Автобаны германии: Автобаны в Германии

Содержание

Автобаны в Германии

Когда въезжаешь из одной европейской страны в другую, на границе стоит знак, разъясняющий местные ограничения скорости. Например, вот такой знак на границе Германии и Швейцарии:

А в Германии на аналогичном знаке напротив автобана стоит не максимальная, а рекомендуемая скорость (стрит-вью на границе с Чехией):

Видите, там слева сразу знак «Конец всех ограничений»? Германия — единственная страна в Европе, где этот знак не врёт. На автобане в общем случае нет ограничения скорости.

Едешь, бывает, тихонько в левом ряду:

А тебе мигают дальним, мол, чё ползёшь, уступи дорогу.

Разумеется, такой режим далеко не везде, это лишь состояние по умолчанию. Если надо, могут влепить и знак 100 где-то:

Когда на автобане пробка, врубается знак «штау»:

Есть умные автобаны, которые динамически распределяют по себе трафик и стараются таким образом минимизировать вероятность пробок. Например, если автобан знает, что где-то поток едет медленно, он врубает ограничения за несколько километров до этого места:

Чем ближе к загруженной части, тем суровее ограничение:

Надпись на комбинезоне: «Сраная погода».

Откуда автобан знает о загрузке разных своих частей? Дело в том, что в каждой такой конструкции с экранами-знаками встроены датчики, которые фиксируют, как в этом месте едут машины.

Если автобан обнаруживает, что где-то едет слишком много фур, то он может врубить знак «Грузовикам обгон запрещён», чтобы они не заткнули всю дорогу, обгоняя друг друга:

Так автобан распределяет нагрузку по себе и автоматически пытается побороть пробки.

Гиперлапс:

Первые три экранных конструкции ещё с ограничением, а на четвёртой ограничение отменили, и я поехал быстрее.

Ой, кто-то разбился в лепёшку:

По немецким правилам, если автобан встал в глухую пробку, автомобили в левом ряду должны прижаться максимально к левому отбойнику, а во втором слева — насколько возможно вправо. В этом случае между левым и вторым слева рядом останется достаточно места для проезда спасательных служб.

Любопытно наблюдать, что чем ближе скорость движения автомобилей к нулю, тем более явно прорисовывается эта выделенная полоса. Понятное дело, ни одному мудаку не придёт в голову поехать по ней вместо скорой.

Ещё в Германии очень клёвые дорожные знаки.

Автобаны обозначаются номерами в ютюбоподобных окошках:

Здесь разметка посередине вдвое толще, чем между другими рядами. Это значит, что по ней проходит граница дорог. Правые два ряда — это уже как бы третий автобан или четвёртый в противоположном направлении.

Обозначение съезда:

Обозначение развязки:

Если знак временно неактуален, его зачёркивают специальной зачёркивалкой:

Бывает такой знак «движение по полосам», который помогает расслабиться и знать, что неожиданного сужения в ближайшее время не будет:

Если впереди будет ремонт и дорогу придётся временно сузить, то на этот знак обязательно повесят зачёркивалку.

Во многих местах «обочина» — это целый полноценный ряд справа, отделённый сплошной линией:

Движение по обочине запрещено, ясное дело, потому что если ты едешь со скоростью 200, а там кто-то остановился колесо поменять, то выйдет неприятность. Но, как видно на фото, статус обочины у этой правой полосы может быть динамически снят. Если пробка, полоса может стать проезжей (справа белая штука превратится в знак «движение по полосам» и покажет, что тут четыре полосы).

Видос про то, как организован ремонт дороги:

Внятная жёлтая разметка, ограничение 80, физический ограничитель между встречными потоками. Ряды в таких местах бывают очень узкие. Страшно ехать рядом с огромной фурой, особенно в повороте. А вдруг он немного выедет за пределы своей полосы? Нет привычки к тому, чтобы рядность соблюдалась настолько чётко.

На знаке, что скоро заправка, всегда дополнительно пишут, когда следующая. Почему-то в Германии Гугль-стрит-вью отсутствует на автобанах, поэтому приходится показывать только то, что есть на моих фотках, а этого не нашлось.

Ещё классно то, что дороги в Германии бесплатные и бензин сильно дешевле, чем в соседних странах. Езжайте кататься, короче.

См. также:

  • Женская парковка в Германии
  • Дороги в Голландии и N57
  • Мир: Европа в июле 2010 года

Автобаны Германии

Как устроены автобаны в Германии: требования к проезду, скорость, стоимость, штрафы, сервисные зоны и съезды.

Дорожная инфраструктура и автобаны Германии – образец для стран, где к некачественным дорогам давно привыкли. К самым интересным немецким достижениям в этой области относятся автобаны — дороги с уникальными возможностями для автомобилиста.

Автобаны Германии – это не просто дорожное покрытие. Это целая инфраструктура для комфортных поездок по стране.

Что такое автобаны?

Автобаны составляют основу системы автомагистралей ФРГ и отвечают высочайшим стандартам качества.

По каждому направлению движения они имеют не менее двух полос с обязательным разделением потоков на всем протяжении трассы. Водители видят все, что происходит на встречной полосе. Ширина каждой полосы – 3,5−4 м. Есть еще правая, дополнительная, полоса, которая используется при чрезвычайных ситуациях.

При строительстве таких автомагистралей применяются особые методы укладки дорожного полотна. Покрытие представляет собой многослойный «торт» с включением:

  • текстильной подложки для дренажа;
  • песчано-щебневой подушки;
  • цементобетонной прослойки;
  • верхнего цементного или асфальтового покрытия.

Полотно оборудовано металлическими конструкциями. Подобная технология сводит к минимуму влияние атмосферных осадков. Поверхность трассы после дождя высыхает почти моментально.
Края трассы имеют ограждения, которые уменьшают уровень шума и не дают животным выскочить на дорогу.

В некоторых местах можно увидеть специальные «зеленые» мостики для пересечения трассы дикими животными. Есть и перекинутые через трассу велосипедные дорожки. Пешеходное движение полностью исключено.

Среди основных запретов — движение задним ходом, остановка вне специально отведенного места для отдыха.

Датчики слежения за трафиком контролируют дорожную ситуацию и выводят на обозрение водителей информацию, ограничивающую скорость и полосы движения.

Идентификаторы и нумерация

Специальный знак, указывающий на то, что впереди автобан, имеет синий цвет с изображением белого автодорожного полотна.

Название каждой дороги включает букву (префикс А), а также одну, две или три цифры. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее трасса. Двузначные автобаны соединяют между собой ключевые автотрассы.

Есть еще одна особенность, по которой можно определять предназначение дороги:

  • четная нумерация говорит о том, что дорога соединяет западную и восточную части страны;
  • нечетные цифры свидетельствуют о том, что трасса перекинута с севера на юг Германии.

Самый протяженный автобан (A7) тянется через всю страну и позволяет с комфортом курсировать между Австрией и Данией. A7 позволяет быстро добраться до Праги. Префикс Е означает, что впереди европейские дорожные маршруты.

Требования к проезду по автобану

Более 50% участков автобанов не имеют ограничений по скорости движения.

Есть только рекомендованная скорость – 130 км/ч.

Около 30% участков автобанов помечены постоянными скоростными ограничениями, остальные – временными.

На автобанах есть несколько платных участков дорог и специальных экологических зон, для движения по которым необходимо приобрести абонемент — виньетку:

  • 10 евро за 10 дней пользования;
  • 22 евро на 60 дней;
  • 130 евро на год (только для граждан страны).

8 евро понадобится заплатить за проезд по панорамной дороге Rossfeldpanoramastrasse. 

Отдельно взимается плата и за проезд по туннелям:

  • Warnowtunnel – до 4 евро;
  • Herrentunnel – 1,7 евро.

По воскресным дням и в государственные праздники страны запрещено движение грузовиков весом более 7,5 тонн и грузовых автопоездов в период с 00:00 до 22:00. С 1 июля по 31 августа это правило распространяется и на субботние дни.

Правила дорожного движения на автобанах

В Германии строгие законы в отношении нарушителей ПДД. Каждый новый выписанный штраф означает начисление баллов. Рубеж в 8 баллов влечет за собой лишение прав.

Водителям надо помнить о том, что разговоры по смартфону без гарнитуры запрещены. В случае аварийной остановки необходимо надевать сверху светоотражающую одежду, причем всем: водителям и пассажирам. Резина должна быть по сезону и погодным условиям.

Правила, которые надо строго соблюдать при движении по автобанам

  • Движение по крайней левой полосе допускается только с целью обгона. Перестраиваться надо даже в том случае, если через секунду планируется вновь совершать обгон.
  • Нужно соблюдать безопасную дистанцию, которая равняется половине скорости, с которой движется ваш автомобиль. То есть при скорости 120 км в час дистанция составит 60 м.
  • Обгон по правой полосе запрещен. Если ваша скорость выше, чем у автомобиля, который совершает обгон впереди вас, назойливо «фарить» или сигналить нельзя. За это можно схлопотать штраф до 375 евро или даже лишиться прав на 3 месяца.
  • Остановки без веской причины влекут штраф и лишение прав на срок до 6‑ти месяцев. Остановка по причине того, что закончился бензин, тоже посчитается полицейским за нарушение. Водителю надо заблаговременно заправляться. Сервис на автобанах это позволяет сделать без проблем. За остановки в местах, которые могут спровоцировать ДТП, можно через суд получить 5 лет лишения свободы.
  • За концентрацию алкоголя в крови выше 0,5 промилле следуют штраф от 500 до 1500 евро и 7 штрафных баллов. Концентрация выше 1,1 промилле попадает под уголовную статью. Водителю грозят тюремное заключение и лишение прав.
  • Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Ребенок до 12 лет должен сидеть в специальном кресле. При росте до 150 см дети едут на заднем сиденье.

Полицейские на автобанах в Германии

Полицейские обгоняют нарушителя и включают огромную красную надпись «HALT! POLIZEI!» или показывают такой знак из окна машины. Нарушителям не надо тут же останавливаться. Им необходимо следовать за полицейскими до ближайшего съезда.

Служебные машины полицейских в Германии оснащены мощными двигателями, которые способны развивать огромные скорости за секунды. Поэтому нарушителю даже не стоит пытаться оторваться от блюстителей порядка.

Транспортные развязки и управление дорожным трафиком

Схема пересечений транспортных развязок указывается на знаках. Самым распространенным типом развязки является «клеверный лист». На ключевых и средних автобанах потоки пересекаются на одном уровне только в местах слияния или разделения направлений движения.

В ФРГ большое распространение получили «умные автобаны», которые сами распределяют трафик с помощью датчиков движения для оценки загруженности потока. Тем самым снижается вероятность пробок. Когда на ЭБУ поступают сведения о том, что какой-то поток едет медленно, за несколько километров до этого места врубаются ограничения.

Пропускная способность автобанов регулируется и с помощью временных разметок (во время ремонта), с использованием обочины для временного движения.

Сервисные зоны и съезды

Инфраструктура автобана подчинена максимальному удобству участников движения. Огромное внимание уделяется информационному обеспечению. На указателях есть всё, что надо водителю, в том числе расстояние до стоянки или заправки.

Расстояния между заправками – не более 50 км. Сервисные зоны (Rastplatz) включают гостиницы и кафе, туалеты, где есть кабинки для людей с ограниченными физическими возможностями. Названия зон обычно совпадают с названием населенных пунктов или достопримечательностей.

Съезды с трассы пронумерованы и указаны на картах значком ausfahrt. Обязательно указывается расстояние до съезда, чтобы не пропустить поворот. Щит с информацией о том, что впереди ремонтные работы, устанавливается за 2 км.

На каждом километре автобана на обочине установлено переговорное устройство, которое предназначено для связи с сотрудниками ADAC. Оно окрашено в ярко-желтый цвет. Служба окажет помощь водителю в любое время дня и ночи.

Экологические зоны

На дорогах Германии имеются экологические зоны «Umwelt zone», созданные с целью уменьшения загрязнения атмосферы. Пересечь такой участок можно только в том случае, если машина оснащена наклейкой Plakette.

Штраф за отсутствие наклейки – 80 евро.

Стоит она от 5 до 15 евро. Приобрести Plakette можно в специальных центрах, на некоторых автозаправках или через сайты. В заявке указываются данные с техпаспорта об экологических характеристиках автомобиля.

Главные автобаны Германии

Самым большим автобаном в стране является А7 (Фленсбург-Мемминген) длиной 962 км. Он является частью европейского маршрута E45. По этой автомагистрали можно попасть в Гамбург, Ганновер, Вюрцбург. Огромное впечатление на туристов производит тоннель длиной 3101 м под рекой Эльба.

Автобан А1 (739 км) служит продолжением 207-го шоссе, которое начинается с паромной станции острова Фемарн. Автомагистраль позволяет попасть в Нижнюю Саксонию, в Бремен и Рурский регион. Трасса также известна под названием Hansalinie (Дорога Ганзы) и Vogelfluglinie (Путь полёта птиц).

Полный список всех немецких автобанов можно посмотреть здесь.

Читайте также:

  • Придорожные церкви на автобанах в Германии
  • Максимальная скорость на автобане в Германии
  • Минимальная скорость на автобане в Германии

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Автобан в Германии [Правила и ограничение скорости]… подождите, что?

Здесь, чтобы узнать, с какой скоростью можно ездить по немецким автобанам? Прокрутите.


ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ В ГЕРМАНИИ

Правительство Германии рекомендует максимальную скорость 130 км/ч, т. е. около 80 миль в час на автобанах, но водители могут двигаться с любой скоростью на участках автобанов без ограничений. Да, так быстро, как вы хотите! (Неподвижно.)

Ознакомьтесь с: Немецкий музей автобанов и автомобилей. Экскурсия на автомобиле Porsche (или аналогичном)

На самом деле сегодня почти пятьдесят процентов сети автобанов имеют ограничения скорости. Ограничения скорости в основном вокруг городов, узких участков и других опасных зон гарантированы. Однако до сих пор Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях не действуют общие ограничения скорости. Но это может быстро измениться.

На протяжении многих лет было предпринято бесчисленное количество попыток решить деликатную тему введения ограничения скорости на немецких автострадах. Пока все попытки закончились безрезультатно, так как политики опасаются потери голосов и поддержки мощного автомобильного лобби в Германии.


ЗАБРОШЕННЫЕ УЧАСТКИ НА АВТОМОБИЛЯХ В ГЕРМАНИИ

 

На данный момент участки без ограничения скорости все еще существуют и отмечены знаком «конец всех запретов скорости», который представляет собой белый круглый знак с четырьмя пересекающимися над ним тонкими линиями.

Бесконечные дебаты на онлайн-форумах по всему миру касаются вопроса о том, когда и где проехать по немецкому автобану, и чтение этих бесконечных комментариев делает одно очень ясным — на этот вопрос нелегко ответить.

Постоянное обновление дорог и конструкций необходимо для поддержания автобана в рабочем состоянии. То, что сегодня идеально подходит для вождения, завтра может стать настоящей транспортной ловушкой.

 

Очевидно, что следует избегать самых холодных месяцев в году, а именно: с декабря по февраль – никому не нужны каникулы на льду, как опыт вождения.

Как бы тщательно вы ни искали: идеального участка автобана просто не существует. И кредо всех, кто планирует ездить по автобану, должно быть: сделать автобан частью путешествия, а не главной достопримечательностью поездки.

Опять же, официальное рекомендованное правительством Германии ограничение скорости в 130 км/ч не является обязательным, если не указано иное.

Всякий раз, когда вы видите круглый знак окончания всех запретов с тремя черными линиями на белом фоне — дорога ваша.

Но имейте в виду, что машина, к которой вы приближаетесь по автобану со скоростью выше 100 км/ч, появляется в заднем зеркале из ниоткуда. Также в Германии безрассудное вождение имеет последствия. С учетом сказанного, вот ответ на самый часто задаваемый вопрос об автобане: Где на автобане нет ограничения скорости?

A14 — между Лейпцигом и Дрезденом

A44 — между Дортмундом и Касселем

A24 — между Берлином и Гамбургом

A09 — между Берлином и Лейпцигом

A06 — между Франкфуртом и Фрайбургом

A07 — между Ааленом и Вюрцбургом

A20 — между Любеком и Грайфсвальдом

 

Полный обзор всех немецких автобанов доступен на сайте autobahnspeedhunter.com

Самый длинный участок автобана без ограничений составляет 150 километров по трассе A24 между Гамбургом и Берлином. При рекомендованной скорости 130 км/ч поездка будет завершена чуть более чем за час. Но это не значит отключить мозг. Всегда помните, что родители водят своих детей по автобану.


ВОЖДЕНИЕ НЕМЕЦКОГО АВТОБАНА

 

У немецкого автобана есть очарование. Это смесь легенд и скоростных фантазий об автобанах (иногда далеких от реальности). Возможно, это станет неожиданностью для некоторых читателей, но на самом деле немецкая система автомагистралей не является игровой площадкой для энтузиастов скорости. Это дорожная система, которая служит обществу и экономике.

 

Германия является транзитной страной, и в определенное время и на популярных участках шоссе движение может быть очень интенсивным. Пробки – обычное дело, особенно вблизи крупных городов. Чтобы сделать немецкую систему автомагистралей приятной для вождения, необходимо хорошее планирование, по крайней мере некоторые исследования и чувство безопасности. Это еще одна причина, по которой Германия так популярна среди водителей: она граничит с девятью другими странами.

Это абсолютная норма – видеть автомобили на номерных знаках со всей Европы, использующие Германию в качестве транзитного маршрута.

В то время как немцы платят за проезд везде, как только они пересекают эту границу – дорожная система Германии остается бесплатной для транспортных средств до 7,5 тонн.

Предпринимались попытки ввести плату за проезд на немецком автобане. Но поскольку правительство планировало взимать плату только с иностранцев и возвращать немцам деньги, превышающие транспортный налог, суд ЕС вынес решение против этого. Несмотря на это, Германия окружена странами, взимающими плату за использование своих автомагистралей. По этой причине на данный момент платить нужно только грузовикам.


ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Отдать должное Гитлеру и его режиму за систему автобанов в Германии — это не что иное, как нацистская пропаганда, которая до сих пор не исчезла. Первый официальный участок автобана в Германии был построен в 1934 году между Бонном и Кельном.

 

На самом деле первое шоссе было построено уже между 1913 и 1921 годами недалеко от Берлина и было экспериментом. Так называемый Авус также служил гоночной трассой и сегодня все еще используется как участок автобана. Сегодняшняя немецкая система автобанов простирается на 12,9 м.93 км / 8 073 мили по данным 2016 года.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Свобода Слишком много немцев означает быструю езду. Почти как право на владение огнестрельным оружием в США. Оба могут быть опасны.

 

Но немецкие водители, по крайней мере, проходят строгую систему проверки прав с уроками, в том числе вождением на настоящем автобане, и узнают в реальных условиях, что такое скоростное вождение.

 

Кроме того, есть невероятно сложный экзамен с несколькими вариантами ответов и дорожный тест. Неудача с первой попытки — обычное дело. Кроме того, автомобили должны проходить регулярные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для использования на дорогах Германии.

Хотя безопасность всегда была аргументом номер один для установления ограничения скорости на автобанах, в последних усилиях изменение климата играет роль в реализации изменений.

 

Вполне вероятно, что это может быть ключом и, в конце концов, привести к ограничению скорости, поскольку немцы голосуют все больше и больше за «зеленых». Даже крупнейшая автомобильная ассоциация Германии ADAC смягчила свою позицию в отношении общего ограничения скорости.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

Если вы думаете о чем-то другом, кроме ответственного вождения, подумайте о том, чтобы поехать на гоночной трассе, где вы можете убить только себя. Ведите автобан с осторожностью и ответственностью.

 

Полицию редко можно увидеть на автобанах. Но безрассудное вождение и превышение скорости любой ценой опасно и не будет допущено властями.

 

Всегда имейте в виду, что немецкие водители любят сообщать о туристах, использующих автобаны для превышения скорости. Если туристы арендуют у одной из крупных компаний по аренде автомобилей, они иногда могут предположить по своим номерным знакам, стилю вождения и штрих-коду на окнах, что вы, скорее всего, турист.

Правило № 1 всегда было: обгон справа строго запрещен.

Левая полоса – это скоростная полоса. Использование этой полосы является незаконным, если в это время вы не обгоняете более медленное движение. После того, как вы завершите процесс обгона, вернитесь в правую полосу. В общем, вы можете сказать, что обгон завершен, как только вы получите полный вид на обгоняемую машину в зеркале заднего вида.

трафик. Проглотите свое эго и вернитесь вправо. Не сердитесь, всегда найдется кто-то более уверенный в себе, чем вы.

Держитесь подальше. Каждый водитель в Германии изучает простой способ держать правильную дистанцию. Зафиксируйте точку на обочине и начните считать: «21,22», когда впереди идущая машина дойдет до этой точки. Если вы достигнете этой точки до того, как закончите считать, ваше расстояние будет слишком маленьким.

​​​

Это важно! Каждый раз, когда вы перестраиваетесь, делайте себе большое одолжение и выполняйте «Schulterblick» — это означает: всегда оглядывайтесь через плечо и проверяйте наличие встречного транспорта сзади. В то же время проверьте свое боковое и заднее зеркало, прежде чем делать какие-либо опасные движения. Не упустите ни одного Mercedes AMG или Porsche, которые едут в слепую зону со скоростью более 200 км в час.

Используйте свои индикаторы. Всякий раз, когда вам нужно резко прерваться или вы приближаетесь к концу пробки, убедитесь, что вы используете свои аварийные огни, чтобы предупредить водителей позади вас, и у них есть шанс снизить скорость.

​​

Соблюдайте ограничения скорости. Вождение на высокой скорости не должно приводить к пропускам предстоящих дорожных знаков, ни в коем случае нельзя пропускать ни одного из них — если вы пропустили, значит, вы слишком быстро ехали.

​​

Плывите по течению. Если вы новичок на автобане, просто сливайтесь с потоком и делайте то, что делают местные жители. Таким образом, вы также можете избежать дорогого сувенира, сделанного камерой контроля скорости.

Делайте перерывы. Дайте отдых глазам, выпейте кофе и посетите ванную. Через каждые 40-60 километров вы обычно найдете заправку, ресторан или просто туалет, где можно передохнуть. Не ездите на большие расстояния, пока у вас не кончится топливо.

Немецкий автобан | Вождение в Германии

Более немецкий, чем Lederhosen и немецкое пиво, автобан приобрел почти легендарный статус во всем мире как автомагистраль без ограничения скорости, но реальность на дорогах немного отличается. В этом руководстве мы отделяем факты от мифов и предлагаем несколько полезных советов по вождению на автобанах в Германии.

Что такое автобан?

Официально известная как Bundesautobahn (федеральная автомагистраль), автобан представляет собой систему автомагистралей с контролируемым доступом в Германии.

Какой длины автобан?

Немецкий автобан является одной из самых длинных сетей автомагистралей в мире (третье место после США и Китая), общей протяженностью около 12 996 километров.

Краткая история автобана

Идея «автомобильной» дороги, по которой транспортные средства могли бы беспрепятственно передвигаться по пешеходам, велосипедам и гужевому транспорту, впервые возникла в Германии в середине 19 века20 с. Однако на фоне массовой безработицы и гиперинфляции в охваченной кризисом Веймарской Германии эта идея оставалась просто идеей до 1929 года, когда между Дюссельдорфом и Опладеном открылась первая автомобильная дорога.

Первая дорога без перекрестков

Именно мэр Кельна Конрад Аденауэр (позже ставший первым послевоенным канцлером Германии) наконец смог профинансировать и построить первую автомагистраль без перекрестков в 1932 году.

Все еще используется сегодня, как A 555, эта дорога представляла собой короткий 20-километровый участок между Кельном и Бонном с двумя полосами движения в каждом направлении и максимальной скоростью 120 километров в час (хотя большинство автомобилей в то время могли развивать скорость немногим больше 60). .

Рейхсавтобан

Вскоре после прихода к власти нацистов в 1933 году этой дороге был присвоен статус «проселочной дороги». После многих лет отказа от дорог, предназначенных только для автомобилей, поскольку они приносят пользу только аристократам и капиталистам, Адольф Гитлер осознал их потенциал — их способность одновременно соблазнять общественность и подпитывать военную мощь нацистов — и решил, что он будет тем, кто построит первый автобан: Рейхсавтобан .

Открывается первый раздел

С открытием первого участка между Франкфуртом-на-Майне и Дармштадтом в 1935 году немецкие автобаны стали первой в мире сетью высокоскоростных дорог с ограниченным доступом. В строительстве участвовало 130 000 рабочих, цель состояла в том, чтобы проложить 1 000 километров дороги в год.

Но по мере того, как бушевала война, все больше и больше рабочих поглощалось военной промышленностью, и мало кого можно было пощадить, за исключением военнопленных и еврейских подневольных рабочих. К 1941 году было построено всего 3800 километров дорог, а к 1942 строительство практически остановилось.

Руины и реконструкция

После войны тысячи километров автобанов остались недостроенными, а те, что были достроены, находились в довольно грубом виде. В Западной Германии правительство быстро приступило к широкомасштабной и трудоемкой программе реконструкции, инвестируя в новые участки автобанов и улучшая старые. Завершение незавершенных участков заняло так много времени, что некоторые участки не открывались для движения до 19 марта.80-е годы.

Некоторые автобаны были даже отрезаны железным занавесом, а это означало, что они не могли быть завершены до воссоединения Германии в 1990 году. в их реконструкции. После воссоединения Германии автобаны Восточной Германии были включены в сеть автобанов Западной Германии, общая протяженность которых составила 8 800 километров.

Что нужно знать перед поездкой по автобану в Германии

Если вы собираетесь сесть за руль, избегайте дорожных происшествий и путаницы с направлением с помощью этих советов по вождению на автобане в Германии.

Вождение на автобане: правила и правила дорожного движения

Следуйте этим правилам, чтобы ваше путешествие было таким же гладким, как хорошо ухоженные поверхности автобана.

Общие правила

Помните об этих юридических требованиях:

  • Обгон справа запрещен (кроме медленно движущегося транспорта)
  • Всегда дважды проверяйте зеркало бокового обзора, прежде чем двигаться в левую полосу
  • Более медленное движение остается справа
  • Всегда используйте свои индикаторы, даже для прохождения
  • Придерживайтесь ограничения скорости (подробнее ниже)
  • Прячущиеся места незаконны и наказываются штрафом
Юридические требования

Если вас остановили на автобане, вы должны иметь возможность предъявить: 

  • Действительные водительские права
  • Информация о регистрации вашего автомобиля
  • Доказательство страхования автомобиля
  • Идентификация личности
Предметы безопасности

В автомобиле также должны быть следующие предметы:

  • Светоотражающий жилет
  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи

Ограничение скорости на автобанах

Германия – единственная страна в Европе, где нет общего ограничения скорости. Вместо этого у него есть «рекомендуемый предел скорости» 130 километров в час. Вы можете ехать быстрее — это не запрещено, но не рекомендуется. С другой стороны, вы не должны ехать со скоростью ниже 80 километров в час (даже если вы только учитесь водить машину!) 

Однако, вопреки распространенному мнению об автобанах без ограничения скорости, на некоторых участках действительно действуют ограничения скорости. Это может быть вокруг строительных площадок, на перекрестках, на опасных участках дорог или в городах и вокруг них. При проезде через эти участки вы должны следовать установленным ограничениям и не возобновлять нормальную скорость, пока не увидите знак окончания ограничения или новое ограничение скорости.

Отчет Федерального института дорожных исследований за 2017 год показал, что 70,4 процента сети автобанов Германии имеют только рекомендуемое ограничение скорости, 6,2 процента имеют временное ограничение скорости из-за погодных условий или условий движения, а 23,4 процента имели постоянные ограничения скорости. Однако перед лицом опасений по поводу безопасности и окружающей среды доля автобанов, на которых действуют ограничения скорости, неуклонно растет.

Пробки и «

Rettungsgasse »

Всякий раз, когда движение на автобане замедляется из-за аварии или любой другой чрезвычайной ситуации, немецкое дорожное законодательство требует, чтобы все водители образовывали полосу для аварийных транспортных средств ( Rettungsgasse ), чтобы обеспечить свободный доступ машинам скорой помощи, пожарным машинам или полиции.

Если дорога, по которой вы едете, имеет две полосы движения в каждом направлении, водители должны смещать свои автомобили как можно дальше влево и вправо, создавая среднюю полосу, которую могут использовать службы экстренной помощи. Если полос больше двух, водители в правой полосе движутся в крайнюю правую полосу, а водители в третьей или четвертой левой полосе — в крайнюю левую. Держите двери закрытыми и не стойте на аварийной полосе, чтобы не мешать машинам экстренных служб.

Парковки, стоянки для отдыха и стоянки грузовиков

Вы должны делать перерыв не реже чем каждые два часа. На автобане есть множество остановок для отдыха ( Raststätten ) с заправочными станциями, ресторанами, магазинами, обеденными зонами и туалетами. Немецкие СТО имеют репутацию дорогих и довольно некачественных, но ситуация постепенно улучшается.

Учтите, однако, что за пользование туалетом, как правило, придется платить, и на автобанах принято брать с собой туалетную резинку!

Платные дороги

В отличие от многих своих европейских соседей, Германия позволяет легковым автомобилям ездить по своей сети автобанов бесплатно (пока что). Водители транспортных средств массой 7,5 тонн и более должны платить за проезд через автоматическую систему, известную как Toll Collect. Плата за проезд для легковых автомобилей, похоже, будет введена в ближайшем будущем, но споры по поводу законодательства ЕС вызвали длительные задержки.

Однако, если вы пересекаете границу с Австрией, Швейцарией или Францией, вам придется заплатить сбор за использование их высокоскоростных автомагистралей. В то время как во Франции вы платите за километр по автомагистрали, в Швейцарии и Австрии вам понадобится наклейка с фиксированной ставкой ( Vignette ) для отображения на лобовом стекле автомобиля.

В поисках пути

Если вы привыкли ездить по автомагистралям (например, в Америке), где указаны направления по компасу, то вам может быть сложно ориентироваться на немецком автобане из пункта А в пункт Б. Синие указатели направления не сообщают вам, в каком направлении вы едете — вместо этого вам нужно знать названия крупных городов на вашем маршруте (или использовать систему GPS!)

Полезно знать: система нумерации автобанов ( см. ниже) — это еще один способ определить, идет ли дорога с востока на запад или с севера на юг.

Как быстро вы можете ехать по автобану?

Если на участке автобана, на котором вы находитесь, есть ограничение скорости (временное или нет), вы должны его соблюдать. На участках без ограничений движение со скоростью, превышающей рекомендуемое ограничение скорости в 130 километров в час, не является незаконным.

Тем не менее, вы должны учитывать, что езда на такой скорости может привести к увеличению вашей ответственности — с точки зрения вашей страховой компании — в случае столкновения. Некоторые страховщики не возмещают ущерб.

Насколько безопасен автобан?

С автомобилями, мчащимися туда-сюда между полосами и обгоняющими друг друга на скорости более 200 километров в час, автобан может показаться пугающим для непосвященных. Но отсутствие ограничения скорости на самом деле оправдано тем, что делает вождение более безопасным. Еще в 2019 году федеральный министр транспорта Андреас Шойер хвастался, что автомагистрали Германии являются «самыми безопасными в мире».

В целом, автомагистрали, безусловно, безопаснее, чем другие типы дорог — риск гибели людей на автомагистралях примерно в шесть раз ниже, чем на городских и сельских дорогах, — но ОЭСР также считает, что риск смерти значительно возрастает с увеличением скорости.

Благодаря более качественному проектированию и строительству дорог уровень смертности на дорогах Германии неуклонно снижается с 1970-х годов; тем не менее, он все еще намного выше среднего европейского показателя. По состоянию на 2019 год уровень смертности на каждом 1000-километровом участке немецких автобанов составляет 30,2 процента по сравнению со средним показателем по ЕС, равным 26,4 процента.

Таким образом, вы можете возразить, что немецкий автобан — не самая безопасная автомагистраль даже в Европе, не говоря уже о целом мире.

Есть ли в других странах автобан?

Во всем мире слово «автобан» используется для обозначения немецкой сети автомобильных дорог. Однако в немецком языке это общий термин, используемый для описания системы автомагистралей в любой стране.

Теоретически во многих других странах есть автобаны. Это может быть совсем не похоже на немецкий автобан! В Германии слово « Bundesautobahn » предпочтительнее для конкретной ссылки на немецкую сеть автобанов.

Автобаны в фактах и ​​цифрах

Вот несколько полезных и забавных фактов об автобанах в Германии:

  • Общая длина автобана составляет 12 996 километров, этого достаточно, чтобы проехать от Берлина до Дарвина в Австралии!
  • Самый длинный скоростной участок автобана находится между Гамбургом и Берлином по трассе A 24 — 150 км по дороге без ограничения скорости.
  • Содержание автобана обходится Германии в 825 000 евро за милю в год.
  • В 2009 году недалеко от Хамелервальда произошло крупнейшее в истории скопление людей на автобанах., и участвовало целых 259 автомобилей!
  • Система нумерации автобанов очень логична: маршруты Восток-Запад имеют четные номера, а маршруты Север-Юг — нечетные (см. ниже).

Карта автобанов

Текущая система нумерации автобанов была введена в 1975 году. Все маршруты автобанов начинаются с заглавной буквы «А», которая означает « Автобан », за которой следует пробел и номер.

Основные автобаны, пересекающие Германию, имеют однозначный номер, в то время как более короткие автобаны регионального значения (например, соединяющие крупные города) имеют двузначный номер, а меньшие дороги имеют трехзначный номер.

В то время как автобаны Север-Юг обычно нумеруются с запада на восток (восточные дороги имеют более высокие номера), маршруты Восток-Запад нумеруются с севера (меньшие числа) на юг (большие числа).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *