Театр шафтсбери: история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Содержание

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Shaftsbury Theatre был построен на Шафтсбери-авеню и изначально носил название «Княжеский театр». Театр был основан в 1911 году в Лондоне в районе Уэст-Энда. Предназначение театра, который появился здесь в начале XX века, было уже предопределено. Для него предназначалась история, включавшая в себя и головокружительный успех, и значительное понижение посещаемости.
Район Уэст-Энда является одним из центральных районов Лондона. Он может похвастаться изобилием различных достопримечательных мест, которыми гордятся местные жители. После посещения театра Шафтсбери можно посмотреть Трафальгарскую площадь, на которой размещена Национальная галерея Лондона, улицу и площадь Пикадилли и памятник, воздвигнутый в честь адмирала Нельсона.

Театр в ХХI веке

Театр встретил XXI век уникальными представлениями, которые представляют шоу «Наполеон» и адаптированные версии некоторых классических кинофильмов. Май 2007 года принес успех театру Шафтсбери за самый успешно выполненный мюзикл «Лак для волос». Он признан самой успешной постановкой за всю историю театра. Это удачно сделанное музыкальное представление шло на театральной сцене 2,5 года. За этот период театр получил 40 престижных театральных премий за популярный мюзикл. В 2010 году в Shaftsbury Theatre начали показывать на сцене бальные и латиноамериканские танцы.

Стоимость билетов

Поскольку театр Шафтсбери является достаточно популярным местом, то про приобретение билетов на представления следует позаботиться заблаговременно. Их легко можно заказать на официальном сайте театра. Цена на билеты зависит от выбранного места и может составлять 38,5£,51,5£,64£ и 92£. На заказы через интернет за каждый билет добавляется еще 3£, включающие услуги бронирования.

Время работы кассы

Театральная касса работает без выходных:
Понедельник – с 10 до 18 часов;
Вторник — суббота – с 10 часов и до начала вечернего представления.

Воскресенье – с 12 часов и до начала вечернего представления.

Начало представлений

Понедельник – представлений нет;
Вторник — пятница – в 19.30 или в 20.00;
Суббота – в 16.00 и в 20.00;
Воскресенье – в 15.30 и в 19.30.

На чем можно доехать

Поскольку театр Шафтсбери находится в центре Лондона, то добраться до него не составляет особого труда. Можно сесть в метро, а ближайшие станции к театру – Тоттенхем Коурт Роад, Холдорн и Ковент Гарден. Можно воспользоваться городским транспортом. До Тоттенхем Коурт Роад довезут автобусы с номерами: 10, 14, 24, 29, 73, 134, 390. До остановки Холдорн довезут следующие автобусы: 1, 59, 68, 91, 168, 171, 188, 242, 521. До остановки Нью Оксфорд Стрит привезут автобусы с номерами: 1, 8, 19, 25, 38, 55, 242.

Театр Шефтсбери — Shaftesbury Theatre

театр в Лондоне, Англия

Шефтсбери театр является театром West End , расположенный на Шефтсбери — авеню , в Камден . Открытый в 1911 году как Театр Нового Принца, это был последний театр, построенный на Шафтсбери-авеню.

История

Театр был спроектирован Берти Крю для братьев Мелвилл и открыт 26 декабря 1911 года постановкой «Трех мушкетеров» . Первоначально он назывался Театром Нового Принца , а в 1914 году он стал Театром Принца . Первоначальная вместимость зала неизвестна, но с учетом стоячих мест в партере возможно, что более 3000 человек смогли посетить спектакли. Текущая вместимость составляет от 1300 до 1400 человек.

Театр принца был последним театром, построенным на Шафтсбери-авеню , и расположен на стыке между Шафтсбери-авеню и Хай-Холборн .

Во время Первой мировой войны Prince’s рекламировал себя как «Дом смеха, где можно забыть войну».

В сентябре 1919 года театр добился значительного успеха с сезоном опер Гилберта и Салливана , представленного оперной труппой D’Oyly Carte . Успех этих возрождений привел к тому, что в течение следующих нескольких десятилетий театр проводил несколько похожих сезонов, и каждый раз билеты в Театр распродавались. Другие постановки в это время включали

«Возвращение Шерлока Холмса» с Эйл Норвуд в главной роли и сезон классических пьес, в том числе « Медея» и « Макбет» с Сибил Торндайк в главной роли . В 1928 году Фред и Адель Астер снялись в фильме « Забавная мордашка» с Лесли Хенсон . Мюзикл имел большой успех, но был прерван взрывом газа на Хай-Холборне возле театра.

Несмотря на сильные бомбардировки Вест-Энда и несколько периодов принудительного закрытия, Шафтсбери смог продолжить программу шоу во время Второй мировой войны . Многие из них были представлены и названы в честь Фирта Шепарда , например, Шепердс Пи э. «Пирог пастыря» был комедийным и музыкальным ревю , популярным в лондонских театрах во время войны и считавшимся одним из самых успешных в своем роде.

В 1948 году Джек Хилтон представил « Бурлеск» с Майори Рейнольдс в «Принце». Хилтона был также продюсером

Плавучая Billio нс (1949), пьеса , написанная Джорджем Бернардом Шоу , когда он был 93. В 1953 году Хилтона и Сэм Wannamaker представил Шрайк на Джозефа Kramm , а в 1955 году Пэт Кирквуд появился в театре в Чудесная Город .

После периода представления пьес и мюзиклов в Шафтсбери Хилтон, как сообщалось, купил театр в 1961 году, но позже это было исправлено в прессе. Хилтон был арендатором Театра в июне 1961 года и вел переговоры о продаже здания Телевидению Уэльса и Уэста . Два месяца спустя TWW продал его Чарльзу Клору и EMI , которые изменили название театра в 1962 году.

Программа 1960-х годов, принадлежащая EMI, включала в себя ряд давно исполняемых мюзиклов, таких как Бродвейский перевод « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» (1963) и « Наш человек Крайтон» (1964), основанный на книге Дж . М. Барри . Театр пережил гораздо менее успешный прорыв с «

Звонком» Лайонела Барта !! — мюзикл по истории Робин Гуда, который был полон творческих и финансовых проблем. Черт !! В главных ролях Ронни Корбетт и Барбара Виндзор , а в Шафтсбери он показывался всего несколько недель с декабря 1965 по январь 1966 года. Это был один из самых дорогих мюзиклов, которые когда-либо создавались.

С 1968 по 1973 год в Шефтсбери проходил неоднозначный мюзикл « Волосы» . Открытие спектакля умышленно совпало с отменой лордом Чемберленом полномочий цензуры над театром в Англии, что позволило использовать обнаженные сцены. Пока « Волосы» еще работали, театр был продан девелоперской компании Peureula Investments. 20 июля 1973 года постановку пришлось закрыть, потому что в зале обрушилась небольшая часть потолка. Утверждается, что планировалось перестроить театр и прилегающие территории, и началась кампания по спасению театра. Это включало занятие сайта. Кампании за спасение лондонских театров в конечном итоге удалось обеспечить Шефтсбери охраняемый статус. В 1976 году постановлением парламента о защите театров был образован Фонд театров.

Театр вновь открылся с « Вестсайдской историей» в декабре 1974 года. Другие постановки в последующие десятилетия включали музыкальную постановочную версию « Отцовской армии» с Артуром Лоу , Джоном ле Мезурье и Клайвом Данном в главных ролях , а также Дракулу с Терренсом Стэмпом в главных ролях с живописным дизайном Эдварда Гори .

«Они играют нашу песню» (1980–1982) с Томом Конти и Джеммой Крейвен в главных ролях.Продюсировал актер и писатель Рэй Куни . После девятимесячного периода закрытия Куни представил Run For Your Wife с Ричардом Бриерсом , Бернардом Криббинсом и Биллом Пертви . Это был первый спектакль под лозунгом Театра комедии, тогда называвшегося Театром смеха. Театр комедии стал арендатором Шефтсбери, а позже выкупил здание. Компания была совместно основана и при финансовой поддержке группы выдающихся актеров, драматургов и продюсеров, включая Тома Конти, Рэя Куни, Тома Куртенэ , Бернарда Криббинса, Джуди Денч , Лайзу Годдард , Шейлу Хэнкок , Найджела Хоторн , Морин Липман , Дерека Ниммо , Джеффри. Палмер , Дональд Синден , Эрик Сайкс и Майкл Уильямс . Намерение состояло в том, чтобы у Shaftesbury была программа британской комедии, демонстрирующая существующие и новые таланты.

Известные тиражи 1980-х годов включали « Пигмалион» (1984) с Питером О’Тулом , « Два в один» (1984–1986), ревю Роуэна Аткинсона (1986), «Конферансье» с Питером Боулзом в главной роли (1986) и « Безумства» Стивена Сондхейма (1987). — 1989). С апреля 1989 года идет спектакль « М. Баттерфляй» с Энтони Хопкинсом в главной роли .

В 1986 году Дон Таффнер стал крупным акционером Театра комедии. В 1992 году Таффнер стал мажоритарным акционером и председателем совета директоров. В 1990-е годы на шоу были представлены « Поцелуй женщины-паука» ( 1992–1993

) с Читой Риверой , Эдди Иззард в « Определенной статье» и « Томми» , мюзикл Пита Тауншенда и Деса МакАнаффа (1996 — 1997). С мая 1998 года в Шафтсбери проходил « Аренда» с участием оригинальных бродвейских актеров Энтони Раппа и Адама Паскала .

Недавняя история

В настоящее время зал принадлежит Театру комедии. Успешные показы в 21 веке включают европейскую премьеру лака для волос , которая открылась в октябре 2007 года и длилась почти три года, получив множество наград. Rock of Ages открылся в августе 2011 года, а From Here to Eternity — Тим Райс в сентябре 2013 года. Беверли Найт сыграла главную роль в Вест-Энде премьеры лауреата премии Тони Мемфис в 2014 году.

«Мотаун» , рассказывающий историюоснователя звукозаписывающей компании « Мотаун» Берри Горди , побил рекорды кассовых сборов и проходил с 2013 по 2019 год. Шоу предшествовали и следовали короткие сезоны «Иллюзионистов» .

20 ноября 2019 года новый мюзикл

& Джульетта открылся в театре Шефтсбери после анонсов 2 ноября. & Джульетта пересказывает историю Ромео и Джульетты, используя популярные гимны шведского автора песен и продюсера Макса Мартина . В результате пандемии COVID-19 кинотеатры Вест-Энда были вынуждены закрыться 16 марта 2020 года. Датой возобновления постановки было назначено 24 сентября 2021 года.

14 мая 2021 года было объявлено, что Be More Chill откроется в Театре Шафтсбери на 10 недель, при этом оригинальные лондонские актеры будут воспроизводить свои роли, а их показ в The Other Palace был прерван из-за пандемии. Шоу открылось 30 июня и закроется 5 сентября 2021 года.

Ремонт

Внешние фасады театра были отремонтированы в 2010 году, был обнаружен и восстановлен оригинальный эдвардианский навес. В 2013 году был проект по закладке фундамента и опорной конструкции для новой башни для мух, строительство которой было завершено во время бега в Мемфисе без нарушения графика выступлений шоу. Новая башня для мух утроила существующую грузоподъемность, чтобы здание соответствовало техническим требованиям современного производства. Проект получил пять крупных наград, в том числе национальную премию RIBA и награду Civic Trust .

В настоящее время в театре Шафтсбери ведутся обширные ремонтные работы с целью улучшения общественных зон здания. Этот проект реализуется совместно с проектом Камдена в Вест-Энде, который будет включать пешеходную проработку района Princes Circus непосредственно за пределами театра.

Известные постановки

Недавние постановки

  • Поцелуй женщины-паука (20 октября 1992 — 17 июля 1993) Джона Кандера и Фреда Эбба , в главной роли Чита Ривера
  • Карусель (16 сентября 1993 — 27 марта 1994) Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна II
  • Томми (5 марта 1996 — 8 февраля 1997) The Who и Des McAnuff
  • Аренда (12 мая 1998 г. — 30 октября 1999 г.) Джонатаном Ларсоном
  • Совершенно современная Милли (21 октября 2003 г. — 26 июня 2004 г.), в главных ролях Аманда Холден и Морин Липман
  • Мальчик-летучая мышь: Мюзикл (27 августа 2004 г. — 15 января 2005 г.) Кейт Фарли, Брайан Флемминг и Лоуренс О’Киф , Девен Мэй в главной роли
  • Дальние павильоны (24 марта 2005 г. — 17 сентября 2005 г.), Кульвиндер Гир в главной роли
  • Daddy Cool (15 августа 2006 г. — 17 февраля 2007 г.) Фрэнка Фариана , в главных ролях — Мишель Коллинз , Джавин Хилтон и Харви Джуниор.
  • Слава: мюзикл (4 мая 2007 г. — 1 сентября 2007 г.) Жака Леви и Стива Маргоша, в главных ролях Ян Уоткинс и Натали Кейси.
  • Лак для волос: мюзикл (11 октября 2007 г. — 28 марта 2010 г.) Марка Шаймана и Скотта Виттмана . Первоначально в главных ролях Майкл Болл , Линн Джонс , Мел Смит и Трейси Беннетт .
  • Burn the Floor (21 июля 2010 — 4 сентября 2010) с Али Бастиан в главной роли
  • Flashdance (26 сентября 2010 г. — 15 января 2011 г.)
  • Comedy Rush (всего 2 спектакля: 24 февраля 2011 г. и 24 марта 2011 г.)
  • Деррен Браун — Свенгали (8 июня 2011 г. — 16 июля 2011 г.)
  • Rock of Ages (27 сентября 2011 г. — 6 января 2013 г.) переведен в театр Гаррика
  • Burn the Floor (11 марта 2013 г. — 30 июня 2013 г.)
  • Мюзикл From Here to Eternity (30 сентября 2013 г. — 29 марта 2014 г.)
  • Пижамная игра (2 мая 2014 г. — 13 сентября 2014 г.)
  • Мемфис (9 октября 2014 г. — 31 октября 2015 г.)
  • Иллюзионисты — станьте свидетелями невозможного (14 ноября 2015 г. — 3 января 2016 г.)
  • Motown: The Musical (11 февраля 2016 г. — 20 апреля 2019 г.)

Ближайшие станции метро

Рекомендации

Цитаты
дальнейшее чтение
  • Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 140–1. ISBN 0-7136-5688-3.
  • Паркер, Джон, изд. (1947). Кто есть кто в театре (десятая, переработанная ред.). Лондон. п. 1184.

Внешние ссылки

Значение, Определение, Предложения . Что такое шафтсбери-авеню

В вечер после гребных гонок… ужасно они буянили после этих гонок… на Шафтсбери-авеню налетаю я на парня.
По вечерам их на Шафтсбери-авеню или Черинг-Кросс хоть пруд пруди, — рассказывал Сэм Клаттербак.
Он вернулся в Вест-Энд в июле 2011 года для 10-недельного показа в театре Apollo на Шафтсбери-авеню, где Уильямс и Маккейб повторили свои роли.
31 января в кинотеатре ABC на Шафтсбери-авеню состоялась премьера живого фильма Genesis In Concert с участием принцессы Анны и капитана Марка Филлипса.
На северо-восточной стороне площади Пикадилли, на углу Шафтсбери-авеню и Ковентри-стрит, находится Лондонский павильон.
В августе 1960 года Уэстон сыграл Марка Антония в пьесе Шекспира Юлий Цезарь в Королевском театре на Шафтсбери-авеню.
Arriva London сочленяла Citaro, поворачивая на Шафтсбери-авеню, на теперь уже двухэтажном шоссе 38.
Другие результаты
Произведенные Xenophile Media совместно с фильмами Шафтсбери, подсказки и истории из серии отправили игроков в интернет, чтобы остановить атаку биотеррористов.
Он женился на Леди Этель мод Эшли Купер, дочери Энтони Эшли-Купера, 8-го графа Шафтсбери, 6 февраля 1894 года в церкви Святого Павла, Найтсбридж, Лондон.
Мемориал стоит на месте шахты Шафтсбери и кратера Красного Дракона.
Энтони Эшли-Купер, 1-й граф Шафтсбери, наставник Локка, покровитель и друг, представил законопроект, но в конечном счете он оказался неудачным.
Это было в значительной степени достигнуто благодаря согласованному давлению со стороны социальных реформаторов, в частности Энтони Эшли-Купера, 7-го графа Шафтсбери и других.
Премьера состоялась в Лондоне в театре Шафтсбери 19 октября 1891 года, а премьера в Ковент-Гардене-16 мая 1892 года.
Премьера шоу состоялась в Великобритании 21 апреля 1998 года в театре Шафтсбери в Вест-Энде и официально открылась 12 мая 1998 года.
Главный соперник Хайда вигов, сэр Энтони Эшли-Купер, 1-й граф Шафтсбери, также имел собственность в округе Пуртон.
Он расположен на краю долины Блэкмор в административном округе Северный Дорсет, примерно на полпути между городами Шафтсбери и Блэндфорд форум.
Дельфина в 1913 году в театре Шафтсбери, и как Джерико Мардайк в нашей Нелл в 1924 году в театре веселья.
Другие инвесторы включали высокопоставленных политиков, таких как Джордж Картерет, Шафтсбери и Арлингтон, создавая прочную связь между RAC и политикой правительства.
Это также повлияло на политиков, таких как Лорд Шафтсбери, чтобы рассмотреть проблемы работного дома.
Снятая на Голд-Хилл, Шафтсбери в Дорсете, реклама Скотта была признана любимой телевизионной рекламой Великобритании всех времен и народов в 2006 году.
Этот акт был поддержан Энтони Эшли-Купером, седьмым графом Шафтсбери.
Этот акт был поддержан Энтони Эшли-Купером, седьмым графом Шафтсбери.
Энтони Эшли-Купер, Седьмой Граф Шафтсбери, возглавлял комиссию с момента ее основания в 1845 году и до своей смерти в 1885 году.
В докладе комитета члены комитета согласились с показаниями Шафтсбери по всем пунктам.
Она начала судебный процесс против Шафтсбери и других членов комиссии по борьбе с психическими расстройствами, но безуспешно.
Общество было образовано квакерскими бизнесменами в 1874 году, и Шафтсбери был президентом с 1880 года до своей смерти.
Мемориальный фонтан Шафтсбери на Пикадилли-Серкус, Лондон, построенный в 1893 году, был задуман в память о его благотворительных работах.
Лорд Шафтсбери чествуется вместе с Уильямом Уилберфорсом по литургическому календарю Епископальной Церкви 30 июля.
Лорд Шафтсбери был членом Кентерберийской ассоциации, как и два сына Уилберфорса, Сэмюэл и Роберт.
После назначения Слейда профессором в Кембридже Прайор также купил дом Фэрвью на Шафтсбери-Роуд, Кембридж.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

В Лондоне расследуют причины обрушения потолка в театре

Подпись к фото,

К месту происшествия прибыли свыше 20 карет скорой помощи

По меньшей мере 76 человек пострадали в результате обрушения части потолка во время спектакля в театре «Аполло» в центре Лондона, сообщила городская полиция.

Как минимум семеро из них серьезно ранены.

Во время обрушения в 20.15 по местному времени (00.15 МСК) театр был заполнен зрителями, пришедшими на спектакль «Загадочное ночное убийство собаки».

Очевидцы говорят, что перед этим слышали «треск».

Компания-владелец театра назвала произошедшее «печальным и вызывающим шок инцидентом».

Представитель компании Nimax Theatres, которой принадлежат еще пять театров в Вест-Энде, сказал, что проводится расследование причин обрушения.

Пожарные сообщили, что все люди были освобождены из-под завалов. По словам пресс-секретаря пожарной службы, в театре находилось более 700 человек. На место происшествия на Шафтсбери-авеню в Вест-Энде прибыли восемь пожарных расчетов.

Очевидцы видели, как из здания театра выходили окровавленные и осыпанные пылью люди, многие из них плакали.

Плачущие дети

По словам Эми Лекоз, пришедшей на спектакль с двумя детьми, «весь купол театра упал на зрителей в партере. Нас защитил балкон, и мы побежали».

«Люди начали кричать. Казалось, что это бежит вода. Мы сначала подумали, что это часть представления. Потом я схватила детей и побежала», — сказала она.

Подпись к фото,

В момент трагедии в театре находилось более 700 человек

Другой очевидец сказал, что услышал странный треск, а затем потолок просто рухнул. В театре внезапно стало темно, и повсюду поднялась пыль. «Было видно, как люди бегут со сцены. Стало темно», — сказала она.

68-летний Эндрю Ховард Смит сказал: «Я увидел, как край балкона начал проседать. Мы сидели балконом ниже. Во время представления необходимо было перегибаться через поручень, чтобы видеть происходящее на сцене внизу. Должно быть, слишком большое число людей оперлось на поручень, после чего он не выдержал массы. В результате отвалился передний край балкона».

Подпись к фото,

Из здания «Аполло» выходили окровавленные и осыпанные пылью люди

Корреспондент Independent Саймон Асборн, присутствовавший на пьесе, сказал: «Все сразу поднялись с мест, схватили вещи и побежали к выходу. К счастью, мы были недалеко от выхода и выбежали на улицу примерно за три секунды. Все вокруг были шокированы. Там были плачущие дети, это спектакль для семейного просмотра. Выходили люди, покрытые пылью, некоторые со следами крови на голове».

Театр «Аполло», рассчитанный на 775 зрителей, был построен в 1901 году.

Достопримечательности Лондона. Пикадилли-сёркус • Великобритания • Европа • Страны

Находясь на площади Пикадилли, самом сердце Лондонского Уэст-Энда, средоточия культурной жизни столицы расположенном в  районе (боро) Вестминстер, под внушительной статуей Эроса, оказываешься перед замечательным выбором. Отправится ли по магазинам на Риджент-Стрит. Возможно даже в один из театров на Шафтсбери-Авеню. А может просто прогуливаться, заглядывая к портным на Сэвил-Роу. Улица Пикадилли проходит от Гайд-парк-корнер к площади Пикадилли.

Действительно, площадь Пикадилли, в  независимости как к ней относятся лондонцы, любят или не любят, является лучшим местом, чтобы начать путешествие, полное приятных впечатлений.  Пикадилли наиболее посещаемое место в Лондоне. Совсем неудивительно, поскольку площадь является развязкой пяти улиц — Риджент-Стрит, Шафтсбери-Авеню, Хеймаркет, Ковентри-Стрит, Гласхаус-Стрит — и одной из самых оживленных кольцевых транспортных развязок в мире.  Чаще  всего многие дороги ведут от  Пикадилли.
 
 Пикадилли-Серкус создавалась придворным архитектором  Джоном Нэшем, как часть проекта, согласно которому задумывалось соединить Карлтон-Хаус, в котором проживал принц-регент (будущий король Георг IV), с Риджентс-Парк. «Серкус» (латинское слово — круг, цирк) переводится именно в этом контексте, как круглая площадь с радиально расходящимися улицами, Пикадилли Серкус – площадь Пикадилли. Со строительством Шафтсбери-Авеню площадь превратилась в занятое транспортное соединение, что сделало Пикадилли привлекательной для рекламодателей, устанавливавших освещенные рекламные щиты.Во многих художественных картинах, информационных документальных фильмах, на открытках начиная с 1910 года, можно было видеть сверкающую Пикадилли, что сделало её известной во всем мире, как центр Лондона.    
 
 На юго-западной стороне Пикадилли-Серкус  Мемориальный  Фонтан Шафтсбери с морскими мотивами, установленный в 1893 году, чтобы ознаменовать заслуги лорда Шафтсбери, известного политического деятеля Викторианской эпохи и филантропа, прославившегося своей заботой о бедных людях. Скульптуру полуобнаженного Ангела Христианского Милосердия, сверху фонтана, работы Альфреда Гильберта, переименовали в Эроса, вероятно по причине обнаженности. Фонтан изготовлен из бронзы, тогда как статуя из алюминия, в тот  период считавшийся новым и редким материалом.  Скульптор и ювелир сэр Альфред Гильберт с огромным энтузиазмом экспериментировал с инновационными материалами. Он представлял движение Новая скульптура, инициированное в Великобритании в конце 19 века.  Ангел-Эрос – лондонский символ, его графическая иллюстрация используется и как символ газеты «Evening Standard».

 Вообще, если точнее, это скульптура  Антероса, брата-близнеца Эроса. Антерос в греческой мифологии интерпретируется двумя версиями. Согласно первой – конкретное божество, покровительствующее однополой любви среди подростков (имеются в виду гимнасии и палестры, частные гимнастические учреждениях, в которых  занимались мальчики от 12 до 16 лет).   Но этот вариант, вероятнее всего, следует рассматривать, в контексте нравов в Древней Греции.

В другой версии Антерос – олицетворение несчастной любви, божество, карающее тех, кто предал любовь или не верит в неё,  темноволосый образ со сложенными крыльями, в отличие от блондинистого Эроса с широко распахнутыми крыльями. 

Гильберт уже ваял Антероса, когда ему заказали статую  для фонтана. Он хотел воспроизвести тот же образ, как «божество самоотверженной любви», указывая  тем самым на  Энтони Эшли-Купера, 7-ого Графа Шафтсбери. Скульптор описал Антероса следующим образом, «он бог размышляющей, зрелой любви, в противоположность Эросу или Купидону, легкомысленному тирану». Позировал скульптору помощник из его студии 16-летний итальянский юноша Анджело Коларосси. 
Когда мемориал открылся, было много жалоб. Кто-то считал, что он расположен в вульгарном районе города (театральном районе), кому-то скульптура показалась слишком чувственной. Данное скульптуре новое наименование Ангел Христианского Милосердия «не прижилось». Оригинальное название (Антиэрос) со времен  сократилось до Эроса, что, вне всяких сомнений, совершенно неуместно в связи с упоминанием о графе-филантропе, зато является отличным указателем на расположенную неподалеку «плотскую» окрестность Лондона, из которой развился знаменитый Сохо.Фонтан находился в центре, но после окончания Второй мировой войны его перемести в нынешнее местоположение.

 Театр Критерий
, находящийся на южной стороне Пикадилли, созданный  по проекту театрального архитектора  Томаса Верити, открылся 21 марта 1874 года комедией английского драматурга Генри Джеймса Байрона «Американская Леди» вместе с одноактной опереттой Уильяма Швенка Гильберта и Альфреда Селлье «Топситёвейдом» (Topsyturveydom).

Театр вписали в уже существовавшее здание, построенное немного раньше, в котором размещался крупный ресторан «Критерий» и гостиница «Белый Медведь», находившаяся на том месте начиная с 1685 года. Первоначально он задумывался как Концертный зал, но в ходе строительства   пришли к выводу, что театр будет лучшим выбором. Театр закрывался в 1989 на полномасштабную реставрацию, вновь открылся в октябре 1992.
 
На северо-восточной стороне Пикадилли-Серкус, на углу Шафтсбери-Авеню и Ковентри-Стрит находится здание Лондонского Павильона.

Выступающее вперёд и очень заметное здание, доминирующее над северной областью Пикадилли, открылось 30-ого ноября 1885, и в течение многих лет оставалось очень  популярным мюзик-холлом в Лондоне. Первый Лондонский Павильон был построен в 1859 году и тоже служил как пространство для  мюзик-холла. После того как проложили Шафтсбери-Авеню (в 1885 году) по территории, на которой он находился, возвели новое прекрасное здание. 

В настоящее время в нём размещаются торговые ряды и часть Трокадеро-Центра, выставочно-развлекательного комплекса на Шафтсбери-Авеню.

Среди магазинов Пикадилли-Серкус – бывший универмаг Свон энд Эдгар, построенный в 1920-1923 годах, в сегодняшние дни магазин готовой одежды The Sting. Магазин голландской розничной сети, основанной Херманом Франценом. Магазины The Sting могут также быть найдены в Германии и Бельгии. Говорят, что многие бренды, которые продают в магазине, до недавнего времени не были  хорошо известны в Великобритании, но благодаря столь удобному местоположению, прекрасной стартовой площадке  у них есть великолепный шанс обрести имя, которое будет известно в каждой семье. Это примерно тридцать брендов, среди них «Costes», «Bien Bleu», «Gallice».

Лилливайтс, расположенный рядом с фонтаном Шафтсбери, магазин спортивных товаров, который очень нравится туристам, так как в нем постоянно проводятся распродажи, в том числе и на международные футбольные майки со снижением цены до 90 процентов.       Рядом с Лилливайтс Фортнум энд Мэсон, известный во всем мире  культовый универмаг.   

Фортнум энд Мэсон прославился   своими листовыми чаями и  роскошными корзинами для пикников, которые магазин в прошлом подготавливал для великосветского викторианского общества к таким мероприятиям как Королевская Регата Хенли или Скачки Эскот.

Корзины, укомплектованные роскошными деликатесами  (как пример, сыр Стилтон, шампанское, перепелиные яйца, копченый лосось и тому подомное), в наши дни особенно популярны в новогодние праздники. Стоят корзины от 35 фунтов стерлингов до 25 000 фунтов стерлингов, в зависимости от набора высококачественных продуктов. 

Название площадь получила от имени портнихи, которая проживала в области в 1600-х годах и шила воротнички, украшенные оборочками, «пикадил».

Крёгер, Уве (Kröger, Uwe) — Персоналии

Один из самых известных актеров современного европейского музыкального театра Уве Крёгер родился 4 декабря 1964 года в западногерманском городке Хамм (Северный Рейн-Вестфалия). Хотя Уве вырос в музыкальной семье, поначалу его заветной мечтой была карьера зубного врача; мальчик панически боялся стоматологов и надеялся, что сам он сможет избавить других от страха перед посещением зубоврачебного кабинета. Это не мешало ему петь в школьном хоре, а также время от времени выступать в составе самодеятельной рок-группы, исполнявшей песни из кинофильмов.

Знакомство Крёгера с музыкальным театром произошло по воле случая. Выбрав вместо службы в армии альтернативную гражданскую службу, он был направлен воспитателем в институт подростковой психиатрии, где стал заниматься самодеятельностью с «трудными» подростками, взятыми под наблюдение после попытки самоубийства. Как ни странно, именно в таком коллективе его талант впервые получил признание, и Уве Крёгер был приглашен в ревю «Сны на Бродвее» (Dreams on Broadway) в постановке театральной труппы из города Мюнстер, где исполнил песню «Водолей» (Aquarius) из мюзикла «Волосы» (Hair). За этим шоу последовало участие в мюзикле «Годспелл» (Godspell) в постановке того же коллектива, где Крёгер сыграл роль Иисуса.

После службы Уве хотел продолжить изучение психологии; у него не было особого желания становиться профессиональным актером. Тем не менее, он поступил на курс мюзикла в Высшую школу искусств в Западном Берлине — не имея хореографической подготовки и даже почти не зная нот. Во время учебы он участвовал в камерных постановках мюзиклов «Шоу Рокки Хоррор» (The Rocky Horror Show) и «Про жирную свинью, мечтавшую похудеть» (Vom dicken Schwein, das dunn werden wolltе).

По окончании учебы в 1988 году Крёгер был сразу приглашен в труппу немецкой постановки знаменитого мюзикла Э. Ллойд-Уэббера «Звездный экспресс» (Starlight Express), которая шла в специально построенном для этого мюзикла театре в Бохуме. Уве исполнял роли Расти и Флэттопа. Первые репетиции он вспоминает с ужасом: по роли актерам полагалось уверенно держаться на роликовых коньках, а ролики, доставшиеся Уве, были на размер меньше, чем нужно, и заменить их удалось лишь через некоторое время. Несмотря на это Уве очень нравилась работа в таком необычном и ярком спектакле.

Уже через несколько месяцев поступило новое заманчивое предложение — попробовать себя на сцене венского театра Раймунд (Raimund) в первой немецкоязычной постановке одного из самых известных мюзиклов всех времен и народов — «Отверженные» (Les Miserables) A. Бублиля и К.-М. Шонберга. После Германии и футуристического мюзикла «Звездный экспресс» (Starlight Express) Вена встретила урожденного вестфальца неприветливо. «Золотой» город показался ему очень бедным и серым, австрийский театр — чересчур консервативным, а самой главной сложностью стали различия в диалектах немецкого языка, которые накладывали отпечаток и на сценическую речь актеров. Однако все это не помешало Крёгеру с успехом исполнить роли Мариуса и Анжоральса, и вскоре Вена стала для молодого артиста второй родиной.

Летом 1990 г Крёгер вернулся в Германию, чтобы снова сыграть роль Иисуса, на этот раз в рок-опере Э. Ллойд-Уэббера и Т. Райса «Иисус Христос Суперзвезда» (Jesus Christ Superstar). Затем его снова позвали в мюзикл «Отверженные» (Les Miserables) — на этот раз в голландскую постановку, где Уве впервые сыграл роль на иностранном языке.

В сезоне 1991—1992 гг в Эссене Крёгеру довелось предстать уже в совсем ином амплуа — он исполнил роль Зигги в немецкой версии рок-оперы М. Берже и Л. Пламондона «Стармания» (Starmania), которая стала первой постановкой этого мюзикла осуществленной за пределами родной Франции.

Настоящий триумф пришёл к Крёгеру в сентябре 1992 г, когда на сцене венского театра Ан-дер-Вин (An der Wien) состоялась мировая премьера мюзикла «Элизабет» (Elisabeth) М. Кунце и С. Левая. Сам Уве объясняет успех этого спектакля тем, что «Элизабет»— это, прежде всего, гениально рассказанная история любви, понятная всем и актуальная для всех. Роль Смерти — прекрасного юноши, в которого, согласно сюжету, была влюблена главная героиня, Уве до сих пор считает главной ролью своей жизни. Это мнение разделила критика и публика; Крёгера, с его ярким, запоминающимся тенором и завидным артистическим даром, все стали ассоциировать именно с этой ролью, и самого певца в итоге охватила паника — неужели ему в его двадцать семь лет не удастся больше сыграть ничего значимого?

Уже став признанной звездой в Германии и Австрии, Крёгер исполнил множество ролей в немецкоязычных постановках мировых мюзиклов. Среди них — роль Криса в «Мисс Сайгон» (Miss Saigon, Штутгарт), Джо Гиллис в «Бульвар Заходящего Солнца» (Sunset Boulevard, Нидерхаузен), Конферансье в «Кабаре» (Cabaret), Фараон в «Иосиф и его необыкновенные разноцветные одежды» (Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat, Вена), а также архиепископ Коллоредо в новой работе Кунце и Левая — мюзикле «Моцарт!» (Mozart!).

В 2001 г актер вновь исполнил роль Смерти в «Элизабет», на этот раз уже в Германии, на сцене театра Коллосеум (Colloseum) в Эссене. По сравнению с венской постановкой в этом спектакле больше внимания уделялось личности главной героини, но значимость героя Крёгера ни в коей мере не была преуменьшена.

Уве Крёгеру довелось выступать и в Уэст-Энде. В 2000 г он сыграл роль Наполеона в одноименном мюзикле на сцене лондонского театра Шафтсбери (Shaftesbury).

Осенью 2003 г Уве Крёгер после долгого отсутствия вновь появился в Берлине — и снова в мюзикле «Отверженные», исполняя на этот раз одну из самых главных и сложных ролей — роль инспектора Жавера. Интересно отметить, что партнером Крёгера, игравшим Жана Вальжана, стал в этом спектакле украинский певец Олег Винник.

В последнее время Уве Крёгер занимается и сольной карьерой; он успел выпустить более десяти альбомов и дать несколько сольных концертов, в том числе вместе с исполнителями главных ролей в мюзиклах «Элизабет»  и «Моцарт!».

По мнению солидного нью-йоркского издания «В театре» (In Theatre), Уве Крёгер является самым известным актером музыкального театра в Германии.

ВРЕЗКА 1991 г. Les Miserables — голландская версия 1992 г. Elisabeth (Vienna cast) 1993 г. Boulevard der Sehnsucht 1993 г. Musical? Oh My God 1995 Miss Saigon (Stuttgart Highlights) 1995 Streams of Living Water 1995 Musical Christmas in Vienna 1996 г. Sunset Boulevard (German cast) 1996 г. In Love With Musical 1996 г. Favorites 1997 г. Still In Love With Musical 1998 г. Cabaret (German cast) 1999 г. «Mozart!» (Vienna Cast) 2000 г. Only The Best 2000 г. In Love With Musical Again 2002 г. Musical Moments 2002 г. Musical Moments 2 2002 г. You saved my life 2003 г. From Broadway to Hollywood

Be More Chill — Театр Шафтсбери

BE MORE CHILL возвращается в Лондон всего на 10 недель!

«Невозможно расслабиться из-за БУДЬТЕ БОЛЬШЕ ПРОХЛАДИТЬ » (Broadway World), умопомрачительный хит-мюзикл.

Этот «фантастически смешной» (The Guardian) мюзикл, содержащий музыку, полную затягивающих ушных червей и универсальную научно-фантастическую историю о конкурирующих голосах во всех наших головах, «полон энергии хорошего самочувствия» (The Stage) и показывает «совершенно потрясающий молодой британский актерский состав» (The Telegraph).

Это просто ваша нетипичная история любви — парень (он хочет вписаться), девушка (она хочет, чтобы ее заметили) и суперкомпьютер в голове парня, который говорит ему, что делать (он хочет захватить мир! ).

ПОСМОТРЕТЬ БЕЗОПАСНО

BE MORE CHILL будет привлекать социально дистанцированную аудиторию до 18 июля включительно. Ваше бронирование будет автоматически скорректировано, чтобы вокруг вас было достаточно места.

Начиная с 19 июля, BE MORE CHILL будут представлены без социального дистанцирования.Это означает, что другие группы могут сидеть прямо впереди, позади или рядом с вашими забронированными местами.

Мы продолжим требовать, чтобы наша аудитория носила маскировку лица в любом месте нашего здания, кроме как во время еды и питья, или если они освобождены.

Более подробную информацию о наших мерах безопасности можно найти здесь.

Бронируйте с уверенностью, легко обменивайте

Клиенты имеют право бесплатно обменять свой билет за 24 часа до выступления.Пожалуйста, свяжитесь с кассой по адресу [email protected], если это относится к вам. Если ваше выступление отменяется из-за Covid-19, вам будет предложен бесплатный обмен или полный возврат средств.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

2 часа 30 минут (с антрактом)

ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

От 19,50 £ — 87,50 £

Чтобы получить незабываемые впечатления, сядьте в Squip Zone (первый ряд, 69 фунтов стерлингов.50 билетов) и получите эксклюзивную коллекцию фанатов ограниченным тиражом

УКАЗАНИЯ ПО ВОЗРАСТУ

Рекомендуется для детей от 12 лет.

В мюзикле зрелые темы, зрелый язык, эффекты дымки и стробоскопического освещения. Мы просим посетителей учитывать индивидуальные потребности молодых театралов, прежде чем приводить их на спектакль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы забронировать выступления с субтитрами или интерпретацией BSL, выберите «Купить билеты» и выберите «заблокированные» места в нужную дату.Чтобы забронировать спектакль с аудио-описанием, позвоните или напишите в кассу.

С субтитрами (StageText)

, четверг, 19 августа, 19:30

Аудио-описание (VocalEyes)

, вторник, 24 августа, 19:30 (сенсорный тур в 17:30)

Устный перевод BSL (театральная вывеска)

, четверг, 2 сентября, 19:30

Театр Шафтсбери | Дом мюзикла и Джульетты

Театр Шефтсбери открылся под другим названием, Театр принцев, в День подарков в 1911 году со спектаклем Три мушкетера .Это самый последний театр, построенный на Шафтсбери-авеню. Он был спроектирован как дом для мелодрамы Берти Крю для братьев Мелвилл, которые в то время также владели Лицейским театром. Интерьер театра был богато украшен статуями, представляющими комедию, трагедию, поэзию и музыку, а также впечатляющими картинами. В 1914 году он был переименован в Театр новых принцев, а в 1916 году была представлена ​​оперетта под новым руководством Сеймура Хикса. Примечательно, что в 1921 году оперетты Гилберта и Салливана разыграли сезон в театре оперной труппы D’Oyly Carte, действующей до сих пор.

Под новым руководством театр в 1962 году переименовался в театр Шафтсбери, после чего вновь открылся бродвейским мюзиклом « Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь» , который стал первым давно существующим мюзиклом театра. Мюзикл « Hair » открылся в сентябре 1968 года, когда был снят запрет на театральную цензуру, и в нем было представлено чуть менее 2000 представлений. Шоу и театр были вынуждены закрыться, когда часть потолка упала 20 -го июля 1973 года.После долгих кампаний со стороны актеров и представителей индустрии развлечений театр был спасен от сноса и теперь является памятником архитектуры II категории.

Вновь открывшийся в 1974 году, Shaftesbury с тех пор видел длинный ряд музыкальных постановок, исполняемых на его сцене, начиная с West Side Story и заканчивая 20 th Century сенсацией Бродвея Rent (1998). В новом тысячелетии появилось несколько новых мюзиклов, но ни один из них не стал особенно успешным.Ситуация изменилась в 2007 году, когда получившая премию Тони Лак для волос была перенесена с Бродвея и играла почти три года — самая успешная постановка, которую видел Шефтсбери. В настоящее время премьера «Уэст-Энда» и Джульетты проходит в театре Шефтсбери.

Количество мест

Зрительный зал состоит из трех уровней — киосков, королевского круга и большого круга.

Следует отметить, что сиденья в киосках находятся на очень мелком грабле, что означает, что обзор может быть проблематичным, а выступ Королевского круга действительно влияет на обзор для тех, кто находится в ряду P и далее.

В Королевском круге сиденья слегка наклонены, что может повлиять на обзор в зависимости от определенных постановок. Те, кто находится в ряду H и далее, заметят выступ Большого круга.

The Grand Circle действительно кажется далеким от сцены, но с центральных сидений открывается хороший вид на сцену.

Театр Шафтсбери, 210 Шафтсбери-авеню, Лондон

Ранее — Новое Театр Князей / Театр Князя

См. Также — The Original Shaftesbury Театр

Вверху — Театр Шефтсбери во время прогона «Мотаун» и после завершения необычной пристройки к сетке Театра. в мае 2016 г.

сегодня театр Шефтсбери, 210 Шефтсбери Авеню, Холборн, первоначально открывался как Театр Новых Принцев на 26 декабря 1911 г. с постановкой из ‘Трех мушкетеров.

Краткие факты

Театр был спроектирован известным театральным архитектором Берти. Крю, построенный Дж.Parkinson & Sons Ltd., Блэкпул. На момент открытия Театр вмещал 2392 человека, а сцену — 31 фут. 10 дюймов в ширину и 31 фут в глубину.

Театр принцев, ныне Шефтсбери, был последним театром, открывшимся на Шефтсбери-авеню, и можно спутать с более ранним, а теперь снесенным оригинальным Shaftesbury Театр дальше по дороге.

Вверху — зрительный зал и сцена Театра принцев, Шафтсбери-авеню, ныне театр Шафтсбери — от Академии архитектуры и Архитектурное обозрение 1912 г.

За несколько дней до открытия Театра ERA сообщила о новом здании в издании от 23 декабря 1911 г., где говорится: «У нового дома три фасада, которые позволяют дом должен быть очищен за несколько минут. Внешне образец модерна Ренессанс, внутри дом — эклектичный французский в своем убранстве. Над главным входом на углу возвышается изящная башня. В внутренняя отделка выполнена в кремовых и золотых тонах, с боковыми панелями в осеннем цвете. оттенки и группы скульптур над коробками.Блюдцеобразный потолок украшен символическими группами, представляющими «Свет миру», «Стремление», «Любовь», «Коронный успех» и «Факел судьбы» и четыре группы в натуральную величину, которые возвышаются над коробками, символизируют Комедия, трагедия, поэзия и музыка.

Справа — программа «Женщина и вино» в Театре «Новые принцы» 1912 г., см. Программу ниже.

Десять ящиков разделены ионными колоннами с фигурными барабанами с канавками. и обогащенный; и группы барельефов украшают арку авансцены. Малиновый бархат обивки хорошо сочетается с розовым и белым мрамором, алебастр и золотая мозаика стен. Новые принцы двухъярусный театр, и на каждом ярусе есть свой салон, отделанный дубом вагонка, кованая фурнитура и гобелены…

Вверху — картина Джорджа Ричмонда, изображающая зрительный зал и сцену театра принцев Берти Кру 1911 года, Шафтсбери-авеню, ныне театр Шафтсбери. Джордж говорит: «Картина основана на черно-белой фотографии на этой странице, но заполняет поля слева, чтобы сбалансировать изображение. Используемые цвета соответствуют тем, которые предложены в современной статье на этой странице »- Щелкните, чтобы открыть указатель всех картин Джорджа Ричмонда на этом сайте.

… Салон киосков Елизаветинская, круглая седан Якобин. Центральное кольцо электрического светильники подвешены к потолку зрительного зала, дополнены четырьмя большими люстрами из кованой латуни. Устройства для отопления и вентиляция с помощью системы принудительной подачи воздуха «Plenum» обеспечит постепенное смена атмосферы шесть раз в час ».

Приведенный выше текст в кавычках был впервые опубликован в газете ERA 23 декабря 1911 года.

Вверху — Театр принцев, впоследствии ставший Театр Шефтсбери, во время показа «Чудесного города» в 1955 году.

Вверху — детали программы «Женщина и вино» на Новом Князья Театр 1912.

Вверху — план рассадки Prince’s Theater — Из книги «Кто есть кто в театре», опубликованной в 1930 году — любезно предоставлено Мартином Кларком.Нажмите, чтобы просмотреть другие планы рассадки в этой публикации.

Слово «Новый» было удалено из названия театра в 1914 году, когда оно стало просто Театр Князя. Подробнее о периоде Театра Принца в статье Рональда Мэйса ниже.

Театр был снова переименован в 1963 году, на этот раз в Шефтсбери. Театр, который остается сегодня. (Это не следует путать с оригинальным Театром Шафтсбери, который располагался на Шафтсбери-авеню напротив Дворцового театра с 1888 года, пока он не был разрушен бомбой 17 апреля 1941 года.)

Справа — Театр Шефтсбери в сентябре 2005 г. во время показа «Дальних павильонов». Фотография М.Л.

Театр принца был отремонтирован за 125 000 фунтов стерлингов перед его повторным открытием в качестве театра Шефтсбери с постановкой нового мюзикла Фрэнка Лессера «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» 28 марта 1963 года, см. Статью в «Сценической газете» ниже. .

Вверху — статья о ремонте Театра Принца и изменении его названия на Театр Шефтсбери — Из газеты The Stage, 28 марта 1963 года.

Десять лет спустя, 20 июля 1973 года, во время очень успешного показа спектакля «Волосы», который впервые открылся в театре Шефтсбери в сентябре 1968 года, часть потолок рухнул за ночь и вызвал внезапное закрытие шоу и сам Театр.

Слева — Театр Шефтсбери во время показа «Волос» в конце 1960-х — любезно предоставлено Пирсом Каунтером.

«Волосы» на следующий день собирались отпраздновать свое 2000-е представление, но были прерваны серьезным повреждением зрительного зала театра.Спектакль, поставленный Робертом Стигвудом, впоследствии перейдет в Театр Ее Величества в следующем году.

После обрушения потолка Театр выглядел так, как будто его закрывают. навсегда и снесен, но, к счастью, он был спасен Листингом и усилия Спасения Кампания лондонских театров, которые долго и упорно боролись за свое выживание. Театр был отремонтирован и вновь открыт постановкой «Вестсайдской истории» в 1974 году.

Вверху — План рассадки Шефтсбери 1970-х годов. Театр

В июле 2015 г. основная работа Bennettes Associates Architects было начато, это включало расширение и усиление Решетки и увеличение грузоподъемности с 12 до более 30 тонн, так что больше постановки могут быть размещены. В то же время западная сторона пристройки включают новые гардеробные и служебные помещения.

Вверху — Театр Шефтсбери во время работы над расширением Fly Tower и усиление ее сети в сентябре 2015 г.

Вверху — Театр Шафтсбери после работы для расширения Башня Fly Tower и укрепление ее сети были завершены в мае 2016 г.

Театр Шефтсбери — класс II здание, внесенное в список, и в настоящее время принадлежит и управляется DLT Entertainment Ltd.Вы можете посетить собственный сайт Театра здесь. Статью о раннем периоде Театра как Театра Князя можно увидеть ниже. А некоторые изображения Театра недавнего времени можно увидеть прямо ниже.

Некоторые фотографии театра Шефтсбери во время различное производство

Вверху — Театр Шефтсбери во время прогона «Высшего общества» в 2005 году — Фото М.Л. 05.

Вверху — Театр Шефтсбери во время прогона «Лак для волос» в ноябре 2007 г. — Фото М.L.

Вверху — Театр Шефтсбери во время производства работа над мюзиклом «Рок веков» в августе 2011 года.

Вверху — Театр Шефтсбери во время производства для мюзикла «Пижамная игра» в апреле 2014 г. — Фото М. Л.

Вверху — Театр Шефтсбери во время прогона мюзикла Memphis The Musical в октябре 2014 г. — Фото М. Л.

Романтика Лондонские театры

Рональд Мэйс
Нет.42. Князья

THE Новый княжеский театр открылся совсем недавно, в 1911 году. Его открыли владельцы братья Уолтер и Фредерик Мелвиллы. с возрождением «Трех мушкетеров», переданных из лицея. Театр расположен в очень удобном месте на Шафтсбери-авеню, недалеко от нового Оксфорда Конец улицы — театр, пострадавший от сильных взрывов газа. который проходил недавно в р-не.В первые дни Театр, похоже, был закрыт на несколько периодов времени.

Несмотря на то, что дом очень современный, его прославили. своими постановками, и особенно в сезоне Гилберта и Салливана оперы.

Осенью 1919 года, в течение восемнадцатинедельного сезона, почти каждый В этом театре играли оперу Гилберта и Салливана. В доме есть почти вдвое больше, чем у Savoy театр, колыбель Савойской оперы и сразу сезон Было объявлено, что в кассу залили 30 000 фунтов стерлингов на аванс бронирования.Произведения, предоставленные в течение сезона, были полностью отредактированы. из новых дизайнов. Ратленд Баррингтон и Джесси Бонд из старой компании, приходивших к князьям посмотреть спектакли, быстро узнал в своих боксах многие зрители.

Сеймур Хикс был арендатором дома в 1917 году и произвел с Эллалин Терисс, «Хорошие новости», комедия, в которой Франция смеялся больше года.Вскоре после этого Чарльз Б. Кокран поставил Пьеса Комптона Маккензи «Колумбина» по его роману «Карнавал».

В 1920 году «Человек, который вернулся» был переведен из Оксфорда в этот театр и был запущен. на 106 спектаклей. В следующем году, перед очередным D’Oyly Carte В сезоне «Бубнового валета» прошло 185 спектаклей.

Слева — Ранняя программа для пантомимы «Золушка» со Стэнли Лупино в роли «Пуговиц» в Театре принцев.

следующий сезон Савойской оперы, который начался в октябре 1921 г., продолжалась и завершилась 8 апреля следующим год. И снова старые популярные фавориты были даны и получены. с огромным энтузиазмом. В конце 1922 года гитарный сезон французских пьес. был дан.

Справа — программа для ‘Pal Joey’ с Ричардом Франсом и Артуром Лоу в Театре принцев в 1954 году.

К концу 1923 года, «Возвращение Шерлока Холмса» началось и продлилось 130 спектаклей, за которым последовал еще один сезон савойских опер.

«Белый груз», одна из главных пьес 1925 года, передана. от Театра Фортуны до Принцев. Франклин Дьялл был актером, прославившим эту пьесу. Это вызвало много комментариев в то время, но, тем не менее, захватил и удержал общественное воображение.

В 1926 году состоялся еще один успешный сезон D’Oyly Carte. В 1928 г. самой популярной постановкой была музыкальная комедия «Веселая мордашка». представлен Ли Эфраимом, нарисовавшим весь Лондон, и Лесли Хэнсоном. получил одну из самых забавных его частей. Его хорошо поддерживают умным танцем Фреда и Адель Астер. После бега для многих Успешные месяцы у князей, теперь он перенесен в Зимний сад.

Вышеупомянутый текст «Романтика лондонского театра» Рональда Мэйса взят из программы для Льюишама. Ипподром.

Лондон Театры Вест-Энда

Adelphi Aldwych Ambassadors Apollo Apollo Victoria Arts Кембридж Чаринг Cross Theater Criterion Dominion Donmar Warehouse Drury Lane Duchess Duke Of Yorks Fortune Гаррик Гилгуд Джиллиан Линн Гарольд Пинтер Хеймаркет Ее Majesty’s Leicester Square Театр Лондон Колизей Лондонский лицей Палладиум Lyric Menier Шоколадная Фабрика Noel Coward Novello Old Vic Palace Peacock Phoenix Piccadilly Playhouse Prince Edward Prince Уэльса Роял Оперный театр Sadler’s Wells Theater Savoy Shaftesbury Sondheim St.Мартинс Трафальгарский театр Водевиль Victoria Palace Wyndham’s

Другие страницы, которые могут быть интересны

Чтобы улучшить визуальное восприятие на мобильных телефонах и планшетах, некоторые элементы этого веб-сайта были удалены для небольших экранов, подробности см. В.

Театр Шафтсбери | Theaters Trust

Shaftesbury (бывший Prince) был самым северным и в то время последним из восьми театров, построенных до Великой войны на Шафтсбери-авеню.Театр занимает видное место на углу и просматривается через широкую транспортную развязку. Однако его терракотовые фасады выполнены в довольно сдержанном стиле барокко, а угловая башня подчеркивает энергичный, но не монументальный характер. Хорошие фойе. Просторный зрительный зал с двумя консольными балконами (верхний круг — передняя часть бывшей галереи), фасады разнообразны как по форме, так и по оформлению. Непринужденный гипсовый декор, скорее прочный, чем элегантный, но создающий великолепно театральную атмосферу.Прямоугольный потолок с обогащенной бухтой и карнизом и круглым плоским куполом в центре. Сегментная арка авансцены с фигурными рельефами в пеленах. Ящики с носовыми фасадами соединены в два яруса и великолепно обрамлены элегантными ионическими колоннами, поднимающимися из тяжелых консольных кронштейнов и несущими антаблемент; всю композицию венчает полукруглая арка. В тимпане арки скульптурная группа установлена ​​на тщательно продуманном постаменте над каждым верхним ящиком. Зрительный зал был спроектирован с раздвижной крышей, чтобы при необходимости мгновенно менять воздух.Этот театр, спроектированный как дом мелодрамы, имеет разнообразную историю и несколько лет преследуется несчастьями. После серии «Волос» (1968-73) его выживание оказалось под вопросом. Падение потолка в зале в 1973 году потребовало закрытия и, вероятно, привело к сносу театра. Однако затем он был добавлен в установленный законом список, и в конечном итоге был восстановлен потолок, и театр снова открылся. Шефтсбери был ранней боевой честью кампании «Спасем лондонские театры».В марте 2013 года лондонским районом Камден было предоставлено разрешение на строительство, внесенное в список, на внутренние и внешние перестройки театра, внесенного в список Grade II, чтобы обеспечить долгосрочную жизнеспособность этого места для размещения крупномасштабных самодельных и гастрольных постановок. Расширение мостика, начатое в 2015 году, увеличит ее высоту и грузоподъемность с 12 до более 30 тонн. Эта надстройка на уровне крыши облицована кортеновской сталью, которая медленно окисляется до теплой коричневой патины, сливаясь с кирпичными и терракотовыми фасадами театра и прилегающих зданий.Сплошная граненая форма летной башни уменьшит ее визуальную массу и перекликается с диагональю связи этого места с Шафтсбери-авеню и Хай-Холборн. Фасеты создадут серию отсеков, отражающих местный масштаб и зернистость, а также окон и вентиляционных решеток, чтобы обеспечить свет и вентиляцию внутренних пространств. Новые гримерные дадут возможность разместить в театре еще 10 артистов, а в новых офисных помещениях разместятся сотрудники, которые в настоящее время работают в арендованных неподалеку офисах.Работы по пристройке являются продолжением программы инвестиций за последние десять лет, которая включала ремонт интерьера и реставрацию исторического фасада.

Театр Шафтсбери в Лондоне — билеты, расположение и рассадка

Театр Шафтсбери — это Лондонский театр Вест-Энда , расположенный на Шафтсбери-авеню в районе Камден. Он вмещает 1400 человек.

Театр Шафтсбери История
Театр Шафтсбери был спроектирован Берти Крю для братьев Уолтера и Фредерика Мелвиллов и открыт 26 декабря 1911 года постановкой Трех мушкетеров как Театр Нового Принца, ставший Театром Принца в 1914 году. .Он имел вместимость 2392 человека и сцену шириной 31 фута 10 дюймов и глубиной 31 фута.

В 1919 году театр имел значительный успех благодаря 18-недельному сезону опер Гилберта и Салливана, представленного оперной труппой D’Oyly Carte. Они стали постоянным развлечением в театре в 1920-х годах, перемежаясь с сериями театральных постановок, перенесенных из других мест. Бэзил Рэтбоун появился в Театре Принца в мае 1933 года, когда он сыграл Джулиана Боклерка в возрождении Дипломатии. Роза Персии была возрождена в театре в 1935 году.D’Oyly Carte вернулась в 1942 году.

Театр был продан EMI в 1962 году, а в следующем году стал Shaftesbury Theater . Бродвейские постановки, которые в 1960-х годах были переданы театру на длительный период, включали «Джентльмены предпочитают блондинок» (1962), «Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь» (1963) и «Маленький я» (1964).

Часть потолка упала 20 июля 1973 года, что привело к закрытию давнего мюзикла «Волосы» после 1998 выступлений. Shaftesbury чуть не стал жертвой перепланировки, но в результате кампании Equity театр был помещен в Статутный список зданий, представляющих особый архитектурный или исторический интерес, а в марте 1974 года театр был занесен в список II степени, внесенный организацией English Heritage.

Год спустя театр вновь открылся с «Вестсайдской историей». Длинные тиражи 1980-х годов включали «Они играют нашу песню» (1980) и Follies (1987). Следующее десятилетие включало в себя длинные серии фильмов «Поцелуй женщины-паука» (1992), «Эдди Иззард: Определенная статья» (1995) и «Аренда» (1998). Во время реконструкции Королевского оперного театра в соседнем Ковент-Гардене в конце 1990-х годов театр был забронирован в качестве альтернативного лондонского места для выступлений, в том числе Пола Баньяна Бенджамина Бриттена. Последовала серия мюзиклов.

Собственность театра Шафтсбери
Зал в настоящее время принадлежит компании The Theater of Comedy Company, которая владеет этим залом с 1984 года.

В марте 2006 года в кинотеатре на 1400 мест была проведена большая реконструкция: все партер и бельевой круг были переоборудованы, отремонтированы и отремонтированы фасады домов. С момента открытия в театре состоялось несколько возрождений, в том числе европейская премьера бродвейского хита «Лак для волос», получившего премию Тони, которая открылась в октябре 2007 года и закрылась в марте 2010 года.Flashdance The Musical открылся в театре в октябре 2010 года. Rock Of Ages — последнее шоу, открывающееся в театре Шефтсбери.

Театр Шафтсбери Известные постановки

Джентльмены предпочитают блондинок (1962)
Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь (1963–64)
Little Me (1964–65)
Twang! (1965–66)
Волосы (20 сентября 1968 — 20 июля 1973)
Вестсайдская история (1974)
Они играют нашу песню (1 октября 1980 — 8 мая 1982)
Два в один (1984)
Безумия (июль 1987 — февраль 1989)
Out Of Order (1990)

Театр Шафтсбери Последние постановки

Поцелуй женщины-паука (20 октября 1992 г. — 17 июля 1993 г.)
Карусель (16 сентября 1993 г. — 27 марта 1994 г.)
Томми (5 марта 1996 г. — 8 февраля 1997 г.)
Аренда (12 мая 1998 г. — 30 октября 1999 г.)
Тщательно Modern Millie (21 октября 2003 г. — 26 июня 2004 г.)
Bat Boy: The Musical (27 августа 2004 г. — 15 января 2005 г.)
The Far Pavilions — The Musical (24 марта 2005 г. — 17 сентября 2005 г.)
Daddy Cool — The Musical (15 Август 2006 г. — 17 февраля 2007 г.)
Fame: The Musical (4 мая 2007 г. — 1 сентября 2007 г.)
Лак для волос: The Musical (11 октября 2007 г. — 28 марта 2010 г.)
Burn The Floor (21 июля 2010 г. — 4 сентября 2010 г.) с Али в главной роли Bastian
Flashdance (26 сентября 2010 г. — 15 января 2011 г.)
Comedy Rush (только 2 выступления: 24 февраля 2011 г. и 24 марта 2011 г.)
Derren Brown — Svengali (8 июня 2011 г. — 16 июля 2011 г.)
Rock Of Ages (31 августа 2011 г.) — 11 февраля 2012 г.)
Отсюда в вечность (30 сентября 2013 г. -)

Театр Шефтсбери • Проекты • Bennetts Associates

Эффектная новая флайт-башня появилась на горизонте лондонского Вест-Энда.Этот проект предполагал строительство 35-тонной мухоты, а также офисов и завода на вершине существующего кинотеатра, который должен был оставаться в рабочем состоянии постоянно. В сжатые сроки было открытие шоу-блокбастера «Мотаун» в марте 2016 года.

Театр Шафтсбери — это выдающееся памятник архитектуры с богато украшенным терракотовым фасадом. Зазубренная форма коробки с маховой башней образует драматический угловой объем на горизонте и изготовлена ​​из панелей из погодоустойчивой стали, дополняя как терракоту, так и фаянс и кирпичную кладку прилегающего здания.

Театр, внесенный в список II степени, датируется 1911 годом и был последним и самым северным из зданий Шафтсбери-авеню, которые должны были быть достроены. Находясь в нынешнем владении, он заработал репутацию приемного дома для большого музыкального театра, но с ростом технических требований к постановкам существующая крытая фахверковая башня все чаще рассматривалась как ограничение коммерческого потенциала места проведения.

Было разработано конструктивное решение, которое позволило бы построить новую башню с декорациями грузоподъемностью 35 тонн и столь необходимые офисные помещения.Умещая существующую сцену на четырех стальных колоннах, она потенциально могла быть построена независимо над существующей крышей мостика, что позволило театру работать под ней в течение большей части периода строительства. Тем не менее, указанный статус здания означал, что требовалось инновационное архитектурное решение, которое позволило бы вместить значительный новый объем, одновременно дополняя театр и его обстановку.

Внутри фасада театра в настоящее время проводится реконструкция в рамках второй фазы проекта.Создание уютного и нового фойе площадью 200 кв.м под землей соединено с киосками на цокольном этаже. Кроме того, нынешние наземные и верхние бары расширяются и модернизируются, а внешняя пешеходная зона создает дополнительное пространство для размещения нового киоска. Проект не только увеличит пространство фойе и туалеты, но, что более важно, создаст новые барные зоны с более просторными местами для обслуживания.

Форма здания была разработана для того, чтобы создать отличительный современный вид на горизонте театра.С объемом и высотой, фиксированными техническими ограничениями, была разработана зубчатая форма, которая соответствовала бы окнам, дымоотводам и другим техническим требованиям в рамках унифицированной геометрии угловых плоскостей.

Реконструкция театра Шафтсбери | Журнал Architect

Описание проекта

ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

Компания Bennetts Associates спроектировала новую поразительную башню для мух для театра Шефтсбери, внесенного в список 2-й степени.Проект является заключительной фазой трехлетнего продления на 5 миллионов фунтов стерлингов, который был завершен вовремя, чтобы приветствовать нашумевший бродвейский мюзикл «Мотаун».

Расположенная на углу улиц Блумсбери-Уэй и Хай-Холборн, вышка для мухи схемы и существующий сценический дом были улучшены, чтобы увеличить грузоподъемность и объединить дополнительные служебные помещения и вспомогательные помещения, которые ранее были размещены в нескольких местах по всему объекту.

Зазубренная форма новой коробки с маховой башней образует драматический угловой объем на горизонте и изготовлена ​​из панелей из погодоустойчивой стали, дополняющих как терракоту, так и фаянс и кирпичную кладку прилегающего здания.

С 1984 года Театр Шафтсбери заработал репутацию приемного дома для большого музыкального театра, но с ростом технических требований к постановкам существующая башня с деревянным каркасом все чаще воспринималась как ограничение коммерческого потенциала места проведения. Современное здание, подходящее для крупномасштабных мюзиклов, было необходимо для обеспечения долгосрочной жизнеспособности театра.

Компания Bennetts Associates разработала конструкцию мухобойки на 10 метров над существующей крышей на постоянной основе, тем самым устраняя необходимость во временной адаптации в будущем, а новая маховая мачта теперь может выдерживать вес до 35 тонн, что позволяет проводить более крупную площадку. постановки.

Форма новой пристройки была разработана для того, чтобы создать отличительную современную интервенцию на горизонте театра. С объемом и высотой, фиксированными техническими ограничениями, была разработана зубчатая форма, которая соответствовала бы окнам, дымоотводам и другим техническим требованиям в рамках унифицированной геометрии угловых плоскостей.

Рейтинг театра II и его расположение в заповедной зоне оказали большое влияние на то, как была спроектирована башня для мух.Чтобы больше соответствовать масштабу и зернистости соседних зданий, его выдавленный зубчатый ящик кажется просто парящим над ним и лишь слегка касается существующего здания. Близость к особнякам короля Эдварда и сохранение викторианской раздвижной крыши

для зрительного зала, последнего оставшегося примера такого рода, были критическими ограничениями для дизайна и усилили геометрию здания, расположение и его плавающую эстетику.

Самообработанная облицовка из атмосферостойкой стали окисляется от ярко-оранжевого до теплой патины жженой умбры.Этот материал был выбран, чтобы соответствовать широкому использованию кирпича и терракоты на фасадах существующего театра и прилегающих к нему особняков, и он создает характерное современное дополнение к уличному пейзажу. Многогранная обработка всей крыши позволила создать поразительно смелый и анимированный горизонт, который скрыл крышу из застекленных фонарей и сценического дыма, выходящего из поля зрения публики.

Очень необходимые офисные помещения охватывают существующую сцену на четырех стальных колоннах, которые уходят корнями глубоко в недра под-сцены театра.Такой подход позволил построить пристройку независимо над существующей крышей сценического дома, сведя к минимуму неудобства для театра, который продолжал работать внизу во время большей части строительных работ. Внутренне пространства, созданные пристройкой, идеально подходят для использования в качестве театральной рабочей среды, поскольку они в основном имеют открытую планировку, адаптируются и надежны, используя естественный свет через ленточные окна. Богатство было достигнуто игривым использованием цвета на открытых структурных элементах каркаса, с воспоминанием о существующем здании, запечатленным в сохранившейся части кирпичной стены авансцены.

Новые нижние офисные этажи позволяют театру предоставить офисные помещения для производственной технической группы, тем самым освобождая гримерные и увеличивая вместимость театра для размещения производственной труппы из 90 человек. Верхний офисный этаж позволил команде администрации театра выехать из офисов, арендованных в соседнем здании, и приблизиться к производственной деятельности, что способствует улучшению рабочих отношений.

Первоначально спроектированный известным театральным архитектором Берти Крю и являющийся первым театром в Лондоне со стальным каркасом, театр Шефтсбери был построен в 1911 году и был последним завершенным театром на Шафтсбери-авеню.Театр был построен в тщательно продуманном стиле эпохи Возрождения, примером которого являются его рустованные нижние этажи, высокие окна Диоклетиана и выдающийся грандиозный купол, элементы которого компенсируются яркой смесью терракоты с каменными украшениями и кирпичной кладкой.

Джеймс Уильямс, исполнительный директор Shaftesbury Theater / The Theater of Comedy Company, сказал:

«Сохраняя изящество и красоту Шафтсбери, у нас теперь есть современное дополнение, которое расширяет возможности театра, давая нам возможность чтобы удовлетворить растущие потребности производства.Мы очень довольны преимуществами, которые это приносит нашим клиентам, продюсерам и актерам, посещающим и работающим в Shaftesbury ».

Пол Боуман, сотрудник Bennetts Associates, сказал:

«Несмотря на сложную задачу, окончательный успех этого проекта стал результатом сочетания конструктивной изобретательности, ноу-хау подрядчика и целеустремленного подхода к архитектурным формам и материалам. . Добавьте к этому целеустремленного и решительного клиента, и он представляет строительную отрасль в лучшем виде »

Bennetts Associates стоит за отобранной премией Стирлинга трансформацией Королевского театра Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне, завершившейся в 2010 году, и театра Хэмпстед в Лондоне.В настоящее время он работает с ведущими британскими театрами над множеством проектов, включая предложения для The Old Vic, The Chester Theater и Citizens Theater в Глазго.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *