Новый мост в крым: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

Крымский мост впервые после открытия перекрыли из-за снегопада :: Общество :: РБК

Автомобильное движение по Крымскому мосту перекрыто, железнодорожная часть работает. Из-за снегопада на расчистку дорог может понадобиться несколько часов, сообщили власти

Фото: mintransrk / VK

Дорожники впервые с завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил замминистра транспорта республики Николай Лукашенко в эфире «Радио Крым».

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, <…> принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал он.

Video

По словам Лукашенко, на расчистку моста может потребоваться несколько часов. В связи с этим он посоветовал водителям, которые собирались пересечь Керченский пролив, отложить поездку или переждать непогоду в ближайших населенных пунктах.

Кроме того, в Крыму объявлено штормовое предупреждение об угрозе схода снежных лавин, и в республиканском главке МЧС рекомендовали водителям не пользоваться горными автодорогами. В частности, сотрудники ГИБДД временно закрыли проезд на плато Ай-Петри со стороны Бахчисарая и Ялты.

грузовик снес часть нового моста (+видео)

На трассе «Таврида» в субботу, 27 марта, в Бахчисарайском районе между селами Новопавловка и Скалистое, водитель грузовика снес кусок нового моста, «не рассчитав высотный габарит груза». Об этом сообщила пресс-служба

«Росавтодора».

«Результатом стало повреждение нижнего пояса балки пролетного строения путепровода. Во избежание дальнейшего разрушения, было принято решение ограничить движения через технологический проезд. При осмотре повреждений инженерного сооружения отмечено, что произошло разрушение бетона, нарушена целостность несущей арматуры балок. После проведения диагностики специалисты определят возможность дальнейшей безопасной эксплуатации путепровода, а также сроки и виды восстановительных ремонтных работ», – говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что этот путепровод обеспечивал проезд сельскохозяйственной техники, но на пропускную способность дороги А-291 Керчь – Симферополь – Севастополь ДТП не повлияло.

Видео ДТП активно публикуют в соцсетях и на ютуб-каналах крымских и севастопольских СМИ.

Напомним, 28 марта сообщалось, что на трассе «Таврида» в районе села Приятное Свидание Бахчисарайского района просел асфальт.

Трасса «Таврида» в Крыму

О начале строительства четырехполосной автомобильной дороги «Таврида» (от Керчи до Севастополя) в Крыму сообщили в мае 2017 года. Сдать в эксплуатацию трассу изначально планировали в 2018 году, однако позже сроки строительства сдвинули на два года.

В августе 2019 года подконтрольный Москве глава Крыма Сергей Аксенов во время встречи с Владимиром Путиным пообещал российскому президенту завершить строительство трассы «Таврида» до 2020 года.

В конце 2018 года было открыто движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи. Оно осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

Для строительства «Тавриды» были изъяты тысячи земельных участков.

По прогнозам российского Минтранса Крыма, проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя – менее трех.

За годы строительства трассы «Таврида» ее стоимость неоднократно менялась.

Новую трассу «Таврида» в Крыму называют «дорогой смерти» из-за частых ДТП.

Длина Крымского моста. Интересные факты о стройке века

В 2014 году, правительством России было принято решение о постройке моста через Керченский пролив. Мост планируется сделать для железнодорожного и автомобильного движения. Прохождения будет осуществляться через остров Тузла и Тузлинскую косу, между Таманским и Керченским полуостровом.

Уникальный объект

Общая длина Крымского моста 19 км.

В такой конструкции очень нуждались государства у Черного моря, благодаря этому сокращается путь на 450 км. Этот проект планировалось осуществить вместе с украинскими партнерами, но после ухудшения отношений между двумя государствами, реализацию планов решили ускорить.

Крымский мост будет самый длинный в России и будет соединять Крым с Краснодарским краем. До этого длиннее всего считался мост через реку Волгу в Ульяновске.

Для сравнения:

  • 38 сверх высоких небоскребов уложились бы на это сооружение;
  • На мост будет потрачено столько железных конструкций, что хватило бы на 32 Эйфелевы башни;
  • Так как авто дорога по мосту сверх скоростная, проехать на автомобиле из одного конца в другой можно будет за 15-20 минут.

Масштабный проект, планируют завершить к концу 2018 года.

Технические характеристики строения

Мост берет свое начала с Таманского полуострова, дальше следует через остров Тузла и приходит к финишу в городе Керчь.

Характеристики автомобильного и железнодорожного моста:

  • Автомобильно — скоростная дорога – 19км;
  • Разрешенная скорость 120км/ч;
  • Четыре полосы движения;
  • Длина железной дороги 19км.
  • Пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью 120км/ч., а грузовые 80км/ч.

Железная дорога будет примыкать на мосту со стороны Таманского полуострова к станции Вышестеблиевская на ветке Крым-Кавказ. Движение планируют открыть через два года. Уже сейчас жители города Керчь, чувствуют изменения в лучшую сторону в своей жизни. Например, жители Цементной слободки скоро переедут в новое жилье, так как их дома входят в санитарную зону моста и попадают под снос.

Сейчас ускоренными темпами идет завершение строительства, что значительно облегчит движение между Крымом и материком.

Что еще почитать

Крымский мост впервые перекрыли из-за непогоды — Общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 февраля. /ТАСС/. Дорожники впервые с момента завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил в пятницу в эфире «Радио Крым» замминистра транспорта Крыма Николай Лукашенко.

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, ФКУ Упрдор «Тамань» принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал Лукашенко.

Замминистра уточнил, что работы по расчистке могут занять от одного до нескольких часов. «Я бы рекомендовал всем гражданам, которые планируют выезд на территорию материковой части Российской Федерации, пока временно воздержаться. Если вы уже находитесь в пути, то хотя бы в ближайших городах и поселках осуществите временный «отстой» до момента объявления снятия ограничений движения по Крымскому мосту», — добавил он.

Дорожная техника ведет расчистку подъездов к Крымскому мосту и самой переправы, выставлены посты ГИБДД, которые направляют автомобилистов в Керчь, отметил Лукашенко. «Дорожные службы ведут работы, но снег до сих пор идет, и идет обильно. <…> Работы могут немного сдвигаться по времени», — отметил он.

На 14 и 109 км трассы «Таврида» образовались заторы, поэтому водителям рекомендуется не выезжать в том направлении.

«По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях», — подтвердили также в пресс-службе Упрдор «Тамань».

ГУ МЧС по Крыму предупредило о сильном снегопаде утром пятницы, также действует предупреждение о высокой лавиноопасности в горах полуострова. В Симферополе сейчас идет снег, температура воздуха около минус семи градусов.

Ситуация на дорогах

В отделе пропаганды управления ГИБДД по Краснодарскому краю добавили, что в связи с сильным снегопадом в Темрюкском районе и гололедом сотрудники Госавтоинспекции Кубани решили прекратить движение транспортных средств по автодороге Новороссийск — Керчь со 139-километра в направлении Керчи.

«Дополнительно экипажи ДПС на въездах в Темрюкский район информируют автомобилистов о ограничении, давая возможность изменить маршрут и переждать непогоду. Транспортные средства направляются на стоянки, организованы пункты обогрева. В данный момент решается вопрос о полном прекращении движения транспортных средств в Темрюкский район со стороны Славянского района и города Анапы», — сообщили в отделе пропаганды, попросив водителей изменить планы и отказаться от поездок в Темрюкский район до нормализации обстановки.

В пресс-службе МВД по Республике Крым добавили, что в данный момент сотрудники полиции обеспечивают безопасность на дорогах, так как идет сильный снег, очень плохая видимость и сильный боковой ветер.

Материалы по теме: Керченский мост

В течение дня строители Крымского моста будут выполнять работы по закреплению арки ОБЩЕСТВО: События В Керчь прибыла первая из двух плавучих опор, которая предназначена для транспортировке и последующей установки арок моста ОБЩЕСТВО: События Открытие рабочего движения по транспортному переходу через Керченский пролив запланировано на 2018 год АВТО: Дороги Согласно распоряжению изъятию подлежат шесть земельных участков и находящиеся на них многоквартирные дома НЕДВИЖИМОСТЬ: Жилье Во время прямой линии президент России подчеркнул, что одновременно со строительством Крымского моста идет работа и над строительством подъездных путей ОБЩЕСТВО: События Максим Соколов рассказал, что строительство моста через Керченский пролив опережает график ОБЩЕСТВО: События В свободном доступе опубликован альманах «Крымский мост.
Год строительства», где раскрываются факты, цифры и цитаты проектировщиков моста об основных этапах первого года строительно-монтажных работ ОБЩЕСТВО: События В строительство Крымского моста вовлечены более 180 компаний РФ, свыше 150 предприятий полуострова и несколько тысяч предприятий, которые принимают участие в проекте опосредованно ОБЩЕСТВО: События Ростехнадзором уже было проведено 18 комплексных проверок хода строительства моста через Керченский пролив ОБЩЕСТВО: События Очень хочу, чтобы Керченский мост был построен, и возлагаю на него большие надежды — Свиридова ОБЩЕСТВО 15 февраля была опубликована раскраска «Крымский мост», где изображены строители, оборудование и техника, используемые в строительстве транспортного перехода. ОБЩЕСТВО 15 февраля была опубликована раскраска «Крымский мост», где изображены строители, оборудование и техника, используемые в строительстве транспортного перехода ОБЩЕСТВО загрузить ещё

Крымский мост: как и куда ехать

«КН» собрали информацию, которая пригодится водителям, планирующим поездки в Крым по только что открывшемуся мосту.

Открытия автодорожной части Крымского моста с нетерпением ждали путешественники из разных уголков России. 16 мая движение по автодорожной части перехода над морем официально запущено, причем на полгода раньше изначально запланированного срока. Многие автомобилисты уже готовятся в поездки на крымский берег и обратно. Мы собрали полезную информацию, которой необходимо владеть, прежде чем тронуться в путь.

Кто может ехать и с какой скоростью

Автомобильная часть моста разделена на четыре полосы — две в Крым и столько же обратно. Разрешенная скорость движения автотранспорта по мосту — не более 90 км в час. При такой скорости с одного берега на другой можно перебраться за пятнадцать- двадцать минут. В сутки по мосту могут проезжать до 40 тысяч машин.

По распоряжению Минтранса РФ по переходу запустили легковые автомобили и автобусы, а грузовики по мосту поедут осенью.

Как двигаться на подходах к мосту

Чтобы проехать к мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту.

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мосту
Фото: Росавтодор

Движение по автоподходу в Краснодарском крае пока запущено без учета транспортных развязок. Но машинам разрешают делать разворот на 34-м километре. На 26-м километре достраивают площадку отдыха и многофункциональные автозаправки. Аналогичные объекты будут работать и с керченской стороны.

Как проехать из Краснодара на Крымский мост

Вариант 1

Краснодар – Славянс к-на-Кубани – Темрюк – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станице Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Вариант 2

Краснодар – Славянск-на-Кубани – поселок Светлый – Путь ст. Варениковская – Джигинка – х. Белый – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станицей Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Вариант 3

Краснодар – Крымск – ст. Варениковская – Джигинка – х. Белый – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станицей Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Есть еще и четвертый вариант: Краснодар – Крымск – Верхнебаканский – Анапа – Тамань… Но он самый длинный и не самый удобный, поэтому заострять на нем внимание не будем.

С крымского берега движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь — Керчь» и далее 8,6 км до Крымского моста.

Схема организаци дорожного движения транспорта по территории Крыма в направлении Крымского моста и Керченской паромной переправы
Фото: gkdor.rk.gov.ru

Государственным комитетом дорожного хозяйства РК опубликована схема автомобильных дорог общего пользования Республики Крым по маршруту Керчь – Симферополь. Она отражает организацию дорожного движения транспорта по территории Крыма в направлении Крымского моста и Керченской паромной переправы, а также в обратном направлении.

Схему можно посмотреть здесь: https://gkdor.rk.gov.ru/ru/article/show/60

Будут ли досматривать машины

Поголовного контроля, как на паромной переправе нет. Но с обеих сторон моста поставили инспекционно-досмотровые пункты, на которых выборочно могут остановить и проверить авто. Внимание, посты уже работают!

Почему нельзя останавливаться на мосту

Остановка на мосту категорически запрещена. Это прямое нарушение ПДД, а любителей селфи, которые все-таки рискнут взять тайм-аут для фото, ждут штрафы. Следят за соблюдением правил дорожного движения 19 видеокамер и 10 автоматических комплексов контроля.

Сведения о нарушениях тут же поступаю в автоматизированную систему управления дорожным движением, а оттуда в ГИБДД.

Байкеры оказались первыми нарушителями ПДД на Крымском мосту

Видео: Крыминформ

Кстати, уже есть первые нарушители ПДД. Ими стали байкеры – участники мотопробега по мосту. Десятки мотоциклистов грубо нарушили правила, остановившись прямо на арке, чтобы сделать селфи. Машинам пришлось объезжать любителей «себяшек».

Много споров возникло по поводу движения по мосту велосипедистов. Во время открытия в колонне с машинами двигались и они. Велосипедистов тут же останавливали и возвращали обратно.

Позже в Минтрансе РФ пояснили, что разработанной схемой организации дорожного движения на автомобильной части Крымского моста ограничений для велосипедистов не предусмотрено. Однако тем, кто хочет таким образом перебраться с одного берега на другой, следует учитывать, что «паузу» на мосту брать нельзя.

Запрет остановки на мосту касается всех — и автомобилистов, и мотоциклистов, и велосипедистов.

Запрет остановки касается всех. Иначе велосипедист автоматически попадет в разряд нарушителей. В общем, 19 км необходимо ехать, не останавливаясь. Кроме того, не стоит забывать о погодных условиях – дожде и ветре. В общем, рассчитывайте свои силы.

Если заглох на мосту

Это форс-мажорное обстоятельство, не являющееся нарушением ПДД. Дождитесь специалистов службы эвакуации. Они должны отреагировать на ситуацию в течение нескольких минут. Эвакуация будет производиться либо на таманский либо на крымский берег в зависимости от того, куда ближе стоит машина. Эвакуация до берега бесплатная. А вот далее, водителю придется заплатить сервисным службам по их тарифам.

Что такое АСУДД и зачем она нужна

АСУДД – это автоматическая система управления дорожным движением. Она разрабатывалась на основе российских инновационных технологий. Главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

ЦУП — Момент открытия Крымского моста

Видео: Кубанские новости

На 36-ти мониторах, как на ладони, в режиме он-лайн отражаются все погодные параметры, загруженность моста и другие данные. Система не только известит о ДТП на мосту, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Также система заранее известит водителей об обледенении, сильном ветре и тумане и предложит, с какой скоростью двигаться в зависимости от погодных условий.

10 советов для тех, кто поедет в Крым по мосту
Фото: instagram.com/cat_the_most


Керченский мост свяжет Крым и Таманский полуостров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство моста через Керченский пролив — необходимость: мост позволит соединить Крым с остальной частью России автотранспортной и железнодорожной магистралями без пересечения границы с Украиной.

Пока в Крым можно попасть с помощью паромной переправы, где из-за большого потока туристов сложилась очень непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливается порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходится ждать своей очереди сутками.

 

 

 

 

Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант прокладки моста, было проанализировано 74 варианта. Учитывалась потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство, целесообразность возведения тоннельных переходов.

Наиболее вероятным эксперты сразу же назвали «Тузлинский створ», поскольку именно этот маршрут Керченского моста был изначально короче, чем другие, на 10-15 км. Однако основным его достоинством является отдаленность от Керченской паромной переправы и интенсивного судоходства.

 

 

 

Этот вариант также дает возможность использовать Тузлинскую косу шириной 750 метров. По ней предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, что позволит сократить количество мостовых переходов на 6,5 км, а значит, трудоемкость и стоимость строительства снизится в разы.

Первый мост протяженностью 1,4 км пройдет от Таманского полуострова до о.Тузла, а второй длиной 6,1 км призван соединить Тузлу с Керченским полуостровом. Общая протяженность моста составит около 19 км.

 

 

 

На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 длиной 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Мало кто знает, но железнодорожный мост через Керченский пролив уже был однажды построен. Более полусотни лет назад, когда немцы еще надеялись получить полную власть над всей Евразией, Гитлер вынашивал голубую мечту — соединить железной дорогой Германию со странами Персидского залива через Керченский пролив. Во время оккупации полуострова фашистскими войсками в Крым были завезены стальные конструкции для возведения моста. Работы начались весной 1944 года, уже после освобождения полуострова Крым от гитлеровских захватчиков.

 

 

3 ноября 1944 года по мосту было открыто железнодорожное движение. Однако уже через три месяца опоры моста были разрушены льдом. Утратив свое стратегическое значение, мост был разобран и заменен паромной переправой. Однако независимо от такой, казалось бы, примитивной конструкции, сооружение моста такой протяженности на морском проливе в военное время — историческое событие и техническое достижение.

 

 

Новый Керченский мост предполагается сделать двухуровневым, поскольку он должен включать железнодорожные пути и автомобильную магистраль. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а на других — проходить над ними или под ними.

 

 

Путин открыл 12-мильный мост между Крымом и материковой частью России | Мировые новости

Владимир Путин открыл мост между материковой частью России и Крымом, усилив контроль России над оспариваемым полуостровом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

Мост протяженностью 19 км и стоимостью 3,7 млрд долларов — единственное прямое автомобильное сообщение между Москвой и Крымом. Россия ожидает, что она будет перевозить миллионы автомобилей и железнодорожных пассажиров и миллионы тонн грузов ежегодно.Ранее весь автомобильный поток проходил через Керченский пролив на пароме или по территории Украины.

Отношения между Россией и Украиной остаются крайне напряженными, поскольку продолжается тлеющий конфликт между Киевом и поддерживаемыми Москвой сепаратистами на юго-востоке Украины. В 2016 году США ввели санкции в отношении российских компаний, которые помогали строить мост через Керченский пролив. Украина заявила, что строительство моста демонстрирует вопиющее игнорирование международного права.

Крымский мост

Во вторник Путин проехал по мосту на оранжевом грузовике КАМАЗ, открывая дорогу для автомобильного движения.«В разные исторические эпохи, даже при царских священниках, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин рабочим на церемонии. «Потом к этой [идее] вернулись в 30-е, 40-е, 50-е годы. И наконец, благодаря твоей работе и твоему таланту чудо свершилось ».

Российские государственные СМИ рекламировали мост как «сооружение века». Советский Союз и нацистская Германия рассмотрели, а затем отказались от планов строительства моста через Керченский пролив. Паромное сообщение часто останавливается из-за плохой погоды.

Путин садится в самосвал перед тем, как вести его по открытому мосту. Фото: Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский пул / EPA

Строительством руководил «Стройгазмонтаж», владелец которого Аркадий Ротенберг имеет тесные связи с Кремлем. Ротенберг был спарринг-партнером Путина по дзюдо. Он подвергся санкциям со стороны США за его близость к Путину и со стороны ЕС за то, что он был среди тех, кто обвиняется в подрыве территориальной целостности Украины.

По сообщениям российских государственных информационных агентств, строительство моста было завершено на полгода раньше запланированного срока.«У меня мурашки по коже», — сказал Ротенберг телеканалу «Россия-24» во время общенациональной прямой трансляции с моста.

Сообщается, что мост может перевозить до 40 000 автомобилей в день, его пролет больше, чем у моста Васко да Гама в Португалии, который ранее был самым длинным в Европе.

Путинский мост в Крым иллюстрирует его мощь — и слабое место его режима

Как и многие ключевые моменты президентства Путина, это было мероприятие для телевидения, призванное продемонстрировать его решимость и авторитет.Государственное телевидение транслировало прямую трансляцию с камеры, установленной в кабине грузовика, когда Путин включил ее и завел светскую беседу с сидящим рядом строителем. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ранее заявил журналистам, что проект моста Путина показал, что «даже самые амбициозные планы могут быть реализованы, если они будут реализованы им самим».

Путин аннексировал Крым, украинский полуостров в Черном море, в 2014 году, заявив, что этническим русским в регионе угрожает прозападная революция в стране.Начиная с утра среды, по мосту смогут проезжать до 40 000 легковых автомобилей в день, что резко сократит время, необходимое россиянам, чтобы добраться до Крыма, до которого до сих пор можно было добраться из России только на самолете или пароме.

История продолжается под рекламой

Украина и Запад объявили открытие моста незаконным. Мост, построенный без согласия Киева, «представляет собой еще одно нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — заявил ЕС.пресс-секретарь сказал в заявлении. Пресс-секретарь Госдепартамента Хизер Науэрт призвала Россию не препятствовать проходу судов, следующих в другие части Украины.

«Я уверен, что агрессор не добьется успеха и понесет ответственность в полном объеме», — заявил президент Украины Петр Порошенко в Facebook со ссылкой на Россию. «Оккупантам мост понадобится, когда им придется срочно покинуть наш Крым».

Запад и большая часть остального мира не признают аннексию законной.Но для многих россиян «возвращение» Путина в популярное место отдыха остается его главным достижением. В 1954 году советский лидер Никита Хрущев передал контроль над Крымом от России Украине.

Накануне президентских выборов в России 18 марта The Post спросила американцев, какие вопросы у них есть к россиянам. Вот как ответили русские. (Антон Трояновский, Джойс Ли / The Washington Post)

История продолжается под рекламой

Это также продемонстрировало, по словам его сторонников, бескомпромиссное стремление Путина поставить интересы России на первое место и противостоять гегемонии Запада.

Открытие моста стало важной вехой в попытках Путина показать миру и его народу, что аннексия Крыма необратима. Осенью мост откроется для автомобильного движения, а в конце следующего года планируется открыть железнодорожный участок. Крымчане с нетерпением ожидали, что это будет спасательным кругом для экономики на их теперь изолированной и пострадавшей от санкций территории. Во вторник государственное телевидение предсказало, что это привлечет в Крым много новых туристов и снизит цены на продукты питания.

Это также подчеркнуло ориентированную на Путина систему политического и экономического патронажа в России. Роль Ротенберга в качестве строителя моста показала, как российские миллиардеры смогли использовать свою близость к Путину для дальнейшего обогащения, одновременно оказывая услуги государству.

История продолжается под рекламой

На вопрос по государственному телевидению, помешали ли проекту международные санкции, Ротенберг ответил: «Вместо этого нам помогли те, кто хотел вмешаться.Они сделали нас внимательнее и вдумчивее. Что ж — наверное, они создавали определенные трудности, но мы их преодолели, и эти трудности заставили нас объединиться ».

Российские СМИ подробно задокументировали активное участие Путина в этом проекте. Когда рабочий на объекте сказал ему в марте, когда включили камеры, что проезжую часть планируется открыть к концу этого года, Путин ответил: «Можно ли это сделать к маю?»

«Попробуем», — сказал рабочий.

«Было бы здорово, чтобы люди могли пользоваться им летом», — сказал Путин.

История продолжается под рекламой

Однако акцент на роли Путина также намекает на менее лестную реальность: неисчислимое количество плохих дорог, железных дорог и мостов по всей стране, которые не пользуются личным покровительством президента. Всемирный банк ставит Россию по качеству торговой и транспортной инфраструктуры на 94-е место в мире, сразу после Туниса и перед Колумбией.

По всей стране россияне жалуются на коррупцию и плохое исполнение, мешающее столь необходимым ремонту общественных работ и инфраструктурным проектам. Стремление правительства вливать деньги в Крым будет означать еще меньше средств на проекты в других странах, считает московский политолог Дмитрий Орешкин.

«Независимо от того, сколько морщин у Владимира Путина на лбу и сколько у него рук, эта модель ручного руководства работает только на очень многих проектах», — сказал Орешкин.

Наталья Аббакумова внесла свой вклад в этот отчет.

Открытие скандального русского моста | World Highways

Первый этап вызывающего споры российского проекта моста завершен, линия была открыта для автомобилей и автобусов


Мост через Керченский пролив пересекает Черное море, соединяя российский Таманский полуостров в Краснодаре с Крымом. был аннексирован Россией из Украины в 2014 году.

Официальное открытие моста протяженностью 19 км осуществил президент России Владимир Путин, который проехал по мосту на грузовике 7751 КАМАЗ российского производства, чтобы добраться до города Керчь. Мост стоимостью 2,7 миллиарда долларов США является частью плана по улучшению транспортного сообщения с городом Керчь, а также с остальной частью Крымского полуострова. Четырехполосный вантовый мост будет готов для перевозки тяжелых грузовиков с октября 2018 года, к этому времени также будут завершены подъездные дороги на обоих концах моста.Железнодорожное сообщение, строящееся параллельно с автомобильной дорогой, должно быть завершено в начале 2019 года. В настоящее время мостом будут пользоваться только автомобили, автобусы или другие легковые автомобили, который теперь считается самым длинным мостом в Российской Федерации. , как и в Европе. Для сравнения: мост Васко де Гама в Португалии имеет длину 12 км, а мост Эресунн между Швецией и Данией — 8 км, хотя последний также включает 4-километровый туннель.

Переход начинается на Таманском полуострове и включает 5-километровый участок, который проходит вдоль вершины существующей плотины до острова Тузла, доходя до Крымского полуострова в южном городе на стороне Керчи. Различные дорожные связи по обе стороны моста, которые соединяются с существующей дорожной сетью, также еще не полностью завершены. Новый переход через Керченский пролив является частью проекта трассы Таврида протяженностью 237,5 км, который должен быть полностью завершен к декабрю 2020 года. Новая автомагистраль обеспечит прямое автомобильное сообщение, соединяющее Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Участок автомагистрали между Керчью и Севастополем должен быть открыт для движения к декабрю 2018 года, в то время как проект также включает строительство ряда соединительных дорог на юге Краснодарского края России.

Когда мост будет завершен, ожидается, что он будет обрабатывать около 40 000 автомобилей в день, что позволит перевозить грузы. Это поможет поднять местную экономику в Крыму, включая развитие этого района как места отдыха россиян.

Проект возглавляет группа компаний SGM, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, одному из ведущих бизнесменов России. Однако в проекте было задействовано всего около 220 подрядчиков, а на его пике численность персонала достигла 15 000 человек.Проект моста выполнил институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург», оценка воздействия на окружающую среду — «СТГ-Эко».

Основными субподрядчиками были компания Karst, которая забивала сваи и сооружала опоры; ДСК, модернизировавший подъездные пути; и Воронежстальмост, который поставил стальные детали для моста. Институт Стройпроект тем временем отвечал за участки автомагистрали, соединяющие мост с существующей дорожной сетью.

Мост был открыт для движения транспорта примерно на шесть месяцев раньше запланированного срока, и это является большим техническим достижением для российских проектировщиков и строителей. Структура была построена всего за два года, несмотря на ряд серьезных инженерных проблем, связанных как с чрезвычайно суровым зимним климатом, так и со сложными геологическими условиями. Тот факт, что строителям удалось обеспечить доставку компонентов и материалов на объект в суровые зимы, само по себе немалое достижение. Обращает на себя внимание и скорость строительства. Временные конструкции были возведены в различных местах по маршруту нового перехода, что позволило вести строительные работы на собственном мосту одновременно из каждой точки, что повысило производительность.


Однако есть некоторые опасения относительно того, как мост выдержит долгую жизнь, учитывая нестабильную геологию, толстые слои ила под водой и тяжелый зимний лед, а также потенциальный риск, связанный с сейсмической активностью.Высказывались также опасения по поводу потенциального риска, связанного с столкновением судов с опорами, а также по поводу воздействия конструкции на окружающую среду, в частности, например, для приливного течения. Строители моста заявляют, что конструкция будет надежной, поскольку 7000 свай, на которых она построена, были забиты на глубину от 50 до 94 метров. Строители использовали три разных типа свай, при этом сдвоенные мосты опирались на 46 опор по длине проекта 19 км.

Мост состоит из сдвоенных стальных арочных секций длиной 227 м для автомобильных и железнодорожных путей, по которым проходят суда.Эти секции сначала были собраны, а затем поставлены на баржи, прежде чем быть подняты на их опоры.

Конструкция подвергалась критике, в частности, со стороны Украины, в которой говорится, что ее максимальная высота над водой 35 м не позволяет более крупным судам проходить под ней и доходить до портов Мариуполь и Бердянск. Высота 50 м была бы подходящей для того, чтобы эти более крупные суда достигли этих портов. Понятно, что новый мост является болезненным местом для Украины из-за продолжающейся политической напряженности, которая у нее есть в отношениях с Россией, а открытие моста подверглось критике со стороны ряда других стран, включая Канаду, Францию, Польшу и США.

Россия и Украина ранее договорились о строительстве моста через Керченский пролив. Но это соглашение было аннулировано, когда Россия и Украина вошли военные действия по спорной территории Крыма. Затем Россия решила продвигать проект самостоятельно, ускорив процесс проектирования и строительства. Связь была необходима для улучшения транспортного сообщения с Крымом, который после аннексии был вынужден полагаться на паромное сообщение с Краснодарским краем России.

Это не первый мост через Керченский пролив, так как железнодорожная ветка протяженностью 4,5 км была проложена в 1944 году во время Второй мировой войны в более узком пункте пропуска. Однако этот мост просуществовал недолго, прежде чем пал жертвой суровых зимних ледовых условий, и конструкция была снесена в 1945 году. Идея создания мостового перехода через Керченский пролив восходит к XIX веку. Но только в 2014 году началось всерьез планирование существующей структуры, и контракт с SGM был заключен в начале 2015 года.

Путин открывает мост в Крым, укрепляя позиции России над соседом

Что касается туризма, то многие россияне, посетившие Крым в течение первых двух лет после аннексии, пришли к выводу, что качество обслуживания там низкое. Значительные задержки с завершением других крупных инфраструктурных проектов, таких как электростанции, усугубили его беды. Они предпочитали отдых в Сочи, российском курорте на Черном море, восстановленном к зимним Олимпийским играм 2014 года, или в Турции для людей с ограниченным бюджетом.

«Добраться до Крыма будет легче, но там базовый уровень инфраструктуры, базовая инфраструктура вдоль побережья остается на низком уровне», — сказала г-жа Зубаревич.

Однако местные жители, которые должны были начать пользоваться мостом в среду, были в восторге. Это сняло чувство изоляции, которое они испытывали с тех пор, как Украина отключила железнодорожное сообщение и затруднила пересечение границы после аннексии. Крымчане зависели либо от самолетов, либо от переправы через Керченский пролив, где нестабильная погода зимой и длинные очереди летом часто вызывали длительные задержки и поднимали цены на товары первой необходимости.

Критики моста утверждали, что новое высокоскоростное паромное сообщение было бы намного дешевле, но идея физического соединения победила.

«Люди видят в этом фантастическую мечту, которая сбылась», — сказала в телефонном интервью Наталья В. Быковская, заместитель директора исторического музея в Керчи, где находится мост в Крыму. «Люди ждут перемен к лучшему. Материк станет ближе не только мысленно, но и физически ».

Российские государственные СМИ изо всех сил превозносили мост, называя его «строительным проектом века» и произведением искусства.«Мы ждали Крымский мост более 1000 лет», — сказал один телекорреспондент, добавив, что открытие моста стало главной мировой новостью дня.

На Украине президент Петр Порошенко назвал строительство моста «незаконным» и «последним свидетельством пренебрежения Кремлем к международному праву», добавив, что это может быть полезно для быстрого вывода российских войск.

Путин открывает новый мост в Крым, провоцируя Украину, гнев Запада — EURACTIV.com

Президент Владимир Путин вызвал осуждение со стороны США, Европы и Украины во вторник (15 мая) после того, как он открыл новый мост, соединяющий материковую часть России и аннексированный Москвой Крым, проехав по нему грузовиком на полуостров.

Путин, одетый в джинсы и повседневную куртку, был показан российским государственным телевидением за рулем строительного грузовика, который проехал 19 километров по мосту, который соединяет Таманский полуостров на юге России с украинским Крымом, аннексированным Москвой в 2014 году.

«Хочу искренне поздравить вас с этим знаменательным, праздничным и, в полном смысле слова, историческим днем», — сказал Путин рабочим по прибытии на крымскую сторону моста.

«В разные исторические эпохи, даже при царе, люди мечтали построить этот мост», — подбадривал рабочих Путин.

Он имел в виду последнего царя России Николая II, который первым предложил такой мост, но начало Первой мировой войны помешало его развитию.

Еще одна неудачная попытка была предпринята в 1930-е годы при Иосифе Сталине. Во время Второй мировой войны нацисты-оккупанты также начали строительство моста, но отказались от этого проекта.

Путин, который был переизбран на четвертый срок в Кремле в марте, продлив свое долгое правление, пообещал построить больше «таких проектов» по ​​всей России.

Сегодня мост в Крым открылся на 6 месяцев раньше запланированного срока, и Владимир Путин проехал по нему на КамАЗе на аннексированный полуостров. Как отмечали многие в российских СМИ, он не пристегнулся, что в России является нарушением закона.pic.twitter.com/EKuPWS3Nro

— Юлия Иоффе (@juliaioffe) 15 мая 2018 г.

Крымский мост обгоняет мост Васко да Гама в Лиссабоне, самый длинный в Европе.

Построенное за 228 миллиардов рублей (3,13 миллиарда евро), новое сооружение соединяет юг Краснодарского края с крымским городом Керчь в проливе между Черным и Азовским морями.

Украина, Западное осуждение

Украина, которая вместе с большей частью международного сообщества не признала аннексию Крыма Россией, осудила проект.

«Российские оккупационные силы, временно оккупировавшие Крым, продолжают действовать вне международного права», — заявил в интервью AFP премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Украина также ранее жаловалась, что строительство нанесло ущерб окружающей среде и что более крупные суда не смогут пройти в ее порты на Азовском море.

Соединенные Штаты заявили, что открытие моста было попыткой закрепить «незаконный захват» Москвой украинской территории.

«Строительство моста Россией служит напоминанием о постоянной готовности России пренебрегать международным правом», — заявила пресс-секретарь Госдепартамента Хизер Науэрт.

Европейский Союз также подверг критике то, что он назвал новым нападением на территориальную целостность Украины.

«Это является еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — говорится в заявлении представителя службы внешней политики Европейского Союза.

Министр иностранных дел Великобритании Алан Дункан сказал, что это «еще один пример безрассудного поведения России».

«Мы продолжаем работать с партнерами, чтобы противостоять аннексии, в том числе путем сохранения жесткого пакета санкций».

Тем временем служба безопасности Украины провела обыск в офисах российских государственных СМИ в Киеве и задержала одного местного журналиста по подозрению в государственной измене. Главный редактор российского телеканала RT предположил, что эти действия были связаны с открытием моста.

Главный редактор финансируемого Кремлем канала Маргарита Симоньян написала в Твиттере, что «Киев решил отомстить нам за Крымский мост» после рейдов в офисах государственного информационного агентства «РИА Новости», которое входит в состав та же медиагруппа, что и RT.

Мостовые санкции

Санкции Евросоюза и США нацелены на участников строительства моста, в первую очередь на ближайшего союзника Путина, бизнесмена Аркадия Ротенберга, чья компания «Стройгазмонтаж» выиграла контракт на строительство.

Путин открывает мост, связывающий Россию с Крымом, в окружении своего старого друга Аркадия Ротенберга, который выиграл контракт на его строительство в отсутствие каких-либо конкурентов. pic.twitter.com/gFWbJdsD9X

— Люсьен Ким (@Lucian_Kim) 15 мая 2018 г.

Аннексия полуострова в 2014 году была осуждена Киевом и Западом как незаконный захват земли, но приветствовалась в России.

На полуостров было трудно добраться из южной части России: длинные очереди транспортных средств часто выстраивались на паромы, которые не всегда могут ехать во время зимних штормов, поэтому проще всего перейти на другой берег.

Из-за блокирования, введенного Киевом, в дополнение к западным санкциям, в настоящее время на полуостров доставляется большое количество продуктов питания из России, поэтому мост будет играть важную роль в снижении зависимости региона от морского транспорта.

Четырехполосный автомобильный мост открывается с опережением графика, так как его должны были завершить в декабре. Как только он откроется для движения в среду, он сможет перевозить до 40 000 автомобилей в день.

Железнодорожный мост еще не закончен, срок его окончания — конец 2019 года.Строительство соединительной автомагистрали из Керчи в региональную столицу Симферополь планируется завершить в 2020 году.

Стоимость моста в Крым

Якутск — один из самых изолированных городов мира, в котором до сих пор нет моста через реку Лена, на фото здесь замерзший и удобный для проезда

По Миа Беннетт 18.05.2018 02:56:00

Чуть более четырех лет после того, как Крым отделился от Украины и присоединился к России, новые 3 доллара.7 миллиардов, 19-километровый мост с материка через Керченский пролив сделал соединение новейших территориальных приобретений России конкретным. На этой неделе президент России Владимир Путин прыгнул за руль мандаринового КАМАЗа, украшенного миниатюрными флагами, чтобы провести колонну по мосту. Строительство началось в мае 2015 года под руководством Аркадия Ротенберга, легендарного российского олигарха, который оказался другом детства Путина и который построил большую часть инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Путин не новичок в наведении мостов. Российский лидер построил 16 из 25 самых длинных мостов в России, рекорд, который сейчас, вероятно, увеличился до 17 из 25. Ранее, пожалуй, самым заметным его достижением в мостостроении было быстрое строительство трех мостов в субарктическом городе Владивосток. на тихоокеанском побережье страны в преддверии Саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году. Эти мосты, два из которых были невероятно длинными вантовыми сооружениями, имели большое геополитическое значение, поскольку они демонстрировали высокопоставленным лицам из Азии, что Россия серьезно относится к своим «Поверните на восток.”

Золотой мост во Владивостоке, Россия, со льдом под мостом.

Вчера, стоя на гладком асфальте Крымского моста, Путин объявил радостным строителям: «В разные исторические эпохи, даже при царе, люди мечтали построить этот мост». Более века различные группы пытались пересечь две стороны Керченского пролива, от императорского российского царя Николая II до нацистского архитектора Альберта Шпеера.Наиболее драматично то, что в 1944 году Советы использовали материалы, оставшиеся от отступающих нацистских войск, для строительства понтонного моста. Тем не менее, в течение шести месяцев из-за ледяного покрова этого перешейка страны, который долгое время служил летним местом отдыха россиянам, спасающимся от холода, мост рухнул.

Где Россия взяла деньги на мост в Крым?

Ледовая дорога на Якутск, вид со стороны Нижнего Бестяха на другом берегу Лены, ранним вечером в феврале 2016 года.

На этот раз русские, похоже, оказались более успешными. Но во времена санкций и низких цен на нефть, где они вообще нашли деньги, чтобы построить это невероятно дорогостоящее предприятие?

Один из популярных слухов относительно источника средств для строительства Крымского моста — решение увековечить еще более ледяную пропасть через реку Лена за тысячи миль в глубинах Сибири. На западном берегу безмостовой реки находится Якутск, столица Республики Саха.В городе проживает около 300 000 человек, которые проживают во втором по величине мегаполисе мира, не имеющем доступа к автомобильным или железнодорожным сетям после Икитоса, Перу. Это название может быть привлекательным для любителей приключений, ищущих разнообразных впечатлений, таких как наблюдение за рыбой, выставленной вертикально на рынке, и молоком, продаваемым на дисках. Но недоступность Якутска — настоящая боль для большинства его жителей, которым приходится жить в одном из самых холодных и отдаленных городов на Земле.

В течение примерно пяти месяцев в году Лена, проходящая через Якутск шириной почти восемь километров, затвердевает настолько, что грузовики и легковые автомобили могут проезжать по ней в любое время дня и ночи.Знаки, установленные муниципальными властями, позволяют легко увидеть, в какую сторону ехать по ледяной дороге, которая соединяется с федеральной трассой М-56, проходящей по восточному берегу реки Лена. Кроме того, в 2014 году была открыта новая железная дорога Амур-Якутск, прямо через реку от Якутска, но так далеко на север могут идти только грузы. Пассажирам необходимо ехать на машине 400 км к югу до ближайшей пассажирской станции в Томмоте. Летом можно добраться до Якутска и обратно через реку Лену на лодках или паромах, но люди жаловались мне, что там многолюдно и жарко.

Нестабильный лед весной и осенью делает путешествие по Лене практически невозможным. Таким образом, единственный выход — летать самолетом, который становится довольно дорогим — как и цены на продукты, топливо и любые другие товары, которые большинство людей, живущих в городах, связанных с примерно 18 миллионами километров дорог с твердым покрытием, считают само собой разумеющимся. Семьи в Якутске даже планируют свадьбы и другие собрания примерно в то время, когда река проходима. Вот насколько , а не , имеющий мост, влияет на повседневную жизнь.

«У нас даже моста нет»

Люди от мала до велика в поселке Намцы к северу от Якутска.

Когда я провел 10 дней в Якутске зимой 2016 года, многие местные жители рассказали мне, как им нужен мост. Был странный человек, который хотел оставить Лену без него, чтобы не допустить наркотиков и иммигрантов, но по большей части идея моста была популярной. Настолько популярно, что некоторые люди высказали предположение, что, возможно, Китай построит мост в рамках сделки с Россией в обмен на природный газ. За исключением, пожалуй, российского железнодорожного магната Александра Дудинкова, который высказался в адрес газеты саха: «Этого нельзя допустить … Строят ли китайцы мост в Крым?» вряд ли кто-нибудь, даже среди правительственных чиновников, кажется, ужасно противостоит идее иностранной энергетики, строящей ключевую инфраструктуру в Якутске. Однако по иронии судьбы, как заметил Дудинков, никто бы никогда не подумал позволить Пекину построить мост в Крым хотя бы на секунду.

Несмотря на всеобщую желательность строительства моста через реку Лена, российское правительство не пошло на уступки.Общие оправдания сводятся к инженерным проблемам строительства моста через вечную мерзлоту, чистой стоимости (возможно, около 2 миллиардов долларов, хотя это лишь немногим более половины затрат, которые потребовались для строительства Крымского моста) и нескончаемых финансовых затратах страны. кризис.

Но одно из самых распространенных объяснений того, почему в Якутске до сих пор нет моста, — это Крым. Один молодой человек, с которым я разговаривал в феврале 2016 года, заметил: «У нас здесь есть все. У нас есть ресурсы.Мы все отдаем государству, но оно нам не отвечает. У нас даже моста нет «.

В Якутске есть новостройки, но нет моста.

Были ли отвлечены средства с Якутского моста на строительство Крыма?

Существует мало веских доказательств того, что средства были напрямую перенаправлены с проекта моста через Якутск в Крым, но есть много признаков того, что это могло произойти.В 2006 году в стратегию Федерального дорожного агентства (Росавтодор) по модернизации дорожной системы России на 2002–2010 годы были внесены поправки, предусматривающие выделение федерального финансирования на строительство моста в Якутск. Эта сумма росла каждый год и в конечном итоге достигла 2,2 миллиарда рублей в 2010 году. В 2013 году Росавтодор объявил тендер на строительство моста, заявив, что из федерального бюджета было выделено 56,3 миллиарда рублей на строительство и эксплуатацию дороги до 2027 года. В 2014 году российский консорциум выиграл право построить 3-километровый мост через более короткий отрезок реки к югу от Якутска, а также 18 километров подъездных дорог.

Однако изменения в федеральном бюджете на 2015 год — через год после присоединения Крыма к России — помешали запланированному подписанию концессионного соглашения. В 2014 году российская газета « Ведомости » также сообщала, что 44 миллиарда рублей (1,2 миллиарда долларов), которые были направлены на строительство и ремонт 1200-километрового шоссе М-56, проходящего через Якутск, были отправлены в Крым. Затем, в 2016 году, через два года после кризиса в Крыму, федеральное правительство полностью исключило упоминание о мосте через Лену из транспортной стратегии.

Грузовые автомобили везут контейнеры вверх и вниз по трассе М-56 на другом берегу Лены от Якутска, февраль 2016 г.

На каждый мегапроект где-то, пробел в инфраструктуре где-то еще

Независимо от того, виноват ли Крымский мост в продолжающейся недоступности Якутска, постепенное испарение средств на строительство этого сибирского моста показывает, что мегапроекты не могут быть построены без обострения инфраструктурных пробелов в других местах.Снова и снова кажется, что геополитически несущественные места в отдаленных местах, таких как Арктика, теряют инвестиции в общественную инфраструктуру. Крупные промышленные проекты, такие как трубопроводы и порты, могут быть реализованы, но, если это не Фарерские острова, кажется, что вещи, в которых люди нуждаются — дома, школы, мосты, — приносятся в жертву в процессе.

Голоса несогласных в Республике Саха выразили свое недовольство отсутствием инвестиций в строительство моста в Якутск. В 2014 году Михаил Николаев, представитель Государственной Думы и бывший президент Республики Саха, заявил The Moscow Times : «У страны достаточно средств и ресурсов.Пытаться в одном месте подрезать, чтобы залатать другое, для страны неприемлемо. Я думаю, что правительство и президент прекрасно понимают [что Сибирь и Дальний Восток — будущее России] и не будут сокращать средства, предназначенные для их развития ».

Время покажет, осознает ли это российский президент, который так мастерски проехал через то, что наверняка запомнится как высшее достижение его правления, и наведет мосты в меньшем количестве областей, менее символичных для национальной территориальной целостности.Если нет, то, возможно, китайские и, возможно, даже японские компании, с которыми Росавтодор якобы планирует подписать концессионное соглашение, станут настоящими строителями мостов в Арктике. Уже с нетерпением ожидая этого момента, один китайский бизнес-лидер заявил, что мост в Якутск станет «продолжением Великого шелкового пути».

Езда в лесу под Нижним Бестяхом, через реку от Якутска.

Эта статья любезно предоставлена ​​Cryopolitics и может быть найдена в исходной форме здесь.

Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Мост через Керченский пролив — Verdict Traffic

]]>

Мост через Керченский пролив — это 19-километровый параллельный автомобильно-железнодорожный мост, соединяющий Керченский полуостров Крым, Украина, с Таманским полуостровом Краснодарского края, Россия.Это один из самых больших мостов, строящихся в стране.

Строительство моста началось в 2015 году. Шоссе было открыто в мае 2018 года, а строительство железнодорожной линии ожидается в 2019 году. Ожидается, что мост будет использоваться до 40 000 автомобилей и 47 пар поездов в день.

Российская Федерация строит мост через Керченский пролив сметной стоимостью 227,92 млрд рублей (примерно 3,5 млрд долларов), согласно оценке июля 2016 года.

Мост через Керченский пролив, детали

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Министерство транспорта России и Министерство транспорта и коммуникаций Украины подписали в ноябре 2010 года меморандум о взаимопонимании по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о строительстве проекта совместного транспортного перехода через Керченский пролив было оформлено в декабре 2013 года.

«Шоссе было открыто в мае 2018 года, а строительство железной дороги ожидается в 2019 году».

Маршрут моста начинается на Таманском полуострове и проходит через существующую 5-километровую плотину и остров Тузла. Затем он пересекает Керченский пролив и выходит на побережье Крыма через мыс Ак-Бурун.

Мост создает прямое бесплатное автомобильное сообщение между Крымом и Севастополем и обеспечит бесперебойное железнодорожное сообщение, а также повысит туристическую привлекательность региона и инвестиционную привлекательность Крыма и Кубани.

Проект предусматривает строительство двух параллельных сооружений — четырехполосной дороги и двухпутной железной дороги. Автомобильный маршрут (дорога) состоит из четырех полос, позволяющих развивать скорость до 90 км / ч.

Ожидается, что пассажирские поезда будут двигаться с максимальной скоростью 120 км / ч, а грузовые поезда — 80 км / ч.

В проекте предусмотрена стальная арочная опора длиной 227 м и высотой 35 м, которая не создает препятствий для судов, проходящих под мостом.

Строительство Керченского моста

В строительстве моста, соединяющего Крым, приняли участие около 20 российских строительных компаний.

В строительстве моста использовано более 7000 свай трех типов и более 12,5 млн тонн строительных материалов. Он стоит на столбах с фундаментом для конструкций на глубине от 50 до 94 метров, с более чем 100 стальными трубчатыми сваями.

Первые балки пролетных строений Керченского моста были отгружены из Воронежа вместе с началом строительства мостовых опор в морских акваториях в мае 2016 года. К июню 2016 года на Керченский мост было доставлено более пяти миллионов тонн грузов.

Строительство первой опоры морского моста было завершено в сентябре 2016 года, в ходе которого также было завершено строительство основных опорных сооружений по обе стороны Керченского пролива.

К октябрю 2016 года завершены свайные работы на фундаменте 46 автомобильных и железнодорожных опор первого участка моста между береговой линией и косой Тузла.

Первая церемония закладки камня на дороге, ведущей к мосту через Керченский пролив, состоялась в феврале 2017 года.

Строительство фарватера началось в мае 2017 года, и к июню 2017 года было отгружено более 5100 свай, 48000 тонн заготовленных надстроек и около 7800 тонн стальных транспортных арок.

10-тонная опорная арка фарватера была доставлена ​​и смонтирована в ходе военно-морской операции. К июню 2018 года завершился монтаж свайных фундаментов железнодорожного участка, а в июле 2018 года были заложены первые рельсы.

Ключевые участники строительства моста через Керченский пролив

Стройгазмонтаж получил контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив от Министерства транспорта Российской Федерации в феврале 2015 года. Стройгазмонтаж учредил СГМ-Мост для реализации строительства моста.

В марте 2016 года «СГМ-Мост» заключил с «Мостотрестом» контракт на строительство на 96,9 млрд рублей на установку опор и пролетов по всей длине автомобильных и железнодорожных мостов.Объем контракта включает установку буронабивных свай, фундаментов плотов, корпусов башен, монтаж и спуск на воду надстроек, надстроек плавких предохранителей и опорных элементов.

ФКУ «Упрдор Тамань», федеральному учреждению Российской Федерации при Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), было поручено управление строительством Керченского моста.

Компания «Стройгазмонтаж» заключила субподрядный договор с Институтом Гипростроймост-Санкт-Петербург на проектирование Керченского моста в апреле 2015 года. Институт Гипростроймост нанял «СТГ-Эко» для проведения инженерных и экологических исследований в рамках оценки воздействия на окружающую среду.

ФАУ «Главгосэкспертиза России» провела работы по проектной документации Керченского моста.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *