Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). У нас есть опыт 2-х перелетов с Урал Эйрланс по России и за границу. Уралом я еще не летала, хоть и перелетов разными авиакомпаниями скопилось очень даже приличное количество. Как-то не попадались Уральцы раньше. А в этот раз время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков.
Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось. У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты.
Где купить билеты
Aviasales
Задержка рейса в Уральских авиалиниях
Предполагаемое время вылета Омск-Москва в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать.
На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.
Самолет Airbus A321 а/к Ural Airlines, фото в аэропорту Омска из автобуса
Салон самолета Урал Эйрлайнс
Самолет хороший, Аэробус А321, чистый салон, внутри много места для ног. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. А проспала я по одной причине, очень хотелось кушать
Питание на борту АК Ural Airlines
Внимание! С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов.
Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю
Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве
Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.
Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс
Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах?
На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд.
Нормы багажа на Уральских авиалиниях
Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего (!) 10 кг на человека (обычно ручная кладь столько весит). Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.
На официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.ru указано, что вес багажа 23 кг для эконом класса и 32 для бизнес. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе.
Уральские авиалинии: отзывы
В заключении могу сказать, что Ural Airlines мне понравился ценами, наличием бесплатного багажа, чистотой салона, улыбчивыми стюардессами. Нельзя не отметить, что раз пять авиакомпания принесла свои извинения за перенос вылета.
Из минусов Урала отметили задержки рейсов, нет питания на перелётах до 5 часов. Такой бюджетной авиакомпанией по промо-тарифам нужно летать налегке. Если вы летали авиакомпанией Уральские авиалинии, напишите ваши отзывы в комментариях.
Найти авиабилеты
✅ Подписывайтесь на наш блог: Группа ВК
Телеграм
Insta
Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» вырос до 45 самолетов
Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» вырос до 45 самолетов | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Новости
21 апреля 2018 ATO. ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Уральские авиалинии, Airbus
В рамках подготовки к летнему сезону 2018 г. авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает увеличивать свой авиапарк. Свежим пополнением стал 7-летний Airbus A321-200, полученный екатеринбургским перевозчиком в операционный лизинг через компанию Avolon.
Как и предполагалось, этот самолет (заводской серийный номер msn 4728) ранее эксплуатировался в компаниях Air Berlin и Niki. Борт, получивший регистрационный номер VP-BIH, стал сорок пятым ВС в парке «Уральских авиалиний». Самолет оснащен двигателями CFM56-5B3/P производства CFM International, имеет единственный класс обслуживания — экономический и вмещает 220 пасс. Полученный A321 планируется использовать как на международных рейсах, так и внутри РФ.
Вы прочитали 38% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽ 23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽ 17 ₽ в день
Год
4999 ₽ 14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Флот самолетов российской сборки в авиакомпании «Россия» вырос до 72
Флот авиакомпании «Россия» вырос до 130 самолетов
Флот казахстанской группы авиакомпаний вырос до 40 самолетов
В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100
Флот авиакомпании SCAT превысил 30 самолетов
Airbus планирует поставить 700 самолетов в этом году
«Уральские авиалинии» и региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний создают оборудование для оценки технического состояния самолетов
10000 самолетов превысил совокупный эксплуатируемый парк узкофюзеляжных Airbus
21 апреля 2018 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-04-06 12:16
В аэропорту Домодедово повысили технологическую безопасность заправочной станции :: Контекст >>
2023-04-03 12:49
Крупнейший европейский лоукостер Ryanair поставил рекорд авиаперевозок :: Контекст >>
2023-04-03 11:55
Авиакомпания «ИрАэро» расширяет географию региональных полетов в Китай :: Контекст >>
2023-04-01 10:08
Airbus A320 — самый используемый самолет в мире :: Контекст >>
2023-03-31 11:50
Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>
Популярные материалы
Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию
Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96
Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi
Из Васьково в Домодедово пять раз в день
Китай собрал уже более 600 самолетов семейства Airbus A320
Видеосюжеты на ATO.
ru
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Приказ
о временном отказе в экспортных привилегиях; АО «Авиакомпания «УРАЛ», Утренний переулок, 1-г, Екатеринбург, Россия 620025
Начало Преамбула
В соответствии с разделом 766. 24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламента российской авиакомпании АО «Авиакомпания «УРАЛ» («УРАЛ»). Запрос OEE и соответствующая информация указывают на то, что штаб-квартира URAL находится в Екатеринбурге, Россия.
I. Правовой стандарт
В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]»
Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.
II. Запрос OEE о временном отказе («TDO»)
Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину введением ряда масштабных мер строгого экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим товарам. Начать печать страницы 63478
что ему необходимо поддерживать свой агрессивный военный потенциал. Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа.
См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [3] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.
Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что URAL совершал действия, запрещенные Правилами, управляя несколькими воздушными судами, подпадающими под действие EAR и классифицируемыми в соответствии с ECCN 9A991, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, на международных рейсах, в том числе из Бишкека, Кыргызстан; Душанбе, Таджикистан; Худжанд, Таджикистан и Тамчы, Кыргызстан в Россию после 2 марта 2022 года без необходимого разрешения BIS. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов потребовались бы экспортные или реэкспортные лицензии от BIS. Рейсы УРАЛа не будут иметь права на использование лицензионного исключения AVS. Компания URAL не запрашивала и не получала никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.
The information about these international and domestic flights includes the following:
Tail No.
Serial No.
Aircraft type
Departure/arrival cities
Dates
RA-73817
5055
A320-232
Bishkek, KG/Samara, RU
October 6, 2022.
RA-73817
5055
A320-232
Dushanbe, TJ/Irkutsk, RU
September 10, 2022.
RA-73817
5055
A320-232
Khudzhand, TJ/Sochi, RU
September 6, 2022.
RA-73817
5055
A320-232
TAMCHY, кг/Москва, RU
5 сентября 2022 г.
RA-73817
5055
A320-232
Bishkek, KG/yekterIin.
RA-73817
5055
A320-232
Dushanbe, TJ/Krasnoyarsk, RU
September 1, 2022.
RA-73818
2376
A320-232
Khudzhand, TJ/Yekaterinburg, RU
October 6, 2022.
RA-73818
2376
A320-232
Khudzhand, TJ/Yekaterinburg, RU
September 12, 2022.
RA-73818
2376
A320- 232
Dushanbe, TJ/Mineralnye Vode, RU
September 9, 2022.
RA-73818
2376
A320-232
Tamchy, KG/Moscow, RU
September 9, 2022.
RA-73818
2376
A320-232
Dushanbe, TJ/Chelyabinsk, RU
September 5, 2022.
RA-73818
2376
A320-232
Bishkek, KG/Sochi , RU
5 сентября 2022 г.
RA-738444
1941
A321-231
Bhudzhand, TJ/Moscow, RU
октября 5, 2022.
7
. Кг/Москва, RU
12 сентября 2022 года.
1941
А321-231
Bishkek, кг/Москва, RU
8 сентября 2022 г.
RA-73844
1941
A321-231
Bishkekek, KG/Moscow, RUE
.
.
.
.
.
.
.
.
97
RA-73844
1941
A321-231
Бишкек, КГ/Москва, RU
25 августа 2022 г.
В связи с продолжающимися нарушениями со стороны URAL возникают повышенные опасения по поводу будущих нарушений EAR, особенно с учетом того, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов URAL, экспортированных или реэкспортированных в Россию после 2 марта, 2022 г.
, может нарушить EAR. Такие действия включают, помимо прочего, заправку топливом, техническое обслуживание, ремонт или предоставление запасных частей или услуг. Идент.
Кроме того, дополнительные опасения по поводу будущих нарушений Правил вызывает публичная информация на веб-сайте УРАЛ, доступная на дату настоящего приказа, указывающая на то, что УРАЛ намерен продолжать выполнять внутренние и международные рейсы. В частности, сайт УРАЛ продолжает рекламировать рейсы по России, [4] а также международные рейсы из Москвы, Россия в Бишкек и Ош, города Кыргызстана и Куляб, Таджикистан. [5] Учитывая политику отказа BIS в соответствии с разделом 746.8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что URAL попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные детали для своих существующих самолетов или обслужить их. вывозятся или реэкспортируются в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил для продолжения работы на внутренних маршрутах в России.
III. Выводы
В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что УРАЛ предпринял действия, явно нарушающие Правила, управляя самолетом, упомянутым выше, среди многих других. , на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Более того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов УРАЛом и постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляют высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих введения TDO. Я также считаю, что такие очевидные нарушения были «значительными, преднамеренными, скрытыми и/или вероятными, чтобы произойти снова, а не по техническим причинам или по небрежности [. ]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать сделок с URAL в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под
Начать печать страницы 63479Регламента и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Регламента.
Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766.24 и 766.23(b) Правил.
IV. Заказ
Поэтому заказано:
Первый , АО «Авиакомпания «УРАЛ», Утренний переулок, 1-г, Екатеринбург, Россия 620025, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут прямо или косвенно участвовать каким-либо образом в любой сделке, связанной с любой товар, программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из Соединенных Штатов, на которые распространяется действие EAR, или любая другая деятельность, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:
A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;
B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или
C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.
Второе , что никто не может, прямо или косвенно, делать что-либо из следующего:
A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании URAL или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов и разрешенных BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;
B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией URAL права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, включая финансирование или другую деятельность по поддержке, связанную с к сделке, посредством которой URAL приобретает или пытается приобрести такую собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Правил;
C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у URAL любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;
D. Получить от URAL в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или
E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем URAL, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем URAL, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.
Третье , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с URAL путем владения, контроля, ответственного положения, принадлежности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.
В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, URAL может в любое время обжаловать настоящий Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.
В соответствии с положениями раздела 766.24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. URAL может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.
Копия настоящего приказа должна быть предоставлена УРАЛу и опубликована в Федеральный регистр .
Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.
Начальная подпись
Конечная подпись
Конец преамбулы
1.
13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).
Вернуться к цитате
2.
87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).
История компании «Уральские авиалинии»: основание, сроки и основные этапы
История компании «Уральские авиалинии» История компании
1943
Компания «Уральские авиалинии» была основана в 1 предприятия (Аэрофлот). Поглощен Аэрофлотом как Аэрофлот, Уральская Гражданская Авиация.
1970
Сергей Скуратов начал свою трудовую деятельность в 1970 году вторым пилотом самолета АН-2 во 2-й Свердловской объединенной авиационной дивизии.
1975
С 1975 года работал в Свердловском объединенном авиаотряде и прошел все этапы лётного пути на самолётах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86.
1984
В 1984 году назначен начальником Инспекции безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации
1993
С 28 декабря 2019 года в соответствии с законодательством Российской Федерации акционировано.93.
2006
В 2006 году «Уральские авиалинии» перевезли первый миллион пассажиров за год.
2012
В 2012 году «Уральские авиалинии» стали авиакомпанией, зарегистрированной в IOSA, после успешного прохождения очередного международного аудита на соответствие стандартам безопасности полетов.
2013
В 2013 году «Уральские авиалинии» перевезли 4,4 млн пассажиров и заняли в этом году 6-е место в России по количеству перевезенных пассажиров.
2015
Авиационно-технический центр УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИИ был открыт в январе 2015 года.
За это время авиакомпания выросла, а количество пассажиров увеличилось до 5,4 млн пассажиров в 2015 году.
2016
В 2016 году, Флот «Уральских авиалиний» состоит из 35 современных и комфортабельных европейских самолетов: 19 А320, 10 А321 и 6 А319.
2017
С 2017 года «Уральские авиалинии», четвертый в России перевозчик по пассажиропотоку, сертифицированы Skytrax в рейтинге авиакомпаний «3 звезды».
2018
В 2018 году три самолета Airbus пополнили парк авиакомпании «Уральские авиалинии», которая в настоящее время эксплуатирует 46 самолетов Airbus из своих основных хабов в Москве-Домодедово и Екатеринбурге.
2019
В 2019 году пилоты Уральских авиалиний налетали более 7432 часов тренажерной подготовки.
2022
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ – зарегистрированный IOSA эксплуатант по результатам международного аудита на соответствие признанным стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года.
Работаете в Уральских авиалиниях?
Поделитесь вашим опытом
Основан
1943
Получите обновления для работ и новостей
Ural Airlines Аналогичные компании
Название компании
Дата
.
Envoy Aviation Group, Inc.0267
Поиск работы в похожих компаниях
Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?
История «Уральских авиалиний» Часто задаваемые вопросы
Сколько лет «Уральским авиалиниям»?
Уральским авиалиниям — 80 лет.
Компании
Уральские авиалинии
История Уральских авиалиний
Обновлено 9 сентября 2022 г.
для информирования соискателей об Уральских авиалиниях. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в «Уральских авиалиниях». Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.