Выгодные авиабилеты в европу: Купить авиабилеты дешево онлайн | Авиасейлс

Содержание

Выгодные авиабилеты в Европу от МАУ из Алматы и Астаны!

Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81

Номер телефона

Авиабилеты из Грозного в Германию от 5 459₽

Самые популярные авиабилеты из Грозного в Германию

Прямые перелеты из Грозного в Германию самый удобный и быстрый способ прилететь в место назначения. Цена билета на самолет зависит от времени суток. Стоимость перелета также зависит от дня недели. Важно учесть, что перелеты в праздники могут быть дороже. Как правило, самые дорогие билеты продаются к дате вылета.

Кельн

от 5 571 ₽
Прямой рейс

Купить

Показать больше

Больше авиабилетов из Грозного в другие города Германии

Цена билета на самолет из Грозного в Германию зависит не только от сезона, но и от авиакомпании и наличия скидки. Если стоимость отсутствует, значит, авиабилеты по этим маршрутам этой авиакомпании на сервисе еще пока не покупали.

*Стоимость авиабилетов из Грозного в Германию рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.

Авиабилеты из Грозного в страны поблизости к Германии

Хотите слетать, но все еще не выбрали, куда? Найдите идею для отпуска в списке всех рейсов из Грозного в другие страны поблизости к Германии.

Дёшево слетать в Европу: простые схемы, как сэкономить | Личные деньги | Деньги

Пользуемся лоукостерами

Для россиян самым затратным при поездке в европейские страны, как правило, становится пункт, связанный с преодолением границы Евросоюза. Перемещаться внутри ЕС зачастую можно за сущие копейки, а вот перелёты из России в Европу традиционно не самые дешёвые.

Пока низкобюджетные авиакомпании особо не пускают на российский рынок, мы можем пользоваться аэропортами соседних стран, откуда так просто вылетать в европейские города за копейки. В этом списке Польша, Венгрия, Латвия, Литва и Финляндия.

Через Литву

Литва с запада граничит с Калининградской областью, а на юго-востоке — с Белоруссией. Жителям российско-белорусских приграничных районов идеально вылетать из Каунаса и Вильнюса (Орёл, Смоленск, Белгород). Этот вариант подойдёт и тем, кто хочет сэкономить и не против попутно посетить ещё и Литву.

В Литве лоукостеры летают из следующих городов: из Вильнюса — Wizz Air, Ryanair, AirBaltic, Finnair, Estonian Air, из Каунаса — Ryanair.

Из двух литовских городов — Каунаса и Вильнюса — можно легко и дёшево, воспользовавшись услугами Ryanair, улететь в любую точку Европы, поэтому эта схема столь популярна среди российских путешественников. Также из Вильнюса в другие европейские города часто возит WizzAir. Есть ежедневные рейсы из столицы в Испанию, Францию, Норвегию, Великобританию, Германию.

В Вильнюс и Каунас можно добраться из Москвы и Петербурга на автобусах и поездах. Чтобы дополнительно сэкономить, опытные путешественники на форумах советуют купить билет не до литовской столицы, а до города Нестеров (Калининградская область), а потом просто выйти в Вильнюсе, не доезжая до Нестерова — экономия около 40%.

Ещё один вариант — ехать из Москвы на поезде до Минска, а из белорусской столицы до Вильнюса можно добраться на электричке или автобусе.

Через Латвию

Аналогичным образом — поездом или автобусом — можно добраться и до Риги. Из Риги удобно улетать в мегаполисы на европейских лоукостерах. Здесь опять-таки представлены Ryanair и WizzAir, которые за оптимальную цену довезут вас до Рима, Милана, Осло, Бремена и многих других городов.

Средняя стоимость перелёта на Ryanair, например, около 40 евро. Выгоднее всего покупать авиабилеты за 1–2 месяца. Улетев в Милан, Рейнланд-Пфальц, Бремен — хабы авиакомпании, можно добраться практически до любой точки Европы. Главное — сделать разумную по времени стыковку между рейсами, как минимум 6–8 часов. Выбрав для своего путешествия авиакомпанию Ryanair, можно хорошо сэкономить на перелёте в Брюссель, Германию, Италию, Англию, Норвегию.

AirBaltic — латвийский авиаперевозчик — часто предлагает недорогие авиабилеты уже из России (Калининград, Москва, Питер) в города Европы и Азии, но иногда цены из самой Латвии ещё приятнее. Особенность AirBaltic — предложение удобных стыковочных рейсов через основной узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток. Преимущество — в разнообразии маршрутов: от северного норвежского Тромсё до израильского Тель-Авива, от Душанбе или Ташкента до Ниццы или Цюриха. Компания активна в интернете, часто раздаёт скидки и проводит акции буквально к каждому празднику.

Через Финляндию

Ещё один экономичный вариант особенно удобен для жителей Санкт-Петербурга, ближайший сосед которого — Финляндия, т. е. уже Европа. Из аэропортов Хельсинки, Тампере, Лаппеэнранта перелёты в большинство городов европейских стран осуществляет множество авиакомпаний, и дешёвые перелёты по Европе здесь скорее правило, чем исключение. Тарифы более чем бюджетные. А добраться до этих аэропортов тоже несложно.

Из Санкт-Петербурга ежедневно отправляются автобусы, маршрутные такси, есть поезда.

Так, купить дешёвые перелёты по Европе могут не только петербуржцы, но и жители близлежащих регионов. Ведь добраться до Петербурга, а потом действовать по приведённой схеме — всё равно выйдет намного дешевле.

Через Венгрию и Польшу

Авиакомпания Wizz Air летает только из Москвы. Из Венгрии есть возможность дёшево улететь практически в любую точку Европы.

В Будапешт из Москвы при раннем бронировании на этом лоукостере билет стоит от 47 евро.

Ещё один удобный способ попасть в Европу — лететь через Польшу. Страна наполнена лоукост-аэропортами: есть возможность дёшево улететь из Варшавы, Вроцлава, Кракова, Гданьска и других пунктов.

Путешествуйте тогда, когда это дешевле всего

Когда речь идёт о путешествиях, россияне редко загадывают наперёд. В итоге даже самые дальновидные, по данным системы онлайн-поиска билетов Skyscanner, бронируют билеты за полтора – два месяца до вылета и экономят при этом максимум 6% от среднегодовой стоимости. А могли бы сэкономить до 33%.

По статистике Skyscanner на март 2016 года, есть два периода, когда лететь из России выгоднее всего. Первый сезонный спад — с середины января до конца февраля. Лучше всего лететь в середине февраля, когда цены на билеты падают на 35% по сравнению с пиковым августом.

Второй спад цен начинается с середины ноября и заканчивается в середине декабря. Самое выгодное время для отпуска во втором полугодии — с 21 ноября по 11 декабря. Авиабилеты на эти даты обойдутся на 32% дешевле, чем на Новый год, и на 38% дешевле по сравнению с летом. При этом авиабилеты в Европу эксперты советуют бронировать за 5−6 месяцев и следить за официальными сайтами авиакомпаний, которые часто устраивают распродажи.

Используя эти схемы, можно бюджетно путешествовать по Европе и добираться до необходимого пункта назначения за несколько десятков евро.

Дешевые рейсы в Европу: скидки до 60% на рейсы в Европу

Как добраться до самых дешевых рейсов в Европу

Путешествовать между странами Европейского Союза можно без труда благодаря близким городам, современным аэропортам, развитой транспортной сети и хорошо развитой авиационной культуре. В больших странах, таких как Турция, Испания, Германия, Англия, Италия и Франция, вы можете найти более одного аэропорта даже в одном городе. Чтобы получить дешевые авиабилеты в европейские города, следует учесть некоторые аспекты.Давайте быстро рассмотрим эти детали!

Как найти дешевые авиабилеты по Европе?


Пропускать важные дни и праздники

В важные дни и недели, такие как Сочельник, День труда и День Святого Патрика, цены на авиабилеты могут достигать максимального уровня. Если вы планируете свое путешествие по Европе до или после этих дней, вы можете путешествовать по более разумной цене.

Проверьте свое расписание

Первым приоритетом при покупке самого дешевого авиабилета должно быть расписание.Билет туда и обратно может быть более выгодным, чем билет в один конец. Если вы выберете один из самых дешевых дней, проанализировав все дни в ежемесячном календаре, вы легко сможете достичь гораздо более выгодных цен.

Искать ранние рейсы

Если у вас есть возможность летать в Европу в будние дни, особенно во вторник или среду, вы можете путешествовать по цене на 10–30% ниже цен на авиабилеты в выходные дни.

Оплата в другой валюте

Не спешите расплачиваться на международных рейсах, не проверив другую валюту.Перед покупкой авиабилета вы можете воспользоваться более выгодными возможностями перелета, проверив разницу в ценах на другие валюты.

Выберите самые дешевые направления перелетов в Европе

Покупка дешевых авиабилетов значительно сокращает ваши путевые расходы. Можно найти дешевые авиабилеты в такие города Европы, как Париж, Будапешт, Прага, Берлин и Варшава. Довольно выгодно лететь в аэропорты с высокой суточной пропускной способностью.Благодаря ежедневным предложениям рейсов и раннему бронированию вы можете получить серьезные ценовые преимущества.

Открытые челюсти

Полеты с открытой челюстью


Часто задаваемые вопросы

Полеты на открытую челюсть дешевле?

Да. Полеты с открытой челюстью могут быть дешевле. Однако это будет зависеть от авиакомпании, которой вы летите. Бронирование полетов с открытой челюстью через Alternative Airlines очень выгодно, так как вы можете легко сравнить цены на обе части полетов с открытой челюстью для каждой авиакомпании. Прочтите наш блог в самый дешевый день для покупки авиабилетов, чтобы узнать, как найти более дешевые авиабилеты.

Как забронировать авиабилеты на открытую челюсть на United?

Бронирование полетов с открытой челюстью на United аналогично бронированию любых других рейсов с открытой челюстью через Alternative Airlines. Используйте нашу панель поиска и выберите рейсы, которые вы хотите забронировать, и мы дадим вам возможность забронировать все доступные рейсы каждой авиакомпании, выполняющей выбранный вами маршрут.

Как заказать полеты с открытой челюстью в Европу?

С компанией Alternative Airlines бронируйте открытые рейсы в Европу.Воспользуйтесь нашей строкой поиска и выберите первый этап вашего полета, чтобы прибыть в выбранный вами пункт назначения в Европе, затем выберите второй этап вашего полета, чтобы вылететь из другого выбранного пункта назначения в Европе.

В чем разница между рейсами с открытой челюстью и полетами по нескольким городам?

Основное различие между полетами с открытой челюстью и полетами между городами заключается в том, что полеты с открытой челюстью доставят вас только на континент, страну или регион, в пределах которого вы путешествуете, и обратно. Если вы хотите забронировать авиабилеты и для путешествия в выбранном вами районе, вам следует бронировать рейсы между городами. Посетите нашу страницу полетов между городами, чтобы получить информацию о том, как забронировать авиабилеты в другие города.

Где я могу заказать авиабилеты на открытую челюсть?

Забронировать полеты с открытой челюстью можно прямо здесь, на сайте «Альтернативные авиалинии»! Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как забронировать авиабилеты open jaw на Alternative Airlines выше, и используйте строку поиска, чтобы начать поиск авиабилетов open jaw.

Где я могу забронировать авиабилеты на открытую челюсть?

Забронировать полеты с открытой челюстью можно прямо здесь, на сайте «Альтернативные авиалинии»! Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как забронировать авиабилеты open jaw на Alternative Airlines выше, и используйте строку поиска, чтобы начать поиск авиабилетов open jaw.

международных рейсов | Southwest Airlines

FromFromAlbany, NY — ALBAlbuquerque, NM — ABQAmarillo, TX — AMAAruba, Aruba — AUAAtlanta, GA — ATLAustin, TX — AUS Балтимор / Вашингтон, Мэриленд — BWIBelize City, Белиз — BZEBellingham (приблизительно 50 миль от Ванкувера, Британская Колумбия) AL — BHMBoise, ID — BOIBoston (Logan), MA — BOS [Район аэропортов Бостона:] Бостон (Logan), MA — BOS Hartford, CT — BDL Manchester, NH — MHT Providence, RI — PVDBozeman / Yellowstone, MT — BZNBuffalo / Ниагара, Нью-Йорк — BUFBurbank, CA — БУРКанкун, Мексика — CUN [Район аэропортов Канкуна / Косумеля:] Канкун, Мексика — CUN Косумель, Кинтана-Роо — CZMCharleston, SC — CHSCharlotte, NC — CLTChicago (Midway), IL — MDWChicago ( О’Хара-Терминал 5), Иллинойс — ORD [Район аэропортов Чикаго:] Чикаго (Мидуэй), Иллинойс — MDW Чикаго (О’Хара-Терминал 5), Иллинойс — ORDCинциннати, Огайо — CVG, Кливленд, Огайо — CLEC, Колорадо-Спрингс, Колорадо. — COSColumbus, OH — CMHCorpus Christi, TX — CRPCozumel, Quintana Roo — CZMDallas (Love Field), TX — DALDenver, CO — DENDes Moines, IA — DSMDestin / Fort Walton Beach, FL — VPSDetroit, MI — DTWEl Paso, TX — ELPEugene, OR — EUGFort Lauderdale, FL — FLLFort Myers, FL — RSWFresno, CA — FATGrand Cayman, Cayman Islands — GCMGrand Rapids, MI — GRRGreenville / Spartanarlingen, SC — GSPH HRLHartford, CT — BDLГавана, Куба — HAV [Район аэропортов Гавайев:] Хило (остров Гавайи), HI — ITO Гонолулу (Оаху), HI — HNL Kahului (Мауи), HI — OGG Kona (остров Гавайи), HI — KOA Лихуэ (Кауаи), HI — LIHHilo (остров Гавайи), HI — ITOHonolulu (Oahu), HI — HNLHouston (Bush-Intercontl), TX — IAHHouston (Hobby), TX — HOU [Район аэропортов Хьюстона:] Хьюстон (Буш- Intercontl), TX — IAH Houston (Hobby), TX — HOUIndianapolis, IN — INDJackson, MS — JANJacksonville, FL — JAXKahului (Maui), HI — OGG, Канзас-Сити, MO — MCIKona (Гавайи), HI — KOALas Vegas, NV — ЛАСЛиберия (Гуанакасте), Коста-Рика — LIRLihue (Kauai), HI — LIHLittle Rock, AR — LITLong Beach, CA — LGBLong Island / Islip, NY — ISPLos Angeles, CA — LAX [Район аэропортов Лос-Анджелеса:] Бербанк, Калифорния — BUR Лонг-Бич, Калифорния — LGB Los Angeles, CA — LAX Ontario / LA, CA — ONT Orange County / Santa Ana, CA — SNALos Cabos, MX — SJDLouisville, KY — SDFLubbock, TX — LBBManchester, NH — MHTMemphis, TN — MEMMiami, Флорида — МВД [Район аэропортов Майами:] Форт-Лодердейл, Флорида — FLL Майами, Флорида — МИА Уэст-Палм-Бич, Флорида — ПБИМидленд / Одесса — МАФ Милуоки, Висконсин — MKEMinneapolis / St. Пол (Терминал 2), Миннесота — MSP, Залив Монтего, Ямайка — MBJMontrose (Теллурайд / Крестед-Батт), Колорадо — MTJ, Майртл-Бич, Южная Каролина — MYR, Нашвилл, Теннесси — BNANассау, Багамы — NAS, Новый Орлеан, Лос-Анджелес — MSY, Нью-Йорк (Ла Гуардия), Нью-Йорк — LGA [Район аэропортов в районе Нью-Йорка:] Лонг-Айленд / Айлип, штат Нью-Йорк — ISP Нью-Йорк (Ла-Гуардия), штат Нью-Йорк — Лос-Анджелес, Орфолк, Вирджиния — ORF [Район аэропортов в районе северо-западных пляжей Флориды:] Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Флорида — VPS в Панама-Сити-Бич , FL — ECP Пенсакола, Флорида — PNSOakland, CA — OAKOklahoma City, OK — OKCOmaha, NE — OMAOntario / LA, CA — ONTOrange County / Santa Ana, CA — SNAOrlando, FL — MCOPalm Springs, CA — PSPPanama City Beach, FL — ECPPensacola, FL — PNSPhiladelphia, PA — PHLPhoenix, AZ — PHXPittsburgh, PA — PITPortland, OR — PDXPortland, ME — PWMProvidence, RI — PVDProvidenciales, Turks and Caicos — PLSPuerto Vallarta, PA — PHLPhoenix, AZ — PHXPittsburgh, PA — PITPortland, OR — PDXPortland, ME — PWMProvidence, RI — PVDProvidenciales, Turks and Caicos — PLSPuerto Vallarta, PA — PVRPunta MXR — DOHRPunta Cana RDUReno / Tahoe, NV — RNORichmond, VA — RICRochester, NY — ROCSacramento, CA — SMFSalt Lake City, UT — SLCSan Antonio, TX — SATSan Diego, C A — Сан-Франциско, Калифорния — SFO [Район аэропортов Сан-Франциско:] Окленд, Калифорния — OAK, Сан-Франциско, Калифорния — SFO Сан-Хосе, Калифорния — SJC Сан-Хосе, Калифорния — SJC Сан-Хосе, Коста-Рика — SJOSan Juan, PR — Санта-Барбара , Калифорния — SBA Сарасота / Брадентон, Флорида — SRQSavannah / Hilton Head, GA — SAVSeattle / Tacoma, WA — SEASpokane, WA — GEGSt. Луис, Миссури — STLSteamboat Springs (Хайден), CO — HDNSyracuse, NY — SYRTampa, FL — TPA [Район аэропортов Тампы:] Сарасота / Брадентон, Флорида — SRQ Тампа, FL — TPATucson, AZ — TUSTulsa, OK — ТУЛ Вашингтон (Даллес) ), DC — IAD Вашингтон (Национальный Рейган), Округ Колумбия — Округ Колумбия [Вашингтон, Округ Колумбия Район аэропортов:] Вашингтон (Даллес), Округ Колумбия — IAD Вашингтон (Национальное агентство Рейгана), Округ Колумбия — Округ Колумбия Балтимор / Вашингтон, Мэриленд — BWI, Запад Палм-Бич, Флорида — PBIWichita, KS — ICT

дешевых рейсов в Европу, но хороша ли французская пчела?

Расположенная в Париже компания French Bee SAS, называемая также «Французской пчелой», — это недорогая авиакомпания, ориентированная на туристов, путешествующих по всему миру.Авиакомпания вызвала у американских пассажиров положительный отклик на своем новом трансатлантическом маршруте между Ньюарком и Парижем (Орли), которым она летает три или четыре раза в неделю, в зависимости от сезона.

Французская пчела: все, что нужно знать семьям

Так как перелеты в одну сторону в Европу начинаются всего от 199 долларов, а также отличное обслуживание на борту, стоит помнить о французских пчелах, когда вы будете готовы пересечь Атлантический океан. Вот что вам нужно знать, решая, подходит ли вам и вашей семье дешевый рейс в Европу с французской пчелой.

Классы тарифов на французскую пчелу: базовый, умный и премиум

Сиденья премиум-класса French bee (Фото: French bee)

French bee предлагает три класса тарифов на борту самолетов Airbus A350. Наименее дорогим является Basic, где вы получите сиденье стандартного размера (шаг сиденья 31 или 32 дюйма) и провоз ручной клади весом 26 фунтов. Второй уровень — Smart, который делает сделку еще более привлекательной, позволяя разрешить регистрацию одного багажа весом 50 фунтов на билет и предлагать питание в полете.

СРАВНИТЬ РЕЙСЫ: 17 лучших сайтов бронирования авиабилетов для дешевых авиабилетов

Premium — это самый роскошный вариант тарифа, предлагаемый французской пчелой. Билет Premium включает в себя две зарегистрированные единицы багажа весом 50 фунтов, питание премиум-класса, бесплатные напитки, выбор места в салоне Premium, переход на линию, приоритетную посадку и приоритетную доставку багажа. Хотя это не совсем бизнес-класс, Premium очень близко. А с билетами в одну сторону от 469 долларов по маршруту Ньюарк — Париж, это отличное соотношение цены и качества.

Настраиваемая модель билетов авиакомпании позволяет вам бронировать различные классы обслуживания на каждом этапе вашего путешествия, что я и сделал.Я купил места премиум-класса, собираясь в Париж, в надежде, что мы выспимся и приедем готовыми взяться за дело. В этой эксклюзивной передней кабине 35 просторных сидений, по семь сидений в каждом ряду для конфигурации два-три-два. Каждое кресло с откидной спинкой имеет шаг 36 дюймов и опоры для ног. Сиденье очень удобное, но не принимает полностью горизонтальное положение. Нас встретили шампанским и подали полуночную закуску, быстрый хот-дог на булочке и дополнительные напитки. Завтрак был готов примерно за час до приземления, на выбор французские тосты или омлет.

Чтобы сэкономить, мы полетели домой по тарифу Smart. После такого высококлассного опыта в Премиум-классе я, честно говоря, не ожидал обратного пути, но был приятно удивлен удобными сиденьями и внимательным обслуживанием. Каждое из 376 сидений в основной кабине имеет шаг 32 или 31 дюйм в конфигурации три-четыре-три. Я выбрал места в уютной каюте за дополнительные 35 долларов на человека, что позволило нам оказаться в частной секции рядом с носовой частью самолета. В стоимость нашего смарт-билета включен ужин с основным блюдом из кусочков курицы без костей, приготовленных в легком соусе карри, которые подаются на подушке из белого риса.Французский хлеб, сливочный сыр, очень свежий нарезанный салат и абрикосовый пирог завершили трапезу. Это была лучшая еда в самолете, которую я ел за десятилетия.

Have It Your Way: дополнительные покупки на рейсах французских пчел

Стандартное блюдо из французской пчелы (Фото: French bee)

Французская пчела хорошо подходит для семей, потому что она предлагает множество настраиваемых опций, которые улучшат ваш полет. Подобно нашим смешанным классам тарифов на вылет и обратно, вы выбираете и оплачиваете те варианты, которые вам нужны, создавая в полете опыт, соответствующий вашим конкретным потребностям.

Мой сын сравнил его с гамбургером: мне нравится мой с солеными огурцами, кетчупом и луком, а ему — с сыром, салатом и помидорами. Когда вы бронируете билет на удобном для навигации веб-сайте French Bee, вы выбираете дополнительные удобства, которые вам нужны, на вкладке раскрывающегося меню с надписью «Услуги». Популярные дополнения включают приоритетную посадку за 18 долларов, места с дополнительным пространством для ног за 45 долларов и сиденья Cozy Cabin — отдельную каюту сразу за секцией Premium — за дополнительные 35 долларов.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ОТПУСКИ: 10 туристических достопримечательностей Европы, которые обязательно стоит посетить

Даже если вы бронируете тарифный класс, в который не входит питание, или путешествуете с постоянно голодными подростками и вам нужно второй прием пищи или перекус, существует ряд вариантов питания, доступных для покупки в полете. Любимым напитком родителей и других взрослых является Instant Duo, состоящий из двух миниатюрных бутылок шампанского и ассортимента восхитительных теплых канапе стоимостью 40 долларов США на две порции.

Четыре разных тарифных плана Wi-Fi позволяют оставаться на связи в воздухе, что является благом, если у вас есть подростки, привязанные к Instagram, как это делаю я.

Почему французская пчела подходит для семейных путешественников

Французская пчела присматривает за семьями. С удобными для кошелька ценами на трансатлантические билеты от 199 долларов, это выгодная сделка, особенно если вы покупаете билеты для большой семьи.Все сиденья кожаные и оснащены регулируемыми подголовниками, USB-портами, электрическими портами и разъемами для наушников, поэтому вам не придется черновать это, даже если вы купите самый дешевый вариант Basic. Неограниченное количество развлечений во время полета на очень больших сенсорных экранах высокой четкости, включая мультфильмы и детские классические фильмы, такие как «Чарли и шоколадная фабрика».

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОЛЕТЕ: 33 книги, похожие на Гарри Поттера, чтобы выпить в следующий отпуск

Конфигурация трех-четырех-трех сидений в основной каюте привлекательна, особенно для семей из четырех человек, таких как моя собственная.Когда мои дети были младше, было проблематично, когда нас разделяли на разные ряды, но четырехместный ряд французской пчелы позволяет легко находиться вместе.

Для всех бронирований, сделанных для поездок до 31 марта 2022 г., билеты на 100% подлежат замене и возмещению, поэтому у вас есть большая гибкость.

Поздний вылет из Ньюарка и Парижа

Трансатлантический рейс в Париж вылетает в 22:55. Это поздно по сравнению со многими другими авиакомпаниями, летающими по этому маршруту, но у него есть явные преимущества.В этот поздний час движения на взлетно-посадочной полосе Ньюарка меньше, что снижает риск оказаться в длинной очереди в ожидании взлета. Если вы летите с детьми, они должны быть очень утомлены к тому времени, когда они вылетят на борт, и могут даже заснуть, а это значит, что они будут лучше отдохнуты по прибытии в Париж.

ПАРИЖ ОТПУСК: Почему в Париже даже лучше с детьми (на самом деле)

Обратный рейс в Ньюарк вылетает из Парижа в 18:45, что позволит вам провести большую часть дня, наслаждаясь Парижем.Думайте об этом как о бонусном дне отпуска в Городе Света, чтобы проверить любые последние идеи семейного отдыха из вашей поездки по Европе.

Сервис по французской пчеле

Когда я летал с семьей на французской пчеле, команда относилась ко всем как к VIP-персонам. Это не преувеличение. Мы встретили «умение делать», которое не было похоже ни на что из того, что я испытывал в других бюджетных авиалиниях.

И на моем внутреннем, и на исходящем рейсах было несколько младенцев. Услужливая команда французских пчел была готова с люльками и с радостью согревала бутылки на камбузе на протяжении всего полета.Когда на обратном рейсе я получил незначительный порез на пальце на пальце, член экипажа немедленно принес мне дезинфицирующую салфетку и повязку, хотя это произошло во время обеденного перерыва.

BRING BABY: Полное руководство по грудному вскармливанию во время путешествий

Парижский шик даже до того, как вы приземлитесь

С того момента, как я ступил на борт, французская пчела ощутила красоту Парижа. Симпатичные французские бортпроводники выглядели так, будто они только что сошли с подиума, одетые в шикарные темно-синие юбки-карандаш или темные брюки с повседневными акцентами из денима и небесно-голубых бандан.Все они были идеально двуязычными, совершенно вежливыми и идеально причесанными.

Меры предосторожности при COVID-19

Французская пчела серьезно относится к здоровью и безопасности пассажиров. Когда мы садились, нам выдали салфетки для дезинфекции сидений. Я был очень доволен, что самолет, включая туалеты, был безупречным. Хирургические маски необходимы на протяжении всего полета.

Больше от FamilyVacationist:

Как родители и эксперты по путешествиям, мы выбираем все рекомендуемые нами продукты, направления и достопримечательности на основе независимых исследований, убедительных отзывов и тестов. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, а некоторые посещения организуются без стимула для предоставления положительного отзыва. Если вы покупаете товар по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получать комиссию.

ITA: все, что вам нужно знать о новой итальянской авиакомпании

(CNN) — До запуска новейшей в мире авиакомпании осталось неделя, и она обещает вернуть в небо сладкую жизнь.

С 15 октября ITA — Italia Trasporto Aereo — станет новым государственным перевозчиком для Италии после закрытия обанкротившейся Alitalia 14 октября.

Это было давно в разработке. Alitalia годами барахталась, и в последнее время ведутся споры о том, была ли ITA достаточно отдельной компанией, чтобы взять на себя управление, одновременно избавляясь от долгов Alitalia.

Но в сентябре ЕС постановил, что ITA и Alitalia являются отдельными компаниями, что означает, что ITA может начинать заново.

Информации немного, но вот что мы знаем на данный момент.

Кому принадлежит ITA?

Italia Trasporto Aereo «полностью принадлежит Министерству экономики и финансов Италии», согласно его документации в Министерство транспорта США.В нем говорится, что цель — создать «эффективную, инновационную и конкурентоспособную авиакомпанию».

Куда полетит?

Предполагалось, что ITA займет большую часть, если не все, слоты Alitalia. Alitalia обслуживала 94 пункта назначения, 26 из которых находились в Италии.

Однако со своего веб-сайта ITA будет начинать медленно. В продаже есть следующие маршруты для немедленного проезда.

Италия: Бриндизи, Болонья, Бари, Катания, Рим, Генуя, Милан Линате, Неаполь, Палермо, Пескара, Реджо-ди-Калабрия, Ламеция-Терме, Триест, Турин, Венеция, Верона.

Ближние и средние расстояния: Алжир, Амстердам, Афины, Барселона, Брюссель, Каир, Дюссельдорф, Франкфурт, Женева, Лондон, Хитроу, Мадрид, Мальта, Мюнхен, Ницца, Париж (Шарль де Голль и Орли), Тирана , Тель-Авив, Тунис, Цюрих.

Дальнемагистральный: Токио, Нью-Йорк.

Еще на картах. Буэнос-Айрес, Майами, Бостон и Сан-Паулу будут добавлены с марта 2022 года вместе с Люксембургом, Штутгартом и Флоренцией. На лето 2022 года запланировано больше направлений в Европу, а также на Лос-Анджелес.

5 октября авиакомпания с большой помпой открыла продажу рейсов в США. Alitalia летела по всем выбранным ею маршрутам, а также из Рима в Чикаго. ITA попросила добавить в будущем рейсы в Чикаго, Франциско, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.

Тот факт, что ITA разослала пресс-релиз о своих рейсах в США, подразумевает, что она, возможно, хочет сосредоточиться на дальнемагистральном бизнесе. Это станет облегчением для некоторых, кто был обеспокоен тем, что внутренняя ориентация Alitalia была ключом к ее падению.

Примет ли это самолеты Alitalia?

Не постоянно. Одним из немногих решений, объявленных ITA, является создание флота, состоящего исключительно из Airbus. Авиакомпания объявила, что купит 28 новых самолетов и арендует еще 45 — на условиях, более выгодных, чем у Alitalia.

Первые новые самолеты поступят в парк в начале 2022 года, а к концу 2025 года 70% парка будут составлять самолеты нового поколения, которые менее опасны для окружающей среды.

Он планирует начать с 52 и увеличить к 2025 году до 105.

Однако это еще далеко. В своем DoT-заявлении ITA написала, что до того, как 15 октября поднимется в небо, она приобретет «определенные активы (например, самолеты) у Alitalia». Так что ожидайте, что вначале все будет выглядеть примерно одинаково.

Является ли ITA окончательным названием?

Не обязательно. В той же документации ITA сообщила, что собирается «участвовать в открытом тендере на приобретение бренда Alitalia».«Неизвестно, когда это может быть.

Будет ли продолжена программа лояльности Alitalia?

ITA возьмет на себя многие старые маршруты Alitalia.

Фабрицио Гандольфо / SOPA Images / LightRocket / Getty Images

Нет — — ЕС не позволил этого. Однако в пресс-релизе ITA объявила о «новой программе лояльности», которая «потенциально может быть интегрирована с программами других промышленных партнеров» и которая «полностью ориентирована на потребности клиентов в гибкости и доступность полетов.«Пока нет никаких признаков того, с каким альянсом он подпишется, если таковой будет.

Кто будет разрабатывать униформу?

Это вопрос, который все хотят знать, но ITA сохраняет schtum — представитель отказался сообщить подробности с CNN. Тем не менее, не теряйте надежды, что они будут приличными — в конце концов, это Италия. В 2018 году, несмотря на банкротство, Alitalia выложила новую форму для экипажа, разработанную Альбертой Ферретти. Логотип ITA, безусловно, очень шикарный.

Какие тарифы?

Конкурентоспособные.Обратный рейс из JFK в Рим в даты, которые мы выбрали в ноябре, стоил 498 долларов. Это по сравнению с 505 долларами на Delta. Между тем, поездка из Милана в Лондон стоила 98 долларов в оба конца по сравнению со 120 долларами на British Airways. Для тех, кто хотел путешествовать в аэропорты дальше, чем Хитроу, Ryanair взимал всего 22 доллара в оба конца, а easyJet — всего 41 доллар. Это соревнование на короткие расстояния станет самым большим испытанием для ITA.

Что такое протокол Covid-19?

ITA объявила, что весь ее персонал должен быть вакцинирован задолго до того, как Италия сделала вакцинацию обязательной для рабочих по всей стране.Температура будет измеряться перед полетом, пассажиры должны быть в масках. В надземных шкафчиках нельзя хранить одежду, и людей будут размещать небольшими группами.

Залы ожидания бизнес-класса в настоящее время закрыты, но тем, кто имеет право доступа, будет выдан купон для использования в пунктах питания в аэропорту.

ITA утверждает, что благодаря фильтрам HEPA воздух на борту столь же стерилен, как и в операционной, и обновляется каждые три минуты.

Выживет ли?

Это то, что все надеются узнать, и конкуренция на ближнемагистральных рейсах станет для них самой большой проблемой. Но с новым флотом, новой энергией, новым руководством и отсутствием долгов у этой компании определенно больше шансов, чем у Alitalia. Имея всего 16 направлений в Италии и 22 других направления, он делает все, шаг за шагом.

Верхнее изображение предоставлено: Филиппо Монтефорте / Getty Images

5 лучших способов лететь в Европу с баллами и милями

MileValue является частью партнерской сети продаж и получает компенсацию за отправку трафика на партнерские сайты, такие как кредитные карты .com. Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются ссылки на этом сайте. Этот сайт не включает все финансовые компании или все доступные финансовые предложения. Условия распространяются на льготы и предложения American Express. Для получения некоторых льгот и предложений American Express может потребоваться регистрация. Посетите americanexpress.com, чтобы узнать больше.

Примечание. Некоторые из упомянутых ниже предложений могли быть изменены или больше не доступны. Вы можете просмотреть текущие предложения здесь.


Еда ли круассан возле Эйфелевой башни, катание на лыжах в Альпах или катание на гондоле по каналам Венеции, Европа предлагает множество причин для посещения.Фактически, по данным Всемирной туристской организации ООН, Франция, Испания, Италия, Германия и Великобритания вошли в десятку самых посещаемых туристами направлений в 2019 году.

Неудивительно, что многие путешественники ищут премиальные рейсы в Европу. Если вы накапливаете баллы и мили, рассмотрите следующие программы лояльности для путешествий на континент.

ANA Пробег Club

Если вы не слышали об авиакомпании All Nippon Airways, базирующейся в Токио, или ее программе для часто летающих пассажиров Пробег Club, мы собираемся изменить это прямо сейчас.Авиакомпания входит в Star Alliance, и это одна из лучших программ для премиальных рейсов между США и Европой.

Как забронировать с помощью миль Club Miles

Клуб миль — это региональная программа, что означает, что вы обменяете заранее определенное количество миль в зависимости от двух регионов — вылета и прилета вашего рейса.

Имейте в виду, что ANA не позволяет бронировать односторонние награды для партнеров. В поездках в один конец можно бронировать только рейсы, выполняемые авиакомпанией ANA.Вы увидите следующие премиальные тарифы на рейсы из США в Европу на основе бронирования в оба конца:

  • Эконом: 55000 миль
  • Бизнес: 88000 миль
  • Первый: 165000 миль

С помощью ANA Пробег Club вы даже можете добавить промежуточную остановку и открытую челюсть на такое же количество миль, как если бы вы забронировали обычный билет туда и обратно, что значительно увеличивает ценность программы.

Помните о высоких топливных сборах, которые накладываются на некоторые бронирования, например, на рейсы, выполняемые Lufthansa- и SWISS International Air Lines.Чтобы избежать высоких сборов, ищите рейсы на Air Canada, TAP Air Portugal и United Airlines, и это лишь некоторые из них.

Чтобы найти доступное место для наград, вы должны войти в свою учетную запись в клубе миль ANA. Как упоминалось выше, односторонние выплаты партнерам невозможны. Вы должны найти доступность для перелета туда и обратно, чтобы иметь возможность летать авиакомпаниями Star Alliance в Европу.

Как заработать клубные мили ANA

Клуб миль ANA является трансферным партнером программы American Express Membership Rewards.Вы зарабатываете членские вознаграждения, считывая Platinum Card® с American Express, American Express® Gold Card или кредитную карту Blue Business® Plus с American Express. С помощью этих карт вы можете заработать от 2X до 5X баллов за доллар в популярных категориях расходов.

миль передаются со скоростью 1: 1, но процесс не мгновенный. Перевод баллов может занять несколько рабочих дней.

Заработайте 100 000 баллов Membership Rewards®, потратив 6000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства по карте.Условия применяются.

Plus, зарабатывайте 10x баллов за соответствующие критериям покупки по карте в ресторанах по всему миру и за небольшие покупки в США на сумму до 25000 долларов за комбинированные покупки в течение первых 6 месяцев членства по карте.

ПОДРОБНЕЕ

Еще один способ пополнить счет в клубе миль — с помощью Marriott Bonvoy. Баллы Marriott можно конвертировать в мили ANA в соотношении 3: 1, и если вы переводите порциями по 60 000 баллов, вы получите дополнительно еще 5 000 миль.Другими словами, на каждые 60 000 переведенных баллов Marriott вы получите 25 000 миль.

Etihad Guest

Опять же, эта программа лояльности может показаться непонятной для некоторых из вас, но о ней стоит узнать, поскольку она обеспечивает отличные коэффициенты погашения от Северной Америки до Европы.

Как забронировать с помощью миль Etihad Guest

Etihad не является партнером American Airlines, не входящим в альянс, и мили Etihad можно использовать для бронирования рейсов, выполняемых AA, из Северной Америки в Европу по следующим тарифам в одну сторону:

  • Экономический класс в непиковое время: 20 000 миль
  • Пик эконом-класса: 30 000 миль
  • Бизнес-класс: 50 000 миль
  • Первый: 62 500 миль

Чтобы забронировать эти рейсы через Etihad Guest, вы должны самостоятельно определить наличие свободных мест — по телефону AA . com , BA.com или через ExpertFlyer — и позвоните в сервисный центр Etihad Guest по телефону 877-690-0767, чтобы завершить бронирование.

Как заработать мили Etihad Guest

Вы можете заработать несколько миль Etihad Guest, переведя вознаграждения участника American Express в программу 1: 1. Если у вас есть карты, которые приносят вознаграждения за членство, личные или деловые, все готово.

Переводы осуществляются мгновенно, но если вы хотите забронировать рейс из Америки в Европу с использованием миль Etihad, вы должны сделать это как минимум за 14 дней.

баллов Citi ThankYou — это еще одна переводимая валюта, которую можно конвертировать в мили Etihad. Очки переводятся мгновенно 1: 1. Вы можете зарабатывать баллы Citi ThankYou Points с помощью Citi Prestige Card, Citi Premier® Card и Citi® Double Cash Card, возврат денег по которым может быть конвертирован в баллы ThankYou вместе с одной из премиальных кредитных карт.

Если у вас есть карта Capital One Venture Card или Capital One Spark Miles for Business Card, вы можете переводить свои Venture Rewards на Etihad Guest в соотношении 2: 1. 5. Эти переводы не являются мгновенными, но обычно они обрабатываются в течение 24 часов.

Если вы в отчаянии, вы можете передать свои баллы Marriott Bonvoy программе Etihad Guest в соотношении 3: 1. Как обычно, за каждые 60 000 баллов, конвертированных в 20 000 миль, вы получаете бонус в размере 5 000 миль.

Air France-KLM Flying Blue

Еще один отличный вариант — это совместная программа Air France и KLM для часто летающих пассажиров — Flying Blue. Обе эти авиакомпании летают в несколько городов США, предлагая вам возможность лететь без пересадок (или с внутренними рейсами Delta Air Lines) в Европу.

Как оформить бронирование с Air France-KLM Flying Blue

Flying Blue больше не имеет таблицы наград, а ставки погашения зависят от пары городов. Тем не менее, программа по-прежнему предлагает пассажирам разумные ставки выкупа. Несмотря на то, что тарифы являются динамическими, что означает, что они могут меняться в зависимости от спроса, Flying Blue позволяет легко найти награды низкого уровня, если вы можете выбрать даты поездки.

Прежде всего, чтобы точно узнать, сколько миль вам нужно для прохождения определенного маршрута, воспользуйтесь Оценщиком стоимости миль.Введите два кода аэропорта и оцените минимально возможную ставку погашения.

В этом примере перелет в одну сторону из Нью-Йорка (JFK) в Париж (CDG) должен стоить следующее количество миль для каждого класса обслуживания:

  • Эконом: 22 000 миль
  • Премиум-эконом: 45 500 миль
  • Бизнес: 57 500 миль
  • Первый: 220 000 миль

Имейте в виду, что это только начальные ставки погашения, и фактическая стоимость в милях может возрасти по любой причине, например, даты пиковых поездок, высокий спрос или благоприятное расписание рейсов.

Эти ставки относятся к данному маршруту. Используйте Оценщик стоимости миль, чтобы определить минимальные ставки использования миль для других маршрутов.

Как упоминалось выше, Flying Blue делает эти низкоуровневые награды в некоторой степени доступными, и вам не нужно играть слишком много игр при поиске полета в Европу.

Еще одна вещь, о которой вы должны помнить, — это тот факт, что Flying Blue взимает огромные сборы за рейсы, выполняемые Air France и KLM.Вы потратите сотни долларов сверх миль, чтобы забронировать премиальные билеты на эти авиалинии, но относительно низкие ставки выкупа все же могут окупить это.

Для поиска места для наград вы должны войти в свою учетную запись Flying Blue.

Как заработать мили Flying Blue

миль Flying Blue получить проще всего благодаря партнерству со всеми основными программами передачи баллов.

Если у вас есть программы American Express Membership Rewards, Capital One Venture Miles, Chase Ultimate Rewards или Citi ThankYou Points, вы можете без проблем получить мили Flying Blue.Все эти баллы могут быть переведены в Flying Blue в соотношении 1: 1, за исключением Венчурных миль, которые переводятся в размере 2: 1,5.

Конечно, очки Marriott Bonvoy все еще в игре, и вы можете перевести их на свой счет Flying Blue в соотношении 3: 1.

Кроме того, если вы по-прежнему не можете набрать достаточно миль Flying Blue, Bank of America выдает пассажирам из США совместную карту Air France KLM World Elite Mastercard.

Турецкие Miles & Smiles

И снова лучшая программа лояльности для рейсов из Северной Америки в Европу — это не U.С.-основанные программы. Turkish Airlines Miles & Smiles — отличная программа для использования в этом случае, особенно если вы живете в городе, куда летают Turkish Airlines.

Как забронировать с Turkish Miles & Smiles

Создайте учетную запись Miles & Smiles и войдите в систему, чтобы проверить наличие свободных мест. Если место можно забронировать за мили, вам нужно будет использовать билеты в одну сторону по следующим тарифам:

  • Эконом: 30 000 миль
  • Бизнес: 45 000 миль

Вам понадобится такое же количество миль, чтобы забронировать рейс в Стамбул или в другой пункт назначения в Европе.

Если вы не хотите летать на турецком, например, из-за длительного пересадки или по другой причине, вы можете забронировать билеты у партнеров Star Alliance по тем же тарифам. Здесь у нас есть прямой рейс между Брюсселем (BRU) и Чикаго (ORD) United Airlines на 45 000 миль в бизнес-классе.

Для других поисковых запросов Star Alliance, то есть рейсов, выполняемых не Turkish Airlines, перейдите на эту страницу. Вы должны войти в систему, чтобы выполнить поиск.

Если по какой-то причине рейс не отображается в поиске, но вы точно знаете, что его следует бронировать за мили (подтверждено с помощью ExpertFlyer), позвоните в офис бронирования для получения помощи, и один из агентов сможет составить маршрут вместе.

Одна вещь, которую вы должны помнить при бронировании премиальных рейсов для группы путешественников или для кого-либо, кроме владельца учетной записи, — первый премиальный билет, который вы бронируете по программе Miles & Smiles, должен быть для основного участника. Это сделано для того, чтобы никто другой не истощал ваш счет миль.

Как заработать турецкие мили

баллов Citi ThankYou Points — это единственная переводная валюта, которая может быть конвертирована в турецкие Miles & Smiles. Обязательно держите в своем портфеле карту Citi Prestige Card или Citi Premier®, чтобы иметь возможность переводить баллы в программу Miles & Smiles.Скорость передачи 1: 1, но процесс не мгновенный. Публикация баллов может занять до одного дня.

балла Marriott Bonvoy могут пригодиться здесь тем, у кого нет карт Citi. Очки конвертируются в соотношении 3: 1 с бонусом в 5000 миль за каждые 60 000 конвертированных очков.

Iberia Plus

Этот конкретный вариант полета в Европу с баллами — скорее нишевый вариант, потому что он выгоден только тем, кто живет в определенных городах, но он отличный вариант, если вы можете заставить его работать.

Как забронировать с Iberia Plus

Iberia Plus — это программа, рассчитанная на расстояние, что означает, что чем дольше вы летите, тем больше миль вам понадобится для обмена. Авиакомпания также устанавливает пиковую и стандартную цену на свои рейсы в зависимости от сезона путешествий.

Бостон, Чикаго, Нью-Йорк в Мадрид (стандартный / пиковый):

  • Эконом: 17000 Баллов Avios / 20 000 Баллов Avios
  • Экономичный премиум: 25000 Баллов Avios / 35000 Баллов Avios
  • Бизнес: 34000 Баллов Avios / 50 000 Баллов Avios

Из Лос-Анджелеса или Майами в Мадрид (стандартный / пиковый уровень):

  • Эконом: 21 250 Avios / 25 000 Avios
  • Премиум-эконом: 31 750 Avios / 43 750 Avios
  • Business: 42 500 Avios / 62 500 Avios

Сан-Франциско — Мадрид (стандартный / пиковый):

  • Эконом: 25 500 Баллов Avios / 30 000 Баллов Avios
  • Экономичный Премиум: Нет данных
  • Бизнес: 51 000 Баллов Avios / 75 000 Баллов Avios

Путешественники, проживающие в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго, имеют доступ к одним из лучших коэффициентов использования отрасли, особенно на стандартных или непиковых свиданиях. Полеты из Северной Америки в Европу бизнес-классом всего на 34 000 миль в одну сторону — это почти неслыханно… пока вы не услышите об Iberia Plus.

Имейте в виду, что эти ставки обмена действительны только для прямых рейсов в Мадрид. Если вам не нравится есть тапас и пить вино, вы можете продолжить путь в другое место, но ваша окончательная скорость в милях будет увеличиваться вместе с общим расстоянием путешествия.

Как заработать Iberia Avios

Iberia Plus является партнером по трансферам American Express Membership Rewards и Chase Ultimate Rewards.Передача очков 1: 1 из обеих программ. В то время как баллы Chase переводятся мгновенно, перевод баллов American Express может занять до 48 часов.

Другой вариант — перевести свои Баллы Avios между British Airways и Iberia. Если у вас есть Баллы Avios в одной учетной записи, а в другой нет, вы можете свободно перемещать их между учетными записями бесплатно.

Если вам нужно больше баллов Iberia Avios, Chase выдает совместную карту Iberia Plus Visa Signature Card. Стоит отметить, что он доступен только тем кандидатам, которые открыли четыре или меньше новых кредитных карт за последние 24 месяца.

Наконец, Marriott снова здесь, чтобы помочь вам. Баллы Bonvoy можно конвертировать в Iberia Avios 3: 1, а Marriott добавит еще 5000 Avios, если вы переведете 60 000 баллов Marriott.

Последние мысли

С таким количеством прекрасных вариантов выкупа Европа кажется намного ближе, не так ли? Теперь нам нужно снять ограничения на поездки и карантин, чтобы мы действительно могли туда поехать. Надеемся, что в 2021 году возобновятся безопасные поездки в Европу.

Чего ожидать, когда в 2024 году откроются новые аэропорты Гренландии

Помимо различных перелетов, зависания на вертолете и на шахте с генеральным директором Air Greenland, я также провел некоторое время в столице Гренландии Нууке. В Нууке ведется активное строительство, и самым известным из всех его проектов является новый аэропорт Нуука. Это огромная строительная площадка, на которой уже ведется много работы, хотя до ее завершения осталось как минимум три года. Наиболее заметным является расширение взлетно-посадочной полосы, которое будет увеличено до 2200 метров (около 7200 футов) с нынешних 950 метров (3117 футов).Со временем появится новый терминал большего размера, места для парковки и многое другое.

Противодействие, видимое с южного края новой расширенной взлетно-посадочной полосы Нуука.

Строительство современного аэропорта в Нууке

Некоторые факты и цифры о новом аэропорту, который должен быть готов в 2024 году:

  • Новый терминал будет площадью примерно 8000 квадратных метров с пропускной способностью 800 пассажиров в час.
  • В рамках строительства будет взорвано около 6 миллионов кубометров горной породы.Примерно половина этого уже произошла, на сегодняшний день использовано 2200 тонн взрывчатки.
  • Будет установлено оборудование ILS, а также служба AFIS с системой предупреждения о турбулентности.
  • Самая высокая подходная мачта будет иметь высоту 70 метров (230 футов).
  • Люди из 17 разных стран в настоящее время участвуют в строительном проекте (и их количество растет).

Тем временем существующий аэропорт Нуука все еще функционирует в обычном режиме, хотя во время моего визита они готовились закрыть старую дорогу, ведущую к нему, и готовили новую, которая займет ее место — и в некотором смысле спешка перед тем, как пошел первый снег в сезоне.

Автор осматривает строительную площадку аэропорта Нуук.

Наблюдение за проектом: Kalaallit Airports

Kalaallit Airports — компания, созданная правительством Гренландии в 2017 году для наблюдения за проектом здесь и в Илулиссате, где также появится новый улучшенный аэропорт. Компания возьмет на себя эксплуатацию новых аэропортов, как только они будут завершены. После того, как фирмы из разных частей мира (в частности, Китая) подали заявку на получение контракта на строительство новых аэропортов, датское правительство решило, что они хотели бы убедиться, что у них есть в этом доля, и в 2018 году была заключена сделка по финансированию с очень выгодными ставками. сделано с датским правительством. Дании сейчас принадлежит треть проекта в Нууке и Илулиссате. Две трети финансирования в целом поступает из Дании, а одна треть поступает от правительства Гренландии.

Огромная строительная площадка окружает существующий аэропорт Нуук.

После посещения аэропорта у меня была возможность поговорить с Авиаайей Карлшой Кнудсеном, исполнительным директором проекта в аэропорту Калааллит. Она отвечает за то, чтобы новые аэропорты в Нууке и Илулиссате были такими, какими они должны быть.Кнудсен дал некоторое представление о новом проекте аэропортов и о том, как к нему подходят Kalaallit Airports, а также о последствиях, которые он будет иметь для развития Гренландии и особенно ее туристической индустрии.

«Это откроет много возможностей»

Вот что сказал Кнудсен. (Интервью было сокращено и слегка отредактировано для ясности.)

FR24: Расскажите нам о местности — какова сейчас ситуация с аэропортами Гренландии?

Aviaaja Karlshøj Knudsen: Инфраструктура, которая у нас есть в Гренландии сегодня, Кангерлуссуак, и другой аэропорт, который может принимать рейсы из Европы, Нарсарсуак, они обе бывшие военные базы США. И они были размещены со стратегической точки зрения. Кангерлуссуак находится глубоко во фьорде и имеет очень стабильную погоду. Очень редко там не удается посадить самолет. Поскольку ни один из этих аэропортов не находится рядом с нашими крупными городами, инфраструктура полетов становится довольно дорогой, и нам нужно много времени, чтобы путешествовать. На то, чтобы поехать в Европу, уходит целый день, а обратно — целый день, а это не очень эффективно. К тому же это дорого.

Итак, сегодня ситуация не очень хорошая для нас, чтобы развивать туризм, которым Гренландия хотела бы заниматься.А также для путешествий наших граждан. Итак, в 2015 году они, наконец, сделали этот политический пакет, который мог подписать каждый.

[От редакции: соглашение включало строительство трех новых аэропортов: Нуук, Илулиссат и Какорток на юге. Проект Qaqortoq в настоящее время находится в подвешенном состоянии, поскольку правительство не смогло согласовать с подрядчиком цену. В настоящее время в Qaqortoq можно попасть только на регулярном вертолете или пароме. ]

Вид на запад от строительной площадки в аэропорту Нуук

FR24: Насколько важны будут новые аэропорты?

AKK: Это ключевой элемент для развития Гренландии.Вы можете получить прямые рейсы в крупные города. У нас есть туризм, но он очень уязвим для установки в Кангерлуссуаке. И цены высокие. Затем, конечно, здесь есть граждане и груз — если вы не можете разместить его в маленьких самолетах, вы не сможете доставить его в крупные города. Также обсуждается возможность экспорта свежей рыбы. Эта возможность выглядела бы намного более многообещающей, если бы вы могли летать на больших самолетах прямо в города Европы или Северной Америки. Так что я думаю, что это действительно ключ к следующему шагу в развитии Гренландии.Это откроет для нас много возможностей.

FR24: Ожидаете ли вы туристического бума в 2024 году?

AKK: Что касается туризма, нам действительно нужно разработать стратегию того, как мы хотим, чтобы наш туризм выглядел. Потому что, как только эти проекты будут завершены, ворота будут открыты, и мы сможем летать на самолетах весь день, но Гренландия не может действительно поддерживать такое количество туристов, поэтому у них должна быть стратегия на этот счет. Тем не менее это открывает так много возможностей.

Будет интересно посмотреть, как все будет развиваться.Кто рискнет? Мы увеличиваем масштабы — возможно, слишком медленно, но это должно развиваться темпами, с которыми Гренландия может справиться. И мы, конечно же, очень смотрим на Исландию из-за идей, которые они получают, и того, что они делают. У них действительно отличное предпринимательство.

А у них так много туристов. Это не то, к чему стремится Гренландия. Но Исландии потребовалось много времени, чтобы действительно справиться с собственными успехами, получить достаточно отелей и так далее. Кроме того, Фарерские острова очень интересны для нас, потому что они увеличили свою взлетно-посадочную полосу 6 лет назад и теперь имеют там лучшую регулярность, что сделало SAS интересным открытие конкурентоспособных маршрутов.И мы слышим, что все идет хорошо. У Atlantic Airways по-прежнему есть пассажиры, а на Фарерских островах больше туристов. Думаю, здесь будет аналогично.

Думаю, мы четко понимаем, какой туризм нам нужен. Нам действительно не нужен массовый туризм, мы хотим элитного туризма. Людей, которые хотят, конечно, отложить здесь немного денег, но еще и пеший туризм и так далее. Таким образом, мы делаем акцент на этой стратегии, которая на самом деле не нравится бюджетным перевозчикам и группам из 100 человек, которые просто приходят, чтобы сделать 100 снимков, сесть в самолет и улететь.Но, конечно, будет интересно посмотреть, как все это будет развиваться, когда здесь появятся аэропорты. Потому что аэропорты предоставят возможности.

FR24: Ожидаете ли вы, что несколько авиакомпаний начнут выполнять рейсы в Гренландию?

AKK: Даже когда мы получим эти новые аэропорты, Гренландия никогда не станет дешевым местом назначения. Поэтому я не думаю, что мы увидим этих действительно недорогих перевозчиков. Это одно. Другое дело, что в этой компании мы будем управлять аэропортами, поэтому мы занимаемся развитием маршрутов и новыми направлениями. Гренландия вызывает большой интерес. Но на самом деле я думаю, что для нас было бы успехом, если бы у нас появился только один новый оператор. И вы также должны иметь возможность продавать места — поэтому я не думаю, что мы увидим подобную ситуацию. Но если бы мы увидели, что, возможно, появятся Norwegian или SAS, это будет успех. Я не думаю, что мы увидим Ryanair, потому что у нас будут сборы, которые сделают это направление непривлекательным для них.

FR24: Можете ли вы представить себе Нуук, который станет чем-то вроде трансатлантического центра?

AKK: Мы не ставим перед собой цель стать таким центром, как Кефлавик.И я не думаю, что это когда-нибудь случится. В первую очередь это связано с погодой. Мы не собираемся достигать 99% регулярности в Нууке — эти новые взлетно-посадочные полосы будут иметь отличное техническое оборудование, которое позволит самолетам садиться в туманную погоду с плохой видимостью и т. Д., Но у нас в Нууке бывают ветреные дни. когда не будет рейсов. И это стало бы одним из факторов, чтобы он стал центром. У нас также не будет большой перронной площадки, где мы могли бы держать десять самолетов в режиме ожидания.

Типичная сцена в центре Нуука.

FR24: Какие новые маршруты вы ожидаете увидеть в Илулиссате?

AKK: Я знаю, что в Илулиссате они обращаются к канадцам и жителям Аляски, потому что там есть культурные связи, которые Гренландия всегда хотела укрепить, а также потому, что новый аэропорт сделает больше возможностей для доставки грузов из Канады. и Аляска. Они хотят укрепить торговые отношения.

FR24: Имеет ли какое-либо отношение к вопросу независимости налаживание более эффективных связей с местами, кроме Дании?

AKK: У нас есть отношения с Данией, которые уходят корнями в прошлое, и есть много очень прочных связей через семью, историю и так далее.И я думаю, что мы очень громко участвуем в политических дебатах о том, чтобы оспорить это, потому что изначально Гренландия хочет того, чего хочет каждая страна, — стопроцентной независимости. Но я думаю, что связи не так легко разорвать. И я не думаю, что Гренландии будет больно больше торговать с США или иметь какие-то договоренности в каком-то масштабе, но я думаю, что мы никогда не откажемся от этой установки с Данией в долгосрочной перспективе.

FR24: Были ли какие-либо возражения против новых аэропортов?

AKK: Есть некоторая оппозиция.И скептицизм. Были люди, которые против этого. Это большие государственные деньги. Но в тот день, когда мы закончим, я думаю, все будет по-другому. Здесь у нас есть реальная возможность. Взгляд мира обращен на нас. И мы должны думать, что все, что вы хотите, чтобы здесь произошло, вы можете. И я думаю, что это принесет нам здесь большую победу. Но на создание этих вещей нужно время. Самолет просто так не заправляешь.

***

Все еще хотите больше?

Если вы все еще жаждете большего количества Гренландии, не пропустите наш последний видеоролик, снятый на борту экскурсионного полета над ледяным фьордом Илулиссат на вертолете Eurocopter AS350: