Какой вес багажа разрешен в самолете аэрофлот: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Аэрофлот»

Содержание

Норма провоза багажа эконом класса на самолете Аэрофлот: вес и размер

Особенности контроля пассажирского груза

Перед перелетом следует узнать о системе контроля пассажирского багажа. Как правило, к основным составляющим провоза багажа можно отнести:

Весь багаж, который пассажир берет с собой можно разделить на — ручную кладь и сами вещиРучная кладь включает в себя малогабаритные сумки, которые реально пронести в салон. На такие предметы крепят бирку, которая сигнализирует о виде багажа. Такая маркировка больше необходима для персонала компании, а не для гражданина. Остальные вещи, недопустимые в салон и есть багаж. Их люди оставляют в момент регистрации на борт самолета
Все что перевозит человек, на самолете предварительно осматривают и такая процедура является обязательнойНеобходимо с целью безопасности. Осуществлять проверку могут и на регистрационной стойке, и перед паспортным контролем. В отдельных случаях существуют аэропорты, где имеется дополнительная зона там и проверяют личные вещи, как правило, она расположена перед проходом на посадку. Количество мест досмотра варьируется, исходя от аэропорта
Существует возможность провезти вещи бесплатно. Когда сумка по весу больше нормы, то за нее следует доплатитьВ других вариантах за провоз чемоданов денежную сумму не взимают. Цена транспортировки багажа учитывается автоматом в общую стоимость билета

Правила, установленные перевозчиком

Согласно правилам разработанным перевозчиком, лица, выбирающие экономный класс обслуживания, могут взять в поездку один чемодан, весом менее двадцати трех килограмм. Для данного чемодана предоставляется место в багажном отделении. Суммарная площадь габаритов подобной поклажи должна составлять менее ста пятидесяти девяти сантиметров. Для оценки габаритов груза используются специальные рамки из жесткого металла. Рассматриваемая транспортная служба разработала отдельные правила в отношении салонного багажа. Для перевозки таких сумок предоставляется одно место на полке, расположенной над пассажирскими сиденьями.

Клиенты компании могут взять дополнительный груз при условии внесения оплаты за транспортировку личных предметов. Предоставление второго места для багажа обходится в пятьдесят евро. Транспортировка груза весом до тридцати трех килограммов на авиарейсах «Аэрофлота» стоит около ста евро. Такие тарифы разработаны для зарубежных маршрутов.

Важно отметить, что компания несет ответственность за сохранность только тех вещей, что перевозятся в багажном отделении. Это означает, что сохранность салонного багажа контролируется самим пассажиром

Для того чтобы не потерять дорожную сумку, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Не отдавать свои личные вещи на временное хранение незнакомым людям, которые не являются представителями транспортной компании.
  2. Отказываться брать на временное хранение ручную кладь и личные вещи незнакомых граждан. В случае возникновения подобных обстоятельств рекомендуется попросить помощи у сотрудников аэровокзала.
  3. Использовать специальные бирки, где указаны инициалы и контактные данные пассажира. Такие бирки крепятся к дорожной сумке. В случае утери ручной поклажи наличие бирок позволит ускорить розыскные мероприятия и получить обратно багаж.

Рассматриваемый авиаперевозчик применяет штучную систему транспортировки груза. Это означает, что сотрудники авиакомпании учитывают именно количества багажа. Пассажиры экономного класса могут взять в поездку две сумки, одна из которых сдается в багаж, а вторая – проносится на борт воздушного судна. Здесь нужно отметить, что правила, установленные в отношении габаритов, распространяются как на эконом, так и на бизнес-класс. Путешественникам, использующим тарифный план «Премиум», предоставляется два места в багажном отделении. На остальных тарифах действует вышеперечисленный набор правил.

В нашей стране Аэрофлот считается компанией №1 среди авиперевозчиков, заметно выигрывая по многим показателям

Главные аспекты

Граждане РФ признают авиаперелеты наиболее комфортабельным видом путешествия. Для достижения безопасности и комфортности каждая авиакомпания создает свои правила, которым нужно придерживаться пассажирам.

Нюансы, которые волнуют большинство путешественников, связаны с перевозкой багажа.
Компанию «Аэрофлот» выбирают те граждане, которые предпочитают везти с собой большое количество вещей.

Фото: перевоз ручной клади и прохождения контроля безопасности в аэропортах

С 15 февраля текущего года данный перевозчик стал более серьезно обследовать размер, число и вес ручного багажа. Ручная кладь перепроверяется, взвешивается и кладется в измерительную раму.

Каждый аэропорт индивидуально определяет число проверок. Это может быть в процессе регистрации, перед паспортным контролем и в момент осуществления посадки.

Тщательные проверки были введены из-за недовольств граждан, связанных с тем, что ручная кладь берется без контроля, и борт не содержит достаточного количества места для размещения вещей.

Сколько килограмм можно провезти

КлассМасса багажаВеличина ручной клади
Эконом (Предложения «Эконом-Премиум» и «Эконом-Комфорт»)1 место, 23 килограмма, 158 см по сумме измерений115 см по сумме измерений, максимально 10 килограмм
Бизнес2 места по 32 килограмма, 158 см по сумме измерений115 см по сумме измерений, максимально 15 килограмм

Вес ручной клади при перелетах строго лимитирован, на что оказывают влияние непосредственно параметры клади. Измерения ручной клади должны быть в следующих пропорциях:

ВысотаВ пределах 40 см
ШиринаДо 20 см
ДлинаДо 55 см

Разрешается провозить сумки и чемоданы иных параметров, но сумма всех трех величин не должна превышать 115 см.

Масса багажа также имеет свои нормированные параметры. В эконом классе допускается брать лишь одно место для ручной клади массой не больше 10 кг.

Что касается пассажиров бизнес класса, условия перевоза ручной клади более лояльные – разрешено брать одно место массой до 15 кг. Это касается как внутренних перелетов, так и заграничных.

Стоит отметить, что полки для хранения ручной клади рассчитаны на определенный вес и имеют ограниченное пространство.

Поэтому если сумка не влезает в отведенное для хранения место, то пассажиру вероятнее всего придется передать ее в багажный отдел, поскольку «Аэрофлот» очень заботятся о безопасности и сохранности своего имущества.

Некоторые клиенты авиакомпании изъявляют желание помещать в ручную кладь не самые надежные предметы.

Например, это могут быть зубная паста, шампунь и другие жидкие вещества, которые могут начать течь вследствие изменения давления.

Все эти нюансы дают понять причину строгих ограничений, присутствующих при перелете. Определенных клиентов интересует вопрос относительно транспортирования нестандартного груза.

К примеру, к нему относятся коляски для детей и инвалидов, домашние питомцы, музыкальные инструменты.

Авиакомпания разрешает провозить любой музыкальный инструмент как в багажном отделе, так и салоне самолета.

Важным требованием является наличие веса не более 80 кг с футляром, а также сумму всех измерений не более 135 х 50 х 30 см.

Оплата перевеса в эконом классе

Иногда возникают ситуации, когда не удается достичь соответствия всех вещей установленным нормам багажа.

В таких моментах перевозчик взимает дополнительную плату, исходя из утвержденных параметров:

Вид багажаВид перевесаДоплата (евро)
Количество мест регистрируемого багажа
  • 2 место
  • 3 и остальные места
  • 50
  • 150
Превышение по массе
  • от 23 до 32 килограмм
  • от 32 до 50 килограмм
  • 100
  • 150
Превышение по сумме измерений
  • от 158 до 203 см
  • от 203 см
  • 100
  • 150

Законодательное основание

Главными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность авиакомпаний и осуществление пассажирских перелетов, являются Воздушный кодекс России, а также закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Соответственно с пунктом 76 Федеральных авиационных положений «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и запросы к сервису пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания имеет право отменить или задержать вылет, поменять направление перелета в случае, когда это необходимо для соблюдения норм безопасности перелета или по согласованию с органами государственной власти.

При других обстоятельствах подобные действия не являются законными. «Аэрофлот» разработал правила поведения граждан во время перелета и до момента посадки.

Основой для их составления стали Конвенция «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна», Воздушный кодекс России, а также Гражданский Кодекс РФ, УК РФ и Административный кодекс.

Каковы размеры ручной клади в настоящем году в самолете

Имеется несколько правил относительно габаритов вашего багажа, которые допустимы. В случае необходимости вы можете ознакомиться со специальной таблицей, чтобы точно не ошибиться до того момента, как отправитесь в полет.

Поэтому запомните несколько правил относительно багажа:

  1. Вы имеете право взять с собой небольшую сумку, при этом ее габариты не должны превышать заданных параметров: 50х40х25 см.
  2. Вес ручной клади может быть различным, все зависит от того, какой именно класс выберет пассажир. По этой причине размер ручной клади в самолетах Аэрофлота 2019 года эконом-класса также должен составлять 50х40х25 см, но при этом его вес не должен превышать 10 кг. А вот в бизнес-классе эта цифра увеличивается до 15 кг.

При этом нельзя занимать дополнительные места своими сумками и чемоданами бесплатно, так что вам придется либо доплатить, либо же сдать в багажное отделение все ваши вещи.

Ручная кладь

Объем ручной клади строго регламентирован. Причем если еще пару месяцев назад на объем и вес ручной клади сотрудники аэропорта не обращали особого внимания, то с недавнего времени эти параметры проверяют. Если раньше сумку, которую планировалось взять на борт, можно было просто пронести мимо стойки или получить на нее наклейку лишь на основании визуального осмотра, то теперь персонал требует поместить сумку на весы и строго следить за соблюдением норм.

На ручку сумки, планируемой в качестве ручной клади и прошедшей проверку, сотрудник аэропорта должен наклеить специальную бирку. Надо напомнить, если по неизвестной причине такая наклейка выдана не была. Она подтверждает, что сумка прошла контроль и соответствует требованиям авиакомпании. В «Аэрофлоте» нормы провоза багажа сотрудниками компании соблюдаются довольно строго, поэтому во избежание лишних проблем лучше их не нарушать.

Во многих аэропортах можно найти стойки измерения ручной клади. Они представляют собой специальную металлическую корзину, в которую предлагается положить сумку. Если она поместилась в корзину, то она соответствует требованиям к перевозке ручной клади. Это очень быстрый и удобный допустимый способ определения габаритов багажа, а, главное, он не вызывает никаких споров, что могло бы случиться, воспользуйся персонал аэропорта другими измерительными средствами. Сумка влезла в корзину — добро пожаловать на борт!

Погрузка багажа в самолет

Крупные производители сумок и чемоданов для путешествий представляют отдельную категорию товара — сумка для ручной клади. Она своими размерами соответствует требованию большинства авиакомпаний, увидев такую в магазине, можно смело ее покупать – производитель гарантирует, что ее объем отлично подходит для размещения в салоне самолета.

Хоть эти сумки и рассчитаны на вес до 10-15 килограммов, обычно они снабжены колесиками и телескопической ручкой, ведь долго носить такой груз в руках по силам далеко не каждому человеку. С этой сумкой можно путешествовать не только по России, она подходит для ввоза и вывоза вещей в другие страны.

Вес багажа и ручной клади очень сильно зависят от класса обслуживания, например, «стандарт» или «эконом». На сайте компании «Аэрофлот» можно точно узнать, какое количество единиц багажа и килограммов ручной клади можно провезти по своему билету, здесь стоит упомянуть лишь о том, что, чем выше класс бронирования, тем больше единиц соответственно пассажиру дозволяется взять с собой. Причем если положено две единицы или более, то принцип объединения багажа и неравномерного его распределения также остается в силе и для этой ситуации.

Все вышеперечисленное касается только категории пассажиров, имеющих отдельное посадочное место, то есть взрослый и ребенок от 2 до 12 лет. Для младенцев, летящих без места, дозволяется провоз сумки с вещами весом 10 килограмм. Размер сумки также отличается от взрослой в меньшую сторону. Составители этих правил считают, что такого количества вещей маленькому пассажиру будет достаточно.

Сумки и чемоданы возле самолета

Негабаритный багаж

Негабаритным багажом на рейсах Аэрофлота является багаж, вес которого превышает 32 кг (но не более 50 кг.) и/или размер по сумме трех измерений больше 203 см. Его еще называют тяжеловесным багажом. Перевозку такого груза нужно не позднее 36 часов до вылета рейса согласовать с авиакомпанией.

Провоз лыж

На рейсах авиакомпании Аэрофлот входит в стоимость авиабилета и расценивается, как одно место багажа следующее лыжное оборудование: чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок+1 место багажа с парой ботинок (либо 1 чехол с парой водных лыж). Если сумма мест багажа пассажира и его вес, не превысит указанные в авиабилете параметры, то за провоз лыжного оборудования доплата не потребуется.

Перевозка велосипеда

По правилам авиакомпании можно перевезти в качестве багажа велосипед, подготовленный к транспортировке. Он будет соответствовать одному багажному месту. Если у вас больше нет сдаваемого багажа или ваш тариф предусматривает 2 и более мест, то провоз велосипеда обойдется бесплатно.

Провоз удочек

Рыболовное оборудование перевозится упакованным в один контейнер или чехол. Одному месту багажа соответствует 2 удочки или 1 комплект снастей.

Подробнее про нормы провоза спортивного оборудования смотрите на фотографии.

Другое спортивное оборудование, не указанное в таблице, расценивается, как одно место багажа и включено в бесплатную норму перевозки.

Правила провоза оружия в самолете Аэрофлот

Оружие (одна единица или специальный контейнер для перевозки с несколькими единицами оружия, принадлежащими одному пассажиру) и одно места багажа с боеприпасами к нему считаются одним местом багажа. Если норма провоза, установленная билетам, не превышена, то доплачивать за перевозку не потребуется. Однако если будет превышен допустимый вес, то оплата потребуется. Вес боеприпасов брутто не может превышать 5 килограмм. Запрещается перевозить оружие и боеприпасы к нему в одном контейнере. Также запрещены к провозу патроны для газового оружия. Перевозка оружия осуществляется в разряженном состоянии.

При провозе оружия по территории Российской Федерации пассажиру требуется разрешение на право хранения и ношения оружия. При ввозе или вывозе за границу или провозе через территорию России у пассажира должно быть разрешение на ввоз или вывоз оружия, выданное МВД. При полете с пересадкой оружие следует переоформить.

В салоне самолета нельзя перевозить имитаторы оружия. Их необходимо сдавать в багаж.

Для провоза огнестрельного оружия необходимо не более, чем за 36 часов до времени вылета рейса, согласовать его с перевозчиком. Для регистрации на рейс пассажир, осуществляющий перевозку оружия, должен прибыть за 1,5 часа до вылета.

Провоз музыкальных инструментов

В самолетах авиакомпании Аэрофлот перевозка музыкальных инструментов может осуществляться как в салоне воздушного судна, так и в багаже.

  1. В салоне – вес инструмента не должен быть выше 80 кг., а размеры соответствовать габаритам 135х50х30. В этом случае применяются правила провоза багажа, перевозимого в пассажирском кресле.
  2. В багажном отсеке действуют общие правила перевозки регистрируемого и сверхнормативного багажа.

Для провоза музыкальных инструментов требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до вылета рейса.

Инвалидная коляска, детская коляска, собака-поводырь

Инвалидная коляска, детская коляска и собака-поводырь провозятся в самолетах Аэрофлот бесплатно, если используются пассажиром.

Читайте: Перевозка животных в Аэрофлот

Дополнительно к инвалидной коляске можно бесплатно провезти инвалидное кресло-коляску специального назначения. Для транспортировки габаритного кресла-каталки, работающего на батареях и весом более 32 кг, требуется согласование с перевозчиком не более, чем за 36 часов до отправления рейса.

Правила провоза ручной клади в самолете аэрофлота

Каждая авиакомпания имеет свои правила для того, чтобы провести багаж на борт самолета. Эта статья содержит все требования и особенности перевозки вещей в самолетах компании «Аэрофлот». Ручная кладь Аэрофлот ограничена по размерам – максимально допустимая высота сумки или рюкзака составляет 40 см, ширина – 20 см, длина – 55 см. Возможна и другая форма, например, сумка большей высоты, но менее широкая. Главное, чтобы общий размер ручной клади Аэрофлот не превышал 115 см, который высчитывается путем сложения высоты, ширины и длины сумки или любого другого транспортируемого предмета.

При приобретении авиабилета необходимо узнать лимит веса ручной клади для Аэрофлота. Ограничения варьируются в зависимости от класса. Пассажиры бизнес-класса могут брать с собой вещи весом до 15 кг, в то время как для комфорт- и эконом-классов максимальный вес составляет 10 кг. Эти требования действительны для всех рейсов Аэрофлота, кроме кодшеринговых рейсов, которые выполняются в соответствии с правилами других авиакомпаний.

Содержание

  1. Что можно брать на борт?
  2. Как перевозить жидкости
  3. Что запрещается провозить в багаже?
  4. Что нельзя брать в самолет?
  5. Литий-ионные аккумуляторы
  6. Что провозят в ручной клади: можно ли взять зонт?
  7. Что из еды можно брать в ручную кладь?
  8. Можно ли провезти особо ценную ручную кладь, если ее габариты и вес больше разрешенных?
  9. Требования к ручной клади
  10. Правила провоза багажа и ручной клади для российских авиакомпаний
  11. Перевозка багажа и ручной клади
  12. В чём разница между личными вещами и ручной кладью?
  13. Рюкзак — это личная вещь или ручная кладь?
  14. Ноутбук в ручной клади
  15. Правила провоза ноутбука в ручной клади

Что можно брать на борт?

Разрешено взять в самолет следующие вещи:

  • сумку или ранец;
  • папку с документами;
  • трость или зонт;
  • цветы в букетах;
  • верхнюю одежду;
  • телефон, видеокамеру, ноутбук, фотоаппарат;
  • книги, журналы, газеты;
  • детское питание;
  • костыли и прочие вспомогательные средства передвижения;
  • сумку с товарами из “Duty Free”.

Как перевозить жидкости

В салоне разрешен транспорт жидкостей и гелей, за исключением опасных веществ. Жидкости можно переносить только в небольших флаконах объемом до 100 мл, общий объем которых не должен превышать 1 литр. Такие флаконы должны быть помещены в прозрачный пакет и тщательно закрыты. Максимальный объем пакета — 1 литр. Каждый пассажир может взять с собой только один такой пакет в салон.

Для перевозки перекиси водорода на одного человека допустимо использовать не более 100 мл 3% раствора, при необходимости.

Иногда возможно обойтись без ограничения в 100 мл. Ограничение не действует на детское питание, диетические добавки и лекарства. Нельзя перевозить продукты, не входящие в эти категории, в больших емкостях. Несмотря на то, что в бутылке объемом 0,5 литра будет только 100 мл жидкости, ее нельзя будет взять в салон, так как ограничение касается емкости.

Пример правильной запаковки жидкостей

Что запрещается провозить в багаже?

Правила провоза ручной клади Аэрофлотом распространяются на вещи, которые запрещены к перевозке в багаже. Среди таких вещей — электронные сигареты, которые запрещено перевозить в багаже в соответствии с требованиями Бермудских авиакомпаний, так как определенное количество самолетов Аэрофлота зарегистрировано на Бермудах и соблюдаются местные авиационные правила. Жидкости, связанные с сигаретами, должны соответствовать требованиям по провозу жидкостей и могут быть перевезены в одном прозрачном пакете объемом 1 литр с жидкостью в пузырьках по 100 мл.

Что нельзя брать в самолет?

Перед тем как брать ручную кладь на борт аэрофлота, нужно изучить список запрещенных предметов, которые нельзя провозить.

  1. Малогабаритные средства передвижения, работающие от аккумуляторов.
  2. Литий-ионные батареи, мощность которых превышает 160 Втч.

Средства передвижения, такие как сегвеи, моноколеса, гироскутеры и электросамокаты, могут быть перевезены на борту самолета только в багаже, даже если их вес соответствует допустимому максимальному весу ручной клади Аэрофлота. Литий-ионные аккумуляторы с мощностью более 160 Втч также могут быть перевезены только в багаже и должны быть оформлены как опасный груз. Однако, средства передвижения, работающие от аккумулятора и используемые в качестве необходимого средства передвижения, такие как инвалидные кресла-каталки, могут быть перевезены на борту самолета без процедуры оформления в зарегистрированном багаже.

Литий-ионные аккумуляторы

Правила для ручной клади Аэрофлота касаются литий-ионных батарей, чья мощность не превышает 160 Втч. Если мощность батареи не превышает 100 Втч (например, мобильные телефоны, ноутбуки, видеокамеры, плееры), то такие устройства разрешается брать с собой в самолет. Кроме того, пассажиру разрешается провозить еще две запасные батареи, то есть всего 3 аккумулятора в салоне. Каждую батарею обязательно нужно упаковать отдельно.

Пассажиры могут перевозить на борту аккумуляторы мощностью от 100 Втч до 160 Втч, при условии получения разрешения от сотрудника авиакомпании. Максимально допустимое количество таких батарей на одного пассажира — 3.

Что провозят в ручной клади: можно ли взять зонт?

Можно! Но только если он лежит в сумке, рюкзаке, портфеле или в основном месте ручной клади. С 2018 года нельзя взять с собой зонт-трость (или любой другой) в качестве дополнительного места ручной клади в «Аэрофлоте», и неважно, что его вес меньше 1 кг.

Что из еды можно брать в ручную кладь?

В ручную кладь «Аэрофлот» можно взять различные продукты, однако есть определенные ограничения. Разрешается взять шоколад и булочки, но мягкие продукты, такие как паштет, йогурт, творог, джем и другие, необходимо поместить в баночки объемом до 100 мл и упаковать в прозрачный пакет объемом не более литра вместе с другими жидкостями. Кроме того, в 2023 году можно будет взять этот пакет с собой в ручную кладь на борт самолета «Аэрофлот». Детскому питанию относятся более лояльно, и его количество не регламентируется — можно взять столько еды, сколько необходимо на весь перелет.

Алкоголь (кроме купленного в дьюти-фри и упакованного) в ручную кладь пассажирам «Аэрофлота» брать нельзя, зато даже в эконом-классе ты можешь претендовать на бесплатное вино или пиво (вино дают, если полет длится 3 часа, пиво — если лететь больше 6 часов).

Можно ли провезти особо ценную ручную кладь, если ее габариты и вес больше разрешенных?

Если нужно перевезти что-то ценное или хрупкое, то необходимо уточнить у авиакомпании условия провоза. Если вес предмета не превышает 80 кг и его габариты не превышают 135*50*30 см, то можно согласовать провоз вещи в отдельном кресле в салоне за 36 часов до вылета. Также следует упаковать предмет таким образом, чтобы его можно было пристегнуть ремнем безопасности. Необходимо купить билет для багажа, который будет стоить так же, как и для взрослого пассажира, и дополнительное место ручной клади не будет предоставлено.

Требования к ручной клади

Авиакомпания «Аэрофлот» разрешает пассажирам в эконом-классе взять в ручную кладь до трех предметов общим весом не более 10 кг и размером не превышающим 115 см. В бизнес-классе разрешено взять до 15 кг. Кроме того, пассажир может взять с собой дополнительные личные вещи, которые не нужно взвешивать и оформлять на стойке регистрации.

Пассажир отвечает за сохранность своих вещей, перевозимых в салоне самолета.

Новые правила провоза ручной клади авиакомпании «Аэрофлот» (обновлено)

Правила провоза багажа и ручной клади для российских авиакомпаний

Заметка написана на основе Федеральных авиационных правил (ФАП), поможет лучше понять правила российских авиакомпаний и права пассажиров. Новые ФАПы были обновлены в прошлом году и определяют минимальный вес ручной клади и багажа, их габариты, а также какие предметы багажа можно провозить бесплатно на бортах самолетов российских авиакомпаний.

Перевозка багажа и ручной клади

Изучите правила перевозки регистрируемого багажа и ручной клади, а также получите информацию о доступных услугах и ограничениях для комфортного путешествия.

Рекомендуем защитить ваш багаж от повреждений и потерь.

  • заполняйте вещами все пространство багажа;
  • упакуйте чемодан в прозрачную стрейч-пленку, предназначенную для упаковки багажа;
  • открепите съемные колеса чемодана и возьмите с собой в ручную кладь;
  • прикрепите именную бирку с контактной информацией (укажите латинскими буквами фамилию, номер рейса, дату, номер телефона).

В чём разница между личными вещами и ручной кладью?

Можно поместить ручную кладь в верхний багажник, но она может быть довольно большой. Личные вещи, как правило, являются мелкими предметами, которые могут быть помещены под переднее сиденье или в ручную кладь.

Рюкзак — это личная вещь или ручная кладь?

Маленький рюкзак считается личным, если его размеры соответствуют и он помещается на полу.

Некоторые авиакомпании скрывают информацию на своих сайтах, поэтому необходимо проверить размеры рюкзака и не перегружать его вещами.

Ноутбук в ручной клади

Лэптоп можно брать в салон самолета, и его обычно не учитывают в общем весе ручной клади. Во время полета можно использовать ноутбук, но без вай-фая и блютуза. Не рекомендуется использовать наушники, так как это мешает слышать сообщения экипажа, включая информацию о потенциальной опасности. Однако беспроводные наушники использовать нельзя.

Правила провоза ноутбука в ручной клади

Не ставьте устройство на багажную полку, так как при турбулентности оно может упасть и нанести пассажирам вред.

Ноутбук должен храниться под сиденьем пассажира или в кармане переднего кресла.

В самолете запрещено заряжать ноутбуки, разрешено только заряжать планшеты и телефоны.

Авиакомпания может запретить использование ноутбуков на борту по своему усмотрению. Пилот также может принять такое решение на своем судне.

Airlines Стандартные размеры багажа для регистрации

Прежде чем отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваш чемодан соответствует ограничениям по размеру регистрируемого багажа вашей авиакомпании. Поскольку почти все авиакомпании имеют немного разные допуски на измерения, вот краткое и простое руководство по входу и выходу ручной клади, чтобы у вас была вся необходимая информация с первого взгляда. Самая важная информация: обе наши модели зарегистрированного багажа соответствуют всем авиакомпаниям, перечисленным ниже.

9002 1 79
Авиакомпания Длина Ширина Глубина Вес
British Airways 9 0024 90 75 43 23 кг
Норвежский 250 112 32 кг
Ryanair 81 119 119 10/20 кг
Wizz Air 149 119 171 10/20/32 кг

ограничения по длине, ширине или глубине вашего чемодана. Правило здесь заключается в том, что общий дополнительный размер вашего багажа (Ш+Г+В) не может превышать эти размеры. Вы можете найти общий размер, сложив вместе длину, ширину и глубину.

90 017 900 21 15/20/25/30 кг
Авиакомпания Общий размер (Ш Г В) Вес
Аэрофлот 158 23 кг
Air France 1 58 23 кг
Cathay Pacific 203 32 кг
Easy реактивный самолет 275 15/23/32 кг
Эмирейтс 300 35 кг
Евровингс 158 23 кг
Iberia 158 23 кг
9 0022 KLM 158 23 кг
Lufthansa 158 23 кг
Turkish Airlines 158 23 кг
Vueling без ограничений по размеру

Различные размеры багажа для регистрации Размеры багажа

Регистрируемый багаж British Airways

На рейсах British Airways вы можете зарегистрировать сумку до 90 см x 75 см x 43 см в рамках бесплатной регистрации. в пособии. Как и на большинстве рейсов, он может весить до 23 кг.

Норвежские правила провоза багажа

Если вы летите рейсом Norwegian, вам разрешается бесплатно провозить одну единицу регистрируемого багажа. Максимальный размер зарегистрированного багажа 250 см x 79.см x 112 см , который может весить до 32 кг.

Размер багажа Ryanair

Новые правила Ryanair для ручной клади означают, что для регистрации багажа необходимо приобрести надстройку. Есть два варианта: до 10 кг или до 20 кг, которые должны соответствовать требованиям к размеру 81 см x 119 см x 119 см .

Правила провоза багажа Wizz Air

Wizz Air разрешает провозить на рейс три предмета размером до 149 см x 119 см x 171 см . Это может весить до 10/20/32 кг, и вам придется платить за каждое место.

Ограничения по багажу Аэрофлота

Как и Air France, Аэрофлот использует наиболее распространенные ограничения по размеру регистрируемого багажа. Вы можете бесплатно зарегистрировать один чемодан общими размерами не более 158 см , с ограничением по весу 23 кг.

Требования к багажу Air France

Клиенты Air France имеют право на бесплатное получение одного места регистрируемого багажа размером до 158 см в целом.

Cathay Pacific регистрируемый багаж

Cathay Pacific довольно спокойно относится к измерениям регистрируемого багажа. Авиакомпания разрешает вам взять с собой два зарегистрированных чемодана общим размером макс. 203 см , которые вместе могут весить до 32 кг.

регистрируемый багаж easyJet

easyJet позволяет разместить чемодан общим размером макс. 275 см в ручной клади. Тем не менее, авиакомпания не предоставляет вам бесплатное место для багажа, поэтому вам необходимо приобрести один из трех вариантов зарегистрированного багажа в дополнение к вашему билету с максимальным весом 15, 23 или до 32 кг.

Регистрируемый багаж Эмирейтс

На рейсах Эмирейтс ограничения по размеру позволяют провозить сумку с макс. общий размер 300 см с максимальным весом 35 кг. Однако, в отличие от easyJet, это включено в стоимость билета. Если вы летите в Америку или ваш рейс вылетает из Африки, обязательно проверьте информацию на веб-сайте, поскольку применяется другая концепция с максимальным общим размером багажа 150 см. Вы можете найти эту информацию здесь в разделе «Концепция пьесы».

Нормы провоза багажа Eurowings

То же, что и для Lufthansa: на рейсах Eurowings зарегистрированный багаж может быть до 158 см всего . Как и на большинстве рейсов, эта сумка может весить до 23 кг.

Багаж Iberia для ручной клади

Iberia позволяет взять с собой одну единицу регистрируемого багажа общим размером макс. 158 см , вне ручной клади. Если вы планируете привезти еще один чемодан, рекомендуем бронировать его заранее на сайте Iberia, на 50% дешевле, чем в аэропорту.

Правила провоза багажа KLM Airlines

Включенный регистрируемый багаж на рейсах KLM позволяет вам провозить предмет размером до 9 мест. 0022 158 см на рейс. Это может весить до 23 кг.

Регистрируемый багаж Lufthansa

Правила регистрации багажа Lufthansa очень похожи на правила большинства европейских авиакомпаний. Утвержденные размеры: 158 см, всего , а ваш багаж может весить не более 23 кг.

Нормы провоза багажа Turkish Airways

Турецкие авиалинии разрешают бесплатно зарегистрировать одно место багажа общим размером до 158 см . Ограничения по весу немного ужесточаются, а это означает, что вы можете взять с собой сумку весом не более. 23 кг.

Ограничения на провоз багажа авиакомпании Vueling

Если вы путешествуете с Vueling, требования к размеру и весу следующие: Максимальный вес 15, 20, 25 или 30 кг, но без ограничений по размеру . Тем не менее, вы должны приобрести надстройку для каждого места багажа, которое вы хотите зарегистрировать.

Максимальный вес зарегистрированного багажа

В зависимости от авиакомпании и класса, которым вы летите, существуют разные ограничения по весу регистрируемого багажа. В то время как большинство авиакомпаний разрешают бесплатно провозить одно место багажа весом до 23 кг, некоторые авиакомпании, такие как Ryanair и Easyjet, взимают плату за первое место багажа, которое вы хотите зарегистрировать. В премиальном экономическом или бизнес-классе надбавки более щедрые, но это также зависит от авиакомпании.

Совет для дальней поездки

Перед тем, как начать собирать вещи, советуем взять с собой чемодан, соответствующий всем требованиям авиакомпаний, чтобы вам не пришлось беспокоиться о размере. Если вы хотите по-настоящему путешествовать стильно, вы можете приобрести набор для багажа, который сочетает в себе ручную кладь и регистрируемый багаж. Оба практически не поддаются разрушению и разработаны с учетом ваших потребностей, например, съемное зарядное устройство, которое позволит вам оставаться на связи в дороге. Если вы путешествуете как с ручной кладью, так и с зарегистрированным багажом, вы можете обратиться к нашему руководству по размерам ручной клади, чтобы узнать, что вы можете взять на борт.

Просмотреть все статьи

наверх

Ручная кладь — безопасность в салоне легко

Ручная кладь — непопулярная точка зрения, но заслуживающая обсуждения. Один из способов ускорить экстренную эвакуацию — предложить пассажирам класть свои ценности в небольшую ручную кладь, которую держат у ног. Не реагируй, читай.

В качестве предисловия к этой точке зрения, касающейся ручной клади, взятой пассажирами во время эвакуации самолета, я не полностью поддерживаю этот пункт обсуждения. Тем не менее, я признаю изменения в повседневной жизни общества в связи с развитием технологий и то, как эти элементы могут повлиять на наши приоритеты, независимо от обстоятельств. Я пишу это, чтобы привлечь всех нас к вопросам безопасности пассажиров, чтобы рассмотреть потенциальную необходимость принять изменения в обществе, поведении путешествующих и максимально смягчить проблему.

Это обсуждение не является моим взглядом на то, как правильно обращаться с пассажирами, эвакуирующимися из самолета во время чрезвычайной ситуации. Более того, это обсуждение не имеет никакого отношения, связи или мнения с моим работодателем. Все, что я делаю, это пытаюсь найти возможное решение известной проблемы, на которую не повлияет никакое регулирование или команда бортпроводника — человеческий фактор. Есть те, кто будет делать то, что хочет, независимо от того, что говорит закон, постановление, политика или приказ. Особенно, когда мы рассматриваем человека, которого просят или приказывают оставить сумку, которая потенциально стоит тысячи долларов и содержит бесценный или очень важный контент для работы или о семье и друзьях, мысли пассажира таковы: «Да, верно, я не оставлять свои вещи!» Все мы знаем, что оптимальная скорость эвакуации возникает, когда пассажиры бросают все и выходят из самолета. К сожалению, из видео, которые мы все видели на YouTube, мы знаем, что этого не происходит.

Вот несколько статей о крушении самолета Аэрофлота в 2019 году, когда пассажиры выходят из самолета с ручной кладью. Половина пассажиров погибли внутри самолета, и вопрос о том, сколько из них умерло из-за задержки выхода других из-за получения багажа, остается спорным.

New York Times: Почему вы хватаете свою сумку, когда убегаете с горящего самолета?

New York Post: Пассажиры пытались спасти свои сумки, прежде чем российский самолет загорелся.

News.com.au: Одна из величайших дилемм, стоящих перед авиакомпаниями: фотографии авиакатастрофы российского Аэрофлота раскрывают смертельную тенденцию.

Insider.com: Выживший в авиакатастрофе российского Аэрофлота говорит, что Бог является «судьей» пассажиров, которые остановились, чтобы забрать багаж, поскольку 41 человек погиб в огне.

Видео: Как россияне спасали ручную кладь от горящего самолета.

Видео: Крушение и эвакуация Аэрофлота – Аэропорт Москва.

Видео: В салоне самолета Аэрофлота пассажиры кричат ​​от страха, чтобы выйти. Эта запись абсолютно трагична, поскольку известно, что 41 человек погиб в результате пожара в самолете, а пассажиры сами задержали эвакуацию, желая забрать свою ручную кладь. Эти действия, вероятно, являются фактором, способствовавшим гибели некоторых пассажиров.

Разумно было бы сказать, что все авиакомпании по всему миру преследуют одни и те же цели: безопасно доставить пассажиров к месту назначения и быть готовыми к чрезвычайным ситуациям, включая необходимость эвакуации самолета в случае возникновения такой ситуации. На протяжении десятилетий авиакомпании учат своих бортпроводников выкрикивать команды во время эвакуации, и среди этих команд есть фраза «оставь все! Иди сюда!» или что-то очень похожее. Суть в том, что стюардессы инструктируют пассажиров бросить все, то есть оставить ручную кладь и выйти из самолета. Демонстрации эвакуации проводятся / проводились с участием участников испытаний по эвакуации, эвакуирующих самолет без чего-либо в руках. Все, кто работает в полете, понимают 9Требование 0 секунд. Ожидается, что все пассажиры выйдут из самолета в течение 90 секунд или меньше. Но давайте сравним то, что было несколько десятилетий назад, и сейчас, когда наша жизнь сильно погружена в дорогие технологические устройства.

Авиакомпании потеряли пассажиров

Как упоминалось в моей статье о безопасности пассажиров, авиакомпании и бортпроводники, к сожалению, потеряли внимание тех самых клиентов, которых они обслуживают и делают все возможное, чтобы защитить их во время чрезвычайной ситуации. Что изменилось за эти годы? До того, как портативные электронные устройства были изобретены и доставлены в самолеты, у всех пассажиров в ручной клади могла быть какая-то одежда, какие-то закуски для употребления во время полета, несколько журналов или книг для чтения и, возможно, Walkman с несколькими кассетами или компакт-дисками. . Предметы, перевозимые в ручной клади пассажира, были малоценными и легко заменяемыми. Теперь, если мы откроем ручную кладь или рюкзак любого пассажира, в нем могут быть предметы стоимостью от 500 долларов до электроники на тысячи долларов, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры MacBook. Кроме того, в этой сумке есть дорогие наушники, устройства хранения данных с ценным программным обеспечением, а также интеллектуальная собственность или их личные фотографии, документы и почти все ценные цифровые данные. Теперь личная или рабочая жизнь каждого находится в их ручной клади, и, по их мнению, они не могут позволить себе ее потерять.

Я не оставлю свои ценные вещи, особенно если самолет горит!

Ценность и важность ручной клади этого пассажира в настоящее время очень высока из-за высокой ценности электроники внутри этой сумки. Пассажиры, скорее всего, не будут задумываться о том, чтобы оставить свою одежду, еду и материалы для чтения в ручной клади во время экстренной эвакуации из самолета. Но мы теряем готовность пассажиров слушать команды бортпроводников «бросить все!» когда пассажир считает свои портативные электронные устройства в ручной клади. Это создает потенциально серьезные опасные условия во время эвакуации из самолета, поскольку никто не хочет просто выйти из самолета. Их ценности теперь слишком много значат для них, и все должно уйти вместе с ними. Если самолет горит, пассажиры знают, что если они оставят свой багаж, считайте, что он пропал. Это негативное мышление, которое может привести к гибели пассажиров во время эвакуации.

Все мы видели видео эвакуации из самолета, на которых видно, как многие пассажиры выходят из самолета, держа свою ручную кладь и спускаясь по трапу, или их сумки тянут на буксире, когда они покидают самолет. Нам, специалистам по авиационной безопасности, очень неприятно наблюдать за этим, потому что мы знаем, что самый быстрый способ вывести всех из самолета — это бросить все и выбраться! Однако теперь мы также знаем, что времена изменились, и стоимость содержимого ручной клади человека возросла астрономически.

Сколько в этом мешке?

Даже для меня, в определенной степени, потеря этого ноутбука по какой-либо причине создаст для меня значительные трудности, так как в нем заключена большая часть моей жизни. Я ношу с собой свой ноутбук, мобильные телефоны, Bluetooth-гарнитуру, проводные наушники и флэш-накопители. На первый взгляд, я прикинул, что в моей сумке легко содержится электроника на 3000 долларов, и это даже не считая установленного программного обеспечения и времени, затраченного на создание различных вещей в ноутбуке. Тогда считайте, что это только я, учтите это во всех пассажирах этого самолета. Всем есть что терять. Так что делать? Существует потенциальное решение, не идеальное, но оно помогло бы сократить часть потенциального времени, потерянного на эвакуацию, когда пассажиры идут за своими вещами. Каким-то образом распространите информацию о пассажирах, чтобы они брали с собой небольшую ручную кладь (т. е. рюкзак), которую можно поместить под сиденье перед ними, и положить в нее все ценные предметы. Мало того, что пассажиру во время полета было бы удобнее иметь свои вещи прямо здесь, так еще и в случае экстренной ситуации рюкзак уже у его ног. Просто возьмите его, когда они встанут и идите к выходу. Задержка, вызванная тем, что каждый человек останавливается, чтобы открыть верхнюю багажную полку, чтобы забрать свой багаж, будет уменьшена. С рюкзаком он становится досягаемым, хватающим и идущим.

Нарушение давно установленных стандартов безопасности

Поощрение пассажиров класть все ценные вещи в небольшую ручную сумку у ног, лучше всего в рюкзак, противоречит всему, чему нас учили, и противоречит результатам испытаний полномасштабной чрезвычайной ситуации демонстрации эвакуации. Насколько мне известно, не проводилось полномасштабных испытаний по эвакуации пассажиров с рюкзаком или небольшой сумкой во время эвакуации самолета. Делать это не в интересах безопасности, но есть ли другое жизнеспособное решение? Непосредственной реакцией большинства специалистов по авиационной безопасности было бы спросить людей: «Если бы ваш самолет загорелся и вам нужно было выбраться, что вы цените больше, свою сумку или свою жизнь?» Когда это просто сумка или чья-то жизнь, жизнь человека явно побеждает. Но дело не только в сумке, в ней были ценные предметы внутри сумка, меняющая приоритеты.

Я помню, как в детстве мне говорили: «Жизни женщин — в их кошельке». Я не совсем понимала, что это на самом деле означает, пока не стала старше и не узнала о вещах, которые некоторые женщины могут носить в своих кошельках. Как правило, у мужчин в карманах часто были только кошелек и ключи. Перенесемся в настоящее. Со всеми технологиями, которые многие люди покупают и берут с собой в самолеты, сумка каждого стала очень ценной, и немногие готовы рискнуть, не получив эту сумку обратно, даже если это будет означать риск собственной жизни или, что еще хуже, чьей-то жизни. Задумайтесь на мгновение… Мы сталкиваемся не только с ценными денежными, деловыми и сентиментальными ценностями, но с некоторыми людьми мы также сталкиваемся с дозами их нарциссического поведения. Все дело в них, им плевать на других или на то, что будет с другими, если они будут медленно выходить из самолета. «Пока я в порядке, это все, что имеет значение. Кроме того, я могу опубликовать это в Instagram или TikTok за лайки и комментарии!» Мы видим это в видеороликах и «вызовах». Мы не можем изменить поведение пассажиров, все, что мы можем сейчас сделать, это снизить риски.

Честно говоря, я не думаю, что какой-либо CAA когда-либо будет продвигать идею о том, что пассажиры должны складывать свои самые ценные вещи в небольшую ручную кладь и держать ее у ног во время руления, взлета и посадки. CAA, скорее всего, будет продвигать самый высокий уровень безопасности, что будет заключаться в том, чтобы рекомендовать авиакомпаниям продолжать обучать бортпроводников использованию команд, которые включают: «Оставь все! Иди сюда!» Я действительно думаю, что по большей части мы прошли точку невозврата, заставляя пассажиров когда-либо оставлять все позади. Некоторые пассажиры, заботящиеся о безопасности, будут следовать инструкциям членов экипажа. Время от времени мы видим их на видео или фотографиях эвакуации и очень рады видеть, что кто-то действительно слушал бортпроводников! См. 4-й медиа-материал о пассажире, убегающем из самолета с пустыми руками . К сожалению, столь желанная отзывчивость пассажира сейчас кажется чем-то из ряда вон выходящим.

Во время экстренной эвакуации пассажиры, тянущиеся за своей крупной ручной кладью, хранящейся на верхней полке, вызывают значительную задержку. Задержка происходит не только из-за времени, необходимого для захвата сумок, но и из-за больших размеров ручной клади. эвакуируюсь. Небольшая сумка, возможно, рюкзак со всем, что лежит у ног, позволит пассажирам быстро добраться до выхода, так как в нем будет все самое важное прямо здесь. Будет минимальная задержка для перемещения пассажиров, и это эффективно снизит эту проблему до минимально возможного нынешнего уровня. Пассажирам лучше всего оставить все позади, но те дни, когда пассажиры следовали этим инструкциям, прошли. Авиакомпании едва ли могут заставить пассажиров перестать слушать музыку или смотреть в свои телефоны в течение 4 минут, чтобы посмотреть демонстрацию безопасности самолета, в котором они находятся.

Сами авиакомпании и CAA не смогут продвигать это, поскольку, когда происходит авария или инцидент, и люди идут за своей ручной кладью, а кто-то не выходит, это подвергает авиакомпанию и CAA потенциальной вине за происшествие. травмы или смерти этого пассажира. Это должна быть одна из тех вещей, о которых пассажиры каким-то образом узнают и будут делать самостоятельно, если только авиакомпании не найдут способ убедить пассажиров положить свои ценности в небольшую сумку, стоящую у их ног, без объяснения причин, связанных с безопасностью. Возможна уловка под видом удобства пассажиров и сохранения их ценностей в безопасности.

Я знаю, что этот метод уменьшения задержки эвакуации идет вразрез со всем, чему десятилетиями учили отделы безопасности полетов, и маловероятно, что какой-либо CAA купится на него. Тем не менее для обсуждения, как вы думаете? Введите свои комментарии ниже!

Чтобы все поняли мою точку зрения, я повторяю это.

Это обсуждение не является моей точкой зрения, не является моей позицией относительно правильного обращения с пассажирами, эвакуирующимися из самолета во время чрезвычайной ситуации .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *