Где пробки по дороге на юг: Карта пробок на трассах и дорогах Юга
М4 Дон — пробки на трассе сегодня онлайн
Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.
Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.
Содержание:
1. Яндекс пробки.
2. Объезжаем заторы в
— Лосево;
— Каменск-Шахтинский;
— Ростовской области;
— Тимашевске;
— Краснодарский край (Горячий Ключ-Джубга).
3. Полезные советы.
Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.
Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.[/quote]
Яндекс пробки
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Схема объезда заторов на трассе
Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.
Объезд пробки в Лосево
Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.
Способ 1 — любое направление
Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.
Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.
Способ 2 — из Москвы на Юг Способ 3 — на МосквуВидео с альтернативными маршрутами
Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.
Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)
Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .
Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.
Вариант 1 — на Юг
В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.
Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.
Вариант 2 — на МосквуОбъезжаем пробки Ростова-на-Дону
В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.
Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте
Рекомендация 1 — Аксай Рекомендация 2 — Цукерова Балка Рекомендация 3 — Для тех, кто направляется в Анапу и КрымКак объехать пробку в Тимашевске?
Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.
Сегодняшнее положение дел на дорогах
Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Смотреть схему 1 Схема 2Видео объезда Тимашевска по схеме 2
Джубга — пробки и их объезд
Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
Текущий уровень заторов в онлайн режиме
Описание поездки через Шаумянский перевалКак проехать по М4 Дон без потери времени?
Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.
- В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
- Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
- Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.
- Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
- Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
- Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
- Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
- Помогите другим путешественникам своими советами 😇 и оставьте их ниже в комментариях.
Российские туристы по дороге на юг стоят в многочасовых пробках
https://ria.ru/20220719/turisty-1803520992.html
Российские туристы по дороге на юг стоят в многочасовых пробках
Российские туристы по дороге на юг стоят в многочасовых пробках — РИА Новости, 19.07.2022
Российские туристы по дороге на юг стоят в многочасовых пробках
Российские туристы по дороге в Краснодарский край и Крым вынуждены стоять в многочасовых пробках из-за ремонта трасс, время в пути до курортов на юге страны… РИА Новости, 19.07.2022
2022-07-19T18:03
2022-07-19T18:03
2022-07-19T18:13
туризм
зарина догузова
россия
краснодарский край
москва
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_dff4c3238e7c4119f48a7777749d040d.jpg
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские туристы по дороге в Краснодарский край и Крым вынуждены стоять в многочасовых пробках из-за ремонта трасс, время в пути до курортов на юге страны увеличилось в некоторых случаях в полтора раза, заявил РИА Новости президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков."Это проблема ежегодная, но в этом году она катастрофическая. Чтобы добраться до юга страны, требуются сутки и более, тогда как раньше на это уходило 17-18 часов", – сказал Волков, который в ночь на вторник сам вернулся из Крыма в Москву.При этом, указывает он, количество туристов, отправляющихся на юг России на своей машине, увеличилось на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Рост нагрузки на дороги связан с закрытием аэропортов и сокращением полетов за границу.Он отметил, что препятствия для автотуристов создает не только ремонт или сужения дорог, но и длительное ожидание на железнодорожных переездах в Краснодарском крае. Волков указывает, что сложная ситуация с заторами на подъездах к Геленджику, через которые туристы едут в том числе в Абхазию и Сочи. Есть пробки в Ростовской и Воронежской областях на южном направлении. Эксперт считает, что для выхода из этой ситуации необходимо отрегулировать с Росавтодором проведение ремонтных работ на дорогах только в ночное время, а на участках, где есть сужение, увеличить количество постов ДПС и регулировщиков, обеспечить безопасность на железнодорожных переездах. "Необходимо разработать программу придорожного сервиса в регионах, где проходит трасса М4, а также М11 и М12. И привлечь к этому инвесторов для создания качественных объектов питания и размещения", – заключил он.В начале июля глава Ростуризма Зарина Догузова во время совещания президента РФ с правительством говорила, что ведомство и Росавтодор скорректировали летние ремонтные работы по ряду федеральных трасс для того, чтобы путешествия на авто для граждан были максимально комфортными.
https://ria. ru/20220608/keshbek-1794065722.html
https://ria.ru/20220523/otpusk-1789583824.html
россия
краснодарский край
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8408c11c92ae6ed8965dac8db0a81a7e. jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
зарина догузова, россия, краснодарский край, москва, федеральное агентство по туризму (ростуризм), федеральное дорожное агентство (росавтодор), новости — туризм
Туризм, Зарина Догузова, Россия, Краснодарский край, Москва, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Новости — Туризм
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские туристы по дороге в Краснодарский край и Крым вынуждены стоять в многочасовых пробках из-за ремонта трасс, время в пути до курортов на юге страны увеличилось в некоторых случаях в полтора раза, заявил РИА Новости президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.
«
«Это проблема ежегодная, но в этом году она катастрофическая. Чтобы добраться до юга страны, требуются сутки и более, тогда как раньше на это уходило 17-18 часов», – сказал Волков, который в ночь на вторник сам вернулся из Крыма в Москву.
При этом, указывает он, количество туристов, отправляющихся на юг России на своей машине, увеличилось на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Рост нагрузки на дороги связан с закрытием аэропортов и сокращением полетов за границу.
Он отметил, что препятствия для автотуристов создает не только ремонт или сужения дорог, но и длительное ожидание на железнодорожных переездах в Краснодарском крае.
Волков указывает, что сложная ситуация с заторами на подъездах к Геленджику, через которые туристы едут в том числе в Абхазию и Сочи. Есть пробки в Ростовской и Воронежской областях на южном направлении.
Эксперт считает, что для выхода из этой ситуации необходимо отрегулировать с Росавтодором проведение ремонтных работ на дорогах только в ночное время, а на участках, где есть сужение, увеличить количество постов ДПС и регулировщиков, обеспечить безопасность на железнодорожных переездах.
Депутаты предложили разработать летний кешбэк на автопутешествия на юг8 июня 2022, 17:19
«
«Необходимо разработать программу придорожного сервиса в регионах, где проходит трасса М4, а также М11 и М12. И привлечь к этому инвесторов для создания качественных объектов питания и размещения», – заключил он.
В начале июля глава Ростуризма Зарина Догузова во время совещания президента РФ с правительством говорила, что ведомство и Росавтодор скорректировали летние ремонтные работы по ряду федеральных трасс для того, чтобы путешествия на авто для граждан были максимально комфортными.
Долгая дорога в Крым и Анапу: как добраться до курортов с закрытым небом23 мая 2022, 08:00
Orlando Live Traffic Conditions – WFTV
Спонсор:
Нажмите, чтобы взаимодействовать
I-75В северном направлении
Левая полоса заблокирована из-за возгорания автомобиля на I-75 в северном направлении после съезда 368 CR-318.
инцидент
FL-436Northbound
Левая полоса перекрыта из-за аварии на FL-436 Semoran Blvd Northbound в Piedmont Wekiwa Rd.
инцидент
I-75 в южном направлении
Пожар автомобиля на съезде с I-75 в южном направлении на FL-44.
строительство
Tiny Rdв обе стороны
Переулок заблокирован из-за коммунальных работ на Tiny Rd в обе стороны между Tilden Rd и Bridgewater Crossings Blvd.
инцидент
CR-475В обе стороны
Дорога заблокирована из-за наводнения на CR-475A 27-я авеню в обе стороны между 53-й улицей и 42-й улицей
Строительство
Уэйверли Др в обе стороны
Дорога закрыта из-за строительных работ на Уэверли Др в обе стороны от И Вильямсон Роуд до Марин Др.
строительство
ЧР -445Южное направление
Дорога закрыта в связи со строительными работами на CR-445 Main St. Южное направление от Liberty St до Russell St. 2nd Loopobothways
Переулок закрыт из-за строительных работ на 92nd Loop в обе стороны от 110th St Rd до 96th Place Rd.
строительство
Bailey AveSouthbound
Дорога закрыта из-за строительных работ на Bailey Ave Southbound от US-41 Broad St до Liberty St. Следуйте местному объезду.
Liberty StEastbound
Дорога закрыта из-за строительных работ на улице Liberty St в восточном направлении от Bailey Ave до CR-445 Main Street. Следуйте местному объезду.
строительство
FL-50AE в восточном направлении
Дорога закрыта из-за строительных работ на FL-50A Jefferson St в восточном направлении от Lucas Dr до Darby Ln. Следуйте местным объездом.
строительство
46-я авеню в обе стороны
Сквозное движение запрещено в связи со строительными работами на 46-й авеню в обе стороны от 202-й улицы до 178-го терр.
строительство
Центральный бульвар в обе стороны
Дорога закрыта в связи со строительными работами на Центральном бульваре в обе стороны между авеню Оцеола и авеню Саммерлин
CR-426 Geneva Dr в обе стороны
Сквозное движение запрещено из-за строительных работ на CR-426 Geneva Dr в обе стороны от Franklin St до FL-426 Broadway St.
9000 2FL-434 Station St В обе стороны
Сквозное движение запрещено из-за строительных работ на FL-434 Station St в обе стороны от FL-426 Broadway St до Central Ave.
Nolan Rdв обе стороны
Сквозное движение запрещено из-за строительных работ на Nolan Rd в обе стороны от Myrtle St до Wynn St.
Бульвар Семинол в обе стороны
Сквозное движение запрещено в связи со строительством на бульваре Семинол в обе стороны от Санфорд-авеню до Сан-Хуан-авеню
Stoneybrook West PkwyEastbound
Сквозное движение запрещено из-за строительных работ на Stoneybrook West Pkwy в восточном направлении от Reaves Rd до Lake Roberts Landing Dr. из
49Непокорный Пробки в развивающихся странах
Во многих городах развивающихся стран дорога до центра занимает несколько часов. Можно ли решить проблему? Не легко.
МНЕНИЕ | 2 июня 2023 г. •
Скотт Бейер
В Найроби, Кения, 70 процентов города ездят на автобусах через разветвленную сеть частных полуофициальных мини-автобусов, называемых «мататус», , которые можно увидеть здесь под эстакадой города.
(Скотт Бейер) Это вторая из двух статей о пробках на дорогах глобального юга. Читайте первую статью здесь.Города в развивающихся странах страдают — как я убедился на собственном опыте во время моего 18-месячного глобального турне по югу — от парадокса дорожного движения. Похоже, у них есть рецепт, как покончить с тупиковой ситуацией: низкий уровень владения автомобилями, высокая скорость общественного транспорта и пешеходов, дороги с удивительно хорошей пропускной способностью и высокая плотность населения. Тем не менее, трафик часто хуже, чем во многих городах первого мира. Так что дает?
В колонке за прошлый месяц я сосредоточился на одном элементе дорожного строительства, с которым хорошо справляется город Найроби, столица Кении. Его дороги, лишенные многих светофоров, знаков и правил, представляют собой свободно текущие сети, где режимы смешиваются. Хотя это не всегда безопасно для пешеходов, дорожное пространство максимально увеличено.
Во-первых, давайте проанализируем, что есть в Найроби. Частные автомобили составляют небольшую долю путешествий — только 15 процентов домохозяйств владеют автомобилями. Полные 70 процентов города зависят от автобусов через разветвленную сеть полуофициальных мини-автобусов, эксплуатируемых частными лицами, называемых «мататус». Многие пассажиры ходят пешком.
В Найроби распространены и другие службы совместного использования, в том числе Uber и мототакси. В результате время ожидания транзита короткое, а обслуживание дешевое — часто меньше 1 доллара. Наконец, есть более крупные автобусы государственных и частных операторов, а также региональные пригородные поезда.
Найроби подходит многим добросовестным урбанистам как густонаселенный город с развитой транспортной сетью. Тем не менее, он является четвертым по загруженности на Земле, с обычными супер-коммутациями более 2 часов. Поездка в шесть миль, которая занимает 40 минут или меньше во многих других густонаселенных городах, может занять час и 18 минут в Найроби.
Опять же, почему парадокс? Возможно, некоторые предположения урбанистов о плотности и трафике неверны.
Разросшиеся американские метрополитены, такие как Феникс и Хьюстон, олицетворяют для урбанистов перенаселенность американского урбанизма, ориентированного на автомобили. Но их время в одну сторону составляет примерно в среднем по США чуть меньше получаса и намного меньше, чем в городах глобального юга. У большинства домохозяйств есть автомобили, но метрополитен полицентричен, а это означает, что трафик распределяется больше, поскольку люди добираются до десятков отдельных центров занятости.
Города глобального юга не только более плотные, но и сосредоточены на центрах с большей долей рабочих мест. Жизнь в Найроби находится в нескольких световых годах от экономики «удаленной работы» американских мегаполисов; вместо этого тысячи индивидуальных предпринимателей каждое утро мигрируют в центр города, чтобы продавать вещи на улице. Некоторые города Глобального Юга, от города Гватемала до Лагоса и самого Найроби, пытаются обратить вспять эту звездообразную схему и способствовать полицентризму.
Существуют и другие факторы перегруженности Найроби, помимо его пространственного расположения. Тот же дух «без правил», который улучшает пропускную способность в некоторых местах, приводит к незаконным парковкам, авариям и заблокированным перекресткам. Дороги часто находятся в аварийном состоянии и нуждаются в закрытии для ремонта.
Тем не менее, пространственная динамика важнее: когда много людей толпится в одном районе, возникает больше трений, чем если бы они были разбросаны по множеству узлов. Использование общих транспортных средств несколько облегчает ситуацию, но проблема кроется в плотном заселении.
Это не означает, что кенийские чиновники должны попытаться сделать Найроби полицентричным. Это имеет свою неэффективность — даже для Америки — и было бы неприменимо в стране с ВВП на душу населения в 2000 долларов, где большинство людей не могут позволить себе автомобили.
Колонки мнений Governing отражают точку зрения их авторов и не обязательно мнение редакторов Governing или руководства .
Теги:
ТранспортУлицы и автомагистралиГородские проблемы и политикаМненияСкотт Бейер
Журналист, занимающийся проблемами американских городов.