Надувной катамаран своими руками: Катамаран своими руками — Надувные
Катамаран своими руками — Надувные
#1 Яков.E.
Отправлено 14 Июнь 2018 — 11:16
Доброго всем времени суток. Весной было скучно межсезонье рыбалки никакой, лежал на балконе ПВХ, гермомешков,вёдер наклеил, а он гад мозолит глаза да мозолит. Тут закралась идея склеить баллоны типо под катамаран, правда тонковат ПВХ-650-й. Да ещё опыта почти ноль. Ну вот как всегда первый блин комом. Начал с труб вроде все норм, но как добрался до хвостовиков что-то скроил вроде думаю будет хорошо склеил баллон накачал и обалдел у шарпея складок наверное меньше. Расстроился руки опустились, всё разрезал обратно, перекроил и заново в бой отступать я не привык и опять не получается, убрал в дальний угол до лучших времён. Тут появилось немного времени опять взялся за работу, и вот что-то получилось размер 410*45. Прошу строго не судить, первый опыт.
Прикрепленные изображения
- Nik(дядьКоля), Гризли, пенсионер и 11 другим это нравится
- Наверх
#2 Яков.E.
Отправлено 14 Июнь 2018 — 16:17
Вот немного занялся вклейкой транцев.
Прикрепленные изображения
- Nik(дядьКоля), Kunak, Mitrich и 8 другим это нравится
- Наверх
#3 Яков.
E.Отправлено 15 Июнь 2018 — 10:08
И вот почти закончил не считая, навесной фурнитуры, и крышку капота ещё хотел сделать. Ну да ладно не терпится испытания провести, остальное в свободное время да не спеша под чаёк да кофеёк.
Прикрепленные изображения
- Nik(дядьКоля), Kunak, Mitrich и 6 другим это нравится
- Наверх
#4 Nik(дядьКоля)
Отправлено 15 Июнь 2018 — 10:18
Классно, когда руки растут, из правильного места ))) Неплохо бы ещё — фотографии процесса склейки, кройки и проч. .. Ну, процесса работы.
И конечно — ждём фото испытаний на воде.
- Феникс и Яков.E. это нравится
- Наверх
#5 Яков.E.
Отправлено 15 Июнь 2018 — 14:52
Классно, когда руки растут, из правильного места ))) Неплохо бы ещё — фотографии процесса склейки, кройки и проч… Ну, процесса работы.
И конечно — ждём фото испытаний на воде.
Спасибо Николаич, вот по процессу склейки фото нет, телефон у меня тамагочи,у жены вроде более менее, пока жены дома не было клеил, а тут по окончании осмелел и даже её заставил помогать, а она молодца не против ещё и сильно помогла.
- Nik(дядьКоля), Kunak и Феникс это нравится
- Наверх
#6 Яков.
E.Отправлено 15 Июнь 2018 — 15:09
Фото с испытаний. Пока некогда сильно расписывать позже всё опишу подробно. Видео не могу скинуть кто подскажет буду благодарен, формат превышает допустимый размер.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Яков.E.: 15 Июнь 2018 — 15:10
- Nik(дядьКоля), Vovan, Борисыч и 17 другим это нравится
- Наверх
Спасибо от 1 Пользователь: | SERBIS |
#7 Nik(дядьКоля)
Отправлено 15 Июнь 2018 — 15:14
Видео надо сначала, на Ютуб загрузить. А уже оттуда давать ссылку здесь. Иначе никак.- Яков.E. это нравится
- Наверх
#8 Яков.E.
Отправлено 16 Июнь 2018 — 07:50
- Nik(дядьКоля), Mitrich, головастик и 7 другим это нравится
- Наверх
#9 Nik(дядьКоля)
Отправлено 16 Июнь 2018 — 09:01
С видео — совсем классно )))
Твой корабль, на воде — точно, ни с кем не спутаешь. Надеюсь, на рыбалке — увидимся.
- квю и Яков.E. это нравится
- Наверх
#10 Яков.E.
Отправлено 16 Июнь 2018 — 11:28
С видео — совсем классно )))
Твой корабль, на воде — точно, ни с кем не спутаешь. Надеюсь, на рыбалке — увидимся.
Так же надеюсь, спасибо Николаич за поддержку и эрудирование, ну вот теперь можно спокойно ручки клеить, сидушки ставить, да слань сделать надо будет другую, от РАШ 330 на сантиметр узковата, в общем доделывать мелочевку.
- Nik(дядьКоля), квю и Феникс это нравится
- Наверх
#11 Алексей Евгеньич
Отправлено 16 Июнь 2018 — 22:59
У тебя дно по воде идёт? Зазор есть?
- Яков. E. это нравится
- Наверх
#12 Феникс
Отправлено 17 Июнь 2018 — 12:02
АБАЛДЕТЬ!!! +++++!Дно бескилевое, плоское, на маломощных движках на глисс, «салон» чуть не 4кв.м., всё устроено под себя!
Я бы подумал над усилением дна и баллонов, и стабилизаторы на баллоны, (курс хорошо держат), как на бескилевом «Флинке320».
Косяк вижу один — нет диафрагмы в баллонах(4 секции, безопасность!)
В общем — МОЛОДЦА!
И тема правильная, интересна для многих!
Сообщение отредактировал Феникс: 17 Июнь 2018 — 12:04
- Nik(дядьКоля), квю и Яков.E. это нравится
- Наверх
#13 Яков.
E.Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:19
У тебя дно по воде идёт? Зазор есть?
Немного в воде, но основная нагрузка на баллоны.Хотел чтобы дно баллонов не касалось но вырезал транцы на спех и переделывать не стал.
- Алексей Евгеньич это нравится
- Наверх
#14 Яков.E.
Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:27
АБАЛДЕТЬ!!! +++++!
Мечта!
Дно бескилевое, плоское, на маломощных движках на глисс, «салон» чуть не 4кв. м., всё устроено под себя!
Я бы подумал над усилением дна и баллонов, и стабилизаторы на баллоны, (курс хорошо держат), как на бескилевом «Флинке320».Косяк вижу один — нет диафрагмы в баллонах(4 секции, безопасность!)
В общем — МОЛОДЦА!
И тема правильная, интересна для многих!
Да ладно есть косяки согласен, но это считаю экспериментальной моделью,баллоны да думаю усилить надо однозначно, секции две дак я плаваю очень хорошо , шутка конечно просто заморачиваться не стал. А вот про стабилизаторы испытания показали вообще не нужны рулиться очень остро может из-за балонов огруженых в воду. А так думаю дно пошире сделать нгатяжки мало да первый блин комом хотя не сказать но надо доделывать. Кстати сегодня провели испытания я-75, жена-50, друг-120.-идет хорошо не глисс конечно ну и не тормоз совсем.
- Belogo60 и wsufy214 это нравится
- Наверх
Надувные катамараны сделать самому своими руками: чертежи, фото, отзывы
По типу корпуса надувные катамараны довольно сильно отличаются. На сегодняшний день наиболее распространенными принято считать глиссирующие модификации. Дополнительно имеются водоизмещающие конфигурации. Самостоятельно собрать катамаран довольно сложно. Однако если подобрать все необходимые материалы, то сделать это можно. Также важно внимательно придерживаться чертежей при сборке. Чтобы изучить данный вопрос подробно, лучше всего ознакомиться с самыми интересными моделями катамаранов, которые существуют.
Модификация с уключиной
Чтобы собрать с уключиной надувной катамаран своими руками (чертежи показаны ниже), в первую очередь заготавливаются два поплавка. По длине они должны составлять не менее 3.5 метра. Непосредственно уключина предназначена для удержания мачты. После закрепления поплавков можно приступить к рулевой колонке.
Деревянная лодка сделать самому своими руками
Водные просторы всегда привлекали людей, а для перемещения по ним используются разнообразные…
Для этого чаще всего используется труба диметром около 3. 5 см. Далее на поплавок устанавливается баллер. Чтобы его закрепить должным образом, необходимо использовать бимсы. Следующим нужно установить стрингер. Стойка руля монтируется только после румпеля. Подбирают его чаще всего прямоугольной формы. Рундук следует устанавливать с большой натяжкой. Для мачты берется труба диаметром не менее 5.5 см. Парус подбирается в данном случае отдельно. В конце останется только закрепить натяжители.
Модель со швартовой балкой
Чтобы собрать со швартовой балкой надувной катамаран своими руками, стандартно устанавливаются поплавки. Расстояние между ними должно составлять не менее 1.2 метра. Только после этого появится возможность установить баллер. Бимсы в данном случае необходимо подбирать с упорами. На следующем этапе важно заготовить балку. Устанавливать ее необходимо вдоль поплавка.
Катамаран моторный: краткое описание, плюсы, минусы
Катамаран получил распространение в 20 веке. Однако, несмотря на это, встречается он довольно. ..
Рундук в данном случае должен располагаться над гиком. После этого сбивается непосредственно палуба катамарана. Далее можно устанавливать мачту. С этой целью на балке проделывают соответствующее отверстие. Непосредственно крепление должно происходить с участием натяжителей. Затем нужно установить румпель для управления катамараном. В конце работы останется только натянуть парус.
Катамаран с растяжкой тросов
Собирается с растяжкой модель (чертежи надувного катамарана показаны ниже) довольно просто. Работу в данном случае необходимо начинать с расчетов длины поплавков. Как правило, их заготавливают диаметром около 0.5 метров. После этого можно приступать к установке стрингера. С этой целью первоначально необходимо заняться монтажом баллера. Как правило, его используют прямоугольной формы. Далее к нему важно сразу прикрепить стойку.
Также для управления можно подсоединить румпель. Следующим шагом сбивается палуба на катамаране. Для этого доски подойдут длиною 1. 2 метра. Рундук устанавливается только после гика. Растяжка должна монтироваться непосредственно на вертлюге. Для этого необходимо заготовить четыре винта. В конце работы устанавливается мачта. Также необходимо позаботиться о натяжителях.
Модель со швертом (ПВХ)
Со швертом надувные катамараны ПВХ (поливинилхлоридные) в наше время являются довольно распространенными. Начинать работу в данном случае целесообразнее с установки балки. После этого появится возможность зафиксировать два поплавка. Бимсы для катамарана чаше всего используются деревянные. Однако из алюминиевой пластины их также можно изготовить.
Моторная лодка Амур: характеристики, описание
Авиационный завод им. Гагарина, расположенный в Комсомольске-на-Амуре, известен всем интересующимся…
Стрингеры в данном случае необходимо подбирать длиною не менее 3 метров, однако многое в этой ситуации зависит от ширины поплавков. Следующим шагом устанавливается стойка. Непосредственно на нее крепится шверт. Необходим он для управления катамараном. Менять его положение можно благодаря румпелю. Устанавливается он на стойку при помощи винтов. На этом этапе очень важно надежно зафиксировать опору.
Отзывы о катамаранах с подрундучником
Самодельный надувной катамаран данного типа на сегодняшний день встречается довольно редко. Подрундучники предназначены для управления моделью. Если верить отзывам, при сборке первоначально важно закрепить поплавки. Для этого подойдут обычные деревянные доски. Баллер в данном случае можно использовать деревянный.
Минимум длина стрингера должна составлять около 2.5 м. Как утверждают знатоки, бимсы на катамаран устанавливаются только после стойки. Румпель для модели можно подобрать небольшого размера. На этом этапе важно надежно зафиксировать натяжитель. Сделать это можно при помощи гаечного ключа. Затем устанавливается подрундучик. Закрепить его на подставке можно при помощи винтов. При этом вертлюг он перекрывать не должен.
Модификация с продольными бимсами
С продольными бимсами надувной катамаран (фото показано ниже) является очень прочным. Для того чтобы собрать модель, необходимо заготовить два поплавка. Длиною они должны быть не менее 4.5 метра. После этого собирается непосредственно стрингер. Сваривать его самостоятельно можно при помощи трубы диаметром 3 см. После этого появится возможность установить подставку. Для этого доски следует подбирать длиною около 1.3 метра.
Натяжители для катамарана лучше всего подходят стального типа. Бимсы на этом этапе необходимо укладывать очень аккуратно. Передней частью они должны смотреть в сторону палубы. Для их фиксации многие специалисты рекомендуют использовать винты. После их закрепления останется только установить гак с мачтой.
Отзывы о моделях с поперечными бимсами
С поперечными бимсами катамаран надувной отзывы в основном имеет положительные. Сборку модели необходимо начинать с заготовки двух поплавков. Если верить отзывам, в диаметре они обязаны составлять не менее 35 см. Следующим шагом важно закрепить баллер. Бимсы в этом случае используются только с опорами. Толщина их минимум должна составлять 2.2 мм. После этого фиксируется непосредственно стрингер. В диаметре он должен быть не менее 2.5 мм. Следующим шагом на катамаран устанавливается стойка. Как утверждают эксперты, высота ее минимум должна составлять 1.2 метра.
Чтобы ее сделать самостоятельно, необходимо использовать металлическую трубу диметром в 2.3 см. После этого на катамаран крепится стальной рундук. Чтобы его зафиксировать, важно использовать винты. Подойдут они с маркировкой М6. Румпель в данной ситуации можно использовать не большого размера. Далее останется только зафиксировать гик. С этой целью в первую очередь устанавливается натяжка, а далее фиксируется вертлюг. После этого можно монтировать непосредственно мачту. Парус необходимо для катамарана подбирать отдельно. Натяжители при сборке многие специалисты рекомендуют использовать небольшой ширины.
Катамаран с намоткой уплотнителя
Надувные катамараны данного типа на сегодняшний день считаются довольно распространенными. Поплавки в данном случае фиксируются жестко. Начинать сборку модели необходимо с разметки будущей палубы. После этого фиксируется поплавок. Баллер в данной ситуации важно подбирать цельного типа. Толщина его максимум должна составлять 2.3 мм. Бимсы многие специалисты советуют использовать алюминиевые. Износ у них довольно малый. Также следует учитывать, что стрингеры подбираются исходя из ширины поплавков.
Румпель, в свою очередь, должен быть длиной в 1.2 метра. В противном случае управлять катамараном будет некомфортно. Стойку под румпель необходимо делать из стальной трубы. В диаметре она должна составлять как минимум 2.3 см. Гик в данной ситуации используется алюминиевый. Намотку уплотнителя необходимо начинать со стороны румпеля. В месте расположения стойки ее придется прервать. При этом уплотнитель важно зафиксировать при помощи натяжителя. Затем крепится вертлюг. Далее намотку нужно продлить до носовой части.
Сборка устройства со стопором
Надувные катамараны со стопором складываются непросто. Проблема в данном случае заключается в поиске нужного баллера. Минимум толщина его обязана составлять 2.3 мм. Самостоятельно его изготовить можно из стальной пластины. Для этого придется воспользоваться сварочным инвертором. В первую очередь вырезается прямоугольный лист. Далее необходимо приварить две опоры. Высота их должна составлять не более 3.4 см.
Все это необходимо для того, чтобы надежно закрепится на гике. Далее складывается стрингер. Использовать для этого трубу важно только из алюминия. Для того чтобы зафиксировать стопор, необходимо заранее заготовит четыре винта. В первую очередь подделываются отверстия на стрингере. Первое из них должно располагаться на расстоянии в 2 см от переднего края. Остальные три отверстия для стопора делаются у задней части. Далее важно закрепить стопор при помощи натяжителей.
Модели с дюралюминиевыми листами
Чтобы собрать надувные катамараны данного типа, необходимо заготовить четыре листа. Однако в первую очередь специалисты советую сделать замеры поплавков. Минимум их длина обязана составлять 3.5 метра. После этого фиксируется палуба. Сделать ее довольно просто из досок. В данном случае длина их минимум обязана равняться 1.2 метра. После этого можно сразу установить подставку. На этом этапе придется воспользоваться сварочным инвертором. Опора должна располагаться непосредственно над подставкой.
Листы укладываются со стороны румпеля. Для того чтобы подготовить палубу для этого, важно сразу установить вертлюг. Многие специалисты рекомендуют использовать стальные натяжители. Зафиксировать листы можно при помощи винтов с маркировкой М6. Дополнительно нужно установить зажимные кольца для лучшей фиксации. После монтажа листов необходимо приступить к изготовлению мачты. Затем останется только зафиксировать румпель для управления моделью.
Как построить надувную лодку?
Есть много причин, по которым рыболовы и другие любители лодок предпочитают покупать надувные лодки традиционным лодкам.
Они доступны по цене, легки, просты в обслуживании и удобны в хранении.
Кроме того, они более экологичны, чем традиционные лодки. Они могут использовать электродвигатели, сокращать выбросы выхлопных газов и с меньшей вероятностью воздействовать на морскую жизнь, поскольку остаются на поверхности воды.
Со всеми этими преимуществами многие задаются вопросом, как именно устроены эти лодки. Некоторые даже хотят построить свои собственные надувные лодки.
В каком бы лагере вы ни находились, мы вас прикроем.
В этом руководстве рассказывается о производственном процессе, приводятся советы и рекомендации о том, как построить собственную надувную лодку, а также представлены видеоролики на YouTube, чтобы вы могли полностью понять процесс.
Читайте дальше, чтобы узнать все о процессе сборки надувной лодки.
Содержание
- Из чего сделаны надувные лодки?
- Hypalon (хлорсульфированный полиэтилен/CSM и неопрен)
- Поливинилхлорид (ПВХ)
- Полиуретан (ПУ)
- Процесс производства надувных лодок
- Использование клея и адгезивов
- Сварка
- Как сделать надувную лодку
- 1. Выбор материала
- 2. Проектирование и вырезание деталей
- 3. Выбор между клеем и сваркой
- 4. Их сборка
- Заключительные мысли
Из чего сделаны надувные лодки?
Прежде чем углубляться в процесс производства надувных лодок, необходимо знать, какие материалы используются в их конструкции.
Это особенно важно, если вы учитесь создавать его с нуля.
Hypalon (хлорсульфированный полиэтилен/CSM и неопрен)
Одним из наиболее прочных (и поэтому предпочтительных) материалов, используемых при строительстве надувных лодок, является смесь CSM и неопрена. Эта комбинация широко известна как Hypalon из-за торговой марки DuPont.
Несмотря на то, что компания DuPont прекратила производство Hypalon в июне 2009 г., этот материал до сих пор широко известен под этим названием.
Хайпалон до сих пор так популярен благодаря своей прочности. Он обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, что дает ему преимущество перед такими материалами, как ПВХ.
Он также может выдержать разлив химикатов, его можно легко залатать, если требуется какой-либо ремонт, и он прослужит до 15–20 лет при правильном уходе.
Однако при производстве этого материала в воздух выделяются токсичные пары и используются компоненты на основе свинца.
Поливинилхлорид (ПВХ)
Хотя ПВХ не так прочен, как Hypalon, он устойчив к истиранию и может выдерживать износ. Он также намного доступнее, чем Hypalon.
Однако он не так популярен, как Hypalon или PU, потому что он не так устойчив к ультрафиолетовому излучению, как его аналоги. Он также длится меньше, надувные лодки из ПВХ служат 8-10 лет.
Полиуретан (ПУ)
Полиуретан не так популярен, как ПВХ и хайпалон, но с годами получает все большее признание.
В основном потому, что это самый устойчивый к истиранию материал из трех и самый устойчивый к проколам. Поскольку он более безвреден для окружающей среды, чем хайпалон и ПВХ, его предпочитают те, кто ценит более экологичные варианты.
Однако у него есть недостатки – он дороже и сложнее в ремонте, чем два других варианта.
Процесс производства надувной лодки
Производство различается в зависимости от используемого материала. Лодки из ПВХ и ПУ могут быть как сварены, так и склеены, а лодки Hypalon могут быть склеены только между собой.
Использование клея и клея
Использование клея не только просто, но и является единственным методом, который работает для всех трех материалов. Обратите внимание, что долговечность зависит от прочности используемого клея, поскольку воздействие УФ-лучей и неблагоприятных погодных условий может привести к деградации клея.
Для получения оптимальных результатов используйте прочный клей, способный выдержать испытание временем. Клей Seamax Marine Grade Adhesive Kit выпускается как в версии Hypalon, так и в версии из ПВХ, в то время как клей Nauticol и виниловый цемент HH-66 доступны только для надувных лодок из ПВХ и полиуретана.
Следует отметить, что клеевые швы не такие прочные, как сварные, так как нанесение клея непоследовательно. Гидролиз также приводит к деградации с течением времени.
Клеи также подвергаются критике за их вредное воздействие на окружающую среду. В то время как клеи на основе растворителей влияют на качество воздуха, клеи без растворителей не являются решением проблемы — они выделяют в воду химические вещества, которые могут нанести вред морской флоре и фауне.
Несмотря на появление на рынке новых и менее вредных клеев, они не являются полностью биоразлагаемыми.
Тем, кто занимается сборкой надувных лодок, следует помнить, что вдыхание клея очень токсично и может вызвать проблемы с дыханием, заболевания легких и астму.
Hypalon/CSM
Когда речь идет о Hypalon, используемый клей действует как химическая связь. Для максимальной прочности клей должен впитаться в ткань, что требует надрезов.
После того, как материал надрезан, нанесите клей на каждую деталь и сверните обе детали вместе.
ПВХ и полиуретан
В конструкциях из ПВХ и ПУ клеи действуют как механическое соединение. Материал не нужно надрезать, так как жидкость сама по себе проникает в материал.
После высыхания два куска ткани соединяются.
Сварка
Сварные швы не только прочнее клеевых, но и прочнее. Поскольку швы сварены и образуют прямую связь, со временем не происходит ухудшения качества.
В отличие от клеевых швов сварные швы легче ремонтировать. Сварные швы также превосходят клеевые швы, потому что они не токсичны и не вредны для окружающей среды.
При соблюдении мер безопасности сварка не наносит вреда и не приводит к утечке химикатов в воду.
Посмотрите это видео, чтобы подробно ознакомиться с процессом сварки:
Как сделать надувной продукт — T300 Extreme I Miller Weldmaster
Посмотреть это видео на YouTube
Высокочастотная сварка
Перед горячим воздухом пришла сварка, предпочтительным методом сварки стала высокочастотная сварка. Считается, что высокочастотная сварка привела к развитию сварки горячим воздухом.
При использовании высокочастотной сварки два материала соединяются вместе посредством электромагнитного поля. Это делается с помощью высокочастотного напряжения для сплавления материалов.
Под действием тепла куски ткани плавятся и слипаются. Этот процесс также удобен, поскольку он очень быстрый и занимает всего несколько секунд.
Однако, поскольку настройка машин занимает больше времени и одновременно используется более одной машины, этот процесс может стать очень дорогостоящим.
Швы также более заметны, чем при сварке горячим воздухом, и не такие прочные.
По этой причине сварка горячим воздухом является основным видом сварки, используемым сегодня.
Сварка горячим воздухом
Сварка горячим воздухом не только экономически эффективна, но и создает более прочное соединение, чем высокочастотная сварка.
Два куска ткани нагревают до тех пор, пока они не начнут плавиться. Затем их скручивают вместе и склеивают.
Чтобы узнать, как делаются надувные лодки, посмотрите это видео на YouTube.
Как это сделано: Inflatable_Watercraft
Посмотрите это видео на YouTube
Как сделать надувную лодку
Если вы хотите узнать, как построить собственную надувную лодку, вам может быть полезен следующий канал. Серия из 4 частей о строительстве надувных лодок из ПВХ показывает весь процесс от начала до конца.
1. Выбор материала
Используя наше сравнение различных материалов, вы должны сначала выбрать материал, наиболее подходящий для ваших нужд. Это первый шаг к созданию собственной надувной лодки.
2. Проектирование и вырезание деталей
Независимо от того, используете ли вы существующий проект или проектируете свою лодку с нуля, вам необходимо заранее вырезать детали и промаркировать их, чтобы вы знали, куда идет каждая деталь.
Лучше заранее спланировать процесс, чем зацикливаться на ошибках и выполнять лишнюю работу.
3. Выбор между клеями и сваркой
Предоставленная нами информация о клеях и сварке должна помочь вам принять решение о том, какой метод использовать.
Конечно, не у всех завалялся сварочный аппарат. Если у вас есть доступ к одному, сварка, безусловно, лучший вариант из-за его долговечности и безопасности.
Однако отсутствие сварочного аппарата не должно помешать вам построить собственную надувную лодку. Просто выберите один из предложенных нами клеев и вместо этого выберите склеивание швов.
4. Сборка
После того, как вы выбрали метод, все, что осталось сделать, это собрать лодку и надуть ее. Тогда вы готовы выйти на воду.
Заключительные мысли
Независимо от того, интересуетесь ли вы производственным процессом или изучаете, как построить надувную лодку для себя, мы надеемся, что это руководство было полезным.
Если вы решите сделать свою собственную надувную лодку, мы будем рады услышать от вас в комментариях ниже!
Стив
Я создал этот сайт, чтобы помочь людям – помочь вам – решить проблемы с вашей лодкой. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто связан с лодкой. Читать далее.
Самостоятельный проект владельца надувной лодки: подставка для удочек . Их стоимость, например, намного ниже, чем у сопоставимых лодок с жестким корпусом. Легкость надувания и сдувания этих лодок позволяет невероятно легко перемещать их с места на место. А их способность сворачиваться и храниться в небольших помещениях — это удобство, которое может сэкономить вам кучу денег на таких вещах, как хранение. Добавьте ко всему этому их высокие характеристики на воде, и вы поймете, что надувные лодки представляют собой стиль плавсредств, который заслуживает особого внимания при покупке новой лодки.
Когда я искал следующую лодку, которую хотел купить, я внимательно рассмотрел все вышеперечисленные факторы. Но как человек, который гордится тем, что делает все своими руками, для меня был важен еще один фактор. Это была универсальность. Я хотел гидроцикл, который можно было бы адаптировать и использовать для многих целей. И я хотел сделать адаптацию сам. Поэтому, после некоторого поиска, я остановился на надувной лодке, которая, как мне казалось, была бы идеальной.
Проект №1: Подставка для удочек
Я заядлый рыбак и много времени провожу на воде. И из-за этого мне захотелось сделать некоторые личные дополнения к моей новой надувной лодке, которые сделали бы рыбалку еще удобнее. Я также тот, кто любит, чтобы их пространство было опрятным и организованным. Объединив эти две вещи вместе, я решил, что первым самодельным проектом для моей надувной лодки будет подставка для удочек. Я знал, что это безопасный проект, с которым я мог бы справиться сам. Вот что я сделал.
Первым шагом в создании моей новой подставки для удочек было выяснить, какие материалы использовать для самой конструкции. Для меня все, что я выберу, должно быть в состоянии справиться с любой погодой, быть простым в работе и быть очень доступным. Прогулявшись по местному строительному складу (а кто не любит это делать?!), я остановился на 1-дюймовой водопроводной трубе из ПВХ для своего проекта. Я уже снял мерки с передней части лодки, где хотел ее установить, поэтому знал, сколько покупать. Я также купил другие материалы, которые мне понадобятся, а именно несколько кабельных стяжек и баллончик с черной аэрозольной краской. Аэрозольная краска необязательна, но если я собираюсь потратить время на создание чего-то подобного, я всегда предпочитаю, чтобы это выглядело как можно более гладким. Покрасить его в тон вашей лодки — это простой способ сделать это.
Вернувшись домой, я обрезал ПВХ-трубу нужного размера. Затем я склеил кусочки вместе, придав им размер и форму, которые я измерил. Честно говоря, это было так просто! Как только моя новая подставка для удочек успела высохнуть, я отнес ее туда, где была моя лодка. Теперь пришло время его монтировать. Я знаю, что это кажется сложной частью, но в конструкции этих надувных лодок на самом деле нет сложной части. Все, что мне нужно было сделать, это установить мою новую стойку там, где я хотел, прикрепить ее к брызговику лодки с помощью купленных кабельных стяжек, и у меня была новая стойка для всех моих удочек. И человек, это выглядело здорово! Итак, каков следующий шаг? Все просто, это выбор следующего самодельного проекта для моей надувной лодки.