Знаменитые мосты санкт петербурга: фото с названиями, где находятся, история, отзывы

Самые популярные разводные мосты Санкт-Петербурга лета 2017

Традиционно в конце каждого сезона СПб ГБУ «Мостотрест» составляет рейтинг популярности разводных мостов Санкт-Петербурга на основе анализа посещаемости информационного портала учреждения.

Лидеры запросов

Неизменным лидером среди всех мостов Санкт-Петербурга остается Дворцовый мост. Летом его страницу просмотрели 23,3% пользователей портала, которые интересуются разводными мостами. Весной этот показатель составлял 20,3%.

Второе место занял Благовещенский мост, который обошел весеннего соперника – Тучков мост. В теплое время года на страницу первой постоянной переправы через Неву пришлось 10,46% просмотров.

Замыкает тройку популярных переправ северной столицы Троицкий мост, который летом интересовал жителей и гостей города больше, чем мост Александра Невского весной.

Популярная семерка

Четвертое место занял мост Александра Невского сменив

Биржевой мост, который опустился на позицию ниже. Следом за ним идет Литейный мост, по сравнению с прошлым сезоном поднявшийся на две ступеньки вверх.

Не изменил своей весенней позиции Большеохтинский мост, который и летом остался седьмым в списке популярных разводных переправ. А вот Володарский мост смог немного подтянуться и перебрался с девятой на восьмую позицию.

Резко перестал быть интересным жителям и гостям города Тучков мост, который опустился на целых семь пунктов. Он занял девятое место. Уже ставши традицией, замыкает топ-10 — Сампсониевский мост.

Забытая красота

Не удалось улучшить свое положение и редко разводимым переправам. Вновь среди аутсайдеров, не вошедших в десятку популярных, стали: мосты, соединяющие Елагин и Каменный острова через Среднюю Невку и Большой Крестовский мост, соединяющий через Малую Невку Крестовский остров с Петроградской стороной.

Несмотря на малую заинтересованность среди посетителей сайта СПбГБУ «Мостотрест», эти мосты имеют богатую и интересную историю.

Например,в начале 1817 года на месте 1-го Елагина моста был наплавной мост, который через 14 лет заменили на девятипролетную деревянную переправу. Разводным он стал лишь в 1952 году после капитального ремонта. А вот 2-й Елагин мост стал первым постоянным мостом, перекинутым через Среднюю Невку. Кстати, в этом году ему исполнилось 165 лет.

Ознакомиться с итогами летнего рейтинга можно здесь.

 

Рейтинг 17 разводных мостов Санкт-Петербурга: лето 2017

Мост

%

↑↓

1

Дворцовый

23,54

2

Благовещенский

10,46

↑3

3

Троицкий

10,13

↑3

4

Александра Невского

9,65

↓1

5

Биржевой

9,11

↓1

6

Литейный

7,80

↑2

7

Большеохтинский

6,85

8

Володарский

6,20

↑1

9

Тучков

5,80

↓7

10

Сампсониевский

3,18

11

Кантемировский

2,30

↑1

12

Гренадерский

1,59

↓1

13

Ушаковский

1,14

↑2

14

Каменноостровский

1,04

↓1

15

2-й Елагин

0,46

↓1

16

Большой Крестовский

0,45

17

1-й Елагин

0,30

 

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 8 (812) 577-78-08, press@mostotrest.

com

Санкт-Петербург — рекордсмен по количеству мостов — Спити.ру

Санкт-Петербург — рекордсмен по количеству мостов. Они протянулись через 90 рек и каналов и 100 озер. Почти 800 сооружений вписались в городской быт, а многие из 200 пешеходных стали достопримечательностями. Мы расскажем о семи знаковых мостах Санкт-Петербурга, заслуживших любовь и искреннее признание туристов.

Самый протяженный мост

Мост Александра Невского через Неву называют самым длинным разводным. Он соединяет правый берег и центр города, старый Питер. В огнях подсветки сооружение выглядит по-настоящему сказочно и волшебно. Многие нарочно приезжают из других городов, чтобы увидеть, как поднимаются разводные пролеты. Удобный вариант размещения — квартиры посуточно в Санкт-Петербурге.

Фото: Sergey Nemanov

Самый широкий мост

Это мост Синий через реку Мойку. Стилистически он продолжает Исаакиевскую площадь. Местная поговорка и присказка гласит: «От Синего моста отвернулись два императора». Это означает, что две знаменитые статуи правителей (памятник Николаю Второму и Медный всадник) «смотрят» в другую сторону.

Самый широки мост

Самый знаменитый мост

Санкт-Петербург и Дворцовый мост. Это словосочетание слышал и видел каждый — сооружение изображено на туристических открытках. Знаменитые пролеты в огнях великолепной подсветки на фоне Петропавловского собора — визитная карточка Питера. Мост расположен в самом центре. Поблизости можно снять недорого квартиру на сутки, чтобы не упустить ни одного важного момента.

Самый знаменитый мост

Самый изящный мост

Троицкий мост, соединяющий Суворовскую и Троицкую площади, поражает воплощенным в металле изяществом. С мостом связана не менее изящная легенда. Говорят, знаменитый летчик Валерий Чкалов однажды пролетел под одним из пролетов. Официальных подтверждений истории нет, но петербуржцы уверены — все так и было.

Самый изящный мост

Самый знаковый мост

Поцелуев мост манит туристов. Название произошло от фамилии купца Поцелуева, который заведовал близлежащим питейным заведением, но путешественники верят в легенды и продолжают отчаянно целоваться на одном из старых питерских мостов. Это идеальное место для начала романтической прогулки по Петербургу. Куда еще сходить для поднятия настроения:

  • Старые улочки (Садовая, Малая Конюшенная)
  • Ботанический сад (ул. Профессора Попова)
  • Оранжерея Таврического сада (ул. Потемкинская)
  • Елагин остров
  • Чесменская церковь
Самый знаковый мост

Самый египетский мост

Египетский мост — второй самый знаменитый и популярный в Питере. Сооружение пересекает реку Фонтанку и соединяет два острова. У каждого, кто хоть раз посетил Санкт-Петербург, есть фотография «со сфинксом». На счастье надо дотронуться или потереть лапы обоих сфинксов. А аренда жилья посуточно — это уже удачное вложение и комфортный отдых.

Самый египетский мост

Самый львиный мост

Львиный мост прославился благодаря четырем чугунным львам, которые расположены по углам сооружения. Величественные животные «держат» его толстыми цепями. Мост полностью пешеходный, но в сезон на нем многолюдно. В районе моста много других достопримечательностей Питера, достойных отдельной экскурсии.

Самый львиный мост

Мосты в Санкт-Петербурге

  • Мост Александра Невского
  • Аничков мост
  • Банковский мост
  • Большеохтинский мост
  • Синий мост
  • Египетский мост
  • Мост лейтенанта Шмидта
  • Львиный мост
  • Ломоносовский мост
  • Дворцовый мост
  • Троицкий (Троицкий) мост

Мост Александра Невского является конечной точкой главной магистрали города — Невского проспекта. Можно сказать, что это конец старого Петербурга.

 

На другом берегу Невы расположены сталинские районы, а за ними жилые районы города. Если вы пойдете прямо вперед, вы в конце концов доберетесь до Всеволожска.

 

До 2004 года, когда был построен Большой Обуховский мост, мост Александра Невского был самым длинным мостом через Неву в Санкт-Петербурге.

Его длина 905,7 метра, а ширина 35 метров. Мост строился с 1960 по 1965 год. По проекту группы архитекторов — А. Жука, С. Майофиса и Ю. Синицы — мост дополнил облик прилегающих зданий на прилегающей территории. Руководила проектом команда инженеров института «Ленгипротрансмост». Проверка проводилась с помощью колонны армейских танков. 5 ноября 1965 года мост был открыт для движения.

 

Новый облик моста сформировался после установки системы освещения в 2003 году. Сегодня мост Александра Невского создает один из самых красивых ночных видов Санкт-Петербурга.

Аничков мост — одна из архитектурных достопримечательностей Невского проспекта, обязательная достопримечательность для любого гостя Санкт-Петербурга, как из-за захватывающих видов на окружающие дворцы с его горбатой спины, так и из-за знаменитых скульптур — Укротители Лошадей — венчают его четыре угла.

 

Первый Аничков мост, ведущий через Невский проспект через реку Фонтанку, был деревянным сооружением, возведенным еще в 1716 году.

Он назван в честь инженера этого первого моста Михаила Аничкова. В 1780-х годах через Фонтанку был построен ряд почти одинаковых каменных разводных мостов, и Аничков мост был одним из них — Ломоносовский мост — самый известный из сохранившихся в целости. Есть множество исторических фотографий Аничкова моста того периода, и мост был популярной достопримечательностью благодаря своему центральному расположению.

 

Однако к 1840-м годам Аничков мост с его четырьмя башнями с подъемным механизмом уже не выдерживал все возраставших объемов движения по Невскому проспекту, и было принято решение расширить мост, сделав его такой же ширины, как и сам проспект. В результате получился современный мост, хотя его пришлось коренным образом реконструировать в 1906-1908 годах из-за конструктивных недостатков арок.

 

Простая, но элегантная конструкция Аничкова моста состоит из трех арочных пролетов, облицованных розовым гранитом, и имеет длину 54,6 метра. Для украшения моста были установлены чугунные перила по проекту Карла Фридриха Шинкеля для Дворцового моста в Берлине. У них богато украшенный симметричный дизайн с изображением русалок и фантастических морских коньков.

 

Самыми яркими украшениями на Аничковом мосту, однако, являются «Укротители лошадей» Петра Клодта, который также создал конную статую Николая I на Исаакиевской площади и квадригу над портиком Большого театра в Москве. Эти красивые бронзовые отливки оказались настолько популярными, что копии наборов на восточном конце моста, установленных в 1841 году, были отправлены в качестве имперских подарков Фридриху Вильгельму IV Прусскому и городу Неаполь в течение десяти лет. Скульптуры в западной части были установлены в 1850 году. Во время блокады Ленинграда скульптуры были сняты и захоронены на территории Аничкова дворца неподалеку. Таким образом, в отличие от моста, они пережили войну целыми. Однако все повреждения были устранены, и 1 мая 19 года статуи были возвращены на свое законное место.45, за неделю до объявления победы.

Пешеходный мост через канал Грибоедова шириной всего 1,85 метра был спроектирован в 1825-1826 годах инженером В. Треттером. Известный скульптор Павел Соколов создал чугунные фигуры фантастических мифологических грифонов, которые и придали этому мосту известность. Банковский мост — один из шести цепных подвесных мостов, построенных в Санкт-Петербурге в начале XIX века. По конструкции очень похож на Пантелеймоновский и Египетский мосты на Фонтанке, хотя Банковский мост пешеходный.

 

Банковский мост представляет собой образец высочайшего художественного и архитектурного искусства мостостроения начала XIX века. Название моста происходит от соседнего здания, в котором раньше располагался Государственный банк (ныне Финансово-экономическая академия). В античной мифологии грифоны, или крылатые львы, воспринимались как хранители сокровищ. Таким образом, эти уникальные скульптуры изобретательно и загадочно словно охраняют проход на пешеходный мост и ворота исторического здания Государственного банка. Крылья грифонов и некоторые детали декора позолочены. Эти статуи сейчас считаются одним из самых значимых символов Санкт-Петербурга.

 

Еще одним важным архитектурным элементом Банковского моста является его лепное декоративное ограждение. Хотя его конструкция сильно отличается от каменной ограды соседней Финансово-экономической академии, спроектированной Кваренги, в совокупности они образуют гармоничный и интересный художественный ансамбль.

В 1901 году правительство Санкт-Петербурга озаботилось необходимостью строительства нового моста на месте впадения реки Охты в Неву. В результате международного конкурса, в котором приняли участие инженеры из США, Германии, Австро-Венгрии, Франции, Испании и Голландии и после просмотра десятков планов специальной комиссией, проект инженера Г. Кривошеина и архитектора В. Апишкова был окончательно принял.

 

Их революционная конструкция была основана на строительстве трех отдельных пролетов. Средний — подъемный пролет, предназначенный для быстрого подъема и пропуска морских судов. Чтобы разобрать Большеохтинский мост с помощью инновационной электромеханической системы, требуется всего 30 секунд. Два внешних пролета очерчены массивными 136-метровыми арочными прогонами, резко контрастирующими с окружающими зданиями. Гранитные башни в романском стиле окаймляют центральный пролет. Гигантские балки моста поднимаются на исключительную высоту 22,6 метра.

 

На самом деле, конструкция моста напоминает несколько железнодорожных мостов, проложенных через сельскую местность вдали от города. Впечатляющие гранитные башни, увенчанные фонарями и выполненные в виде маяков на каждом конце подъемного пролета, — еще две важные особенности уникального моста. Возвышаясь над балками, эти башни производят особенно сильное впечатление. Они напоминают стиль средневековых замков и неуклюже смыкаются с балками моста в индустриальном стиле. По обеим сторонам реки перед мостом гранитные лестницы. Мост освещен огромными фонарями. Первый и единственный в своем роде мост в «Северной» столице России, он был открыт для движения 19 октября.11.

Знаменитый Голубой мост через реку Мойку — самый широкий мост в мире. Его ширина составляет 97,3 метра. Мост, стоящий перед Мариинским дворцом (где находится городской совет), является важной частью архитектурного ансамбля Исаакиевской площади.

 

Этот уникальный мост был построен в начале 19 века. Одной из его отличительных особенностей является то, что он пересекает историческую реку Мойку с такой же шириной, как и соседняя Исаакиевская площадь, и почти в три раза шире, чем в длину. Голубой мост был построен в 1818 году по проекту архитектора В. Гесте. Его строительство было частью архитектурного проекта по замене стареющих деревянных мостов через реку Мойку на однопролетные железные арочные мосты.

 

Сегодняшний Голубой мост построен по этому проекту вместо прежнего деревянного моста, окрашенного в синий цвет. В 1843 г., в связи со строительством Мариинского дворца и перепланировкой Исаакиевской площади по проекту инженера Э. Адама, она была расширена в сторону Красного моста и переулка Антоненко до современной ширины. Простой дизайн Голубого моста украшают железные перила того же дизайна, что и уникальные железные заграждения, украшающие берега реки Мойки. Вместе с набережными и сквером мост образует гармоничный и неповторимый архитектурный ансамбль.

 

Название моста происходит от традиции XIX века окрашивать мосты через реку Мойку. Это один из четырех «цветных» мостов, сохранившихся до наших дней. Другими оставшимися мостами являются Красный мост, Зеленый мост и Оранжевый мост.

Египетский мост — первый металлический мост в истории русской архитектуры и градостроительства. Чугунные скульптуры сфинксов, которые изящно восседают на гранитных постаментах и ​​украшают входы моста, легко делают мост одним из самых очаровательных в городе. Эти пленительные чугунные сфинксы — все, что осталось от оригинального цепного моста, трагически рухнувшего в реку Фонтанку в 1905. К счастью, береговые опоры и четыре великолепных сфинкса были спасены и использованы при строительстве более позднего Египетского моста, которое было завершено в 1955 году после почти полувекового планирования.

 

Было рассмотрено не менее 17 различных планов, пока не был принят проект архитекторов В. Васильковского и П. Арешева. Мост был официально вновь открыт в 1955 году. Новый египетский мост является однопролетным с двухшарнирной рамой и металлическим сварным поперечным сечением. Он пересекает реку Фонтанку под небольшим углом. Перила моста украшены причудливыми розетками и кронштейнами. Розетки украшают и чугунные обелиски с фонарями, стоящие у въездов на мост. Стильная рама над аркой моста возвышается прямо над рекой.

 

Наряду с тем, чтобы сделать прочнее и долговечнее, Васильковский и Арешев также стремились обожать прочный каркас с красивой и чарующей египетской тематикой. Великолепные чугунные сфинксы работы известного скульптора П. Соколова восседают на гранитных постаментах у каждого угла моста, что еще больше оправдывает название Санкт-Петербурга как музея мостов под открытым небом.

Мост лейтенанта Шмидта, ранее известный как Никольский, может похвастаться одними из самых красивых перил в городе, украшенными изображениями витиеватых морских коньков, а также уникальными декоративными павильонами и светильниками. Кроме того, с моста открывается прекрасный панорамный вид на историческую и живописную Адмиралтейскую и Университетскую набережные города. Плавно поднимающиеся пролеты моста создают эффектный силуэт, благодаря чему мост часто называют «бесценным ожерельем Невы».


Мост имеет ширину 24 метра и длину 331 метр. Он имеет в общей сложности восемь пролетов, два средних из которых могут быть подняты механически, чтобы пропустить речное судно. Мост назван в честь лейтенанта Черноморского флота России Петра Шмидта, расстрелянного за организацию восстания в Севастопольском порту в 1905 году. На стене павильона в центре моста висит мемориальная доска в его честь.


Остатки бывшего моста использовались хозяйственно. Его чугунные арки, датируемые 1840-ми годами, использовались для строительства моста через Волгу в городе Твери. Старинные фонари сейчас украшают Марсово поле в Санкт-Петербурге. А красивые чугунные перила были спасены и теперь украшают стороны моста лейтенанта Шмидта.

Львиный мост считается одним из самых известных мостов Санкт-Петербурга. Подвесной пешеходный мост, украшенный скульптурами львов, привлекает множество туристов.

 

Построен мост через канал Грибоедова в районе улицы Подьяческой. Мост был спроектирован выдающимися инженерами В. Треттером и В. Кристиановичем, принимавшими участие в создании еще одного знаменитого пешеходного Банковского моста. П.П.Соколов, автор скульптур грифонов для Банковского моста, создал скульптурное украшение Львиного моста.

 

Внутри статуй львов расположены поддерживающие механизмы, удерживающие цепь подвесного моста. В. Треттера разработал оригинальную схему железной ограды моста, которая впоследствии была использована в конструкции Иоанновского моста, ведущего к Петропавловской крепости. Несмотря на техническую сложность проекта, мост был построен в сжатые сроки. Торжественное открытие состоялось в июле 1826 года. Впервые горожане назвали мост «Мостом на Четырех львах» и лишь позднее мост получил свое нынешнее название. Ширина моста составляет 2,5 метра, а длина — около 27 метров.

 

В 1838 году уменьшенная копия моста (длина 17,3 м, ширина 2 м) была построена фирмой Борзиг на территории берлинского Тиргартена. Он был построен немецким архитектором Л. Ф. Гессе. Мост «Левенбрюкке» (Loewenbruecke Hesse) стал первым висячим мостом в Берлине. В отличие от оригинального моста в Санкт-Петербурге, надстройка и перила Львиного моста в Берлине по-прежнему деревянные.

 

Если, стоя между двумя львами, вы дотянетесь до них кончиками пальцев, ваше желание сбудется.

Назван в честь великого русского ученого и поэта Михаила Ломоносова, чьи достижения в области химии, математики, языкознания, естествознания, физики, минералогии, истории, искусства, литературы и др. сделали его своего рода единоличным русским просветителем в царствование Императрицы Елизавета и Екатерина Великие, этот красивый каменный мост пересекает реку Фонтанку примерно в 300 метрах к югу от Невского проспекта. Построенный в конце 18 века и сохранивший первоначальный вид, Ломоносовский мост стоит короткого обхода.

 

Первоначально мост назывался Чернышевым в честь графа Григория Чернышёва, одного из виднейших полководцев Петра Великого, чьи имения располагались поблизости, мост был возведен в 1785-87 гг. и заменил ранее стоявший на этом месте деревянный мост. . Это был один из семи каменных разводных мостов аналогичной конструкции через реку Фонтанку, построенных одновременно с гранитными набережными реки. Более-менее сохранились лишь Ломоносовский мост и Старо-Калинкин мост.

 

Мост длиной 57,1 метра состоит из двух широких арочных боковых пролетов и более короткого центрального пролета, который изначально был деревянным, но в 1913 году заменен стальным. сохранил свои четыре очаровательных дорических павильона, в которых когда-то располагался механизм разводного моста. Именно они придают мосту его отличительные очертания и особое очарование.

 

В 1915 году к мосту пристроили гранитные обелиски с изящными чугунными фонарями, а в 1948 мосту было присвоено нынешнее название.

В 1727 году рядом с памятником Медному всаднику был построен понтонный мост. После постройки Николаевского моста (мост лейтенанта Шмидта) понтон перенесли к Зимнему дворцу. В 1901 году был объявлен конкурс проектов постоянных мостов. После рассмотрения 27 различных предложений комитет присудил проект известному русскому инженеру А. Пшеницкому. Архитектурное оформление по заказу Академии художеств было поручено архитектору Р. Мельцеру. Строительство нового Дворцового моста началось в 1912.

 

Дворцовый мост был официально открыт для движения в 1916 году, хотя в то время его отделка, включая павильоны и фонари, была не завершена. Строительство велось во время Первой мировой войны, и это основная причина, по которой мост не имеет должного архитектурного решения и отделки. Но Пшеницкому и Мельцеру удались правильные пропорции и формы, поэтому мост гармонично сочетается с архитектурными ансамблями Дворцовой и Университетской набережных и считается выдающимся памятником русского зодчества начала ХХ века. В 1939 временные деревянные заграждения были заменены металлическими перилами, созданными архитектором Л. Носковым и скульптором И. Крестовским.

 

Длина моста 250 метров, ширина 28 метров. На самом деле его конструкция довольно проста. Подъемный мост состоит из пяти отдельных пролетов, причем два средних пролета открываются под относительно широким углом, чтобы под ним могли проходить морские суда. В настоящее время этот мост страдает от большого количества транспорта. Ежедневно по мосту проезжает более 24 000 автомобилей, что делает Дворцовый мост самым загруженным мостом в Северной столице России. Тем не менее, сегодня Дворцовый мост, пожалуй, самый известный из-за захватывающего вида, который он создает при разводке в знаменитые Белые ночи и в ранние утренние часы. Силуэт двух приподнятых мостовых площадок на фоне возвышающегося на заднем плане тонкого золотого шпиля Петропавловского собора — один из знаковых видов города, который действительно стоит увидеть.

Троицкий (Троицкий) мост был открыт в 1903 году в рамках празднования 200-летия Санкт-Петербурга. Это был третий постоянный мост, после Благовещенского моста и Литейного моста, проложенный через реку Неву, идущий севернее Марсова поля по левому берегу реки на Петроградскую сторону рядом с Петропавловской крепостью. Имея длину 582 метра, это второй по длине мост в городе, один из самых загруженных, а также один из самых красивых благодаря эффектно богатому дизайну в стиле модерн.

 

С начала 19 века в этом районе была явная потребность в постоянном мосту, но только в 1892 году был объявлен тендер на проектирование. Конкурс привлек международное внимание, и первоначальным победителем стала компания Гюстава Эйфеля, инженера самой известной достопримечательности Парижа, который рано прославился проектированием ультрасовременных железнодорожных мостов. Хотя Эйфелю была присуждена княжеская премия в 6000 рублей, впоследствии его проект был проигнорирован в пользу другой французской компании — Batignolles Building Company.

 

Прошло еще пять лет, прежде чем началось строительство, первый камень был заложен 12 августа 1897 года на церемонии, на которой присутствовали Николай II и Феликс Фор, действующий президент Франции. Длительный процесс строительства сопровождался слухами о финансовом скандале, но мост, тем не менее, был завершен вовремя, и Николай II снова присутствовал при первом официальном возведении моста в конце весны 1903 года.

 

Новый мост стоило ждать. Всего у него девять пролетов — три каменных пролета, ближайших к правому берегу, пять фиксированных стальных пролетов и один стальной подъемный пролет, примыкающий к левому берегу. Первоначальная система открытия имела две симметричные створки, но была заменена в 1967 одним 43-метровым подъемным крылом. Элегантный низкий контур моста дополняется множеством украшений, в том числе красивыми уличными фонарями-треножниками, изогнутыми чугунными перилами и гранитными обелисками, увенчанными двуглавыми имперскими орлами, которые своей роскошью напоминают парижский мост Александра III.

 

Название моста связано с Троицким собором, который когда-то стоял у реки на Петроградской стороне. Название было изменено на Мост Равенства в 1918 году, и вскоре после этого собор был разрушен. В 1934, мост был переименован в честь Сергея Кирова, лидера революционеров и большевиков Петрограда. Первоначальное название было восстановлено только в 1999 году.

мосты санкт-петербург, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мосты

санкт-петербург, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мосты санкт-петербург | Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

EnterpriseЦены Фото

ВойтиРегистрация

Развязка Дворцового моста в Санкт-ПетербургеКлассический символ Петербурга Белые ночи — романтический вид на открытый Дворцовый мост, протянувшийся между — шпилем Петропавловской крепостиЗнаменитый вид на Санкт-Петербург. Петербург Белая ночь — Курьезы, Васильевский остров с Ростральными колоннами, Петропавловская крепость и мечеть в одном кадре. РоссияНочные мосты Санкт-ПетербургНочные мосты Санкт-ПетербургКлассический вид на Санкт-Петербург,Россия в белую ночьРоссия, Санкт-Петербург, Мосты Зимнего канала у здания ЭрмитажаПоднятый Дворцовый мост ночью в Санкт-Петербурге, РоссияСанкт-Петербург.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *