Ручная кладь аэрофлот что можно провозить: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

В случае чрезвычайной ситуации оставьте свой багаж в самолете. Действительно.

Путешествия|В случае чрезвычайной ситуации оставьте свой багаж в самолете. Действительно.

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Обновление

Пассажиры, которые настаивают на Получение ручной клади во время кризиса стало серьезной проблемой для бортпроводников, которым поручено как можно быстрее эвакуировать самолеты.

По меньшей мере 40 человек погибли в результате авиакатастрофы Аэрофлота в Москве в воскресенье. Кредит… Павел Головкин/Associated Press

Когда в минувшие выходные самолет Аэрофлота совершил аварийную посадку в Москве, Видеозаписи аварии были размещены в социальных сетях, показывая, что в разгар хаоса некоторые путешественники, по-видимому, использовали драгоценные моменты, чтобы схватить свои ручные сумки.

Радиостанция «Коммерсантъ FM» сообщила, что некоторые пассажиры затормозили эвакуацию самолета, пытаясь забрать багаж, в то время как люди позади них пытались покинуть самолет. Информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что некоторые пассажиры потянулись за своими сумками, а другие застряли в узкофюзеляжном самолете российской постройки. Не менее 40 человек погибли.

Пассажиры самолетов, которые настаивают на том, чтобы их вещи доставались из багажных полок во время кризиса, стали серьезной проблемой для бортпроводников, чья работа заключается в быстрой эвакуации самолетов в трудные времена.

«В недавних авариях пассажиры снова и снова пытались достать свои сумки, — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников — профсоюза CWA. «Это было определено Национальным советом по безопасности на транспорте как риск для безопасности и подтверждено Федеральным авиационным управлением».

Хотя авиакатастрофы случаются редко, многие путешественники боятся летать. Частично этот страх проистекает из опасения, что если что-то пойдет не так в самолете, пассажиры не смогут ничего сделать, чтобы помочь себе.

Но это не совсем так. Помимо оставления ручной клади, есть шаги, которые пассажиры могут предпринять, чтобы улучшить свои шансы, как перед посадкой в ​​самолет, так и после того, как заняли свои места.

Вот несколько советов.

Одеваясь в дорогу, избегайте легковоспламеняющихся материалов, таких как нейлон и полиэстер. Старайтесь носить одежду с длинными рукавами и длинные брюки, которые могут защитить вашу кожу от потенциальных ожогов и порезов.

«Носи обувь со шнуровкой или несъемной обувью», — сказала мисс Нельсон. «Никаких шлепанцев и каблуков не рекомендуется, особенно туфли на шпильке. Вам нужно что-то, что можно привязать к ногам. Оставь обувь.

Вы также должны держать свои удостоверения личности в кармане, предложил Фрэнк Джекман, представитель Фонда безопасности полетов, некоммерческой организации, которая предоставляет рекомендации и ресурсы для авиационной и аэрокосмической промышленности.

Полеты остаются одним из самых безопасных способов путешествовать, но исследование, проведенное компанией Boeing в 2017 году, показало, что большинство аварий происходит во время взлета или посадки. Чем меньше полетов вы совершаете, тем меньше вам придется взлетать и приземляться, поэтому . . .

Федеральное авиационное управление заявляет, что в самолетах не бывает «лучших» мест, но многие люди считают, что сидеть в задней части самолета, у прохода, — самое безопасное место.

Проведенный в 2015 году журналом Time анализ смертей в самолетах показал, что на сиденьях в задней трети самолетов смертность составляет 32 процента. Это сопоставимо с 38 процентами в передней трети и 39 процентами в середине. Хотя, возможно, стоит отметить, что во время катастрофы «Аэрофлота» задняя часть была худшим местом: люди там оказались в ловушке.

Когда вы садитесь в самолет, первое, что вы должны сделать, это найти выходы. И помните, как говорят бортпроводники, а также видеоролики и инструкции по безопасности, «ближайший выход может быть позади вас».

«Обратите внимание на то, где вы сидите, и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас», — сказала мисс Нельсон. «Знайте, где находятся выходы и кто стюардессы, которые могут вам помочь».

Вам также следует посчитать количество рядов между вашим местом и рядом с выходом: если есть дым и вы не видите выхода, вы можете сосчитать свой путь к нему.

Да, инструктаж по технике безопасности может показаться утомительным, но он также может спасти вам жизнь. По словам г-жи Нельсон, люди, которые обращают внимание на брифинг, даже если они не помнят всего, что им говорят, или всего, что они читают, лучше понимают, что делать в чрезвычайной ситуации.

«Люди, которые обращают внимание на инструктаж по технике безопасности, осведомлены о себе», — сказала она.

Даже мистер Джекман, представитель Фонда безопасности полетов, пытается держать ухо востро. «Не могу сказать, что слушаю инструктаж по технике безопасности со всем вниманием, — сказал он, — но это стоит сделать, потому что в нем много важных напоминаний».

Новички могут не знать, как пристегнуть ремень безопасности в самолете, а опытные путешественники могут испытывать трудности с этим, если нервничают или паникуют. Но удобство использования ремня может иметь большое значение в чрезвычайной ситуации.

«Знание того, как пользоваться ремнем безопасности, действительно может повлиять на вашу способность выживать, — сказала г-жа Нельсон.

Если вам нужно убрать телефон, ноутбук и другие устройства, не мешайте проводам. И держите устройства рядом с собой, чтобы они не летали.

«Вы не должны подключать свои личные устройства, потому что это может быть опасно», — сказала г-жа Нельсон. «Все, что может перемещаться по кабине при воздействии экстремальной силы, потенциально может причинить вред другим в полете».

Если вам нужно эвакуироваться, оставьте свои вещи. Просто убирайся так быстро, как только сможешь.

— В вашей ручной клади не так много вещей, за которые стоит умереть, — сказал мистер Джекман. «И вы не хотели бы стать причиной того, что кто-то другой получил травму».

Оригинальный алюминиевый чемодан для ручной клади | Серебро

Популярные продукты

Продукты

    Посмотреть больше продуктов

    Посмотреть все продукты

    ЛОЖЬ Используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для навигации по результатам поиска.

    видео приостановлено

    Компактный

    40,5х41,5х23 см 15,9х16,3х9,1 дюйма

    4,3 кг 9,5 фунтов

    29 л 6,4 галлона

    1-2 комплекта

    2 дня

    Каюта С

    55x40x20 см 21,7х15,7х7,9в

    4,2 кг 9,3 фунта

    31 л 6,8 галлона

    2 наряда

    2 дня

    Кабина

    55x40x23 см 21,7х15,7х9,1 дюйм

    4,3 кг 9,5 фунтов

    35 л 7,7 галлона

    4 комплекта

    2-3 дня

    Каюта Плюс

    57x44x25,5 см 22,4×17,3×10,0 дюймов

    4,7 кг 10,4 фунта

    49 л 10,8 галлона

    6 нарядов

    5 дней

    Регистрация М

    69x44x27,5 см 27,2×17,3×10,8 дюйма

    5,4 кг 11,9 фунтов

    60 л 13,2 галлона

    8 нарядов

    10 дней

    Регистрация L

    79x51x27,5 см 31,1×20,1×10,8 дюйма

    6,2 кг 13,7 фунтов

    86 л 18,9 галлона

    10 комплектов

    14-15 дней

    Магистральный S

    65x34x39 см 25,6×13,4×15,4 дюйма

    5,3 кг 11,7 фунтов

    66 л 14,5 галлона

    8-9 нарядов

    12 дней

    Ствол

    73x44x36,5 см 28,7×17,3×14,4 дюйма

    6,1 кг 13,4 фунта

    90 л 19,8 галлона

    12 комплектов

    16-17 дней

    Магистраль Плюс

    80х36,5х44 см 31,5×14,4×17,3 дюйма

    6,4 кг 14,1 фунта

    105 л 23,1 галлона

    14-15 комплектов

    18 дней

    Багажник XL

    80х43,5х46 см 31,5×17,1×18,1 дюйма

    6,8 кг 15,0 фунтов

    130 л 28,6 галлона

    17 комплектов одежды

    21-22 дня

    Ваша корзина содержит последний товар, оставшийся на складе, и вы не можете добавить дополнительные единицы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *