Якорь дэнфорта чертежи и размеры: краткое описание, требования к устройству, чертежи и размеры
краткое описание, требования к устройству, чертежи и размеры
Так называемый якорь Дэнфорта, благодаря своим характеристикам и простоте изготовления, является одним из самых популярных решений среди бывалых рыболовов и любителей активного отдыха на воде. В соответствии с действующими правилами, любое плавсредство в обязательном порядке должно оснащаться устройством для удержания судна. Заводское изделие подобного типа – удовольствие очень дорогостоящее. Поэтому большинство рыбаков и владельцев катеров и яхт предпочитают изготавливать такие вещи собственноручно. Чертежи якоря Дэнфорта находятся в открытом доступе. И имея в гараже сварочный аппарат и несколько кусков листового железа, можно изготовить якорь, который не будет уступать по своим характеристикам заводским аналогам. В данной статье дается сравнительная характеристика существующих типов устройств для удержания судна, даны рекомендации по их выбору.
Узнаем как изготовить якорь для лодки ПВХ своими руками?…
Рыбалка, конечно же — излюбленное занятие среднестатистического гражданина мужского пола. А уж…
Исторические сведения о якоре Дэнфорта
Своим появлением устройство данного типа обязано не изобретательному рыбаку, а работе группы ученых, работавших по заказу Военно-морских сил Соединенных Штатов Америки. Они разработали несколько типов якорей, которые специальная комиссия из офицеров военно-морского флота подвергла суровым испытаниям.
События происходили уже после Второй мировой войны. Апрельским утром 1948 года из базы военно-морского флота поблизости Сан-Франциско в море вышел буксир, на борту которого находились представители вооруженных сил, а также различных судоходных организаций США. Удалившись на достаточное расстояние от берега, судно развернулось против течения. Последовала череда экспериментов. К цепи был закреплен динамометр, позволивший определить предельное усилие, которое способно выдержать изделие.
Корабельные якоря. Якорь Матросова: специфические. ..
Среди большого количества якорей большой удерживающей силой обладает якорь Матросова. Он воплотил в…
Якорь Дэнфорта испытывался самым последним, так как на него возлагались самые малые надежды. Однако результаты были сенсационными. Данная конструкция превзошла все ожидания. Последующие испытания в различных условиях и на различных грунтах показали безоговорочное преимущество якоря Дэнфорта перед другими типами устройств для удержания судна. В настоящее время все морские и речные суда оснащаются подобными устройствами.
Требования к конструкции
Якорь должен надежно удерживать плавсредство на поверхности водной глади, невзирая ни на какие сложности и погодные условия. Хорошее устройство для удержания судна может спасти жизнь всему экипажу лодки в экстремальных ситуациях. Этот показатель достигается за счет хорошей и продуманной конструкции изделия. Однако в некоторых случаях способность якоря удерживать лодку или яхту достигается за счет увеличения массы последнего. Такой подход в корне неправильный и порождает целый ворох проблем.
Определение местоположения судна. Определение судна: способы
Сейчас совсем несложно вычислить точку в океане, в которой находится судно, определение его…
Еще одно немаловажное требование – возможность легко высвободить устройство для удержания лодки в случае его зацепления.
Немаловажное место среди требований к якорным механизмам занимают компактность и способность сопротивления коррозии (особенно в морской воде).
О важности каждого из указанных требований следует поговорить отдельно.
Способность к оказанию значительного сопротивления
Многие начинающие и неопытные рыбаки ошибочно полагают, что в качестве якорного устройства можно использовать любую увесистую болванку. Это глубочайшее заблуждение, в чем они и убеждаются при первом же выходе на воду. И ведь на какие только ухищрения и выдумки они не идут! В ход идут тяжелые камни, арматура и так далее. Но все тщетно! После первого же значительного порыва ветра лодку начинает сносить, а дно водоема загрязняется различным хламом. После возни настроение падает, силы иссякают, и уже не до рыбалки. По этой причине необходимо иметь нормальное устройство для удержания лодки. Его также позволит избежать неприятной аудиенции с инспектором по водному транспорту и выплаты значительного штрафа.
Минимальное усилие для выбора якоря и для высвобождения в случае зацепления, компактность устройства
Агрегат должен немного весить и быть компактным. Максимально этим критериям удовлетворяет якорь Дэнфорта.
Рыбаки, да и просто любители прогулок на водном транспорте, очень часто меняют место дислокации в поисках «рыбного» места. Трудно даже представить, как устанет человек после цикла постановок на стоянку с помощью тяжелого камня или любого другого увесистого предмета.
Зацепление якоря за коряги или за бытовой крупногабаритный мусор, которого хватает на дне отечественных водоемов происходит очень часто и с завидной регулярностью. Стоит он довольно прилично. И терять его крайне нежелательно. Именно поэтому изделие должно быть оснащен устройством, позволяющим свободно и легко высвобождать его из плена.
Коррозионная стойкость якоря
Это требование немаловажное. Якоря из обычных черных металлов, особенно в агрессивных средах (морская вода), очень быстро приходят в негодность. Такое устройство, возможно, и прослужит несколько лет, но вид при этом у него будет просто ужасный. По этой причине небольшие якоря (Дэнфорта и других типов) рекомендуется изготавливать из нержавеющей стали. Стали с высоким содержанием хрома отличаются высокой стоимостью, но оно того стоит.
Некоторые рыбаки умудряются покрывать сделанные из сталей обыкновенного качества якоря слоем цинка или даже никеля. Такая мера несколько отсрочит разрушительный коррозионный процесс, но все же со временем жуки ржавчины покрывают поверхность изделия.
Требования к канатам
В отличие от требований непосредственно к самим якорям, с канатом все довольно просто. В качестве такового отлично подойдет любой синтетический канат. Для удержания лодки на поверхности реки или озера вполне достаточно и тросика диаметром шесть миллиметров. Однако такая веревка будет резать кисти рук при выборе якоря. Поэтому лучше все же использовать конец диаметром не менее десяти миллиметров.
Определение местоположения судна. Определение судна: способы
Сейчас совсем несложно вычислить точку в океане, в которой находится судно, определение его…
Инструмент и комплектующие для изготовления устройства для удержания судна в домашних условиях
Якорь данной конструкции имеет сравнительно несложную конструкцию, что позволяет в условиях гаражной мастерской изготовить достойный экземпляр. Все, что для этого нужно – набор инструмента и необходимых материалов.
Прежде всего, понадобится хороший и надежный канат достаточной длины. На крупных судах якорь удерживается стальными цепями, но для удержания небольшой лодки вполне сгодится и обычная веревка.
Понадобится также листовой материал. Лучше, если это будет нержавейка, так как такой якорь прослужит гораздо дольше. Однако, с другой стороны, нержавейка хуже поддается обработке и свариванию, поэтому изготовление устройства для удержания лодки из этого материала отнимет гораздо больше времени и сил.
Понадобится также стальной пруток (из него будет изготовлен крепеж к тросу якоря Дэнфорта), полая металлическая труба длиной 30 сантиметров.
Технология изготовления
Первым необходимо согнуть проволоку и сформировать из нее веретено. Чтобы в процессе работы веретено не разогнулось произвольно, его концы свариваются. Это нехитрое решение позволит удерживать части якоря и значительно облегчит дальнейшую работу.
Далее при помощи сварочного аппарата крепится планка, фиксатор и привариваются ребра к лапам. Эти ребра необходимы для того, чтобы значительно повысить надежность всей конструкции.
Расчеты, геометрия и чертежи якоря Дэнфорта
Конструктор запатентовал свое изобретение. В документе от 15.07.1941 содержатся сведения об особенностях конструкции и геометрии якоря. Основные из них следующие:
- Идеальное соотношение параметров достигается в том случае, когда площадь сопротивления грунта составляет 60 % от общей площади устройства. Этот показатель не может быть меньше 40%, так как эксплуатационные характеристики такого якоря будут крайне низкими.
- Уклон лапы изделия не может превышать 75 градусов. Несоблюдение этого условия приведет к тому, что якорь не будет удерживаться в грунте.
- Угол атаки напрямую зависит от того, какая часть площади лап изделия находится за осью вращения. В том случае, когда эта величина составляет 35% от площади поверхности лап якоря и более, угол может принимать значения от 30 до 50 градусов. Если площадь лап за осью вращения меньше 35 % площади лап изделия, размеры устанавливаются таким образом, чтобы угол атаки был равен 40-60 градусам. Если якорь предназначен для работы на твердом песчаном грунте, он должен иметь минимально допустимый угол атаки (40 градусов). Если же устройство будет работать на илистом болотном дне, то угол атаки увеличивается. Данное обстоятельство следует учитывать при проектировании и изготовлении подобных устройств. Если точно не известно, в каких условиях предстоит работать устройству (изготавливается для последующей реализации), то этот показатель обычно составляет 50 градусов.
- Важный размер якоря Дэнфорта – расстояние между лапами (точнее, между их центрами). При проектировании и изготовлении таких изделий необходимо стремиться к тому, чтобы этот показатель имел минимальное значение. Это позволит уменьшить значение возникающей пары сил.
Форма лап
Если проанализировать чертежи и размеры якоря Дэнфорта, то бросаются в глаза значительные отличия в форме лам и других элементов. Геометрия лап зависит от принятого угла атаки грунта устройством для удержания лодки. Чем они длиннее, тем больше угол атаки. Длина лап может составлять от 55 до 70 процентов длины якорного веретена. Это требование необходимо соблюдать в том случае, если за осью вращения расположено не более 35 процентов площади поверхности лап. Если этот показатель больше, то их длина может составлять 55 процентов и более.
Не существует общего мнения относительно самой выгодной формы лап якоря Дэнфорта. Отзывы владельцев катеров и лодок порой противоречивые. Если верить научным расчетам, то наиболее выгодной является треугольная форма. При этом для их изготовления следует использовать тонкостенные листы прочных легированных хромом и другими примесями марок сталей.
Оптимальная длина штока
При производстве изделия в домашних условиях очень важно правильно подобрать длину штока. Описание якоря Дэнфорта составлялось толковыми инженерами, которые уделили этой детали особое внимание, понимая ее важность.
В случае если шток слишком короткий, устройство не «вгрызается» в грунт. Оно просто скользит по дну, когда лодку сносит течением. Подсчитано, что величина длины штока должна составлять не менее двух расстояний между геометрическими центрами лап устройства для удержания лодки.
Как правильно использовать якорь
Человек, который только недавно приобрел лодку и лишь планирует свой первый выход в море на ней, может ошибочно полагать, что процесс постановки на стоянку – дело чрезвычайно простое. С уверенностью можно сказать, что такой рыболов будет огорошен. Заякорение – дело отнюдь не простое, которое требует от рыбака или яхтсмена определенной сноровки, навыков и знаний.
Прежде всего необходимо надежно закрепить конец каната к крепежному кольцу якоря. Для этих целей желательно воспользоваться специальным морским узлом. В противном случае можно потерять устройство.
Непосредственно возле лап якоря имеется второе кольцо. К нему необходимо привязать тросик с буем. Длина тросика должна быть больше глубины в месте стоянки лодки, иначе буек утонет. Этот буй поможет «спасти» устройство в случае обрыва якорного каната или при зацепе за корни растений и камни.
Достигнув места, где планируется сделать остановку, устройство для удержания выбрасывается за борт. В течение определенного времени лодку будет уносить течением и ветром в сторону, пока якорь не достигнет дна и не «вгрызется» в него. Потом можно подтянуть канат.
Недостатки, присущие конструкции
Любые инженерные решения имеют свои недостатки. Можно уже по фото якоря Дэнфорта заметить некоторые изъяны в его конструкции. Их следует вкратце обсудить, чтобы читатель мог взвесить все за и против при выборе устройства для удержания лодки.
Пожалуй, одним из главных недостатков малых якорей данного типа является их непригодность для использования на покрытом крупными камнями дне. Атака такого устройства на каменистое дно всегда остается безрезультатной. Малые категории якорей Дэнфорта (4 кг и более) сильно сносятся течением. Таким образом, устройство опускается совершенно в неожиданном месте.
И обратная сторона медали… Даже незначительный по массе и по габаритам якорь Дэнфорта лодку ПВХ хорошо и надежно зафиксирует, если дно мягкое и илистое. Работая лишь руками, такое устройство достаточно трудно вырвать. При этом небольшая лодка будет сильно раскачиваться и может даже перевернуться.
Как подобрать якорь для лодки ПВХ: по размеру, материалу, виду
Опытные рыбаки часто пользуются якорем, особенно если ловят рыбу в местах с сильным ветром и течением. Конструкций якорей достаточно много и, когда наступает необходимость купить его, возникают вопросы, главный из которых — какой лучше? Однозначного ответа нет, так как на выбор влияют разные факторы. Поэтому мы расскажем вам, как подобрать якорь для лодки ПВХ с учетом специфики рыбалки.
Что лучше: самостоятельный или покупной якорь?
Не обязательно покупать якорь, можно сделать его своими руками для лодки и даже для катера. Это более доступно по цене, да и соорудить можно конструкцию точно такую, как надо. Но самодельное устройство должно быть абсолютно безопасным для лодки, а сделать его таковым не так просто, как может казаться. Покупные конструкции производят в соответствии с нормами безопасности.
Чтобы вы ни решили, вам всё равно придётся определяться с конструкцией. Она может быть самой простой или с “наворотами”. Вот несколько чертежей правильных самодельных якорей для судна:
Вариант №1Вариант №2Вариант №3Вариант №4Вариант №5Группы якорей: какие бывают, для каких случаев подходят?
Для начала разделим все якорные конструкции на 3 группы:
- Гравитационные. Их принцип действия основан только на силе тяготения. Это могут быть связанные кирпичи, диски от спортивных снарядов и т. п., то есть всё тяжелое, что опустил и спокойно рыбачишь, зная, что судно никуда не отнесёт. Но использование таких устройств не всегда безопасно для надувной лодки, да и часто подручные изделия объёмные и не удобные, хотя с главной функцией справляются неплохо.
2. Плавающие изделия (парашютные). Они используются там, где отсутствует течение. Парашют хорошо держит судно и при сильном ветре. Делаются такие варианты из ткани или хорошего полиэтилена.
3. Цепляющиеся. Их главный элемент — лапы, цепляющиеся за дно водоёма. Лапки могут быть широкими, тонкими, более или менее длинными, разной формы. В таких якорях могут быть шарнирные соединения с движущимися элементами.
Определяемся с массой якоря
Главное, на что нужно опираться при выборе — вес лодочного якоря. Он зависит от размеров судна, точнее, от его длины. Например, для лодки длиной в 2 метра понадобится якорь весом 2 кг. Если длина 3 метра, можно сделать два якоря по 1,5 кг. Кстати, именно с помощью двух якорей получается прочно зафиксировать лодку врастяжку (в носовой и кормовой части).
Если у вас якорь недостаточно тяжел, необязательно покупать или делать другой. Можно утяжелить его, например, с помощью металлической цепи. Метровая цепь с диаметром в 1 см может увеличить массу на 2 кг, даже чуть больше. Использовать такое дополнительное утяжеление можно так:
- Обмотать цепь вокруг тренда (утолщённая часть, которой заканчивается «веретено» якоря) и закрепить её. Так увеличится масса и сместится её центр.
- Привязать цепь к веретену как фал. За счёт этого “веретено” придавится к подводному дну, что хорошо сказывается на зацепляемости якоря.
Помните, что у лодок, которые зарегистрированы в ГИМС, якорь должен весить минимум 5 кг.
На фото полезная таблица, которая поможет правильно подобрать якорь для лодки ПВХ:
Форма якоря
По форме лодочные якоря бывают разные, но всё же многие из них имеют заострённые элементы. Некоторые рыбаки наделяют свои самоделки совершенно другими формами, например, используя гири или что-то похожее. Но округлённая форма приводит к тому, что якорь тащится по дну, не выполняя своей роли. Посмотрите на фото разных типов якорей и поймёте, какие формы оптимальны:
Материал якоря
Если вы делаете якорь самостоятельно, используйте качественные металлические материалы. Оптимальным решением будет оцинкованная сталь, нержавейка или чугун. Применяется и низкоуглеродистая сталь.
Какой якорь выбрать в зависимости от места рыбалки?
Якорных конструкций достаточно много, рассмотрим самые удачные варианты для разных условий.
Кошка
Их чаще всего используют владельцы надувных лодок. Обычно вес якорей-кошек не больше 10 кг. Такой утяжелитель может раскладываться как зонтик. Могут быть поворотные муфты для распрямления, но их шарниры способны достаточно быстро ослабеть и сложиться без необходимости.
Большинство моделей якорей-кошек складные: лапы прижимаются к веретену, и конструкция становится очень компактной.
Плюсы кошек:
- легкость в использовании;
- универсальность;
- компактность.
Но есть существенный минус: плохое сцепление с каменистым или илистым дном водоёма. Если на дне коряга или что-то похожее, якорь быстро зацепится, а трос может оборваться.
Вывод: если вы предпочитаете рыбачить на участках с каменистым или илистым дном, от кошки вам лучше отказаться. А вот для других участков, особенно песчаного дна, это весьма подходящий вариант.
Грибовидный якорь
Такая конструкция применяется в основном как речной якорь. Вес в пределах 10 кг. Это выбор тех, то рыбачит на каменистом дне. Полезен грибовидный якорь и на вязких донных участках.
Такой якорь можно с уверенностью назвать сильным. Он очень полезен при серьёзных ветрах и сильном течении. Интересно, что конструкция не может сильно цепляться за разные коряги, поэтому потерять её крайне сложно. Нет острых углов, что также упрощает процесс использования.
Денфорта
Монолитное устройство, нет складных элементов. По виду такой якорь похож на плуг. Многим не нравятся габариты конструкции, поэтому владельцы надувных лодок не выстраиваются за ней в очередь.
Но эта модель стоит внимания, потому что:
- Заострённые широкие лапы быстро углубляются в грунт.
- Лодка не может перевернуться при использовании якоря Денфорта.
- Легко снять якорь, если он зацепился (но можно и потерять его).
Это хороший вариант для илистого и песчаного дна.
Якорный канат
Если у вас надёжный, подходящий якорь, а канат “так себе”, не ожидайте многого. Именно канат обеспечивает скорость отдачи и подъёма якоря. Он не должен быть перекрученным.
Каким должен быть якорный канат:
- Длина должна быть минимум в 3 раза больше глубины водоёма там, где вы планируете использовать якорь. А при сильных ветрах и течениях нужно прибавить ещё около 15 метров.
- Максимальное разрывное усилие рассчитывается по якорному весу: значение должно превышать массу в десятки раз!
- Наиболее прочными считаются полиамидные канаты.
- Трос не должен врезаться в руки, поэтому его толщина должна быть не менее 6 мм.
Мы рассказали все о том, как подобрать якорь для лодки ПВХ. Рассказывайте о своём опыте в комментариях и не забудьте посетить наш магазин, где продаются отличные лодки ПВХ и полезные комплектующие!
Вопрос — ответ
Вопрос: Как подобрать хороший якорь для лодки ПВХ?
Имя: Владимир
Ответ: Главное, что нужно учитывать — масса якоря. Если веса недостаточно, можно утяжелить его. Форма тоже важна, зависит от днища водоема, в котором рыбачите. Обращайте внимание и на диаметр якорной цепи.
Вопрос: Какой вес якоря нужен для обычной лодки ПВХ, чтобы не унесло течением?
Имя: Дмитрий
Ответ: Зависит от длины лодки. К примеру, если лодка двухметровая, может хватить якоря на 2 кг. Якоря лодок, зарегистрированных в ГИМС, должны весить от 5 кг. Если веса своего утяжелителя не хватает, можно обмотать вокруг тренда цепь или привязать ее к веретену.
Вопрос: Какой якорь лучше держит обычную ПВХ лодку на водоеме?
Имя: Камиль
Ответ: Все зависит от характеристик лодки, а также условий, в которых вы находитесь. Например, если вы рыбачите там, где дно песчаное, без ила и камней, можно выбрать якорь Кошка. Если же течение отсутствует, можно ограничиться парашютными вариантами, которые помогают при сильном ветре.
Вопрос: Сколько качественных якорей нужно для лодки ПВХ?
Имя: Альберт
Ответ: Можно ограничиться и одним якорем, если лодка не длинная. Но многое зависит от условий, в которых вы рыбачите. Два якоря позволяют зафиксировать судно врастяжку. Например, если лодка трехметровая, можно взять два якоря по 1,5 кг.
Вопрос: Какие бывают формы и виды якоря для лодок ПВХ?
Имя: Фёдор
Ответ: Их достаточно много: якорь Денфорта, Нортилла, Холла, грибовидный, Кошка и другие. Также конструкции разделяются на гравитационные, плавающие и цепляющиеся.
Поделиться ссылкой:
Якорь Danforth Fluke | Оптовый морской
Быстрый просмотр
Оцинкованная якорная цепь и кандалы
Список цен: $28,99
Начинается с: Сейчас: $21,99
Оцинкованная анкерная цепь и скобы для стяжки Сделайте постановку на якорь проще простого, добавив длинную цепь к вашей якорной линии. Включает две анкерные скобы…
Выберите параметрыБыстрый просмотр
3-прядный скрученный нейлоновый анкерный трос Gen3 Marine — белый
Список цен: 20,11 доллара США
Начинается с: Сейчас: $17,49
Морской 3-прядный скрученный нейлоновый анкерный трос Gen3 — белый Крученый анкерный трос Gen3 Marine изготовлен из 100% нейлона, состоящего из трех нитей.
Быстрый просмотр
Якорь стража крепости
Список цен: $59,21
Начинается с: Сейчас: $51,49
Якорь стража крепости Fortress Guardian Anchor обеспечивает отличное качество и надежную работу, но по более доступной цене. Изготовлен из того же высокопрочного, устойчивого к коррозии…
Выберите вариантыБыстрый просмотр
Анкерный комплект Danforth Fluke
Список цен: 119 долларов0,99
Начинается с: Сейчас: $89,99
Комплект анкерного крепления Danforth Fluke Получите все необходимое в одном удобном наборе Danforth Fluke Anchor Kit. В комплект для крепления входят якорь, цепь, веревка и две скобы. Анкеры Danforth…
Выберите опцииБыстрый просмотр
Оцинкованный анкер Super Hooker типа Fluke
Список цен: 26,44 доллара США
Начинается с: Сейчас: $22,99
Super Hooker Оцинкованный анкер типа Fluke Якорь Super Hooker — хороший выбор для решения ваших задач по анкеровке. Этот легкий, горячеоцинкованный анкер Super Hooker имеет прочные широкие лапы, которые…
Выберите параметрыАнкерный комплект Super Hooker Fluke
Список цен:
Начинается с: Сейчас: 95,95 долларов США
Tie Down Engineering Комплект якоря для лодки Super Hooker Если вы ищете комплект якоря для лап, якорь Super Hooker от Tie Down — хороший выбор. Эти анкеры хорошо сделаны, прочны и имеют…
Выберите параметрыБыстрый просмотр
Оцинкованный анкер с контактным кольцом типа Fluke от Hooker Quik-Set
Список цен: $18,39
Начинается с: Сейчас: $15,99
Hooker «Quik-Set» Оцинкованный анкер с контактным кольцом Fluke Новый инновационный дизайн недорогих анкеров, анкер Hooker Quik-Set имеет на 50 % большую удерживающую способность и внешний вид…
Выберите параметрыБыстрый просмотр
Морской якорь крепости
Список цен: $145,46
Начинается с: Сейчас: 126,49 долларов США
Алюминиевый анкер Fortress Marine Судовые и морские эксперты сходятся во мнении, что якоря Fortress являются лучшими в отрасли и «лучшими якорями в мире». Их легкие, но прочные…
Выберите параметрыБыстрый просмотр
Высокопрочный анкер Danforth
Список цен: $346,14
Начинается с: Сейчас: 300,99 долларов США
Высокопрочный анкер Danforth Danforth hi-Tensile — самый прочный и долговечный анкер Tie Down. Обладает очень высокой удерживающей способностью. Лапа изготовлены для дополнительной прочности, а затем скошены…
Выберите параметрыБыстрый просмотр В корзину
Анкерный канат TRAC
Список цен: $31,49
Начинается с: Сейчас: 22,9 доллара США9
Анкерный канат TRAC Premium Якорный канат TRAC Premium подходит для всех марок электрических якорных лебедок в пресной и соленой воде.
Оснащен профессиональным соединением с проушиной, наперстком из нержавеющей стали и… В корзинуАнкер Danforth из нержавеющей стали 316 18 фунтов (8 кг), полированный морской класс
(Вы экономите $30.00 )
Нержавеющая сталь 316 Анкер Danforth 18 фунтов (8 кг) Морской полированный
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ (316) Анкер Danforth, 18 фунтов (8 кг), полированный, морской класс
Это красивый якорь, отполированный до блеска. Нынешние фотографии не передают этого.
Предназначен для одного (1) качественного морского анкера типа Danforth из нержавеющей стали (AISI 316) весом 18 фунтов (8 кг). Якорь имеет длину около 26 дюймов (650 мм). Не использовать для подъема над головой. Этот якорь подходит для лодок длиной от 24 до 38 футов в умеренных условиях. 1940-х годов для использования на борту десантных кораблей. Он использует ложу на макушке, к которой прикреплены два больших плоских треугольных лапы. на донном типе). Ладони на макушке опрокидывают плавники на морское дно. Конструкция представляет собой закапывающийся вариант, и после правильной установки может развиться высокое сопротивление. Его легкий вес и компактная плоская конструкция позволяют легко извлекать и относительно легко для хранения; некоторые якорные ролики и клюзы могут вмещать якорь в виде лапы.0003