Вассальная пирамида: Вассальная пирамида – наглядное пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Страница не найдена | МКОУ Катарбейская СОШ

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

кому Вы его направляете (выберите из списка)*

МКОУ «Катарбейская СОШ»Директор Евтющенко Галина ВасильевнаЗаместитель директора Криворотова Ольга ВладимировнаЗаместитель директора Ковенькина Елена Николаевна

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Фамилия*

Имя*

Отчество (при наличии)

Наименование организации (юридического лица)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации Вашего обращения (необходимо указывать адрес электронной почты, который принадлежит только Вам, для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия) *

Номер телефона

В случае, если обращение коллективное, укажите по возможности данные всех участников (ФИО, электронная почта, телефон)

Напишите текст обращения
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:
изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

— до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
— от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
— свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл(ы)».

Проверка на спам
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

Конспект урока истории «Феодальное общество в период рассвета Средневековья» | План-конспект урока по истории (6 класс) на тему:

Конспект урока «Феодальное общество в период рассвета Средневековья»

В   шестом классе вы изучаете интереснейший период в истории Средние века, и сегодня мы продолжим историческое путешествие, но только уже в  новый период, а именно мы перешагнем 1000 год. 1000 год замечателен тем, что это был первый рубеж тысячелетий в истории христианской веры. Но история распорядилась так, что он явился важной вехой и в истории средневековой Европы. Одиннадцатое столетие открывает период классического средневековья, когда наиболее ярко определилось своеобразие этой эпохи. Наступало время блестящего рыцарства и цветущих городов, Крестовых походов и трубодуров, но об этом вы будете говорить позже. А сегодня мы затронем с вами очень важную тему и свой урок хотела бы начать с  европейской притчы, прочитав ее, подумайте, о чем пойдет речь сегодня.

(учащиеся читают притчу, после чего формулирую тему урока)

«Предназначение овец — давать молоко и шерсть, быков — пахать землю, псов — защищать овец и быков от волков. Бог хранит их, коли каждый вид сих животных исполняет свой долг. Так же и сословия учинил он, дабы несли различные службы в этом мире. Он установил одним… молиться за других, чтобы они, исполненные доброты, подобно овцам, наставляли людей, питая их молоком проповеди, и внушали им горячую любовь к Богу руном доброго примера. Он установил другим, чтобы они, подобно быкам, обеспечивали жизнь себе и другим. Наконец, третьим установил он, как собакам, проявлять силу в необходимых пределах, как от волков защищая тех, кто молится и пашет землю».

Об устройстве общества в средние века.

Тема урока – «Феодальное общество  в период расцвета средневековья»

  1. «Три тела государства»
  2. Сеньоры и вассалы. Вассальная пирамида
  3. В рыцарском замке

Тема весьма важная и объемная, поэтому для вас я приготовила опорные конспекты, которые содержат разного вида задания, выполнив которые Вы сможете отлично усвоить данный материал и сэкономить время на записи в тетради (Приложение 1)

Вернемся к притче

Вопросы к притче:

  1. Каково было представление о средневековом обществе – делилось на сословия
  2. Какие сословия выделялись, какова роль каждого в жизни общества.
  3. По какому признаку идет разделение на группы – по обязанностям и правам

Итак подведем итог. На каких три сословия делилось средневековое общество? Ответы учащихся:  духовенство, рыцарство, крестьянство.

Выполните задание 1 в опорном конспекте.

В плане урока я неспроста первый пункт назвала «три тела государства» и многие историки сравнивали общество с телом человека, как вы думаете почему? (Ответы учащихся).  Общество как тело, существует только при одном условии, что каждый их орган исправно выполняет свои функции. Поэтому в средневековье все три сословия были связаны друг с другом.

Но тема урока звучит у нас как? —  «Феодальное общество». Поэтому необходимо разобраться, а что означает феодальное. Выделите корень у этого прилагательного – феод.  Феод – это исторический термин, понятие которого у Вас есть на последней странице опорного конспекта, прочитав его, выполните задание 2 в опорном конспекте:  составить термин – феодальное общество, заполнив пропуски в тексте.

«Феодальное общество —  это такая форма совместного проживания людей,  основу которой составляет  земля, дававшаяся на определенных условиях в фактически наследственное владение.»

Ну а теперь давайте по размышляем,  кто, кому и за что давал эту землю.

Короли своим поданным за службу

Все верно ситуация в Европе складывалась следующим образом, что король за службу раздавал огромные земельные наделы – феоды. Тот,  кто получал феод, становился вассалом, а тот кто вручал феод, становился сеньором.  А вот историческая загадка:  мог вассал стать сеньором? (Ответ ы учащихся).  Мог, если часть своего феода передавал  другому человеку.  Таким образом, складывалась целая пирамида. Король имел огромные владения, даровал их вассалам, им,   в свою очередь, необходимо было тоже даровать земли вассалам, третьи тоже желали стать сеньорами и раздавали земли и только когда передаваемый феод был малого размера пирамида находит свое основание. А теперь выполним следующее задание 3 в опорном коспекте. Перед вами титулы разных сеньоров, необходимо их разместить на пирамиде, какой этаж они занимали. Для этого необходимо познакомиться с определениями в конце вашего конспекта.

Герцог – крупный территориальный владетель, занимающий первое место после короля в вассальной иерархии.

Маркиз – титул, дававшийся сыновьям герцогов.

Рыцарь – феодал, земля которого была не большого размера, но была возможность предоставить феоды другим.

Однощитный рыцарь  — те, кто не имел своих вассалов и входил в состав отряда более состоятельного рыцаря лично, со своим щитом.

Как же складывались отношения между сеньором и вассалом. Каковы их обязанности по отношению к друг другу. Узнать нам это поможет рассказ французского историка Дюби:

«Настал день, когда эти рыцари, наводившие ужас на крестьян и священников с непокрытой головой преклонили колени перед сеньором, владевшим самыми непреступными крепостями страны. Они вложили свои безоружные руки в его лодони, и он сжал их в своих ладонях. Затем он воздел руки, даруя своим вассалам равенство, наделяя их честью, делая их как бы своими приемными детьми и скрепив этот союз поцелуем в уста. Затем эти рыцари поклялись служить и помогать герцогу, никогда не покушаться на его жизнь, не чинить вреда его телу – и стали в силу этой клятвы его вассалами, его детьми, которые должны были вести себя по отношению к своему сеньору подобно добрым сыновьям, а он в свою очередь, обязан был доставлять им пропитание. Развлечения, обеспечивать оружием».

Выполнение задания 4 из опорного конспекта.

Можно ли всех участников вассальной пирамиды назвать рыцарями. Да можно, потому что они все несут военную службу королю.

Рыцари – это символ Средневековья. И я предлагаю Всем поработать над проектом «В рыцарском замке или почему все девушки мечтают о настоящем рыцаре».

Для этого нам необходимо разделиться на группы в соответствии с рядами, который вы занимаете. В конце ряда на столе вы получите конверт с подтемой проекта и инструкцией по его выполнению.

На выполнение проекта у вас немного времени 7 минут, поэтому четко распределите обязанности и не забудьте выбрать выступающего, который будет представлять результаты проекта.

Группа 1.(Приложение 2)

 Тема проекта – «Замок рыцаря». Цель —  создать модель рыцарского замка при помощи лего. (написать на конверте)

Инструкция по выполнению.

Дорогие ребята! Вам предстоит воссоздать модель рыцарского замка. Для этого внимательно ознакомьтесь  с дополнительным материалом, где Вы найдете,  из каких элементов состояло  жилище рыцаря.  Пользуясь лего, соберите главные элементы замка и расположите на них карточки с  их названиями.

Группа 2. (Приложение 3)

Тема проекта «Рыцарь на турнире».  Цель – ознакомившись с обмундированием рыцаря, подготовить рыцаря к турниру.

Дорогие ребята! Вам предстоит отправиться в прошлое и снарядить рыцаря на турнир.  Внимательно рассмотрите схему обмундирования рыцаря и на макет рыцаря приклейте соответствующие элементы. Помимо этого, необходимо подумать и рассказать, для чего необходим был каждый элемент обмундирования.

Группа 3 (Приложение 4)

Тема проекта «Рыцарский герб». Цель – изучив основы геральдики, придумайте и нарисуйте герб рыцарю, объяснив каждый элемент.

Дорогие ребята! Вам предстоит нарисовать герб рыцаря. Геральдика – это наука о создании гербов. Познакомьтесь с дополнительным материалом и на основе полученных знаний нарисуйте герб, выбрав определенную форму щита, цвет, элементы. В защитной речи, объясните свой выбор.

После выступления групп проводится интерактивное голосование на лучший проект и выполняется задание 5 (самооценка)

Рефлексия

Итак, мы плодотворно поработали, поэтому настало время проверить, достигли мы цели урока, для этого выполним задание6 (текст с пропусками).

В конце учащиеся подсчитывает количество «+», полученные за выполнение заданий в опорном конспекте и ставят себе оценку в соответствии со шкалой. Учитель выставляет их в журнал.

Средневековая пирамида | Feudums

Средневековая пирамида

Древние египтяне строили свои пирамиды задолго до того, как в Европе появились замки и рыцари. Но европейским лордам, должно быть, понравился проект пирамиды, потому что они скопировали его не в архитектуре, а для своего общества.

Средневековая социальная структура была подобна пирамиде, в которой низший класс создавал большое основание, медленно продвигаясь вверх, где более «царские» и меньше людей занимали более высокие места. Почти во всех случаях ваше положение в пирамиде зависело от вашего статуса при рождении и не более того.

На нижней ступени стояли крепостные и крестьяне. Почти 90% населения средневековой Европы были крепостными. Крепостные были просто обычными людьми своего времени, которые жили в деревнях и обрабатывали земли феодалов. Во многих отношениях крепостные были рабами. Они не могли покинуть родную землю без разрешения и отдавали большую часть того, что производили, своему господину. Однако, в отличие от рабов, их нельзя было купить, продать или обменять.

Крепостные выполняли различные работы в феодальном обществе — от обработки полей, сбора ресурсов земли до работы по поддержанию в порядке построек на земле, их участь в жизни была тяжелой.

На один маленький шаг вперед от крепостных были свободные люди и ремесленники. В то время как у очень многих крепостных не было образования или специальных навыков, некоторые подали надежды и имели способности к обработке дерева или кузнечному делу. Некоторые были освобождены по королевскому указу. Они пользовались более высоким статусом в жизни, хотя они так же усердно работали, чтобы выжить.

Следующим слоем пирамиды были рыцари и солдаты. Хотя простые солдаты пользовались не лучшим уважением, чем многие крепостные, они жили лучше, лучше одевались и питались. Лучшие из лучших могут стать рыцарями. Только у самого выдающегося солдата была хоть малейшая возможность продвинуться вверх и выйти из рядов крестьянства. Солдат мог быть посвящен в рыцари монархом или их сюзереном и даже мог стать землевладельцем — как вассал короля.

      

Следующим уровнем были дворяне или лорды, управлявшие королевскими поместьями. Даже члены правящего класса имели социальные слои в зависимости от обстоятельств их рождения и силы семьи. Дворяне варьировались от дворян низшего сословия (возможно, даже просто титульных, безземельных), фактически несущих военную службу за свой титул и ранг, до дворян высокого сословия, таких как крупные землевладельцы, владеющие несколькими феодалами и своими вассалами, до пэров короля, которые могли соперничать или превосходить своего монарха в военной или политической силе. Каждый лорд обеспечивал управление отдельными феодами или феодами в обмен на свою лояльность, военную и налоговую поддержку.

В 4X MMO-стратегии Feudums это уровень, с которого начинаются игроки. Феодумы происходят в стране, где умер верховный король, оставив после себя вакансию власти. Все лорды земли играют в «Игру престолов», чтобы увидеть, кто сможет захватить власть и править землей. Первоначальные MMO-игроки будут управлять своими завоеванными землями, организуя их в феодалы, которые представляют собой области, созданные для административных целей. Затем они будут наращивать их, работая над захватом власти для себя и своей политической фракции.

Верховный король — это титул, за которым все мечтают — это условие победы в игре, чтобы объявить себя верховным королем и иметь возможность отражать атаки соперников, пока ваша позиция не укрепится.

Фракции начинаются с создания союза лордов и их соответствующих вассалов. Вассалы — это игроки, которые принимают часть существующих земель другого лорда в обмен на налоги, залог лояльности и военную помощь. Эти отношения изложены в запросе на рыцарскую службу или в Клятве верности, которую игроки могут составить между собой.

Вассалы — это «знаменосцы» лорда, как показано в сериале HBO «Игра престолов».

Уникальное использование вассализации в игре гарантирует, что новые игроки, входящие в игру, или игроки, покидающие игровой мир, не вызовут проблем с балансом. Новые игроки могут войти в игру в любой момент и не нарушать баланс, ведь их земля дается из уже завоеванных земель. С другой стороны, если игрок уйдет, его земли вернутся к их законному владельцу, сюзерену уходящих игроков.

Одной из лучших особенностей Feudums является возможность связываться с учетными записями игроков в социальных сетях, чтобы упростить приглашение друзей в игру, хотя система не ограничивается только реальными друзьями игрока. Любой может стать вассалом ближайшего игрока — или любого коронованного короля — независимо от расстояния.

Все игроки Feudums стремятся пробиться к вершине феодальной пирамиды.

На вершине феодальной социальной структуры находится верховный король. Верховный король правит всем, даже другими королями.

Точно так же, как дворянский класс состоял как из младших, так и из старших домов, в одно и то же время может действовать более одного короля.

Как и на протяжении всей истории, любой лорд в Feudums может короновать себя королем, если он достаточно силен. В истории этих «мелких» королей иногда называют «мелкими королями», поскольку они правили небольшими королевствами. Всего за первые несколько сезонов «Игры престолов» HBO за власть боролись целых пять королей.

В Feudums игрок может стать королем (или королевой!), если он построил свою часть феодальной пирамиды — накопленная стоимость земель, военная мощь и/или политический вес превышают заданное значение.

Как игрок, вы сможете сначала сформировать мелкое королевство, а затем превратить его в настоящее королевство (если, среди прочего, вы потратите много Добродетели на этот процесс или если вы сможете вассализировать других мелких королей).

Но Верховный король — это титул, за которым все замышляют — это условие победы в игре, чтобы объявить себя верховным королем и иметь возможность отражать атаки соперников, пока ваша позиция не укрепится.

Да здравствует король!


 

Пирамида феодализма

При феодализме король подчинялся только Папе. Феодализм был основан на обмене земли на военную службу. Жизнь при средневековой феодальной системе или феодализме требовала, чтобы все были верны королю и своему непосредственному начальнику.

Пирамида феодализма — верность и почтение
В Средние века часть земли, называемая леном, равнялась подарен королем. Эта награда будет предоставлена ​​ему его лордом в обмен на его услуги. Получатель поместья будет одним из его вассалов. Феодальное владение или земля обычно даровались после церемонии награждения. Церемония награждения была предназначена для создания прочной связи между вассалом и его лордом. Верность и почтение были ключевым элементом феодализма.

Пирамида феодализма в Англии. Как это работало
Феодализм в Англии можно легко описать с помощью пирамиды:

  • На вершине феодальной пирамиды стоял король
  • Король заявил права собственности на землю
  • Король пожаловал землю важной знати — эти дворяне поклялись служить и защищать короля
  • Король также даровал землю менее могущественным военным (рыцарям) которых называли вассалами
  • Вассалы также соглашались сражаться за короля в обмен на их землю
  • Землю обрабатывали крестьяне или крепостные. Они принадлежали к земле и не могли уйти без разрешения — дно пирамиды феодализма.

Пирамида феодализма — Социальная пирамида власти
Прелесть феодальной пирамиды власти в том, что каждый мог подняться выше по ступеням пирамиды, и это то, к чему все стремились. Средневековые сквайры и средневековые пажи хотели стать рыцарями. Рыцарь, проявивший отвагу в бою или добившийся успеха в турнирах, мог стать богатым. Его богатство могло заплатить за замок. Его значение в стране возрастет, и тогда он сможет присоединиться к дворянству. Могущественные вельможи стремились стать королем — и средневековая история Средневековья при пирамиде феодализма описывает такие перевороты.

Феодализм — Пирамида власти
Пирамида власти, которой была феодальная система, имела строгую иерархию — в Средневековье каждый знал свое место. Порядок рангов и старшинства в средневековой феодальной системе был следующим:

Папа
Король
Дворяне
Рыцари / Вассалы
Свободные люди
Йомены
Слуги
Крестьяне / Крепостные / Злодеи

9 0005 Пирамида феодализма — Пирамида власти в церкви
Пирамида феодализма также относилась к светскому порядку церкви. Священнослужители хотели быть епископами, которые, в свою очередь, стремились стать архиепископами. Архиепископы, в свою очередь, могут стать чрезвычайно амбициозными и стремиться стать Папой. Пирамида феодализма церкви будет включать следующие должности:

Папа
Епископ
Архиепископ
Архидьякон
Аббат
Приор
Декан
Монахи

Пирамида феодализма и Папа
Феодализм был основан на вере в то, что земля принадлежит Богу, но что короли, правившие по божественному праву, управляли землей и использовали ее по своему усмотрению. Однако при пирамиде феодализма король был подотчетен Папе. Папа, как наместник Бога на Земле, имел право вмешаться и наложить санкции на несправедливого Короля. При пирамиде феодализма Папа имел право выносить приговор королю, низлагать короля, лишать его королевства, ставить другого короля на его место или отлучать короля от церкви. Власть и заявления Папы сыграли важную роль в истории Англии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *