Аэробус а321 отзывы: Airbus A321 — отзывы про самолет

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Отзывы об авиакомпании «Северный ветер»

Дмитрий, февраль 2020

Богдан, апрель 2023

Татьяна, март 2023

Ирина, март 2023

Наталья, март 2023

Надежда, февраль 2023

Аноним, февраль 2023

Аноним, февраль 2023

Салават, февраль 2023

Ринат, февраль 2023

OKSANA, февраль 2023

Аноним, февраль 2023

Аноним, февраль 2023

Анна, февраль 2023

Игорь, октябрь 2020

Татьяна, октябрь 2020

Евгений, октябрь 2020

Ольга, октябрь 2020

Елена, сентябрь 2020

Ольга, сентябрь 2020

MARINA, март 2020

Аноним, март 2020

Александр, март 2020

Дмитрий, март 2020

Екатерина, март 2020

ELHSAN, март 2020

Роза, февраль 2020

Николай, февраль 2020

Валентина, февраль 2020

Лена, февраль 2020

Татьяна, февраль 2020

Вадим, февраль 2020

НАТАЛЬЯ, февраль 2020

Сергей, январь 2020

наталья, январь 2020

Светлана, январь 2020

Аноним, январь 2020

Кристина, январь 2020

Александр, январь 2020

александр, декабрь 2019

Александр, декабрь 2019

Василий, декабрь 2019

Евгений, декабрь 2019

Аноним, декабрь 2019

Гульнара, декабрь 2019

Андрей, декабрь 2019

Алексей, декабрь 2019

Русакова, ноябрь 2019

Павел, ноябрь 2019

Виталий, ноябрь 2019

Наталья, ноябрь 2019

Аноним, ноябрь 2019

NATALYA, ноябрь 2019

Тамара, ноябрь 2019

ОЛЬГА, ноябрь 2019

Елена, октябрь 2019

Наталья, октябрь 2019

Таисия, октябрь 2019

Нина, октябрь 2019

михаил, октябрь 2019

Александр, октябрь 2019

Альберт, октябрь 2019

валентина, октябрь 2019

Екатерина, октябрь 2019

Надежда, сентябрь 2019

Надежда, сентябрь 2019

Любовь, сентябрь 2019

Любовь, сентябрь 2019

NINA, сентябрь 2019

Ирина, сентябрь 2019

евгений, сентябрь 2019

Александр, сентябрь 2019

Дмитрий, август 2019

Сергей, август 2019

Данил, август 2019

Людмила, август 2019

NINA, август 2019

Аноним, август 2019

Мария, август 2019

Ольга, август 2019

Людмила, июль 2019

Ольга, июль 2019

Марина, июль 2019

Светлана, июль 2019

Violetta, июль 2019

Раушания, июль 2019

Ольга, июль 2019

Максим, июнь 2019

Галина, июнь 2019

Нина, июнь 2019

Аноним, июнь 2019

Людмила, июнь 2019

Игорь, июнь 2019

Ольга, июнь 2019

Вадим, июнь 2019

Елена, июнь 2019

Елена, июнь 2019

Любовь, май 2019

Александр, май 2019

Светлана, май 2019

Oxana, май 2019

Елена, май 2019

Вадим, апрель 2019

Аноним, апрель 2019

Alevtina, апрель 2019

Ирина, апрель 2019

Аноним, апрель 2019

Аноним, апрель 2019

Мария, апрель 2019

Надежда, март 2019

Аноним, январь 2019

Роман, январь 2019

Valentina, январь 2019

Аноним, январь 2019

Mariya, январь 2019

Аноним, январь 2019

Татьяна, декабрь 2018

Аноним, декабрь 2018

Владимир, декабрь 2018

Одиссей, декабрь 2018

Лариса, декабрь 2018

oleg, ноябрь 2018

Елена, ноябрь 2018

Аноним, ноябрь 2018

Юрий, ноябрь 2018

Валерия, ноябрь 2018

Зоя, ноябрь 2018

Надежда, ноябрь 2018

Юрий, ноябрь 2018

ираида, ноябрь 2018

Наталья, ноябрь 2018

Аноним, октябрь 2018

валерия, октябрь 2018

Аноним, октябрь 2018

Yelena, октябрь 2018

Татьяна, октябрь 2018

Армине, октябрь 2018

Оксана, октябрь 2018

Оксана, октябрь 2018

Дмитрий, октябрь 2018

Людмила, сентябрь 2018

Natalya, сентябрь 2018

Игорь, сентябрь 2018

Аркадий, сентябрь 2018

Константин, сентябрь 2018

Жанна, сентябрь 2018

ирина, сентябрь 2018

Елена, сентябрь 2018

Юлия, сентябрь 2018

Игорь, сентябрь 2018

Аноним, сентябрь 2018

Галина, сентябрь 2018

Елена, сентябрь 2018

Evgeniy, сентябрь 2018

Андрей, август 2018

Tatiana, август 2018

Oleg, август 2018

Анастасия, август 2018

Дмитрий, август 2018

Ольга, август 2018

Илья, август 2018

Аноним, август 2018

Марина, август 2018

Irina, август 2018

Ольга, август 2018

Любовь, август 2018

Аноним, август 2018

Аноним, август 2018

Аноним, август 2018

Ольга, август 2018

Юлия, июль 2018

Людмила, июль 2018

Людмила, июль 2018

Ания, июль 2018

Аркадий, июль 2018

Аноним, июль 2018

Ирина, июль 2018

Konstantin, июль 2018

людмила, июль 2018

Людмила, июль 2018

Юрий, июль 2018

Ольга, июнь 2018

Сергей, июнь 2018

Нина, июнь 2018

Анна, июнь 2018

Ирина, июнь 2018

Аноним, июнь 2018

Nataliya, июнь 2018

Olesya, июнь 2018

лариса, май 2018

лариса, май 2018

Alla, май 2018

Людмила, май 2018

ВЕРА, май 2018

Виктория, май 2018

Ирина, май 2018

Сергей, май 2018

Игорь, май 2018

Владимир, апрель 2018

виктор, апрель 2018

Аноним, апрель 2018

Aleksandr, апрель 2018

Сергей, апрель 2018

Аноним, апрель 2018

alexey, апрель 2018

Любовь, март 2018

Наталья, март 2018

Николай, март 2018

Лариса, март 2018

Аноним, март 2018

Екатерина, март 2018

Аноним, март 2018

Дмитрий, февраль 2018

Аноним, февраль 2018

Яна, февраль 2018

Евгения, февраль 2018

Роман, январь 2018

Мария, январь 2018

Эдуард, январь 2018

Дмитрий, январь 2018

Аноним, январь 2018

Tatyana, январь 2018

Андрей, январь 2018

Артур, январь 2018

Аноним, январь 2018

Аноним, январь 2018

Аноним, январь 2018

Ekaterina, январь 2018

артур, январь 2018

Леонид, январь 2018

Ольга, январь 2018

Юлия, январь 2018

Аноним, январь 2018

Ольга, январь 2018

Павел, декабрь 2017

Мария, декабрь 2017

зайнап, декабрь 2017

Елена, декабрь 2017

Юрий, декабрь 2017

Валерий, декабрь 2017

Аноним, декабрь 2017

Аноним, декабрь 2017

Sergei, ноябрь 2017

Аноним, ноябрь 2017

Татьяна, ноябрь 2017

Анастасия, ноябрь 2017

Оксана, ноябрь 2017

Gennadiy, ноябрь 2017

Аноним, ноябрь 2017

Татьяна, ноябрь 2017

Владислав, октябрь 2017

Дмитрий, октябрь 2017

виктор, октябрь 2017

Mikhail, октябрь 2017

Елена, октябрь 2017

Аноним, сентябрь 2017

EKATERINA, сентябрь 2017

Аноним, сентябрь 2017

нина, сентябрь 2017

Сергей, сентябрь 2017

Светлана, сентябрь 2017

Аноним, сентябрь 2017

Александра, сентябрь 2017

Галина, август 2017

Аноним, август 2017

Анна, август 2017

Екатерина, август 2017

Марина, август 2017

Аноним, август 2017

татьяна, август 2017

Гузель, август 2017

Надежда, июль 2017

Игорь, июль 2017

Антон, июль 2017

Вера, июль 2017

Аноним, июль 2017

Константин, июль 2017

Олег, июль 2017

Ляйсан, июль 2017

Аноним, июль 2017

Ольга, июль 2017

Наталия, июнь 2017

Игорь, июнь 2017

Ольга, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Валерий, июнь 2017

Арсен, июнь 2017

Алексей, июнь 2017

андрей, июнь 2017

Татьяна, июнь 2017

яна, июнь 2017

Наталья, июнь 2017

Андрей, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Владимир, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Константин, июнь 2017

Elena, июнь 2017

Ирина, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Елена, июнь 2017

Екатерина, июнь 2017

Петр, июнь 2017

александр, май 2017

Екатерина, май 2017

Елена, май 2017

Евгений, май 2017

Екатерина, май 2017

Наталья, май 2017

Алексей, май 2017

Оксана, май 2017

Александр, май 2017

Светлана, май 2017

Наталья, май 2017

Boris, май 2017

Аноним, май 2017

светлана, май 2017

Александра, май 2017

Никита, май 2017

Аноним, май 2017

Андрей, май 2017

владислав, май 2017

Алексей, май 2017

Анастасия, май 2017

Михаил, май 2017

Михаил, май 2017

Аноним, май 2017

aleksey, май 2017

Марьям, май 2017

Аноним, май 2017

mariia, май 2017

Анжела, апрель 2017

Даглара, апрель 2017

Ирина, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

Ирина, апрель 2017

Vasil, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

олег, апрель 2017

Леонид, март 2017

ALEKSEi, март 2017

Елена, март 2017

Марина, март 2017

Людмила, март 2017

Любовь, март 2017

Evgeny, март 2017

Светлана, март 2017

Михаил, март 2017

Алексей, февраль 2017

Юлия, февраль 2017

Ирина, февраль 2017

Светлана, февраль 2017

людмила, февраль 2017

Геворг, февраль 2017

Ильдус, февраль 2017

Григорий, февраль 2017

Вячеслав, февраль 2017

Аноним, январь 2017

Евгений, январь 2017

любовь, январь 2017

Евгения, январь 2017

Виктор, январь 2017

Татьяна, январь 2017

Нина, январь 2017

Аноним, январь 2017

Ирина, декабрь 2016

Генадий, декабрь 2016

Денис, декабрь 2016

Татьяна, декабрь 2016

Аноним, декабрь 2016

Алексей, декабрь 2016

Евгений, декабрь 2016

ЕЛЕНА, декабрь 2016

Жанна, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

Яна, ноябрь 2016

светлана, ноябрь 2016

Елена, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

Vladislav, ноябрь 2016

Галина, ноябрь 2016

Ольга, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

American Airlines A321 Эконом-класс YYZ-CLT – довольно скучное путешествие

В качестве последнего этапа нашего путешествия домой из Франции мы сядем на самолет American Airlines A321 между Торонто и Шарлоттой. Изначально я не собирался делать обзор этого AA A321, но это потому, что этот полет должен был быть еще одним AA A319. Я не думал, что 2 обзора American A319 Economy за несколько недель будут полезными и слишком скучными даже для меня.

В качестве последней пересадки на A321 мы не заметили, пока не оказались у выхода на посадку. Я проверил в приложении AA и увидел, что наш самолет изменился, поэтому я выбрал для нас несколько новых мест в задней части самолета. Поскольку A321 намного больше, чем A319, карта мест была в основном пуста, и я смог выбрать места, где между нами никого не было.

В любом случае, давайте перейдем к экономичному обзору AA A321.

Дата полета: июнь 2022 г.

В этой поездке

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Американские авиакомпании A321 Процесс посадки
  2. American Airlines A321 Economy Seat Seat
  3. American Airlines A321 SNACK SERALINE
  4. American Airlines A321 SNACK SERALE
  5. American Airlines A321 SNACKER SERALIN
  6. American Airlines A321 Обзор Ванной
  7. American Airlines A321 Charlotte Прибытие
  8. American Airlines A321 Обзор Экономики Заключительные мысли
  9. Следуйте за этой поездкой

American Airlines Процесс посадки на A321

American Airlines борты по зонам, мы в значительной степени никто АА, так что сегодня мы в Зоне 5. Пассажиры эконом-класса с учетной записью AAdvantage находятся в зоне 5, поэтому это довольно популярная зона посадки.

На борту американского А321 в эконом-классе я был приятно удивлен. Салон в этом самолете в гораздо лучшем состоянии и выглядит новее, чем в А319.что привело нас сюда. Он также в основном пустой, я думаю, если бы это был рейс А319, этот самолет тоже был бы довольно пустым.

Обзор мест эконом-класса American Airlines A321

Мы нашли наши места эконом-класса в задней части американского A321.

Это еще одна область, которая меня приятно удивила, места для ног на американском A321 довольно много. Это не захватывает дух, но по сравнению с некоторыми другими узкими кузовами на короткие расстояния это очень приятно.

The American не предлагает экраны для промышленных развлечений на A321. В сиденьях есть возможность держать планшет, но не телефон. На A321 много точек питания. Здесь, на спинке сиденья, розетка питания США.

Внизу находились универсальные розетки переменного тока. Приятная маленькая особенность в том, что в этом ряду их 3, многие авиакомпании просто включают по 2 на ряд из 3-х человек. Не то чтобы нам это сегодня нужно, в этом ряду только мы с Вэл. Красивое пустое среднее сиденье.

Из-за очень малой нагрузки сегодня на A321 много места над головой. По моим оценкам, когда дверь посадки закрылась, салон эконом-класса был заполнен менее чем на 30%. Одна из стюардесс подошла ко мне и сказала, что я могу пересесть на пустой ряд, если захочу. Таким образом, мне не пришлось бы сидеть в одном ряду со всеми, я пошутил, что не против посидеть рядом с женой. Мы все хорошо посмеялись.

American Airlines A321 Вылет из Торонто

Когда дверь закрылась, пилоты поприветствовали нас и сказали, что полет из Торонто в Шарлотту займет чуть менее 2 часов. Стюардессы дали объявление о безопасности, и мы отступили.

Мы вылетели из YYZ вовремя, может быть, даже на несколько минут раньше.

Пока мы поднимались, нам открылся прекрасный вид на центр Торонто. Торонто — это город, в котором я недостаточно побывал, и мне нужно приложить усилия, чтобы вернуться сюда.

American Airlines A321 Economy Закусочная на борту

Вскоре после взлета подошли бортпроводники и предложили свои напитки и закуски. Поскольку в самолете так мало людей, они не стали возиться с тележками для напитков. Стюардессы просто подходили к нескольким людям на борту, принимали заказы на напитки и возвращались с напитками и закусками.

Я заказал Dr. Pepper, опять же, рейс авиакомпании, базирующейся в Техасе, имеет некоторые преимущества. На закуску были крендельки, этим рейсом я купил фирменные крендельки ORD. У AA есть свои центры на пакетах с кренделями, милое маленькое прикосновение.

Сразу видно, как мало людей на этом рейсе в Шарлотту. Мне интересно, был ли рейс до Торонто очень полным и нуждался ли он вместимости.

Вэл положила свой iPad в держатель для планшета и начала читать книгу. Он отлично подходит для планшетов, но не для телефонов, он слишком большой.

День был отличный для полетов. Есть что-то расслабляющее в спокойном полете с несколькими людьми. Просто кажется, что нет никакой спешки, и я в порядке с этим.

Обзор ванной комнаты American Airlines A321

Это задний туалет американского A321. В обычном туалете нет ничего особенного, но он был чистым, и места было достаточно.

Здесь нет ничего удивительного.

American Airlines A321 Charlotte Прибытие

Когда мы спускались в район Шарлотты, погода снаружи была прекрасной. Мы получили прекрасный вид на озера в районе Шарлотты. Стюардессы подошли и собрали остатки закусок.

Через несколько минут мы на земле здесь, в CLT. Хороший плавный полет, мы на несколько минут раньше, очень долгожданное событие.

На земле ждали несколько неожиданных посетителей. AF777, DL757 и QA777. Если посмотреть бортовые номера, это все диверсии, которые должны были приземлиться в Атланте. Из-за погоды их направили сюда, к Шарлотте. Надеюсь, они скоро отправятся в путь. Погода здесь, в CLT, идеальная.

American Airlines A321 Economy Review Заключительные мысли

Мне очень понравился этот полет. Конечно, AA A321 — не самый захватывающий самолет, но здесь все было очень приятно. Рейс был вовремя, чистый, комфортный и тихий. Я действительно не хочу и не ожидаю большего от быстрого перелета менее 2 часов.

Американский А321 ездит лучше, чем А319. Сиденья стали более удобными и имеют больше возможностей. Очень приветствуется простое добавление портов питания USB и держателей для планшетов. Интерьер в эконом-классе тоже чуть лучше, чем на АА А319.

Закуски были простыми, ничего неожиданного. Мне нравится Dr. Pepper, и AA — одна из немногих авиакомпаний, предлагающих его в достаточно хорошем для меня количестве. Лучше всего то, что этот рейс был в основном пустым, пустой самолет — это всегда здорово.

В конце дня мне понравился этот полет, и я бы с удовольствием снова взял АА.

Следите за этой поездкой

  • Обзор рейса: American Airlines A319 Economy. CLT-YYZ Отчет о поездке
  • Обзор полета: бизнес-класс Air France A350-900. YYZ-CDG Отчет о поездке
  • Обзор отеля: OKKO Hotel Nice Aéroport
  • Обзор рейса: EasyJet A320 Economy. Каково это путешествовать с EasyJet?
  • Обзор отеля: Teku Boutique Hotel-Bari Sardo Sardinia Italy
  • Обзор отеля: Бутик-отель CasAunoe — Ольбия, Сардиния, Италия
  • Обзор отеля: Best Western Hôtel Lakmi, Ницца, Франция
  • Обзор лаунджа: The Infinity Lounge Терминал 2 аэропорта Ниццы
  • Обзор рейса: KLM 787-10 Business Class. Отчет о поездке AMS-YYZ.
  • Обзор рейса: American Airlines A321 Эконом-класс YYZ-CLT

Нравится:

Нравится Загрузка…

American Airlines Обзор Airbus A321

Когда вы бронируете рейс на самолете American Airlines Airbus A321, вы не не знаю точно, что вы собираетесь получить. Это потому, что у American есть 3 разных версии этого самолета, и вы, вероятно, не будете знать наверняка, какой из них вы летите, пока не сядете в самолет в первый раз. Большое расхождение возникает из-за того, что у American есть 121 A321, которые она унаследовала от слияния с US Airways в 2015 году. У нее также есть еще 81 «устаревший американский» A321 другой конфигурации — самолеты, заказанные American Airlines до слияния. Кроме того, American находится в процессе обновления и стандартизации всех A321 в еще одной конфигурации (то, что они называют «Проект Оазис»). Все эти модификации не будут завершены до 2022 года, поэтому на данный момент завершено только около 25 таких преобразований (в основном из бывшего флота US Airways). По общему мнению, из трех версий A321 лучше всего подходят устаревшие американские модели; новая конфигурация OASIS находится посередине; а устаревшие US Airways — худшие из трех.

WiFi

Хорошей новостью является то, что WiFi во всех версиях A321 стабильный и стабильно хороший. Предоставляемый ViaSat, он предлагает отличную скорость загрузки (достаточную скорость для потоковой передачи видео большую часть времени). Скорость загрузки низкая, но это неизбежно с Wi-Fi в самолете и не должно влиять на большинство пользователей. Большим плюсом является то, что Wi-Fi доступен от ворот до ворот — вам не нужно ждать, пока вы подниметесь в воздух, или останавливаться, когда самолет начнет снижение. За использование Wi-Fi в Америке взимается плата. За 49 долларов95 долларов в месяц они предлагают подписку на Wi-Fi, которая дает вам неограниченное использование на внутренних рейсах. В качестве альтернативы вы можете платить по мере использования с планами в полете, которые обычно начинаются примерно с 10 долларов.

Развлечения в полете

Компания American предлагает бесплатные потоковые развлечения на своих устройствах для всего парка самолетов A321. Это означает, что вы можете транслировать фильмы, телепередачи и музыку на свой ноутбук, телефон или планшет. Развлекательная программа включает в себя до 175 фильмов, множество телешоу, а теперь даже программы Apple TV+, включая оригинальные шоу. Есть также 60 миллионов песен. Путешествуя по 48 Соединенным Штатам, вы также получите 12 телеканалов в прямом эфире, включая CNN, ESPN, CBS, Fox и NBC.

Если вам повезет и вы сядете в один из устаревших американских самолетов, который еще не был модернизирован, у вас также будет видеомонитор в спинке сиденья в дополнение к возможности потоковой передачи на ваше собственное устройство. Эти персональные видеоэкраны не будут существовать вечно — американец решил удалить их во время обновления OASIS, полагая, что они смогут идти в ногу с достижениями в области развлечений будущего, если они не будут ограничены технологией видеоблока.

Питание и USB

У старых самолетов US Airways нет бортового питания. Устаревшие американские самолеты, а также те, которые были модернизированы с помощью обновления OASIS. Это означает, что у вас есть около 50% шансов получить розетку и USB-порт на своем месте.

Основной салон

Основной салон A321 имеет конфигурацию 3×3. Сиденья имеют ширину от 16,3 до 17,7 дюймов с шагом 31-32 дюйма. В целом это средний показатель, хотя самолеты с конфигурацией OASIS забиты немного плотнее. American говорит, что более тонкий размер сидений компенсирует уменьшенное пространство для ног, но отзывы путешественников в целом были неблагоприятными. Устаревшие американские версии имеют 36 мест «Main Cabin Extra» с 5 дополнительными дюймами пространства для ног, которые вы можете зарезервировать после покупки примерно на 35–75 долларов США на человека в каждом направлении, в зависимости от продолжительности полета. В бывших самолетах US Airways есть 15 дополнительных мест в основном салоне, которые представляют собой выходной ряд или переборки. Если у вас есть элитный статус в программе American AAdvantage, вы можете бесплатно зарезервировать Main Cabin Extra.

Еда и напитки на борту всех американских самолетов были сокращены из-за COVID. На рейсах менее 900 миль вода, напитки в банках и сок будут доступны по запросу, но не еда.

При перелете на расстояние 900 миль и более вы получите набор с закусками при посадке в самолет. Он будет включать бутылку воды и крендель или печенье Biscoff (а также небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук). В Главной каюте теперь нет алкоголя, даже за плату, и больше нет еды для покупки.

Салон первого класса

Американские A321 имеют 4 ряда первого класса, расположенных по схеме 2×2. Те немногие, которые прошли новую модернизацию OASIS, имеют дополнительный ряд первого класса, что облегчает задачу для тех, кто пытается обновиться. Сиденья — это ваш садовый вариант первого класса — лучше, чем в эконом-классе, но определенно не о чем писать домой. Если вы получите одну из устаревших американских версий, у вас будет персональный видеомонитор на вашем месте.

В связи с изменениями сервиса, связанными с COVID, питание на рейсах менее 9 раз подавать не будут.00 миль. На рейсах протяженностью 900 миль и более, если рейс отправляется с 5:00 до 9:45, пассажиры Первого класса могут выбирать между континентальным завтраком и круассаном с индейкой и швейцарским соусом.

На рейсах с 9:45 до 21:00 предлагаются два варианта обеда/ужина: тарелка с фруктами и сыром или сэндвич с индейкой и хаварти. Вся еда будет предварительно упакована. Напитки, в том числе алкогольные, предоставляются по запросу, независимо от времени и продолжительности полета.

Очистка от COVID

Компания American ввела в действие «Обязательство по обеспечению чистоты», чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет обязаны носить маски, за исключением случаев, когда они едят и пьют. Самолеты A319 оснащены системами фильтрации воздуха HEPA больничного класса, которые обновляют воздух каждые 2–4 минуты. Кроме того, American начинает обрабатывать свои самолеты SurfaceWise — революционным покрытием, которое обеспечивает усиленную защиту, убивая 99,9% вирусов на поверхностях. Все поверхности, к которым часто прикасаются, такие как столики для подносов, пряжки ремней безопасности, подлокотники, оконные шторы, экраны спинок сидений, двери и ручки верхних ящиков, очищаются перед каждым полетом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *