Якорь для лодки своими руками чертежи фото: чертежи как сделать самодельный якорь своими руками и советы как выбрать

Содержание

модели и конструкции для ПВХ, деревянных и металлических лодок (125 фото + видео)

Многие мужчины и некоторые женщины увлечены таким занятием, как рыбная ловля. Если раньше этот процесс позволял обеспечить пропитание для себя и всей семьи, то сейчас это скорее развлечение и способ расслабиться.

Снастей и прочих приспособлений помощников в торговых точках современности масса и нет необходимости изготавливать что-либо самостоятельно.

Ни для кого не секрет, что большинство рыболовов предпочитают ловить рыбу не с берега, а с лодки. Это наиболее эффективный процесс, который легко даст хорошие результаты и большой улов. Но для этого потребуется правильно и полностью оснастить свою ПВХ лодку.

Во-первых, данный вопрос касается якоря, без которого совершенно не пойдет никакой ловли при течении.

На фото якорей для лодок можно увидеть большое количество разновидностей, сделанных своими руками. Такой вариант просто осуществить для мастеров на все руки. В нашей статье как раз пойдет речь о таких видах якорей.

Краткое содержимое обзора:

  • Технические указания для создания
  • Чем хороши самодельные якоря
  • Какой самодельный предмет лучше
  • Фото якоря своими руками

Технические указания для создания

Создание якоря для лодки своими руками потребует от рыболова многих знаний. Создаваемый вами якорь должен соответствовать многим параметрам.

И вот, что конкретно нужно изучить, чтобы наверняка сделать хороший якорь:

Самое главное – это самая большая возможная высота волны на месте лова. От этого параметра зависит, не захлеснет ли вашу лодку, пока она будет стоять на якоре. От этого зависят и размеры якоря для лодки, которые будут применены.

Второе – это сила ветра в месте рыбалки и максимальные его порывы. При недостаточной прочности якоря лодку в период такого порыва может оторвать с места и унести по течению.

Третье, что нужно понимать и точно знать – это характер изготовления дна лодки.

И, конечно, не менее важно будет правильно выбрать вариант троса для якоря. От него так же зависит крепость вашей стоянки.

Канат для троса якоря может быть изготовлен из натурального материала или искусственного.

Более надежным и устойчивым к влаге, конечно, будет искусственный вариант. Натуральный прослужит немного дольше, если его пропитать водоотталкивающими составами.

Но все же опытные рыбаки не рекомендуют применять натуральные разновидности. Кроме полной сборки, вы можете осуществить просто перемотку якоря своими руками.

Чем хороши самодельные якоря

В некоторых случаях рыболовы вместо настоящих якорей применяют то, что попадется под руку. Это могут быть тяжелые камни, песок в мешках и многое другое.

Однако при использовании такого варианта якорной установки никто не гарантирует надежность. Именно поэтому использовать лучше специализированные устройства.

Магазинные якоря очень хорошо подходят для рыбной ловли на лодке. Но они имеют некоторые недостатки, которые просто невозможно не заметить.

В первую очередь отмечается огромная стоимость изделий, которая редко оказывается оправданной. И многие рыболовы замечают частые случаи попадания бракованного товара, который совершенно не отвечает качеству.

По сравнению с покупными якорями самодельные полноценные конструкции гораздо дешевле обойдутся. К тому же, следует обратить внимание на тот факт, что вы точно будете знать, из чего и как изготавливался якорь.

Еще одно преимущество – возможность в точности рассчитать все параметры для создания идеального якоря или его ремонта своими руками.

Какой самодельный предмет лучше

Якорь необходим не только на водоеме, имеющем течение, но и в стоячей воде, так как порывы ветра и волнение водной толщи могут набросить лодку на что-то острое.

Прежде, чем понять, как сделать якорь для лодки своими руками необходимо определиться с формой и разновидностью модели.

Существует большое число моделей якоря на лодку, и некоторые применяются чаще всего рыболовами. Это якорь в виде скалолазной кошки, грибовидный, якорь Хола и еще многие модели.

В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, которые обязательно необходимо изучить перед сооружением. К примеру, самый популярный и распространенный вид – это простой разборный якорь.

Главное его достоинство в легкости перевозки. Он разбирается, складывается по частям в чехол, а затем уже на месте собирается.

Фото якоря своими руками

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Якорь для лодки своими руками

Якорь – один из важнейших атрибутов судоходства и рыбной ловли с использованием лодок и катеров. Известно более двух тысяч разновидностей этого устройства, имеющих патент. Конструкция и форма якорей постоянно совершенствуются.

На рынке снаряжения для лодок и катеров якоря представлены как товар с одним из наибольших ассортиментов. Но многообразие условий, в которых они используются, не позволяет создать одного универсального якоря для всех случаев жизни.

  • Определение веса якоря и характеристик якорного каната ↓
  • Какое количество якорей необходимо на судне ↓
  • Выбор якоря: разновидности и особенности ↓
  • Конструкции складной кошки ↓
  • Как сохранить якорь ↓
  • Подводя итог ↓

 

Многие собственники лодок и катеров делают якорные устройства самостоятельно, адаптируя их к реальным условиям использования и к особенностям своих судов. Некоторые рекомендации в отношении самостоятельного изготовления якорей приведены в этой статье.

Определение веса якоря и характеристик якорного каната

Важнейшая характеристика якоря, определяющая надежность фиксации лодки или катера на месте стоянки – его держащая сила, величина которой зависит от массы якоря. мм.

Наиболее прочные среди материалов, применяемых для производства канатов – синтетические. Нейлоновые и капроновые тросы имеют большую по сравнению с веревками из натуральных материалов прочность, более устойчивы к разложению, в меньшей степени подвержены воздействию температуры и влажности.

Одно из общих правил выбора троса: разрывное усилие троса должно превышать вес якоря в семьдесят раз.
Некоторые сведения о характеристиках, используемых на практике синтетических канатов для катеров внутреннего плавания, приведены в таблице.

Наряду с расчетом массы якоря с использованием формул и таблиц используются и упрощенные алгоритмы определения этого параметра. Для надежного закрепления судна вес его якоря должен составлять около 10% веса плавучего средства. Или еще один принцип расчета, показавший свою эффективность: масса якоря должна составлять 1% длины судна.

Какое количество якорей необходимо на судне

Для крупных судов требованиями судоходства предусматривается наличие трех якорей: основного, станового с весом на 20-30% меньше основного и шлюпочного. Охотники и рыболовы, как правило, используют два якоря на судне, опуская их с кормы и носа и исключая вращение лодки.

Выбор якоря: разновидности и особенности

Якорь – устройство, используемое на воде и обеспечивающее безопасность людей, необходимо выбирать с особой тщательностью с учетом требований, предъявляемых к якорному устройству.

Назначение якоря – фиксировать положение судна при любой силе ветра, величине волн и стремительности течения. Самый тяжелый якорь, не означает – лучший. Квадратная гиря в 20 кг, не имея сцепления с донным грунтом, не удержит лодку на месте, а 8 – килограммовый якорь с этой задачей справится.

Влияют на выбор якоря и его удобство при эксплуатации и хранении. Выбор конструкции якоря зависит от условий судоходства и от характера донных поверхностей, с которыми контактирует якорь.

Наибольшее практическое применение получили следующие конструкции якорей:

Адмиралтейский якорь – устойчив на всех донных грунтах. Однако уступает якорям, которые погружаются в дно двумя лапами (якорь Холла). Недостатки: сложность подъема и неудобство при хранении из-за значительных размеров лап и штока. Кроме того, стандартная конструкция этого якоря предусматривает его неудобное закрепление с помощью разводной чеки. Вместо этой конструкции часто используют стопорную шайбу с пазом.

К штоку приваривают шип и в той его части, которая проходит через веретено, надевают шайбу. Шип и паз имеют размеры, позволяющие шипу свободно проходить через паз. Шток фиксируется при повороте шайбы и ее перемещении к веретену. Проворачиванию штока препятствует еще один шип, установленный на нем и заходящий паз отверстия веретена.

Якорь Матросова с повышенной силой удерживания используется для крупных яхт и катеров.

Якорь-кошка получил широкое применение на небольших судах. Удобно складывается для хранения и может применяться для поиска затонувших предметов, тросов или цепей.

Наряду с серийно выпускаемыми якорями многие собственники судов используют для якорения подручные средства или изготавливают якорные устройства самостоятельно, применяя самодельные разработки.

Простейшие якоря из подручных средств – спортивная гантель весом 5-10 кг., пластиковая бутылка с песком внутри, наполненный гравием мешок, связанные веревкой кирпичи, свинцовые слитки в форме блинов и т.д.

Самодельный сварной якорь Курбатова – пример одной из удачных самодельных разработок якоря. Отличается конструкция якоря Курбатова от якорей Матросова и Данфорта количеством лап (у Курбатова она одна) и веретеном, имеющим раздвоение. Принцип работы: планка, соединенная с лапой, при движении якоря задевает дно и разворачивает лапу, направляя ее в грунт.

Якорь успешно работает в условиях большинства донных грунтов и имеет возможность увеличения веса. При использовании якоря в условиях каменистого дна на его конце может быть закреплен дополнительный груз – болванка из металла весом в несколько килограмм.

Изготавливается якорь этой конструкции из восьмимиллиметровой проволоки, двенадцатимиллиметрового прута и трёхмиллиметрового стального листа.

Якорь «Трайдент» – зарубежный аналог якоря Курбатова. Конструкция «Трайдента» незначительно отличается от устройства якоря Курбатова. Лапа этого якоря шире и имеет форму гребня с тремя зубцами, которая легко удерживает якорь на песчаном дне, илистых отложениях или камнях.

Планка, установленная по ширине лапы, при перемещении по дну разворачивает ее и заставляет заглубляться в дно. Вместе с этим гребень упирается в нижнюю часть обоймы якоря, ограничивая разворот лапы до угла не более 40 градусов.

Конструкции складной кошки

Среди опытных рыбаков получили распространение несколько вариантов якоря-кошки, упрощающее его хранение:

Вариант 1. Верхняя пара лап в этой конструкции подвижная. При использовании якоря пары лап зафиксированы и располагаются под углом в 90 градусов друг к другу. После вытравливания якоря на борт верхняя пара поднимается и поворачивается, располагаясь параллельно с нижней, уменьшая габариты якоря. Фиксация подвижной пары лап производится с помощью втулок и отверстий.

Вариант 2. Отличается от первого тем, что во время нахождения якоря на дне подвижную пару фиксирует на ее рабочем месте пружина. Эта же пружина прижимает свободную пару, но расположенную аналогично неподвижной, когда якорь сложен.

Вариант 3. В кошке этой конструкции все лапы соединены с основанием якоря шарнирами и в походном положении прижаты к веретену. Разворачивает лапы в рабочее положение, прижимая их к нижней части якоря, муфта, двигающаяся по веретену. Эта же муфта, находясь в верхнем положении, фиксирует лапы, прижатые к веретену.

Якорь-кошка

Иногда в якорях-кошках перечисленных вариантов модернизируют лапы. Усовершенствование состоит в том, что лапы якоря, изготовленные из трех- или четырёхмиллиметровой проволоки или арматуры, при вытравливании с большим усилием изгибаются, освобождая якорь из грунта.

Как сохранить якорь

Избежать потери при вытравливании из воды прочно закрепившегося на донном грунте или зацепившегося за толстые корни якоря можно используя следующий способ: использование при эксплуатации якоря дополнительного троса-буйрепа.

Трос закрепляют в нижней части якоря, вместе пересечения лап и оснащают поплавком из плавучего материала-пенопласта или дерева. Поплавок указывает на месторасположения якоря.

При возникновении проблем с поднятием якоря, он поднимается со дна с помощью буйрепа.

Подводя итог

Успех выбора типа якоря для самостоятельного изготовления, а значит, в значительной степени и ваша безопасность на воде, зависит от внимательного изучения необходимых характеристик якоря и их тщательного их сопоставления с фактическими условиями его использования и реалиями конструкции вашего судна.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

дизайнов якорей — более 263 идей дизайна якорей, изображений и вдохновения в 2023 году

276

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

140

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

85

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

108

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

115

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

77

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

38

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

129

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

69

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

83

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

97

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

86

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

182

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

101

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

85

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

102

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

149

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

90

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

51

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

70

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

76

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

66

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

61

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

53

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

53

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

49

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

71

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

82

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

80

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

36

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

17

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

84

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

16

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

70

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

25

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

55

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск дизайнерских идей

Якорные конструкции не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Волновые конструкции

Дизайн лодок

Проекты яхт

Островные конструкции

Проекты кораблей

Дизайн океана

Всплеск дизайна

Прибрежные конструкции

Пляжные дизайны

Морские узоры

Дизайн оболочки

Морской дизайн

Проекты домов

Дизайн дома

Модные дизайны

Ювелирные украшения

Дизайн гриля

Крутые дизайны

Проекты зданий

Геометрические узоры

Как создать свой дизайн

Если вам нужен потрясающий дизайн якоря, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Начать проект

Узнайте больше о том, как это работает

4,8 в среднем от 37 538 отзывы клиентов

Что отличает хорошую конструкцию анкера?

Отличный дизайн показывает миру, за что вы боретесь, рассказывает историю и заставляет людей помнить ваш бренд. Графический дизайн передает все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы дизайн якоря рассказывал историю вашего бренда.

Тенденции графического дизайна

Откройте для себя потрясающие тенденции и узнайте, что нового в мире графического дизайна… Продолжайте читать

7 принципов дизайна

Графический дизайн придерживается правил, лежащих в основе любого великого произведения искусства. Узнайте о них все здесь… Продолжайте читать

Основы теории цвета

Цвет может обладать огромной силой, если вы знаете, как его использовать. Узнайте все об основах теории цвета здесь… Продолжайте читать

Дополнительные советы по дизайну

Где поставить якорь | ЛодкаUS

Реклама

Большая часть навыков якорения сводится к оценке условий.

Вот совет по выбору якорной стоянки для мирных ночей на борту или для дневного бездействия на крючке.

Фото: Getty Images/Mbbirdy

Прежде чем прибыть на якорную стоянку, изучите карту, чтобы получить ценную информацию о глубине, типе дна и любых навигационных опасностях. Пилоты и путеводители часто содержат дополнительную информацию о якорных стоянках, иногда с фотографиями — особенно полезны аэрофотоснимки. Многие из них написаны путешественниками и яхтсменами, которые хорошо знают местность и хорошо знают ее.

Перед тем, как бросить якорь в новом районе, сверьтесь с картой, чтобы убедиться, что на дне есть что-то, что может зацепить ваш якорь, и что на нем нет препятствий, таких как скалы, коралловые кораллы или морская трава. На большинстве карт есть аббревиатуры, обозначающие тип дна и любые его характеристики, такие как водоросли, ил или скалы. Если на графике указано, что дно «твердое», ваш грязевой якорь может не закрепиться. Значения аббревиатур обычно показаны в поле легенды на диаграмме.

Всегда якорь с носа

Наши страховые документы GEICO показывают случаи затопления небольших лодок, которые были поставлены на якорь с кормы, что обычно делается для удобства во время рыбалки. Это плохая идея. В большинстве случаев лодки наполнялись водой от волн или кильватерной волны, набегавшей на и без того низкий транец лодки с подвесным двигателем, и лодка переворачивалась. Носовая часть — самая прочная часть лодки, способная лучше всего противостоять волнам и скользить по ним. Это должно быть единственное место, где привязывается якорь на маленькой лодке.

Когда вы прибудете

Проверьте, сколько лодок уже стоит на якоре. Будет ли место и для вас, и в то же время будет обеспечено безопасное пространство для поворота на 360 градусов для вашей лодки и окружающих вас людей? Видение других лодок, уже стоящих на якоре, может быть хорошим признаком того, что якорная стоянка безопасна, но не всегда. Благоразумный шкипер должен принимать собственные решения. Если якорная стоянка выглядит переполненной, когда вы приедете, возможно, лучше найти альтернативу.

Выберите точку привязки, как если бы вы объезжали парковку на своем автомобиле в поисках подходящего места. Это гарантирует, что вы оценили реальную глубину вокруг вашего потенциального радиуса поворота. Это настроение, в котором вы должны находиться, когда ставите якорь. Но не кружите слишком близко к другим лодкам или так близко, что вы можете переехать их якоря.

Хорошие манеры требуют, чтобы вы не бросали якорь слишком близко к другим лодкам. Вы должны учитывать, что лодки будут качаться при изменении прилива или ветра, поэтому вам нужно находиться достаточно далеко, чтобы, когда вы все будете качаться, вы не столкнулись с другими лодками посреди ночи. Помните, что некоторые лодки по-разному реагируют на ветер и течение и поэтому качаются по-разному. Лодки обычно колеблются от ветра каждые 1–5 минут, а не одновременно, что означает, что вся якорная стоянка может выглядеть по-разному каждые несколько минут. Так что не торопитесь, чтобы выбрать свое место.

Это отличная идея — спросить совета у других лодок на якорной стоянке. Позвоните им по рации или, если команда на палубе и есть место, медленно пройдите мимо и спросите, есть ли какая-то причина не бросать крюк в выбранном вами месте. Они могут быть местными жителями и иметь полезные знания, которыми можно поделиться.

Якорный этикет

Фото: Getty Images/Haris Krickells

1. Входите ОЧЕНЬ медленно . Пробуждения запрещены на любой якорной стоянке. Не делайте этого.

2. Обходите стоящую на якоре лодку, когда вы прокладываете себе путь через якорную стоянку. Нервно видеть, как кто-то проходит прямо там, где, как вы знаете, находится ваша якорная веревка.

3. Не ослепляйте других лодочников ночью прожектором мощностью в миллион ватт. Держите свет поближе, двигайтесь медленно, включите все свои ходовые огни и говорите тихо и четко.

4. Первая лодка создает прецедент. Анкеровка осуществляется в порядке живой очереди. Лодки, которые появятся позже, должны учитывать потребности в пространстве и пространстве для поворота на 360 градусов (с вытянутой штангой) всех других лодок. Если просто нет места, не пытайтесь втиснуться; найти другую опору. Верно и обратное: если на якорной стоянке достаточно места, не бросайте якорь рядом с другой лодкой; дайте им уединение и покой.

5. Используйте прицел как минимум 5 к 1, если не требуется больше. Свяжитесь с теми, кто рядом. Если они использовали прицел 5 к 1, а для безопасности ночью вам нужно использовать больше, обсудите это с лодками, которые уже бросили якорь рядом с вами. В противном случае, когда ветер переменится, вы можете перевернуться и оказаться на них, вероятно, задев их. В идеале якорная стоянка лодок должна качаться вместе, если они имеют схожие характеристики дна и парусности. Но на это нельзя полагаться.

6. Когда крюк опущен, не запрыгивайте в лодку. 905:10 Ничто так не кричит «неопытность», как покинуть лодку до того, как она откинулась на спинку кресла и действительно зацепилась за крючок. Если вы окажетесь на берегу с плохо поставленным якорем, вы, вероятно, будете нести ответственность за последовавшую за этим медленную игру в пинбол.

7. Звук распространяется дальше по воде. Лай собак, работающие генераторы, телевизоры и рев музыки — это очевидное запрещение. Но вода может передавать и более тихие звуки, особенно после наступления темноты. Разговоры по мобильным телефонам в кабине, громкие разговоры и смех до поздней ночи, любовные встречи — все это можно услышать на значительной части якорной стоянки. Если вам необходимо запустить генераторную установку, встаньте на якорь возле лодок, оборудованных аналогичным образом, и выберите время дня, когда большинство людей находится на берегу, а не во время коктейля или в тихое вечернее время.

8. Перенос запахов. Пожалуй, худшее, что может сделать яхтсмен, — это выбросить голову за борт на якорной стоянке. Обычно это не только незаконно, но и пахнет и представляет опасность для пловцов даже много часов спустя. Используйте откачки.

— Чарльз Форт

Ветер и погода

Когда скорость ветра удваивается, его сила увеличивается в четыре раза, поэтому в идеале вам нужен ветер, дующий с земли, чтобы защитить вас. Таким образом, не только будет сведен к минимуму подъем (длина водного ветра, дующего без препятствий), но и лодка будет сдуваться от берега, сводя к минимуму волны. Избегайте бросать якорь в местах, где ветер дует на берег, так называемом «подветренном берегу». Это потенциально опасная ситуация, поскольку волны могут быть больше, и лодку может унести на берег, если якорь отпустит или затянет.

При выборе места для якоря слушайте прогноз погоды. Резкий сдвиг ветра может превратить то, что кажется тихой бухтой, в лучшем случае в неудобную ночь и потенциальную ловушку для лодки. Слушайте подробные прогнозы погоды и спросите себя, сможете ли вы покинуть якорную стоянку, если ветер и погода изменятся. Также учтите, что вам и другим лодкам, возможно, придется увеличить прицел, если погода испортится.

Части якоря

1. СЧЕТ — Верхушка двуустки.

2. КОРОНКА — Нижняя часть штока на якоре.

3. FLUKE — Лопатообразная часть якоря, которая вонзается в землю.

4. СТЕРЖЕНЬ — Основной анкерный стержень. Анкерный трос подключается вверху.

5. ЗАПАС — Стержень, предназначенный для фиксации анкера в нужном положении для максимальной удерживающей силы.

Учитывайте диапазон приливов и отливов

Некоторые якорные стоянки выглядят привлекательно во время прилива, но когда прилив отступает, опасные скалы или морское дно могут обнажаться, оставляя вас на воде. Обратитесь к таблицам приливов, чтобы выяснить, идет ли прилив или отлив, и каков диапазон. Затем приготовьтесь к экстремальному диапазону, если вы планируете стоять на якоре в течение нескольких часов или на ночь. В противном случае вы можете оказаться на мели во время отлива.

Наконечник

Прочтите статью «Умная анкеровка» для получения дополнительной информации о том, как выбрать анкерное крепление.

Это одна из областей, где электронные карты могут быть вашими друзьями. Карты Navionics и другие карты могут указать диапазон приливов, где вы находитесь, независимо от того, идет ли прилив или отлив, и как долго будет отлив или отлив. Чем дальше на север вы продвигаетесь, тем больше диапазон приливов и отливов, причем в таких местах, как залив Фанди в штате Мэн на восточном побережье и во многих частях Тихоокеанского северо-запада, наблюдаются большие изменения — в некоторых местах они превышают 14 футов! В других районах, таких как прибрежная полоса Южной Каролины, Джорджии и северной Флориды, также наблюдается диапазон от 6 до 8 футов, в то время как в других районах диапазон невелик.

Статьи по теме

  • Как закрепить
  • Как взвесить анкер
  • Какой анкер вам подходит?
  • Обслуживание наземных снастей

Реклама

Связанные статьи

Измените свой опыт катания на лодке: Seakeeper Ride теперь доступен для переоснащения

Выкинь триммеры! Они не могут прикоснуться к более мягкой, плавной и безопасной езде, обеспечиваемой компанией, которая внедрила гиростабилизацию в катание на лодках.

Подробнее

Катамаран Planing Power: другой вид кошек

Моторные глиссирующие моторные лодки обеспечивают высокую скорость, о которой так мечтают любители дневного плавания и рыболовы выходного дня, но при этом не так сильно бьются в неспокойном море.

Подробнее

Парусные и моторные катамараны: разработка модели

Как только вы освоитесь, управление многокорпусным судном станет настоящим испытанием. Вот как обращаться с этими универсальными, удобными лодками — парусными или моторными — для тех, кто планирует арендовать кошку.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Опубликовано: июнь 2021 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *