Джион: Вакансии компании Джион — работа в Москве

Содержание

ООО «ДЖИОН» — Москва, п. Первомайское, пос. Первомайское, ул. Центральная

Основной
46.45Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
Дополнительные
18.13Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
46.15.9Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
46.18.1Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
46.18.11Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией
46.18.12Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.
18.13
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
46.18.14Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами
46.18.3Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
46.18.9Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.18.99Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.33Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.39Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.51Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46. 90Торговля оптовая неспециализированная
47.41Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.75Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.91Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
61.10.3Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63. 11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12Деятельность web-порталов
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.30Деятельность по письменному и устному переводу
82.19Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Jieun / Персонаж

Очень зацепила меня. Была обычной корейской девочкой и внезапно попала в странный мир
в первой временной линии

хотела подружиться с самой клевой бабой на районе, захватила сердце императора своей чистой душой, плакала, когда вспоминала о семье, к которой не может вернуться. законно стала императрицей ( так как она святая, даже если ее не любили, она всеравно должна была ей стать по пророчеству), когда Руфелис подумал, что Тия расстроила Джион, она заступилась и сказала, что это совпадение, а во время казни ( гг чуть не убила единственного члена королевской семьи) она отворачивалась от «неудавшейся подруги»

а что, звучит интереснее, чем девушка, которая жила с готовностью стать первой дамой ( давление на нее не оказывали, разве такой отец будет давить на свою дочь?), влюбилась от одиночества в человека и бездумно шла за ним. Я не обесцениваю Аристию, но у Джион ситуация не проще, ведь в новом мире она одна, шансов вернуться нет, а все, что она делала до обесценивается
в первой мировой линии после того, как Тия всё

Муж-эгоист перестает обращать на нее внимание, бредит по бывшей, которую сам и довел, ей приходиться учится тому, чему готовилась Тия 10 и более лет, её постоянно сравнивают с соперницей, люди из враждемной фракции отровенно не любят, а те, кто в её критикуют. В конце концов школьница рожает никому, кроме нее ненужного ребенка, муж оставляет ее совершенно одну в лицемерном обществе, в итоге кореянка вынуждена сразу после родов бежать, она не успевает даже прийти в себя.У Аристии был отец, который мог бросить все ради дочери, у нее была поддержка фракции и одобрение от самого императора. У Джион не было никого. Ей нужно было сохранять оптимизм даже в этой ситуации, да еще и нести на себе груз за смерть Аристии, которую от отчаяния даже пришлось ненавидеть. В своей смерти она даже не была причастна, она не покушалась ни на кого, не строила заговоров и так далее, оа просто пыталась стать хорошей женой и инмератрицей, а в итоге умерла за мужа и империю

вторая мировая линия

она появилась заново и первое что увидела — как Аристия живет спокойной жизнью, будто бы ничего произошло, будто бы тогда была не трагедия, а просто страшный сон. Что делает Джион? Втирается в доверию к герцогу Дженна — к человеку,который убил её, все ради того, чтобы отомстить и остановить жестокость ( в том числе и трагедию Тии между прочим) Глупая, убитая девушка строила из себя наглую и самоуверенную особу, потому что у нее не было другого выхода, в этом мире она не нужна никому. Джион не понимает Тию, ведь изменилась беловолосая, а не синее ч мо, ведь какой бы доброй и нежной не была Джион в первой жизни, Руфелис оставался жестоким эгоистом, в чем отличие от этой линии, где добрая уже Тия.
В конце он спасает жизнь героини ценой своего желания. А это желание — было единственное, что у нее оставалось, ведь совсем скоро её могли казнить. Кто она теперь? Поседевшая, уставшая девушка, без титула, семьи и будущего. Более того, отныне она вынуждена быть в бегах

А представьте, как она чувствовала себя в период между спойлер

смертью и вторым попаданием в мир магии? Какого это жить, зная, что через пару лет тебе прийдется невозвратно попасть туда, где тебя никто не ждет


Кажется мне, что брошенная императрица тут вовсе не Аристия.

Основанный на базе данных Левый Джион, Правый Джион, Внутренний Джион, совместный запрос

 

CREATE TABLE testA
aID int( 1 ) AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY ,
aNum char( 20 )
)
CREATE TABLE testB(
bID int( 1 ) NOT NULL AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY ,
bName char( 20 )
) 

Таблица testA записывается следующим образом:
aID aNum
1   a11
2   a22
3   a33
4   a44
5   a55

 Таблица testB записей выглядит следующим образом:
bID bName
1   b11
2   b22
3   b33
4   b44
8   b88 

   

1. левое соединение (левое соединение)

SQL-оператор выглядит следующим образом:
SELECT * FROM testA LEFT JOIN testB ON testA.aID = testB.bID

 Результаты приведены ниже:
aID aNum bID bName
1   a11  1    b11
2   a22  2    b22
3   a33  3    b33
4   a44  4    b44
5   a55  NULL NULL

Левое объединение основано на записях таблицы A, testA можно рассматривать как левую таблицу, testB можно рассматривать как правую таблицу, все записи левой таблицы (testA) будут отображаться, а правая таблица (testB) будет отображать только результаты поиска.

Записи условий (в примере: testA.aID = testB.bID). Недостаточно записей таблицы testB все имеют значение NULL.

 

 2. Право присоединиться (право присоединиться)

SQL-оператор выглядит следующим образом:
SELECT * FROM testA RIGHT JOING testB ON testA.aID = testB.bID

 Результаты приведены ниже:
aID aNum bID bName
1    a11  1   b11
2    a22  2   b22 
3    a33  3   b33 
4    a44  4   b44 
NULL NULL 8   b88

Если вы посмотрите внимательно, вы обнаружите, что результат левого объединения является прямо противоположным. На этот раз он основан на правой таблице (testB), а недостаточные области таблицы testA заполнены значением NULL.

 

3. внутреннее соединение (равное или внутреннее соединение)

SQL-оператор выглядит следующим образом:
SELECT * FROM testA INNER JOIN testB ON testA.aID = testB.bID

 Это эквивалентно следующему предложению SQL:
SELECT * FROM testA,testB WHERE testA.
aID = testB.bID Результаты приведены ниже: aID aNum bID bName 1 a11 1 b11 2 a22 2 b22 3 a33 3 b33 4 a44 4 b44

 Очевидно, что здесь отображаются только записи с testA.aID = testB.bID, а это означает, что при внутреннем объединении отображаются только те записи, которые соответствуют условиям.

 

 

сыр Бри Джион Франция — калорийность, пищевая ценность ⋙ TablicaKalorijnosti.ru

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff. foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff. foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff.foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff.foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

Маска для лица J:ON (Джион) Bright & Improve Modeling Pack альгинатная яркость и совершенство кожи 18 г — EVAS COSMETICS CO. — Маски для лица

Маска для лица J:ON Bright & Improve Modeling Pack альгинатная яркость и совершенство кожи 18 г.

Выравнивает цвет лица и придаёт кожи сияние. Благодаря сочетанию натурального кукурузного крахмала, диатомовой земли и альгина в составе, маска бережно отшелушивает и выравнивает рельеф кожи. Дарит эффект матовой, «припудренной» кожи без пересушивания. Маска идеально подойдет в качестве экспресс-процедуры перед макияжем и для курсового применения. Рекомендуется для всех типов кожи, в том числе для коррекции возрастных изменений, пигментации и уменьшения отечности.

Активные компоненты

Маска содержит витаминный коктейль из аскорбиновой кислоты и экстракта ягод земляники. Оказывает мощное антиоксидантное действие, осветляет кожу, уменьшает выраженность пигментации и постакне, повышает упругость кожи, сокращает глубину морщин и предотвращает появление новых.

Витамин С (аскорбиновая кислота и клубника) в составе маски оказывает активное антиоксидантное действие, замедляет процесс старения, уменьшает пигментацию, моментально выравнивает тон кожи, освежает ее, способствует увеличению защитной функции кожи от внешних факторов, в том числе солнечных лучей.

Рекомендации к применению

  1. Добавьте в емкость с маской 40 мл теплой или холодной воды, интенсивно размешайте лопаткой (входит в комплект) до получения однородной консистенции.
  2. Используйте маску на предварительно подготовленной коже (очищение, тонизация, нанесение сыворотки/концентрата по проблеме кожи).
  3. Распределите маску равномерным, толстым слоем по коже с помощью шпателя или широкой кисточки, избегая область глаз и губ.
  4. Через 10-15 минут, после застывания, снимите маску. Для максимального эффекта рекомендуется курсовое использование.

Состав

Diatomaceous Earth, Zea Mays Starch, Glucose, Algin, Calcium Sulfate, Tetrasodium Pyrophosphate, Magnesium Oxide, Sodium Benzoate, Ascorbic Acid, Fragaria Chiloensis Fruit Extract, CI 47005, Fragrance.

Джион Антони Дерунгс – Тредежин / Gion Antoni Derungs – Tredeschin — 29 Августа 2013

Теги: Тредежин, Oper, Дерунгс Дж. А., Tredeschin, опера, Derungs G.A.

Derungs Gion Antoni / Дерунгс Джион Антони
Tredeschin, Oper in 6 Bildern, op.152 (2000)
Тредежин, опера в шести картинах, op.152 (2000)

Либретто Лотара Депласе (Lothar Deplazes)
Премьера состоялась 30 сентября 2004 года, Teater de la citad da Cuira (Chur)
Исполнители:
Muriel Schwarz, Elisabeth Hofer, Maria Victoria Haas, Graziela Valceva, Claus-Heinrich Gerstmann, Stefan-Alexander Rankl, Christoph Breitenmoser, Michael Raschle, Fabrice Raviola, Thomas Fellner
Südwestdeutsche Philharmonie Konstanz (Solovioline: René Kubelik)
 Mario Schwarz
Запись 2004 года
Длительность 104 минуты

Джион Антони Дерунгс (1935-2012) – швейцарский (ретороманский) композитор. Его творческое наследие весьма обширно, включая произведения практически во всех жанрах, — сочинения кантатно-ораториального жанра, песни, мотеты, хоры, камерную музыку для солирующих инструментов и различных составов, крупные оркестровые произведения, в т.

ч., 10 симфоний. Важное место в творчестве композитора занимают его шесть опер, написанных на ретороманские либретто. Опера Дерунгса «Магический круг» (1986) явилась не только его первым произведением в этом жанре, но и первой в истории ретороманской оперой (ретороманский швейцарский язык (руманшский) – один из четырех официальных языков Швейцарии и распространен на ее юго-востоке в кантоне Граубюнден; в настоящее время на нем говорят по различным данным от 40 до 70 тысяч человек).
 Легенда о Тредежине, умном и храбром юноше, сыне бедных родителей, отправившемся искать счастья во Францию, широко распространена в романской Швейцарии. Один из первых ее вариантов встречается в неаполитанском «Пентамероне» (1634-1636). В современном виде эта сказка, записанная в кантоне Граубюнден, присутствует в двухтомнике «Сказки Энгадина» немецкого журналиста, собирателя фольклора и музыкального критика Джиана Бунди (1872-1936) . На либретто Бунди (на немецком языке) была написана опера «Тредежин» швейцарского композитора Карла Генриха Давида (1917, 2-я ред.
– 1937).Тредежин (Малыш Тринадцатый) не вышел ростом, зато знал из книг много историй и умел чудесно играть на скрипке и петь. Поступив на службу к королю Людовику, он дважды выполнял сложные поручения, за что король пообещал отдать ему в жены свою дочь и половину состояния. Однако, пользуясь скромностью Тредежина, король оба раза «забывал» исполнить свое обещание. Когда же, наконец, Тредежин напомнил королю о договоре, тот послал его на верную смерть. Однако и на этот раз Тредежину удалось вернуться целым и невредимым и королю ничего не осталось, как выполнить обещанное. В основе либретто оперы Дерунгса — свободная обработка этой сказки Бунди. Текст Рассказчика – на немецком, вокальные партии – на ретороманском. Музыкальный язык оперы находится в русле разнообразных неофольклорных исканий XX века. Оригинальное претворение интонаций швейцарских песен и танцев органично сочетается с современной гармонией и введением эпизодов на грани атональности.
 Краткое содержание. Первая картина. Перед трактиром на площади деревни в горах. Тредежин собирается покинуть свою родную долину чтобы попытать счастья в соседней Бургундии, поступив на службу к какому-нибудь дворянину. Он прощается с друзьями и дочерью трактирщика. Друзья предостерегают его от того, чтобы он не забывал родину и родной язык. Появившийся Волшебник дарит ему скрипку и обещает свою помощь в трудных ситуациях.
Вторая картина. В замковом парке князя Людовика Бургундского. Генриетта, дочь князя, увлечена Тредежином, который служит садовником у ее отца. Князь сожалеет об утрате в недавней войне с турками своего жеребца, парчового покрывала и попугая. После того, как он засыпает, Тредежин и Генриетта признаются друг другу в любви. Волшебник обещает Тредежину, что чудесным образом перенесет в парк турецкого генерала пашу Мустафу и его возлюбленную Фатиму, чтобы точнее узнать, что же на самом деле произошло в турецкой войне.
Третья картина. В парке и, одновременно, перед дворцом паши Мустафы. Мустафа рассказывает Фатиме как он взял в плен французского генерала князя Людовика, несмотря на то, что турецкое войско проиграло битву. Он не знает, что волшебным образом перенесен в Бургундию. Оба генерала – французский и турецкий – описывают, каждый на свой лад, ход битвы, пленение князя и его освобождение. Князь Людовик ищет юношу, который смог бы вернуть ему потерянное в битве имущество и обещает за это свою дочь и половину своего состояния. Тредежин, заручившись поддержкой Волшебника, соглашается предпринять путешествие в Турцию.
Четвертая картина. Небольшая заброшенная гавань на морском побережье. Тредежин в восторге от моря. Внезапно его корабль захватывают пираты, посягнувшие на его груз — рулоны ткани и бочки с вином. Однако Тредежину удается завоевать доверие пиратов, так как он представляется им как разбойник, который грабит богатых ради справедливости. По велению Волшебника в море на миг появляется могучая военная флотилия, угрожая пиратам. Пираты, испугавшись, спасаются бегством.
Пятая картина. Паша Мустафа страстно мечтает о новой войне. Фатима убаюкивает его любовной песней, которой издалека на скрипке аккомпанирует Тредежин. Тредежин схвачен стражей, но завоевывает симпатии турок тем, что может описать красоту Фатимы, скрытой покрывалом. Мустафа хвастается своим великодушием, с которым он освободил князя Бургудского. На следующее утро Тредежин забирается в спальню Мустафы и Фатимы, крадет попугая и покрывало и уезжает на жеребце.
Шестая картина. Осень в дворцовом парке Людовика Бургундского и, одновременно, перед дворцом паши Мустафы. Генриетта в отчаянии. Она боится, что Тредежин погиб от рук турок и считает себя виновной. Но тут Тредежин с помпой докладывает о своем возвращении, передает князю жеребца, покрывало и попугая. Он готов скорее взять Генриетту, чем половину состояния, которое уже и так досталось ему. Снова волшебным образом перенесенные турки приглашаются на свадьбу. Мустафа снова охотно бы начал войну против бургундцев, однако после того, как становится известно, что французский король заключил с Турцией мир, оба генерала начинают строить совместные планы против Австрии. Генриетта собирается позвать на свадьбу друзей и родственников из Бургундии и родины своего жениха.


Формат: mp3 95,4 MB 128кбит/с
Ссылка: 
https://cloud.mail.ru/public/c776e9015d9f/Tredeschin.rar





Джион (慈恩) | Ката (型)

Джиин, Джион и Дзютте образуют группу ката, используемых в Шотокан и других стилях карате, начиная с той же характерной камаэ левой руки, покрывающей правую, которая, по-видимому, имеет корни в древнем китайском боксе.

Считается, что они происходят из школы Томари-тэ, однако Хирокадзу Канадзава предполагает, что ката Дзион были изобретены в Дзиондзи 慈恩 寺, храме Дзион, где широко применялись боевые искусства.Отсюда Канадзава считает, что ката Дзион распространились в регионе Томари.

Цзинь

Ji’in 慈 陰 («Перевернутое милосердие») важен для выполнения многих одновременных техник и часто повторяющихся стоек, позволяя быстро менять направление при сохранении баланса, силы и шагов одинаковой длины. Однако он был удален из программы обучения и оценки Японской ассоциации каратэ.

Джион

Дзион 慈恩 («Милосердие») — типичное ката в системе Шотокан из-за важности совершенства содержащихся в нем базовых стоек, особенно дзенкуцу дачи (передняя стойка) и киба дачи (стойка лошади).Также практикуется в некоторых организациях Сито-рю, акцент также делается на кокуцу дачи, ката заметно короче своего аналога Сётокан.

Jutte

Мастерство Дзютте 十 手 («Десять рук») теоретически должно позволить одному противостоять десяти противникам. Некоторые утверждают, что это название происходит от положения поднятых кулаков, напоминая тип сай, известный как дзютте, который встречается в ката несколько раз. Это довольно короткое ката, состоящее всего из 24 движений, содержит ряд защит, которые можно применить против бо.Иногда пишется Jitte из-за неправильной латинизации японского языка, что похоже на различия между дзюцу и джитсу. Также известен в некоторых стилях как Сип Су. В Шотокане это произносится как Джитте.

Jion (N.TIC) Профиль и факты (Обновлено!)

Джион (N.Tic) Профиль и факты

Сценическое имя: Джион (지온)
Имя при рождении: Ким Джион (김 지온)
Должность: Лидер, Главный вокалист
День рождения: 5 марта 1987 г.
Знак зодиака: Рыбы
Рост: 180 см (5 футов 10 дюймов)
Вес: 60 кг (132 фунта)
Группа крови: B
Instagram: @kimjion
Twitter: @ jion0305

Jion Факты:
— Он может имитировать выражение лица (Pops In Seoul)
— Его произношение плохое (Pops In Seoul)
— Он тихий и сдержанный, но может быть довольно забавным (Pops In Seoul)
— Он дебютировал в группе под названием Le Quattro в 2009 году.
— Его сценический псевдоним в Le Quattro был RA-F
. — Джион должен был стать лидером группы «Новая школа», но в итоге группа не дебютировала
— Джион является бывшим участником группы NewUs , дебютировавшей в 2012 году (Pops In Seoul).
— Бывшая модель Ulzzang (Pops In Seoul).
-Его черты лица естественны. Он показал нам детские фотографии, чтобы доказать, что его фотография была изменена, чтобы он выглядел так, как он. (Попс в Сеуле).
— Он любил есть гобаороу и тансуюк, кисло-сладкую свинину, когда он был активен в Китае (Pops In Seoul).
— В Японии его прозвали «Принц», поэтому их концепция принца была выбрана из-за этого (Pops In Seoul).
— Он был MC (Pops In Seoul).

Примечание: Не копируйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете.Пожалуйста, с уважением относитесь к времени и усилиям, которые автор вложил в составление этого профиля. Если вам нужна / вы хотите использовать информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Kprofiles.com

Пост NoAirByTheBoyz

Насколько вам нравится Джион? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
  • Он среди моих нелюбимых участников в N.TIC 29%, 484 голоса

    484 голоса 29%

    484 голоса — 29% всех голосов

  • Он в порядке 23%, 389 голосов

    389 голосов 23%

    389 голосов — 23% от всех голосов

  • Он мой уклон в Н.ТИЦ 20%, 332 голоса

    332 голоса 20%

    332 голоса — 20% от всех голосов

  • Он моя предвзятость 17%, 293 голоса

    293 голоса 17%

    293 голоса — 17% от всех голосов

  • Он среди моих любимых участников N. TIC, но не мое предубеждение 11%, 187 голосов

    187 голосов 11%

    187 голосов — 11% всех голосов

Всего голосов: 1685

30 января 2019 г.

×

Вы или ваш IP уже проголосовали.

Связанный: Профиль N.TIC

Вам нравится Jion ? Вы знаете о нем больше фактов? Не стесняйтесь комментировать ниже. 🙂

Джион

1. Миги чудан учи-удэ-укэ / Хидари гедан барай : Переместите левую ногу в положение дзэнкуцу-дачи, выполняя средний правый внутренний-внешний блок (учи-удэ-укэ) и левый нисходящий квартал (Гедан-Барай)

2. Чудан какивакэ-укэ : продвинуть левую ногу под углом 45 ° в позе дзенкуцу-дати, прижать локти к груди, разводя кулаки таким образом, чтобы образовать средний восходящий разделительный блок (какивакэ-укэ ).

3. Migi mae-geri : Не меняя положения рук, нанесите правый фронтальный удар (mae-geri).

4. Migi chudan oï-zuki : Поставьте правую ногу на ту же ось в позе дзенкуцу-дати, выполняя вытянутый правый кулак средней руки (oï-zuki).

5. Хидари чудан гьяку-дзуки / Миги чудан дзуки : На месте, всегда в позе дзенкуцу-дачи, используйте левый перевернутый удар левой рукой (гьяку-дзуки) и прямой удар правой рукой (чудан-дзуки) .

6. Чудан какивакэ-укэ : Поверните голову вправо, поверните на 90 ° вправо, чтобы оказаться в позе дзенкуцу-дати, при этом прижимая локти к груди и разводя кулаки, чтобы выполнить подъем. разделительный блок среднего уровня (какивакэ-укэ).

7. Хидари маэ-гери : Не меняя положения рук, нанесите левый фронтальный удар (маэ-гери).

8. Хидари чудан ои-дзуки : Поставьте левую ногу на ту же ось в позе дзенкуцу-дачи, выполняя вытянутый удар справа (оузуки).

9. Миги чудан гьяку-дзуки / Хидари чудан дзуки : На месте, все еще в позе дзенкуцу-дачи, натяните правый перевернутый удар правой рукой (гьяку-дзуки) и прямой удар левой рукой на среднем уровне (чудан -зуки).

10. Хидари дзёдан агэ-укэ : Сделайте шаг назад левой ногой на полшага влево, мощно поверните таз к левой руке, правой рукой, наклонно раскрытой рукой вверх перед собой. Переместите левую ногу под углом 45 °, чтобы оказаться в центре позиции ката дзенкуцу-дачи, выполняя при этом блокировку вверх влево (агэ-укэ), вправо в кулаке хикитэ.

11. Миги чудан-дзуки гьяку : На площадке, все еще в позиции дзенкуцу-дачи, цепь перевернутый удар вправо в среднем (гьяку-дзуки).

12. Миги дзёдан агэ-уке : Переместите правую ногу по оси ката, возьмитесь за левую руку, разверните руку наискось вверх перед собой. Поставьте правую ногу в положение дзенкуцу-дачи, выполняя при этом правое движение вверх (агэ-укэ) вверх — замок, левый кулак в движении.

13. Хидари чудан гьяку-дзуки : На месте, всегда в позе дзенкуцу-дачи, нанесите удар левой рукой в ​​перевернутом положении (гьяку-дзуки).

14. Хидари дзёдан агэ-укэ : Продвиньте левую ногу вперед по оси ката, возьмитесь за правую руку, разверните руку наискось вверх перед собой. Поставьте левую ногу в положение дзенкуцу-дачи, одновременно выполняя блокировку левым верхом высокого уровня (агэ-укэ), правый кулак — в хикит.

15. Migi chudan oï-zuki : Переместите на правую ногу по оси ката, чтобы оказаться в позе дзенкуцу-дати, одновременно выполняя удар правой правой рукой на среднем уровне (oï-zuki).

КИАИ !!!

16. Мандзи-укэ : Повернитесь на 270 ° влево правой ногой, лицом вправо, чтобы оказаться в позе дзенкуцу-дачи. Во время поворота положите левый кулак на правое плечо, а правый кулак — на левое бедро. По прибытии сильно потяните правую руку назад, чтобы выполнить блокировку высокого уровня внутри и снаружи (учи-удэ-укэ) в вашей спине, и направьте левую руку вперед, чтобы выполнить низкоуровневый левый замок (гедан-барай). Вы блокируете движение вверх / вниз (манжи-укэ).

17. Миги чудан каги-дзуки : Толкая правую ногу, слегка соскользните влево в положении киба-дачи. В то же время опустите правый кулак перед собой, чтобы нанести средний изогнутый удар (каги-дзуки).

18. Мандзи-укэ (Хидари дзёдан учи-удэ-укэ / Миги гедан-бараи) : Перенесите центр тяжести вашего тела на левую ногу, чтобы перейти в положение дзэнкуцу-дачи в другом направлении.Во время вращения держите правый кулак над левым плечом, а левый кулак — над правым бедром. По прибытии сильно потяните левую руку назад, чтобы выполнить блокировку высокого уровня внутри и снаружи (учи-удэ-укэ) в вашей спине, и направьте правую руку вперед, чтобы выполнить низкоуровневую блокировку правой руки (гедан-барай). Вы блокируете движение вверх / вниз (манжи-укэ).

19. Хидари чудан каги-дзуки : Толкая левую ногу, слегка соскользните вправо в положение киба-дачи. В то же время опустите левый кулак перед собой, чтобы нанести средний изогнутый удар (каги-дзуки).

20. Хидари гедан-барай : Продвигайте левую ногу в позе дзенкуцу-дачи, одновременно делая левый нисходящий блок (гедан-барай).

21. Migi chudan teisho-uchi : Продвиньте правую ногу, взяв правый кулак на правое бедро. Раскрой свою руку. Дождитесь последнего момента, чтобы повернуть таз и завершить продвижение правой ноги, чтобы оказаться в положении киба-дачи. Одновременно сделайте удар пяткой средней правой рукой (тэйсё-учи).

22. Хидари чудан тэйсо-учи : Продвигайте левую ногу, взяв левый кулак за левое бедро. Раскрой свою руку. Подождите до последнего момента, чтобы повернуть таз и завершить продвижение левой ноги, чтобы оказаться в положении киба-дачи. Одновременно нанесите удар пяткой левой рукой (тэйсё-учи).

23. Migi chudan teisho-uchi : Продвигайте правую ногу, взяв правый кулак на правое бедро. Раскрой свою руку. Дождитесь последнего момента, чтобы повернуть таз и завершить движение правой ноги, чтобы оказаться в положении киба-дачи. Одновременно сделайте удар пяткой средней правой рукой (тэйсё-учи).

24. Мандзи-укэ: Повернитесь на на 90 ° влево правой ногой, чтобы оказаться в положении кокуцу-дачи. Во время поворота положите левый кулак на правое плечо, а правый кулак — на левое бедро. По прибытии сильно потяните правую руку назад, чтобы выполнить блокировку высокого уровня внутри и снаружи (учи-удэ-укэ) в вашей спине, и направьте левую руку вперед, чтобы выполнить низкоуровневый левый замок (гедан-барай).Вы блокируете движение вверх / вниз (манжи-укэ).

25. Дзёдан моротэ-уке : По-прежнему в позиции кокуцу-дачи, приложите левый кулак к правому бедру, не меняя положения правой руки. Надавите на правую ногу и приставьте ее к левой в положении хэйсоку-дачи. Одновременно сделайте левый верхний блок (моротэ-укэ) слева. В начале техники колени разгибаются, а левый локоть сгибается под углом 45 ° к телу.

26.Мандзи-укэ (Хидари дзёдан учи-удэ-укэ / Миги гедан-барай) : Поверните голову вправо, переместите правую ногу вправо, чтобы оказаться в положении кокуцу-дачи. В то же время с силой оттяните левую руку назад, чтобы создать блок высокого уровня изнутри-снаружи (учи-удэ-укэ) в вашей спине, и направьте правую руку, чтобы выполнить левый блок низкого уровня (гедан-барай). Вы блокируете движение вверх / вниз (мандзи-укэ).

27. Дзёдан моротэ-укэ : Все еще в позиции кокуцу-дачи, приложите правый кулак к левому бедру, не меняя положения левой руки.Надавите на левую ступню и приставьте ее к правой ступне в положении хэйсоку-дати. При этом справа сделайте правый замок высокого уровня (моротэ-укэ).

28. Ryowan gedan kakiwake-uke : На месте, все еще в позиции хэйсоку-дачи, поднимите правую руку вверх влево, не двигая левой, чтобы охватить пространство перед собой. Как только правый кулак достигнет уровня левого кулака, опустите 2 руки с обеих сторон тела, чтобы выполнить двойное нисходящее разделительное джемо (рёван какивакэ-укэ).

29. Gedan juji-uke : Мощно поднимите правое колено , отведя локти назад и взяв кулаки за бедра. Надавите на левую ногу, чтобы продвинуть вас вперед, и опустите таз в положение коса-дачи, одновременно выполняя перекрестный упор вниз правым кулаком на левый кулак (дзюдзи-укэ).

30. Ryowan gedan kakiwake-uke : Надавите на правую ногу и мощно вытяните левую ногу позади себя в позе дзенкуцу-дати. Одновременно направьте кулаки по обе стороны от копов, чтобы выполнить двойной блок-разделитель потомков (ryowan kakiwake-uke).

31. Рёван учи-удэ-укэ : Продвиньтесь на левой ноге, чтобы оказаться в позе дзенкуцу-дачи. Одновременно выполняйте двухуровневую внутреннюю-внешнюю блокировку (рёван учи-удэ-укэ).

32. Дзёдан дзюдзи-укэ : Не меняя положения рук, переместите правую ногу в положение тэзэнкуцу-дати, выполняя перекрестный блокирующий блок левой рукой (дзюдзи-укэ).

33. Миги ура-дзуки / Хидари дзёдан агэ-укэ : Всегда в позе дзенкуцу-дачи поверните таз влево, направьте правую руку вперед, чтобы нанести близкий удар (ура-дзуки), и в В то же время поднесите левую руку к лицу, чтобы предотвратить аге-укэ.

34. Миги дзёдан нагаси-укэ / Миги дзёдан ура-дзуки : По-прежнему в позе дзенкуцу-дачи, поверните таз вправо, потяните правый локоть за правое плечо, чтобы выполнить блок с высокой строчкой (нагаси-укэ ) вытягивая левую руку перед собой. Поднесите левый кулак к себе и направьте правый кулак вперед для близкого удара на высоком уровне (ура-дзуки). Задняя часть левого кулака поддерживает правый локоть.

35. Хидари чудан учи-удэ-укэ : левой ногой обойдите туловище влево, чтобы повернуться на 270 °, чтобы оказаться в позе дзэнкуцу-дачи, одновременно выполняя средний левый блок (учи -ude -uke).

36. Migi chudan oï-zuki : Продвиньте правую ногу вперед, чтобы оказаться в позе дзэнкуцу-дати, выполняя вытянутый правый удар средней правой (oï-zuki).

37. Миги чудан учи-удэ-укэ : Поверните голову вправо, сделайте шаг назад правой ногой, поверните таз на 180) вправо, чтобы оказаться в позе дзэнкуцу-дачи, выполняя при этом правый внутренний-наружный блокирующий уровень средний (учи-удэ-укэ).

38.Хидари чудан ои-зуки : Продвиньте левую ногу вперед, чтобы оказаться в позе дзэнкуцу-дачи, выполняя вытянутый удар справа (ои-дзуки) слева.

39. Хидари гедан-барай : Поверните голову влево, смещая левую ногу влево. Поверните корпус правой ноги на 90 ° влево, чтобы оказаться в позе дзенкуцу-дачи, выполняя левый нисходящий блок (гедан-барай).

40. Фумикоми-гери / Миги отоси-укэ : Не меняя положения левой руки, мощно поднимите правую ногу перед собой, одновременно поднимая правый кулак над головой.Нанесите сокрушительный удар прямо перед собой (фумикоми-гери), чтобы оказаться в позе киба-дачи. При этом выполните резкий блокировку правого кулака справа (отоси-укэ).

41. Фумикоми-гери / Хидари отоси-уке : Сильно поверните левой ногой вверх и вправо, чтобы сканировать пространство перед собой, одновременно поднимая левый кулак над головой. Сделайте резкий удар левой ногой перед собой (фумикоми-гери), чтобы оказаться в позе киба-дачи. При этом выполнить сокрушительный блок кулаком левой руки слева (отоси-укэ).

42. Фумикоми-гери / Миги отоси-уке : Сильно поверните правой ногой вверх и влево, чтобы просканировать пространство перед собой, одновременно поднимая правый кулак над головой. Нанесите сокрушительный удар прямо перед собой (фумикоми-гери), чтобы оказаться в позе киба-дачи. При этом выполните резкий блокировку правого кулака справа (отоси-укэ).

43.Дзодан цуками-укэ / Хидари юми-дзуки : Поверните таз на 90 градусов влево и поднесите левую ногу к себе вдоль правой ступни, подняв правую руку с правой стороны перед тем, как опустить ее влево. Вы выполняете высокий блок с входом (цуками-укэ). Сдвиньте левую ногу влево, чтобы оказаться в позе киба-дачи. При этом сожмите правый кулак и потяните правый локоть назад, одновременно нанося удар по левому луку (юми-дзуки).

44.Дзодан цуками-укэ / Миги юми-дзуки : Поверните голову вправо, поднимите левую руку с левой стороны перед тем, как опустить ее вправо. Вы выполняете высокий блок с входом (цуками-укэ). Надавите на левую ступню, чтобы сместить правую ногу вправо, сохраняя положение киба-дачи. Одновременно нанесите удар луком (юми-дзуки) вправо, потянув левый локоть в противоположном направлении.

КИАИ !!!

Victoria Shotokan Karate and Kobudo Association —

JION — Виктория Shotokan Karate and Kobudo Association — Перейти к содержанию

Виктория Шотокан Ассоциация каратэ и кобудо

Это первая из трех ката, названия которых начинаются с буквы «J».Джион впервые представляет несколько движений и делает акцент на обучении ученика тому, как справляться с вращательными движениями и сдвигами по направлению. Джион представляет несколько новых техник, серию из трех последовательных чудан-тэйсё-ёко-укэ (боковой блок ладонной пятки среднего уровня) и чудан-учи-отоси (падающий блок среднего уровня). Следует отметить, что все маэ-гери (передние удары ногами) выполняются на уровне дзёдан (верхний уровень).

Это ката содержит 47 движений и также должно занять у ученика около 60 секунд.Правильное выполнение этого ката требуется для повышения в ранге с 3-го кю (коричневый пояс) до 2-го кю (коричневый пояс).

В Цзион есть две точки киай. Первый встречается на chudan oi zuki (удар среднего уровня) в верхней части embusen (линия атаки). Второе происходит в самом последнем движении ката, чудан-ёко-дзуки (боковой удар среднего уровня).

Чтобы вернуться в положение готовности после последнего движения ката, оставьте левую ногу на месте и уберите правую ногу, чтобы снова встать лицом вперед в хачидзи-дачи (естественная стойка).Закончите руками в позиции Yoi (готов), идентичной началу ката. Теперь вы должны официально завершить ката. Вы делаете это, выставляя левую ногу на полпути к правой ступне, а правую ступню на полпути к левой ступне, так что теперь вы стоите, ноги вместе. В то же время, когда вы сводите ноги вместе, также сводите руки по бокам, так что вы снова стоите в heisoku-dachi (стойка внимания). Сейчас рей (лук).После поклона сделайте шаг левой ногой, затем правой и снова встаньте в хачидзи-дачи (естественная поза), одновременно отведя руки по бокам и удерживая их в исходном положении перед собой. со сжатыми кулаками.

Обратите внимание, что информация и методы обучения, содержащиеся на этом веб-сайте, могут быть опасными. Ни автор, ни хозяин этого сайта, ни какое-либо другое лицо или лица не несут никакой ответственности за любые травмы, убытки или смерть, причиненные любым лицом или лицами или ими, как непосредственным, или косвенный, результат использования любой информации, советов, движений или методов, описанных в статьях, содержащихся на этом веб-сайте, или любых других связанных веб-сайтах, страницах или статьях.Любой, кто следует информации, советам, движениям или методам, представленным здесь, делает это на свой страх и риск. Все эти материалы и любые связанные веб-сайты предназначены только для образовательных целей.

Авторские права © 2018-2021 | Веб-сайт о боевых искусствах в Виктории, Британской Колумбии, от Radar Hill Web Design
Ответственность за содержание этого веб-сайта несет его владелец.

4600 Jion Ct, Sacramento, CA, 95842

Чистый как свисток и милый как пуговица.Приходите посмотреть Этот дом с ремонтом и ремонтом был построен в 2007 году и расположен на тупиковой улице. Совершенно новая краска для интерьера и новые роскошные виниловые полы. Гостиная открытой планировки расположена в центре дома, что создает отличный поток. Новое ограждение и дерн на заднем дворе. Более новый бетон, залитый на стороне дома для места встречи или возможного доступа / хранения жилого автофургона. Собственная система безопасности ADT перейдет к новому покупателю. Это феноменальная ценность!

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 3
  • Характеристики главной спальни: шкаф, внешний доступ
Бытовая техника
  • Оборудование: автономная газовая плита, посудомоечная машина, утилизация
  • Прачечная: внутри комнаты
Отопление и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: Центральное
  • Характеристики отопления: Центральное
Ванные комнаты
  • Полные ванные комнаты: 2
  • Характеристики основной ванной комнаты: душевые кабины, стекловолокно, гранит, окна
  • Характеристики ванной комнаты 1: Стекловолокно, гранит, ванна с душем, окно
Кухня и столовая
  • Описание столовой: формальная зона
  • Характеристики кухни: гранитная стойка
Элементы интерьера
  • Полы: винил
  • Характеристики окон: двойные Панель полная
Внешний вид и особенности партии
  • Ограждение: задняя часть Y ard, Wood
  • Ответственность за дороги: Общественная дорога
  • Дороги: асфальтированные
Информация о земле
  • Описание участка: угол, тупик
  • Размер участка Акров: 0. 1191
  • Размер участка Единицы: SqFt
  • Размер участка Квадратные футы: 5188
Гараж и парковка
  • Места в гараже: 2
  • Описание гаража: Пристроено, возможно RV
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация
  • Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 0
Информация о школе
  • Школьный округ: Сакраменто
Другая информация о собственности
  • Статус исходного листинга: Ожидается
  • Округ: Сакраменто
  • Cross Street: Zachary Directions
  • I80 по Мэдисон-Уэст, прямо на бульваре Хиллсдейл., Справа на Фризелла, Слева на Тайлере, Справа на Захари, в дом на углу Захари КТ. и Джион.
  • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
  • Район: Фермы предгорий Сакто
  • Район источника: 10842
  • Номер участка: 228-0680-019-0000
  • Почтовый индекс плюс 4: 3400
  • Зонирование: RD-10
  • Подтип собственности: Отдельный, участок
  • Название исходной системы: C2C
Коммунальные предприятия
  • Электроэнергия: 220 Вольт
  • Канализация: внутри и подключена
  • Все общественные
  • Подключен природный газ
  • Источник воды: общественные
Строительство и строительство
  • Год постройки: 2007
  • Строительные материалы: Штукатурка, Каркас, Дерево
  • Направление: Запад
  • Детали фундамента: Плита
  • Уровни: Один
  • Жилая площадь Источник: Застройка агента-оценщика
  • Имущество Возраст: 14
  • Крыша: Крыша Описание: Плитка
  • Уровни или истории: 1
Характеристики дома
  • Функции безопасности: Собственная система безопасности, Детектор дыма

Узнайте больше об этой собственности. Контактный агент

Да’Джион Хиллиард — мужской трек

Личные рекорды
В помещении
Бег на 60 метров с барьерами: 8,30 (2x, последнее: Национальный чемпионат штата Пенсильвания, 2020 г.)
На открытом воздухе
Бег на 110 метров с барьерами: 14,37 (старшая школа)
Бег на 400 метров с барьерами: 54,80 (Гран-при Вирджинии 2019)

Карьерная статистика

2019-20: В помещении: Соревновался в шести соревнованиях с барьерами … Объявлен PR на 60 метров с барьерами, PR 8.30-е место на VMI Team Challenge и третье место … Также показал 8.30 на Национальном чемпионате штата Пенсильвания … Финишировал 14-м в общем зачете на чемпионате MEAC в помещении. Outdoor: Сезон отменен из-за COVID-19.

2018-19: Член Доске почета директора по легкой атлетике НГУ за оба семестра. Indoor: Специализируется на беге на 60 метров с барьерами в течение сезона в закрытых помещениях… Занял 10-е место на Liberty Flames Invitational (8. 53)… Занял шестое место на JDL DMR Invitational, с лучшими в сезоне 8.50 как в отборочных, так и в финальных матчах. Outdoor: Показал лучший сезон 14,87 в 110 препятствиях на эстафетах Флориды … Финишировал 12-м в 400 препятствиях на Charlotte Invitational (55,22) и в 110 препятствиях на эстафетах Colonial Relays (15,23) … Входит в пятерку лучших в обоих соревнованиях по преодолению препятствий на Гран-при Вирджинии, показав время 14,64 без учета ветра в 110 препятствиях (четвертое место) и лучшее в сезоне 54,80 в соревнованиях по бегу с препятствиями 400 (пятое место.

Средняя школа: Трехлетний победитель в Phoebus … В старшей школе занял второе место в категории 3A на открытом воздухе в бегах на 110 и 300 метров с барьерами … Все три года квалифицировался на чемпионат штата на открытом воздухе в обоих видах спорта … Был частью трех эстафетных команд чемпионата штата 4×400 в Phoebus (закрытый и на открытом воздухе как взрослый, открытый как юниор)… Также как взрослый, прошел квалификацию 3A в закрытых помещениях на дистанции 55 препятствий и 500 метров… Занял второе место в беге на 55 препятствий… Помог Фебусу занять второе место в эстафете 4×400 в New Balance Indoor Nationals следует ng его юниорская крытая кампания.

Личный номер: Да’Джион Хиллиард родился 4 августа 2000 г.… Сын Джермейна Хиллиарда и Клеветт Стюард… Специализируется в бизнесе.

4646 Jion Ct, Сакраменто, Калифорния 95842 | MLS # 221039927

  • Количество ванных комнат (всего): 2
  • Количество ванных комнат (полностью): 2
  • Характеристики основной ванной: душевая кабина, гранит, окна
  • Прочие элементы ванной комнаты: гранит, плитка, ванна с душем, окном
  • Количество спален (всего): 3
  • Характеристики главной спальни: доступ извне
  • Охлаждение: потолочные вентиляторы, центральное
  • Отопление: центральное
  • Бытовая техника: Автономная газовая плита, посудомоечная машина, микроволновая печь, отдельностоящая электрическая духовка
  • Пол: ковер, плитка
  • Характеристики прачечной: шкафы, внутреннее пространство
  • Разрешены домашние животные: кошки в норме, собаки в норме, да
  • Характеристики окна: двойное стекло полностью
  • Уровни: Один
  • Количество историй: 1
  • Характеристики гостиной: Другое
  • Характеристики кухни: Гранитная стойка
  • Характеристики столовой: Уголок для завтрака
  • Главный уровень: Спальня (и), Гостиная, D гостиная, главная спальня, полная ванная (и), гараж, кухня, вход с улицы
  • Нижний уровень: гостиная
  • Гаражные места: 2
  • Парковочные места: пристроены
  • Подъездные дорожки: тротуары / бордюры / водостоки
  • Внешний вид: Въездные ворота
  • Ограждение: задний двор, огороженный, деревянный, передний двор
  • Допускает лошадей: Нет
  • Крыша: черепица
  • Имеет частный бассейн: Нет
  • Есть спа: Нет
  • Тип недвижимости: Жилая
  • Подтип недвижимости: Дом на одну семью
  • Описание подтипа: Отдельностоящий
  • Год постройки: 2007
  • Характеристики участка: Кул-де-Сак, бордюры
  • Размер участка Квадратные футы: 3,707
  • Размер участка Акров: 0. 0851
  • Школьный округ Округ: Сакраменто
  • Начальный школьный округ: Twin Rivers Unified
  • Средний или младший школьный округ: Twin Rivers Unified
  • Старший школьный округ: Twin Rivers Unified
  • Коммунальные услуги: All Public
  • Electric : 220 В в прачечной
  • Канализация: Общественная канализация
  • Источник орошения: Общественный район
  • Источник воды: Общедоступный счетчик
  • Почтовый индекс: 95842
  • Округ или округ: Сакраменто
  • CrossStreet: Zachary Way
  • Как добраться: с I 80 E сверните на съезд 96 на Мэдисон-авеню., повернуть налево на Мэдисон-авеню, повернуть направо на бульвар Хиллсдейл, повернуть направо на Фризелл-авеню, повернуть налево на Тайлер-стрит, повернуть направо на Захари, повернуть направо на Jion Ct.
  • Штат или провинция: CA
  • Номер улицы: 4646
  • Неанализируемый адрес: 4646 Jion Ct, Sacramento, CA 95842

Информация об имуществе предоставлена ​​MetroList при последнем включении в список в 2021 году.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *