Справочная информация аэропорта домодедово: Телефоны аэропорта Домодедово, справочная аэропорта
Аэропорт Домодедово : Справочная : Информация : Фея-Тур НН, Нижний Новгород
Аэропорт Домодедово : Справочная : Информация : Фея-Тур НН, Нижний Новгород+7 (831) 413-75-55+7 (920) 253-75-55
Нижний Новгород, пр. Ленина 11 офис 414А
Пн-Пт: 10:00 — 18:00
- Главная
- О нас
- Контакты
- О компании
- Документы
- Наши партнеры
- Конфиденциальность
- Благодарственные письма
- Поиск тура
- Детские туры
- Россия
- Болгария
- Турция
- Услуги
- Авиабилеты
- Ж/д билеты
- Заказ трансфера
- Оформление виз
- Экскурсии
- Эксурсионные программы для сборных групп
- Йошкар- Ола — Уно — Кудо
- Арт-студия Сладкоежка
- Большое Болдино
- В гостях у дяди Саши кулинарный мастер класс
- В гостях у дяди Саши и шоколадное глазирование
- Городец 1 день
- Замок Шереметьевых — Светлояр
- Керженский заповедник
- Кострома 1 день
- Кострома зимняя
- Москва 2 дня / 2 ночь по ж/д эконом
- Москва 2 дня
- Москва — Покров — Петушки — Владимир, дети
- Москва — Покров — Петушки — Владимир с ночным переездом
- Москва Сергиева Лавра, 2 ночи 1 день взрослые
- Муром
- Рязань 2 дня, 1 ночь
- Суздаль — Боголюбово
- Супер вечеринка в Экстримленде
- Экстрим лэнд Сокровища пиратов для детей
- Экстрим лэнд взрослые
- КидБург
- Кешбэк по России
- Туристический кешбэк по России 20%
- Детский кешбэк 50%
- Страны
- Абхазия
- Болгария
- Вьетнам
- Греция
- Грузия
- Доминикана
- Израиль
- Индия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Китай
- Куба
- Мальта
- Марокко
- ОАЭ
- Россия
- Тунис
- Турция
- Хорватия
- Чехия
- Информация
- Полезная информация
- Советы в дорогу
- Справочная
OnLine табло рейсов Аэропорт Домодедово (Москва)
Как добраться:
Аэроэкспресс
Комфортабельный скоростной электропоезд. Движение без промежуточных остановок по маршруту «Москва-Павелецкая» – «Аэропорт Домодедово» и «Аэропорт Домодедово» — «Москва-Павелецкая».
Время в пути: от 40 до 50 минут
Электропоезд
Движение по маршруту «Москва-Павелецкая» – «Аэропорт Домодедово» и «Аэропорт Домодедово» – «Москва-Павелецкая» со всеми остановками.
Время в пути: 1 час 10 минут
Автобусы-экспресс
Современные автобусы Scania, Man, Mercedes. курсируют без остановок от станции метро «Домодедовская» до аэропорта.
Время в пути: 25-30 мин
Отправление: каждые 15 минут
Маршрутное такси
Курсирует между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом.
Время в пути: 25-30 мин
Расписание движения: с 6.00 до 24.00
Отправление: каждые 15 минут
В ночное время с 00.00 по 06.00 отправление каждые 40 минут.
Какую информацию можно получить в справочной службе аэропорта: пример Шереметьево
Путешествия самолетом — один из самых востребованных вариантов среди пассажиров. Воздушный транспорт позволяет быстро добраться в пункт назначения в достаточно комфортных условиях. Московские аэровокзалы обслуживают огромное количество авиарейсов, поддерживая сообщение с большинство стран мира. Для решения возникающих у пассажиров вопросов существует справочная аэропорта.
Содержание
- Горячая линия и телефоны аэропорта
- Шереметьево
- Внуково
- Домодедово
- Жуковский
- Режим работы горячей линии аэропорта
- Существует ли единая справочная служба для аэропортов Москвы
- Как написать в службу поддержки аэропорта
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия и телефоны аэропорта
Если пассажиру нужно выяснить вопросы, касающиеся вылета, поиска терминала или другой информации, достаточно позвонить в аэропорт. Для этих целей созданы специальные службы поддержки, которые функционируют в каждой из московских воздушных гаваней.
Шереметьево
Обратиться в колл-центр Шереметьево можно по номерам (495) 578-65-65, +7-925-100-65-65. Есть дополнительные телефоны для решения отдельных вопросов:
- По поводу работы камеры хранения следует обращаться по телефону +7 (800) 555 52 44;
- С комнатой матери и ребенка связываются по телефону +7(926) 533 21 57;
- Телефон бюро находок — +7 (495) 578 65 65;
- Пограничная служба доступна по номеру +7 (495) 90 90.
Горячие линии работают и для других служб, телефоны можно найти на сайте или в справочнике аэропорта.
Важно! Поскольку в Шереметьево функционирует несколько терминалов, для связи в каждом из них есть отдельные телефоны.
Внуково
Во Внуково справочная служба аэропорта работает по номеру +7 (495) 937 55 55. Сведения о работе грузового комплекса предоставляются по телефону +7 (495) 436 80 04. При необходимости возможно позвонить в пресс-центр +7 (495) 692 09 65.
Домодедово
В Домодедово справка аэропорт работает по номеру +7 (495) 933 66 66. Когда нужна помощь полиции, следует звонить +7 (495) 967 82 78. В медицинский отдел реально дозвониться по номерам *1120 или +7 (495) 504 02 49. Есть отдельный номер «Стойки встречи» — +7 (495) 504 02 55.
Важно! В Домодедово установлены информационные киоски, они располагаются в ключевых зонах в пассажирском терминале.
Жуковский
Номер аэропорта Жуковский — +7 (495) 228 96 00. Справочные сведения относительно документации выдает канцелярия по номеру +7 (985) 363 57 23. Найти потерянный багаж помогут по номеру +7 (985) 524 99 57. Дозвониться в кассы возможно по номерам +7(925)133-24-28 или +7(925)418-09-77.
Режим работы горячей линии аэропорта
Справочные службы всех четырех аэропортов функционируют в круглосуточном режиме. Это вполне объяснимо, ведь авиарейсы прилетают и отправляются в любое время суток, соответственно, и вопросы могут возникнуть в любое время.
Существует ли единая справочная служба для аэропортов Москвы
Единой службы для предоставления справок по поводу работы всех московских аэровокзалов не существует. В деятельности такой справки просто нет необходимости, ведь если у пассажира возникает вопрос, он касается определенного аэропорта, к примеру, времени прилета или поиска утерянного чемодана. Именно поэтому каждый аэропорт телефон устанавливает в различных подразделениях.
Важно! В сети можно найти немало ресурсов, на которых представлены телефонные номера всех аэропортов столицы.
Как написать в службу поддержки аэропорта
Помимо номера телефона аэропорта, стоит знать и адреса электронной почты. В некоторых ситуациях проще и эффективнее связываться с аэровокзалом таким способом. E-mail есть у всех четырех воздушных гаваней:
- Шереметьево — [email protected]
- Внуково — [email protected]
- Домодедово — [email protected]
- Жуковский — information@ramport. aero
Правда, для оперативного решения вопроса рекомендуется обращаться к сотрудникам справочных служб по телефонам.
Другие способы связи
Есть и альтернативные варианты, как связаться с нужным аэропортом. Работники аэровокзалов пользуются соцсетями Facebook, Twitter, мессенджерами WhatsApp, Viber. Все необходимые данные размещены на официальных интернет-сайтах аэропортов. К слову, здесь же можно найти телефонные номера отдельных служб, занимающихся конкретными вопросами. Но даже если пассажир обратится в общий колл-центр, его звонок будет переведен на специалиста, в компетенции которого находится решение возникшего вопроса.
На сайтах аэропортов есть формы для обратной связи. С их помощью можно выразить замечания по поводу качества предоставляемых услуг, внести свои предложения. Такие сообщения используются администрацией аэровокзалов для повышения качества обслуживания пассажиров. Если вопрос требует решения, стоит оставить в форме обратной связи свой телефонный номер, чтобы сотрудники соответствующей службы аэропорта могли связаться с пассажиром для уточнения деталей. В обращениях разрешается указывать на нарушения, допущенные персоналом аэровокзального комплекса. При наличии доказательств будет проведено разбирательство.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
По телефону справочной аэропорта возможно выяснить несколько вопросов:
- Расписание вылетов и прилетов, движения транспорта от залов ожидания к самолетам;
- Смена рейса и пересадки;
- Помощь инвалидам при посадке и высадке, предоставление кресла-каталки, носилок;
- Оформление перелета животных, прохождение ветеринарного контроля;
- Прохождение таможенного досмотра пассажирами с кардиостимуляторами;
- Правила, действующие в пределах аэровокзала;
- Стоимость провоза багажа, ручной клади, ограничения по габариту, весу, плата за перевес;
- Документы, необходимые для путешествия с животным;
- Возможность длительного хранения вещей в специальной камере, упаковке чемоданов;
- Помощь в перемещении багажа;
- Сдача, приобретение, обмен билетов;
- Необходимость визы.
По телефону возможно уточнить сведения о работе аэровокзала, прохождении регистрации, бронирования билетов, полетах с детьми, а также наличия мест на парковках и способах добраться в аэропорт из Москвы.
В службе справки примут жалобу на действия сотрудников аэровокзального комплекса или некорректную работу терминала. Для подачи претензий относительно задержки вылета, обработки багажа требуются копии документации, подтверждающих эти факты. Перечень таких бумаг прописан в бланке для подачи жалобы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Но существуют вопросы, по которым обращаться к специалистам службы поддержки бесполезно. Их компетенция распространяется исключительно на деятельность аэровокзала. К примеру, не стоит набирать номер горячей линии, чтобы поинтересоваться актуальными вакансиями. Для этого есть отдельные способы связи и источники информации.
Время ответа и компетентность специалистов
Средняя длительность телефонного звонка в справочную службу аэропорта варьируется от 2-х до 15-ти минут. Но нередко возникает нехватка операторов, поскольку количество желающих получить необходимую информацию достаточно велико. В этом случае соединения с оператором придется подождать, причем время этого ожидания может оказаться достаточно длительным.
В каждом из аэровокзалов Москвы функционирует телефонная справочная служба. Позвонить туда стоит ради получения сведений по поводу вылетов и прилетов, расписания, особенностей оформления багажа, включая негабаритный. Сотрудники колл-центра предоставляют информацию по различным вопросам либо рекомендуют обратиться в соответствующее подразделение и предоставляют его контактную информацию.
Есть возможность связаться с аэропортом и другими методами, к примеру, по e-mail, через соцсети либо мессенджеры. Однако для решения срочных вопросов лучше пользоваться телефоном. Все актуальные контакты справочных служб аэропортов публикуются на их интернет-сайтах.
Вне защиты: после теракта в московском аэропорту Домодедово (АРИ)
Тема: Неспособность контрразведки предотвратить и упреждающе разрушить планы и сети террористов отмечена в этом документе как единственный наиболее критический недостаток. терактом в Домодедово и другими недавними террористическими актами в России.
Резюме: При рассмотрении террористического акта в московском аэропорту Домодедово, совершенного 24 января 2011 года, важно учитывать более широкие последствия для безопасности и политики. В этой статье описывается, чем этот последний инцидент в длинной серии нападений с массовыми жертвами в России похож на предыдущие и отличается от них. В нем рассматриваются некоторые общие недостатки в обеспечении безопасности общественного транспорта и в мерах защиты, предпринятых в ответ на взрыв. В нем отмечается, что фундаментальные социально-политические причины терроризма будут сохраняться в России в обозримом будущем, и утверждается, что эффективная борьба с терроризмом заключается в минимизации террористических проявлений при заданных условиях . Он ставит под сомнение чрезмерное внимание к мерам физической защиты и приводит доводы в пользу лучшего баланса между стратегиями защиты и устойчивости. Неспособность контрразведки предотвратить и упреждающе разрушить планы и сети террористов определяется как единственный наиболее серьезный недостаток, отмеченный терактом в Домодедово и другими недавними террористическими инцидентами в России.
Анализ: 24 января 2011 года мужчина, несший около 7 кг взрывчатки, подорвал себя или был взорван издалека в зале международных прилетов московского аэропорта Домодедово, который был переполнен пассажирами и часто посещался таксистами. и москвичей, которые ждали встречи с коллегами, друзьями или родственниками. Спустя пять дней Следственный комитет России заявил, что преступник имел общие связи с Северным Кавказом, но не сообщил никакой конкретной информации.
Если атака достигла своего эффекта «внезапности», то во многом это было связано с выбором цели — в конце концов, она вряд ли произошла на ровном месте или в вакууме. Менее чем за месяц до взрыва в аэропорту другая не связанная с ним группа планировала теракт в центре Москвы на новогодние праздники, но заговор провалился, поскольку взрывное устройство, как сообщается, взорвалось преждевременно на подготовительном этапе 31 декабря. Всего через два дня после теракта в Домодедово у кафе в Хасав-Юрте произошел крупный взрыв автомобиля, а через пять дней под поездом взорвалась бомба (оба произошли в нестабильной северокавказской республике Дагестан).
Последняя атака в Домодедово не была беспрецедентной по масштабу. По общему количеству жертв и политическому воздействию он далеко уступал самым крупным и смертоносным терактам в России за последние полтора десятилетия, в том числе буденновскому и кизлярскому терактам 1995-96 годов, квартирным терактам 1999 года. взрывы зданий в Москве и других городах, несколько взрывов пассажирских самолетов и крупномасштабные захваты заложников в Москве (2002 г.) и Беслане (2004 г.). Однако на самом деле это была крупномасштабная атака, когда один-единственный взрыв привел к почти такому же количеству погибших (35) и раненых (более 120 человек), как и два предыдущих теракта в Москве — почти одновременные взрывы в двух центральных станции метро на 29Март 2010 г., в результате которого 40 человек погибли и 100 получили ранения.
Что нового?
Тем не менее, этот последний взрыв в длинном списке крупномасштабных терактов в городах и на транспорте России продемонстрировал как минимум две новые взаимосвязанные особенности. И то, и другое связано с выбором цели: (а) большое здание центрального аэропорта (а не пассажирский самолет) впервые было успешно атаковано, и (б) явное намерение преступников, кем бы они ни были, как внутренние, так и иностранные жертвы. При этом последнее не обязательно следует рассматривать как показатель, не говоря уже о доказательстве, иностранной причастности к атакам. Поспешные попытки средств массовой информации или некоторых комментаторов связать нападение с иностранными источниками, включая абсурдные ссылки на палестинские или пакистанские связи, на момент написания статьи лишены каких-либо веских доказательств.
Политически, как всегда, двумя узловыми точками остаются те же самые «главные русские вопросы», формулировавшиеся в классической литературе XIX века и с тех пор неизменно поднимавшиеся при драматических обстоятельствах в самых разных контекстах: «кого винить ?» и «что делать?». Что характерно для политических последствий взрыва в Домодедово и безопасности, так это то, что впервые последний вопрос, а не первый, сильно доминирует в последующем политическом дискурсе. Обычно дело обстояло наоборот, когда акцент делался на виновных – их личности, мотивах, происхождении и связях, а также на роли Северного Кавказа как источника терроризма и нестабильности. Но на этот раз, как и в десяток раз до этого, общая связь преступника с Северным Кавказом установилась относительно быстро и, как оказалось, не только почти никого не удивила, но и почти никого не смутила, по крайней мере, внутри России. Премьер-министр Путин и представители Российского антитеррористического комитета старались пресечь любые преждевременные предположения о конкретной причастности чеченских или ногайских исламистов. Даже предположения о возможных международных последствиях, учитывая количество жертв из-за рубежа, далеко не соответствовали знакомой тенденции к «аль-Каидизации».
На этот раз мотивы, лежащие в основе атаки, были почти полностью омрачены главным вниманием к системным недостаткам в безопасности транспортной инфраструктуры и жесткой критикой деятельности служб безопасности, исходящей как извне, так и внутри правительства. Общественное внимание, похоже, сместилось с вопроса «кто виноват?» на более широкий вопрос «что пошло не так?». Фактически это можно рассматривать как признак косвенного всеобщего признания, а не отрицания долговременного и стойкого характера факторов, лежащих в основе террористического насилия в России. Похоже, больше не вызывает серьезного сомнения тот факт, что теракты, вероятно, будут продолжаться достаточно регулярно, чтобы москвичи, и особенно путешественники, чувствовали себя во многом в руках судьбы в общественных местах, но в то же время они будут достаточно нерегулярные события, чтобы предотвратить превращение атак в банальность и максимизировать общественные и политические последствия каждого крупного террористического акта в будущем. Складывается осторожное, но реалистичное понимание того, что контртеррористический потенциал должен быть качественно повышен, исходя из предположения, что основные предпосылки и «коренные причины» продолжения террористической деятельности, вероятно, сохранятся в обозримом и даже отдаленном будущем. Как наглядно демонстрирует реакция на последний теракт в Москве, это предположение получает все более широкое распространение, особенно среди широкой общественности и специалистов по безопасности, хотя некоторые политики и эксперты с меньшей охотой его разделяют.
Безопасность общественного транспорта: государственный и частный секторы
Серьезные нарушения безопасности и общий сбой безопасности в аэропорту, отмеченные взрывом 24 января, не оспаривались никем в России, включая самые высокопоставленные чиновники. Если ответственность за открытое пространство («грязную зону») в Домодедово должны были нести все основные силовые структуры, то особую вину возложили на собственную службу безопасности аэропорта и аэропортовое подразделение МВД.
Неудовлетворительное проведение МВД профилактических мероприятий в зоне общественного доступа аэропорта, в том числе его неспособность систематически применять существующие рентгеновские проверки и применять их ко всем общественным входам, следует, однако, рассматривать в контексте. В этом контексте выделяется явно преждевременное решение правительства о роспуске специализированных антитеррористических подразделений МВД в 2008 году в ответ на четырехлетний спад террористической активности, за которым, однако, последовал новый всплеск. Этот шаг оставил такие первоклассные вопросы безопасности, как защита от террористов, в значительной степени на усмотрение частного аэропорта и его службы безопасности. Реальность такова, что до теракта в Домодедово в России систематически не решались вопросы баланса между государством и частным сектором и партнерства в обеспечении безопасности общественной и другой критической инфраструктуры. Однако большая часть последовавшей дискуссии сводилась к попыткам избранных чиновников переложить не только основную вину за сам взрыв, но и чуть ли не всю ответственность за безопасность аэропорта на частный бизнес.
Для большей сбалансированности, согласно действующим нормативным документам, на службу безопасности аэропорта было возложено только обеспечение максимальной безопасности в зоне «чистого доступа» после регистрации и обязательного досмотра багажа и пассажиров, как справедливо отметили в Домодедово. пресс-секретарь. Именно это и сделал аэропорт, качественно повысив за последние годы безопасность «чистой зоны», внедрив и планомерно применяя на этом объекте лучшие технические средства, имеющиеся в аэропортах России (он первым в России применил высококлассные сложные сканеры всего тела). Модернизация произошла в результате терактов в августе 2004 года, когда два пассажирских самолета, летевших из Домодедово, были взорваны в воздухе чеченскими террористками-смертницами, которым удалось сесть в самолет в аэропорту.
Следует также отметить, что после теракта в Домодедово персонал аэропорта продемонстрировал значительную степень стойкости, способствуя быстрому реагированию и продолжая работу, восстановив полную работоспособность в течение нескольких часов. Еще одним незначительным, но положительным событием стало множество самоорганизованных инициатив по оказанию помощи пассажирам после взрыва (люди приезжали на автомобилях в аэропорт, чтобы предложить бесплатный транспорт до города). Это произошло через социальные сети и блоги в Интернете, которые также были одним из основных источников информации о нападении и его последствиях (в том числе, по сообщениям некоторых неподтвержденных блоггеров, о самом президенте). Примечательно, что в обоих случаях речь шла о частной инициативе и субъектах (бизнес в первом случае, частные лица во втором случае), а не о государственной политике и структурах.
Некоторые из основных различий между многими западными государствами (обществами), с одной стороны, и другими крупными государствами, такими как Россия или Китай, с другой, заключаются в степени государственного и частного контроля над критически важными инфраструктурами. На Западе давно назрела необходимость защиты частично или в значительной степени децентрализованных частных и управляемых активов, составляющих значительную или даже львиную долю критической, особенно общественного транспорта, инфраструктуры (85% всей критической инфраструктуры в США). признана самостоятельным вызовом безопасности, требующим всеобъемлющего и четкого регулирования и разделения ответственности. В таких странах, как Китай или Россия, гораздо более высокая степень государственного контроля по умолчанию подразумевает необходимость большей роли государства в защите инфраструктуры. Постепенная приватизация основных систем общественного транспорта не учитывала связанных с этим последствий для безопасности и не сопровождалась необходимыми корректировками существующих правил и практики. Образовавшийся вакуум безопасности может быстро превратиться в хаос в условиях стресса, независимо от причины (будь то террористическая атака или крупный технологический сбой). В настоящее время в России, пожалуй, как нигде больше, ничто не может заменить ведущую роль и ответственность государства за безопасность общественного транспорта и другой критической инфраструктуры, особенно в отношении как более специализированных контртеррористических задач, так и более широкой антитеррористической деятельности. В конце концов, безопасность в целом и борьба с терроризмом в частности были одними из ключевых заявленных приоритетов российского правительства на протяжении последнего десятилетия.
Beyond Protection: Resilience
До сих пор реакция государства на взрыв в Домодедово во многом напоминала типичную модернизацию общих, в основном оборонительных, мер, сосредоточенных на физической защите, которая следовала за каждым крупномасштабным терактом в России. с конца 1990-х, а потом как-то угасает, хотя и не бесследно. Другие типичные меры включают поправки в антитеррористическое законодательство, которых было много в последние годы. Наряду с этими частично хаотическими и обычно краткосрочными и временными реакциями некоторые меры, однако, вероятно, останутся навсегда и могут даже иметь ограниченное, но не незначительное, долгосрочное влияние на безопасность. Некоторые из предложенных мер уже вошли в поручения Президента различным министерствам. Они включают разработку к середине 2011 года федерального закона о взрывчатых веществах и их маркировке в целях обнаружения, изучение необходимости создания единого межведомственного органа по надзору за разработкой, производством и использованием технических средств безопасности на транспортных системах и в другие общественные места и расширение службы специальных кинологов. Существующая практика и правила в ряде зарубежных стран, пострадавших от терроризма (включая Испанию, особенно в отношении мер безопасности на воздушном и железнодорожном транспорте), могут быть весьма полезными в этом отношении.
В то время как необходимы более жесткие защитные меры для повышения безопасности транспорта и другой критической инфраструктуры, политика, делающая упор на защитных мерах, едва ли полностью соответствует поставленной задаче. Основная отправная точка заключается в том, что не все инфраструктуры могут быть защищены от всех угроз, и уровень защиты не может быть одинаковым для всех критических инфраструктур по умолчанию. Хотя не все инфраструктурные системы являются «мягкими целями» (гражданские атомные электростанции являются одними из наиболее хорошо охраняемых объектов), многие другие физические инфраструктуры и особенно транспортные, информационные и коммуникационные системы гораздо менее защищены и часто физически слишком протяженны, чтобы быть полностью защищенными. . Спектр уязвимых невоенных целей очень широк, и ни одно государство или общество, сколь бы развитым и экономически развитым оно ни было, не может позволить себе защитить их всех. Большое количество и разнообразие уязвимых «мягких» целей, многообразие форм и проявлений терроризма даже в России, где до сих пор преобладает терроризм северокавказского происхождения, затрудняет прогнозирование места и времени следующего массированного нападения, в том числе конкретного объекты критической инфраструктуры.
Динамика террористических атак в прошлом и настоящем показывает, что основные уязвимые места для массовых террористических атак проявляются в сочетании крупных общественных собраний и общественной инфраструктуры, особенно систем общественного транспорта. Однако по мере усиления безопасности вокруг более предсказуемых целей (например, аэропортов и авиакомпаний) террористы, как правило, переключают свое внимание на менее защищенные объекты. Другими словами, если террористам нужна «критическая» цель, они ее найдут: установка сложных сканеров на входах в аэропорты может увеличить риск взрывов в толпе пассажиров у здания аэропорта, ожидающих проверки безопасности. В более общем плане усиление мер контртеррористической защиты для одной цели только повышает вероятность того, что террористы отдадут предпочтение другой цели. Это можно проиллюстрировать относительно недавней мировой тенденцией увеличения числа нападений с массовыми жертвами на транспортную инфраструктуру, помимо воздушного транспорта (параллельно с общим усилением мер безопасности на воздушном транспорте).
Таким образом, лучший баланс между мерами защиты и стратегиями устойчивости (направленными на укрепление способности к адаптации, гибкости и выносливости), а не просто одержимость мерами физической защиты для избранных целей от избранных угроз, может оказаться более разумным руководящим принципом. для политики.
Заключение
Противодействие терроризму и контрразведке
Ни руководители транспортной системы, ни специализированные государственные антитеррористические подразделения – в России или других странах – не могут нести ответственность за сохранение политических условий, необходимых для терроризма, а также за его более глубокую и неэффективную устранены общественно-политические и другие причины. Но эффективная борьба с терроризмом в более узком смысле — как конкретная задача, функция и сегмент государственного сектора безопасности — заключается не в устранении более глубоких глубинных причин терроризма. Это долгосрочная задача, требующая совместных усилий государства и общества, но окончательная ответственность за которую лежит на политическом руководстве страны (в государственных системах, предполагающих определенную степень подотчетности правительства). Суть эффективного противодействия терроризму заключается в минимизации террористических проявлений при заданных условиях –даже если действовать исходя из предположения, что основные причины терроризма не будут устранены в обозримом будущем–.
Следовательно, решающая роль в борьбе с терроризмом сосредоточена на предотвращении, упреждении и упреждающем подрыве террористических сетей, планов и действий. Эти задачи не будут решены за счет добавления дополнительных металлодетекторов, а популярные призывы к внедрению передовых методов профилирования в нескольких избранных местах касаются лишь верхушки айсберга. Эффективное предотвращение и превентивный подрыв требуют сложных и надежных профессиональных возможностей государственной контрразведки, адаптированных к потребностям и специфике борьбы с терроризмом. Это также возвращает нас к необходимости лучшего знания не только общей природы и типов террористических угроз, но и методов, организационных систем и «маршрутов» террористических акторов. Такой контрразведывательный потенциал включает в себя и полностью зависит от не только точных и достоверных разведывательных данных стратегического, психологического и тактического характера, собираемых на постоянной, а не по делу основе всеми доступными человеческими и техническими средствами, но и аналитическая способность своевременно интерпретировать эти разведывательные данные и, прежде всего, способность оперативно принимать решения на их основе, в том числе по проведению целенаправленных специальных операций.
Взрыв в Домодедово в общем контексте террористической деятельности в России вновь, но вряд ли в последний раз высветил отсутствие или неэффективность такого потенциала. Это особенно бросается в глаза, учитывая большую роль и почти беспрецедентное влияние службы безопасности во внутренней политике и управлении России. Этот общий провал контрразведки, пожалуй, наименее обсуждаемый, но самый важный недостаток в способности российского государства оградиться от террористических угроз. Прежде всего, последний из серии смертоносных террористических актов в Москве подчеркивает настоятельную необходимость качественного повышения потенциала государственной контртеррористической разведки для предотвращения и превентивного пресечения новых терактов, даже если общий уровень террористических угроз остается высоким.
Екатерина Степанова
Ведущий научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО), Москва
✈ Автобус до Московского аэропорта Домодедово (DME) | Сравните все трансферы из аэропорта
Ищете автобус до Московского аэропорта Домодедово ?
CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы до Московского аэропорта Домодедово и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, 9 автобусов. 0078 лучшие цены на билеты . Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?
На этой странице у нас также есть самых дешевых шаттлов в Московский аэропорт Домодедово на ближайшие несколько дней . Вы также получите информацию об автобусных станциях в Московском аэропорту Домодедово, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, вы также найдете самых популярных автобусных маршрутов до Московского аэропорта Домодедово 9.0079 .
Вашего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали в качестве пункта назначения Московский аэропорт Домодедово. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт отправления. Если вы хотите сесть на автобус из Московского аэропорта Домодедово , просто нажмите на стрелки, чтобы изменить направление.
Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.
Вы уже знаете, когда вернетесь из московского аэропорта Домодедово? Затем сразу проверьте обратный рейс и просто выберите подходящую дату.
Вы путешествуете с другими? Затем укажите, сколько людей присоединяются к вам, и начните поиск.
Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.
Кстати: если доступно, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и самолеты, которые вы можете использовать, чтобы добраться до или из московского аэропорта Домодедово.
Все автовокзалы Московского аэропорта Домодедово
Часто задаваемые вопросы о маршруте автобуса до Московского аэропорта Домодедово
Когда ходят автобусы в Московский аэропорт Домодедово?
Время прибытия шаттла в московский аэропорт Домодедово зависит от того, из какого города вы вылетаете. Поэтому просто введите желаемый пункт назначения в нашу поисковую систему, чтобы найти точное время для запланированной даты поездки.
Есть ли прямой автобус до Московского аэропорта Домодедово?
Есть ли прямой автобусный маршрут до московского аэропорта Домодедово, зависит от того, из какого города вы едете. Поэтому просто введите желаемое направление в нашу поисковую систему, чтобы узнать, есть ли прямое автобусное сообщение с московским аэропортом Домодедово. В этом контексте имейте в виду, что в зависимости от даты поездки может быть меньше прямых рейсов.
Что я могу взять с собой в поездку на автобусе до Московского аэропорта Домодедово?
В зависимости от того, с каким провайдером вы путешествуете в московский аэропорт Домодедово, то, что вам разрешено взять с собой, может различаться. Например, чтобы узнать, можете ли вы взять с собой велосипед, сноуборд или лыжи, просто воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти автобус, который лучше всего соответствует вашим потребностям на запланированную дату поездки.