Жигулевская кругосветка официальный сайт: Жигулёвская кругосветка

Содержание

Жигулёвская кругосветка

День первый

САМАЯ ДЛИННАЯ НАБЕРЕЖНАЯ,  РОДИНА «ЖИГУЛЁВСКОГО» ПИВА   И МОНАСТЫРСКИЕ ОСЕТРЫ

10.00 — Встреча  на Софийской набережной Самары, возле памятника «Ладья». Знакомство, прогулка  по самой длинной набережной Европейской части России!

Для желающих —  возможность  попробовать настоящее «Жигулёвское» в легендарном баре «На дне», около пивоваренного завода  Альфреда фон Вакано, который работает с 1881 года.

Обед , отправление  вниз по течению, до села Винновка, где находится Свято-Богородичный Казанский мужской монастырь.  Экскурсия  по четырём храмам, подъём на 40 метровую колокольню, откуда открывается удивительный вид на Волгу, посещение монастырского осетрового хозяйства.  

Размещение в гостинице, Ужин. Вечер знакомств.

          

День второй 

 

ОСТРОВА, РЫБНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ    И БОГАТЫРСКАЯ РУСЬ

Утро встретит нас колокольным звоном! Завтрак. Выход на Волгу. Отправление в живописные острова и протоки Васильевских островов. Желающие могут понежиться на пляже или попытать счастья на рыбалке. 

За это время будет приготовлен обед, перед которым мы научимся своими руками коптить волжскую рыбу! А после дойдём до села Переволоки, где вы узнаете главный секрет Степана Разина!

Нас будет ожидать автобус, который доставит группу на реку Уса и мы продолжим своё путешествие. По дороге желающие смогут посетить рыбный рынок и приобрести волжские деликатесы: балыки сома и сазана, икру судака и щуки, вяленую и копчёную рыбу. 

Настоящая русская ладья перенесёт в совсем другую эпоху — древнюю Русь, где оживут легенды о богатырях. Вы сможете примерить  настоящие доспехи и узнать про обычаи и быт русских героев.

Вечером мы расположимся на базе отдыха, поужинаем, и под аккомпонемент гитары вспомним и споём любимые песни.

           

       

День третий

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЛИЦА, ПОДВОДНАЯ ЛОДКА   И СКАЗОЧНЫЙ ЗАМОК

Утром отправимся в современную столицу автомобилестроения — Тольятти, где производят легендарные «Жигули» и «Лады». Начнем день с «морского» приключения! На берегу нас встретят белокрылые яхты, на которых мы совершим небольшую прогулку по Жигулёвскому морю.

Далее, обзорная экскурсия по городу, обед, экскурсия в музей военной техники им. Сахарова, где удастся побывать внутри настоящей подводной лодки и узнать много интересного про быт подводников!

После этого отправимся в самое «рыцарское» место  — замок Гарибальди, который перенесёт нас в сказочную эпоху европейского средневековья. Таких фотографий у вас ещё не было!  

А завершим этот день на одной из баз отдыха, расположенной на волжском берегу.

             

День четвертый

ВОЛЖСКИЕ «МАЛЬДИВЫ»    И ЛУЧШИЙ ВИД НА ВОЛГУ

Отдохнув и позавтракав, выходим на Волгу! Немного погодя, дойдём до заповедного острова Шалыга с белоснежными и чистыми песчаными пляжами, которые на фото практически неотличимы от мальдивских курортов, только без пальм. 

Вдоволь накупавшись и позагорав, мы посетим  крафтовую сыроварню в селе Зольное, где накормят сытным обедом и устроят экскурсию с дегустацией изысканных сортов сыра!

А затем погрузимся в легенды и были Жигулей, посетив музей-театр «Жигулёвская сказка». Здесь можно стать не только посетителем, но и участником небольшого спектакля, поставленного по мотивам народных сказов о Степане Разине.

После мы отправимся на самую захватывающую смотровую площадку Жигулёвских гор — гору Стрельную. Сейчас там оборудована смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид на многие километры вокруг!

                

День пятый 

ЦАРСКИЕ ПРОГУЛКИ, ТАИНСТВЕННЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ДОМ СО СЛОНАМИ

После ночёвки на базе отдыха и завтрака отправимся на Царёв курган, с которого отрывается панорама Жигулёвских гор и где по преданию гулял сам царь Пётр.

Затем спустимся с кургана и дойдём до святого источника, расположенного у храма Рождества Христова, где желающие смогут набрать воды, считающейся целебной.

А потом, переправившись через реку Сок, мы совершим небольшое путешествие по искусственным подземным пещерам — штольням, где раньше добывали известняк, со своей неповторимой атмосферой!

Пообедаем на борту катера, по дороге посетив очень таинственное место — «Дом со слонами».  А затем, полюбовавшись Самарой с воды, вернемся к тому самому месту, с которого начали маршрут. Таким образом, мы завершим круг длиной 300 километров и тепло попрощаемся до новых встреч!

Желающие могут остаться в Самаре на выходные и совершить обзорную экскурсию по городу, а также посетить местные достопримечательности.

     

 

Уникальный маршрут для сплава в Самарской области «Жигулевская кругосветка»

СРФКиС

Название «Жигулевская кругосветка» получила из-за географической особенности: между реками Волга и Уса — 140 километров по течению и лишь несколько километров — по суше. Это позволяет туристам перетащить лодки через небольшой перевал и закончить сплав в месте его начала.

Бывалые путешественники идут в «кругосветку» в мае. Обычно выбирают для сплава ялы — они более устойчивы на воде. На байдарках велика вероятность перевернуться, а вода в майской Волге — ледяная. Впрочем, есть и такие смельчаки. Но все же более комфортным сплав будет в начале или середине июня.

Если выходить из Самары, то опытные туристы рекомендуют пересечь Волгу от шестого причала на речном вокзале и зайти в протоку внутри острова Поджабный. Здесь спокойная вода, а в первый день мышцы должны привыкнуть к гребле. Поэтому первую остановку можно сделать уже на ближайшем острове на выходе из затона в Волгу.

Во второй день туристы идут вниз по Волге до Винновки, на берегу которой раскинулись красивые здания Свято-Богородичного Казанского мужского монастыря. В этом месте люди селились на холмах, начиная с неолита. На территории монастыря археологи обнаружили несколько стоянок и поселений, последовательно сменявших друг друга. Остановиться на ночь путешественникам можно как в селе, так и на острове напротив с видом на горы и саму Винновку.

Следующая остановка — Екатериновка. Здесь есть магазин со всем необходимым для пополнения запасов. Ниже по течению на Васильевских островах рекомендуют заночевать. Рыбаки в этих местах могут рассчитывать на хороший улов.

Дальше путь идет к Переволокам. Село известно в истории благодаря Степану Разину. В районе Переволок он перебрасывал свои корабли с Волги на Усу. Именно так и сегодня туристы сходят в этом месте на берег и перевозят по суше лодки и все снаряжение в Усинский залив. Через Усу они выходят в Волгу и у слияния двух рек проходят Усинский курган (известный как гора Лепешка из-за своеобразного приплюснутого вида), Молодецкий курган — идут до Яблоневого оврага. Возле Лепешки, кстати, может быть сильный ветер, потому идущим на ялах и байдарках нужно проявить максимальную осторожность.

Дальше по пути — остров Середыш с видом на одну из самых высоких вершин Жигулевских гор — Стрельную. Середыш — особо охраняемая территория Жигулевского государственного природного биосферного заповедника им. И. И. Спрыгина, находится под охраной ЮНЕСКО. Заночевать можно на следующем острове Голодный, а пополнить запасы — в селе Зольное. В Самару бывалые путешественники рекомендуют «кругосветчикам» возвращаться по спокойной воде через воложку вдоль села Рождествено.

Фото: ГУ СО «ТИЦ»

Маршрут «Жигулевской кругосветки» можно преодолеть за четыре для, а можно — за неделю-две, останавливаясь по пути в разных местах на несколько ночей. Это зависит только от наличия свободного времени и подготовки туристов. А вот во время гребной гонки по «Жигулевской кругосветке» спортсмены проходят всю дистанцию длинной 145 километров за 14-22 часа без остановок. В марафоне участвуют только те, кто способен не только преодолеть самого себя, но и работать в команде с полной отдачей, на грани физических и духовных сил.

Поделиться:

ОбществоСамарская областьСредняя ВолгаВ регионахСамарская область: отдых в сердце России

Проект «Вокруг света на «Жигулях» завершился после десяти месяцев приключений

GPS-трекинг для бизнеса 14. 03. 2018

В конце января Филип Фогель и Петер Явурек вернулись из поездки. Два искателя приключений отправились в кругосветное путешествие на синем ВАЗе 2013 года выпуска, легендарном автомобиле, также известном как «Жигули». Чешский дистрибьютор Satelon GPS Dozor отслеживал весь их путь, чтобы каждый мог видеть положение «Жигулей» на онлайн-карте в режиме реального времени. Читайте об их приключениях!

В первые дни нас удивил снег и холод.


«После почти десяти месяцев пути мы снова прибыли в начало нашей экспедиции в Честлице. Мы путешествовали по 4 континентам: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Наша максимальная крейсерская скорость составляла 80 километров в час. час, и мы преодолели 56 500 километров со средним расходом 9 литров на 100 километров

Некогда страшный тоннель смерти в Таджикистане Сегодня ездить по нему скучно, так как тоннель отремонтирован и относительно безопасен.

  • Мы посетили 30 стран и испытали гостеприимство многих людей по всему миру. В Киргизии местные жители зарезали петуха и приготовили нам праздничный ужин. В Чили, например, нас пригласили на сыроварню.

  • Но больше всего удивила Россия. Мы стали там довольно популярны, потому что путешествовали на 42-летней русской машине. Для русских такой подвиг был невозможен и нас всех предупреждали, что скоро машина сломается и мы где-нибудь погибнем. К счастью, они ошиблись.


Сервисная пауза у типичной русской березовой рощи.



Погрузка Жигулей в контейнер в порту Владивосток.


Мы также прошли несколько экстремальных высот на наших Жигулях. На Памире и в Андах мы поднялись примерно на 4500 метров над уровнем моря. Высокая температура в сочетании с недостатком кислорода в воздухе были почти смертельны для автомобиля. Иногда он просто останавливался, и нам приходилось ждать, пока он достаточно отдохнет. Тогда мы могли бы продолжить. Несколько раз это происходило на оживленном перекрестке в центре города.

Больше всего технических проблем вызывал топливный насос в сочетании с теплым бензином и перегревом двигателя. Мы также сломали обе задние пружины на пересеченной местности, геометрия шасси немного пошатнулась, и появилось много других мелких проблем.

У нас было две аварии. Первый был в Мексике, а второй в Эквадоре. В Мексике мы повредили левое крыло. Авария в Эквадоре была фатальной для правого крыла, так что, по крайней мере, авария помогла машине выглядеть хоть как-то симметрично.

Самым прохладным и одновременно самым теплым местом, с которым мы столкнулись в нашем путешествии, была Долина Смерти.



Нам не удалось двигаться на минимальной скорости по автомагистрали Нью-Мексико.


Вся поездка была большим приключением для нас обоих. Мы встретили так много людей и пережили как хорошие, так и плохие моменты на этом пути. Перед отъездом мы боялись кабинной лихорадки, но ее совсем не было. Сегодня, когда мы живы и здоровы в наших домах, мы не можем перестать думать о наших следующих приключениях».

Тулум — исторический город на берегу Карибского моря.


Мемориал Дакара. Гонка проходит здесь, но мы опоздали.


GPS-отслеживание для бизнеса

От автостопщиков до оверлендеров — познакомьтесь с Кики, Себастьяном и Ладой Жигули

Перейти к содержимому

| Karin-Marijke

Сообщение в Facebook от автостопщиков Кики и Себастьяна гласило:

«В группе в Facebook я (Кики) увидела, что вы находитесь в Бишкеке на своей машине. Это так здорово. Сколько еще ты будешь там? Мы уехали из Нидерландов автостопом в Китай, но немного устали от постоянных путешествий и смены обстановки. Вот мы и думаем остаться где-нибудь подольше. Как Бишкек, порекомендуете там отдохнуть?»

Через две недели прибыли в Бишкек. Мы встретились на нашем airbnb, который мы арендовали на два месяца, чтобы полностью починить Land Cruiser (читайте здесь). Они вошли с неожиданным объявлением:

«Мы купили машину. Лада.

«Лада» — это марка автомобилей, производимых в России, и Коэн сразу же спросил, купили ли они «Ладу Ниву», автомобиль, который занимает первое место в нашем списке фаворитов. Нет, не было; они купили Ладу Жигули! (В Европе широко известен как копия Fiat 128.)

ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт под маркой «Жигули». Название «Лада» произошло от названия «лодочки» («ладя») в славянском языке, символизируемого значком-логотипом.

— Википедия

«Жигули» купили на базаре и еще разбирали документы. В последующие дни волнение пошло на убыль, поскольку ремонт одной машины сменялся другой. У новичков-оверлендеров много ускоренных курсов «Ремонт Лада-Жигули 101»!

Больше посещений переросло в ночевки и совместное приготовление еды (здесь они делятся отличным рецептом блюда, которое они для нас приготовили).

Из короткого сообщения и вопроса в Messenger мы быстро подружились.

Для меня было большой честью встретить эту восторженную пару, полную планов и возможностей, которые встречаются на их пути.

Вот что меня особенно привлекает: Кики и Себастьян собрали вещи и подняли большой палец, чтобы добраться автостопом из Нидерландов в Китай. И когда это перестало казаться правильным, они изменили планы и купили «Ладу» в стране, где бюрократические процедуры действуют совершенно иначе, чем там, где они есть.

Купить «Ладу» звучит проще, чем было на самом деле, и им предстояло преодолеть довольно много препятствий, прежде чем они отправятся в путь в качестве сухопутников. Но они сделали это и находятся в пути, пока однажды они снова не почувствуют себя готовыми к переменам. Мне нравится эта гибкость, сочетание пробовать то, что работает, придерживаться этого, но также быть честным в том, что когда что-то больше не работает, и меняться соответствующим образом.

Как они пишут на вводной странице своего сайта,

И помните; каждое путешествие начинается с одного маленького шага. Независимо от того, какое путешествие вы хотели бы совершить самостоятельно.

Кики и Себастьян: Оставайтесь верными тому, кто вы есть и во что вы верите. Даже если дорога буквально не идеально вымощена, она приведет вас к новым захватывающим возможностям и местам. Мы продолжим следить за вашими путешествиями.

А пока читатели заглянут в их жизнь автостопом и посадкой на Ладу Жигули.

Приятного чтения.

Сообщения в нашем блоге частично финансируются за счет ежемесячных пожертвований (Patreon) и разовых пожертвований (Support). Кроме того, при покупке на Amazon также помогает наша партнерская ссылка. Спасибо.

Стать покровителем

 

1. Пожалуйста, расскажите нам немного о себе и о том, что такое Saigas Life

Мы Себастьян и Кики из Нидерландов. Нам обоим нужно было немного изменить то, чем мы занимались в Нидерландах: изучали природу и общение для Кики и работали разработчиком приложений для Себастьяна.

Мы хотели добраться автостопом из Нидерландов в Китай, чтобы посмотреть, как далеко мы проедем.

2. Какая история стоит за названием Saigas Life?

Когда вы погуглите «Сайгак антилопа», вы увидите одно из самых нелепых животных: антилопу с каким-то хоботом (добавлено КМ: «Пара близко расположенных раздутых ноздрей, направленных вниз», из: Википедия) . Мы любим странных животных, а также странные идеи. Антилопа сайгак — это животное, которое раньше было довольно распространенным из Восточной Европы вплоть до Монголии, и они мигрируют на большие расстояния, что является своего рода путешествием.

Что ж, антилопа-сайга казалась нашим тотемным животным!

Сейчас этот вид не в лучшем состоянии, как и многие виды на нашей планете. Я думаю, что если бы мы стали менее одинокими видами и больше заботились о том, что нас окружает, мы смогли бы жить в гармонии с другими видами. Это означает, что летней ночью к нам будут приставать жуки, но также и то, что эти жуки будут, например, удобрять овощи, которые мы едим. Мы не можем делать вид, что наши действия не имеют последствий в будущем, потому что количество людей слишком сильно превысило.

В автостопе нет ничего уединенного, это огромная зависимость от других. Мы надеемся, что таким путем попали в Кыргызстан.

3. Будучи увлеченным автостопщиком в свои двадцать, я был взволнован, узнав о вашем путешествии автостопом из Нидерландов в Китай. Как возникла эта идея?

Мы оба любим путешествовать автостопом, и нам это знакомо. Каждый раз, когда вы встречаете случайного человека и проводите с ним некоторое время, это может привести к забавной истории или содержательной беседе. Люди склонны открываться, когда вы, вероятно, никогда их больше не увидите.

Когда один из нас начал шутить «Давай поедем автостопом в Китай», это стало шуткой, которую мы повторяли слишком часто. Мы начали думать с «Что, если бы мы действительно сделали это?» на «Что на самом деле удерживает нас от плана?»

Видимо не так уж и много. Мы отказались от своих комнат в Нидерландах и стали преданными бездомными.

4. Что было самым лучшим и самым сложным в вашем путешествии автостопом по Китаю?

Лучшая часть, которую я затрудняюсь определить. Это было не какое-то конкретное место или событие, а скорее то, что мы узнали, что люди могут очень заботиться о других. И мы учились этому снова и снова, каждый раз, когда нам нужно было попросить кого-нибудь об одолжении подвезти нас или дать место для сна.

Я вырос с мантрой не доверять незнакомцам – и это то, что нам до сих пор говорят наши родители, соседи и новостные каналы: «Не доверяйте болгарам; они воры. не доверяйте мусульманам; они террористы».

Мы встретили так много хороших людей, что все это добро было совпадением. Я стала замечать, что люди не так сильно отличаются, большинству нравится делать добро другим и вкусно есть.

Конкретные события:

В Армении мы оказались в маленьком городке, это был утомительный день путешествия, пересечения границ, и мы прошли несколько километров. В этом городе был только один ресторан. Было уже поздно, мы устали и очень проголодались, поэтому пошли туда. Оказавшись внутри, мы понимаем, что совершили ошибку, так как явно оказались на частной вечеринке. Тридцать пар глаз смотрели на нас в гробовой тишине.

Затем они начали аплодировать, как будто мы были почетными гостями, которых они все ждали. Откуда ни возьмись появились стулья и налились стаканы водки. В Армении принято тост за что-то, например, за здоровье, присутствие близких или Бога. В ту ночь мы были благодарны за многое. Это было наше первое знакомство с армянским гостеприимством.

Самой сложной частью было Греция , так как никто не осмелился нас подвезти. Когда мы попросили у женщины в машине воды, она испуганно ответила, что у нее нет воды, и уехала. Было странно, что люди находят нас пугающими. Мы ждали 1,5 дня возле Салоников, прежде чем нас подобрал турецкий дальнобойщик.

5. В Бишкеке у вас было несколько вариантов. Добраться до дома автостопом, прилететь домой, сесть на поезд и т. д. Но вы купили машину. Почему? Как эта идея выросла и стала реальностью?

Мы встретили пару, которая купила машину в Грузии и пригнала ее домой. Поскольку мы немного устали от автостопа, мы подумали, что это хорошая альтернатива, и мы могли бы отблагодарить других автостопщиков!

Немного наивности и оптимистичного взгляда помогли нам определиться.

«Вот мы поставили новую выхлопную трубу, чтобы она звучала как счастливая Лада». ~Kiki

6. Расскажите немного о процессе покупки этой Лады Жигули

Покупать Жигули в Киргизии, чтобы ехать домой не принято. Это, безусловно, возможно, но вам придется посетить множество офисов, встретиться с множеством официозных лиц и дать взятку, чтобы ускорить процесс, и никто не знает, как это сделать. Это стоило нам трех дней.

Также вам нужно много печатей на ваших официальных документах, так как кыргызы любят официальный вид печатей. Это лотерея, сможете ли вы легко пересечь границу после этих юридических документов, поскольку процедура не известна пограничной службе.

«Каждый грохот и скрежет обнаружен и демонтирован. В редукторе есть изношенные подшипники, которые будут заменены. Головоломка для профессионалов, поэтому наша Лада остается на ночь в гараже, где ее ждет заслуженное лечение!» ~Kiki

7. Почему Лада Жигули? Это могла быть любая машина, или вы специально искали другую?

Жигули дешевые и все в бывшем СССР умеют чинить. Кроме того, легко найти автомобильные запчасти. Мы купили 2106, так как нам нравится характерный внешний вид.

8. У Лады уже есть имя?

Некоторые голосуют за Ладу Крафт, так как с самого начала пришлось много ремонтировать, а она крепкая….

Подробнее: Книги о пересадке – познакомьтесь с этими потрясающими авторами пересадок

«Путешествие из Алматы в Нур-Султан в Казахстане требует времени. Более 1200 километров по ужасным дорогам и с видом на бескрайние равнины. На полпути дороги стали лучше, и мы получили самое красивое небо. Бесконечный, как Казахстан». ~ Кики

9. Как держится Лада? А вы двое?

При въезде в Казахстан одно из передних колес было немного потеряно, так как мы ехали по ужасным дорогам. Мы не знали, только то, что этот звук, который мы услышали, был новым. Однажды мы нашли гараж (много-много километров по горам) ступичный подшипник был расплавлен. Упс.

У нас все хорошо, и нашу Ладу починили очень быстро.

Говорят, что ключом к его успеху были его конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» популярными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств для общественных служб и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна. Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

— Википедия

10. У вас большой опыт автостопа и мало опыта по суше. Первые впечатления, если сравнить 2: хорошее и плохое?

Автостоп заставляет вас более активно взаимодействовать с местными жителями. Вы знакомитесь с культурой и изучаете язык проще (и более необходимо). Кроме того, это дешево, и вам не нужно беспокоиться о машине.

Иногда ожидание поездки занимает много времени или общение с другими людьми утомительно. Тем более, что у вас нет общего языка.

На машине у вас больше права голоса в том, куда и когда вы едете. Нам не нужно таскать тяжелые рюкзаки по жарким городам, и у нас больше возможностей посещать природные парки и отдаленные районы. С автостопом это обычно из города в город.

Автомобиль вызывает беспокойство, о механике и о том, сможете ли вы пересечь границу.

 

Рекомендуемое снаряжение для восстановления

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

«Иссык-Куль, Кыргызстан. Тот момент, когда машина работает и везет нас в райские уголки Кыргызстана. Именно тогда вы снова понимаете, как работает путешествие. Для нас это не просмотр основных моментов и переход к следующему, а эйфория, когда ты туда попадаешь, проклиная документы, подкупив полицию и толкнув машину. Теперь она счастливая Лада, и даже толика бездорожья ее не сдерживает». ~ Кики

11. Какая самая большая трудность в качестве переселенца и самая большая радость?

Борьба : Заставить машину двигаться и держать ее в таком состоянии.

Радость : Проезжая через горы, видя столько природы и столько разных пейзажей! Свобода идти куда угодно, чего мы не всегда испытывали, путешествуя автостопом.

Книги по приземлению

(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)

Путешествуйте по планете по суше

Могу, хочу; Женщины, путешествующие по миру

Справочник жителей Земли

Меньше работайте, чтобы жить своей мечтой

 

Три совета:

  • Всегда избегайте властей восточных стран, если вы житель Запада. Они работают по-разному, и это может сбивать с толку. Дайте взятку, если это необходимо, это может облегчить вашу жизнь. Вы можете избежать больших штрафов с помощью взятки. Не рассказывайте родителям о том, что происходит, пока проблема не будет решена.
  • Себастьян: Чаще говори «да». Обычно мы склонны отклонять приглашение, но оно также может помочь вам выйти из зоны комфорта и открыться новым идеям.
  • Я (Кики) хочу добавить: Слушай свое нутро. Мы чуть не попали на вечеринку свингеров в Греции. Некоторые границы совершенно нормально иметь.

13. Где люди могут следить за вашим путешествием?

Facebook

Instagram

Saigaslife.nl

Все фотографии @Saigaslife.nl

 

Коллекция наклеек Landcruising Adventure Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше

 

Будьте в курсе

Хотите быть в курсе всех событий Landcruising Adventure?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *