Дорога москва питер на машине 2018: Путин открыл платную дорогу между Москвой и Петербургом
Дорога Москва — Санкт-Петербург, актуальная информация.: anthony_bf — LiveJournal
В очередной раз я на машине съездил из Москвы в Питер и обратно. Как я уже говорил, дорога становится с каждым разом все лучше и лучше, а тут еще и в конце 2014 года открыли уже пару участков трассы М11, пока они бесплатны, а потому существенно сокращают время в пути и нервы не так напрягаются стоя в пробках.В этот раз. как и год назад, мы в Питер ехали 31-го декабря и в общем то в прошлый раз был поставлен рекорд, от Строгино до Центрального района СПб доехали за 8 часов. В этот раз я рассчитывал, как минимум, на повторение рекорда, с учетом вновь открытых участков скоростной дороги, но погода внесла свои коррективы.
Сразу скажу, доехали по тому же маршруту, разве что не из Строгино, а из Кунцево, разница в небольшие 15 км, за 9 часов. Это с учетом того, что заезжали в Тверь в магазин и потратили там какое то время.
Участок трассы М11. тот, что идет через Химкинский лес, не фотографировал, так как выезжали из Москвы было все еще темно, а освещение на этой трассе почему то только до Шереметьево, дальше темно и в общем то страшно, так как снег нападал и было скользко, реагентами там тоже не посыпают. Т.е. трассу то открыли, но она какая то недоделанная. Дальше выезжаете на М10 аккурат перед Солнечногорском с его тьмой светофоров, проклятый город, но утром 31 декабря его удалось проехать довольно быстро. Итак, по новой дороге, до Клина из Кунцево получилось всего час по времени, не нарушая нигде скоростной режим, ну если не брать традиционные пока еще +20. До Твери, кстати, доехали еще часом спустя. В общем и целом, это неплохое время.
Дальше светлело, потому и дорогу уже начали фотографировать, кстати, к тому моменту пошел снег, сильный.
Это дорога от Твери до Торжка, очень хорошая, но много деревень и в каждой деревне есть камеры, плюс на дорогах время от времени встречаются мобильные посты ГАИшников, т.е. дорога то хорошая. но не разгонишься.
Дальше Торжок и за ним 15 километров ада, самого натурального, но это лучше. Помню времена когда было 15 до и 15 после, на данный момент осталось меньше половины и там строят. В общем, скоро можно будет проезжать более менее быстро, сейчас же. .. увы и ах
Проехав какое то время по аду начинается дорога с более менее неплохим покрытием по полторы полосы. традиционная для М10, но опять же, ненадолго.
Так как уже запустили платный объезд В.Волочка, пока еще бесплатный.
Водораздел
Судя по накатанности ,не все уезжают на платную, и делятся примерно пополам.
А это вот прям очень опасное место, я когда проезжал какое то рено уже стояло в правом отбойнике, собственно меня начало нести на него, как вырулил не знаю, но ехал по повороту очень сильно вихляя кормой. Мог бы очутиться в этом несчастном рено. Но я, видимо, в отличии от водителя того кроссовера, знал что надо нажимать на газ, а не на тормоз.
Будущий пункт оплаты, нет пока еще ничего. Но хоть дорога есть и то хорошо.
Выезд на скоростное шоссе.
И сразу авария, зима все таки очень опасное время.
Дорогу не чистят, только то, что сами накатают. Во всяком случае, сложилось такое впечатление. Может, когда введут плату то и чистить начнут.
Когда мы ехали по М11 видимость сокращалась порой до 100-150 метров. Скорость, соответственно, тоже падала.
У некоторых скорость падала настолько, что приходилось их обгонять. И вот тут то я по достоинству оценил свои зимние шины, они действительно лучшие.
Сам путь через этот объезд В.Волочка занимает около 75 км, кстати, через сам В.Волочек ровно столько же. Но там на это тратится довольно много времени, а здесь быстро, меньше часа.
Сразу скажу, из СПб я поехал через В.Волочек, думал там пообедать в любимом кафе в котором я каждый раз останавливался, но увы и ах, город вымер после открытия скоростной трассы, он теперь больше похож на зомби апокалипсис. Думается мне, что в ближайшее время там закроется не только это кафе но и сетевые заправки типа БиПи и МакДональдс и прочие вещи. Город жил дорогой, а сейчас его пролетают быстро. Хотя, с введением платы за проезд, часть трафика переместиться обратно на М10, но былого величия больше у этого богом забытого города не будет.
Дальше, после съезда с М11 начинается уже привычная по М10 трехполоска.
С неприятными обгонами.
Объездная В.Новгорода тоже поначалу была не очень.
Но чуть дальше стало понятно, что её все таки и обработали реагентами и почистили, да и температура поднялась с московских -18 при выезде до местных -2.
А перед Питером было уже совсем хорошо, просто мокро и довольно безопасно, насколько это слово вообще уместно на М10.
Объезд Тосно.
Ну и где то в районе Славянки Московской, до КАДа около 5-7 км.
Что я хочу сказать. Дорога сейчас вполне себе нормальная, за исключением примерно 15 км у Торжка, там все плохо, но идет активное строительство, так что есть шанс что в очень скором времени все изменится. И при таком расклад, М11 будет и не особо нужна. Разве что ставить рекорды скорости и соревноваться по времени с Сапсаном.
Трасса Москва – Петербург — Teletype
Я ненавижу автомобильные путешествия по России. Вообще, выезжать куда-то из Москвы на автомобиле для меня большой стресс, и делаю я это в исключительных случаях, в основном если надо добраться до аэропорта. Как так вышло?
Во-первых, у нас нет дорог! Нормальных скоростных трасс, чтобы выехать из одного города и доехать до другого без деревень, переездов, светофоров у нас практически нет. Есть редкие платные участки, но в масштабах страны это капля в море. В большинстве своём дороги небезопасны. Того и гляди какой-то зазевавшийся олень вылетит на встречку, или бабушка выскочит на дорогу, так как у нас до сих пор через скоростные дороги рисуют зебры вместо безопасных внеуличных переходов.
* Здесь надо сразу оговориться, что дороги существуют двух принципиально отличающихся видов. Есть скоростные магистрали – такие дороги должны быть полностью обособлены от любой жилой застройки, там не должно быть светофоров и переходов, не должно быть пересечений с другими дорогами в одном уровне и т. д. Скорость на таких дорогах может быть 110 км/ч и выше. А ещё есть дороги местные. Там должно быть ограничение скорости, они могут проходить сквозь деревни и города, по ним может ездить общественный транспорт. У нас же до сих пор пытаются лепить каких-то мутантов. В центре города пытаются убирать светофоры и переходы, делать скоростные участки, а за городом через ту же Ленинградку рисовать «зебру» и заставлять водителей тормозить в каждой деревне.
Во-вторых, я никак не могу смириться с культурой вождения. Любая пробочка – и сразу стаи мудаков прыгают на обочины, поднимая пыль. Кто-то постоянно спешит, разгоняя поток дальним светом, и т.д.
В-третьих, пейзаж за окном… Ну это особый ад: едешь, а вокруг гнилые избушки, в лесу мусор, вдоль дороги кресты… Жутко.
По мне, лучше в поезде ночь провести или на самолете полететь, чем на машине… Не фанат, тяжело.
И вот я ни разу в жизни не ездил на машине до Питера! Да, за 33 года от Москвы на север дальше Твери на автомобиле не уезжал. На прошлой неделе решил в Нарву поехать, на поезде неудобно совсем. Был вариант доехать до Питера, взять там машину напрокат, и уже потом в Нарву. Но из-за праздников билетов либо не было совсем (на «Сапсан»), либо они были дорогие и в недуобное время (самолёт). Что делать? Возникла идея поехать на машине.
Что могу сказать… Теперь у меня есть прививка на много лет вперёд от попыток съездить на машине в Питер. Да и вообще лучше ограничить автопутешествия. Это ад… В плане качества асфальта дорога нормальная, но всё остальное ужасно. Бесконечные деревни, ремонты дорог, разбитые машины и трупы, уходящие в землю чёрные гнилые дома, сумасшедший трафик, пробки, хамство, нервы.
Подписаться на канал
Я не понимаю, почему Москву и Питер не соединили нормальной скоростной дорогой. Когда начали строить платную трассу? В 2010 году (Химкинский лес, вот это всё)! И докуда достроили? Пишут, что даже к ЧМ-2018 достроить не успеют. 7 лет строят, а толку нет! В Китае за полгода бы всё сделали. А у нас два крупнейших города в стране до сих пор не соединены дорогой.
Американские дороги:
Китайские дороги:
А по России пока лучше на самолёте или поезде.
#дорога#россия
Россия прощается с автомобилем и эпохой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АВТОВАЗ остановить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии — 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром уничтожен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений )«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада» 2105, пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее с оптимизмом, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)
Редакция Питера Граффа
Внуково Петру 1, Москва
Найти транспорт до Петра 1, Москва
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Москве?
Забронировать
6 вариантов на чём дешевле добраться из Внуково в Петра 1, Москва: поезд, метро, автобус, такси, машина или тачка
Выберите вариант ниже, чтобы посмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Рекомендуемый
Поезд, метро
- На поезде из аэропорта Внуково до Киевского вокзала.
- На метро от Киевской до площади Революции.
Самый дешевый
Ночной автобус
- На ночном автобусе от Центральной улицы до станции Китай-город.
Ночной автобус, метро
- Ночной автобус от Центральной улицы до Юго-Западной.
- На метро Юго-Западная до Лубянки.
Такси
- Такси из Внуково до Петра 1, Москва
Водить машину
- Поездка из Внуково в Петр 1, Москва
Таункар
- Из московского аэропорта Внуково до Петра 1, Москва, садитесь на таун-кар.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасность путешествий во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Путешествие по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Имею ли я право проезда из Внуково в Петр 1, Москва?
Какие ограничения на поездки в Питер 1, Москва?
Поездки внутри страны не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Требуется соблюдение социальной дистанции 1,5 метра
- Соблюдайте COVID-19правила безопасности
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер горячей линии по COVID-19 в Петре 1, Москва?
Телефон горячей линии по COVID-19 в Петре 1, Москва: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте Петра 1 в Москве?
Ношение маски в общественном транспорте Петра 1, Москва обязательно.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Петр 1, Москва?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 30 марта 2023 г.Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Внуково в Петра 1, Москва?
Самый дешевый способ добраться из Внуково до Петра 1, Москва — это ночной автобус, который стоит 13 ₺ — 15 ₺ и занимает 1 час 19 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Внуково в Петра 1, Москва?
Быстрее всего добраться из Внуково до Петра 1 в Москве на таункаре, поездка занимает 31 минуту и стоит 420–600 ₺.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между Внуково и Петром 1, Москва?
Да, прямой автобус отправляется с Центральной улицы и прибывает на станцию Китай-город. Службы отправляются каждые 20 минут и работают каждый день. Дорога занимает примерно 1 час.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Внуково и Петром 1, Москва?
Нет, прямого поезда из Внуково до Петра 1, Москва нет. Однако есть рейсы, вылетающие из московского аэропорта Внуково и прибывающие на площадь Революции через Киевскую. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 1 метр.
Подробнее
Какое расстояние от Внуково до Петра 1, Москва?
Расстояние между Внуково и Петром 1, Москва 26 км. Протяженность дороги 31,8 км.
Получить маршрут проезда
Как проехать от Внуково до Петра 1 Москва без машины?
Лучший способ добраться из Внуково до Петра 1, Москва без машины — это поезд и метро, которое занимает 1 час 1 минуту и стоит 122 ₺.
Подробнее
Сколько ехать от Внуково до Петра 1 Москва?
Время в пути от Внуково до Петра 1, Москва примерно 1ч 1м, включая пересадки.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Внуково, Москва, Россия и Петром 1, Москва, Россия?
Мосгортранс ходит автобусом от Центральной улицы до станции Китай-город каждые 20 минут. Билеты стоят 13 ₺ — 15 ₺, время в пути 1 час.
Москва Аэроэкспресс
- Веб-сайт
- aeroexpress.ru
- Продолжительность
- 38 мин
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 107 ₺
- Расписания на
- aeroexpress. ru
- Стандартный
- 107 ₺
- Бизнес
- 214 ₺
Московский метрополитен
- Телефон
- +7 495 539-54-54
- Веб-сайт
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 8 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- 15 ₺
- Расписания на
- mosmetro. ru
- Продолжительность
- 26 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- 15 ₺
- Расписания на
- mosmetro.ru
Мосгортранс
- Веб-сайт
- mosgortrans.ru
- Продолжительность
- 30 мин
- Частота
- Каждые 15 минут
- Ориентировочная цена
- 13 ₺ — 15 ₺
- Расписания на
- transport. mos.ru
- Продолжительность
- 1ч
- Частота
- Каждые 20 минут
- Ориентировочная цена
- 13 ₺ — 15 ₺
- Расписания на
- transport.mos.ru
Такси из Внуково в Петр 1, Москва
- Продолжительность
- 32 мин
- Ориентировочная цена
- 170 ₺ — 210 ₺
- Телефон
- +7 495 999 99 99
- Веб-сайт
- такси. yandex.com
- Телефон
- +7 495 255-33-99
- Веб-сайт
- themoscowtaxi.ru
- Телефон
- +7 495 921-38-31
- Веб-сайт
- таксик.ру
- Телефон
- +7 495 665-1-665
- Веб-сайт
- oldtaxi.ru
Джейрайд
- Продолжительность
- 31 мин
- Частота
- По запросу
- Ориентировочная цена
- 420 ₺ — 600 ₺
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.