Шереметьево план аэропорта: Схема и расположение терминалов Шереметьево

Beta — Cайт международного аэропорта Шереметьево

Главное о кейсе

Обратная связь от пользователей и аналитика за 4 месяца работы сайта показывают, что новый сайт аэропорта полезен, удобен и доступен всем категориям пассажиров.

___________________________________________

User feedback and web analytics for 4 months shows that the new airport website is helpful, convenient and accessible to all categories of passengers.

Бизнес-задача и ее решение

Ежегодно через аэропорт Шереметьево летает более 40 миллионов пассажиров. Существенная доля из них заходит на сайт, чтобы получить информацию о рейсе, услугах и правилах аэропорта.

Были поставлены следующие задачи:
— Сделать сайт аэропорта максимально удобным для пассажиров
— Спозиционировать Шереметьево как крупный пересадочный хаб
— Донести до пассажиров весь объем услуг, которые им может предоставить аэропорт и партнерские организации
— Переделать схему аэропорта и сделать ее точной и актуальной
— Объединить всю сервисную и корпоративную информацию с сайтов дочерних компаний аэропорта в одном месте

— Успеть с перезапуском сайта к ЧМ по футболу 2018
— И другие

Реализация:
— Более 8000 человеко-часов
— 1 год работы
— 12 человек команда проекта
— Angular + 1C Битрикс

Решение:
— Механика: пользователь выбирает вылет, прилет или пересадку и получает информацию, соответствующую его пассажирскому сценарию.
— Дизайн: информативность на первом месте. Вся визуальная составляющая основывается на текстах с минимумом визуальных элементов.
— Тексты: написано 500 000+ знаков полезной для пассажиров информации, поданной в инфостиле.
— Языки: сайт имеет полноценную английскую и китайскую версии.
— Доступность: на сайте используются максимально контрастные цвета. Черный и белый для текста и фона, оранжевый – для навигации. Серого и иных полутонов нет.
— Черная и белая цветовые схемы: контрастная черная схема для слабовидящих или модный ночной режим, кому как нравится.

— Навигация: сверху расположены основные разделы сайта; для тех, кому нужно больше – открывается сплит-меню, которое дополняет лейаут сайта и его не нужно скрывать/закрывать.
— Схема аэропорта: полностью новая и актуальная, содержит в себе точный план аэропорта со всеми деталями
— И многое, многое, многое другое

___________________________________________

Sheremetyevo Airport handles more than 40 million people per year and a significant number of them visit the website to check the information about their flights, available airport services and regulations.

We were given the following tasks:
— To make the airport site as convenient as possible for the passengers

— To establish Sheremetyevo as a large transfer hub
— To convey to passengers the full service range that the airport and its partner organizations provide
— To combine all additional subdivision websites of the airport in one single website where all service and corporate information would be located
— To reboot the website in time before the start of FIFA World Cup 2018

Production:
— More than 8,000 man-hours
— 1 year of work
— 12 people project team
— Angular + 1C Bitrix

Solution:
— Goal: a website user chooses from three options: departure, arrival or transfer/connection flight and receives information that corresponds to his passenger scenario.
— Design: user informative content goes first. The entire visual component is based on texts with a minimum of visual elements.


— Texts: 500000+ characters of useful information for passengers specially written in informational (?) style.
— Languages: the website has fully operating English and Chinese versions.
— Accessibility: the website uses colours of maximum contrast – black and white for text and background, orange for navigation. There is no gray and other semitone colours on the entire website.
— Black and white color modes: contrast black for the visually impaired or trendy night mode – you can choose the scheme which is convenient to you.
— Navigation: the main sections of the website are located in top of the page; for those who need more – there is a split-menu, which complements the website layout and does not need to be hidden or closed.
— Airport map: entirely new map with an up-to-date information contains an accurate plan of the airport with all of its small details.
— And much, much more

Прочая информация о кейсе

Новый сайт главного российского аэропорта.
Сервис для пассажиров и корпоративный сайт.

___________________________________________

New website of the main Russian airport. Online service for passengers and a corporate website.

Скриншоты

Tweet

Share

Share

Съемочные планы Аэропорт Шереметьево (внешний вид). Аэропорт Шереметьево. Выход из здания аэропорта. Люди у…

Аэропорт ШереметьевоТерминал C

Похожие съемочные планы

HD 00:35

Здание аэропорта Шереметьево Аэропорт. Здание аэровокзала Шереметьево Терминал…

HD 00:10

Аэропорт Шереметьево. Аэропорт. Здание. Шереметьево. Терминал 2. Стоят машины. Зима.

HD 00:11

Аэропорт Шереметьево терминал С. Аэропорт. Вход в аэровокзал. Пассажиры. Пасмурно. Машины. Лето.

HD 00:22

Выход из аэропорта Шереметьево. Аэропорт. Выход из аэровокзала. Пассажиры. Пасмурно. День. Лето.

HD 00:28

Люди с багажом идут в здание аэропорта. Аэропорт. Транспорт. Здание…

HD 01:01

Аэропорт. Общий план. Выход из аэровокзала. Пассажиры. Пасмурно. Пограничники.

HD 00:15

Стоянка самолетов в аэропорту Аэропорт. Стоянка самолетов Машины. Самолеты «Аэрофлота»…

HD 00:11

Самолет с трапом на стоянке в аэропорту. Русский север, транспорт, аэропорт, стоянка, трап,…

HD 00:22

Здание аэропорта Свальбард. Русский север, ангар, самолет, аэропорт, ночь, зима, стоянка.

HD 00:13

Самолет на стоянке в аэропорту, пассажиры поднимаются по трапу. Русский север, аэропорт, стоянка,…

Похожая кинохроника

Московская соборная мечеть — 90 лет. 1995

соборной мечети и других гражданских и церковных зданий в Москве.

Строительство и архитектура № 10 1980

Ленинградскому району Москвы. Москва-река. Здание Северного речного вокзала.
Аэропорт
«Шереметьево-2″. Помещения

Визит в СССР Милки Планинц 1985

3 июля, аэропорт Шереметьево, председатель Союзного исполнительного вече СФРЮ Милка Планинц спускается

Интервью с сотрудниками таможенной службы аэропорта Шереметьево-2 1990-1999

предметов искусства. Территория аэропорта, здание
аэропорта, автомобильная стоянка — разные планы.

Аэропорт Шереметьево 1995-1996

Панорама из окна машины. Дорога к Аэропорту Шереметьево. Здание аэропорта. Холл. Таблица рейсов. Люди с вещами

Шереметьево-2. 1988

комплекс аэропорта «Шереметьево-2″: здание аэровокзала, стоянка автомобилей. Диспетчерская аэропорта.
Пассажиры

Режиссер Кшиштоф Занусси в Москве 2002

Аэропорт Шереметьево 2. Выход из здания. Корреспонденты встречают Кшиштофа Занусси. Кшиштоф Занусси отвечает

Транспорт 1990-1999

Плывет корабль по Москва-реке. Люди выходят из здания речного вокзала. Люди на станции метро «Площадь

C»> Визит товарища Лазара в Советский Союз. 1984

Здание СЭВ – общ. По Калининскому проспекту идут люди, движется транспорт – ср. Улица г. Москвы – ср

Расследование 07.2001 2001

выяснялось, документ «вид на жительство» является фальшивым у задержанного, вид на жительство ему не выдавали

Skanska и Международный аэропорт Шереметьево планируют развивать Московский международный аэропорт. | Skanska

Отдел новостей

02.03. 1999, 00:00 по центральноевропейскому времени

пресс-релиз

Skanska и Международный аэропорт Шереметьево подписали протокол о намерениях по совместному развитию Московского международного аэропорта в современный европейский аэропорт.

ПРЕСС-РЕЛИЗ, 2, 19 МАРТА99                              21/99

Skanska и Международный аэропорт Шереметьево планируют развивать Московский международный аэропорт.

Skanska и Международный аэропорт Шереметьево подписали протокол о намерениях по совместному развитию Московского международного аэропорта в современный европейский аэропорт.

Сотрудничество направлено на строительство новых терминалов и инфраструктуры аэропорта, а также реконструкцию, модернизацию и расширение существующих объектов аэропорта. Цель состоит в том, чтобы к 2010 году аэропорт мог обслуживать около 30 миллионов пассажиров в год по сравнению с нынешними 11 миллионами.

Проект будет начат с этапа исследования для определения потребностей и условий в отношении объема трафика, доходов и финансирования. После этого партнеры совместно решат, как и в каком темпе будет развиваться проект.

Общая потребность в инвестициях в период с 1999 по 2010 год оценивается примерно в 1 миллиард долларов США, около 8 миллиардов шведских крон. Большую часть этой суммы составляют затраты на строительство. Предполагаемые инвестиции на первом этапе составляют 200-300 миллионов долларов США, около 1,6-2,4 миллиарда шведских крон, включая новый международный пассажирский терминал.

В совместной компании Skanska и Шереметьево будут разрабатывать, финансировать, проектировать и строить аэропорт. Skanska играет ключевую роль в качестве разработчика проекта, подрядчика и в организации финансирования. Skanska BOT, подразделение Группы по инвестициям в проекты и инфраструктуру, и финская дочерняя компания Skanska Oy вместе обеспечивают компетенцию в области разработки проектов. Кроме того, Skanska BOT инвестирует в проект, а Skanska Oy возьмет на себя необходимые строительные работы.

«Это хороший пример того, как мы можем сочетать ноу-хау Группы в качестве девелопера и строителя с нашей финансовой мощью и опытом. Таким образом, мы можем участвовать во всей цепочке от идеи до эксплуатации. Мы верим в Россию превыше всего долгосрочной перспективе, и у нас есть сильная платформа в качестве местного разработчика проектов и строителей в Московской области», — говорит Клас Бьорк, президент и главный исполнительный директор Skanska.

«Реконструкция и развитие аэропорта — очень важный вопрос для нас и Московского региона, — говорит генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Сергей Сутулов. «Мы рассматривали этот проект в течение многих лет, и теперь, когда у нас есть Skanska в качестве партнера, мы убеждены, что вместе мы сможем успешно реализовать наши намерения».

Skanska ранее участвовала в подобных инфраструктурных проектах, финансируемых из частных источников. Одним из примеров является новый терминал аэропорта в Будапеште, строительство которого было завершено в прошлом году. Skanska участвует в качестве инвестора, строителя и оператора в проекте строительства автомагистрали между Хельсинки и Лахти. Это также относится к финансируемому из частных источников тюремному проекту Бридженд в Уэльсе, который был завершен в 1998 году.

 

Дандерюд, 2 марта 1999 г.

СКАНСКА АБ
Корпоративные коммуникации

 


За дополнительной информацией обращайтесь:
Мартти Раути, старший вице-президент Skanska Oy,
тел. + 358 9 6152 2203
Берт-Уве Йоханссон, президент Skanska BOT, тел. +8 753 88 00

 

 

Последнее обновление: 9 февраля 2015 г.

Правительство Московской области одобрило Проект развития аэропорта Шереметьево

06.21.2016 by Aviation Times

Власти Московской области одобрили проект развития Северного терминального комплекса, который сделает Шереметьево одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов в мире. К 2018 году на месте старого аэровокзального комплекса будет построен новый современный Терминал В с расширенной инфраструктурой. Здесь будет многоуровневая парковка, подземные пассажирские и грузовые тоннели, соединяющие Южный и Северный терминальные комплексы. Также планируется прокладка новой железнодорожной ветки со станцией «Аэроэкспресс» у Терминала В.

Городской совет Московской области одобрил три проекта планировки Северного терминала международного аэропорта Шереметьево. Председатель Правительства Московской области Герман Елянушкин отметил: «Эти проекты предназначены для строительства нового Терминала Б и других объектов нефедеральной собственности, а также новой железнодорожной ветки и Терминала «Аэроэкспресс».

Международный аэропорт Шереметьево Генеральный директор Михаил Василенко подчеркнул, что « Правительство Московской области обеспечивает благоприятную среду для интенсивного развития аэропорта, а также Северного терминального комплекса, прилегающих территорий, реконструкции дорог и установки объектов вспомогательной инфраструктуры. Шереметьево сегодня — лидер по качеству, объемам пассажиро- и грузоперевозок, площадям пассажирского аэровокзального комплекса, инновациям и бизнесу. Мы продолжаем поступательное развитие и в настоящее время проводим масштабные преобразования к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новые объекты инфраструктуры и тоннели помогут нам создать единый и технологичный аэровокзальный комплекс с одной крышей и пятью основными пассажирскими терминалами (В, С). , D, E, F) с 500 тыс. кв . м. общей площади и годовой пассажиропоток 58 миллионов».

На территории строящегося в настоящее время Северного терминального комплекса находится действующий полноценный Терминал С, построенный в 2007 году. Рядом находится ныне демонтированный Терминал В, построенный в 1964 году. Новый Терминал В площадью 114 тыс. кв. общей площади будет построено на его месте. Терминал будет использоваться для внутренних рейсов с предполагаемым годовым пассажиропотоком в 20 миллионов человек. Этот проект создаст дополнительные 1500 рабочих мест. По словам Германа Елянушкина, общее количество вакансий составит около 4000 человек9.0003

По словам Германа Елянушкина, развитие Северного терминального комплекса предполагает создание качественной транспортной инфраструктуры. Авиационная улица, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе пройдут реконструкцию в районе Терминала В. Также будет построена новая дорога с односторонним движением, система основных и второстепенных проезжих частей.

Для соединения Северного и Южного терминальных комплексов будет построена подземная транспортная система с двумя тоннелями (пассажирским и грузовым). Система скоростных автоматизированных пассажирских перевозок Шереметьево разработана группой Доппельмайр Гаравента. Строительство будет проходить прямо под действующими взлетно-посадочными полосами. Диаметр тоннелей составит 6,28 метра, а длина — 2,1 км. Годовая пропускная способность составит 11 млн пассажиров и 5,9 млн пассажиров.миллионов единиц багажа. «Этот инженерный проект уникален для России — он выведет логистику аэропорта на новую орбиту», — отметил Герман Елянушкин. Задача тоннеля — перераспределить интенсивность пассажиропотока между Северным и Южным терминальными комплексами и обеспечить пропорциональную загрузку всех терминалов Шереметьево. Межтерминальное движение также расширит возможности аэропорта для трансферных пассажиров — время пересадки не увеличится на 50 минут.

Все эти крупные проекты развития инфраструктуры будут полностью реализованы к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Инвестором проекта развития Северного терминального комплекса является ООО «Шереметьево Холдинг», генеральным подрядчиком строительно-монтажных работ — ООО «Энерго-Строй».

В целях организации качественной транспортной системы с Международным аэропортом Шереметьево планируется строительство двухпутной железнодорожной ветки. Она соединит действующую ветку «Лобня-Шереметьево» Савеловской линии с терминалом «В» Шреметьево. Протяженность линии составит 4,2 км; он пройдет через Химки, Долгопрудный и Мытищи. Конечным пунктом железнодорожной ветки станет Терминал «Аэроэкспресс», который планируется построить на строительных лесах над Шереметьевским шоссе и объединить с пешеходной эстакадой Терминала Б.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *