Якорь для лодки своими руками: лодки (в т.ч. ПВХ), катера и яхты

Содержание

Якоря своими руками для лодок пвх

  • Разновидности самодельных якорей ↓
  • Простой разборный якорь ↓
  • Курбатовский якорь ↓
  • Якорь Кошка ↓
  • Модель пирамидальной формы ↓
  • Основные требования к якорю ↓
  • Изготавливаем якорь самостоятельно ↓
  • Как уберечь якорь от утопления? ↓

Рыбалку можно назвать любимым занятием многих представителей сильного пола. Особое внимание уделяется рыбалке на воде. Это связано с тем, что для исследования глубоководных ям, где может затаится хищник трофейных размеров, не нужно проводить дальние забросы.

Необходимым оснащением любой лодки можно назвать якорь, который позволяет держаться транспорту на плаву при течении на протяжении долгого времени. Лодки, изготовленные из ПВХ, как правило, не имеют якоря в комплекте. Именно поэтому приходится проводить самостоятельное изготовление этого нехитрого помощника.

Разновидности самодельных якорей

Рыбачить на большой воде без якоря не получится, так как сильный ветер или течение может понести лодку. Существует несколько вариантов исполнения подобной оснастки водного транспортного средства. Рассмотрим подробности каждой конструкции.

Простой разборный якорь

Для того чтобы сберечь свободное место при транспортировке надувной лодки можно создать разборную конструкцию. К особенностям создания подобного устройства можно отнести:

  1. Небольшая трубка из нержавеющей стали, диаметр которой 25 миллиметров, и длина 270 мм. Следует уделять внимание трубе с большей толщиной стенок, так как она станет основой конструкции.
  2. Следующим шагом можно назвать приваривание на конце выбранной трубы втулку, диаметр который также 25 мм и есть резьба М12.
  3. Для того чтобы якорь цеплялся за дно следует провести приваривание лап, которые изготавливают из полосок нержавеющей стали толщиной 4 мм, длиной 260 мм и шириной 40 мм. Края стальных полосок следует обработать при помощи наждачной бумаги.
  4. Лапы надеваются на шток, после чего проводится их фиксация при помощи гайки М12. Этот момент определяет возможность разбора конструкции. На гайку наваривается кольцо, с другой стороны трубы также создается кольцо для канат.

Результатом проведенной работы станет конструкция, которая имеет вес около 1,6 кг. Для того чтобы существенно повысить устойчивость лодки во время шторма можно в шок залить около 2-х кг металла.

Курбатовский якорь

Также довольно большой популярностью пользуется Курбатовский якорь. Для его изготовления понадобится следующее:

  • листовой металл, толщина которого должна быть не менее 3 мм;
  • проволока из стали, диаметр которой должен быть не менее 8 мм;
  • кусок металлического прута длиной около 12 сантиметров.

Конструкция будет неразборной и иметь раздвоенное веретено и одну лапу. Вес составит примерно 2 кг, чего во многих случаях достаточно для стабилизации лодки во время ветра или сильного течения.

Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  1. Сначала нужно сделать веретено из проволоки. При этом к верхней части конструкции приваривается планка.
  2. Следующим шагом является привязывание фиксирующей планки к штоку. Именно этот момент определяет то, что лапа будет после опускания на дно якоря разворачиваться. Этот момент позволяет обеспечить стабилизацию лодки на воде.
  3. К концам веретена у штока приваривается полоска металла. Это делается для того, чтобы поддерживать созданные лапы в рабочем положении.

Следует довольно много внимания уделить качеству сварного шва.

При погружении якорь может довольно сильно удариться о дно, что может привести к повреждению конструкции. Сварные швы восприимчивы к ударным нагрузкам.

Якорь Кошка

Существует достаточно много различных моделей лодок, при изготовлении которых используется ПВХ. Для лодки из ПВХ длиной 3-4 метра отличным выбором становится якорь-кошка. Довольно часто проводится изготовление разборного варианта. Изменить положение лап можно при помощи муфты, которая может скользить по созданному веретену и стопорится в определенном положении.

К другим особенностям конструкции можно отнести:

  • для предотвращения обрыва лап их закрепляют на штоке при помощи шплинтов;
  • при необходимости освобождения конструкции на момент ее застревания проводится срезание шплинтов;
  • шарнирное крепление лап внизу конструкции позволяет существенно повысить ее компактность.

Рассматриваемая конструкция имеет относительно небольшой вес, что определяет возможность ее использования только в безветренной погоде. Если сильное течение или ветер, то приходится существенно утяжелять прибор.

Модель пирамидальной формы

При изготовлении якоря пирамидальной формы следует использовать твердый свинец. Изготовить рассматриваемую форму можно при использовании листового металла, который сваривается между собой. Для существенного укрепления конструкции проводится наваривание проволоки по периметру. После этого созданную форму закапывают в приготовленную яму в земле и заливают свинцом.

Плавкость свинца определяет то, что сделать его пластичным можно самостоятельно при использовании обычного оборудования. До того момента, пока свинец не остыл, проводится ставка проволочной проушины. Свинец можно собрать из старых аккумуляторов.

Основные требования к якорю

К рассматриваемой конструкции предъявляется довольно много требований. К ним относятся:

  1. Высокий показатель удерживающей силы. Как правило, он зависит от массы конструкции.
  2. Лодка должна быть надежно зафиксирована в одном положении несмотря на ветер, течение и перемещения в плавсредстве.
  3. Конструкция должна легко и быстро сниматься с зацепов, так как подобное явление можно встретить достаточно часто.
  4. Немаловажно не потерять якорь во время рыбалки.
  5. Компактность конструкции также является довольно важным показателем. При транспортировке и во время движения по воде многие стремятся сэкономить место. Также достаточно важно, чтобы якорь не был очень тяжелым.
  6. Много времени конструкция будет находиться в воде. Следует учитывать, что продолжительное воздействие влаги становится причиной появления коррозии на поверхности. Из-за коррозии со временем прочность конструкции существенно уменьшается. Поэтому при изготовлении якоря следует использовать металл, который обладает антикоррозионными свойствами.

При самодельном изготовлении якоря следует обратить внимание на то, при каких условиях будет использоваться конструкция: при сильной растительности, засоренности дна, при каменистой местности и так далее.

Изготавливаем якорь самостоятельно

Для самостоятельного изготовления якоря нужны следующие материалы:

  • листовой металл;
  • прут и проволока различного диаметра;
  • втулки, кольца;
  • элементы с резьбовым соединением.

Руководство по изготовлению следующее:

  1. Для начала следует разработать чертеж конструкции с нанесением всех размеров. При этом отметим, что некоторые чертежи можно скачать в интернете.
  2. Следующим шагом становится подготовка необходимых элементов: проводится отрезание металла и прутов при помощи болгарки или плазменной резки.
  3. После подготовки и подгонки всех элементов проводится их соединение при помощи сварки.

После завершения работы следует проверить прочность конструкции, так как вносить изменения на момент применения якоря уже будет невозможно.

Как уберечь якорь от утопления?

Для создания рассматриваемой конструкции требуется достаточно много материалов и усилий. Поэтому следует сберечь якорь от утопления. Даже при рыбалке на знакомом водоеме сложно предугадать то, чем представлено дно. Именно поэтому следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

  • выбрасывать якорь можно только в том случае, если он закреплен к лодке;
  • для обозначения якоря следует прикрепить к нему буек – при необходимости вытянуть конструкцию можно зацепить буй и потянуть его.

Следует учитывать, что якорь кошка утапливается чаще других, особенно при каменистом дне. Избежать это можно следующим образом:

  1. К конструкции привязывается буйреп и буй. Крепление проводится к месту соединения лап и веретена.
  2. Следует создать еще одно кольцо.
  3. Для начала канат прикрепляется к месту веретена и соединения лап, после чего проводится привязка к кольцу.

В заключение отметим, что, создавая якорь самостоятельно следует использовать только каленный металл, который не подвержен воздействию коррозии. Мягкий металл при падении на дно может серьезно деформироваться, чего допускать нельзя. Однако каленый металл сложнее использовать при самостоятельном изготовлении якоря.

достоинства самодельных приспособлений, как сделать анкер своими руками, варианты моделей

Рыбаки часто сталкиваются с проблемой загрязнённого берега. Разместиться и забросить удочки в куче мусора или на заиленной площадке тяжело и некомфортно, поэтому многие используют плавательные средства для того, чтобы выбраться на середину водоёма. Лодочное оснащение стоит дорого, и рыболовы стараются сэкономить.

Так, многие создают якорь для лодки ПВХ своими руками. Сделать это достаточно легко, если следовать поэтапной инструкции по сборке.

Требования и характеристики

Наличие якоря в арсенале лодки — это важный момент, который способствует удачной рыбалке и решению множества проблем. Когда рыбак выплывает на середину водоёма, быстрое течение или сильный ветер постоянно раскачивает лодку. Это мешает рыбачить и представляет опасность для человека из-за риска перевернуться. Анкер, способный помочь в таких ситуациях, должен соответствовать ряду общих требований:

  • вес должен составлять 10% от массы плавательного средства;
  • элементы формы должны иметь крючковатый вид, чтобы якорь мог зацепиться за дно водоёма и удержать лодку;
  • должно иметься отверстие для крепления верёвки или цепи.

Даже продуманный до мелочей анкер часто не может сдержать на месте плавательное средство.

Такой элемент создаётся исключительно под определённые характеристики местности и погодные условия. За характеристики принимаются следующие факторы:

  • максимальная высота волн;
  • материал и конструкция сборки днища лодки;
  • сила ветра;
  • трос, используемый для якоря.

Сила ветра и высота волн — это показатели, которые влияют на скорость течения и перемещения лодки. Чем сильнее порывы ветра, тем быстрее течение, и лодку сложнее удержать на одном месте. Всё зависит от её веса, бо́льшая часть которого приходится именно на днище. Железные плавательные средства требуют крепкого захвата за дно водоёма, поэтому важно подобрать правильный тип троса. На маленьких лодках использовать цепь проблематично. Остаётся только трос в виде каната, рассчитанный на большую силу натяжения.

Выделяют два типа тросов для лодочных анкеров:

  1. Искусственный трос — самый популярный среди рыбаков из-за большого срока службы и устойчивости к влаге и гниению.
  2. Приспособление из натуральных материалов — такие тросы редко подходят из-за плохой влагоустойчивости.

Могут пригодиться оба варианта канатов. Определить, какой из них подойдёт, можно только после ряда наблюдений. Чтобы якорь выполнял все функции, следует предварительно ознакомиться с погодными условиями в местности, где будет проходить рыбалка. Затем следует определить конструкцию якоря и подготовить материалы и инструменты.

При выборе конструкции для незнакомой местности лучше поговорить с рыбаками, которые исходя из собственного опыта могут подсказать лучшую схему.

Выбранный с учётом всех рекомендаций якорь должен:

  • быть компактным и не весить слишком много;
  • иметь большой срок эксплуатации;
  • легко сниматься со дна;
  • быть устойчивым к коррозийным процессам;
  • удерживать лодку с минимальным движением в пределах натяжения каната.

Этими качествами должен обладать самодельный якорь для лодки ПВХ. Чертежи помогут учесть все необходимые требования в процессе его изготовления. Чтобы достичь необходимого результата, нужно также чётко следовать инструкции.

Преимущества самодельных приспособлений

Рыбаки часто используют в качестве якорей подручные материалы: камни, кирпичи, куски металлолома и прочее. Такой анкер лучше не использовать. Неправильная форма будет мешать нормальному закреплению лодки в конкретном месте водоёма, и якорь не зацепится за дно. Такие элементы занимают много места в лодке, а для надувных плавательных средств представляют опасность, если есть острые углы. Приспособить такой анкер на борту сложно и неудобно, поэтому остаётся использовать самодельный механизм или промышленную модель якоря.

Промышленные модели стоят дорого и часто оправдывают свою цену, однако они имеют стандартную форму и не приспособлены под конкретный водоём или погодные условия.

Кроме того, такие якоря могут быть бракованными и не отвечать необходимым требованиям. Учитывая эти факты, легче и дешевле сделать якорь для лодки ПВХ по чертежам своими руками.

Преимущество самодельных моделей состоит в свободе выбора массы и конструкции. При изготовлении многих якорей требуется заливка полостей жидким свинцом для утяжеления. Регулируя количество свинца, можно выбрать необходимую массу под определённый размер и вес лодки. Существует способ создания разборных конструкций, которые считаются универсальными.

Изготовление своими руками

Рыбачить на лодке без якоря сложно, ведь рыболовы часто сталкиваются со множеством проблем, которые могут даже угрожать жизни. На самом спокойном водоёме существуют подводные течения или появляются порывы ветра, которые сносят лодку с выбранного места. В таких ситуациях спасает специальная крепёжная система, удерживающая плавательное средство. Важно подобрать правильный вид якоря, ведь каждый из них отличается формой и функциональностью.

Выделяют следующие виды анкеров для лодок:

  • кошка;
  • якорь Дэнфорта;
  • Курбатова;
  • Холла;
  • грибовидный;
  • «непотеряйка».

Каждый тип имеет свои особенности. Якорь Дэнфорта считается универсальным. Он способен выполнить свою работу на дне с любым рельефом. Грибовидные зацепы используют на водоёмах со средним и быстрым течением. Каждая конструкция имеет достоинства и недостатки, которые проявляются в зависимости от условий.

Простые разборные модели

Для водоёмов, которые защищены от сильных ветров и не имеют быстрого поверхностного или подводного течения, подойдёт простой разборный анкер. Рыбаки часто используют этот вид ещё и из-за доступных материалов для его сборки.

Для него требуются следующие детали:

  • 1 металлическая труба длиной 270 мм и диаметром не менее 25 мм;
  • 1 втулка, 1 гайка;
  • 2 металлических кольца;
  • 2 кг свинца;
  • 4 части металла.

Четыре металлические полоски необходимы для изготовления лап. Втулку крепят к металлической трубе и соединяют всю конструкцию. Сделать это можно с помощью сварки или крепёжных элементов для возможности разборки конструкции в случае замены деталей. Свинец необходим для того, чтобы увеличить вес анкера путём заливки в полость трубки. Такая простая модель модернизируется путём замены деталей.

К сварным конструкциям можно отнести якорь Курбатова, который требует наличия стального прута, проволоки и металлических отрезков.

Стальная проволока сгибается в форме веретена, после чего к заготовке начинают приваривать металлические пластинки. Именно за счёт металлических отрезков якорь получает надёжное сцепление с дном и удерживает плавательное средство на одном месте.

Пирамидальный якорь и кошка

Якорь-кошка широко используется рыбаками в самых различных условиях. Этот тип отлично подходит для небольших надувных лодок, выполненных из ПВХ. Ещё одно преимущество — это складная конструкция, которая позволяет размещать его в маленьком пространстве. Лёгкий вес не является проблемой, ведь его можно утяжелять добавочным грузом при усилении ветра. Лапы прикреплённые к веретену, регулируются за счёт того, что они нанизаны на проволоку. Так можно подстроиться под особенности рельефа дна водоёма.

Якорь пирамидальной формы — это «незацепляйка», которая подходит для водоёмов с замусоренным или неровным дном, способным создать неудобства при подъёме анкера. Он изготавливается из металлических листов, которые складываются и свариваются в цельную конструкцию. При этом необходимо оставить прорезь для заливки жидкого свинца. Именно свинец становится главным утяжелителем якоря, причём можно самостоятельно подобрать его количество исходя из нужного веса.

После того как свинец заливается в полость конструкции, нужно до его застывания установить туда проволоку, которая после остывания металла хорошо в нём закрепится. Пирамида крепится к тросу, и на этом анкер считается готовым.

Перечисленные варианты — не единственные способы того, как сделать якорь для резиновой лодки. Ещё один способ заключается в соединении множества деталей между собой. Для этого необходимо изготовить металлические пластины разного размера и проделать отверстия так, чтобы можно было с помощью болтов и гаек соединить их в цельную конструкцию. Такой вариант хорош тем, что анкер в любой момент можно разобрать, снять лишние пластины или добавить их для регулировки веса. При работе со свинцом после изготовления приспособления изменить вес уже не получится.

Советы по использованию анкера

Сделать самодельный якорь в домашних условиях легко. Это самая простая часть работы с ним, ведь часто анкер деформируется, или его теряют в процессе эксплуатации. Во избежание подобных проблем важно соблюдать правила эксплуатации якоря.

Каждый водоём отличается рельефом дна и загрязнённостью. Всё это влияет на зацеп анкера, поэтому необходимо заранее изучить дно или поговорить с рыболовами, знакомыми с местностью. Самостоятельно определить специфику дна трудно, поэтому при эксплуатации якоря рекомендуется:

  • прикреплять анкер к тренду;
  • вытаскивать его, используя буйрепер;
  • оборудовать якорь буйком.

Если плавательное средство надувное или небольших габаритов, чаще всего используется один анкер, но лучше перестраховаться. Причин для этого несколько:

  1. Если характер дна водоёма неизвестен, необходимо использовать специальный якорь. Лучше иметь две модели, предназначенные для твёрдого и илистого дна.
  2. В зависимости от погодных условий, может потребоваться дополнительная фиксация. Например, при сильных порывах ветра лодку начинает крутить на одном месте. Проблему легко решить, если сбросить второй анкер с противоположного конца лодки.
  3. При сильных порывах ветра или высоких волнах часто нет времени нормально убрать анкер, и его обрезают, поэтому второй якорь обязательно должен быть в наличии.

Следуя всем рекомендациям, легко сделать якорь для надувной лодки своими руками. Чертежи, видео, инструкции по сборке помогают наглядно увидеть, как провести сборку конструкции, используя простые и распространённые материалы. Главное — не забывать о технике безопасности и правилах эксплуатации анкера при плохой погоде или в условиях рыбалки проходит на водоёме с илистым или замусоренным дном и неровным рельефом.

Коробчатый якорь — недорогой якорь для ловли сома своими руками

Если вы собираетесь ловить сома, есть множество способов, которые можно использовать.

Дрифтовая ловля сома на ветро-дрифтерные носки, безусловно, эффективна. Вы можете использовать троллинговый двигатель и использовать методы контролируемого дрифта или методы троллинга.

Один из наиболее «традиционных» способов ловли сома — ловля с лодки на якоре.

Лучшая техника может быть разной. В конечном счете, техника, в которой вы больше всего уверены, является лучшим выбором.

Рыбалка с лодкой на якоре — отличный вариант, который предпочитают многие рыболовы, и он подходит для всех видов сомов. Вам понадобятся два хороших якоря и хорошая техника постановки на якорь, чтобы ловить сома на якоре в озерах и водохранилищах.

На протяжении многих лет я использовал почти все, что было доступно для якорной стоянки своих лодок. До того, как я начал работать гидом по ловле сома, я ловил рыбу с 14-футовой лодки. Мои якоря представляли собой банки из-под кофе, наполненные свинцом, с вставленными анкерными болтами.

Я использовал якоря Digger в течение многих лет. Они удовлетворят потребности большинства рыболовов. Однако чем крупнее ваша лодка, тем больше удерживающая сила якоря вам понадобится. Это может заставить вас искать другие варианты.

Если вы ловите рыбу при сильном ветре, требования к вашим якорям возрастают. Это верно независимо от того, насколько велика ваша лодка для ловли сома.

Несмотря на мой успех в использовании анкерных копателей, я всегда держал под рукой якорный анкер. Я зарезервировал его для использования только в случае необходимости, при очень сильном ветре. С моей лодкой SeaArk ProCat 240 Catfish Boat у меня были проблемы с удержанием лодки на якоре. Digger Anchors хорошо себя зарекомендовали при слабом ветре. При умеренном или сильном ветре Диггера не держали, особенно на самых заиленных участках озер.

Это привело к тому, что я полностью переключился на использование коробчатого якоря с SeaArk ProCat 240. Я до сих пор использую самодельные мелководные якоря на мелководье. В более глубокой воде якорь-коробка стал моим основным якорем.

Для рек могут быть и другие хорошие варианты, но для озер и водохранилищ коробчатый якорь — отличный вариант, и он доступен по цене.

 

 

 

Доступны варианты заводских коробчатых анкеров, но они имеют высокую цену. Если вы найдете такой в ​​магазине, вы обнаружите, что более крупные анкеры стоят около двухсот долларов.

Большинство рыболовов изготавливают собственные якоря или покупают их у местных рыболовов, которые изготавливают их из-за стоимости, связанной с изготовленными вариантами.

Коробчатые анкеры захватывают и удерживают практически в любых условиях. Несмотря на то, насколько хорошо они работают, в них есть и некоторые недостатки. Именно негативы всегда заставляли меня использовать их только при необходимости.

Проблемы с анкерными креплениями

Моя самая большая жалоба они тяжелые . Особенно, если вы построили коробчатый якорь для большой лодки. Утомительно вытаскивать их из глубокой воды. Сделайте это полдюжины раз или больше, и ваша спина будет болеть.

В будущем я расскажу о некоторых возможностях, которые помогут с этим. До тех пор имейте в виду, что если вы решите использовать якоря, вам придется поработать с ними.

Еще одна жалоба на то, что они грязные. Они поднимают со дна много грязи и портят палубы ваших лодок. Сверление в них дополнительных отверстий помогает, но они все еще грязные.

Они тоже громоздкие. Якорный ящик на моем SeaArk ProCat 240 легко вмещает два , но я часто слышу от рыболовов, что у них проблемы с хранением якорей.

Они хватают и держат хоть

Несмотря на недостатки этих якорей, они работают и работают хорошо .

Они хватают и держат. У меня было несколько раз, когда они не схватывались сразу. Это всегда было в мягком иле и даже тогда они всегда хватают и держат в какой-то точке. Чаще всего они хватаются, как только достигают дна, и никогда не двигаются.

Они недороги в строительстве, и почти каждый может их построить. Если у вас есть самые базовые навыки сварки, вы можете построить один из этих анкеров. Даже если вам придется платить сварщику, вы можете построить коробчатый анкер с минимальными вложениями.

Вам будет сложно найти хороший якорь за меньшие деньги. Вы можете купить сталь, заплатить за сварку и в большинстве случаев выйти дешевле.

Если вы сможете найти стальной лом и иметь навыки сварки, вы сэкономите кучу денег.

Размеры коробчатых анкеров

Ключом к этим анкерам является их размер.

Крайне важно убедиться, что вы строите достаточно большим, не превышая необходимых размеров . Помните, что они тяжелые, поэтому каждый дюйм стали, которую вы добавляете, означает больше работы.

Я экспериментировал с несколькими размерами на своей лодке и строил якоря для других рыболовов, и эти номера всегда работали.

Коробка 16 x 16 дюймов хорошо подходит для больших лодок длиной от 20 до 24 футов . Это справедливо для алюминиевых лодок и понтонов . Они также подходят для стеклопластиковых лодок длиной от 18 до 22 футов . Для лодок из стеклопластика от 20 до 24 футов может потребоваться якорь большего размера.

Коробка 14 x 14 дюймов хорошо подходит для алюминиевых лодок и понтонов длиной от 16 до 19 футов в большинстве случаев. При рыбалке при сильном ветре этот размер часто не подходит для больших лодок. Это также хорошо работает для большинства лодок из стеклопластика длиной от 16 до 17 футов.

Если ловить рыбу с лодки меньше 16 футов, коробка 12 x 12 дюймов должна работать нормально (хотя я не проверял). Я подозреваю, что если ящик размером 12 x 12 дюймов не выдержит, вы находитесь в условиях , которые небезопасны для лодки такого размера .

Если есть сомнения относительно правильного размера, выберите больший размер.

Один большой, один маленький

Чтобы поставить на якорь лодку для ловли сома в озерах и водохранилищах, вам понадобятся два якоря. Один служит основным якорем , используемым в передней части лодки. Нос лодки идет против ветра. Этот передний якорь несет нагрузку, удерживающую лодку на месте.

Второй якорь удерживает транец (задний) лодки. Это удерживает лодку неподвижно и предотвращает раскачивание. Если все сделано правильно, вы будете сидеть неподвижно, не раскачиваясь и не раскачиваясь.

Поскольку нос идет по ветру, вам нужен якорь хорошего размера впереди, и в этом положении подходит больший.

Задний анкер нагружен не так сильно, как передний анкер, и может быть меньше . Уменьшение размера якоря делает их дешевле в строительстве и легче хранить. Что еще более важно, использование меньшего размера снижает вес анкера. В свою очередь, вы избавите себя от тяжелой работы .

Я предпочитаю использовать коробчатый якорь размером 14 x 14 дюймов в задней части своей лодки и подозреваю, что якорь размером 12 x 12 дюймов также может подойти (хотя я еще не пробовал).

Необходимые материалы

  • Плоский материал – 1/4” x 3” (длина зависит от размера)
  • Цепь – 3 фута
  • Отрезная пила
  • Рулетка
  • Маркер Sharpie
  • Шлифовальный станок 4–1/2 дюйма
  • Сварщик

При покупке плоского стержня необходимая длина зависит от размера анкера. Вам понадобится 4 куска стали для ящика одинаковой длины и 8 «зубцов» длиной 5 дюймов .

Общая сталь, необходимая для зубьев, составляет 40 дюймов (независимо от размера анкера).

Для коробчатого анкера 16 x 16 дюймов вам потребуется в общей сложности 104 дюйма плоского материала. Это обеспечивает четыре 16-дюймовых элемента и восемь 5-дюймовых зубьев.

Для коробчатого анкера 14 x 14 дюймов вам потребуется в общей сложности 96 дюймов плоского материала. Это обеспечивает четыре 14-дюймовых элемента и восемь 5-дюймовых зубьев.

Для коробчатого анкера размером 12 x 12 дюймов вам потребуется в общей сложности 88 дюймов плоского материала. Это обеспечивает четыре 12-дюймовых элемента и восемь 5-дюймовых зубьев. Как построить якорь коробки

Как сделать коробчатый анкер

Подробные фотографии ниже.

Измерьте стальной плоский лист для коробки в зависимости от выбранного вами размера. Не забывайте дважды отмерить и один раз отрезать. Отметьте срезы фломастером.

Отрежьте части коробки ножовкой, чтобы у вас получилось четыре части одинаковой длины для коробки.

Измерьте оставшуюся стальную плоскую заготовку, отметив длину каждой детали 5 дюймов. Разрежьте оставшуюся сталь, пока у вас не будет по 8 пятидюймовых кусков.

Определите надрезы для «зубов» и отметьте маркером. Цель состоит в том, чтобы скруглить зубы. Помните, что зубья не должны быть заостренными . Они повредят вашу лодку и будут опасны для обхода.

Сделайте надрезы на зубьях только с одной стороны (один конец остается прямым).

Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы очистить порезы и подготовиться к сварке. На этом этапе рекомендуется хорошо почистить «зубы».

Сварите четыре длинные детали в коробку, убедившись, что она квадратная.

Приварите зубья ко всем четырем углам коробки сверху под углом в одном направлении. Зубы должны располагаться под углом 45 градусов.

Приварите нижние зубья на всех четырех углах под углом 45 градусов. Убедитесь, что верхние и нижние зубы смотрят в одном направлении.

Приварите конец цепи по центру передней части якоря. Передняя часть якоря находится там, куда направлены зубья.

Чтобы уменьшить количество ила, удерживающего анкер, просверлите отверстия диаметром 1/2 дюйма в каждом углу между зубьями. При желании можно просверлить больше отверстий. Это поможет с илом, а также уменьшит вес.

Косметика

Я всегда использовала анкеры «как есть», и они некрасивые но меня это не беспокоит. Хотя многие рыболовы предпочитают улучшать внешний вид.

Состав для холодного цинкования позволяет улучшить внешний вид и остановить ржавчину.

Многие рыболовы красят свои якоря в соответствии с цветом своих лодок.

Я видел много анкеров, покрытых рулоном или напыляемым покрытием кузова грузовика. Это отличное покрытие, но оно действительно удерживает грязь.

Если для вас важен внешний вид, получайте от этого удовольствие!

Общая стоимость

Большинство моих анкеров изготовлено из стального лома, поэтому материал был бесплатным. Я также сварил их сам или попросил друзей сварить их, чтобы снизить стоимость.

Вы можете рассчитывать на то, что купите сталь на сумму от 25 до 35 долларов. Многие стальные дома также будут резать его для вас за плату за каждый разрез (исключая стоимость пилы).

Я искал сварочные аппараты для этой статьи, и цены сильно варьировались. Самая дешевая котировка стоила 35 долларов, а самая дорогая — 100 долларов. Большинство котировок в среднем составляли 45 долларов.

Если вы купите все материалы в розницу и заплатите максимум за сварку, вы должны ожидать, что потратите 75 долларов . Просто убедитесь, что вы ходите по магазинам по лучшим ценам.

Доступный и эффективный анкер

Если вы ищете хороший недорогой анкер, не ищите дальше. Чтобы построить коробчатый анкер, требуются некоторые усилия, но они доступны по цене и работают.

Я вернусь с будущей статьей, чтобы рассказать о технике якорной ловли на сома. Правильный якорь – это полдела. В сочетании с правильной техникой вы сможете поймать больше сома.

Если все это кажется слишком трудоемким, вы можете купить якорь здесь, хотя вы заплатите за него дополнительную плату.

Чтобы быстро поймать больше сома, ознакомьтесь с премиальными продуктами Catfish Edge здесь. Эти подробные руководства подобны поездке на сома с гидом за небольшую часть стоимости, и все они доступны для мгновенной загрузки в цифровом виде.

Сводка

Легкий самодельный якорь | Aluminium Boat & Jon/V Boat Дискуссионный форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.