Билеты на паром в крым: Тарифы на паромы порт Крым

Содержание

Единый билет в Крым. Крым. Морской порт. — Паромная переправа порт Кавказ — Крым. Крым. Морской порт.

Быстрейшим способом переправы в Крым остается использование пересадочных билетов (поезд + автобус + паром) из различных городов России.

С 28 апреля 2014 года в любой железнодорожной кассе России можно купить «единый билет» на полуостров.

Приобрести данный проездной документ теперь можно не только в любой ж/д кассе на территории материковой части России, но и на территории Крымского федерального округа.

В кассе пассажир просит билет в Крым сразу до конечной точки (в Ялту,  Феодосию, Симферополь, Судак, Евпаторию, Севастополь или Керчь) и получает железнодорожный билет вместе с посадочным талоном на автобус и переправу.

Пассажиры, имеющие стыковочные билеты, по приезде в Анапуили Краснодар пересаживаются на вокзале в микроавтобусы, направляющиеся в сторону паромной переправы. Оба вокзала оборудованы многочисленными указателями, ведущими к остановке.

По прибытии в порт «Кавказ» микроавтобусы без очереди довозят пассажиров до парома, который переправляет их порт «Крым». На полуострове пассажиров забирает другой микроавтобус, развозящий туристов по курортным городам. Расчетное общее время переезда двумя автобусами и паромом составляет 6-10 часов в зависимости от рейса и пункта назначения.

В Крыму открыты 43 пункта продаж «единого билета». В них любой желающий сможет не только купить билет в нужном направлении, но и узнать всю необходимую информацию.

Места для размещения касс подбирались таким образом, чтобы пассажир смог приобрести билет практически в любом уголке Крыма. Они находятся не только в крупных курортных городах полуострова, но и в небольших населенных пунктах, сообщает Единая транспортная дирекция.

Преимущество: маршруты будут состыкованы! То есть автобус будет ждать поезд, паром – автобус, а на выходе, на том берегу, автобус будет ждать паром в соответствии с количеством проданных билетов.

Недостаток: комбинированный билет нельзя купить через интернет. Только в железнодорожных кассах.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций пассажиры могут позвонить на телефоны Единого диспетчерского центра +7 (862) 227-00-06 или +38 (065) 254-42-32.


Единый билет в Крым и зачем он нужен

Для большинства отдыхающих сочетание экономии и комфорта – всегда остро стоящая проблема. Особенно это касается путешествия, сопровождающегося одной или несколькими пересадками, ведь судорожно метаться по вокзалам и кассам в поисках билетов не хочется никому.

Специально, чтобы минимизировать затраты и обеспечить комфортную дорогу до Крымского полуострова и был создан Единый билет, ставший идеальным решением для отдыхающих и для перевозчиков.

Что такое Единый билет и зачем он нужен?

Единый билет – документ, предоставляющий право проезда по маршруту «автобус-паром-автобус».

Использование Единого билета позволяет максимально упростить и минимизировать «стыковки» при пересадках. На практике процесс пересадок выглядит следующим образом:

  • Вы прибываете на поезде в пункт назначения: железнодорожный вокзал Анапы или Краснодара.
  • Проходите к платформе посадки в автобусы до паромной переправы. Места стоянки автобусов обозначены специальными указателями, как правило, о начале посадки объявляют в громкоговорители.
  • Автобус прибывает к паромной переправе, откуда начинается посадка на паром. Кстати, обладателей Единого билета на паромы пропускают первыми.
  • После паромной переправы осуществляется посадка в автобусы, следующие до места назначения.

 

Для человека, первый раз сталкивающегося с данной системой, приобретение Единого билета может показаться лишней тратой денег и времени. Однако, на практике использование данного проездного документа имеет массу преимуществ перед «безбилетным» проездом:

  • Экономия. Главный плюс в копилку достоинств данного проездного документа – фиксированная стоимость. Приобретая такой билет, вы гарантированно застрахованы от изменения проездных тарифов, а соответственно – от внезапных трат. Дополнительный плюс – возможность провезти одного ребенка до 5 лет бесплатно.
  • Полная прозрачность транспортных расходов. Благодаря фиксированной стоимости, вы точно будете знать, сумму, потраченную на дорогу.
  • Комфорт. Единый билет – гарант быстрых пересадок. Не нужно пытаться занять места в переполненном автобусе или стоять в очереди, пытаясь приобрести билет на паром. Все, что потребуется – предъявлять «чудо-документ» водителю или контролерам и занимать место в автобусе.
  • Удобство. Заблудиться при посадке в автобусы или на паром не получится при всем желании – на протяжении всего пути пассажиров сопровождает служба стюардов, объявляющих о посадке в автобусы и на паром. Молодые люди в желтых футболках с соответствующей надписью координируют прибытие и отправление автобусов, всегда подскажут и проводят к месту посадки.
  • Никаких рисков. Если по каким-то причинам вы опоздали на свой автобус, можно воспользоваться ближайшим рейсом, при наличии в нем свободных мест.

Приобретение и нюансы использования Единого билета.

Приобретение Единого билета осуществляется несколькими способами:

  • В железнодорожных кассах одновременно с покупкой билетов на поезд. Это самый оптимальный вариант, полностью исключающий возможные риски.
  • В кассах вокзала по прибытии на место. Выбирая данный вариант покупки, учитывайте, что продажа Единого билета в этом случае осуществляется только при наличии свободных мест в автобусе и прекращается за 15 до отправления автобусов в Анапе и за 30 минут до отправления автобуса в Краснодаре.
  • При помощи онлайн-формы на сайте ОАО «РЖД». В этом случае получать Единый билет вы будет в ж/д кассах вашего города.

Казалось бы – от такого проезда одна сплошная выгода. Однако, в использовании и приобретении Единого билета есть «подводные камни», которые стоит учитывать:

  • Необходимость приобретать заранее. Практика показывает, что попытка купить Единый билет в городе прибытия часто оборачивается длительными спорами с кассиром и потерей времени.
  • Скорость. Автобусы и маршрутки, а тем более – паромы, перевозящие по Единому билету, никуда не торопятся. Поэтому, будьте готовы к длительной дороге: например, путь из Краснодара в Ялту займет в среднем около 13-14 часов.
  • Длительность ожидания. Приобретая Единый билет, учитывайте, что расписание транспорта практически не состыковано с расписанием поездов, поэтому ожидание поезда, особенно по дороге обратно, может занять несколько часов.
  • Билеты без указания мест. Кажется – мелочь, но при заполненном автобусе, когда рассадка осуществляется в произвольном порядке, придется постараться, чтобы занять комфортное место.
  • Ограниченность пунктов высадки. На сегодняшний день по Единому билету можно добраться только в 7 крымских городов: Феодосия, Керчь, Судак, Симферополь, Евпатория, Ялта и Севастополь. Чтобы попасть, например, в Алушту или Алупку придется пересаживаться на «местный» транспорт.
  • Комфортабельность автобусов. Вот уж где действительно «русская рулетка»: если вам повезло, вы окажетесь в комфортабельной маршрутке с кондиционером и телевизором, если нет – будете трястись в переполненном и душном ПАЗике на протяжении нескольких часов. Правда, с этим недостатком перевозчики усиленно борются – с каждым годом число комфортабельных автобусов увеличивается.

Таким образом, не стоит рассчитывать, Единый билет станет «чудо-документом», избавляющим от всех тягот и проблем в дороге. Это просто способ более быстро попасть в пункт назначения, застраховав себя от лишних трат и обеспечив относительный комфорт.

31.07.2017

билеты, туры и перевозки по Босфору

Друзья, приветствую вас!

Выжить в Стамбуле без базовых знаний о паромах практически невозможно. А вас не интересуют паромы Стамбула если:

  • у вас морская болезнь
  • у вас отель все включено и вам не до Босфоров

Но, как я понимаю, из наших читателей таких единицы. Поэтому мы легко и весело пробежимся по функционалу морского транспорта и изучим расписание паромов Стамбула на практике.

Как попасть из Европы в Азию, с одного причала на другой, а также замутить копеечную экскурсию по Босфору – все ответы здесь. Не забудем про стоимость проезда и отсортируем местные компании в плане пригодности для туриста.

Друзья, лайфхак добыт ценой знакомства с замечательным гидом! У вас есть с кем разделить прогулку на яхте по Босфору? Тогда смело заказывайте эту морскую прогулку. Лучше и дешевле нет!

Начнем!

 

Паромы по Босфору

Паромы в Стамбуле – это такой же важный вид транспорта, как метро или автобус. Без их помощи скакать вам с метро на автобус, с автобуса на трамвай до посинения. А тут, купил себе бублик с чаем и морская прогулка всем в радость.

Кто более морем пусть не переживает. Боятся здесь особо нечего, так как опасность качки, только от попутной волны другого парома. Но, если вы с берега засекли ненастную погоду, то лучше не рискуйте.

1-й паромы через Босфор были запущены в 1837 году. До 1973 года это был единственный способ добраться из европейской в азиатскую часть города, пока не открыли 1-й Босфорский мост.

 

У Стамбула даже есть международный рекорд! 1-й рейсовый паром между причалами Кабаташ и Юськюдар, который ходил по расписанию .

Но сегодня этим уже никого не удивишь. Несколько десятков морских ласточек снуют между 6-ю основными причалами и десятком дополнительных круглый год.

Так как цена на подобный аттракцион копеечная, то даже, если вам нет нужды куда-либо переправляться, не откажите себе в удовольствии. Прокатитесь разок и я уверен, что вам понравится. А то и глядишь махнете на Принцевы острова.

 

6 главных причалов Стамбула

Для ориентира на местности предлагаю найти основные причалы на карте города:

  1. Eminönü (Эминёню),
  2. Karaköy (Каракёй),
  3. Kabataş (Кабаташ),
  4. Beşiktaş (Бешикташ),
  5. Usküdar (Юськюдар)
  6. Kadiköy (Кадикёй)

На схеме ниже они помечены синими стрелками. Оранжевая указывает направление по заливу Золотой Рог, а фиолетовая по Босфору.

Кратко пройдемся по каждому из них.

 

Eminonu

Причал в европейской части Стамбула и самый близкий к историческому центру Султанахмет. Это большая прогулочная зона, откуда можно отправиться на азиатский берег или в путешествие по Босфору.

Станция находится в непосредственной близости от Галатского моста. Это дает возможность как направиться в один из ресторанчиков под ним, так и помочь поймать рыбку стамбульском жителю.

Причалы разных компаний расположены по разные стороны моста. Ближе к вокзалу Сиркеджи расположены основной причал государственной компании Sehir Hatlari.

 

Отсюда отправляются ее рейсы на причалы Юськюдар, Кадикёй, Принцевы острова, а также туры по Босфору (рабочие и туристические). С другой стороны моста паркуются паромы частной компании Turyol.

Паромы снуют постоянно и график движения 10-20 минут.

Внимание! Паромная линия Halic Line по бухте Золотой Рог, не имеет здесь остановки. Вам нужно перейти через Галатский мост на ближайший причал Каракёй.

 

Karakoy

Каракёй — свежий, недавно обновленный причал находится в одноименном районе на расстоянии протянутого Галатского моста от причалов Эминёню.

Между ними всего одна остановка на трамвае Т1. А рядом еще и находится знаменитый фуникулер F2, который доставит вас к истокам улицы Истикляль.

Здесь уже нет такой движухи и протяженной набережной, как на Эминёню. Чуть дальше и того все перекрыто — ведется строительство стамбульского порта для круизных лайнеров.

 

Здесь есть парковка для паромов идущих по Золотому Рогу, а также возможность переправиться на азиатскую сторону на причалы Юськюдар и Кадикёй.

Но, причал здесь не один. Севернее Галатского моста, рядом с рыбным рынком есть причал той же частной компании Turyol.

На Юськюдар и Каракёй паромы ходят каждые 20 минут, а вот Halic Line наносит визит только раз в час.

 

Kabatas

Кабаташ — причал, расположенный восточнее по европейскому побережью от Каракёй, который в конце 2019 года получил современную оснастку!

Сюда также можно добраться на трамвае Т1 и здесь его конечная остановка. Отсюда же отправляется фуникулер F1 на площадь Таксим.

 

Небольшой причал, но с очень активным сообщением. Верховодит здесь компания Dentur Avrasya, которая запускает небольшие паромы в режиме «туда-сюда» на азиатскую сторону и причалы Юськюдар и Кадикёй.

График движения постоянный и долго ждать не приходится.

Да, государственный перевозчик с большими паромами Sehir Hatlari не имеет здесь своего причала.

 

Besiktas

Бешикташ — еще один важный причал на европейской стороне, расположенный в 1.5 км от причала Кабаташ. А между ними приютился дворец Долмбахче со своим парком и набережной.

Трамвай сюда уже не доходит, но имеется свой автобусная станция, откуда стартует бездна рейсов.

Причал также активно используется компанией Dentur Avrasya для своих шатлов на азиатский берег и причал Юськюдар и Кадикёй. Отсюда, как и с Кабаташ, эта компания гоняет еще и на Принцевы острова.

 

Тут же расположен и причал Sehir Hatlari для рейсов до Юськюдар, Кадикёй и утренних и вечерних (для развозки трудящихся) вдоль Босфора линия Bogaz Hatti.

Движение частое, так что не потеряетесь.

 

Uskudar

Главный причал азиатской стороны и очень удобный пункт пересадки. Сюда подведена остановка поезда Мармарай, а также автостанция откуда можно уехать на побережье Черного моря и ко дворцу Бейлербей.

Тут уже собрались сразу все основных игрока Sehir Hatlari, Dentur Avrasya и Turyol, так что уехать можно практически куда-угодно.

 

Единственное каких рейсов не хватает лично мне, так это Юськюдар – Кадикёй. Морского сообщения между двумя азиатскими портами нет, да и прямого автобусного тоже.

Будьте внимательны на месте, так как причалы всех трех компаний разнесены вдоль побережья. У компании Turyol он самый дальний.

 

Kadikoy

Кадикёй — последний причал в нашем обзоре, который тоже находится на азиатской стороне.

Удобен тем, что здесь находится 2-е злачное место Стамбула после улицы Истикляль и отсюда отправляются автобусы Havabus в аэропорт Сабиха Гекчен.

 

Причалов здесь несколько и опять же все 3 компании ловят пассажиров для своих перевозок.

Уехать отсюда можно на причалы Эминёню, Каракёй, Бешикташ, Кабаташ и даже Принцевы острова.

 

Другие причалы

Конечно, 6-ю причалами здесь не обойдешься. Но чтобы перечислить все пальцев 4-х рук не хватит.

Смотрите:

  1. Причалы в самом Босфоре: Ortakoy, Beylerbeyi, Arnavutkoy, Bebek, Emirgan, Beykoz.
  2. Причалы по берегам Золотого Рога: Kasimpasa, Fener, Balat, Haskoy, Ayvansaray, Sutluce, Eyup.
  3. Дополнительные причалы: Bostanci, Pendik, Yenikapi, Harem, Sirkeci
  4. Причалы на Принцевых островах Adalar: Buyukada, Heybeliada, Burgazada, Kinaliada.

Работы непочатый край, чтобы охватить все.

Между нами девочками, все упомянутые причалы вместе взятые несут на себе туристическую нагрузку не более 5%. Поэтому о них мы будем говорить отдельно, когда затронем нужное направление.

 

Компании перевозчики

После беглого осмотра стамбульских причальных линий, вы уже поняли, что конкуренцию поддерживают 3 основных компании. Есть еще и 4-я, но о ней чуть ниже.

Заранее приношу свои извинения за то, что самих расписаний в статье будет минимум. Просто я считаю, что такие вещи лучше смотреть в первоисточнике, на которые я и буду ссылаться.

 

Sehir Hatlari

Самая старая, самая большая и самая важная. Оперирует паромами с большой вместимостью. Несмотря на то, что в оборот вводят и новые паромы, до сих пор ходят старые ласточки, напоминающие о далеких 60-х.

На паромах есть буфеты, где можно купить чай, кофе, сок, баранки и всякую мелочь в упаковках.

Представлена практически на всех причалах, кроме Кабаташ. Помимо рейсовых маршрутов осуществляет и прогулки по Босфору. О них я писал в этой статье.

Также они ответственны за 3 дальнобойных направления о которых вам, как профессиональному туристу нужно будет знать обязательно. О них я расскажу в конце статьи.

Оплата проезда 3.50-4.00 лиры по Истанбулкард или 7.00 лир за разовые проезд без карты. Билет до Принцевых островов 5.20 лиры. Вот ссылка на тарифы.

Поддерживают скидки при трансфере на/с метро или автобуса.

Для своих рейсов имеют как зимнее, так и летнее расписание посмотреть которое можно как в брошюрках на причалах, так и на официальном сайте.

 

Turyol

Я бы назвал ее компанией номер 2 после государственного гиганта. Снует на корабликах поменьше, которые будут пошустрее.

Охватывает практически все причалы Стамбула, которые я упомянул выше. Они же подрабатывают и на западном побережье Турции у Айвалыка и Измира.

Стоимость проезда согласно тарифам Истанбулкард 3.50 лиры или 7.00 лир за одноразовый проезд. Поездка на Принцевы острова 10 лир.

Проверить расписание и тарифы можно на официальном сайте.

 

Dentur Avrasya

3-я компания в списке морских пассажирских перевозок в Стамбуле.

Задалась целью соединить европейский и азиатский берег своеобразным подвижным мостом, так как основной ее пассажиропоток идет от причалов Кабаташ и Бешикташ на причал Юськюдар.

Именно ее кораблики вы можете наблюдать по несколько штук за раз пересекающие Босфор в месте его слияния с Мраморным морем.

Морские суда разного типа от стандартных, до вот таких 2-х сторонних «неваляшек».

 

Помимо шатл-сервиса осуществляют еще и переброску пассажиров из европейской части Стамбула на Принцевы острова.

Тарифы на поездку как у всех 3.50/6.75 лир в зависимости от того, есть ли у вас Istanbulkart или нет. Поездка до Принцевых островов обойдется вам в 10 лир.

Расписание и полезную информацию смотрите на их сайте.

 

IDO

Istanbul Deniz Otobusleri — еще один пассажирский гигант на уровне Sehir Hatlari, но заточенный на автомобильные перевозки. Также развозит путешественников из Стамбула в города на побережье Мраморного моря (Бурса, Ялова, Бандырма, Гемлик).

Осуществляет деятельность и на пассажирских перевозках внутри Стамбула в направление Принцевых островов и причалов Pendik и Bostanci от причалов Kabatas и Kadikoy.

Но, честно говоря, в пределах Стамбула я с ними связи не имел.

Зато удалось доплыть на их огромном пароме из Бандырмы в Стамбул к причалу Yenikapi. Об этом путешествии я писал в этой статье.

Если у кого-то есть опыт плавания на этих пассажирских паромах между причалами Стамбула, прошу поделиться в комментариях.

Бронирование билетов и все расписания ищите здесь.

 

Sehir Hatlari для умного туриста

Итак, мы уже разобрали как вам можно вращаться в Стамбуле без устали между его ключевыми точками при помощи паромов.

Ну а если хочется морской прогулки? Можно грамотно использовать те линии, которые имеются на постоянной основе для осмотра Стамбула с моря по цене обычного билета.

Расписание всех этих линий вы найдете на их официальном сайте, указанном выше. А информацию об экскурсиях по Босфору читайте в этой статье.

Учтите, что рейсы в будние дни и в выходные отличаются, как яйцо и курица. Больше вариантов у вас будет именно в будние дни.

 

Halic Hatti – Golden Horn line

Это линия будет возить вас по кругу от причала Uskudar до станции Eyup.

Небольшие катера с остановками у каждого причала ходят с интервалом в 1 час с 7.30 до 21.00 каждый рабочий день. В выходные катера стартуют только в 10.30.

Вы сможете осмотреть весь Золотой Рог, спешиться в аутентичных районах Балат и Фенер и попасть на знаменитую видовую площадку имени Пьера Лотти.

Кружится без устали вам не дадут, так как на конечной станции всех просят пройти через турникет еще раз. Промозглым мартовским утром меня даже разбудили для этих целей, пока я мирно отсыпался в теплом салоне катера.

 

Bogaz Hatti – Bosphorus Line

Очень интересный и продолжительный маршрут от причала Eminonu через Besiktas до причала Anadolu Kavagi, что находится аж у 3-го Босфорского моста.

Но, следует учитывать некоторые факторы этих маршрутов, так как они предназначены для развоза трудовых масс, а не для вашего развлечения. Поэтому утром масса паромов устремляется из Босфора к Эминону, а вечером в обратном направление с разным количеством остановок.

Ловко перепрыгивая с одного парома на другой я осмотрел за вечер и район Ортакой, и Арнавуткой и спрыгнул перед конечной, чтобы уже на автобусе вернуться в центр Стамбула.

Суматоха на любителя, но знать о таком варианте следует. Да, и по выходным есть лишь 1 рейс туда и обратно.

 

Uskudar Hatti – Anadolu Kavagi

Еще одна ручная замена Большому туру по Босфору, но от причала Юськюдар по цене проездного билета. Anadolu Kavagi – конечная станция и этого маршрута и Большого тура по Босфору с высадкой на берег.

Тут расписание более лояльное, что позволяет вам в этот же день отправиться в одну сторону и вернуться обратно. Первый рейс 11:45 с прибытием в конечный пункт A.Kavagi в 13:20. А обратный в 16:00 или в 17:45 с соседней остановки (6.5 км) Beykoz.

Также эту линию можно использовать, чтобы добраться ко дворцу Бейлербей с воды, что более эффектно, чем с суши.

Одно ограничение. Линия функционирует только в будние дни.

 

Паромы на Принцевы острова

В заключение добавлю несколько предложений на эту тему, так как планирую написать о посещении Адалар отдельную статью. Но и обойти этот вопрос стороной мы не можем.

  • Sehir Hatlari рейсы примерно каждые полтора часа с причала Эминону через Кадикой и редкими заходами на Бешикташ. Билет 5.20 лиры по Истанбулкарт.
  • Dentur Avrasya ходит каждые полчаса с причала Кабаташ, с редкими заходами на Бешикташ. Проезд 10 лир.
  • Turyol рейсы на острова с причалов Eminonu, Karakoy и Kadikoy. Ориентировочно каждый час с 8.00 до 18.00. Билет 10 лир.

Расписания и билеты смотрите на сайтах этих компаний, которые я указывал выше.

Помимо них есть еще пару частных компаний, которые ходят на Принцевы острова и обратно с причалов Sirkegi, Bostanci, Kabatas. Я бы рекомендовал подстраиваться под 2 первые компании, но если у вас не срослось с расписанием, то можете глянуть и эти варианты.

Время в пути около 1.5 часа с заходами на все 4 острова. Новые кораблики идут чуть быстрее, а рейсовые суда Sehir Hatlari чуть медленнее, но в 2 раза дешевле.

 

Остались вопросы?

Друзья, с паромами у меня все. Если вы вдруг не нашли каких-либо сведений и в недоумении разводите руками, то срочно садитесь за комп и пишите комментарий к этой статье.

Рекомендую подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропускать новые статьи и информацию. Как вы понимаете, впереди еще будет много вкусного и интересного))

Если вы всерьез задумались над поездкой в Стамбул, то все инструменты для сотворения путешествия в духе «сделай сам» вы найдете на этой странице.

Если вам нужен проводник, то вот компания с хорошей родословной, а вот инструкция по ее использованию.

Ну и пару статей для сбора информации:

  1. Экскурсии в Стамбуле на русском языке — что-почем?
  2. Аренда авто в Турции — легко и весело!
  3. Что посмотреть в Стамбуле за 3 дня?

Незабываемых вам поездок и только ярких эмоций.

С уважением, автор блога Виктор Коровин!

 

 

 

 

Как добраться в Крым на пароме

КЕРЧЕНСКАЯ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА 

Сегодня соединияет Краснодарский край и Крым по линии порт Кавказ и порт Крым (Керчь) — самый дешёвый и простой способ попасть на полуостров, поэтому паромная переправа стала чрезвычайно популярна среди въезжающих на полуостров.

В курортный сезон Керченская переправа ориентируется на перевозку пассажирского автотранспорта. На текущий момент на переправе работают 6 автопассажирских паромов: «Протопорос IV», «Победа», «Крым», «Олимпиада», «Гликофилоуса III» и «Майор Чапичев».

За последнее время была проведена большая работа для того, чтобы добраться в Крым с материка или обратно было быстро и комфортно. Керченская переправа 2015 значительно отличается от прежних лет: многокилометровые очереди и долгие часы ожидания ушли в прошлое. Сегодня увеличить время переправы может только погода в Керченском проливе.

В среднем время, затрачиваемое на всю переправу через Керченский пролив, составляет около 1-2 часов.

Оператором паромной переправы Кавказ — Крым является ООО «Морская дирекция». 

 

ПОРТ “КАВКАЗ”

Порт Кавказ расположен на косе Чушка и является отправной точкой паромной переправы через Керченский пролив на полуостров Крым.

Потоки легкового автотранспорта для очерёдности следования непосредственно на суда паромной переправы формируются на накопительной площадке “Кавказ-3”, которая расположена на участке автомобильной дороги М-25 между посёлками Батарейка и Ильич. Здесь же выдаются талоны на оплату билетов по живой очереди или посадочные талоны для тех, у кого есть электронные билеты на паром. На площадке имеется зал ожидания, объекты общественного питания, санитарные блоки (туалет, душ). Заезд на площадку для всех пассажиров переправы на легковых авто обязателен!

По указанию сотрудников оператора автотранспорт следует непосредственно в порт на погрузку, предварительно пройдя контрольно-досмотровые мероприятия.

 

ПОРТ “КРЫМ”

Порт Крым расположен на северо-востоке г. Керчь, его основным назначением является обслуживание паромной переправы Крым-Кавказ. Перед портом действует накопительная площадка “Крым-2”, где выдаются талоны электронной очереди, посадочные талоны, а также талоны на оплату билетов по живой очереди. На площадке также имеется зал ожидания, объекты общественного питания, санитарные блоки (туалет, душ). Заезд на площадку для всех пассажиров переправы на легковых авто обязателен!

По указанию сотрудников оператора автотранспорт следует непосредственно на площадку порта для погрузки, предварительно пройдя контрольно-досмотровые мероприятия.

 

Инфографика в помощь туристу Как добраться в Крым на пароме:

 

 

Как доехать до Крыма в 2021 году

Крымский полуостров уже давно считается одним из самых лучших мест, где можно отдохнуть на берегу моря. Курорты Крыма славятся своими пляжами, природой, разнообразием ландшафтов, национальной кухней, уникальными достопримечательностями. Вы можете взглянуть на карту Крыма с курортами и выбрать подходящий для Вас вариант, исходя из целей поездки, финансовых возможностей и Ваших предпочтений.

Многие туристы, планирующие провести отпуск у моря, задаются вопросом: как добраться в Крым в 2021 году. Сделать это можно несколькими способами:

Какой из этих способов доехать до Крыма будет наиболее удобным для Вас, решать Вам. Для этого Вам нужно выбрать курорт, а также определиться со своим бюджетом. Ведь каждый из этих способов занимает разное количество времени и стоит по-разному.

Едем в Крым на машине: как лучше, быстрее и дешевле

Для многих туристов на вопрос: как лучше доехать до Крыма, правильным ответом является поездка на своем автомобиле. Это очень удобный способ, с помощью которого Вы сможете быстрее и дешевле попасть на полуостров.

Для того чтобы доехать до Крыма на машине, Вам стоит воспользоваться GPS-навигатором, который построит для Вас наиболее короткий маршрут. Если раньше существовала только паромная переправа, которая могла помочь Вам попасть в Крым на своем авто, то теперь появился новый, более удобный, современный и дешёвый способ – Крымский мост.

Если Вы решили добраться до Крыма на машине при помощи переправы, Вам стоит заранее приобрести билет на паром, что позволит Вам избежать долгого ожидания в очереди. Стоимость билета зависит от размера Вашей машины. На переправе ее измерят и выдадут специальный талон. Также нужно будет заплатить за каждого пассажира. При покупке билета Вам нужно будет предъявить паспорта всех пассажиров, а также документы на автомобиль.

Более лёгкий способ – отправиться по мосту. Как добраться до Крыма через Крымский мост читайте далее.

Как проехать в Крым по Крымскому мосту

Двигаться в направлении Крыма следует по трассе А-290 до её пересечения с новой дорогой в Тамани. Именно она приведёт Вас прямо ко въезду на мост. По всему пути следования, а также на самом мосту, установлены указатели направления движения и прочие информационные знаки, которые не дадут Вам сбиться с пути.

Проезд по мосту бесплатный и планируется, что он таковым и останется. Протяжённость моста составляет 19 км. На данный момент по мосту разрешена максимальная скорость движения 90 км/час, поэтому если Вас интересует за сколько можно проехать Крымский мост, то методом простой арифметики можно вычислить, что в среднем преодолеть это расстояние реально за 15 минут. Всего четверть часа и Вы уже в Керчи! Останавливаться на всём пути следования по мосту нельзя, поэтому пробок или других причин, по которым Вы могли бы задержаться пока нет.

После проезда моста, Вам следует держаться левого направления на ближайшей развилке, если Вы держите путь в сторону Симферополя и Черноморского побережья. Для тех, кто будет проводить время на Азове, нужно выбирать правое направление и двигаться в сторону Курортного.

Это всё, что Вам нужно знать о том, как проехать через Крымский мост в Керчь.

Официальный сайт Крымского моста http://www.most.life/

Как добраться в Крым на самолете

Конечно же, быстрее добраться до Крыма на самолете. Этот способ может существенно сэкономить Вам время, которое лучше потратить на отдых на берегу моря.

В Крыму только один аэропорт принимает рейсы. Он находится в городе Симферополь. Вы можете прилететь сюда на прямом рейсе или же с пересадками. Это может зависеть от нескольких факторов:

  • Места, откуда Вы планируете приехать в Крым;

  • Есть ли свободные билеты;

  • Устраивает ли Вас цена и время полета.

Желательно заранее бронировать билеты на самолет, так как их довольно быстро раскупают. К тому же это неплохой способ немного сэкономить.

В 2018 году открыли новый современный терминал аэропорта «Симферополь». Здесь предусмотрено всё, что должно быть в аэропорту и чего не было в первом терминале. Стойки регистрации по различным направлениям, кассы продажи билетов, кафе, различные услуги и многое другое.

Прямо на территории аэропорта Вы можете сесть на автобус, троллейбус или воспользоваться услугами частного такси, чтобы добраться до одной из автостанций в городе или же любой точки в самом Симферополе.

Международный аэропорт «Симферополь» new.sipaero.ru

Как доехать до Крыма на поезде

Многих туристов интересует вопрос, каким поездом добираться до Крыма, как путешествие сделать простым и удобным. Ведь этот способ является одним из самых комфортных и недорогих. Уже с конца декабря 2019 года состоится открытие движения поездов по Крымскому мосту и всем желающим предоставляется шанс отправиться в путешествие по железной дороге!

Как добраться из Москвы в Крым на поезде? Проще простого! На официальном сайте «Гранд Сервис Экспресс» можно посмотреть время, цены и всю необходимую информацию, а также приобрести билет на поезд. 

Пассажирские поезда в Крым расширили свою сеть и теперь можно уехать из других российских городов: Екатеринбурга, Мурманска, Кисловодска и прочих.

Какие поезда пойдут в Крым, время поезда в пути и частота отправлений:

  • № 007А, Санкт-Петербург — Севастополь. Отправляется ежедневно с 23.12.2019. С 15.01.2021 — через день. Время в пути: 43 ч 25 мин.
  • №008С, Севастополь — Санкт-Петербург. Отправляется ежедневно с 23.12.2019. С 17.01.2021 — через день. Время в пути: 42 ч 25 мин.
  • №028Ч, Москва — Симферополь. Отправляется ежедневно с 24.12.2019. Время в пути: 33 ч 05 мин.
  • №028С, Симферополь — Москва. Отправляется ежедневно с 26.12.2019. Время в пути: 34 ч 50 мин.

Помимо этого планируется запуск новых двухэтажных поездов в Крым, которые будут курсировать наравне с одноэтажными и грузовыми. Остановки поезда в Крыму будут, на сегодня это Джанкой, Бахчисарай, а также конечные Евпатория, Севастополь и Симферополь. 

Пока маршруты поезда на полуостров — это только Москва и Санкт-Петербург. Однако в дальнейшем железнодорожное сообщение разовьется и приехать в Крым можно будет из Мурманска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Архангельска и Казани. 

Как доехать до Крыма на автобусе

Еще одним доступным и недорогим способом, как лучше добраться в Крым, являются автобусы. Рейсы осуществляются достаточно часто, поэтому проблем с приобретением билета быть не должно.

Добраться в Крым автобусом можно из различных городов, расположенных на юге России, или из Москвы. Если Вы живете в других регионах страны, то Вам лучше сначала доехать до Москвы, Анапы, Краснодара, Ростова-на-Дону, а уже оттуда поехать в Крым.

Туристы, которые хотят доехать до Крыма на автобусе, могут выбрать подходящий для них рейс и сесть на автобус, который отвезет их через Крымский мост.

Автовокзалы и автостанции Крыма krimavtotrans.info

Керченская паромная переправа

Попасть на Крымский полуостров с материковой части России через паромную переправу можно с трех пунктов:

Первые два варианта подойдут для тех, кому нужно доехать в порт «Крым» в Керчи. А из Новороссийска Вы сможете попасть только в Феодосию. Если Вы обдумываете вариант, как добраться в порт «Крым», то Вам сначала нужно оказаться в Анапе или в поселке Ильич Краснодарского края.

Керченская паромная переправа www.gosparom.ru 

Туристам, которые не знают, на чем можно добраться недорого в Крым, стоит приобрести Единый билет. Перевозки автобусами по «единому» билету с использованием железнодорожного транспорта в туристический сезон будут осуществляться от железнодорожных вокзалов Краснодара и Анапы в шесть городов Крымского полуострова: Евпаторию, Алушту, Ялту, Коктебель, Феодосию и Судак. Перевозки по «единому» билету с использованием железнодорожного транспорта осуществляется в курортный сезон с 30 апреля по 30 сентября.

Единая транспортная дирекция transdir.ru  http://transdir.ru/ 

 

Международный аэропорт Симферополь

Справочная служба: +7 (978) 936-77-71

Горячая линия по вопросам работы переправы

Телефон: +7 (989) 299-42-60

Расписание пригородных поездов по Крыму

Телефон: +7 (3652) 66-34-18

Расписание автобусов по Крыму из Симферополя (автостанция Курортная)

Телефон: +7 (3652) 27-74-21, 25-25-60, 25-61-80

Крым Паром – приложение для российских туристов, отправляющихся на полуостров на автомобиле

Крым. Паром. Drom

Как известно, проект по возведению моста через Керченский пролив планируется завершить не ранее конца 2018-го года. Поэтому попасть сегодня из России на Крымский полуостров на автомобиле лучше всего через Краснодарский край с помощью Керченской паромной переправы порт Кавказ – порт Крым. Однако перспектива с паромом нередко отпугивает многих туристов, наслышанных о многокилометровых пробках и десятках часов ожидания. Усугубляла ситуацию также и нехватка информации о переправе.

Фото: Lifekrim.ru

С 2014-го года, когда ввиду известных политических событий значительно увеличились объёмы грузового и пассажирского сообщения с Крымом, прошло уже 2 года. За это время многое изменилось в работе паромной переправы: были расширены мощности переправы, введены в эксплуатацию паромы большей вместимости, установлены электронные терминалы, обустроены накопительные площадки, близлежащие кафе и рестораны, открыта продажа билетов через Интернет. Всё это в итоге позволило существенно увеличить пропускную способность переправы.

С развитием паромной переправы и ростом её востребованности, в том числе, среди туристов, ситуация с информированностью граждан России о работе переправы стала намного лучше. Работает официальный сайт паромной переправы между материковой частью Российской Федерации и Республикой Крым, на котором любой желающий может получить всю необходимую информацию о тарифах, расписании работы паромов, особенностях пассажирских и грузовых перевозок. На сайте можно приобрести электронный билет на паром, ознакомиться в онлайн-режиме с ситуацией на Керченской паромной переправе посредством трансляции с веб-камер. Кроме этого, для туристов появились различные приложения, позволяющие с помощью мобильных устройств получать всю важную информацию о переправе, покупать билеты, общаться с другими туристами и т.п.

Одним из наиболее популярных мобильных приложений является бесплатное приложение Крым Паром, официальное приложение автомобильного интернет-портала Drom.ru.

Возможности приложения Крым Паром

Основной возможностью, предоставляемой мобильным приложением Крым Паром, является возможность получения в режиме реального времени информации о перемещении паромов через Керченский пролив. Информация доступна пользователям в наглядном графическом представлении в виде карты с нанесенными на ней метками, обозначающими тот или иной объект.

Карта Керченского пролива с информацией о паромах

Кроме информации о паромах на карте также отображается информация о расположении АЗС, портов, накопителей, достопримечательностей, других пользователей.

Информация об объектах на карте

Кликнув по какому-либо парому на карте можно получить сведения о судне: годе его выпуска, его скорости, габаритах и вместимости. Также информация доступна и о некоторых других объектах, размещенных на карте.

Информация о пароме

Информация о пароме

Информация о накопителе

При желании пользователь может настроить приложение так, чтобы на карте отображались только интересующие его типы объектов. Данная настройка доступна в разделе «Слои», попасть в который можно, кликнув на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана приложения Крым Паром.

Расположение раздела Слои

Настройка слоев

Мобильное приложение Крым Паром обладает довольно простым интуитивно-понятным интерфейсом. Кроме интерактивной карты с информацией о движении паромных судов, в главном меню приложения располагаются ссылки на такие разделы как Новости, Чат, Информация, Настройки и Обратная связь.

Главное меню приложения Крым Паром

В разделе Новости пользователи всегда могут ознакомиться с самыми свежими новостями и отзывами, касающимися работы Керченской паромной переправы, узнать о наличии или отсутствии очередей на переправе.

Раздел Новости

Раздел Новости

Раздел Новости

В разделе Информация можно узнать о расписании паромного движения, ценах на переправу, характеристиках действующих накопителей и т.д.

Раздел Информация

Раздел Информация

Раздел Информация

Раздел Информация

Одной из удобных «фишек» мобильного приложения Крым Паром является Чат, в котором пользователи приложения могут общаться в режиме онлайн. По замыслу разработчиков приложения, чат является местом, где можно обменяться информацией и всегда получить интересующие сведения о переправе в Крым из первых рук.

Чат в приложении Крым Паром

Однако, судя по отзывам, чат в приложении Крым Паром является одновременно и одним из его слабых мест. Причиной недовольства большинства пользователей является отсутствие в приложении возможности авторизации и получении постоянного логина. Основная масса жалоб касается присутствия в чате пользователей, пишущих оскорбительные сообщения и «присваивающих» себе имена, повторяющие имена других пользователей. Кроме этого, предметом жалоб является обилие спама и флуда в чате. По заверению разработчиков, за работой чата следят модераторы, блокирующие неподобающие сообщения, а проблема дублирования имен, используемых в чате, в данный момент находится в процессе решения.

Ввести имя, которое будет использоваться в приложении (а также номер своего автомобиля), можно кликнув в чате на пиктограмму с изображением силуэта или же кликнув в главном меню на область красного цвета с изображением парома, расположенную в верхней части меню. По мнению некоторых пользователей, не лишней была бы возможность ввода в приложении мотоциклетных номеров.

Расположение раздела для ввода информации о пользователе

Расположение области для ввода информации о пользователе

Ввод информации о пользователе

Ввод информации о пользователе

Указав своё имя и номер своего автомобиля, можно настроить приложение таким образом, чтобы в чате видеть сообщения пользователей исключительно из своего региона. Для этого в верхней части окна чата нужно кликнуть на слово Чат и выбрать Мой регион. Чтобы увидеть список пользователей с вашего региона, нужно кликнуть на пиктограмму с номером своего региона в верхней правой части окна чата.

Переключение чата в режим Мой регион и расположение входа в раздел со списком пользователей региона

Список пользователей региона

Настроить различные уведомления, оставить отзыв о приложении Крым Паром, а также узнать о версии установленного приложения можно в разделе Настройки. Там же можно загрузить оффлайн-карту Крыма.

Раздел Настройки

Мобильное приложение Крым Паром выпускается для мобильных устройств, работающих под управлением Google Android версии 4.0.3 и более поздней, а также операционной системы Apple iOS не ниже версии 8.0. Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch. Текущей версией для ОС Google Android является версия 2.0.7, для Apple iOS – 1.3.7.

Скачать приложение Крым Паром можно в Google Play Store и App Store.

Black Sea Ferries: путеводитель

5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина. Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.

Судоходные компании

Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.

MS Greifswald на пути к Ukrferry

Паромные линии

Следующие паромные линии в настоящее время работают.Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться. Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.

Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты транспортных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.

Отправление из Украины

Порт Одессы находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты.До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Укрферри энд Ферриспед

Одесса — Карасу

Одесса — Карасу Си

Линия

Одесса — Варна

Ferrysped

Ukrferry & Ferrysped

Отправление из Болгарии

Порт Варны — Белослав, в 25 км от Варны.

Одесса

Варна — Одесса

Отбытие — прибытие

Судоходная компания

Варна — Поти

Ferrysped

Бургас — Батуми — Новороссийск

PBM

Отбытие из Турции

900 Судоходная компания

Карасу — Одесса

Отбытие — прибытие

3

Ukrferry & Stena Sea Line

Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.

Следующие линии в настоящее время не обслуживаются

  • Стамбул — Севастополь
  • Самсун — Одесса
  • Самсун — Батуми / Поти
  • Дериндже — Одесса / Поти

Вылет из Грузии

Вылет из России

15

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Новороссийск — Бургас

Ferrysped

Экспресс Батуми

Экспресс Батуми

между Сочи, Новороссийском, Анапой и Геленджиком обслуживает Сифлайт (да, Seaflight).Есть также короткий паром, соединяющий Россию с Крымом через Керченский пролив, которым управляет Госпаром.

Отправление из Румынии

В настоящее время паромы из Констанцы не отправляются.

Полезно знать

Расписание

Расписание зависит от наличия причала в порту и погоды. Это означает, что паром не для тех, кто спешит. Хотя паром может ехать вовремя, обычно он опаздывает. Поэтому убедитесь, что вы запланировали несколько буферных дней в своем плане путешествия.

Комфорт

Паромы недешевые, но каюты в целом чистые и удобные. Вам следует питаться 3 раза в день. Стоимость проезда — местная кухня страны-перевозчика. Если вы вегетарианец, они могут оставить мясо с тарелки и сложить его вместе со всем остальным.

Другие паромы по Шелковому пути

Вы также можете заинтересоваться паромами по Каспийскому морю и паромам по Персидскому заливу.

Hitchwiki: Автостопом по автостопу

Крым или Автономная Республика Крым .Крым — это полуостров в Черном море, к югу от Украины и к западу от России. Столица — Симферополь. Суверенитет и контроль над полуостровом стали предметом территориального спора между Россией и Украиной в 2014 году. В настоящее время полуостров находится под полным контролем Российской Федерации, хотя большинство других стран считают его частью Украины. Как путешественник, Крым очень безопасен, но политический спор ограничивает ваши средства доступа. Поскольку в настоящее время он контролируется российскими властями, вам понадобится российская виза для посещения, и в настоящее время доступ к нему возможен только на Керченском пароме через Россию (граница с Украиной открыта только для тех, кто имеет украинские паспорта или тех, кто имеет специальный разрешение, которое в большинстве случаев получить сложнее, чем просто проехать через Россию).Паром стоит 150 рублей (3 доллара, май 2017 года) в каждую сторону, и пассажиры оплачивают отдельно от машины, так что путешествовать автостопом непросто. Въезд в Крым через Россию является незаконным согласно украинским законам, но украинские власти никогда не узнают об этом, если вы покинете Крым обратно через Россию. Вам нужно будет показать свой паспорт, чтобы купить билет на паром, но между Россией и Крымом нет пограничного контроля или чего-либо еще.

Особенно летом некоторые части полуострова переполнены туристами, в основном из России.Помимо множества пляжей, Крым имеет очень богатую историю. Стоит исследовать юго-восточное побережье, где горы встречаются с морем, и множество исторических достопримечательностей, разбросанных по всей территории. Если вам интересно мнение людей о России / Украине, рекомендуется больше слушать, чем говорить, или, по крайней мере, понимать позицию своего водителя, прежде чем высказывать собственное мнение. Большинство крымчан очень счастливы быть частью России и с радостью расскажут вам об этом, но, конечно, не у всех есть такое мышление.

Автостоп

n0id обнаружил, что предупреждения о медленном путешествии автостопом неверны. Практика показала, что автостоп совсем несложный. Несколько раз люди останавливались и просили денег, но довольно быстро исчезали, когда нам говорили, что мы путешествуем автостопом. Некоторые из людей, которые нас подбирали, недоумевали, зачем мы вообще едем автостопом, и имели в виду дешевые автобусы. Благодаря туризму между городами в южной части очень хорошее и относительно дешевое автобусное сообщение. Однако, наверное, действительно лучше путешествовать автостопом внутри страны, чем по дороге вдоль побережья, так как там мы ждали дольше всех.Пользователь: TBF абсолютно рекомендовал бы автостопом по Крыму; путешествовать автостопом в Крыму было намного проще, чем в любой другой части Украины, и он был сопоставим с остальной частью Западной России. Даже путешествуя автостопом с двумя мужчинами, нас почти всегда подбирали в течение 15 минут, и мы видели много других автостопщиков в дороге (май 2017 г.).

Жилье

Обычно спать в палатке не проблема за пределами города. Вы можете разбить лагерь на многих пляжах вдоль побережья, хотя в туристических частях некоторые пляжи не бесплатны.Говорят, что только между Никитой и Севастополем сложнее, так как есть много курортов и частных пляжей, что может затруднить размещение лагеря прямо у моря. Но если вы посмотрите, то всегда найдете место. Есть также очень интересные заброшенные катакомбы, которые можно исследовать и разбить лагерь в / рядом. Один вход всего в нескольких сотнях метров восточнее села Каменское. В жаркие летние дни в катакомбах всегда прохладно, а у входа можно поставить палатку и не греться на солнце.

Города

Российский Газпром начинает поставки сжиженного нефтяного газа в Крым по новому мосту

МОСКВА (Рейтер) — российский государственный производитель газа Газпром начал прямые железнодорожные перевозки сжиженного нефтяного газа (СУГ) по новому мосту на полуостров Крым, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году. , Заявили руководители «Газпрома» и опубликовали данные о поставках в четверг.

Начались поставки через железнодорожно-автомобильный мост, строительство которого Россия возражала против Украины и осложнялась санкциями Европейского Союза, запрещающими европейским гражданам и компаниям инвестировать в аннексированный полуостров, в том числе в его транспорт и инфраструктуру.

По данным Refinitiv Eikon, в августе «Газпром» поставил по мосту в Крым около 2 200 тонн сжиженного нефтяного газа, в основном со своих российских заводов. Компания не ответила на запрос о комментарии.

СНГ в основном используется в качестве топлива для автомобилей, отопления и производства других нефтехимических продуктов.

Прямые железнодорожные поставки СУГ из России в Крым могут снизить транспортные расходы примерно на 20-37%, согласно расчетам Крымской железной дороги. Ранее СУГ в Крым доставляли через переправу Кавказ-Керчь железнодорожными цистернами или грузовиками.

«В августе мы осуществили тестовые отгрузки СУГ в Крым через мост. Мы ждем возврата железнодорожных цистерн, а затем оценим экономику и сравним со стоимостью перевозки на пароме », — заявил на прошлой неделе в ходе онлайн-конференции генеральный директор« Газпром ВНП Продажи »Дмитрий Миронов.

«Газпром» является основным поставщиком СУГ в Крым, отгружая 50 000-60 000 тонн продукции в год, что, по оценкам трейдеров, покрывает примерно 93-95% его потребности.

Российские производители начали поставки пропан-бутановой смеси в Крым в мае 2014 года напрямую или через сторонние торговые структуры.

Роснефть поставляла СУГ в Крым на регулярной основе в 2014-2019 годах, но приостановила поставки в 2020 году.

Лукойл и Сибур поставляли СУГ в Крым в 2014 и 2015 годах, а Татнефть и Газпром нефть поставляли СУГ на полуостров в 2016 и 2017 годах. , соответственно.

Паромные поставки СУГ в Крым в 2020 году составляли от 3100 до 3200 тонн в месяц по сравнению с 3700-3800 тонн в месяц в 2017-2019 годах.

Отчетность Дамира Халметова; авторства Глеба Городянкина; Под редакцией Владимира Солдаткина и Емелии Ситхоле-Матаризе

Как экономика Крыма изменилась после открытия Керченского моста — Как Керченский мост повлияет на экономику Крыма

Прочтите исходный текст на EurasiaNet

Вопреки ожиданиям властей открытие Крымского моста вряд ли снизит цены на полуострове.Во-первых, грузоперевозчики заявили, что не хотят снижать цены на свои услуги, а, во-вторых, часть грузов попадает в Крым через порты, минуя переход.

Запуск автомобильного движения по мосту стал фактором, способствовавшим росту цен на аренду жилья на полуострове. Цены на новое жилье могут снизиться не раньше, чем через несколько лет: материалы, более доступные по стоимости доставки, будут доставлены только в 2019 году, а на строительство нужно время.

Наконец, туристический поток стал заметно расти. Отчасти благодаря мосту, отчасти из-за неожиданного роста туристов с материковой Украины.

Связано: 9000 украинских мостов в аварийном состоянии

Осенью 2018 года должен начать движение грузовой транспорт по Крымскому мосту, а в конце 2019 года должен быть запущен железнодорожный состав. Это означает, что грузы, которые сейчас идут в Крым через паромную переправу, начнут перевозить по мосту.Речь идет о товарах массового потребления, которые перевозятся на грузовиках, и насыпных товарах, перевозимых судами в железнодорожных цистернах (в основном, бензин и дизельное топливо).

Многие официальные лица убеждены, что с запуском движения по мосту грузового и железнодорожного транспорта на полуострове цены на товары снизятся. Этого мнения придерживаются глава Крыма Сергей Аксенов, а также президент России Владимир Путин и премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Условной доли стоимости перехода в конечной стоимости товаров, реализуемых в Крыму, нет.Начальник управления крымского подразделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Денис Лактивнов считает, что паром увеличивает стоимость товаров на 7-10% от их стоимости. Цены на стройматериалы из-за перехода на 20-50% выше российских, отмечает Сергей Аксенов. Два года назад вице-президент Крымской торгово-промышленной палаты Андрей Сергучев сообщил Eurasianet.org, что в зависимости от товара стоимость его пересечения может составлять от 10% до 100% от его стоимости.

По теме: Ответственный за строительство Керченского моста должен быть включен в санкционный список ЕС, — Климкин

Однако надежды властей на ввоз в Крым более дешевых товаров вряд ли оправданы.Во-первых, большинство перевозчиков не планируют снижать стоимость своих услуг после открытия грузового сообщения на мосту, заявил глава Ассоциации экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. Спрос на перевозки в Крым намного превышает спрос на экспорт товаров из Крыма. По этой причине, например, стоимость доставки грузовика с продуктами 20 тонн из Москвы в Симферополь составляет 150 тысяч рублей (2380 долларов США), а обратно — 50 тысяч рублей (800 долларов США), а парому уже не к чему. Что с этим делать, по словам Цуркина.

Во-вторых, не все грузы, отправляемые в Крым, проходят через паромную переправу. Часть товаров доставляется прямо на полуостров, кораблями, в порты Керчь, Ялта и Севастополь, рассказали Eurasianet.org сотрудники Крымских морских портов и порта Севастополя. Кроме того, многие транспортные компании занимаются доставкой грузов в контейнерах до порта Севастополь (другие порты не принимают контейнеры). С их помощью на полуостров доставляются импортные товары, сначала они доставляются в порт Новороссийск, а затем (часто на другом судне) в Севастополь.

Связано: Украина обратилась в Арбитражный суд из-за Керченского моста

«Лично я не верю, что в целом цены на продукты питания в Крыму упадут. Плата за переход была и остается только одной составляющей подорожания товаров, ввозимых в Крым. Расстояние до Крыма, затрудняет крымские дороги. (после моста) и другие нюансы, связанные с доставкой продуктов в Крым, никуда не денутся », — сказал ялтинский бизнесмен Олег Зубков.

Первым следствием открытия движения автомобилей по Крымскому мосту стал рост цен на долгосрочную аренду жилья. В начале июня 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на аренду выросли в среднем на 9,8%, согласно исследованию московского агрегатора объявлений «Мировые апартаменты». Больше всего подорожали в Ялте и близлежащих населенных пунктах (Гурзуф, Массандра, Алупка, Алушта). В Севастополе и Симферополе цены выросли на 3,1% и 4,3% соответственно.

Гендиректор «Мира квартир» Павел Луценко связывает рост цен с открытием Крымского моста, говорится в исследовании. «Ставки только начинают расти, и в июле-августе они достигнут пика, увеличившись на 60-70% от текущего уровня», — сказал он. В пресс-службе портала отказались комментировать ситуацию.

Снижения цен на рынке новостроек следует ожидать не ранее 2021-2022 годов, считает Владимир Рябчинский, специалист по жилой недвижимости севастопольской консалтинговой компании «РК».«Жилье, которое сейчас продается в Крыму, построено из материалов, ввезенных в Крым через паромную переправу. Возможно, в 2019 году девелоперы начнут использовать более дешевые материалы для доставки, но их дешевизна повлияет на конечную стоимость через несколько лет. По его мнению, за счет моста стоимость строительства может быть снижена на 20%. По теме: Канада осуждает открытие моста через Керченский пролив в Крыму

Однако Че Крымское агентство недвижимости «Добрострой» убеждено, что сам мост не влияет на нынешний рынок ни новой, ни вторичной недвижимости.«Нет никакой связи между открытием моста и изменением цен на недвижимость. Цены на недвижимость определяются покупательной способностью. Мост не увеличивает вашу зарплату, поэтому цены не изменились. Что касается спроса, то после После открытия моста он тоже остался прежним. Он был все еще стабильно высоким, а теперь не упал и не вырос », — сообщили Eurasianet.org в« Добрострое ».

По наблюдениям агента по недвижимости Ксении Шварц, продавцы вторичной недвижимости около года просто повышали цены накануне открытия моста, поэтому возможное повышение цен на этот тип жилья отчасти произошло благодаря ожиданиям местных продавцов.

По наблюдениям Крымстата, средние цены на первичном рынке в первом квартале 2018 года выросли с 49,3 тысячи (780 долларов) до 55 тысяч (875 долларов) за квадратный метр по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Связанный: Франция критикует мэра Мариньян за присоединение к церемонии открытия моста через Керченский пролив

В январе-мае 2018 года, по данным властей Крыма, туристический поток в Крым увеличился на 27,7% до 1,1 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Утверждается, что 17% всех туристов за этот период прибыли по Крымскому мосту. Другими словами, 17% туристов, прибывших за пять месяцев, приехали на две недели (с 16 мая, когда был открыт мост, до конца месяца).

Следует отметить, что официальная статистика — единственный источник данных о туристах.

Власти также утверждают, что почти четверть туристов (23%) приехали в Крым на автомобилях с материковой Украины по сравнению с 5% в январе-мае прошлого года, предполагая, что в этом году рост туристического потока связан не только с открытие моста.

Местные власти очень оптимистично ожидают роста туристического потока после открытия моста, от 40% (до 10 миллионов человек в год) до примерно 20%. Однако, учитывая многочисленные проблемы туристической индустрии полуострова — в частности, дороговизну по сравнению с другими регионами с сильным отставанием в обслуживании — консервативные аналитики призвали воздержаться от амбициозных прогнозов.

Александр Аликин

Архив Крыма · Страница 46 из 49 · Пресса ЕвромайданаEuromaidan Press | Новости и обзоры из Украины

  • Туристический сезон в Крыму: расплата за #Crimeaisours

    Симферополь — Весной «правительство» Крыма ожидало 8 миллионов гостей с текущего туристического года.Лето подошло к концу, но предварительные результаты очень далеки от желаемых цифр. На данный момент (даже …

    Прочитать статью

  • Кремль готовится к борьбе с демонстрациями по мере появления признаков усталости от Крыма

    Россияне менее увлечены аннексией Крыма, чем несколько месяцев назад, согласно опросу Левада-центра, явному результату информационной усталости и растущему признанию связанных с этим затрат, но тенденции…

    Прочитать статью

  • Банковские вклады Крыма: вернуть деньги гражданам становится все труднее

    Александра Моисеенко Фонд защиты вкладчиков, созданный в Крыму после аннексии полуострова Россией, выплатил (в рублях) гражданам, сохранившим свои сбережения, сумму, эквивалентную 5,7 миллиардов гривен, 435 миллионов долларов США …

    Прочитать статью

  • На Керченской переправе введут билетную систему

    Местное «правительство» попытается побороть очереди на Керченской переправе с помощью внедрения системы билетов, в которой будет сохранена информация о номере очереди, времени и дате выдачи, а также номерной знак…

    Прочитать статью

  • Водители избили женщину, которая хотела порезаться в очереди …

    На Керченской переправе была избита женщина, пытавшаяся порезаться в очереди. По данным kerch.com.ru, после конфликта с другими путешественниками женщина была доставлена ​​в медпункт с травмой головы на машине скорой помощи, передает gazeta.ru ….

    Прочитать статью

  • Экспорт из непризнанного Крыма в Евросоюз уменьшился в 251 раз

    В апреле-мае 2014 года объем поставок товаров из Крыма в страны Евросоюза составил 113,4 тысячи долларов, тогда как в 2013 году эта цифра составляла около 171 миллиона долларов, то есть объем экспорта в прошлом году в среднем в 251 раз больше.Это …

    Прочитать статью

  • Правительство Крыма требует 2 млн туристов

    Министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко утверждает, что с начала года Крым посетили более 2 миллионов туристов, и она ожидает, что к концу года их число достигнет 3 миллионов. «Мы подсчитали …

    Прочитать статью

  • Украинский оператор сотовой связи прекращает обслуживание в Крыму

    «Киевстар», украинский оператор мобильной связи, был вынужден приостановить работу в Крыму после того, как группа боевиков проникла в офис компании в Симферополе.Об этом «Киевстар» сообщил в Facebook: «Они попросили сотрудников« Киевстар »…

    Прочитать статью

  • Стивен Сигал выступил в Крыму, поддерживает пророссийских сепаратистов

    Голливудский актер и музыкант Стивен Сигал выступил в эти выходные в Крыму и поддержал сепаратистов на Украине. В субботу Сигал и его блюзовая группа выступили на байкерском шоу в Севастополе, где находится Черноморский флот России…

    Прочитать статью

  • Смотрите это: Шокирующее российское национальное вещание обращается к нацизму, терроризму и восстановлению …

    Сегодня в России случилось нечто страшное. В прямом эфире национального телевидения, снятого в оккупированном Крыму в городе Севастополе, музыкальная церемония в олимпийском стиле и рок-концерт были исполнены на мотоциклетной выставке…

    Прочитать статью

  • россия — Пограничный контроль между Краснодаром и Крымом

    Позже в этом году я планирую посетить Краснодар в рамках комиссии по моей основной работе (предположим, август или сентябрь 2016 года). Я хотел бы совместить этот визит с коротким отпуском, чтобы увидеть друзей и родственников в Симферополе и, надеюсь, посетить там футбольный матч. На бумаге это все одна страна .

    Я планирую выехать из Краснодара на машине по E115, а затем выехать на E97 возле Анапы.А оттуда в конце концов приеду на Кавказ, где смогу сесть на паром до Керчи. Это одна из немногих паромных переправ в регионе, которая ведет свое происхождение от дошкольной античности и по этой причине меня очень привлекает. Я никогда раньше не ходил по этому маршруту, поэтому я впервые путешествую и не знаю, чего ожидать.

    В целом моя цель — свести к минимуму время простоя в различных очередях, ожидающих посадки на паром или находящихся в пограничной службе.

    Мне известно, что на E97 был (или есть) пункт пограничного контроля, потому что Крым раньше был чужой страной.После того, как Крым был репатриирован, маршрут , предположительно, — это одна страна, но часть острых ощущений и волнений России заключается в том, что вы можете ожидать чего угодно и всего в любом месте на этом пути.

    Вопрос : действует ли этот пункт контроля в Краснодарском крае? Мне не нужны визы или другие проездные документы , но меня беспокоит время ожидания.

    Кроме того, мне сообщили (хотя и по слухам), что очередь на паром может растянуться на 5 миль, даже в предрассветные часы .Можно ли это обосновать? Если да, то можно ли избежать этого ожидания?

    Наконец, есть ли у пограничной службы специальные второстепенные контрольные пункты в Керше и его окрестностях (т. Е. На крымской стороне), которые могут еще больше задержать мое прибытие в Симферополь (включая любые местные ополченцы)?

    Есть видео на YouTube, снятое туристом (я полагаю, американцем из-за акцента), который прошел по тому же маршруту и ​​снял все места, упомянутые в этом вопросе. Это было сделано до репатриации Крыма, поэтому в нем нет текущих подробностей о пункте пропуска.В некоторых местах вызывает тошноту, и звук, к сожалению, большую часть времени несвязный, но действительно включает в себя прекрасный вид на пролив, взятый из мемориала, и его стоит увидеть только ради этого.

    Как люди в Крыму видят союз с Россией: NPR

    Когда Россия аннексировала Крым, она поставила отношения с западными обществами на конфронтационный курс. Спустя четыре года после наглой авантюры президента России Владимира Путина NPR изучает, как люди в Крыму относятся к союзу с Россией.

    АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

    Сейчас мы собираемся проверить Крым. Четыре года назад Россия аннексировала украинскую провинцию — впервые после Второй мировой войны одна европейская страна захватила территорию у другой. Московский корреспондент NPR Лучиан Ким освещал аннексию в 2014 году, а теперь он вернулся в Крым, чтобы увидеть, как изменилась жизнь под властью России.

    ЛЮСИАН КИМ, НАЛИЧИЕ: Паром, заполненный вечерними пассажирами, отправляется с пирса в Севастополе.Этот город на южном берегу Крыма на протяжении двух веков был портом базирования Черноморского флота России. Именно отсюда президент России Владимир Путин начал оккупацию Крыма и руководил проведением наспех организованного сепаратистского референдума, который до сих пор признают немногие страны. После проевропейской революции власти народа в столице Украины Киеве многие из 2,3 миллиона жителей Крыма решили, что им лучше жить под властью России. Демид Купаев, 24-летний моряк, был одним из них.

    ДЕМИД КУПАЕВ: (через переводчика) Я был свидетелем того, как подходили бабушки и говорили: слава богу, Крыму пора вернуться на историческую родину.

    КИМ: Купаев говорит, что международные санкции затруднили поиск работы в сфере коммерческого судоходства. Но, как и многие крымчане, он называет экономические трудности приемлемой ценой присоединения к России.

    (ЗВУК ЗВОНКА)

    КИМ: В сорока милях от столицы Крыма Симферополя солнце светит на золотых куполах собора Александра Невского.На гигантской вывеске написано, что церковь была восстановлена ​​под патронатом Владимира Путина. Один из самых больших сторонников Путина — лидер Крыма Сергей Аксенов, офис которого находится рядом с церковью на площади Ленина.

    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР СЕРГЕЙ АКСЕНОВ: (через переводчика) Ни один украинский президент не уделял Крыму столько внимания, как сейчас Владимир Путин. Он взял под свой личный контроль многие вопросы, поэтому результаты намного лучше.

    КИМ: После аннексии Украина прекратила поставки припасов, и полуостров стал зависеть от паромных перевозок из России.Цены выросли вдвое, туристы перестали приезжать, и многие люди все еще пытаются свести концы с концами.

    (ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

    НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА: (говорит по-русски).

    КИМ: Уличный громкоговоритель возле офиса Аксенова рекламирует рынок товаров из России, Беларуси, Турции и Польши. Хотя цены стабилизировались, крымчане жалуются, что платят больше, чем жители России. Они надеются, что новый мост на материковую часть России, который откроется в этом году, поможет увеличить поток товаров и посетителей.Даже критики аннексии признают, что многомиллиардные инвестиции Путина улучшили дороги, школы и больницы. Но Нариман Джелалов говорит, что крымчане потеряли основные политические свободы, которыми они пользовались в Украине.

    НАРИМАН ДЖЕЛАЛОВ: (через переводчика) Сегодня в Крыму царит атмосфера страха. Лишь той небольшой группе людей, которые полностью влюблены в Путина, комфортно говорить то, что они думают. Кто-нибудь, придерживающийся критической точки зрения, побоится.

    КИМ: Джелалов — представитель крымских татар, этнического меньшинства, которое было депортировано из Крыма советским правительством и возвращено на свою исконную родину только после обретения Украиной независимости. Многие крымские татары остаются верными Украине, и в результате некоторые столкнулись с судебным преследованием. Новый политический климат означает, что тысячи крымчан были вынуждены бежать. Изгнанники не просто татары, а этнические русские, такие как правозащитница Ольга Скрипник, которая сейчас живет в столице Украины Киеве.

    ОЛЬГА СКРИПНИК: (через переводчика) Мы с мужем были вынуждены покинуть Крым, и я не могу вернуться, так как мне предъявлены уголовные обвинения как экстремистка или террористка, потому что я открыто отказываюсь признавать российскую оккупацию.

    КИМ: США и их европейские союзники также пообещали, что никогда не примут аннексию Крыма. Но тем временем Владимир Путин делает все, что в его силах, чтобы сделать это поглощение необратимым. Люсьен Ким, Новости NPR, Крым.

    (ЗВУК «КРОВИ ПОЛОВИНЫ»)

    Авторские права © 2018 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

    стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.