Приходится учиться: Где людям приходится учиться

Содержание

Как много нам приходится… — Издательство Альпина Паблишер

Сегодня Всемирный день здоровья, поэтому мы сделали подборку полезных книг на тему здорового образа жизни. Читайте, обретайте знания, применяйте на практике — и будьте здоровы!

➀ «Сила в спокойствии»

Книга о достижении гармонии с помощью трансцендентальной медитации (ТМ). Её написал Боб Рот, опытный и востребованный преподаватель медитации в Америке.

В трансцендентальной медитации нет мистики, религии или сектантства. Это доступная и «светская» техника избавления от стресса. Автор пишет о медицинских исследованиях мозга и объясняет, как ТМ снижает тревожность, улучшает концентрацию, память и творческие способности. Боб Рот обещает, что обучение ТМ займёт у вас всего четыре дня.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-701018/

➁ «Против часовой стрелки»

Научная журналистка Полина Лосева написала книгу о старении и способах борьбы с ним.

Автор рассказывает, чем занимаются геронтологи и как правильно интерпретировать полученные ими результаты. Вы узнаете, кто виноват в том, что мы стареем, и что защитит нас от старости: теломераза или антиоксиданты, гормоны или диеты. Издание понравится всем, кому интересно, как помочь телу оставаться молодым и красивым.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-641047/

➂ «Сердце»

Книга о том, как помочь нашему внутреннему мотору работать дольше. Кардиолог Васим Захид пишет о том, как устроено сердце, от чего зависит его работа, простым языком описывает болезни и эффективные алгоритмы лечения. Вы узнаете, что вредно и полезно сердцу, как вовремя распознать и предотвратить заболевание.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-561701/

➃ «Терапия беспокойства»

Психолог Дэвид Бернс пишет, как справляться со страхами, тревогами и паническими атаками без лекарств. В новой книге автор делится 40 техниками из когнитивно-поведенческой терапии, эффективность которых научно доказана.

Эта книга наполнена инструментами для работы с тревогой: вы найдёте полезные списки, чек-листы, опросы, журнал настроения, схемы выздоровления. Маст-рид всем, кто устал от постоянных переживаний и хочет без таблеток вернуться к нормальной жизни.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-644017/

➄ «Биохакнутый»

Прочитав книгу, узнаете, как держать здоровье под контролем, чтобы чувствовать себя на 100%.

IT-предприниматель Artem Goldman полгода тестировал на себе стратегии по улучшению качества жизни и фиксировал показатели и результаты. Его изменения внимательно отслеживал терапевт Алексей Безымянный (Alexey Bezymyannyy). Эти сведения и легли в основу книги. Также в издании много информации о технологиях управления здоровьем, советы учёных и спортсменов, анкеты опытных биохакеров, полезные подборки ресурсов и гаджетов.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-679799/

➅ «100 рассказов из истории медицины»

Эта подборка — 100 лучших материалов научного журналиста
Михаил Шифрин (Mikhail Shifrin). Книга о величайших открытиях, подвигах и преступлениях во имя здоровья и долголетия. Вы узнаете, как развивалась медицина, познакомитесь с людьми, которые двигали науку вперёд и удивитесь, насколько коварными могут быть болезни и их возбудители, и как порой неожиданно находится эффективный метод лечения.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-550343/

➆ «Моя хирургия»

Хирург-уролог высшей категории Андрей Убогий написал истории из операционной и не только. Это книга о жизненном опыте врача провинциальной больницы. Вы прочитаете правдивые истории о разных сторонах человеческой натуры медиков и пациентов. Получилось очень сильно и трогательно.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-701008/

➇ «Первая помощь своими руками»

Практикующий семейный врач с 30-летним опытом работы, ведущий американский эксперт по медицине выживания Хаббард Джеймс написал суперполезной руководство по оказанию первой медицинской помощи.

Вы узнаете, что делать, если вы столкнулись с ушибами, порезами, укусами, переломами, ожогами, кровотечениями, отравлениями, обмороками и другими распространёнными проблемами со здоровьем у детей и взрослых. Лучше запомнить рекомендации помогут многочисленные иллюстрации. Книга из разряда необходимых.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-90656/

➈ «Записки кардиохирурга»

Практикующий британский кардиохирург Самер Нашеф просто и понятно написал о сердце: о его силе, уязвимости, особенностях. Автор рекомендует, как сделать сердце сильнее и выносливее, а риск хирургического вмешательства ниже.

В книге много медицинских исследований. Рекомендуем к прочтению людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также студентам медицинских вузов и колледжей.

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-615028/

Чтобы выигрывать, приходится учиться — Тижневик «ЕХО»

Ох, как был прав Александр Сергеевич Пушкин, когда написал свои знаменитые строки:

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг…

Что сказать, классик, в самом настоящем понимании слова. А классика, как известно никогда не стареет. Она бессмертна.

Казалось бы, ну как можно сочетать бессмертные строки классика мировой поэзии  со ставками на различные виды спорта, которые можно сделать в различных букмекерских конторах? Но этот вопрос может показаться странным лишь людям, которые никогда серьезно не пытались выиграть более или менее приличную сумму денег, прогнозируя результат той или иной спортивной игры. А для, этого, как оказывается одной лишь удачи совершенно недостаточно. Нужно обладать очень даже приличными познаниями в спорте.

Для новичка впервые оказавшегося на сайте серьезной букмекерской конторы даже названия многих команд могут оказаться неизвестными. Скажем, можно сделать прогноз на футбольный матч «Барселона- Фуэнлабрада». Ну, с первой командой все ясно. О Месси и его компании знают даже девочки-подростки, никогда не прикасавшиеся к футбольному мячу. А вот об одном из клубов выступающих в Сегундо, знают лишь люди профессионально интересующиеся футболом.

Или те, кто постоянно делают ставки.

Настоящие профи, играющие и выигрывающие, на Фонбет могут иногда похвастаться чуть ли не энциклопедическими познаниями в том или ином виде спорта. И дать в этом фору некоторым тренерами спортивным комментаторам.

Безусловно, не все имеют время и желания для того, чтобы стать докой во всех видах спорта из тех на которые принимаются ставки. Пожалуй, невозможно знать все и о футболе, и о боксе, и о теннисе. Но стремиться к этому можно.

Тем более, что современные технологии позволяют, не вставая из-за компьютера или не отрывая глаз от экрана смартфона, совершенствовать свои познания и сразу использовать их на практике. При этом зарабатывая. И зарабатывая честно, фактически своим интеллектом.

Конечно, фактор чудовищного везения никто и никогда не отменит. В спорте бывают результаты, спрогнозировать которые практически невозможно. Но такие случаи происходят очень редко. В основном же для достижения приличного результата в прогнозах на матчи, необходимы знания и упорство.

Как раз то, о чем писал гений русской и мировой литературы.

на море, суше и в воздухе»

Герой России Александр Даркович: «Приходится учиться воевать в трёх средах: на море, суше и в воздухе»

Мир тесен. Наше сегодняшнее интервью – с Героем России Александром Дарковичем, родившемся в Белоруссии и живущем сейчас в Москве. Этот человек известен и в Стерлитамаке – знаю ребят, служивших в его десантно-­штурмовом батальоне 336­-й Гвардейской Белостокской орденов Суворова и Александра Невского бригады морской пехоты. А уж со всей бригады МП, которой гвардии полковник Даркович впоследствии командовал, ветеранов в городе наберётся намного больше. Однако нужно заметить, что лишь один морской пехотинец из Стерлитамака участвовал в боевых действиях на Северном Кавказе. Это Тимур Ахмеров, служивший в Каспийской флотилии. Он, к сожалению, погиб.
Слово – боевому офицеру.

– Александр Васильевич, морская пехота для вас – это мечта, цель или благоприятное стечение обстоятельств?

– Мечта попасть после окончания Ленинградского общевойскового училища в морскую пехоту возникла после третьего курса, так как впервые встретились с морскими пехотинцами в городе Печенге при прохождении стажировки, и с тех пор целенаправленно готовились. Более подробно изучали технику и вооружение морской пехоты.
Повезло, что десять человек из выпуска были распределены в морскую пехоту для дальнейшего прохождения службы. Большинство попало на Северный флот, один – на Черноморский и нас двое – на дважды Краснознамённый Балтийский флот в 336-ю отдельную гвардейскую бригаду морской пехоты.
Службу начал в 878-м отдельном батальоне морской пехоты. Бригадой командовали гвардии полковники Владимир Михайлович Говоров, Александр Арсентьевич Шерегеда, Александр Иванович Отраковский.
В 879-й отдельный десантно-штурмовой батальон был назначен командиром роты спустя 4 года, в 1986 году, затем был начальником штаба и 6 лет – командиром батальона. После окончания Военной академии имени Фрунзе в 1998 году продолжил службу в Главном управлении боевой подготовки ВС РФ, и через год вернулся в родную бригаду в качестве командира соединения.

– Расскажите об особенностях подготовки этого рода войск.

– Основным отличием боевой подготовки морского пехотинца является то, что приходится учиться воевать в трёх средах: на море, суше и в воздухе. Это сложно и подразумевает, в первую очередь, наличие твёрдых навыков и высоких морально-волевых качеств.
За время службы совершил 68 прыжков с парашютом, более 50 раз участвовал в высадках морского десанта. В 1995 году все эти навыки пригодились, когда батальон в полном составе выполнял боевые задачи на территории Чеченской Республики.

– Сколько в общей сложности времени провели в Чечне, какую задачу выполняли?

– В Чечне были два месяца, батальон находился на самых трудных и ответственных участках, поставил заключительную точку при овладении террористическим штабом, который располагался в бывшем президентском дворце, первым форсировал реку Сунжа, овладел площадью Минутка, затем находился на охране коммуникаций федеральных войск.
К сожалению, не обошлось без потерь. В боях погибли 26 наших лучших ребят, но никто не струсил, не отступил ни на шаг и не пропал без вести. Мы выполнили все стоящие перед нами задачи и вернулись оттуда победителями.
За мужество и героизм весь личный состав батальона был награждён боевыми орденами и медалями. Пять человек были удостоены высокого звания Героя Российской Федерации. Это гвардии майор Евгений Колесников (посмертно), гвардии капитан Сергей Шейко, гвардии старший лейтенант Дмитрий Полковников. За умелое руководство батальоном при выполнении боевых задач к званию Героя Российской Федерации были представлены командир бригады Евгений Николаевич Кочешков и я.
О самой отправке – мы были доукомплектованы до штата военного времени, провели боевое слаживание подразделений и одиночную подготовку в течение двух недель, но основной костяк батальона уже раньше был готов к выполнению боевых задач, так как прослужил почти год. Конечно, всё запланированное осуществить не удалось, но мы представляли грозную и сплочённую силу, каждый военнослужащий знал свой манёвр, в совершенстве освоил своё оружие и боевую технику, которую, к сожалению, пришлось оставить в пункте постоянной дислокации.
Конечно, морская пехота всех флотов имела достаточно мощную подготовку к боевым действиям. Наверное, сказалась вся система боевой подготовки в мирное время. Ведь основная цель была – дать понять, что в условиях реального боя морской пехотинец должен рассчитывать, в первую очередь, на свои силы и поддержку товарищей. В этом – основное отличие и направление подготовки.
Кроме мастерского владения оружием морпех должен так же мастерски владеть приёмами рукопашного боя. Вообще подразделение морской пехоты – это грозная сила, и мы по праву заслужили уважение как среди десантников, которые прошли все горячие точки, в том числе и Афганистан, так и среди представителей других родов войск.

– Что можете сказать о чеченском синдроме, возможно ли такое длительное физическое и моральное напряжение без негативных последствий для психики?

– После войны как такового чеченского синдрома у нас, в основном, нет. Мы встречаемся в родной бригаде уже 25 лет подряд. Заботимся и поддерживаем отношения с семьями погибших ребят, помогаем друг другу. На последней встрече было более 800 человек из всех регионов нашей страны.

– Вы со своим подразделением несли не одно боевое дежурство в жарких частях света. Чем они особенно запомнились?

– Командиром взвода дважды участвовал в дальних морских походах в Народную Республику Ангола.
В жарких странах, в первую очередь, стояли задачи по обеспечению безопасности наших военно-морских баз, военнослужащих и членов их семей, а в случае возникновения опасности и их эвакуации. Ведь в те годы в Анголе шла гражданская война, и провокаций можно было ожидать в любой момент.

– Участвовали ли в пресечении беспорядков в нынешних странах Прибалтики во время развала Советского Союза?

– В период распада Советского Союза вся бригада находилась в республиках Прибалтики, охраняла базы флота и, к счастью, в ряде событий не участвовала. В первую очередь, считаю, что это связано с мудрой политикой Командующего Балтийским флотом адмирала Владимира Григорьевича Егорова, который выстроил так взаимоотношения с новыми властями, что эксцессов удалось избежать. Он нас, кстати, и отправлял для выполнения боевой задачи, и встречал при возвращении.

– 336-я бригада МП регулярно участвует в парадах на Красной площади в Москве. Сколько таких торжественных и волнительных событий у вас за плечами?

– В должности командира парадного полка имел честь представлять морскую пехоту на главном параде страны на Красной площади дважды – в 2000 и 2001 годах. Конечно, это незабываемое волнение и ответственность, но мы всегда высоко оценивались Верховным Главнокомандующим и министром обороны.

– Бывших офицеров не бывает. Чем занимаетесь после выхода в отставку?

– По окончании службы занимаюсь, в том числе, и общественной работой. И проектом «Малая родина» на территории Республики Беларусь, и в большей степени патриотическим воспитанием нашей молодёжи. А она у нас замечательная. Война это показала. У нас есть стержень, гены, благодаря которым наши отцы, деды и прадеды победили в Великой Отечественной войне, 75-летие этой Победы мы сейчас отмечаем. А мы – их внуки и правнуки, их наследники. Есть с кого
брать пример.
Правда, мир бежит вперёд, поэтому нам необходимо искать новые формы общения с молодёжью, новые форматы. Одних встреч и рассказов уже мало. Надо привлекать к непосредственному участию в проектах, таких, как поисковое, волонтёрское движения и другие. Нельзя забывать и историю своего края, своей страны.
Конечно, как и любой белорус, с волнением смотрю за всеми событиями на нашей исторической родине. Есть разные мнения, разные подходы. В первую очередь они, конечно, связаны с разными источниками получения информации, но все мы очень надеемся на скорейшее разрешение политического кризиса, что страна войдёт в обычное русло созидания, добра, гостеприимства и взаимного уважения друг к другу.

– Ваши пожелания тем, кто служит и служил в морской пехоте?

– Поздравляю всех морских пехотинцев с Днём морской пехоты. Ветеранам желаю крепкого здоровья, а действующим – успехов при выполнении любых задач,
мирного неба и 7 футов под килем!


Парадный полк 336-й бригады МП. 2016 год

Руководителям частных детсадов в Приморье приходится учиться на штрафах

Создание общественной ассоциации частных предпринимателей, занимающихся развитием дошкольного образования в Приморском крае, поможет в решении проблем негосударственного сектора дошкольного образования в регионе и позволит приморцам забыть об очередях в детсады. К такому выводу пришли участники встречи, прошедшей на днях на площадке Дальневосточного представительства Агентства стратегических инициатив (АСИ), — владельцы частных детских садов Владивостока и Большого Камня, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Дальневосточное представительство Агентства стратегических инициатив (АСИ), Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

Собрание индивидуальных предпринимателей Приморья, работающих в области негосударственного дошкольного образования, состоялось в Дальневосточном представительстве АСИ. В нем приняла участие руководитель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций Марина Петрова, которая поделилась опытом работы уже действующей ассоциации в Хабаровске.

Марина Петрова — руководитель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций, Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

Предприниматели обозначили главные в их бизнесе проблемы  – это нехватка средств на содержание детских садов и трудности с арендой помещений.

«Да и само существование частного детского сада – одна большая проблема. Нам приходится учиться всему на собственных ошибках. Сложно самому ориентироваться во всех нормативных актах и законах, к тому же они постоянно обновляются, за ними не уследить. Приходиться «учиться на штрафах», — поделилась директор одного из частных детсадов Владивостока.

Марина Петрова, как опытный эксперт, отметила, что ситуация с детскими садами в Приморье плачевная, вести частный бизнес в сфере дошкольного образования в регионе довольно тяжело, так как нет поддержки со стороны государства. Чтобы иметь возможность влиять на ситуацию, индивидуальным предпринимателям необходимо объединиться в официальную организацию.

Встреча владельцев частных детских садов, Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

«По одиночке частники ничего не могут добиться от государства. Нет такой программы, которая помогает индивидуальным предпринимателям. Нужно объединиться в собственную организацию, чтобы вопросы частных детских садов решались на федеральном уровне», — сказала Марина Петрова.

По мнению эксперта, государство должно выделять гаранты на развитие частных детсадов, поддерживать их инфраструктуру. Однако для этого необходимо организовать серьезную работу с органами власти и добиваться принятия необходимых законодательных изменений в сфере дошкольного образования. Для этого нужен грамотный руководитель, способный разговаривать с властями на одном языке.

Руководители детских садов Владивостока, Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

«В работе с органами власти должны участвовать все члены ассоциации. А руководителем должен быть человек, разбирающийся в нормативных актах и законах», — отметила руководитель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций.

Участники встречи обсуждают проблемы дошкольного образования, Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

Она рассказала приморским предпринимателям о действиях, которые необходимо предпринять для создания ассоциации, поделилась опытом своей работы, ответила на вопросы приморских коллег.

Как рассказала Татьяна Вышина, руководитель ДРЦ Монтессори «Вершина» из Владивостока, встреча помогла предпринимателям достичь понимания о необходимости создания собственной автономной ассоциации в Приморском крае.

— Вопросы, которые мы обсуждали, очень актуальны для нас. Мы сейчас находимся в начале пути, поэтому опыт представителя Ассоциации из Хабаровска очень для нас полезен, — сказала Татьяна Вышина. 

Индивидуальные предприниматели , Фото с места события собственное. Автор фото: Анна Ерпылева, РИА PrimaMedia

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, решать проблему с очередями в детские сады в Приморье будут с помощью негосударственного сектора дошкольного образования. 

Условия для притока частных инвестиций в негосударственный сектор дошкольного образования уже создаются в Приморье. Между АСИ и субъектом Федерации подписано соглашение, по которому регион взял на себя обязательства способствовать внедрению программы на территории Приморского края, развивая и поддерживая социальную сферу услуг, другими словами — предпринимателей в социальной сфере. 

В бизнесе постоянно приходится учиться — Красное Прикамье

В этом уверена руководитель салона красоты «Монако» Наталья Мельникова

В индустрии красоты Наталья Мельникова с 2010 года. Начинала работать мастером по маникюру, все шло неплохо, и клиентов было достаточно, но, признается, в какой-то момент поняла, что этого мало.

— Я по натуре — лидер, — говорит Наталья. — Захотелось двигаться дальше, развиваться, поэтому желание открыть собственное дело было закономерным.


Так появился салон красоты «Монако». Почему решили дать салону название европейского княжества? Наталья объясняет просто: «Звучит красиво».

Первое время салон работал в арендованном помещении по ул. Первомайской. А около года назад с помощью Сарапульского фонда развития предпринимательства удалось приобрести помещение в ипотеку под низкий процент в оживленном квартале по ул. Гагарина.

Начинать свое дело всегда непросто. Наталья рассказывает, что и ее сложности не обошли стороной, в частности, сказывалось отсутствие руководящего опыта. Приходилось много учиться, ездить на управленческие курсы в Москву. Все постигалось методом проб и ошибок, поэтому начинающим предпринимателям девушка советует: прежде чем начинать свое дело, нужно иметь четкий бизнес-план с
полным анализом и расчетами.
Несмотря на то что сегодня Наталья Мельникова — хозяйка успешно развивающегося бизнеса, она продолжает совершенствовать свои навыки и знания, обучает начинающих мастеров, внедряет в работу салона новые передовые технологии в индустрии красоты.

Так, например, парикмахеры «Монако» проходят обучение у мастеров всемирно известной школы Sointera и применяют в работе современные техники, которые больше в Удмуртии не использует никто.
Салон «Монако», завоевав доверие и признание сарапульских клиентов, теперь будет работать в столице Удмуртии. В планах — уже весной открыть в Ижевске два своих филиала.
На вопрос, в чем секрет успеха ее личного и коллективного, Наталья Мельникова отвечает:

— Надо любить своих клиентов, стремиться понимать их. Плюс к этому необходимо постоянно двигаться вперед.

Индустрия красоты — стремительно развивающаяся сфера, нужно всегда «держать руку на пульсе», быть в курсе новых веяний и трендов.

И. Соколова.
В. Карманов (фото).

где понятно объяснят школьную программу

У современных школьников есть возможность получать знания онлайн.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Учиться дома нелегко. Далеко не все можно понять из учебника. И не все педагоги готовы объяснять новые темы по скайпу или рассылая видеоуроки в вотсапп (хотя есть и такие, что радует!). На помощь ученикам на удаленке и их родителям придут он-лайн ресурсы:

Российская электронная школа. Это интернет-платформа, куда сами учителя выгружают сценарии своих уроков, материалы к ним, и сами занятия в видео-формате. Уроки и задания есть для всех классов, с 1 по 11, и по всем основным учебным предметам, от алгебры и начал матанализа до технологии и физкультуры. Если чего-то все равно не хватает, можно поискать видео и задания на аналогичной платформе Московской электронной школы. Оба сервиса абсолютно бесплатные.

Яндекс.Учебник. Это сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы. Он помогает составить индивидуальное домашнее задание из банка упражнений по самым разным темам, автоматически проверяет его решение, и выдает педагогу полную статистику – сколько времени ребёнок потратил на домашку, и какие темы ему сложнее всего даются. Оба сервиса бесплатны, но регистрироваться надо самим учителям. Многие ученики начальных классов с ним уже хорошо знакомы.

Фоксфорд. Это целая онлайн-школа, где есть не только видео курсы и задания для решения, но и индивидуальные занятия с репетиторами в онлайне. Основной упор здесь сделан на старшеклассников – много курсов для подготовки к ЕГЭ, поступления в специализированные вузы (например, математические или технические), и подготовки к олимпиадам. Есть платные и бесплатные версии.

Учи.ру — крупная образовательная онлайн-платформа, где есть целая система он-лайн заданий для учеников разных классов и разной подготовленности. Курсы Учи.ру прошли научную и педагогическую экспертизу РАН. Есть платный и бесплатный контент.

Открытое образование. Это портал с онлайн-курсами от ведущих вузов страны. Обычно тут дается только сам материал в формате лекций, а вот домашние задания придется искать и отрабатывать самостоятельно. Зато здесь есть видео именно российских университетов, включая региональные – например, из Томска, Тюмени и Самары. Подойдет не только студентам, но и старшеклассникам! Все материалы доступны бесплатно.

Coursera. Это одна из самых известных платформ, куда выложены онлайн-курсы не только от вузов со всего мира, но и от IT-компаний. Российские университеты и курсы тут тоже есть, а для видео на английском есть встроенный переводчик и субтитры. К ЕГЭ такие занятия подготовиться не помогут, а вот наверстать часть программы – запросто. Помимо лекций в видео-формате, есть чаты с «одноклассниками» и преподавателями, а также домашние задания – тесты и небольшие эссе. Обычно за сертификат об окончании курса на Курсере надо платить, но в связи с пандемией сервис ввел бесплатный доступ к материалам.

Stepic. Это ещё один портал с онлайн-курсами от крупнейших вузов и компаний. Основной акцент сделан на математику, информатику и программирование, хотя при желании можно найти и занятия по русскому языку. Помимо университетской программы, есть и курсы для подготовки к ЕГЭ (по русскому, информатике, профильной и базовой математике), а также разборы решений для отдельных заданий госэкзамена. Есть платные и бесплатные курсы.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В школах Москвы введено свободное посещение

Соответствующий указ подписал мэр столицы Сергей Собянин (подробности)

В школах Подмосковья ввели свободное посещение

Андрей Воробьев подписал указ о дополнительных мерах защиты от коронавируса (подробности)

Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чем больше у человека привязанностей, тем обременительнее для него жизнь и тем больше он страдает, когда приходится с ней расставаться.

Шопенгауэр как лекарство (Ирвин Ялом) (10+)

Однажды вы проснетесь, и у вас больше не будет времени делать то, что вы всегда хотели. Сделай это сейчас.

Пауло Коэльо (100+)

Мы меньше всего думаем о близких, когда они есть, и больше всего страдаем, когда их нет.

Илья Николаевич Шевелев (50+)

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

Эрма Бомбек (10+)

Самое дорогое на Земле — это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить…

Эра Милосердия (Братья Вайнеры) (7)

Болезнь нашего времени — самомнение. Святых больше, чем алтарей.

Сельский врач (Оноре де Бальзак) (2)

У вас будет полно времени для отдыха, когда помрёте.

Роберт Де Ниро (40+)

Тот, кто теряет деньги, теряет многое; тот, кто теряет друга, теряет намного больше; тот, кто теряет веру, теряет все.

Анна Элеонора Рузвельт (20+)

К сожалению, вы увидите истинное лицо человека только тогда, когда больше не будете приносить ему выгоду.

Неизвестный автор (1000+)

Любовь к человеку уходит тогда, когда мы больше не хотим искать ему оправданий.

Элис Романова (30+)

«Почему я должен этому учиться?». Есть много неправильных причин… | Итан Сигель | Начинается с ура!

«Ученый изучает природу не потому, что она полезна; он изучает это, потому что ему это нравится, и он наслаждается этим, потому что это красиво ». — Анри Пуанкаре

С наступлением сентября и Днем труда в Америке десятки миллионов детей возвращаются в школу. Многие из них попадают в классы, которые не только не любят или не хотят посещать, но и вынуждены изучать материал, который, по их мнению, не имеет отношения к их жизни.

Изображение предоставлено: jamtoons, через iStockPhoto и Getty Images, на http://www.istockphoto.com/vector/school-subjects-doodles-25933291.

«Я хочу быть пожарным, зачем мне изучать всемирную историю?»

«Я собираюсь стать модельером, когда я когда-нибудь буду пользоваться литературой?»

«Я не собираюсь становиться ученым, так зачем мне изучать науку?»

«Я не знаю, кем буду, но когда я когда-нибудь буду использовать математику?»

Это протесты студентов, которые либо немотивированы, не заинтересованы, либо просто пытаются уклониться от работы, которую они не хотят делать.

Изображение предоставлено: Университет Южной Юты, http://suu.edu/news/2014/12/professors-research-seeks-to-curb-procrastinating-tendencies-.html.

Самый распространенный ответ — найти способ, которым эти предметы действительно имеют отношение к будущей жизни студента. Действительно, во многих случаях они актуальны не только для вашей потенциальной карьеры, но и для жизни каждого. Например:

  • Научная грамотность в самых разных науках позволяет вам принимать более обоснованные решения о своем здоровье и о политике, которая определяет наше будущее.
  • Становление знатока математики дает вам возможность развить интуицию в отношении пространственного восприятия и счета, позволяя вам понимать все, от того, что (или не будет) вписывается в ваш автомобиль, до того, какие хорошие (и плохие) финансовые шаги для вашего будущего.
  • Быть начитанным позволяет вам участвовать в самых разных культурных мероприятиях и ценить нюансы, которые вы в противном случае полностью упустили бы.
  • А знание истории и мировых дел позволяет вам лучше понять широту опыта тех, с кем вы встречаетесь, а также оценить различный опыт и взгляды других.
Изображение предоставлено: Школьный округ Бейкерсфилд-Сити, через http://bcsd.com/superintendent-connection-september-2014/.

Это все хорошие вещи, которые большинству людей было бы трудно обоснованно оспорить, считая их «хорошими» для любого, кто стремится стать членом нашего общества. И все же ни эти причины, ни потенциальная полезность какого-либо предмета для предпочтительной карьеры не являются причиной , по которой кто-то должен изучать все предметы, которые ему преподают в школе.

Будь то искусство, музыка, математика, естественные науки, иностранный язык, история или литература, есть очень, очень веская причина, по которой «вы должны этому учиться», хотите вы этого или нет: новые способы роста мозга .

Изображение предоставлено: © 2015 Центр детского развития и расстройства аутистического спектра им. Шеркова.

Трудно ли вам с математикой? Возможно, вы говорите, что всегда можете использовать калькулятор, и это правда: вы можете. Но если вы всегда используете калькулятор, если вы никогда не научитесь решать математические задачи — никогда не практикуйте методы, пока вы не станете в них компетентными, никогда не научитесь манипулировать дробями, никогда не научитесь делать длинное деление вручную, никогда изучите показатели, алгебру, геометрию, тригонометрию — вы не сможете функционировать в этом мире.Вы должны уметь обходиться изо дня в день, просто отлично.

Просто у вас не будет такого сильного ума, как если бы вы выучили эти вещи. Вы не разовьете в своем мозгу те связи, которые позволят вам распознавать определенные закономерности; эти связи никогда не будут сформированы. У вас не будет полного набора навыков решения проблем, которые вы могли бы иметь в своем распоряжении, и вы не сможете воспользоваться всеми связанными с этим способностями к дополнительному мышлению, которые у вас были бы развиты.

Изображение предоставлено школой Дейкрофт Монтессори, https://www.daycroft.org/curriculum/music-art-more.php.

Math — лишь один из примеров: одни и те же типы связей в вашем мозгу формируются всякий раз, когда вы беретесь за новую задачу. Вы можете научиться рисовать, раскрашивать, лепить или выражать себя с помощью визуальных средств… или нет.

Вы можете узнать, как работает не ваш родной язык: чем отличается грамматика и структура предложений, как люди общаются друг с другом, чем отличается литература и как нюансы иностранного языка отличаются от вашего родного языка.Или нет.

Вы можете заниматься музыкой, танцами, научным изучением мира природы, историей… или нет.

Изображение предоставлено: © 2013 Newborn Baby Care, через http://engage.babyoye.com/top-10-must-watch-movies-for-kids-hollywood-bollywood/.

В конце концов, у вас не будет , а у вас будет , чтобы выучить что-нибудь из этого. Благодаря тому, как устроена наша образовательная система, вы часто можете перейти в следующий класс, совсем не изучая ничего. Вы можете — во многих случаях — окончить среднюю школу или даже колледж , не сталкиваясь с интеллектуальными проблемами, которые должна принести школа.

Но что тогда?

Изображение предоставлено: Сара Кинслер, через http://www.marketingmel.com/2013/06/03/pr-jobs-five-tips-for-the-real-world-from-a-recent-college-graduate/ .

В какой-то момент вы закончили учебу, и вы ушли в мир, , и это только вы . Это вы, и ваш ум, и ваши навыки, и это то, что вы можете сделать.

И это все, что у вас есть: вы, свои способности и то, что у вас в голове.

Тебе не нужно было учиться ни черту.Вам не нужно было бросать вызов самому себе; вам не нужно было бороться с чем-то сложным; вам не нужно было трудиться, чтобы получить навык, который дался вам нелегко.

Изображение предоставлено: NASA / GSFC / Bill Hrybyk.

Но у вас был выбор, и у вас была такая возможность. И если вы это сделали, возможно, вы обнаружили, что это имело значение. Вы можете играть на этом инструменте; вы можете понять этот знак; вы можете поместить эту мебель в свой автомобиль; вы можете поговорить со своими соседями о том, стоит ли вашему городу строить эту плотину или нет.

А если нет, еще не поздно. Но по жизни вы будете жалеть о том, что поработали, когда впервые представился шанс, потому что, если вы это сделаете, расплата придет позже.

Изображение предоставлено: Спенсер К. Янг, http://what-is-the-meaning-and-purpose-of-life.com/self-actualization/.

Зачем тебе это учить?

Потому что есть секретный ингредиент того, чтобы иметь жизнь, которую вы хотите: превратить себя в человека, с которым вы хотите провести остаток своей жизни.

ответов на вопрос «Почему я должен этому учиться?» (Мнение)

(Это третий пост в серии из шести частей.Вы можете увидеть часть первую здесь и часть вторую здесь.)


Новый вопрос недели:

Как сделать уроки более «актуальными» для жизни студентов?

Часть первая этой серии «началась» с ответов Бланки Уэртас, Марси Уэбб, Анабель Гонсалес, Шерил Абла, Мориса МакДэвида и Надин Санчес. Вы можете послушать 10-минутный разговор, который у меня был с Бланкой, Марси и Анабель на моем БАМе! Радиопередача.Вы также можете найти здесь список предыдущих выставок и ссылки на них.

Во второй части были представлены ответы Шона Вутона, Дон Митчелл, Кевина Парра, Майкла Хаггена, Тамеры Мусиовски-Борнеман , доктора Ники Ньютон и Кейши Ремберт.

Сегодня Ронда Бонди, Аканэ Зушо, Синди Теребуш, Кимико Шибата и Донна Л. Шрам делятся своими комментариями.

«Почему я должен этому учиться?»

Ронда Бонди — преподаватель в области образования и заведующая кафедрой программ профессионального образования онлайн-курса «Дифференцированное обучение на практике» в Гарвардской высшей школе образования. Она преподавала более 20 лет в городских государственных школах в качестве специалиста и общеобразователя, а также в качестве художника по месту жительства.

Аканэ Зушо — доцент отдела психологических и образовательных услуг Высшей школы образования Фордхэмского университета. Ее исследование сосредоточено на изучении пересечения культуры, мотивации достижений и саморегулирования:

«Почему я должен этому учиться?» — спрашивает студент, когда начинается урок. Чтобы продвинуться по учебной программе с ограниченным временем, этот вопрос «почему» часто остается без ответа у учителей.Но исследования показывают, что такие вопросы нельзя игнорировать. Действительно, исследования мотивации неизменно показывают, что учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены в процесс обучения, когда они будут чувствовать, что изучаемое ими является важным, интересным и полезным. Конечно, учителя задаются вопросом, как обеспечить соответствующий опыт обучения учащимся с разным опытом, при этом достигая целей учебной программы в ограниченное время. В документе «Дифференцированное обучение стало практичным» (Bondie & Zusho, 2018) мы предлагаем действия учителей, которые повышают актуальность ежедневных уроков, а также предложения по их реализации и исследовательскую базу, поддерживающую эти учебные действия.Вот три практических примера того, как учителя могут повысить свою актуальность.


  1. Слушайте перед преподаванием

Используйте короткие процедуры, чтобы выявить вопросы учащихся и их связи с темой, как первый шаг к началу нового обучения. Например, предложите парам студентов составить два вопроса по теме, на которую они надеются ответить, а затем расставьте эти вопросы по приоритетам. Или попросите учащихся проверить задачи или слова, которые кажутся знакомыми, и в качестве первого шага к выполнению задания обвести что-то новое.Затем соберите слова, которые учащиеся сочли как знакомыми, так и новыми, чтобы установить цели обучения. Эти процедуры позволяют учителям сознательно строить новые знания на сильных сторонах и интересах учащихся, связанных с целями учебной программы.


  1. Помогите студентам найти смысл в своей работе

Один из простых способов узнать о своих учениках и улучшить их восприятие значимости — это поощрить студентов вести еженедельный учебный журнал. Подсказки для журнала можно настроить для разных целей.Мы часто начинаем с того, что просим студентов просмотреть работу, выполненную в течение недели, и ответить на три вопроса: «Какое задание или деятельность вы нашли наиболее интересными или полезными?» «Почему это было интересно или полезно?» «Как вы думаете, почему учитель попросил вас выполнить это задание?» Учащиеся также могут просмотреть слайд-шоу с фотографиями, сделанными за неделю, и написать о той картине обучения, которая была им наиболее интересна.

Младшие ученики могут диктовать или записывать свои ответы. Эти журналы помогают учащимся находить собственное значение в своей работе и отслеживать их интерес к учебной программе, а также предоставляют учителям размышления учащихся, которые можно использовать для корректировки уроков с целью повышения их актуальности.Исследования подтверждают важность того, чтобы учащиеся генерировали уместные примеры (особенно те, которые требуют большего доверия). С помощью журнала студенты также размышляют о своих ценностях и подтверждают важные идентичности, которые, как показали исследования, могут улучшить мотивацию студентов к обучению.


  1. Поддержка самостоятельности учащихся

Повышение актуальности — это не только подключение контента к жизни учащихся. Речь также идет о том, чтобы научить учащихся брать на себя ответственность, чтобы они научились ценить свое обучение.Один из способов сделать это — структурированный выбор. Вместо того, чтобы думать о выборе ученика как о переключателе (либо позволяя полный выбор ученика, либо не предлагая ученику выбора), думайте о выборе ученика как о континууме вариантов, от отсутствия выбора ученика (все назначения учителя) до структурированного выбора, который включает некоторые задание и выбор студента, на выбор всех студентов. Структурирование выбора может быть таким же простым, как указание студентам «заполнить с 1 по 5, а затем выбрать два дополнительных вопроса от 6 до 9.Или, чтобы вспомнить, ученики могут написать рассказ, нарисовать картинку или составить список важных слов и фактов из вчерашнего урока.

Другой пример выбора — поручить учащимся либо решить задачу, либо обвести кружком и объяснить ту часть проблемы, которая является новой. Таким образом, учащиеся либо решают проблему, либо определяют свои вопросы, чтобы все учащиеся могли принять участие в задаче. Эти действия учителя способствуют автономному участию, что является необходимым предвестником для учащихся, которые ценят свою работу.

Когда учителя 1. Слушайте, прежде чем они учат, 2. Помогите ученикам найти смысл и 3. Поддержите самостоятельность учеников, ответ на вопрос: «Почему я изучаю это?» становится ясно. Изучая «почему», учащиеся почувствуют, что обучение более актуально, и также с большей вероятностью запомнят их.


Подключение к предыдущим знаниям

У Синди Теребуш есть M.С. занимается исследованиями в раннем детстве и является автором книги Учите дошкольника: стратегии воспитания и развития ума :

Знакомя детей младшего возраста с новыми темами, учителя всегда должны начинать с того, что дети знают из своего предыдущего опыта. Обучение — это налаживание связей. Нам необходимо продемонстрировать учащимся младшего возраста, что новая информация связана с тем, что они уже знают, и с их жизнью вне класса.

Чтобы вызвать интерес у маленьких детей и научить их реальным навыкам, учителя должны использовать настоящие предметы аутентичным образом.Например, если учителя хотят, чтобы дети понимали, что такое календарь и как он используется, им нужно использовать настоящий календарь, а не то, что по сути является карманной диаграммой или сеткой, не похожей на календарь, с которым дети могут столкнуться за пределами класса. Этот календарь нужно использовать по-настоящему, например, для отметки дней рождения или особых событий. Это не должно быть средством обучения механическому запоминанию счета. Маленькие дети должны считать предметы, а не квадраты в сетке. Календарь должен быть инструментом для запоминания важных предстоящих событий.Эти события имеют отношение к жизни учащихся, и использование календаря, который они видят дома, помогает детям понять, что календарь важен для всей нашей жизни.

Точно так же детям нужно взаимодействовать с реальными предметами природы, а не с пластиковыми изображениями природных предметов. Область науки должна быть наполнена реальными артефактами для изучения. Они должны заботиться о настоящих растениях и классных питомцах, изучать камни и ракушки и исследовать сенсорные предметы из природных ресурсов, таких как песок.В драматической игровой зоне должны быть настоящие контейнеры для еды, настоящая одежда для переодевания, а не только костюмы, а также настоящие открытые предметы, такие как ткань и коробки, которые они могут использовать для создания мира, отражающего их представления.

Грамотность также должна начинаться с того, что дети уже знакомы с экологической печатью. Дети знают логотипы и уличные знаки. Они так гордятся собой, когда узнают слова из своего окружения и «читают» их. Это воодушевление и гордость предоставляют учителям прекрасную возможность знакомить детей с буквами и их звуками так, чтобы они соответствовали их жизни вне класса.

Ключом к сохранению актуальности предметов и уроков в классе является понимание предыдущего опыта учащихся. Беседы с детьми о том, что они делают вне класса, и партнерство с семьями, чтобы узнать об их жизни, могут помочь учителям узнать, с чего начать, чтобы они могли укрепить или дополнить свою существующую базу знаний. Учителям не нужно все это облегчать. Поощряйте семьи приходить в школу и помогать рассказывать об их традициях и опыте.Предложите посетителям принести интересные предметы, связанные с темами урока. Маленькие дети узнают, что то, что происходит в классе, занимает важное место в жизни людей в их сообществе.


Используя аналогии

Кимико Сибата — странствующий учитель ESL / ELD в школьном совете округа Ватерлоо в Китченере, Онтарио.Ее можно найти в Twitter @ESL_fairy, и у нее есть ресурсный веб-сайт:

В нашей профессии все более важным становится знакомство с нашими детьми, помимо их официальных файлов и предыдущих табелей успеваемости. Нам нужно понимать их происхождение, их потребности, сильные стороны, интересы и мотивацию. Учителя ESL, которым разрешено регистрировать новых учеников и проводить семейные собеседования до того, как семья начнёт учиться в школе, имеют огромное преимущество, так как они могут задавать семье важные вопросы о предыдущем обучении, детском опыте, интересах, иммиграционном опыте, здоровье, развитии. , так далее., при необходимости с помощью переводчиков. Преподаватели ESL могут затем передать эту информацию классным руководителям, чтобы помочь им понять и служить своим новичкам.

Как учителей, нас часто призывают заполнить пробелы в справочной информации для детей из числа беженцев и детей, живущих в бедности или с ограниченным жизненным опытом. Например, стандартный инструмент оценки чтения, включающий рассказ о поездке в летний лагерь, предполагает, что большинство студентов были в летнем лагере.Некоторые ученики, возможно, никогда не выезжали за пределы своего жилого комплекса или школьного района. Некоторые студенты могут ассоциировать слово «лагерь» с лагерем беженцев, в котором они жили до приезда в Канаду. Этим учащимся понадобятся учителя, которые помогут «наполнить их рюкзаки» соответствующим опытом и информацией, если ожидается, что они смогут надлежащим образом ответить на текст о летнем лагере.

Учителя могут использовать множество практических методов обучения, ролевых игр, манипуляций, реалий и наглядных пособий, таких как наглядные книги, фотографии из результатов поиска в Google и короткие видеоклипы на YouTube, чтобы построить схему и сделать лексику и контекст понятными. .Мы можем использовать простые аналогии, относящиеся к повседневной жизни наших студентов, чтобы делать сравнения, которые имеют значение для их жизненного опыта.

Преподавание сочувствия

Донна Л. Шрам, преподавая английский язык более 20 лет, теперь преподает древнюю историю первокурсникам в долине Шенандоа в Вирджинии. Она продолжает активно участвовать в писательском проекте в долине Шенандоа и писать статьи для образовательных и исторических журналов:

«Какое это имеет отношение к моей жизни? Я имею в виду, что все эти люди мертвы .«Я ожидал услышать этот вопрос, преподавая древнюю мировую историю, после более 20 лет преподавания английского языка, но думал, что я был к этому готов.

Эта группа также оказалась самой большой группой студентов с травмами, с которыми я когда-либо сталкивался. Американские подростки на 40 процентов менее чутки, чем три десятилетия назад (Konrath, 2010), и я видел это в отношениях моих студентов друг с другом и их полном отсутствии интереса к людям из прошлого. Когда семестр закончился, я начал искать дополнительные инструменты для обучения такой группы людей и понял, что их вопрос заключался не в том, чтобы меня просили установить связь с событиями того времени и настоящего, а, скорее, потому, что они не могли эмоционально подключиться к окружающим людям. им, почему я ожидал, что они будут сочувствовать людям, которые теперь превратились в пыль?

Чем больше наши ученики связаны со своими эмоциями, тем больше у них способности чувствовать к другим.Мозг развивает специализированные зеркальные нейроны, чтобы регистрировать чувства других в нашем собственном теле. Если студент пережил травму, эти нейроны отсутствуют или позволять им срабатывать слишком болезненно (Орлофф).

Я начал наше изучение древнего человека в первую неделю с того, что попросил его написать о своем клане, своих семьях и друзьях, что является неизменно популярной темой. Впервые я встретил студентов, которые к этому относились враждебно. Оглядываясь назад, я вижу, что это натерло сырое пятно.

В следующем семестре я изменил урок, чтобы проявить сочувствие через черный ход.В Твиттере я нашла идею имитировать наскальную живопись. Я затемнил комнату, подарил им электрические чайные свечи, покрыл стены коричневой бумагой, дал им мелки и маркеры и включил звуковые эффекты пещеры. Я просил их писать как палеолитические подростки до и после события. Многие писали о том, что чувствовали себя расслабленными, творческими, связанными со всеми, кто работал в «пещере». Я показал им отпечаток руки кривого мизинца, найденный в Шове, свидетельство существования уникального человека тысячи лет назад.Это нашло отклик у моих учеников, и их отпечатки рук покрыли стены нашей пещеры. Я не просил их думать о своих чувствах, а просто быть там, а затем притвориться кем-то другим, надежным проводником для любых возникающих эмоций.

Моя первая попытка научить эмпатии называется аффективной, или эмоциональной, эмпатией, и она может пнуть осяное гнездо эмоций. Во время второй попытки я наткнулся на когнитивную эмпатию. Это создает сценарий «что, если», а не «вспомнить, когда вы почувствовали».«Показать студенту новость и попросить ее написать с точки зрения, противоположной той, с которой она согласна, — это упражнение на когнитивную эмпатию. Игра под названием Empathy Builders (https://www.empathybuilders.com/) мягко знакомит с противоположными точками зрения, становясь основой привычки рассматривать альтернативные точки зрения.

Преподавание сочувствия не только делает наши уроки более актуальными, но и развивает будущие гражданские навыки, показывая нашим ученикам, что ношение собственного багажа не освобождает их от признания того, что другие люди испытывают такое же бремя. Сочувствие становится инструментом решения их собственных проблем и проблем окружающего их мира. (Franzese 696)

Borba, Michele. Девять компетенций для обучения эмпатии: педагог-психолог и эксперт по воспитанию дает советы школьным руководителям. Образовательное лидерство. Октябрь 2018 г. 76 Выпуск 2, с. 22-28.

Franzese, Paula. Сила сочувствия в классе. Обзор Закона Сетон Холла. Vol. 47: 693. 8 мая 2017 г. https://scholarship.shu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1596&context=shlr

Konrath, S.(2010, 29 мая). Сочувствие: у студентов колледжей не так много, как раньше, как показало исследование. Обзор личности и социальной психологии. Получено с www.sciencedaily.com/releases/2010/05/100528081434.htm

Orloff, Judith. Наука за сочувствием и сочувствием. Психология сегодня. 3 марта 2017 г. https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-empaths-survival-guide/201703/the-science-behind-empathy-and-empaths


Спасибо Ронде, Аканэ, Синди, Кимико и Донне за их вклад!

Не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на эту тему или непосредственно на все, что было сказано в этом сообщении.

Вы можете задать вопрос, ответ на который будет опубликован в следующей публикации. Вы можете отправить мне один по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, сообщите мне, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовала коллекцию сообщений из этого блога, а также новые материалы в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Напоминание; вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через RSS Reader. И если вы пропустили какие-либо основные моменты первых восьми лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже. В списке нет ответов за текущий год, но вы можете найти их, щелкнув категорию «ответы» на боковой панели.

Все сообщения с вопросами и ответами в классе о кризисе с коронавирусом

Самые популярные сообщения с вопросами и ответами в этом году

Проблемы расы и пола

Рекомендации по управлению классом

Лучшие способы начать учебный год

Лучшие способы завершить учебный год

Внедрение Common Core

Мотивация учащихся и социально-эмоциональное обучение

Преподавание социальных наук

Совместное и совместное обучение

Использование технологий в классе

Вовлечение родителей в школы

Обучение учащихся, изучающих английский язык

Обучение

Письменная инструкция

Вопросы образовательной политики

Оценка

Дифференцирующая инструкция

Математика

Естественная наука

Советы новым учителям

Интервью с авторами

Начало преподавательской деятельности

Инклюзивный класс

Обучение и мозг

Лидерство администратора

Лидерство учителя

Отношения в школах

Профессиональное развитие

Стратегии обучения

Лучшие вопросы и ответы в классе

Профессиональное сотрудничество

Организация проекта

Learning

Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.

Узнали или узнали? | Grammarly

Говорить на французском языке вашего времени дает много преимуществ, но одним из недостатков является то, что вы всегда будете сомневаться, правильно ли вы его используете. У английского языка почти столько же вариантов, сколько есть стран, которые используют его в качестве официального языка. Прекрасным примером этого является прошедшее время глагола выучить — это выучило ? Или это узнал ?

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Выучено и выучено используются как причастие прошедшего времени и прошедшее время глагола , чтобы выучить . Выучено — общепринятое написание в Соединенных Штатах и ​​Канаде, в то время как остальной англоязычный мир, похоже, предпочитает выучил .

Подробнее об этом различии ниже.

Разница между изученным и изученным

Независимо от того, говорите ли вы, что выучили что-то или выучили что-то, вы говорите об одном и том же — процессе обнаружения, приобретения или сохранения знаний или информации.Единственная разница в том, что то, как вы пишете, говорит о том, откуда вы. выучено и выучено используются как причастие прошедшего времени и прошедшее время глагола , чтобы выучить . Выучено — это общепринятый способ написания этого слова в США и Канаде, в то время как остальной англоязычный мир, похоже, пока предпочитает выучил .

Почему именно сейчас? Тенденция американского английского к превращению неправильных глаголов в правильные начала влиять на британский английский, поэтому вариант -ed все чаще используется во всем мире.Вскоре узнал, что может быть самой распространенной формой во всем мире.

Примеры

Вот несколько примеров из выученных и выученных со всего мира:

«Акерман узнал из отзывов пользователей, что многие из его слушателей засыпают во время двадцатиминутного вступления, и я обычно являюсь одним из них». — Житель Нью-Йорка

«CBC News также стало известно, что корона вызовет ряд депутатов-консерваторов для дачи показаний». —CBC

«Но иногда эти« агенты »учатся преодолевать это, говорят они, приводя пример ИИ 2013 года, обученного игре в тетрис, который научился приостанавливать игру навсегда, чтобы не проиграть.” —BBC

Исключение: когда выучить — единственный вариант

Независимо от того, где вы живете, иногда выучил — единственная правильная форма для использования — это когда вы пишете прилагательное выучил . В этом случае вы не можете использовать заученного , и вам придется произносить слово как два слога: LER-ned. Используйте это прилагательное, если хотите сказать, что у кого-то много знаний или образования: «Девушка с самым обычным образованием стала, по словам ее дочери, Сью,« очень образованной »женщиной.” — Сидней Морнинг Геральд «Пожалуйста, Ученый преподобный сэр, в наше королевство: Используйте нас и это ». —Уильям Шекспир, Генрих VIII В американском английском языке выученная форма обучения является преобладающей формой прошедшего времени. В других разновидностях английского языка выученный является преобладающим. Из-за сильного влияния американского английского растет популярность изученного. Как вы думаете, когда-нибудь выученное полностью исчезнет?

Как сделать это в реальном мире: руководство для выпускников: Пэрриш, Дж.Р .: 9781933771748: Amazon.com: Книги

«Он хорошо написан с соответствующими советами, его длина составляет чуть более 280 страниц, и его легко читать». — Орато

«Всякий раз, когда мне нужен небольшой совет, а моя мама занята, я обязательно возьму его». — Книжный блог Грейса

«Настоящий дар этой книги — это уроки вдумчивости, которые могут сделать вас, вашего сына или дочь, более любящим и заботливым человеком». —Blog Critics

«В своей книге« Вам не нужно усердно учиться: как сделать это в реальном мире », автор Дж.Р. Пэрриш составляет руководство для старшеклассников и выпускников колледжей. Но я обнаружил, что эти уроки — это новый курс «Жизни 101», потому что, давай, мы никогда не прекращаем учиться »- Psych Central

« Цель «Не надо учиться на трудном пути» — предоставить выпускникам путеводитель. в усвоении полного цикла жизненных уроков. Он дает выпускнику «план», который закладывает основу не только для успешной карьеры, но и для успешной жизни », — Белла.

Путеводитель по пути в будущее для выпускников.

ВАМ НЕ ДОЛЖНО УЧИТЬСЯ НА ТРУДНОМ ПУТИ

Полон практических советов для читателей подросткового и студенческого возраста по всему, в том числе:

* Проведение первого большого собеседования * Избегание опасных ошибок в отношениях * Овладение искусством управление своими финансами * Обход типичных ловушек при адаптации к взрослому миру * Налаживание друзей и создание карьерных союзов * Выбор правильных наставников

Это ценное руководство объединяет мудрость жизни в один увлекательный том. Автор, мультимиллионер, заработавший себя самостоятельно, который усвоил трудный путь, предлагает то, что он хотел бы, чтобы кто-то дал ему, когда он только начинал, — серьезный план личного и профессионального успеха. Написанная с самоуничижительным юмором и изяществом, эта книга никогда не бывает проповедью и включает в себя непреодолимые викторины для самопознания, которые направляют юных читателей к более глубокому самопониманию.

С задней обложки

В эти трудные времена как никогда важно использовать принципы, применяемые успешными людьми во всех сферах.

Если вы добьетесь того, чего хотите, рано или поздно вы усвоите эти принципы, но вам не обязательно усваивать их на собственном горьком опыте.

«Вам не нужно усердно учиться» содержит практические и проверенные советы по всем аспектам жизни:

* Развитие важнейших и ценных навыков работы с людьми * Избегание отношений, которые могут сорвать ваши цели * Овладение искусством финансового здоровья с помощью хорошие и плохие времена * Поиск и удержание наставников, которые могут служить надежными проводниками в критические моменты вашей жизни * Создание хороших привычек, которые служат вашей мечте, вместо того, чтобы быть жертвой вредных привычек, которые их разрушают

Вам не нужно учиться Hard Way — это практическое руководство с полезными викторинами для самопознания и мудрыми советами для выпускников средних школ и колледжей, которое готовит их к проверке реальности мира взрослых.

Об авторе

Дж. Р. Пэрриш прошел путь от молочника до мультимиллионера. В 1974 году он основал J. R. Parrish Inc., компанию по продаже коммерческой недвижимости в Кремниевой долине. Он руководил компанией, исходя из предпосылки, что для достижения успеха в жизни нужно относиться к людям справедливо и уважительно, и эта предпосылка не только принесла ему друзей, но и принесла ему состояние. Следующие 25 лет Дж. Р. провел, изучая и обучая своих сотрудников и брокеров человеческим отношениям. Компания стала очень успешной и одной из ведущих брокерских фирм в сфере недвижимости в Кремниевой долине.Дж. Р. вышел на пенсию в 1999 году. Сегодня он и его жена Лиза живут в одном из самых идиллических мест на Гавайских островах, на собственной кофейной плантации. Он продолжает поддерживать идеалы, в которые верит, через свой фонд.

Вам не нужно учить все на собственном горьком опыте: что я хочу, чтобы кто-то сказал мне (9780972322973): Сол, Лайя: Книги

«Заполненный мощными инсайтами, вам не нужно все усердно изучать, направляет и мотивирует умными и деликатными способами, которые могут принести пользу любому читателю.» — Джон Грей, доктор наук

» Эта книга наполнена драгоценными камнями и фразами «А-ха!» И читать интересно! «Тетя Лайя» сочетает в себе любящую манеру поведения, не осуждающую, с практическими советами, которые сделают жизнь любого человека намного проще, намного эффективнее и счастливее.

«Когда я наткнулся на эти драгоценные камни, я поймал себя на мысли, что если бы эта книга была единственной, о которой я знал, когда был моложе, я мог бы (и хотел бы) избежать большой боли. Придется все выучить на собственном горьком опыте », должен быть прочитан каждым молодым взрослым и его или ее друзьями.Боб Бург, автор книги «Победа без запугивания » — Боб Бург

Когда я рос, я могу честно сказать, что не помню, чтобы когда-либо слышал о книгах по самопомощи для подростков. Если бы они были , Я просто никогда не слышал о них, и никто никогда не указывал мне в их сторону. Может быть, если бы я получил в руки книгу, написанную так же хорошо, как ВАМ НЕ ДОЛЖНО УЧИТЬСЯ ВСЕМ ТРУДНОМУ, я бы получил Лучшее руководство, на основе которого я буду делать свой выбор. К счастью, эта книга доступна уже сейчас, и это ресурс, который должен прочитать каждый подросток и малолетний подросток.Тетя Лайя Сол никогда не проповедует, она не говорит вам, что правильно, а что неправильно, никогда не говорит, что вы не можете ошибаться. На самом деле, автор очень непреклонен в том, что каждый молодой человек должен принимать свои собственные решения, и что вы можете учиться на своих ошибках. Но, как она также отмечает, еще есть чему поучиться на ошибках, которые уже были сделаны другими. Так же, как вы знаете, что спрыгнуть с Эмпайр-стейт-билдинг было бы плохой идеей (как показали те, кто пробовал это сделать), вы можете понять, что выполнение определенных вещей принесет вам только вред, увидев результаты, которые они уже имели в других. человеческие жизни.Книга разделена на четыре основные категории, каждая из которых содержит множество подкатегорий.

Это:

Отношение, которое включает в себя верить в себя, у каждого есть что-то, доверять своей интуиции, определять границы, не паниковать, однопроцентная корректировка, чего вы ожидаете?, Это ваш выбор и подотчетность.

Вызовы, включающие в себя «Неудача-промах», «Работа с сожалением», «Доверие к трудным временам», «Боль и страдание», «Алкоголь и наркотики»: самолечение, сексуальное насилие, самоубийство и «Ты никогда не один».

«Вы и мир», который включает в себя размышления об отношениях, семье, дружбе, общении, сплетнях, будьте добры, обратная связь и то, что вам действительно нужно знать о сексе.

Набирать высоту, что включает в себя «Потому что ты благороден и можешь», прощение, протянуть руку помощи, ты должен что-то отстаивать, жить своей мечтой, перемены и дар времени.

Также есть вводное письмо от автора, заключительное слово, раздел о рекомендуемых материалах для чтения и библиография, благодарности, способы связи с автором и биография автора.

Это отличная книга, которую вы можете подарить подростку или малолетнему подростку. Или, если вы молодой человек, ищущий справочник, чтобы пережить трудные времена подросткового возраста, возьмите экземпляр книги ВАМ НЕ ДОЛЖНО УЧИТЬСЯ ВСЕМ ТРУДНОМУ. Гарантирую, вы не будете разочарованы. —TeensReadToo.com

Премия «Выбор мамы», 2009 г. Золотой получатель: Самосовершенствование молодых взрослых

Премия «Инди-книги» 2008: победитель в молодежной документальной литературе

Национальная премия за лучшие книги 2008: финалист среди молодежи Научная литература — Книга победителей

Лайя Сол провела необычно долгое время в подростковом возрасте, получив степень магистра в области «Глупые ошибки жизни».Позже она получила степень магистра прикладной психологии. В настоящее время она преподает неполный рабочий день. Она счастливо живет с мужем, двумя детьми, собакой и кошкой.

4 причины, по которым вы никогда не должны прекращать учиться

Одна из лучших вещей в жизни — это то, что мы никогда не должны прекращать учиться. Всегда есть новые навыки, которые нужно изучить, и методы, которые мы можем перенять. Когда вы смотрите на самых успешных людей в мире, они это понимают. Уоррен Баффет большую часть времени проводит за чтением.Лучшие предприниматели в мире не действуют так, будто знают все. Все они понимают тот факт, что им нужно постоянно учиться, чтобы быть успешными.

Чтобы жить полной жизнью, мы должны постоянно искать пути к совершенствованию. Даже в наших собственных компаниях мы должны стремиться помогать нашим организациям в областях, которые находятся за пределами нашей зоны комфорта. Компании со всего мира это признали. Примеры миллиардов долларов, такие как Zappos и Facebook, вкладывают большие средства в своих сотрудников.Осознавая силу обучения, они продвигают изнутри и поддерживают своих сотрудников в обучении навыкам, которые можно вернуть в компанию.

Если вы не хотите активно изучать что-то новое, вот три причины, по которым вы можете пересмотреть свою стратегию. Саморазвитие является для нас ключом к полноценной жизни и успешной карьере.

1. Вы станете счастливее

Учиться сложно и может быть неприятно. Это особенно верно, когда мы говорим о новых видах спорта, таких как кроссфит, или о том, что наш мозг работает до предела, пытаясь программировать. Но хотя задача трудная, нет ничего больше, чем достичь своего достижения. Для очень сложных целей, таких как научиться писать программное обеспечение, это потрясающее чувство, когда ваш код работает без ошибок. Когда мы занимаемся спортом, побитие наших личных рекордов дает максимум удовольствия.

Несколько исследований показали, что чем более амбициозные цели мы ставим, тем мы счастливее. И когда мы решаем свои собственные цели, наше счастье не зависит от других. Мы выбираем, сколько часов тренироваться, и берем на себя ответственность за то, чего добиваемся.Личное развитие — это способ гарантировать нам душевное спокойствие изнутри.

2. Вы станете незаменимым для своей команды

Побеждает тот, кто лучше всех умеет адаптироваться. Это совет, который я узнал о летчиках-истребителях в ВВС. Дело не в силе самолета, а в его способности реагировать на различные ситуации, которые делает истребитель. Лучшие летчики-истребители могут приспособиться к большему количеству обстоятельств, чем обычно, что делает их гораздо опаснее.

Эту же идею можно применить к нашей ценности для наших организаций. Если вы можете продавать только свой продукт, ваш вклад ограничен. Если вы можете продавать, строить и проводить операции, теперь вы стали незаменимыми.

Когда мы стремимся узнать как можно больше, меньше шансов, что мы покажемся высокомерными. Настоящие чародеи не делают из себя умных, они заставляют других выглядеть умными. А когда люди видят, что вы пытаетесь у них чему-то научиться, вам становится намного легче полюбить вас.

Каждое ваше взаимодействие — это шанс чему-то научиться. Один из недавних способов узнать об этом — это посмотреть Ted Talks. Что мне нравится в этих коротких выступлениях, так это то, что вы можете узнать так много о предметах, которые, как вы думали, вас не интересуют. Но, сохраняя непредвзятость, вы обнаруживаете закономерности в том, как люди представляют свои выступления, из которых вы можете извлечь уроки. Это просто показывает вам, что независимо от того, кого вы встретите, всегда есть чему поучиться из этой встречи.

4.Вы станете отличным тренером.

Единственный путь к совершенству — обучение. Одно из лучших ощущений в мире — учить других тому, чему научился. Это не только повлияет на человека, которого вы обучаете, но и он, в свою очередь, научит других.

Как руководитель организации, вы должны сделать обучение частью своей культуры. Начать это можно с того, чтобы научить других тому, чему вы научились со временем. Вы хотите стать таким замечательным учителем, чтобы ваша компания могла работать без вас.Когда вы этого достигли, вы действительно достигли состояния мастерства.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

4 привычки людей, которые постоянно осваивают новые навыки

Каждый год примерно в это время происходит всплеск новых заявок от сотрудников, ищущих новые навыки. К сожалению, первоначальное стремление к обучению часто срывается. Те, кто отказывается, упускают из виду известные карьерные преимущества, такие как более эффективное выполнение своей текущей работы или поиск новой.Четыре важнейшие привычки могут помочь вам реализовать свои намерения по развитию в карьере: (1) Сосредоточьтесь на новых навыках, необходимых для быстро меняющихся требований к работе. (2) Найдите живой курс или «синхронную группу» учеников, проходящих один и тот же курс в одно и то же время — дух товарищества может служить огромным мотиватором. (3) Немедленно внедрите обучение, чтобы повысить «прилипчивость». (4) Установите конкретную карьерную цель и держите ее в уме во время обучения.

Занимаясь онлайн-обучением, я обнаружил, что каждый год примерно в это время происходит всплеск регистрации от сотрудников, ищущих новые навыки.Возможно, дело в новогодних планах или в реакции на то, как их друзья и коллеги делают большие карьерные изменения каждый январь.

К сожалению, первоначальная приверженность к обучению слишком часто срабатывает. Исследования показали, что от 40% до 80% студентов бросают онлайн-классы.

Те, кто сдаются, теряют. В одном из опросов более 50 000 учащихся, прошедших МООК на Coursera, 72% сообщили о карьерных преимуществах, таких как более эффективное выполнение своей текущей работы, поиск новой работы или повышение зарплаты.

Работая в отделе управления персоналом в крупной банковской корпорации и в сфере стратегического кадрового консалтинга, я видел влияние обучения и развития на карьерную мобильность и то, что заставляет людей оставлять ее на второй план. Со временем, работая с пользователями, а также с экспертами по обучению, я обнаружил, что четыре важнейших привычки могут иметь огромное значение.

Сосредоточьтесь на новых навыках. В наши дни доступно так много вариантов обучения, что у людей часто возникает соблазн просто зайти в Google, ввести несколько общих поисковых запросов и начать один из первых всплывающих курсов.Это пустая трата времени.

Требования к вакансиям быстро меняются. Чтобы обеспечить актуальность, вам нужно сосредоточиться на изучении новейших возникающих навыков. Вы можете сделать это двумя способами.

Во-первых, определите, для каких навыков нанимают лидеров вашей отрасли. Посмотрите недавние объявления о вакансиях от ведущих компаний и посмотрите, какие квалификации продолжают появляться. Во-вторых, обратитесь к людям в вашей сети или в LinkedIn, у которых есть работа, которую вы хотите. Если вы хотите узнать, какие навыки и технологии продаж становятся наиболее важными, поговорите с продавцами высокого уровня.Спросите их, чему они должны научиться, чтобы продолжать преуспевать в на своей работе , и какие навыки, по их мнению, нужно приобрести кому-то, чтобы стать жизнеспособным кандидатом.

Вы можете бояться обратиться к вам. Но я обнаружил, что в большинстве случаев люди рады поделиться этой информацией. Они хотят, чтобы все больше и больше способных кандидатов заполняли вакансии и оставались в курсе тенденций.

По мере того, как вы получите представление о наиболее важных навыках, которые нужно изучить, спросите этих экспертов, могут ли они порекомендовать конкретные онлайн-курсы, имеющие практическую ценность.Также внимательно изучите описания курсов, чтобы найти контент, который будет полезен в работе, а не дает в основном академическое понимание. Например, вы можете искать инструкторов, которые являются ведущими экспертами в вашей отрасли, или контент, созданный совместно с компаниями, которые вам нравятся.

Получите синхронизацию. В нашу эпоху микрообучение — использование инструментов онлайн-обучения, когда и где это удобно — становится гораздо большей частью сцены обучения и развития.В этом есть свои преимущества, в том числе свобода, удобство и легко усваиваемый контент.

Но есть и обратная сторона. Эти асинхронные переживания часто бывают одиночными. А без хотя бы некоторого взаимодействия в реальном времени, будь то лично или онлайн, многие студенты теряют мотивацию. Исследователи обнаружили, что «чувство изоляции» для некоторых онлайн-учащихся «может иметь значение между успешной и неудачной онлайн-учебной средой». Они требуют более синхронных опытов.Другие также назвали взаимодействие и сотрудничество важнейшими факторами плодотворного обучения.

Вы и ваша команда Серия

Формирование хороших привычек

В своей работе я постоянно замечал, что когда онлайн-студенты записываются на живой курс, на котором они взаимодействуют с профессором и друг с другом в установленное время, по крайней мере, один раз в неделю, они придерживаются этого дольше и узнают больше. Часто такие программы предлагают материалы, над которыми вы можете работать индивидуально. Но дух товарищества может служить огромным мотиватором, как и желание не отставать от группы.

Когда живой курс недоступен, я рекомендую учащимся найти «синхронную когорту» — друга или знакомого с аналогичными целями обучения. Договоритесь о совместном онлайн-обучении еженедельно. Вы можете многому научиться, слыша вопросы друг друга и объясняя друг другу вещи по мере того, как вы начинаете понимать их, поскольку процесс обучения может улучшить понимание содержания, запоминание и применение.

Немедленно внедрите обучение. Исследования показывают, что выполнение изученных вами задач имеет решающее значение, потому что «разыгрывание улучшает память, выступая в качестве сложной стратегии кодирования.”

Это часть проблемы, с которой сталкиваются многие инженеры, ищущие работу сразу после окончания колледжа: они застряли в «области теории» и не имеют большого опыта в применении полученных знаний на практике. Вы можете столкнуться с той же проблемой при онлайн-обучении. Например, я мог бы потратить недели на просмотр видеороликов о том, как настроить распределенную вычислительную систему. Но если я не пойду в Amazon Web Services и не разверну его — скоро — я забуду многое из того, что узнал.

Итак, какую бы область вы ни изучали, найдите возможности применить свои новые навыки.(Помимо увеличения «прилипчивости», это также дает вам возможность обнаруживать непредвиденные проблемы.) В зависимости от навыков вы можете участвовать, например, в совместном проекте на работе, или создать свой собственный небольшой проект на предприятии. дом. Или вы можете найти онлайн-симуляцию, похожую на реальный опыт.

Установите золотой ориентир. Как и бегуны на марафоне, онлайн-учащиеся должны иметь четкую цель, чтобы оставаться сосредоточенными. Окупаемость инвестиций (с точки зрения затраченного времени и денег) в ближайшей перспективе оценить сложно.Но те, кто проявляет настойчивость, обычно рассчитывают на более крупный приз — новую работу, повышение по службе или возможность возглавить проект. Я призываю людей определить конкретную карьерную цель и держать ее в голове в процессе обучения.

Конечно, этот тест будет меняться по мере вашего развития.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *