Отзывы об уральских авиалиниях 2018: Отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Содержание

Уральские авиалинии — «Полёт на Уральских авиалиниях в разгар курортного сезона. С бюджетной авиакомпанией надо быть готовым ко всему.»

В этом отзыве расскажу с чем можно столкнуться, летая Уральскими авиалиниями в разгар туристического сезона. Будет объективная информация, советы и лайфхаки из личного опыта.

Посадка в самолёт Уральских авиалиний.

В августе 2019 г. летала по маршруту Москва-Анапа и обратно Уральскими авиалиниями. Со мной в компании была знакомая и двое маленьких детей. Билеты бронировала знакомая, поэтому начну отзыв от аэропорта.

РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС.

В Москве вылетали из Домодедово. У авиакомпании в этом аэропорту есть свои стойки регистрации с 34-44. Выглядит солидно.

Стойка Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово.

Регистрировались на рейс по старинке на стойке регистрации. Попросили места рядом. В самолёте летели вместе. Обратно тоже самое. Никаких доплат с нас за это не взяли.

Для пассажиров с он-лайн и через терминал регистрацией есть

отдельная стойка для сдачи багажа. При мне в неё очередей не было.

Регистрация на рейс Уральских авиалиний в Домодедово.

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА.

По дороге в Домодедово пришла смс, что наш рейс задержали. Начальное время 18:50 перенесли на 21:45, вылетели в 22:00. Итого практически 3 часа. Обратно тоже была задержка на 1,5 часа. О ней мы узнали уже в аэропорту на табло вылетов.

Лайфхак. Задержка рейса в разгар курортного сезона — нормальное явление для большинства авиакомпаний. К этому надо быть готовым. Берите с собой бутерброды. Сэкономите деньги в аэропорту.

Регистрация в аэропортах начиналась за 2 часа до начального времени вылета. В обоих случаях сразу сдали багаж и гуляли налегке.

Время проводили в «комнате матери и ребёнка». Есть отдельный отзыв о «комнате матери и ребёнка» в Домодедово.

Несмотря на задержку рейса более 2-х часов

бутылочки с водой в аэропорту нам не выдавали. Но видела, что на стойке регистрации других рейсов Уральских авиалиний была вода. Возможно надо было просто напомнить о своих правах. В Витязево девушка с другого рейса Уральских авиалиний при мне попросила воду. Ей ответили, что как только будет ровно 2 часа задержки можно подойти за водой на стойку авиакомпании.

На стойке Уральских авиалиний в аэропорту Витязево.

БАГАЖ.

Как вы знаете каждая авиакомпания предъявляет свои требования к багажу и ручной клади.

На Уральских авиалиниях максимальный вес ручной клади для эконом-класса 5 кг., для бизнеса 15 кг. Имеется в виду общий суммарный вес. Допускается всего одна сумка или рюкзак на пассажира эконома, две для бизнеса. Размер ручной клади не должен превышать 20*40*55 см. Для проверки размера есть специальная стойка. Во время регистрации при мне несколько человек отправляли туда. Рюкзак или сумка должны уместиться в нижней части стойки.

Проверочная стойка для ручной клади.

С багажом чуть сложнее. Уральские авиалинии предлагают билеты по нескольким тарифам. Каждый тариф предусматривает свой вес багажа. Самый экономный вариант лететь вообще без багажа, только с ручной кладью. Но это скорее для профессиональных туристов или деловых поездок. Следующий по цене тариф с багажом до 10 кг. На взрослого туриста вполне достаточно. Мы летели с двумя маленькими детьми, поэтому выбрали тариф ещё дороже с багажом до 23 кг.

Лайфхак. В аэропорту можно взвесить багаж на любой свободной стойке регистрации. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в виде перегруза во время сдачи багажа и заранее правильно распределить груз между чемоданами.

В аэропорту Витязево мы столкнулись с ещё одной неприятностью. Нам сообщили, что багаж потерян. 15 минут ужаса и мы выдохнули. К счастью оказалось, что не наш, а рейса из Шереметьево. Авиакомпания у них была тоже Уральские авиалинии. Кто в этом виноват, аэропорт или авиакомпания, не известно, но приятного мало. К такому тоже надо быть морально готовым.

Лайфхак. Чтобы не оказаться «голым» на отдыхе есть простой совет. Часть самых необходимых на первое время вещей кладите в ручную кладь.

САМОЛЁТ.

В Анапу летели на Аэробусе 320, обратно на Аэробусе 321.

Памятка в Аэробусе 320.

Аэробус 320 выглядел хорошо. В полёте не трясло, турбулентности не было, в воздушные ямы не падали. Полёт прошёл отлично. Самолёт небольшой. Сидения в два ряда по три кресла. Есть бизнес-класс. В экономе кресла небольшие, расстояние для ног маленькое. «Широким» и высоким пассажирам будет сложновато разместиться. Бизнес от эконома отличается более широкими сидениями. Передними туалетами пользовались пассажиры обоих классов. Шторки между бизнесом и экономом всегда были открыты.

В салоне Аэробуса 320.

Аэробус 321 похуже. Несколько раз трясло. Самолёт поменьше. Бизнеса нет. Подлокотники не откидываются. Зато есть вешалка для одежды)))

Вешалка для одежды в самолёте.

К экипажу никаких нареканий нет. Пилоты плавно подняли самолёт и мягко опустили. Персонал вежливый. Среди них были новички. Забавно было наблюдать как перед взлётом сначала прошёл молодой стюард, проверяя у пассажиров ремни безопасности. За ним тоже самое сделала стюардесса, а потом пожилой стюард. Не правильно пристёгнутый у меня ремень заметил только последний). Так и ходили веретеницей весь полёт проверяя друг друга.

Перед взлётом конфеты не носили, даже в бизнесе. Мелочь…, но сервис уже не тот.

В салоне Аэробуса 321.

Лайфхак. Берите из дома леденцы или жвачку. Отлично помогают при взлёте и посадке, чтобы уши не закладывало.

Никаких развлекательных «радостей» в виде экранов с фильмами, наушников с музыкой или хотя бы табло с полётной информацией на борту тоже не было. Нашла только глянцевый журнал от авиакомпании.

Лайфхак. Чтобы не скучать в самолёте берите увлекательное чтиво себе и планшет с мультиками детям.

Детскими наборами малышей никто не обрадовал. В аэропорту видела счастливых детей, пробегавших с рюкзачками от S7.

В общем эконом должен быть экономным.

Зато пронесли по салону несколько пледов.

ПИТАНИЕ.

Наш полёт длился 2 часа. На короткие расстояние питание в экономе не предусмотрено.

Лайфхак. Наличие питания на вашем рейсе можно проверить через сайт Уральских авиалиний. Забиваете номер рейса и смотрите.

Питание можно забронировать дополнительно. При мне его принесли нескольким пассажирам эконома.

У бизнеса питание включено автоматически.

Кормили обычными треугольными сэндвичами, которые есть в каждом автомате. Одна штука на человека. Принесли набор с пакетиками чай-кофе и пирожным. Обратно только маленькая коробочка сока. Вот всё. Горячее питание на таких рейсах уже в прошлом.

Питание от Уральских авиалиний: сэндвичи и сок.

Отдельно напитки тоже не проносят. Но можно попросить у стюардессы стаканчик воды или кипятка. При мне пассажирам эконома приносили.

Лайфхак. Если взять с собой пакетик чая или кофе, бутерброды с любимой колбаской — можно вкусно и бюджетно перекусить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подведу итоги. Покупая билеты у бюджетных авиакомпаний надо быть готовым ко всему. А в целом бывало и хуже)))

ПЛЮСЫ:

  1. дешёвые авиабилеты,

  2. несколько тарифов на вес багажа,

  3. собственные стойки регистрации в Домодедово,

  4. профессиональный экипаж,

  5. наличие пледов.

МИНУСЫ:

  1. отсутствие горячего питания на некоторых рейсах,

  2. не раздают конфеты перед взлётом и посадкой,

  3. нет экранов с фильмами и наушников с музыкой,

  4. не дают детские наборы,

  5. не комфортабельные самолёты.

СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ:

  1. Будьте готовы к задержке рейса в разгар курортного сезона. Берите с собой бутерброды.

  2. Багаж можно заранее взвесить в аэропорту на любой свободной стойке регистрации. Это даст возможность разложить груз между чемоданами правильно.

  3. Разделите вещи между ручной кладью и багажом. Это поможет в случае утери багажа не остаться на отдыхе «голым».

  4. Чтобы не закладывало уши при взлёте и посадке берите из дома жвачку или леденцы. Отличное средство.

  5. На борту развлечений мало. Запасайтесь любимой книжкой себе и мультиками на планшете детям.

  6. На коротких рейсах горячего питания и напитков теперь нет. Берите пакетик чая или кофе, сахар, пластиковую ложечку с собой. Можно попросить кипяток у стюардессы и попить чай с любимыми бутербродами.

Впереди отзыв о нашем отеле в Анапе — «Лазурный берег». Отель меня просто поразил. Будет подробный обзор.

Всех жду на своей страничке: https://irecommend.ru/users/asya5-0

Читайте отзывы, пишите комментарии и подписывайтесь. Пишу только о путешествиях!

Всем удачи и новых интересных открытий!

Уральские авиалинии — «Уральские авиалинии на Кипр и обратно. Как летели, чем кормили и прочее.»

Авиакомпания Уральские авиалинии представлена на авиарынка авиаперевозок с 1993 года, т.е уже не новичок. К тому же создавалась на базе госпредприятия.

 

Я пользовалась их услугами несколько раз. Летала по разным пунктам назначения. В основном это летние направления. В этом году Выбоала Уральские авиалинии для перелёта на Кипр и обратно.

 

Цены на билеты довольно бюджетные, поэтому многие выбирают эту авиакомпанию именно по этому параметру. А также перелёты ак Уральские авиалинии включены в некоторые пакетные туры в разные страны, которые предлагают туроператоры. И в сравнении, бывает выгоднее приобретать туры с перелётом на Уральцах т.к цена выходит гораздо привлекательнее, чем если выбрать тур с перелётом другими авиакомпаниями. Это и подкупает.

 

Уральские авиалинии отзывы

 

Я летала на Кипр в конце апреля.

 

У авиакомпании есть возможность зарегистрироваться на рейс онлайн за 24 часа, выбрав место в салоне. Моя коллега так и поступила. Я же, в спешке и цейтноте, этого не сделала. Да мне мне по большому счёту, было всё равно в какой части салона сидеть, но хотелось вместе. На стойке регистрации, попросили подсадить меня к заранее зарегистрировавшемуся пассажиру. Проблем не возникло, нас посадили рядом.

 

Уральские авиалинии посадочный талон

 

Вылетали из Домодедово. Погода была чудесная и солнечная, но на телефон пришло сообщение, что надвигается грозовой фронт и объявлено штормовое предупреждение. В это слабо верилось, потому, что на небе небыло ни облачка и очень солнечно. Всё было бы отлично, но время шло, мы сидели у выхода на посадку, а посадку никто не объявлял. Рейс задержали, но сообщений по этому поводу небыло. Так мы и сидели около выхода, пока наконец пассажиров не попросили пройти на посадку.

 

Я уже знала, что никакого рукава не будет и нас повезут на автобусе. Обычно все бюджетные перевозки обслуживаются именно так. К тому-же выход был на -1 этаже и то точно — автобус.

 

К этому времени, погода стала стремительно ухудшаться. Автобус неспеша наполнялся и наконец поехал. Ехали мы так долго, что это сначала напоминало экскурсию по всем закоулкам аэропорта Домодедово, а потом уже и здание аэропорта вовсе скрылось из поля видимости. Многие даже шутили, что нас везут прямиком до Кипра, минуя самолёт.

 

Погода в конец испортилась и преодолев промежуток от автобуса к самолёту мы успели вымокнуть до нитки, а ветер буквально сдувал с трапа. Думалось даже, что в такую погоду самолёт не полетит совсем. Но пассажиров приветствовали улыбающиеся девушки стюардессы и посадка шла своим чередом.

 

Смотреть в иллюминатор не хотелось. Было откровенно страшновато: тёмное небо, хлещущий по стеклу дождь и раскаты грома.

 

Самолёт довольно долго катился по дорожкам, прежде чем вырулил на взлётную полосу и попал в очередь на взлёт. Да-да образовалась очередь. Думаю если бы мы взлетали во время, то и погода была отличная и затора бы небыло. Но наверное были причины, раз посадку объявили с задержкой.

 

Во время взлёта, в илюминатор было страшно взглянуть. Создавалось ощущение, что мы спасаемся из какой-то погодной катастрофы, всё гремело, сверкало и хлестало на фоне тёмного неба. Страшно.

 

Набор высоты был томительным и долгим, а может так показалось, самолёт подозрительно трясло. Расслабились только посе того как погасло табло «пристегните ремни», а п по проходу покатилась тележка с водой и напитками.

 

Салон тесный, расстояние между креслами очень маленькое. Некоторым высокорослым пассажирам приходилось совсем не сладко. Да и я со своими 176 см тоже сидела почти упираясь коленями во впереди стоящее кресло.

 

Питание при перелёте «туда» показалось скудноватым, но приемлемым.

 

Ланч бокс Уральские авиалинии

 

Да, салат из капусты без какой-либо заправки, но свежий. Да, хлеб без масла, но есть ломтик ветчины. Даже одна печенюшка есть.

 

Уральские линии питание на борту

 

Горячее из двух вариантов на выбор. Я взяла рыбу.

 

Уральские авиалинии как кормят на борту

 

Чай/кофе отвратные и ни молока, ни сухих сливок, ни лимона, что бы скрасить картинку.

 

Но питание при перелёте «обратно» это было нечто. Пустая не сладкая булочка (хлеб), лоточек с резаной капустой без какой либо заправки и кексик. Ну я не настолько изголодалась, что бы есть пустую капусту с хлебом, запивая отвратным кофе. Поэтому просто пропустила этот приём пищи, достав вкусную печеньку припрятанную на всякий случай.

 

Перелёт на Уральских авиалиниях

 

Ощущение при перелёте было странное. Хотелось, чтобы всё побыстрее закончилось, можно было скорее выйти из самолёта, а перелёт остался в прошлом как и задержка самолёта, страх при взлёте, старый салон самолёта, неудобные кресла, невкусная еда, неприветливый персонал…. а вот туалеты, к стати были на удивление чистыми.

 

Уральские авиалинии багажные квитанции

 

Но предстоял ещё перелёт обратно…

 

Перелёт тоже задержали, но причина была объективна. Мы сидели в самолёте 40 минут ожидая когда освободится взлётная полоса после неудачно приземлившегося самолёта, который развернуло поперёк. Всё это время командир корабля был на связи с пассажирами и комментировал происходящее. Долетели нормально, но без комфорта и опять хотелось побыстрее выйти….

 

Уральские авиалинии посадочный талон

 

Вывод:

 

Перелёт авиакомпанией Уральские авиалинии, мне совсем не понравился, но бюджетная цена многое оправдывает. По ощущениям не рекомендую, а по бюджету можно и потерпеть. Решайте сами.

Уральские авиалинии — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Компания «Уральские авиалинии» — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, расположена в Екатеринбурге вблизи аэропорта Кольцово. Перевозим пассажиров и грузы на самолётах Airbus — по России и в другие страны. Делаем техобслуживание самолётов своих, и других авиакомпаний. В 2017 году нами летали 8 миллионов пассажиров. Каждый год покупаем новые самолеты, сейчас у нас почти 50 самолетов Airbus, скоро прилетят новые Boeing.

IT в авиакомпании

Авиационный бизнес очень интересный и динамичный, и в нём огромное поле для IT-разработки.  Софт помогает формировать расписание полётов, управлять парком самолётов, планировать работу экипажей, рассчитывать оптимальный маршрут полета для каждого рейса с учётом текущей ситуации в воздушном пространстве, производить техническое обслуживание самолетов, продавать авиабилеты.

Собственные IT-решения создаются дружной командой разработки. В разработке мы используем столько технологий, что их перечисление заняло бы страницу текста.  Эксплуатируем также готовые решения Аэронавигатор «Meridian», AMASIS, Lufthansa Systems NetLine и Lido/Flight 4D, Swiss Aviation Software, и ещё более 100 производителей авиационного софта.

Особенности работы в авиакомпании

Работать в авиакомпании — это интенсивный опыт разработки, внедрения и интеграции современных IT-решений — в интересном и успешном авиационном бизнесе. Зарплата определяется индивидуально на собеседовании, и в целом — соответствует рынку труда. 

Из бонусов, можно отметить ежегодно обновляемый полис медицинского страхования — с доступом в хорошие частные клиники Екатеринбурга, и совершенно особые цены на авиабилеты для сотрудников, которые вас приятно удивят. Когда вы работаете в авиакомпании, ваши коллеги —профессионалы и надёжные друзья.

Пожелания к кандидатам

Мы часто используем в работе международный английский, как в переписке так и в деловом общении. Как и везде ценится умение планировать и вести целенаправленную деятельность, и профессиональный подход к делу.

Уральские авиалинии • Дешёвые авиабилеты и туры из Екатеринбурга (SVX)

В статье мы приводим список субсидируемых направлений из Екатеринбурга в 2021 году. Читайте о деталях оформления билета по льготному тарифу.

Читать далее Все субсидированные билеты из Екатеринбурга на 2021 год

В феврале для екатеринбуржцев открылось новое направление для отдыха — из Кольцово запустили чартерные рейсы на Байкал. Перелеты подешевели, а значит, направление точно станет востребованным у уральцев.

Читать далее Из Екатеринбурга запустили чартеры на Байкал

В феврале 2020 года Уральские авиалинии откроют новые рейсы из Екатеринбурга до острова Хайнань. Он является самой южной провинцией Китая и полюбился туристам благодаря белоснежным песчаным пляжам, известным лечебным центрам и интересным турмаршрутам.

Читать далее Уральские авиалинии полетят из Екатеринбурга на остров Хайнань

В преддверии открытия нового рейса Екатеринбург — Алматы — Екатеринбург авиакомпания Уральские авиалинии снижает цены на авиабилеты.

Читать далее Промо Уральских авиалиний на новый рейс Екатеринбург — Алматы

Субсидированные авиабилеты на 2020 год уже в продаже! Подготовили список субсидированных направлений всех авиакомпаний: как купить льготный билет и какие документы нужны для оформления.

Читать далее Все субсидированные билеты из Екатеринбурга на 2020 год

Авиакомпания Уральские авиалинии объявила о запуске нового рейса из Екатеринбурга в китайскую провинцию Шэньси, город Сиань.

Читать далее Уральские авиалинии полетели в китайский Сиань

Что такое субсидированный билет и как его забронировать — собрали полный список авиакомпаний, направлений и инструкций, как оформить авиабилет по льготному тарифу.

Читать далее Все субсидированные авиабилеты из Екатеринбурга на 2019 год

Субсидированные авиабилеты — это льготные авиабилеты по специальному сниженному тарифу, освобожденные от налогов и сборов в рамках государственной программы обеспечения доступности авиаперевозок. Часть затрат компенсирует государство, поэтому субсидированные авиабилеты стоят дешевле обычных.

Читать далее Все субсидированные авиабилеты из Екатеринбурга на 2018 год

Налетай! «Уральские авиалинии» объявили скидках до 30% на вылеты с 1 марта по 31 мая (с возвратом до 9 июня 2018 года). В акции участвуют черноморские курорты, города Европы, Китая и стран СНГ.

Сроки проведения акции: с 26 февраля по 4 марта 2018 г.

Скидочные направления можно посмотреть на официальном сайте: uralairlines.ru.

Найти подходящие даты можно на официальном сайте или aviasales и skyscaner.

Популярные направления из Екатеринбурга

Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. U6. SVR. У6. Отзывы.

 

В 2013 году «Европейским агентством по авиационной безопасности» был составлен рейтинг авиакомпаний по уровню обеспечения безопасности полетов. Безусловным лидером в этом отношении стала компания Уральские авиалинии, которая не первое десятилетие занимается гражданскими авиаперевозками и зарекомендовала себя как серьезная и ответственная  организация.

Парк воздушных судов авиакомпании невелик – всего 16 авиалайнеров. Однако география полетов достаточно широка – 120 направлений в различные города России и страны зарубежья.

Постоянным клиентам Уральских авиалиний предоставляется возможность стать участником бонусных программ «Крылья» и «Корпорация».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков. Авиаоператор «Уральские авиалинии» осуществляет выполнение своих рейсов не только по территории Российской Федерации, но и за её пределы, осуществляя авиаперелёты в 24 государства мира.

Начиная с 2007 года, показатель пассажирооборота авиакомпании «Уральские авиалинии» неуклонно растёт, и в 2014 году предполагается достичь уровня 5 миллионов пассажиров в год, в то время, как первого миллионного пассажира авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла в 2006 году.

 

 

После того, как в середине 2014 года, авиакомпания «Уральские авиалинии» окончательно завершила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных самолётов, предполагается, что в ближайших перспективах авиаперевозчиком будут приобретены новые широкофюзеляжные самолёты типа Boeing 767 и Airbus A330.

В 2013 году, авиакомпания «Уральские авиалинии» в 11 раз стала лауреатом премии «Крылья России», а помимо всего прочего, авиаперевозчик также четырёхкратно признан лучшей авиакомпанией года на внутренних авианаправлениях, что само собой подчёркивает высокий статус этого авиаоператора.

Клиенты компании обслуживаются по трем классам: экономический, комфорт и бизнес-класс.  Всем пассажирам на борту лайнеров Уральских авиалиний предоставляются свежая пресса, питание, напитки. Пассажиры класса комфорт имеют возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой и прибыть к месту посадки на отдельном транспорте.  Клиенты бизнес-класса смогут получить ряд дополнительных услуг как во время регистрации и посадки, так и во время полета.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и в случае задержки рейса, например, вследствие погодных условий.

 

В этом случае Вам будет предоставлен ряд услуг:

  • Специальная комната для ухода за маленьким ребенком.

  • Возможность оповестить своих близких о задержке рейса по телефону или электронной почте.

  • При задержке самолета более четырех часов Вас обеспечат горячим питанием.

 

Все эти услуги компания предоставляет без взимания дополнительной платы.

На некоторых маршрутах компания организует субсидированные перевозки по льготным тарифам. Со всеми подробностями Вы можете ознакомиться на сайте компании.

Заботясь о комфорте своих клиентов, «Уральские авиалинии» предоставляют дополнительные услуги:

  1. Прямо на борту самолета Вы можете приобрести талон на Аэроэкспресс. Пассажирам некоторых рейсов такие билеты предоставляются бесплатно.

  2. Компания «Уральские авиалинии» заключила договор с железными дорогами Германии, согласно которому пассажиры, совершающие полет в Мюнхен и Кельн, могут продолжить дальнейшее путешествие по стране на поезде.

  3. Для продвинутых интернет-пользователей появился новый сервис – виджеты для  Яндеска. Теперь Вы можете установить виждет на Вашу главную страницу и легко переходить к расписанию полетов и ценам на билеты.

  4. Гаджет для Google – еще одна новая услуга, которая также позволяет быстро найти интересующую информацию с Вашей главной страницы.

 

Онлайн-консультация – современный простой способ получить информацию с помощью сети интернет.  Сотрудники компании круглосуточно готовы ответить на любой Ваш вопрос. 

 

Авиакомпания Уральские авиалинии. Официальный сайт. http://www.uralairlines.ru/

Основные данные:

  • Страна: Россия

  • Год появления:1993;

  • ИАТА код авиакомпании:  U6;

  • ИКАО код авиакомпании: SVR;

  • Внутренний код авиакомпании: У6;

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: пер. Утренний, 1г,  г. Екатеринбург, Россия, 620025;

  • Городской телефон авиакомпании:+78002000262;

  • Факс авиакомпании: +73432726000;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты   Москва Домодедово, Екатеринбург Кольцово.

 

Внутренние авиарейсы: Благовещенск, Анапа, Иркутск, Владивосток, Геленджик, Минеральные Воды, Краснодар, Надым, Москва,  Новосибирск, Нижний Новгород, Норильск,  Новый Уренгой, Самара, Салехард, Сочи, Санкт-Петербург,Чита,  Хабаровск,  Ямбург, Якутск.

В страны СНГ авиарейсы:  Гюмри, Баку, Ереван, Душанбе,  Куляб, Киев, Симферополь, Ленкорань, Худжанд, Ташкент,.

Международные авиарейсы:  Бангкок, Анталья, Будапешт, Барселона, Варна, Бургас,   Гуанчжоу, Гоа, Дюссельдорф, Дубай, Кельн, Ираклион, Лахор, Ларнака,  Мюнхен, Милан, Прага, Подгорица, Римини, Пула,  Салоники, Родос, Санья,  Стамбул,  Тель-Авив, Сплит, Харбин.

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Эйрбас A320, Эйрбас A319.


Униформа стюардесс: Ural Airlines (Уральские авиалинии). Россия. 

Авиакомпании Мира и России…

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» арендует бывшую авиакомпанию Air Berlin, Monarch A321s

Уральские авиалинии в 2019 году готовы взять на борт два Airbus A321neos (Леонид Фаерберг // Транспорт-Фото)

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличит свой парк узкофюзеляжных самолетов Airbus, поставив к концу мая 2018 года еще четыре самолета семейства A320. Быстрорастущая авиакомпания с полным спектром услуг планирует взять на борт один самолет A321, ранее принадлежавший немецкой Air Berlin. и два A321, которыми ранее управляла британская авиакомпания Monarch Airlines, которые прекратили полеты в прошлом году, сообщил Russian Aviation Insider оператор из Екатеринбурга.Все самолеты взяты в операционную аренду.

Однако комментарии, данные генеральным директором «Уральских авиалиний» Сергеем Скуратовым ленте новостей ТАСС, свидетельствуют о том, что авиакомпания, похоже, отказалась от первоначальных планов по увеличению своего парка до 50 самолетов в этом году. Вместо этого он готов получить всего четыре самолета, а не семь, как планировалось ранее.

Скуратов признает, что причиной этого изменения является отсутствие достаточного количества вторичных самолетов, способных соответствовать конкретным техническим параметрам авиакомпании.

Комментируя планы по дальнейшему расширению парка авиаперевозчиков, он отмечает, что «Уральские авиалинии» получат два Airbus A321neo до конца мая 2019 года. Ранее сообщалось, что в следующем году авиакомпания планирует получить два самолета A321neo LR большей дальности.

Между тем, второй год подряд Airbus назвал «Уральские авиалинии» ведущим оператором семейства самолетов A320 в России со средним дневным коэффициентом использования 12,71 часа на единицу в 2017 году.

Уральские авиалинии, входящие в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков, отлично начали 2018 год, перевезя 1,04 миллиона пассажиров за первые два месяца, что на 20% больше, чем в прошлом году.

За весь прошлый год «Уральские авиалинии» перевезли более 8 миллионов пассажиров (рост на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) примерно по 200 направлениям. Флот авиакомпании Airbus, насчитывающий 43 человека, состоит из 23 А320, 13 А321 и семи А319 меньшего размера.

«Уральские авиалинии» добавили четвертый самолет Airbus A321neo

Екатеринбург, Свердловская область, штаб-квартира которой находится в Свердловской области, «Уральские авиалинии» только что пополнили свой парк самолетов новым Airbus A321neo.В заявлении, опубликованном 16 июля 2021 года, российский перевозчик сообщил, что самолет прибыл днем ​​ранее с завода Airbus в Гамбурге, Германия.

У «Уральских авиалиний» сейчас четыре Airbus A321neos. Фото: Уральские авиалинии

Новому сияющему самолету присвоен регистрационный номер VQ-BKX, и он является четвертым новым Airbus A321neo, пополнившим парк «Уральских авиалиний». Говоря о новом самолете в заявлении компании, «Уральские авиалинии» отмечают, что пассажиры будут наслаждаться безупречным комфортом за счет просторного салона.

A321neo эффективнее

Самолеты Airbus A321neo Уральских авиалиний имеют компоновку единого класса 3 + 3 с 236 ультратонкими креслами экономического класса. Каждое сиденье оснащено USB-портом для зарядки телефонов и других электронных устройств, а в салоне есть программируемое освещение, чтобы сделать полет более приятным.

Ориентируясь на создание нового поколения самолетов для всего мира, Airbus A321neo оснащен двигателями LEAP-1A32 производства CFM International и специальными законцовками крыла с акульими краями.Новое поколение сплавов и композитов, используемых для создания самолета, увеличивает экономию топлива и дальность полета по сравнению с версиями других производителей. Более экологически чистый, выбросы Airbus A321neos сокращены на 5000 тонн по сравнению с более ранними моделями. Его шумовой след снижен на 50%.

Кресла экономического класса Уральских авиалиний. Фото: Уральские авиалинии

Уральские авиалинии разместили свой новый Airbus A321neo на своем флагманском маршруте между международным аэропортом Кольцово (SVX) и московским аэропортом Домодедово (DME) 16 июля 2021 года.Если посмотреть на расписание «Уральских авиалиний», они предлагают восемь рейсов в день между Екатеринбургом и Москвой. Все полеты беспосадочные и занимают два часа тридцать минут.

Самолет летал по маршруту Екатеринбург — Москва. Фото: RadarBox.com

Уральские авиалинии ранее входили в состав Аэрофлота

Компания «Уральские авиалинии», изначально основанная как часть российского национального перевозчика «Аэрофлот», когда Российская Федерация входила в состав Советского Союза, выполняла внутренние рейсы из международного аэропорта Кольцово (SVX).После распада Советского Союза «Уральские авиалинии» стали отдельной авиакомпанией, акции которой котируются на Московской фондовой бирже.

Уральские авиалинии, унаследовавшие со времен Аэрофлота Ан-24, Ильюшин Ил-86 и Туполев Ту-154Б-2, приступили к модернизации своего парка самолетами Airbus. Согласно авиационной статистике и данным сайта ch-Aviation Уральские авиалинии в настоящее время имеют парк из 50 самолетов, состоящий из следующих самолетов:

  • 5 самолетов Airbus A319-100s
  • 23 самолета Airbus A320-200
  • 3 самолета Airbus A320neos
  • 15 x A321-200s
  • 4 самолета Airbus A321neos

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Будущие заказы Уральских авиалиний

Уральские авиалинии имеют невыполненные заказы на восемь самолетов Airbus A320-200 и три Boeing 737-800.

В сообщении о прибытии своего последнего Airbus A321neo «Уральские авиалинии» сообщают, что в августе планируют принять еще два самолета. Учитывая, что у «Уральских авиалиний» больше нет в заказе Airbus A321neos, можно предположить, что это будут самолеты А320-200. В своем заявлении «Уральские авиалинии» говорится, что два самолета в настоящее время проходят заключительную подготовку на заводе Airbus в Остраве, Чешская Республика.

В следующем месяце «Уральские авиалинии» ждут еще два новых самолета. Фото: Уральские авиалинии

Как видно из приведенного выше списка самолетов, «Уральские авиалинии» не имеют широкофюзеляжных самолетов и в основном ориентированы на внутренние рейсы и рейсы в соседние страны и Европу.

Вы когда-нибудь летали авиакомпанией «Уральские авиалинии»? Если это так, мы хотели бы услышать в комментариях, что вы о них думаете.

Список самых опасных авиакомпаний мира 2019 года

За последние 40 лет непрерывный технический прогресс сделал авиацию самым безопасным видом транспорта.Однако, учитывая, что фактическое количество авиапассажиров и рейсов растет с экспоненциальной скоростью, можно простить вас за то, что вы поставили под сомнение статистические данные.

В последние годы в заголовках новостей неоднократно упоминались потери корпусов самолетов. British Airways считается очень безопасной авиакомпанией, но относительно короткая память запомнит изображения рейса BA38 из Пекина, разбившегося в аэропорту Хитроу в 2008 году, или резкие изображения горящего самолета British Airways 777 в Лас-Вегасе в 2015 году. Emirates — еще одна авиакомпания. которые незаметно отказались от негативного пиара, полученного ими после аварийной посадки Boeing 777 в Дубае в 2016 году.

ЛОНДОН — 19 января: Следователи осматривают обломки и обломки от приземленного полета … [+] 038 из Китая в аэропорту Хитроу 19 января 2008 года в Лондоне, Англия. Следователи продолжают исследовать обломки Boeing 777, в котором, как считается, произошел сбой в электросети. (Фото Даниэля Берегулака / Getty Images)

Getty Images

К счастью, в результате этих происшествий в самолетах не погибло, но, к сожалению, за последнее десятилетие также произошли десятки несчастных случаев со смертельным исходом.Примеры включают в себя две недавние катастрофы с Boeing 737-MAX, изображения самолета Аэрофлота, прыгающего по взлетно-посадочной полосе в Москве, охваченной пламенем, и, конечно же, две крушения Malaysia Airlines, из которых один самолет был сбит в небе над Украиной.

Несмотря на эти инциденты, основные авиакомпании остаются в относительно высокой безопасности. Тем не менее, есть некоторые авиакомпании, показатели безопасности которых варьируются от среднего до абсолютно ужасного. Если вы попадете в авиакомпанию, указанную ниже, проигнорируйте все, что написано выше, и предположите, что вы летите в очень удаленное место, где у вас не было другого выбора, или что вы просто хотите забронировать самый дешевый тариф.Многим из самых опасных авиакомпаний мира запрещены полеты как в США, так и в ЕС, и если авиационные власти говорят вам об этом, вероятно, это имеет обоснованные причины.

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 23 августа 2019 г .: вид с воздуха на самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» … [+] авиалайнер после аварийной посадки на кукурузном поле недалеко от международного аэропорта Жуковский 15 августа. разобраны; левое крыло и левый двигатель уже демонтированы.Марина Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images)

Марина Лысцева / ТАСС

AirlineRatings.com опубликовали свой список самых опасных авиакомпаний мира, основанный на рейтинговой системе из семи звезд. Такие факторы, как несчастные случаи со смертельным исходом за последнее десятилетие, черные списки стран и сертификаты аудита эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) — все это влияет на рейтинг авиакомпаний. Ни одна из перечисленных ниже авиакомпаний не получила более двух звезд из семи.

Тара Эйр

Tara Air удалось набрать только одну звезду из семи. Множественные аварии со смертельным исходом в 2010 и 2011 годах не повлияли на рейтинг этого непальского авиаперевозчика, который эксплуатирует парк из восьми самолетов на опасных горных подступах к ним и обратно.

Непал Эйрлайнз

За последние восемь лет в Непале произошло девять несчастных случаев со смертельным исходом. По статистике, полеты в горной стране относительно опасны. Nepal Airlines выполняет рейсы с 1958 года под названием Royal Nepal Airlines — монархия была упразднена в 2008 году — и ее показатели безопасности оставляют желать лучшего.Компания Nepal Airlines, имеющая всего одну звезду, не имеет права летать в ЕС. Хотя за последние 20 лет показатели безопасности авиакомпании значительно улучшились, в 2014 году в результате несчастного случая со смертельным исходом погибло 18 человек.

Ариана Афганские авиалинии

Являясь национальным перевозчиком Афганистана, Ariana имеет всего пять самолетов в своем текущем парке и непропорционально ошеломляющий рекорд: 19 самолетов, списанных за свою историю, включая семь инцидентов со смертельным исходом.

Bluewing Airlines

Bluewing базируются в небольшом южноамериканском государстве Суринам.Потеря трех разных самолетов Ан-28 в течение трехлетнего периода привела к тому, что авиакомпания была запрещена в европейском воздушном пространстве, которое включает соседнюю французскую территорию Французскую Гвиану.

ЭДЖЕРЕ, ЭФИОПИЯ — 13 марта: Букет цветов помещен перед грудой обломков на месте … [+] крушения рейса 302 Эфиопских авиалиний 13 марта 2019 года в Эхере, Эфиопия. Все 157 пассажиров и членов экипажа погибли после того, как рейс Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines упал через шесть минут после вылета из аэропорта Боле.(Фото Джемаля Графини / Getty Images)

Getty Images

Kam Air

Kam Air находится в эксклюзивной компании в конце этого списка безопасности, вместе с тремя другими авиакомпаниями, имеющими одну звезду. Этой афганской авиакомпании запрещен въезд в воздушное пространство США, и когда Кам попытался вылететь в ЕС в 2010 году, им также было отказано в разрешении работать там после инцидентов, которые включали в себя несчастный случай со смертельным исходом и отдельную угрозу взрыва.

Тригана Эйр Сервис

При 10 повреждениях корпуса и 14 авариях с участием самолетов, эксплуатируемых Trigana, неудивительно, что индонезийская авиакомпания получила только одну звезду.Как и его аналоги в этом списке, Trigana также запрещен в воздушном пространстве ЕС и США.

SCAT Airlines

Эта казахстанская авиакомпания имеет не впечатляющие показатели безопасности полетов, однако с 2013 года в ней не было несчастных случаев со смертельным исходом. Несмотря на то, что SCAT не имеет международно признанного сертификата аудита безопасности, авиакомпания делает огромные улучшения, чтобы получить международное признание и работать безопасно. .

Исправление, 14 октября 2019 г .: В сообщении ранее Непал именовался королевством, хотя на самом деле монархия была упразднена в 2008 году.

Аэропорт Казань опубликовал расписание зимнего сезона 2018-2019 — Реальное время

Аэропорт «Казань» летом показал рекорды положительной динамики международных рейсов

Фото: Максим Платонов

Международный аэропорт Казань (KIA) по-прежнему уверенно смотрит в сторону Турции, что внесло значительный вклад в рост пассажиропотока на международных маршрутах.Речь идет о росте почти на треть. При этом «Уральские авиалинии» несколько сместили акцент на рейсах из Казани, отдав приоритет Азии вместо Европы. Из внутренних рейсов активно развивается сибирское направление. «Реальное время» проанализировало зимнее расписание аэропорта «Казань».

Кто держит «окно в Европу» открытым

Как известно, зимний сезон — трудное время для перевозчиков из-за спада активности. Интересна география полетов в этом сезоне.Итак, давние друзья Казани открыли регулярные международные рейсы. Это национальный перевозчик Turkish Airlines, который выполнял пять рейсов в неделю в Стамбул. В любом случае, вероятно, это еще не все. Уже в 2019 году турки намерены увеличить количество рейсов к берегам Босфора до семи. Об этом сообщает авиаперевозчик. «Ежедневные рейсы запланированы на летнюю навигацию, которая начинается в марте 2019 года. На зимнюю навигацию с 2019 года на данный момент запланировано пять рейсов в неделю», — сказал представитель отдела продаж Северо-Европейского региона. Авиакомпания «Махмут ЯЙЛА», отвечая на вопрос «Реального времени».

Также российский «Аэрофлот» зарезервировал два рейса в неделю во Франкфурт (Германия), «Ямал» и «Чешские авиалинии» забронировали в расписании еженедельные рейсы в Гренобль (Франция) и Прагу (Чехия) соответственно.

Вопреки скептическим суждениям о хрупкости прибытия в Казань авиакомпании «Чешские авиалинии», объявившей о запуске рейсов в Прагу летом 2016 года, чехи продолжают летать и получают стабильный пассажиропоток. AirBaltic оставила в зимнем расписании один рейс в Ригу.Он запланирован на 17 ноября. По сообщению пресс-службы аэропорта, в зимний сезон «Белавиа» и «Эйр Астана» продолжат выполнять прямые регулярные рейсы из Казани в Минск и Астану соответственно (рейсы открыты в летний сезон). «При этом ведутся работы по увеличению частоты рейсов в столицу Казахстана до четырех в неделю», — отмечается в сообщении аэропорта.

Чешские авиалинии, объявившие о запуске рейсов в Прагу летом 2016 года, продолжают выполнять полеты и получают стабильный пассажиропоток.Фото: Максим Платонов

«Уральские авиалинии» уходят на зимовку

Еще до наступления поздней осени российские «Уральские авиалинии», четвертая по величине пассажирская авиакомпания России, практически полностью свернули программу международных полетов из Казани. Как сообщили в Росавиации, в конце сентября авиаперевозчик самостоятельно отозвал разрешение на выполнение нескольких международных рейсов. Как следует из опубликованного 9 октября приказа Росавиации, «Уральские авиалинии» подали заявку на прекращение полетов на курорты Турции — в Анталию (7 раз в неделю) и Дубай (3 раза в неделю).При этом отменены регулярные рейсы в Бишкек (1 раз в неделю) и Пекин (3 раза в неделю), говорится в приказе. «Уральские авиалинии» зарезервировали рейс из Италии в Болонью (примерно раз в месяц). Однако это было запланировано на короткий срок — до конца октября.

Ровно год назад, когда «Уральские авиалинии» открыли международные рейсы, они решили отменить только один неудачный регулярный рейс Казань-Ташкент. Таким образом, с окончанием летнего сезона «Уральские авиалинии» свернули собственную программу международных рейсов из Казани.В пресс-службе международного аэропорта Казань в ответ на запрос «Реального времени» сообщили, что «в данном случае речь не идет о закрытии действующих рейсов». Отметим, что рейсы в Пекин и Бишкек никогда не выполнялись «Уральскими авиалиниями» из Казани. Программа полетов Казань-Дубай завершилась в мае текущего года в связи с сезонностью данного направления (курортным сезоном в ОАЭ традиционно считается период с октября по апрель). Чартерные рейсы в Анталию выполнялись согласно расписанию.Также авиакомпания выполняет еженедельные рейсы в Москву, Душанбе и итальянскую Болонью », — говорится в ответе 10 октября. Уральские авиалинии объяснили отзыв разрешений Росавиации на эти направления сезонными преобразованиями. «Уральские авиалинии» пересмотрели портфель существующих разрешений в рамках оптимизации маршрутной сети. Данные шаги предприняты исходя из сезонности этих маршрутов и не повлияют на общий объем сотрудничества между авиакомпанией и международным аэропортом Казань », — сообщили в компании.

Уральские авиалинии России практически полностью свернули программу международных полетов из Казани. Фото: lightavia.ru

Сергей Скуратов: «Я все равно люблю Казань»

Из летней программы полетов «Уральские авиалинии» сохранили на зиму еженедельные рейсы в Душанбе. Интересно, что в этом направлении ему не удалось остаться единственным перевозчиком, о котором мечтают авиакомпании. Ей придется конкурировать: «Сомон Эйр», национальный перевозчик Таджикистана, базирующийся в аэропорту Душанбе и выполняющий международные пассажирские рейсы из Худжанда и Куляба, продолжает летать из Казани.

«Уральские авиалинии» оптимизировали полеты в Москву. В расписании аэропорта один регулярный рейс — 5 ноября.

Вместо этого «Уральские авиалинии» открывают новые рейсы из Кыргызстана. Полеты Ош-Казань-Ош начнутся с 28 октября. «Россия и Кыргызстан давно установили тесные политические и экономические связи, поэтому удобное транспортное сообщение чрезвычайно важно для жителей обеих стран», — сообщили в авиакомпании. Комментируя возмущения на рынке авиаперевозок «Реальному времени», генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов лаконично ответил на вопрос «Реального времени»: «Я все равно люблю Казань.»

Сергей Скуратов: «Я все равно люблю Казань». Фото: top2tops.ru

Турецкий феномен

Феномен Казани заключается в том, что Turkish Airlines побила рекорды по пассажиропотоку летом. Если в столичные аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково из Казани регулярно летают 11 российских авиакомпаний с разным интервалом, то 10 авиакомпаний выполняют рейсы на черноморское побережье Турции. Однако кого больше вывезли — в Москву или Турцию, не разглашается.Но по итогам 9 месяцев KIA показала рекордный рост трафика на 27% при общей динамике роста на 10%. Всего за 9 месяцев KIA сообщила о перевозке 2,46 миллиона пассажиров, из которых почти 1 миллион приходится на международные рейсы. Курумоч в Самару и Уфимский международный аэропорт перевезено 2,4 миллиона. «Это феноменально, это интересно, — удивился глава компании Infomost Борис Рыбак.

«Международные рейсы перевезли 924 401 пассажира, рост на 26,9%», — пояснили в пресс-службе KIA.» Наибольшую положительную динамику здесь показали такие направления, как Дубай + 100,2%, Бодрум + 80,2%, Джерба ​​+ 47,3%, Пхукет + 38,4%, Даламан + 32,1%, Бангкок +24. , 9%, Стамбул + 22,1%, Рига + 17,1%, Анталия + 15,3%, Салоники + 15,5% и Франкфурт + 5%. Среди рейсов в страны СНГ следует отметить рост пассажиропотока в Астану + 82,3% и Баку + 25,2% ».

В этом сезоне увеличится частота рейсов в ОАЭ. В дополнение к четырем регулярным рейсам Flydubai в неделю, Azur Air и Royal Flight имеют обширную чартерную программу, которая будет выполнять полеты в Дубай и Шарджу в течение всего зимнего сезона.На Гоа запланировано 30 туристических рейсов, которые будут выполнять авиаперевозчики Azur Air и Royal Flight. Nordwind Airlines выполнит несколько рейсов в Краби, Таиланд, в ноябре. Также в зимнее расписание традиционно входят рейсы в Утапао (Паттайя), Пхукет и Камрань. Новинка сезона — программа полетов Казань-Тбилиси, которую авиакомпания Georgian Airways открыла этой весной регулярными рейсами три раза в неделю. В этом направлении его заменителем станет авиакомпания «Победа», которая планирует запускать маршрут с периодичностью два раза в неделю.

30 туристических рейсов в Гоа будут выполнять авиаперевозчики Azur Air и Royal Flight. Фото: Максим Платонов

УВТ Аэро летает на «Тюменский Север» по субсидиям

Сюрприз в новом расписании полетов аэропорта Казани касается внутренних рейсов, выполняемых УВТ Аэро. Их выкладывают только до 30-31 декабря, а не как обычно до конца зимнего сезона — до 30-31 марта. По словам генерального директора УВТ Аэро Петра Трубаева, причина этого в том, что многие полеты субсидируются из региональных и федеральных бюджетов, которые запланированы только до конца года.«Речь идет о рейсах Казань-Тюмень, Казань-Омск и Казань-Белгород», — пояснил он. «В этих регионах есть свободные средства, и они объявили такую ​​промо-акцию. Они обратились к правительству с просьбой: если у ваших авиакомпаний есть возможность выполнять эти рейсы, то подавайте заявку. И мы подали заявку ». По его словам, эти рейсы еще нужно обкатывать для увеличения загруженности, но в любом случае это хороший маршрут.

» Раньше летали через Москву, и рейсы были дороже.По этому направлению выполнялись рейсы «Ютэйр» и «Уральские авиалинии». С их отзывом мы не сможем изменять цены: это субсидированные рейсы, и билеты на них должны продаваться по строго субсидированному тарифу. Мы не можем их изменить », — заверил он. » Кроме того, есть прямые рейсы в Сибирь: Казань-Новый Уренгой, Казань-Нижневартовск, из Санкт-Петербурга в Надым, Бугульму-Ноябрьск. У нас много субсидированных рейсов, мы их называем «Тюменский Север».

Рейсы в Нижневартовск и Новый Уренгой обычно заполнены.Они летают в регионы добычи нефти и газа, где требуется все больше и больше рабочей силы. С самого начала они отличались высокой загрузкой, потому что стоимость билета комфортна для сибирских регионов (до 6000 рублей). Раньше летали через другие города — Москву и Екатеринбург, а теперь стало удобно.

Луиза Игнатьева

Башкортостан Татарстан

Самая экстремальная набивка расписания авиакомпаний, которую я когда-либо видел

Для авиакомпаний нормально увеличивать свои расписания, и эта тенденция становится все более и более распространенной.Один из показателей, по которому оцениваются авиакомпании, — это их своевременность. Проблема в том, что своевременное выполнение рейса часто имеет мало общего с его эффективностью. Один из способов, которым многие авиакомпании улучшили свои показатели своевременности, — это просто дополнить свои расписания.

Я нахожу эту тенденцию раздражающей, поскольку в конечном итоге вы прибываете в пункт назначения «рано», и в результате часто нет готовых ворот. Этой ситуации можно полностью избежать, и она приводит к потере времени.

В ноябре прошлого года Дэнни Ли из South China Morning Post писал о том, как Hong Kong Airlines стала самой пунктуальной авиакомпанией в мире.В предыдущем месяце авиакомпания выполнила около 95% рейсов вовремя, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими годами, когда их показатели своевременности были не такими хорошими. Как процитировали вице-президента авиакомпании, «мы увидели, что своевременность выполнения (OTP) была проблемой, поэтому мы предоставили дополнительное время».

Как бы то ни было, видеть изменения в расписании авиакомпаний — это нормально. Например, глядя на рейсы между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, я вижу, что время блокировки для беспосадочных рейсов варьируется от 5 часов 55 минут до 6 часов 55 минут в зависимости от авиакомпании и времени суток.Я могу как-то рационализировать это.

Однако, случайным образом просматривая рейсы, я заметил, что может быть самым экстремальным отклонением времени в блоке, которое я видел на данном маршруте. Перелет из Пекина в Бангкок преодолевает расстояние ~ 2050 миль. Я предполагаю, что такой полет займет в воздухе более четырех часов.

Пекин печально известен ужасными задержками авиадиспетчеров, поэтому я полностью понимаю, почему эти рейсы часто задерживаются. Итак, насколько экстремальны расписания авиакомпаний на этом рынке? Подтягивая расписание на завтра, я вижу, что у Ural Airways прямой рейс заблокирован в 4 часа 10 минут, а прямой рейс China Eastern заблокирован на 6 часах 5 минут. Это разница в 1 час 55 минут на рейсе ~ 2050 миль, что безумно .

Честно говоря, я считаю, что время блокировки Уральских авиалиний слишком короткое, в то время как я считаю, что время блокировки China Eastern слишком велико. Большинство других авиакомпаний используют диапазон от 5 часов до 5 часов 25 минут, что кажется более разумным.

Но время блока в 6 часов 5 минут для такого короткого полета? Я никогда не видел, чтобы рейс блокировали в такое время.

Кто-нибудь знает маршрут, по которому расписание между прямыми рейсами различается более чем на 1 час 55 минут ?!

Уральские авиалинии имеют сертификат 3 звезды

Атмосфера и эксклюзивность