Путешествия на машине по европе: Опыт путешествия по Европе на своём автомобиле

Содержание

Путешествие по Европе на автомобиле

Путешествие по Европе на собственном автомобиле — это уникальная возможность за одну поездку посетить максимальное количество больших и маленьких европейских городов.

Автолюбители предпочитают поездку в Европу проводить летом, когда туристический сезон можно совмещать с морским и горным отдыхом. Однако нужно учитывать, что такой тур потребует дополнительных расходов на бензин, отели, оплату платных автострад. Кстати, в целях экономии рекомендуется заполнить бензином баки на родине, поскольку в Европе топливо дороже. Чтобы правильно подготовиться к поездке, необходимо спланировать и учесть основные моменты.

Содержание

  • 1 Путешествие по Европе на автомобиле документы
    • 1.1 Техосмотр на автомобиль
  • 2 Европейские Правила дорожного движения
    • 2.1 Маршрут путешествия по Европе на автомобиле

Путешествие по Европе на автомобиле документы

Поездка за границу требует оформления большого количества бумаг и пропускных документов. Если вы планируете самостоятельное путешествие по Европе на автомобиле, то вам потребуются:

  1. тех паспорт;права;страховой медицинский полис;виза;загранпаспорт;визовая анкета;цветные фотографии;доказательства финансовой кредитоспособности;справка с места работы;документы, подтверждающие бронь в отелях;документы на ребенка.
  2. Если автомобиль, на котором вы планируете путешествие в Европу, арендован, тогда вам необходима будет доверенность от владельца.

Техосмотр на автомобиль

Дальняя дорога предъявляет повышенные требования к вашему автомобилю. Вы должны быть уверены, что машина выдержит такой пробег, и ни одна деталь не выйдет из строя. Не рекомендуется отправляться в путешествие на отечественных моделях автомобилей, срок службы которых превышает 5 лет. В случае неисправности или поломки вам вряд ли смогут предоставить качественное обслуживание в ремонте, в связи с отсутствием запчастей.


В странах ЕС достаточно жесткие требования к комплектации автомобиля для поездки в Европу: на кузове не должно быть вмятин, трещин, тонировки стекол. В противном случае вас ожидает неприятный штраф за нарушение от 50 euro.

Помимо стандартного набора автомобильных инструментов (огнетушитель, аптечка, запаска и домкрат) за границей от вас потребуют обязательно надевать светоотражающий жилет, если вы выходите из машины на проезжую часть дороги. Остальным пассажирам автомобиля также запрещено выходить на трассу без жилета, им придется отсиживаться внутри авто или выходить за зону трассы на травку.

Европейские Правила дорожного движения

Подготовка к туру по Европе должна включать в себя изучение особенностей дорожного движения. К примеру, ни при каких условиях нельзя занимать место на парковке для инвалидов. Европейские законы очень жестко отслеживают права людей с ограниченными возможностями, поэтому парковка в неположенном месте вам обойдется в солидный штраф.


Таких нюансов достаточно много, поэтому автолюбителю необходимо будет изучить всю информацию касательно этого вопроса, чтобы путешествие не омрачать неприятными неожиданностями.

Этот же момент касается ограничения по скорости. На скоростных дорогах такие лимиты обычно составляют 130 километров в час, в городах и поселках средняя скорость до 50 километров час. В некоторых участках дороги вас могут оштрафовать за слишком медленную езду, поэтому изучайте знаки и особенности европейского трафика. Кстати, европейские службы защиты правопорядка на дороге редко паркуются “в кустах”, их метод работы — выслеживать нарушителей прямо в дороге, маскируясь под гражданскую машину. Поэтому лихачам и нарушителям во время поездки в Европу на автомобиле следует держать себя в руках в два раза крепче, чем на родных трассах. К тому же местные “ксивы” и знакомства в Европе вам не помогут.

Маршрут путешествия по Европе на автомобиле

Он понадобится вам еще на этапе бронирования отелей и предоставление его в визовое консульство. Европейские власти очень внимательно отслеживают все брони отелей и точки посещения автотуристами для того, чтобы убедиться, что люди действительно едут отдыхать, а не искать нелегальной работы.


На этапе маршрутного листа вы можете спланировать те объекты и экскурсионные зоны, которые вас интересуют. Автомобиль ― это повышенный уровень персональной свободы, поэтому вы можете за один маршрут посетить столько городов, сколько позволяет вам время отпуска и финансовая возможность.

В этом вопросе можно обратиться к специалисту, менеджеру турагентство, который сможет со знанием дела порекомендовать или показать видео наилучших точек маршрута путешествия по Европе на автомобиле.
В отличие от автотуризма по России, где в глубинке вам придется обходиться своими запасами, путешествие по Европе характеризуется повышенным комфортом и развитой инфраструктурой в любой точке остановки. Поэтому не стоит запасаться палатками на крышу авто или газовыми горелками: в любом гостином дворе вы найдете абсолютный сервис со всеми удобствами и сможете написать о поездке на автомобиле по Европе отличный отчет. Тем более, что путешествовать налегке намного приятнее.

Удачной вам дороги!

Путешествие длиной 5000 км по Европе на автомобиле из Украины

Мечта поехать на Фокусе Вегане по Европам не давала мне покоя долгое время. Собственно, под эту мечту и покупался этот автомобиль. Анонс безвиза в Украине тоже сыграл свою роль в принятии решения: с безвизом не нужно привязываться на конкретные даты и ждать визу месяц, — можно сорваться в любой момент, прыгнуть в машину и поехать куда глаза глядят.

 

Биометрический паспорт Украина

 

С весны начались приготовления к поездке и планирование маршрута. Были оформлены биометрические паспорта. Благо, сделали мы их ещё до выдачи Украине безвиза, поэтому всё прошло быстро, от электронной регистрации до получения паспорта чуть больше недели! И то потому, что попали на майские праздники. Так бы было быстрее.

Тогда же я виртуально познакомился с ребятами из «Автотуризм без границ». Оказалось, они регулярно устраивают подобные заезды, у них есть и весенние, летние и осенние автопробеги, с крутейшей организацией и огромным списком чумовых мест, которые стоит посетить. Я даже записался в один из пробегов. Но чтобы понимать наверняка свои силы, а в бóльшей степени — силы моих девочек: жены и дочки, мы поехали в тестовый заезд на 2000 км в прифронтовой Мариуполь.

После которого, кстати, пыл поубавился (слишком уж плохие там дороги), и мы прозевали окончание регистрации в европробег.

Затем была Одесса, но ни Азовского, ни Чёрного морей не хватило чтобы утолить жажду путешествий и тоску по морю, пляжам и новым горизонтам.

Друзья предложили мотнуться в Тунис по путёвке, предложение тоже хорошее. Мы согласились и даже забронировали тур. Но что-то внутри меня и, как потом выяснилось, — я был в этом не одинок, говорило что это не то что нам нужно. И в одну прекрасную ночь мы снова сели за отложенный до лучших времен план, подкорректировали его под нужные нам даты, на скорую руку оплатили жильё в планируемых пунктах назначения, и решили собираться в наш дерзкий

евровояж.

Это была наша первая поездка в Европу на своём Авто, мы не знали ровным счётом ничего о прохождении таможни, о местных правилах и законах, о том как оплачивать платные магистрали и клеить виньетки, — всё было ново, всё приходилось изучать самостоятельно и от этого поездка обещала быть ещё более интересной.

Закупив все необходимые ништяки в автомобиль, проведя необходимое ТО нам оставалось лишь ждать часа Икс.

И вот ночью, 12 августа в час ночи, оставив кота Макса одного, а ключи от квартиры раздав друзьям, мы отправились в путь навстречу приключениям.

Первым приключением на выезде из Киева стал пост Полиции, на котором нас остановили и вежливо указали на то, что у нас не горит правая фара!

— «Как? Я же всё проверял, всё было отлично?» — мелькнуло в голове, и тут же вспомнилось, что я проверял свет до того, как отдал авто на замену ГРМ. А свет сейчас у меня настолько хорош, что я даже не заметил отсуствия света в одной фаре (Ночью я ехал с ближним и противотуманками, т.к. погода была пасмурной). Блин, точно, на СТО наверное отсоединили аккумумялятор, и у меня повторилась та же история, когда после подключения аккумулятора блок ВСМ автомобиля отключает правую фару, ругаясь на ошибки в цепи. А значит заменой лампы эту проблему не исправить (а запасные лампы я предусмотрительно брал с собой в дорогу, т. к. в Европе ближний свет обязателен в любое время суток, и противотуманками там не отделаешься, 60 евро штраф), а значит нужен шнур для сброса ошибок — именно так лечится эта проблема на автомобиле Ford Focus.

 

 

Прикинувшись шлангом перед Полицией и пообещав устранить проблему на первой же заправке заменой лампочки, мы поехали дальше.

Раз уж я затронул тему лампочек, хотелось бы упомянуть отдельным абзацем перечень необходимых для путешествия в Европу предметов:

1) Набор запасных ламп. Его могут проверить, и за отсутствие — штраф.
2) Светоотражающие жилеты. В Европе запрещено на автодорогах и магистралях выходить из автомобиля без жилета. Причём они обязательно должны быть в салоне, а не в багажнике. И их количество должно соответствовать количеству пассажиров. Иначе — штраф.
3) Аптечка. Она необходима, её сдержимое могут проверить.
4) Наличие исправных ремней безопасности, наличие детского автокресла или бустера, если в автомобиле ребёнок младше 12 лет и ниже по-моему 140 см.


5) Знак аварийной остановки, запаска или средство для устранения пробоев. Однако этот пункт обычно не проверяют.
6) Гринкарта. Это страховой полис для вашего автомобиля на время пребывания в ЕС. Без него вас не пустят в ЕС, но его можно приобрести на таможне. На таможне я бы брать не стал, т.к. страховые компании, которые там представлены, могут быть не сильно надёжными и исполнительными, в случае чего. Лучше страховаться у хороших и проверенных компаний.
7) Отсутствие серьёзных повреждений у автомобиля. Вас могут не пустить в ЕС, если у вас разбит бампер, треснуто лобовое стекло или дверь держится на скотче. Поэтому позаботьтесь заранее о хорошем техническом состоянии автомобиля. И не повторяйте моих ошибок с фарой, проверяйте свет за сутки до отъезда и перед стартом.

Трасса Киев-Львов отличная. Иногда на протяжении маршрута были участки с ремонтными работами, и приходилось уходить на встречную полосу, но в целом дорога хорошая (я просто на тот момент ещё не понимал, какими отличными дороги могут быть дальше по маршруту, поэтому для меня эта трасса была верхом совершенства 🙂 ).

 

 

Машинка уверенно шла, наматывая километры украинского асфальта. Расход 5.8, скорость 110, крейсерская, и так мы постепенно добрались до Ровно. Уже рассвело и тут я вспомнил о наличии у меня знакомого одноклубника с ником bubuyom, который живёт как раз по нашему маршруту и у которого наверняка есть все необходимые провода для лечения фары. Созвонились, он бодро откликнулся на мой крик о помощи, и спустя ещё несколько часов мы нашлись с ним где-то среди сёл подо Львовом. Очень приятно, когда виртуальные знакомые вот так просто могут откликнуться утром на просьбу и помочь решить все возникшие неприятности. Огромный респект таким людям!

 

Встреча Фокусоводов

 

Как я и предполагал, проблема оказалась в ошибках, которые мы успешно сбросили с помощью специального кабеля для автомобиля и мобильного приложения для чтения и сброса ошибок, вернув былое зрение нашему автомобилю. Ещё немного пообщавшись с нашим спасителем мы двинулись дальше в путь. Ближе к вечеру были уже в Берегово. Из Берегово есть развилки из по меньшей мере 7 дорог на разные таможенные переходы. Одни из них — только пешие, другие же для легковых и грузовых авто. Есть и только легковые пункты пропуска. Есть из чего выбрать. Но нас ждали термальные источники, закарпатско-венгерская кухня и ночлег.

 

Дорогами Карпат

 

Берегово оставил двойственные впечатления. Среди средневековых или выглядящих средневековыми построек встречаются откровенно ветхие холупы и советские «панельки», и всё это пронизано ужасными дорогами, снующими туда-сюда цыганами и повсеместными вывесками на венгерском.

 

 

 

 

 

Тут мы остановились на ночлег

 

 

#eurovoyage Загнивающий Запад уже подобрался к Украине

 

 

 

 

Да-да, все вывески в украинском городе тут на Венгерском, да и люди, в основном, говорят на языке соседей. Оно и не удивительно, — до границы с Венгрией всего 7 км, тут действует «Малое приграничное движение», благодаря которому венгры могут спокойно сходить вечером в Украину в кафешку, а украинцы — протащить пару блоков сигарет в кармане пиджака в Евросоюз. Так и живут.

 

 

 

 

 

 

В Берегово мы, по совету друзей, посетили уютнейшее заведение «Парижель». С виду неприметное кафе, в середине обладает огромным пространством, с внутренним двориком, милым персоналом и интересным меню. Кухня как украинская так и венгерская. Из пива и вина тоже есть что выбрать. Устав после дороги, мы приятно расслабились во дворике за ужином, а дочка размялась на игровой площадке.

 

 

 

 

 

 

Ночевали в отеле «Золота пава». Замок, в котором останавливался сам граф Сеченьи Иштван (ну по крайней мере там висит такая табличка), в честь которого назван Цепной мост Сеченьи — главный мост Будапешта, а также одноимённый источник в Купальнях Сеченьи в Будапеште. Отель оформлен пафосно, по-графски, с массивными картинами обнаженных девиц и резной мебелью, — всё достаточно уютно, но если приглядеться к деталям то можно найти грибок в ванной, известковый налёт на душе и разболтанные краны. Но, чёрт побери, как же приятно поспать на просторной кровати после дальней дороги!

Номер стоит 500 грн за ночь, и это для Берегово чуть ли не самая высокая цена. В основном, номера стоят прилично дешевле.

Утром, позавтракав, неспешно двинулись на закупку продуктов, поменяли гривны на венгерские форинты, погуляли по городу. И это было нашей, пожалуй, главной ошибкой за весь маршрут. Нет, не обмен валют и покупка продуктов, а потеря времени.

На самом деле, в интернете есть множество сервисов по мониторингу загрузки таможенных переходов. Можно в реальном времени отследить, насколько забит тот или иной переход, куда лучше ехать и когда. В 11 часов ночи, к примеру, мониторинг по ближайшему погранпереходу показывал очередь в 19 машин и ориентировочное время ожидания в 2 часа. Утром, когда мы проснулись, я увидел прекрасные «2 минуты» в графе ожидания и нулевую загрузку. Вот тогда и надо было ехать! В 9 утра, за завтраком, сервис показывал уже 19 минутную очередь. А когда мы подъехали к погранпереходу в 11, то огромная трёхполосная очередь из машин, автобусов и пешеходов натолкнула на мысли о глубокой ж*пе.

 

 

Причиной такого скопления, помимо времени суток, послужило ещё и два случая, один из которых мы наблюдали лично, а о втором потом узнал в таможенных сводках. Зато теперь я знаю сколько пачек сигарет помещается в колесо автомобиля, и сколько янтаря можно уместить в дверную карту автомобиля. Одного из таких контрабандистов изрядно потрошили, разобрав весь автомобиль до винтиков. Было забавно.

 

 

Кстати, есть ещё один забавный нюанс. Несмотря на то, что при авиаперелёте один человек может провезти в ЕС 200 сигарет, при пересечении границы на автомобиле к провозу разрешено только 2 пачки (!) сигарет на автомобиль, независимо от количества совершеннолетних в салоне. Но с введением безвиза на этот нюанс таможенники закрывают глаза, если конечно вы не сильно наглеете. Просто имейте это ввиду. Даже если вы не курите, сигареты — это хорошая валюта в Европейском Союзе, почти как барбариски в Египте. Точно также уточняйте правила провоза крепких и лёгких спиртных напитков. Они отличаются от тех, к которым вы привыкли при авиасообщении. Обычно эти данные есть на большинстве языков на сайте таможенной службы той страны, которую планируете пересекать.

Также скрасить ожидание своей очереди можно путём покупки виньетки. На погранпереходе есть ларёк. Впрочем, виньетку как таковую вам уже не выдают и клеить её в Венгрии не надо. Виньетка необходима для движения по автомагистралям. Без неё вас ждёт жестокий штраф и купить после штрафа её всё равно придётся. С недавних пор виньетка — электронная. Стоит около 2900 форинтов за 10 дней, цена зависит от категории автотранспорта. Курс форинта к гривне — 10 к 1. При оплате, ваш автомобильный номер вносится в базу и затем сверяется на контрольных пунктах в автоматическом режиме.

В итоге на таможне мы провели более 4 часов. Когда же подошла наша очередь, у нас попросили паспорта и гринкарту, попросили открыть багажник, причём пока я вышел из авто и пошел к багажнику таможенник уже ушел с документами и в багажник смотреть не стал. Спустя пару минут вышел, открыл и пощупал задние двери и, не найдя там сигарет и янтаря, закрыл, отдал документы со штампами Венгрии и пожелал счастливого пути!

Никаких справок о доходах, никаких финансовых подтверждений, — ни-че-го-ше-ньки! И вот мы уже в Европе!

Кстати, отдельно, для особо одарённых хочу заметить, что ехали мы на донецких (ну точнее Мариупольских) номерах. Везде по маршруту отношение к нам было отличное и среди водителей и среди продавцов и просто прохожих или людей на заправках. За русский язык нас не били и не линчевали, ни на Западной Украине, ни в центральной её части, ни на таможне. Поэтому плюйте в лицо всем сказочникам, которые говорят обратное.

Ну а мы, первым делом, конечно же поехали в Декатлон. Это сеть супермаркетов с товарами спортивного и туристического снаряжения. Там есть буквально всё, и цены часто бывают ну очень вкусными. Если вы путешественник и турист — вы наверняка уже знаете эту сеть. Но если нет — то обязательно узнайте. Первый супермаркет находится буквально в 50 км от границы, в городе Ньиредьхаза. Уютный и образцовый, кстати, городок. Мы набрали в Декатлоне классных вещей жене и дочке, а также пляжные принадлежности. Хотел купить там и кемпинговую палатку, но уж как-нибудь в другой раз. Там же мы заскочили в Теско, он буквально через дорогу. Это огромный продуктовый супермаркет. Набрали себе продуктов для гриля, т.к. в конце пути этого дня нас ждало жильё с собственным барбекю-снаряжением. Но об этом — позже, ведь впереди был Будапешт.

 

 

О Будапеште можно написать сотню статей, но их не хватит чтобы описать всю прелесть этой столицы Венгрии. Пожалуй, один из самых красивых городов Европы. Кто был там — тот поймёт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку я увлекаюсь нумизматикой, в Венгрии пополнил свою коллекцию иностранных монет:

 

Монеты и боны Венгрии

 

 

 

 

 

 

 

Что сразу бросается в глаза, въехав в Европу, так это культура вождения. В населенном пункте максимальная разрешенная скорость — 50 км/ч. И её соблюдают. Это очень сложно после движения в Киеве, когда если ты едешь 80, то тебе сзади будут моргать и сигналить чтобы ты убрался в полосу для тошнотов и пенсионеров.
На одном из светофоров, когда загорелся зелёный свет, я стартанул, первая, вторая, только было третью собрался втыкать, как смотрю — а сзади все отстали. Я даже было засомневался, а не поехал ли я на красный? В итоге дошло, что они просто набрали свои 48 км/ч и едут, никуда не торопясь. Движение размеренное, предсказуемое, никто перед светофорами не оттормаживается в ноль, а плавно подкатывается. Красота! А парковки — это отдельная история! Как я полагаю, эта культура и соблюдение правил — они не оттого, что европейцы какие-то другие люди с другим менталитетом. Да, они отличаются, да, они более законопослушные и правильные, но первопричина — в неотвратимости наказания. Неважно, «бэха» у тебя, Кайен или гелентваген, старенький фольц или лимузин 19-го века: если ты нарушил, ты будешь строго наказан. Вот только несколько примеров в одном из парков Будапешта:

 

 

 

 

 

 

 

 

А мы, тем временем, двинулись дальше, ведь наш пункт назначения — Шиофок. А именно кемпинг на озере Балатон. Почему именно кемпинг? Мы уже жили в отелях и гостиницах, снимали жильё на лучшем сервисе по бронированию квартир Airbnb и арендовали комнату у бабушек на Белосарайской косе, жили в бунгало и личной вилле на берегу Форосского залива, в палатках и в автомобиле. Но мы ни разу не жили в доме на колёсах, чтобы с кухней, двухэтажными кроватями и вот этим вот всем. Поэтому Кемпинг-культуру нам только предстояло узнать, и мы сняли единственное, что более менее подходило под наши желания и было не занятым в этот высокий и загруженный разгар сезона. Но об этом уже в следующей статье…

Вождение по Европе. Больше никогда! —

За последние 18 месяцев мы совершили свою часть поездок по Европе. Мы сделали это уже 3 раза, из Лондона в Румынию и обратно. В первый раз все прошло довольно хорошо, и я написал об этом путешествии по Европе здесь. Во второй раз мы попали в самый разгар сумасшедшей жары, заставившей нас осторожно втягивать собственные соки благодаря несуществующему кондиционеру. В конце концов, в Чехии мы не выдержали и забрали полицейскую машину, все еще улыбаясь, прежде чем, прихрамывая, добраться до Лондона с помощью волшебного спрея для запуска. В третий раз, на прошлой неделе, это было ужасно, так как все возможные неблагоприятные дорожные условия сговорились задержать нас. Я больше никогда не буду ездить по Европе.

Опять же, я всегда меняю свое мнение, поскольку время смягчает неприятные ощущения, так что кто знает. Будапешт и Прага, а также прекрасный маленький городок в Чешской Республике подарили нам очень приятные воспоминания, несмотря на долгие дни в пути.

Это большая поездка, 1500 миль, 2250 км через Великобританию, Францию, Бельгию, Германию, Чехию, Словакию, Венгрию и, наконец, Румынию.

8 стран за 5 дней. Звучит захватывающе, я думаю, но реальность мили за милей скучных безликих автомагистралей, безумного вождения, аварий, пробок и на этот раз дождя, снижающего видимость до нуля, далеко не доставляет удовольствия.

Для поездки по Европе, проходящей через несколько стран, вы можете купить eSIM на 1 неделю, 1 месяц или несколько месяцев для Европы, дешево и без проблем, здесь. Эти eSIMS также доступны для большинства стран и регионов.

Казалось, что каждый день наше прогнозируемое время в пути будет на 3 часа меньше, чем на самом деле, поскольку мы сталкивались с проблемой за проблемой.

Но, по крайней мере, на этот раз мы не сломались!

Но, как всегда, были и яркие моменты, и хорошие времена, которыми я могу поделиться с вами сейчас. Будапешт был настолько потрясающим, что я думаю, что стоит проехать 1000 миль, чтобы увидеть ночной Дунай.

Если вы прокрутите вниз, я также расскажу вам о дорожных сборах и виньетках, с которыми вы столкнетесь за рулем по Европе.

Цены ниже в фунтах стерлингов кажутся высокими, потому что фунт находится на 31-летнем минимуме в беспорядке после Brexit.

Удивительно, насколько дороже стала жизнь людей, собирающих фунты

Белые скалы Дувра и паромная переправа

Паром из Великобритании во Францию, прекрасное утро, чтобы попрощаться с белыми скалами Дувра.

Великолепное солнечное утро подарило нам вид на белые скалы Дувра, как на открытке. Было приятно снова отправиться в путь

Мы заплатили 34 фунта стерлингов за паром и забронировали билеты онлайн за несколько дней. Забронировать билеты на паром из Великобритании во Францию ​​можно здесь.

Ранее мы покупали билет в паромном порту, но предварительное бронирование сэкономит ваши деньги.

Паромы всегда хороши, и мы берем любую доступную паромную линию.

Паром дешевле туннеля, но занимает больше времени.

Выбирайте менее популярные паромные маршруты по более низким ценам, но с более редким обслуживанием.

Самоочищающееся сиденье для унитаза в Германии

Франция и Бельгия были невзрачными, и движение было плохим.

Германия стала нашим первым событием во время остановки на автозаправочной станции, где можно было купить кофе из автомата и перекусить сосисками.

Походы в ванную за 0,70 евро принесли нам новый опыт: сиденье унитаза вращалось и самоочищалось во время смыва. Гений!

Плата за вход принимала бесконтактные платежи по кредитным картам, к счастью, у нас не было с собой евро.

У нас есть банковский счет с нулевой банковской комиссией по всей Европе, банк Metro в Великобритании, он имеет нашу рекомендацию.

Семейный бюджетный отель в Бонне

Здесь особо рассказывать нечего, но сеть отелей B&B — хороший выбор для семейного отдыха с десятками отелей в Европе.

Нам дают большие комнаты, двухъярусную кровать и двуспальную кровать, хороший wi-fi, парковку и приличную душевую.

Нам нравится классный декор, и этот боннский отель станет для нас хорошим местом, чтобы прервать поездку по Германии.

Мы заплатили 65 фунтов стерлингов . Проверьте этот отель здесь.

Ночь в маленьком городке в Чехии

В нашем семейном отеле в Чехии был собственный ресторан, и это было здорово! Дети заслужили удовольствие после того, как вытерпели все эти пробки.

Мы путешествовали в выходной день государственных праздников, поэтому наш план остаться в Праге в тот субботний вечер был быстро отменен, когда мы увидели цены на отели.

Если вы можете избежать такой поездки в выходные или праздничные дни, сделайте это, наши руки были связаны событием, которое мы должны были посетить в Великобритании.

В Праге не было ничего дешевле 300 долларов, везде было полно и цены были на максимуме.

Вместо этого мы решили остановиться в случайном городке примерно в часе езды от границы Чехии и Германии.

На самом деле наш номер был большим люксом, у нас был восхитительный ужин и сытный завтрак.

Мы заплатили около 60 фунтов стерлингов. Это было прекрасное путешествие по небольшим городкам с древней разрушающейся архитектурой в сельской местности Чехии.

Если бы мы могли проделать весь путь по проселочным дорогам, полностью избегая автомагистралей, эта поездка была бы намного приятнее.

Прага и семейный хостел

Прага всегда великолепна, даже в дождь. Мы были в настроении общежития, поэтому попробовали Hostel Elf.

Комната была большой и приятной, туалеты были чистыми, а бесплатный завтрак был хорошим, включая сыр, огурец и мясные полуфабрикаты, а также обычные тосты в общежитии.

Это была легкая прогулка по старому городу, и нам очень понравилось повторно посещать Прагу, даже под дождем.

Этот хостел имеет репутацию очень общительного, но, к сожалению, мы спали слишком рано, чтобы узнать об этом. Персонал на стойке регистрации был очень гостеприимным и услужливым, всегда приятно, когда вы приезжаете с детьми.

Ночью не было шума кроме дороги. Мы заплатили 45 фунтов стерлингов и нам понравилось Хостел Elf

Будапешт и Лучшая семейная квартира КОГДА-ЛИБО!

Просто вау! Какой город. Будапешт абсолютно потрясающий, и это был наш первый визит. Мы вернемся, ведь это «короткие» 8 часов езды от базового лагеря Румынии.

Будапешт огибает огромная петля автомагистрали, и кажется, что она будет продолжаться вечно, поэтому на этот раз мы решили срезать прямо через середину столицы Венгрии и прервать наше путешествие там.

Я заметил крутую семейную квартиру рядом с общежитием, и это было потрясающе!

Удостоенный наград главный хостел Aventura находится в нескольких шагах от отеля. Эти семейные апартаменты являются отдельными и автономными.

Великолепно оборудован, есть даже игрушки для маленьких детей.

Хостел находится очень близко к железнодорожной станции Будапешта, что очень удобно для путешественников на поезде. Лучшее жилье, которое мы могли бы пожелать, и в нескольких минутах ходьбы от великолепного Дуная и потрясающего ночного Будапешта.

Нам понравилось все в этом опыте, и мы обязательно вернемся, чтобы увидеть больше Будапешта.

Мы заплатили  45 фунтов стерлингов

Дом

Назад к осеннему спокойствию в Марамуреше. Здесь уже похолодало, на вершинах гор лежит снег, и у нас горят костры.

Проезжая Будапешт, движение замирает, так как автомагистраль продолжается в сторону Украины. Это хорошая дорога и наконец-то тишина.

На крайнем севере Венгрии поворачиваем направо и едем через деревни к границе.

Страна Венгрия почти неотличима от Румынии, но когда мы, наконец, добрались до Марамуреша, начали появляться стога сена и лошади, и мы все вздохнули с облегчением.

Мы дома.

Тихие гужевые дороги, холмы и горы, покрытые ржавыми деревьями, последними красными яблоками лета, овцами, козами и румынскими пастухами. Вернуться в деревню, вернуться в наше тихое место.

По крайней мере, на несколько недель.

Виньетки и дорожные сборы

Франция, Бельгия и Германия вообще не платили за дорожные сборы.

Для других стран нам пришлось купить виньетку. Они доступны сразу после пересечения границы и обычно на заправочных станциях.

Мы покупаем венгерскую виньетку онлайн, так как в первый раз меня оштрафовали за то, что я не купил свою виньетку достаточно быстро. Было больно платить дважды.

Вам не нужна виньетка для всех дорог в Чешской Республике, я впервые использовал дороги меньшего размера и не нуждался в ней.

  • Словакия 10 евро
  • Чехия 11 евро
  • Венгрия 10 евро

Навигация по Европе

Мы используем бесплатный автономный GPS-сервис Offline Maps.

Это не так хорошо, как карты Google, но мы не покупаем местные SIM-карты на ходу, так что это работает.

У нас также есть огромная дорожная карта Европы. Необходим последний дорожный атлас Европы, который некоторое время путешествовал с нами и восполнял слабину, если у нас возникали проблемы.

Я никогда больше не поеду в эту поездку

Конечно, мне, возможно, придется, чрезвычайная ситуация может заставить нас снова мчаться через Европу на машине. Всякое случается.

На этот раз мы торопились, мы продлили наше пребывание в Великобритании из-за дня рождения нашего молодого друга, а это означало, что нам нужно как можно быстрее вернуться сюда перед предстоящей поездкой в ​​Таиланд.

Мы никогда не собирались проводить все лето в Великобритании, но мое здоровье и текущий ремонт машины надежно заземлили нас.

По своему выбору я бы сделал это путешествие намного длиннее, избегая автомагистралей и выискивая небольшие города, а также большие достопримечательности Праги и Будапешта. Вы действительно ничего не видите в стране с автобана, и в Европе можно найти так много красоты, если вы можете свободно бродить. Путешествием лучше всего наслаждаться в неторопливом темпе со временем, чтобы остановиться, где вам угодно, поесть там, где вы найдете хорошую местную еду, и насладиться меняющимся пейзажем.

Если вы хотите арендовать автомобиль на время вашего пребывания, воспользуйтесь этим инструментом сравнения проката автомобилей, чтобы найти лучшее предложение!

Мы также предлагаем вам обратиться в эту компанию, чтобы получить расценки на все виды страхования путешествий.

Попробуйте Stayz / VRBO для альтернативного способа поиска домов/квартир/квартир в любой стране!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЕВРОПЕ

Что можно и чего нельзя делать

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию бесплатно для вас, когда вы совершаете покупку по моей ссылке.

Автопутешествие по Европе — это удивительный способ увидеть Европу, поскольку он предлагает вам большую гибкость и возможность посетить столько стран, сколько вы пожелаете, за отведенный вам промежуток времени. Автопутешествие по Европе будет достаточно легким из-за того, что границы открыты, а страны относительно небольшие, поэтому вы можете построить свой собственный маршрут путешествия. Если вам нужно вдохновение для маршрута путешествия по Европе, вы можете обратиться к моему сообщению 14-ДНЕВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ.

В этом посте я хотел бы поделиться с вами некоторыми мудрыми советами, основанными на моем собственном опыте автомобильного путешествия по Европе. Мы посетили в общей сложности четыре страны, проехав около 4000+ км за две недели, которые, конечно же, не обошлись без приключений, как хороших, так и плохих, и привели к многим урокам. Итак, поехали!

1. Избегайте поездок по Европе в июле.

Это было одной из вещей, которые мы поняли, когда начали бронировать наши общежития. Цены в июле-августе в два раза выше, чем в любое другое время года. Я очень хорошо понимаю, что июль, вероятно, самое простое время для отпуска, но это худшее время для поездки. Просто потому, что сейчас высокий сезон и если места не будут перебронированы, то они точно будут намного дороже. Даже самые бюджетные.

Booking.com

2. Не перегружайте свой маршрут.

Наша ошибка номер два. Это обычное дело для людей, которые ограничены во времени и хотели бы все увидеть (прямо как я!). Я постепенно начинаю понимать, что качество лучше количества, даже если дело касается путешествий. Если вы планируете увидеть слишком много мест за короткий промежуток времени, вы ничего не увидите по двум причинам:

  • вам придется провести больше времени в дороге
  • вы будете быстрее уставать, а значит не хватит энергии на исследование

3.

Удвойте оценку времени, проведенного в пути.

Этот вид относится к пункту №2. Из личного опыта видно, что люди склонны недооценивать время вождения. Если вы полагаетесь на карты Google, показывающие, что можно добраться из пункта А в пункт Б за три часа, вы можете легко умножить это на два. Потому что:

  • а) кому-то захочется пописать;
  • б) кто-то захочет есть;
  • в) будет неверный поворот, который вы взяли по ошибке;
  • г) вы, вероятно, не будете постоянно ездить с максимальной разрешенной скоростью;
  • e) скорее всего, где-то по пути будут проводиться ремонтные работы.

4. Забронируйте проживание заранее.

Но что, если я хочу быть спонтанным? «Я тебя понимаю, мне самому это нравится. Но, если вы этого хотите, либо путешествуйте с палаткой, либо отправляйтесь в непопулярные места. В противном случае попробуйте заранее забронировать проживание. Нет ничего более неприятного, чем проехать весь путь до общежития, которое вы нашли на карте, и обнаружить, что оно все забронировано. Количество времени и энергии, которое вы потратите на поиск чего-то нового, убивает настроение.

Я чаще всего использую ресурсы для бронирования поездок: Booking.com и AirBnb . Хотя у обоих есть преимущества:

  • Booking.com великолепен, потому что он дает вам возможность отменить почти в последнюю минуту и ​​​​часто не требует предоплаты.
  • Airbnb дает вам возможность познакомиться с этим местом как местный житель, сдав в аренду целую квартиру, что отлично подходит для семей.

5. Бензин в более дешевых странах.

Это одна из основных тактик экономии, которую вы можете использовать во время поездки. Если вы едете из Чехии в Италию, как мы, не забудьте заправиться по пути из Чехии. И не обманывайте себя, что вы можете сделать это близко к границе. Они умные, поэтому чем ближе к дорогой стране, тем выше цена на газ.

6. Запасите машину аварийным оборудованием.

Я слишком хорошо знаю, как важно иметь при себе инструменты, когда вы путешествуете на машине. Во время нашей Автопутешествие по Австрии, Нам нужно было выяснить, почему дым шел из нашего переднего колеса. Это был не такой уж веселый опыт, поэтому убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, дополнительное колесо, светоотражающий жилет и т. д. Возможно, вам понадобится его использовать.

Если вы хотите увидеть, как прошла наша поездка в Австрию по альпийской дороге Гроссглокнер, включая «ломку» автомобиля, посмотрите это видео:

7. Оставайтесь на связи.

Вы цените определенные вещи только тогда, когда они вам действительно нужны, например, Интернет, особенно когда ваша машина сломалась посреди дороги в Австрийских Альпах :). Убедитесь, что у вас есть телефонный оператор, который может держать вас в сети, независимо от того, в какую страну вы едете. MTX connect — отличный вариант, если вы ищете универсальную SIM-карту. Они являются одними из самых дешевых на рынке и предлагают надежное покрытие.

8. Оправдайте свои ожидания.

Это просто и легко: если вы планируете посетить много стран, будьте готовы к тому, что ваша задница будет болеть от многочасового сидения в машине. Это может быть так же весело, как показывают в рекламных роликах с красивыми девушками, едущими в автомобилях с открытой крышей, но, скорее всего, просто придется долго ждать. Так что берите свое снаряжение: книги, карты, музыку.

Создано GetYourGuide. Стать партнером.

9. Предстоят исследования.

Это правило для каждого опытного путешественника. Чем больше вы информированы, тем больше пользы вы получите от своих остановок в путешествии. В противном случае вы можете потратить много времени на поиски развлечений в городе, где у вас и так мало времени.

10. Старайтесь придерживаться своего графика.

Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить пункты № 4, которые заключаются в том, чтобы остаться без предварительно забронированного отеля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *