Лучшие места в боинг 737 – Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Содержание

Схема салона Boeing 737-800 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

В авиакомпании S7 Airlines летают 21 самолет Боинг 737-800. Самолеты имеют две, немного отличающиеся друг от друга, компоновки салона. Во-первых, разница заключается в том, что в одном из вариантов есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. А во-вторых, нумерация рядов «сдвинута» на 1.

Например, в первом варианте салона иллюминатор отсутствует на 9 ряду, во втором — на 8. В первом варианте спинки кресел не откидываются в 12 ряду, а во втором — на 11. Других существенных отличий нет. Помните об этом при онлайн регистрации.

Обе конфигурации имеют два класса в салоне — бизнес и экономический.

Мы рассмотрим одну из схем салона Boeing 737-800 S7 Airlines и попробуем разобраться, где в самолете хорошие, а где неудобные места.


1-3 ряды. Это места бизнес-класса. Отметим несколько особенностей:

Первый ряд располагается ближе всех к кухне и туалетам, также вам придется наблюдать стену во время полета. Однако, существенный плюс этих мест в том, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Понятно, что ширина между рядами большая, но и угол откидывания у кресел бизнес-класса существенный.

А на 3 ряду может вызывать неудобство соседство с более шумным экономическим классом.

Впрочем, эти мелочи не так важны, и вам будет комфортно на этих местах.

4 ряд. Это первый ряд кресел экономического класса, расположенный перед перегородкой, места extra space. Жесткая перегородка доходит только до середины кресла бизнес-класса, далее — свободное пространство. Очень удобные места, однако они предназначены для обладателей статусных карт (золотая или платиновая) или за дополнительную плату для остальных пассажиров.

Из плюсов — на вас точно никто не откинет спинку своего кресла, много места для ног. Также питание начинают разносить с вашего ряда. Это значит, что вы получите его первыми.

Места в 9 ряду A и F. Есть информация, что в некоторых конфигурациях этого самолета отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно — уточните этот момент у авиа-перевозчика.

Места в 12 ряду — сидения, за которыми расположена первая серия аварийных выходов. В связи с этим, как правило, кресла не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

13 ряд. — это места с плюсами и минусами.

Сначала о минусах. Так как за этим рядом находится вторая серия аварийных выходов — спинки кресел вряд ли откидываются.

Ну а теперь плюсы.

Во-первых, в ряду два, а не три кресла. Это всегда удобнее, особенно, если летите парой. А во-вторых, есть дополнительное место для ног. Правда загораживать проход ручной кладью вам не разрешат. Также на этих местах нельзя находиться пассажирам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и животными. Могут быть и ограничения для пожилых людей.

Места в 14 ряду — достаточно хорошие места. Много места для ног, спинки откидываются. Небольшой минус — кресла A и F могут быть «скошены», также там, скорее всего, нет подлокотников со стороны аварийного люка.

Места в 28 ряду у прохода. Близость к туалетам может доставлять неудобство. Мимо вас будут постоянно ходить туда-сюда люди.

Места в 29 ряду — самые неудобные места в салоне. Спинки не откидываются, так как упираются в стенку туалета. Ну и сама близость к уборным не вызывает никакого комфорта. Постоянное движение, звуки спускаемого бачка и хлопанье двери не добавляет удобства при перелете.

Полезная информация пассажиру о компании «S7 Airlines»



А если вы летали на Боинге 737-800 а/к S7 Airlines, поделитесь своими отзывами. Мы с удовольствием уточним детали в статье и схеме салона.

Приятной вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Boeing 737-800


samolety.org

Схема салона Boeing 737-800 «Россия». Лучшие места в самолете

Пассажирский флот авиакомпании «Россия» включает в себя 16 самолетов Boeing 737-800. Внутренная компоновка воздушных судов имеет несколько модификаций.

Бортовые номера самолетов: VP-BOI, VP-BUS, VQ-BWJ, VP-BGQ, VQ-BSR, VP-BOH, VP-BOD, VQ-BUE, VP-BGR, VQ-BVU, VQ-BVV, VP-BOA, VP-BOB, VQ-BUF, VQ-BPX, VQ-BSS.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800VP-BOI0.6 лет
VP-BUS3.8 лет
VQ-BWJ3.4 лет
VP-BGQ2.4 лет
VQ-BSR12.2 лет
VP-BOH1.1 лет
VP-BOD1.5 лет
VQ-BUE12.0 лет
VP-BGR2.2 лет
VQ-BVU4.1 лет
VQ-BVV4.2 лет
VP-BOA1.7 лет
VP-BOB1.6 лет
VQ-BUF12.3 лет
VQ-BPX10.7 лет
VQ-BSS12.2 лет

Рассмотрим схему одноклассового салона этого воздушного судна (регистрационные номера VQ-BJX, VQ-BPX, VQ-BSR, VQ-BVJ, VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA), чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

P.S. Схема также актуальна для бортов VQ-BUF и VQ-BUE. Разница заключается в небольшом отличии 1 ряда

. Вместо мест 1ABC, у этих бортов места 1DEF.

Одноклассовый салон Боинга 737-800. Авиакомпания «Россия»


Первые 4 ряда в этом самолете это Front Rows. Как правило, сидения в носовой части обладают определенным рядом достоинств. Например, вы сможете быстрее выйти из самолета и не стоять в очереди, вам первым принесут питание, недалеко от вас находится туалет и располагаются бортпроводники. У 1 ряда есть еще одна порция достоинств — на вас никто не откинет спинку своего кресла. Омрачить положительные качества вресел в передней части самолета может факт расположения креплений для детских люлек у мест 1ABC и 2DEF.

За 14 рядом расположенна первая секция аварийных выходов. В связи с этим, кресла в нем могут иметь ограничения в откидывании.

15 ряд с обеих стоорон окружен аварийными люками. В этом его и достоинство и недостаток. Перед вам будет достаточно места для ног, с любого кресла в этом ряду удобно вставать, не беспокоя соседей. Но спикик сидений зафиксированы и не откидываются. Также, нельзя заставлять подход к «дверце выхода» своей ручной кладью.

16 ряд — лучший в этом самолете. Он включает все достоинства 15-ого, но не имеет его недостатков. Такие места называют SPACE+ и зачастую, чтобы на них попасть, придется немного жоплатить.

В целях авиационной безопасности, на 15 и 16 рядах не могут находится люди с ограниченными возможностями и пассажиры с животными и детьми.

Последний 32 ряд расположен недалеко от туалетов. Иногда спинки кресел могут упираться в стенку «уборных» и не откидываться. Такое соседство не добавляет удобства. Во время полета возле WC можно частенько наблюдать очереди. На «крайних» местах C и D, еще можно получить локтем или чем-нибудь еще от снующих туда-сюда пассажиров.

Полезная информация пассажиру о компании «Россия»



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов «России» / Boeing 737-800

samolety.org

лучшие места, фото и видео

В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

Россия — дочерняя компания Аэрофлота

В 2011 году ак перешла под крыло Аэрофлота. Оставив компании своё имя — Аэрофлот изменил некоторые условия предоставления мест в салоне. В частности, любой самолёт компании предоставляет места по программе Space+. Услуга не бесплатна, и если путешественник готов доплатить — ему гарантированно предоставят места повышенной комфортности (а именно это предоставляет программа). Где они находятся — рассмотрим чуть ниже.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номер Имя собственное Служит в компании
Первая группа
VQ-BJX Астрахань 16 лет
VQ-BSS Барнаул 11 лет
VP-BOD Белгород новый
VP-BOB Брянск новый
VP-BGR Грозный 1 год
VQ-BWJ Калининград 2 года
VQ-BPX Махачкала 10 лет
VP-BGQ Оренбург 1 год
VP-BOA Пятигорск 1 год
VQ-BSR Тюмень 11 лет
Вторая группа
VP-BUS Гатчина 3 года
Третья группа
VQ-BUF Рязань 11 лет
VQ-BUE Пенза 11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVV Кемерово 3 года
VQ-BVU Краснодар 3 года

Конфигурация салонов

Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.

Бизнес класс

4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.

Эконом класс

Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.

Выбор лучшего места 737-800 Россия

Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.

Программа Space+

Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.

Бизнес и эконом

Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.

Первые места

Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.

Места для колясок

Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.

Плохие места: как не ошибиться

Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.

Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

Общие советы

Любителям смотреть в окно во время полёта не рекомендуется бронировать себе место в рядах с 10 по 21. В этом месте расположены крылья и если нет желания рассматривать как передвигаются их различные элементы в разных режимах полёта — лучше выбрать другой ряд.

Даже в самом неудачном ряду место у прохода имеет один маленький плюс — возможность вытянуть ноги. Человек, севший сюда также может покинуть лайнер на несколько минут раньше, чем сосед у иллюминатора. Это же место рекомендуется, если человек страдает «морской» болезнью или имеет какие-то аналогичные проблемы.

Желательно выбирать незагруженное время суток. В середине дня или ночью. Если рейсов по направлению несколько — то человеку, отправляющемуся в отпуск, можно лететь не в пиковое время, а компания только будет рада заполнить самолёт. По отдельным направлениям сетки рейсов «России» лайнеры вылетают каждый час.

Попав на неудобное место его можно сменить, если в салоне есть свободные. Но соображать нужно быстро: пересесть можно сразу после входа в самолёт или в момент закрытия дверей. И в том, и в другом случае промежуток исчисляется несколькими минутами. Не стоит забывать, что другие тоже могут захотеть сменить место.

Желая выбрать себе хорошее место следует приехать в аэропорт за два часа до вылета. Россия именно в это время выбрасывает на свои стойки все билеты не проданные онлайн и у человека, попавшего к этому времени будет больше возможностей чем у того кто приедет в последний момент.

Последний совет относится не только к ак России или её лайнерам. Бронируя билеты заранее можно не только выбрать себе лучшее место, но и хорошо сэкономить на стоимости перелёта.

aviawiki.com

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 737-900 — одна из последних разработок концерна Boeing. Модификация принадлежит к «третьему поколению» авиалайнеров производителя, которые заменили в производстве 300-ю, 400-ю и 500-ю версии. При разработке более современных самолётов, инженерами была взята за основу модель 737-300.
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

От остальных моделей «третьего поколения» Boeing 737-900 отличает длина корпуса. Новый авиалайнер стал самым длинным вариантом, среди других моделей 737 группы. Однако количество дверей и аварийных выходов не изменялось. По этой причине на борт могут подняться от 177 до 189 пассажиров.

Основные изменения коснулись грузового отсека. Боинг 737-900 может летать на такие же расстояния, как и 800-я модель, но обладает повышенной полезной нагрузкой.
Первая модель была презентована в 1997 году.

Первый заказчик — Alaska Airlines. Первый самолёт был передан авиакомпании в мае 2001 года.
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Позднее, авиалайнер вновь был модернизирован и получил название Boeing 737-900ER. Модель оборудована двумя дополнительными дверьми, благодаря чему пассажировместимость увеличилась до 180-215 человек (в зависимости от компоновки). Обновлённую версию презентовали в августе 2006 года, а первым заказчиком стал Lion Air. В 2011 году авиакомпания Delta заказала сразу 100 самолётов этого типа.

Какие авиакомпании используют Боинг 737-900: Smart Wings, Ukraine International Airlines (МАУ), Turkish Airlines, United Airlines, Delta, Alaska Airlines, KLM, Azur Air.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-900. Лучшие и менее комфортные места в самолёте
Боинг 737-900 авиакомпании Azur Air
Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Азур Эир»
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Российская чартерная авиакомпания «Азур Эир» использует Boeing 737-900 для полётов на небольшие расстояния (до 5,9 тыс. км). Салон самолёта оборудован 215 креслами экономического класса. .Мест повышенной комфортности не предусмотрено.
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Выходы расположены в носовой и хвостовой части самолёта. Три аварийных люка распределены по салону и размещаются возле рядов 20 21, 31. Два туалета находятся в конце салона, кухня и санузел для персонала расположен возле кабины пилотов.

  • В ряду 1 всего два места. Авиакомпания их маркирует как Space+, так как из-за близости к выходу, пассажирам доступно дополнительное пространство для ног. В этом ряду удобно сидеть высоким пассажирам и тем, у кого нет дополнительной ручной клади, так как место для её хранения ограничено.
  • Ряд 2. Места 2A, 2D, 2E, 2F также отмечены перевозчиком как Space+. Самым лучшим местом во всём самолёте можно назвать 2A. Перед пассажиром нет других кресел, сиденье находится рядом с иллюминатором, крыло не закрывает обзор, спинка кресла откидывается. Более того, пассажир с места 2А может быстрее всех покинуть салон в случае спешки. Места 2C и 2D могут показаться не очень комфортными, так как проход несколько сужен. Стюардессы, разносящие горячее питание, могут случайно задеть тележкой.
  • Ряд 19. Весьма комфортный, но спинки кресел не откидываются. При длительных перелётах может значительно уставать спина.
  • Ряды 20 и 21. Отмечены перевозчиком как места повышенной комфортности из-за наличия дополнительного пространства для ног, которое обеспечивается близостью к аварийным выходам. На эти ряды сажают крупных и физически здоровых пассажиров, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации смогут помочь открыть люки.
  • Ряд 30. Места 30А, 30В и 30С. Не самые удобные. Вид из окна закрывает крыло самолёта. Весь перелёт придётся смотреть на двигатели. Спинки кресел не откидываются. В этом ряду отсутствует место 30 F, которое должно располагаться у иллюминатора.
  • Ряд 31. Состоит из 4-х кресел и считается удобным из-за близости к аварийным выходам. Пассажирам предоставляется дополнительно место для ног. Эти места следует выбирать тем, кто не любит сидеть у окна, так как кресло рядом с иллюминатором отсутствует.
  • Ряд 32, места 32А и 32F. Весьма комфортные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение. Спереди отсутствует кресло, что позволяет удобно разместиться. Подходит для высоких пассажиров, предпочитающих сидеть у окна.
  • Ряд 39. Самые неудобные места во всём салоне. Находятся рядом с туалетом. Неприятный запах может раздражать. Кроме того, пассажиры, следующие в туалетную комнату, могут задевать и доставлять иные неудобства. Спинки кресел заблокированы. При длительных перелётах может устать спина.
В остальном, перелёт на Боинг 737-900 комфортен из-за сниженного уровня шума.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёты Boeing 737-900 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке. Существуют несколько вариантов рассадки:

  • 16 мест бизнес-класса и 135 экономического,
  • 16 мест бизнес-класса и 153 экономического.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+135
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+135

В бизнес-классе предусмотрено 16 мест повышенной комфортности. В носовой части расположены кухонные отсеки и туалет для пассажиров бизнес-класса.
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Бизнес-класс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Считается не самым комфортным. Из-за конструкционных особенностей салона, перегородка, отделяющая бизнес-класс от входа, может создавать неудобства и сократить свободное пространство.
  • Ряд 4. Стандартное место бизнес-класса. Однако некоторые пассажиры жалуются на шум, доносящийся из «эконома».
  • Ряд 5. Экономический класс. Из-за стенки, отделяющей два класса обслуживания, пассажиры жалуются на уменьшенное пространство для ног. Неудобства вызывают и отсутствие дополнительного места для ручной клади, и столик для приёма пищи, расположенный в подлокотнике.
  • Ряд 9. Место 9А. Стандартное место экономического класса. Главный недостаток — отсутствует окно.
  • Ряд 10. Может показаться неудобным из-за заблокированных спинок кресел. В целом, при перелёте на небольшие расстояния, зафиксированные в вертикальном положении спинки, не доставляют значительного дискомфорта.
  • Ряд 11. Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные люки. В связи с этим, у пассажира появляется больше пространства для ног, но спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Столик, расположенный в подлокотнике, может незначительно уменьшить ширину сидячего места. Некоторые пассажиры считают, что дополнительно места для ног «слишком мало» и не рекомендуют доплачивать за места в 11 ряду.
  • Ряд 12. Самые комфортные места во всём авиалайнере. Дополнительное пространство для ног обеспечивает близость к аварийному выходу. Спинку кресла можно откинуть. Ряд находится над крылом, но оно не мешает обзору из окна.
  • Ряд 27. Один из самых неудобных. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними располагается камбуз и туалет. Постоянные передвижения стюардесс и других пассажиров могут нервировать.
  • Ряд 28. Самый некомфортный. Слева от него располагаются туалет и камбуз, позади — ещё один санузел. Это может приносить значительный дискомфорт. Во время подготовки к раздаче бортового питания стюардессы могут задеть пассажира тележкой или локтем. Другие клиенты авиакомпании, стоящие в очередь в санузел также могут нервировать. Кроме того, в самолёте весьма жарко. В хвостовой части прохладнее всего, как отмечают клиенты Turkish Airlines. Пассажиры с первых рядов могут часто ходить «освежиться», чем доставляю значительный дискомфорт.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+153
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+153

Данная компоновка отличается от предыдущей лишь количеством сидячих мест в экономическом классе. Два туалета и камбуз расположены в хвосте салона. В носовой части расположены три камбуза, туалет и гардероб.
Самолёт Boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Экономкласс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Стандартные места бизнес-класса. Отличаются от остальных несколько уменьшенным пространством для ног из-за перегородки, отделяющей камбуз и вход от салона.
  • Ряд 4. В отличие от этого ряда в компоновке 16+135, пассажиры, сидящие на 4-м ряду, не жалуются на шум из экономического класса. Весьма комфортные места.
  • Ряд 5. Ограничено пространство для ног из-за перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. На этих местах комфортно сидеть невысоким людям, спешащим покинуть салон сразу после приземления. Некоторые пассажиры жалуются на «жару» в этой части самолёта.
  • Ряд 12. Стандартные места экономического класса. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними находятся аварийные люки. В остальном — удобные места. Присутствует дополнительное пространство для хранения ручной клади, другие пассажиры не мешают и не толкают.
  • Ряд 13. Спереди и сзади от ряда находятся аварийные выходы. Это увеличивает пространство для ног, но спинки кресел заблокированы. Также отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади.
  • Ряд 14. В самолётах Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines эти места самые удобные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, присутствует дополнительное пространство для ног. Однако некоторые клиенты рассказывают, что место увеличено незначительно.
  • Ряд 29. Одни из самых неудобных мест. Из-за близости к санузлу весь перелёт может досаждать неприятный запах, а пассажиры, ожидающие очереди в туалет — раздражают. Спинки кресел не откидываются, так как сзади находится камбуз. Стюардессы с тележками также могут приносить дискомфорт.
  • Ряд 30. Самые неудобные места. В этом ряду всего 3 кресла 30D, 30E и 30F. Слева от сидячих мест расположен камбуз. Стюардессы, занятые подготовкой к раздаче бортового питания, могут значительно помешать комфортному перелёту. Сзади находятся туалетные комнаты. Запах, доносящийся из санузлов, может испортить настроение. Самое худшее место в этом ряду — 30D.
Лётно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 876 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч.
  • Максимальная дальность с максимальной загрузкой: от 4996 км до 6045 км.
  • Дальность полёта —5,9 тыс. км.
  • Вместимость лайнера: до 215 пассажиров,
  • Длина самолёта: 42,1 метра.
Интересные факты
Боинг 737-900 оказался не самой ходовой моделью. Было заказано всего 52 авиалайнера. Его модификация Boeing 737-900ER получил большую популярность. Производитель получил более 500 заказов, большая часть из которых до сих пор не выполнена.

Самый большой заказ поступил от Delta Airlines. Авиакомпании потребовалось около 100 самолётов.

Комментарии ()

Еще интереснее

0

www.biletik.aero

Схема салона и лучшие места Боинг 737-800: Аэрофлот, Россия, НордАвиа, Ютэйр

Боинг 737-800 – легендарные лайнеры, находящиеся в воздушном флоте многих российских и зарубежных авиакомпаний. Такие крупные воздушные перевозчики, как «Ютейр», S7, «Аэрофлот», «Россия», «Победа», Ryanair, Airberlin эксплуатируют Boeing 737-800.

Боинг 737-800

Технические характеристики

Такой тип Боинга появился в 1998 году, и он сразу стал достойным конкурентом знаменитым Аэробусам А320. Проектировали самолеты четыре года, начиная с 1994. Модель 737-800 должна была заменить Боинг 737-400. Самолет Вoeing 737-800 заслужил свою популярность благодаря следующим характеристикам:

  • Размах крыльев – 34 м
  • Крейсерская скорость – 823 км/ч
  • Максимальная скорость –  до 920 км/ч
  • Дальность полета – до 5500 км
  • Количество мест – до 190

Самолеты используются для полетов внутри континента, такие машины распространены в авиапарках европейских лоукостеров.

Схема салона Boeing 737-800

Сразу надо отметить, что расстановка кресел может быть двух типов:

  • Салон только эконом-класса. 31 ряд кресел, расположенных по 3 с каждого борта лайнера. Вместимость — до 184 человек.
  • Салон с наличием бизнес-класса: 16 мест, расположенных по 2 с каждой стороны. В эконом-классе кресла расположены по схеме 3-3.

Планировка обоих вариантов салона самолета представлена на схеме:

Схема салона Boeing 737-800

Схема салона Boeing 737-800. Нажмите для увеличения

На изображениях видно, что планировка не сильно отличается. Имеются кресла в два ряда по три сидения, между ними проход. Только в бизнес-классе не три кресла, а два.

Кресла внутри самолета удобны, многие обтянуты тканью или кожзаменителем, на полу — ковер. Все кресла оборудованы ремнями безопасности. Каждая компания придает салону уникальный вид, добавляя свою символику и окрашивая сидения в цвета компании. Типичный интерьер можно увидеть на фото:

Салон самолета Боинг 737-800

Фото салона самолета Боинг 737-800

Температура внутри салона всегда комфортная, только иногда пассажиры жалуются, что в середине самолета холоднее, чем в других его частях. Это обусловлено расположением аварийных выходов в средней части салона лайнера.

Боинг 737-800 недаром называют новым поколением авиастроения. Самолеты идеальны для перевозок на средние дистанции. Не зря многие компании мира владеют этими Боингами.

Общие правила выбора мест в самолете

Если летаете не часто и еще не знаете, на какие места брать билет, прислушайтесь к советам:

  • Самые неудобные места – посередине, тут вы будете зажаты посторонними людьми, это может показаться некомфортным.
  • У иллюминатора не следует брать места на продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
  • Крайние места удобны для всех. Но вы в этом случае будете сидеть у прохода, а значит, что люди могут задеть вас или потревожить.
  • Если вас укачивает, выбирайте места в носовой части или над крыльями. Сильнее всего качка ощущается в хвостовой части самолета.

Лучшие места в Boeing 737-800

На схеме салона показаны лучшие места. Если вам важно выбрать место заранее, тогда подробно изучайте схему салона.

Итак, в самолете эконом-класса лучшими являются такие места:

  • 15 и 16 ряд. Считается, что это одни из лучших мест. Тут увеличено пространство для ног, а это для многих пассажиров очень важно. Но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем не откидываться, так как тут расположен запасной выход.
  • 17 ряд — места В, С, D, Е. Тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что здесь расположены аварийные выходы, на этих креслах не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а еще всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.

Почти у каждого сидения можно найти и плюсы, и минусы.

Хорошие места

Есть места, где сидеть вроде бы комфортно, но какие-то недостатки все же находятся, такими являются места:

  • Первый ряд в бизнес-классе. Казалось бы, грех жаловаться на самый комфортный класс обслуживания, но и тут есть свои минусы. Первый ряд находится позади туалета и кухни, и хоть расстояние для ног не сократилось, но подобное соседство устраивает не всех. К тому же эти сидения немного уже из-за раскладных столиков на подлокотниках.
  • 7 ряд, он же первый после бизнес-класса. Перед этими сидениями находится перегородка, отделяющая часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет не комфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
  • 10 и 11 ряды — место А, в одиннадцатом ряду еще и место F. Тут все просто — на этих местах отсутствует иллюминатор, а значит, наблюдать за облаками в полете не получится. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах, поэтому смотрите схему самолета заранее.
  • 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Еще один минус — еду до вас донесут не скоро, ведь раздача начинается с носа и середины, поэтому придется потерпеть.
  • Предпоследний ряд места С и D, иногда это 28 ряд, а иногда 30. На этих местах подлокотники могут отсутствовать, а еще они находятся близко к туалету, а это значит, что люди будут ходить мимо вас довольно часто.

Рекомендуем ознакомится

Худшие места

Когда уже лпределены лучшие места в самолете, остается узнать о тех, которые покупать не стоит совсем. Итак, это:

  • Последний ряд. Во-первых, слишком рядом расположен туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки. Во-вторых, спинки кресел не откидываются, ведь сразу за вами будет стенка. В-третьих, еду до вас донесут в последнюю очередь, поэтому запаситесь терпением.

Других худших мест в самолете нет, поэтому смело можно брать  билеты.

Видео самолета Боинг 737-800

Рассмотреть самолет Боинг 737-800 можно в видео, демонстрирующем взлет лайнера компании S7:

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Салон самолета Боинг 737-800 Загрузка…

fly-inform.ru

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 Аэрофлот. Схема салона

Компоновка самолета рассчитана на 138 экономических и 20 мест бизнес класса. Предлагаем детально разобрать схему Boing 737-800 компании «Аэрофлот» и отметить лучшие и худшие посадочные места этого лайнера.

Схема салона Boeing 737-800 Аэрофлот обозначения

Места с 1 по 5 ряд – это пассажирские места бизнес – класса. Вам обеспечен спокойный и комфортный полет.

Места в 6 ряду – первый ряд эконом-класса. Преимуществом является отсутствие впередистоящих кресел, что дает возможность свободно расположить ноги и не волноваться что на вас откинут спинку. Хорошие места!

Места в 11-м ряду – это обычные места экономического класса, но в некоторых Боингах за 11 рядом размещены аварийные люки, из-за которых для этого ряда функция откидывания спинок кресел отсутствует или же ограничена.

Однако, на официальном сайте компании «Аэрофлот» такой информации нет. Если Вы решите брать эти места, перед регистрацией обязательно уточните этот момент.

Места 12-го ряда. Главным положительным моментом можно назвать довольно большое расстояние между 11 и 12 рядами, что позволит Вам устроиться поудобнее и вытянуть ноги.

К отрицательным – заблокированные или с небольшим углом наклона спинки кресел. Так как этот ряд находится между аварийными люками, у сидений 12-го ряда функция раскладывания полностью заблокирована, либо же ограничена.

Места 13-го ряда являются лучшими местами на этом самолете. Расстояние между 12 – 13 рядами увеличено, а спинки раскладываются как у обычных кресел. При бронировании этих мест обратите внимание на ограничения, связанные с техникой безопасности.

Места в 12 – 13 ряду не могут занимать инвалиды, пассажиры в возрасте, с маленькими детьми и животными.

Неудобства в 27-м ряду на местах С и D связаны с близким размещением туалетов.

Места 28-го ряда являются наиболее неспокойными и суетливыми на всем лайнере. Это последний ряд, поэтому спинки сидений упираются в стенку технического помещения, кухни или санузла и поэтому не раскладываются.

Однако, возможно, что на этом Боинге угол наклона сидений такой же, как и у стандартных кресел. Плохие места!

Так же, близкое расположение с уборной, вызывает ряд отрицательных моментов – открытые двери в туалет, посторонние звуки, неприятный запах и бесконечное скопление людей возле Ваших мест. Данные места являются худшими в самолете.

Желаем Вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

samolets.com

лучшие места и схема салона — Zeppelin Blog

Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.

  • В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
  • В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.

Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»:

Схема самолета Boeing 737-800
 

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел — 52,5 см.

Салон бизнес класса Боинг 737-800 Аэрофлота

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел — 45 см.

Салон экономического класса в Боинг738 Аэрофлота
 

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от «Аэрофлота».

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

Слепой ряд в Boeing 738 Аэрофлота
 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа! Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.
Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

Расстояние между рядами в Boeing 737-800 Аэрофлот
 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

Насколько полезна эта статья?  

zeppelinblog.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о