Эйр астана отзывы: Отзывы об авиакомпании «Эйр Астана»

Содержание

Air Astana — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Эйр Астана

Авиакомпания Air Astana — национальный перевозчик Республики Казахстан. Она была создана в 2001 году и является совместным предприятием Фонда «Самрук-?азына» (51 % акций) и BAE Systems PLC (49 %).

На данный момент авиакомпания предлагает международные, а также внутренние перелеты в 60 направлениях.

Air Astana — это единственная авиакомпания в Казахстане, которая имеет допуск к перелетам по Евросоюзу. Это существенное преимущество.

Также код-шеринговые соглашения с разными авиакомпаниями, такими как Asiana Airlines, Air India, Etihad Airways, Turkish Airlines и др., позволяют расширить маршрутную сеть авиакомпании.

Воздушный флот Air Astana состоит из 30 лайнеров, среди которых представлены такие марки, как Airbus модели A319, A320, A321, Embraer 190, а также Boeing моделей 757-200 и 767-300.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Air Astana предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания на выбор:

  • бизнес-класс;
  • эконом-класс;
  • спальный эконом.

Бизнес-класс предусматривает для своих пассажиров удобные кресла, которые могут легко трансформироваться в спальное место, специальные полки для хранения личных вещей, систему развлечений с дисплеем, которая позволяет создать уютную атмосферу на борту и просматривать любимые фильмы. Питание достаточно разнообразно и состоит как из горячих блюд многонациональной кухни, так и из холодных легких закусок. Кроме того, предоставляется широкий ассортимент вин и других алкогольных напитков.

В эконом-классе пассажир может рассчитывать на удобные кресла, просмотр фильмов во время перелетов, а также сбалансированное питание.

Совершенно новым классом является спальный эконом, который позволяет пассажирам располагаться в более удобных салонах, специальные занавески создают атмосферу уюта, а одеяло, подушка и матрац дадут возможность полноценно отдохнуть во время перелета.

На международных, а также некоторых внутренних рейсах есть возможность заказать специальное питание: детское, для диабетиков, кошерную пищу, блюда для веганов и др.

Правила перевоза багажа

В лайнерах авиакомпании Air Astana можно провозить ручную кладь, вес которой не превышает 8 кг для эконом-класса и 18 кг — для бизнес-класса.

В багажном отделении самолета пассажиры имеют возможность провозить бесплатно: 30 кг для пассажиров бизнес, а также спального эконом-класса и 20 кг — для пассажиров эконом-класса.

Программы лояльности

Авиакомпания имеет несколько программ лояльности:

  • Nomad Club, позволяющая пассажирам накапливать баллы, которые в дальнейшем можно обменять на дополнительные услуги на выбор.
  • Miles and More, позволяющая пассажирам накапливать баллы за перелеты в Лондон, Франкфурт и Ганновер. Такая программа была заимствована у авиакомпании Lufthansa и предусмотрена для часто летающих пассажиров.

Air Astana: отзывы клиентов и водителей про Air Astana

Авиакомпания Air Astana — национальный перевозчик Республики Казахстан. Она была создана в 2001 году и является совместным предприятием Фонда «Самрук-?азына» (51 % акций) и BAE Systems PLC (49 %).

На данный момент авиакомпания предлагает международные, а также внутренние перелеты в 60 направлениях.

Air Astana — это единственная авиакомпания в Казахстане, которая имеет допуск к перелетам по Евросоюзу. Это существенное преимущество.

Также код-шеринговые соглашения с разными авиакомпаниями, такими как Asiana Airlines, Air India, Etihad Airways, Turkish Airlines и др., позволяют расширить маршрутную сеть авиакомпании.

Воздушный флот Air Astana состоит из 30 лайнеров, среди которых представлены такие марки, как Airbus модели A319, A320, A321, Embraer 190, а также Boeing моделей 757-200 и 767-300.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Air Astana предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания на выбор:

  • бизнес-класс;
  • эконом-класс;
  • спальный эконом.

Бизнес-класс предусматривает для своих пассажиров удобные кресла, которые могут легко трансформироваться в спальное место, специальные полки для хранения личных вещей, систему развлечений с дисплеем, которая позволяет создать уютную атмосферу на борту и просматривать любимые фильмы. Питание достаточно разнообразно и состоит как из горячих блюд многонациональной кухни, так и из холодных легких закусок. Кроме того, предоставляется широкий ассортимент вин и других алкогольных напитков.

В эконом-классе пассажир может рассчитывать на удобные кресла, просмотр фильмов во время перелетов, а также сбалансированное питание.

Совершенно новым классом является спальный эконом, который позволяет пассажирам располагаться в более удобных салонах, специальные занавески создают атмосферу уюта, а одеяло, подушка и матрац дадут возможность полноценно отдохнуть во время перелета.

На международных, а также некоторых внутренних рейсах есть возможность заказать специальное питание: детское, для диабетиков, кошерную пищу, блюда для веганов и др.

Правила перевоза багажа

В лайнерах авиакомпании Air Astana можно провозить ручную кладь, вес которой не превышает 8 кг для эконом-класса и 18 кг — для бизнес-класса.

В багажном отделении самолета пассажиры имеют возможность провозить бесплатно: 30 кг для пассажиров бизнес, а также спального эконом-класса и 20 кг — для пассажиров эконом-класса.

Программы лояльности

Авиакомпания имеет несколько программ лояльности:

  • Nomad Club, позволяющая пассажирам накапливать баллы, которые в дальнейшем можно обменять на дополнительные услуги на выбор.
  • Miles and More, позволяющая пассажирам накапливать баллы за перелеты в Лондон, Франкфурт и Ганновер. Такая программа была заимствована у авиакомпании Lufthansa и предусмотрена для часто летающих пассажиров.

Авиакомпания Эйр Астана — отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов

Ящук Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Шохор Инна +7 (495) 725 1001

1001тур

Калужская, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Мазина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

«Это был большой шанс, и его нельзя было упускать»

Светлана Ромашкина, Vласть, фотографии Жанары Каримовой

27-летний Талгат Ахметов — командир воздушного судна Airbus A320, и одновременно заместитель менеджера по подготовке летного персонала флота Airbus-320. Он вырос в семье авиаторов: отец — летчик, а мама – авиационный метеоролог. После школы Талгат поступил в Академию гражданской авиации, а на третьем курсе взял академический отпуск, чтобы участвовать в программе ab-initio, которая была инициирована «Эйр Астаной» в 2008 году. Компании не хватало квалифицированных пилотов, поэтому она решила оплачивать подготовку летчиков. После тестирования кадеты направляются в одну из двух школ: это или Atlantic Flight Training Academy (AFTA), что находится в ирландском городе Корк или Flight Training Europe (FTE) в испанском Хересе. Подготовка длится 16-18 месяцев, обучение одного кадета стоит $100 тысяч. «Эйр Астана» вносит полную предоплату, половину суммы кадет должен будет возместить во время работы в авиакомпании. При этом «Эйр Астана» не требует от студентов никаких финансовых гарантий.  

Талгат Ахметов попал в эту программу в числе первых: «Это был большой шанс, и его нельзя было упускать. И тогда, и сейчас нет аналогов программы ab-initio – нигде нет такого, чтобы сразу по окончанию обучения у тебя была работа. В нашей первой группе было около 20 человек. Мы учились полтора года в США, у нас была школа во Флориде, это место идеально подходит для летной начальной подготовки: Флорида плоская, нет гор, и в основном там стоит хорошая погода, не считая гроз. В США сама индустрия подготовки пилотов поставлена на большой поток, это реально большой бизнес, там очень много летных школ. Как только проходишь курс, ты начинаешь летать на лайнерах и набирать опыт».

По этой программе обучения у «Эйр Астаны» уже есть 9 командиров. Все они однокурсники Талгата.

В программе ab-initio могут участвовать казахстанцы в возрасте от 18 до 34 лет, при этом важно владение английским языком и знаниями в области физики и математики. Талгат перечисляет, какие качества важны для будущего пилота: целеустремленность, внимательность, сосредоточенность, способность быстро обучаться, самокритика – для того, чтобы становиться лучше: «Приходится сталкиваться с разными сложностями и нужно быть к этому готовым. Те, кто не готов, часто разворачиваются и уходят. В случае с ab-initio никто в нашей группе не ушел, потому что был очень сложный отбор, он отсеял многих. И те, кто его прошел, и окончил программу, сейчас становятся первыми пилотами. Они не остановились на достигнутом— на том, что стали кадетами или вторыми пилотами, нет, они продолжили работать».

После программы ab-initio Талгат вернулся в Академию гражданской авиации и окончил ее: «Высшее образование всегда приветствуется и самому приятно, когда оно есть. Сама по себе программа ab-initio не означает, что у тебя есть высшее образование. В международной программе нет такого, что пилот имеет высшее образование, просто есть экзамены, которые сдаются в Европе на лицензию коммерческого пилота».

Отличие подготовки пилотов ab-initio и Академии гражданской авиации заключается в методах преподавания и практических заданиях — в первом случае их больше.

После получения образования Талгат стал вторым пилотом, а через шесть лет — командиром экипажа. С самого начала своей карьеры он пилотирует самолеты семейства Airbus A320. Сейчас он летает и параллельно работает инструктором. 

Следующая после командира ступень по карьерной лестнице — инструктор. Талгат начал работать инструктором по летной подготовке полтора месяца назад. «Я готовился к этому, требовал от себя больше, чем нужно, и в какой-то момент мне позвонили и сказали, что есть такая возможность, что планируется большое расширение флота Airbus, соответственно, требуются кадры для подготовки персонала. Объемы растут и открылись позиции для инструкторов».

 

Все пилоты «Эйр Астаны» два раза в год подтверждают свою квалификацию на летном тренажере, несколько лет назад был куплен виртуальный тренажер EVPT, на котором можно отработать не только процедуры, но и внештатные ситуации, которые могут произойти на самолетах семейства самолетов Airbus A320.

Тимур показывает нам аппарат EVPT, занимающий целую комнату. В тренажере, как и в самом самолете, привычный штурвал заменен сайдстиком — боковой ручкой управления. Визуальная система обзора — 150 градусов — за нее отвечают три больших экрана.

«В нашей работе очень много процедур, которые мы должны выполнять, например, подготовка кабины к взлету. Летчик все это делает по памяти, и для того, чтобы сэкономить время на дорогостоящих машинах, которые нужно фрахтовать, этот тренажер позволяет практиковать все действия. Все кнопки сохранены, их можно нажать и все включается». 

Этот тренажер позволяет отработать большинство сценариев, которые могут произойти в воздухе. За EVPT постоянно следят — это означает регулярное обновление программ. К примеру, если происходят какие-то новшества с самолетом, обновляется и виртуальный тренажер. В среднем подобные обновления происходят 5-6 раз в год. Если этого не делать, то тренажер просто превратится в дорогую игрушку.

«85% авиакатастроф связаны с человеческим фактором, поэтому мы делаем упор на подготовку пилотов, — рассказывает Талгат Ахметов. — Проблема человеческого фактора заключается не в технических умениях и знаниях, а именно в психологии. Почему человек совершает ошибку? Надо смотреть на природу возможностей человека. Мы делаем ошибки не потому, что мы плохие люди, а из-за того, что мы люди. У нас очень много тренингов, очень много подготовки, есть обязательные экзамены, есть дополнительные. Раз в три месяца мы проходим какой-нибудь тренинг, касающийся летной подготовки. Этот тренажер используется для каждого пилота как минимум раз в полгода. Бывает, что летчика отправляют в тренинг центры в других странах, где мы арендуем тренажеры. Помимо этого у нас много другой подготовки: английский язык, работа в экипаже, аварийно-спасательный тренинг. Можно сказать, что раз в два месяца мы постоянно что-то сдаем». 

На этом виртуальном тренажере EVPT можно задать любой аэродром и любую погоду. Талгат выбирает и загружает аэропорт Алматы:

«Алматы — мой родной порт, и в нем есть свои особенности, которые лучше знать, когда ты здесь взлетаешь и садишься. Из-за того, что у нас горы, часто создаются температурные инверсии, особенно это заметно зимой, когда над городом висит смог, эта инверсия происходит из-за неравномерного прогрева в горных районах, получается, что температура воздуха на высоте выше, чем у земли. Допустим, на высоте скажем 500-600 метров, температура может быть плюс 5, а у земли она минус 10. Из-за таких инверсий создаются условия сдвига ветра. Их нужно учитывать, когда ты заходишь на посадку. Если правильно все не рассчитать, может так получиться, что самолет будет не готов к посадке и придется уходить на второй круг».

Отказ двигателя самый частный отказ в индустрии — это обязательное упражнение, по нему пилоты проходят тренинги каждые полгода, и к этой внештатной ситуации летчики готовы. Кроме того, есть стандартные упражнения, которые отрабатываются и проверяются каждые полгода. Директором тренинга пишется программа, и, как правило, тренинг отвечает реалиям жизни. Например, не так давно у одной из казахстанских авиакомпаний произошла посадка без выпущенного шасси, и теперь это отрабатывается здесь пилотами «Эйр Астаны». «Каждый пилот теоретически знает все отказы, которые могут произойти в самолете, но пилот не может за две-три сессии, каждая из которых длится 4 часа, отработать всё. Но в течение трех лет прорабатываются все виды отказов», — рассказывает Талгат.  

Помимо этого, на каждый сезон навигации готовится отдельная программа. В советское время существовала зимняя и летняя авиация — это осталось и в казахстанской авиации. Перед тем, как ехать на тренажеры в летнюю навигацию, пилоты проходят теоретический курс: сдвиги ветра, те условия, которые чаще встречаются летом, обход гроз, полет при высоких температурах, когда перегреваются тормоза, и изучают особенности каждого типа самолета. В зимнее время отрабатывается полет во время плохой видимости, — потому что в Алматы постоянно туманы и обледенение. Тренинг заключается в том, чтобы освежить знания, либо чтобы изучить что-то новое. К примеру, появился самолет Airbus A320Neo, у него есть ограничения по двигателю и новшества в автопилоте. Занятия нужны для того, чтобы донести это до пилотов и убедиться в том, что они эту информацию приняли — проведя тренинг и проверку. Полученные знания и навыки потом отрабатываются на полно-пилотажном тренажере, который арендуется в других странах.

Если пилот показал плохой результат, то ему дается время на переподготовку. «Цель не в том, чтобы застать человека врасплох, цель — улучшить навыки. Если человек оказался на этом сидении, это значит, что он уже очень многое прошел, его уровень уже стандарт. Если он стал хуже, значит, есть какие-то причины: неподготовленность, не отдохнул, семейные проблемы. Тренинг заключается в том, что мы готовимся к чему-то и отрабатываем здесь. Человек должен показать, что он адекватно реагирует, меняется в лучшую сторону. Когда ты работаешь со студентами или когда ты их проверяешь, ты сам развиваешься и становишься лучше. Многие вещи видишь иначе и видишь человеческую, психологическую составляющую. Подход к работе становится более фундаментальный и методический». 

Эйр Астана отзывы, Нур-Султан, ул. Динмухамеда Кунаева, 14

Турагентство Эйр Астана на Динмухамеда Кунаева отзывы

6

Ефим

18 марта 2020 в 11:40

Это было не очень хорошо! Летели из Алматы в Екатеринбург с пересадкой в Астане — застряли на три дня в аэропорту Астаны! Бедные сотрудницы авиакомпании сдержанно и вежливо говорили нам то что им сказало их руководство, а именно «извините рейс задержан/отменен из за погоды) и в тот самый момент мы видим как взлетают самолёты, приземляются — все норм! Другим самолётам можно, а именно нашему нельзя! Девочки краснели, терпели, понимали что это бред — но поделать ничего не могли. А ведь с нами летело много семей с детьми, и даже один маломобильный пассажир был! Мало того — авиакомпания решила что раз девочки не могут успокоить пассажиров то отправим парня, который очень быстро решил что лучший выход — это повысить голос и тон сменить на грубый и в такой манере общаться со всеми пассажирами. Это был мой первый опыт полётов с этой авиакомпании и он же последний — ВСЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

P. S.
Девченок сотрудниц жалко — они говорили то, что им сказали, а вот то что нам не давали вылет пока спокойно летали другие — печально.

Martin

07 марта 2020 в 11:49

Из-за них опоздал на второй рейс. Сослались на непогоду, хотя другие рейсы летали. Опоздал на следующий рейс. Крахом все планы. Пропали билеты на мероприятие, пропал отель. Деньги на ветер. Сказали не вернём ничего. Форс мажор.

Инна

07 ноября 2018 в 17:22

Хорошая авиакомпания и внимательный персонал. Перелет с Киева в Пекин и обратно был комфортным, нареканий нет.

Саша

04 ноября 2018 в 9:13

Қызмет көрсету жағынан өкпем жоқ. Бəрі жоғары деңгейде. Тек маған толтыруға берілген компенсациялық қағазда орыс жəне ағылшын тілдерінде. Жəне визиткалары да сол тілдерде. Осы ма қазақ тілін құрметтейтіндеріңіз, @Эйр Астана? ! Əлде осы тілдерді білмейтін қазақтар компенсация ала алмайды ма? !

Саша

23 октября 2018 в 11:30

Плохое обслуживание. Менеджеры не компетентны в некоторых вопросах, правда не все менеджеры. Нет улыбки на лицах. Постоянно чем-то загруженные и озабоченные лица. Не очень приятно заходить в это агентство.

Саша

20 октября 2018 в 2:29

Часто здесь выкупаю билеты, сотрудники всегда вежливые, ответят на любой интересующий вопрос. Главное не попасть к стажеру, тогда скорость обслуживания падает на 10 раз.

«Эйр Астана» получила пять звёзд в рейтинге лучших региональных авиаперевозчиков

Согласно рейтингу, составленному американской пассажирской ассоциацией APEX на 2018 год, национальный авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» получила пять звёзд в категории «Крупные региональные авиакомпании», сообщается на сайте организации.

Наряду с отечественной авикомпанией в этой категории наивысшую оценку получили также Belavia – Belarusian Airlines, Alaska Airlines, Hawaiian Airlines, Virgin Australia и другие.

Рейтинг ассоциации APEX составляли на основе пассажирских отзывов. Всего в отборе участвовали 470 авиакомпаний и 500 тысяч рейсов. Оценку «пять звёзд» получили лишь 12% участников. Отзывы об участниках составлялись на основе популярного приложения для планирования перелётов TripIt.

В июне 2017 года авиакомпания «Эйр Астана» удостоилась четырёхзвёздочного рейтинга за превосходное качество обслуживания, одержав победу в номинации «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии» по версии Skytrax шестой год подряд. Казахстанский перевозчик также получил приз в номинации «Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии» в пятый раз подряд. Почётная церемония награждения победителей состоялась на 52-м Парижском авиашоу в Ле-Бурже.


Сотрудники Air Astana с наградой / Фото пресс-службы авиакомпании


Отметим, что анонимное голосование и сбор отзывов пользователей приложения TripIt проходили в период с 24 октября 2016 года по 31 июля 2017 года.

15 августа 2017 года стало известно о скандале на борту авиакомпании. Пассажир «Эйр Астаны» был оштрафован полицией за невыполнение правил безопасности на борту рейса КС 954 (Астана – Алматы). Сам пассажир Огуз Доган, оказавшийся гражданином Турции, обвинил авиакомпанию в неуважении к государственному языку. А свой отказ исполнить требование безопасности он объяснил тем, что оно не было сформулировано на казахском языке.

В начале сентября пассажиры «Эйр Астаны» получили доступ к высокоскоростной широкополосной сети на борту авиалайнеров «Боинг-767». Услуга доступа в Интернет стала доступна в салонах эконом- и бизнес-класса на трёх самолетах «Боинг-767». Средняя скорость составляет от 2 до 5 Мб/сек. Стоимость интернет-пакета варьируется от 1 500 до 7 500 тенге.

Хочу работать в Air Astana. Что делать?

Что такое Air Astana и кто работает в компании? Работая на авиационном рынке Казахстана с 2002 года, Air Astana обеспечивает удобную и безопасную авиаперевозку пассажиров со всего Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья.

Сейчас в компании работают около пяти тысяч сотрудников в самых разных департаментах: бортового обслуживания, инженерно-технического обеспечения, наземного обслуживания пассажиров и других. Всего в компании 20 различных департаментов.

Большая часть специалистов, работающих в компании, базируется в двух городах: в Алматы и Астане. Однако соискатели могут быть из самых разных регионов Казахстана – практически во всех крупных городах компания проводит набор региональных агентов и других специалистов.

Почему стоит там работать? Помимо высокого статуса среди местных работодателей, компания обладает социальным пакетом, который привлекает многих соискателей. Вкупе со стандартным пакетом с пенсионными отчислениями, отпускными и больничными, компания предлагает медицинскую поддержку и страхование, льготные абонементы в фитнес-клубы и ежедневную развозку сотрудников.

Основным преимуществом работы в Air Astana являются скидки на авиаперелёты – сотрудники компании могут путешествовать по любым направлениям со скидкой до 90% при наличии свободных мест.  

Что требуется от кандидатов на работу? В компании принята система ценностей HEART – Hospitable (Гостеприимность), Efficient (Эффективность), Active (Активность), Reliable (Надёжность) и Trustworthy (Доверие). Эти качества ожидают от кандидатов на работу.

Интересно, что у авиакомпании действуют свои программы обучения бортпроводников, механиков и пилотов. Компания готова сама обучать соискателей – кандидату понадобится лишь подать заявку и принять участие в отборе (ну и пройти его, конечно).

Как стать пилотом? Основные требования: Наличие гражданства РК, возраст от 18 до 34 лет, знание английского, хорошие показатели по физике и математике. 

В компании существует программа обучения пилотов Ab-Initio, на которую ведётся постоянный набор кандидатов. Каждый, кто соответствует основным требованиям, может поучаствовать в отборе и, при успешном прохождении, пройти обучение в международных лётных академиях. 

Отборочные этапы для пилотов

Этап 1 – Подача документов.

Первым делом, потенциальному пилоту нужно зайти на сайт job.airastana.com, ознакомиться с требованиями и необходимым перечнем документов. Собрав документы и заполнив анкету (которая также находится на сайте), кандидат отправляет их в офис компании, где заявку проверяют на соответствие. 

Этап 2 – Тест на способности. Тест включает в себя анализ числовой и вербальной информации SHL, где кандидатов проверяют на общие знания, критическое мышление и умение анализировать. Дату тестирования компания определяет самостоятельно, а сами тестирования проходят в Алматы и Астане. При успешной сдаче теста, кандидата приглашают на следующий этап. 

Этап 3 – Тест COMPASS. COMPASS – это вид теста, который специализирован для лётного состава пассажирских самолётов. Именно здесь кандидату понадобятся его знания по физике и математике, так как вопросы основываются именно на этих двух дисциплинах. 

Этап 4 – Медицинская проверка. Проверка включает в себя физиологическое и психическое освидетельствование кандидата врачебно-лётной экспертной комиссией. Это необходимо для того, чтобы кандидат был допущен к обучению по специальности «пилот». 

Этап 5 – Внешняя оценка. По результатам отбора, кандидатов формируют в группы и проводят финальную оценку с участием внешних экспертов и представителей компании.

Обучение пилотов Кандидаты, успешно прошедшие все отборочные этапы, становятся кадетами программы Ab-Initio, в рамках которой они отправляются на обучение в Испанию или Ирландию. Обучение длится от 16 до 18 недель, после чего новоиспечённые пилоты возвращаются домой, в Казахстан.

По приезду, каждого пилота назначают на определённый тип воздушного судна – Airbus, Embraer или Boeing – и они подписывают трудовой договор, став штатными пилотами компании. При этом в договоре будет прописано, что пилот должен будет отработать в авиакомпании семь лет, в течение которых он будет выплачивать половину стоимости обучения.

А если я хочу стать бортпроводником? Основные требования: Наличие гражданства РК, возраст от 18 до 34 лет, знание английского, казахского и русского языков, рост от 165 – для девушек и 170 – для парней, презентабельная внешность. 

Позиция бортпроводника – одна из самых востребованных в компании, на которую практически всегда ведётся набор кандидатов. Так же, как и в случае с кандидатами на позицию пилота, компания проводит тщательный отбор соискателей, после чего лучшие кандидаты отправляются на практику за границу.

Отборочные этапы

Этап 1 – Подача резюме. 

Кандидаты, желающие стать бортпроводниками заходят на сайт, где они могут ознакомиться с основными требованиями для позиции. После этого они должны оставить заявку прямо на сайте.

Этап 2 – Видеоинтервью. Кандидаты проходят небольшое видео-интервью, в котором необходимо ответить на три вопроса, используя знание английского, казахского и русского языков.

Этап 3 – День открытых дверей. Это мероприятие, на которое приглашаются все кандидаты. В течение дня они знакомятся с представителями компании, узнают больше о профессии бортпроводника и проходят сразу несколько отборочных этапов. 

Замер роста. Одним из требований для кандидата является рост 165 – для девушки и 170 – для парня. Однако, значение имеет не сколько сам рост, сколько способность дотянуться до определённой метки.

Способность дотянуться до метки означает, что рост кандидата позволит ему достать всё аварийно-спасательное оборудование, принять меры по тушению пожара и подаче кислорода пассажирам в чрезвычайной ситуации. 

Короткое собеседование. Кандидат проходит небольшое интервью с сотрудником отдела по набору персонала. В течение 5-минутного разговора специалист проверяет знание языков кандидата, его умение разговаривать и презентовать себя. 

Тестирование английского и казахского языков. Тестирование проходит преимущественно на компьютерах, где кандидату нужно набрать определённый балл для прохождения. 

Групповое задание. Рекрутеры разделяют всех кандидатов на группы и проводят две простые игры, в которых оценивают навыки общения, клиентоориентированности и работы в команде.

Сами сотрудники отдела по найму «Эйр Астаны» на этом этапе советуют быть самим собой и совместно решать задачи – ведь именно команда является основой работы сотрудников бортового обслуживания. 

Ролевая игра. В игре кандидату предлагается разрешить конфликтную ситуацию – например, недовольство клиента. Основная цель задания – найти общий язык с клиентом и предотвратить конфликт.

Финальное интервью. Это последний этап, после которого кандидат получает результаты отбора через электронный сайт компании. Если результат положительный, то кандидат направляется на прохождение медицинской врачебно-лётной комиссии.

Этап 4 – Медицинская комиссия. Комиссия проходит в медицинских центрах гражданской авиации, которые находятся в Алматы и Астане. Весь процесс занимает порядка двух недель. Если кандидат соответствует всем медицинским требованиям, он получает справку о том, что готов к лётной деятельности и приступает к обучению.

Обучение бортпроводников Обучение будущих бортпроводников проходит в группах по 18-20 человек и длится около пяти недель. Если теоретические знания кандидаты получают в Казахстане, то для практики на симуляторах и тренажёрах их отправляют во Франкфурт.

По окончанию обучения бортпроводники сразу начинают свою деятельность – сначала на вводных рейсах по Казахстану, а затем и на международных рейсах.

Если я не хочу работать на борту? Тогда можно стать агентом. Это именно те люди, которые занимаются регистрацией пассажиров, отвечают на звонки в центрах бронирования и продают авиабилеты.  

Основные требования: знание казахского, русского и английского языков, желание работать в команде и обслуживать клиентов.

Отбор агентов происходит по той же схеме, что и бортпроводников: соискатель находит нужную ему вакансию на сайте, загружает фото и резюме, а также принимает участие в групповых заданиях и проходит интервью.

Главная особенность агентов заключается в том, что они, в отличие от бортпроводников и пилотов, могут работать практически в любом городе Казахстана, куда летают самолёты «Эйр Астаны».

Механиков берут/обучают? Да! В январе 2018 года в компании запустилась новая программа подготовки авиамехаников, которая не требует специализированных знаний. 

Основные требования: Наличие гражданства РК, возраст от 18 до 34 лет, знание английского языка, хорошие показатели по физике и математике.  

Программа не имеет аналогов в Казахстане, а процесс отбора на неё стандартен: кандидат собирает необходимые документы и загружает резюме на сайт, проходит тестирование и собеседование. Участники обучаются искусству авиамеханики в Астане, а по окончанию обучения становятся полноценными сотрудниками компании.

Единственное условие программы – кандидат должен отработать в компании пять  лет.

А если я хочу работать в офисе? В компании часто возникают вакансии в головном офисе – в финансовом, юридическом и других отделах.

Руководитель отдела создаёт вакансию, в которой прописывает все требования – знание определённых программ, сертификацию и необходимый опыт работы.

В первую очередь, все вакансии публикуются на сайте компании, в редких случаях используют HeadHunter или LinkedIn.

Все заявки проходят несколько стадий фильтрации: сначала каждое резюме обрабатывается рекрутером из отдела по найму сотрудников, а затем и самим руководителем. Если навыки соискателя подходят требованиям к позиции, рекрутер проводит телефонное интервью с кандидатом, уточняя, заинтересован ли он в позиции и сможет ли приехать на тестирование и собеседование.

В зависимости от вакансии, каждый кандидат проходит тестирование – тест на знание Excel, например, если кандидат подаёт на позицию в отделе финансов. При успешном прохождении теста, кандидата приглашают на интервью по компетенциям, в котором ему будет необходимо подготовить презентацию, решить бизнес-кейс или подготовить стратегию по решению определённой задачи. Отталкиваясь от результатов интервью, рекрутер, совместно с руководителем отдела принимают решение.

Если ли в компании испытательный срок?

Да, испытательный срок для всех сотрудников составляет три месяца и отсчитывается с первого рабочего дня. «Пробный период» существует для того, чтобы новоиспечённый сотрудник успел адаптироваться, а работодатель понял, что он действительно соответствует требованиям компании.

А возможности карьерного роста? Определённо. Расти по карьерной лестнице можно как горизонтально, так и вертикально. 

Есть много случаев, когда сотрудники начинали с позиции бортпроводника или агента, занимали позиции специалистов и, показывая хорошие результаты, уже становились менеджерами отделов. Таких историй в компании очень много, главное – усердно работать и любить своё дело. 

Эйр Астана — Рейтинги авиакомпаний

УЖАСНЫЙ ОПЫТ И УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!! Его рейсы по завышенной цене, за прямой 6-часовой рейс из Гонконга в Алматы я заплатил 1700 долларов США! За эту цену во время полета у нас не было телевизора, работал только 1 туалет, вы представляете состояние туалета, было омерзительно! Еда была ужасной, и стюардесса полностью проигнорировала, когда я 5 раз просил воды по списку. Это был еще не конец, мой кошмар начинается на обратном пути. Я летел обратно из Алматы в Гонконг с остановкой в ​​Пекине.У меня есть Nomad Club, и я летаю с AirAstatana более 11 лет, так как я из Алматы, Казахстан (KZ), но живу в Гонконге (HK), и никакие другие авиалинии не летают в KZ, значит, у меня нет другого выбора, если мне нужно увидеть моя семья. Когда я проходил регистрацию в аэропорту Алматы на стойке AirAstana, поскольку у меня есть Nomad Club и его автоматически устанавливаемое место у окна запроса при покупке онлайн-билета, представитель AirAstana сказал, что они не знают, почему это не работает. и у них нет времени проверить, в чем проблема.Они дали мне только один посадочный талон, однако зарегистрировали мой багаж прямо в Гонконг. Представитель AirAstana сказал, что мне не нужна виза Cina, так как при транзите в Пекин мне выдадут только 2-часовой транзитный и посадочный талон, так как стойка транзитных рейсов было закрыта в 5 часов утра! Я не смог пройти иммиграционный контроль, так как у меня нет китайской визы … Я чуть не опоздала на свой рейс, к счастью, потому что я плакала 2H в иммиграционной стойке, дама в иммиграционной службе помогла мне и написала на листе бумаги мой посадочный талон, чтобы позволить мне пройти иммиграционный контроль, чтобы я мог перейти в другой терминал, откуда был мой рейс в Гонконг.Это еще не конец, я прибыл в Гонконг, мой багаж пропал! Я написал и позвонил в Airsatana в тот же день, когда прибыл в Гонконг, они пообещали найти мой багаж как можно скорее и изучить мой случай с их ужасным сервисом. Прошла неделя с тех пор, как отдел багажа AirAstanas наконец связался со мной, ОДНА НЕДЕЛЯ! Плюс мои чемоданы прибыли сломанными! И забыл упомянуть о моем обратном рейсе, та же история, без телевизора, ужасная еда, к счастью, туалет работал на этот раз. Я из Казахстана и всегда рекомендовал AirAstana всем своим друзьям, коллегам и людям, которые интересуются AirAstana.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b8bc621d8a568fd.

Обзор полета

: бизнес-класс «Эйр Астана»

Мне нравится, когда авиакомпания меня искренне удивляет. В наши дни это случается не слишком часто — многие авиакомпании стоят рядом друг с другом в плане обслуживания.Во всяком случае, авиакомпании выделяются своей бедностью по сравнению с ожиданиями. С другой стороны, «Эйр Астана» меня очень приятно удивила.

Я прилетел в Алматы рейсом авиакомпании SCAT. Я прилетел с опозданием более чем на три часа, из-за чего пропустил рейс до Ташкента, потеряв рейс с узбекскими авиалиниями. В спешке мне показалось, что единственным выходом из страны было полететь в Нур-Султан и попытаться оттуда добраться домой.У «Эйр Астаны» был рейс, вылетавший в течение часа, и я тут же запрыгнул.

Единственные оставшиеся места были в бизнес-классе, которые продавались по очень разумной цене 80 800 тенге — или 168 фунтов стерлингов / 210 долларов.

Поскольку я забронировал номер так скоро перед отъездом, мне пришлось предъявить свое удостоверение личности и кредитную карту на стойке регистрации, прежде чем я смогу зарегистрироваться. Как только я это сделал, я направился прямо к службе безопасности в крошечный зал вылета здесь, в Алматы. .

Здесь, в Алматы, есть зал ожидания «Эйр Астана», однако, к сожалению, у меня не было времени посетить его, так как мой рейс был вызван на посадку.

Я был рад узнать, что сегодня моим самолетом будет совершенно новый Airbus A321neo, тип самолета, на котором я не летал раньше, и его доставили в «Эйр Астану» всего несколько недель назад.

Я сел в самолет и был поражен современной просторной кабиной. Самолет по-прежнему пах новеньким, а сиденья были очень удобной конфигурации 2-2.

Сиденье было очень удобным, с огромным экраном впереди.

Видеозапись безопасности была показана у выхода на посадку, и экипаж пришел с напитками перед полетом и меню на сегодняшний полет. Я взял апельсиновый сок и просмотрел меню. Удивительно, но на этот короткий перелет до Нур-Султана даже была карта вин.

Приходили и бортпроводники с горячими полотенцами.

Когда мы вырулили на взлетно-посадочную полосу, Ан-24 вырулил после внутреннего пассажирского рейса.

Терминал в Алматы очень уникален по своему дизайну, но выглядит красиво.

Проехав очень короткое такси, мы выстроились в очередь и отправились на север, откуда открывались прекрасные виды на горы, а за ними — Китай.

Гарнитуры бизнес-класса достойного качества и отлично воспроизводят звук по системе IFE.

Сиденье бизнес-класса в Air Astana A321neo оснащено трехконтактной розеткой и USB-разъемом.

Вскоре после взлета заработал первый разнос по продаже напитков. Я взял стакан вина и стакан воды.

Затем последовало питание — и вот что контрастировало с моим предыдущим рейсом SCAT Airways.

На обед был божественный кебаб из курицы с рисом и пышным соусом. Однако изюминкой стал восхитительный шоколадно-карамельный десерт — что за еда для полета продолжительностью менее часа!

После обеда у меня было время осмотреть бортовую развлекательную систему.Система «Эйр Астана» очень похожа на систему Lufthansa, и мне было интересно, та же система, но с ребрендингом.

Есть хороший выбор телепрограмм, фильмов и музыки.

Существует картографическая система авиашоу, но хотя она показывала наше местоположение и высоту в текстовой форме, к сожалению, карта не работала.

Когда мы начали спуск в самый холодный город Казахстана, Нурсултан, нам открылись виды на очень уникальные облака.

Мы подошли к Нурсултану и приземлились, приземлившись морозным весенним днем.

В целом «Эйр Астана» произвела на меня большое впечатление. В той части мира, где, кажется, трудно найти высококачественные авиакомпании, «Эйр Астана» стоит на голову выше остальных. Их продукт бизнес-класса невероятен и даже заставляет западных перевозчиков опозорить за столь короткий перелет. Это отличный вариант для стыковки рейсов в Азию, и, как и многие другие, я с нетерпением жду возможности увидеть, что они предлагают на борту своих Boeing 787, когда они в конечном итоге будут доставлены.

«Эйр Астана» — моя новая страсть к авиакомпаниям

Вчера я поделился информацией о 13 авиалиниях, о которых надеюсь в ближайшее время. В то время как я в основном просматриваю новые авиакомпании, чтобы создать интересный контент для вас, ребята, изучение продуктов премиум-класса в различных авиакомпаниях стало немного навязчивой идеей.

Мне кажется, у меня могут возникнуть проблемы, потому что, когда я нахожу авиакомпанию, о которой знаю очень мало, я часто трачу много времени на изучение карты маршрутов, продуктов, среднего возраста авиапарка, рынков с лучшими ценами, и т.п.Это становится проблемой, потому что я бросаю все, что делаю для этого.

Хотя я довольно тщательно изучил множество, казалось бы, случайных авиакомпаний, последняя авиакомпания, которая меня заинтриговала, — это Air Astana, базирующаяся в Алматы, Казахстан . Я видел упомянутую авиакомпанию мимоходом, но никогда особо не разбирался в них, пока несколько читателей не предложили мне попробовать их.

Для справки, вот их карта маршрута:

Как видите, они выполняют дальние рейсы в Куала-Лумпур, Бангкок, Хошимин, Гонконг, Пекин и т. Д.Авиакомпания имеет парк из трех самолетов 767, поэтому я ожидал, что их продукция сильно устарела, учитывая, что 767 уже не совсем современный самолет. Однако на самом деле у них самый современный в мире парк самолетов Боинг 767, который они получили всего пару лет назад.

Что ж, как оказалось, у «Эйр Астаны» один из лучших продуктов бизнес-класса, предлагаемых любой авиакомпанией на 767, аналогично тому, что вы найдете на Austrian и Japan Airlines. Каждое сиденье полностью плоское, с прямым доступом к проходу.

Вот видео их продукта бизнес-класса:

В отличие от многих других авиакомпаний региона, «Эйр Астана» на самом деле неплохо продвигает свой продукт бизнес-класса на своем веб-сайте, и это выглядит довольно солидно.

Лучшая цена за проезд, которую мне удалось найти, — это поездка из Куала-Лумпура в Стамбул через Алматы. Я бы с удовольствием побывал в Алматы, хотя кажется, что они не допускают остановки в пути, насколько я могу судить. Круглосуточная связь ограничена, тем более что в идеале я хотел бы также осмотреть их флагманский зал ожидания.

У

«Эйр Астана» есть еще один интересный продукт — эконом-спальное место, где вы можете заплатить, чтобы получить набор из трех мест для себя. Это очень похоже на кушетку в небе, которую Air New Zealand предлагает в некоторых своих самолетах.

Их канал на YouTube — одна из самых удивительных вещей, которые я когда-либо видел.

Нравится это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=qHumhHsT2zk

Уххх….

Или это видео:

Ухххххххх….

Я их уже люблю!

Итог

Не знаю, как скоро я смогу летать с «Эйр Астаны», но достаточно сказать, что я очарован этой авиакомпанией. Кажется, что у них действительно есть надежный продукт, и они также знают, как его продавать. Если бы я только мог найти способ получить на них хорошую цену с остановкой в ​​Алматы.

Кто-нибудь летал в «Эйр Астане» или знает о хороших тарифах на них, которых я не нашел?

Предлагается ли бортовое питание на рейсах «Эйр Астаны»? — Knoji

Есть ли еда на рейсах «Эйр Астаны»? Предлагает ли «Эйр Астана» бортовое питание? Есть ли закуски или напитки на рейсах «Эйр Астаны»?

Рейтинг услуг бортового питания: 4.0-1 оценка

Да, «Эйр Астана» предлагает бортовое питание.

Мы исследовали это на -. Посетите веб-сайт «Эйр Астаны», чтобы узнать, обновили ли они с тех пор свою политику питания во время полета.

Какие еще функции продуктов и услуг предлагает «Эйр Астана»? Вот их оценочная карточка:

Есть ли у вас в этом опыт? На самом деле я работаю в Эйр Астане

Получите подтверждение для авиакомпании «Эйр Астана» и управляйте голосом и контентом своего бренда на Knoji.Это 100% бесплатно. Подтвердите сейчас

Как вы оцените питание в самолетах «Эйр Астаны»?

Поделитесь своим мнением

Оцените бортовое питание «Эйр Астана»:

Поделитесь подробной историей, чтобы больше помочь большему количеству покупателей (добавьте еще 100 персонажей для публикации).

Эйр Астана FAQ

Предлагает ли «Эйр Астана» доставку белых перчаток?

По нашим данным, в настоящее время «Эйр Астана» не предлагает услуги по доставке белых перчаток. Просмотрите полное обсуждение, чтобы узнать больше.

Есть ли цена у «Эйр Астаны»?

По нашим данным, «Эйр Астана» в настоящее время не обеспечивает конкурентоспособность по ценам.Просмотрите полное обсуждение, чтобы узнать больше. Посмотреть полный FAQ

GA Telesis объявляет о соглашении об управлении ремонтом с «Эйр Астаны»

7 июля 2021 г. — Форт-Лодердейл, Флорида — ООО «GA Telesis» («GAT») объявляет о подписании соглашения об управлении ремонтом с Air Astana, национальным перевозчиком Казахстана . Соглашение охватывает услуги по ремонту запасных частей, компонентов и оснастки для обслуживания парка воздушных судов «Эйр Астана», который включает типы самолетов Boeing 767, Airbus A320 / A321 и Embraer EMB190.

Соглашение представляет собой контракт на дополнительную поддержку, подписанный Евразийским офисом Flight Solutions Group, возглавляемым Мехметом Гекханом Доганом, старшим вице-президентом. Доган отметил: «Я очень рад и дальше развивать наши существующие соглашения, подписанные с« Эйр Астана ». Они остаются одними из наших ключевых стратегических партнеров в Евразии, с которыми у нас есть действующее соглашение о часах полета Airbus A320 / A321 NEO. Это новое соглашение об управлении ремонтом будет поддерживаться нашей группой обслуживания ТОиР и позволит нам повысить эффективность работы клиентов при одновременном снижении затрат в более широком масштабе для повышения качества работы.”

«Реализация этого соглашения о ремонте, в дополнение к нашему соглашению о часах полета, ускорит процесс ремонта компонентов всего нашего парка, не ограничиваясь только Airbus NEO», — сказал Талгат Саимов, директор по управлению поставками компании «Эйр Астана». . Он добавил: «Это также позволит нам повысить нашу операционную эффективность за счет использования большого объема услуг, которые наш партнер GA Telesis объединил вместе».

Благодаря расширению линейки продуктов, продаж и услуг по всему миру и значительному росту в регионе благодаря высокому уровню продаж в Стамбуле, GA Telesis быстро стала крупнейшим независимым поставщиком послепродажного обслуживания в Евразии.

О компании GA Telesis

GA Telesis — ведущий поставщик комплексных услуг в сфере коммерческой авиации. Благодаря экосистеме GA Telesis Ecosystem ™ компания занимает выгодные позиции на шести континентах, чтобы использовать свои ресурсы для создания инновационных решений для своих клиентов. Экосистема GA Telesis Ecosystem ™, состоящая из глобальных операций, включающих лизинг / финансирование, компонентные решения и услуги ТОиР по ремонту шасси, компонентов / композитов и газотурбинных двигателей, а также цифровых решений, предоставляет авиакомпаниям не имеющий себе равных ресурс.Основным направлением деятельности компании является обеспечение «успеха клиентов», основанное на репутации непревзойденного качества и добросовестности.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected] .

Об авиакомпании «Эйр Астана»

«Эйр Астана», национальный авиаперевозчик Казахстана, начала свою деятельность в 2002 году как совместное предприятие Казахстанского фонда национального благосостояния «Самрук Казына» и BAE Systems (Великобритания) с долями 51% и 49% соответственно.

«Эйр Астана» — международный перевозчик полного цикла. «Эйр Астана» эксплуатирует Boeing 767, Airbus A320 / A320neo, Airbus A321 / A321neo / A321LR и Embraer E190-E2. Средний возраст авиапарка «Эйр Астана» составляет 3,5 года, что делает его одним из самых молодых авиапарков в мире.

«Эйр Астана» получила 4 звезды по версии SkyTrax Awards в 2012–2019 годах, Travelers ’Choice Awards в 2018–2020 годах и 5 звезд в рейтинге крупных авиакомпаний на APEX Awards за последние три года. «Эйр Астана» также удостоена награды Air Transport World за лидерство на рынке авиаперевозок.

Air Astana и Embraer вовлечены в судебную тяжбу

Эйр Астана и Embraer вовлечены в судебную тяжбу. Национальный перевозчик из Казахстана подал иск против Embraer в Верховный суд штата Нью-Йорк 2 июля. Он требует компенсации не менее 12 миллионов долларов в связи с гарантийными проблемами и проблемами качества пяти самолетов E190-E2. Embraer отрицает обвинения.

Эйр Астана стала одним из первых операторов E2, доставив свой первый самолет E190-E2 1 декабря 2018 года.Самолет с ярким носом снежного барса был взят в аренду у AerCap. Еще четыре последовали за ним до 1 ноября 2019 года. Все самолеты находятся в шестилетней аренде с условиями, взятыми у арендодателя ILFC до того, как они были куплены AerCap. Авиакомпания обслуживает воздушные суда на внутренних и региональных маршрутах от своей базы в Алматы до зачастую удаленных аэропортов в труднопроходимой местности. С 2011 по апрель 2020 года Эйр Астана также была оператором E1.

В феврале 2019 года Embraer объявила, что «Эйр Астана» достигла многолетнего соглашения о программе резерва летных часов для технической поддержки и полного покрытия ремонта более чем 325 компонентов, «чтобы обеспечить высокую доступность парка самолетов.«Поддержка OEM-производителя« сыграла решающую роль в нашем решении присоединиться к программе », — цитируется в пресс-релизе генеральный директор« Эйр Астаны »Питер Фостер.

Пятый и последний E190-E2 авиакомпании «Эйр Астана» присоединился к авиакомпании в ноябре 2019 года.
Этот самолет остается на земле. (AerCap)

Два года спустя произошла ссора между авиакомпанией и авиастроителем. В 62-страничном документе, поданном в Верховный суд Нью-Йорка, три юриста Latham & Watkins подробно описывают ряд технических вопросов, с которыми сталкивается авиакомпания «Эйр Астана» на E2.Они даже заставили авиакомпанию заземлить пять E2. Хотя истец утверждает, что это продолжается по сей день, 4 июля только двое остались без дела. Первые два, которые были доставлены, вернулись в строй на прошлой неделе, а E2 номер 4 (P4-KHD) совершил испытательный полет прямо сегодня.

Подорвана летная годность E2

«Эйр Астана» сообщает, что она испытала «многочисленных сбоев программного обеспечения и механических повреждений в полете, которые серьезно подрывают летную годность самолетов. В документе упоминается ряд предупреждений системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS) для системы защиты от обледенения, защелкивающихся клапанов стравливания воздуха и, как следствие, падения давления в кабине.

Перевозчик утверждает, что клапан стравливания воздуха заблокировался в результате проблемы с программным обеспечением (AMSC), о которой было известно Embraer: «Embraer знала о недостатках в AMSC и активно работала над обновлением программного обеспечения для их устранения. . Но он не предупредил «Эйр Астану» или других клиентов E2 о недостатке или его возможных последствиях. И когда Embraer выпустила Сервисный бюллетень, это была рекомендация, которая была просто желательной, а не обязательной мерой, заявляет авиакомпания: «Впоследствии Embraer стремилась скрыть серьезность своих недостатков».

E2 также испытали 23 оповещения о задымлении кабины, что привело к изменению направления полета, только чтобы выяснить, что эти оповещения были ложными. «Embraer потребовалось два года (до февраля 2021 года), чтобы подтвердить, что основной причиной предупреждений на земле была« пыль », и принять решение», — говорит истец .
Еще одна проблема произошла на трех рейсах в 2020 году, когда самолет произвел маневры по тангажу и тангажу без команды. В шести случаях предкрылки не реагировали на команды пилота и заставляли экипаж уходить на второй круг.

Отказ гидронасоса №3 привел к многочисленным тревогам

Также были предупреждения о низком давлении в гидравлической системе номер 3 во время полета в ноябре 2020 года, что вызвало серию предупреждений EICAS о потенциальных сбоях системы, что привело к перегрузке экипажа.Позже предполагалось, что первопричиной является отказ электродвигателя переменного тока (ACMP) номер 3.

В документе добавлено, что Embraer «позже узнал, что ACMP E2 подвержен чрезмерному износу хвостовой опоры, что приводит к преждевременным выходам из строя и последующая деградация электрической системы самолета из-за отключения комбинированной гидравлической трансмиссии и генератора переменного тока, интегрированного приводного генератора №2 («IDG2») ». ACMP не обеспечивает 2,700 летных часов до тех пор, пока не будет проведено техническое обслуживание, а в случае выхода из строя он дестабилизирует электрическую систему.

Четвертый E190-E2, P4-HKD, 4 июля совершил испытательный полет из Алматы (AerCap)

«Эйр Астана» добавляет сюда еще одну жалобу. Она приобрела E2, полагая, что его системы будут идентичны системам E1, оператор которой был опытным оператором. Истец утверждает, что «поведение Embraer в этом отношении является символом двух стандартных тактик Embraer: он последовательно стремился как минимизировать значимость множества конструктивных и механических недостатков E2, так и отложить существенное исправление этих недостатков.Первое подвергает всех клиентов E2 ненужному риску безопасности; последнее прямо и косвенно стало причиной значительного и продолжающегося приостановления деятельности авиакомпании «Эйр Астана» на рейсах E2 ».

Продолжение: «После нескольких месяцев сведения к минимуму серьезности проблемы ACMP3A для своих клиентов, Embraer был вынужден ее регулирующим органом в стране происхождения решить эту проблему. Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) недавно выпустило Директиву о летной годности, которая подтверждает повышенную вероятность отказов ACMP3A в E2 и признает возможность этих отказов «повлиять на систему распределения электроэнергии [E2]».(…) Выводы и директивы Национального агентства гражданской авиации Бразилии ясно показывают, что предложенное Embraer решение проблемы, связанной с ACMP, было в лучшем случае грубо небрежным и безрассудным ».

«Эйр Астана» испрашивает компенсацию после заземления авиапарка

В декабре 2020 года «Эйр Астана» устала от проблем и остановила свой флот E2 на 15 th . «Эйр Астана провела обширную внутреннюю проверку и привлекла ведущих внешних консультантов для анализа инцидентов, описанных выше.Внешние консультанты согласились: E2 не могут эксплуатироваться в рамках принятых норм безопасного полета, и самолету необходимо оставаться на земле, пока Embraer не устранит проблемы собственного производства ». Истец утверждает, что «E2 не годен к полетам или должен был быть известен Embraer». Авиационное управление Казахстана заявило в мае, что решение авиакомпании было «разумным, учитывая уровень возникшей обеспокоенности».

Авиакомпания проинформировала Embraer за неделю до этого, когда потребовала, чтобы OEM-производитель решил все технические проблемы и продемонстрировал чистую «ведомость здоровья», что E2 годен к полетам.И перевозчик потребовал, чтобы Embraer за нарушение контракта возместила «в полном объеме всех убытков, издержек и расходов, непосредственно понесенных« Эйр Астаны »в результате сбоев, которые вынудили« Эйр Астану »приостановить полеты самолетов E2». Эти затраты были подсчитаны в размере около 12 миллионов долларов и включают арендные платежи AerCap за заземленные самолеты, техническое обслуживание и поиск заменяемых самолетов. «Эйр Астана» сообщает, что AerCap передал авиакомпании все гарантии Embraer на E2, хотя они включают ограничение, обязывающее Embraer заменять или ремонтировать только дефектные детали.

Embraer не собирается выплачивать компенсацию

В документе говорится, что «Embraer заявила, что не намерена компенсировать« Эйр Астане »какие-либо убытки, непосредственно возникшие в результате приостановки работы E2». Эта позиция сделала невозможным предотвращение судебной тяжбы.
В своем заявлении бразильский авиастроитель «отрицает, что он нарушил какие-либо обязательства перед« Эйр Астаны », и будет энергично защищаться от всех заявленных претензий». Он добавляет, что ни один другой оператор E2 не заземлял свои самолеты с момента введения этого типа в свой флот.

В заявлении упоминается только одна конкретная техническая проблема, упомянутая истцом: проблема с гидравликой 9 ноября 2020 года. Embraer заявляет, что «ни разу не представлял непосредственного риска для безопасности, и самолет приземлился благополучно». В нем говорится, что об инциденте было доведено до сведения поставщика компонентов и бразильского регулирующего органа ANAC, и другим авиакомпаниям был выпущен информационный бюллетень, в котором указано сокращенное время замены гидравлического насоса. За этим последовала Директива по летной годности от ANAC.

Первый E190-E2 авиакомпании «Эйр Астана», P4-HKA, имеет яркий нос снежного барса. (AerCap)

Airinsight может подтвердить, что 12 мая ANAC действительно выпустил Директиву о летной годности для того, что официально называется ERJ190-300 и -400, для устранения преждевременных отказов насоса ACMP3A. AD требует повторной замены насоса каждые 2.700 летных часов. Агентство рассматривает дальнейшие действия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *