Байк пхукет: Аренда байка и авто на острове Пхукет

Как водить байк на Пхукете и остаться невредимым — Ira Drive на vc.ru

Honda Forza 2023

26 просмотров

«Все познается в сравнении». А мне есть с чем сравнивать. Как человек исколесивший весь Тайланд с юга на север и с севера поперек на авто и байке экспертно заявляю — на Пхукете достаточно адекватное вождение. Но есть масса специфических особенностей вождения в Азии, которыми я хочу поделиться.

Видимо сказывается большое количество туристов с разных стран, у которых обучение в автошколе, все-таки больше похоже на школы с серьезным экзаменом, чем на «Танцы с Бубном», как в Тайланде. Как я сдавала экзамен на Тайское в/у я обязательно напишу отдельно.

Так вот, чем дальше Вы удаляетесь на север от Пхукета, тем невероятнее становится стиль вождения у местного населения. В самое первое путешествие с Пхукета до Чианграя уже где-то под Бангкоком у меня начала открываться «чакра интуиции», и я познала глубинный смысл буддизма. На узком серпантине дороги, в закрытом слепом повороте, встретить грузовик или пикап несущийся по встречке тебе в лобовое – это стандартное дело. Вот прямо норма. Китайцы, хоть сигналят как сумасшедшие перед поворотами, а в Тайланде нужно просто расслабиться и доверится вселенной. Самым удивительным для меня было, что у людей напряжения нет в глазах совсем. Он летит тебе «в лоб» и при этом радостно улыбается, могут даже головой кивнуть… Типа о круто… разъехались.

На Пхукете, таких ситуаций почти не бывает, точнее они редки.

Преамбула получилась довольно длинной, но надеюсь вдохновляющей на чтение ниже.

Что важно знать о дорожном движении в Таиланде.

Cменить привычки

В Тайланде, как вы знаете – левостороннее движение. Привыкнуть к нему управляя скутером или авто достаточно легко. Только ручку поворотника и омывателя в машине долго путать будете. (тут автолюбители с Владивостока ухмыльнуться, у них то все с «нужной» стороны). На мой взгляд, водители «перестраиваются» быстрее пешеходов.

Видимо, потому что права мы получали уже в сознательном взрослом возрасте, а мантру «посмотри налево, потом на право, потом переходи дорогу» мы заучивали с детского сада. Понадобится время чтобы привыкнуть сначала смотреть на право, а потом налево. Кстати, заботливые власти Гонконга, для забывчивых гостей, рисуют стрелки прямо на асфальте.

Водителям же поможет правило – тротуар или придорожный отбойник всегда должны находиться у вас по левую руку.

Фото: http://hongkongthrumyeyes.com/

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Движение по кольцу в Таиланде осуществляется по часовой стрелке. Поэтому при заезде на круг необходимо уступить дорогу тем, кто на нем уже находится, т. е. «помехе справа».

Опережение транспортного средства по правилам (а я их учила) разрешено только объездом с правой стороны. В реальности мопеды тут ходят галсом. Правила обгона не соблюдает никто и никогда. Я думаю, Тайцы даже не подозревают о его существовании.

Очень важно, что в Тайланде, действует принцип «тот, кто впереди, тот и прав». Т. е. вы следите за маневрами байка или машины, находящейся впереди Вас, пытаясь синхронизироваться с его действиями.

Световые и звуковые сигналы на Пхукете – тоже отличаются во многом от привычных российских.

Мигание встречной машины или байка фарами – означает внимание я еду! Осторожно! Если Вам мигают встречными фарами – значит Вас не пропустят, не уступят дорогу или просто просят обратить внимание на движущееся в вашу сторону транспортное средство. Это надо знать и пешеходам, чтобы не попасть под машину.

Аварийка – значит аварийка

. И ни чего более. Нет никого вежливого «спасибо» при помощи аварийной сигнализации. Если вы таким образом попытаетесь отблагодарить тайского водителя, который Вас пропустил в поток, Вас просто не поймут или поймут неправильно. Справедливости ради стоит сказать, что в Тайланде очень грамотно пользуются аварийкой, например включают ее пропуская пешехода, чтобы водитель обратил внимание на притормозившую машину и не пытался совершить обгон.

Указатели поворота, или по «нашему» Поворотники – нет, не слыхали. Машины чаще его используют, чем мотобайки, но тоже далеко не всегда.

Мопедисты же, лавируя в потоке, просто не успевают переключать указатели поворота. Ну или включив поворотник, забывают его выключать.

Поэтому поворотник в Тайланде – слабый ориентир намерений водителей. Будьте аккуратны!

ПЕРЕКРЕСТКИ и СВЕТОФОРЫ

Перекрестки на Пхукете – от слова перекреститься. Во-первых, мало где установлены знаки главной и второстепенной дороги. Если знаки установлены– на них мало кто обращает внимание.

Как-то меня друг спросил: «Кто на этом перекрестке главный?». Я говорю: «Те, кто выезжают справа».

— «От куда ты знаешь?»

— «Я тут езжу несколько раз в день, тут все так делают»

Странный диалог для российского водителя, но правило «тут так делают все» очень распространено в Таиланде. Оно, кстати, может быть решающим для полицейского, в случае ДТП, при определении кто прав, а кто виноват.

Важно! Я ни в коей мере не призываю использовать правило «как все» для нарушения ПДД. Только в случае, если действительно нет ни знаков, ни понимания как поступить – ориентируйтесь на поток.

На красный свет светофора в Таиланде, как и в Китае, разрешен поворот налево. Если это безопасно, нет помехе движения и запрещающего знака.

Разметка на дорогах Пхукета есть почти везде. Яркая, качественная и очень понятная. При этом местное население на нее внимание особо не обращает. Видимо жители Тайланда считают, что разметка – это больше элемент декора.

Поэтому будьте готовы, что прямо перед Вами резко затормозит скутер и начнет разворот через двойную сплошную.

По этой же причине, когда вы выезжаете с проулка или с второстепенной дороги на главную, вы должны смотреть не только в сторону потока, в который будете вливаться, но и в противоположную. Так как вполне вероятно, что по обочине полосы встречного движения прямо в Вас будет ехать таец. Конечно же он будет виновато улыбаться и кивать вам головой в знак солидарности.

Правило, которое должен заполнить каждый гость Тайланда, не важно водитель или пешеход — Автотранспортное средство может появиться от куда угодно!

Фото: pexels-ingo-joseph

ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОДАМ.

Пешеходам хочется выразить особое сочувствие.

Тайцы не привыкли пропускать людей на пешеходном переходе. Просто, по их мнению, автомобиль – главнее пешеходов, а кто главнее, тот и едет первый. Именно поэтому вы часто увидите сотрудников гостиниц в форме регулировщиков, которые помогают гостям переходить дорогу от отеля, останавливая поток машин.

Байкеры же просто объезжают пешеходов.

Мам с маленькими детьми и колясками хочу предупредить, что на Пхукете почти нет тротуаров. Только в отдельных туристических районах, например Патонг или набережная Карон. Если тротуары и есть, то они как правило в плачевном состоянии.

Не маловажный факт – в Тайланде не принято пользоваться детскими автокреслами.

Поэтому если Вы арендуете машину и для Вас безопасность ребенка Важна – заранее договаривайтесь с арендатором об автокресле.

ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ и ШТРАФЫ

Если Вас остановил дорожный патруль и у Вас есть международное водительское удостоверение, вы в шлеме, Вам не о чем волноваться. Страшилки про то, что полиция на Пхукете вымогает деньги с туристов, придуманы теми, кто нарушает правила ПДД. Полицейские в Таиланде очень вежливые и достаточно лояльные к гостям, если гости ведут себя соответственно. К сожалению, очень часто мы видим картину, когда туристы начинают спорить с представителями закона пытаясь доказать свою правоту, кричат, размахивают руками и ведут себя агрессивно. Такое поведение никогда не приведет к желаемому результату, вы только настроите против себя сотрудника полиции.

Что делать если у Вас нет международного в/у, но есть нужная категория? Для вождения скутера – это категория «А». Мягко поговорить с полицейским, побольше улыбаться и в 99% случаев Вам пожелают счастливого пути.

Если у Вас нет категории, то скорее всего Вам придется заплатить штраф. Напомним, что официальный штраф за это нарушение сейчас составляет 10 000 бат. Не маленькая сумма, верно? Хорошая новость в том, что вы можете аккуратно отблагодарить тайского полицейского на месте, тогда Вам вы потеряете от 500 до 1000 бат.

За вождение без шлема Вас тоже может остановить дорожный патруль. Штраф составляет 2000 бат на человека. Но на практике, скорее всего вы отделаетесь выговором. Опять же если не будете вести себя агрессивно.

Скорость вождения на Пхукете очень комфортная. Тут совсем не принято ездить быстро. Средняя скорость потока в городе 40–70 км в час. Гоняют на байках в основном туристы и тайские подростки.

Официально разрешенная скорость в черте города — 60 км/ч. Для автомагистралей с не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении, стандартное ограничение скорости составляет 120 км/ч. На других открытых дорогах ограничение составляет 90 км/ч.

Если вы передвигаетесь на скутере помните, Вам надо держаться левой полосы или левой стороны дороги. Правая полоса как правило остается для автомобилей. На многих дорогах Пхукета, есть специальная выделенная полоса для байков – слева.

На светофоре байкеры как правило отваливаются перед потоком автомобилей. Перед многими светофорами есть специальная разметка. Когда загорается зеленый свет, автомобили сначала пропускают мопеды. Если вы за рулем авто, не жмите сразу педаль газа в пол, пропустите сначала поток байкеров во избежание ДТП.

Фото: Patong Police

О ПРАВИЛАХ ПРИЛИЧИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

Наберусь смелости сказать, что ездить по городу в бикини или с голым торсом — это не прилично.

Даже если Вам кажется, что от пляжа до отеля всего 100 метров. Я понимаю, что отдыхающие на Пхукете сильно расслабленные, но такой внешний вид на улицах Пхукета очень режет глаз. Вы же не ходите в своем родном городе в магазин за хлебом в трусах и топе. Вот и здесь не надо.

Во-вторых, в таком внешнем виде, шанс что вас остановит полиция и долго и нудно будет с вами беседовать, очень велик. Дорожная полиция очень «любит» полуголых туристов.

Ну и третье и самое главное. Асфальтовая болезнь – очень неприятная штука. Даже на небольшой скорости, при ДТП, кожа стирается до костей об асфальт. И заживление будет мучительным и долгим.

Фото: Patong Police

КАК РЕЗЮМЕ

Я думаю, водить скутер на Пхукете можно и нужно. Ведь столько всего прекрасного можно исследовать и увидеть именно на байке! Тайские водители в большинстве своем вежливые и не агрессивные. Стиль вождения – достаточно спокойный.

Главное стараться соблюдать ПДД и – «Правила адекватных людей».

— Иметь соответствующую категорию.

— Арендовать исправный и надежный байк в Drive in Thai.

— Не пренебрегать шлемами и одеваться в поездку думая о том, что все открытые части тела могут сильно пострадать даже при легком инциденте.

— Не гонять и не лихачить. Водить аккуратно, подстраиваясь под поток.

— Быть максимально внимательными, понимая, что нерадивый водитель может появиться от куда угодно.

— Не пить и не употреблять наркотики за рулем.

— Вежливость и хорошее настроение – обязательны.

И тогда Ваш отдых и о. Пхукете будет волшебным, прекрасным и незабываемым.

С Пхукета в Краби на байке. Маршрут по морю через острова Яо

В Краби с Пхукета на байке можно доехать по земле. Расстояние около 200 км по трассе. Но интереснее будет поехать на пароме и совершить небольшое путешествие через острова Яо. Рассказываю о нашем опыте поездки с Пхукета в Краби по морю на байке с ночевками на островах Яо Яй и Яо Ной.

Прямого автомобильного парома Пхукет — Краби нет. Если вы хотите добраться морем до Краби со своим мотоциклом, то придется делать остановки на острове Яо Яй и оставаться на ночь. Информации по таким паромам нигде нет, я находил пирсы и расписания по отзывам на картах, а затем на своем опыте все проверили.

Наш маршрут Пхукет — Краби и обратно

  • Паром Пхукет — Яо Яй в 8.30 утра. Билеты 500 бат за двоих и байк — подробнее
  • Остановка но ночь в отеле  Candy House (800 бат)
  • Паром Яо Яй — Краби в 7 утра. Цена: 390 бат за двоих со скутером — подробнее
  • Заселяемся в отель в Ао Нанге на 3 дня —  Living@Sphere (900 бат)
  • Паром Краби — Яо Ной, где паром делает первую остановку (можно было поехать сразу на Яй, а на следующий день на Пхукет, но мы хотели еще раз на этот остров).
  • Заселяемся в отель на Яо Ной на 3 дня —  Baan Gebsup (650 бат)
  • Переезд с острова Ной на Яй на лонгтейл лодке (так как с острова Ной нет паромов до Пхукета).
  • В 14:00 паром на Пхукет. Дома были в 17 часов.

День 1. Пхукет — Ко Яо Яй

Встали в 6 утра и выехали еще затемно. Паром в 8.30 с другого конца Пхукета. Рассвет встречаем в дороге и наслаждаемся утренней свежестью. Заехали на завтрак в тауне. Пьем кофе с круассаном.

В 10 утра прибываем на остров Koh Yao Yai. Первым делом поехали купаться на пляж отеля Эликсир. С погодой повезло и был высокий прилив. С удовольствием провели на пляже часа 2.

Пришло время заселиться в отель. До этого мы останавливались на этом острове в отелях Resting Place, Relaxing House и Kohyao Non Bay — все они были заняты в этот приезд. Да уж, в феврале туристов больше, чем было на новый год! Бронируйте отели заранее, а не в день поездки

В итоге заселились в домики  Candy House за 800 бат.

Отправились встречать закат на песчаную косу. Но вон те тучки на горизонте скорректировали наши планы на вечер

День 2. Яо Яй — Краби

Подъем в 6 утра. Ночью в домике было холодно, кондиционер даже не включали. На острове ночью холоднее на 2-3 градуса, чем на Пхукете, и это прям чувствуется.

Паром отходит в 7.15 утра с пирса Klong Hia Pier. К 9 уже причаливали в Краби к пирсу Klong Sai. Отсюда же потом мы поедем обратно на острова Яо. До Ао-Нанга ехать 20 км. Успеем еще на завтрак в Макдоналдс

Встретили рассвет в море
Замечательные виды залива Пханг Нга

Позавтракали в Маке на набережной Ао-Нанга

Заселяемся в отель в Ао-Нанге —  Living@Sphere. Недорогие и приятные апарты чуть в отдалении от снова шумного Ао Нанга. В феврале платили 900 бат.

В Краби мы проехались по всем пляжам. Погода наконец-то была отличная и мы смогли застать все любимые пляжи в идеальном виде.

Народу в Ао-Нанге сейчас очень много. До этого ездили в Краби в декабре и людей было меньше Пляж Ноппарат Тара никогда не видели таким загруженным  Красивые дороги в Краби (уже второй год ремонтируются)Район Клонг Муанг Пляж Туб Каек

Но похоже что идеальная погода в Краби бывает редко. В первый день нам очень повезло застать все пляжи в превосходном виде, как на фото выше. Но уже на следующий день была облачность и море стало не такое голубое и прозрачное.

В Краби в этом сезоне тоже проблема с водорослями

Съездили в Краби-таун. Погуляли вечером по набережной, посетили ночной рынок и «первый и единственный» торговый центр.

Вечерний Краби-таун

День 5. Краби — Ко Яо Ной

Паром с пирса Klong Sai в 14 часов. Паром идет до острова Яй, но сначала делает остановку но Яо Ной. Мы вышли на этом острове.

Заселились на 3 дня в  Baan Gebsup — небольшие домики в центральной части острова. Платили 650 бат в сутки за дом с кондиционером и горячей водой.

Погода была нормальная, но уже не идеальная. Да и отливы стали днем сильнее. Поэтому купались мало. Больше катались по острову и гуляли, наслаждались природой, видами, пустыми дорогами и безлюдными пляжами.

На Яо Ной больше интересных кафешек, поэтому тут еще и вкусно кушали. Завтракали каждое утро в немецкой кофейне Green Coffee House. В день отъезда на завтраке нас даже побаловали своим присутствием птицы-носороги.

День 8. Яо Ной — Яо Яй — Пхукет

Переезд с одного острова на другой на длиннохвостой лодке с пирса Manoh Pier. Заплатили 250 бат за 2 человек и мотобайк. Скутер вручную загрузили в лодку. Ехать между островами минут 5. Подробнее

Долгая дорога через весь остров Яй до пирса Baan Larm Yai Pier, с которого в 14 часов отходит паром на Пхукет. Билеты 500 бат за 2 чел и мотоцикл. Время в пути 1,5 часа.

После Краби и островов Яо очень непривычно было снова оказаться в потоке транспорта в Пхукет-тауне.

Подготовка к поездке. Что взять с собой

  • Дождевики
  • Ветровку или рубашку с рукавом
  • Если у вас есть тайская карта, везде можно платить по QR-коду (какой-то нал все-таки тоже нужен)
  • Бензин на островах стоит дороже, чем на Пхукете, а качество может вызывать сомнения. Заправьте полный бак.
  • Чтобы не ехать с рюкзаком за спиной, рекомендую установить багажник на байк. Всё можно заказать недорого на Лазаде — Багажник на 45 литров и крепление (выберите крепление для своей модели мотоцикла).
  • Еще мне очень пригодились дополнительные фары на байк. На островах и даже в Краби по вечерам много темных дорог, где стандартных фар как-то недостаточно. Я заказал вот такие накладные фары на лазаде за 270 бат. Установка в сервисе всего 100 бат.

✅ Подписывайтесь на наш блог: Группа ВК Телеграм Insta

Штрафы за нарушения правил дорожного движения в 2023 году (обновлено)

Последнее обновление: 28. 03.2023

Многие отдыхающие в Таиланде не знают правил дорожного движения. Самыми популярными правонарушениями среди туристов являются езда на мотоцикле или скутере без шлема и без соответствующего водительского удостоверения. Многие люди не понимают, что для управления скутером или мотоциклом в Таиланде необходимо иметь международные водительские права (IDP) или тайские водительские права. Кроме того, агентства по аренде скутеров могут быть оштрафованы за сдачу скутеров людям без действительного водительского удостоверения. Случайные полицейские проверки на Пхукете часты, особенно вокруг контрольно-пропускных пунктов Патонг, Карон и Ката.

Контрольно-пропускные пункты на Пхукете: правила поведения

Контрольно-пропускные пункты — это регулярные полицейские проверки, которые проходят в определенных местах. На контрольно-пропускных пунктах обычно есть несколько полицейских. Сохраняйте спокойствие во время управления и не поднимайте суеты. Тайские полицейские обычно дружелюбны и снисходительны, но не терпят агрессивного поведения.

Контрольно-пропускные пункты также появляются ночью. Полиция проверяет водителей на трезвость и может обыскать вас на наркотики. Помните, что электронные сигареты, популярные на Западе, здесь запрещены законом и рассматриваются как наркотик.

Обновление от 5 сентября 2022 г.

Правила недавно изменены. В ближайшее время мы обновим «прайс-лист» на правонарушения, однако приводим некоторые из новых изменений:

Штраф до 4000 бат за превышение скорости, проезд на красный свет или неостановку на пешеходном переходе.

Штраф до 2000 бат за вождение против движения или без шлема или ремня безопасности.

До одного года тюрьмы и/или штраф в размере от 5 000 до 20 000 бат за вождение без учета безопасности других.

До одного года тюрьмы и/или штраф в размере от 5 000 до 20 000 бат за первое нарушение вождения в нетрезвом виде. Повторное вождение в нетрезвом виде в течение двух лет после первого инцидента приведет к тюремному заключению на срок до двух лет и/или штрафу в размере 50 000–100 000 бат.

Автомобилистам, которые собираются участвовать в гонках, незаконно модифицировать свои автомобили или участвовать в подозрительных действиях, грозит до трех месяцев тюремного заключения и/или штраф в размере от 5000 до 10 000 бат. Магазины, которые незаконно модифицируют автомобили, также могут быть оштрафованы на две трети. Организаторам и рекламодателям гонок грозит до шести месяцев тюрьмы и/или штраф в размере от 10 000 до 20 000 бат.

Поправка также требует, чтобы все водители и пассажиры транспортных средств с установленными ремнями безопасности, таких как личные автомобили или микроавтобусы, пристегивались ремнями безопасности. Водители пикапов и пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в то время как кузов грузовика может перевозить только ограниченное количество пассажиров. Нарушение ремня безопасности может привести к штрафу до 2000 бат.

Таиланд Штрафы ГИБДД в 2022 году (обновлено)

Если вас поймают за рулем без МВУ, штраф будет выписан на месте, и его необходимо оплатить наличными в ближайшем полицейском участке. После оплаты штрафа у вас будет 24-часовой льготный период, а это значит, что вы не получите второй талон за вождение без МВУ в течение следующих 24 часов. Разумеется, этот льготный период не распространяется на тех, кто был пойман за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За это правонарушение предусмотрен штраф в размере 20 000 бат и угроза тюремного заключения.

Вот обновленный тариф за некоторые правонарушения:

Нарушения ПДД Штраф
Вождение без прав 200฿(официальный) / 500฿-1,000฿(туристический)
Незаконная остановка в запретных зонах 300฿
Использование непригодного к эксплуатации транспортного средства 400฿
Неспособность остановиться для машины скорой помощи 400฿
Парковка на мосту 400฿
Использование мобильного телефона без дополнительного оборудования 500฿
Вождение без номерных знаков 500฿
Несоблюдение правил дорожного движения на обочинах 500฿
Езда по придорожным тротуарам 500฿
Парковка или оставление заглохших транспортных средств для создания помех движению 500฿
Движение по встречной полосе 500฿
Обгон слева (практика, известная как обгон) 500฿
Перестроение через сплошную белую линию 500฿
Нарушение норм выбросов 1000฿
Небрежное или «страшное» вождение до 2 000฿
Безрассудное вождение до 2 000฿
Вождение против движения 2 000฿
Вождение без ремней безопасности 2 000฿
Вождение без шлема (каждый человек) 2 000฿
Превышение скорости до 4000฿
Несоблюдение правил светофора 4000฿
Беги на красный свет 4000฿
Не удалось остановиться на пешеходном переходе «зебра» 4000฿
Собираются для участия в гонках, незаконно модифицируют свои транспортные средства или участвуют в подозрительных действиях 5 000฿-10 000฿ +(до трех месяцев лишения свободы)
Отсутствие заботы о безопасности других 5,000฿-20,000฿ + (до года тюрьмы — обычно не для туристов)
Первое правонарушение за вождение в нетрезвом виде 5,000฿-20,000฿ + (до года тюрьмы — обычно не для туристов)
Повторные нарушения правил вождения в состоянии алкогольного опьянения в течение двух лет после первого инцидента 50 000฿-100 000฿ + (до двух лет лишения свободы)

Говорите по-тайски или притворяетесь, что не умеете?

Если вы знаете хотя бы несколько слов на тайском языке, это может немного повлиять на решение полицейского и смягчить наказание. Притворяться, что вы не понимаете ни слова на тайском или английском языке и что вы не знаете, почему вы получаете билет, не работает.

Заключительные мысли

Скутер — очень удобный и быстрый вид транспорта в Таиланде. Это доставляет удовольствие и дает вам свободу путешествовать по острову без ограничений. Однако, чтобы избежать лишних затрат и стресса во время стычки с полицией, стоит узнать о местных законах и правилах.

+66 874940077

WhatsApp

Линия

Аренда
  • Большие велосипеды
  • Приключенческие велосипеды
  • Скутеры премиум-класса
  • Популярные скутеры
  • Автомобили
Компания
  • О нас
  • Часто задаваемые вопросы
  • Блог

© Copyright 2023 Turtla. Все права защищены.

Поездка на велосипеде из Бангкока на Пхукет — Grasshopper Adventures

Поездка на велосипеде из Бангкока на Пхукет

Велосипедный тур из Бангкока на Пхукет

Велосипедный отдых в истинном смысле этого слова – одновременно и приносящий удовольствие, и восполняющий силы. Велосипедный тур по Сиамскому заливу из Бангкока на Пхукет с остановками, чтобы насладиться Национальным парком Као Сок, курортным городом Хуа Хин и множеством других сокровищ. Прокатитесь на велосипеде по пустынным, усаженным пальмами тропическим пляжам Южного Таиланда и посетите места, которые мало кто посещает.

Восемь дней катания, развлечений, достопримечательностей и вкусной тайской еды ждут вас на пути от Тайского залива к Андаманскому морю, прибыв на лодке на популярный остров Пхукет. Это и полезная поездка, и чрезвычайно приятный отдых, который обязательно оставит у вас очень теплые воспоминания о Южном Таиланде.

ПРИЗ РАННЕГО ПОЕЗДА : 5% СКИДКА  на стоимость тура*
или специальные предложения

Качественные велосипеды
Cannondale Quick или электровелосипед

Ваш гид
Дружелюбный тайский лидер

Размер группы
от 6 до 14

Размещение
Комфортабельные гостиницы

Деятельность
Поездка/поход/каяк/лодка

Минимальный возраст
14+

Обзор

Это наш классический велосипедный тур для пляжного отдыха. Это для людей, которые любят прибрежную атмосферу, морепродукты, соленый воздух и красивые закаты, но не настолько хороши, чтобы лежать на пляже весь день. Активные утренние велопрогулки, а затем спокойные послеобеденные часы делают отпуск сбалансированным.

Путешествие проведет вас из оживленной национальной столицы Бангкока вниз по спокойным водам побережья Мексиканского залива и через потрясающий национальный парк Као Сок к прибойному побережью Андаманского моря, а завершится на острове Пхукет.

Этот велотур почти полностью проходит по ровным асфальтированным дорогам, по которым лишь изредка проезжают автомобили. Есть пологие холмы, чтобы немного увеличить частоту сердечных сокращений, и есть много поворотов на плоских дорогах, чтобы вы были приятно вовлечены в езду на велосипеде.

В истинном стиле Grasshopper этот тур посвящен не только езде на велосипеде. Мы включили несколько потрясающих мультиактивных возможностей для подводного плавания, пеших прогулок, легкого каякинга, и наши вернувшиеся гости уже знают, что это не только активное, но и кулинарное путешествие.

Это идеальное путешествие для тех, кто хочет понежиться на солнышке, перезарядив свои умственные батареи, в активном приключении на велосипеде по югу Таиланда!

Всего на велосипеде: 308 км / 191 миль

Электровелосипеды доступны в качестве дополнительной опции в этом туре за 200 долларов США тур? Попробуйте наше расширение до тура по Бангкоку и откройте для себя скрытые жемчужины этого азиатского мегаполиса или проведите заслуженное время на пляже в тропическом раю с нашим расширением после тура в Кхо Яо Ной ( скоро — свяжитесь с нами, чтобы узнать больше)

Основные моменты

  • Попробуйте местное тайское вино!
  • На велосипеде, в походе и на лодке в уединенную пещеру Прайя Након и ее обширную освещенную камеру 
  • Ешьте свежих крабов на пляже в Бан Крут 
  • Исследуйте уединенный остров Ко Талу 
  • Велосипедные пляжи и тихие дороги с кокосовыми пальмами 
  • Исследуйте возвышающиеся известняковые карсты национального парка Као Сок пешком и на каяке 

Что включено

  • 7 ночей в комфортабельном, специально подобранном жилье
  • 7 завтраков, 8 обедов, 4 ужина
  • Здоровые закуски, местные угощения, фрукты и вода во время езды
  • Качественный ухоженный велосипед и шлем для езды
  • Знающий местный гид
  • Полная поддержка автомобиля
  • Все билеты и входные билеты включены в маршрут
  • Изготовленная на заказ футболка с тематикой кантри и бутылка с водой на память 

Что говорят наши гости

Даты Доступность Цена * Депозит: 500 долларов США
* Одноместный номер: 390 долларов США

24 июня — 01 июля 2023 г. Гарантия выезда

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

25 июня — 03 июля 2023 г. Полностью забронированы

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

29 июля — 05 августа 2023 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ТУР

16 — 23 сентября 2023 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

18 — 25 декабря 2023 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

27 декабря 2023 г. — 03 января 2024 г. Доступные места

Взрослый 2390 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

14 — 21 января 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ТУР

22 — 29 января 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

02 — 09 февраля 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

16 — 23 февраля 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

05 — 12 мая 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

23–30 июня 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

14 — 21 июля 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

15 — 22 сентября 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

28 октября — 04 ноября 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

16 — 23 декабря 2024 г. Доступные места

Взрослый 2290USD

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

27 декабря 2024 г. — 3 января 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

13 — 20 января 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

31 января — 7 февраля 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

03 — 10 февраля 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290$

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

14 — 21 марта 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

26 мая — 02 июня 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

30 июня — 07 июля 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

07 — 14 июля 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ТУР

15 — 22 сентября 2025 г. Доступные места

Взрослый 2290 долларов США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР

Любой тур можно сделать частным! Запрос котировки GO PRIVATE

Больше поездок

ЧТО НАС ВЫДАЕТСЯ

GRASSHOPPER STYLE

Многие посетители Таиланда добираются до Пхукета на автобусе или самолете после нескольких дней пребывания в Бангкоке. Вместо этого, почему бы не исследовать очаровательные земли, лежащие между ними, проехав на велосипеде от Бангкока до побережья. Мы разработали этот маршрут, чтобы включить несколько великолепных природных остановок, посещение местных сообществ для подлинного общения с местными жителями и несколько отличных велосипедных прогулок. Вы сможете познакомиться со стороной Таиланда, скрытой от большинства посетителей, наслаждаясь нашим тщательно спланированным маршрутом, который позаботится обо всех мельчайших деталях для вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *