Правила перевозки победа: Ручная кладь у «Победы» и нормы провоза багажа. Новые правила

Содержание

Провоз негабаритного багажа самолетом Победы: правила, способы, стоимость

Авиакомпании

16 Ноябрь, 2019

Авиаперевозчик Победа установил свои требования к провозу негабаритного багажа, музыкальным инструментам и спортивному оборудованию. Каждому пассажиру, летящему этой компанией, стоит заранее с ними ознакомиться.

В статье мы рассмотрим, что считается негабаритным багажом в авиакомпании Победа, требования и условия транспортировки спортивного снаряжения, колясок, музыкальных инструментов, особенности платного и бесплатного провоза.

Что такое нестандартный багаж в авиакомпании Победа

Негабаритным считается багаж, который превышает 203 см в сумме трех измерений и весит более 20 кг. При этом максимальный вес негабарита не может превышать 32 кг.

Нестандартный багаж нужно оплатить в здании аэропорта на стойке регистрации по действующему тарифу.

Варианты провоза негабаритного багажа в самолете Победы

В зависимости от вида негабаритного багажа пассажир может транспортировать его разными способами. Важным условием является согласование способа провоза негабарита с сотрудником компании Победа.

Ручная кладь

Требования к ручной клади у лоукостера Победа очень строгие. Пассажир не может брать с собой сумку, габариты которой более 36x30x27 см. В противном случае вещи придется сдать в багаж. Однако правила авиакомпании позволяют провезти небольшой хрупкий музыкальный инструмент – скрипку или флейту. Вам также может быть интересно – как перевозить музыкальные инструменты в самолете: правила, способы.

Багажное отделение

В багажное отделение сдается весь нехрупкий негабаритный багаж. Он должен быть упакован соответствующим образом – в чемодан или специальные чехлы.

Покупка дополнительного места

Хрупкий и крупный негабаритный багаж пассажир может провезти в салоне самолета, выкупив для него еще одно место.

Кресло покупается по стандартному взрослому тарифу.

Вес негабаритного багажа при этом должен быть не более 75 кг. Груз ставят на пассажирское сиденье у иллюминатора и закрепляют ремнями безопасности на все время полета. Чтобы пассажиру предоставили такую возможность, ему нужно заранее связаться с сотрудником компании, позвонив в колл-центр.

Правила перевозки колясок авиакомпанией Победа

Авиакомпания Победа, как и другие авиаперевозчики, позволяют маломобильным пассажирам перевозить коляски на своих самолетах.

Детские коляски

Если пассажир путешествует с ребенком, он может при необходимости взять с собой коляску или детскую люльку-переноску. Коляска обязательно должна иметь складной механизм. Как перевозить коляску для ребенка в самолете в ручной клади и багаже можно прочитать тут.

Инвалидные коляски

При перелете компанией Победа пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут провезти свою инвалидную коляску бесплатно.

Как провезти спортивный инвентарь в Победе

В самолетах авиакомпании Победа пассажир может провозить свой спортивный инвентарь. Сделать это можно только за дополнительную плату по действующему тарифу. Оплата производится на официальном сайте, в аэропорту у стойки регистрации или через колл-центр.

Спортоборудование, которое можно провозить на самолетах Победы: 

  1. Лыжное оборудование. Одна пара лыж, палок и ботинок должны быть упакованы в специальный чехол. На пассажира не может приходиться более 2 мест такого багажа. Требуется предварительное согласование, так как на рейсе может быть только 20 наборов лыжного оборудования.
  2. Оборудование для гольфа. Оно должно быть упаковано в один чехол. На пассажира может приходиться только 1 комплект.
  3. Рыболовное оборудование. Две удочки и комплект снастей должны быть упакованы в 1 чехол.
  4. Велосипед. Он должен быть упакован в специальный чехол. Максимальный вес вместе с чехлом – 20 кг.
    Требуется согласование с сотрудником компании, так как на рейсе может быть не более 2 велосипедов.

Провоз музыкальных инструментов Победой

Музыкальные инструменты можно провозить компанией Победа в качестве негабаритного багажа. Максимальный вес инструмента – 20 кг. На пассажира может приходиться только один инструмент. На рейсе может перевозиться не более 20 музыкальных инструментов, поэтому нужно заранее связаться с представителем компании и сообщить о своем намерении.

Несмотря на строгость правил компании Победа, пассажир может провезти с собой негабаритный багаж. Главное заранее связаться с сотрудником авиаперевозчика и согласовать все детали перевозки.

Еще статьи по теме:

Суд признал незаконным запрет «Победы» на перевозку оружия

Щербинский районный суд Москвы признал незаконным запрет авиакомпании «Победа» на перевозку зарегистрированного оружия, боеприпасов и патронов на борту её самолётов. Таким образом был удовлетворён иск заместителя московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте.

Как сообщает РИА Новости, суд обязал авиакомпанию привести свои правила в соответствие с Федеральными авиационными правилами (ФАП) в части положений о провозе оружия и боеприпасов. Решение пока не вступило в законную силу.

В этом сюжете
  • 7 августа, 17:06

  • 5 февраля, 13:12

  • 10 января, 10:27

Как говорится в 196-м пункте ФАП, «к перевозке принимаются только надлежащим образом классифицированные, идентифицированные, упакованные, маркированные, документально оформленные опасные грузы в соответствии с требованиями международных договоров РФ и нормативных правовых актов РФ».

«Победа» не впервые участвует в судебных процессах, касающихся правил. Весной 2018 года авиакомпания подала в Верховный суд РФ иски к Минтрансу и Минюсту. Лоукостер требовал признать незаконным пункт правил перевозки ручной клади, обязывающий перевозчика принимать на борт вещи сверх нормы в 5 кг: рюкзаки, дамские сумки, букеты и костюмы в портпледе.

Авиакомпания настаивала на том, что всё, кроме «социально значимых предметов»: лекарств, детского питания, переноски и медоборудования, не должно перевозиться бесплатно.

Суд не удовлетворил требования истца, апелляционная коллегия ВС признала решение законным. В феврале 2019 года «Победа» изменила правила: пассажирам стало доступно одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см. С собой также можно взять сумку, портфель или рюкзак с габаритами 36х30х23, букет цветов, верхнюю одежду, лекарства и питание для ребёнка в полёте, один костюм в портпледе, детскую люльку, используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, товары из DUTY FREE габаритами не более 10х10х5см.

Можно ли ноутбук в ручную кладь Победы в самолете: правила провоза

Для обеспечения безопасной транспортировки пассажиров и грузов в самолете, ручная должна иметь следующие габариты — 36х30х27 (при суммировании нескольких измерений). Авиакомпания не ограничивает вес и количество вещей, провозимых в качестве ручной клади, но весь перевозимый багаж должен вмещаться в калибратор (измеритель) с эмблемой перевозчика, установленный в здании аэропорта.

Процедура проверки ноутбука в аэропорту

Ноутбук в ручной клади победы входит в перечень личных вещей пассажира. Ноутбук, как и мобильный телефон, считается ручной кладью. Перевозить ноутбук в самолете разрешено, но в некоторых странах разрешается досмотр всей электроники и техники, поэтому, к этому нужно быть готовыми.

Внимание! Прежде чем отправиться в поездку, рекомендуется изучить правила провоза ноутбука.

В отношении транспортировки личных вещей, провоз ноутбука в самолете победа попадает в международные стандарты перевозки багажа и ручной клади.

Сотрудники авиакомпании осуществляют проверку документации, ручной клади и личных вещей пассажира. Для проведения досмотра ноутбук выкладывается из сумки, чехла или рюкзака, снимается верхняя одежда, удерживающие ремни, в лоток складываются металлические приспособления.

При досмотре ноутбук укладывается в резервуар. Если в комплектации к технике идут аксессуары — они подлежат обособленному сканированию.

Некоторые компании осуществляют проверку материалов в ноутбуке.

Внимание! При обнаружении в технике информации запрещенного или сомнительного содержания, техника не возвращается владельцу.

Кроме того, собственника техники могут арестовать, в особенности, если содержание файлов квалифицируется как терроризм.

Для проверки содержимого потребуется зарядка устройства до 30%.

Декларировать ноутбук следует при превышении стоимости техники свыше 1 тыс. $.

Важно! Перед тем, как предъявить оборудование к досмотру, необходима его подготовка. Пользователю потребуется:

  • Запаковать оборудование;
  • Сделать чистку содержимого;
  • Выйти из аккаунтов социальных сетей;
  • Произвести удаление данных автозаполнения;
  • Утилизировать конфиденциальные сведения.

Считается ли ноутбук ручной кладью

Ноутбук считается собственностью пассажира. Провозиться в ручной клади. Параметры массы оборудования и габариты не учитываются при провозе техники в ручной клади. При обеспечении безопасной транспортировки, рекомендуется ознакомиться с правилами провозки ноутбука в самолете.

  1. Ноутбук не укладывается в отсек для багажа: велик риск повреждения техники при падении воздушного судна, нахождении в турбулентности, при взлете и посадке.
  2. Разрешается включение оборудования, так как пассажир путешествует на протяжении нескольких часов.
  3. Запрещается использование интернета во время полета.
  4. Ноутбук помещается под сидение пассажира/карман впереди стоящего кресла.
  5. Включение разрешается при перелете.
  6. Зарядка ноутбука на воздушном судне запрещена: разрешено — мобильные устройства и планшеты

Можно ли поставить ноутбук в багаж

Если габариты оборудования не вмещаются в параметры ручной клади, разрешен провоз техники в багажном отделении самолета.

Хоть провоз и разрешен, но следует продумать, как надежно запаковать технику. Для этих нужд используется сумка для ноутбука, которая вместе с ноутбуком помещается в средину чемодана с багажом. Лэптоп и прочие устройства располагаются в разных отсеках сумки.

Внимание! За испорченную при транспортировке самолетом технику, авиаперевозчик не отвечает.

Не исключено повреждение ноутбука при погрузке/разгрузке чемоданов, в багажном отделении, при совершении маневров. Компенсационные выплаты за повреждение техники пассажир получит при условии оформления страховки на багаж.

«Победа»- нарушения перевозки ручной клади.


Ространснадзор в ходе внеплановой проверки выявил нарушения в правилах провоза ручной клади лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и выдал перевозчику предписание/

В авиакомпании в свою очередь отметили, что это не первая проверка действующих правил провоза ручной клади, и предыдущая — в апреле — не выявила никаких нарушений. «Проверка в отношении а/к «Победа» Ространснадзором проводилась. Были выявлены нарушения в части правил провоза ручной клади, которые влияют на ухудшение уровня обслуживания пассажиров. Внутренние правила перевозки, действующие в компании, не соответствуют требованиям воздушного законодательства, в связи с чем Службой было выдано предписание перевозчику — привести эти правила в соответствие», — в пресс-службе ведомства. Представитель Ространснадзора уточнил, что это была внеплановая проверка после обращений пассажиров, а также депутата Госдумы. Ранее, в апреле, ведомство уже проводило проверку авиакомпании, по итогам которой нарушений выявлено не было, сообщал журналистам по ее итогам глава Минтранса РФ Евгений Дитрих. «Мы говорим об одних и тех же правилах, ничего не изменилось. Правила «Победы» абсолютно законны и соответствуют Федеральными авиационными правилами», — представитель авиакомпании. «Победа» в феврале ввела новые требования к провозу вещей в салоне самолета, согласно которым у пассажиров два варианта провоза вещей на борту: без ограничений веса и типа провозимых предметов, но в пределах габаритов ручной клади 36х30х27 сантиметров или одно место ручной клади весом не более 10 килограммов с габаритами 36х30х4 сантиметра и вещи, находящиеся при пассажире по перечню, определенному Федеральными авиационными правилами (ФАП). Согласно ФАП, пассажир имеет право перевозить в салоне воздушного судна без взимания дополнительной платы помимо ручной клади, вес которой не может быть менее пяти килограммов и габариты которой устанавливаются перевозчиком, также дамскую или мужскую сумку, рюкзак или портфель, верхнюю и деловую одежду, вещи медицинской и реабилитационной необходимости, пакеты с приобретенными в магазинах duty-free товарами. Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. В 2018 году лоукостер увеличил перевозки пассажиров на 55% — до 7,148 миллиона человек. В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 миллионов пассажиров.
Источник информации: РИА Новости

Поделиться:


Читайте также

Добавить комментарий

«Победу» обязали изменить правила провоза ручной клади


В октябре Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) внепланово проверила авиакомпанию «Победа» и в результате проверки обязала ее изменить правила провоза ручной клади – в пользу пассажиров.

«Нормы перевозки багажа и ручной клади “Победы” не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров», – заключил Ространснадзор. У перевозчика есть время до 20 мая, чтобы привести внутренние правила к установленным законом нормам.

Проверка Ространснадзора была инициирована депутатом Госдумы Евгения Ревенко после того, как одна из пассажирок «Победы» не попала на борт из-за размера ручной клади.

Согласно федеральным правилам провоза багажа для невозвратных тарифов, авиаперевозчики должны бесплатно принимать в салон самолета ручную кладь весом не более 5 кг, а сверх того – вещи из утвержденного списка: верхнюю одежду, костюмы в портпледах, дамские сумочки, портфели, букеты цветов, лекарства, костыли, трости, детские коляски и люльки, детское питание.

До начала 2019 года «Победа» разрешала своим пассажирам пронести в салон самолета ручную кладь габаритами 36/30/23 см без ограничения по весу, но вещи из дополнительного списка были под запретом. Ространснадзор потребовал скорректировать эту норму, и тогда «Победа» предложила пассажирам два варианта: 1) провозить в салоне одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами 36×30×4 см, а также один из предметов из дополнительного списка; 2) брать ручную кладь габаритами 36/30/23 см без ограничений по весу, однако с запретом на провоз дополнительных вещей.

В апреле 2019 года Ространснадзор устроили такие изменения, однако теперь представители ведомства выявили, что в нескольких внутренних нормативных документах «Победы» нормы перевозки багажа и ручной клади отличаются, наблюдаются расхождения в последовательности, и это не соответствует требованиям законодательства.

 

«Победа» разрешила отдельно провозить ноутбуки на борту

У должников хотят отбирать загранпаспорта на выезде

Читать

Карантин без изоляции: страны, которые открываются для туристов

Читать

Греция взялась за непривитых туристов

Читать

Пересадка без трансфера: почему такие билеты появляются и что с ними делать

Читать

Прививка, QR-код, отвод: как теперь ездить в Краснодарский край

Читать

Истории людей, которые съездили в закрытую Европу

Читать

Отличная новость подъехала для тех, кто даже в отпуске не забывает о работе. С 9 августа российский лоукостер «Победа» разрешил провозить ноутбук сверх установленной нормы ручной клади. Это значит, что теперь ноутбук любого размера можно брать в салон, не боясь, что он может вылезти из калибратора и стать поводом для доплаты.

Так как «Победа» — это бюджетная авиакомпания, то и правила провоза вещей у неё немного отличаются от стандартных. Тот самый калибратор, например, попортил настроение немалому количеству туристов. Это такой измеритель для ручной клади, в который должна поместиться сумка или рюкзак общим размером не более 36x30x27 сантиметров. И этим параметрам нужно строго соответствовать. Измерять вашу ручную кладь будут сотрудники авиакомпании в аэропорту перед чистой зоной. Иногда кому-то везёт, и его пропускают просто так.

Раньше ноутбук требовали положить в ручную кладь: сдавать его в багаж небезопасно, а нести как отдельный предмет нельзя по правилам. Но теперь можно. На сайте «Победы» в разделе «Правила перевозки» информацию изменили: «Для удобства клиентов сверх установленной нормы бесплатной ручной клади и без ограничений по габаритам к бесплатному провозу в салоне допускаются ноутбук/планшет без специального чехла и зонт-трость. Клиенты имеют право провезти не более одного предмета каждого наименования».

Важно: берите ноутбук прямо в руки, без чехла или специальной сумки. Это единственное требование, хотя и крайне неудобное.

Ваше мнение

Спросили, что думают об этой новости те, кто регулярно летает «Победой» и не представляет свои поездки без ноутбука.

 

Полина Лыкова

Раньше я брала в рюкзак макбук: он достаточно тяжёлый, крупный и, конечно, сжирал место. Здорово, что теперь можно без привязки к ручной клади брать его в салон. Лишнее место для тряпочек! Ноутбук мне обязательно нужен в полёте: я никогда не сплю и смотрю кино. Только странно, что без чехла. А вдруг выскользнет?

 

Денис Биишев

Приятная новость! В «Победе» и так размеры ручной клади настолько маленькие, что провезти толком ничего нельзя. А сейчас хотя бы не надо будет сумку с ноутом пихать в рюкзак. Раньше я как раз и не брал ноут из-за этого и сдавал его в багаж, за который приходилось платить. «Победа» ещё немного приблизилась к европейским лоукостерам.

 

Надя Суханова

Прошлой осенью я летела в Грузию «Победой». С собой был только маленький городской рюкзак, в котором был ноут. И меня не просили ставить его в калибратор, повесили бирку и всё. Видимо, мне повезло: и рюкзак прошёл, и ноут.

 

Валя Воложанина

Я летела в Питер с рюкзаком, в нём же был ноут. Всё влезло, но калибратор у «Победы» микроскопический! В багаж не хочется сдавать технику, особенно тогда, когда у тебя и багажа нет. Надеюсь, работники на стойке регистрации будут знать об этой новости и перестанут разговаривать приказным тоном.

Что разрешает брать в ручную кладь «Победа» | Наш багаж

Вы тоже считаете, что «Победа» не любит пассажиров? Слишком много негативных отзывов…

Но мы так не считаем. «Победа» внимательно относится к ручной клади пассажиров, трепетно следит, чтобы вы не пронесли «лишнего» на борт воздушного судна.

Что можно взять в самолет в качестве ручной клади

Максимальные суммарные габариты ручной клади на «Победе» не должны превышать 36x30x27 см (общий размер всех предметов).

Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) с логотипом «Победы», установленный в аэропорту. Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра.

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил. Тогда к провозу в салоне самолета допускаются:

— дамская сумка или портфель, или рюкзак (с габаритами 36х30х23 см)

— верхняя одежда

— один костюм в портпледе

— букет цветов

— лекарства и питание для ребенка в полете

— детская люлька, коляска при перевозке ребенка

— используемые костыли, трости, ходунки, роллаторы

— одно место ручной клади габаритами до 36х30х4 см

— товары из магазинов Duty Free (размер не более 10х10х5 см).

Но это альтернатива. Вернемся к основным правилам провоза ручной клади у «Победы». Сверх установленной бесплатной нормы и без ограничений по габаритам к бесплатному провозу в салоне допускаются: ноутбук (планшет) и зонт-трость (но не пляжный зонт). Пассажиры имеют право провезти не более одного предмета каждого наименования. Один минус — ноутбук должен быть без чехла…

Норма провоза ручной клади у АК «Победа» не суммируется и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

Ручная кладь, габариты которой не вписались в нормы, перевозится как багаж — с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

Устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие устройства для детей до двух лет, детская коляска и их аналоги) при перевозке ребенка, а также костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная кресло-коляска, используемые пассажиром, перевозятся в пассажирском салоне, если их габариты позволяют это сделать безопасно, либо в багажном отсеке без дополнительной платы.

Музыкальные инструменты

При перевозке музыкальных инструментов в салоне самолете применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.

Музыкальные инструменты, габариты которых превышают максимально допустимые габариты багажа в салоне воздушного судна — 93 см по сумме трех измерений (например, гитара, виолончель, скрипка или альт), можно взять в салон, только если для них было оплачено отдельное место по действующим на момент покупки пассажирским тарифам.

Вес инструмента не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле.

Для заказа и оплаты дополнительного места нужно обратиться в колл-центр. При покупке дополнительного места норма багажа не увеличивается.

Провоз жидкости

Один из больных вопросов. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади АК «Победа»:

  • вода и другие напитки, супы, сиропы, варенье, мед,
  • парфюмерные изделия, включая духи, одеколоны, туалетную воду,
  • кремы, лосьоны, масла,
  • гели, включая гели для волос и душа,
  • густые пасты, включая зубную пасту,
  • аэрозоли,
  • содержание контейнеров, находящихся под давлением, включая пену для бритья,
  • другие пены и дезодоранты,
  • жидко-твердые смеси,
  • туши для ресниц и бровей,
  • любые иные вещества и субстанции подобной консистенции.

Все перечисленные выше жидкости должны по объему каждой упаковки составлять максимум 100 мл и быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом пакете размером 18×20 см, совокупный объем жидкостей в пакете (по объему упаковок) должен составлять не более 1 л.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются. Даже если емкость заполнена лишь частично.

Если пассажиру нужно взять с собой жидкости в качестве ручной клади, АК «Победа» настоятельно рекомендует упаковать их в пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки до прибытия в аэропорт отправления.

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.

Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить пассажира предъявить доказательство того, что они понадобятся в полете (например, медицинская справка, рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторе досмотра в аэропорту отдельно от прочих вещей, составляющих незарегистрированный багаж.

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, пассажиры должны разместить заблаговременно в багаже.

Жидкости из Duty Free

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту самолета, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день поездки.

Эти пакеты нельзя вскрывать до прибытия в аэропорт назначения.

Перевозка домашних животных

Авиакомпания «Победа» принимает к перевозке собак, кошек, служебных собак, а также птиц только в салоне воздушного судна.

Не допускаются к перевозке ни в багаже, ни в салоне насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные.

Животные (птицы) при перевозке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенных габаритов, обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открытие клетки в полете. Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Для перевозки в салоне в качестве контейнера допускается использование сумки-переноски.

Домашние животные: собаки, кошки, а также птицы

Перевозка платная, осуществляется после предварительного информирования авиакомпании «Победа» при бронировании авиабилета, только в салоне самолета и в сопровождении взрослых пассажиров (старше 18 лет).

К перевозке в салоне на рейсе допускается не более 4-х мест (контейнеров, клеток, сумок-переносок) с животными/птицами. Вес животного с контейнером (клеткой) не должен превышать 8 кг, а габариты контейнера (клетки) — 115 см по сумме трех измерений. Пассажиров с животными запрещено размещать в зоне аварийных выходов и местах размещения аварийного оборудования.

Служебные собаки

Перевозка служебной собаки в салоне самолета АК «Победа» — услуга платная. Она может быть произведена только с согласия перевозчика при предъявлении документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти. Также необходим документ, подтверждающий специальное обучение служебной собаки. Служебная собака, перевозимая в салоне самолета, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

Собака-поводырь

Перевозится без дополнительной платы, без ограничения в весе при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность пассажира, лишенного зрения, и при предъявлении документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря. Она должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Пассажирам, совершающим поездку в сопровождении собаки-поводыря, предоставляются места в конце салона (за исключением мест возле аварийных выходов).

Дополнительные правила

Для перевозки животных необходимо наличие ветеринарного паспорта, справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок, а также других документов, предусмотренных законодательством РФ, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой вы летите.

Недорогие авиабилеты на «Победу» найдете здесь

Перевозка литиевых аккумуляторов

Воздушная перевозка литиевого аккумулятора зависит от его конфигурации и энергоемкости (ватт/час) (для заряжаемых литий-ионных/полимерных аккумуляторов) или содержания лития (для не заряжаемых аккумуляторов из металлического лития).

Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана или амортизирующего материала, такого как одежда, чтобы препятствовать перемещению.

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч

Мобильные телефоны, видеокамеры, часы, портативные музыкальные плейеры, ноутбуки, портативные медицинские приборы, перевозимые в ручной клади:

  • разрешается внутри оборудования;
  • запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч

Ноутбуки с увеличенным ресурсом, профессиональное аудио- и видеооборудование, портативные медицинские приборы, перевозимые в ручной клади:

  • требуется разрешение авиакомпании;
  • разрешается внутри оборудования;
  • должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
  • запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания.

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч

Промышленное оборудование, включенное в некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мобильные устройства и мопеды, запрещается перевозить в ручной клади. Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченными возможностями.

Если имеется возможность извлечь батарею, то:

  • батарея должна быть извлечена,
  • батарея должна быть защищена от короткого замыкания путем изоляции терминала,
  • снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку),
  • батареи должны перевозиться в пассажирском салоне,
  • мощность батареи не должна превышать 300Втч.

Разрешается провозить только одну запасную батарею мощностью не более 300Втч, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160Втч.

Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены и помещены в защитную упаковку. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана или амортизирующего материала, такого как одежда.

Электронные сигареты

Сайт «Наш багаж» обращает ваше внимание, что перевозка электронных сигарет допускается только в салоне (в вещах, находящихся при пассажирах). Курение электронных сигарет на борту самолета запрещено.

Что нельзя перевозить в ручной клади ни при каких условиях

АК «Победа» запрещает провоз в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры
  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование)
  • вязальные спицы
  • ножницы
  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи

Если пассажиру требуются инъекции во время полета, он может взять с собой в салон шприцы, но только при предъявлении соответствующего медицинского свидетельства.

Запрещается перевозить на борту следующие опасные вещества и предметы:

Взрывчатые вещества, средства взрывания и начиненные ими предметы:

  • порох, в любой упаковке и в любом количестве,
  • патроны боевые (в том числе малокалиберные),
  • патроны к газовому оружию,
  • капсюли (пистоны) охотничьи,
  • пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные,
  • тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества,
  • капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т.д.

Сжатые и сжиженные газы:

  • газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы,
  • газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д.

Легковоспламеняющиеся жидкости:

  • ацетон,
  • бензин,
  • пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов,
  • метанол,
  • метилацетат (метиловый эфир),
  • сероуглерод,
  • эфиры,
  • этилцеллозола.

Воспламеняющиеся твердые вещества:

  • вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т.д.,
  • фосфор белый, желтый и красный.

Окисляющие вещества и органические перекиси:

  • нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя,
  • нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта,
  • нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или 20% воды и т.д.

Токсичные вещества;

Радиоактивные материалы;

Едкие и коррозирующие вещества;

Ядовитые и отравляющие вещества:

  • любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару,
  • бруцин,
  • никотин,
  • стрихнин,
  • тетрагидрофурфуриловый спирт,
  • антифриз,
  • тормозная жидкость,
  • этиленгликоль,
  • ртуть,
  • все соли синильной кислоты и цианистые препараты,
  • циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид и т.д.,

Другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу безопасности полета воздушного судна.

Оружие: пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Самолет АК «Победа»

Самолет АК «Победа»

Разрешено перевозить в салоне воздушного судна пассажирами с соблюдением требуемых условий:

  • термометр медицинский — один на пассажира,
  • тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира,
  • барометр или манометр ртутный упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя,
  • одноразовые зажигалки — одна на пассажира,
  • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира,
  • 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира.

Важно!

При досмотре ручной клади в аэропорту отправления уполномоченные сотрудники могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр ее содержимого. Поэтому АК «Победа» настоятельно не рекомендует оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.

Спасибо за лайк! Подписывайтесь на наш канал! И всегда заходите на сайт «Наш багаж» — там много полезного!

Сайты, которые помогают нам в путешествиях:
Найти недорогие авиабилеты: Aviasales.ru или Skyscanner.ru
Найти отели: Booking.com и Hotellook.com

Яркий отблеск победы — Бразилия: Международный …

Скачать файл в формате PDF

Яркий проблеск победы — Бразилия: Международные конвенции имеют преимущественную силу в спорах об ответственности за международные перевозки, ноябрь 2017 г.

Долгожданные письменные решения по долгожданным решениям Верховного федерального суда Бразилии (STF) по двум историческим делам были наконец вынесены 13 ноября 2017 года. Хотя результат является положительной новостью для авиакомпаний, выполняющих международные рейсы в и из Бразилии, более подробный анализ судебных решений подтверждает наше предварительное мнение

1 о том, что в борьбе за исключительность Конвенций при определении ответственности в делах о воздушных перевозках в Бразилии остаются некоторые проблемы.

Дела и постановления

Два дела, одно с Air France, а другое с Air Canada, являются прототипами тех случаев, которые уже давно затрагивают авиаперевозчиков, работающих в Бразилии. Дело Air France касалось потери багажа во время международной воздушной перевозки, когда Верховный суд попросили решить, должны ли пределы компенсации Варшавской конвенции по весу преобладать над строгой неограниченной ответственностью, установленной во внутреннем Кодексе защиты прав потребителей.Дело Air Canada возникло из-за задержки во время международной воздушной перевозки, когда иск был предъявлен авиакомпании через восемь месяцев после истечения срока давности Варшавской конвенции. И снова Верховный суд попросили вынести решение о преобладании двухлетнего срока, предусмотренного соответствующей Конвенцией, над пятилетним сроком, установленным в Кодексе защиты прав потребителей.

Решения большинства (9-2) практически идентичны в своем анализе правовых вопросов, возникающих в обоих случаях, и окончательный текст согласованного судом тезиса, который суды низшей инстанции в Бразилии теперь должны соблюдать, является точно таким же и читается как следует: «В соответствии со статьей 178 Конституции Республики международные правила и договоры о разграничении ответственности пассажирских авиаперевозчиков, особенно Варшавская и Монреальская конвенции, имеют преимущественную силу над Кодексом защиты прав потребителей».

Тезис Верховного суда противоречит практике бразильских судов в последние годы в разрешении споров, связанных с пассажирами в Бразилии, где Кодекс защиты прав потребителей почти всегда применялся вместо применимых международных конвенций, несмотря на то, что они были должным образом ратифицированы Бразилией и включены в Бразильский правовой порядок. Это было серьезной проблемой для авиакомпаний, работающих в Бразилии, особенно международных перевозчиков, затронутых значительным несоответствием правил, влияющих на их деятельность в Бразилии, по сравнению с другими юрисдикциями.

Это событие представляет собой значительный и позитивный сдвиг. Кажется, это подтверждает теорию, которую юристы-авиалинии в Бразилии отстаивали в течение многих лет; что суды должны попытаться совместить два закрепленных в конституции принципа: защиту потребителей (статья 5 Федеральной конституции) и соблюдение международных договоров о воздушных перевозках (статья 178 Федеральной конституции).

Выполнение упражнения на совместимость: что означают эти суждения для авиакомпаний

Однако для того, чтобы эти два конституционных принципа (и законодательство, которое их поддерживает) были совместимы, необходимо что-то дать.Поэтому мы должны подробно изучить решения (а именно, более существенное решение по делу о багаже ​​Air France), чтобы увидеть, как Верховный суд предполагает, что эта проверка совместимости будет рассматриваться нижестоящими судами.

Во-первых, приятно слышать, как Верховный суд в решении Air France заявил, что «защита потребителей — не единственная директива, определяющая экономический порядок, и не единственный конституционный императив, который должен соблюдаться законодателем». .Это очень интересный комментарий, который, несомненно, будут цитировать авиакомпании и другие поставщики услуг в Бразилии в своих попытках обуздать культуру компенсации, в основном основанную на строго защищающих правилах строгой ответственности Кодекса защиты прав потребителей, которые многие assert зарекомендовала себя в бразильских судах.

Во-вторых, чтобы сбалансировать этот первоначальный комментарий, решения ясно показывают, что суды в Бразилии ни при каких обстоятельствах не могут принять ситуацию, когда потребитель остается беззащитным.В интересном сообщении о решении Air Canada министр Баррозу четко указывает, что «если мы определим, что Варшавская конвенция оставляет потребителя полностью незащищенным, тогда, да, я думаю, нам придется объявить Конвенцию неконституционной».

В-третьих, суд определил, после краткого рассмотрения сферы действия статьи 22 Конвенций, что установленные в ней пределы ответственности Конвенции ограничиваются материальным ущербом. STF пришел к выводу, что, поскольку специальное заявление о заинтересованности позволяет пассажиру получить только реальную стоимость вещей, из которых состоит багаж, ограничения в Конвенциях должны быть связаны исключительно с материальной и внутренней стоимостью этого багажа.Другими словами, нематериальный моральный ущерб, который составляет большую часть убытков в спорах о багаже ​​в Бразилии, остается неограниченным. Это, пожалуй, самый важный аспект решения Air France, который, скорее всего, оставит авиакомпании и IATA (которая вмешалась как amicus curiae ) более разочарованными решением STF.

При этом, если учесть, что грузовые дела, в значительной степени, уже решались со ссылкой на правила Конвенций, тот факт, что решение Air Canada допускает специфичность и исключительность правил Конвенций при воздушных перевозках. случаев (а именно, в отношении применимого срока исковой давности) и что дело Air France открывает дверь к ограничениям ответственности, изложенным в Конвенциях, преобладающих в делах о материальном ущербе, то разумно сделать вывод, что эти недавние решения действительно являются положительными и может служить отправной точкой в ​​отношении других дел, например, дела о задержках в соответствии со статьей 19 (Монреальской конвенции) и способы рассмотрения возражений и бремени доказывания вопросов отныне бразильскими судами.

Поэтому у нас может возникнуть соблазн сказать, как это сделал Уинстон Черчилль после второй битвы при Эль-Аламейне, что «это еще не конец. Это даже не начало конца. Но, может быть, это конец начала ».

За дополнительной информацией обращайтесь по любому из следующих номеров:

Фернандо Альбино
Партнер, Сан-Паулу
T +55 (11) 3179 2900
E [email protected]

Джереми Шебсон
Партнер, Сан-Паулу / Лондон
T +55 (11) 3179 2900 / + 44 20 7264 8779
E Джереми[email protected]

Эйлин Камачо
Юридический консультант, Лондон
T +44 (0) 20 7264 8534
E [email protected]

Жизель Дейро
Юридический консультант, Сан-Паулу
T +55 (11) 3179-2909
E [email protected]

Мариана Соменси
Старший юрист, Сан-Паулу
T +55 (11) 3179 2900
E [email protected]

Сноска

  1. https: // публикации.par Parliament.uk/pa/cm201719/cmselect/cmtreasy/324/32402.htm
Апелляционный суд

отменил правило FCC о приостановлении перевозок по программе — The Hollywood Reporter

Time Warner Cable, Comcast и другие ведущие кабельные компании одержали частичную победу во 2-м окружном апелляционном суде в среду, когда судьи согласились отменить правило Федеральной комиссии по связи, которое позволяло агентству рассматривать запросы программистов о временном прекращении работы цена, условия и другие условия существующего программного контракта.

FCC выпустила правило в 2011 году, и оно было разработано для случаев, когда телевизионная сеть подавала жалобу на дискриминационное обращение в отношении дистрибьютора (MPVD). Например, Bloomberg TV давно расстроен тем, что Comcast предпочитает аффилированные бизнес-каналы, такие как CNBC, на своей циферблате.

Государственное агентство предоставило возможность программистам, таким как Bloomberg TV, подавать жалобы без каких-либо последствий, сделав вывод, что «в отсутствие простоя MVPD будет иметь возможность отомстить поставщику программ, который подает законную жалобу, прекратив показ видео поставщика программ. программирование, тем самым нанося вред поставщику программ, а также зрителям, которые привыкли ожидать, что смогут просматривать эти видеопрограммы.”

Проблема, сформулированная сегодня апелляционным судом, заключалась в том, что он нарушил обязательство FCC по предоставлению уведомления и возможности для общественного обсуждения до принятия такого постановления.

Однако решение апелляционной инстанции далеко не соответствует ожиданиям Национальной кабельной и телекоммуникационной ассоциации и ее членов.

Кабельные компании утверждали, что ограничение редакционного усмотрения в отношении того, какие программные сети передавать и на каких условиях, является нарушением их прав по Первой поправке.

Time Warner Cable и другие кабельные компании утверждали, что это правило представляет собой ограничение, основанное на содержании и говорящем, и, следовательно, должно подвергаться строгой проверке и допускаться только при доказательстве того, что оно было узко адаптировано к убедительным интересам правительства.

Судья Рина Рагги 2-го округа отклоняет эту оценку.

«Режим реализации программы не выражает правительственного предпочтения конкретным идеям или точкам зрения», — пишет она.«Он просто запрещает MVPD проводить дискриминацию в отношении неаффилированных сетей, аналогичных расположению дочерних сетей MVPD. Таким образом, режим считается нейтральным по содержанию ».

Из-за нейтральности содержания правила — даже несмотря на возражения относительно стандартов доказывания для программистов, подавших жалобу, — апелляционный суд согласился с Федеральной комиссией по связи, что требуется только промежуточная проверка.

FCC заявила, что режим передачи программ служит интересам содействия честной конкуренции и разнообразию источников информации на рынке видеопрограмм.Правила агентства требуют «индивидуальной» оценки антиконкурентного эффекта предполагаемой дискриминации со стороны MVPD в отношении неаффилированной сети, и судья Рагги отмечает, что FCC должна показать, что у нее есть «разумные основания для вывода о существовании некоторых рынков в России. у каких MPVD есть стимул и возможность нанести вред неаффилированным сетям, и что применение режима передачи программ смягчит этот вред ».

Судья апелляционного суда говорит, что FCC взяла на себя это бремя, хотя она отмечает, что «отрасль имеет тенденцию к большей, а не к снижению конкуренции» со стороны таких компаний, как DirecTV, Dish Network, Verizon и другие.

«Если тенденция сохранится, вполне может наступить день, когда антиконкурентные проблемы, вызвавшие принятие Конгрессом § 616 (a) (3) и (5), будут настолько эффективно устранены или сокращены, что предотвратят вмешательство правительства в решения MVPD о перевозке, — продолжает судья, ссылаясь на Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения, который предоставил большую часть полномочий вмешательству FCC. «Здесь мы заключаем только, что такой день еще не наступил».

Несмотря на то, что 2-й округ на данный момент отменил правило FCC о программном приостановлении перевозки за несоблюдение требований уведомления и комментариев, решение принимается без ущерба для полномочий агентства по его изменению.

Эл. Почта: [email protected]
Твиттер: @eriqgardner

Запрет на перевозки спасет лошадей от смерти на улицах Чикаго

В знаменательной победе лошадей в Чикаго — которым больше не придется колотить по тротуару из-за сильной жары, грозы и метели — городской совет Чикаго принял запрет на верховую езду едет в гужевом экипаже.

PETA поддержала стремление Чикагского альянса животных (CAA) к постепенному запрету на каждом этапе пути.Принуждение животных тащить тяжелые экипажи — особенно в Чикаго, где опасные зимние температуры опускаются ниже нуля и где CAA сообщило, что лошадей заставляли работать без доступа к воде летом — просто недопустимо.

«Мы дали вам много возможностей для развития», — сказал член совета Брендан Рейли владельцам вагонов. «Вы с треском проиграли».

CAA задокументировало, что лошади были перегружены работой в транспортной отрасли, и несчастные случаи являются обычным явлением, когда нервные лошади встречаются с городским транспортом.В одном инциденте пять человек, в том числе четверо детей, получили травмы, когда внедорожник задвинул конный экипаж сзади. В ноябре прошлого года CAA засняло камеру, как лошадь была ранена в лицо во время хаотичного парада на Фестивале огней Великолепной мили.

В результате документации CAA операторы конных экипажей в Чикаго зафиксировали 334 нарушения за один год, в том числе в отношении регулярно работающих лошадей, более чем вдвое превышающих разрешенные законом, и многократно заставляли их работать при температуре выше 90 градусов.

Премия «Герой лошадям» передается от PETA Джоди Видеркер, исполнительному директору CAA, за то, что она возглавила кампанию по прекращению использования конных экипажей по всему городу.

Лошади показали, что они могут понимать символы и разумно использовать их, чтобы делать запросы. Они даже могут попросить надеть или снять зимнее пальто. (Очевидно, они тоже простужаются!) Это замечательные люди, которые заслуживают того, чтобы жить без побоев и повторяющегося, принудительного труда. Было замечено, что многие лошади, которых заставляют тянуть экипажи, живут в убогих условиях с неадекватной пищей и ветеринарным уходом и только с грязными сточными водами для питья.

Конные экипажи — это несчастные случаи, ожидающие своего часа.

Член совета Брайан Хопкинс сказал, что конные экипажи представляют опасность для движения на и без того перегруженных городских улицах. «Прошло время для этих устройств в центре Чикаго», — заявил он.

Если вы турист, которому нужен транспорт для знакомства с городом, выберите велотренажер с приводом от человека, возьмите напрокат велосипед в службе проката велосипедов или просто пешком . Поездка в карете может быть для вас мимолетным развлечением, но она поддерживает мучения лошадей на всю жизнь.Мы видели все, от луж крови, оставленных раненой лошадью, вынужденной тянуть экипаж, до сбежавшей лошади, которая утонула в ледяной реке, будучи прикрепленной к тонущей машине.

Многие лошади и люди получили травмы и даже погибли после того, как животные были напуганы в транспортном потоке. За долю секунды лошадь может перестать казаться спокойной и уравновешенной, а затем вслепую разбиться по оживленным улицам в панике.

Аварии — не единственная проблема конных экипажей. Отрасль подвергалась критике за нарушение за нарушением законов, в том числе касающихся защиты животных.Были пойманы водители, заставляющие лошадей работать при 90-градусной погоде, несмотря на обязательную тепловую подвеску, питье при исполнении служебных обязанностей и принуждение лошади к работе в течение четырех дней с серьезной травмой ноги.

Не берут на прогулку

Мы надеемся, что этот добрый город без повозок побудит других запретить и эту бесчеловечную практику. Города по всей стране, включая Брекенридж, Колорадо; Палм-Бич, Флорида; и Солт-Лейк-Сити — уже объявили операции вне закона.

Конные экипажи — примитивная опасность на 21 улице -го века -го.Никакие меры регулирования не могут защитить общественность от опасности, которую представляет склонность лошадей к страху и бегству. Если вы живете в городе, где все еще разрешены поездки в карете, обратитесь к местным законодательным органам и попросите их поддержать запрет.

Carriage Horses — Нью-Йорк: NYC CARRIAGE HORSE HACK LINES —

НОВЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОШАДЕЙ

В Нью-Йорке ОТКАЗ?

МЫ ТАК ДУМАЕМ. Они бесполезны — все основаны на лжи.

и, НЕТ, лошади не работают «просто в парке».

Это отчет очевидца дезинформации и лжи, связанных с этим вопросом.


Фото и видео, сделанные 14 апреля 2019 г. (все ниже)

Воскресенье, 14 апреля 2019 г. (разве это не старая линия хака ???????)
ДА БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ .Коалиция по запрету конных экипажей поддерживает закрытие конных экипажей — мы не поддерживаем правила, потому что они не работают. Мы начали кампанию в 2006 году и никогда не колебались. Нет необходимости в этой легкомысленной, опасной и оскорбительной торговле. Кроме того, учитывая обширную застройку на дальней западной стороне центральной части Манхэттена, где расположены последние три конюшни, продажа конюшен на 37-й и 38-й улицах — лишь вопрос времени. Что же тогда происходит — без планирования на будущее? Стабильные владельцы выходят на пенсию; лошади отправляются на аукционы; водители остались без работы.Если кто-то из пострадавших читает это — вы знаете, кто вы. И вы знаете, какие альтернативы предлагались и использовались где-то еще. Достаточно сказано.

В течение многих лет продолжалось движение за закрытие производства конных экипажей в Нью-Йорке по уважительной причине. Помимо очевидных опасений по поводу благополучия лошадей, это проблема общественной безопасности. Правоохранительные органы не применялись с января 2014 года, когда ASPCA отказалось от своего подразделения по обеспечению гуманного правопорядка. Водители экипажей уходят с рук нарушениями, потому что некому обеспечивать соблюдение законов.Они продолжают делать незаконные развороты; текстовые сообщения и разговоры по телефону во время движения в пробке; оставлять своих лошадей без присмотра и без присмотра; перегружать вагоны и проезжать на красный свет. Но, похоже, это не волнует политиков, которые закрывают на это глаза.

NEW HACK LINES
: Несколько месяцев назад мэр де Блазио предложил перенести линию взлома на юге Центрального парка прямо внутрь Центрального парка. Первое предложение касалось пяти локаций, которые в итоге сократились до трех.Он смог сделать это в соответствии с указом исполнительной власти из-за того, как написан Административный кодекс — оставив расположение линий взлома на усмотрение комиссара, который в конечном итоге означает мэра. NYClass сделал большие пожертвования на кампанию мэра Билла де Блазио и ожидал чего-то взамен. Это был один из немногих вопросов, который не должен был выноситься на рассмотрение городского совета.

NYClass и несколько других организаций по защите животных высоко оценили эту акцию и отпраздновали, когда она, наконец, произошла в марте (заявив о своей победе), что лошади больше не будут в движении, и они будут в тихом прохладном тенистом парке с деревьями.Их сторонники поверили их словам и приветствовали их. Но о чем они радовались? Это не была победа — это была иллюзия — как новая одежда императора, предназначенная для обмана.

Министерство транспорта предложило период общественного обсуждения и провело слушания по этому вопросу. Наша организация была против новых линий хакерских атак, потому что они не имели бы большого значения, возможно, ухудшили бы положение, и, кроме того, мы верим в то, что вложили всю свою энергию в запрет.Но я указал, что ни одна из линий не оставалась незамеченной; некоторые из них были на уклоне, что плохо для ног лошади; и водители по-прежнему будут на улице делать петли. Кроме того, в Центральном парке и на улицах, используемых водителями, происходит больше аварий, чем на линии взлома. С 1982 года мы зарегистрировали 103 несчастных случая. (водители не обязаны сообщать о происшествиях.) 19 из них находились на линии взлома или рядом с ним; 14 произошло в Центральном парке; Остальные 70 произошли на улицах в разных районах.В число аварий вошли лошади, которые испугались, упали, врезались в автобусы и автомобили; мертвые лошади. Это составляет 81,5% всех зарегистрированных несчастных случаев, произошедших вдали от линии взлома — внутри Центрального парка и вокруг города. Только 18,5% произошли на линии взлома CPS или рядом с ней.

Никто не слушал — это был фиктивный период комментариев и слушаний. Исправление уже было сделано. Позже я узнал, что мэрия даже не консультировалась и не слушала своего ветеринара по лошадям из Департамента здравоохранения, который выступал против ветеринарной службы на 7-й авеню, потому что она находилась на склоне.Действительно постыдно. Чтобы усугубить эту проблему, водители экипажей использовали это как оправдание в недавнем судебном документе : «приведет к дополнительной нагрузке на лошадей, что приведет к повторяющимся травмам и артриту и, в конечном итоге, сократит срок службы лошадей. которые используют эту подставку «. ЕЩЁ водители все еще используют эту новую линейку хакеров и подвергают этих лошадей риску.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ПУДИНГЕ

МЫ ПОСЕТИЛИ ТРИ HACK LINE В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 АПРЕЛЯ И 90 182

ЭТО ЧТО МЫ НАХОДИЛИ… фотографии и видео ниже:


— Линии взлома находятся внутри парка, недалеко от Пятой авеню, Шестой авеню и Седьмой авеню.Их видно с улицы независимо от того, что заявляли водители. Кроме того, они наняли самых агрессивных людей, чтобы они продавали свои аттракционы. Невозможно пройти по Южному Центральному парку, не столкнувшись с этими людьми, которые пытаются продать вам аттракцион.

РАБОТАЕТ НА УЛИЦЕ — ВСЕ ЕЩЕ: Вагоны все еще работают в условиях загруженного уличного движения за пределами Центрального парка на Пятой авеню, Центрального парка Юг и Центрального парка Запад. Так они завершают свой круг с пассажирами. Отзывы о том, что они работают только в парке, не соответствуют действительности. Хотя я говорил это много раз, это было проигнорировано. Группы, которые стояли за этим, просто хотели победы и пожертвований. Они также утверждали, что никогда не слышали о том, что наклоны вредны для ног лошади, предполагая, что это, должно быть, ложь — еще одно доказательство того, что те, кто стоит за этими новыми правилами, почти ничего не знают о потребностях лошади.

В ДВИЖЕНИИ ОТ КОНТЕЙНОВ И ПОЗЖЕ В ДЕНЬ НА ПЛОЩАДЬ ВРЕМЕНИ : Экипажам всегда приходилось добираться до конюшен и от них на дальней западной стороне Манхэттена, как правило, по 10-й авеню, вокруг Columbus Circle, на Central Припаркуйтесь на юг, а затем сделайте разворот, чтобы получить доступ к соответствующей линии взлома.Возвращение в свою конюшню приводит их обратно в Центральный парк на юг, вокруг Columbus Circle и вниз по 9-й или 11-й авеню. Ничего не изменилось. Columbus Circle — особенно опасный перекресток, на котором произошло несколько аварий с повозками с лошадьми.

ОТТЕНЬ? ЖЕСТКО . Рядом с новыми линиями взлома есть деревья — в конце концов, это Центральный парк — но ни одно из них не находится достаточно близко, чтобы обеспечить хоть какую-то тень — как мы и говорили.

Обрезка на Пятой авеню является наиболее организованной и находится рядом с существующим водосливом.Часть одного из их петель состоит из выезда с линии взлома, проезда по восточной части парка и поворота на Южный Центральный парк. (старая линия взлома) — Некоторые продолжают движение на запад в сторону Columbus Circle. Остальные идут в парк на 6-й авеню, что усиливает хаос. Площадь определяется новыми стойками, показанными ниже. Они не предназначены для привязи лошади.

Линия взлома на Шестой авеню, , хотя и рядом с корытом с водой, хаотична. Экипажам не хватает места, чтобы выстроиться в очередь с другими проезжающими мимо, чтобы завершить круг.Это беспорядок и случайность, ожидающая своего часа. Служба безопасности парка есть, но для того, чтобы велосипедные велосипеды не попадали в парк в этом месте. Они не знают, что должны делать экипажи, а что нет. Я их спросил.

Линия взлома на Седьмой авеню — это издевательство. Он расположен на склоне, и единственный способ, которым водители могут не беспокоить лошадь, — это поставить блок на заднее колесо каретки, который предотвращает откат каретки назад. Этот сайт явно был предложен кем-то из администрации, не понимающим, какие лошади нужны.Поилки тоже нет.

ОБЩЕЕ:

— Южная часть Центрального парка очень перегружена и заполнена велосипедистами, велорикшами, скейтбордистами, скейтерами, гуляющими людьми, парковыми транспортными средствами. Чтобы лошадь нервничала, не обязательно должны быть машины. Мы заметили карету, едущую на запад по Южному Центральному парку, где была припаркована только одна машина — продавец хот-догов. Когда лошадь приблизилась, он начал нервничать и пугаться. К счастью, его водитель смог его контролировать, но это доказывает, что мы часто не знаем, какие вещи беспокоят лошадь.

— чтобы добавить оскорбления к травмам, рядом с парком, где раньше была линия для взлома, появилась новая велосипедная зона Citi. У Нью-Йорка есть контракт с Citi Bike. Люди берут напрокат велосипеды и обычно ходят в парк на 6-й авеню. Примечание для администрации и департамента транспорта: в центре Манхэттена больше велосипедов не требуется. Их слишком много, поскольку нет никаких правил, создающих опасную свободу для всех. Обратите внимание на хаос, который больше известен как южная часть Центрального парка.Это не парк развлечений.

— вагоны по-прежнему стоят на улице вокруг парка, смешиваясь с движением транспорта. Единственная разница в том, что они не могут забирать пассажиров.

Это беспорядок.

ВАГОНКИ ОТ 5-Й ПРОСПЕКТЫ РАБОТАЮТ НА ЮЖНОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ

линия изгиба пятой авеню со стойками, окружающими центрально размещенную зону; тень не доходит до лошадей. Первый (по крайней мере) без присмотра и без привязки.






6-я ПРОСП. HACK LINE — МНОГО ВЕЛОСИПЕДОВ; CITIBIKE УСТАНОВЛЕН ТОЛЬКО СНАРУЖИ

вагоны от линий 5-й и 7-й авеню заканчивают свой цикл, выезжая на линию 6-й авеню, в то время как другие вагоны стоят в ожидании клиентов.



Шестая авеню изрезанная линия показывает припаркованные вагоны справа, а остальные вагоны заканчивают свои петли; вобтяжку!

Экипажи едут на восток по Южному Центральному парку, направляясь к 6-й авеню.подъезд
(интересно, будет ли кто убирать конский навоз.)


Установка нового Citi Bike недалеко от линии взлома на 6-й авеню.

7-Я АВЕНЮ HACK LINE — УВЕДОМЛЕНИЕ НАКЛОН



Деревянный блок для остановки катящейся тележки

Этот водитель решил не использовать деревянный брусок, что создает большую нагрузку на лошадь
«Машины? Я не вижу машин.»Водитель с пассажирами делает петлю

Эта сцена с работающими экипажами повторяется много раз в течение дня.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы не обсуждаем этот вопрос с перевозчиками. Единственное, что изменилось для них, — это то, что линии взлома были перенесены на три разных сайта. Никогда не было директивы о том, чтобы они работали только в парке. Для них это обычное дело.


Однако мы не согласны с NYClass и любыми другими организациями животных, которые обманули своих сторонников, поверив, что лошади находятся вне опасности и находятся в парке, обсаженном деревьями. Вы можете ясно видеть, что это не так … и праздновать это как победу.

ПОЖАЛУЙСТА БЕДНЫХ ЛОШАДЕЙ !!!


W ШАПКА МОЖНО СДЕЛАТЬ?
— Поделитесь этой статьей со всеми, кого вы знаете.

— Позвоните (не пишите по электронной почте) вашему члену Совета и сообщите ему, что перемещение линий взлома не помогло лошадям.Позвоните в районное управление — обычно там есть люди.

— Скажите им, что единственное, что можно сделать, — это закрыть отрасль.

— Пожалуйста, подвергайте сомнению и проверяйте любые заявления по вопросу перевозки лошадей. Есть много лжепророков.


###
























Victory Transport Inc.v. COMISARIA GENERAL, ETC., 232 F. Supp. 294 (S.D.N.Y. 1963) :: Justia

232 F. Supp. 294 (1963) По делу об арбитраже по морскому чартеру от 1 ноября 1961 года между VICTORY TRANSPORT INCORPORATED, владельцем S.S. HUDSON, истцом, и
COMISARIA GENERAL de ABASTECIMIENTOS y TRANSPORTES, морским фрахтователем S.S. Hudson, ответчиком.

Окружной суд США С. Д. Нью-Йорк.

13 ноября 1963 г.

* 295 Берлингем, Андервуд, Бэррон, Райт энд Уайт, Нью-Йорк, для петиционера Victory Transport, Inc.

Гарри Уоллах, г. Нью-Йорк, для ответчика Comisaria General de Abastecimientos и т. Д.

МЕРФИ, окружной судья.

В ответ на ходатайство Victory Transport Incorporated о принуждении к арбитражу, ответчик предлагает отказаться от рассмотрения ходатайства и, в дальнейшем, отклонить ходатайство на том основании, что (а) ответчик не подпадает под юрисдикцию этого суда по причине его суверенного иммунитета и (б) этот суд не обладает юрисдикцией в отношении спора.

Поскольку решение по встречным ходатайствам будет положительным по ходатайству, мы рассмотрим их в первую очередь.

Очень кратко факты таковы. Истец, как владелец судна S.S. Hudson, зафрахтовал ее для ответчика, отделения Министерства торговли правительства Испании, для рейса с грузом пшеницы из Мобила, штат Алабама, в два порта Испании. Судну было нанесено повреждение в портах разгрузки, и заявитель предъявляет претензии на сумму, превышающую 200 000 долларов США. Чартер-партия оформлена в Нью-Йорке и предусматривает арбитражное рассмотрение возникающих по нему споров в Нью-Йорке.После того как его требования об оплате и об арбитраже были проигнорированы, заявитель добился от этого суда (Доусон, Дж.) Постановления ex parte , разрешающего вручение его ходатайства о принуждении к арбитражу заказным письмом. Услуга была произведена 1 апреля 1963 года.

Ответчик теперь подает ходатайство об отмене приказа, разрешающего услугу, и самой услуги на том основании, что и то, и другое совершенно неэффективно для передачи in personam юрисдикции в этот суд

Несомненно, судья Доусон изначально имел те же сомнения, поскольку при представлении ему постановления ex parte он запросил меморандум о законности такого постановления.Представленный меморандум был основан на толковании Федеральных правил гражданского судопроизводства и Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк, поскольку они были применены в соответствии с § 4 Закона США об арбитраже, 9 U.S.C. § 4. Доверие также было положено на решение этой цепи в деле Фарр и Ко против Циа Интерконтиненталь Де Навегасион, 243 F.2d 342 (2d Cir., 1957), подтверждающее Фарр и Ко против SS Punta Alice, 144 F. Supp . 839 (S.D.N.Y., 1956). Не перефразируя эти решения и содержащиеся в них аргументы, мы считаем, что они являются контролирующими.Заключив соглашение, предусматривающее арбитраж в Нью-Йорке, стороны согласились с юрисдикцией Нью-Йорка. Таким образом, обслуживание процесса стало значимым только в той степени, в которой это требовалось во избежание нарушения надлежащей правовой процедуры.

Соответственно, ходатайство об отмене приказа судьи Доусона и услуги, оказанной в соответствии с ним, отклоняется.

Более острый вопрос представляет собой ходатайство ответчика об отклонении ходатайства на том основании, что данный суд не обладает юрисдикцией над ним по причине суверенного иммунитета ответчика.

Доктрина суверенного иммунитета уже давно поддерживается американскими судами. Однако было отмечено, что это освобождение от иска не является прямым предписанием Конституции, а, скорее, основано на политических соображениях. National City Bank of New York против Китайской Республики, 348 U.S. 356, 358-359, 75 S. Ct. 423, 99 L. Ed. 389 (1955). В этом случае суд далее сказал: «Как орган, ответственный за ведение иностранных дел, Государственный департамент является обычным способом предложить судам предоставить государю иммунитет от конкретного иска.* * * Недавно Государственный департамент выступил против признания суверенного иммунитета для коммерческих операций иностранного правительства, * 296 26 Dept. State Bull. 984 (1952). * * * «Идентификатор в 360-361, 75 S. Ct. В 427.

Бюллетень Государственного департамента, на который ссылается суд, является так называемым «письмом Тейт». Ответчик, предполагая, что arguendo «Письмо Тейт» отражает нынешнюю политику Государственного департамента, предполагает, что сделка, послужившая основанием для иска истца, была суверенным или публичным актом в отличие от частной или коммерческой сделки.»Письмо Тейт» предполагало иммунитет в первом случае и отсутствие во втором. Аргумент основан на том факте, что груз пшеницы на судне S.S. Hudson был отправлен в соответствии с Соглашением о излишках сельскохозяйственных товаров между Соединенными Штатами и Испанией. Мы не сомневаемся, что это правда, но, проще говоря, требование истца вытекает не из этого соглашения, а из чартера, заключенного между ним и ответчиком. Мы думаем, что это коммерческая операция правительства Испании, и поэтому защита суверенного иммунитета недоступна.

Попутно отметим незарегистрированное дело Hellenic Lines Ltd. против Мура, цитируемое в записке ответчика. Телефонный звонок секретарю окружного суда округа Колумбия показал, что к постановлению, подписанному по этому делу, не прилагалось никакого заключения. Соответственно, мы не учли это при принятии решения по этим ходатайствам.

Наконец, ответчик утверждает, что помимо вопроса о суверенном иммунитете этот суд должен отказать в юрисдикции на основании «Закона о государственной доктрине».»Мы считаем, что эта доктрина означает, что суды этой страны не будут выносить решения по официальным действиям иностранного правительства, совершенным на ее собственной территории. Мы не думаем, что действия, на которых заявитель основывает свои претензии (возможно, небрежность) можно считать официальными актами .

Следовательно, все ходатайства ответчика отклоняются, и ходатайство истца о принуждении к арбитражу удовлетворяется.

Расчет заказов.

Верховный суд рассмотрит первое крупное дело о правах на оружие более чем за десятилетие: NPR

Верховный суд согласился заслушать апелляцию о расширении прав на оружие в Соединенных Штатах в Нью-Йорке по делу о праве на ношение огнестрельного оружия публично в целях самообороны. Дж. Скотт Эпплвайт / AP скрыть подпись

переключить подпись Дж. Скотт Эпплвайт / AP

Верховный суд согласился заслушать апелляцию о расширении прав на огнестрельное оружие в Соединенных Штатах по делу Нью-Йорка о праве на ношение огнестрельного оружия публично в целях самообороны.

Дж. Скотт Эпплвайт / AP

В рамках серьезной попытки защитить права на оружие, Верховный суд в понедельник согласился рассмотреть дело о проверке того, насколько далеко могут зайти штаты в регулировании того, может ли человек носить оружие вне дома.

Более десяти лет назад Верховный суд постановил, что право на ношение оружия в соответствии со Второй поправкой гарантирует право иметь оружие в своем доме в целях самообороны. Но с тех пор, несмотря на неоднократные призывы защитников прав на оружие, большинство в суде отказалось принять какое-либо дальнейшее решение о том, насколько далеко государства могут зайти в регулировании прав на оружие.

Теперь, однако, суд в NY State Rifle & Pistol Assoc. v. Corlett, рассмотрит закон Нью-Йорка, поддержанный судами низшей инстанции, который требует, чтобы люди получали лицензию на ношение скрытого оружия вне дома. Дело, скорее всего, будет рассмотрено осенью.

Решение суда последовало за массовыми перестрелками, произошедшими в последние недели в Индиане, Джорджии, Колорадо и Калифорнии, и резким ростом продаж огнестрельного оружия, особенно среди тех, кто покупает оружие впервые.

В то время как в большинстве штатов существуют практически неограниченные правила для скрытого ношения оружия вне дома, в Нью-Йорке и семи других штатах — Калифорнии, Делавэре, Гавайях, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси и Род-Айленде — есть значительные ограничения.В Нью-Йорке, например, лицензии выдаются только тем, кто занимается охотой или стрельбой, а также тем, кто может продемонстрировать потребность в самозащите, например, посыльный из банка, несущий деньги, или владелец магазина, который хочет оставить при себе ружье. его магазин.

Многие из этих штатов имеют большое население. Только в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Калифорнии проживает почти 68 миллионов человек, или более одной пятой населения США. Исследования показывают, что, если бы разрешение на скрытое ношение оружия было легко получить, примерно 10% взрослых в этих штатах, вероятно, имели бы при себе оружие, по словам профессора права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Адама Винклера, автора книги Gunfight: The Battle for the Right to Bearing Arms in America. .По его словам, в округе Лос-Анджелес, где проживает 10 миллионов человек, по оценкам, от 500 000 до 800 000 человек получили бы разрешения на скрытое ношение, если бы ограничения были в значительной степени устранены, по сравнению с менее чем 500 сейчас.

В 2008 и 2010 годах Верховный суд отменил запреты на огнестрельное оружие в Вашингтоне, округ Колумбия, и Чикаго, соответственно, в паре знаменательных дел, которые пересмотрели права на оружие в Соединенных Штатах.

В тех случаях резко разделившийся суд постановил, что право на ношение оружия согласно Второй поправке является индивидуальным правом, а не правом, связанным с милицией, как ранее предполагал суд.Эти решения ознаменовали огромную победу Национальной стрелковой ассоциации и других организаций, защищающих права на оружие.

Однако в последнее десятилетие суд в значительной степени избегал дел о нарушении прав на оружие. Последнее дело в штате Нью-Йорк станет первым крупным постановлением об огнестрельном оружии после утверждения судьей Эми Кони Барретт в прошлом году, закрепив в суде консервативное большинство 6-3.

В апреле 2020 года суд направил жалобу на запрет Нью-Йорка на ношение огнестрельного оружия вне дома обратно в суд низшей инстанции без вынесения решения, сделав вывод, что дело было спорным, поскольку город уже изменил закон.

Но в то время совпадающим мнением судья Бретт Кавано рекомендовал, чтобы судьи вскоре рассмотрели еще одно дело о Второй поправке, предполагая, что суды низшей инстанции могут неправильно применять более ранние постановления Верховного суда о правах на оружие.

Кавано, во время своего пребывания в Апелляционном суде США по округу Колумбия, не согласился с постановлением этого суда о правах на оружие, которое поддерживало запрет на военное, полуавтоматическое оружие и магазины с боеприпасами большой емкости.Барретт, будучи судьей федерального апелляционного суда, также придерживалась узкого взгляда на то, какие правила допустимы.

Добро пожаловать в Хайленд, штат Иллинойс,

То, как мы смотрим телевизор, меняется.

Отчасти он меняется из-за новых ожиданий потребителей. Вместо того, чтобы планировать время и откладывать обязанности для просмотра премьерного сезона любимого шоу, потребители загружают свое любимое шоу и смотрят его, когда у них есть время, когда и где им удобно.

Другая причина изменений — невероятные расходы, связанные с традиционным кабельным телевидением. С момента создания HCS. Ваш поставщик услуг из родного города, мы стремимся предоставлять услуги высочайшего качества по отличным ценам. К сожалению, федеральный закон позволяет местным вещательным телевизионным станциям США (например, Fox 2, CBS, WGN и т. Д.) Вести переговоры с поставщиками кабельного и спутникового телевидения, чтобы получить «согласие» на передачу их сигналов вещания (Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения от 1992).В результате плата за трансляцию сильно выросла и перекладывается на HCS.


Мы вносим коррективы, чтобы исправить оба этих радикальных изменения.

Во-первых, мы находимся в процессе разработки нового телевизионного продукта, предназначенного для вашего удобства. Новый продукт, получивший название VTV или Victory TV, не требует телеприставки и доставляется вам по беспроводной связи. Продукт на основе приложения также можно загрузить на некоторые Smart TV и мобильные устройства, что упрощает просмотр.Видеорегистратор и по запросу будут включены в VTV.

Мы надеемся представить первый пик этого продукта где-то в начале-середине лета. Следите за обновлениями на странице новостей HCS, чтобы узнать, что вы можете сделать перед запуском, чтобы подготовиться к выпуску этого нового продукта.

Поскольку этот продукт снижает стоимость предоставления вам телеконтента, мы можем свести к минимуму наши эксплуатационные расходы и покрыть дополнительные сборы, передаваемые вещательными компаниями. Мы будем продолжать это делать, пока это не станет трудностью.

Подайте заявку, чтобы VTV всегда у вас под рукой! Здесь ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

1) Будьте экологичны: зарегистрируйтесь, чтобы получать счета за услуги HCS по электронной почте и оплачивать онлайн. Это дополнительно снижает затраты, связанные с приобретением бумаги, трудозатраты, связанные с печатью и отправкой по почте, а также открытием и вводом платежей. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 654-1519 или зайдите в мэрию, если у вас есть вопросы по поводу экологичности.
2) Хотя HCS или город Хайленд мало что могут сделать для контроля надбавок, передаваемых нам, вы, как голосование, можете помочь.

Ниже приводится памятка, которую вы можете распечатать и отправить своему конгрессмену. Сообщите им, что вы хотите реформировать тележку для вещания.

Для получения дополнительной информации о росте стоимости услуг кабельного телевидения,

Достопочтенная Тэмми Дакворт
Сенат США
8 Южный старый штат
Capitol Plaza Springfield, IL 62701

Уважаемый сенатор Дакворт :

Я являюсь подписчиком телевизионных услуг и расстроен тем, что вещательные компании продолжают увеличивать плату за бесплатные эфирные телевизионные сигналы.

Недавно вещательные компании в моем районе значительно увеличили плату моему поставщику услуг за передачу их сигнала, которая является бесплатной услугой, поддерживаемой рекламой. Мой поставщик услуг сообщил мне, что эти расходы вызывают затруднения. Во многих случаях я не могу принять радиостанцию ​​с помощью антенны и получил эти сигналы через поставщика услуг. Проще говоря, перевозка поставщиком услуг вместо моей собственной антенны не должна давать вещателям право взимать плату за бесплатное эфирное телевидение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *