Зачем в питере разводят мосты: График развода мостов в Санкт-Петербурге в 2023

В Петербурге начинают разводить мосты — 9 марта 2022

9 марта 2022, 11:26

7 комментариев

Петербургские мосты готовят к сезону навигации. Первая технологическая разводка переправ через Неву и Малую Неву произойдет в ночь на четверг, 10 марта.

Первой переправой, которую разведут в Петербурге в преднавигационный период 2022 года, станет мост Александра Невского, сообщает 9 марта пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».

Разводки запланированы на период с 2:20 до 5:10 в ночь с 9 на 10 марта и с 10 на 11 марта. При этом развести и навести мост могут в рамках этого промежутка, но необязательно точно в указанное время.

Технологические разводки мостов через Неву и Малую Неву будут проводить почти каждую ночь вплоть до открытия навигации. Это делают для профилактического обслуживания и проверки готовности разводных пролетов. Всего в преднавигационный период петербургские мосты разведут порядка 50 раз.

Навигацию на Неве и Малой Неве откроют 10 апреля. На рукавах Невы мосты начнут разводить с 20 апреля. Закрытие навигации в этом году запланировано на 30 и 15 ноября соответственно.

По теме

  • Уже скоро. Рассказываем, когда начнут разводить петербургские мосты

    06 марта 2023, 13:43

  • На неделе в Петербурге почти каждую ночь будут разводить два моста

    13 марта 2023, 14:00

  • Ночью в Петербурге разведут два моста

    09 марта 2023, 18:55

  • Биржевой мост будут разводить по ночам для настройки привода

    22 февраля 2023, 13:26

  • Репетиции «Алых парусов» разведут Троицкий мост раньше обычного

    08 июня 2023, 15:35

Разводка моста

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 7

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

7

Новости компаний

Лёд, на котором всегда жара — на Пулковских высотах работает современный Ледовый комплекс

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга появилась долгожданная ледовая арена «Пулковские высоты». На профессиональном льду могут оттачивать мастерство и соревноваться как начинающие, так и опытные фигуристы и хоккеисты. Рядом с проектом «На Царскосельских холмах» уже работают несколько спортивных клубов и детских развивающих центров. Проект комплексного освоения территории площадью 316 га на въезде в Пушкин реализует специализированный застройщик «Терминал-Ресурс». Девелопер ввёл в эксплуатацию одиннадцать малоэтажных жилых комплексов…

«Новое Колпино» в Санкт-Петербурге прирастает комфортом и социальной инфраструктурой

Группа «Самолет» в течение двух лет в рамках городской программы «Развитие застроенных территорий» (РЗТ) построит в квартале «Новое Колпино» два современных социальных учреждения – детский сад и школу. Детский сад на 220 мест «Самолет» начал строить в декабре 2022 года. К настоящему моменту завершено строительство монолитного каркаса и перегородок здания, осуществляются работы по устройству кровли, разводке кабельной сети и монтажу оконных конструкций. Компания передаст детсад городу до конца этого года. Также в конце 2022 года девелопер…

Компания «ЭКО СЕРВИС» провела акцию «Посади дерево» в честь Дня эколога и Всемирного дня окружающей среды

Мероприятие состоялось на территории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 301» с участием школьников, педагогов и сотрудников компании «ЭКО СЕРВИС». В ходе акции были высажены саженцы ели. Сам процесс высадки саженцев объединил детей и взрослых, такие мероприятия не только способствуют улучшению экологической обстановки и повышению качества среды обитания, но и формируют экологическую культуру подрастающего поколения. В условиях современности, когда человек оказывает на окружающую. ..

ТОП 5

1Шойгу: При отражении наступления ВСУ погиб 71 российский военнослужащий

168 079

2Трагедия в Хургаде: это была тигровая акула

115 119

1013В Хургаде акула напала на отдыхающего

96 229

374После разрушения Каховской ГЭС скорость Днепра выросла в 10 раз. Пострадали более 20 человек, эвакуация идёт под обстрелами

84 923

555ТАСС: Победитель «Битвы экстрасенсов» задержан Следственным комитетом РФ

79 985

89Новости компаний

Расписание развода мостов в Санкт-Петербурге в 2019 году, для чего разводя мосты

В 2019 году в Санкт-Петербурге навигация началась с 10 апреля (а пробные разводки мостов — с конца марта) и продлится до середины ноября.

  • Расписание развода мостов в Санкт-Петербурге в 2019 году
  • Разводные мосты
  • Как устроена система развода мостов в Питере
  • Для чего в Санкт-Петербурге разводят мосты?

Новости СМИ2

Расписание развода мостов в Санкт-Петербурге в 2019 году

МостПрекращение
движения
транспорта
Открытие
движения
транспорта
Александра Невского2:205:10
Биржевой2:004:55
Благовещенский1:25
3:10
2:45
5:00
Большеохтинский2:005:00
Володарский2:00
4:15
3:45
5:45
Дворцовый1:10
3:10
2:50
4:55
Литейный1:404:45
Троицкий1:204:50
Тучков2:00
3:35
2:55
4:55

Гренадерский, Кантемировский и Сампсониевский мосты разводят с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за двое суток.

Разводные мосты

Разводные мосты являются символом Санкт-Петербурга, обычно их разводят в ночное время для прохождения судов. На процесс разводки мостов в период навигации, особенно летом в белые ночи, тысячи туристов приезжают специально. Разводят только восемь мостов через Большую Неву, два через Малую, три через Большую Невку. Сегодня Большой Обуховский мост обеспечивает круглосуточную связь между частями города.

Любоваться разведенными мостами можно прогуливаясь по набережным: первые четыре моста через Неву разводятся в интервале 15–20 минут. Удачное место для наблюдения — Стрелка Васильевского острова. С этой перспективы вы сможете наблюдать развод Дворцового и Троицкого мостов.

Как устроена система развода мостов в Питере

Для чего в Санкт-Петербурге разводят мосты?

Немало романтических историй связано с мостами, разводимыми, как водится в самый неурочный час. Вы торопитесь на свидание или после рабочего дня домой, но увы, опаздываете и оказываетесь запертыми на берегу.

В Санкт-Петербурге подобные рассказы вы услышите в каждой семье. А все потому, что переходы над судоходной Невой периодически раскрывают свои «лапы» навстречу пасмурному питерскому небосклону.

И все-таки, для чего нужно разводить мосты?

Кораблям с высокой опалубкой необходимо дать возможность пройти по реке. И мосты с разводной конструкцией существуют не только в Северной столице России, но и в Архангельске над Северной Двиной.

Все дело в том, что когда осуществлялось строительство дошедших до наших дней разводных мостовых конструкций, судоходство все еще было парусным. Если судно имеет немалую осадку и способно перевозить внушительный груз, то и высота его мачт будет очень большой.

Например, высота самой большой грот-мачты легендарного парусника «Крузенштерн» сошедшего со стапелей в 1926 году, составляет 55 м. При этом осадка корабля составляет только 7 м, поэтому русло Невы или другой судоходной реки для него вполне подходит.

Если бы не мосты.

Только там, где высота мостов более 55 м или они имеют разводную конструкцию, «Крузенштерн» сможет пройти беспрепятственно. Конечно, многие яхты и другие парусники имеют более скромную высоту мачт. Поэтому градостроителям приходится помнить об этом, вводя в эксплуатацию новые переходы над рекой.

Далеко не всегда береговая зона обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать мощные мостовые опоры, необходимые для того, чтобы вознести пролеты над землей на высоту 50 и более метров. Разводной мост во много раз легче и поставить его можно даже на не самом прочном берегу.

 

авансов по проекту Говарда Франкленда; будет удовлетворять будущие потребности в транспорте • St Pete Catalyst

Новая замена моста Говарда Франкленда стоимостью 865 ​​миллионов долларов, которая соединит Тампу и Санкт-Петербург, должна открыться в конце 2025 года, и она будет иметь возможность поддерживать будущие виды транспорта.

Строительство рядом с существующим мостом Howard Frankland, построенным в 1960-х годах, началось в конце 2020 года.    

Водители, проезжающие по существующему мосту, могут наблюдать за ходом работ, поскольку 170 подрядчиков днем ​​и ночью работают на баржах, заливая бетон и управляя кранами.

Фотография строительства нового моста Говарда Франкленда рядом с существующим мостом.

Новый мост будет иметь восемь полос движения: четыре полосы общего пользования, позволяющие водителям проехать из Тампы в Санкт-Петербург, и четыре полосы движения для скоростных поездов.

Строительная бригада по замене моста является совместным предприятием подрядчика Archer Western Construction LLC из Атланты, входящего в The Walsh Group, и гражданской группы Traylor Bros. Inc. из Эвансвилля, штат Индиана.

Одна из барж и кранов на месте моста.

Вот обновленные основные моменты строительства проекта в его нынешнем виде: 

  • Забито примерно 42% всех свай для фундамента моста.
  • 135 из 549 опор моста построены
  • 115 из 549 опор моста завершены 
  • 40 из 226 крышек опор моста завершены
  • Размещение балок начнется в конце весны, а этим летом начнется строительство настила.

В настоящее время подрядчики сосредоточены на строительстве фундамента моста.

Компоненты моста.

На площадке торчат на поверхность бетонные столбы, уходящие на 100 футов вглубь основания. Грег Диз, менеджер проекта в Департаменте транспорта Флориды, сказал, что рабочие будут наливать колпаки на вершины столбов, чтобы сформировать то, что они называют пирсом. Позже этой весной команда начнет размещать бетонные балки, чтобы соединить эти опоры.

FDOT ожидает, что после завершения строительства новый мост прослужит около 100 лет, что примерно вдвое превышает срок службы существующей конструкции.

Диз объяснил, что соленая вода во многом определяет срок службы моста, поскольку вызывает коррозию.

«За последние 50 лет, когда строился мост, мы многое узнали о коррозии и о том, как бетон взаимодействует с соленой водой. Мы усовершенствовали материалы и увеличили то, что мы называем расстоянием покрытия, то есть расстоянием, которое соль должна пройти через бетон, прежде чем попадет на сталь», — сказал он, пояснив, что существуют также новые технологии для смягчения коррозии.

Изображение свай и фундамента существующего моста Говарда Франкленда.

Соединение точек

Новый мост также будет поддерживать инновационные виды транспорта, от железнодорожного до скоростного автобусного сообщения.

План по интеграции инфраструктуры для вариантов транзита появился в то время, когда компания Brightline из Южной Флориды планирует соединение между Орландо и Тампой для своего высокоскоростного междугороднего пассажирского поезда. Агентства в регионе также изучают проекты скоростного автобусного сообщения (BRT), такие как 41-мильная региональная линия скоростного транспорта, которая будет соединяться через округа Пинеллас, Хиллсборо и Паско.

«Часть моста может выдерживать нагрузку от системы легкорельсового транспорта, поэтому, если у нас есть план соединения округов Хиллсборо и Пинеллас мостом, мы сможем пропускать легкорельсовый транспорт без каких-либо структурных модификаций», — сказал Диз. объяснение FDOT не потребовало бы создания совершенно новой структуры.

«Мы тесно сотрудничаем с Brightline в отношении ее системы, поскольку она направляется в район Тампы [который будет использовать межштатную автомагистраль I-4]», — сказал секретарь округа 7 FDOT Дэвид Гвинн.

Brightline планирует открыть Тампу в 2028 году и планирует построить станцию ​​в Иборе.

Ожидается, что в 2023 году начнется строительство транспортной развязки Westshore Interchange стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Проект предполагает добавление полос и платных полос от северного конца моста Говарда Франкленда через центр города Тампа. Проект благоустройства также соединит дороги и кварталы.

Тем временем проект Gateway стоимостью 600 миллионов долларов, который завершится к 2023 году, также изменит правила игры в регионе. Проект Gateway включает строительство двух новых надземных платных дорог, которые обеспечат прямое сообщение между США 19и межштатная автомагистраль I-275 через север округа Пинеллас и мост Бэйсайд. Проект предназначен для уменьшения заторов вдоль бульвара Рузвельта и Алмертон-роуд.

«Мы также проектируем скоростные полосы от Gateway до центра Сент-Пита», — сказала Гвинн. «Как только все это будет построено, у нас будет специальная система скоростных автомагистралей, которая пройдет от центра города Сент-Питерс до моста Говарда Франкленда и через транспортную развязку Вестшор. В этот момент у людей есть возможность поехать по экспресс-полосам в аэропорт, на скоростную автомагистраль для ветеранов или в центр города Тампа. У вас будет этот коридор для скоростной полосы, который также будет региональным транзитным коридором».

Обновления пяти крупных дорожных проектов в Тампа-Бэй

Некоторые из самых загруженных автомагистралей и дорог в большом регионе Тампа-Бэй в настоящее время строятся, в том числе Gateway Expressway, мост Говарда Франкленда, развязки I-75 и I-275 в центре города. коридор.

Все эти строительные проекты могут показаться местным водителям запутанными и бесконечными.

Тем не менее, Крис Карсон, представитель Департамента транспорта Флориды, говорит, что поток дорожных проектов связан с тем, что департамент справляется с ростом числа водителей в этом районе.

«Существует большой рост, и многие люди хотят переехать во Флориду, что хорошо для нашей экономики, но это также создает заторы», — сказал Карсон. «Но мы справляемся с этим. У нас есть много отличных проектов, и району Тампа-Бэй очень повезло, что мы получили много денег на инфраструктуру».

Чтобы помочь водителям понять статус дорожных проектов в регионе, вот пять наиболее важных из них, которые реализуются в районе Тампа-Бэй.

Скоростная автомагистраль Gateway

  • Что: Ссылка от шоссе США 19 и моста Бэйсайд к I-275
  • Где: Пинеллас Округ
  • Стоимость: 594,7 млн ​​долларов
  • Дата завершение: Начало 2023 года

Многим автомобилистам скоростная автомагистраль Gateway в данный момент может показаться запутанной и беспокойной. Наполовину построенные дороги и эстакады или заблокированные полосы движения приведут к облегчению движения и облегчат проезд между округами Пинеллас и Хиллсборо для растущего числа водителей.


Дороги, связанные с проектом, соединяют водителей не только с международным аэропортом Сент-Питерсберг-Клируотер, но и с мостом Говарда Франкленда, что делает их жизненно важными для пассажиров в регионе.

Карсон сказал, что проект очень сложный, но все идет по плану.

Интенсивное строительство является частью плана FDOT по реконструкции дорог, чтобы повысить безопасность и улучшить транспортный поток в оживленном районе, поскольку регион продолжает расти.

«Это действительно поможет всем нашим посетителям, всем нашим жителям в районе Тампа-Бэй и, надеюсь, немного уменьшит загруженность дорог», — сказал Карсон. «Но самое важное для нас — это повышение нашей безопасности. Мы хотим сократить количество аварий на автомагистралях между штатами и на всех наших дорогах в целом».

Департамент транспорта Флориды

/

Карта всей территории проекта Gateway Expressway, включая места расширения I-275 и двух новых надземных скоростных автомагистралей.

Например, сказал Карсон, часть плана включает расширение I-275 путем создания платной полосы в каждом направлении, от юга от бульвара Ганди до Четвертой улицы на север в Санкт-Петербурге.

В рамках проекта также будут созданы две новые надземные полосы для платных экспрессов для водителей от US19 до I-275 и от Bayside Bridge до I-275.

Карсон сказал, что Express Lanes будет собирать доход от содержания дорог, а также от управления дорожным движением.

Департамент транспорта Флориды

/

«Если у вас очень загруженная дорога, плата за проезд может быть немного выше, — сказал Карсон. «В непиковые часы плата будет немного ниже. Это просто зависит от того, о какой экспресс-полосе мы говорим».

Наряду со строительством новых платных скоростных автомагистралей — для уменьшения заторов в районе для водителей — дороги в районе проекта будут улучшены.

Сюда входят новые пандусы и путепроводы, а также строительство новой подъездной дороги к аэропорту.

Карсон сказал, что есть много разных частей, работающих вместе, и много конструкции.

«Мы просто просим людей проявить терпение, пока они едут по окрестностям», — сказал Карсон. «И, конечно же, чтобы они были осторожны со скоростью всех наших строителей, которые там находятся».

Перекрытие дорог: Из-за размера этого проекта ожидается, что перекрытие дорог будет часто меняться в течение всего периода строительства. Вы можете быть в курсе текущих закрытий и подписаться на оповещения здесь.

Департамент транспорта Флориды

/

После завершения строительства ожидается, что проект развязки Diverging Diamond повысит безопасность и пропускную способность развязок I-75 и SR 56.

I-75 / SR 56 Расходящаяся алмазная развязка (DDI)


  • Что: Более эффективная развязка на пересечении I-75 и SR 56
  • 9007 7 Где: Pasco County
  • Стоимость: 33 миллиона долларов
  • Дата завершения: Лето 2022

Водители в округе Паско могут задаться вопросом, почему строительство развязки на I-75 и State Road 56 занимает так много времени после того, как первый подрядчик, выбранный для реконструкции обмен отставал от графика.
Однако Карсон сказал, что работа возобновилась с новым подрядчиком, и ожидается, что строительство расходящейся алмазной развязки будет завершено в ближайшее время.

Она сказала, что новая транспортная развязка очень необходима из-за роста Уэсли-Чапел и прилегающих районов округа Паско.

— Там много работы, — сказал Карсон. «Но если вы проедете в этом районе. (вы это знаете) это также очень перегруженный район, с большим количеством застроек, множеством магазинов и пробок».

Когда строительство будет завершено, водители могут рассчитывать на совершенно новую транспортную развязку, которая позволит эффективно и безопасно передвигаться по району как для автомобилистов, так и для пешеходов.

В отличие от обычной развязки, Карсон объяснил, что независимо от того, в каком направлении движутся автомобили по State Road 56, водители будут переходить на левую сторону дороги через развязку, а затем возвращаться на правую сторону дороги, на противоположная сторона развязки.

После того, как развязка будет завершена, водители будут направляться через новую развязку с помощью шлагбаумов и сигналов, которые направят движение по правильному курсу, гарантируя, что автомобилисты не будут сбиты с толку изменением.

Это также облегчит водителям, покидающим шоссе, выезд с развязки и въезд на межштатную автомагистраль, не дожидаясь сигнала левого поворота.

Карсон объяснил, что на развязке большое количество левых поворотов, а расходящиеся ромбы идеально подходят для данного типа движения в этом районе.

«Мы выбрали расходящуюся ромбовидную развязку для этого района из-за пробок на дорогах», — сказал Карсон. «(Благодаря дизайну) вы можете повысить безопасность, и он может довольно быстро перемещать грузы через эту область».

Это не первый раз, когда в регионе Большого Тампа-Бэй такая развязка используется. Та же конструкция доказала свою эффективность в районе Сарасоты, I-75 и Юниверсити-Паркуэй.

Карсон сказал, что дизайн настолько эффективен, что FDOT рассматривает развязки по всему штату, которые могли бы извлечь выгоду из такого дизайна.

Вы можете узнать больше о том, как работает развязка с расходящимся ромбом, по телефону Департамента транспорта Флориды .

Перекрытие дорог: Ожидается, что перекрытие дорог произойдет с 21:00. до 6:00. Вы можете быть в курсе текущих перекрытий дорог здесь.

Департамент транспорта Флориды

/

На изображении выше показан проект нового моста, строящегося к северу от нынешнего моста Говарда Франкленда. Проект строительства включает в себя планы по размещению железнодорожного транспорта в будущем, если это необходимо.

I-275 (мост Говарда Франкленда)


  • Что: Новый мост, соединяющий Тампу и Санкт-Петербург
  • Где: Хиллсборо и Пинелла округа s
  • Стоимость: 865 миллионов долларов
  • Дата завершения: Конец 2025

Как и скоростная автомагистраль Gateway, мост Говарда Франкленда соединяет город Тампа с Санкт-Петербургом и является частью одной из самых загруженных групп дорог в округе.
Водители слишком хорошо знают об обычных резервных копиях на мосту во время интенсивного движения из-за его ограниченной пропускной способности.

Для облегчения движения строится новый мост. Водители могут видеть ход строительства, поскольку большие столбы медленно возводятся рядом с полосами движения на северной стороне существующего пролета в южном/западном направлении (от Тампы до Санкт-Петербурга).

Строительство будет иметь жизненно важное значение по мере роста территории и поможет облегчить движение водителей за счет увеличения пропускной способности.

Это не должно повлиять на дороги, ведущие от моста, или создать узкие места, сказал Карсон. FDOT уже начал проекты для поддержки этого увеличения.

Она сказала, что такие проекты, как скоростная автомагистраль Gateway, строительство нового моста Говарда Франкленда и работа над транспортной развязкой Вестшор, связаны между собой в надежде создать более безопасный коридор по всему городу.

«Нам очень повезло в нашем округе, что мы получили много денег на эти проекты в районе Тампа-Бэй. Потому что у нас много пробок», — сказал Карсон. «У нас было много необходимых улучшений, и мы получаем все необходимое финансирование. И многое из этого уже строится».

Когда строительство нового моста будет завершено, Карсон объяснил, что водители смогут использовать все восемь полос движения. Будет четыре полосы общего пользования, позволяющие водителям ездить из Тампы в Санкт-Петербург, и четыре полосы экспресса, которые позволят водителям двигаться в любом направлении.

Существующий мост в южном/западном направлении (от Тампы до Санкт-Петербурга) будет переоборудован, чтобы позволить водителям двигаться по всем четырем полосам движения из Санкт-Петербурга в Тампу.

После того, как новый мост будет построен и все транспортные средства переместятся на окончательную трассу, существующий мост в северном/восточном направлении (Санкт-Петербург – Тампа) будет демонтирован.

Перекрытие дорог: Во время строительства возможны перекрытия дорог. Вы можете быть в курсе текущих или меняющихся затворов здесь.

Департамент транспорта Флориды

/

На изображении выше показан текущий дизайн развязки в стиле клевера и мост через реку Ламантин, который будет реконструирован в развязку в стиле ромба.

Развязка I-75 и US 301

  • Что: Реконструкция развязки I-75 и 301
  • Где: Manatee County
  • Стоимость: 145 миллионов долларов
  • Дата завершения: К 2025 году

Транспортная развязка строится для подготовки к будущий рост округа Манати и других близлежащих районов. Он будет вмещать больше автомобилей и улучшит поездки для водителей, приняв новый стиль ромбовидной развязки.
Нынешняя конструкция клеверного листа известна тем, что использует большое количество земли и лучше всего подходит для сельских районов с небольшим трафиком. Однако из-за прогнозируемого роста площади и потребности в земле алмазная развязка была выбрана для обновления развязки и предотвращения заторов в этом районе в будущем.

Кроме того, будет расширена трасса I-75 и построены два дополнительных моста через реку Ламантин, чтобы принять растущее число водителей на дороге и поддержать транспортную развязку.

Представитель FDOT Адам Роуз сказал, что бригады заканчивают подготовительные работы и планируют начать обновление покрытия и внутреннее расширение I-75.

«В настоящее время строительство новых мостов все еще запланировано на начало апреля», — сказала Роуз. «Сначала они будут делать эстакадный мост I-75, идущий на юг, работая с севера на юг».

Перекрытие дорог: Получайте новости о текущих перекрытиях дорог из округа Манати здесь.

I-275 с севера от I-4 до North Hillsborough Avenue


  • Что: Улучшение дорог и добавление полос к I-275
  • 9001 9 Где: Hillsborough County
  • Стоимость: 85 миллионов долларов
  • Дата завершения: Начало 2026

Модернизация I-275 к северу от Хиллсборо-авеню недалеко от центра города Тампа предназначена для облегчения проезда туда и создания лучших шумозащитных стен для близлежащих районов.
К северу от I-4, I-275 проходит через центр районов Тампы и действует как прямая магистраль в город и из него. Водители знают, что дорога загружена и нуждается в обновлении.

Вот почему в настоящее время ведутся строительные работы, несмотря на то, что большие оранжевые знаки и перекрытые полосы иногда могут затруднить проезд.

Подобно проектам Howard Frankland, Gateway Expressway и Westshore, Карсон сказал, что это помогает поддерживать общий рост района.

Проект также предусматривает добавление одной полосы движения в любом направлении с использованием существующей полосы отчуждения и установку устройств интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

«Интеллектуальная транспортная система, или ITS, использует различные устройства, в том числе электронные дорожные знаки и камеры видеонаблюдения, чтобы информировать автомобилистов о времени в пути, пробках на дорогах, закрытых полосах движения и текущих погодных или чрезвычайных условиях», — Карсон.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *