Кормят ли в самолете с7: Ешь, летай, люби — блог S7 Airlines
Чем кормят на рейсах ✈ S7 Airlines🍴 ☕: podmoskva — LiveJournal
Я почти всегда фотографирую еду в самолёте, если её дают. Даже не знаю зачем, но как только на моём столике оказывается касалеточка или коробка с бутербродом, то я машинально щёлкаю камерой. Недавно летала в Бурятию. В целях экономии денег на билет, а он стоит недёшево, выбрала полёт с авиакомпанией S7 с пересадкой. Так вот, из Москвы в Улан-Удэ я летала со стыковкой в Новосибирске. Да, это дольше, но вышло дешевле, к тому же, часть билета милями оплатила, а ещё кормили на борту.
Питание на борту самолёта авиакомпании S7, фото @podmoskva
Единственный минус, это времени чуть больше на дорогу ушло с пересадкой, чем коллегам, которые летели прямыми рейсами. Зато движуха и аэропорт новый для себя посмотрела.
Аэропорт Домодедово, фото @podmoskva
Вылет был вечером из Домодедово, уже через четыре часа мы приземлились в Новосибирске, где я тусила несколько часов до следующего рейса.
Аэропорт Новосибирск, фото @podmoskva
Сначала традиционно разнесли прохладительные напитки, затем было предложено горячее и закуска. Я выбрала макароны с курицей на горячее, а сухпай был стандартным: булочки, сыр, паштет и кит-кат вафельный. Потом снова предлагали водичку и сок, чай или кофе, но их я уже не осилила.
Еда в самолёте, фото @podmoskvaИз Новосибирска в Улан-Удэ полёт длился меньше и нам принесли сэндвичи и напитки. Вот только бутерброд я уже не смогла съесть, время приближалось к утру, разница в часовых поясах, усталость от просиживания и скуки в аэропорту Новосибирска сделали своё дело. Моим самым огромным желанием было лечь, а не жевать))) Сосед, кстати, от добавки не отказался.
Еда в самолёте, фото @podmoskva
Что хочу в итоге отметить, S7 Airlines кормит своих пассажиров на любых рейсах. Вот только еда эта различается в зависимости от дальности полёта и класса обслуживания. Существует питание эконом-класса, бизнеса и специальное. Если перелёт короткий, то будет только напитки + какой-нибудь батончик на перекус; если перелёт больше трёх часов, то тогда уже, помимо напитков и снек-бокса с закусками, предложат горячее. Обычно их несколько видов. Нам предлагали гречку с овощами, рыбу с рисом и мои макарошки с курицей. Было вполне даже съедобно.
Скриншот меню с сайта s7.ru
В бизнес-классе и вовсе почти как в ресторане. Я летала лишь один раз им, есть что вспомнить. Специальное питание можно выбрать из нескольких видов (мусульманское, детское, вегетарианское и ещё какое-то уже не помню точно). Важно лишь об этом заранее при бронировании билетов указать.
Примеры блюд различных меню, коллаж из фото с сайта s7.ru
Кстати, если вы летали на самолёте и вам там приносили еду, то это был авиационный кейтеринг. Чтобы накормить пассажиров в полёте, на земле работает большая фабрика бортового питания. Мне удалось побывать на фабрике бортпитания в аэропорту Домодедово и я с удовольствием делюсь с вами услышанным и увиденным.
Фабрика бортпитания в Домодедово, фото @podmoskva
Продукцией фабрики обеспечивается большинство авиакомпаний, рейсы которых выполняются из Домодедово, в том числе и авиакомпании S7 Airlines. В общем, дабы не переписывать заново, читайте подробный репортаж о том, Как делают самолётную еду. Там очень интересно!
Спасибо за ваше внимание к моему каналу. Буду благодарна за лайк и подписку!
Чем кормят на рейсах ✈ S7 Airlines🍴 ☕ | Podmoskva: по России с позитивом
Я почти всегда фотографирую еду в самолёте, если её дают. Даже не знаю зачем, но как только на моём столике оказывается касалеточка или коробка с бутербродом, то я машинально щёлкаю камерой. Недавно летала в Бурятию. В целях экономии денег на билет, а он стоит недёшево, выбрала полёт с авиакомпанией S7 с пересадкой. Так вот, из Москвы в Улан-Удэ я летала со стыковкой в Новосибирске. Да, это дольше, но вышло дешевле, к тому же, часть билета милями оплатила, а ещё кормили на борту.
Питание на борту самолёта авиакомпании S7, фото @podmoskvaПитание на борту самолёта авиакомпании S7, фото @podmoskva
Единственный минус, это времени чуть больше на дорогу ушло с пересадкой, чем коллегам, которые летели прямыми рейсами. Зато движуха и аэропорт новый для себя посмотрела.
Аэропорт Домодедово, фото @podmoskva
Вылет был вечером из Домодедово, уже через четыре часа мы приземлились в Новосибирске, где я тусила несколько часов до следующего рейса. Потом ещё около трёх часов перелёта и привет, Бурятия. Учитывая то, что в аэропорт надо прибыть заранее, а обед уже давно был переварен, есть мне хотелось дико к тому времени, как пора было в небо подниматься. Какие-то батончики и тульский пряник, заботливо уложенные мужем в рюкзак перед выходом из дома, меня почти спасли, но не надолго. Я не первый раз летела с S7 и знала, что перекус там будет. Поэтому, надежда на сытый сон во время ночного перелёта меня очень грела.
Аэропорт Новосибирск, фото @podmoskvaАэропорт Новосибирск, фото @podmoskva
Сначала традиционно разнесли прохладительные напитки, затем было предложено горячее и закуска. Я выбрала макароны с курицей на горячее, а сухпай был стандартным: булочки, сыр, паштет и кит-кат вафельный. Потом снова предлагали водичку и сок, чай или кофе, но их я уже не осилила.
Еда в самолёте, фото @podmoskva
Из Новосибирска в Улан-Удэ полёт длился меньше и нам принесли сэндвичи и напитки. Вот только бутерброд я уже не смогла съесть, время приближалось к утру, разница в часовых поясах, усталость от просиживания и скуки в аэропорту Новосибирска сделали своё дело. Моим самым огромным желанием было лечь, а не жевать))) Сосед, кстати, от добавки не отказался.
Еда в самолёте, фото @podmoskvaЕда в самолёте, фото @podmoskva
Что хочу в итоге отметить, S7 Airlines кормит своих пассажиров на любых рейсах. Вот только еда эта различается в зависимости от дальности полёта и класса обслуживания. Существует питание эконом-класса, бизнеса и специальное. Если перелёт короткий, то будет только напитки + какой-нибудь батончик на перекус; если перелёт больше трёх часов, то тогда уже, помимо напитков и снек-бокса с закусками, предложат горячее. Обычно их несколько видов. Нам предлагали гречку с овощами, рыбу с рисом и мои макарошки с курицей. Было вполне даже съедобно.
Скриншот меню с сайта s7.ru
В бизнес-классе и вовсе почти как в ресторане. Я летала лишь один раз им, есть что вспомнить. Специальное питание можно выбрать из нескольких видов (мусульманское, детское, вегетарианское и ещё какое-то уже не помню точно). Важно лишь об этом заранее при бронировании билетов указать.
Примеры блюд различных меню, коллаж из фото с сайта s7.ruПримеры блюд различных меню, коллаж из фото с сайта s7.ru
Кстати, если вы летали на самолёте и вам там приносили еду, то это был авиационный кейтеринг. Чтобы накормить пассажиров в полёте, на земле работает большая фабрика бортового питания. Мне удалось побывать на фабрике бортпитания в аэропорту Домодедово и я с удовольствием делюсь с вами услышанным и увиденным.
Фабрика бортпитания в Домодедово, фото @podmoskvaФабрика бортпитания в Домодедово, фото @podmoskva
Продукцией фабрики обеспечивается большинство авиакомпаний, рейсы которых выполняются из Домодедово, в том числе и авиакомпании S7 Airlines. В общем, дабы не переписывать заново, читайте подробный репортаж о том, Как делают самолётную еду. Там очень интересно!
Спасибо за ваше внимание к моему каналу. Буду благодарна за лайк и подписку!
S7 Airlines, авиакомпания в Омске на Транссибирская, 28 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали…
Показать целиком
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали именно их.
И вот так случилось, что из-за пандемии был отменён рейс авиакомпании S7 из Омска в Токио (через Новосибирск) и обратно, которыми моя супруга должна была лететь к сыну.
Как только об этом стало известно, 23 марта с.г. я через КЦ оформил заявку на возврат денег на карту за отменённые рейсы.
Ожидание возврата моих денег затянулось до неимоверных сроков. Сначала был озвучен срок 7 дней для возврата, затем — 30 дней, потом — 60, далее соответственно — 90. Сразу сложилось ощущение, что специалисты КЦ авиакомпании попросту тянут время.
После многочисленных издевательств (никак иначе это не назовёшь) со стороны S7, отправил официальную претензию на юридический адрес компании. Как оказалось, зря я надеялся на справедливость, не в нашей стране можно этого ждать.
И вот теперь я обращаюсь ко всем пострадавшим пассажирам S7 (и других авиакомпаний): «Оставьте свои иллюзии по поводу возврата средств. В ближайшие 3 года ничего, кроме ваучера вы не получите». Говорю это вполне серьёзно.
Посудите сами: На протяжении 4.5 (четырех с половиной) месяцев сотрудники сей неуважаемой ныне авиакомпании (уверен, они действовали исключительно по инструкции от руководства) мурыжили меня обещаниями вернуть средства за отмененные рейсы. За это время я получил не один десяток писем подобных тем, что выложены во вложениях 2 и 3. Мне всё время обещали: «Подождите ещё немного и мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО вернём деньги». Теперь я понимаю, что они просто тянули время и ждали выхода постановления правительства. Теперь же «обнищавшие» за время пандемии владельцы S7 получили официальную возможность покрыть свои издержки за наш с вами счёт, за счёт простых граждан. Вместо того, чтобы лишь слегка «растрясти свою кубышку» и урегулировать проблемы с обиженными клиентами, владельцы решили подождать финансовой и законодательной поддержки от государства, которое в подобных случаях защищает не нас с вами, простых граждан, а именно олигархов.
Сегодня получил официальный ответ на свою письменную претензию (вложения №№ 4 и 5), после прочтения я просто не смог удержаться и смеялся до слёз. Очень мне понравилась фраза, что моя претензия была рассмотрена «с большим вниманием». И, конечно, порадовал вывод о том, что в данных условиях авиакомпания «не несёт никакой ответственности за неисполнение договора».
Ну надо же какие мошенники: тянули, тянули и наконец дотянули. Теперь согласно постановления № 991 они мои (и таких же пострадавших пассажиров) деньги удерживают вполне себе законно. Как в одном знаменитом фильме: «меня терзают смутные сомнения» — сегодня наши деньги за авиабилеты, завтра наши деньги на вкладах, а дальше что??? Когда уже перестанут решать свои проблемы за наш с вами счёт???
В общем, использую я данный сертификат или нет — под большим вопросом. Но то, что я теперь максимально буду обходить стороной данную авиакомпанию — это 100%. Конечно же, ещё меньше я стал доверять своему государству, в котором у тебя могут в любое время и деньги за билеты отнять, и ещё неизвестно что сделать!
Никому теперь не порекомендую S7, т. к. это просто мошенники, решающие свои проблемы за счёт своих клиентов, простых граждан, т.е. нас с вами (((
S7 запускает свой лоукостер. Что такое лоукостер
Александра Меньшикова
узнала последние новости
Профиль автораАвиакомпания S7 запустит свой лоукостер. Первый полет он совершит в июле 2022 года.
Билеты планируют начать продавать весной 2022 года. Об этом авиакомпания заявила в официальном пресс-релизе.
Лоукостер будет летать между регионами России и в страны СНГ напрямую, без пересадок в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас среди направлений называют Омск, Челябинск и Казань. Стоимость билетов и полный список городов пока неизвестны: маршрутную сеть еще только разрабатывают.
S7 Group создаст лоукостер — новость ТАСС
По словам акционера авиакомпании Татьяны Филевой, лоукостером будет отдельная авиакомпания на базе поглощенной S7 компании «Глобус». Ее парк будет состоять из новых Airbus A320neo. Такой самолет в зависимости от конфигурации вмещает от 150 до 194 пассажиров.
Компания S7 сообщила Т—Ж, что соглашение на поставку первых четырех лайнеров уже подписано. В первые три года авиакомпания планирует увеличивать парк на 6—8 самолетов ежегодно. По прогнозам, к 2024 году у лоукостера будет больше 20 самолетов. Планируется в первый год перевезти 1 млн пассажиров, а к 2024 году выйти на показатель 6—7 млн пассажиров в год.
Где отдохнуть за рубежом в 2021 году?
Укажите свои предпочтения, и мы подберем подходящие вам страны, в которые пускают российских туристов
ВыбратьЧто такое лоукостер
Термин «лоукостер» происходит от английского low cost — «низкая цена». Такие авиакомпании выполняют рейсы на небольшие расстояния и снижают цену билетов за счет экономии на всех дополнительных услугах и персонале. Как правило, пассажиров не кормят или предлагают только платное питание, а из напитков бесплатно дают только воду. Мест в таком самолете больше — за счет того, что кресла не раскладываются и занимают меньше пространства.
Все услуги необходимо оплачивать заранее, так как в аэропорту они обычно стоят в два-три раза дороже. В стоимость билета чаще всего не входит провоз багажа, выбор места в самолете и приоритетная посадка. За регистрацию на рейс и печать посадочного талона в аэропорту могут взимать дополнительную плату.
Как обстоят дела с лоукостерами в России сейчас
На сегодняшний день в России всего один лоукостер — авиакомпания «Победа». Она начала летать 1 декабря 2014 года. Перевозчик выполняет рейсы между регионами, а также в страны СНГ, Европы и Азии. Например, в июле 2021 года прямым рейсом из Москвы можно полететь в Саратов, Стамбул, Казань, Иркутск, Владикавказ и даже Дубай. Из Санкт-Петербурга «Победа» летает в Анапу, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Сочи и другие города.
Минимальный тариф на перелет составляет 499 Р с учетом дополнительных сборов. Эта цена не включает дополнительные услуги: провоз багажа, выбор места, страховку и другие опции.
Перелет из Москвы в Краснодар в одну сторону 4 августа без багажа стоит 2999 Р. Из Москвы в Анталью на эту же дату — 5950 Р. Из Саратова в Красноярск 4 августа можно полететь с пересадкой в Москве за 9398 Р без багажа. А билет на прямой рейс из Екатеринбурга в Анапу стоит 5199 Р.
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту
https://ria.ru/20190604/1555221845.html
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту — РИА Новости, 04.06.2019
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту
Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — «Аврора», на третьем — Red Wings Airlines, сообщает… РИА Новости, 04.06.2019
2019-06-04T06:03
2019-06-04T06:03
2019-06-04T01:47
туризм
red wings airlines
nordstar airlines
уральские авиалинии
nordwind airlines
ямал (авиакомпания)
s7 airlines
россия (авиакомпания)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7795f318f620bb5de8b3c5f8cd313d1a.jpg
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — «Аврора», на третьем — Red Wings Airlines, сообщает Туту.ру.Эксперты проанализировали около 27,5 тысячи размещенных на сайте сервиса отзывов, написанных пассажирами после полета в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года, и составили список российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. Оценку от девяти до десяти баллов не получил ни один перевозчик, от семи до девяти баллов пользователи поставили восьми авиакомпаниям, от шести до семи баллов — двум.Лидер рейтинга — S7 Airlines. Авиакомпания кормит клиентов при перелетах любой дальности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее трех часов. Такой перекус не нравится вегетарианцам и тем, кто не ест хлеб или майонез. Порции горячего питания на многочасовых перелетах в большинстве случаев путешественники называют достаточными, еду вкусной, есть несколько жалоб на рыбные блюда. На втором месте — «Аврора». В отзывах пассажиры радуются наличию питания и удивляются, что еда вкусная. Однако есть жалобы на отсутствие выбора. Перевозчик предлагает блюда из курицы и рыбы, но курица быстро заканчивается. В итоге половина пассажиров вынуждена соглашаться на рыбу или оставаться голодными. У Red Wings Airlines пассажирам нравится, что авиакомпания кормит клиентов даже на коротких маршрутах. Размер порций и качество блюд получили положительную оценку. Но туристы недовольны ассортиментом напитков, просят включить в меню соки.Четвертое место — у «Аэрофлота». Пассажиры хвалят горячее питание на рейсах продолжительностью более трех часов. Особенно нравятся завтраки. Холодными закусками довольны не все — в отзывах отмечают, что свежесть и качество зависят от направления. А вот кофе клиенты хвалят на всех рейсах. «Не успели съесть ужин по московскому времени, как стали кормить завтраком по дальневосточному.
Так что голодным никто не останется, да еще и блюда, и напитки — на выбор», — написал пассажир рейса Москва — Хабаровск.Замыкает первую пятерку «вкусных» авиакомпаний «Ямал». На тех рейсах, где горячее питание предоставляют, пассажиры довольны качеством, количеством и выбором еды. Иногда встречаются жалобы на свежесть продуктов в холодных закусках.На шестом месте — «Россия»: клиенты хвалят горячие блюда, называя их «сытными и вкусными», но жалуются на слишком сладкие кондитерские изделия и отсутствие овощей.В десятку также попали авиакомпании «Уральские авиалинии», NordStar Airlines, Pegas Fly и NordWind Airlines.
https://ria.ru/20181218/1548136602.html
https://ria.ru/20190116/1549384496.html
https://ria.ru/20190507/1553310632.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_877ae08637d0705b42ca1867370f31bb.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
red wings airlines, nordstar airlines, уральские авиалинии, nordwind airlines, ямал (авиакомпания), s7 airlines, россия (авиакомпания), аэрофлот, новости — туризм, аврора (авиакомпания), авиакомпании, туристы, pegas fly, туризм
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — «Аврора», на третьем — Red Wings Airlines, сообщает Туту.ру.
Эксперты проанализировали около 27,5 тысячи размещенных на сайте сервиса отзывов, написанных пассажирами после полета в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года, и составили список российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту.
Оценку от девяти до десяти баллов не получил ни один перевозчик, от семи до девяти баллов пользователи поставили восьми авиакомпаниям, от шести до семи баллов — двум.
Лидер рейтинга — S7 Airlines. Авиакомпания кормит клиентов при перелетах любой дальности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее трех часов. Такой перекус не нравится вегетарианцам и тем, кто не ест хлеб или майонез. Порции горячего питания на многочасовых перелетах в большинстве случаев путешественники называют достаточными, еду вкусной, есть несколько жалоб на рыбные блюда.
На втором месте — «Аврора». В отзывах пассажиры радуются наличию питания и удивляются, что еда вкусная. Однако есть жалобы на отсутствие выбора. Перевозчик предлагает блюда из курицы и рыбы, но курица быстро заканчивается. В итоге половина пассажиров вынуждена соглашаться на рыбу или оставаться голодными.
18 декабря 2018, 07:09ТуризмГрязная правда. Американский пилот рассказал об опасности еды в самолетеУ Red Wings Airlines пассажирам нравится, что авиакомпания кормит клиентов даже на коротких маршрутах. Размер порций и качество блюд получили положительную оценку. Но туристы недовольны ассортиментом напитков, просят включить в меню соки.
Четвертое место — у «Аэрофлота». Пассажиры хвалят горячее питание на рейсах продолжительностью более трех часов. Особенно нравятся завтраки. Холодными закусками довольны не все — в отзывах отмечают, что свежесть и качество зависят от направления. А вот кофе клиенты хвалят на всех рейсах. «Не успели съесть ужин по московскому времени, как стали кормить завтраком по дальневосточному. Так что голодным никто не останется, да еще и блюда, и напитки — на выбор», — написал пассажир рейса Москва — Хабаровск.
Замыкает первую пятерку «вкусных» авиакомпаний «Ямал». На тех рейсах, где горячее питание предоставляют, пассажиры довольны качеством, количеством и выбором еды. Иногда встречаются жалобы на свежесть продуктов в холодных закусках.
На шестом месте — «Россия»: клиенты хвалят горячие блюда, называя их «сытными и вкусными», но жалуются на слишком сладкие кондитерские изделия и отсутствие овощей.
В десятку также попали авиакомпании «Уральские авиалинии», NordStar Airlines, Pegas Fly и NordWind Airlines.
7 мая 2019, 00:34ТуризмСекреты специального питания на борту: какое меню лучше выбратьАВИАКОМПАНИИ S7 удивительные факты
Всем привет! Хочу с вами поделиться своим отзывом об одной из ведущих в нашей стране авиакомпании S7. Предупреждаю сразу, этот отзыв будет не хорошим, не нейтральным, а реально плохим. Многие наверняка слышали об этой авиак омпании и пользовались ее услугами. Итак, поехали!
Визитная карточка данной авиакомпании — воздушные лайнеры нежного салатового цвета. В каждом большом аэропорту нашей необъятной Родины, их можно увидеть. На фоне серых и белых самолётов, они смотрятся эффектно и создают некую атмосферу позитива и спокойствия. Ох, если бы это было на самом деле так…
Дело было в аэропорту Домодедово, мне нужно было попасть из Москвы в Калининград. Билеты куплены, регистрация пройдена, оставалось только ждать посадки на борт и ждать пришлось очень и очень долго.
Диспетчер объявила, что авиалайнер рейсом Москва-Калининград, задерживается по техническим причинам. Ну думаю ладно, часик ещё придется подождать, wi-fi есть, поэтому этот час пройдет незаметно.
Прошел час, все в ожидании чуда, но его не случилось, скорее наоборот. Снова диспетчер объявила, что данный рейс по техническим причинам задерживается. Народ начинает нервничать, особенно женщины у которых на руках маленькие дети.
И вот уже прошло целых пять часов, а рейс по прежнему задерживается. Чтобы успоить взбунтовавшихся пассажиров, в зал ожидания пришел представитель данной авиакомпании. Он начал оправдываться и говорить, что все будет хорошо и так далее. Каждому кто приобрел билет данной авиакомпании, он раздал талоны, которые можно было обменять на бутылку простой воды, объемом 0,5 литра. Вот он престиж компании с салатовыми самолетиками.
Чере почти два часа, чудо всё-таки произошло, началась посадка на борт. Но не тут-то было, после того как все пассажиры заняли свои места, по неизвестным причинам, пришлось ещё часик постоять на взлетной полосе. Ужас, других слов нет!
Этот случай я запомнил на долго и думал, что подобное больше не повторится. Но, увы я был не прав.
По работе нужно было лететь в Москву из Сочи, ближайший рейс был только от авиакомпании S7. Я тогда подумал, что на этот раз, данная компания не оплошается, но мне снова не повезло.
Опять аэропорт и опять долгое ожидание красивых салатовый самолётов. Они умудрились и в этот раз испортить настроение нескольким десяткам людей. Я уже начал подозревать, что они делают это специально и возможно им это нравится.
Слава Богу, в тот раз ожидание оказалось не столь долким, как вовремя поездки в Калининград. Но тем не менее нервы они потрепали.
В разговоре с одним парнем в аэропорту, я узнал, что я не один такой «везунчик». Он тоже часто попадал на эту авиакомпанию и она всегда отличалась своей не пунктуальностью, от которой немцы бы просто сошли с ума.
Да, и вот ещё, что хотелось добавить. Для многих может это не принципиально, но хотелось бы заметить насколько у данной авиакомпании низкий уровень сервиса на борту. А именно еда. Я никогда не видел бутерброд, в котором только хлеб и лист салата размером со спичечный коробок, да и стакан воды с газом. Кто-то может подумать, что я летаю на самолётах, чтобы просто поесть, но нет это не так. Я веду к тому, что их яркие и бросающиеся в глаза самолёты, это только обёртка, а внутри все плохо, начиная от организации полетов, заканчивая сервисом.
В общем я думаю меня все поняли. Обращаюсь к тем, кто в ближайшее время планирует передвижение на авиатрансрте, ни за что не вздумайте воспользоваться услугами этой авиакомпании. Нет, конечно если вы хотите потратить свои нервы, провести несколько часов в зале ожидания, тогда валяйте, вперёд.
Полет на Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines
Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RUЧасто летаю из Екатеринбурга в Москву авиакомпанией S7 Airlines. А на этом рейсе у них всегда работают Airbus A319. Надежные, проверенные временем самолеты. Сегодня, речь пойдет об одном из таких полетов. Поехали!
Я отправляюсь в Домодедово, где уже вовсю тестируются автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе.
Скоро эта технология станет обыденностью. Я же, с любопытством пикнул свой распечатанный посадочный талон, ворота турникета распахнулись, девушка-контролер одобрительно кивнула, я улыбнулся и отправился в самолет. Я так и не понял, что инновационного в этой технологии, учитывая то, что час назад, я запихивал билет на электричку в подобный турникет.
И вот мы в самолете. Пока пассажиры суетливо занимают свои места — самое время поговорить об Airbus A319 и его технических характеристиках.
Airbus A319 — узкофюзеляжный реактивный самолёт для авиалиний средней протяжённости, способен взять на борт до 156 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,850 км. Данная модель является самой широкой (3,95 м) среди среднемагистральных самолетов.
Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.
Airbus A319. Фото: Lukas Koe | Airliners.netВ S7 Airlines самолеты семейства A320 являются основой флота. На сегодняшний день в авиакомпании летают 18 Airbus A319, возраст которых от 13 до 20 лет. Очень важно и то, что перевозчик владеет крупнейшим холдингом по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов в России и СНГ. Он называется S7 Technics.
А главное для самолета это что? Правильно — своевременное техническое обслуживание.
Для меня лучшие места в Airbus A319 S7 Airlines у иллюминатора. Причем, если вы хотите чтобы у Вас был один иллюминатор и в него было удобно смотреть — выбирайте нечетные места, если хотите чтобы было два иллюминатора (по мне, так это не очень удобное расположение) — выбирайте четные места.
Мне нравится то, что в самолетах S7 Airlines нормальный шаг кресел, при котором у меня рюкзак прекрасно помещается в ногах. И ноги никуда не упираются. Лететь вполне комфортно. К тому же в салон можно взять 10 кг ручной клади, что очень круто и практично. И это на фоне большинства авиакомпаний у которых провоз ручной клади — 5 кг.
Авиакомпания S7 Airlines базируется в московском аэропорту Домодедово и новосибирском Толмачево. Перрон Домодедово всегда ярко-зеленый от обилия лайнеров «Сибири».
Для контраста, покажу Boeing 777 Emirates, мимо которого мы проезжаем.
Пока я тут разглагольствую, перед нами взлетает Boeing 737-800NG авиакомпании Глобус (дочерняя структура S7 Airlines).
После, приходит наша очередь.
Только с высоты можно оценить масштаб строительства аэропорта Домодедово. Красота.
Там, где белое, пока ещё строят. Но скоро там всё будет ярко-зеленым.
Аэропорт Домодедово оборудован двумя взлетно-посадочными полосами и является вторым по величине пассажиропотока российским аэропортом после Шереметьево. Кстати, S7 Airlines — вторая по величине пассажиропотока авиакомпания России. Кто первый, догадайтесь сами.
Самолет приятно подбрасывает и настроение повышается. Мы поворачиваем на Екатеринбург, бортпроводники объявляют, что скоро подадут напитки и закуски, а значит самое время сходить в уборную…. помыть руки.
Туалет в Airbus A319 вполне просторный, кстати.
И пока мы ждем когда нас накормят и напоят, немного поговорим об истории S7 Airlines.
Авиакомпания S7 Airlines — была создана на базе Толмачёвского объединенного авиаотряда в 1992 году. Однако, тогда она называлась «Сибирь».
В 2001 году авиакомпания «Сибирь» стала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. Тогда же компания купила авиакомпанию «Внуковские авиалинии» и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях.
Переломным годом для «Сибири» стал 2008-й: на её базе и структурных подразделений была создана группа компаний «S7 Group», проведён ребрендинг и смена раскраски фюзеляжей самолётов на тот самый, знакомый всем зеленый цвет.
Тем временем, подают напитки и закуски.
Время, конечно, сейчас трудное для авиакомпаний. Все вынуждены экономить, поэтому теперь если и кормят на борту, то только бутербродами. Забудьте ребята про плотные обеды на 2-х часовых рейсах. Это в прошлом, по-крайней мере в России.
Надо отдать должное, у S7 Airlines бутерброды больше и вкуснее чем у Аэрофлота с его непредсказуемыми поставщиками. Причем, я летел как-то из Владивостока в Южно-Сахалинск и обратно с S7 Airlines и там были те же сэндвичи с курицей что и на этом рейсе в Екатеринбург.
Ну а что делать ещё в полете. Процедура застолья все-таки разбавляет монотонность бытия, особенно когда под самолетом молоко и смотреть в окно нечего.
За окном темнеет, командир объявил, что скоро начнется снижение, и я должен сказать, что выбираю S7 Airlines с тех пор, как они подарили моему сыну на борту детский набор с фломастерами, раскрасками и играми. Я был тронут вниманием к деталям и, по моему мнению, если в компании следят за такими мелочами, значит и с самолетами все в порядке.
Что касается цен на авиабилеты — да они больше, чем у Победы (хотя, бывает порой и наоборот), но за эти деньги Вы получайте предсказуемую услугу. Слава Богу, на рынке есть выбор.
За окном уральская пурга. И мы готовы к посадке. До встречи!
Поиск дешевых авиабилетов S7 Airlines
Более 600 афганцев втиснулись в грузовой самолет США в отчаянном бегстве из Кабула
Эвакуированные толпятся в салоне транспортного самолета C-17 Globemaster III ВВС США, перевозящего около 640 афганцев в Катар из Кабула, Афганистан, 15 августа 2021 года. 15 августа 2021 г. Военно-воздушные силы США / Раздаточный материал через REUTERS
17 августа (Рейтер) — Более 600 афганских мужчин, женщин и детей, прижавшись друг к другу на полу военного самолета США, покинули Кабул после Город был захвачен боевиками Талибана.
Фотография, на которой афганские гражданские лица — некоторые с багажом, другие кормят грудью младенцев — на грузовом самолете C-17, стала вирусной в социальных сетях.
Официальный представитель США сообщил агентству Рейтер, что в воскресенье на рейс из Кабула поднялись около 640 человек, когда тысячи людей, отчаявшись бежать из страны, хлынули в аэропорт столицы Афганистана.
«Необычно большое количество пассажиров было результатом динамичной среды безопасности, которая требовала быстрого принятия решений экипажем, что в конечном итоге обеспечило быстрое вывозу этих пассажиров за пределы страны», — сказал чиновник.
По заявлению производителя Boeing, C-17 Globemaster III может перевозить 134 пассажира, в том числе 54 на боковых сиденьях и 80 на поддонах на полу.
Многие афганцы поднялись на борт самолета по полуоткрытой рампе перед вылетом в Катар с одним из самых высоких показателей количества пассажиров, когда-либо летавших на таком самолете, сообщил сайт новостей обороны и безопасности США Defense One. Reuters не смог сразу проверить эти детали.
Другие тревожные видео и фотографии появились из аэропорта Кабула, где, по словам очевидцев, несколько человек погибли, и на которых видно, как люди карабкаются по мосткам и цепляются за шасси рулежащих самолетов в отчаянных попытках спастись бегством.подробнее
Для некоторых наблюдателей изображение внутри самолета С-17 было воспринято как знак надежды и храбрости эвакуационного экипажа.
«Несмотря на все неудачи этой недели, в этом есть чистая польза», — сказал Блейк Херзингер, аналитик по безопасности из Сингапура, который поделился изображением в Twitter.
Но для других это послужило напоминанием о пагубных усилиях по эвакуации из Афганистана после того, как Соединенные Штаты вывели свои войска после 20 лет войны и Талибан пришел к власти за несколько дней, а не месяцев, предсказанных У.С. интеллект.
«Нам нужно еще много таких самолетов», — сказал Кеннет Рот, исполнительный директор неправительственной организации Human Rights Watch.
Отчетность Джона Гедди; Под редакцией Раджу Гопалакришнана и Джанет Лоуренс
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
10 интересных фактов о C7 Corvette
Сочетание экономики и эмоций — дело непростое, и когда Chevrolet начала готовить новый C7 Corvette, он знал, что процесс разработки будет взаимоисключающим, и даже самые крошечные решения могут иметь далеко идущие последствия для автомобиля.С приближением нашего первого полного теста C7, вот некоторые из этих решений, которые стали реальностью.
Как и в нашем брифинге «Пять удивительных вещей, которые вы не знали о Camaro Z / 28» ранее в этом году, информация о Corvette C7, собранная здесь, была получена через официальные каналы GM и путем безжалостного приставания к любому, даже косвенно связанному с проектом. . Так что впитывай это, а потом иди вперед и брось знания каким-нибудь дуракам.
Джеймс Липман и производитель
1) C7 знаменует собой первое использование «проволоки из сплава с памятью формы» в серийном автомобиле.
Для снижения веса (примерно 1,1 фунта) и уменьшения сложности в новом Corvette используется провод из интеллектуального материала для управления вентиляционным отверстием кабины в грузовом пространстве, для чего на предыдущих моделях требовался моторизованный привод. Вызываемое открыванием люка тепло, выделяемое электрическим током, аналогичным току лампы освещения салона, используется для сжатия провода, тем самым перемещая рычаг, который открывает вентиляционное отверстие, позволяя воздуху выходить, чтобы снизить давление в кабине и закрыть крышку. Полегче.Как только люк закрывается, ток отключается, провод возвращается к своей первоначальной форме, а возвратная пружина закрывает вентиляционное отверстие для поддержания температуры в салоне.
GM за пять лет исследований и разработок заработала 247 патентов на интеллектуальные материалы, подобные этому, и подсчитала, что в типичном автомобиле имеется около 200 моторизованных систем, которые можно заменить интеллектуальными материалами. Умные материалы, обычно изготовленные из меди-алюминия-никеля или никель-титана, могут изменять свою форму, прочность и / или жесткость под воздействием тепла, напряжения, магнитного поля или напряжения и возвращаться к своей исходной форме при срабатывании триггера. деактивирован.
Джеймс Липман и производитель
2) C7 — всего лишь второй серийный Corvette с задним смещением веса.
Хотя Chevrolet заявляет о прямом распределении веса 50/50, наши весы продемонстрировали смещение веса назад: 49,4 процента приходится на переднюю ось, а 50,6 — на заднюю. Это делает его и C2 единственными Корветами, склонившими чашу весов к корме. (И, да, мы знаем, что Corvette, участвующий в конкурсе C6.R, тоже поступил так же; мы говорим исключительно о серийных моделях.)
Джеймс Липман и производитель
3) В C7 eLSD (электронный дифференциал повышенного трения) переключается из открытого положения в положение полной блокировки за десятые доли секунды.
Названный eLSD на языке GM, дифференциал с предполагаемым названием входит в стандартную комплектацию Z51 Performance Package и использует сцепление с гидравлическим приводом, которое плавно меняет степень зацепления, переходя от открытого положения до полного закрытия за десятые доли секунды. Полностью интегрированная с системами контроля устойчивости и Performance Traction Management, система управляет дифференциалом в соответствии с алгоритмом, который учитывает скорость автомобиля, усилие рулевого управления и положение дроссельной заслонки.
Джеймс Липман и производитель
4) Корветы, оснащенные автоматической коробкой передач или Z51 Performance Package, получают функциональные дефлекторы и установленную сзади трансмиссию и дифференциальные теплообменники.
В этом сегменте предусмотрено несколько теплообменников. Что примечательно в C7, так это их задние монтажные положения, которые перемещают вес назад и устраняют часть сантехники (и, вероятно, сбривают несколько фунтов) по сравнению с деталями C6. Вентиляционное отверстие на заднем крыле со стороны водителя направляет воздух через теплообменник трансмиссии, а соответствующее вентиляционное отверстие на другой стороне направляет воздух через охладитель eLSD. Оба выдыхают воздух через вентиляционные отверстия для задних фонарей и выпускные отверстия в нижней части задней панели.
5) В туннеле передачи используется изоляция Airgel, разработанная НАСА.
Многие владельцы сходятся во мнении, что центральный туннель в C6 может быть поджаренным, а с учетом того, что C7 теперь размещает выхлоп в еще более тесном пространстве, возможность усугубить проблему вполне реальна.Чтобы бороться с этим, Chevrolet использует изоляцию из аэрогеля, материала, разработанного НАСА для использования в космических костюмах. В течение многих лет аэрогель считался самым легким твердым материалом из существующих, он на 99,8% состоит из воздуха (тем самым заменяя жидкую часть геля газом), но он изолирует в 39 раз лучше, чем лучшее стекловолокно. Туннель C7 имеет 10-миллиметровый (0,4-дюймовый) слой автомобильной версии материала, нанесенный на его боковые стороны, и еще 5 мм (0,2 дюйма) сверху. Модные и стильные владельцы могут захотеть надеть винтажные брюки-скафандры, когда это возможно.
6) 50 тысяч долларов были целевой ценой с самого начала.
С первого дня Chevrolet рассчитывал получить 50 тысяч долларов за базовую цену C7. Цели меняются, но, учитывая количество технологий (включая новые сиденья!), Упакованных в C7, итоговая цифра в 51 995 долларов — всего на 1400 долларов больше, чем у C6 2013 года — более чем впечатляет. Без сомнения, потребовались острые карандаши и сложные решения, но трудно сказать, где были ущемлены гроши. Браво.
Джеймс Липман и производитель
7. Это суперкар на 30 миль на галлон.
Возможно, вы пропустили недавнюю новость о том, что C7 заработал официальную оценку EPA на шоссе в 29 миль на галлон, и что он фактически вернет 30 миль на галлон в цикле шоссе с выбранным режимом Eco, который включает цилиндр малого блока V-8. -система дезактивации. GM утверждает, что прямой впрыск, активное управление подачей топлива, регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованный процесс сгорания помогают достичь такой эффективности. Помогает и серьезная работа команды Corvette: один только двигатель прошел более 10 миллионов часов вычислительного анализа, в том числе более 6 миллионов часов на систему сгорания.
Джеймс Липман и производитель
8. Нет больше перфорированных роторов.
Оснащенный тормозами Brembo, C7 использует роторы с перфорированным отверстием для новых дисков, вентиляция которых осуществляется через неглубокие канавки. Гоночные команды сообщали о проблемах с растрескиванием просверленных узлов, в то время как новая установка также сохраняет преимущество лучшего ощущения торможения по сравнению с твердыми роторами, поскольку газы не отталкиваются от колодок.
Джеймс Липман и производитель
9. На нем довольно особенная обувь.
Партнер Michelin был выбран в качестве OEM-поставщика резины C7 после перестрелки между шинной компанией и работал непосредственно с командой Corvette в течение 36 месяцев над созданием шин для базового автомобиля и пакета Z51. Мишлен характеризует получившуюся обувь Pilot Super Sport ZP как нечто среднее между двумя своими лучшими моделями, PS2 и PS Cup. Каучук также является одним из первых в мире уличных мясных продуктов, созданных с использованием тех же компьютерных моделей, которые использовались для создания шин для гонщиков Ле-Мана и ALMS, и включает в себя многие из тех же резиновых смесей в своей конструкции.
10. Шины имеют асимметричные боковины.
Компания Michelin использует асимметричные боковины с момента появления первых радиальных направляющих ZR1, и эта технология продолжается и в C7. Внутренние стенки шин на 3 мм (0,12 дюйма) толще и имеют более жесткую конструкцию, чтобы оптимизировать комфорт и характеристики сцепления на поворотах. Новые радиальные шины Michelin также содержат 150 различных компонентов в составе протектора.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Plane Talk: Путешествие с животными
Обзор
Более двух миллионов домашних и других живых животных ежегодно перевозятся по воздуху в Соединенных Штатах. Федеральное правительство и правительства штатов налагают ограничения на перевозку живых животных. Кроме того, каждая авиакомпания устанавливает собственную политику компании в отношении надлежащего обращения с животными, которые они перевозят.Как грузоотправитель или владелец вы также обязаны принять необходимые меры предосторожности для обеспечения благополучия отправляемого вами животного.
Закон о защите животных
Федеральный закон о защите животных обеспечивается Службой инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США. Вот несколько наиболее важных требований.
- Собаки и кошки должны быть не моложе восьми недель и должны быть отлучены от груди не менее пяти дней. Клетки и другие транспортные контейнеры должны соответствовать минимальным стандартам по размеру, вентиляции, прочности, санитарным условиям и конструкции для безопасного обращения.(Небесные будки, предоставленные авиакомпаниями, соответствуют этим требованиям.)
- Собак и кошек нельзя привозить в авиакомпанию для отправки более чем за четыре часа до вылета. (Допускается шесть часов, если доставка осуществляется заранее.)
- Если щенки или котята младше 16 недель находятся в пути более 12 часов, им необходимо предоставить корм и воду.
- Старые животные должны получать пищу не реже одного раза в 24 часа и воду не реже одного раза в 12 часов.
Письменные инструкции относительно еды и воды должны сопровождать всех отправляемых животных независимо от запланированного времени перевозки.
- Животные не могут подвергаться воздействию температур ниже 45 * F, если они не сопровождаются сертификатом, подписанным ветеринаром, в котором говорится, что они акклиматизированы к более низким температурам.
- Животные не могут быть отправлены наложенным платежом, если грузоотправитель не гарантирует обратный фрахт в случае отказа от животных в пункте назначения.
- См. Веб-сайт Министерства сельского хозяйства США «Pet Travel» по адресу https://www.aphis.usda.gov/aphis/pet-travel.
Политика авиакомпаний
В дополнение к правилам USDA каждая авиакомпания устанавливает свою собственную политику.Следовательно, важно уточнить у авиаперевозчика, которого вы собираетесь использовать. Однако вот некоторые положения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в большинстве авиакомпаний:
- Авиакомпании обычно требуют справки о состоянии здоровья от всех грузоотправителей.
Поэтому рекомендуется, чтобы лицензированный ветеринар осмотрел животных в течение десяти дней до отправки и выдал сертификат, подтверждающий, что животное находится в хорошем состоянии. Авиакомпании могут не требовать справки о состоянии здоровья служебных животных, используемых пассажирами с ограниченными возможностями.
- Домашнее животное можно перевозить в качестве багажа, если оно сопровождается одним и тем же рейсом в один и тот же пункт назначения. Некоторые авиаперевозчики могут взимать за эту услугу специальный сбор или сбор за провоз сверхнормативного багажа.
- Домашние животные могут быть отправлены как груз без сопровождения, и многие грузовые отделы авиакомпаний нанимают специалистов по перемещению животных. Животные всегда должны перевозиться в герметичных трюмах. Некоторые авиакомпании разрешают перевозить питомник в пассажирском салоне в качестве ручной клади, если он помещается под сиденьем.
Советы для владельцев домашних животных
Помимо соблюдения федеральных правил и политики авиакомпании, владелец / грузоотправитель может принять ряд мер предосторожности, чтобы обеспечить благополучие перевозимого домашнего животного.
- Перед поездкой приучите вашего питомца к питомнику, в который он будет отправлен. Убедитесь, что дверца надежно фиксируется.
- Не давайте вашему питомцу твердую пищу за шесть часов до полета, хотя рекомендуется умеренное количество воды и прогулка до и после полета.
- Не вводите своему питомцу успокаивающее средство без одобрения ветеринара и вводите тестовую дозу перед поездкой, чтобы оценить реакцию питомца.
- Обязательно зарезервируйте место для вашего питомца заранее и узнайте время и место высадки и получения.
- Попробуйте запланировать беспосадочный рейс; Избегайте пересадок и интенсивного движения в праздничные или выходные дни.
- При посадке постарайтесь сказать пилоту и бортпроводнику, что в грузовом отсеке есть домашнее животное.У авиакомпаний есть система предоставления таких уведомлений, но не помешает упомянуть об этом и сами.
- Если вы путешествуете за границу (включая Гавайи), узнайте о каких-либо особых медицинских требованиях, например о карантине.
- Напишите свое имя, адрес и номер телефона на питомнике и убедитесь, что на вашем питомце есть бирка с той же информацией. Подумайте о покупке временной метки с указанием вашего адреса назначения и номера телефона. Принесите фотографию своего питомца на случай, если он потеряется.
- При тщательном планировании ваш питомец благополучно прибудет в пункт назначения.
Сообщение об инциденте
Чтобы сообщить о жестоком обращении с животными со стороны персонала авиакомпании, заполните онлайн-форму жалобы Министерства сельского хозяйства США в области защиты животных или позвоните по телефону:
Министерство сельского хозяйства США, APHIS, Animal Care 2150 Center Ave. Building B, Mailstop 3W11 Форт-Коллинз, Колорадо 80525-8117 Эл. Почта: [email protected] Телефон: (970) 494-7478 Факс: (970) 494-7461 Последнее обновление: 20 апреля 2020 г. , понедельник
Flight Trackers раскрывают героические отчаянные усилия в хаотической эвакуации Афганистана
Самолет С-17А, заходящий на посадку.(Фото: Джейсон Уэллс / Loop Images / Universal Images Group через … [+] Getty Images)
Loop Images / Universal Images Group через Getty Images[Обновлено, 23:15 по восточноевропейскому времени 20 августа]
Контроллер полета, похоже, не может поверить в то, что он слышит от «Reach» RCH871, полета в воскресенье с участием грузового самолета C-17A ВВС США, который вылетел из международного аэропорта имени Хамида Карзая в Кабуле и направлялся на авиабазу Аль-Удейд в Катаре.
«Хорошо, сколько человек в вашем самолете? 800 человек на вашем самолете? Святая корова … Хорошая работа, отрываясь от земли! »
Вы можете услышать, как диспетчер осуществляет обмен с самолетом C-17, принадлежащим 6-й воздушной эскадрилье, базирующейся в Нью-Джерси, в записи ниже.
C-17A Globemaster теоретически может нести максимум 171 000 фунтов груза, что достаточно для 800 человек в среднем по 200 фунтов каждый. Но с точки зрения места он рассчитан только на 134 солдата с их снаряжением. Безусловно, эта вместимость может быть превышена в экстренной ситуации, и Drive отмечает, что C-17A, как сообщается, однажды перевез 670 гражданских эвакуированных за один рейс.
В понедельник официальный представитель США сообщил агентству Defense One , что после приземления на борту RCH871 насчитывалось около 640 афганских мирных жителей, из чего можно предположить, что экипаж C-17 по понятным причинам переоценил, сколько человек прыгнуло на борт грузовой рампы перед вылетом.
Фотография экипажа ребенка, спящего на полу рейса RCH871 15 августа в форме экипажа для … [+] тепла.
Но затем, в пятницу, ВВС США показали, что экипаж правильно подсчитал, заявив, что на борту находились 823 человека. Цифра в 640 человек была основана на сиденьях автобуса, занятых пассажирами после высадки, но не учитывала более 183 детей, сидящих на коленях у своей семьи.
Фотографии сделаны экипажем.на борту рейса RCH871 15 августа.
Фотография ВВС США.Не заблуждайтесь, поднимать в шесть раз больше людей, чем рассчитано на размещение самолета, — это героическое достижение логистики, мастерства и абсолютной выдержки. Действительно, поскольку RCH871 впоследствии оперативно получил дозаправку в воздухе с находящегося на орбите танкера KC-135R, вполне возможно, что он взлетел с меньшим, чем его максимальный запас топлива, чтобы гарантировать, что он сможет оторваться от земли.
Однако RCH-871 вряд ли является уникальным — тот же чиновник, как сообщается, сообщил Defense One , что многие другие рейсы могли перевозить 640 или более пассажиров.
Данные онлайн-отслеживания полетов, собранные исследователями из открытых источников, показывают, что над Афганистаном работает полный спектр военных воздушных перевозок в попытке создать устойчивый воздушный мост для эвакуации десятков тысяч экспатриантов и афганских союзников из Кабула даже в качестве боевиков Талибана. обезопасить столицу и подготовиться к провозглашению нового правительства под названием Исламский Эмират Афганистан.
Эти рейсы обычно летают на юг через воздушное пространство Пакистана, затем огибают побережье Ирана над Оманским заливом и прибывают для посадки в Катар.
В минувшую субботу американские военные взяли на себя управление воздушным движением кабульского аэропорта. Несмотря на заявления о том, что он закрыт для гражданских рейсов, он периодически разрешал ограниченному количеству гражданских самолетов приземляться в аэропорту.
Heavy Lift, Краткое уведомление
Шокирующе быстрый крах афганских вооруженных сил и правительства в Кабуле перед лицом безжалостного наступления Талибана привел к массовому исходу иностранных рабочих, дипломатов и военного персонала — задолго до существующих планов, установленных администрацией Байдена и другие страны, чтобы их эвакуировать.
Действительно, еще одним значительным рейсом, обнаруженным трекерами, был полет вертолета CH-46E N38TU, которым управлял авиакрыло Государственного департамента для эвакуации персонала из посольства США в Кабуле.
По сообщению NBC News, уже по крайней мере 500 сотрудников посольства США были вывезены самолетом из, возможно, 20 000 американских граждан в Кабуле.
TOPSHOT — Военный вертолет США летит над посольством США в Кабуле 15 августа … [+] 2021 г. (Фото Wakil KOHSAR / AFP) (Фото WAKIL KOHSAR / AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images Более того, тысячи афганцев и их семей, которые работали вместе с международными вооруженными силами и организациями по оказанию помощи, хлынули в аэропорт, опасаясь возмездия со стороны талибов, которые были печально известны своей жестокостью и применяли пытки и казни в средневековом стиле к тем, кто нарушал его фундаменталистские правила. когда они последний раз правили большей частью Афганистана с 1996 по 2001 год.
США и другие страны действительно планируют переселить тысячи афганцев, из которых около 88000 в настоящее время обрабатываются для получения специальных иммиграционных виз за их роль в оказании помощи американским военнослужащим, подвергающимся большому риску для их жизни и жизни их семей.
То есть, если они смогут выехать из страны. К 15 августа, как сообщается, только 2000 человек.
Вашингтон утверждает, что воздушный мост будет увеличен до 5 000 человек в день. Но с течением времени тысячам людей, ожидающих своего полета в безопасное место в аэропорту, также потребуются еда и вода.
К сожалению, к понедельнику нарастающее чувство отчаяния, порожденное ситуацией, вынудило афганских мирных жителей захватить посадочную площадку, в результате чего американские военные, по крайней мере, временно приостановили полеты, пытаясь очистить взлетно-посадочную полосу. По словам официального представителя Fox News, в связи с нарастанием хаоса, воздушные перевозки США могут завершиться всего за три дня.
На видеозаписях видно, как мирные жители роятся вокруг, выруливают самолеты и карабкаются на шасси — ситуация, которая уже привела к гибели пяти человек в понедельник, по данным Associated Press, а еще два вооруженных человека были убиты во время драки.
Пока что главными «рабочими лошадками» эрлифта являются четырехмоторные самолеты Boeing C-17A Globemaster, сочетающие в себе отличную грузоподъемность, большую дальность и возможность короткого взлета и посадки. Вы можете увидеть, как C-17 ВВС ОАЭ принимает эвакуированных в Кабуле ниже.
Но почтенные турбовинтовые средние транспортники C-130 Hercules (как H, так и более новые модели J) США, очевидно, также активно работают. Специализированные варианты, такие как транспорты для специальных операций MC-130H и J, а также танкер / боевой корабль морской пехоты KC-130J Harvest Hawk, также активно используются в стране.
Американский бомбардировщик KC-135 Stratotanker из 22-й экспедиционной авиационной заправочной эскадрильи 376-го авиационного . .. [+] Экспедиционный корпус, базирующийся в Кыргызстане, в декабре проводит дозаправку в воздухе самолета C-17 Globemaster III, летевшего из Афганистана в Кыргызстан. 18, 2011. AFP ФОТО / ВЯЧЕСЛАВ ОСЕЛЕДЬКО (Фото следует читать ВЯЧЕСЛАВ ОСЕЛЕДКО / AFP через Getty Images)
По крайней мере, столь же многочисленны рейсы танкеров-заправщиков KC-135R и более крупных KC-10A, которые часто выполняют второстепенные обязанности в качестве грузовых перевозчиков.В этом случае KC-135, похоже, также обеспечивают танкерную поддержку грузовым самолетам и могут также переправлять топливо в аэропорт.
Уведомление для летчиков (NOTAM) в понедельник показывает, что в аэропорту заканчивается топливо, что, несомненно, делает задачу дозаправки самолетов KC-135R еще более важной.
Примечательно, что несколько из десяти специализированных танкеров специального назначения KC-135RT ВВС были активны над Афганистаном, возможно, использовались для перекачки топлива между обычными самолетами KC-135 и C-130, некоторые из которых, в свою очередь, способны заправлять вертолеты. .
Наконец, на данный момент появились по крайней мере два гигантских тяжелых грузовика C-5M Galaxy ВВС США. Они имеют максимальную грузоподъемность 140,5 тонн или (официально) 345 военнослужащих на его верхней и нижней палубах.
Член экипажа проходит через пустой грузовой отсек самолета C-5M Super Galaxy на линии полета на … [+] База ВВС Дувр, Делавэр, понедельник, 21 июня 2021 г. C-5M Super Galaxy один из самолетов, использовавшийся для достойной перевозки останков по прибытии на базу ВВС в Дувре, чтобы почтить память погибших во время службы на военном театре военных действий.(AP Photo / Carolyn Kaster)
СВЯЗАННЫЙ ПРЕССЗарегистрированные самолеты меньшего размера, курсирующие в Кабул и из него, включают самолеты C-20, C-21 и E-11, которые являются военизированными самолетами бизнес-класса Gulfstream III, Learjet L35A и Bombardier Global Express соответственно.
Королевские военно-воздушные силы Великобритании также предоставляют значительные средства для авиаперевозок, в том числе полеты на четырех C-17, C-130J, двух средних транспортных самолетах с турбовинтовыми двигателями Airbus A400M Atlas и четырех танкерных / транспортных реактивных самолетах Airbus A330MRTT.
Другие страны, которые, как известно, развернули военные воздушные перевозки для эвакуации граждан, включают, но не ограничиваются:
- Австралия (три A330MRTT)
- Бельгия (один A400M)
- Канада (два C-17, два C-130J)
- Австрия, Дания, Голландия и Швеция (по одному С-130)
- Франция (два A330, один A310, два C-130H-30, один A400M)
- Германия (три A400M, один A319)
- Индия (два C-17A)
- Италия (один 767-2EY (ER), два C-130)
- Испания (один А310)
- ВВС Турции (два А400М)
- Объединенные Арабские Эмираты (минимум один C-17)
16 августа 2021 года, Нижняя Саксония, Вунсторф: транспортный самолет Airbus A400M ВВС Германии… [+] вылетает сегодня рано утром с авиабазы Вунсторф в Ганновере. Ввиду быстрого продвижения талибов в Афганистане бундесвер хочет начать эвакуацию немецких граждан и местных афганских сил из Кабула. Фото: Хауке-Кристиан Диттрих / dpa (Фото Хауке-Кристиан Диттрих / фото альянса через Getty Images)
dpa / изображение альянса через Getty ImagesВоенные службы США
Но если неизбежных проблем с логистикой, вывозящих людей из аэропорта, недостаточно, существует также очень реальная опасность того, что этот хрупкий спасательный круг может подвергнуться атаке со стороны сил Талибана, вступающих в Кабул.
К сожалению, в понедельник посольство США отметило: «Поступают сообщения о пожаре в аэропорту; поэтому мы поручаем гражданам США укрываться на месте ». Видео показывают, что давление реально.
По иронии судьбы, чтобы уйти из Афганистана, американские военные возвращаются в в Афганистан, при этом 7000 солдат и морских пехотинцев США находятся в процессе развертывания для обеспечения безопасности аэропорта для проведения эвакуации, а еще тысячи находятся в резерве.
ТОПШОТ — Афганцы (слева) толпятся в аэропорту, пока американские солдаты стоят на страже в Кабуле, 16 августа 2021 года…. [+] (Фото Шакиба Рахмани / AFP) (Фото ШАКИБА РАХМАНИ / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesВойска, развернутые для обеспечения эвакуации, включают:
- 2000 морских пехотинцев из 1-го -го батальона /8-го -го -го полка морской пехоты (часть 24-го -го -го экспедиционного отряда) и 2-го -го -го батальона, 1-го -го -го полка морской пехоты
- 2 000 (увеличилось до 3 000 в понедельник) десантников из 82 -й -й воздушно-десантной дивизии, а остальная часть боевой группы их бригады остается в резерве в Кувейте.
- 1000 национальных гвардейцев Миннесоты из 1 -го общевойскового батальона /194-го -го -го танкового полка
- Около 1000 сотрудников сил безопасности и спецназа, многие из которых уже находились в стране
Между тем, еще 1000 военнослужащих в Катаре будут оказывать помощь в обработке эвакуированных.
Вертолеты Blackhawk, Cobra и Apache были замечены в полете над Кабулом, в то время как армейские тяжелые транспортные вертолеты CH-47F Chinook участвовали в переброске личного состава из США.Посольство С. в аэропорт.
Операция по эвакуации также получает прикрытие с воздуха, о чем не сообщают системы отслеживания полетов. До капитуляции Кабула американские военные самолеты наносили удары, пытаясь замедлить продвижение талибов, используя боевые корабли AC-130, бомбардировщики B-52, беспилотники MQ-9 Reaper и авианосные истребители FA-18 Super Hornet.
Несомненно, некоторые из этих долговременных активов заменяются на станции над Кабулом. Записи слежения за полетом действительно показывают, как минимум один боевой вертолет AC-130W Stinger II приземлился в Кабуле.
Британская армия также отправляет 600 солдат для защиты эвакуации. Между тем Турция надеется заключить соглашение с талибами об эксплуатации аэропорта, включая размещение войск для его безопасности.
Очевидно, что эвакуация через аэропорт Кабула займет некоторое время. Остается только надеяться, что это масштабное мероприятие будет продолжено без ненужного насилия или трагических происшествий.
Обновлено в 15:25 с информацией об ухудшении ситуации в международном аэропорту им. Хамида Карзая, в том числе о смертях, и данными о дополнительных полетах военных самолетов.
Обновлено в 17:40 (включая изменение названия) новой информацией о количестве людей на борту рейса RCH571.
Обновлено 20.08.2021 в 11:00 с новым названием и исправленной информацией о количестве пассажиров рейса RCH571 и задействованном подразделении.
Snow Performance’s Meth-Fed C7 Z06 упаковывает 8 бутылок с азотом
Если мы узнали что-то, находясь здесь на SEMA 2016, так это то, что есть много замечательных строителей, производящих одни из лучших машин, которые может предложить эта маленькая сфера, которую мы называем Землей.Мы также узнали, что существует множество конструкторов, способных сделать C7 Corvette еще более крутым, чем он уже есть — подвиг, который мы считали чертовски невозможным. Но когда мы наткнулись на Snow Performance Corvette, мы не могли отвести глаз — в основном из-за восьми (да, вы правильно поняли) баллонов с азотом в области заднего люка.
Мэтт Сноу известен в автомобильной промышленности как один из ведущих экспертов по воде / метанолу и владелец некоторых из самых крутых комплектов на рынке.Также теперь можно с уверенностью сказать, что его тезка украшает одну из самых крутых машин в районе.
Вы можете узнать этого конкретного Vette, так как он часто появлялся в социальных сетях — в основном потому, что он таскает впечатляющее количество веселящего газа в той части автомобиля, которую большинство владельцев Corvette оставляют для своих клюшек на выходе. к курсу. Тем не менее, мы ничем не отличались от остальных из вас, которые застыли на месте, когда увидели, что эта машина таила под капотом.Проходя мимо будки, мы не могли поверить в то, что видели, поэтому зашли спросить Мэтта, что может предложить эта тварь.
«Автомобиль демонстрирует нашу новую крышку нагнетателя, которую мы скоро предложим, с перьями для впрыска воды / метамфетамина», — сказал Мэтт. «Автомобиль принадлежит Майку Эбни из NX, отсюда и закись азота, и он построил эту машину для нас для SEMA».
Мэтт говорит нам, что этот автомобиль использовался для разработки крышки, которую они выпустят в первом квартале 2017 года для любого C7Z.В системе используются восемь отдельных форсунок, установленных непосредственно на крышке нагнетателя, для охлаждения заряда воздуха после того, как он проходит через штатную систему промежуточного охладителя. Это обеспечивает LT4 плотной заправкой холодного воздуха, заполненного метанолом, который, в свою очередь, также добавляет горючее топливо в систему и, следовательно, увеличивает мощность.
Пока единственные модификации, которые получил автомобиль, — это меньший шкив нагнетателя, увеличивающий прирост на 2,5 фунта, и набор воды / метамфетамина. Хотя это может показаться не очень большим, этого было достаточно, чтобы довести общую выходную мощность автомобиля до 648 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, и после того, как система закиси азота будет запущена и заработает, можно будет найти гораздо больше.
«С комплектом метанола на машине мы смогли увеличить время на четыре градуса, даже с дополнительным наддувом», — сказал Мэтт. «Это было хорошо для еще 80 лошадиных сил помимо всего остального. Метанол охлаждает камеру сгорания и позволяет нам опережать время, позволяя автомобилю вырабатывать гораздо больше мощности, чем в противном случае ».
По словам Мэтта, консервативная цель на данный момент состоит в том, чтобы распылить в автомобиль 100 порций азота. И хотя может показаться простым добавить 100 лошадиных сил к текущему выходу, это не так просто, как может показаться. Система воды / метамфетамина на самом деле позволяет автомобилю работать почти с тем же временем, что и до закиси азота, что означает, что он будет производить значительно больше, чем заявлено, или если он просто работал только на закиси азота. Метанол не только позволяет автомобилю сохранять агрессивный ритм, он также существенно охлаждает всасываемый заряд — в некоторых случаях на целых 50 градусов.
Метанол также поможет дополнить ограничения стандартной системы прямого впрыска LT4, обеспечивая дополнительное топливо, когда автомобиль находится на грани предела.Однако Мэтт говорит, что этот автомобиль не проектировался как полноразмерный.
«Это скорее тонкая, чем радикальная конструкция», — пояснил Мэтт. «Это просто то, что нормальный парень мог бы сделать или сделал бы со своей машиной. Вы надеваете шкив, настраиваете, надеваете эту пластину, чтобы вам не пришлось ничего резать, поскольку это деталь, созданная для Z06, и вы получаете много энергии ».
Карта новой системы контроля воды / метамфетамина Platinum.
Этот конкретный автомобиль также работает под управлением системы Snow Performance Platinum.По сути, это контроллер воды / метамфетамина, который может принимать множество входных данных и позволяет вам увеличивать дозировку воды / метамфетамина на основе настраиваемой карты, которую настраиваете вы или эксперты Snow Performance.
И хотя машина не развивает рекордную мощность, одно можно сказать наверняка: Мэтту и ребятам из Nitrous Express в ближайшее время не хватит хихиканья на этом плохом мальчике.
Поставщик решений CN Systems Intuit
Устали платить дорогую ежемесячную плату за хостинг для размещения QuickBooks?
Устали от проблем с производительностью вашего текущего хостинг-провайдера QuickBooks?
Беспокоитесь о том, что ВАШИ данные QuickBooks хранятся на общих серверах?
Вы действительно хотели бы иметь сервер QuickBooks вместо того, чтобы сдавать его в аренду?
Создание и владение собственным хостинг-сервером QuickBooks проще и выгоднее, чем вы думаете!
Для создания собственного безопасного, доступного по цене частного сервера QuickBooks вам понадобится следующее:
- Низкопрофильный сервер.
Supermicro создает отличный маленький мощный сервер — Supermicro SYS-E300-8D — небольшой размер 10 дюймов X 8,9 дюйма X 1,7 дюйма — Приблизительная стоимость полностью собранной системы — 1300 долларов США.
- Proxmox VE — программное обеспечение гипервизора Linux типа 1 — Стоимость — БЕСПЛАТНО !!! Открытый исходный код, безопасный и простой в установке. Устанавливается за несколько минут !! Стандартная лицензия
- Windows Server — используйте тот, который у вас уже есть, купите его или возьмите в аренду через партнера Microsoft. Лизинг был бы наименее дорогим маршрутом …. Диапазон от 100 до 150 долларов в месяц.
- Лицензии Windows RDS (службы удаленных рабочих столов), также известные как для пользователей Remote QuickBooks — Аренда через партнера Microsoft будет наименее дорогостоящей. От 10 до 15 долларов в месяц на пользователя.
- Доменное имя с сертификатом SSL — менее 100 долларов США в год через GoDaddy. Конечно же, лицензия
- QuickBooks Desktop!
Это 6 основных элементов, которые вам понадобятся для создания собственного сервера QuickBooks. Этот уникальный сервер сэкономит вам тысячи долларов в течение нескольких лет по сравнению с оплатой хостинговой компании. Кто не любит экономить !! Сервер будет находиться в вашем локальном помещении и при желании может быть подключен к вашему текущему маршрутизатору. Вы можете самостоятельно управлять им и устанавливать его или нанять местную ИТ-компанию, которая установит и управляет им за вас. Если вы ИТ-компания или торговый посредник и хотите получить дополнительную информацию об этом уникальном решении, свяжитесь с нами. Мы были бы более чем счастливы работать с вами, чтобы помочь вам создать это уникальное решение QuickBooks Server для ваших клиентов.
Резервное копирование всей виртуальной машины Windows Server можно выполнять как локально, так и за ее пределами в ночное время.Proxmox имеет простые в использовании функции резервного копирования, встроенные прямо в панель управления! Все 100% БЕСПЛАТНО !!
В PROXMOX есть еще много замечательных функций! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную демонстрацию PROXMOX !!!
Гнойное поведение лося (Служба национальных парков США)
Лось-быкNPS Photo / Kent Miller
В 1980 году я начал долгосрочное изучение экологии лосей в национальном парке и заповеднике Денали (Денали). Одним из компонентов исследования была поведенческая экология — взаимосвязь между поведением и экологическими факторами, с которыми сталкиваются лоси.Нас особенно интересовала поведенческая экология в период гона (спаривания), когда лоси демонстрируют поведение, невидимое в любое другое время года. С конца августа до середины октября летнее кормление уступает место более активному социальному поведению, поскольку лоси озабочены воспроизводством.
В Денали мы смогли сделать больше, чем другие биологи, потому что лоси были многочисленны и наблюдались в большинстве местообитаний. Кроме того, мы могли подойти к лосям вплотную, не беспокоя их и не подвергая себя опасности.
Меня и моих коллег интересовало больше, чем просто описание поведения лося. Это был лишь первый шаг. Намного более интересным был следующий этап — разработка и проверка гипотез, объясняющих функцию такого поведения. По определенным причинам лоси выработали определенные модели поведения, и они потратили много энергии и времени на их выполнение. Когда мы наблюдали за лосями во время гона, возникло множество вопросов. Почему крупные быки прекращали кормление за две недели до спаривания? Какие быки оказались наиболее успешными в спаривании и какие факторы определили их успех? Почему молодые самцы тратят столько времени на спарринги? Почему взрослые быки рискуют умереть из-за драки? После того, как мы составили каталог поведения гона, мы приступили к проведению исследований, чтобы ответить на эти и другие вопросы.
NPS Photo / Kent Miller
Одной из тем, которую мы очень хотели изучить, был успех спаривания отдельных быков в зависимости от возраста, размера и ранга доминирования. Прежде чем изучать лосей в Денали, я наблюдал за многими из них во время осеннего сезона гона с самолетов. Воздушные наблюдения показали, что большие быки контролировали группы коров во время гона, а более мелкие быки бродили в поисках коров подальше от групп или висели по краям групп, надеясь спариться, когда большие быки были отвлечены. Хотя я никогда не видел драк или спаривания с воздуха, у некоторых быков были признаки того, что они дрались, включая сломанные роговые пальцы, и, очевидно, спаривание происходило. Короткое время, которое мы проводили, кружа над лосями, часто всего несколько минут в день, не давало много возможностей увидеть важные модели поведения.
В Денали мы могли проводить много времени, наблюдая за лосями на земле, поскольку на лосей не охотились несколько десятилетий, и было много крупных быков.Мы попытались определить, какие быки были наиболее успешными в спаривании, а какие нет, и, возможно, объяснить разницу. У нас также были быки с радио-ошейником, за которыми мы могли следить на протяжении всей их жизни, документируя изменения в их успехе в спаривании по мере их взросления.
Несмотря на идеальные возможности понаблюдать за гнойными лосями, потребовалось много времени, чтобы получить достаточное количество наблюдений для получения значимых результатов. За 12 лет мы наблюдали спаривание 86 раз. Спаривание началось уже 24 сентября и продолжилось до 8 октября.Как и в других районах Северной Америки, пик спаривания лосей пришелся на 1 октября. Гона происходила каждый год в одно и то же время, очевидно, независимо от разницы в температуре или снегопадах, что позволяет предположить, что она контролировалась изменениями продолжительности дня, которые оставалась неизменной из года в год.
Виктор Ван Балленберг
Девяносто восемь процентов наблюдавшихся спариваний происходили при спаривании самок только с одним самцом.Очень редко самки спаривались с двумя самцами, и ни одна не спаривалась более чем с двумя. Крупные самцы выполнили 88% всех спариваний, а на годовалых самцов приходилось менее двух процентов. Ясно, что большую часть спаривания производили самые крупные быки с самым высоким рейтингом. полевые наблюдения показали, что они добились этого, защищая коров от мелких быков, агрессивно чеканка других быков в сторону, и, победив соперников в боях. Животные с самым низким рейтингом, в том числе годовики, имели очень небольшой успех. Даже некоторые взрослые самцы, которые были маленькими для своего возраста или были плохими бойцами, не могли соревноваться с быками высшего ранга.
Мы наблюдали, как быки спаривались до трех раз в день, и подсчитали, что некоторые из них могли бы спариваться до 25 раз в год, если бы у них были большие группы коров. Однако это происходило очень редко, поскольку быки редко могли управлять группами на протяжении всей гона. В некоторых группах к моменту окончания гона было пять или более доминирующих самцов, каждый контролировал их всего несколько дней.
Наши результаты породили несколько вопросов о важности сохранения крупных быков в популяциях лосей. В некоторых районах охота отгоняет много быков, и соотношение коров к быкам может составлять десять к одному.При каком соотношении некоторые коровы не могут спариваться во время основного периода гона? Если многие коровы зачат после основного гона, повлияет ли это на выживаемость телят? Если в основном спариваются маленькие быки, есть ли долгосрочные эффекты? Если большинство маленьких самцов успешны в спаривании, в отличие от лишь нескольких крупных самцов, как это влияет на генетику популяции? На эти вопросы в настоящее время нет ответа.
Спарринг и файтинг
Мы также изучали спарринг и драки. Каждый из них ведет себя совершенно по-разному.Спарринг — это тренировочный бой, который быки используют для получения опыта. Внешне это напоминает драку, когда два или более быка сцепляют свои рога и толкают друг друга взад и вперед. Схватки гораздо серьезнее и жестокости. В худшем случае спарринг приводит к незначительной поломке рогов или, возможно, незначительным ранениям, нанесенным случайно. Драки часто заканчиваются серьезными травмами, а в худшем случае — смертью.
Если спарринг включает в себя изучение борьбы и соперников, неопытные быки должны участвовать больше, чем быки старшего возраста.Полевые наблюдения в Денали показали именно это: молодые быки время от времени спарринговались чрезмерно, а старые быки редко. Если спарринг — это просто тренировочный бой, в нем не должно быть предварительных угроз и демонстраций. И снова мы наблюдали это: быки спарринговались после кормления бок о бок или занимались каким-то другим безвредным поведением. Практический спарринг не должен приводить к ни победителям, ни проигравшим, и не должно быть серьезных попыток ранить оппонентов. Опять же, наблюдаемые в поле быки не преследовали друг друга после спарринга и не прилагали всех усилий, чтобы сокрушить противников.Спарринг часто состоял не более чем из нежного прикосновения к рогам и легкого толчка. Он не перерос в боевые действия и не определял доминирование или ранг.
Драки — совсем другое дело. Бычьи лоси хорошо вооружены для боя. При весе до 1600 фунтов они невероятно мощны. У них огромные плечи, а во время гона мышцы шеи расширяются вдвое по сравнению с нормальным размером. Кожа на их лбу толстая, что обеспечивает защиту от проколов противников. Кроме того, у них есть оружие и щиты в виде рогов — большие и крепкие органы, специально предназначенные для боя.Рога имеют острые концы, прикрепленные к широким ладоням, которые могут серьезно поранить противников, проколоть тело, повредить глаза или ушибить мышцы.
В драках, которые мы наблюдали, всегда участвовали только два противника, а не трое или больше, как иногда бывает в спарринге. Иногда дрались молодые бычки, но чаще всего драки происходили между двумя взрослыми быками примерно равного размера. До столкновения рогов боевые быки участвовали в интенсивных демонстрациях, включая рыть землю лапами, бить рогами о кусты и выставлять напоказ свои тела и рога.Столкновения были чрезвычайно жестокими: они пытались повернуть голову противника, отбросить его назад, заставить его упасть и забить его. Каждый из быков в боях стремился к тактическим преимуществам, включая получение позиции в гору, чтобы максимизировать силу удара. Неудачники знали, как опасно оставаться поблизости, и либо ушли, либо их соперники вывели их из этого района. Доминирующие быки были готовы рискнуть драться, поскольку это единственный способ контролировать женские группы, спариваться и передавать свои гены — их эволюционная задача, к которой они относятся очень серьезно.
Спустя двадцать пять лет после начала исследования мы все еще собираем данные по этим и другим вопросам поведенческой экологии.