Аэробус а321 отзывы: Airbus A321 — отзывы про самолет
Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Отзывы об авиакомпании «Северный ветер»
Дмитрий, февраль 2020
Богдан, апрель 2023
Татьяна, март 2023
Ирина, март 2023
Наталья, март 2023
Надежда, февраль 2023
Аноним, февраль 2023
Аноним, февраль 2023
Салават, февраль 2023
Ринат, февраль 2023
OKSANA, февраль 2023
Аноним, февраль 2023
Аноним, февраль 2023
Анна, февраль 2023
Игорь, октябрь 2020
Татьяна, октябрь 2020
Евгений, октябрь 2020
Ольга, октябрь 2020
Елена, сентябрь 2020
Ольга, сентябрь 2020
MARINA, март 2020
Аноним, март 2020
Александр, март 2020
Дмитрий, март 2020
Екатерина, март 2020
ELHSAN, март 2020
Роза, февраль 2020
Николай, февраль 2020
Валентина, февраль 2020
Лена, февраль 2020
Татьяна, февраль 2020
Вадим, февраль 2020
НАТАЛЬЯ, февраль 2020
Сергей, январь 2020
наталья, январь 2020
Светлана, январь 2020
Аноним, январь 2020
Кристина, январь 2020
Александр, январь 2020
александр, декабрь 2019
Александр, декабрь 2019
Василий, декабрь 2019
Евгений, декабрь 2019
Аноним, декабрь 2019
Гульнара, декабрь 2019
Андрей, декабрь 2019
Алексей, декабрь 2019
Русакова, ноябрь 2019
Павел, ноябрь 2019
Виталий, ноябрь 2019
Наталья, ноябрь 2019
Аноним, ноябрь 2019
NATALYA, ноябрь 2019
Тамара, ноябрь 2019
ОЛЬГА, ноябрь 2019
Елена, октябрь 2019
Наталья, октябрь 2019
Таисия, октябрь 2019
Нина, октябрь 2019
михаил, октябрь 2019
Александр, октябрь 2019
Альберт, октябрь 2019
валентина, октябрь 2019
Екатерина, октябрь 2019
Надежда, сентябрь 2019
Надежда, сентябрь 2019
Любовь, сентябрь 2019
Любовь, сентябрь 2019
NINA, сентябрь 2019
Ирина, сентябрь 2019
евгений, сентябрь 2019
Александр, сентябрь 2019
Дмитрий, август 2019
Сергей, август 2019
Данил, август 2019
Людмила, август 2019
NINA, август 2019
Аноним, август 2019
Мария, август 2019
Ольга, август 2019
Людмила, июль 2019
Ольга, июль 2019
Марина, июль 2019
Светлана, июль 2019
Violetta, июль 2019
Раушания, июль 2019
Ольга, июль 2019
Максим, июнь 2019
Галина, июнь 2019
Нина, июнь 2019
Аноним, июнь 2019
Людмила, июнь 2019
Игорь, июнь 2019
Ольга, июнь 2019
Вадим, июнь 2019
Елена, июнь 2019
Елена, июнь 2019
Любовь, май 2019
Александр, май 2019
Светлана, май 2019
Oxana, май 2019
Елена, май 2019
Вадим, апрель 2019
Аноним, апрель 2019
Alevtina, апрель 2019
Ирина, апрель 2019
Аноним, апрель 2019
Аноним, апрель 2019
Мария, апрель 2019
Надежда, март 2019
Аноним, январь 2019
Роман, январь 2019
Valentina, январь 2019
Аноним, январь 2019
Mariya, январь 2019
Аноним, январь 2019
Татьяна, декабрь 2018
Аноним, декабрь 2018
Владимир, декабрь 2018
Одиссей, декабрь 2018
Лариса, декабрь 2018
oleg, ноябрь 2018
Елена, ноябрь 2018
Аноним, ноябрь 2018
Юрий, ноябрь 2018
Валерия, ноябрь 2018
Зоя, ноябрь 2018
Надежда, ноябрь 2018
Юрий, ноябрь 2018
ираида, ноябрь 2018
Наталья, ноябрь 2018
Аноним, октябрь 2018
валерия, октябрь 2018
Аноним, октябрь 2018
Yelena, октябрь 2018
Татьяна, октябрь 2018
Армине, октябрь 2018
Оксана, октябрь 2018
Оксана, октябрь 2018
Дмитрий, октябрь 2018
Людмила, сентябрь 2018
Natalya, сентябрь 2018
Игорь, сентябрь 2018
Аркадий, сентябрь 2018
Константин, сентябрь 2018
Жанна, сентябрь 2018
ирина, сентябрь 2018
Елена, сентябрь 2018
Юлия, сентябрь 2018
Игорь, сентябрь 2018
Аноним, сентябрь 2018
Галина, сентябрь 2018
Елена, сентябрь 2018
Evgeniy, сентябрь 2018
Андрей, август 2018
Tatiana, август 2018
Oleg, август 2018
Анастасия, август 2018
Дмитрий, август 2018
Ольга, август 2018
Илья, август 2018
Аноним, август 2018
Марина, август 2018
Irina, август 2018
Ольга, август 2018
Любовь, август 2018
Аноним, август 2018
Аноним, август 2018
Аноним, август 2018
Ольга, август 2018
Юлия, июль 2018
Людмила, июль 2018
Людмила, июль 2018
Ания, июль 2018
Аркадий, июль 2018
Аноним, июль 2018
Ирина, июль 2018
Konstantin, июль 2018
людмила, июль 2018
Людмила, июль 2018
Юрий, июль 2018
Ольга, июнь 2018
Сергей, июнь 2018
Нина, июнь 2018
Анна, июнь 2018
Ирина, июнь 2018
Аноним, июнь 2018
Nataliya, июнь 2018
Olesya, июнь 2018
лариса, май 2018
лариса, май 2018
Alla, май 2018
Людмила, май 2018
ВЕРА, май 2018
Виктория, май 2018
Ирина, май 2018
Сергей, май 2018
Игорь, май 2018
Владимир, апрель 2018
виктор, апрель 2018
Аноним, апрель 2018
Aleksandr, апрель 2018
Сергей, апрель 2018
Аноним, апрель 2018
alexey, апрель 2018
Любовь, март 2018
Наталья, март 2018
Николай, март 2018
Лариса, март 2018
Аноним, март 2018
Екатерина, март 2018
Аноним, март 2018
Дмитрий, февраль 2018
Аноним, февраль 2018
Яна, февраль 2018
Евгения, февраль 2018
Роман, январь 2018
Мария, январь 2018
Эдуард, январь 2018
Дмитрий, январь 2018
Аноним, январь 2018
Tatyana, январь 2018
Андрей, январь 2018
Артур, январь 2018
Аноним, январь 2018
Аноним, январь 2018
Аноним, январь 2018
Ekaterina, январь 2018
артур, январь 2018
Леонид, январь 2018
Ольга, январь 2018
Юлия, январь 2018
Аноним, январь 2018
Ольга, январь 2018
Павел, декабрь 2017
Мария, декабрь 2017
зайнап, декабрь 2017
Елена, декабрь 2017
Юрий, декабрь 2017
Валерий, декабрь 2017
Аноним, декабрь 2017
Аноним, декабрь 2017
Sergei, ноябрь 2017
Аноним, ноябрь 2017
Татьяна, ноябрь 2017
Анастасия, ноябрь 2017
Оксана, ноябрь 2017
Gennadiy, ноябрь 2017
Аноним, ноябрь 2017
Татьяна, ноябрь 2017
Владислав, октябрь 2017
Дмитрий, октябрь 2017
виктор, октябрь 2017
Mikhail, октябрь 2017
Елена, октябрь 2017
Аноним, сентябрь 2017
EKATERINA, сентябрь 2017
Аноним, сентябрь 2017
нина, сентябрь 2017
Сергей, сентябрь 2017
Светлана, сентябрь 2017
Аноним, сентябрь 2017
Александра, сентябрь 2017
Галина, август 2017
Аноним, август 2017
Анна, август 2017
Екатерина, август 2017
Марина, август 2017
Аноним, август 2017
татьяна, август 2017
Гузель, август 2017
Надежда, июль 2017
Игорь, июль 2017
Антон, июль 2017
Вера, июль 2017
Аноним, июль 2017
Константин, июль 2017
Олег, июль 2017
Ляйсан, июль 2017
Аноним, июль 2017
Ольга, июль 2017
Наталия, июнь 2017
Игорь, июнь 2017
Ольга, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Валерий, июнь 2017
Арсен, июнь 2017
Алексей, июнь 2017
андрей, июнь 2017
Татьяна, июнь 2017
яна, июнь 2017
Наталья, июнь 2017
Андрей, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Владимир, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Константин, июнь 2017
Elena, июнь 2017
Ирина, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Елена, июнь 2017
Екатерина, июнь 2017
Петр, июнь 2017
александр, май 2017
Екатерина, май 2017
Елена, май 2017
Евгений, май 2017
Екатерина, май 2017
Наталья, май 2017
Алексей, май 2017
Оксана, май 2017
Александр, май 2017
Светлана, май 2017
Наталья, май 2017
Boris, май 2017
Аноним, май 2017
светлана, май 2017
Александра, май 2017
Никита, май 2017
Аноним, май 2017
Андрей, май 2017
владислав, май 2017
Алексей, май 2017
Анастасия, май 2017
Михаил, май 2017
Михаил, май 2017
Аноним, май 2017
aleksey, май 2017
Марьям, май 2017
Аноним, май 2017
mariia, май 2017
Анжела, апрель 2017
Даглара, апрель 2017
Ирина, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Ирина, апрель 2017
Vasil, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
олег, апрель 2017
Леонид, март 2017
ALEKSEi, март 2017
Елена, март 2017
Марина, март 2017
Людмила, март 2017
Любовь, март 2017
Evgeny, март 2017
Светлана, март 2017
Михаил, март 2017
Алексей, февраль 2017
Юлия, февраль 2017
Ирина, февраль 2017
Светлана, февраль 2017
людмила, февраль 2017
Геворг, февраль 2017
Ильдус, февраль 2017
Григорий, февраль 2017
Вячеслав, февраль 2017
Аноним, январь 2017
Евгений, январь 2017
любовь, январь 2017
Евгения, январь 2017
Виктор, январь 2017
Татьяна, январь 2017
Нина, январь 2017
Аноним, январь 2017
Ирина, декабрь 2016
Генадий, декабрь 2016
Денис, декабрь 2016
Татьяна, декабрь 2016
Аноним, декабрь 2016
Алексей, декабрь 2016
Евгений, декабрь 2016
ЕЛЕНА, декабрь 2016
Жанна, ноябрь 2016
Аноним, ноябрь 2016
Яна, ноябрь 2016
светлана, ноябрь 2016
Елена, ноябрь 2016
Аноним, ноябрь 2016
Аноним, ноябрь 2016
Vladislav, ноябрь 2016
Галина, ноябрь 2016
Ольга, ноябрь 2016
Аноним, ноябрь 2016
American Airlines A321 Эконом-класс YYZ-CLT – довольно скучное путешествие
В качестве последнего этапа нашего путешествия домой из Франции мы сядем на самолет American Airlines A321 между Торонто и Шарлоттой. Изначально я не собирался делать обзор этого AA A321, но это потому, что этот полет должен был быть еще одним AA A319. Я не думал, что 2 обзора American A319 Economy за несколько недель будут полезными и слишком скучными даже для меня.
В качестве последней пересадки на A321 мы не заметили, пока не оказались у выхода на посадку. Я проверил в приложении AA и увидел, что наш самолет изменился, поэтому я выбрал для нас несколько новых мест в задней части самолета. Поскольку A321 намного больше, чем A319, карта мест была в основном пуста, и я смог выбрать места, где между нами никого не было.
В любом случае, давайте перейдем к экономичному обзору AA A321.
Дата полета: июнь 2022 г.
В этой поездке
СОДЕРЖАНИЕ
- Американские авиакомпании A321 Процесс посадки
- American Airlines A321 Economy Seat Seat
- American Airlines A321 SNACK SERALINE
- American Airlines A321 SNACK SERALE
- American Airlines A321 SNACKER SERALIN
- American Airlines A321 Обзор Ванной
- American Airlines A321 Charlotte Прибытие
- American Airlines A321 Обзор Экономики Заключительные мысли
- Следуйте за этой поездкой
American Airlines Процесс посадки на A321
American Airlines борты по зонам, мы в значительной степени никто АА, так что сегодня мы в Зоне 5. Пассажиры эконом-класса с учетной записью AAdvantage находятся в зоне 5, поэтому это довольно популярная зона посадки.
На борту американского А321 в эконом-классе я был приятно удивлен. Салон в этом самолете в гораздо лучшем состоянии и выглядит новее, чем в А319.что привело нас сюда. Он также в основном пустой, я думаю, если бы это был рейс А319, этот самолет тоже был бы довольно пустым.
Обзор мест эконом-класса American Airlines A321
Мы нашли наши места эконом-класса в задней части американского A321.
Это еще одна область, которая меня приятно удивила, места для ног на американском A321 довольно много. Это не захватывает дух, но по сравнению с некоторыми другими узкими кузовами на короткие расстояния это очень приятно.
The American не предлагает экраны для промышленных развлечений на A321. В сиденьях есть возможность держать планшет, но не телефон. На A321 много точек питания. Здесь, на спинке сиденья, розетка питания США.
Внизу находились универсальные розетки переменного тока. Приятная маленькая особенность в том, что в этом ряду их 3, многие авиакомпании просто включают по 2 на ряд из 3-х человек. Не то чтобы нам это сегодня нужно, в этом ряду только мы с Вэл. Красивое пустое среднее сиденье.
Из-за очень малой нагрузки сегодня на A321 много места над головой. По моим оценкам, когда дверь посадки закрылась, салон эконом-класса был заполнен менее чем на 30%. Одна из стюардесс подошла ко мне и сказала, что я могу пересесть на пустой ряд, если захочу. Таким образом, мне не пришлось бы сидеть в одном ряду со всеми, я пошутил, что не против посидеть рядом с женой. Мы все хорошо посмеялись.
American Airlines A321 Вылет из Торонто
Когда дверь закрылась, пилоты поприветствовали нас и сказали, что полет из Торонто в Шарлотту займет чуть менее 2 часов. Стюардессы дали объявление о безопасности, и мы отступили.
Мы вылетели из YYZ вовремя, может быть, даже на несколько минут раньше.
Пока мы поднимались, нам открылся прекрасный вид на центр Торонто. Торонто — это город, в котором я недостаточно побывал, и мне нужно приложить усилия, чтобы вернуться сюда.
American Airlines A321 Economy Закусочная на борту
Вскоре после взлета подошли бортпроводники и предложили свои напитки и закуски. Поскольку в самолете так мало людей, они не стали возиться с тележками для напитков. Стюардессы просто подходили к нескольким людям на борту, принимали заказы на напитки и возвращались с напитками и закусками.
Я заказал Dr. Pepper, опять же, рейс авиакомпании, базирующейся в Техасе, имеет некоторые преимущества. На закуску были крендельки, этим рейсом я купил фирменные крендельки ORD. У AA есть свои центры на пакетах с кренделями, милое маленькое прикосновение.
Сразу видно, как мало людей на этом рейсе в Шарлотту. Мне интересно, был ли рейс до Торонто очень полным и нуждался ли он вместимости.
Вэл положила свой iPad в держатель для планшета и начала читать книгу. Он отлично подходит для планшетов, но не для телефонов, он слишком большой.
День был отличный для полетов. Есть что-то расслабляющее в спокойном полете с несколькими людьми. Просто кажется, что нет никакой спешки, и я в порядке с этим.
Обзор ванной комнаты American Airlines A321
Это задний туалет американского A321. В обычном туалете нет ничего особенного, но он был чистым, и места было достаточно.
Здесь нет ничего удивительного.
American Airlines A321 Charlotte Прибытие
Когда мы спускались в район Шарлотты, погода снаружи была прекрасной. Мы получили прекрасный вид на озера в районе Шарлотты. Стюардессы подошли и собрали остатки закусок.
Через несколько минут мы на земле здесь, в CLT. Хороший плавный полет, мы на несколько минут раньше, очень долгожданное событие.
На земле ждали несколько неожиданных посетителей. AF777, DL757 и QA777. Если посмотреть бортовые номера, это все диверсии, которые должны были приземлиться в Атланте. Из-за погоды их направили сюда, к Шарлотте. Надеюсь, они скоро отправятся в путь. Погода здесь, в CLT, идеальная.
American Airlines A321 Economy Review Заключительные мысли
Мне очень понравился этот полет. Конечно, AA A321 — не самый захватывающий самолет, но здесь все было очень приятно. Рейс был вовремя, чистый, комфортный и тихий. Я действительно не хочу и не ожидаю большего от быстрого перелета менее 2 часов.
Американский А321 ездит лучше, чем А319. Сиденья стали более удобными и имеют больше возможностей. Очень приветствуется простое добавление портов питания USB и держателей для планшетов. Интерьер в эконом-классе тоже чуть лучше, чем на АА А319.
Закуски были простыми, ничего неожиданного. Мне нравится Dr. Pepper, и AA — одна из немногих авиакомпаний, предлагающих его в достаточно хорошем для меня количестве. Лучше всего то, что этот рейс был в основном пустым, пустой самолет — это всегда здорово.
В конце дня мне понравился этот полет, и я бы с удовольствием снова взял АА.
Следите за этой поездкой
- Обзор рейса: American Airlines A319 Economy. CLT-YYZ Отчет о поездке
- Обзор полета: бизнес-класс Air France A350-900. YYZ-CDG Отчет о поездке
- Обзор отеля: OKKO Hotel Nice Aéroport
- Обзор рейса: EasyJet A320 Economy. Каково это путешествовать с EasyJet?
- Обзор отеля: Teku Boutique Hotel-Bari Sardo Sardinia Italy
- Обзор отеля: Бутик-отель CasAunoe — Ольбия, Сардиния, Италия
- Обзор отеля: Best Western Hôtel Lakmi, Ницца, Франция
- Обзор лаунджа: The Infinity Lounge Терминал 2 аэропорта Ниццы
- Обзор рейса: KLM 787-10 Business Class. Отчет о поездке AMS-YYZ.
- Обзор рейса: American Airlines A321 Эконом-класс YYZ-CLT
Нравится:
Нравится Загрузка…
American Airlines Обзор Airbus A321
Когда вы бронируете рейс на самолете American Airlines Airbus A321, вы не не знаю точно, что вы собираетесь получить. Это потому, что у American есть 3 разных версии этого самолета, и вы, вероятно, не будете знать наверняка, какой из них вы летите, пока не сядете в самолет в первый раз. Большое расхождение возникает из-за того, что у American есть 121 A321, которые она унаследовала от слияния с US Airways в 2015 году. У нее также есть еще 81 «устаревший американский» A321 другой конфигурации — самолеты, заказанные American Airlines до слияния. Кроме того, American находится в процессе обновления и стандартизации всех A321 в еще одной конфигурации (то, что они называют «Проект Оазис»). Все эти модификации не будут завершены до 2022 года, поэтому на данный момент завершено только около 25 таких преобразований (в основном из бывшего флота US Airways). По общему мнению, из трех версий A321 лучше всего подходят устаревшие американские модели; новая конфигурация OASIS находится посередине; а устаревшие US Airways — худшие из трех.
WiFi
Хорошей новостью является то, что WiFi во всех версиях A321 стабильный и стабильно хороший. Предоставляемый ViaSat, он предлагает отличную скорость загрузки (достаточную скорость для потоковой передачи видео большую часть времени). Скорость загрузки низкая, но это неизбежно с Wi-Fi в самолете и не должно влиять на большинство пользователей. Большим плюсом является то, что Wi-Fi доступен от ворот до ворот — вам не нужно ждать, пока вы подниметесь в воздух, или останавливаться, когда самолет начнет снижение. За использование Wi-Fi в Америке взимается плата. За 49 долларов95 долларов в месяц они предлагают подписку на Wi-Fi, которая дает вам неограниченное использование на внутренних рейсах. В качестве альтернативы вы можете платить по мере использования с планами в полете, которые обычно начинаются примерно с 10 долларов.
Развлечения в полете
Компания American предлагает бесплатные потоковые развлечения на своих устройствах для всего парка самолетов A321. Это означает, что вы можете транслировать фильмы, телепередачи и музыку на свой ноутбук, телефон или планшет. Развлекательная программа включает в себя до 175 фильмов, множество телешоу, а теперь даже программы Apple TV+, включая оригинальные шоу. Есть также 60 миллионов песен. Путешествуя по 48 Соединенным Штатам, вы также получите 12 телеканалов в прямом эфире, включая CNN, ESPN, CBS, Fox и NBC.
Если вам повезет и вы сядете в один из устаревших американских самолетов, который еще не был модернизирован, у вас также будет видеомонитор в спинке сиденья в дополнение к возможности потоковой передачи на ваше собственное устройство. Эти персональные видеоэкраны не будут существовать вечно — американец решил удалить их во время обновления OASIS, полагая, что они смогут идти в ногу с достижениями в области развлечений будущего, если они не будут ограничены технологией видеоблока.
Питание и USB
У старых самолетов US Airways нет бортового питания. Устаревшие американские самолеты, а также те, которые были модернизированы с помощью обновления OASIS. Это означает, что у вас есть около 50% шансов получить розетку и USB-порт на своем месте.
Основной салон
Основной салон A321 имеет конфигурацию 3×3. Сиденья имеют ширину от 16,3 до 17,7 дюймов с шагом 31-32 дюйма. В целом это средний показатель, хотя самолеты с конфигурацией OASIS забиты немного плотнее. American говорит, что более тонкий размер сидений компенсирует уменьшенное пространство для ног, но отзывы путешественников в целом были неблагоприятными. Устаревшие американские версии имеют 36 мест «Main Cabin Extra» с 5 дополнительными дюймами пространства для ног, которые вы можете зарезервировать после покупки примерно на 35–75 долларов США на человека в каждом направлении, в зависимости от продолжительности полета. В бывших самолетах US Airways есть 15 дополнительных мест в основном салоне, которые представляют собой выходной ряд или переборки. Если у вас есть элитный статус в программе American AAdvantage, вы можете бесплатно зарезервировать Main Cabin Extra.
Еда и напитки на борту всех американских самолетов были сокращены из-за COVID. На рейсах менее 900 миль вода, напитки в банках и сок будут доступны по запросу, но не еда.
При перелете на расстояние 900 миль и более вы получите набор с закусками при посадке в самолет. Он будет включать бутылку воды и крендель или печенье Biscoff (а также небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук). В Главной каюте теперь нет алкоголя, даже за плату, и больше нет еды для покупки.Салон первого класса
Американские A321 имеют 4 ряда первого класса, расположенных по схеме 2×2. Те немногие, которые прошли новую модернизацию OASIS, имеют дополнительный ряд первого класса, что облегчает задачу для тех, кто пытается обновиться. Сиденья — это ваш садовый вариант первого класса — лучше, чем в эконом-классе, но определенно не о чем писать домой. Если вы получите одну из устаревших американских версий, у вас будет персональный видеомонитор на вашем месте.
В связи с изменениями сервиса, связанными с COVID, питание на рейсах менее 9 раз подавать не будут.00 миль. На рейсах протяженностью 900 миль и более, если рейс отправляется с 5:00 до 9:45, пассажиры Первого класса могут выбирать между континентальным завтраком и круассаном с индейкой и швейцарским соусом.
Очистка от COVID
Компания American ввела в действие «Обязательство по обеспечению чистоты», чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет обязаны носить маски, за исключением случаев, когда они едят и пьют. Самолеты A319 оснащены системами фильтрации воздуха HEPA больничного класса, которые обновляют воздух каждые 2–4 минуты. Кроме того, American начинает обрабатывать свои самолеты SurfaceWise — революционным покрытием, которое обеспечивает усиленную защиту, убивая 99,9% вирусов на поверхностях. Все поверхности, к которым часто прикасаются, такие как столики для подносов, пряжки ремней безопасности, подлокотники, оконные шторы, экраны спинок сидений, двери и ручки верхних ящиков, очищаются перед каждым полетом.