Зачем всю жизнь работать: Зачем работать всю жизнь ради хлама и умирая понимать что жизнь прожита зря?

Содержание

Почему человек всю жизнь должен работать?

#1

#2

#3

Неотъемлемая частица.

Другие страны рассматривать не будем. Рассмотрим нашу родную Русь. Как по мне, всю жизнь прозибать в нищите и работать за миску с похлебкой — и есть настоящий ад.

#4

Гость

Ну потому что наша родная Россия на грани развала.

#5

#6

#7

Неотъемлемая частица.

Другие страны рассматривать не будем. Рассмотрим нашу родную Русь. Как по мне, всю жизнь прозибать в нищите и работать за миску с похлебкой — и есть настоящий ад.

#8

Гость

В Африку поезжай и посмотри,где АД
Для дураков есть Польша с 18 часовым рабочим днем и отсутствием элементарных свобод.
Не нравится жить в РФ никто не держит, езжай туда ,где сможешь жить.

#9

#10

Гость

В Африку поезжай и посмотри,где АД
Для дураков есть Польша с 18 часовым рабочим днем и отсутствием элементарных свобод.

Не нравится жить в РФ никто не держит, езжай туда ,где сможешь жить.

#11

Ель Сибирская

кстати а что за отсутствие элементарных свобод в польше?

#12

#13

#14

#15

Гость

В Африку поезжай и посмотри,где АД
Для дураков есть Польша с 18 часовым рабочим днем и отсутствием элементарных свобод.


Не нравится жить в РФ никто не держит, езжай туда ,где сможешь жить.

#16

#17

Гость

Согласна.
Нифига это не нормально, особенно по 8 часов в день, из которых час обед и 2 уходит на дорогу (в среднем).

#18

#19

Tessa

Мы все создаем тот мир в котором мы живем. Если все будут лениться, то жизнь станет не очень комфортной. Надо выбрать себе профессию, которую бы вы любили. Тогда с удовольствием будете ходить на работу и обратно домой.

#20

Гость

А почему нет? В природе не добываешь пропитание — умираешь. Это естественный процесс. Не хотите работать — прыгайте с моста и больше не придётся

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    162 ответа

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    18 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    376 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    162 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    37 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

#23

Неотъемлемая частица.

А вы, несомненно были в Африке. Или же вы вещаете с пеной у рта и промытыми мозгами сами незная что? Восхитительно.

#24

Гость

Труд у нас свободен. Не хотите — можете не работать. Но вообще существует мнение, что труд — это естественная потребность человека. Такого мнения, в частности, придерживался Карл Маркс.

#25

17 июля 2020, 19:37

#26

Неотъемлемая частица.

Эти ваши «все» как раз и работают всю свою жизнь. Ломая спины на заводах. Уча ваших детей в школах за гроши. Гробя свое здоровье. Медленно, но верно убивая себя таким образом «жизни». Разве мы создали этот мир, разве мы это выбрали? А вы тоже выбрали родиться в этом мире? Или же я прочел очередной бред?
Ленятся как раз верушка нашего общества, которая паразитирует на людях. И что-то я не вижу, что они плохо живут. Как же так, они же ленятся. Но живут почему-то по настоящему, в отличае от тех, кто вынужден выживать.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 615 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 368 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    827 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 092 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    210 ответов

#27

#28

Гость

А кто тогда будет работать?.вы хотите пользоваться благами цивилизации, но не хочется работать? А кто тогда?. за 4 часа в день много не наработаешь..А сколько лет вы предлагаете работать?

#29

Гость

Вы ошибаетесь. Они не ленятся, а хитростью отжимают бабло у плебса, работающего на заводе, в офисе и в поле. И им помогают прошаренные люди, выручку делят. Плебс их, паразитов, сам кормит. Несут им бабло за их кривляния на сцене, подпрыгивание без трусов, вопли в микрофон. Платят за скандалы. Плебсу интересно их жизнь. Не было бы интересно, так и не было бы этих ахтеров и прочих потаскух. Да, ломают спину на заводе, а потом несут бабло, что бы послушать очередную соску или соска. себя вините. С….ка не захочет, так и кобель не вскочит.

#30

Гость

Еще и 1 час обеда вам мало?))).В Америке работают по 12-16 часов..обед как правило 20-30 минут..Декрет 3 месяца, отпуск 2 недели ,чтобы был месяц надо отработать лет 15,на низко оплачиваемых 1 неделя(ето включая 2 дня выходных). .перерыва на обед нет..

#31

Неотъемлемая частица.

Мы хотим получать достойную награду за свою работу. Не гроши и столько, сколько действительно стоит работа.
Учитель получает 16к. в среднем. Грузчик/токарь/ обычный работяга — все 16к в среднем. электрик высшего разряда 20к.
Депутат, сидящий в гос думе. Пердящий в стул, ковыряющийся в носу и играющий в angry birds на планшете во время заседания — 400к(только по официальным данным) По не официальным — миллионы. В месяц.
Вас это устраивает? Все нормально, да? И при этом все зарыли голову в песок и у всех все хорошо. Вся страна живет в каком-то онабиозе, под каким-то наркозом. Никто ничего не понимает, не видит и не хочет делать.

#32

Гость

Ну значит не размножайтесь. Если вы не можете отстаивать свои права. Не учите, не лечите, не грузите. Просто живите для себя. Так легче.Рожать надо государству, которое заботится. А людоедскому государству граждане не нужны. Вот пусть депутаты и воюют, и лечат друг друга и машины друг другу чинят и пианино на 5 этаж таскают.

#33

Неотъемлемая частица.

Мы хотим получать достойную награду за свою работу. Не гроши и столько, сколько действительно стоит работа.
Учитель получает 16к. в среднем. Грузчик/токарь/ обычный работяга — все 16к в среднем. электрик высшего разряда 20к.
Депутат, сидящий в гос думе. Пердящий в стул, ковыряющийся в носу и играющий в angry birds на планшете во время заседания — 400к(только по официальным данным) По не официальным — миллионы. В месяц.
Вас это устраивает? Все нормально, да? И при этом все зарыли голову в песок и у всех все хорошо. Вся страна живет в каком-то онабиозе, под каким-то наркозом. Никто ничего не понимает, не видит и не хочет делать.

#34

#35

Гость

Почему вы назвали работающих людей «плебсами»?Ужас просто

#36

Неотъемлемая частица.

А вы лучше про их заработок расскажите. У нас работающий человек — нищий, по факту. У них бомжи живут лучше, чем мы. И одеты они лучше, чем половина детей нашей страны. Потому что им носят одежду. Дают еду за бесплатно, потому что у них бомжи — тоже люди. А у нас человек — не человек. Вот и вся разница.

Новые темы

  • Уважение на работе

    Нет ответов

  • Сферы для хорошего заработка

    1 ответ

  • Фриланс перепродажа канала

    3 ответа

  • Сколько лет минимально может быть школьной учительнице?

    9 ответов

  • Как не ошибиться в выборе профессии?

    7 ответов

#37

Гость

Я вот лично сейчас не работаю. Сдаю 2 квартиры, живу у мужа. Мне нормально. Одна наследственная, другую купила сама. И не собираюсь работать на гос-во. Мне свои нервы дороже, чем вонючий офис с крысами.

#38

Гость

Может зарплата и больше,но после налогов и биллов,останутся кошкины слезы..кредитные карты в помощь))

#39

Гость

Дама, читайте глазами, а не ягодицами! Плебс тот, кто несет заработанное дармоедам, что бы посмотреть, как они крутят генеталиями на сцене. И этим кормит паразитов. Боню, Ху..еню, элджеев с самойловыми и прочими наркоманами.

#40

Неотъемлемая частица.

Мои слова подтверждены статистикой. А ваши — лишь вашим воображением.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.

#41

Гость

А сьезди ,поработай и поймешь,как поляки кидают на деньги.

#42

Гость

Я вас понимаю,но так было и есть..да обидно ,но работать надо, как жить?

#43

Неотъемлемая частица.

Жалоба — призыв к суициду.

#44

Гость

Неет,ето вы плебс и хамло не воспитанное..

#45

Гость

Работать, что бы самому жить! а не держать у себя на хребтине кучу иждивенцев.

#46

Гость

А что у вас так бомбит? Отнесли свои заработанные на концерт пиписки и теперь жалеете?)))Вот на таком плебсе как вы и выезжают, увы!

#47

Гость

Не получится. .налоги никто не отменял

#48

Гость

Работать, что бы самому жить! а не держать у себя на хребтине кучу иждивенцев.

#49

Гость

Ну и идиот 🤦‍♀️

#50

Гость

Аргументики кончились, началися оскорбления.
Что вы злитесь то? На то, что пашете за копейки? Ну кто на что учился.

Прихожу в ужас от мысли что придется всю жизнь работать

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Хочу вас поддержать. Время года депрессивное. Короткие мрачные дни, недосып, холодно. Придёт весна и всё наладится у вас, втянетесь. Развитие — не мотивация, конечно. Привыкните. Деньги.

#7

09 декабря 2010, 17:56

#8

#9

#10

Гость

А я хожу на работу чтоб дома не скучать.

#11

Гость

я считаю людей, которым «скучно» без работы какими-то ограниченными. в мире столько всего интересного. стольким можно себя занять, увлечь, столько соблазнов, а им скучно!

#12

+1

#13

Гостичка

это когда деньги есть, то не скучно, а если их нет.

.то дома сидеть не реально(

#14

#15

#16

1.Поменять график работы

2.Поменять саму специфику работы

3.Поменять отношение к работе и коллегам

4.Найти хорошего, работящего парня.

5.Найти работу на дому или на несколько часов в день.

Автор! Не стоит так переживать! Это еще не конец света!

Вы живы, здоровы и, возможно, красивы!

Наслаждайтесь жизнью, увы, она проходит очень быстро.

#17

Гость

найдите парня обеспеченного, пусть вас содержит

#18

#19

Но. …поменять график никто не позолит. Например сейчас работаю и график 4 на 2 по 11 часов, другой график просто невозможен,никто не будет мне его менять. А устаю адски. Поэтому в ближайшее время увольняюсь. Но при этом знаю, что без работы долго не могу,максимум неделю могу себя позволить не работать,так что сразу же надо искать новое место.А поменять специфику работы…знать бы на что менять,меня ничего не привлекает. Точнее то что привлекает казалось бы и удовлетворяет морально есть у меня сейчас,но я так адски устаю физчески что никакая моральная радость уже не помогает. К коллегам я отлично отношусь,хорошие люди. Парень уже есть хороший, и работающий,но не миллионер,меня он содержать не сможет.

А работу на дому по-моему тысячи людей мечтают найти…даже на вумане раз в месяц как минимум такая тема мол «Где найти работу на дому?»,но все пишут что или лохотрон или можно заработать тыщи две и не больше. Я бы с радостью работала дома,только где ж найти такую работу-то

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    162 ответа

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    18 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    376 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    162 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    37 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

#23

Конечно, профессия развивает. Если она профессия.

#24

#25

Автор

16,Леди мармелад, спасибо Вам большое за теплые слова и поддержку! Но….поменять график никто не позолит. Например сейчас работаю и график 4 на 2 по 11 часов, другой график просто невозможен,никто не будет мне его менять. А устаю адски. Поэтому в ближайшее время увольняюсь. Но при этом знаю, что без работы долго не могу,максимум неделю могу себя позволить не работать,так что сразу же надо искать новое место.А поменять специфику работы…знать бы на что менять,меня ничего не привлекает. Точнее то что привлекает казалось бы и удовлетворяет морально есть у меня сейчас,но я так адски устаю физчески что никакая моральная радость уже не помогает. К коллегам я отлично отношусь,хорошие люди. Парень уже есть хороший, и работающий,но не миллионер,меня он содержать не сможет. А работу на дому по-моему тысячи людей мечтают найти…даже на вумане раз в месяц как минимум такая тема мол «Где найти работу на дому?»,но все пишут что или лохотрон или можно заработать тыщи две и не больше. Я бы с радостью работала дома,только где ж найти такую работу-то

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 615 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 368 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    827 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 092 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    210 ответов

#27

#28

только мне теперь хочется работать. потому что есть цель еще больше развиться и увеличить свой пассивный доход, чтобы не жить на копейки. жизнь стала намного интересней, а ненавистная работа стала даже доставлять удовольствие. потому что работая я продвигаюсь к своей цели.

займитесь трансерфингом, нарисуйте карту желаний. это реально работает. появляется много мыслей как выйти из тупика.

#29

#30

#31

#32

У меня было такое состояние как у вас Автор, даже хуже, близкое к истерике и я уволилась, думала все, больше ни-ни, но прошло полгода и опять хочется, д ура я что ли. ..

#33

#34

#35

#36

Это как?

Новые темы

  • Уважение на работе

    Нет ответов

  • Сферы для хорошего заработка

    1 ответ

  • Фриланс перепродажа канала

    3 ответа

  • Сколько лет минимально может быть школьной учительнице?

    9 ответов

  • Как не ошибиться в выборе профессии?

    7 ответов

#37

#38

Автор, а депутаты пытаются протащить закон, по которому мы все будем работать 6 дней в неделю по 10-12 часов. Надеюсь, это всё слухи. Я как представила — 10 часов работать, потом 2 часа на дорогу домой. Не жизнь, а существование какое-то.

#39

#40

Мое имя

о как знакомо. Тоже когда работала думала, что все помираю, ничего делать не могла. Вышла замуж, появилось еще больше забот. Случилось так, что пришлось уволиться, на фоне этого состояния здоровье по нулям, долго болела, пришлось уволиться, сейчас дома, столько дел переделала, задоты есть, книги читаю, время на них есть, довольная как слон. Но понимаю, что так всю жизнь не получиться, стаж нужно вырабатывать. От этого никуда я не денусь.

#41

Злохвостик

У меня такая же фигня 🙁 Ещё и профессия не нравится мне. Я уволилась, пошла второе высшее получать. Не уверена, что и это моё призвание. Наверное у меня нет призвания. Но может хоть погано так не будет. Будет два месяца отпуска. Рассчитываю хоть так компенсировать свою ненависть к работе. И ещё я смогу работать 2X2. Тоже плюс. Хоть не каждый день. Ну и ещё эта работа не в офисе. Надоело на дядю пахать. Автор, а депутаты пытаются протащить закон, по которому мы все будем работать 6 дней в неделю по 10-12 часов. Надеюсь, это всё слухи. Я как представила — 10 часов работать, потом 2 часа на дорогу домой. Не жизнь, а существование какое-то.

#42

Гость

наверное у вас маленькая зарплата, поэтому ненавидите работу

#43

Корица

вы что-то так все обрубили сразу.даже не понятно,что вам еще можно посоветовать. найдите работу где график 2/2 или 3/3.пусть она вам так же не будет нравится,зато будете успевать отдохнуть и развлечься.

15 дней работы 15 дней отдыха, думаю автора устроит!

#44

#45

#46

Автор

16,Леди мармелад, спасибо Вам большое за теплые слова и поддержку! Но….поменять график никто не позолит. Например сейчас работаю и график 4 на 2 по 11 часов, другой график просто невозможен,никто не будет мне его менять. А устаю адски. Поэтому в ближайшее время увольняюсь. Но при этом знаю, что без работы долго не могу,максимум неделю могу себя позволить не работать,так что сразу же надо искать новое место.А поменять специфику работы. ..знать бы на что менять,меня ничего не привлекает. Точнее то что привлекает казалось бы и удовлетворяет морально есть у меня сейчас,но я так адски устаю физчески что никакая моральная радость уже не помогает. К коллегам я отлично отношусь,хорошие люди. Парень уже есть хороший, и работающий,но не миллионер,меня он содержать не сможет. А работу на дому по-моему тысячи людей мечтают найти…даже на вумане раз в месяц как минимум такая тема мол «Где найти работу на дому?»,но все пишут что или лохотрон или можно заработать тыщи две и не больше. Я бы с радостью работала дома,только где ж найти такую работу-то

#47

маша

это если вам профессия и мозги позволяют работать на дому, к примеру писать дипломы и диссертации курсовые или делать договора не сложные исковые заявления все, чертежи делать все это можно делать на дому, также вышивать из биссера иконы которые стоят 1 20 тыс, короче автор кто хочет тот делатет ищите!

#48

Подумайте что можете делать.

Дома можно;

Готовить обеды, разводить цветы, грибы, шить, выполнять переводы, набирать текст(оператор), писать курсовые, статьи (журналистика), репетитор и проч., в конце концов, ухаживать за могилами на кладбище (хорошо платят).

Еще можно работать в школе. Взять 2-3 часа в неделю.. и отдыхать.

Вам же нужно устроиться чтобы стаж шел на полставки хотя бы.

У вас какое образование? Чем занимаетесь дома?

#49

#50

Мы живем только для того, чтобы всю жизнь работать? | Антонель Кара

Живем ли мы только для того, чтобы работать всю жизнь? | Антонель Кара | Medium

Мы потеряли из виду то, что действительно важно.

Чтение на 7 мин.

·

24 авг. 2021 г.

Фото Тимы Мирошниченко с сайта Pexels

Я рос, веря, что денег не хватает. Я также вырос, веря, что высшее образование и хороший средний балл помогут найти высокооплачиваемую работу. Эта работа приносила деньги, деньги покупали вам хорошие вещи, а хорошие вещи автоматически приносили вам счастье. Деньги были средством для достижения цели.

Автор: Антонель Кара

158 подписчиков

На пути постоянного обучения и саморазвития. Нонконформист. Увлечен минимализмом и правами животных. https://antonellecara.medium.com/membership

Еще от Антонель Кара

Антонель Кара

в

Better Humans

Как изменить свой рацион, чтобы вылечить экзему естественным путем 9 0003

Поедание всего- пищи, растительная диета значительно улучшила мою экзему , в то время как аутоиммунная палеодиета не помогла.0036

·13 мин чтения·11 сентября 2020 г.

Антонель Кара

в

Пишите как девушка

Вредные стандарты красоты, с которыми женщины сталкиваются, что жертвой нашей неуверенности

Каждый день мы говорим женщинам, что они т достаточно хорошо.

·7 min read·Aug 5, 2021

Антонель Кара

в

Бесстрашная она написала

Можем ли мы уже нормализовать волосы на теле у женщин?

Я перестала бриться, чтобы вернуть автономию своего тела как женщины.

·Чтение через 6 мин.·31 августа 2021 г.

Антонель Кара

в

Руководство по выживанию для выпускников

После колледжа вам не нужно все выяснять

9 0005

Это ступенька , а не билет в один конец.

·Чтение через 7 мин·6 января 2021 г.

Просмотреть все от Antonelle Cara

Рекомендовано Medium

Недостойно

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·Чтение через 4 минуты·16 февраля 2022 г.

Алейд тер Вил

в

Лучший совет

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо этого О просмотре Нетфликс

Привычки без устройств для повышения производительности и счастья.

·5 мин чтения·15 февраля 2022 г.

Списки

Как планировать карьеру, если вы уже начали карьеру

10 историй·10 сохранений

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·37 сохранений

Истории, которые помогут вам повысить свой уровень на работе

19 историй ·19 сохранений

Некоторые из моих любимых личных эссе

16 рассказов·18 сохранений

Брайан Йе

in

Better Humans

Как проснуться в 5 утра. Каждый день

Нетрадиционное и сострадательное руководство, как стать ранней пташкой

·15 минут чтения·3 октября 2019 г.

Alex Mathers

14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (сейчас мне 38)

Я пишу вскоре после того, как мне исполнилось 3 8-й день рождения.

Пришло время задуматься.

·4 мин чтения·27 декабря 2022 г.

Zulie Rane

в

Стартап

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

В октябре 2022 г. , во время всего фиаско с Илоном Маском я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

·8 мин чтения·19 апреля

The PyCoach

в

Искусственный угол

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

·7 мин чтения·17 марта

Посмотреть больше рекомендаций

Статус

Писатели

Карьера

Конфиденциальность

Преобразование текста в речь

9000 0 Работать, чтобы жить или жить, чтобы работать?. Баланс между работой и личной жизнью может… | Бруно Мирчевски

Чтение через 6 мин.

·

6 апреля 2020 г.

Совмещать работу и личную жизнь иногда бывает сложно, но это крайне важно для вашего благополучия.

  1. Какая разница?
  2. Какой из них лучше?
  3. Решение — баланс между жизнью и работой

Вы один из счастливчиков, которым нравится то, чем они занимаются?

А может вы относитесь к категории людей, которые работают только ради того, чтобы выжить в этом обществе?

В любом случае, когда дело доходит до работы, иногда все становится слишком сложно. Итак, нам всем нужно найти золотую середину и иметь некоторые границы, чтобы избежать выгорания или упущенной возможности.

Нам нужно знать, когда работы становится слишком много для нас, или, наоборот, знать, когда мы недостаточно изучаем и используем свой потенциал.

Работа у большинства людей разная, поэтому будет сложно и очень неправильно обобщать их, когда дело доходит до этой темы.

Тем не менее, нас всех объединяет то, что мы все так или иначе работаем.

У одних более высокооплачиваемая работа, у других есть возможность работать удаленно, а некоторые несут ответственность не только за свое благополучие, но и за благополучие и стабильность других людей или своих сотрудников.

Некоторые начинают свою карьеру в более раннем возрасте, а другие не испытывают давления.

Одни любят то, чем занимаются, другие не очень.

В конце концов, давайте будем честными, практически невозможно всем любить свою работу. Но это не должно быть чем-то, что вас возмущает, даже если вы не всегда любите это.

Ваша работа не должна каждый день вызывать у вас стресс или заставлять вас чувствовать себя менее достойным.

Однако ваша работа не должна быть и всей вашей жизнью , поэтому я хотел рассмотреть и обсудить следующую дилемму — работать, чтобы жить, или жить, чтобы работать — что лучше?

Фото Кристин Хьюм на Unsplash

По сути, « работать, чтобы жить » означает, что вы работаете, чтобы позволить себе наслаждаться другими вещами в жизни, помимо работы.

Это означает, что как только вы вернетесь домой, ваша работа не будет иметь для вас никакого значения, и вы будете больше сосредоточены на других вещах, таких как ваши хобби, ваша семья и друзья, и вы сами.

Работать, чтобы жить, означает получать ресурсы, чтобы вы могли быть функциональным членом общества и позволить себе хороший образ жизни.

С другой стороны, « жить, чтобы работать » можно понимать двумя разными способами.

Во-первых, ваша жизнь основана на вашей работе и ни на чем другом, что может быть очень плохо для вас.

Другой означает, что вы настолько любите свою работу, что нет четкой границы между профессиональной и личной жизнью. Кто-то может сказать, что если вы любите то, чем занимаетесь, вам не придется работать ни дня в своей жизни.

Тем не менее, лучше ли один из этих подходов, чем другой, и если да, то чем?

Фото Bench Accounting на Unsplash

Лично я считаю, что ни один из них не хорош и не лучше другого.

Большинство людей работают по 8 часов в день, 40 часов в неделю и более 2000 часов в год.

Это МНОГО вашего времени, и важно тратить его с умом.

Когда вы мотивированы работать только для того, чтобы быть финансово стабильным и иметь возможность выжить, вам все равно приходится тратить часы на то, что вас не волнует и не бросает вам вызов. Ты сделаешь это, просто потому что ты должен.

Но ваша работа должна быть чем-то большим, чем просто способом зарабатывания денег. У меня т должно быть как минимум терпимо.

Поверьте мне, вы бы не хотели однажды проснуться и сожалеть обо всем времени, которое вы могли бы потратить на что-то лучшее.

Так что, даже если это не работа вашей мечты, она все равно может быть довольно приятной из-за ваших коллег, хорошей среды или шансов, которые вы получаете, повышая и улучшая себя с течением времени.

Не позволяйте себе застрять в чем-то, что никоим образом не способствует вашему росту.

Но в то же время следите за тем, сколько вы вкладываете в свою работу.

Иногда жизнь ради работы означает, что вы упускаете все хорошее, что может предложить жизнь, помимо работы.

Вы можете любить свою работу, и это прекрасно, если вы это делаете. Однако убедитесь, что вы не переутомляетесь.

Возьми выходные.

Не работайте более 10–12 часов в день.

Проводите больше времени с друзьями, отправляйтесь в отпуск, работайте над собой и найдите новое хобби.

Жизнь никогда не ограничивается чем-то одним, поэтому вам нужно найти идеальный баланс между всем.

Фото Валентина Сальи на Unsplash

Не всегда легко найти баланс между жизнью и работой, личным и профессиональным, но, тем не менее, это возможно.

Если вы чувствуете себя недовольным своей работой или жизнью, баланс — лучшее решение, чтобы избавиться от негативных чувств.

Это будет непросто, и вам понадобится много времени, пока вы все сделаете правильно, но это определенно того стоит.

Так что обязательно работайте над собой и над своей карьерой.

Убедитесь, что вы всегда изучаете свой потенциал и работаете над своим ростом.

Не тратьте свое время на работу, из-за которой вам трудно вставать с постели каждый божий день.

В то же время старайтесь качественно проводить время вне работы. Не приносите работу домой, уделите внимание самым близким.

Рискните и сделайте свою работу и жизнь максимально комфортными. В конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы жить, не будучи счастливым и довольным собой.

Работа не должна сводиться только к оплате счетов. Это должно быть как минимум терпимо.

Но помните, что вы гораздо больше, чем просто ваша работа, независимо от того, насколько вы получаете от нее удовольствие или насколько хорошо вы делаете то, что делаете.

Найдите баланс между этими двумя, и вы обнаружите, что жизнь может быть намного лучше, чем вы думали.

Равновесие означает, что вы справляетесь с жизнью, и в этом вы тоже неплохо справляетесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *