Москва минск на автомобиле: Москва-Минск на машине. Маршрут, Зеленая карта, Интересные остановкиКазино Минска и Беларуси

Содержание

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения

В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

01.

Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.

02.

После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России.

Трасса М1.

03.

04. Дорожное полотно очень хорошее!

Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.

05.

Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

06.

Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».

07.

08. Заправка и место покупки «Зеленой карты»

Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.

09. Зеленая карта выглядит так

Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.

10.

О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».

11.

От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.

12.

Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.

13.

По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.

14.

И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.

15. Выглядят камеры вот так

По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.

16.

Мое время поездки.

17.

Дорога Москва—Минск одна из самых легких и безопасных в России.

Всем удачных поездок!

Такси Минск — Москва | Трансфер в Москву из Минска недорого

Такси Минск — Москва | Трансфер в Москву из Минска недорого

Информация

Расчетная стоимость

~

окончательную стоимость уточняйте у диспетчера

Продолжить

Маршрут поездки

Контактная информация

узнать цену

Cтоимость:
Дистанция:

окончательную стоимость уточняйте у диспетчера

Заказать поездку Запустить модаль

Вылет из Национального аэропорта «Минск» стоит существенно дороже, чем вылет в том же направлении из московских аэропортов, а совокупные затраты на дорогу до Москвы и покупку билетов на самолет окажутся существенно ниже стоимости авиабилета на прямой рейс из Минска. Именно поэтому услуга трансфера в Москву популярна среди белорусских туристов и деловых людей, которые научились считать свои деньги.

Компания Online-Transfer предоставляет автомобили более 10 наименований разных типов (легковые, минивены или микроавтобусы — до 8 посадочных мест), которые сделают дорогу максимально легкой для пассажиров. Забудьте о рейсовых автобусах, переполненных поездах, тесных маршрутках и наслаждайтесь поездкой.

Преимущества трансфера Минск – Москва:

  • Просто заказать. Для заказа заполните форму на сайте или свяжитесь с нашим диспетчером. Забудьте о бронировании, очередях за билетами и поездках на авто- или ЖД-вокзалы.
  • Меньше ехать. В нашем штате — опытные водители со стажем работы от 15 лет, которые прекрасно знакомы с маршрутом и знают, как безопасно минимизировать время в пути.
  • Удобно платить. Рассчитывайтесь за такси в Москву наличными или банковскими картами различных форматов. В отличие от большинства конкурентов, мы также предоставляем возможность заказа поездки с отсроченным платежом или с оплатой в рассрочку.
  • Комфортно и безопасно добираться. Используем только современные премиальные автомобили не старше 8 лет в безукоризненном техническом состоянии. Каждое транспортное средство оснащено кондиционером, мультимедийной системой, удобными креслами и разъемами для зарядки мобильной техники. Пассажиры и багаж всегда застрахованы.

Почему Online-Transfer — это правильный выбор:

  • фиксированная цена такси Москва Минск, которая не меняется после начала поездки
  • оптимальный маршрут для экономии вашего времени
  • удобные способы оплаты
  • возможность заказать машину через интернет и доставить малогабаритные грузы
  • страховка безопасности пассажиров и багажа

Свяжитесь с нашим менеджером, и мы поможем подобрать автомобиль, который оптимально подойдет для вашей поездки.

Трансфер Минск Москва позволит вам дешево добраться до пункта назначения, не беспокоясь о пересадках, транспортировке багажа и опозданиях на рейс.

Чтобы получить консультацию, уточнить стоимость поездки и оформить заявку на поездку свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам.

Клиенты о нас

Воспользовался услугами трансфера до Варшавы, всё понравилось, всё быстро, чётко, отдельное спасибо Евгению за его работу, машина новая, удобная, с нами было много вещей, всё вместилось без проблем, при этом количество багажа не повлияло на комфорт при трансфере.

Обращались в Online-Transfer, чтобы они отвезли родителей и жену с сыном из Витебска в санаторий под Минском. Своя машина предательски не завелась за день до выезда. Чтобы уже не суетиться с поездами и маршрутками, заказали трансфер здесь. В принципе, все хорошо. Машина просторная, удобные сидения, хорошо работал кондиционер, в тот день было +32. Водитель компетентный, заметно, что человек водит давно. Для ребенка было детское кресло. Рассчитались наличкой. Никаких проблем, все ок.

В последнее время только онлайн-трансфер и заказываю. Водитель всегда приезжает быстро, проблем с транспортировкой не случалось ни разу) ни по цене, ни по времени. Молодцы!

Показать все отзывы

Online-Transfer

Сайт разработан: GUSAROV
Продвижение сайта: GUSAROV

Такси минивэн Москва Минск |Заказать 8 495 508 27 49

Преимущества заказа такси из Москвы в Минск

Удобство совершения поездок на такси неоспоримо. Сложно добираться до аэропортов и вокзалов с тяжёлым багажом, пересадками на транспорте и дополнительно тратить деньги за места для клади.
Маршруты без пересадок удобны семьям с детьми и занятым людям, которые дорожат каждой минутой. При поездках сокращается время, затраченное при регистрации на рейсы самолётов, проверку билетов в автобусах, поездах и паспортного контроля на границе. При поездке в такси, на маршруте возможны остановки для отдыха по первому требованию пассажиров.

Почему такси из Москвы в Крым заказывают у нас?
  • — Много машин. Большой выбор минивэнов комфорт и бизнес класса в отличном техническом состоянии
  • — Чистые автомобили. Перед рейсом машина проходит технический контроль и генеральную уборку салона;
  • — Медицинский контроль. Водители проверяются медицинским работником на предмет недомоганий и усталости;
  • — Большой выбор минивэнов комфорт и бизнес класса в отличном техническом состоянии;
  • — Прозрачный расчет стоимости поездки;
  • — Опытные, вежливые водители;
  • — удобный онлайн-калькулятор на сайте для расчета стоимости;
  • — Высокий уровень сервиса

Также при заказе такси Москва-Минск принимается во внимание отношение клиента к курению при выборе салона. Уточняется маршрут и возможные промежуточные остановки по дороге, на какой период и другие пожелания заказчика.

Как заказать такси до Минска из Москвы и области

Чтобы заказать такси из Москвы в Минск, звоните нам по телефону +7 (495) 508-27-49 или Вотсап, по электронной почте в любое время. При желании, вы можете забронировать автомобиль через интернет, используя для этого специальную форму обратной связи.

Стоимость поездки будет зависеть от класса выбранного транспортного средства.

Москва — Минск — Москва

Иногда клиентам нужно приехать из Москвы в Минск для решения деловых вопросов на 1 или 2 дня. В таких ситуациях мы готовы организовать поездку Москва — Минск — Москва на одном автомобиле. Цена и все условия поездки оговариваются на стадии заказа машины.

Встреча в Московском аэропорту — доставка в Минск на такси

Водитель компании встретит в аэропорту Домодедово, Шереметьево или Внуково и доставит в Минск или по адресу в Беларуси. Необходимо только сообщить менеджеру номер рейса, время прибытия и конечный пункт назначения.

Как из Москвы добраться до Минска

От Москвы до Минска по автомобильной дороге расстояние примерно 700 км. Столицу России и столицу Беларуси сегодня связывают множество путей. Между городами проложена неплохая автомобильная дорога, ходят поезда и летают самолеты. В статье рассмотрим самый быстрый способ и самый дешевый, а также вариант поездки на поезде.

Минск — город-герой, столица Беларуси, административный центр Минского района и Минской области. Десятый по численности населения город Европы. На конец 2018 года, в Минске проживало почти 2 000 000 человек. Телефонный код
+375 17.

Москва — столица Российской Федерации, административный центр федерального значения. Самый крупный по численности населения город России. На начало 2019 года, в Москве проживало более 12 000 000 человек (официальная статистика). Телефонный код +7 495, 499.

Из Москвы в Минск на самолете

Самый быстрый способ добраться до Минска из Москвы на самолете. Для удобства пассажиров, в Минск из Москвы можно улететь сразу из четырех аэропортов: Шереметьево (SVO), Домодедово (DME), Внуково (VKO) и с аэропорта Жуковский (ZIA). Каждый день летают более 10 рейсов (расписание Минск- Москва). Примерное

время в полете 1 час 20 минут (летают Belavia, Utair и Аэрофлот). В Минске самолеты приземляются в Национальном аэропорту Минска. Билеты, в среднем, продаются от $50-$60 в одну сторону с вылетом на завтра.

Даже, если сюда включить время, которое пассажир тратит на то, чтобы добраться до аэропорта, то все равно, получается намного быстрее, чем если ехать на автомобиле или поезде. Из аэропорта в Минске до города можно добраться используя сервисы Яндекс Такси или Uber. Стоимость трансфера, в среднем, $15. Если прибегнуть к услугам полуофициальных служб такси (бомбил), то цена поездки вырастает в несколько раз (как минимум).

Периодически, авиакомпании устраивают акции. Цены на авиабилеты снижаются в разы. Также, можно недорого купить авиабилет из Москвы до Минска если сделать это заранее. Можно

подписаться на бесплатные уведомления, чтобы купить недорогой авиаперелет.

Самый дешевый способ добраться из Москвы в Минск

Самый дешевый способ добраться из Москвы в Минск это с помощью популярного сервиса Bla Bla Car. Ежедневно, из Москвы в Минск направляются более десятка машин, которые готовы взять с собой попутчика с минимальной оплатой. Средняя стоимость пассажирского места $15. Всегда можно договорится про багаж и про место сбора.

Обязательно посмотрите наличие положительных отзывов про водителя, а также желательно промониторить страницу в социальных сетях.

Из Москвы в Минск на поезде

Еще один способ добраться из Москвы в Минск на поезде. Среднее время в пусти составляет 8 часов. Самый быстрый варианты это фирменный поезд РЖД «Стриж», который довезет вас из Москвы до Минска за 7 часов 20 минут.

Белорусский вокзал в Москве.

Стоимость проезда на поезде не намного ниже, чем если бы мы летели на самолете, а в некоторых случаях, даже и выше. Все зависит от типа вагона. Самый дешевый, плацкартный билет стоит примерно $40. Поезда стартуют от Белорусского вокзала в Москве и прибывают на центральный железнодорожный вокзал в Минске. С помощью формы ниже, можно посмотреть расписание и купить билет онлайн используя различные популярные способы оплаты (VISA, MASTERCARD, MAESTRO, Яндекс Деньги и т.д.).

В среднем, каждый день, из Москвы в Минск отправляются 7-8 поездов. В летний период это число может быть увеличено.

Из Москвы в Минск на автобусе

Один из самых долгих способов добраться из Москвы в Минск. Среднее время в пути стартует от 10 часов. Стоимость автобусного билета от $15, что сопоставимо с ценой на Bla Bla Car. В зависимости от компании перевозчика, автобусы отправляются с разных районов Москвы. Более 10-ти рейсов каждый день. В некоторых есть WC. Wi-FI, кондиционер и розетка для зарядки гаджетов.

Как мы видим, вариантов путешествовать между двумя городами очень много. От самого дешевого до самого дорогого. Пограничный контроль между Россией и Республикой Беларусь отсутствует (только для граждан РФ и РБ). Наличие в Минске легальных игорных заведений (казино, слоты и т. д.) делает этот город привлекательным для любителей азарта.

Самостоятельно на автомобиле из Москвы до Минска можно добраться по дороге М1 (Е30) по Смоленскому направлению. Почитать про это можно здесь.

Доставка грузов отдельным автомобилем Москва-Минск-Москва

Вас интересуют грузоперевозки сборных грузов?

Команда профессионалов компании Деловое направление готова помочь вам отвезти необходимые предметы и материалы с должной аккуратностью и соблюдением оговоренных сроков.

Мы используем современный, надежный, полностью исправный технически транспорт, на борту которого создаются все условия для того, чтобы ваш груз ехал в целости и сохранности.

Если нужна перевозка сборных грузов из Москвы в Минск – то тогда вы обратились туда, куда нужно. Расстояние в семь сотен километров мы преодолеваем в течение одного дня или ночи, гарантируя безопасность перевозимых предметов.

Если запланирован масштабный переезд, то мы поможем выполнить перевоз вещей из Минска в Москву . Все, что останется сделать вам – это только собрать то, что нужно и упаковать. Затем уже встречать машину в российской столице, а приедет она в назначенный час.

Если требуется доставить небольшие, но очень важные вещи, то профессионалы Делового направления выполняют и мелкие грузоперевозки на автомобиле грузоподъемностью до 3,5 тонн. Причем понятие мелкие мы используем исключительно в названии, поскольку к каждой поставленной задаче мы относимся очень ответственно. Неважно, какой объем нам предстоит перевозить – аккуратность и пунктуальность мы ставим на первые места.

Нами довольны постоянные клиенты и те, кому нужна транспортировка из одной столицы в другую. Доставка сборных грузов из Москвы силами нашей компании происходит по самым выгодным ценам. Сотрудничая с нами, вы имеете возможность сберечь свои финансы.

Мы работаем официально и с заключением договора. В нем указываются все важные детали, время отправления и приезда в конечную точку.

В нашем штате работают только профессиональные водители с отличной репутацией и большим опытом. На сегодня уже перевезены тысячи тонн разнообразных грузов: от личных домашних вещей до отделочных материалов.

Все клиенты всегда остаются довольны.

Каждая машина находится в идеальном состоянии и проверяется перед выездом. Поэтому у нас не случается остановок в пути из-за поломки. Мы везем сборные грузы из Москвы в Минск на одной машине – перегрузки посреди дороги исключены.


Такси Москва Минск фиксированная цена

Отправиться на арендованном автомобиле из Москвы в Минск сегодня не составляет труда, но как выбрать именно ту компанию, которая будет соответствовать Вашим требованиям. Наша диспетчерская служба на протяжении семи лет выполняет межрегиональные рейсы на такси Москва Минск. Главным преимуществом которых является фиксированная цена, что помогает заказчику не столкнутся с недобросовестными перевозчиками и делает возможным заранее планировать транспортные расходы.

  • Фиксированная стоимость до конечного адреса;
  • полное отсутствие тарификации проезда по времени;
  • самый дешевый тариф в пересчете рубль/километр пути;
  • курьерская доставка документов в Беларусь.
Класс автоЦенаТакси Москва-Минск «Туда и обратно»
+ включено бесплатное ожидание в Минске
«Эконом»11.50017.250 р. + пять часов (далее 350 руб/час)
«Комфорт»13.00019.500 р. + шесть часов (далее 400 руб/час)
«Бизнес»16.60024.900 р. + семь часов (далее 450 руб/час)

Решили заказать трансфер Москва — Минск прямо из аэропорта? Ваше прибытие в столицу и дальнейшее путешествие на такси в Минск, междугороднее такси с радостью возьмет на себя. При покупке авиабилетов следует учесть один очень важный момент, это выбор аэропорта для быстрого выезда из Москвы в западном направлении (на Минское шоссе). Данная рекомендация поможет существенно сократить время в пути и миновать изнуряющие, порой многокилометровые Московские пробки.

Такси Москва Минск из аэропорта
Цена и удаленность аэропорта от трассы М-1Расст.+ к тарифу
Внуково-Минск7 км700
Шереметьево-Минск36 км700
Домодедово-Минск55 км700
Оплата за ожидание связанное с задержкой рейсанет


Все сотрудники, задействованные в организации и выполнении трансферов, имеют большой опыт работы на маршруте Москва-Минск. Наши водители хорошо знакомы с особенностями федеральной дороги «Беларусь», прекрасно ориентируются в населенных пунктах по пути следования. Автомашины такси межгород Москва-Минск, это исключительно иномарки срок эксплуатации которых не более трех лет.

Правила въезда в Россию для белорусов

Несмотря на Договор о Союзном государстве Беларуси и России, въезд на территорию Российской Федерации для белорусов уже больше года ограничен. Говорить о выправлении ситуации можно будет, по всей видимости, только после полной вакцинации населения и спада заболеваемости в обеих странах.

На данный момент менее 20% граждан РФ полностью прошли процедуру вакцинации от COVID-19, а темп роста заболевания с конца июня не опускается ниже отметки в 20 тыс. новых случаев ежедневно. Исходя из этого следует, что вопрос о беспрепятственном пересечении белорусско-российской границы еще продолжительное время будет открыт. Поэтому попытаемся разобраться, как без проблем въехать в Россию с территории Беларуси.

Рассмотрим ситуацию: вы – гражданин Беларуси, которому нужно попасть в Россию в целях туризма.

 

Самый комфортный способ – самолет

Для поездок в Россию воздушным транспортом для белорусов ограничений нет. Однако при себе обязательно иметь отрицательный ПЦР-тест с результатом, загруженным в приложение «Путешествую без COVID-19». Для сдачи теста нужно выбрать лабораторию, которая аккредитована вносить в него результаты теста. Список есть на сайте Минздрава. В лаборатории вам выдадут код, после сканирования которого результат будет отображаться в приложении. Сертификаты о вакцинации для въезда пока не помогут. Самоизоляция по прилету не требуется.

Цена вопроса: Белавиа предлагает полеты из Минска в Москву от 87 EUR, в Сочи и Краснодар – от 193 EUR. Сам ПЦР-тест в аккредитованной лаборатории с возможностью загрузки результата в приложение обойдется чуть более 40 BYN.

 

Самый бюджетный способ – поезд

Для въезда в Россию по железной дороге также нет никаких ограничений, кроме как наличия результата ПЦР-теста в приложении «Путешествую без COVID-19».

Цена вопроса: добраться до Москвы дешевле всего на «Ласточке» – от 33,29 BYN. Для этого поезда БелЖД использует динамическое ценообразование, поэтому стоимость может измениться в любой момент. До Санкт-Петербурга из Минска на поезде можно добраться за 92,48 BYN.

 

Самый сложный способ – автомобилем или автобусом

Если у вас туристические цели, вариант с перемещением через границу на автобусе или автомобиле рассматривать нецелесообразно. Беспрепятственный въезд на территорию России на авто разрешен белорусам:

– направляющимся туда по причине смерти близкого родственника;

– имеющим супругов, родителей, детей, усыновителей, усыновленных – граждан России;

– занимающимся высококвалифицированным трудом на территории Российской Федерации;

– направляющимся на лечение;

– имеющим ВНЖ в России;

– пересекающим границу по работе;

– направляющимся на обучение.

 

Нужен ли ПЦР-тест при транзите белорусов через аэропорты Российской Федерации?

При вылете из Минска через аэропорты Российской Федерации в третьи страны (не покидая транзитную зону аэропорта) обязательно наличие ПЦР-теста с отрицательным результатом, загруженным в приложение «Путешествую без COVID-19».

При следовании транзитом через аэропорты Российской Федерации в Минск гражданам РБ из государств, с кем открыто воздушное сообщение с Российской Федерацией, необходимо наличие ПЦР-теста с отрицательным результатом, загруженным в приложение «Путешествую без COVID-19».

Если же граждане Беларуси направляются в Минск из третьих стран, не имеющих открытого авиасообщения с Российской Федерацией, то при транзите через российские аэропорты им также необходим ПЦР-тест, но уже без обязательной регистрации результата теста в приложении «Путешествую без COVID-19». При наличии билета на самолет до Минска покидать транзитную зону аэропорта запрещено.

 

Рекомендуем:

Правила въезда в Беларусь

 


Из Москвы в аэропорт Минска на автомобиле

Из Москвы в аэропорт Минска на машине

1) Вчера днем ​​заказал и оплатил путевку на 2 дня в белорусский санаторий.
Как это сделать написано здесь: https://awd.ru/vyezd-iz-russia-belarus-… iyan-2020/

2) Вечером поехал в Шереметьево на такси и сдал тест на Covid-19: Экспресс-тест на Covid-19 в Шереметьево
Результат был отправлен через час.

3) Сегодня в 12:00 выехал на машине в сторону Минска от дачи в Жостово (проехал по пробкам до Минского шоссе за 1.5 часов).

4) И уже в 20:00 открыл бутылку пива на террасе коттеджа гостиницы возле аэропорта Минска — могу порекомендовать Green Park Hotel Airport Minsk.
Сосновый бор, тишина, приличные домики, только чая нет — сейчас добавлю и пойду на рыбалку.

Завтра вылетаю в Варшаву и дальше в страны Шенгенского соглашения.

Поездка короткая — по делам несколько дней.
В августе ожидается четыре таких рейса.
На карантин никуда не собираюсь — а то к сентябрю не успею сделать то, что планировал.

Прохождение границы Россия — Беларусь

Пересечение границы заняло 2 минуты.
На приграничном участке трасса М1 была в 17:00.
Я остановился, показал билет в белорусский санаторий на 2 дня и поехал дальше.
Если вы сделаете так, как написано здесь https://awd.ru/vyezd-iz-russia-belarus-… iyan-2020 / и больше не откроете рот, то до аэропорта Минска вам будет всего 4 часа. раз дольше, чем поездка в Домодедово.

Парковка в аэропорту Минск

Я оставил машину на стоянке в аэропорту Минска.
Парковка забита под завязку — много русских номеров. Если на P1 нет места, есть парковка чуть дальше от аэропорта P3.
Стоимость парковки смотрите на сайте аэропорта Минска.

Регистрация в аэропорту Минск

Я подробно писал о регистрации на рейс в Шенген: Регистрация на рейс в аэропорту Минска.

Возвращение из Минска домой

Я прилетел в Минск из Хельсинки.
Пройдя паспортный контроль и минуя таксистов, предлагающих отвезти их в Москву, выехал на стоянку.
Сел в машину, оплатил парковку на бездорожье карточкой и поехал домой.

Я быстро вернулся на границу, предъявив внутренний российский паспорт.
Ночевал под Смоленском в гостинице Дубрава и утром через 5 часов добрался до дачи в Жостово.
Устали? Да — немного подустал на русской дороге. А в Беларуси дороги лучше, и машин на дорогах меньше.

Теперь осталось заплатить штрафы — на Минском шоссе на Можайск просто адские мобильные камеры.

Задайте вопросы здесь.

Грузоперевозки из Минска в Москву

На этой странице требуется Javascript.
Пожалуйста, активируйте его в своем интернет-браузере.

Беларусь и Российская Федерация всегда сотрудничали друг с другом, а последние годы отнюдь не составляют единое Союзное государство.Благодаря этому значительно увеличился товарооборот между странами-соседями, а значит, значительно возросла потребность в организации грузоперевозок. Dynamic Parcel Distribution, ведущая международная служба экспресс-доставки грузов и посылок, наилучшим образом ответит на постоянно растущий спрос и предложит самые выгодные условия доставки грузов в Россию.

Стоимость перевозки груза из Москвы в Минск в целом зависит от конкретных факторов: веса груза, количества, объемного веса и может быть рассчитана онлайн нашим калькулятором.

Драйверы Dynamic Parcel Distribution, обеспечивающие транспортировку посылок и грузов по международной интегрированной сети, включающей более 40 стран, обладающих высокой квалификацией. Все автомобили Dynamic Parcel Distribution, предназначенные для перевозки из Москвы в Минск, также только лучшего качества, а ответственное отношение к работе и четкое соблюдение оговоренных сроков делают компанию ведущей службой доставки с хорошей репутацией.В зимний период транспортировка ответственных грузов может осуществляться с опцией «Терморежим».

Перевозки из Минска в Москву приобретают особую доходность на белорусском рынке и являются одним из основных направлений деятельности поставщика услуг экспресс-доставки. Наша компания не только своевременно доставит сборные грузы, но и подберет автомобиль, наиболее соответствующий условиям заказа, а также особенностям экспортируемого груза.

Стоит ли мне поехать в отпуск в Москву или Минск? Что лучше? Что дешевле? Сравнение путешествий по Минску и Москве

Что лучше: посетить Москву или Минск?

Какой город вам следует посетить? Читайте дальше, чтобы сравнить цены на проезд по Москве и Минску. Мы разберем расходы на проживание, питание, транспорт и многое другое, чтобы помочь вам узнать больше об этих двух направлениях. Затем вы можете выяснить, доступно ли какое-либо из этих двух мест, исходя из вашего бюджета на поездку.Итак, давайте углубимся в это.

Москва

Москва — столица России, известная своей важной историей. Это очень большой город с множеством музеев и очаровательных зданий. Десять процентов населения России проживает в этой столице, и это финансовый и политический центр страны. Москва-река протекает через город, и вы найдете большинство городских достопримечательностей на северной стороне реки.

Минск

Минск — столица Беларуси, расположенная в центре города. Расположенный на реках Свислочь и Немига, он также является столицей Содружества Независимых Государств (СНГ) и был столицей бывшей Белорусской Советской Социалистической Республики с 1919 по 1991 год. Это современный город, в котором преобладает монументальная сталинская архитектура со множеством музеев, театров и других культурных достопримечательностей.

Какой город дешевле, Минск или Москва?

Эти общие средние затраты на поездки для двух направлений.

Средняя дневная стоимость (на человека) в Москве составляет 64 доллара, а средняя дневная стоимость в Минске — 67 долларов. Эти расходы включают проживание (при двухместном размещении, поэтому путешественник делит комнату), питание, транспорт и развлечения. Хотя все люди разные, эти расходы являются средними для прошлых путешественников в каждом городе. Ниже представлена ​​более подробная разбивка транспортных расходов по Москве и Минску.

Жилье

Для обычного двухместного номера в Москве 80 долларов — это средняя стоимость гостиничного номера.Также в Москве типичная цена за место для проживания одного человека составляет 40 долларов, например, в общежитии.

Гостиничный номер в Минске стоит около 66 долларов. Это при двухместном размещении и скромном проживании.



Еда

В среднем цены на еду и продукты питания в Москве составляют около 14 долларов на человека в день. Хотя эта цена может сильно различаться в зависимости от местоположения, типа ресторана и количества заказанной еды, типичная еда часто стоит около 5 долларов.60.

В Минске путешественники тратят на еду около 22 долларов в день. Вы можете сэкономить, выбирая простые рестораны или продуктовые лавки, или можете потратить намного больше, обедая в более хороших ресторанах при каждом приеме пищи.


  • Еда Питание на один день

    Москва $ 14

    Минск $ 22

Типичные цены на продукты в Москве

Вот несколько примеров средних цен на еду и еду для путешественников по Москве:



Гастрономические туры и кулинарные классы в Москве

Вот несколько примеров туров и мероприятий, связанных с едой и ужином по Москве:

  • Виртуальная домашняя кухня с русской семьей: $ 22
  • Московский гастрономический тур: 67 $
  • Вечер в монастыре с ужином: $ 80
  • Традиционный русский кулинарный мастер-класс и еда в Москве с дружелюбным местным жителем: $ 91
  • Частный тур по рынку и урок традиционной русской кулинарии в Москве: 101 доллар США
  • Продовольственный тур: $ 102
  • Традиционный русский кулинарный мастер-класс и еда в местном доме в Москве: $ 117
  • Московский метрополитен и индивидуальный тур по русскому ужину: $ 127
  • Круиз по Москве-реке с ужином и ярким салютом с частным гидом: 133 $
  • Частный гастрономический тур: Кулинарная культура России: $ 144
  • Moscow Yummy Food тур: $ 160
  • Красная площадь и речной круиз с ужином: индивидуальный тур: $ 167

Местный транспорт

Чтобы передвигаться по Москве, среднестатистический посетитель тратит 6 долларов.23 в день на человека. Сюда входят расходы на поездки на такси и частных водителей, а также на общественный транспорт, который, как правило, намного дешевле.

Средняя стоимость проезда по Минску составляет 12 долларов на человека в день. Поскольку это среднее значение включает как такси, так и общественный транспорт, имейте в виду, что цены на частных водителей и такси значительно выше, чем на общественный транспорт.


  • Местный транспорт Такси, местные автобусы, метро и т. Д.

    Москва $ 6,23

    Минск $ 12

Типичные цены на местные перевозки в Москве

Вот некоторые типичные примеры транспортных расходов в Москве:



Аренда автомобилей и маршрутных такси в Москве

Также для Москвы несколько примеров реальных транспортных услуг:

  • Ультра — частный трансфер из аэропорта Москвы — центр города в международный аэропорт Домодедово: 8 долларов.71
  • Ультра — частный трансфер из аэропорта Москва из центра в аэропорт Шереметьево СВО: 9,41 долл. США
  • Частный трансфер по прибытии / отбытию с московских вокзалов: $ 22
  • Частный трансфер по прибытии или отбытию в одну сторону: из аэропортов Москвы до центра города: $ 23
  • Частный трансфер по прибытии или отбытию: из аэропортов Москвы в центр Москвы: 30 $
  • Частный трансфер из аэропорта: Москва — Международный аэропорт Шереметьево (SVO): 30 $
  • Частный трансфер из аэропорта: из Москвы в международный аэропорт Внуково (VKO): 30 $
  • Москва DME / SVO / VKO Аэропорты частного прилета / вылета: $ 32
  • Индивидуальный трансфер из гостиницы в центре Москвы в аэропорт Шереметьево: $ 34
  • Москва — аэропорт Шереметьево (SVO) в Москву — частный трансфер отправление: $ 36
  • Отправление частным трансфером Москва-Сити на Московский вокзал на автомобиле бизнес-класса: $ 38
  • Частный бизнес-трансфер из аэропорта Внуково (VKO) в центр Москвы: $ 40

Аренда автомобилей и маршруток в Минске

Некоторые конкретные примеры расценок на перевозки по Минску:

  • VIP-трансфер из аэропорта Минска (MSQ) в центр Минска (любой адрес) на Микроавтобусе: $ 167
  • Трансфер VIP Микроавтобусом аэропорт Минск на Mercedes V-class: $ 169
  • Трансферы, Однодневные туры: 66 $
  • Трансфер в аэропорт Минск + 1 час осмотра достопримечательностей Минска.Водитель среднего уровня: 62 $
  • Трансфер из / в аэропорт Минска на Mercedes Sprinter 2019: 216 долл. США
  • Трансфер из Витебска в аэропорт Минска или город Минск (любой адрес): $ 167
  • Трансфер из Национального Аэропорта Минск Бизнес-классом: $ 37
  • Трансфер из Минска в аэропорт.Англоговорящий водитель. Все классы автомобилей .: $ 33
  • Трансфер из Минска в Национальный аэропорт Минск: 50 долларов США
  • Трансфер из города Минска в международный аэропорт Минск (седан стандарт): $ 24
  • Трансфер из аэропорта Минска в Минск. Англоговорящий водитель. Все классы автомобилей .: $ 33
  • Трансфер из международного аэропорта «Минск» в Минск (седан стандарт): $ 31

А дешевле лететь в Москву или Минск?

Цены на рейсы в Минск и Москву регулярно меняются в зависимости от дат и потребностей путешественников.Мы предлагаем вам найти лучшие цены для вашей следующей поездки на байдарках, потому что вы можете сравнить стоимость рейсов нескольких авиакомпаний на выбранные вами даты.


Развлечения

В Москве расходы на мероприятия, мероприятия, входные билеты и другие экскурсионные расходы составляют в среднем 16 долларов на человека в день.

Стоимость развлечений, билетов, достопримечательностей и экскурсий в Минске часто составляет около 20 долларов на человека в день.Однако эта стоимость может сильно различаться в зависимости от вида деятельности, поскольку она включает входные билеты, однодневные туры, музеи и другие развлечения.


Типичные цены на Развлечения в Москве

Ниже приведены несколько примеров цен от реальных путешественников на мероприятия, туры и билеты в Москву:


  • Билеты в театр

    16 долларов США

  • Вход в Кремль (2)

    14 долларов США


Туры и мероприятия по Москве

Для Москвы вот несколько цен на актуальные мероприятия, туры и билеты от различных компаний:

  • Московский классический тур: 6 долларов.38
  • Входной билет в Историко-архитектурный музей-заповедник Коломенское: 7,02 долл. США
  • Входной билет в музей Царицыно: $ 8,14
  • Входной билет в Музей космонавтики: $ 11
  • Входной билет в Еврейский музей и Центр толерантности: $ 12
  • Входной билет в Государственный музей истории ГУЛАГа, Москва: $ 13
  • Входной билет в Музей Победы: $ 13
  • Входной билет в музей эротического искусства Точка-Г, Москва: $ 14
  • Входной билет в Галерею европейского и американского искусства XIX-XX веков: $ 14
  • Входной билет в Третьяковскую галерею: $ 16
  • Входной билет в Новую Третьяковскую галерею, Москва: $ 17
  • 1-часовой живописный круиз по Москве-реке: $ 18

Экскурсии и мероприятия в Минске

Некоторые удельные расходы на мероприятия, туры и входные билеты в Минск составляют:

  • 14-дневный тур в небольшой группе по Таинственной Трансильвании, Украине, Беларуси и Молдове: 4 379 долл. США
  • 2 Замка на 1 частную экскурсию из Минска — Мир и Несвиж.: $ 135
  • 2 дня: Экскурсия по Минску + Несвижский дворец — Мирский замок: $ 293
  • 2 дня: Экскурсия по Минску — Линия Сталина + Несвижский дворец — Мирский замок: 434 долл. США
  • 2city за 1 день, из Минска в Лидский замок (город) и индивидуальный тур по Гродно: $ 240
  • 3-часовая экскурсия по Минску с гидом (автомобильная и пешеходная экскурсия): 109 долл. США
  • 3-х часовая обзорная экскурсия по Минску (Индивидуальная автомобильная и пешеходная экскурсия): $ 119
  • 4 Замка на 1 частную экскурсию из Минска — Мир, Несвиж, Косава и Ружанский дворец: $ 200
  • 4 Замка на 1 частный тур из Минска — Мир, Несвиж, Новогрудок, Любчаны: $ 200
  • 5-дневный частный тур Беларусь-Украина: 1 742 долл. США
  • 5-дневный тур Беларусь — Украина в малых группах: $ 1 261
  • Аутентичный белорусский опыт: 220 долл. США

Алкоголь

Обычно люди, посещающие Москву, тратят в среднем 8 долларов.00 на алкогольные напитки на человека в день.

В среднем человек в Минске тратит около 14 долларов в день на алкогольные напитки. Чем больше вы тратите на алкоголь, тем больше удовольствия вы получите, несмотря на более высокий бюджет.



Попробуйте местные блюда в Москве

Некоторые специфические расходы на ночную жизнь в Москве:

  • Экскурсия по пабам Москвы в классическом советском фургоне: $ 79
  • Частный винный тур по Москве с историей, архитектурой и дружелюбным местным гидом: 121 $

Сравнивая стоимость проезда между Москвой и Минском, мы видим, что Минск дороже.Однако на самом деле эти два города относительно сопоставимы по цене, так как разница несколько минимальна. Как правило, это означает, что вы можете путешествовать с одинаковым стилем путешествия и уровнем роскоши в каждом месте. Поскольку оба города находятся в Европе, неудивительно, что их стоимость относительно близка, так как многие направления здесь имеют в целом примерно одинаковые цены на поездки.

Статьи по теме для Москвы

Китайская Geely нацелена на российский рынок с новым заводом в Беларуси

Андрей Маховский, Глеб Столяров

МИНСК / МОСКВА (Рейтер) — Совместное предприятие Беларуси и китайского автопроизводителя Geely в пятницу представило завод по производству автомобилей белорусского производства, ориентированный на Россию. рынок.

Инвестиции являются показателем растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, которая рассматривается как ворота Китая в Европейский Союз, часть гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай — долгожданный источник средств для Беларуси, которая в значительной степени полагается на российские деньги, чтобы поддерживать на плаву свою экономическую модель советского образца и власть сильного президента Александра Лукашенко.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как Великий камень, недалеко от столицы.

Лукашенко сказал, что завод воплотил его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать это прекрасное растение», — сказал Лукашенко, сообщает госагентство БЕЛТА.

Завод, расположенный в 70 км от Минска, рассчитан на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Девяносто процентов произведенных автомобилей будет ориентировано на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах по расширению завода с целью увеличения производства до 120 000 автомобилей.

Но за первые девять месяцев этого года Geely продал в России всего около 1700 автомобилей, а объем продаж упал на 55 процентов по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется членством Беларуси в Евразийский таможенный союз, в котором доминирует Россия, сможет увеличить продажи.

Но даже в этом случае аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но все зависит от цен и ассортимента. В любом случае они не смогут продавать 30 тысяч в год », — сказал Сергей Удалов, заместитель руководителя консалтинговой компании« Автостат ».

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продать больше».

Завод — не первая в Беларуси попытка наладить собственное производство автомобилей. Предыдущие усилия включали в себя инвестиции Ford и Skoda, но эти проекты свернулись.

Редакция Матиаса Уильямса; Редакция Дейла Хадсона

поездов-мировых экспрессов.com

Б а л т и кс и ф и н л и


«Латвия» Москва — Рига, латвийский бывший советский TEP70-0204, латвийский спальный салон, спальный вагон «Livonija» и 22 других латвийских бывших советских автомобиля, Рига, апрель 1992 г. (WS)

Загрузить это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)


Экспресс Москва — Псков — Таллинн и (слева) «Эстония» Москва — Нарва — Таллинн, вокзал Москва Ленинград, май 1986 г. (WS)
Поезд 101 Калининград — Клайпеда — Москва в Клайпеде, бывшем Мемеле, в апреле 1992 г. (WS)

Экспресс Св.Петербург — Берлин с TEP60 (справа), Вильнюс, апрель 1992 г. (WS)

Экспресс Белин — Вильнюс — Санкт-Петербург / Рига, 2TEP60, Гродно 1992 (WS)

С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для своей широкой сети колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин-Санкт-Петербург продолжал курсировать только через Литву с изменением ширины колеи в Кузнице.Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двойная колея. С конца 90-х годов экспресс до Санкт-Петербурга обходил Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. Эту главу). Конечно, по тому же пути пошла и петербургская ветка Влтавы из Праги, но в другое время.

Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и Санкт-Петербург, обязательно проходя через Литву.А также морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы, был связан с Москвой. Автор был удивлен, когда увидел этот поезд в 1992 году во время остановки в Клайпеде, идущий из Калининграда в Москву. Тот почти неизвестный поезд, курсировавший по окольному маршруту, очевидно, вскоре исчез. В течение первого десятилетия нового века наиболее яркими экспрессами были традиционный маршрут Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и в Санкт-Петербург.Петербург и Фирменный Таллин Нарва Москва.

Желто-синий Balti Ekspress с 1993 года должен был соединить Таллин в Эстонии с Варшавой, а также с Берлином через Шестокай, таким образом, минуя Беларусь. В расписании он указан в первой половине 90-х годов Sestokai Vilnius Riga Tallin. Но в конце 90-х все поезда из Таллинна в соседнюю Латвию были остановлены, как сообщается, в результате приватизации, а также исчезла Латвия и Литва. Три страны Балтии больше не связывались пассажирскими поездами.Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место смены колеи, курсирует недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica по строительству высокоскоростной линии со стандартной шириной колеи в Таллинне — оптимистично Варшава — и даже нереалистичная мечта о строительстве железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. В 2011 году конференция Rail Baltica изучала возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу.

Латвия
Рига — Москва р., вылет из Риги, апрель 1992 года:

9040 9040 9040 Mest 18 9040 9040 9040 9040 9040 9040 9040 9040 904 9040 «
TEP 70 (CoCo Diesel) LGDZ
2 Mest 57/81
10

1 Restoran
8 Mest 36
1 Mest 18
1 « Ливония »(со смотровой)
Mest 57/81 = спальных мест, без отсеков.
Все вагоны LGDz, синие / желтые, только «Ливония Сервис» темно-синий, «Ливония» бордовая / кремовая / черная / красная линия, локомотив оранжевый / кремовый / коричневый.

Москва — Таллинн
Поезд 176 Москва — Бологое — Псков — Таллинн, отправление Москва Лен. 9 мая 1986 г .: ЧС2Т (3кВ постоянного тока), 1 почтовый фургон, много Mest36 и тяжелых вагонов (кушетки без купе). Цвета: Локомотив темно-красный, фургон зеленый, остальные вагоны синий / голубой.

Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав.Позднее Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 в поезде Таллинн — Нарва — Москва.

Янтарь
Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, Mest36, Mest18, тяжелые автомобили и закусочная, тяга в Калининградской области позже дизелями ТЭП70. Традиционно голубые / желтые автомобили.

Голубой / желтый «Янтарь» Москва — Калининград, Москва Белорусская 1986 (WS)

Скидки
В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и столовыми в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных.Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд лишь несколько раз приезжал в Москву на так называемых пробных рейсах. Однако однажды он привез делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки через СССР со сменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, «Кенигсберг-Экспресс» регулярно курсировал из Берлина по стандартной стандартной ширине колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе Путешествия.Эти квазирегулярные рейсы закончились в 1995 году. Даже «Восточный экспресс Ностальжи Стамбул» появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин — Калининград — Вильнюс — Рига — Таллинн — Санкт-Петербург. Существующие немецкие вагоны Talgo планировалось переоборудовать для поезда, состоящего из 20 сочлененных шпал с двухместными купе, ванными комнатами, вагона-бара, вагона-ресторана и некоторых салонов. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен».Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из отремонтированных черных дневных автобусов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. В телевизионном репортаже 2009 года был показан Bernstein Express, состоящий из спящих и закусочных бывшего польского правительственного особняка, обеспечивающий туристические поездки в Санкт-Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградскую область.

Ностальгия по Стамбулу Восточный экспресс с бывшим Рейнгольдом 24 507 во время путешествия Цюрих — Кенигсберг в Мюнхене, 11 октября.1992 (WS)

Польский правительственный поезд на юге Калининграда по случаю открытия движения в Польшу со стандартной шириной колеи, 22 мая 1993 г. (Фридхельм Эрнст)


Правительственный поезд ГДР на вокзале Москва-Беларусь, 7 мая 1986 г.

Немецкий Talgo, позже предназначенный для Берлина — St.Спецслужбы Петербурга, Мюнхен 1995 г.

Финляндия
Железнодорожный паром Эстония-Финляндия, предложенный в период между войнами, так и не был введен. У Финляндии такая же широкая колея, как у России. После «зимней войны» 1940 года пошли советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 году экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой») последовал, с 1970 по 1976 год, также и Турку — Москва со шпалами СЖД, во время паровой эры в Финляндии, который буксировал Тр-1 (2-8-2).Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки превратился в «Репин» с голубыми / пастельными русскими вагонами. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних рейсов, ожидается также для рейсов в Россию.

В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом под маркой Allegro, заменив другие поезда. Были представлены откидные дизельные агрегаты итальянской версии Pendolino Alstom, эволюции Finlands Sm3, способные развивать скорость 220 км / ч.В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами с консервативными поездами годами ранее — и Allegro оказался успешным.


Поезд Хельсинки — Ленинград — Москва с советскими С-210 (ранее использовавшимися в оккупированном коридоре Кауклахти — Тахтела) и советскими вагонами на финской пограничной станции Вайниккала в июле 1957 года (Джон Х. Прайс)


Деревянная закусочная CIWL 2013, бывшая серия 3225-28, бывшая 950-955, в 1927 году переправлена ​​в Финляндию, в Хельсинки в июле 1957 года (John H.Цена)

Советский экспресс, финский класс Tk-3 № 882, советский «мягкий» спальный вагон, почтовый фургон и фургон, Хивинкаа, Финляндия, 50-е годы (колл. Heribert Schroepfer)


«Толстой» Москва — Хельсинки, финский паровоз № 3066 и советские автомобили, Хельсинки 1982 (Алекс Лойшнер)

«Репина» ул.Петербург — Хельсинки, Русский класс ЧС6 чешского производства и российских автомобилей, Санкт-Петербург, июль 1992 г. (Ганс-Герберт Фрон)

«Аллегро» маневрирует в депо, июнь 2011 г. (Черный Леон, через Викимедиа)

Белорусский художник все еще едет на самодельном советском автомобиле

Эта статья была первоначально опубликована The Guardian New East Network

Купить машину в Советском Союзе было непросто.Обычно первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться в десятилетнем списке ожидания, чтобы зарегистрировать свою заинтересованность в приобретении транспортного средства. Во-вторых, нужно было сэкономить огромную сумму денег; новый Запорожец стоил примерно в 30 раз больше среднемесячной зарплаты.

Однако несколько человек нашли другой способ — сборку автомобилей своими руками. Один из таких людей — Борис Каравкин, художник из Минска, который в свободное время пять лет делал такую. Выйдя на пенсию, Каравкин водит свою «Фантазию» более 40 лет и готовит машину к модернизации.

Каравкин говорит, что он приобрел необходимые технические навыки для создания своей машины, работая на оружейном заводе, и черпал вдохновение для дизайна из научно-популярных журналов. Одной из главных проблем в то время было отсутствие в продаже запчастей; проблема, которая коснулась многих товаров в советское время.

Чтобы решить эту проблему, художник нарисовал плакаты и вывески гаража на четыре года в обмен на необходимые детали. Наконец, в 1973 году, когда машина была готова, возникло еще одно препятствие: обязательная регистрация в полиции «самодельной» машины.По словам Каравкина, это стало возможным только «каким-то чудом» — законы устанавливают такие жесткие стандарты, что автомобили самостоятельной сборки обычно им не соответствуют.

При сборке автомобиля Каравкин использовал раздвижные двери, вращающееся кресло для водительского сиденья и противоугонные гайки для колпаков (последние всегда пользовались популярностью у угонщиков во всем мире).

За 40 лет в автомобиле несколько раз меняли детали: трижды меняли двигатель, улучшали подвеску и систему воздухозаборника.Но «Фантазия» на данный момент проехала 300 000 км, а Каравкин говорит, что максимальная скорость составляет 140 км / ч.

Ежегодно машина проходит обязательный техосмотр, вроде ТО. Этой зимой Каравкин старался не водить машину, чтобы избежать коррозии — шасси не очень устойчиво к новым химическим веществам, используемым в антиобледенителях.

Хотя некоторые зарубежные коллекционеры готовы заплатить за необычный автомобиль до 10 тысяч евро, Каравкин говорит, что не готов продать «часть своей жизни».

А ТУТ.Корреспондент BY прокатился на уникальном автомобиле и поинтересовался, какой совет дал бы его создатель людям, которые сегодня хотят собрать свой автомобиль. «Я пришел к этой идее, потому что мне очень хотелось иметь машину. Я не мог просто купить ее в магазине, поэтому мне пришлось потратить пять лет своей жизни, чтобы собрать ее самому», — сказал он.

«Поэтому мой совет для мастеров, которые могут захотеть« изобретать велосипед », как я, — не тратить столько времени на это предприятие. Купите машину у дилера, теперь это не проблема больше.«

Версия этой статьи впервые появилась на TUT.BY. Перевела Юлиана Корнюшко.

Смотрите видео здесь:


«

СТГ» осуществляет строительство автомобильной дороги на участке «Рублевский проезд — М1« Беларусь »Москва — Минск» трассы

.

План строительства автомобильной дороги и новых съездов в Одинцовском районе.

ОАО «Стройтрансгаз» по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева продолжает строительство автомобильной дороги на участке «Рублевский проезд — новый выезд на МКАД с федеральной трассы М1« Беларусь »Москва – Минск».Собственником проекта является ГКУ «Дорожное управление», подконтрольное Департаменту транспорта и развития дорожной инфраструктуры Московской области, а генеральным проектировщиком — ООО «ВТМ Дорпроект Столица».

Участок новой дороги берет свое начало в районе ЖК «Ромашково» и заканчивается на перекрестке с улицей Чистякова в Одинцово. Согласно проектной документации, которая выполнена на 93%, завершение основных работ запланировано на 4 квартал 2020 года с учетом вынужденного простоя, вызванного мерами COVID-2019 в апреле.Строительные работы возобновлены 18 мая 2020 года.

В июне 2019 года ОАО «Стройтрансгаз» заключило договор с ГУ «Дорожно-строительное управление» на строительство новой магистрали, призванной сократить поток транзитного транспорта в Немчиновке и Ромашкове и обеспечить выезд из микрорайона Трехгорка в район г. Северный московский объезд Одинцово. На выезде из Трехгорки и Ромашково планируется установить пункты взимания платы (ПТС) как в направлении МКАД, так и в направлении МКАД.Расстояние от съездов на МКАД составит 4,5 км.

На данный момент у жителей Ромашково и Немчиновки есть единственный выход в сторону Москвы — по Московской улице поселка Немчиновка, что вызывает сильные пробки на этом участке дороги. Строительство новой автомобильной дороги обеспечит прямой выход из новых жилых кварталов на МКАД. Ожидаемая пропускная способность дороги превысит 70 тысяч автомобилей в сутки.

Общая протяженность дороги с съездами транспортной развязки составит 4.2 км. Длина строящегося участка составит около 1,5 км, съездов — 2,3 км, а длина двух кольцевых переходов — около 400 м. Проект предусматривает строительство двухполосной эстакады над трассой М-1 «Беларусь» протяженностью 94,8 м. Также планируется провести реконструкцию инженерных сетей, установку двух пунктов сбора платы за проезд, шумозащитных экранов, подпорных стен, системы уличного освещения, поверхностного водоотвода и девяти гофрированных водопропускных труб.

Строительство опоры No.2 эстакады через трассу М-1 «Беларусь».

Для более эффективной реализации строительного проекта привлечены три субподрядных компании: ООО «Институт проектирования дорог и мостов» для разработки рабочей документации, ООО «ЭкспрессСтрой» для строительно-монтажных работ на эстакаде и «Регион-Сервис». ООО по расчистке 3 га земли. Ежедневно на строительную площадку приезжает около 30 человек, в том числе: 15 рабочих, 8 механизаторов, 2 геодезиста, 2 линейных инженера и другие.Кроме того, на объекте задействовано 10 единиц спецтехники: 1 бульдозер, 1 каток, 1 полноприводный Камаз, 2 экскаватора, 2 автокрана, 1 компрессор, 2 автомобиля ГАЗель.

В настоящее время ведутся работы по возведению монолитного ростверка и опорного тела путепровода через Северный объезд Одинцово. Также АО «СТГ» завершено строительство земляного полотна основной трассы дороги, демонтированы инженерные сети, входящие в зону работ, устроены насыпи, готовность которых составляет 30%, в том числе песчаная насыпь для основной трассы, завершенная на 100%.Подпорные стены из коробчатых габионов завершены на 70% и возводятся между основной трассой и выходом C1 из-за большого перепада высот, а канализация завершена на 25%. В конце августа строители приступят к сборке и монтажу путепровода.

Монтаж подпорных стенок из коробчатых габионов на основной трассе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *