Санкционный товар: В Россельхознадзоре напомнили, почему в России утилизируются санкционные продукты

Содержание

В Россельхознадзоре напомнили, почему в России утилизируются санкционные продукты

Сотрудники Россельхознадзора изъяли и уничтожили 46 тонн запрещенных к ввозу продуктов, которые следовали из Германии в Санкт-Петербург. Сыры, сливочное масло и хамон шли под видом химической продукции. Разбираемся, почему в России тоннами уничтожаются продукты питания и можно ли использовать «санкционку» в других целях.

Шесть лет продуктового эмбарго

Груз с 46 тоннами санкционной продукции прибыл в Большой порт Санкт-Петербурга и должен был проследовать в одну из петербургских компаний. Под прикрытием химической продукции там находились сыр, масло и хамон, произведенные во Франции, Италии, Эстонии и других европейских странах. «Санкционка» была уничтожена управлением Россельхознадзора в соответствии с указом президента России «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

Управлением Россельхознадзора в Санкт-Петербурге изъято и уничтожено 46 тонн запрещенных к ввозу в страну продуктов, следовавших под товаром прикрытия. При досмотре груза было установлено, что вместо химической продукции в контейнерах находятся товары животного происхождения: сыр, масло и хамон.

пресс-служба Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям

Уничтожение продуктов, ввезенных из определенных стран, продолжается в России уже более 6 лет и является ответом нашей страны на экономические санкции со стороны других государств. Под российское продовольственное эмбарго попали в том числе поставки говядины, свинины, рыбы, мяса птицы, морепродуктов, сыров, молока, овощей и фруктов. Запрет касается компаний-импортеров, при этом для личного использования сыр или хамон в небольших количествах провозить можно.

Российское продовольственное эмбарго было введено в августе 2014 года и происходило поэтапно. Сначала оно было введено против Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. С 2015 года список пополнили Исландия, Лихтеншейн, Черногория и Албания, а с 2016 года – Украина.

Только за последний год произошло несколько изъятий крупный партий санкционных товаров. Так, в ноябре 2019 года в одном из торговых центров Тверского района Москвы изъяли почти 300 килограммов мяса и сыра. В декабре более тонны запрещенной к ввозу молочной продукции обнаружили на ярмарке в Мытищах. Среди них были сыры из Австрии, Германии, Дании, Нидерландов, Италии, Польши, США, Украины и других стран.

Еще одна попытка ввоза 200 килограммов санкционного сыра и масла была предпринята россиянином на границе с Финляндией. Мужчина объяснил сотрудникам таможни, что вез продукцию на свой день рождения, «решил себя побаловать, но не рассчитал норму». Вся изъятая в ходе проверок запрещенная продукция была уничтожена методом механического измельчения или на специальных полигонах для утилизации отходов.

Как утилизируют продукты

Интересно, что указ президента о запрещении к ввозу санкционной продукции был подписан в августе 2014 года, а указ о том, что запрещенные к ввозу продукты подлежат уничтожению, – только спустя год, в июле 2015.

Согласно постановлению, санкционные товары незамедлительно изымаются и уничтожаются после оформления акта об изъятии. Решение об этом принимают уполномоченные должностные лица ФТС России, Россельхознадзора или Роспотребнадзора, которые обнаружили «санкционку».

Согласно документу, запрещенные к ввозу в Россию товары уничтожаются независимо от того, установлено ли лицо, совершившее запрещенную операцию по его ввозу.

пресс-служба Россельхознадзора

Представители Россельхознадзора в диалоге с Москвой 24 пояснили, что при уничтожении товара должны присутствовать не менее двух незаинтересованных лиц. Сама процедура обязательно фиксируется при помощи видеозаписи, фото- и киносъемки с указанием даты и времени их проведения. Запрещенный товар ликвидируют любым доступным способом с соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды.

«Как правило, растениеводческая продукция уничтожается методом раздавливания механическим транспортным средством на полигоне для хранения ТБО (твердых бытовых отходов. – Прим. ред.). Животноводческая продукция может сжигаться в утилизационных печах», – пояснили в пресс-службе ведомства.

Почему нельзя отдать продукты людям?

Несмотря на то, что товары являются санкционными, некоторые не согласны с уничтожением зарубежной продукции. «Утилизировать продукты, наверное, не самое грамотное и гуманное решение. Неплохо было бы выработать какие-то процедуры, чтобы не уничтожать их, а применять по назначению», – считает исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Если продукция со всеми подтверждающими сертификатами, свежая, ее можно применить для того, чтобы отдать нуждающимся через социальные организации или фонды, которые помогают малоимущим и бездомным. Думаю, они бы не отказались, если бы был механизм законной передачи продуктов питания.

Дмитрий Востриков

исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

По мнению Вострикова, сегодняшние нормы не позволяют без законодательных инициатив и без изменения нормативной базы использовать другие пути реализации санкционных товаров. Текущее постановление о запрете на ввоз продуктов действует до 31 декабря 2020 года.

Представители Россельхознадзора также подчеркнули, что работают в рамках установленного законодательства. Кроме того, в пресс-службе ведомства добавили, что Россия не единственная страна, утилизирующая незаконные пищевые товары. Продукция, которая ввозится контрабандным способом, подлежит уничтожению в большинстве развитых государств.

Читайте также

Сотрудники таможни пресекли попытку незаконного провоза санкционных товаров по территории Российской Федерации

18 сентября 2020 года сотрудники Федеральной таможенной службы пресекли попытку провоза санкционного товара через территорию Российской Федерации. При проверке грузового отсека транспортного средства, следующего из Республики Беларусь, таможенники обнаружили санкционные товары. На запорном механизме отсутствовала электронная навигационная пломба.

В ходе расследования выяснилось, что санкционная продукция провозилась в нарушение Указа Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 290. Водитель должным образом не оформил груз на автомобильном пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации. Сразу после проезда белорусской границы он отправился на маршрут, минуя заезд на контрольный пункт. Сотрудники таможенной службы отслеживали запланированную перевозку в системе Оператора пломбирования, но в назначенное время перевозчик на оформление груза не прибыл. По внутренним каналам таможенной службы был объявлен розыск машины, и она была задержана. По словам водителя, о необходимости наложения электронной навигационной пломбы на санкционные грузы он узнал, проехав более 500 километров от пункта пропуска, и решил не возвращаться для наложения пломбы. Санкционный груз был арестован.

Транзит санкционной продукции через территорию Российской Федерации возможен благодаря запуску Системы отслеживания перевозок товаров и использованию электронных навигационных пломб в соответствии с Указом Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 290. Российским оператором пломбирования является компания «Центр развития цифровых платформ» (ООО «ЦРЦП») уполномоченная Министерством Транспорта РФ как Оператор пломбирования в соответствии с приказом №13 от 14. 01.2020 г.

При перевозке санкционных грузов через территорию РФ перевозчик обязан проинформировать Оператора пломбирования о необходимости применения электронной навигационной пломбы минимум за 2 часа до планируемого времени въезда на территорию Российской Федерации. Подача информации приравнивается Оператором пломбирования к заказу на услуги.

С перечнем санкционных товаров можно ознакомиться на официальном сайте ФТС России. Санкционный груз, попавший на территорию России незаконно, подлежит уничтожению.

В России за ввоз санкционных продуктов могут ответить транспортные компании

30 июня 2020 г.

Правительство продолжает искать способы исключить поставки в Россию санкционных продуктов. Ответственность могут ввести для транспортных компаний, которые привозят их преимущественно из Беларуси.

Вопрос о наказании для транспортных компаний, которые ввозят в Россию попавшие под эмбарго продукты, обсуждался на состоявшемся на прошлой неделе совещании у вице-премьера Виктории Абрамченко. Возможность введения ответственности для транспортных компаний при выявлении факта перевозки ими запрещенных к ввозу в Россию продуктов сейчас проработают, в частности, Минсельхоз, подведомственный ему Россельхознадзор, Минтранс и Федеральная таможенная служба (ФТС).

Запрет на ввоз продуктов из ЕС, Канады, Австралии, Норвегии и других стран Россия ввела в августе 2014 года в ответ на их санкции из-за присоединения Крыма и ситуации в Донбассе. Среди товаров, которые нельзя ввозить оттуда, – молочные продукты и сыры, некоторые виды мяса (говядина, свинина и птица), рыба и морепродукты, овощи и фрукты. Продэмбарго действует минимум до 31 декабря 2020 года.
Но российские власти неоднократно признавали, что, несмотря на запрет, попавшие под санкции продукты продолжают ввозить в Россию нелегальными способами. Перевалочной базой для поставок после введения продэмбарго стала Беларусь, заявил экс-министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

С ноября 2015 года ФТС выявила и уничтожила более 21 тыс. тонн санкционных продуктов. Но товаров с нарушениями, в частности без необходимых документов, было выявлено значительно больше – 190 тыс. т, из них 160 тыс. т были возвращены в соседние страны, прежде всего в Белоруссию и Казахстан. Россельхознадзор только за одиннадцать месяцев 2019 года уничтожил более 7 тыс. т овощей, фруктов и другой растительной продукции, ввоз которой запрещен в рамках российского продэмбарго.

Санкционные продукты, напоминает участник последнего совещания у вице-премьера, попадают в Россию несколькими способами: их переупаковывают как продукцию не попавших под эмбарго стран, ввозят под прикрытием (товар либо прячут за упаковками другого, разрешенного, либо документы оформлены на легальные продукты), наконец, ввозится продукция неизвестного происхождения, то есть без сопроводительных документов. Если хозяина санкционных товаров найти не удается, привлечь к ответственности следует ее перевозчика.

Транспортная компания отвечает за сохранность груза, который она перевозит, но не обязана отвечать за его состав, если речь не идет о нарушении Уголовного кодекса, например, перевозке оружия или наркотиков, сообщил управляющий партнер консалтинговой компании «Инфра Проекты» Алексей Безбородов.

Решение о провозе санкционного товара принимает, как правило, его получатель или таможенный брокер без участия перевозчика, указал исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина. Она напомнила, что транспортная компания несет ответственность, если доказан факт фальсификации документов или соучастия в провозе санкционного товара. Но если речь идет о добросовестной транспортной компании, задача которой доставить груз с необходимыми сопроводительными документами, то в чем здесь злой умысел перевозчика, за который нужно наказывать, непонятно, недоумевает Федоткина.

По мнению СЭЛ, такая инициатива не позволит значительно снизить поставки санкционных товаров, поскольку недобросовестные участники найдут альтернативные способы. Более эффективным решением в союзе считают усиление контроля на границе на въезде в Россию, который будет выявлять и разворачивать запрещенные грузы.

В 2017 году Роспотребнадзор уже предлагал ввести штрафы за перевозку, хранение и продажу санкционных товаров и даже разработал соответствующий законопроект. Но документ не был принят и ответственность за их хранение и перевозку сейчас не установлена, объясняет партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. В Кодексе об административных правонарушениях есть лишь ст. 14.2, предполагающая штрафы за незаконную продажу запрещенных в России товаров или товаров, продажа которых ограничена законом. Де-факто единственное наказание для импортеров — изъятие и уничтожение санкционной продукции, если она обнаружена при ввозе, отметил Горбунов.

Подумать, как перекрыть поток санкционных продуктов в Россию, вице-премьер Виктория Абрамченко поручила еще весной: свои предложения Минсельхоз и Россельхознадзор должны были подготовить до 22 мая. Поводом стали подозрения, что в страну под видом белорусских могут ввозиться шампиньоны из Польши. Вопросом заинтересовались, после того как в Совет Федерации обратился гендиректор агрофирмы «Выборжец» и попросил ужесточить контроль за ввозом грибов на российско-белорусской границе: из Беларуси стало поступать много дешевых шампиньонов по цене ниже себестоимости российского производства.


Минсельхоз предложил усилить контроль за поставками санкционных продуктов на всей территории Евразийского экономического союза (в него входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия). Например, предусмотреть меры дополнительного контроля за продукцией и возможности ограничения поставок, если у какой-то из стран возникнет недоверие к системе контроля другого государства, а также провести аудит действующей системы, сообщали «Ведомости».

news.ati.su

В России возобновился транзит санкционных товаров

С сегодняшнего дня, 15 июля, через территорию России откроется транзит санкционных товаров на машинах и поездах, передаёт Минтранс.

Процесс

Возможным это стало за счёт запуска государственной системы отслеживания грузоперевозок. Она работает на основе спутниковой системы ГЛОНАСС: при въезде в страну на транспорт устанавливается электронная навигационная пломба, которая будет отслеживать весь маршрут движения грузоперевозчика за счёт электронного идентификатора. Снимать пломбу будут тоже пограничника при выезде транспорта из страны. В случае её досрочного вскрытия, власти узнают об этом. Одна такая пломба работает на одном заряде до 45 суток при температуре от −40°С до +70°С.

Полномочиями пломбировать транспорт наделена компания «Центр развития цифровых платформ». Для мониторинга будут также использовать систему «Платон», т.к. она охватывает все федеральные трассы.

При этом, данные о маршруте следования груза будут доступны и для перевозчиков и грузоотправителей в режиме онлайн — в личном кабинете на сайте crcp.ru.

Уже сейчас электронные пломбы ставят на 20 автомобильных и 10 железнодорожных пунктах пропуска через российскую границу. Их перечень определён в Постановлении Правительства от 27 декабря 2019 года № 1877.

Замминистр транспорта Алексей Семёнов уверен, что разрешение на транзит санкционных товаров будет стимулировать рост контейнерных перевозок через территорию страны, а также позволит отечественным логистическим компаниям получить дополнительную загрузку и клиентов в условиях пандемии коронавируса.

В этом сюжете
  • 17 февраля, 9:52

  • 26 февраля, 16:43

По словам замминистра, ведомство планирует «отработать технологию и стандарты информационного обмена между участниками грузоперевозок на санкционных товарах, затем будем развивать их для формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС».

Прогнозируемый объём транзита санкционного товара, по оценкам властей, должен превысить 82 000 перевозок в год на автомобильном и железнодорожном транспорте. При этом, в ведомстве считают, что доставка по суше будет выгоднее и быстрее, чем по морю: каждый рейс в обход России для грузоперевозчиков выходит дороже более, чем на $5 000.

Россия открыла транзит санкционных товаров автомобильным и железнодорожным транспортом | 15.

07.20

Россия с сегодняшнего дня открыла регулярный транзит санкционных товаров по территории страны автомобильным и железнодорожным транспортом. Об этом говорится в сообщении Минтранса России. Транзит осуществляется с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС.

Замглавы Минтранса Алексей Семенов, слова которого приводятся в пресс-релизе министерства, отметил, что открытие транзита санкционных товаров станет стимулом для роста контейнерных перевозок по территории России, возможностью для российских логистических компаний в период пандемии коронавируса получить дополнительную загрузку и новых крупных грузоотправителей в Азии и Европе.

В Минтрансе отметили, что прогнозируемый объем транзита санкционных товаров превышает 82 тыс. перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом в год. При этом путь через Россию обладает высоким потенциалом к дальнейшему увеличению транзита за счет меньшей протяженности и быстрых сроков доставки по сравнению с традиционными морскими маршрутами. По расчетам международных автомобильных грузоперевозчиков, каждый рейс в обход России получается дороже более чем на $5 тыс.

«Сейчас отработаем технологию и стандарты информационного обмена между участниками грузоперевозок на санкционных товарах, затем будем развивать их для формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС», — добавил замминистра.

Навешивание и снятие электронных пломб организовано на 20 автомобильных и на 10 железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России. Многоразовая электронная пломба отечественного производства работает на одном заряде до 45 суток при температуре от -40C до +70C. В отличие от мировых аналогов, она обеспечивает защиту передаваемой информации. Сервис разработан на основе российского программного обеспечения.

О транзите санкционных грузов

Ранее «РЖД Логистика» и UTLC ERA начали тестовые транзитные перевозки санкционных товаров из Европы в Китай по железной дороге, а Россия и Казахстан провели успешный пилотный проект мониторинга транзита на автомобильном транспорте в рамках ЕАЭС. Кроме того, в рамках пилота 40-футовый контейнер компании Maersk с промышленной продукцией отправлен из Финляндии в Южную Корею с использованием навигационной пломбы. Для санкционного транзита используются электронные навигационные пломбы российского производства, предоставленные оператором системы отслеживания перевозок — компанией «Центр развития цифровых платформ».

Российские и международные перевозчики с июля 2019 г. должны были получить возможность перевозить санкционные товары через РФ транзитом при использовании электронных навигационных пломб. Речь идет о перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом.

Ограничения на ввоз в Россию определенных товаров из США, Канады, Австралии, Норвегии и стран Евросоюза были введены в августе 2014 г. в ответ на антироссийские санкции, введенные в связи с событиями на Украине. Под запрет попали фрукты, овощи, молочная и мясная продукция из этих стран. Позднее эти меры неоднократно продлевались и действуют по сей день.

Информационное агентство России ТАСС

Россия разрешает транзит санкционных товаров через свою территорию

Министерство транспорта Российской Федерации информирует о том, что, начиная с 6 апреля 2020 года, разрешен транзит санкционных товаров в третьи страны через территорию Российской Федерации автотранспортом и железнодорожным транспортом при использовании электронных навигационных пломб. Услуги пломбирования на территории Российской Федерации предоставляет оператор — «Центр развития цифровых платформ (ООО «ЦРПЦ»). Для совершения перевозки перевозчику необходимо:

  1. Зарегистрироваться в системе оператора. Регистрация проводится бесплатно. Зарегистрироваться в системе возможно на сайте оператора www.crcp.ru или в бюро обслуживания оператора, находящихся на автотранспортных и железнодорожных пунктах пограничного контроля Российской Федерации и на стационарных и мобильных автотранспортных и железнодорожных  пунктах контроля. На латвийско-российской границе на Российской стороне бюро обслуживания оператора находятся на автотранспортных пунктах пограничного контроля Бурачки и Убылинка и на железнодорожном пункте пограничного контроля на станции Себеж.
  2. Заключить договор с оператором об отслеживании груза во время перевозки. Это платная услуга.
  3. Предоставить оператору необходимую информацию о грузе не менее, чем за два часа до прибытия на вышеупомянутые пункты пограничного контроля.
  4. Уплатить оператору депозит за использование электронной пломбы на время перевозки, до начала перевозки.

Для совершения транзита санкционных товаров в третьи страны перевозчик имеет право въезда на территорию России и выезда из нее только  через вышеупомянутые пункты пограничного контроля, на которых находятся бюро обслуживания оператора. Решение об активации электронной пломбы, ее деактивации принимает ответственное должностное лицо после проверки грузовых документов на этих пунктах контроля.

Более подробная информация о порядке транзита санкционных товаров в третьи страны через территорию Российской Федерации на сайте www.crcp.ru или по телефону 8 800 550 4334 или  + 7 499 755 4334 (информацию можно получить на русском и английском языках) или по э-почте [email protected] 

Список санкционных товаров утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации – ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2014 г. № 778 О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560, от 24 июня 2015 г. № 320, от 29 июня 2016 г. № 305, от 30 июня 2017 г. № 293, от 12 июля 2018 г. № 420 и от 24 июня 2019 г. № 293.

Просьба смотреть:

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102376818&backlink=1&&nd=102356935 (Таможенные коды по группам товаров находятся ниже по данной ссылке со всеми актуальными изменениями)

Минтранс сообщил о начале транзита санкционных товаров через территорию России

 

МОСКВА, 15 июл — ПРАЙМ. Начинается транзит санкционных товаров через территорию РФ на автомобильном и железнодорожном транспорте с использованием электронных навигационных пломб, сообщил Минтранс России.

В мае 2020 года ФТС и Минтранс вместе с РЖД и Maersk сделали транзитную мультимодальную перевозку товаров, которые перемещались между двумя российскими морскими портами с применением электронных навигационных пломб. Контроль движения груза осуществлялся на всем пути следования железнодорожной перевозки, включая территории портов. С апреля «РЖД Логистика» и «ОТЛК ЕРА» делали тестовые транзитные перевозки из Европы в Китай по железной дороге. Ранее РФ и Казахстан провели успешный пилотный проект мониторинга транзита на автомобильном транспорте в рамках ЕАЭС.

«Сегодня открывается ранее запрещенный транзит санкционных товаров через территорию России на автомобильном и железнодорожном транспорте. Это стало возможным благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования — компании «Центр развития цифровых платформ», — говорится в сообщении Минтранса РФ в среду.

Замминистра транспорта России Алексей Семёнов, слова которого приводит министерство, отметил, что открытие транзита санкционных товаров станет стимулом для роста контейнерных перевозок через РФ, возможностью для российских логистических компаний в период пандемии коронавируса получить дополнительную загрузку и новых крупных грузоотправителей в Азии и Европе. Многоразовая электронная пломба отечественного производства работает на одном заряде до 45 суток при температуре от —40C до +70C и обеспечивает защиту передаваемой информации. Сервис разработан на основе российского программного обеспечения.

Прогнозируемый объем транзита санкционных групп товаров превышает 82 тысячи перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте в год. Отмечается, что путь через Россию обладает высоким потенциалом к дальнейшему увеличению транзита за счет меньшей протяженности и быстрых сроков доставки по сравнению с традиционными морскими маршрутами. По расчетам международных автомобильных грузоперевозчиков каждый рейс в обход России получается дороже более чем на 5 тысяч долларов.

«Сейчас отработаем технологию и стандарты информационного обмена между участниками грузоперевозок на санкционных товарах, затем будем развивать их для формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС», — добавил замминистра.

 

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

стран, на которые распространяется эмбарго и санкции | Office of Trade Compliance

Экспортные правила США ограничивают импорт и экспорт в определенные пункты назначения без разрешения правительства США (так называемая «лицензия»).

  • Эмбарго: санкции (КРЫМ — РЕГИОН УКРАИНЫ, КУБА, ИРАН, СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ и СИРИЯ) запрещают ВСЕ транзакции (включая импорт и экспорт) без разрешения лицензии.

  • Целевые санкции запрещают определенные экспорт предметов, данных и / или программного обеспечения без разрешения лицензии.

Пошаговый обзор

  1. Проконсультируйтесь с программами санкций OFAC по любой международной сделке / деятельности (перевозки, поездки, посетители и т. Д.). Самую свежую информацию о странах можно найти на веб-сайте Министерства финансов США.
  2. Если экспорт включает товар / деятельность, контролируемую в соответствии с EAR или ITAR, вы должны проконсультироваться, в дополнение к санкционным программам OFAC , спискам стран, на которые распространяется эмбарго и санкции, администрируемые EAR или ITAR.

Результаты

Если ваша транзакция / экспорт касается страны, на которую наложено эмбарго или санкции, пожалуйста, свяжитесь с Управлением по соблюдению торговых норм до начала процедуры и как можно раньше.

EAR

ITAR

OFAC

Страны, на которые распространяется эмбарго :

Куба, Иран, Сирия.

(a) Запрещенные страны:
Беларусь, Куба, Эритрея, Иран, Северная Корея, Сирия, Венесуэла.

(c) Страны ООН, на которые распространяется эмбарго на поставки оружия:

Бирма, Кот-д’Ивуар, Конго, Эритрея, Ирак, Иран, Ливан, Либерия, Ливия, Северная Корея, Китайская Народная Республика, Сомали

Страны, на которые распространяется эмбарго:

Куба, Иран

Страны, на которые введены санкции:

Крым — область Украины, Ирак, Северная Корея, промышленность России.

(f) — (v) специальная политика:
Ирак, Афганистан, Демократическая Республика Конго, Гаити, Ливия, Вьетнам, Сомали, Шри-Ланка, Либерия, Кипр, Зимбабве, Ливан, Центральноафриканская Республика

Страны, на которые введены санкции:

Балканы, Беларусь, Центральноафриканская Республика, Конго, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Северная Корея, Сомали, Сирия, Украина / Россия, Венесуэла, Йемен и Зимбабве.

Лицензионные требования для конечного использования / конечного пользователя в военных целях:

Китайская Народная Республика, Россия * и Венесуэла *.

Запрещенные стороны:

— Список запрещенных сторон

— Список организаций

— Непроверенный список

Запрещенные стороны:

— Исключенный список

— Боеприпасы E.C. Приказ

Запрещенные стороны:

— Список граждан особых категорий и запрещенных лиц (SDN)

Деятельность по распространению ОМУ

Другие красные флаги

Деятельность по распространению ОМУ

Другие красные флаги

Другие красные флаги

Красные флаги

The U.S. Экспортные правила запрещают проведение любых транзакций, если экспортер обнаруживает что-то подозрительное или указывает на возможность совершения незаконной деятельности. В таком случае экспортер должен изучить и убрать красные флажки, прежде чем продолжить. BIS предоставляет список индикаторов Red Flag.

Новости и оповещения

ВЕНЕСУЭЛА

В ноябре 2014 года Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли издало окончательное правило, вносящее поправки в Правила экспортного управления (EAR), чтобы налагать лицензионные требования на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) определенных товары, отправляемые в Венесуэлу или на ее территории, если они предназначены для «конечного использования в военных целях» или «для конечных пользователей в военных целях.«

РОССИЯ И ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ

Пожалуйста, свяжитесь с Управлением по соблюдению торговых норм перед тем, как начать экспорт любого вида (включая временный экспорт, например, поездки с оборудованием) в Россию и оккупированный Крым.

« В рамках серии санкций, объявленных Соединенными Штатами, Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США объявило, что в ответ оно расширяет свои экспортные ограничения на товары, подпадающие под действие Правил экспортного контроля (EAR). к продолжающимся действиям России на юге и востоке Украины.

Сразу же вступает в силу, что BIS откажет в рассмотрении заявок на получение лицензии на экспорт или реэкспорт любого высокотехнологичного предмета , подпадающего под действие EAR, в Россию или оккупированный Крым, которые способствуют военному потенциалу России. Кроме того, Департамент принимает меры по отзыву любых существующих экспортных лицензий, соответствующих этим условиям. Все остальные ожидающие рассмотрения заявки и существующие лицензии получат индивидуальную оценку для определения их вклада в военный потенциал России.

Соединенные Штаты будут и дальше корректировать свою политику экспортного лицензирования в отношении России в соответствии с действиями России на Украине. Мы призываем Россию выполнить взятые на себя 17 апреля в Женеве обязательства по деэскалации ситуации на Украине.

Источник: Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Трое обвиняются в незаконном экспорте товаров в Иран | OPA

Сегодня Министерство юстиции объявило, что трем лицам было предъявлено обвинение в сговоре с целью вывоза U.S. товары в Иран в нарушение Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA) и Правил иранских транзакций и санкций (ITSR), а также сговор с целью контрабанды товаров из Соединенных Штатов и сговор с целью участия в международном отмывании денег.

«Обвиняемые обманывали американские компании, незаконно получали важные американские товары и переправляли их через ОАЭ в Иран в нарушение законодательства США», — сказал помощник генерального прокурора по национальной безопасности Джон К.Демерс. «Подобные действия ослабляют эффективность санкций против Ирана. Министерство юстиции привержено решительному обеспечению санкций США и успешному противодействию дестабилизирующей деятельности иранского режима ».

«С 1979 года, чтобы защитить свободу и безопасность американского народа, Соединенные Штаты запретили экспорт товаров в Иран», — заявил прокурор США Мэтью Шнайдер по Восточному округу штата Мичиган. «Глубоко тревожные обвинения в этом деле заключаются в том, что ответчики сговорились экспортировать высокотехнологичное американское производственное оборудование и другие товары американского производства в руки иранцев.Мы будем следовать каждому примеру в этом деле, добиваясь справедливости в отношении обвиняемых, и мы продолжим помогать американским предприятиям защитить себя от подобных преступных схем ».

«Служба расследований национальной безопасности США (HSI) использует законы о контроле за экспортом, чтобы гарантировать, что секретные технологии, разработанные в Соединенных Штатах, не попадут в руки тех, кто намерен нанести вред американцам или нашим союзникам», — сказал Вэнс Р. Каллендер, специальный агент, отвечающий за Расследования внутренней безопасности иммиграционной и таможенной службы США (HSI) в Мичигане и Огайо.«Иран подвергался международным санкциям более 40 лет и постоянно и тайно пытался заполучить предметы, которые могли быть использованы против американских солдат в конфликте или против американцев за границей. Специальные агенты HSI работают в сотрудничестве с партнерами из частного сектора и Министерством торговли, чтобы обеспечить профиль национальной безопасности нашей страны ».

«Это обвинительное заключение демонстрирует неизменную приверженность Управления экспортного контроля за соблюдением законов нашей страны об экспортном контроле», — сказал ответственный специальный агент Дэн Клатч из полевого офиса Управления экспортного контроля (OEE) в Чикаго.«Мы продолжим работать с нашими партнерами из правоохранительных органов, чтобы противодействовать сетям незаконных закупок Ирана, которые угрожают интересам национальной безопасности США».

В обвинительном заключении фигурируют:

  • Араш Юсефи Джем , также известный как Араш Юсефиджам, 32 года, гражданин Ирана, проживающий в Онтарио, Канада. Араш Джем был арестован властями США 23 декабря 2020 года;
  • Амин Юсефи Джам , также известный как Амин Юсефиджам, 33 года, гражданин Ирана, проживающий в Онтарио, Канада; и
  • Абдолла Момени Рустани , также известный как Абдолла Момени, Аб Момени, и Амир Амири, 44 года, гражданин Ирана, предположительно проживающий в Иране.

Согласно обвинительному заключению, в период с января 2015 года по февраль 2017 года Араш Джам, Амин Джам и Абдолла Момени предположительно вступили в сговор друг с другом и другими с целью приобретения товаров в Соединенных Штатах и ​​их экспорта в Иран. В частности, обвиняемые якобы сговорились обманным путем и сознательно экспортировать и отправить девять электроразрядных плат, одну плату центрального процессора, два серводвигателя и два железнодорожных коленчатых вала из Соединенных Штатов в Иран в нарушение экономических санкций.

В обвинительном заключении далее утверждается, что в рамках заговора обвиняемые и их сообщники планировали и действовали за пределами Соединенных Штатов — в Иране и Канаде, среди прочего, — для закупки товаров внутри Соединенных Штатов для отправки в Иран. Кроме того, в обвинительном заключении утверждается, что ответчики использовали третьих лиц для организации оплаты и транспортировки товаров. Также утверждается, что ответчики намеренно скрывали от компаний, расположенных в Соединенных Штатах, истинную природу конечного конечного использования и истинные личности конечных конечных пользователей товаров, предоставляя ложную и вводящую в заблуждение информацию.Наконец, в обвинительном заключении утверждается, что ответчики вынудили экспортировать товары из Соединенных Штатов физическим и юридическим лицам, находящимся в Иране через Объединенные Арабские Эмираты, без получения необходимых лицензий в нарушение законодательства США.

В случае признания виновным обвиняемым грозит максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы в федеральной тюрьме и штрафа в размере 250 000 долларов за экспорт и контрабанда, а также 20 лет лишения свободы в федеральной тюрьме и штраф в размере 500 000 долларов за нарушение отмывания денег.

Это дело расследуется специальными агентами HSI и Департамента торговли, Управления экспортного контроля. Это дело ведут помощник прокурора США Хэнк Мун из Восточного округа Мичигана и судебный поверенный Адам Барри из отдела контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности. Ценную помощь оказало Управление по международным делам министерства юстиции.

Обвинительное заключение является только обвинением и не является доказательством вины.Подсудимые считаются невиновными, и ответственность за доказательство вины вне разумных сомнений лежит на правительстве.

Иран — Торговля — Европейская комиссия

Содержание веб-сайта

Страны и регионы

Иран

Торговля ЕС с Ираном подлежала ограничениям, вытекающим из санкций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (СБ ООН) в период с 2006 по 2010 год.

Группа стран ЕС и стран, не входящих в ЕС (Китай, Франция, Германия, Россия, Великобритания и США, с Европейским союзом) и Исламская Республика Иран достигли соглашения по Совместному всеобъемлющему плану действий (СВПД). ) 14 июля 2015 года.

СВПД диктует ограничения ядерной программы Ирана, а также усиление контроля и прозрачности в обмен на снятие существующих международных санкций, в том числе в отношении торговли.В ответ на СВПД ООН начала отмену некоторых санкций в январе 2016 года.

СВПД и его реализация открывают возможность постепенного, но существенного возобновления сотрудничества с Ираном на различных уровнях, включая двустороннюю торговлю.

Торговая фотография

  • Китай, Объединенные Арабские Эмираты и ЕС в настоящее время являются основными торговыми партнерами Ирана, на долю которых приходится 19,5%, 16,8% и 16,3% соответственно. ЕС был первым торговым партнером Ирана до нынешнего режима санкций.
  • Сальдо торгового баланса с Ираном в 2017 году составило 682 миллиона евро. Торговое сальдо с Ираном с 2012 года было в основном положительным; за предыдущие пять лет они были в основном отрицательными.
  • В 2017 году ЕС экспортировал в Иран товаров на сумму более 10,8 млрд евро. Экспорт ЕС в Иран в основном состоит из машин и транспортного оборудования (5,5 млрд евро, 50,9%), химикатов (1,9 млрд евро, 18,1%) и промышленных товаров (евро). 0,9 млрд, 8,9%).
  • ЕС импортировал более 10 евро.В 2017 году из Ирана было произведено товаров на сумму 1 миллиард. Большая часть импорта ЕС из Ирана связана с энергетикой (на минеральное топливо приходится 8,9 миллиарда евро и 88,7% импорта ЕС из Ирана), затем идут промышленные товары (0,6 миллиарда евро, 6,4%), и продукты питания (0,3 млрд евро, 3,3%).
  • В 2017 году импорт ЕС из Ирана увеличился на 83,9%, а экспорт ЕС увеличился на 31,5%.
ЕС-Иран: торговля товарами
Торговля товарами 2017-2019, млрд евро
Год ЕС импортирует Экспорт в ЕС Баланс
2017 10.1 10,6 0,5
2018 9,4 8,7 -0,7
2019 0,7 4,4 3,7
ЕС-Иран: торговля услугами
Торговля услугами 2016-2018 гг., Млрд евро
Год ЕС импортирует Экспорт в ЕС Баланс
2016 0.9 1,2 0,3
2017 1,2 1,7 0,5
2018 1,2 1,4 0,3
ЕС-Иран: прямые иностранные инвестиции
Прямые иностранные инвестиции 2018 г., млрд евро
Год Поступления Исходящие запасы Весы
2018 2.3 3,0 0,6

Если не указано иное, «ЕС» касается за все указанные годы нынешнего Европейского Союза, состоящего из 27 государств-членов.

Дата извлечения: 22.04.2020

Дополнительная статистика по Ирану

ЕС и Иран

Торговля с Ираном регулируется общим режимом импорта ЕС, поскольку Иран не является членом Всемирной торговой организации (ВТО), и между ЕС и Ираном не существует двусторонних соглашений.

ЕС поддерживает цель присоединения Ирана к ВТО, что является необходимым шагом для Ирана в глобальной торговле как эффективного и надежного игрока.

Переговоры о непреференциальном соглашении о торговле и сотрудничестве проходили параллельно с переговорами о политическом диалоге и борьбе с терроризмом в период с 2002 по 2005 год. Эти переговоры были приостановлены после того, как Иран возобновил свою программу конверсии урана. В настоящее время нет планов возобновления этих переговоров.

Доступна дополнительная информация:

Торговля с Ираном

В настоящее время в Тегеране нет представительства ЕС. ЕС обычно представлен государством-членом ЕС, председательствующим в Совете ЕС.

Россия — Санкции

Американские компании должны знать, что Соединенные Штаты вводят санкции в отношении российских лиц (физических, юридических лиц и судов) в ответ на действия, включая незаконную аннексию Крыма Россией, ее вторжение на восток Украины, вмешательство в выборы, злонамеренные кибернетические операции. разрешенная деятельность, нарушения прав человека, использование химического оружия, распространение оружия, незаконная торговля с Северной Кореей и поддержка Сирии и Венесуэлы.Также рассматриваются дальнейшие санкции в отношении российских лиц, участвующих в проектах «Северный поток — 2». В то время как американские компании и частные лица могут на законных основаниях участвовать в широком спектре коммерческой деятельности с участием России, которая не подлежит санкциям, штрафы за нарушение санкций США могут быть суровыми. Поэтому американским компаниям рекомендуется ознакомиться с потенциально применимыми санкциями и провести тщательную комплексную проверку, чтобы установить, могут ли санкции применяться к конкретному виду деловой активности или конкретным клиентам, клиентам, поставщикам или партнерам.

Сводный контрольный список может быть полезным инструментом для проведения комплексной проверки. Список проверки — это веб-платформа, которая объединяет одиннадцать отдельных списков проверки экспорта Министерства торговли, штата и Казначейства в единый список сторон, для которых правительство США поддерживает ограничения на определенный экспорт, реэкспорт, санкции и передачу товаров. . Компании могут выполнять поиск в списке по названию организации, стране и другим критериям, чтобы определить, могут ли потенциальные стороны сделки подпадать под экспортные ограничения или другие санкции.У Министерства финансов США есть Ресурсный центр с исчерпывающей информацией о санкциях, связанных с Россией, особенно в отношении Украины. Дополнительные информационные ресурсы можно найти в разделе «Экспортный контроль» данного коммерческого справочника по стране .

Резюме: Санкции против российских лиц могут включать блокировку активов, находящихся под юрисдикцией США; ограничения на доступ к финансовой системе США, включая ограничение или запрещение транзакций с участием U.S. физические и юридические лица; и отказ во въезде в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты также жестко контролируют экспорт в энергетический и оборонный сектор России. Ниже приводится краткое изложение текущих санкций США, применяемых к России. Более полный обзор санкций, периодически обновляемый, доступен в Исследовательской службе Конгресса США.

Большинство нынешних санкций США являются ответом на вторжение России в 2014 году и аннексию украинского Крыма, а также на разжигание Россией конфликта на востоке Украины.Основанием для санкций, связанных с Украиной, является серия указов (ВЗ 13660, 13661, 13662 и 13685), которые были изданы в 2014 году и кодифицированы Законом о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 года (CRIEEA; PL 115-44 , Title II; 22 USC 9501 et seq.), Являющейся частью более широкого «Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Эти исполнительные указы предусматривают санкции против тех, которые, по мнению президента, подорвали безопасность и стабильность Украины, незаконно присвоили украинское государственное имущество или вели бизнес, торговлю или инвестиции в оккупированном Крыму.Они также предусматривают санкции против любых российских правительственных чиновников и тех, кто предлагает им поддержку, лиц, работающих в российском оружейном секторе, и лиц, которые работают в ключевых секторах российской экономики.

Секторальные санкции применяются к конкретным предприятиям финансового, энергетического и оборонного секторов России. Гражданам США запрещено совершать определенные операции с этими организациями. Ограничения применяются к новым инвестициям в акционерный капитал и финансированию предприятий финансового сектора России; и новое финансирование выявленных предприятий в энергетическом и оборонном секторах России.Секторальные санкции также запрещают торговлю США, связанную с разработкой российских глубоководных, арктических шельфовых или сланцевых проектов, которые могут давать нефть, и, с поправками CRIEEA, такие проекты по всему миру, в которых эти организации имеют долю владения не менее 33% или большинство голосующих акций.

В июле 2020 года Соединенные Штаты пересмотрели руководство CAATSA Раздел 232, открыв возможность введения санкций в отношении организаций, способствующих завершению строительства газопровода Nord Stream 2.Конгресс США продолжает рассматривать ряд предложений, связанных с «Северным потоком-2» с потенциальными санкционными последствиями для российских компаний и их партнеров по проектам «Северный поток-2» и «Турецкий поток».

В дополнение к санкциям, связанным с Украиной, Соединенные Штаты сохраняют определенные санкции в ответ на злонамеренные кибер-действия в соответствии с EO 13694 с поправками, внесенными EO 13757 (и кодифицированными CRIEEA). Эти меры нацелены на российских физических и юридических лиц, которые участвовали в кибератаках на критически важную инфраструктуру с целью получения финансовой или коммерческой выгоды, с целью существенного нарушения доступности компьютеров или сетей или с целью вмешательства в работу U.С. Избирательные процессы и институты. CRIEEA в Разделе 224 расширил сферу деятельности, связанной с киберпространством, подпадающей под санкции, и включил в нее ряд действий, проводимых от имени правительства России, которые подрывают «кибербезопасность против любого лица, включая демократические институты или правительство».

Закон Сергея Магнитского об ответственности за соблюдение законности от 2012 года (P.L. 112-208, Title IV; 22 USC 5811 note) требует от президента налагать санкции на лиц, которых он идентифицирует (U.S. Санкции в отношении России: обзор www.crs.gov | 7-5700) как причастность к «преступному сговору», раскрытому российским адвокатом Сергеем Магнитским, либо к его последующему тюремному заключению и смерти. Закон также требует, чтобы президент наложил санкции на тех, кто, по его мнению, нарушил права человека в отношении лиц, которые борются за разоблачение незаконной деятельности российских правительственных чиновников или добиваются международно признанных прав и свобод человека.

Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года с поправками (SSIDES; P.Л. 113-95; 22 U.S.C. 8901 et seq.) Требует санкций в отношении лиц, ответственных за серьезные нарушения прав человека на «любой территории, насильственно оккупированной или иным образом контролируемой» российским правительством. В ноябре 2018 года администрация назначила трех человек за нарушения прав человека в оккупированных Россией регионах Украины.

Применение химического оружия: в августе 2018 года Соединенные Штаты определили, что Россия применила химическое оружие в нарушение международного права во время нападения нервно-паралитического агента в марте 2018 года на гражданина Великобритании и его дочь.Это открытие привело к принятию Закона 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых действий (Закон о борьбе с химическим и биологическим оружием, P.L. 102-182, раздел III; 22 U.S.C.5601 et seq.). Закон о CBW требует, чтобы президент прекратил большую часть иностранной помощи, продажи оружия, лицензий на экспорт контролируемых товаров и услуг и финансовой помощи, поддерживаемой государством. Второй раунд санкций против CBW, объявленный в августе 2019 года, влечет за собой запрет на участие американских банков на первичном рынке нерублевых облигаций, выпущенных Россией и кредитных российскому правительству / государству; U.S. противодействие предоставлению России каких-либо займов, финансовой или технической помощи международными финансовыми организациями; и ужесточение ограничений на экспорт определенных товаров, подпадающих под ограничения, вводимые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли.

Распространение оружия: ряду российских предприятий оборонной промышленности, в том числе государственному экспортеру оружия Рособоронэкспорт, отказано в большинстве государственных контрактов США, экспортных лицензий и торговли в США.S. Предметы, контролируемые Списком боеприпасов В соответствии с Законом о нераспространении Ирана, Северной Кореи и Сирии с поправками (INKSNA, P.L. 106-178; примечание 50 USC 1701). Другие российские организации подпадают под санкции других юридических органов за предоставление определенных товаров или содействие торговле с Северной Кореей или за их поддержку сирийскому правительству.

ТАМОЖЕННЫЙ АКТ 1901 г. Товары под санкциями ООН

ТАМОЖЕННЫЙ АКТ 1901 — РАЗДЕЛ 233BABAA Товары, подпадающие под санкции ООН

Сводные акты Содружества

[Индекс] [Таблица] [Поиск] [Искать в этом Акте] [Заметки] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ТАМОЖЕННЫЙ АКТ 1901 — РАЗДЕЛ 233BABAA

Товары, подпадающие под санкции ООН

(1) Правила могут предписывать определенные товары как Товары, подпадающие под санкции ООН.

(2) Правила, разработанные для целей подраздела (1), могут предусматривать указанные товары являются товарами, подпадающими под санкции ООН, если:

(а) они импортируются или экспортируются в указанное место; или

(b) происхождение или конечный пункт назначения товаров указан место; или

(c) в отношении товаров применяются другие указанные обстоятельства.

(3) Правила не должны предписывать товары для целей подраздел (1), если:

(a) либо:

(i) ввоз товаров запрещен, либо полностью, либо на условие, согласно Правилам Таможни (Запрещенный импорт) 1956 ; или

(ii) экспорт товаров запрещен, либо полностью, либо на условие, согласно Правилам таможни (запрещенный экспорт) 1958 г. ; и

(b) правила, согласно которым этот импорт или экспорт Запрещено приводит в действие решение о том, что:

(i) Совет Безопасности в соответствии с главой VII Устав Организации Объединенных Наций; и

(ii) Статья 25 Хартии требует от Австралии выполнения;

поскольку это решение требует от Австралии применения мер, не связанных с применение вооруженной силы.

Примечание: статьи 39 и 41 Устава предусматривают, что Совет Безопасности решает, какие меры не принимаются. с применением вооруженной силы должны приниматься для поддержания или восстановления международный мир и безопасность.

(4) Для целей пункта (3) (b) может быть принято постановление. для исполнения решения:

(а) независимо от того, сделано ли это с единственной целью: решение; и

(b) имеет ли это какое-либо влияние помимо осуществления решение.



AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.