Пдд в америке: Вождение в США — Главные отличия американских ПДД

Содержание

Вождение в США — Главные отличия американских ПДД

Первая, и пожалуй, основная особенность вождения в США – это другая система дорожных знаков. Если у нас дорожные знаки – это некие изображения, значения которых мы должны были выучить в автошколе, то в США на большинстве знаков простым языком написано, какое именно ограничение вводит тот или иной знак.

Выходит, что просто зная английский язык на уровне 1 класса воронежской общеобразовательной школы, на американских дорогах вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Вот, к примеру, что означает этот знак со странной подписью «педксинг»?

Знак_Пропусти_пешеходаЗнак_Пропусти_пешехода

Означает этот знак «Пешеходный переход» – Pedestrian crossing, или сокращенно PedXing. Но могут быть и другие знаки, означающие «Пешеходный переход». Это, пожалуй, главный недостаток американской системы – дорожных знаков, имеющих один и тот же смысл, может быть несколько. Вот еще к примеру:

Знак_Пропусти-пешеходаЗнак_Пропусти-пешехода

Это все переводится, как «Уступать пешеходам в пределах пешеходного перехода. Закон штата». Короче говоря, тот же пешеходный переход. Кстати, на этом знаке написано очень важное слово «Yield», которое переводится, как «Уступить».

Например, этот знак означает, что при мигающем желтом при повороте налево нужно уступать дорогу всем встречным машинам и пешеходам, переходящим дорогу.

Знак-Уступить-при-повороте-налевоЗнак-Уступить-при-повороте-налево

Сам же знак «Yield» является полным аналогом российского знака «Уступи дорогу» с соответствующими требованиями.
Знак-уступи-дорогуЗнак-уступи-дорогу

Идем дальше. Следующее важно слово «Way», как «Путь, дорога». Что означает этот знак?

Знак-Односторонен-ДвижениеЗнак-Односторонен-Движение

Правильно, One Way – одностороннее движение! Соответственно, «Wrong way» и «DO NOT ENTER» означает, что ехать туда, где висят эти знаки, нельзя. Скорее всего, Вы окажитесь на встречке.

Знак-КирпичЗнак-Кирпич

Следующий знак, который Вам будет часто встречаться – знак «STOP». Он означает, что Вам, в независимости от ситуации на дороге, нужно обязательно остановиться, как минимум, на 2-3 секунды. Далее, если никого на перекрестке нет, то продолжить движение (если есть пешеходы, то пропустить их). Как действовать в случае, если на перекрестке есть другие машины, будет рассказано несколько позже.

Знак-STOPЗнак-STOP

Обычные знаки ограничения скорости выглядят так.

Знак_ограничения_скоростиЗнак_ограничения_скорости

Но в некоторых случаях знаки ограничивают скорость только определенным видам транспорта: грузовикам или, как на фото ниже, буксирующим автомобилям.

Знак-ограничения-скоростиЗнак-ограничения-скорости

Поворот – Turn. Поворот направо/налево – turn right/left. Разворот – U-turn. Полоса движения  – Lane. Примерно в 50% случаев повороты или их запреты обозначаются привычно нам.

США-проезд-ЖП-путейСША-проезд-ЖП-путей

А бывает, что висят вот такие знаки:
США-проезд-ЖП-путейСША-проезд-ЖП-путей США-проезд-ЖП-путейСША-проезд-ЖП-путей

Знак, на котором написано «DEAD END», означает не мертвый конец, а тупик. Не перепутайте!

Знак-ТупикЗнак-Тупик

Знак «Пристегнись» – BUCKLE UP. За езду непристегнутым могут влепить штраф.

Знак-ПристегнисьЗнак-Пристегнись

Кстати, на счет штрафов, вот такие таблички означают, что Вы въехали в зону, где все ваши штрафы удвоятся (штраф – англ. FINE). Обычно такие зоны расположены возле школ и в районе проведения ремонтных работ.

Знак-особая зона-двойных-штрафовЗнак-особая зона-двойных-штрафов

Основные знаки мы рассмотрели, а те, которые остались за кадром, выглядят достаточно интуитивно. А значит, пора перейти к следующей интересной особенности вождения в США.

Правила дорожного движения в США — самое главное

Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, затронули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения. Из данной статьи вы узнаете: где можно скачать или посмотреть полную версию американских ПДД, а также увидите сравнение основных моментов с правилами в странах СНГ и получите краткую выжимку особенностей автомобильного передвижения в США.

Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может  принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Например, в штате Нью-Йорк это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках:

— Английский
— Армянский
— Испанский
— Китайский
— Корейский
— Вьетнамский
— Тагальский (Филиппины)
— Русский
— Пенджаби
— Фарси и даже
— Американский язык жестов (в формате видео)

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек:

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т.е. в «час пик» (кроме пассажирских автобусов):

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом). Въезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги):

Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами:

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.


Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд/выезд с частных дорог.

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».

Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофора
Знак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора

Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.


Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый “eye contact” (т.е “ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:


На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф:

Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.

Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения 🙂

Святая святых в правилах и на дорогах США

Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого, совершившего преступление в пределах этой зоны наказание ужесточается:

Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом. Остановиться обязаны все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:

Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении). У школ устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:


Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.

Непривычное в правилах

В ПДД США существует понятие Carpool (т.е. ТС, в котором едут 2 и более чел. включая водителя) и HOV (High Occupance Vehicle (пассажирское ТС – автобус и т.п.)), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило – крайняя левая, самая скоростная) полоса. Она так и называется – CARPOOL LANE.


Левая полоса, выделенная для автомобилей с пассажирами

Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение загруженности дорог путем, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. – ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более. Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.


Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров. Во избежание штрафов и недоразумений на них размещается специальная наклейка.

Таким образом, стимулируется переход на экологически чистые транспортные средства. Также по этой полосе могут двигаться мотоциклисты (которым, кстати, разрешено (в Калифорнии!) двигаться и между полос). CARPOOL обычно отделяется от остальных двойной сплошной желтой линией разметки с разрывами для въезда и выезда.

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

Источник: ПАРАХОД

привычное и необычное – ПАРАХОД

Когда разговор заходит о правилах дорожного движения в США, некоторые собеседники почему-то уверены, что в США принято левостороннее движение. Спешу обрадовать: в отличие от англоязычных Великобритании, Австралии, Новой Зеландии – движение в США, как и в большинстве других стран – правостороннее, привычное нам с детства.

Стоит иметь в виду, что США состоит из 50 штатов, которые могут принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Отделение DMV в Лос-АнджелесеОтделение DMV (Department of Motor Vehicles) в Лос-Анджелесе

Например, в штате Нью-Йорк это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии – www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках:

  • Английский
  • Армянский
  • Испанский
  • Китайский
  • Корейский
  • Вьетнамский
  • Тагальский (Филиппины)
  • Русский
  • Пенджаби
  • Фарси и даже
  • Американский язык жестов (в формате видео)

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку – дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу :-).

Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии на стойке в одной из районных библиотекБесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае.

Знак...Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т.е. в “час пик” (кроме пассажирских автобусов)

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом).

Въезд на шоссеВъезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги)

Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами.

Знак "Уступи дорогу" в СШАПривычный россиянам знак “Уступи дорогу” с соответствующей надписью

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.

Дорога в Лос-АнджелесеДорога в Лос-Анджелесе

Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд/выезд с частных дорог.

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».

Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофораЗнак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора

Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.

STOP перед главной дорогойЗнак “STOP”, информирующий, что впереди перекрёсток с главной дорогой

Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

STOP на равнозначных дорогахЗнак STOP на перекрёстке равнозначных дорог

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый “eye contact” (т.е “ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой).

Парковка для инвалидовПарковка для людей с ограниченными возможностями здоровья

На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка.

Табличка обозначающая водителей с ограничением по здоровьюПри парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие – штраф

Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Ограничение скорости на InterstateОграничение скорости на трассе

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.

Ограничение скорости на разметке дороги

Особенности ПДД в Америке | Sun Flower Family

Основное средство передвижения в США — автомобиль. Конечно, в Штатах хорошо развит общественный транспорт, особенно в больших городах, но для американского стиля повседневной жизни или при грандиозных туристических планах очень сложно привязываться к расписанию движения автобусов или поездов. Если вы приехали в Штаты даже ненадолго, возьмите авто в аренду. Может, это будет недешево, но вы сможете свободно передвигаться по стране по хорошим дорогам.

Терминология, единицы измерения, дизайн знаков

Не все из тех, кто едет в Америку хорошо знают английский, поэтому приведем некоторые термины, относящиеся к автомобильному движению:

  • ПДД — traffic code, motor vehicle code;
  • водительские права — driving licence;
  • перекресток — intersection;
  • светофор — traffic lights, traffic signals, traffic lamps;
  • полоса движения — lane;
  • круговое движение — roundabout, traffic circle, road circle, rotary;
  • обгон — overtaking, passing.

Конечно, с американскими правилами дорожного движения нужно познакомиться до того, как садиться за руль. А еще нужно привыкнуть к другой системе единиц. Про градусы Фаренгейта и единицы измерения некоторых величин еще поговорим, а здесь напомним, что в США расстояние на дорогах измеряется в милях (1 mile=1.6 km), скорость — в милях в час (mph), объем бензина — в галлонах (1 gal=3.8 l). Если в Европе расход топлива выражается в литрах на 100 км, то в Америке этот показатель измеряется в милях на галлон (miles per gallon, mpg), и цифра обозначает, на сколько миль хватает одного галлона.
Водители из европейских и постсоветских стран, привыкшие к ярким лаконичным знакам, отмечают обилие надписей на американских знаках и дорожной разметке. Большая часть информации подается водителям с помощью предложений и фраз на табло, причем иногда встречаются знаки с довольно большим объемом текста, и для того, чтобы его успеть прочитать, необходимо снизить скорость.

Отличительные моменты ПДД, которые нужно знать при вождении в США

Хотя США не подписали Венскую конвенцию о дорожном движении, американские ПДД имеют много общего с европейскими. И первый важный общий момент — в США движение правосторонее!
Вообще говоря, в каждом штате действуют свои правила дорожного движения. Но большинство из них приняли стандарты, основанные на документе Министерства транспорта США (Manual on Uniform Traffic Control Devices), поэтому ПДД разных штатов похожи.
Ну а теперь несколько моментов, которые обязательно нужно запомнить, чтобы ездить по американским дорогам без неприятных приключений.

  1. Каждый человек, находящийся в салоне автомобиля, должен быть пристегнут ремнем безопасности, даже на задних сиденьях! За нарушение этого правила в одних штатах могут оштрафовать водителя, а в других — пассажира, если он уже совершеннолетний.
  2. Разрешен правый поворот на красный сигнал светофора после полной остановки (!). Исключение составляет Нью-Йорк, где на перекрестках с разрешенным поворот установлены соответствующие знаки. Для водителей из Евросоюза и России такое правило непривычно, а в Украине уже появились зеленые стрелки, разрешающие правый поворот на красный.
  3. Перед знаком «STOP» нужно совершить полную остановку. Водители, которые медленно катятся перед знаком вместо того, чтобы остановиться (практикуют так называемый «rolling stop»), являются излюбленной мишенью полицейских. При выезде со второстепенной дороги на главную нужно останавливаться, даже если нет знака.
  4. Будьте внимательны на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. Здесь не действует правило приоритета транспортного средства, приближающегося справа. На таких перекрестках обычно стоят знаки «4-way stop» или «all way stop», все подъезжающие автомобили должны остановиться, и далее работает правило «первый приехал, первый уехал».
  5. Светофоры для водителей размещаются за перекрестком, а не перед ним. Водитель из европейской страны может по привычке подъехать поближе к светофору создаст тем самым аварийную ситуацию.
  6. Важно обращать внимание на цвет дорожной разметки. Если в России или Украине белая разметка постоянная, а желтая временная, то в США оба этих цвета используются для постоянной разметки. Белая полоса разделяет попутные транспортные потоки (она с правой стороны проезжей части), желтая полоса разделяет противоположные потоки (с левой стороны).
  7. Желтый школьный автобус в США имеет особый статус. Если он с мигающими огнями стоит на остановке и берет или высаживает пассажиров, то его объезжать нельзя. Нужно остановиться и ждать, пока он не тронется или пока его «мигалки» не выключатся. В некоторых штатах такое требование ставится и перед встречными автомобилями.
  8. На американских автострадах есть привилегированная полоса — high-occupancy vehicle lane (HOV), также называемая carpool lane. Она зарезервирована для автомобилей, перевозящих более одного пассажира. На знаках указываетя минимальное количество людей в авто, включая водителя, например, HOV 3+ (only 3 or more persons per vehicle). Полосы HOV создаются для поощрения оптимального использования транспортных средств, что приводит к уменьшению расхода бензина на одного пассажира, снижению загрязнения воздуха выхлопами. Интересно, что по этой полосе может ехать автомобиль с одним пассажиром, если это электромобиль. Также по carpool lane едут транзитные автобусы, авто полиции, скорая помощь, пожарные машины, разные аварийные службы.
  9. В США нет единого закона про ограничение скорости на дорогах, в каждом штате свои правила. Чаще всего на хайвеях скорость ограничивается до 55-65 миль/ч, на фривеях — до 70-75 миль/ч. Во многих штатах также действуют ограничения скорости в ночное время. Знаки «day speed limit» представляют собой табло белого цвета с черными цифрами, знаки «night speed limit» — это черные табло с белыми цифрами. Знаки ограничения скорости в ночное время имеют специальное светоотражающее покрытие, делающее их хорошо видимыми в пучке света фар приближающегося автомобиля. Полицейские радары засекают превышение скорости более чем на 10 миль/ч, поэтому превышение на 5-8 миль в час часто практикуется водителями. Штрафы за нарушение скоростного режима ощутимые. В каждом штате установлена сумма штрафа за каждую милю сверх лимита. В школьной зоне или на участке ремонтных работ — штраф в двойном размере.
  10. В США можно садиться за руль выпивши. Для совершеннолетних водителей (старше 21 года) допускается содержание алкоголя в крови до 0,08%BAC (blood alcohol content, единица измерения содержания алкоголя в крови в США). Соотношение BAC и промилле: 0,1%BAC ~ 1‰ (промилле). Во многих штатах водителю и пассажирам авто запрещено употреблять алкогольные напитки во время движения, даже больше, нельзя провозить в салоне машины открытую бутылку со спиртным. Штат Миссисипи самый демократичный в этом отношении: водителю можно пить за рулем, если содержание алкоголя в крови еще не превысило 0,08%BAC. Но во всех штатах нетрезвые водители с высокими показателями BAC наказываются большими штрафами и временным изъятием прав, при повторном нарушении штрафы возрастают, и дело может обернуться даже арестом на срок от 48 часов до шести месяцев либо общественными работами.

Общение с полицией

Скрыть факт нарушения ПДД в США сложно, поскольку практически везде установлены фото- и видеокамеры. Если Вас остановил полицейский, не выходите из машины, ждите, когда он подойдет, при этом руки положите на руль. Доставать права для предъявления можно только после его требования.
Приятно, что к трезвым водителям-иностранцам, не совершившим серьезных нарушений, американские копы относятся дружелюбно. Они проверят документы, сделают замечание и обязательно пожелают на прощание счастливого пути.

Заправки, бензин

Еще несколько полезных терминов на английском:

  • бензин — gas, gasoline, petrol, fuel;
  • дизельное топливо — diesel;
  • заправка, АЗС — gas station.

Заправок в США предостаточно. Есть скромные на три терминала, а есть большие — на пару десятков терминалов. Все АЗС оснащены навесами, дающими тень и защищающими от осадков, хорошо освещены в темное время суток. Есть full-service gas stations, где клиентов обслуживают заправщики, но большинство АЗС представляют собой self-service gas stations, то есть работают по системе самообслуживания.
На американских заправках предлагаются дизельное топливо и бензин трех классов (grades):

  • regular/unleaded — с октановым числом 87, самый дешевый;
  • plus или mid-grade — с октановым числом 89;
  • premium — с октановым числом от 91, самый дорогой.

Кроме собственно заправки бака топливом на АЗС можно воспользоваться дополнительными услугами: туалет, подкачка шин, автомойка, банкомат, платный телефон, а также магазин с продуктами питания и напитками, туалетными принадлежностями, автомобильными аксессуарами.

Уважаемые водители! Надеемся, что информация об особенностях ПДД в США, изложенная в этой статье, поможет вам подготовиться к поездкам по американским дорогам. Если Вам будет нужен автомобиль в Америке, у Вас есть возможность взять в аренду понравившийся автомобиль представленный на нашем сайте.

Желаем вам счастливого пути!
Соблюдайте правила дорожного движения, где бы вы ни были!

Особенности правил дорожного движения и вождения в США Особенности правил дорожного движения и вождения в США scroll to top

Заказать звонок

Задайте ваш вопрос

Аренда недвижимости

Покупка недвижимости

Управление недвижимостью

Заказать экскурсию

Аренда автомобилей

Трансферы в Майами

Образование в США

Бронирование отеля

Вход | Регистрация Забыли пароль?

Вход через соц.сети

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Вход | Регистрация

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Вход | Регистрация

Регистрация через соц.сети

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления

Время выполнения: 0.0348 с., расход памяти: 2.63MB

Штрафы за нарушение ПДД в США: виды, стоимость, система поинтов Штрафы за нарушение ПДД в США: виды, стоимость, система поинтов scroll to top

Заказать звонок

Задайте ваш вопрос

Аренда недвижимости

Покупка недвижимости

Управление недвижимостью

Заказать экскурсию

Аренда автомобилей

Трансферы в Майами

Образование в США

Бронирование отеля

Вход | Регистрация Забыли пароль?

Вход через соц.сети

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Вход | Регистрация

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления
Вход | Регистрация

Регистрация через соц.сети

Преимущества регистрации:

  • 1.Получение скидок и бонусов
  • 2.Комментарии и рейтинги
  • 3.Безопасная оплата
  • 4.История платежей
  • 5.Подписка на новости и обновления

Время выполнения: 0.0197 с., расход памяти: 2.61MB

Правила дорожного движения в США — особенности вождения

Поиск авто в США напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

1. За нарушение правил дорожного движения предусмотрены весьма крупные штрафы, одним из самых серьезных нарушений считается превышение скорости. Незначительное превышение, в пределах 5 – 10 миль, скорее всего, останется незамеченным, поскольку радары местной полиции настроены на +11.

2. Особенно осторожным следует быть во время движения по длинным спускам, в конце которых часто дежурит дорожная полиция. Опытные водители во время движения часто пристраиваются за быстро двигающимися машинами, это является небольшой гарантией того, что за нарушение остановят именно ее, а следующий сзади автомобиль останется без внимания полиции.

3. Ни в коем случае не следует оставлять автомобиль на парковке, предназначенной для инвалидов, такие парковочные места всегда помечены специальным знаком. Штраф за это нарушение составляет порядка 250 USD.

4. Нельзя оставлять машину на обочине скоростных магистралей. В этом случае полицейский патруль также выпишет крупный штраф и обязательно вызовет эвакуатор, оплачивать услуги которого нарушителю придется самостоятельно.

5. Любителям превышать скорость рекомендуется чаще посматривать в зеркало заднего вида. Местная полиция любит «пристраиваться» к нарушителям сзади, чтобы снять нарушение на видеокамеру и измерить скорость с помощью радара. Заметить в такой ситуации патруль бывает непросто, поскольку световые маяки и звуковые сигналы он не использует.

6. На крупных дорогах Юты и Аризоны установлены специальные информативные указатели, на которых отмечены номера дорог. Чтобы было проще ориентироваться на местных трассах, рекомендуется установить в машину gps-навигатор или приобрести карту штата (это можно сделать на любой заправке).

7. Во время движения всем пассажирам, находящимся в автомобиле, необходимо пристегивать ремни безопасности. В ряде штатов об этом правиле водителей оповещают дорожные плакаты, однако, их отсутствие не означает, что ремнями безопасности можно пренебрегать.

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в США поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в США иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в США напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

8. Согласно местным правилам, обязательно нужно приостанавливать машину на пешеходных переходах. С уважением относятся местные водители и к велосипедистам.

9. В целом, путешествовать на автомобиле по стране довольно комфортно и спокойно. Ориентироваться на местных магистралях не сложно, а водители относятся друг к другу с долей уважения. Аккуратным следует быть на территории Калифорнии, местные автомобилисты считаются весьма агрессивными.

10. На скоростных трассах можно заметить специальные указатели с надписью «exit» и номером съезда, это означает, что через несколько миль будет заправка. Расплачиваться на местных заправках можно как по карте, так и наличными, в последнем случае можно рассчитывать на небольшую скидку.

11. На местных заправках всегда царит очень спокойная и размеренная обстановка. Если колонка оснащена всего одним пистолетом, то необходимо вставить его в бак и нажать на кнопку с нужным видом топлива, а после отправляться в кассу – заправки работают по предоплате.

12. На территории всех крупных городов страны в дневные часы бывают сильные пробки. Особенно затруднено движение в утренние и вечерние часы, поэтому отправляться на важную встречу следует заблаговременно.

13. Большинство дорог в стране являются платными, кроме того, плата взимается за въезд на мосты. Отправляться в поездку следует с достаточным количеством денег и учитывать, что в каждом штате действуют особые правила и имеют место особые расценки.

14. С особой осторожностью и вниманием следует относиться к выбору парковочного места. Нельзя оставлять машину рядом со знаками «No parking», а также на тротуарах, мостах, перекрестках, проезжей части, пешеходных переходах и в тоннелях.

15. Согласно данным статистики, самые агрессивные водители живут в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Бостоне, Фениксе и Чикаго. Они чаще других нарушают правила дорожного движения, разговаривают за рулем по мобильному телефону и не отличаются вежливостью по отношению к другим автомобилистам, поэтому на дорогах этих городов необходимо быть особенно внимательным.

16. Отправляясь в поездку, водителю необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность (загранпаспорт), водительские права международного образца, страховку на автомобиль и Title (документ, подтверждающий право владения автомобилем). На машине сзади обязательно должен быть номер со специальным стикером, свидетельствующим об уплате налога.

17. Местные водители редко крепят номера автомобиля на его передней части, обычно там можно увидеть оригинальные таблички с текстом приветствия, именами домашних питомцев и иными забавными надписями. В каждом штате у автомобилистов есть свое девиз, который также можно увидеть на передней табличке вместо номера.

18. Водителям, которые не нарушают правил дорожного движения и не ведут себя на дорогах вызывающе, не грозят абсолютно никакие наказания. Если же имеет место грубое нарушение правил, то необходимо спокойно реагировать на требования местной полиции, остановить машину и оставаться за рулем.

19. Выходить из машины нельзя, подобные действия могут принять как попытку к бегству. Нужно дождаться полицейского, вежливо поприветствовать его и спокойно ответить на все вопросы. Если он попросит выйти из автомобиля, сделать это нужно без резких движений. Давать взятку полицейским нельзя! Это будет расценено как еще одно грубое нарушение.

20. Оплачивать парковку необходимо при выезде, процедура осуществляется автоматически. Конкретная стоимость услуг зависит от тарифов парковки и от фактического времени пользования услугами паркинга.

21. В случае, если на перекрестке нет машин, следующих на зеленый сигнал, направо можно поворачивать даже на красный сигнал светофора. Исключение составляют перекрестки, на которых установлен специальный знак «no right turn on red», а также если есть дополнительная стрелка на светофоре.

22. Местная полиция никогда не останавливает водителей без повода, просто для «проверки документов». Если поступило требование остановиться, значит, было нарушено одно из правил, и нужно терпеливо дождаться выписки штрафа (процедура занимает совсем немного времени).

23. Местные дорожные знаки очень просты для понимания, практически на каждом из них есть сопроводительная надпись, в полной мере отражающая смысл знака. Так, знак на ограничение скорости может иметь надпись «SPEED LIMIT 50», а знак с требованием остановиться обязательно содержит надпись «STOP».

Основные направления с пунктами аренды в США

Вождение в США — Правила дорожного движения и правила дорожного движения Вверху: исторический маршрут 66 в Миссури.

В общем, европейскому гостю — не говоря уже о канадском — действительно легко передвигаться и водить машину по Соединенным Штатам. Большинство знаков идентичны, начиная с правостороннего движения, а широкая и ухоженная сеть делает вождение очень комфортным.Тем не менее, следует напомнить о нескольких ключевых отличиях (см. Ниже).

Вверху: Некоторые дорожные знаки довольно экзотичны, как здесь, в окрестностях национального парка Гранд-Каньон, недалеко от Флагстаффа, штат Аризона.

Помните, что в Соединенных Штатах каждый штат принимает свои собственные законы, особенно в отношении дорожного движения (регулирование скорости, вождение в нетрезвом виде, мобильный телефон и т. Д.). Американская судебная система строга.Кроме того, жертвы почти систематически подают гражданские иски, а суммы компенсации могут быть совершенно безумными. Многие юристы специализируются на гражданских процессах в отношении спидеров и принимают своих клиентов через огромные рекламные щиты, расставленные тут и там вдоль шоссе, обещая отказаться от гонорара в случае благоприятного решения суда.

Никогда не катайтесь без страховки и соблюдайте правила. Здесь малейший контакт может разрушить жизнь …

Вверху: Джолиет, Иллинойс.Перед музеем шоссе 66. В маленьких городах парковочные места не проблема. Парковочные места обычно окружают главные улицы и торговые районы. В большинстве случаев паркоматы принимают только четверти (монеты по 25 центов). Важно иметь под рукой достаточное количество сдачи, так как довольно часто мелкие монеты — единственный способ заплатить автоматические сборы, купить напиток или перекус в торговом автомате, запустить стиральную машину в прачечной и т. Д.

Перекресток: первым пришел, первым обслужен

На перекрестках без светофоров автомобили обычно должны уступать дорогу по простому правилу: первым пришел — первым обслужен.

Транспортные средства должны соблюдать знаки СТОП на земле и на щитах. Мы должны не торопиться, а делать полную остановку. Если несколько машин ждут в одно и то же время, включите повышенную скорость и запомните порядок прибытия каждого из них, чтобы никому не наступать на пятки. Также можно обойтись улыбкой и кивком …

Правило «первым пришел — первым обслужен» также инстинктивно применяется при выходе из строя светофора.

Поворот направо на светофоре

Как правило, на красный свет разрешен поворот направо, если вы уступаете дорогу другим транспортным средствам и переходите пешеходов.Исключение: специально запрещен «поворот направо». В таком случае на панели четко указано, что красный поворот направо запрещен.

Развороты на двухполосных дорогах

В большинстве населенных пунктов США основные дороги разделены на двух-, трех-, четырех-, четырех- и т. Д. — полосы с односторонним движением. Чтобы добраться до магазинов, расположенных на другой стороне дороги, по которой движется движение в обратном направлении, необходимо сделать разворот.

разворотов происходит на асфальтовой площадке, обозначенной для этого конца и построенной посередине двух полос движения через равные промежутки времени. Внимание, водители используют их, двигаясь с обоих направлений, поэтому резко снизьте скорость перед входом в зону разворота. Более того, поскольку предварительный выбор делается на полосе для обгона слева, ваш первый разворот может поначалу быть довольно напряженным.

После остановки посреди полосы движения мы должны отдать приоритет входящему транспортному средству — на 4- или 5-полосных дорогах это может занять некоторое время — прежде чем снова войти в транспортный поток на другой стороне, снова слева, проезжая полоса дороги.Деликатный маневр, который следует выполнять с особой осторожностью.

Разворот запрещен, если на это указывает знак «Разворот запрещен» — стрелка в перечеркнутом полукруге.

Ограничение скорости

Ограничения скорости различаются в зависимости от штата, а иногда и от округа до города. Как правило, выбирайте между 55 миль в час (90 км / ч) и 75 миль в час (120 км / ч) на большинстве основных дорог и между 55 (88 км / ч) и 65 миль в час (100 км / ч) во вторичных сетях. — включая большинство участков маршрута 66.

Вверху: Бурбон, штат Миссури. По мере приближения к жилым районам ограничение скорости постепенно снижается, обычно до 35 миль в час в центре города. Он показан на белых прямоугольных знаках, на которых ограничение скорости отображается черными цифрами с указанием ограничения скорости выше.

При приближении к городу или перекрестку необходимо снизить скорость. Желтые панели ограничения скорости подготавливают вас к снижению скорости через несколько миль.Таким образом, снижение скорости постепенное: 55 миль / ч при въезде в город, затем 45 и обычно 35 миль / ч в центре (около 55 км / ч). Обратите особое внимание на школьные зоны (см. Ниже).

Проезжает другая техника

На дорогах с двухполосным движением медленно движущиеся автомобили остаются справа, а левая полоса зарезервирована для обгона. Ну, по крайней мере, так утверждает теория. На практике любая дорога, на которой разрешен обгон, является хорошим вариантом.Поэтому не доверяйте любым жалобам.

На дорогах, оборудованных 3-мя и более полосами движения, правая полоса обычно используется грузовиками и транспортными средствами, въезжающими на шоссе и выезжающими с них, является центром для регулярного движения и левой полосой для обгона.

В крупных городах крайняя левая полоса движения также может считаться полосой для проезда автомобилей — это автомобили, перевозящие двух или более человек (см. Ниже) — в условиях интенсивного движения.

Автостоянка

В крупнейших городах США на кольцевых или периферийных автомагистралях есть полосы для движения автомобилей.

Вверху: Carpool в Большом Лос-Анджелесе, Калифорния. Обозначаемые черными знаками с белым ромбом, полосы для проезда автомобилей иногда избегают постоянных пробок в покрытом смогом Лос-Анджелесе. Зарезервированный для транспортных средств, перевозящих двух или более человек, автопарк занимает крайнюю левую полосу движения и не позволяет менять полосу движения на коротких отмеченных участках. Таким образом, необходимо правильно спланировать съезды, чтобы не застрять на полосе для парковки автомобилей, защищенной двойной линией, запрещающей смену полосы движения.

В часы пик — обычно утром и вечером, когда предприятия открываются и закрываются — полосы для проезда автомобилей предназначены исключительно для автомобилей, перевозящих двух или более пассажиров. Иногда три. Карпулы обычно занимают крайнюю левую полосу движения — как правило, одну. Знаки также указывают на ограничения по времени проезда.

Хотя некоторые местные жители используют полосы для парковки автомобилей в качестве обычных полос для проезда, я настоятельно не рекомендую этого делать — вы серьезно рискуете получить билет.

Школьные переходы

В жилых районах (но иногда и в глуши) обратите внимание на школьные зоны. Они указывают на близость школы, поэтому скорость резко снижается, когда ученики входят в школу и выходят из нее. Расписание обозначается мигающим оранжевым светом. Если он включен, автомобиль не может двигаться со скоростью более 25 миль в час (40 км / ч) на более короткое расстояние — обычно несколько десятков метров.Иногда скорость в этих конкретных областях ограничивается 15 милями в час (25 км / ч).

Вы быстро заметите, что все неукоснительно соблюдают школьные ограничения скорости; нередки случаи, когда местный шериф следит за автомобилистами в школьные часы. Также обратите особое внимание на частые остановки школьных автобусов (ниже).

Школьный автобус

Оранжево-желтые американские школьные автобусы подбирают и перевозят школьников и детей в целом, в том числе во время школьных экскурсий.

Вверху: все школьные автобусы выглядят одинаково на всей территории Соединенных Штатов. Окрашенные в яркие оранжево-желтые цвета, они подходят для мигающих огней, указывающих на частые остановки. При этом все окружающее движение должно поступать так же. Школьные автобусы также используются во время школьных каникул или выходных для перевозки детей в лагерь, скаутов и т. Д. Их размер может различаться.

Еще раз (см. Выше: школьные переходы), ученики особенно защищены U.Право и автомобилисты должны быть предельно осторожны: когда школьный автобус останавливается и начинают мигать огни, все транспортные средства в обоих направлениях (т. Е. Включая прибывающие) должны остановиться и дождаться, пока все ученики не выйдут и автобус снова не запустится.

Может случиться так, что шериф дежурит, иногда частично скрываясь, поскольку игнорирование этого золотого правила считается серьезным нарушением дорожного кодекса США.

Пешеходы

Если пешеходы не защищены светофором, они имеют приоритет при выходе на пешеходный переход.

За рулем в нетрезвом состоянии

Пределы содержания алкоголя в крови варьируются в зависимости от штата и близки к европейским. Если сомневаетесь, обратитесь к местным жителям, в туристические офисы, к шерифу или бармену (!). Как вариант, воздержитесь от алкоголя, если вы садитесь за руль; На сегодняшний день это лучший способ избежать неприятных сюрпризов!

В случае ареста или контроля полиции

Если полицейский призывает вас остановиться, как можно скорее остановите автомобиль на обочине дороги.

НИКОГДА не выходите из машины. Подождите, пока офицер подойдет к окну водительской стороны, при этом руки должны быть на виду, обязательно на рулевом колесе.

Не делайте резких движений, это может показаться подозрительным. Предлагайте свою лицензию и регистрационную информацию только по запросу офицера. Всегда держите их под рукой — например, в бардачке.

Машины скорой помощи

,
Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки — Видео Traffic sign of United States: Warning for low-flying aircrafts

Предупреждение для низколетящих самолетов


Traffic sign of United States: Warning for cattle on the road

Предупреждение для скота на дороге


Traffic sign of United States: Warning for crossing deer

Предупреждение о скрещивании оленей


Traffic sign of United States: Warning for a movable bridge

Предупреждение для подвижного моста


Traffic sign of United States: Warning for an uncontrolled crossroad

Предупреждение о неуправляемом перекрестке


Traffic sign of United States: Warning for an uncontrolled crossroad with a road from the right

Предупреждение о неуправляемом перекрестке с дорогой справа


Traffic sign of United States: Stop and give way to all drivers

Остановитесь и уступите дорогу всем водителям


Traffic sign of United States: Warning for heavy crosswind

Предупреждение о сильном боковом ветре


Traffic sign of United States: Warning for a curve to the right

Предупреждение о кривой вправо


Traffic sign of United States: Warning for a double curve, first right then left

Предупреждение о двойной кривой, сначала вправо, затем влево


Traffic sign of United States: Warning for a sharp curve to the right

Предупреждение о крутом повороте вправо


Traffic sign of United States: Warning for a dip in the road

Предупреждение о провале дороги


Traffic sign of United States: Warning for emergency vehicles

Предупреждение для автомобилей скорой помощи


Traffic sign of United States: Warning for falling rocks

Предупреждение о падающих камнях


Traffic sign of United States: Warning for a limited height

Предупреждение о ограниченной высоте


Traffic sign of United States: Warning for loose chippings on the road surface

Предупреждение об отсевах на поверхности дороги


Traffic sign of United States: Warning for an obstacle, pass left or right

Предупреждение о препятствии, пройдите налево или направо


Traffic sign of United States: Warning for a crossing for pedestrians

Предупреждение о переходе для пешеходов


,
Вождение в Америке, Правила дорожного движения в Америке

Некоторые общие правила дорожного движения в Америке

Ограничения скорости в США

Ограничения скорости в Америке устанавливаются разными штатами. Ограничение скорости может варьироваться в зависимости от типа дороги, типа транспортного средства, времени суток и землепользования. На основе Ограничения скорости: водитель может выбрать, насколько быстро он сможет двигаться по разным типам дорог и штатам. Во многих штатах есть ограничение максимальной скорости 70 миль в час. Нарушая этот закон может повлечь за собой большой штраф или серьезные последствия.На большинстве дорог установлен знак ограничения скорости.

Обгон в США

Широко известный как «обгон» разрешен на любых дорогах с двумя и более полосами движения только при достаточном расстоянии видимости. На двухполосных дорогах необходимо проезжать слева от объезда. транспортное средство, если это транспортное средство не готовится к повороту налево, и в этом случае транспортное средство должно пройти справа. Это следует делать только в разрешенной зоне прохождения, обозначается либо желтой пунктирной осевой линией (что указывает на то, что проезд разрешен в обоих направлениях), либо сплошной линией в паре с пунктирной линией (указывающей, что проезд разрешен только для движения, прилегающего к ломаной линии).Сплошная двойная желтая линия показывает, что обгон в обоих направлениях запрещен. На дорогах с четырьмя или с большим количеством полос (включая разделенные шоссе) транспортные средства могут проходить слева или справа от более медленных транспортных средств, если маневр может быть завершен безопасно.

Использование ремня безопасности в США

Большинство штатов Америки приняли закон, обязывающий водителей пристегиваться ремнями безопасности. Нарушение этого закона рассматривается как вторичное правонарушение, что означает, что сотрудник дорожной полиции может штрафовать водителя только за несоблюдение этого закона.
Вождение в нетрезвом виде в США
Лицо, которое находится в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения и управляет автомобилем, считается незаконным во всех юрисдикциях. внутри Америки. Это правонарушение обычно называется вождением в нетрезвом виде (алкоголя и / или других наркотиков) (DUI) или вождением в в состоянии алкогольного опьянения (DWI) или в состоянии опьянения (OWI). Этот закон применяется к водным или пилотируемым самолетам. Транспортные средства могут включать ферму техника и конные экипажи.
Водительское удостоверение в США
Водители обычно должны получить лицензию в государстве своего проживания, и все штаты признают лицензии друг друга на временные посетители с соблюдением нормального возраста.Во время вождения обязательно наличие водительских прав. Штат может также приостановить право человека на вождение в пределах своей границы за нарушение правил дорожного движения. Многие государства имеют общую систему классы лицензий, за некоторыми исключениями, и классы коммерческих лицензий стандартизированы федеральным законом 49 CFR часть 383. ,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности, с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового предупреждающего устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади, а также устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велодорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны сдать экзамен, чтобы их допустили к дороге [16].

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *