Отзывы об авиакомпании уральские авиалинии 2018: Отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
реальные отзывы по а/к Ural Airlines
Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). У нас есть опыт 2-х перелетов с Урал Эйрланс по России и за границу. Уралом я еще не летала, хоть и перелетов разными авиакомпаниями скопилось очень даже приличное количество. Как-то не попадались Уральцы раньше. А в этот раз время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков.
Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось. У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты.
Где купить билеты
| Aviasales |
Задержка рейса в Уральских авиалиниях
Предполагаемое время вылета Омск-Москва в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать.
На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение.
Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.
Самолет Airbus A321 а/к Ural Airlines, фото в аэропорту Омска из автобуса
Салон самолета Урал Эйрлайнс
Самолет хороший, Аэробус А321, чистый салон, внутри много места для ног. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. А проспала я по одной причине, очень хотелось кушать
Питание на борту АК Ural Airlines
Внимание! С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов.
Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю
Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве
Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета.
У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.
Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс
Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах?
На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд.
Нормы багажа на Уральских авиалиниях
Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего (!) 10 кг на человека (обычно ручная кладь столько весит).
Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.
На официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.ru указано, что вес багажа 23 кг для эконом класса и 32 для бизнес. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе.
Уральские авиалинии: отзывы
В заключении могу сказать, что Ural Airlines мне понравился ценами, наличием бесплатного багажа, чистотой салона, улыбчивыми стюардессами. Нельзя не отметить, что раз пять авиакомпания принесла свои извинения за перенос вылета.
Из минусов Урала отметили задержки рейсов, нет питания на перелётах до 5 часов. Такой бюджетной авиакомпанией по промо-тарифам нужно летать налегке. Если вы летали авиакомпанией Уральские авиалинии, напишите ваши отзывы в комментариях.
Найти авиабилеты
✅ Подписывайтесь на наш блог: Группа ВК Телеграм Insta
Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» вырос до 45 самолетов
Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» вырос до 45 самолетов | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
21 апреля 2018 ATO.
ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Уральские авиалинии, Airbus
В рамках подготовки к летнему сезону 2018 г. авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает увеличивать свой авиапарк. Свежим пополнением стал 7-летний Airbus A321-200, полученный екатеринбургским перевозчиком в операционный лизинг через компанию Avolon.
Как и предполагалось, этот самолет (заводской серийный номер msn 4728) ранее эксплуатировался в компаниях Air Berlin и Niki. Борт, получивший регистрационный номер VP-BIH, стал сорок пятым ВС в парке «Уральских авиалиний». Самолет оснащен двигателями CFM56-5B3/P производства CFM International, имеет единственный класс обслуживания — экономический и вмещает 220 пасс. Полученный A321 планируется использовать как на международных рейсах, так и внутри РФ.
Вы прочитали 38% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом.
Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
|
Флот самолетов российской сборки в авиакомпании «Россия» вырос до 72 |
Флот авиакомпании «Россия» вырос до 130 самолетов |
|
Флот казахстанской группы авиакомпаний вырос до 40 самолетов |
В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100 |
|
Флот авиакомпании SCAT превысил 30 самолетов |
Airbus планирует поставить 700 самолетов в этом году |
|
«Уральские авиалинии» и региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний создают оборудование для оценки технического состояния самолетов |
10000 самолетов превысил совокупный эксплуатируемый парк узкофюзеляжных Airbus |
21 апреля 2018 ATO.
ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-04-06 12:16
В аэропорту Домодедово повысили технологическую безопасность заправочной станции :: Контекст >>
2023-04-03 12:49
Крупнейший европейский лоукостер Ryanair поставил рекорд авиаперевозок :: Контекст >>
2023-04-03 11:55
Авиакомпания «ИрАэро» расширяет географию региональных полетов в Китай :: Контекст >>
2023-04-01 10:08
Airbus A320 — самый используемый самолет в мире :: Контекст >>
2023-03-31 11:50
Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>
Популярные материалы
Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию
Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96
Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi
Из Васьково в Домодедово пять раз в день
Китай собрал уже более 600 самолетов семейства Airbus A320
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
о временном отказе в экспортных привилегиях; АО «Авиакомпания «УРАЛ», Утренний переулок, 1-г, Екатеринбург, Россия 620025
Начало Преамбула
В соответствии с разделом 766.
24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламента российской авиакомпании АО «Авиакомпания «УРАЛ» («УРАЛ»). Запрос OEE и соответствующая информация указывают на то, что штаб-квартира URAL находится в Екатеринбурге, Россия.
I. Правовой стандарт
В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности».
15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» II. Запрос OEE о временном отказе («TDO»)
Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину введением ряда масштабных мер строгого экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим товарам.
Начать печать страницы 63478
что ему необходимо поддерживать свой агрессивный военный потенциал. Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа.
Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что URAL совершал действия, запрещенные Правилами, управляя несколькими воздушными судами, подпадающими под действие EAR и классифицируемыми в соответствии с ECCN 9A991, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, на международных рейсах, в том числе из Бишкека, Кыргызстан; Душанбе, Таджикистан; Худжанд, Таджикистан и Тамчы, Кыргызстан в Россию после 2 марта 2022 года без необходимого разрешения BIS.
В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов потребовались бы экспортные или реэкспортные лицензии от BIS. Рейсы УРАЛа не будут иметь права на использование лицензионного исключения AVS. Компания URAL не запрашивала и не получала никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.
The information about these international and domestic flights includes the following:
| Tail No. | Serial No. | Aircraft type | Departure/arrival cities | Dates | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | Bishkek, KG/Samara, RU | October 6, 2022. | |||||||||||||
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | Dushanbe, TJ/Irkutsk, RU | September 10, 2022. | |||||||||||||
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | Khudzhand, TJ/Sochi, RU | September 6, 2022.![]() | |||||||||||||
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | TAMCHY, кг/Москва, RU | 5 сентября 2022 г. | |||||||||||||
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | Bishkek, KG/yekterIin. | ||||||||||||||
| RA-73817 | 5055 | A320-232 | Dushanbe, TJ/Krasnoyarsk, RU | September 1, 2022. | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320-232 | Khudzhand, TJ/Yekaterinburg, RU | October 6, 2022. | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320-232 | Khudzhand, TJ/Yekaterinburg, RU | September 12, 2022. | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320- 232 | Dushanbe, TJ/Mineralnye Vode, RU | September 9, 2022. | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320-232 | Tamchy, KG/Moscow, RU | September 9, 2022. | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320-232 | Dushanbe, TJ/Chelyabinsk, RU | September 5, 2022.![]() | |||||||||||||
| RA-73818 | 2376 | A320-232 | Bishkek, KG/Sochi , RU | 5 сентября 2022 г. | |||||||||||||
| RA-738444 | 1941 | A321-231 | Bhudzhand, TJ/Moscow, RU | октября 5, 2022. | |||||||||||||
| . Кг/Москва, RU | 12 сентября 2022 года. | 1941 | А321-231 | Bishkek, кг/Москва, RU | 8 сентября 2022 г. | ||||||||||||
| RA-73844 | 1941 | A321-231 | Bishkekek, KG/Moscow, RUE | . | . | . | . | . | . | . | . | 97 | RA-73844 | 1941 | A321-231 | Бишкек, КГ/Москва, RU | 25 августа 2022 г. |
вывозятся или реэкспортируются в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил для продолжения работы на внутренних маршрутах в России. ]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать сделок с URAL в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под
Начать печать страницы 63479Регламента и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Регламента. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля; в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил. 3(a)(2) Правил; 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование. URAL может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения. , 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5). uralairlines.ru/en/special_offers/#42905 .![]() ![]() ![]() |
| Название компании | Дата | .![]() | |||||||||||||||
| Envoy Aviation Group, Inc.0267 |



, может нарушить EAR. Такие действия включают, помимо прочего, заправку топливом, техническое обслуживание, ремонт или предоставление запасных частей или услуг. Идент.
вывозятся или реэкспортируются в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил для продолжения работы на внутренних маршрутах в России.
]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать сделок с URAL в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под
Начать печать страницы 63479Регламента и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Регламента.
Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;
в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.
3(a)(2) Правил;
3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.
URAL может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.
, 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе.
50 долларов США 4820(а)(5).
uralairlines.ru/en/special_offers/#42905 .

