Путешествия в европу на автомобиле: Путешествие на машине по Европе: личный опыт читателя

Содержание

Путешествия на автомобиле.Отдых.Рассказы.Фотографии.Европа под нашими колесами и не только.


Путешествие Испания-Франция-Италия в google.

Мы путешествуем везде. Предпочитаем конечно старушку Европу. Например: Вот на таких машинах и по такому маршруту. путь выбираем заранее и все города согласовываем.

Самое большое наше путешествие было в августе 2011 года, когда за три недели мы смогли побывать в восьми странах, проехав из Москвы на машинах аж до Пизанской башни — это 7350 км.

В каждом путешествии есть короткое клипы, которые я монтировал сам и Вы их можете посмотреть. Мне кажется они получились очень интересными и Вам обязательно понравятся. Например:

Клип из свадебного путешествия.

Клип из путешествия Польша-Чехия.

Города Европы.

На моём сайте Вы можете посмотреть города Европы в которых мы были. Фотографии и краткая аннотация к ним. Например:

Венеция в фотографиях

Венеция. Вид сверху

Венеция обязана своим основанием нашествию на Европу гуннов. Скрываясь от них, племя венетов переселилось в VII веке на острова лагуны. Постепенно сложилось государственное устройство города — сначала съезд равноправных вождей, представляющих разрозненные поселения лагуны, затем совет 124 аристократических кланов Венеции. Образовавшаяся олигархическая республика просуществовала почти тысячу лет, вплоть до 1797 года, когда город был занят французами и последний дож Венеции Луиджи Манини отрекся от власти. Некоторое время Венеция принадлежала Австрии, а в результате войны 1866 года была присоединена к Итальянскому королевству.

Венеция. Другой вид сверху

Будущее Венеции неопределенно — острова и дно лагуны имеют тенденцию опускаться. В некоторые периоды город погружается в воду со скоростью 3-4 сантиметра в десятилетие.

Дворец Дожей

Одна из основных достопримечательностей города — Дворец Дожей, где в зале Большого Совета заседали все венецианские аристократы по достижении двадцатилетнего возраста. Залы дворца украшены полотнами Веронезе и Тинторетто, специально заказанными для этих помещений. Над троном дожей Тинторетто написал «Рай» — одну из самых больших композиций в мире (22 на 7 метров).

Дворец Дожей

Здание дворца неоднократно перестраивалось начиная с 814 года. Фасад, выходящий на Лагуну, датируется XIV веком. Внутренний двор Дворца Дожей оформлен в эпоху Возрождения.

Внутренний двор Дворца Дожей

Мост Вздохов — крытая галерея, перекинутая через канал и cоединяющая Дворец Дожей с тюрьмой. Именно отсюда последний взгляд на волю бросали заключенные, которых проводили по мосту к месту казни.

Мост вздохов

Наши путешествия.

Испания-Франция-Италия 6 стран Европы Испания-Португалия
Польша-Чехия Турция 2006 г. Черногория 2005 г.
Крым 2006 г. Геленджик 2004 г. Санкт-Петербург 2001 г.
Египет 2003 г. Севастополь 2002 г. Турция 2001 г.
Санкт-Петербург 2004 г. Новый 2007 год в Таллине Египет 2007 г.
Анапа 2007 год. Новый 2008 год в Венгрии. Санкт-Петербург 2008 г.
Крым 2008 год. Новый 2009 год в Литве. Крым 2009 год.
Египет 2009 г. Тайланд.Пхукет 2010. Австрия-Швейцария-Италия.
Крым 2010 г. Питер 2010 г. Рига 2011 г.
Европа 2011 г. Анапа 2011 г. Нью-Йорк 2011 г.
Иногда приятно одним глазком взглянуть на погоду в тех городах где мы были, а за одно и на карты стран. А ещё вашему вниманию предлагаются замки Луары.

Погода.

Карты стран.

Австрия
Бельгия
Германия
Голландия
Люксембург
Испания
Италия
Франция

Замки Франции.

Замки Луары.

Амбуаз
Гиень
Шамбор
Шенонсо
Шеверни
Шинон
Шомон
Монпупон
Ге-Пеан Валансэ

Классно путешествовать в большой компании….

Sorry, your browser doesn’t support Java(tm).

Вдоль Луары, одной из самых красивых французских рек, выстроились как в почетном карауле необыкновенной красоты каменные замки. Одни названия их могут поразить всякого, кто понимает толк в красоте речи, — замок Шенонсо, замок Амбуаз… О каждом замке можно было бы написать отдельное исследование, причем пришлось бы привлекать историков, литераторов, аркитекторов, археологов, искусствоведов… Но для начала просто обзорный рассказ о прекрасных замках Луары.

Самый удобный способ путешествия в Европу на автомобиле.

В то время как туристические компании рушатся как карточные домики люди, предпочитающие отдыхать за границей, все больше осваивают самостоятельный туризм, одной из разновидностью которого являются путешествия на собственном автомобиле. Традиционно для автопутешествий для россиян наиболее популярным является европейское направление. Однако, путь в Европу на автомобиле не близок. Например, путешественникам из Санкт-Петербурга приходится ехать около двух тысяч километров до той же Германии прежде, чем начнется их европейское приключение. При нормальном раскладе это двое суток пути, а если двигаться не в режиме погони, то все три. Теперь добавьте это же время на обратный путь и получится 4 дня только на то, чтобы доехать до Европы и вернуться. Согласитесь, что это лишние растраты вашего драгоценного времени. Но есть другой способ добраться до Европы на автомобиле за меньшее количество времени и при этом с полным комфортом.



2. Этим способом является путешествие на пароме Finnlines, совершающем регулярные рейсы между Хельсинки (Финляндия) и Травемюнде (Германия). Вместо того, чтобы наматывать километры по странам СНГ, Прибалтики и Восточной Европы, нужно просто доехать до Хельсинки до порта Vuosari и евротрип начнется уже с этой точки. Вот с этого неприметного на первый взгляд здания, где происходит продажа билетов и регистрация на рейс.

3. Если билеты куплены заранее через сайт компании Finnlines, то можно не тратить время на регистрацию, а сразу отправляться к пункту пропуска Check-In, расположенному в торце здания. Все регистрационные действия будут проведены прямо здесь. На каждого пассажира будет выдан посадочный талон, так же будет выдан талон на автомобиль. После этого останется только дождаться начала погрузки, проследовать по указателям до парома и, оставив своего стального коня на грузовой палубе, подняться на борт судна. Все! Встречай, Европа!

4. Важный момент. После погрузки доступ на грузовую палубу будет закрыт до самого прибытия в порт назначения. Поэтому следует заранее побеспокоиться и взять с собой все вещи, которые могут понадобиться во время морского путешествия. Впрочем, персонал судна очень отзывчив и если у пассажира все таки возникнет потребность сходить к своему автомобилю, всегда можно будет договориться. Для этого нужно просто обратиться на стойку ресепшн, расположенную на 7 палубе. Там же решаются и другие вопросы, например, если кто-то из пассажиров потерял посадочный талон, который одновременно является и электронным ключом от каюты.

5. На маршруте Хельсинки-Травемюнде компания Finnlines осуществляет перевозки тремя совершенно идентичными паромами: Finnstar, Finnmaid, Finnlady. Благодаря этому у компании есть возможность совершать ежедневные рейсы как в одну так и в другую сторону, что несомненный плюс к свободе планирования путешествий. Нет нужды выбирать специальный день. Можно просто купить билет и отправиться в путь в любое время когда удобно. Такой график очень удобен для грузоперевозок, чем активно пользуются автотранспортные компании.

6. В сравнении с другими паромами, курсирующими между странами Балтики, паромы Finnlines больше ориентированы на перевозку автотранспорта. Количество кают на их борту несколько меньше, чем на других паромах, но их количество нисколько не сказывается на комфорте. Скорее наоборот. Так же как и на других паромах стандартная четырехместная каюта может быть как с окном, так и без него. Но если в тех же St.Peterline и Viking такая каюта имеет площадь 8,5 кв.м, то стандартные четырехместные каюты Finnlines имеют площадь 10 кв.м. Разумеется всегда есть возможность повысить уровень комфорта. Например, взять каюту с увеличенной до 16 кв. м. площадью или побаловать себя каютой класса Lux, Suite или Suite Deluxe. Последняя сопоставима по размерам с небольшой квартирой — 38 кв.м. и комфортом фенешенебельного гостиничного номера.

7. Каждая каюта, вне зависимости от ее размера и спальных мест, оборудована собственным санузлом и душевой кабиной, а также укомплектована всеми необходимыми для комфортного предывания принадлежностями — постельным бельем, полотенцами, феном, стаканчиками. В каютах увеличенной площади дополнительно имеется холодильник. Чем вам не настоящий отель? Кроме того, с самым настоящим Sea View, ведь за окном номера не просто где-то видна береговая линия. Море вокруг!

8. Интерьер пассажирской зоны тоже выглядит как вполне обычный отель, разме что высота потолков несколько ниже, чем обычно.

9.

10.

11. Путешествие от Хельсинки до Травемюнде по заявлению перевозчика занимает 27 часов. Зимой получается на пару часов дольше. Таким образом время в пути составляет чуть больше суток, что уже в половину меньше сухопутного пути своим ходом. Но самое главное даже не это. Главное, что, путешествуя на пароме, можно забыть про руль и полностью расслабиться, предавшись неторопливому времяпровождению на борту. Паром отправляется из Хельсинки в 17.00 ч и прибывает порт Травемюнде в 21.30 ч. За это время главный ресторан судна предложит два ужина и один бранч — эдакий завтрак, плавно перетекающий в обед. Стоимость пакета питания на одного взрослого составляет 72 евро. В эту стоимость входит ужин супериор, бранч и ужин. Маленькая, но приятная деталь. Ужин супериор — ужин в день отправления, подразумевает неограниченное количество разливного пива и вина. В день прибытия такой радости уже нет, поскольку большинству пассажиров после ужина нужно будет сесть за руль.

12. Ресторан работает по принципу шведского стола. Разнообразие блюд врядли поразит завсегдатаев турецких или египетских олл-инклюзивов, но вполне способно удовлетворить потребности всех пассажиров судна. Но поскольку это шведский стол, то и тут не обойдется без очереди к блюдам. По счастью, двигается она довольно быстро и так же быстро рассасывается. Если подойти на ужин не к его началу в 18.30 ч., а чуть позже, то вполне можно избежать необходимости стоять в очереди голодных людей с тарелками.

13. Меню постоянно меняется. Набор блюд отличен не только в первый и второй день путешествия, но рейс от рейса. Все готовится непосредственно перед ужином или завтраком целой командой поваров под руководсвом шеф повара судна.

14.

15. Не смотря на то, что первый ужин более чем сытный, разнообразный и сдобрен вполне сносным вином, остается некоторое ощущение недосказанности.

16. Завтрак следующего дня расставляет все на свои места. В первую очередь именно потому, что это не обычный завтрак, а бранч. В меню присутствуют как блюда, традиционно предлагаемые на завтрак в отелях — омлет, сосиски, бекон, колбасные и сырные нарезки, фрукты и сладости, так и блюда, больше подходящие к обеденной трапезе — супы, горячие мясные и рыбные блюда. Кстати, при покупке ваучеров на питание заранее, можно во время бранча прийти два раза. Например, утром позавтракать, потом полениться на кровати или погулять на свежем мосрком воздухе на палубе, а после зайти еще разик и пообедать.

17.

18. Ужин в главном ресторане заканчивается в 20.00 ч. Но одним рестораном обслуживание пассажиров не заканчивается. На борту есть еще несколько баров с разнообразнейшим набором алкогольных напитков и закусками. Так что голодать не придется даже самым прожорливым. Кстати, в зоне баров, расположенных на 11 палубе, работает бесплатный wi-fi. Правда в открытом море единственный способ получить доступ в интернет является спутниковая технология, поэтому скорость такого доступа, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Канал настолько слабый, что его едва хватает на текстовый чат. Можно позволить себе проверить почту или загрузить инстаграмку, но не более того. Так что, путешествующих с семьей или в компании друзей ничто не будет отвлекать от настоящего живого общения.

19. О пассажирах с детьми в компании Finnlines тоже не забыли. На паромах на все той же 11 палубе оборудована полноценная детская игровая комната.

20. Для досуга и комфорта пассажиров так же имеются небольшой тренажерный зал и полноценная бесплатная сауна — без нее никак, это же финский паром. Но самая красота таится не внутри,  а снаружи судна — на открытых палубах. Вот где можно в полной мере ощутить романтику морских путешествий. Если погода позволяет, здесь можно посидеть за открытым столиком и, не прерывая путешествия, встретить рассвет и проводить закат. В ледний период можно днем позагорать на шезлонге, лениво потягивая пиво, а ночью полюбоваться звездами, которые в открытом море светят особенно ярко.

21.

22.

23. А пока Вы наслаждаетесь ничегонеделанием, паром, сосредоточенно выполняя свою работу, везет вас в Европу, откуда вы отдохнувшие сможете продолжить путешествие, не растрачиваясь по мелочам. Кстати, немаловажный момент. Паром прибывает в порт Травемюнде вечером. В плане продолжения путешествия это не очень удобно поскольку придется ехать в ночь или сразу останавливаться на ночлег где-то поблизости. Но если спланировать свое путешествие таким образом, чтобы прибытие попало на субботу, то можно остаться на ночлег прямо на борту парома.

Полезная информация:
Компания Finnlines постоянно проводит различные акции, позволяющие сэкономить на расходах на морские путешествия. При покупке билета через сайт можно выбрать так называемый спец тариф. С одной стороны он не позволяет вернуть билет или внести в него какие-то изменения, но с другой стороны позволяет существенно сэкономить в цене.
Кроме того, на официальной страничке в FaceBook компании периодически появляются промо коды, которые так же заметно снижают итоговую стоимость билетов.

Официальный сайт Finnlines (есть русская версия) — finnlines.com

Преимущества и недостатки путешествия на автомобиле в Европу паромом Finnlines:

Минусы:
— в летний период довольно высокая стомость кают
— очень дорогой роуминг в открытом море (скидочные опции сотовых операторов в это время не работают)
— очень медленный беспроводной интернет
— качка, в непогоду весьма заметная

Плюсы:
— самый комфортный способ добраться на автомобиле в Европу
— экономия времени
— экономия на пробеге
— экономия на гостиницах во время пути из России до Европы (при поездке 3-4 человек в машине экономия еще больше)
— наличие бесплатного доступа в интернет (медленный, но есть)
— возможность точного планирования путешествия (паром ходит точно по расписанию)
— незабываемая морская романтика

Понравилась запись? Расскажи друзьям!

Еще не в друзьях? Добавляйся!

Я на других ресурсах:

Куда пойти и как подготовиться к поездке?

Добро пожаловать на нашу страницу посвященную путешествию по Европе ! Здесь вы найдете наши лучшие советы по подготовке к поездке, некоторые предложения по маршруту, а также все наши сообщения, связанные с нашими различными поездками (либо с нашим фургоном, либо с комбинацией автомобиля + палатки, либо даже с автобусом), которые мы сделали эти последние 10 лет. Полный список статей нашего блога можно найти в конце страницы.

Кроме того, вы можете просмотреть все наши статьи в категории «Путешествие по Европе», нажав на карту ниже:

Путешествие: определение — что, если это не просто vanlife?

Слово «путешествие» является общим термином, который в основном включает все виды дорожного транспорта на борту моторизованного транспортного средства. Мы можем найти в этой категории поездки на фургоне, фургоне, а также на машине, автобусе или даже на мотоцикле!

Однако, когда мы сегодня слышим слово «путешествие», первое, что приходит на ум, — это олдскульный автобус VW или фургон, оборудованный по типу Dahu. Так что да, с 2020 года мы совершаем поездки в фургоне… но знаете что? Мы совершили десятки автомобильных поездок, и у нас не было фургона 😉

Без сомнения, фургон (или фургон) — это «роскошный» вариант путешествия, у вас есть вся жизнь с вами, а место предназначено для приготовления пищи, сна и хранения ваших вещей. Но я могу заверить вас с 2000% уверенностью, что во многом возможно и другое!

У меня прекрасные воспоминания о наших автобусных поездках по Европе (будь то 2 месяца в Прибалтике или месяц путешествия с проездным Interflix от Flixbus). И, конечно же, до приобретения Даху мы тоже уезжали с машиной и нашей палаткой в ​​багажнике. Идея немного похожа на фургон, потому что мы берем что-то для сна, горелку для приготовления пищи и храним свои вещи в багажнике.

переднее сиденье было поднято

ça c’est une Golf comme on les aime 😉

Мы, наверное, совершили дюжину автомобильных поездок (5 месяцев во Франции, чтобы написать Randos Bière во Франции, где мы чередовали кемпинг и airbnb, 2 недели в Словении с арендованной машиной и нашей палаткой, 1 месяц в Бретани в походах и режим кемпинга, 10 дней на Лофотенских островах, где у нас была палатка, но в итоге мы провели 9 ночей из 10 в багажнике нашей арендованной машины, потому что погода была апокалиптической, ха-ха, и т. д. …)

Как вы понимаете, разница между фургоном и автомобилем + палатка заключается в уровне комфорта, а также в бюджете. Будь то покупка/обслуживание или простая аренда, фургон будет НАМНОГО дороже… Вам решать, куда поставить курсор комфорта и ваших возможностей с точки зрения бюджета. Но искренне, не расстраивайтесь из-за цен на аренду фургонов, альтернативный автомобиль плюс палатка тоже действительно хорош и позволяет вам создавать потрясающие воспоминания!

Во время нашей поездки на Лофотенские острова (2019) наш бюджет был ограничен для пункта назначения… Потому что да, Норвегия не совсем самая дешевая страна в Европе. Сначала мы думали арендовать фургон, но быстро поняли, что это не вариант. Цены на аренду кемпера на Лофотенских островах дорогие (более 220 евро в сутки). Понятно, что у нас не было бюджета (и у нас была наша палатка в любом случае, так что…). В итоге мы нашли машину через Rentalcars из Нарвика за 388€ на 10 дней, то есть в 5-6 раз дешевле фургона.

Подготовьтесь к путешествию: о чем нужно подумать перед отъездом

Отправление в путешествие — это не «ракетостроение», как говорят, и оно не требует серьезной подготовки. Тем не менее, перед отъездом лучше пройти некоторые проверки:

  • Убедитесь, что у вас есть все страховки вашего транспортного средства до даты (и действительные для вашей страны назначения), а также страховые сертификаты с вами.
  • Проверьте страховку для выезда за границу . Если у вас нет страховки или она недостаточна, может быть целесообразно приобрести туристическую страховку. Если вы ищете страховку, вы можете взглянуть на наше сравнение туристической страховки.
  • Проведите важные проверки вашего автомобиля: давление в шинах, уровни жидкостей (масло, стеклоочистители, тормозная жидкость, антифриз и т. д.), дворники, фары и т. д.
  • Подумайте и спланируйте свой бюджет: это позволит избежать многих неожиданностей.

Планирование бюджета поездки

Подготовка бюджета поездки — это пункт, который заслуживает нескольких дополнительных абзацев. Иногда мы слышим фразы вроде «о, как же здорово, уезжая со своим фургоном, в нем можно спать, что должно позволять путешествовать практически бесплатно» 🙂

Да… Так что действительно, мы не часто платим за ночь в отеле, когда путешествуем на фургоне (даже если мы иногда снимаем небольшую квартиру, когда уезжаем на долгое время, просто чтобы постирать и разложить белье). немного больше, чтобы работать лучше). Но после этого это вовсе не означает, что путешествие на фургоне или машине ничего не стоит. Вот «классические» расходы путешественников:

  • Топливо : статья расходов №1 (особенно при нынешних ценах)… Тут подсчитать не очень сложно. Возьмите общее расстояние до пункта назначения, добавьте 15%-25% на объезды и короткие визиты + среднее количество километров в день на месте и умножьте на расход топлива на 100 км. Пример: поездка в Галицию представляет собой 1800 км от дома. Зная, что мы избежим некоторых дорогих дорожных сборов, общий пробег составит 2100 км. Мы добавляем несколько крюков по пути и основываем наши расчеты на 2300 км. Dahu потребляет примерно 7-8 л / 100 км (смешанный расход), то есть примерно 350 евро дизельного бюджета на поездку в один конец.
  • Плата за проезд : Здесь решать вам, либо вы берете их и добавляете в бюджет, либо избегаете их и переводите лишние км/расход в бюджет топлива. Веб-приложение сайта через Michelin достаточно хорошо подходит для этого и позволяет сравнивать расходы на топливо + дорожные сборы в зависимости от модели вашего автомобиля.
  • Еда сдвинется с места t: в фургоне мы много готовим, поэтому мы оцениваем бюджет в зависимости от стран, которые мы посещаем.
  • Бюджет мероприятий/посещений : этот пункт для нас вообще не очень важен так как наше основное увлечение походы 😉 Но мы позволяем себе небольшой бюджет на музеи, лодочные переправы, экскурсии и т.д.
  • Бюджет на проживание / кемпинг : Этот пункт будет во многом зависеть от посещаемой страны, а также от вашего желания (или нежелания) проводить много диких кемпингов. Со своей стороны, мы знаем, что нам нравится идея достаточно регулярно принимать душ, а также места, где мы можем спокойно работать с открытой крышей и хорошей сетью (в природе этот момент часто бывает деликатным). Короче говоря, в наших расчетах мы исходим из того, что примерно 50% наших ночей мы проводим в кемпингах/на кемпер-парках. Для более длительного пребывания (например, в течение наших 3 месяцев в Андалусии) мы проводим около 1/3 времени в кемпинге, 1/3 в арендованной квартире и 1/3 в диком кемпинге или на бесплатных полях.
  • Небольшой бюджет на то, что мы «Extras» : блин, аперитив, платная парковка, небольшой ресторан время от времени, платная прачечная… Мы рассчитываем около 50-60€ в неделю. Эта сумма, конечно, очень изменчива в зависимости от ваших желаний ресторанов — привычек путешествий.

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших бюджетах, мы опубликовали в блоге несколько специальных бюджетов на поездки:

  • Бюджет наших 2,5 месяцев в Андалусии (на фургоне)
  • Бюджет нашего 5-месячного путешествия по Франции (на машине)
  • Однонедельная поездка в Центральную Швейцарию (фургон)
  • 8 дней в Граубюндене в Швейцарии (фургон)
  • 2 месяца в Бретани (фургон)
  • 40 дней в Турции (на автобусе)
  • 10 дней на Лофотенских островах, Норвегия (на машине)
  • 26 дней путешествия по странам Балтии (на автобусе)
  • 2 недели в Каталонии, Испания (фургон)

Ошибки при подготовке к поездке

Излишняя амбициозность в отношении расстояний

Этот момент кажется тривиальным, но на самом деле он часто является настоящей проблемой для путешественников. Когда вы живете на севере Франции, в Швейцарии или Бельгии, планирование 10-дневной поездки по Андалусии быстро становится «очень амбициозным» проектом, если не сказать нереалистичным.

От Брюсселя до Ронды более 2000км!!! Так что да, теоретически можно было бы сделать дорогу за 2-3 дня, но вы будете измотаны, когда приедете, а если учесть обратный путь, то на месте остается всего 5 дней. Так что это поездка будет дорогой по бензину, дорожным сборам и личной энергии 😉 Решение? Попробуйте найти решение, чтобы идти дольше или меньше. И если вы действительно хотите зайти так далеко, может быть, более уместно отправиться на поезде или самолете, а затем арендовать автомобиль на месте. Аренда может быть дорогой, но она не обязательно должна быть дороже, чем стоимость самой поездки.

Чтобы арендовать автомобиль на месте, советуем перейти на сайт Rentalcars и сравнить цены. Для аренды фургона вы можете сравнить цены на Yescapa или BlackSheep Van

Не планируйте дни «отдыха» или «логистики»

стирка в поездке . .. мы выгружаем все и сушим, где можем!

Этот момент немного специфичен, я согласен с вами, но для тех, кто готовится к своей первой поездке в режиме дорожного путешествия, этот аспект часто сильно недооценивается. Автопутешествие имеет репутацию «свободного» способа передвижения по преимуществу, и мы будем первыми, кто скажет вам, что это правда. Но будьте осторожны, есть еще некоторые логистические «задачи», которые не следует недооценивать: постирать, найти, где долить воду, найти совместимый сменный бензобак, слить сточные/серые воды. Вы можете подумать: «Ну, это не так уж сложно», но поверьте мне, в зависимости от того, где вы находитесь, эти маленькие «детали» могут привести к тому, что вам придется планировать довольно большие обходные пути.

И даже если отложить в сторону практические моменты, нельзя забывать и о том, что дорога не всегда бывает спокойной. Может быть очень полезно планировать дни с меньшим количеством вождения и большим отдыхом и расслаблением.

Слепо следуя советам вашего GPS

Этот пункт вообще более актуален, если вы находитесь в фургоне или кемпере (хотя. .. мы испытали это и на нашей машине)… Потому что да, наш друг Google вообще очень надежен для всего, что связано с основными дорогами, но в более отдаленных районах он имеет тенденцию быть ОЧЕНЬ оптимистичным в отношении размеров и возможностей транспортного средства. У нас сохранились совершенно «особые» воспоминания о суперузких дорогах деревни Лаксе в Галисии, куда Google заставил нас въезжать по улицам с односторонним движением… Мы думали, что никогда не покинем эту деревню, ха-ха!

Другим примером может быть остров Тенерифе. Широкая дорога поднимается от моря к парку Тейде, расположенному на высоте 2000 м, так что это настоящий подъем. Исходя из Ла-Оротавы, Google Maps говорит, что «быстрее» ехать по крошечным дорогам, ведущим к вершинам, сокращая повороты на главной дороге. Следовать за Google — ОЧЕНЬ плохая идея… С одной стороны, она такая узкая, что ее невозможно пересечь, а с другой стороны, наша бедная арендованная машина и ее двигатель газонокосилки почти так и не восстановились (мы потеряли несколько лет сердечного капитала и В конце концов, это заняло намного больше времени, ха-ха).

Короче говоря, использование GPS — это хорошо, но также руководствуйтесь здравым смыслом и не заезжайте на дорогу/деревню, если вы ее не чувствуете.

Брать слишком много вещей

Это, друзья мои, наверное, самая распространенная ошибка, и вы почти наверняка ее совершите. Мы, первые, делали это много раз! На самом деле, когда мы уезжаем на своем автомобиле (в отличие от похода с рюкзаком), у нас есть своего рода рефлекс сказать: «О, я возьму это, это может быть полезно». #BadReflex

Так что да, в фургоне, кемпере или машине места больше, чем в рюкзаке, но это не повод брать с собой весь дом. Чем больше беспорядка будет в вашем автомобиле, тем больше вам придется сталкиваться с ежедневными хлопотами по перемещению вещей (все время) и игре в тетрис, чтобы все убрать (и я даже не говорю о походах по магазинам, где вы Мы купили продукты на несколько дней, и вам нужно уместить их в уже заполненную машину)! Вместо этого предположим, что вы сможете постирать свои вещи, и если вам что-то действительно понадобится, вы найдете это по дороге.

Как мы планируем наши маршруты?

Планирование маршрута путешествия часто кажется головной болью… Куда пойти, сколько времени провести в каждом месте? Методы «подготовки» сильно различаются от одного человека к другому. Некоторым людям нравится иметь хорошо составленную дорожную карту, точное представление о том, где они будут спать и где останавливаться по пути. Другие, наоборот, положат 3 вещи в багажник и уедут без четкой цели и будут продвигаться вперед согласно зависти, погоде и встречным людям.

Все методы одинаковы, но поскольку нас часто спрашивали, как мы придумываем, что посмотреть в дороге, мы решили рассказать вам немного о том, как мы обычно поступаем.

Мы устанавливаем «пункт назначения» и дату прибытия «максимум», кроме этого мы остаемся гибкими!

Когда мы отправляемся в путешествие, мы обычно думаем о месте назначения. Прошлой зимой это была Андалусия. Но после этого мы большие специалисты в том, чтобы «теряться в дороге» по своему желанию. Мы уехали в начале декабря и договорились на каникулы с другом, который живет в Малаге. На момент отъезда мы думали, что спокойно спустимся за 3-4 дня и насладимся Андалусией до встречи с ней. В конце концов? Мы сильно влюбились в Каталонию (даже несмотря на то, что в декабре в горах было прохладно), и нам потребуется больше 2 недель, чтобы добраться до Андалусии 😉 Непредвиденное в начале, наше «путешествие» само по себе превратилось в большое путешествие.

Мы можем позволить себе роскошь работать во время путешествий, поэтому наши поездки могут быть довольно длительными. Мы прекрасно понимаем, что если вы планируете отпуск на 2-3 недели, у вас не будет такой гибкости для «выездной» поездки. Под этой частью мы подразумеваем скорее идею исходить из принципа, что поездка может начаться, как только вы выходите из своей двери, и что добавление «посещений» к вашему маршруту позволяет сделать поездку намного более приятной.

Время вождения, указанное GoogleMaps/Waze, не учитывает перерывы, обеденные перерывы и т. д. По нашему опыту, стремление к 5-6 часам вождения в день — это уже много!

На месте мы строим маршрут с расчетом на 2-3 дня

Как только мы прибыли «в пункт назначения», мы обычно пытаемся спланировать следующие несколько дней в соответствии с погодой и нашими желаниями походов и потребностью в работе. Когда нам нужно больше работать, мы обычно устраиваемся в кемпинге, а если нет, то уезжаем в более дикие места, не слишком беспокоясь о том, будет ли 4G или нет 😉 Не более серьезно, планирование на 2-3 дня вперед помогает нам структурировать наши дни, а также избегает ежедневно задавать себе вопрос: «Что мы делаем, куда мы идем, где мы спим? ,когда мы ложимся спать,мы обычно уже знаем,что будем делать на следующий день и где будем спать следующей ночью.Дело вкуса хочу вам сказать.

Чтобы найти идеи, что посмотреть и прогуляться, это, конечно, зависит от страны, но в глобальном масштабе такие приложения, как Wikilocs, Google Image и просто топографические карты, являются хорошими союзниками. Иногда мы также просматриваем веб-сайты с мероприятиями, такими как GetyourGuide или Civitatis, чтобы узнать, есть ли какие-либо мероприятия/туры, которые стоит посетить (либо мы берем экскурсии (особенно бесплатные пешеходные экскурсии или больше исторических/культурных экскурсий), либо мы используем платформы для получения идей что посмотреть). О, и погодные приложения тоже! Иногда погода может быть ужасной внутри страны и прекрасной на побережье или наоборот. К этому мы добавляем немного социальных сетей, а также советы других путешественников, которых мы встретили в дороге для вдохновения.

Во время путешествия мы загружаем карту «Мои карты», куда помещаем все наши идеи, и это помогает нам строить свой маршрут. Чтобы дать вам представление, вот изображение того, как выглядели наши карты MyMaps во время нашей последней поездки в Испанию. Для каждой точки мы ставим ссылку на статью в блоге, трек GPX или официальный сайт, чтобы быстрее найти информацию. Мы явно далеко не все видели, но это был наш способ всегда иметь «запас идей». Иногда, когда мы не знали, куда идти, мы просто шли к следующей области, где мы расставили много точек 😉

Превратите свой обратный путь в еще одно путешествие — не торопитесь

Когда вы отправляетесь в путешествие, важно подумать об обратном пути и особенно запланировать достаточно времени, чтобы вернуться. Нет ничего более неприятного, чем быть в стрессе, чтобы вернуться. На обратную дорогу мы склонны «проезжать больше», чем на выезд, но все равно стараемся ограничиваться 600-650 км в день. Обычно мы пытаемся нарисовать маршрут возвращения и запланировать остановки на одну ночь в красивых местах, не планируя визиты/походы. Пример: чтобы вернуться из Риохи, мы поставили нашу деревню в пункт назначения и увидели, что впереди нас 1300 км. Глядя на карту Франции, мы шли на ощупь и решили отметить остановку на одну ночь в Авероне, что позволило сократить наш маршрут на 2.

Вы собираетесь ехать через Францию?
Мы хотели бы предложить вам две наши книги, которые можно положить в вашу машину 😉 Randos Bière en France и Randos Bière en Bretagne — это две книги, которые мы написали (и, конечно же, проверили все походы) 😉 Примечание: существует только на французском языке . .. это не продвинутая литература (пешие маршруты и описание + рекомендации по пиву). С этими двумя путеводителями в вашем кармане вы сможете найти отличные идеи для остановок по пути. Конечно, если вы решите попробовать пиво, вам не придется снова ехать за рулем 😉 но это хорошая возможность сделать небольшую остановку в пути. Полная коллекция Randos Bière включает многие другие направления, такие как Швейцария, Бельгия, регион Парижа или даже Квебек. Все эти книги вы найдете на сайте нашего издательства Helvetiq, а также на leslibraires.fr или la Fnac.

Почему Европа — идеальное место для автомобильного путешествия?

Ах, старый континент!!! Мы не так много путешествовали по миру, даже если наш самый первый опыт такого рода путешествий восходит к… 2009 году, когда мы поехали в США на месяц. Я не говорю, что Европа — единственное направление, которое подходит для автомобильных поездок, но я могу заверить вас, что это регион мира, который замечательно подходит для этого!

Первая причина, наверное, быть большим разнообразием ландшафтов и культур которые у нас «на пороге». Если подумать о нашей маленькой жизни в Швейцарии, стоит только выбрать направление, и через 1000 или 2000 км вы уже попадаете в совершенно другую культуру! Только представьте… сколько Гранады, Стокгольма или Салоников меньше чем в 2000 км!

Европа также является регионом с разнообразным климатом, и здесь можно найти «идеальное» направление в любое время года.

Ну и открытые границы, дорожная инфраструктура, кемпинги, простота сообщения, (почти) единая валюта — все это позволяет легко перемещаться из одной страны в другую.

Несколько идей для путешествий по Европе в зависимости от времени года

Прежде чем закончить эту статью, мы подумали, что можем предложить вам несколько вариантов направлений в зависимости от времени года, исходя из наших предпочтений и желаний на данный момент. Обратите внимание, что эти выборы являются сугубо личными. Много поездок можно совершить в то время, которое мы лично считаем «плохим временем». Если вы хорошо экипированы и подготовлены, ограничений очень мало (кроме, пожалуй, закрытия некоторых дорог зимой) 😉

Лучшие направления для летних путешествий

У некоторых людей лето ассоциируется с пляжем и теплом (мы понимаем), но для нас летние месяцы рифмуются со словом «Вверх». Будь то в широте или в высоте, это не имеет значения! 🙂 Мы думаем, что лето — прекрасное время, чтобы исследовать такие места, как Исландия, Ирландия, Шотландия, страны Северной Европы или Альпы!

В общем, мы также стараемся ориентироваться на менее туристические места… потому что да, лето означает высокий сезон и много людей. В режиме автопутешествия многие предполагают, что вам часто приходится бронировать жилье заранее, более строгие правила парковки и кемпинга, максимальные цены.

Сильная южная жара может привлекать с первого взгляда, но поверьте, в фургоне или в палатке быстро передумаешь… Жара может быстро стать невыносимой под палаткой или в машине.

Куда отправиться в путешествие осенью?

Осень Рааа… Честно говоря, это, наверное, наше любимое время года для путешествий на фургоне! И на данный момент мой совет будет довольно общим, но, честно говоря, осень кажется «правильным временем» почти везде в Европе!

Поднявшись на север, вы насладитесь свежей температурой, но также и исключительными цветами (мы были в походе по Шведской Лапландии, а затем отправились на Лофотенские острова, и это было здорово). Отправляясь на юг, мы получаем несколько градусов и пользуемся преимуществом бабьего лета. В Швейцарии, Франции, Италии я советую вам подняться на высоту, чтобы насладиться невероятными оранжевыми цветами в горах … В 2022 году мы совершили великолепное недельное путешествие по Швейцарии.

Зимнее путешествие: куда отправиться?

На юг! Андалусия, Греция, Алгарве, Канарские острова, Мадейра, южное побережье Турции… Все эти места — действительно отличные места для зимы в фургоне! Конечно, если вы хорошо оснащены с точки зрения отопления и изоляции, можно рассмотреть маршруты дальше на север, но лично больше, чем холод, именно длина дня составляет баланс в сторону юга. Зимой, чем дальше на север, тем короче дни. В дороге этот аспект может быстро стать немного раздражающим, потому что вы проводите много времени на открытом воздухе.

Большой плюс зимы в том, что ты будешь «не в сезон». Мы жили в Андалусии, и, честно говоря, это было лучше всего! Низкие цены, гораздо меньше людей в туристических местах. После этого вы должны знать, что путешествие вне сезона также сопряжено с некоторыми дополнительными ограничениями, особенно с более низким туристическим предложением. В Андалусии только несколько кемпингов оставались открытыми в зимние месяцы (в основном на побережье), а в некоторых небольших деревнях зима соответствует месяцам «отпуска» для многих владельцев ресторанов, которые работают очень сезонно. Короче говоря, вам придется стать немного более «автономным» (спать в бесплатных лагерях, диких местах, чаще готовить). Нас это не беспокоило, мы скорее посчитали эти моменты преимуществами, но предпочитаем предупредить вас.

Несколько идей для весенних путешествий

Весна — отличное время года для автомобильных путешествий! Лично мы бы избегали Альп (снега недостаточно для зимних занятий, но все же слишком много для пеших прогулок 😉 С другой стороны, это действительно отличный сезон, чтобы набрать несколько градусов, направляясь на юг, или насладиться местами, которые обычно очень туристические летом. с еще меньшим количеством людей.

Я думаю, в частности, о Бретани, где мы дважды совершили превосходное путешествие в период с апреля по начало июня. Если бы мне пришлось выбирать другие направления, я бы, вероятно, также назвал регион 5 земель или Апулию в Италии или Турцию (например, Кападоче). Это также действительно хороший сезон для походов на север Испании (Астурия, Кантабрия, Кастилия и Леон или Галисия). Кроме того, если я развлекусь подсчетом, я думаю, что весна — это сезон, когда мы совершили больше всего поездок по Европе за последние 10 лет… После этого вы должны знать, что если ваша цель — выплыть «из сезон», лучше ставить на осень, чем на весну, потому что в конце зимы море еще очень свежее (особенно в Бретани или на севере Испании) 😉

Если вы хотите подготовиться к путешествию по Испании, прочтите этот пост в блоге.

Полезные приложения для путешествий

Вот небольшой список приложений, которые можно взять с собой в дорогу:

  • Maps. Me : это приложение, которое мы используем чаще всего! 100% бесплатное приложение, позволяющее загрузить карту страны или региона и получить к ней доступ в любое время в автономном режиме. Вы можете найти рестораны, кемпинги, смотровые площадки, а также пешеходные маршруты.
  • Park4Night: эталонное приложение для поиска места для сна в фургоне. Чтобы использовать его в сочетании со здравым смыслом и местными правилами, он, тем не менее, является отличным источником идей, чтобы узнать, где провести ночь, и прочитать мнения других путешественников, прежде чем отправиться туда.
  • Waze и/или Google Maps: GPS-приложение полезно не только для того, чтобы найти дорогу, но и для того, чтобы предвидеть пробки и пробки и, в конечном итоге, выбрать альтернативный маршрут.
  • Windy: Приложение погоды. Их сотни, и честно говоря, они равны для многих. Нам нравится Windy, чтобы увидеть анимацию радара, и мы находим, что для ветра они довольно хороши (практично, когда мы планируем спать в палатке на крыше фургона)
  • Spotify: нет ничего лучше хорошей музыки или подкаста, чтобы скоротать время в дороге
  • N26 или Neon: мобильный банк для ограничения комиссий. Их много, со своей стороны мы имеем аккаунт от Neon уже 4 года и очень им довольны (только для жителей Швейцарии).
  • Приложения для походов : Здесь выбор будет зависеть от страны… Во Франции, несомненно, выигрывает VisoRando. В Испании мы рекомендуем Wikilocs. На нашем телефоне есть эти два, но также и Alltrails.

отличий автопутешествий в Европе от поездок в США

отличие автопутешествий в Европе от поездок в США

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Моя семья много путешествовала по США и Европе. Лана Катсарос
  • Я провел сотни часов в поездках по США и Европе.
  • Я люблю поездки по Европе, но цены на бензин намного выше, чем в США.
  • Во время наших поездок по Европе мы видели много кольцевых развязок, но не так много дорожного движения или пробок.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Когда моя семья жила в Нью-Йорке, мы постоянно ездили в поездки, особенно во Флориду, чтобы повидаться с семьей. I-95 South был в основном всей поездкой, и я знал остановки по пути наизусть.

По мере того, как моя семья росла, мы все чаще предпочитали путешествовать на машине, а не на самолете. Когда наш сын был еще младенцем, мы совершили поездку на 3200 миль, и я думаю, что это действительно щелкнуло, что мы были людьми-путешественниками.

В конце концов, во время нашего первого европейского отпуска мы путешествовали по дороге, так как это было менее напряжно для нас. С тех пор я провел сотни часов, путешествуя по большей части Западной Европы.

Несмотря на то, что я сначала этого не осознавал, стало ясно, что между поездками в Соединенные Штаты и в Европу есть большая разница.

Остановки для отдыха являются событием в некоторых странах, таких как Испания и Франция — мы видели кемпинги, игровые площадки и даже вечеринки

На многих остановках для отдыха в Европе, с которыми мы сталкивались, были специальные парки или льготы. Лана Катсарос

В США путешественники, как правило, стараются въезжать на остановки для отдыха и выезжать из них как можно быстрее, но в Европе мы видели полные парковки для остановок, где люди просто болтались и общались.

Впервые мы увидели то, что выглядело как вечеринка на остановке для отдыха в Европе, когда въезжали в Испанию в 2019 году. происходит рядом и всем нужен газ. Нет, это была вечеринка по случаю дня рождения на обочине дороги с тортом, украшениями и подарочным столом.

Подобные достопримечательности стали обычным явлением во время наших поездок по Европе. Летом мы видели, как сотни людей собираются на стоянках для отдыха на шоссе в Европе. От полномасштабных барбекю до полностью оборудованных кемперов, до игровых площадок, заполненных детьми, остановки для отдыха часто напоминают популярный местный парк.

Это было особенно верно во Франции, где некоторые из остановок были раскинуты в парковой обстановке, включая небольшие искусственные озера.

 

Газ в Европе намного дороже, чем в США.

Цены на газ в некоторых европейских странах почти в три раза выше, чем в США. Лана Катсарос

Мы сразу влюбились в поездки по Европе, но, к сожалению, бензин в Европе душераздирающе дороже, чем в Штатах.

Газ в некоторых европейских странах может стоить более чем в два раза дороже, чем газ в США, отчасти из-за высоких налогов на бензин в Европе. В таких местах, как Германия, Франция и Италия, вы можете рассчитывать на более чем 7 долларов за галлон.

С таким дорогим бензином мы тщательно планируем каждое мгновение поездки. Один неверный поворот может стоить нам не только часов, но и больших денег, если следующий выезд находится далеко.

 

Плата за проезд во Франции больше, чем где-либо, где я когда-либо был, но в других европейских странах, таких как Нидерланды, их почти нет.

Пошлины во Франции могут складываться. Лана Катсарос

Во время движения по автостраде (французским автомагистралям) рассчитывайте заплатить много дорожных сборов. Около 76% автомагистралей являются платными дорогами, и может показаться, что каждые несколько минут там стоит пункт взимания платы.

Эти дорожные сборы обычно недешевы. Они могут варьироваться от нескольких евро для автомобилей класса А до более 30 евро в одном пункте взимания платы. К счастью, возможно, из-за высокой стоимости проезда по дорогам, мы обнаружили, что французские дороги в основном свободны от движения, за исключением Парижа и его окрестностей.

С другой стороны, в Нидерландах большую часть времени фантастические бесплатные дороги. Только шоссе Kiltunnel и Westerscheldetunnel будут взимать плату — другие шоссе, как правило, плоские, бесплатные и окружены красивыми звездными пейзажами.

Привыкайте к круговым движениям и не поворачивайте налево.

Карусели можно найти по всей Европе. Лана Катсарос

Во многих европейских странах вы довольно быстро узнаете о дорожных кругах. Иногда вы не увидите светофора на многие мили и будете видеть только круги. Они оба мои друзья, а также немного раздражают.

Дорожные круги отлично подходят, когда вы движетесь в неправильном направлении и вам нужно развернуться, что довольно часто встречается у нас. Они также отлично подходят, когда вам нужно повернуть налево, потому что вам гарантированно не нужно ждать встречного транспорта.

Да, кое-где вы встретите левый поворот, но в Европе круговое движение является нормой. Примите их.

Я обнаружил, что придорожные туалеты во Франции не совсем идеальны.

Мой совет, если вы отправляетесь в путешествие по Франции, будет заключаться в том, чтобы взять с собой туалетную бумагу и быть морально готовым приседать. Лана Катсарос

У меня 20-летние отношения с Францией, и я все еще не нашел приемлемого придорожного туалета. Туалеты были опытом сами по себе для меня. Во-первых, я научился не ожидать сиденье для унитаза.

Однажды мне пришлось поставить ноги на предусмотренные для них следы, помочиться в вырытую ямку в земле и потянуть за веревку, свисающую над головой, чтобы смыть воду. Скажем так, мне никогда не нужно было писать в дырку в США.

Мне также приходилось платить, чтобы получить доступ ко многим общественным туалетам во Франции, но платные туалеты на самом деле незаконны в большей части США.

 

Мы нашли намного больше вариантов здоровых закусок на европейских остановках для отдыха.

Я не могу сказать, что часто находил овощи на остановках для отдыха в США. Лана Катсарос

Одна из моих любимых вещей в поездках по Европе — это закуски.

В США я обнаружил, что многие остановки для отдыха в основном заполнены вариантами нездоровой пищи, поэтому было поразительно видеть больше здоровых вариантов почти в каждой европейской стране, через которую мы проехали.

По всей Европе я видел остановки, где продавали деликатесы, которые выглядели так, как будто они были куплены в моем местном магазине здоровой пищи. Я нашел crudités, закусочные оливки и даже изысканные сыры в качестве закусок.

Конечно, ассортимент в каждой стране разный, но обычно я могу найти много фруктов, орехов и расфасованных закусок.

 

 

Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мы были в пробке.

Пустая дорога в маленьком городке в Германии. Лана Катсарос

Опять же, я подозреваю, что отсутствие трафика связано с высокой ценой на автомобильные перевозки в Европе. Я проехал через несколько европейских стран без пробок и даже проехал много времени, не видя ни одной машины на основных дорогах.

Учитывая высокие цены на газ, это облегчение, которое мы обычно можем ожидать во время поездки по Европе. Единственный раз, когда мы действительно столкнулись с пробками, это когда мы приблизились к Парижу.

Мой партнер и я никогда не сталкивались с агрессивным поведением на дорогах в Европе.

Некоторые европейские дороги невероятно мирные. Лана Катсарос

По моему опыту, мы с большей вероятностью получим больше ярости на дороге от голландца на велосипеде, чем от любого водителя автомобиля во время наших европейских путешествий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *