Из гоа в мумбаи самостоятельно: расстояние и время в пути

Как добраться из Мумбаи в Гоа

Оглавление

  • 1 Расстояние от Мумбаи до Гоа
  • 2 Как добраться из Мумбаи в Гоа
    • 2.1 На самолете
    • 2.2 На поезде
    • 2.3 На автобусе
    • 2.4 На такси
  • 3 Экскурсия в Мумбаи из Гоа
  • 4 Ответы на часто задаваемые вопросы

Мумбаи – наиболее населенный город Индии, один из очагов культуры и торговли. Гоа – самый известный курорт этой страны. Связь между этими двумя центрами штатов важна и для туристов, и для жителей Индии.

Часть путешественников прилетают не в аэропорт Даболим на Гоа, а в воздушную гавань Чхатрапати Шиваджи. Таких вояжеров, а также тех, кто любит экскурсии интересует вопрос: Как добраться из Мумбаи на Гоа и обратно?

Расстояние от Мумбаи до Гоа

Расстояние от Мумбаи до Гоа напрямую — 416 км, по автомагистралям – 591 км, по железной дороге – 491 км. Между этими двумя городами проложено 2 трассы: №66 и №48. На последней из них зимой 2016-2017 годов производили ремонтные работы и проезд по этой дороге был затруднен.

Как добраться из Мумбаи в Гоа

Добраться из Гоа можно несколькими способами. Подробнее о преимуществах и недостатках, а также стоимости каждого из них рассмотрим далее.

На самолете

Авиарейсы из Мумбаи в Гоа осуществляют 5 компаний:

  • «Spicejet»;
  • «Air India»;
  • «Indigo Air»;
  • «Jet Airways»;
  • «Go air».

Все они предлагают перелеты в эконом-классе на лайнерах типов Boeing 737 или Airbus A320. Билет на любой из них стоит 50-100$, в зависимости от времени вылета. Самые дорогие тикеты продаются на утренние и дневные рейсы. Наиболее дешевые – на вечерние вояжи. Также значительные скидки предоставляются на места в лайнерах, которые вылетают по понедельникам.

Рейсы на Гоа из Мумбая осуществляются из терминалов 1-А и 1-В — аэропорт Чхатрапати Шиваджи. При бронировании авиабилетов заранее подъехать к ним из терминала 2 (международного) можно на бесплатном шаттле.

На поезде

На поезде из Мумбая до Гоа можно доехать не очень быстро, но с комфортом.

Главный железнодорожный вокзал города именуется «Чатрапати Шиваджи», но среди туристов он также известен как «Виктория Терминус». Такое название употребляется, чтобы не путать наземные ворота города с воздушными. С железнодорожного вокзала до Маргао ежедневно отправляется около 30 поездов.

Большинство составов состоят из вагонов классов 3АС и 2АС. Первый из них примерно соответствует отечественному плацкарту. В каждом из отсеков таких вагонов обустроено 6 лежачих мест. Класс 2АС похож на наши купейные вагоны с 4 полками.

Длительность путешествия на поезде составляет 10-14 часов, стоимость 25-40$. Перед выездом из Мумбаи стоит уделить хотя бы полчаса осмотру здания вокзала, которое внесено в список наследия ЮНЕСКО.

На автобусе

Из Мумбаи до Гоа и обратно ходят автобусы 2-х типов:

  1. Slipper bus.
  2. Air conditioner bus (или сокращенно АС).

В транспортных средствах первого из них, путешественникам предоставляются лежачие места, как в плацкартном вагоне поезда. Такие автобусы, как правило, курсируют по ночам. Они отправляются от перронов вокзалом в 7-9 часов вечера и прибывают на место назначения в 8-10 часов утра. На время путешествия пассажирам выдаются пледы, питьевая вода и снеки (печенье).

Транспортные средства второго типа имеют только сидячие места и оборудованы кондиционерами, от которых и получили свое название. Они ходят, в основном, днем, с 8 до 19 часов. Автобусы вполне комфортабельные и несмотря на отсутствие возможности быть в вертикальном положении, в них можно вполне спокойно подремать.

Билеты на автобусы продаются в туристических агентствах Гоа и на автовокзалах обеих городов. Стоимость билетов на автобус со спальными местами – 800-1000 рупий (12-15$), на автобус с сидячими местами – 600-800 рупий (9-12$).

На такси

Такси – не самый удобный способ добраться из Мумбаи до Гоа. В аэропорту и на всех вокзалах крупнейшего города Индии туристов встречаются так называемые «такси-менеджеры», которые предлагают отправится хоть на край света на вычищенной до блеска машине с красавцем-водителем. Но после оплаты поездки все становится, как в сказке про золушку – вместо роскошной кареты подкатывается развалюха, а шофер с внешностью Джеймса Бонда отправляется по делам.

Если же все-таки в качестве транспорта выбрано такси, нужно помнить, что перед посадкой в автомобиль нужно:

  • торговаться до последнего, сбрасывать цену в 2-3 раза;
  • проверить наличие в салоне кондиционера или хотя бы вентилятора;
  • убедится в том, что в машине не будет никого, кроме заказчика путешествия и его друзей.

Время в пути из Мумбаи до Гоа на такси может составить от 7 до 10 часов, в зависимости от наличия пробок в городе и на трассах, а также от расторопности водителя и его желания ехать быстрее.

Цена вояжа, даже при долгом торге не опустится ниже 30-40$. Поездка на такси подойдет компании из 2-4 человека, когда расходы будут распределены на всех участников путешествия.

Экскурсия в Мумбаи из Гоа

Экскурсии в Мумбаи очень популярны среди отдыхающих на Гоа. Они дают возможность увидеть во всей красе не только периферию, но и мегаполисы Индии, ее величайшие культурные и архитектурные памятники.

Программы экскурсий в Мумбаи предполагают посещение:

  1. Набережной Марин Драйв с Аркой Индии и отелем Тадж-Махал.
  2. Холма Малабар, с которого открывается прекрасный вид на Мумбаи.
  3. Района Колаба-Лондон с музеем принца Уэльского, монетным двором, фонтаном Флора.
  4. Дома-музея Махатмы Ганди.
  5. Нескольких индуистских и мусульманских храмов.
  6. 2-4 торговых центров, где можно купить любые предметы одежды, украшения и сувениры.

Длительность поездок составляет 2-3 дня. Начинаются они с выезда из гостиницы на автобусе поздно вечером, чтобы утром быть в Мумбаи. Если в стоимость туров входит перелет, поездка начинается утром, в 6:00 или 7:00.

Приобрести билет на экскурсию из Гоа в Мумбаи можно в одном из нескольких сотен турагентств, которые есть во всех поселках курортного региона. Чтобы гарантированно получить русскоязычного гида, который на понятном и доступном языке опишет все достопримечательности самого населенного города Индии и расскажет о тонкостях шоппинга в нем, лучше договариваться о поездке через интернет.

Цена экскурсии в Мумбаи колеблется от 250$ до 400$, в зависимости от длительности, способа передвижения и количества объектов, которые входят в программу. Иногда в стоимость тура могут не входить билеты в музеи или некоторые переезды (из отеля на Гоа до аэропорта Даболим).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли по интернету забронировать билет из Мумбаи?

Можно. Если в планах перелет – это можно сделать на одном из сервисов по бронированию авиабилетов.

Можно ли из Мумбаи на ночной автобус билеты взять заранее?

Да. Это возможно. Чтобы приобрести заранее проездной документ на автобус нужно ввести в поисковик приблизительно такой запрос: bus from mumbai to goa. По нему будут даны ссылки на несколько сайтов индийских перевозчиков, которые предлагают тикеты через интернет. При приобретении билетов нужно быть максимально внимательными и читать (и переводить, хотя бы при помощи автоматического переводчика) все условия договора, в соответствии с которым происходит покупка.

Booking.com

Как добраться от Мумбая до Гоа. Штат Махараштра. Индия | Мир путешествий

Как добраться от Мумбая до Гоа. Штат Махараштра. Индия | Мир путешествий | fbbp.ru

Постой паровоз…
Не шумите колёса…

Из Мумбая до Гоа добраться довольно просто.

  • • на пароме до Гоа? — нет, парома сейчас нет, но есть их реальные фотографии…
  • • автобусом 400–800 рупий — слипербас — типа с лежачими местами. Билеты вообще должны быть в два раза дешевле, по причине что половину времени проводишь в воздухе между нижним и верхним спальным местом. Автобус на расстояние более 200 километров, часто является хорошим тренажёром для лётчиков и космонавтов — очень рекомендую…
  • • такси — почти тоже что слипербас только дороже намного… — бензин дорогой!
  • • 
    поездом
    — но есть и такие типы вагонов, где передвижение неподготовлен­ных граждан не рекомендуется. Если вы смотрели фильмы о гражданской войне или эвакуации населения во время второй мировой войны, то вы сможете представить себе картину передвижения в этих вагонах. Хотя на мой взгляд всё нормально… и очень познавательно.
  • • самолётом — дороговато и неудобные трансферы, пока до аэропорта доберёшься, пока регистрация (обязательно заранее, а то бывает и самолёты раньше на полчаса вылетают ) + посадка + перелёт + получение багажа + из аэропорта доехать… В сумме по времени (если без задержки рейса, а это нормальное явление.) почти тоже что и на поезде особенно если на побережье границ штата добираемся…
  • • автостопом — известно несколько реальных случаев подобных перемещений.

Оптимально цена-качество конечно на поезде: Бомбей — нынче Мумбай, Колаба, content GATE — пытаетесь купить билеты в Sleeper Class (SL), а так ну уж какие будут… Цены дармовые для таких расстояний от 239 рупий за гарантированное спальное место. Билет в общий вагон стоит примерно 165 рупий — это менее четырёх долларов США… Не пользуйтесь услугами посредников — самостоятель­но идём прямиком в кассы.

Всевозможные страшилки на просторах интернета — чушь полнейшая! Сами кассы предварительн­ой продажи ж. д. билетов — современное кондиционирован­ное помещение. Там чисто, суперспокойно и электронная очередь исключающая давку и столпотворение! Для успокоения рекомендуется посмотреть реальные фотографии.

В принципе с content GATE ходят и автобусы… билеты вам тут будут впаривать посреднические конторы. Можно покупать билеты в туристическ­ой кассе — Foreign Tourist Rail Reservation Counter на втором этаже Western Railway Building напротив Churchgate Station — это центральная часть Мумбая, здесь обязательно проверят наличие действующей визы. Ночные поезда — самый хороший вариант, но здесь билеты в слипер класс желательно брать заранее! За пару дней не всегда, но часто остаётся только «вэйтинг лист» — это место в очереди за освобождающимися гарантирован­ными спальными местами. На практике это означает, что часть пути спать придётся вдвоём на одной полке или по очереди… Но скажем честно — ни одного реального случая неуезжаемости не зафиксировано. Это мифы СМИ!

Автобус важно! — не берите билеты на последние (в конце) места, а то действительно будете летать между полом и потолком — это очень хороший совет, но есть конечно ещё понятие — общее техническое состояние транспортного средства… Часто даже довольно крупные автоперевозчики вместо обещан­но­го нового Мерседеса или Вольво могут предоставить «ведро с болтами» и разница на последние (в конце) места — 100 баллов в минус и лучшие места — 95 баллов в минус ну очень несуществен­на…

Здесь можно посмотреть карту Бомбея — нынче Мумбая сохранить, увеличить и распечатать — штука полезная. В Мумбае с бесплатными картами не очень хорошо, в отличии от Дели к примеру.

Основная тактика трансферов в Индии сформулирована в отдельной теме на чем там путешествовать.

  • Главная
  • Индия
  • Как добраться от Мумбая до Гоа
  • Поиск по сайту
  • Мир путешествий
  • Отправить комментарий
  • Обратная связь: Pavel Chernykh, [email protected]
  • Все права защищены. «fbBp» — это частный проект
  • Авторские права: © Павел Черных, фото, текст, оформление, 1997–2023
  • Страны мира
  • Афганистан
  • Бахрейн
  • Вьетнам
  • Греция
  • Египет
  • Индия
  • Израиль
  • Иордания
  • Индонезия
  • Тунис
  • Турция
  • Таиланд
  • Камбоджа
  • Шри-Ланка
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Сингапур
  • Россия
  • Китай
  • Лаос
  • ОАЭ
  • Кухни мира
  • Социум

Езда в одиночку – Мумбаи Гоа Мумбаи

ЕЗДА В СОЛО  — Каждая миля – это моя ЦЕЛЬ, каждая НЕУДАЧА – это моя МОТИВАЦИЯ, каждая ДОРОГА – это моя СТРАСТЬ – Я гонщик – Я ЖИВУ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ эра путешествий, у нас очень легкий доступ ко многим блогам о путешествиях. В любом случае, имея большую страсть к путешествиям с дополнительной мотивацией, читая все такие блоги, я также вдохновился путешествовать в одиночку. Как говорится — Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага — и поэтому я сделал первый шаг — выбрал дату недалеко, всего за 15 дней до поездки. Но эти 15 дней ожидания были долгим сроком из-за чрезмерного энтузиазма и коротким временем из-за того, что нужно было управлять всеми остальными велосипедами, проживанием и другими вещами, связанными с планированием, после работы. Но это был потрясающий опыт как планирования, так и фактического путешествия.

Я согласен, что незапланированные путешествия будут забавными, но поскольку это было впервые, я предпочел поговорить и поболтать с людьми, которые делали это раньше. Множество блогов от Tripoto, HolidayIQ и многих других сайтов помогли окончательно решить, куда идти, по каким дорогам ехать, что делать и чего не делать. А фактическую часть бронирования могут взять на себя goibibo & makemytrip.

Обычно начинается с 1-го дня, но я бы предпочел начать с 15-го дня. После прочтения всего про Mumbai to Goa — NH 66 — делать что-то, когда ты не женат / или до того, как тебе исполнится 30 — я полностью согласен со всеми этими блогами и людьми… .. Да, обязательно — отправляйся в NH 66 на велосипеде… не имеет значения Если вы мотопрофи, любители или настоящие, есть определенные поездки, которые должен совершить каждый…

День (-10) – Наконец определился с маршрутом, по какой дороге ехать, где сделать остановку и где остановиться .

День (-5) — После долгих поисков и общения с людьми я решил, какие вещи нужны для моего велосипеда, и они действительно были очень полезны.

1. Зарядное устройство для велосипеда – как только вы включаете мобильный телефон для навигации, обычно любой смартфон быстро разряжается, поэтому зарядное устройство для велосипеда очень помогает и не так дорого – прибл. 350 рупий/- и также доступно в Интернете рядом с Lamington road/grant road 

2. Мобильная подставка – чтобы иметь легкий доступ к навигатору/картам, это очень помогает… доступно на Lamington road

3. Гель против проколов – для одного водителя велосипед определенно знает боль, что если велосипед d проколется в неправильном месте … Это занимает всего 15 минут, и это стоит около 800 рупий / — для мстителя. Он доступен в Andheri-chakala.

4. Трос акселератора – немного сложно его поменять, если понадобится, но по крайней мере нести его не так уж и сложно. Потому что рядом может быть гараж, но нет кабеля, который подходит для вашего велосипеда, и вы можете просто сохранить видео и попробовать и сделать это, только если это необходимо… слава богу, я не сталкивался с этим… но в качестве безопасности он у меня был

 5. Трос сцепления – очень легко меняется – можно узнать из видео на ютубе или обычный мастер в гараже покажет за 5 минут.

6. Аптечка – наколенник – конечно не для велосипеда, но может понадобиться – ведь медики не на частых остановках.

7. Peebuddy — если вы женщина-путешественник — это на самом деле обязательная вещь, потому что мы находимся в Индии и у нас пока нет хороших санитарных условий… печально, но факт… доступен в Интернете, а также в магазинах туристического снаряжения для активного отдыха & Экстремальные виды спорта (Powai)

8. И последнее, но не менее важное: что-то, чтобы привязать вашу сумку к велосипеду — каким бы маленьким оно ни было — это помогает — не могу вспомнить, как оно называется — но доступно на Ламингтон-роуд

День (-1) – Честно говоря, я не был на 100% уверен, что смогу это сделать. Мало кто знал, что я иду, но от большинства у меня была такая реакция — ТЫ СЧАСТЛИВ!!! — но на самом деле я начал свое путешествие с 80% и 200% моих друзей, верящих и поддерживающих, что я могу это сделать и я должен это сделать.

Наконец, день 1. Все готово, все велосипедные аксессуары на месте – наушники и плейлист с любимыми саундтреками – защита для ног – перчатки – куртка для верховой езды – все благодаря моим замечательным друзьям, которые были так же взволнованы, как и я – путешествие началось — маршрут на день был

Начало из Мумбаи — Панвел — Колад Даполи и остановка в Даполи — ок. 240 км – ок. 5 часов – очень легко достигается

Стартовый участок не так уж и хорош ..но потом вам не захочется слезать с велосипеда – его красота – даполи тоже очень красивое место – я остановился на Пляж Карад — прямо перед пляжем есть несколько отелей — пляж тихий, чистый и спокойный — мало людей — само море очень спокойное — но вид потрясающий — для тех, кто любит читать — вы можете просто сидеть здесь и читать часами — не такое развитое место — но есть хорошие условия для проживания — но вам нечем заняться. Даполи в основном не входит в маршрут — нужно проехать около 40 км от дороги — но эта поездка тоже прекрасна — у меня был даполи в моем списке из длинных — поэтому я выбрал даполи — можно выбрать из многих вариантов, таких как Даполи / Diveagar / Ganpati Pule/ Ratnagiri/ Tarkarli – все красивые места

День 2 – заход в Гоа – ок. 370 км – ок. От 7 до 8 часов

Старт из Даполи в Гоа по NH66, оооо, какое удивительное путешествие, Кашеди Гхат — все повороты и повороты, изгибы шпильки — это дорога мечты каждого гонщика, пышная зелень вокруг, даже в 12 часов дня. не чувствую тепла. Красоту дорог не передать словами, по крайней мере я не могу. Предусмотрено множество небольших перерывов для соков, закусок и, конечно же, фотографирования.

Гоа – алкоголь – на….дару звучит хорошо для меня – клубы – преимущество одиночества в том, что не нужно заботиться о друге, который напился и не может справиться с собой – u don не обязательно вести себя прилично – можно танцевать так, будто никто не смотрит, потому что, скорее всего, никто на самом деле вас не знает, и вероятность того, что вас снова увидят, невелика, просто нужно позаботиться об одном – держать себя в руках. Танцевать до боли в ноге – разговаривать со случайными людьми – сделать самый желанный перерыв в рутине – рутине одной и той же работы – видеть одних и тех же людей – вести одни и те же разговоры – осуждать других, получать осуждение других – просто сделать перерыв

День 3 – Пляж Палолем – ок. 85 км – 2 часа

Этот маршрут доказывает, что Гоа – это не только алкоголь – церкви – пляжи – в Гоа есть еще – в каждом конце Гоа удивительная живописная красота – разнообразная красота

Пляж Палолем похож на большинство пляжей в Гоа, но чистые и немного менее многолюдные по сравнению с пляжами северного Гоа. И самая красивая часть на пляжах — это лачуги и отдых, который они предоставляют прямо на пляже над лачугами. Известный своим закатом, пляж также имеет две маленькие вещи, которые они называют островом на обоих концах. Помимо близлежащего пляжа, вы не увидите много людей или какой-либо активности вокруг.

День 4 – Типичный стиль Гоа

Пить алкоголь ночью допоздна – вставать поздно – начинать день около двух – краситься для еды – вокруг много мест, где подают вкусную еду – сложно выбрать, что посетить сегодня – бродить по d близлежащим пляжам – n как в го, жизнь начинается ночью – звонки в казино

Казино – азартные игры – блуждание, как люди могут делать такие большие ставки на один шар ролли – пытаясь понять такие игры, как блэкджек, 3 карты покер и что-то еще — проигрыш денег — снова выигрыш — видя много людей, не в состоянии понять, как работает их разум — болтать с некоторыми — иметь некоторые разговоры типа «вот что я имею в виду — точно — да, правда — я был собирался сказать «- и некоторым нравится» может быть, но я так не думаю — нет, неправда — может быть, у меня другое мнение и у меня разный опыт» — встреча с единомышленниками, с некоторыми противоположными людьми, с некоторыми идеальными смесь обоих — Трудно понять, что реально, а что подделка: какова удача и что запланировано — жить всем за дверьми казино и просто брать с собой удивительный первый опыт — жизнь всегда хороша .

День 5 – Мумбаи …нет..но надо – Гоа в Мумбаи через Чорла гхат

Я никогда не видел такого гхата – у него нет полукилометрового прямого участка- Это так красиво – но Я ошибся в этом – не выспавшись ночью и выпив накануне – хотя и не чувствуя алкогольного опьянения – но у тела есть эффекты обезвоживания – я проехал через этот гхат и почувствовал себя плохо – у меня сильно заболела голова и укачивание

Не оставили выбора, но пришлось сделать перерыв – остановились в отеле в Белгауме, проехав около 120 км только из запланированных 600 км. Выспался и весь день отдохнул.

День 6 — снова отправился в Мумбаи, не останавливаясь — наслаждался 8-полосными шоссе — четырехполосными дорогами — Nh5 — первый раз ехал долго на скорости 120 км… чувствовал ностальгию, зная, что путешествие подходит к концу… собирался Скучаю по ощущению ветра, которое вы чувствуете, катаясь по самым живописным и порой опасным местам

Адский опыт

Всем тем, кто чувствует себя в полной безопасности для своих друзей, сестер, подруг, жен — позвольте мне сказать вы – мир очень безопасное место – позвольте им уйти – рискуйте – совершайте свои собственные ошибки – учитесь сами – там такие же очень хорошие люди, как и вы – опыт, который вы получаете, когда действуете самостоятельно , ничем не заменить. … Иногда вы оказываетесь в глуши, а иногда в глуши вы оказываетесь –

ВЛЮБЛЕН в дороги – я не могу больше ни на что другое, я думаю – только одна мысль крутится у меня в голове – по какой дороге идти дальше – Всегда можно заработать деньги, но не всегда можно сохранить воспоминания

Я учусь больше о себе на дорогах, чем где-либо еще – это дало мне установку «Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО СЛУЧИТЬСЯ» – надеюсь, вы найдете ее полезной и получите удивительный опыт… .. Счастливого пути!!!

Мумбаи в Гоа и Гоа в Мумбаи по дороге — все, что вам нужно знать

Преимущество жизни в Мумбаи заключается в том, что вы находитесь в 600 км от Гоа, а это значит, что вы можете добраться туда за 10-11 часов. , в зависимости от того, сколько остановок вы сделаете. Плохая новость заключается в том, что ужасное состояние дорог в нашей стране делает вождение таким же приятным, как и лечение корневых каналов.

МУМБАЙ В ГОА

Сухджит и я выехали из Мумбаи по дороге примерно в 5:30 утра дождливым утром в нашу первую поездку из Мумбаи в Гоа. Наша цель состояла в том, чтобы воспользоваться открытыми дорогами в нашем обычном городском трафике и выбраться из Мумбаи к 7 утра. У нас был выбор из двух маршрутов:

NH 4 — Этот маршрут проходит через Пуну и Колхапур.

NH 66 — Ранее известный как NH 17, этот маршрут проходит через Ратнагири и Западные Гаты.

Для нашего путешествия из Мумбаи в Гоа мы выбрали маршрут Nh5 по 2-3 причинам. Дороги широкие и прямые, пригодные для быстрой езды. Пока не доедете до границы Гоа, на шоссе 3-4 полосы. Они имеют надлежащие разделители и разметку полосы движения, что делает его более удобным для водителя.

И в-третьих, но самое главное, этот маршрут позволил нам миновать извилистые дороги Западных Гат. Дороги Западного Гхата крутые, узкие и находятся на большой высоте, в большинстве мест нет баррикад по бокам. Так как это была наша первая поездка, и мы не были на 100% уверены, что справимся с ней, мы решили не рисковать. Однако большинство автобусов Volvo ездят по этому маршруту.

Недостатком этого маршрута являются многочисленные пункты взимания платы, с которыми вы столкнетесь, по одному почти на каждые 100 км. Вам нужно будет выложить не менее рупий. 500-600, но это все же лучше других вариантов, как вы увидите дальше в этом посте.

Мы мчались по городу, когда было еще темно, и достигли Лонавалы, когда солнце начало всходить. В 7 утра мы уже были в Пуне и сделали первую остановку на завтрак из блинов и кофе в Макдональдсе, недалеко от шоссе. Я всегда предпочитаю останавливаться в McDonalds, потому что еда безопасна, а туалеты чистые, и это важные аспекты, которые следует учитывать в поездке. Мы были в восторге от того, что преодолели такое большое расстояние всего за два часа, и надеялись, что эта фора увидит нас в Гоа к 17:00.

Как только мы пересекли Пуну, мы прошли наши километры без каких-либо проблем. Окрестности были живописными, и движение было очень небольшим. В какой-то момент мы увидели, что дорога перед нами плавно поднимается вверх, а взглянув вверх, мы увидели, что машины петляют по холму впереди. Это вызвало небольшую панику, но оказалось, что нам не стоило волноваться, потому что при подъеме на этот холм дорога снова пошла вниз, и мы боялись не страшных гхатов.

Мы остановились на Nh5 и быстро прошли Сатару, Колхапур и, наконец, Белгаум около 13:00 без происшествий. Именно здесь мы сделали один неверный поворот, из-за которого нам пришлось ехать еще почти 2 часа. В то время как мы должны были свернуть налево и остаться на шоссе Белгаум, мы увидели гигантскую доску с надписью «Добро пожаловать в Гоа» прямо перед нами. Естественно, мы пошли прямо и в этот узкий, но очень живописный переулок. Через пару километров мы увидели миленький ресторанчик с креслами на веранде и лужайкой перед входом, и именно там мы сделали вторую остановку на обед.

Через час мы снова сели в машину и поехали прямо. Живописная красота здесь была совершенно потрясающей, и я определенно хочу вернуться и исследовать. Дальше по дороге она вела вверх, все выше и выше, пока – вы угадали, ГАТЫ! К счастью, это был короткий участок, но густой туман и лил дождь. Мы были зажаты между двумя грузовиками более получаса и не решались на обгон, так как не было баррикады и отвесного обрыва. Когда мы, наконец, вернулись на уровень земли, дорога ухудшилась, и GPS повел нас по самым узким тропинкам. На некоторых участках были грунтовые дороги, изрешеченные выбоинами. В 17:00 мы вышли на приличную дорогу где-то в Пернеме, но были настолько измотаны и подавлены, что наше невероятное путешествие обернулось катастрофой. Не говоря уже о том, что колени Сухджита начали ужасно болеть от постоянного нажатия педали тормоза-сцепления-акселератора на этих ужасных дорогах. Через час мы вошли в Мапусу, и к 6:30 я был дома.

Суть такова: вслепую решите ехать по Nh5 по пути из Мумбаи в Гоа и продолжайте движение по Белгаумскому шоссе, пока не окажетесь в Панаджи. Это довольно безболезненное путешествие, если все сделано правильно. Вам понадобится два бака бензина на всю поездку (и есть достаточно топливных насосов для заправки). Я не буду упоминать стоимость топлива, потому что мы все знаем, насколько это неопределенно.

ГОА В МУМБАЙ

На обратном пути я решил попробовать Маршрут 66. Из моего дома в Салигао я направился в сторону Пернема и далее в направлении Савантвади – Кудал – Канкавли – Раджапур – Ратнагири. Если вы путешествовали на поезде, вы, вероятно, поймете, что все это остановки поезда Конкан Канья! Это была дорога с двусторонним движением, 4 полосы движения и красивые пейзажи. Были небольшие подъемы, и дорога заняла у меня около 5 часов. Это было бы короче, но на этот раз я был на мотоцикле, и частые дожди заставляли меня то и дело искать укрытие.

Я провел вечер в Ратнагири и посетил прекрасный пляж Мандви. Я остановился в очень удобном 3-звездочном отеле Sangam Residency, всего в нескольких минутах от станции Ратнагири (подробнее об этом в моем следующем посте)

Мы выехали из Ратнагири в 10 утра следующего дня и продолжили путь по NH66, проезжая через Хаткамба, Навади. , Дхамани, Хамате, Чиплун и Хед. Желая немного моего утреннего кофеина, мы остановились выпить немного потрясающего кофе (наверное, лучшего, что я пил в дороге) в этом маленьком ресторанчике в Чиплуне около полудня. К сожалению, не помню его названия.

Обед также был выше среднего, и я наслаждался далом, роти тандури и жареным бхинди (божьи пальчики) в отеле Annapurna в Поладпуре. Оба места имели прекрасный вид и были чрезвычайно гигиеничны. Я смог поработать около получаса на своем ноутбуке, так как сеть была сильной. Вздох… жизнь цифрового кочевника!

До сих пор мы ехали по пустыне среди холмов и полей, но примерно за час мы проехали десятки деревень. Эти оживленные, узкие дороги, транспорт и пешеходы сильно замедляли нас. Хотя в течение следующих 3-4 часов с этим можно было справиться, около 19:30 все пошло под откос! Последние 100 км дороги были не чем иным, как кошмаром. Дорога была грунтовая, по ней десятками ползли грузовики, а в воздухе стояла такая густая пыль, что на 100 метров вперед было трудно что-то разглядеть.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *