Внуково терминал в фото – Фотобанк
Аэропорт Внуково. Терминал А. — BluesMaker`s home — LiveJournal
В этом году, а точнее 2 июля, самый старый гражданский аэропорт Москвы — аэропорт «Внуково» отмечает свой 75-летний юбилей. Хочется поздравить всех работников аэропорта, пожелать им процветания, и спокойной работы. А сегодня мы прогуляемся и посмотрим на самый новый терминал А. По моему мнению — с введением в строй нового терминала аэропорт «Внуково» стал самым красивым из большой тройки московских аэровокзалов. Соглашаться с этим утверждением или нет, дело лично каждого, ну а я предлагаю посмотреть фото. Сразу оговорюсь, это съемка 2014 года, поэтому некоторые вещи со временем изменились. Так перестала существовать авиакомпания «Трансаэро», которая базировалась во «Внуково», также достроен и открыт полностью зал международных вылетов. Терминал А снаружи с летного поля мы уже смотрели, пойдем внутрь.
1. Начнем знакомство с терминалом А снаружи. Вот такой вот фасад встречает пассажиров. Как принято уже повсеместно, пассажиров прилетающих и отлетающих развели по разным этажам. Сверху эстакада зоны отлета, нижний этаж — прилета. Интересная история у декоративного элемента, который идет по верху фасада, труда должна была идти сплошной линией, однако подрядчик не учел того, что под зданию идет несколько деформационных швов (светлые вертикальные линии на стеклянном фасаде), и в этом месте надо организовывать подвижный узел, а трубы были закреплены жестко, и в какой то момент крепление срезало и одна секция упала, остальные сняли от греха подальше.
2. Слева фасад терминала B, правее, терминал D.
3. Справа от терминала А — грузовой терминал.
4. Надпись и эмблема аэропорта на боковом фасаде. Неоднозначное решение, если честно, логичнее было продублировать надпись на главном фасаде.
5. Вернемся к главному фасаду. Этаж вылетов. Сам фасад остеклен в довольно современном стиле, крупноформатные стекла, капоты в форме крыла, остекление в пол. Над входными группами стеклянные козырьки.
6. Этаж прилета. Тут козырьком является эстакада.
7. Вот с этого этажа и начнем пожалуй. Здание терминала А спроектировано специалистами «Метрогипротранс» и это чувствуется. Нам, конечно ближе их работы в московском метро. Тут параллели более очевидные. Например вот эти стеклянные перегородки с рисунком по конструктиву аналогичны таким же в вестибюле ст. м. «Сретенский бульвар»
8. Отсюда выходят прилетевшие. Кстати на стеклах то тут то там присутствуют такие вот рисунки и орнаменты с древнерусскими мотивами.
9. Зона выдачи багажа. Сюда приезжают чемоданы. Интересный эффект созает реечный потолок и светильники за ним. Получаются такие вот светящиеся треугольники. Опять же, такой же прием применен на ст. м. «Новокосино»
10.
11. А это еще ниже, там пересадка на Аэроэкспресс, но об этом отдельно. Но все равно спустимся и посмотрим.
12. Тут очень круто решен потолок.
13. Прям фантастика какая то. И снова в оформлении треугольные формы.
14. Естественно все рассчитано для маломобильных пассажиров и везде кроме эскалаторов и лестниц присутствуют лифты.
15. Возвращаемся обратно. Очень круто все сделано, очень современно и качественно. Вообще, как мне кажется, аэропорт — это такое место, которое пассажиры посещают в большинстве своем нечасто. Люди пользуются самолетами в раз реже, чем другим транспортом и поэтому здание аэропорта должно поражать, должно быть как космический корабль или фантастическая космическая станция, естественно при сохранении функциональности. Если архитекторы так подходят к проектированию, то получается очень круто и вы всегда запомните такой аэропорт. Для идеал подобного подхода — это аэропорт в Мадриде. А из московских аэропортов ближе всего, конечно Внуково со своим терминалом А.
16. И снова оригинальная отделка потолка.
17. По-моему очень здорово. Всегда круто смотрится то, что сделано специально для данного проекта. Отделать стены стандартными композитными панелями и зашить потолок рейками — получится типичное офисное пространство. Скучно и уныло. Тут иначе.
18. Идем дальше. Этаж прилета. Тут не так интересно, просто проходы вдоль окон с видом на самолетики.
19. Пока никто не прилетел, тут пустынно.
20. Снова оригинальный потолок. И да, тут довольно длинные проходы и поэтому по всей длине установлены траволаторы.
21. Одинокая сотрудница аэропорта.
22. Такой «транзитный» этаж. Пассажиры тут не задерживаются и идут либо на выход, либо пересаживаются на другие рейсы, для транзитных пассажиров предусмотрен отдельный подъем наверх в залы вылета уже в чистой зоне.
23. Пассажиропотоки разведены по разным этажам. Мы сейчас гуляли по нижнему, там где на фасаде два стекла по высоте, а зал вылетов находится выше.
24. Этаж прилета. Как и в любом аэропорту — это самое большое и впечатляющее сооружение.
25. Очень масштабно. Крыша с прозрачной частью. Архитекторы хотели добиться максимального использования естественного света. Массивные колонны-деревья заканчиваются рассеивателями, которые рассеивают свет, попадающий от мощных светильников, расположенными в верхней части колонны. Тут же стоит «Голубой щенок» — жизнерадостная скульптура от бразильца Ромеро Бритто. Скульптура установлена тут 5 лет назад в честь прошлого 70-летнего юбилея аэропорта «Внуково».
26. Нержавейка и стекло. Лифты отделаны прозрачным стеклом. Все очень актуально.
27. Табло вылетов.
28. Так как съемка была 2 года назад, то авиакомпания «Трансаэро» еще была жива, и под потолком в зале вылета висел такой вот надувной 747 Боинг. Сейчас его уже нет, а жаль. Он вполне мог бы быть таким талисманом аэропорта. Некоторые рекламные конструкции даже переставшие быть актуальными в мире оставляют, так как они уже очень прочно вплелись в местную культуру или городской пейзаж. Вполне можно было и оставить этот самолет.
29. Зал двухэтажный и в перекрытии второго этажа такой вот проем. Очень круто смотрится.
30. Стойки регистрации.
31. На втором этаже офисы авиакомпаний.
32. Масштабно.
33. Непрозрачная часть крыши изнутри ничем не отделана и видны металлоконструкции и идущий поверху профлист. Стальные фермы тоже образуют рисунок в виде треугольников. А еще в зале очень крутые венткамеры. Отделанные нержавейкой и стеклом.
34. Колонны-деревья.
35. Через крышу светит солнце. Очень круто. Жаль, что солнечных дней у нас бывает не так много.
36. Вечером включается подсветка в зале и становится еще круче.
37. Поглядите как круто сделана архитектурная подсветка. В принципе она может не так уж и нужна для освещения, но очень сильно влияет на восприятие архитектуры. Смотрится здорово.
38. Такие вот мелочи и создают общий целостный облик всему пространству в целом.
39. Включились основные светильники. Они дают мягкий свет, за счет того, что свет идет от отражателей.
40. Проходим через паспортный контроль, досмотр и прочие формальности и попадаем уже в чистую зону. Здесь объем отделен такими вот перегородками из матового стекла с небольшими рисункам.
41. Интересно, что именно во «Внуково» прилетел олимпийский огонь сочинской олимпиады из Афин. В стеклянной витрине стоит олимпийский факел.
42. Зал ожидания вылета. Очень просторно. Не каждый аэропорт может похвастаться таким комфортом для ожидающих вылета пассажиров. Хотя все современных аэропорты уделяют этому большое внимание.
43. Тут крыша непрозрачная, но в ней попадаются такие вот световые фонари.
44. Естественно тут магазины и бары, где можно перекусить и естественно для Москвы тут все безумно дорого. Опять для ускорения транспортировки, установлены траволаторы.
45.
46. Терминал имеет форму капли и сейчас мы дошли до ее круглой части. Тут зона вылета международных рейсов. Соответственно куча магазинов беспошлинной торговли.
47. Очень просторно.
48. Много места. На заднем фоне как заклепки идут воздуховоды от системы вентиляции.
49. А вечером тут включается освещение. Отдельная тема — это светильники в зоне размещения пассажиров. Светильники образуют такой вот необычный хаотичный рисунок.
50. По-моему очень здорово.
51. Естественно тут панорамное остекление и пассажиры могут наблюдать за самолетами на летном поле.
52. Когда мы там были, часть зоны международных вылетов была еще не открыта.
53. Можно было пройтись и поглядеть не все без пассажиров.
54. Пассажиров нет, а вот телевизоры и реклама уже есть.
55. Технологический проем для доставки оборудования.
56. Поднимемся наверх.
57. Тут никого. Стена сделана из матового стекла на точечных креплениях.
58. Вообще интересная тема отделка стен стеклянными панелями.
59.
60. Вот тут еще не все доделано было. Надо будет пройтись тут и посмотреть сейчас, когда все уже открыто и доделано.
61. Основная фишка тут — это такой вот эпический «гриб» Космически выглядит конечно.
62. Внизу небольшая лужайка и в основании «гриба» фонтан с подсветкой»
63. Крыша тут тоже светопрозрачная.
64. Крутое пространство.
65. Очень классно сделано.
66. Кстати — это не просто архитектурное излишество, наверху находится диспетчерская вышка.
67. Вообще терминал А выглядит очень круто и современно, на уровне европейских аэропортов. Очень приятно, что у нас теперь есть такое достойное пространство — красивое и функциональное.
68. Табличка-напоминание. Метрогипротранс немножечко попиарился.
69. Большое спасибо Леониду Борзенкову — архитектору терминала А за увлекательную экскурсию.
Еще про аэропорт Внуково:
1. Терминал А.
2. По летному полю.
3. Внукинг. Споттинг 2 июля 2016.
4. Споттинг во Внуково. Маленькие самолетики.
5. Внукинг. Споттинг 2 июля 2017.
6. Ночной зимний внукинг 2017.
bluesmaker.livejournal.com
терминал A, B, D, международный терминал, внутренние рейсы, зона прилета и вылета, Внуково 2, Внуково 3 (вип зал), переход
Общая площадь трех терминалов аэропорта Внуково равна 325 тыс. м. кв. Взлет и посадку могут осуществлять самолеты любой категории. С аэровокзалом сотрудничают более 17 авиаперевозчиков. В отдельном комплексе ведется прием частной авиации.
Аэропорт состоит из трех комплексов:
- Внуково 1 – терминалы «A», «B», «D».
- Внуково 2.
- Внуково 3.
Какие рейсы обслуживаются
Аэровокзал обладает статусом международного класса. Такое положение позволяет принимать и отправлять авиарейсы из других стран, и осуществлять перевозки внутри страны.
Аэровокзальный комплекс состоит из пяти терминалов:
- Комплекс А – международные и внутренние авиарейсы.
- Терминал B – чартерные и бюджетные перевозки.
- Здание D – специальная досмотровая зона.
- Внуково 2 – обслуживает первых лиц государства и иностранных гостей высшего ранга.
- Внуково 3 – обслуживание клиентов VIP класса.
Терминал A
Внуково терминал А – введен в эксплуатацию летом 2010 г. Пропускная способность комплекса в год более 25 млн. пассажиров. Обслуживание такого объема пассажиров возможно благодаря продуманности всех уровней комплекса и применению новейших конструкторских решений.
Скорость пассажиропотока обеспечивают:
- 20 выдвижных трапов для внутренних рейсов.
- 28 телескопических рукавов международных направлений.
- 13 лент выдачи багажа.
- 140 регистрационных стоек.
- Разветвленная сеть электронных табло и указателей.
- Двухуровневая система посадки и высадки, разделяющая пассажиропоток
- Платформа аэроэкспресса.
- Два яруса автомобильной эстакады с двухсторонним движением.
Терминал А аэропорта Внуково – это многофункциональный комплекс, который состоит из 5 ярусов:
- Подземная платформа аэроэкспресса, обеспечивающая связь с железнодорожным узлом Киевского вокзала.
- Второй уровень – зоны получения багажа и выход на улицу.
- На уровне №3 — зона прилета.
- Уровень №4 – залы вылета.
- Уровень №5 – зона вылета для VIP-клиентов и пассажиров бизнес класса.
Станция Аэроэкпресса
На скоростных электропоездах туристы прибывают на подземный уровень аэровокзала.
На этом уровне подземная платформа аэроэкспресса, обеспечивающая связь с железнодорожным узлом Киевского вокзала.
Здесь вы найдете:
- Киоски для самостоятельной регистрации на внутренние и международные рейсы, расположенные справа от входа на подземный уровень.
- Камера хранения багажа.
- Туалетные комнаты.
- Информационное табло, расположенное справа от выхода на поверхность.
- Билетные кассы экспресса и метрополитена.
- Эскалаторные подъемники на первый этаж аэровокзала.
- Выход на крытый уровень парковки.
- Подземный пешеходный тоннель, по которому туристы попадают в гостиничный комплекс Doubletree.
Уровень прилета
Состоит из двух уровней – зона получения багажа и зона прилета. Вход в терминал расположен по центру комплекса. По бокам от него находится два выхода.
Первый ярус – зона получения багажа. Здесь находятся:
- Эскалаторный спуск на платформу аэроэкспресса.
- Туалетные комнаты.
- 8 ленты выдачи багажа для внутренних рейсов.
- 5 багажных лент для международных линий.
- 2 Кафетерия.
- Кассы авиабилетов, расположенные справа и слева от выходов на улицу.
- Стойка диспетчеров таксомоторных компаний. Возле левого выхода.
- 3 информационных табло по центру зала.
- 2 магазина.
- Камера хранения.
- Зона оформления для перевозки оружия.
- Лифт для подъёма следующие ярусы аэровокзал.
- Лестницы и эскалаторы, ведущие к зонам прилета и вылета.
Второй ярус уровня прилета:
- 14 выдвижных трапов для приема прилетевших пассажиров.
- 2 стойки паспортного контроля.
- 2 стойки регистрации трансферных перелетов.
- Эскалаторы и лестницы на уровень вылета и к багажной зоне.
Уровень вылета
Зона вылета Внуково наиболее загруженный уровень комплекса.
Предпосадочная зона:
- 4 кассы продажи авиабилетов.
- 2 стойки для международных перелетов.
- 2 стойки регистрации на внутренние рейсы.
- 7 информационных табло.
- Кассы оплаты дополнительного багажа.
- Регистрация крупного багажа.
- Несколько банкоматов.
- Комната санитарного контроля.
- Аптека.
- Комната матери и ребенка.
- Интернет кафе.
- Кафетерии и закусочные.
- Телефонные автоматы.
Зона вылета:
- Таможенный и паспортный контроль.
- Две досмотровые зоны.
- магазина беспошлинной торговли.
- Несколько кафе и закусочных.
- Две комнаты матери и ребенка.
- Выходы на посадку. Правая сторона – международные вылеты, левая часть – внутренние перевозки.
- Кинотеатры и банкоматы.
Расположение основных мест
В аэропорту Внуково схемы аэропорта расположены на каждом уровне комплекса. Следуя указателям, туристы легко найдут комнаты матери и ребенка и камеры для хранения багажа.
Комната матери и ребенка
Посещение комнаты возможно только после осмотра в медпункте и получения специальной справки.
Правила пользования комнатой матери и ребенка:
- Время нахождения не больше 12 ч.
- Один ребенок один сопровождающий.
- Пронос багажа запрещен.
- Часы работы 24 ч.
- Вход с детьми старше 7 лет не допускается.
- Наличие справки о медосмотре.
Для пассажиров, ожидающих регистрации:
- Войти в здание аэровокзала.
- Подняться на уровень вылета.
- Комната матери и ребенка находится справа от крайней стойки регистрации международных перелетов.
Для туристов, ждущих вылета в зеленой зоне:
- Пройти зону досмотра.
- Комнаты матери и ребенка расположены напротив туалетных комнат:
- Для международных линий – пройти до середины посадочного терминала и повернуть налево.
- Для внутренних перелетов – двигаться по коридору до середины посадочных выходов и свернуть направо.
Камеры хранения
Для того чтобы попасть в камеры хранения аэровокзала Внуково из любого терминала двигайтесь по схеме и указателям к нижнему уровню комплекса А. Спуститесь на подземный этаж и пройдите к левой, от выхода на поверхность, стене уровня.
Терминал B
Здание B расположено слева от основного комплекса А. Трехэтажное здание обслуживает:
- Чартерные авиарейсы.
- Авиалинии из средней Азии.
- Низкобюджетные авиаперевозки.
Терминал делится на три уровня:
- На первом этаже:
- Регистрируются на вылет.
- Оформляют багаж.
- Покупают авиа и ж. д. билеты.
- Бронируют номера в гостинице.
- Заказывают такси у диспетчеров таксомоторных компаний.
- На втором этаже находятся:
- Паспортный контроль.
- Зоны досмотра.
- Выход на посадку для внутренних перелетов.
- Третий этаж принимает и отправляет туристов из средней Азии.
Терминал D
Комплекс расположен между зданиями A и B. Введение в эксплуатацию терминала а, превратило комплекс D в зону особого досмотра под контролем МВД РФ. Несмотря на это, здесь работают авиакассы нескольких бюджетных компаний, и есть комната матери и ребенка. Попасть в терминал можно только через комплекс В.
Внуково 2
В 1,5 км от основного аэровокзального комплекса находится здание Внуково 2. Здание занимается обслуживанием только первых лиц государства, а также принимает иностранные делегации. Схема аэропорта Внуково 2 нет в свободном доступе, так как это необходимо для соблюдения безопасности президента и руководителей высшего эшелона власти.
Внуково 3 (vip зал)
Согласно общему плану аэропорта, Внуково 3 расположено в западном конце взлётно-посадочных полос аэропорта. Состоит из трех зданий, каждое из которых имеет свое назначение:
- РКК «Энергия» — обслуживание авиации VIP и бизнес класса.
- «АБТ» — для групп привилегированных туристов численностью до 15 человек в час.
- «VIP порт» — оказывает vip услуги группам клиентов до 40 человек.
Переход между терминалами
В зону вылета здания А пассажиры проходят:
- Из подземного уровня аэроэкспресса.
- Через центральный вход на уровне земли.
- С эстакады, идущей вокруг терминала.
- Со стороны парковок только через центральный вход.
В зону вылета здания B туристы попадают только с улицы.
Вход в комплекс D для пассажиров возможен только через здание B.
Заключение
Знание структуры аэровокзала и информации о количестве терминалов во Внуково поможет туристам вовремя найти свою зону вылета и не опоздать на рейс.
airportmsk.ru
Новый пассажирский терминал «Внуково». – Варламов.ру – ЖЖ
Вчера мы с Димой Чистопрудовым и master_z_great побывали на строительной площадке нового пассажирского терминала аэропорта «Внуково». После завершения строительства это будет самый большой и современный аэропорт в России, способный обслуживать 20 миллионов пассажиров в год. Под катом рассказ про проект терминала, фотографии стройки и опросы!
1. Проект АВК «Внуково-1» основан на разработке фирмы «Обермайер» и сохраняет ее решения по технологии здания, габаритов в плане, включая планировочные решения, и опирается на принятую сетку колон. К сожалению, немецкий проект в Метрогипротрансе заметно удешевили. Упростили форму крыши (под предлогом сложностей с уборкой снега и ликвидаций мест вероятных протечек) и в основном теперь она непрозрачная. Немцы предлагали сделать крышу ввиде стеклянных арок, сейчас же она стала равной и непрозрачной.
Здание терминала представляет собой единое здание, имеющее в плане Т-образную форму, вытянутое вглубь стоянки самолетов. Комплекс в плане разделен на две равные половины вдоль: на зону внутренних линий и международных. На нижнем уровне имеет распределительный зал, связанный с подземным железнодорожным терминалом и подземным пешеходным переходом, комплекс технологических помещений, обеспечивающий жизнедеятельность аэровокзала.
2. Новый пассажирский терминал будет иметь общую площадь 250 тысся м² и пропускную способность 7800 пассажиров в час, и позволит вывести пропускную способность Внуково на уровень 20 миллионов пассажиров в год, обеспечив при этом международные стандарты сервиса.
3. Терминал должен был открыть свои двери уже в этом году, а с 2010 года его строительство должно было быть полностью завершено, сейчас сроки ввода в эксплуатацию затягиваются минимум на год.
4. Здание терминала имеет плавные, обтекаемые формы, напоминающие фюзеляж самолета, нос которого обращен к летному полю, а хвостовая часть поднимается в сторону привокзальной площади, открываясь на нее огромной аркой, приглашающей ко входу. Стены фасадов представляют собой сплошные остекленные поверхности с глухими вставками из панелей Rheinzink и Alucobond.
5. Конструктивное решение представляет собой двухпоясную изотропную оболочку на основе треугольной ячейки со стороной 6,0 – 8,0 м, непосредственно опирающуюся на колонны без промежуточных элементов виде балок или арок. Основным конструктивным элементом оболочки является ферма с расстоянием между поясами 2,0 — 2,5 м. Все монтажные соединения выполнены на болтах.
Это боковой фасад галереи для вылета международных рейсов. Сейчас здесь все раскопано, но скоро будут стоять самолеты. На нихнем уровне находятся технические помещения, выше виден невысокий коридор прилета.
6. На высоте 40 метро в отдельном объеме, возвышающимся над кровлей находится диспетчерская, покоящаяся на ж.б. пилоне, являющимся центром композиции площади, образующейся в зале вылета, вокруг которой сосредоточены предприятия обслуживания вылетающих пассажиров.
7. Рабочие заканчивают монтаж элементов фасада.
8.
9. Уже закончено строительство автомобильной эстакады.
10. Пока здесь живут строители, а скоро будет парковка.
11. С диспетчерской вышки открывается прекрасный вид. Вооружимся телеобъективом, и посмотрим, что же находится вокруг нового терминала…
Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть в большом размере.
12. Аэровокзал — Правительственный аэропорт «Внуково-2», на фото видно, Рота Почетного Караула готовится встречает иностранных делегатов. Позже мы попали в часовую пробку из-за перекрытия дороги.
13. Рядом с ним в 2006 году построили новую диспетчерскую вышку.
14.
15. Новый почтово-грузовой терминал, площадь 57 тысяч кв.м, а пропускная способность – 150 тысяч тонн в год. Грузовой терминал предназначен не только для выполнения операций, связанных с приемом, хранением, обработкой различных грузов и коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей и перевозчиков. Он представляет собой бизнес-центр, объединяющий участников процесса грузоперевозки в единую логистическую цепь, что позволяет существенно сократить время обработки каждой заявки, при высоком качестве обслуживания.
16. Пассажирские терминалы внутренних линий построен в 70-х годах. Перед ним стоянка автобусов. После того, как откроется новый терминал, здание будет снесено.
17. Микрорайон Изварино района Внуково ЗАО, застроен семнадцатиэтажными домами, есть общеобразовательная школа (№ 1008), 2 детских сада. Из домов открывается потрясающий вид на на летное поле.
18.
19. Стоянка самолетов Федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации. Его снимать нельзя!
20.
Москва в 8 утра утонула в тумане.
21. Самолеты заправляю вкусной едой.
22. 2015 году будут полностью завершены работы по реконструкции «Внуково». К тому времени аэропорт сможет принимать самолеты всех типов и в любую погоду, а ежегодный пассажиропоток увеличится более чем в два раза — с 8-9 до 20 миллионов человек.
23.
24.
25. Слева виден кусочек полигона утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) «Саларьево». За ним Москва.
26. Конструктивное решение представляет собой двухпоясную изотропную оболочку на основе треугольной ячейки со стороной 6,0 – 8,0 м, непосредственно опирающуюся на колонны без промежуточных элементов виде балок или арок. Основным конструктивным элементом оболочки является ферма с расстоянием между поясами 2,0 — 2,5 м. Все монтажные соединения выполнены на болтах.
27. По заказу ОАО «Внуково», были изготовлены трубчатые фермы пространственного покрытия. Сложность монтажа заключается в том, что крупные блоки, размерами примерно 25х25 метров собираются на высокопрочных болтах на земле, затем поднимаются несколькими кранами и устанавливаются на колонны на высоте от 8 до 12 м.
28. Главный вход в аэропорт.
29. Общая площадь залов прилета с учетом багажной зоны и технических помещений – более 70 тысяч квадратных метров. Этот масштаб вполне сравним с аналогами крупнейших аэропортов мира.
30. Обслуживание вылетающих пассажиров будет осуществляться на третьем уровне терминала. Согласно проекту, здесь разместятся 156 стоек регистрации, 40 пунктов специального контроля и 40 кабин паспортного контроля.
31. На этом уровне располагаются соединительные галереи, соединяющие выходы к самолетам и залами для транзитных пассажиров и залом паспортного контроля , прилетающих пассажиров, технологические помещения.
32. Непосредственно из зала вылета имеется 26 выходов, оборудованных телетрапами для посадки на самолеты.
33. В галереи длиной 600 метров по проекту будут расти пальмы.
34. На всех уровнях аэровокзала будут располагаться просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания. Предусмотрен ресторан с панорамным видом на летное поле. В зонах вылета и прилета будущего терминала проектом предусмотрены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные.
35.
36. По словам главы столичного управления Ростехнадзора Андрея Синдяева, строительство ведется на самом высоком уровне. В основных несущих конструкциях терминала используются болты, которые гораздо надежнее сварочных соединений. Поэтому ЧП вроде того, что случилось в Ледовом дворце в Крылатском, с которого чуть не рухнула крыша, здесь невозможны в принципе, отмечают специалисты.
37. В рамках проекта будет улучшено сообщение аэропорта со столицей. С 2004 года во «Внуково» ходит скоростная электричка с Киевского вокзала, а в будущем появится еще и скоростной трамвай, который свяжет аэропорт с деловым центром «Москва-Сити» и с другими столичными аэропортами.
38.
39. Коридор, по которому прилетевшие пассажиры будут идти к пункту выдачи багажа получился с очень низким потолком, люди выше двух метров будут биться головой.
40. Это пункт сортировки багажа. Здесь багаж всех пассажиров сортируется и отправляется в самолеты или на ленту выдачи.
41. Полная автоматизация системы сортировки позволит исключить путаницу.
42. А это зал выдачи багажа, он почти готов.
43. Угадайте, кто на фото?
Завтра я отдельно выложу фотографии строителей и расскажу несколько забавных историй.
Для тех, кто пропустил: Строительство Шереметьево, Терминал E .
Начало полетов авиакомпании Авианова, перрон Внуково .
Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected].
Понравился ли вам этот пост?
Мне все равно.
11(6.5%)
Отвратительно!
0(
varlamov.ru
Терминал A
Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.
Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).
Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.
Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.
Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.
Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.
Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.
Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.
На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.
Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.
www.vnukovo.ru
Старый терминал аэропорта Внуково — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal
Когда здесь не прекращался шум. Тысячи пассажиров стояли в очередях на регистрацию, получали заветный талончик, потом в слезах прощались со своими близкими, улетая в далёкие края или просто на море. Кажется это было совсем недавно… Сейчас уже несколько лет терминал D внутренних линий ждёт своего сноса. На его месте будет недостроенное крыло основного терминала А.Сегодня этот терминал обслуживает лишь некоторые рейсы из северокавказского региона. Можно заглянуть в гости и в прошлое.
1. Освещение везде приглушено. Местами полностью отключено.
2.
3. Количество сотрудников небольшое, но банкомат для них работает.
4. От магазинов остались лишь следы.
5.
6.
7. По пустым коридорам и залам ходят лишь сотрудники и споттеры.
8. И я воспользовался минуткой чтобы сделать эти фотографии на память.
9.
10.
11.
12. Огромное количество стоек авиакомпаний.
13.
14.
15.
16. Абсолютно пустая регистрация.
17. Только на входе теплится жизнь.
Через несколько лет на этом же месте я наверняка сфотографирую достроенную часть терминала А.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
#словомоскве
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
dmrog.livejournal.com