Как доехать до валаама из москвы самостоятельно: Как добраться из Москвы до Валаама на поезде, Метеоре

Экскурсии на Валаам 2023 — расписание и цены TicketsTour

  1. Экскурсии
  2. 🌏 Валаам

Откуда

Тип экскурсии

Ещё фильтры

https://ticketstour. ru/image/cache/catalog/marshruty/sankt-petersburg/valaam/depositphotos_11160005_original-1140x400_g_40.webp

из Санкт-Петербурга

12

из Петрозаводска

5

из Сортавалы

5

Популярные

8

Утренние

19

Дневные

5

Однодневные

7

Трехдневные

4

Четырехдневные

6

Пятидневные

4

Групповые

11

Для пенсионеров

5

Загородные

13

Паломнические

12

С экскурсоводом

11

Автобусные

15

Водные

19

На метеоре

13

Сортировать:

  • По названию

  • По цене

  • По популярности

Показать:

5 3 1 5 Экскурсионные туры на Валаам 25 2000 48050

Карелия.

Отдых в Карелии|Как добраться до острова Кижи, Валаама, Соловков
  • Главная
  • Путеводитель
  • Что посмотреть в Карелии? Как проехать?

Как добраться до острова Кижи
Как добраться до острова Валаам
Как добраться до Соловков

Как добраться до острова Кижи:

Музей-заповедник «Кижи» располагается на одноименном острове в Онежском озере в 68 км от города Петрозаводска. С мая по сентябрь от Водного вокзала города Петрозаводска до острова Кижи ежедневного ходят суда на подводных крыльях «Комета» и «Метеор». Время в пути — 1 час 15 мин в одну сторону. Продолжительность пребывания на острове Кижи — 3 часа.

Расписание и стоимость проезда на Кижи в период навигации можно посмотреть здесь.

Можно купить экскурсию на остров Кижи в одной из туристических компаний города Петрозаводска или самостоятельно приобрести билеты на «Метеор» в кассовом павильоне на причале N4 Водного вокзала Петрозаводска или в передвижной кассе у входа на Водный вокзал.

С января по апрель, когда Онежское озеро покрыто толстым слоем льда, на остров Кижи можно добраться на катере на «воздушной подушке» или внедорожнике-пневмовездеходе (специально сконструированном внедорожнике на пневматиках низкого давления). Любители активного отдыха могут принять участие в снегоходном туре.

  • судно на воздушной подушке «Хивус». Доставка из Петрозаводска и Сенной Губы, вместимость — до 5 человек. Тел. +7(921) 625-99-88, сайт http://vkizhi-ptz.ru/
  • Аэротакси, доставка до о. Кижи, судно на воздушной подушке вместимостью до 9 человек. Тел. +7(921) 726-06-08, страница ВКонтакте: http://vk.com/club47857519
  • Судно на воздушной подушке «Хивус-6». Доставка из Петрозаводска, Великой Губы и Оятевщины, вместимость — 6 человек. Тел. +79217268699 и +79210134343 сайт https://kareliasafari.com


На Новый Год и Рождество на Кижи организуют экскурсии на вертолете «Ми-8». В связи с открытием в мае регулярной пассажирской навигации на Онежском озере, вертолетная линия на Кижи и Сенную Губу возобновляет свою работу не ранее октября — ноября.

Альтернативой поездке на остров Кижи может стать посещение выставочных залов музея, расположенных в городе Петрозаводске.

наверх

Как добраться до острова Валаам:

Заказать экскурсию на о.Валаам можно в туристических фирмах Петрозаводска и Приладожья, а также  самостоятельно посетить остров Валаам  не составит труда. Специального разрешения для посещения о.Валаам не требуется.

Из Санкт-Петербурга и Москвы добраться до острова Валаам можно на круизном теплоходе.

Из города Сортавала добраться до острова Валаам можно на судне «Метеор». В теплое время года рейсы на Валаам осуществляются ежедневно. Как правило, навигация начинается в конце мая  и заканчивается в конце сентября — октябре. Расписание движения «Метеора» Сортавала-Валаам-Сортавала и стоимость проезда в навигацию  можно посмотреть здесь. Расписание рейсов ориентировано на однодневные экскурсии по острову.

С 2006 года до острова Валаам можно добраться также из города Питкяранта. Расписание движения «Метеора» Питкяранта-Валаам-Питкяранта и стоимость проезда в период навигации можно посмотреть здесь.

Расписание автобусов и маршруток из города Петрозаводска до города Сортавала можно посмотреть здесь. Через город Сортавала проходит поезд 350А Санкт-Петербург-Костомукша, отправляющийся с Ладожского вокзала города Санкт-Петербурга по нечетным дням. Получить информацию о стоимости билетов и наличии мест можно на сайте Российских железных дорог.

В зимнее время на остров Валаам организуют лыжные и снегоходные туры, а также вертолетные экскурсии из города Петрозаводска.

С 2006 года зимой на Валаам ходит катер на воздушной подушке (при благоприятных погодных условиях).

Внимание: при посещение Валаамского Спасо-Преображенского Ставропигиального мужского монастыря женщины должны быть  в юбках, закрывающих колени, и  головных уборах (шляпки, платки и т.д.). Мужчин в шортах на территорию монастыря не пустят.

наверх

Как добраться до Соловков:

Административно Соловецкие острова не входят в границы Республики Карелия. Но наиболее короткий водный путь на них лежит именно с карельского берега, через города Кемь и Беломорск.

Из города Кемь (причал в поселке Рабочеостровск, 12 км от Кеми)  с июня по август ежедневные пассажирские рейсы на Соловецкие острова организует Туркомплекс «Причал» на теплоходах «Василий Косяков» (вместимость до 180 человек) и «Метель-4». Расписание и стоимость проезда в период навигации можно посмотреть здесь. В случае путешествия на автомобиле по федеральной трассе Санкт-Петербург — Мурманск можно воспользоваться автомобильной стоянкой туркомплекса «Причал» в поселке Рабочеостровск.

На железнодорожной станции города Кемь останавливаются все поезда мурманского направления.

Подворье Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря в городе Кемь также организуют переправу от причала в поселке Рабочеостровск на катере «Святитель Иларион» (вместимость 16 человек). Небольшие паломнические группы могут заказать аренду катера до Соловков здесь.

Перевозки по маршруту Беломорск — Соловецкие острова — Беломорск с июня по август осуществляет судно морского класса «Сапфир» (вместимость до 300 человек), принадлежащее компании ООО «КарелияФлот». Судно отправляется от причала рыбного порта г. Беломорск. Расписание и стоимость проезда в период навигации можно посмотреть здесь. На железнодорожной станции города Беломорск останавливаются все поезда мурманского направления.

В штормовую погоду, которая может длиться до нескольких дней, суда на Соловки не ходят.

Получить информацию о стоимости билетов и наличии мест на железнодорожный транспорт можно на сайте Российских железных дорог.

наверх

Московский метрополитен

Фото сайта Eliane Meyer Pixabay

Московский метрополитен в фактах

  • Московский метрополитен был построен первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как огромный подвиг для Советского Союза
  • В течение следующих 20 лет станции строились как отдельные проекты, каждая со своей темой, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня
  • Сегодня московское метро — одно из самых длинных в мире, в нем почти 270 станций и 15 линий. В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью соединить крупнейший город Европы
  • .
  • Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не познакомитесь с ее очаровательными и уникальными станциями метро, ​​известными во всем мире, как в сопровождении гида, так и самостоятельно

Первое метро, ​​построенное в России, Московское метро прославило технический прогресс Советского Союза и сегодня является одной из самых загруженных систем метрополитена в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным дизайном интерьера, превозносимым как «Дворец народа». Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени с изысканными экспозициями русской истории, расположенными в его залах.

История Московского метрополитена

Первый проект метрополитена в Москве был представлен в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека вынашивались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, разрушения войной и революцией и даже противодействия со стороны православной церкви.

Ситуация должна была измениться с быстрым расширением Москвы, назначенной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?

Строительство началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов Лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенного все более глубоким знанием Москвы иностранцами. Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.

Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и сводчатые залы станций московского метро.

Первая линия московского метрополитена была открыта в мае 1935 года с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и окрасилась в красный цвет. Вскоре были добавлены еще две линии — «Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

Знаете ли вы? К открытию Московского метрополитена в Большом театре выступил хор из 2 200 метрополитенов, издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.

Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем просто транспортная система, за что и получило подходящее название «Дворец народа». Каждая станция была заказана как индивидуальный проект со своей темой и архитектором.

Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно убежища. Как и в Лондоне, тысячи людей толпились на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Несмотря на это, строительство продолжалось, и фактически за время войны было открыто 7 новых станций.

Знаете ли вы? С момента открытия был только один день, когда московское метро не работало. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае захвата Москвы гитлеровцами. С приближением немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, и на следующий день метро было закрыто. К счастью, дальше ситуация не обострилась.

После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовая отделка вокзалов сменилась более функциональной. Однако это позволило расширять метро фантастическими темпами, и к концу 1970-е годы он был самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.

Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны он был расширен за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные убежища, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке. Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!

Московское метро сегодня

Фото Макса Титова на Unsplash

Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном расстоянии от центра. Расширение идет такими темпами, что были побиты различные советские строительные рекорды. За последние 10 лет длина метро почти удвоилась, и была добавлена ​​81 новая станция.

В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!

Станции, обязательные к посещению

Станция метро «Маяковская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Станция открыта в 1938 году в стиле сталинского ампира с элементами ар-деко. Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, украшают платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных пород мрамора. В 34 потолочных нишах размещены мозаики под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых на авиационную тематику, освещенные круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская получила Гран-при на 19-й39 Всемирная выставка.

Станция метро «Новослободская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Известная как «каменный цветок» московского метро, ​​Новослободская уникальна своими витражами, привезенными из Риги. . Панели подсвечиваются изнутри и встроены в гладкие арки, выстилающие платформу. В них сочетаются геометрические природные мотивы с мотивами соцреализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в шахматном порядке, а в конце платформы есть большая мозаика с изображением «Мира во всем мире».

Станция метро Новокузнецкая

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов в военное время. Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы тянутся по всей длине перронного зала, стены украшают панно, прославляющие города-герои Советского Союза, а семь мозаик, изображающих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» по замерзшему Ладожскому озеру. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.

Станция метро «Рассказовка»

Фото с https://www.stroi.mos.ru/

Рассказовка (название которой означает «рассказ») прославляет литературное наследие России. Стены перрона покрыты именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а боковые стены оформлены в виде книжных полок с известными книгами. Подобно библиотеке из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит посетить эту уникальную станцию.

Станция метро «Славянский бульвар»

Фото с сайта https://metro.mwmoskva.ru/

Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.

Станция метро «Площадь Революции»

Фото с https://www.mosmetro.ru/

Внушительное убранство заполняет залы Площади Революции, ближайшей к Красной площади и Кремлю станции. Десятки статуй социалистического реализма, изображающих советских мужчин и женщин, подпирают красные мраморные арки, тянущиеся по всей длине перрона, а мозаика, прославляющая 30-летие Октябрьской революции, гордо возвышается над кассой.

Станция метро Электрозаводская

Фото с сайта http://fotokto.ru/

Названная в честь близлежащей электростанции, в кассовом зале станции, украшенной медальонами Михаила, чествуют пионеров электротехники. Фарадей, Михаил Ломоносов, Александр Попов и другие. Барельефы, изображающие знаменитые профессии, украшают перронный зал, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном георгианском граните стен платформы.

Станция метро «Комсомольская»

Фото с сайта https://www. mosmetro.ru/

Одна из старейших и самых роскошных станций Москвы, «Комсомольская» — великолепный образец архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимая посетителей, впервые прибывающих в Москву с близлежащих междугородних станций. Наряду с мраморными колоннами и люстрами расположены мозаики, посвященные самым влиятельным фигурам в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.

Чтобы увидеть лучшее, что может предложить московское метро, ​​почему бы не отправиться в один из туров «Экспресс в московское метро»? А для полезного пошагового руководства о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим руководством.

Си в Москве: Россия предлагает Китаю заглянуть в собственное будущее

Коренные интересы Пекина не позволяют ему присоединиться к санкциям против Москвы. Для Китая Россия остается уникальным источником ресурсов и опыта, приобретать которые самостоятельно было бы дорого и болезненно.

900:02 У Китая были веские причины бросить вызов растущей международной изоляции России, нанеся на этой неделе пышный трехдневный визит в Москву председателя КНР Си Цзиньпина. Повестка дня Пекина была двоякой: изучить уникальный опыт России по выживанию в условиях жестких западных санкций и закрепиться на покинутом западным бизнесом российском рынке. Обе страны находятся в конфронтации с Западом, хотя и в разном масштабе и по разным причинам, и это предопределяет их взаимный интерес вне зависимости от текущих событий.

Председатель КНР хочет оценить, насколько устойчиво российское государство в условиях беспрецедентных внешних трудностей. Для Си сегодняшняя Россия — это гигантская лаборатория, в которой правительство проводит эксперимент по принудительному отделению от западного экономического, промышленного, культурного и финансового секторов.

Возможность наблюдать за экспериментом в режиме реального времени позволяет Пекину подготовиться к подобным потрясениям, поскольку углубляется и собственная конфронтация Китая с Западом. Вот уже несколько лет Вашингтон постепенно отворачивает китайские компании от западных рынков, технологий и услуг. Такой подход был официальной доктриной президента Дональда Трампа, но оставался в силе и при Джо Байдене.

Китайское руководство глубоко обеспокоено тем, что даже в прошлом году, когда Соединенные Штаты, казалось, были поглощены введением множества новых санкций против России за ее агрессию против Украины, Вашингтон все же нашел время, чтобы ввести санкции и в отношении Китая. С начала вторжения России в Украину Соединенные Штаты ввели новый контроль за экспортом микроэлектроники в Китай и добавили 110 новых китайских предприятий в свой список частичных экспортных санкций.

Более того, к неудовольствию Пекина, во всех американских стратегических документах в качестве ключевых стратегических противников США указаны и Россия, и Китай, иногда наряду с Ираном и Северной Кореей. ЕС принял более мягкий, но аналогичный подход, указав Китай в качестве «системного соперника» в своих стратегических обзорах с 2019 года. .

В обычных условиях Китаю пришлось бы самостоятельно адаптироваться к ограничениям, но политика России подарила Пекину уникальную возможность заранее увидеть свои перспективы и подготовиться к ним. Безусловно, есть чему поучиться, поскольку спустя год после вторжения Россия избежала коллапса во всех основных сферах экономики.

Хотя на долю России приходится всего 2 процента мировой экономики, Россия вовлечена в конфликт с 60 ее процентами. Она отрезана от рынков капитала и больше не может нормально торговать со своими традиционными партнерами (38% объема торговли России в 2021 году пришлось на ЕС). Тем не менее стране до сих пор удавалось избегать массовых банкротств банков, заоблачной безработицы и нехватки потребительских товаров.

Экономика Китая гораздо более стабильна и диверсифицирована, но она очень зависит от импорта сырья и внешних рынков для своего экспорта. С самого начала своего пребывания на посту Си работал над снижением зависимости от экспорта путем стимулирования внутреннего потребления и надеется решить сырьевую проблему за счет укрепления сотрудничества с Москвой. Фактически Россия уже перевела значительную часть своего экспорта в Китай: товарооборот между двумя странами вырос на треть в 2022 году до 19 долларов.0 миллиардов. При этом рост российского экспорта в Китай опережал рост импорта на 44% против 14%.

Помимо желания изучить опыт выживания России, Пекину также имеет смысл помогать России оставаться на плаву, тем самым отвлекая США и ЕС от противостояния с Пекином.

Коренные интересы Китая не позволят ему присоединиться к санкциям против Москвы, даже если симпатии правительства страны и всего ее народа будут на стороне Украины. Для Пекина Россия остается уникальным источником сырья и опыта, приобретать которые самостоятельно было бы слишком дорого и болезненно.

Вторая причина визита Си Цзиньпина в Россию — заявить права на российский рынок, покинутый европейскими компаниями. Руководители китайских предприятий, заинтересованные в сохранении доходов, достигнутых ими в прошлом году, составляли большую часть кортежа Си Цзиньпина из пятидесяти автомобилей.

Действительно, одиннадцать из четырнадцати оставшихся брендов на российском автомобильном рынке — китайские, а на китайские автомобили приходилось 38% всех покупок новых автомобилей в России в феврале 2023 года по сравнению с 9% годом ранее.

Семьдесят пять процентов мобильных телефонов, проданных в России в 2022 году, были китайскими, по сравнению с 50 процентами в 2021 году. самый популярный бренд в России впервые.

В прошлом консервативные российские потребители, безусловно, предпочли бы немецкую продукцию китайской, но сейчас многие сегменты рынка вообще не предлагают европейскую продукцию или цены на нее непомерно высоки. У потребителей нет другого выбора, кроме как покупать китайские товары.

Процесс, уже происходящий в автомобильной промышленности, распространится и на другие отрасли, при этом китайские компании заполнят вакуум, оставленный западными компаниями. Сейчас этот процесс находится на начальной стадии, поскольку только 8,5% компаний G7 и ЕС вышли из России после начала войны, несмотря на все драматические заявления.

Еще один вопрос — соблюдение Китаем западных санкций против России. Официально Китай не экспортирует оружие и военные технологии в Россию. Пекин утверждает, что даже его высокопроизводительные процессоры Loongson больше нельзя экспортировать в Россию. Но реальность такова, что большинство продуктов и комплектующих, использовавшихся на войне, можно отнести к технологиям двойного назначения, и формально их можно экспортировать для гражданских целей. Война на Украине требует много электроники среднего и низкого качества, которую Россия может получить из китайской бытовой техники.

Текущая ситуация выгодна всем: Китай покупает больше нефти и газа в России, при этом продает больше бытовой техники, используемой как в мирных, так и в военных целях. Кроме того, большая часть этой торговли будет вестись в юанях, доля которых в российской торговле увеличилась с 0,5% до 16% за два года.

Новый формат российско-китайских отношений для Москвы и проще, и сложнее, чем до войны.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *