Что нельзя брать в самолет 2018: что можно и что нельзя брать, какие габариты допустимы
Что можно и что нельзя брать в ручную кладь в самолет
Перед длительным перелетом пассажиры обычно задумываются над тем, что можно иметь при себе, а от чего следует отказаться. Далеко не все привычные предметы допустимо иметь в ручной клади. Даже безобидные на первый взгляд маникюрные ножницы и пилочка для ногтей могут вызвать вопросы при досмотре. Рассмотрим новые правила 2018 года, регламентирующие провоз ручной клади в салоне авиалайнеров.
Продукты питания
Все больше авиакомпаний сегодня отказываются от некоторых услуг с целью снижения себестоимости полетов и поддержания конкурентоспособных цен на билеты. Из-за этого питание на борту иногда не входит в стоимость перелета, но пассажирам разрешается брать с собой еду.
Итак, какие продукты питания допускаются в салон авиалайнера, а какие – нет. Под запретом находятся жидкие блюда и сильно пахнущая еда типа популярного в Юго-Восточной Азии фрукта дуриан. Туристам, летящим в некоторые страны, нельзя брать с собой продукты животного происхождения. В частности, под этот запрет попадают все государства Евросоюза.
С точки зрения комфорта, в ограниченном пространстве самолете лучше всего «идут» снеки, орешки и печенье в индивидуальных упаковках. Они не крошатся, не пачкают одежду, после их употребления не остается отходов, кроме мягкого пакетика. Если есть желание взять фрукты, следует заранее упаковать их в пластиковый контейнер.
Для детского питания делается исключение. Если малышу еще нет двух лет, родители или сопровождающее лицо могут иметь все необходимое на время перелета детское питание.
Лекарства
При наличии рецепта лечащего врача, в салон самолете разрешается брать медикаменты в любой лекарственной форме: растворы, таблетки, свечи, мази и пр. Главное, чтобы объем флакона был не более 100 мл.
Особенно внимательным следует быть при наличии в ручной клади средств, в состав которых входят наркотические вещества, и сильных антидепрессантов.
Жидкости
Общий объем жидкости, допустимый к перевозу в ручной клади, составляет один литр. В эту норму входит еда, косметика и т. д., причем, емкость бутылочек не должна превышать 100 мл (детское питание не в счет).
Врачи рекомендуют во время полета пить как можно больше, во избежание обезвоживания. С этой целью можно иметь при себе пустую пластиковую бутылку и обратиться к стюардессе с просьбой наполнить ее водой для питья.
Электроника и гаджеты
По правилам 2018 года, пассажир может взять с собой на борт любые цифровую электронику: смартфон, ноутбук, «таблетку», плеер или букридер, чтобы не скучать во время длительное перелета и занять себя просмотром интересного фильма или просмотром видеороликов (перед взлетом их необходимо перевести в режим «в самолете»).
Допускается иметь при себе персональные электроприборы: фен или утюжок для укладки, электрическую зубную щетки или бритву. Фото- и видеокамеры тоже допускаются к провозу в ручной клади, причем, их можно использовать по назначению во время полета для съемок небесной панорамы.
Другие личные вещи
В сумке или рюкзаке на борту можно иметь документы, ювелирные изделия, предметы гигиены, косметику, не забывая о том, что на жидкие формы распространяются описанные выше ограничения (бутылочки не более 100 мл).
Авиакомпании оставляют за собой право конфисковать предметы или аксессуары, кажущиеся им потенциально опасными. В эту категорию попадают маникюрные наборы, штопор, складной перочинный ножик и иные колющие и режущие предметы. Их лучше перевозить в багаже или оставить дома.
Товары из Duty-Free
На покупки, сделанные в магазинах беспошлинной торговли, правила провоза ручной клади не распространяются. Это значит, что все приобретенное перед вылетом, можно нести в салон, при условии, что товары будут упакованы в герметичные пакеты вместе с чеком. И, внимание: так можно поступать только на прямых рейсах, иначе на досмотре во время пересадки могут возникнуть проблемы. Особенно, если авиакомпании разные.
Что категорически запрещено провозить в ручной клади
- Оружие огнестрельное, холодное газовое, пневматическое и электрошокеры.
- Взрывчатые вещества, пиротехнику, жидкие и твердые воспламеняющиеся вещества.
- Отравляющие вещества и яды.
- Едкие, радиоактивные, намагниченные вещества.
- Аэрозоли, за исключением косметического и хозяйственно-бытового назначения.
Нередко возникают спорные моменты. Например, пассажиру запрещают взять с собой в салон подарочною зажигалку или парфюм в флаконе, превышающем 100 мл. Даже детский игрушечный пистолет, вязальные спицы и обычный ртутный термометр оказываются вне закона. Такие моменты не должны становиться для путешественника неожиданностью. Любые, вызывающие сомнения предметы лучше отправлять в багаж, за исключением зонта, трости, селфи-стик (их можно брать на борт).
Путешествуйте с удовольствием!
Для того, чтобы не испортить себе настроение перед вылетом, следует уточнить заранее требования конкретных авиаперевозчиков к ручной клади. А также прикинуть, от чего в полете можно отказаться. Если воздушное путешествие длится не более трех часов, то в течение этого времени можно обойтись лишь самым необходимым. Нет никакого смысла в том, чтобы забивать сумку или рюкзак ненужными мелочами, рискую впасть в немилость к перевозчику и испытывать неудобства на борту от обилия лишних вещей.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
02.06.2018 4902
Поделиться с друзьями:
Провоз алкоголя в самолете: главные правила для туриста
Что еще кроме магнитиков везет в своем чемодане турист, возвращаясь с отдыха из-за границы? Конечно, бутылочку-другую алкоголя, — купленную в Duty Free или в заморском магазине. Но не помешает детально изучить основные правила перевоза спиртного, чтобы не столкнуться с неприятным сюрпризом, — изъятием на досмотре так заботливо упакованных в чемодан бутылок.
В целом, провоз спиртного в самолете разрешен — и в ручной клади, и в багаже. Это если говорить о небольших «туристических» объемах продукции. Но конкретные правила могут разниться — все зависит от авиакомпании и пункта назначения. Попробует разобраться в этих тонкостях.
Алкоголь в ручной клади
Сразу разочаруем — побаловать себя бутылкой виски прямо на борту самолета, чтобы отпраздновать начало или окончание отпуска, вряд ли получится. На провоз любых жидкостей в ручной клади, в том числе и спиртного, действуют строгие ограничения. Это зафиксировано в правилах практически всех авиакомпаний, работающих на внутренних или международных рейсах.
В ручной клади разрешается провозить не более 1 л жидкости. Но тут есть один серьезный нюанс. Этот самый литр жидкости должен быть распределен по нескольким емкостям объемом 100 мл. Решений вопроса не так и много — либо вовсе отказаться от провоза в ручной клади алкоголя, либо купить сувенирные версии напитков. Дело в том, что на борт самолета можно взять алкоголь только в запечатанных фирменных бутылочках. А некоторые авиакомпании устанавливают и другие правила — не разрешают брать с собой на борт напитки крепче 24% об. Этот момент лучше уточнить заранее — особенно, если купили симпатичные сувенирные бутылочки с виски или текилой.
И лучше не нарушать установленные правила, например, заранее разлив спиртное по нескольким фляжкам объемом 100 мл. Афера может не удасться.
И обратите внимание вот на какой момент. Разрешенные в ручной клади несколько емкостей по 100 мл означают размер самих бутылочек и флаконов. Речь не об объеме жидкости! Даже если у вас будет фирменная пол-литровая бутылка, в которой на дне плещутся нормативные 100 мл виски, на контроле придется выложить из сумки это богатство.
В целом, провозить в ручной клади алкоголь совершенно непрактично. Лучше поискать другие способы доставить заветную бутылочку спиртного в пункт назначения.
Зато в своей сумке можно без проблем провезти алкоголь, который вы купили в местном Duty Free. Если, конечно, таможенные правила страны вообще разрешают ввоз сюда спиртного. Но не торопитесь радоваться — товар вместе с чеком будет запакован в герметичный пакет. И вскрывать его нельзя. Вечеринка на борту самолета отменяется! Заранее убедитесь, что ручная кладь вместе со спиртным из Duty Free не превышает допустимых авиаперевозчиком веса и габаритов.
Алкоголь в багаже
С провозом спиртного в багаже все немного проще. Аккуратно упаковываете ценные сувениры, чтобы бутылки случайно не разбились в дороге, и складываете в чемодан. Но вопрос в другом — какие объемы алкоголя можно вывезти домой? Тут все зависит и от страны отбытия, и от пункта назначения. Таможенные службы контрабанду ни за что не пропустят. Если точно знаете, что повезете из отпуска спиртное, внимательно изучите правила.
Обычно регламенты на ввоз спиртного в страну намного строже ее вывоза. Поэтому, как только отпуск подходит к концу, начинаем думать, сколько именно алкоголя вы сможете привезти на родину.
Ввоз алкоголя в Россию
Без дополнительных пошлин на территорию Россию и Таможенного союза можно ввести максимум 3 л спиртного на человека, достигшего 18 лет. Распределить излишки на детей не получится, даже не мечтайте. Но максимальный объем — 5 л на человека. Простой пример — с отдыха вы хотите доставить домой 5 л коньяка. 3 л напитка вы ввезете без проблем, а за оставшиеся 2 л придется доплатить.
И обратите внимание на крепость алкоголя. В Россию разрешено ввозить напитки не крепче 70% об. Некоторые виды абсента определенно придется попробовать прямо на отдыхе, а не везли их домой. И еще есть ограничения по поводу «происхождения» напитка.
Более чем гуманные правила, если сравнивать с некоторыми другими странами.
Ввоз алкоголя в другие страны
Из России беспошлинно вам разрешат вывезти те же самые 3 л алкоголя. Но не факт, что эти правила совпадают с регламентами других стран. Поэтому, если хотите прихватить в заморские края «родной» алкоголь, опять беритесь за изучение правил. Дело в том, что в каждой стране свои регламенты по количеству ввозимого спиртного.
Вот самые популярные авианаправления. Какие объемы алкоголя можно сюда ввезти из других стран?
- Турция — 5 л любой крепости (каждая бутылка размером не более 3 л).
- Египет, Израиль, Сингапур, Шри-Ланка — не более 3 л (из них только литр крепких напитков).
- Таиланд — 1 л любой крепости.
- Евросоюз — до 4 л неигристого вина, 1 л крепкого алкоголя и 16 л пива (правила могут разниться в зависимости от конкретной страны).
- США — беспошлинно только 1 л (за остальное придется платить, в каждом штате свои правила по максимальному объему напитков)
- Индия — до 2 л любой крепости.
- Китая — до 1,5 л любой крепости.
- Кипр, Грузия — 1 л крепкого алкоголя или 2 л алкоголя средней крепости, 4 л вина, до 16 л пива.
- ОАО — 2-4 л (в зависимости от конкретного штата).
Обращаем внимание не только на разрешенные объемы ввозимого алкоголя в ту или иную страну, но и на допустимый возраст. К примеру, в США брать с собой в самолет алкоголь могут люди, достигшие 21 года. А в Австрии это разрешено уже с 17 лет.
Что будет, если превысить допустимые объема перевозимого алкоголя?
Не важно, ввозите вы алкоголь на территорию России или другой страны, при превышении допустимых норм по объему напитков придется заполнять декларацию. И желательно не надеяться на удачу, а сделать это заранее. Как честный гражданин. В документе указываются все данные по наименованию и объему продукции.
А если пассажир до вылета не успел заполнить декларацию на провоз алкоголя в сверхнормативном объеме, будет штраф. В зависимости от правил конкретной страны, это половина или даже двукратное возмещение от изначальной цены напитков, которые намеревался провезти нарушитель. В целом, таможня даже вправе конфисковать незарегистрированное спиртное.
Видео Видео показывает, как человек угоняет пассажирский самолет в 2018 году
Что дальше для России?
29 июня
Что будет дальше после стрельбы в школе Техаса?
25 мая
Что дальше с правами на аборт в Америке?
03 мая
Новая битва за право голоса
02 мая
Как мы можем построить чистое и возобновляемое будущее0033
Борьба за Киев
11 марта
Изучение экстремизма в армии
27 апреля
Насилие с применением огнестрельного оружия: американская эпидемия?
25 октября
Пограничный кризис: что происходит на границе США и Мексики?
18 июня
Вспоминая Джорджа Флойда: год протеста
25 мая
Источник COVID-19: что мы знаем
07 апреля
Как произошел скачок акций GameStop на Уолл-Стрит?
12 февраля
Почему люди не решаются доверять вакцине против COVID-19?
декабрь 10
Как изменение климата и управление лесами усложняют дискуссии
.
: год, не похожий ни на один другой
22 декабря
Проверено: как Путин удерживает власть
12 марта
Почему Коллегия выборщиков и народное голосование не всегда совпадают?
октябрь 29
US Crosses 250 000 Смертности коронавируса
NOV 18
2 -е судебное разбирательство: что это может означать для Трампа
Feb 08
40004.
Как Дональд Трамп провел свои последние дни в качестве президента
январь 18
Как инаугурация Джо Байдена будет отличаться от предыдущих лет
Ян.
Трамп оспаривает голосование и подает в суд
05 ноября
DNC и RNC 2020 года отличаются от всех предыдущих
17 августа
Что происходит с USPS?
Aug 20
Voting in 2020 during COVID-19
Oct 13
Disinformation in 2020
Oct 30
Wild Crime
Impact x Nightline
Power Поездка: те, кто ищет власти, и те, кто преследует их
Убийства перед марафоном
История Иваны Трамп: первая жена
Aftershock
Mormon No More
НЕТ ТЕЙКИ: Скрытая история бойскаутов
Хранитель пепла: Скаут -Скауты Оклахома
СРЕДИ
Суперзвезда: Патрик Суэйзи
Семья Кардашьян — специальный выпуск новостей ABC
24 месяца, которые изменили мир
Вы видели этого человека?
Two Men at War
Putin’s War: The Battle to Save Ukraine
Screen Queens Rising
X / o n e r a t e d — The Murder of Malcolm X and 55 Years to Justice
Homegrown : Противостояние восстанию
Алек Болдуин: Без сценария
авиаперелетов во время беременности | ACOG
Читая эту страницу, вы соглашаетесь с Условиями использования ACOG. Читать термины
Номер 746 (заменяет Мнение Комитета № 443, октябрь 2009 г. Подтверждено в 2023 г.)
Комитет по акушерской практике
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Это мнение Комитета обновлено, чтобы отразить ограниченное целенаправленное изменение, касающееся добавления отчета о профессиональном воздействии ионизирующего излучения.
ВЫДЕРЖКА: При отсутствии акушерских или медицинских осложнений периодические авиаперелеты безопасны для беременных женщин. Беременные женщины могут безопасно летать, соблюдая те же меры предосторожности при авиаперелетах, что и население в целом. Поскольку сильную турбулентность воздуха невозможно предсказать, а последующий риск травмы в этом случае значителен, беременным женщинам следует проинструктировать о необходимости постоянно пристегиваться ремнями безопасности в сидячем положении. Несмотря на отсутствие доказательств связи отеков нижних конечностей и венозных тромбозов с авиаперелетами во время беременности, можно использовать определенные профилактические меры для минимизации этих рисков, включая использование поддерживающих чулок и периодическое движение нижних конечностей, отказ от сдавливающей одежды, периодическое передвижение. и поддержание адекватной гидратации. Для большинства авиапассажиров риск для плода от воздействия космического излучения незначителен.
Тем не менее, члены экипажа или часто летающие пассажиры могут превышать эти ограничения. Федеральное авиационное управление и Международная комиссия по радиологической защите считают, что экипажи самолетов подвергаются профессиональному воздействию ионизирующего излучения, и рекомендуют информировать их о радиационном воздействии и рисках для здоровья.
Периодические авиаперелеты во время беременности, как правило, безопасны. Недавние когортные исследования не выявили увеличения числа неблагоприятных исходов беременности у тех, кто время от времени совершал авиаперевозки 1 2. Большинство коммерческих авиакомпаний разрешают беременным женщинам летать на сроке до 36 недель беременности. Некоторые запрещают беременным женщинам совершать международные рейсы на более ранних сроках беременности, а некоторые требуют документального подтверждения гестационного возраста. Чтобы узнать о конкретных требованиях авиакомпаний, женщинам следует уточнить у конкретного перевозчика. Члены гражданских и военных летных экипажей, которые забеременели, должны уточнить в своих специальных агентствах правила или ограничения в отношении своих летных обязанностей.
Авиаперелеты не рекомендуются на любом сроке беременности женщинам с медицинскими или акушерскими заболеваниями, которые могут обостриться во время полета или которым может потребоваться неотложная помощь. Продолжительность полета также следует учитывать при планировании поездки. Беременные женщины должны быть проинформированы о том, что наиболее частые акушерские неотложные состояния возникают в первом и третьем триместрах.
Условия окружающей среды на судне, такие как изменения давления в кабине и низкая влажность, в сочетании с физиологическими изменениями во время беременности, действительно приводят к адаптации, включая учащение пульса и кровяного давления, а также значительное снижение аэробной способности 3 4. Риски, связанные с долгими часами иммобилизации в авиаперелетах и низкой влажностью в салоне, такие как отек нижних конечностей и венозные тромботические явления, в последнее время находятся в центре внимания всех авиапассажиров.
Несмотря на отсутствие данных, связывающих эти события с авиаперелетами во время беременности, можно использовать определенные превентивные меры для минимизации этих рисков, включая использование поддерживающих чулок и периодическое движение нижних конечностей, избегание сдавливающей одежды, периодическое передвижение и поддержание адекватной физической активности. увлажнение.
Поскольку сильную турбулентность воздуха невозможно предсказать и последующий риск травмы в этом случае значителен, беременным женщинам следует дать указание постоянно пристегиваться ремнями безопасности в сидячем положении. Ремень безопасности должен быть пристегнут низко к тазовым костям, между выступающим животом и тазом. Некоторые меры предосторожности могут облегчить дискомфорт для беременных авиапассажиров. Например, перед полетом по расписанию следует избегать продуктов или напитков, вызывающих газообразование, потому что захваченные газы расширяются на высоте 5. Женщинам с повышенной тошнотой следует рассмотреть профилактические противорвотные препараты.
Имеющаяся информация свидетельствует о том, что шум, вибрация и космическое излучение представляют незначительный риск для случайных беременных авиапассажиров 6 7. Как Национальный совет по радиационной защите и измерениям, так и Международная комиссия по радиологической защите рекомендуют максимальный годовой предел радиационного облучения 1 миллизиверт (мЗв) (100 бэр) для населения в целом и 1 мЗв в течение 40-недельной беременности 7.
Для большинства авиапассажиров риск для плода от воздействия космического излучения незначителен. Даже на самых длинных доступных межконтинентальных рейсах пассажиры будут подвергаться воздействию не более 15% этого предела 7; поэтому маловероятно, что случайные путешественники превысят текущие пределы воздействия во время беременности. Тем не менее, члены экипажа или часто летающие пассажиры могут превышать эти ограничения. Федеральное авиационное управление и Международная комиссия по радиологической защите считают, что экипажи самолетов подвергаются профессиональному воздействию ионизирующего излучения, и рекомендуют информировать их о радиационном воздействии и рисках для здоровья 8 9.
Читатель обращается к Что должны знать летные экипажи о воздействии ионизирующего излучения на рабочем месте 10
и Воздействие радиации в полете 11
для получения дополнительной информации.
При отсутствии акушерских или медицинских осложнений периодические авиаперелеты безопасны для беременных женщин.
Беременные женщины могут безопасно летать, соблюдая те же меры предосторожности при авиаперелетах, что и население в целом. Женщинам следует уточнить у конкретных перевозчиков требования авиакомпаний.
- Чиббер Р,
Аль-Сибай М.Х.,
Кахтани Н.
Неблагоприятный исход беременности после авиаперелета: миф или опасения? Aust NZ J Obstet Gynaecol 2006;
46:
24–
8.
Местонахождение товара:Местонахождение товара
- Freeman M,
Гидини А,
Спонг Си,
Чабо Н,
Бэннон ПЗ,
Пеццулло Дж.
Влияет ли авиаперелет на исход беременности? Arch Gynecol Obstet 2004;
269:
274–
7.
Местонахождение изделия:Местонахождение изделия
- Huch R,
Бауманн Х,
Фалленштейн Ф,
Шнайдер КТ,
Холденер Ф,
Хуч А.
Физиологические изменения у беременных и их плодов при реактивном авиаперелете. Am J Obstet Gynecol 1986; 154: 996– 1000.
Местонахождение изделия:Местонахождение изделия
- Artal R,
Фортунато В,
Велтон А,
Константин Н,
Ходигян Н,
Виллалобос Л,
и другие.
Сравнение сердечно-легочной адаптации к физическим нагрузкам во время беременности на уровне моря и на высоте.
Am J Obstet Gynecol 1995;
172:
1170–
8; обсуждение 1178–80.
Местонахождение изделия:Местонахождение изделия
- Bia FJ.
Медицинские соображения для беременных путешественников.
Infect Dis Clin North Am 1992; 6: 371– 88.
Расположение артикулов:Расположение артикулов
- Моррелл С.,
Тейлор Р,
Лайл Д.
Обзор воздействия авиационного шума на здоровье.
Общественное здравоохранение Австралии, Новой Зеландии, 1997 г.;
21:
221–
36.
Местонахождение изделия:Местонахождение изделия
- Barish RJ.
Радиационное облучение в полете во время беременности.
Акушерство Гинекол 2004;
103:
1326–
30.
Местонахождение статьи:Местонахождение статьиМестоположение статьиМестоположение статьи
- Федеральное авиационное управление.
Радиационное облучение в полете. Консультативный циркуляр № 120–61A. Вашингтон, округ Колумбия: ФАУ; 2006.
Местонахождение статьи:Местонахождение статьи
- Рекомендации Международной комиссии по радиологической защите от 2007 года. Международная комиссия по радиологической защите. Публикация IRCP 103.
Энн IRCP 2007;
37:
1–
332.
Местонахождение статьи:Местонахождение статьи
- Управление аэрокосмической медицины, Федеральное авиационное управление.
Что должны знать летные экипажи о профессиональном воздействии ионизирующего излучения.
Вашингтон, округ Колумбия:
ФАУ;
2003. Доступно по адресу:
https://www.faa.gov/data_research/research/med_humanfacs/oamtechreports/2000s/media/0316.
pdf. Проверено 1 мая 2018 г.
Местонахождение статьи:Местонахождение статьи
- Федеральное авиационное управление.
Радиационное облучение в полете. Консультативный циркуляр.
Вашингтон, округ Колумбия:
ФАУ;
2014. Доступно по адресу:
https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC_120-61B.pdf. Проверено 2 мая 2018 г.
Местонахождение изделия:Местонахождение изделия
Опубликовано в Интернете 25 июля 2018 г.
Авторские права принадлежат Американскому колледжу акушеров и гинекологов, 2018 г. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, размещена в Интернете или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.
Запросы на получение разрешения на изготовление фотокопий следует направлять в Центр защиты авторских прав, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 019.23, (978) 750-8400.
Американский колледж акушеров и гинекологов 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Washington, DC 20090-6920
Авиаперелет во время беременности. Мнение комитета ACOG № 746. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2018;132:e64–6.
Эта информация разработана как образовательный ресурс, чтобы помочь клиницистам в оказании акушерской и гинекологической помощи, и использование этой информации является добровольным. Эта информация не должна рассматриваться как включающая все надлежащие методы лечения или ухода или как заявление о стандарте лечения. Он не предназначен для замены независимого профессионального суждения лечащего врача. Вариации в практике могут быть оправданы, когда, по разумному суждению лечащего врача, такой курс действий показан состоянием пациента, ограниченностью доступных ресурсов или достижениями в знаниях или технологиях. Американский колледж акушеров и гинекологов регулярно просматривает свои публикации; однако его публикации могут не отражать самые последние данные. Любые обновления этого документа можно найти на
www.acog.org или позвонив в Ресурсный центр ACOG.
Несмотря на то, что ACOG прилагает все усилия для предоставления точной и надежной информации, эта публикация предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий точности, надежности или иного. ACOG не гарантирует и не поддерживает продукты или услуги какой-либо фирмы, организации или лица. Ни ACOG, ни ее должностные лица, директора, члены, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки, ущерб или претензии в отношении любых обязательств, включая прямые, специальные, косвенные или косвенные убытки, понесенные в связи с этой публикацией или доверием. по представленной информации.
Все члены комитета ACOG и авторы представили заявление о раскрытии конфликта интересов, связанное с этим опубликованным продуктом.