7 ступеней: Стремянка Новая высота 7 ступеней (серия 300) 3110107 купить в Перми, цена в интернет-магазине

Стремянки Hailo 7 ступеней | hailo-home.ru

  • Мусорные ведра
    • Серия Hailo Design
    • Серия Hailo Harmony
    • Серия Hailo Öko Plus
    • Серия Hailo Profi Line
    • Серия Hailo Pure
    • Серия Hailo T1
    • Серия Hailo T2
    • Серия Hailo Top Design
    • Серия Hailo BigBox Quick
    • Серия Hailo BigBox Swing
    • Серия Hailo BigBox Touch
    • Серия Hailo KickMaxx
    • Серия Hailo KickVisier
    • Серия Hailo Öko Vario
  • Встраиваемые системы
    • Для распашных шкафов
    • Для выдвижных шкафов
    • Ведра Hailo Compact Box
    • Системы Hailo Easy Cargo
    • Системы Hailo Euro Cargo
    • Системы Hailo Cargo Synchro
    • Системы Hailo Rondo
    • Системы Hailo Solo
    • Системы Hailo Space Saving
    • Системы Hailo Tandem
    • Системы Hailo Triple XL
    • Системы Hailo XXL
    • Системы Hailo Bottom Mount
    • Аксессуары Hailo
  • Стремянки
    • Серия Hailo Mini
    • Серия Hailo K100 TopLine
    • Серия Hailo L9 Russia
    • Серия Hailo Standart L58E
    • Серия Hailo EasyClix L60
    • Серия Hailo EasyClix L80
    • Серия Hailo L100 TopLine
    • Серия Hailo Т80 FlexLine
    • Серия Hailo Professional
    • Аксессуары для стремянок
  • Системы организации
    • Системы Hailo Carry
    • Системы Hailo Deposito
    • Системы Hailo Libero
    • Системы Hailo Orga Board
    • Системы Hailo On Top
    • Системы Hailo Panty Box
    • Системы Hailo Pet Station
    • Системы Hailo Rapid
    • Системы Hailo Secco
    • Системы Hailo Vario
    • Аксессуары для систем
  • Кухонные аксессуары
    • Серия Hailo Design Grey
    • Серия Hailo Design Mint
    • Серия Hailo Design White
    • Серия Hailo Design Plus
  • Забота о белье
    • Hailo Laundry Care
    • Hailo Laundry Area
    • Hailo Laundry Basket

Главная » Стремянки

 

ВЫБЕРИТЕ КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ

Сбросить фильтр

2 3 4 5 6 7 8 FlexLine PROF

 

    uk-panel’}»>

 

Стремянка, 7 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Прочий инструмент
  4. Стремянки

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
2235

Бренд
СИБРТЕХ

Высота площадки, мм
1440

Количество ступеней
7

Максимальная нагрузка, кг
150

Материал
алюминиевый сплав

Рабочая высота, м
2. 95

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Рулетка Status Magnet 3 fixations,5 м х 25 мм,обрезиненный корпус,зацеп с магнитом Matrix

Рулетка Status Magnet 3 fixations,5 м х 25 мм,обрезиненный корпус,зацеп с магнитом Matrix

Уровень алюминиевый «Рельс», 1200 мм, 3 глазка, усиленный Matrix

Уровень алюминиевый «Рельс», 1200 мм, 3 глазка, усиленный Matrix

Дюбель-гвоздь полипропиленовый с потайным бортиком 8 х 80 мм, 100 шт Сибртех

Дюбель-гвоздь полипропиленовый с потайным бортиком 8 х 80 мм, 100 шт Сибртех

Степлер мебельный, тип скобы: 53, 4-8 мм Matrix

Степлер мебельный, тип скобы: 53, 4-8 мм Matrix

Набор отверток, сталь S2, двухкомпонентные рукоятки, 6 шт Matrix Professional

Набор отверток, сталь S2, двухкомпонентные рукоятки, 6 шт Matrix Professional

Похожие товары

Стремянка, 3 ступени, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 3 ступени, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 4 ступени, алюминиевая, Россия, Сибртех Новинка

Стремянка, 4 ступени, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 5 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 5 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 6 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 6 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 8 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 8 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 9 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 9 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 10 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

Стремянка, 10 ступеней, алюминиевая, Россия, Сибртех

7 шагов.

.. Языковые классы | Информационные бюллетени Smore

Седьмой шаг направлен на структурирование этих упражнений по чтению и письму, чтобы учащиеся получили глубокое понимание концепций содержания. Мы создаем структуру, четко определяя нашу цель, наш план и процесс для каждого чтения или письма.

Структурированное чтение…

…должно быть целенаправленным. Учителя должны быть в состоянии ответить на вопрос:

Почему мои студенты читают это?

Мы выводим цель из целей содержания и состояния ТЭКС для каждого предмета. Таким образом, приведение чтения в соответствие с целью содержания дает нам четкую цель задания.

Две конкретные стратегии…

Стратегия «Кто-то хотел, но так»

Может использоваться во время или после чтения, чтобы помочь учащимся понять литературные элементы, такие как конфликты и решения. Это также отличный метод обобщения.

Учащиеся определяют: главного героя (Кто-то), его/ее мотивацию (Разыскивается), основной конфликт (но) и разрешение конфликта (так).

Рамки суммирования

Эта стратегия позволяет структурировать сводки текста области содержимого. Рамки включают в себя конкретные вопросы, которые помогают учащимся обобщить различные виды текста.

Рамка повествования

Рамка ограничения темы

Рамка иллюстрации

Рамка определения

Рамка аргументации

Рамка решения проблемы

Рамка разговора

Учителя выбирают наиболее подходящую рамку для заданного текста. По мере чтения учащиеся отвечают на вопросы из рамки, а затем используют эти ответы для создания резюме текста.

Чтобы увидеть конкретные вопросы, связанные с каждым фреймом, щелкните здесь: Сводные фреймы

Дополнительные упражнения по структурированному чтению можно найти на странице 51 в «7 шагов к интерактивному классу с языковым разнообразием», которым я поделюсь с вами.

Структурированные письменные задания

Первый шаг — определить, зачем учащимся нужно писать. В частности, мы хотим определить, как письменное задание поможет учащимся понять цель содержания. Если научная цель требует, чтобы учащиеся объяснили различия между тремя состояниями материи, письменное задание должно поддерживать эту цель.

Второй шаг — спросить: «Могут ли мои ученики успешно выполнить письменное задание самостоятельно?»

Наконец, выберите стратегию структурированного письма, структуру или процесс, которые усиливают цели содержания.

Две конкретные стратегии…

RAFT — (Роль, Аудитория, Формат, Тема)

Эта стратегия позволяет учащимся писать с разных точек зрения, используя разные жанры, темы и аудитории. Стратегия хорошо работает по всем предметам, особенно по словесности.

Роль: точка зрения ученика

Аудитория: Лица, к которым обращается автор

Формат: Тип написания, которое будет иметь место

Тема: Тема письма

Вот отличный веб-сайт для поддержки RAFT Writing: RAFT

Expert Writing

Эта стратегия предполагает, что учащиеся берут на себя роль «эксперта» по данной теме, концепции или единице исследования. Эффективный способ внедрения этой стратегии состоит в том, чтобы все учащиеся нашли область, в которой они уже являются опытными (уборка в своей комнате, раздражение своих братьев и сестер, приготовление бутерброда и т. д.), и завершили процесс экспертного письма по этой теме. прежде чем перейти к академическим понятиям.

Когда учащиеся готовы заняться академической темой, они проводят мозговой штурм по вопросам, которые кто-то задал бы эксперту в своей области знаний. Во время учебного блока или индивидуального занятия студент делает записи об ответах на эти вопросы. Затем учащийся пишет объяснение или описание темы или концепции, включая все свои «экспертные знания».

***Бонусная стратегия*** Вы не найдете этого в книге, но это согласуется с нашими целями AVID, и с ним должны быть знакомы учащиеся 4-го и 5-го классов.

DLIQ

Дополнительные задания по структурированному чтению можно найти на стр. 53 в разделе «7 шагов к интерактивному классу с языковым наполнением», которым я с вами поделюсь.

Что такое семь шагов?

Подпишитесь на бесплатную пробную версию

Разблокируйте Учительский центр бесплатно на 14 дней! Создайте свою учетную запись ниже.

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияСоединенное Королевство (Великобритания)Соединенные Штаты (США)

Состояние* Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat IslandsEastern SamarGuimarasIfugaoIlocos NorteIlocos SurIloiloIsabelaKalingaLa UnionLagunaLanao del NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)

Позиция* Select Classmoom Supperiate-Учитель PrimaryClassroom-руководитель второстепенного координатора координатора координатора координатора на уровне. *

Подтвердите пароль*

Я хочу испытать Учителя Hub для:

Мой класс Моя школа

Выберите школу

Выберите школу

Назад к первому шагу

Найдите название школы или почтовый индекс

Название школы*

Адрес школы*

Пригород*

Состояние* Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat IslandsEastern SamarGuimarasIfugaoIlocos NorteIlocos SurIloiloIsabelaKalingaLa UnionLagunaLanao del NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)

Почтовый индекс школы*

Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)

Адрес электронной почты школы*

Сколько учеников посещает вашу школу* Менее 80 студентовОт 80 до 250 студентовОт 250 до 700 студентовБолее 700 студентов

«Семь шагов» — это строительные блоки для отличного письма. Они разбивают письмо на простые фрагменты, чтобы учащиеся не были перегружены написанием целого произведения сразу. Вместо этого они обретают уверенность с каждым изучаемым Шагом, чтобы стать творческими и интересными писателями. Со временем они научатся складывать все воедино и самостоятельно писать полные тексты.

Семь шагов
  • Шаг 1: Планирование успеха
  • Шаг 2: Стремительное начало
  • Шаг 3: Ужесточение напряжения
  • Шаг 4: Динамический диалог Шаг 6. Запретить скучное
  • Шаг 7. Захватывающие концовки/Впечатляющие концовки

Ознакомьтесь с каждым из семи шагов ниже и узнайте, как помочь учащимся создать увлекательную историю в любой форме — письменной, устной или наглядной.

Шаг 1: Планирование успеха

Сколько раз вы просили своих учеников спланировать свою работу, но безуспешно? Одно из самых больших препятствий — показать учащимся, что мышление — неотъемлемая часть письма.

Чтобы быть оригинальным, у вас должно быть МНОГО идей, поэтому часто проводите мозговые штурмы и практикуйтесь в их генерировании.

Мы предоставим вам все инструменты, которые понадобятся вашим ученикам для планирования своих шедевров!

Шаг 2: Горячие старты

Вы снова и снова видите одни и те же старты? «Однажды… Давным-давно… Я думаю, что… По моему мнению…» Научите студентов, как начать в момент перемен, чтобы сразу привлечь внимание читателя.

Начать с того места, где происходит действие. Не в начале дня, когда ничего не происходит. Начните, когда вулкан начнет извергать лаву, или когда вы выйдете на сцену конкурса талантов.

Шаг 3: усиление напряжения

Напряжение и драма оживляют повествование. Читатель должен поверить, что главный герой потерпит неудачу: торнадо слишком силен, злодей слишком зол, черные силы депрессии слишком подавляющи. Тем не менее, благодаря силе, таланту и целеустремленности наш главный герой каким-то образом побеждает в конце.

Чтобы убедить или проинформировать читателя, не просто перечисляйте свои основные аргументы или перечисляйте факты. Вам нужно набрать обороты. Начните решительно, но сохраните свои лучшие аргументы и самые сильные сообщения для дальнейшего написания.

Шаг 4: Динамический диалог

Думайте о диалоге как о мини-игре внутри истории. Пусть ваши персонажи ходят, разговаривают и даже выслеживают — так мы их узнаем.

Цитаты реальных людей тоже могут быть мощными. Слова эксперта, знаменитости или обычного человека, затронутого проблемой, могут добавить силы и яркости информативному или убедительному письму.

Шаг 5. Показывайте, но не говорите

Если я скажу вам, что я великодушен, вы мне поверите? Ни за что. Но если я куплю все ваши лотерейные билеты, чтобы помочь исследованию рака, вы будете более убеждены? Используйте действия своих персонажей, чтобы показать читателю, какие они на самом деле.

В информативных и убедительных текстах вовлекайте или убеждайте читателя, показывая ему один пример, отражающий большую проблему, например: один орангутанг, среда обитания которого была уничтожена.

Шаг 6. Запретите скучать

Все встают, одеваются, идут в школу. Это не совсем захватывающе. Так зачем об этом писать? Запретите любое упоминание скучных слов на букву «Б»: кровать, завтрак и автобусные поездки. Думайте, как в кино: герои фильмов никогда не путешествуют, они просто прибывают.

Покажите своим ученикам, как проверять свою работу, чтобы убедиться, что каждое предложение интересно и важно для их письма.

Бросьте вызов учащимся, чтобы они были лучше, чем базовые. Они могут быть блестящими, а не скучными!

Шаг 7: Захватывающие концовки/Впечатляющие концовки

Вы бы рассказали анекдот, не зная кульминации? Если вы хотите достичь большой кульминации, вы должны знать, куда вы направляетесь

Давайте прогоним поспешные концовки или слишком распространенное «Это был всего лишь сон».

Призыв к действию, поворот сюжета, ключевой вопрос: найдите самый впечатляющий способ закончить свое произведение. Таким образом, вы произведете неизгладимое впечатление на своего читателя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *