Заправки в крыму 2018: Заправки в Крыму — полезная информация

Заправки в Крыму — полезная информация

  • Главная
  • Полезная информация
  • ⭐ Заправки в Крыму


Чтобы увидеть все достопримечательности Крымского полуострова и его уникальную природу, лучше всего воспользоваться взятым напрокат автомобилем. Компания Skyrent обеспечивает своим клиентам новые и качественные автомобили разных классов. Однако прежде чем отправляться в путешествие, следует продумать свой маршрут, принимая во внимание расположение и концентрацию АЗС на пути следования.

 

Где можно заправить автомобиль в Крыму?

Для комфортного путешествия на легковом автомобиле нужно прежде всего позаботиться о достаточном количестве топлива. В отношении этого у нас есть две главные рекомендации:

    1. 1. Всегда следите за приборной доской автомобиля. Не позволяйте стрелочке на счетчике бензина опуститься ниже рекомендуемой нормы, чтобы не застрять посреди трассы без топлива. Крымский полуостров — это не самый густонаселенный регион, вы не встретите заправку на каждом шагу.
    2. 2. Изучите карту автозаправочных станций Крыма. Проложите свой маршрут путешествия и сверьтесь с картой, чтобы знать, где находится ближайшая заправка и как скоро вы сможете заполнить бак.

 

    Каким топливом можно заправлять автомобили Skyrent?

    Качество топлива на заправках Крыма варьируется. Для заправки машин из нашего автопарка, мы рекомендуем следующие заправочные станции в силу их многочисленности и хорошего качества бензина:

    • АТАN — самая обширная сеть заправок в Крыму. Эти автозаправки не только встречаются чаще остальных и реализуют топливо высокого качества, но и радуют клиентов своим сервисом. Заправки АТАN отличаются чистотой и рядом дополнительных услуг. В кафе и магазинах можно найти предметы первой необходимости и вкусно поесть. Туалеты на таких заправках чистые, а иногда есть и душевые кабинки. В большинстве случаев на территории АЗС можно подключиться к бесплатному вай-фаю. На полуострове функционирует более 80 заправок АТАN.
    • TES — вторая по обширности сеть автозаправок. Эта компания предлагает качественное топливо по конкурентоспособной цене. Около 30% заправок TES располагают магазинами, но ассортимент заметно уже, чем на АЗС АТАN. Клиенты TES также могут воспользоваться бонусной программой.

     

      Больше всего АЗС в направлении:

      • Симферополь–Севастополь;
      • Симферополь–Алушта;
      • Симферополь–Евпатория;
      • Симферополь–Феодосия;
      • Алушта–Ялта–Севастополь.

      Главная трасса Крыма Симферополь–Алушта–Ялта–Севастополь отличается наибольшей плотностью автозаправочных станций и качественным бензином. Много АЗС расположено на трассах Симферополь–Феодосия и Симферополь–Севастополь, сконцентрированы они вблизи Бахчисарая, Севастополя, Судака и Феодосии. Большое количество заправок имеется на участке трассы Симферополь–Евпатория.

      Маршруты, где автозаправочных станций мало или вообще нет

      Будьте внимательны, путешествуя по следующим маршрутам. На этих дорогах нет АЗС, они редко встречаются или же качество топлива низкое:

      • От Евпатории до поселка Черноморское (72 км) заправочных станций нет вообще.
      • На участке трассы Феодосия–Керчь (110 км) АЗС встречаются редко.
      • Дорога Алушта–Судак (93 км) представляет собой узкий серпантин и на всем протяжении не имеет ни одной АЗС.
      • Трасса Бахчисарай–Ялта пролегает через горный массив, где заправок почти нет.

      Цены на бензин в Крыму

      Стоимость бензина в Крыму несколько выше, чем на остальной территории России. Это обусловлено сложностью доставки топлива с материковой территории. Бензин на Крымский полуостров поставляется двумя путями:

      • бензовозами через Керченскую переправу;
      • танкерами – в порт Феодосии.

      Из-за небольшой пропускной способности переправы и порта поставки топлива весьма ограничены. Кроме того, крупные российские поставщики работают в Крыму через посредников, из-за чего также растет цена на топливо.

      Наиболее крупные сети автозаправок в Крыму

      • АТАН-Крым, всего насчитывается 83 АЗС;
      • ТЭС, 75 АЗС, три нефтебазы, несколько СТО;
      • RST;

      Заправки ATAN самые комфортабельные. На их территории размещаются кафе, магазины, есть бесплатный Wi-Fi. Бензин хорошего качества. АЗС корпорации ТЭС также имеют отличный сервис, на некоторых автозаправках работает подкачка шин.

       

      Остальные заправки встречаются реже, и топливо там не всегда хорошее. Что касается автомобилей, работающих на газе, то заправить их можно практически на каждой автозаправочной станции.

      Заправочные станции Крыма — Аренда авто в Крыму

      Путешествующим на автомобиле лучше знать заранее, что в Крыму, как и везде, АЗС чаще встречаются там, где проезжает больше всего автомобилей. Мы составили табличку дорог Крыма, разделив их на те, где АЗС много, а качество топлива хорошее, и те, где заправочные станции встречаются редко или вовсе отсутствуют. Также мы собрали информацию, какие заправки в Крыму надежны и недороги.

      Информация актуальна на 2023 год.

      Много заправок / Хорошее качество топливаЗаправок нет или почти нет / Низкое качество топлива
      Симферополь — СевастопольЕвпатория — Черноморское
      Симферополь — АлуштаФеодосия — Керчь
      Симферополь — ЕвпаторияАлушта — Судак
      Симферополь — ФеодосияБахчисарай — Ялта (через Ай-Петри)
      Алушта — Ялта — Севастополь

      Хорошо с заправками в Крыму на трассе Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь – очень большая плотность АЗС.

      На этой главной крымской трассе автозаправки повыше уровнем и качество бензина лучше. На трассах Симферополь-Феодосия и Симферополь-Севастополь так же достаточно хороших заправок, но наибольшая их концентрация достигает в пределах городов Бахчисарай, Севастополь, Судак и Феодосия. Достаточно плотно представлены АЗС на промежутке Симферополь-Евпатория, а вот дальше от Евпатории до крайнего западного курортного поселка полуострова – Черноморское на расстоянии 72 километра АЗС нет.

      Не очень хорошо с заправками в Крыму на промежутке между Феодосией и Керчью с расстоянием 110 километров. На этом участке АЗС почти нет.

      На трассе Алушта – Судак, протяженность которой 93 километра, автозаправочных станций нет вовсе! Заправляйтесь с запасом.

      Эта дорога представляет собой сплошной узкий серпантин, и бензовозы здесь физически не могут проехать. Какие имеются заправки на промежутке трассы Бахчисарай – Ялта (79 километров), проходящей через Главный хребет Крымских гор и массив Ай-Петри? Их очень мало и все они с низкокачественным бензином.

      Стоимость топлива

      Бензин на полуострове немного подешевел по сравнению с 2018 годом (это связывают с увеличившимся количеством поставщиков), но он все еще дороже, чем в Москве или соседнем Краснодаре. Это обусловлено тем, что и в 2023 году топливо доставляют в основном через переправу, несмотря на то, что мост уже открыт.

      Средняя стоимость топлива на 2023 год, руб:

      • АИ-92 – 52
      • АИ-95 – 56
      • АИ-95+ – 58
      • Дизель – 59
      • Газ – 25

      Какие крымские заправки оптимальны по цене и качеству топлива?

      В основном у водителей популярны сетевые заправки ATAN, OKKO, WOG, ТЭС и другие. Арендованное авто можно спокойно заправлять на них, качество топлива везде хорошее.

      Самая обширная и наиболее солидная крымская сеть автозаправок – ATAN. Это крымское предприятие ООО «АТАН-Крым» основано в 1995 г. и сейчас оперирует сетью из 83 АЗС, которые работают под брендами ATAN и ТНК. Автозаправки ATANa самые комфортные на полуострове. На них есть магазины, кафе с широким ассортиментом (хот-доги, маффины, кофе), чистые туалеты, а на некоторых автозаправках и душевые кабины. На территории большинства АЗС сети работает бесплатный общедоступный Wi-Fi. Естественно, представлены бесплатные сервисы подкачки шин и пылесоса. Здесь чисто, просторно, вежливый персонал («Приветствуем Вас» и «Счастливого пути» — это норма общения) и есть мелкие бонусы типа бесплатных конфеток на стойке. Также действует бонусная система при заправке топливом.

      AtanАЗС в Симферополе

      Вторые по количеству сетевые заправки в Крыму – ТЭС. Сеть работает на полуострове с 1992 года. На территории Крыма насчитывается 75 стационарных АЗС корпорации ТЭС, три нефтебазы, несколько СТО и два отеля. Примерно на трети АЗС корпорации ТЭС действуют магазины, но по площади они намного меньше магазинов ATAN и разнообразие поменьше. При некоторых заправках работает подкачка шин. Действует бонусная программа и дисконт-клуб. Заправки хорошие и по соотношению цена-качество.

      ВеткаЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

      Кроме лидеров – ATAN и ТЭС на полуострове работает несколько заправочных станций компании OKKO.
      Заправок ОККО в Крыму пока не слишком много, но бензин и сервис на них качественные.

      Заправки Лукойл в Крыму снова действуют и пользуются популярностью у водителей, как проверенная компания с хорошим качеством топлива и адекватными ценами. АЗС CRS – это и есть Лукойл.

      Газовые заправки полуострова

      Газовые заправки в Крыму – не редкость. Он есть практически на каждой заправке. В России примерно в пять раз меньше газа на душу автолюбителя. Правда, без проблем не обходится. В 2023 году перебоев с газом нет, но иногда на АГЗС перед заправкой авто газом работники станции требуют предъявить документы на установленное в машине ГБО.

      Прокат авто в Крыму

      Эксклюзив: Российская нефтяная компания «Татнефть» управляла АЗС в Крыму, несмотря на санкционный риск

      Антон Зверев, Глеб Столяров несмотря на риск попадания в черный список санкций США, согласно документам компании и источнику, близкому к «Татнефти».

      Вид на заправочную станцию, которой управляет компания, контролируемая подразделениями «Татнефти», в Севастополе, Крым, 7 сентября 2017 г. Фотография сделана 7 сентября 2017 г. REUTERS/David Axelrod

      Большинство крупных российских нефтяных компаний ушли из Крыма после того, как Вашингтон ввел санкции в связи с аннексией Москвой этого региона от Украины в 2014 году и пригрозил внести любую компанию, работающую на полуострове, в свой список подсанкционных организаций.

      Но компания под названием ЗАО фирма КОНЦ, которая управляла заправочной станцией в крымском городе Севастополь как минимум до сентября, контролируется подразделениями «Татнефти», согласно записям о собственности в государственном налоговом реестре и службе государственной статистики, которые были сопоставлены Российская база данных СПАРК.

      Кроме того, в документе от 4 сентября, который был обнаружен Reuters на севастопольской АЗС, указано, что продаваемое там топливо было поставлено компанией «Татнефть-АЗС-Юг», которая числится в официальном реестре налоговой службы как 100% дочерняя компания Татнефти.

      К концу ноября документы, выданные заправочной станцией, показали, что КОНЦ больше не является владельцем, и между «Татнефтью» и новым владельцем не было никакой связи собственности. Рейтер не смог установить, поставляет ли топливо дочерняя компания «Татнефти».

      «Татнефть» заявила агентству Reuters от 18 сентября, что у нее нет заправочных станций в Крыму и она не может контролировать, где попадают продаваемые ею топливные продукты. «Татнефть» «не поставляет (свое или чужое) топливо в Крым или Севастополь», — говорится в сообщении.

      Звонки на телефонный номер, указанный для КОНЦ, остались без ответа. Корреспондент Reuters, посетивший московский адрес, где зарегистрирована фирма, не обнаружил следов компании.

      Охранник по московскому адресу сказал, что у КОНЦ никогда не было там офиса, хотя письмо, по его словам, однажды пришло на имя фирмы. Он добавил, что до года назад в этом же здании находился офис «Татнефти».

      Татнефть АЗС-ЮГ, базирующаяся в Краснодарском крае на юге России, не ответила на запрос о комментарии.

      САНКЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

      Присутствие «Татнефти» в Крыму даст Министерству финансов США законные основания для включения ее в список компаний, с которыми американским организациям запрещено вести дела, считают два московских юриста, специализирующихся на санкционном праве. — один из них с международной юридической фирмой, а другой с российской юридической фирмой.

      Министерство финансов США, чье Управление по контролю за иностранными активами применяет санкции, отказалось комментировать присутствие «Татнефти» в Крыму и какие-либо последствия для компаний, ведущих бизнес с «Татнефтью».

      Не США По словам нескольких американских и российских юристов, специализирующихся на санкциях, компании, которые владеют активами в пределах юрисдикции США и которые, по мнению Вашингтона, помогли избежать санкций, сами могут быть подвергнуты карательным мерам. Они могут варьироваться от штрафов до включения в санкционный список.

      Слайд-шоу ( 5 изображений )

      Татнефть имеет коммерческие отношения с компаниями, включая мирового нефтетрейдера Vitol и польские фирмы PKN Orlen и Lotos, согласно общедоступным документам и нефтетрейдерам. Агентство Reuters не обнаружило никаких доказательств того, что «Татнефть» ведет или планирует вести дела с американскими компаниями.

      Дело «Татнефти» подчеркивает разрыв между санкциями и их применением, показывая, что не все фирмы, ведущие бизнес в Крыму, занесены Вашингтоном в черный список либо потому, что чиновники не знают, либо потому, что они предпочитают бездействовать.

      Vitol, которая, по словам трейдеров, покупает сырую нефть у «Татнефти», заявила, что ее отношения с клиентами носят конфиденциальный характер, но у нее есть политика, обеспечивающая соблюдение «всех соответствующих правил и законов», включая санкции, где бы она ни работала.

      PKN Orlen сообщила агентству Reuters, что у нее есть контракт на покупку нефти у подразделения «Татнефти», но она учитывает возможные геополитические риски и способы их минимизации при заключении всех торговых соглашений.

      «Лотос» покупает нефть у «Татнефти», по словам высокопоставленного источника в «Лотос» и трейдеров. Представитель Lotos заявил, что компания не комментирует свои торговые отношения и не спекулирует на будущих событиях. Источник в «Лотосе», попросивший не называть его имени, сказал, что фирме известно о деятельности «Татнефти» в Крыму и потенциальных рисках, связанных с санкциями.

      СПРЯТАН НА ПРЕВОСХОДНОМ ВИДЕ

      Логотип «Татнефть» находится на вывеске возле заправочной станции на Белкин Драйв, улице недалеко от центра Севастополя.

      Репортер Рейтер, купивший топливо на станции 8 сентября, получил кассовый чек на имя КОНЦ, в котором был указан идентификационный номер налогоплательщика.

      Записи, отображаемые в базе данных СПАРК из официального реестра налоговой службы России, не показывают, кому в настоящее время принадлежит КОНЦ, но указывают, что он находится в управлении Татнефть-АЗС-Запад. По реестру «Татнефть-АЗС-Запад» занимает 9-е место.9,9 процента принадлежит Татнефти.

      Согласно другим официальным данным, собранным СПАРК и предоставленным государственной службой статистики, КОНЦ на 100 процентов принадлежит компании «Фин-Инвест», контролируемой фирмами, перечисленными как «Татнефть-Актив», «Процессинговый центр» и «Татнефть-АЗС-Центр».

      «Татнефть-Актив» и «Татнефть-АЗС-Центр» на 100% контролируются «Татнефтью», а Процессинговый центр на 99% контролируется «Татнефтью», по данным СПАРК.

      Источник в «Татнефти», пожелавший остаться неназванным, сообщил о АЗС, что она «официально не принадлежит «Татнефти», чтобы не попасть под санкции, но де-факто — это целиком «Татнефть». Источник не объяснил разницу между официальной собственностью и фактической собственностью.

      Головной офис «Татнефти» находится в Татарстане, России, которому принадлежит 35,93% акций компании.

      Президент Татарстана Рустам Минниханов председательствует на заседаниях правления «Татнефти», но в администрации президента региона заявили, что не принимают решений о деятельности «Татнефти».

      В нем также говорится, что у Татнефти сейчас и в прошлом не было собственных заправочных станций в Крыму, и что компания прекратила свое присутствие в Крыму в 2013 году.

      Сотрудница севастопольской заправочной станции посетил его документ под названием «топливный паспорт», в котором указано происхождение продаваемого там топлива.

      В документе указано, что топливо было поставлено фирмой «Татнефть-АЗС-Юг», которая числится в налоговой службе как подразделение Татнефти.

      ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

      Во время второго визита на Севастопольскую заправочную станцию ​​27 ноября, после того как агентство Рейтер связалось с Татнефтью с просьбой прокомментировать эту статью, имя КОНЦ было удалено из кассовой квитанции и заменено компанией под названием ООО «Ресурс-А». . На станции по-прежнему висела эмблема «Татнефти».

      По адресу в Севастополе, где официально числится «Ресурс-А», вывески компании не было. Сотрудники других фирм, базирующихся там, не слышали об этом.

      Записи налогового реестра, представленные в базе данных СПАРК и актуальные на 1 декабря, идентифицировали конечного владельца «Ресурс-А» как Сергея Кучерявенко, который указан как директор или владелец 319 компаний в России. Ни телефона, ни адреса у него не было указано.

      Одна из фирм, через которую, по тем же данным, он контролирует «Ресурс-А», зарегистрирована в столице Татарстана Казани.

      Фирма «Рестор» не имела контактного телефона. Агентство Reuters отправило электронное письмо с просьбой прокомментировать адрес компании, указанный в налоговом реестре, но ответа не получило.

      Татарстан имеет этнические связи с крымскими татарами, многочисленным этническим меньшинством. После того, как Москва аннексировала регион, российское правительство приказало нескольким российским регионам спонсировать регионы в Крыму, в том числе Татарстан, сообщается на сайте регионального правительства Татарстана.

      На совещании 1 апреля 2014 года президент России Владимир Путин сказал Минниханову, что хочет, чтобы Татарстан помог восстановить крымскую инфраструктуру. Минниханов ответил: «Мы готовы поддержать вас», — говорится в стенограмме встречи в Кремле.

      Кремль не ответил на запрос о комментарии.

      Дополнительный репортаж Дэвида Аксельрода в СЕВАСТОПОЛЕ, Крым, Агнешки Бартечко в ВАРШАВЕ, Войцеха Журавского в КРАКОВЕ, Джоэла Шектмана в ВАШИНГТОНЕ и Алексея Яркового и Ольги Яговой в МОСКВЕ, под редакцией Timothy Heritage

      Lines, Delays But Little Panic в Крыму после Взрыв моста

      Пожар на участке моста, соединяющего Крым с материковой частью России. Алена Попова / ТАСС 900:02 Гигантский взрыв, повредивший Крымский мост — ключевой маршрут между материковой частью России и аннексированным Крымом — в выходные заблокировал движение транспорта и задержал доставку грузов, но в понедельник, похоже, мало повлиял на повседневную жизнь на полуострове.

      «Люди живут на пороховой бочке с 24 февраля и привыкли к этому, — говорит Анастасия Смирнова, внештатный корреспондент, проживающий в настоящее время в крымском городе Керчь.

      «Но, конечно, у всех стресс», — сказала она The Moscow Times.

      Россия обвинила Украину в нападении на Крымский мост в субботу, когда автомобиль, по-видимому, взорвался на полпути к мосту, подожгли семь железнодорожных вагонов с нефтью и причинили серьезный ущерб.

      Несмотря на то, что мост быстро вновь открылся для автомобилей и автобусов по оставшемуся проезжей части, вскоре появились сообщения о массовых пробках как с российской, так и с крымской сторон. По сообщениям российских СМИ, некоторым путешественникам пришлось ждать до 12 часов.

      «Мы все стоим в очереди уже более шести часов, чтобы попасть [на мост]. Тысячи автомобилей. Ни туалетов, ничего», — написал в социальной сети «ВКонтакте» Иван Слободянин, застрявший в воскресенье в пробке у Крымского моста.

      Люди покупают продукты в продуктовом магазине в Керчи, Крым. Алена Попова / ТАСС

      «Очередь в Крым… Люди устали», — написал в тот же день во «ВКонтакте» Роман Ширяев из крымского города Севастополя.

      Иван Федоров, мэр оккупированного Мелитополя в Запорожской области Украины, заявил в субботу, что большое количество людей бежит с полуострова через украинские территории, контролируемые Россией.

      Но, по словам Смирновой и сообщениям в социальных сетях, большинство из тех, кто совершал путешествие, просто путешествовали по заведенному порядку.

      «Те, кто уезжает, в основном люди, которые планировали это до нападения или туристы. Но с неработающими логистическими и транспортными системами, похоже, пробки то тут, то там», — сказала Смирнова в телефонном интервью.

      Открытый в 2018 году 19-километровый Крымский мост, который включает в себя отдельные автомобильные и железнодорожные мосты, является ключевой линией снабжения материковой части России, которая с начала войны широко использовалась военными для доставки материалов на фронт в юг Украины.

      Люди ждут паром через Керченский пролив. Сергей Мальгавко / ТАСС

      После теракта власти Крыма также ограничили продажу продуктов, «чтобы избежать искусственного ажиотажа», сообщила в субботу деловая газета РБК.

      Но Минпромторг России впоследствии заявил, что «никаких ограничений вводить не нужно», поскольку Крым «полностью обеспечен продовольствием».

      «В день взрыва люди делали запасы в больших продуктовых магазинах, — сказала Смирнова. Но очереди на заправочных станциях и в магазинах, как сообщается, с тех пор уменьшились.

      В то время как в выходные движение поездов и автомобилей по мосту было восстановлено, грузовые и пассажирские автобусы в настоящее время переправляются через Керченский пролив на паромах, сообщают российские государственные СМИ.

      Ограничения означают, что некоторые компании, в том числе популярный российский интернет-магазин Ozon, были вынуждены приостановить поставки в Крым после атаки.

      Машины выстраиваются в очередь у заправочной станции в Керчи. Алена Попова / ТАСС

      «Выполнение новых заказов временно невозможно до разрешения ситуации с грузоперевозками между полуостровом и материком», — говорится в сообщении Ozon в понедельник, которое цитируют российские государственные СМИ.

      Москва быстро обвинила Киев во взрыве, который повредил мост и унес жизни трех человек. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил в воскресенье, что теракт был «террористическим актом, подготовленным украинскими спецслужбами».

      В понедельник Россия нанесла серию ответных ракетных ударов по нескольким городам Украины, в результате которых погибли по меньшей мере 11 человек, десятки получили ранения.

      Несмотря на то, что значительная часть крымской экономики зависит от туризма, было мало признаков массового бегства туристов в результате военной эскалации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *