Введено оятский женский: Введено-Оятский монастырь. Официальный сайт. — История и современность

Содержание

Введено-Оятский монастырь. Официальный сайт. — ПОСЕТИТЕЛЯМ

С глубокой древности у христиан существует благочестивый обычай совершать паломничества, посещать места, отмеченные священными событиями, особым присутствием благодати Божией. В Ветхом завете предметом такого паломничества был Храм Иерусалимский, куда съезжались члены ветхозаветной церкви в дни великих праздников со всего мира. Само же слово «паломничество» возникло от слова «палома» — пальмовая ветвь, с которыми жители Иерусалима встречали Иисуса Христа.

К сожалению, многие люди, стремящиеся к вере, к духовной жизни, но не понимающие, в чем смысл православного паломничества, превращают поездки по святым местам в некие туристические экскурсии, в процессе которых можно «хорошо провести время» за праздным разговором и пофотографироваться на красивом фоне.

Поэтому, если вы надумали отправиться в паломничество, запомните несколько простых, но важных советов.

— Необходимо помнить, что паломничество подразумевает труд. Паломник, получая духовную пользу от посещения монастыря, приносит в него труд своей молитвы и доброго отношения к обители и живущим в ней. Для этого потребуется решимость, терпение и готовность к приятию настоящей жизни монастыря.

— Собираясь в паломничество, обратите внимание не только на внутреннее состояние, но и на свой внешний вид. Одежда должна быть скромной, целомудренной, соответствующей православной традиции. Входя на территорию храма или монастыря, не забудьте выключить телефон. В дорогу возьмите молитвослов.

Хочется сказать также о старой традиции посещения монастырей, о которой многие сегодня забывают. В монастырь было не принято приезжать с пустыми руками. Как великое благо для себя понималась возможность чем-то поддержать обитель. Дар мог быть небольшим, но от чистого сердца. Это могли быть продукты или что-то необходимое для совершения богослужения, и просто, для повседневной жизни насельников. Люди знали, что по законам духовной жизни, давая, они приобретают для себя намного больше.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
— по вопросам трудничества в монастыре: +7 (921) 370-65-00 — матушка Ксения
— по вопросам экскурсий для организованных групп: +7 (952) 275-39-01 — матушка Михаила.

Введено-Оятский женский монастырь в Ленинградской области

Упоминания о Введено-Оятском монастыре встречаются на протяжении уже почти 6 веков. Время возникновения Введенского монастыря пришлось на годы порабощения Руси татаро-монгольским игом.

На фоне трагических событий возникает общее «движение» иноков на север Руси. Именно в это время пустынные места севера наполнились иноками, желавшими строгой монашеской жизни и высокого духовного подвига.

Побуждением к укреплению религиозной жизни, и к возникновению монастырей стало явление в 1383 года Тихвинской иконы Божией Матери в деревне Имоченицы, которая находится в 20 километрах от монастыря, вверх по течению реки Оять.

В Имоченицах из поколения в поколение передавалось предание о том, как местный перевозчик слышал с противоположного берега Ояти женский голос с просьбой перевезти через реку. Но когда он переезжал, никого там не оказывалось.

Лишь на третий раз увидел перевозчик в своей лодке икону, которая после чудесным образом объявилась на речке Тихвинке. Имоченицкая церковь Рождества Богородицы на месте явления Тихвинской иконы в перестроенном виде сохранялась до XX века.

Еще в 1960-х годах можно было прийти на её развалины. А сейчас только единицы из местных жителей помнят это удивительно красивое место, где стояла церковь на высоком, обрывистом берегу Ояти. А на реке Паше в деревне Горка и сегодня стоит каменный храм Покрова Пресвятой Богородицы на месте явления иконы.

После явления Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы в этих землях возникло множество монастырей, в том числе Коневский и Валаамский на островах Ладожского озера. В XVI веке на реке Оять было 4 монастыря, 4 — на реке Свирь, между Ладожским и Онежским озерами — 12, основанных в значительной своей части преп. Александром Свирским и его учениками и сомолитвенниками, 5 — по берегу и островам Онежского озера.

Тихвинская икона Божией Матери в дальнейшем была очень почитаема как в Введенском монастыре, так и во всем этом крае. Эта икона была почти в каждом крестьянском доме. Особым событием в жизни монастыря, во многом определившем его историю, было рождение святого преподобного Александра Свирского.

В описываемое время в начале XV века в селе Мандеры, находившемся напротив монастыря на другом берегу Ояти, жили поселяне Стефан и Васса, родители будущего великого святого. Они были погребены в Введенском монастыре друг подле друга. Согласно житию, время их кончины попадает на период от 1475 до 1480 года.

Введено-Оятский православный женский монастырь — Иллюстрированный журнал Владимира Дергачёва «Ландшафты жизни» — ЖЖ

Валентина Балакирева

http://www.oyatsky.ru/images/stories/m_storiya_i_sovrem/000.JPG
Введено-Оятский православный женский монастырь расположен на берегу реки Оять в Лодейнопольском районе Ленинградской области примерно в 200 км к востоку от Санкт-Петербурга. Точная дата основания неизвестна, предположительно не позднее рубежа 14 – 15 веков. Первые сведения о нём содержатся в житии святого Александра Свирского, написанного в 1545 году. Своим названием Введенский Островский мужской монастырь был обязан ежегодным половодьям, превращавшим обитель в остров. Первый храм монастыря был освящен в честь Пресвятой Богородицы – Введения Ее во храм.
Время возникновения Введенского монастыря пришлось на годы порабощения Руси татаро-монгольским игом. Несомненно, побуждением к  возникновению монастырей на Русском Севере  стало явление в 1383 году Тихвинской иконы Божией Матери в деревне Имоченицы, расположенной в 20 км от монастыря вверх по течению реки Оять. Чудотворная икона в дальнейшем была очень почитаема как в Введенском монастыре, так и во всем этом крае, почти в каждом крестьянском доме.

Особым событием в жизни монастыря, во многом определившем его историю, было рождение святого преподобного Александра Свирского. В начале 15 века в селе Мандеры, находившемся напротив монастыря на другом берегу Ояти, жили поселяне Стефан и Васса, родители будущего великого святого. Они были погребены во Введенском монастыре друг подле друга.

За пятисотлетнюю историю до революции 1917 года небогатый монастырь  сумел перенести множество бедствий. Введенская обитель пережила шведское разорение, продолжавшееся тридцать пять лет (1582-1617). В эпоху Петра I разрешалось постригать в монахи только вдовых священников и отставных солдат, в результате понизился общий духовный уровень в монастырях, а значительная часть их опустела из-за отсутствия братии. С1764 года  у монастырей были отобраны земельные владения, небольшие обители  были упразднены.  Штатные монастыри получали содержание от государства, нештатные (каковым стал Введенский-Островский) должны были содержать себя сами.

Островский монастырь владел небольшим наделом земли, сенокосами и рыбным промыслом на реках Ояти и Свири, имел бессудные и беспошлинные государевы грамоты, ограждавшие обитель от произвола и налоговых сборов. Число братии монастыря всегда было невелико, не превышало  25 человек. До 1764 года обитель была приписной к Александро-Свирскому монастырю.

Монастырь имел хорошо налаженное хозяйство, обители принадлежало более 500 га земли. Чтобы обеспечить себя, братия занималась традиционной для этой местности хозяйственной деятельностью: выращивала хлеб (рожь, овес, ячмень) и овощи, держала скот, ловила рыбу в реках и озерах,  часть которой оставлялась для пропитания, а часть шла на продажу. Монастырская мельница  давала обители возможность перемалывать не только свой хлеб, но и зерно местных жителей, и получать небольшой дополнительный доход.

В 1817 году было построено первое каменное здание – соборный Введенский храм с теплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери.  В 1910 году сооружен величественный собор Богоявления Господня с тремя приделами вместо ветхого деревянного, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского. Он строился по проекту епархиального архитектора Андрея  Аплаксина и был выполнен в неорусском стиле.

После Октябрьской  революции 1917 года обитель постигла участь всех русских монастырей: захват монастырского имущества и земель, разгон монахов, изъятие церковных ценностей, закрытие и разрушение храмов. В январе 1918 года вышел декрет об отделении Церкви от государства, по которому все церковное имущество, включая храмы, было национализировано. Братия стала абсолютно бесправна. С октября 1918 года на территории монастыря из рабочих, обрабатывавших его земли, образовалась коммуна «Пролетариат». В марте 1919 года монастырь был окончательно закрыт,  и братия Введенского монастыря оставила обитель, кроме  иеромонаха Николая (Сергиевского), вошедшего в коммуну, но вплоть до ареста никогда не прекращавшего богослужения и оберегавшего оба монастырских храма.
23 февраля 1922 г. был издан декрет об изъятии церковных ценностей. Акция прикрывалась помощью жертвам страшного голода в Поволжье. Тогда же был арестован Патриарх, а митрополит Петроградский Вениамин расстрелян.

С конца 20-х годов началась массовая коллективизация. Агробаза (затем колхоз и совхоз) «Ильич» обосновалась на территории монастыря. Отцу Николаю «было предъявлено полное выселение из монастыря», арест и осуждение, и его следы теряются. После ареста монаха верующие пытались сохранить свои святыни, но силы были не равны.

В ноябре 1932 года обе монастырские церкви были закрыты. Во Введенском храме устроили клуб, а церковь Богоявления разобрали до основания, кирпич использовали для колхозных построек.  Гробницы преподобных Сергия и Варвары, чтобы они не стали местом паломничества и поклонения верующих, уничтожили. На святом месте воцарилась «мерзость запустения»[1].

Совхоз «Ильич» просуществовал до начала 90-х годов двадцатого века. В монастыре располагалась его центральная усадьба, во всех помещениях жили люди.  К Введенскому храму сделали пристройку – кинозал над разоренным кладбищем. В монастыре искали клады, и многие могилы были осквернены. Купола и кресты с храмов были сняты после их закрытия, а обветшавший шатер колокольни снесло ураганом в 70-е годы.

В 1991 году разрушенный монастырь был передан Свято-Троицкому Измайловскому собору Санкт-Петербурга для ведения подсобного хозяйства. Летом того года прихожане собора приехали на посадку картошки. В числе прихожан была Лидия Коняшова. В 1993 году она приняла монашеский постриг с именем Фекла и в том же году решением Священного Синода был открыт Введено-Оятский женский монастырь, а монахиня Фекла назначена его настоятельницей. Это был первый открытый епархиальный монастырь Санкт-Петербургской епархии. Новые насельницы обители пережили все трудности неустроенности первых лет. Многих вдохновлял и поддерживал пример первой настоятельницы.
Матушка Фекла происходила из простой крестьянской семьи, родилась в 1930 году в Кировской области. Девочка осталась сиротой в трудные военные годы. В 1948 году она поступает на Балтийский завод на тяжелую работу сварщицы, где проработает 28 лет. В 1976 году в результате многолетнего тяжелого труда получает инвалидность.  25 января 1997 года монахиня Фекла скончалась и была погребена на монастырском кладбище.

Главными событиями в жизни восстанавливающего монастыря стали канонизация в 2000 году преподобных Сергия и Варвары, родителей св. Александра Свирского – Небесных Заступников обители, и обретение места их погребения летом 2003 года. С помощью Божией место было обнаружено, над ним  были устроены гробницы из карельского гранита с изображениями святых. На собранные «всем миром» средства в 2004 году возведена каменная часовня над гробницами. Был полностью отремонтирован Введенский храм, в нем с помощью братии Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря устроен двухъярусный иконостас, иконы которого написаны в иконописной мастерской Покрово-Тервенического женского монастыря. В храме с благоговением хранится ковчег с частицами мощей шести святых: преп. Сергия Радонежского, преп. Нила Столобенского, преп. Даниила Переяславского, свмч. Макария Киевского, свт. Луки Симферопольского, прав. Ионы Одесского.

В 2006 году произошло торжественное историческое событие в жизни монастыря. Празднование 500-летия Александро-Свирского монастыря началось с торжественного молебна в часовне у гробниц преподобных Сергия и Варвары. Многочисленные паломники и гости обители разделяли с сестрами радость этого дня. После молебна Владыка Владимир отметил наградами жертвователей и помощников монастыря.
В обители восстановлены колокольня, несколько корпусов, вокруг монастыря заново построена разрушенная ограда. С передачей монастыря обители отошло 106 га земли, создано подсобное хозяйство: скотный двор, покосы, картофельные поля и огороды, облепиховая рощица. В 2005 году был посажен сад из яблонь, вишен, слив и ягодных кустов. Перед главным входом в монастырь планируется разбивка парка. Сейчас подвизаются в монастыре 13 сестер.

Монастырь имеет подворье в Санкт-Петербурге на Выборгской стороне. Подворье осуществляет связь обители с верующими Петербурга.

В 1817 году было построено первое каменное здание – соборный Введенский храм с теплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери.

В 2005 году на восстановленной колокольне вновь зазвонили 7 уральских колоколов, самый большой из них весит 364 кг.

В 2004 году возведена каменная часовня над гробницами Сергия и Варвары, родителей Александра Свирского, а ее полная внутренняя и наружная отделка закончены в 2006 году.

Святые Сергий и Варвара

Отец и мать с будущим святым Александром Свирским

В 2006 году на месте разрушенного Богоявленского храма была установлена памятная книга, изготовленная из мрамора. В ней перечислены все имена братии монастыря, обнаруженные при работе в архивах и найденные в других письменных источниках, начиная с 15 века. Ежегодно 14 сентября в день убиения казначея монастыря иеромонаха Димитриана (в 1918 году) у книги совершается панихида по почившим настоятелям и братии обители.

Известен монастырь целебным минеральным источником. В  30-х годах 20 века,  когда монастырь заняли колхозники, жители обратили внимание на родник, вода которого помогала от болезней. Желая использовать воду для нужд колхоза,  власти пробурили скважину, только вода для животных оказалась непригодной – минеральная. После войны источник забыли, восстановлен в 2005 году. Над источником построена деревянная часовня в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», а также купальня для желающих омыться святой водой. Сейчас вода источника регулярно освящается, а на праздник Крещения Господня совершается великое водоосвящение, после чего имеющие желание и смелость, с верой окунаются в крещенской купели.

Часовня в честь иконы Присвятой Богородицы «Живоносный источник».

Купальня вблизи минерального источника

С водой из целебного минерального источника

Паломники

Церковная лавка

Долина реки Оять. Умели монахи выбирать места для духовной жизни.

http://long-way.ru/images/vepsskiy/veps-les-117.jpg



Введено-Оятский женский монастырь на карте Ленинградской области. Обзор достопримечательности и как добраться до места. Монастыри Ленинградской области. «Область 47»

Введно-Оятский монастырь находится в двухстах километрах от Петербурга.

Место расположения обители славится древней христианской историей. При исследовании курганов были обнаружены православные религиозные памятники, датированные XI веком.

Изначально монастырь в Ленинградской области был мужским и назывался Введенским Островским. Был именован в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Обозначение «островской» он получил благодаря расположению в месте, затопляемом во время весеннего половодья реки Ояти. Информация о годе основания Введенского Островского монастыря не сохранилась. Однако эксперты относят его постройку к началу XV века.

Введенский Островской монастырь часто упоминается в летописных источниках. Ранние сведения об этой религиозной общине встречаются в житии святого преподобного Александра Свирского (1545 г.). История Введенской Островской обители полна событий. Монастырская братия стойко выдержала все лишения и невзгоды, выпавшие на их долю. Их не сломили ни агрессивные нападения шведских войск, ни жесткие государственные реформы, ни частые пожары.

Введенский Островской монастырь, сохранившийся до наших дней, – это постройка первой половины XIX века. В этот же период был возведен в камне Введенский храм с утопленным приделом, посвященным Тихвинской иконе Богоматери.

В советский период Введенский Островский монастырь был отдан в пользование колхозу. На его территории находилось здание администрации и многочисленные жилые помещения. В Введенском храме был также открыт клуб, а рядом построен кинозал. Церковь Богоявления была разобрана на кирпичи, использованные впоследствии для хозяйственных построек.

В 90-е гг. XX века Введенский Островский монастырь был возвращен Русской православной церкви и стал именоваться Введно-Оятский. В нем расположилась женская монашеская община.

Достопримечательностью монастыря является чудотворный оздоравливающий источник. В 2005 год над ним были поставлены часовня иконы Богоматери и купальня. Каждый год в Крещенский сочельник здесь совершаются купания.

Как добраться

Электропоездом: от Ладожского или Московского вокзала Санкт-Петербурга в лодейнопольском направлении до станции «Оять».

Автобусом: от автовокзала Санкт-Петербурга или от автовокзала «Северный» до остановки «Доможирово».

Личным транспортом: на 185-м км Мурманского шоссе у АЗС «Лукойл» поворот направо и примерно 5 км до монастыря.

Введено-Оятский женский монастырь | Достопримечательности Лодейного Поля

Как и у многих других древних монастырей, расположенных на берегах Ладожского и Онежского озер, дата создания Введено-Оятского монастыря неизвестна. Первые упоминания о нем появляются в конце XIV века в житие Александра Свирского.

Святой родился в селе Мандеры, расположенном на противоположном берегу реки Оять. Его родители были похоронены в стенах монастыря, который до 1503 года был и мужским, и женским одновременно. Позже Введено-Оятская обитель стала только мужской.

Конец XVI – начало XVII века – время, когда эти земли постоянно разоряли и завоевывали шведские войска, печальная участь постигла и монастырь. После того как Петр Первый выиграл Северную войну и узаконил права России на спорные земли, монахи вновь стали возвращаться.

В конце XVII века комплекс состоял из следующих строений:

  • Деревянный холодный Введенский храм с одним приделом равноапостольных Петра и Павла;
  • Деревянный зимний (теплый) Богоявленский храм;
  • Трапезная, пристроенная к теплому собору;
  • Деревянная колокольня;
  • По периметру находились кельи братьев, тоже из дерева;
  • Ограда с Вратами, колодец и несколько хозяйственных построек – вот и все, что находилось на территории.

Чуть позже послушники построили мельницу на реке Чегле, близ монастыря.

Нынешний образ Введено-Оятского монастыря начал формироваться лишь в первой половине XIX века. Деревянные постройки стали ветшать и постепенно заменяться на более прочные –каменные. Первым переделке подвергся Главный Введенский храм, его придел был освящен в честь иконы Тихвинской Божьей Матери в 1817 году. Уже в начале XX века в обители было налажен быт, она имела более 500 гектар земли в собственности и огромную поддержку со стороны царственной фамилии.

Над могилой родителей Александра Свирского в 1910 году был возведен стройный собор Богоявления Господня в модном тогда неорусском стиле. Как и многие другие монашеские обители, Введено-Оятский монастырский комплекс в 1937 году был закрыт. В качестве женской обители его вновь открыли лишь 27 декабря 1993 года.

С тех пор на территории появилось много изменений. В2005–2006 году была построена каменная часовенка святой Варвары, помощницы всех незамужних девушек и женщин; в это же время выстроена над чудодейственным источником со святой водой деревянная часовня в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник».

Там же находится закрытая купальня. Проведенный анализ воды показал, что в ней большое количество солей железа и в малой доле радия и радона. На месте разрушенного до основания собора над могилой родителей святого Александра Свирского сейчас находится деревянный крест.

Описание Введено-Оятского женского монастыря | Православные паломничества

Описание Введено-Оятского женского монастыря

В 200 км к северо-востоку от Петербурга, на берегу реки Ояти расположен монастырь, ныне известный как Введено-Оятский.

Раньше он назывался Введенский Островский, но узнать, кем и когда основана эта обитель, пока не представляется возможным. Одно можно сказать точно: в 15 веке монастырь уже существовал. Когда-то в библиотеке обители хранилась жалованная грамота Иоанна Грозного, значит монастырь — в ту пору мужской — был известен в Москве и пользовался покровительством царей того времени. Древность его основания также подтверждается житием Преподобного Александра Свирского, родители которого — схимонах Сергий и схимонахиня Варвара (в миру — Стефан и Васса) — крестьяне села Мандеры, что на берегу Ояти, были пострижены в Введенском Островском монастыре и здесь же впоследствии погребены.

До 1764 года Введенский Островский монастырь был приписан к Александро-Свирскому монастырю и лишь после этой даты получил самостоятельность. Храмов в обители было два, один из которых — в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы сохранился доныне. Второй был двухэтажный, верхний придел которого был освящен в честь Богоявления Господня, а нижний — в честь Преображения Господня. Здесь и находилась под спудом могила родителей преподобного Александра Свирского. Сейчас на месте этого храма — крест. Здесь же покоятся останки бывших насельников обители, бережно собранные при восстановлении монастыря.

В 30-е годы нашего столетия двухэтажный храм был разрушен. Разрушены были и монастырские стены. Последние иноки вместе с настоятелем — архимандритом Николаем — были расстреляны. В Введенском храме комсомольцы устроили клуб, монастырская колокольня стала водонапорной башней.

В 1991 году обитель была передана Свято-Троицкому Измайловскому монастырю как подворное хозяйство. К этому времени она пришла в полное запустение. Дальнейшее восстановление монастыря тесно связано с именем матушки Феклы (в миру Лидии Александровны Коняшевой). В1992 году митрополит Иоанн (Снычев) благословил ее на устроение первой в епархии женской обители. 14 декабря 1993 года монастырь был официально возрожден. Появились первые насельницы. Настоятельницей была назначена Монахиня Фекла.

Главное достояние обители — целебный источник. По преданию, он иссяк с убиением последнего инока. Долгое время земля не давала ни капли воды, но по молитвам матушки Феклы и сестер источник возродился. Матушка Фекла говорила: «Это воистину дар Божий. Это воистину Матерь Божия нам его подарила». Матушка Фекла не дожила до наших дней. Она почила в 1997 году и покоится на кладбище монастыря, рядом с храмом.

Паломнические поездки к Введено-Оятскому женскому монастырю

Автобусная экскурсия в Введено-Оятский женский монастырь

Автобусная экскурсия Пешеходная экскурсия Посещение религиозных объектов

Монастырь расположен в 45 км от районного центра Ленинградской области, на берегу реки Оять, основан в XIV веке. В обители покоятся родители Преподобного Александра Свирского — Святые Сергий и Варвара. Также известен монастырь своим целебным радоновым источником, над которым поставлена часовня. Оборудованы купальни.

Круизы на теплоходах

Таблицей

Списком

Найдено круизов: 1

Сортировать по параметруСортировать: Дата начала Дата начала Продолжительность Продолжительность Стоимость Стоимость Сбросить сортировку

Дополнительные параметры

Две Столицы

Водоход Две Столицы

Спецпредложения

Москва -> Санкт-Петербург -> Москва

22 Мая 2022 (Вс)
— 04 Июня 2022 (Сб) 14 дней

Осталось < 20 кают

91 100 <span>₽</span> от 84 723 <span>₽</span> / чел.

Остановки:МоскваУгличГорицыПетрозаводскМандрогиВалаамСанкт-Петербург (3 дня)Лодейное ПолеСвирьстройКижиГорицыМышкинМосква

Остановки:МоскваУгличГорицыПетрозаводскМандрогиВалаамСанкт-Петербург (3 дня)Лодейное ПолеСвирьстройКижиГорицыМышкинМосква

Программа Wayo в Северной Уганде: использование традиционных активов для поддержки молодых женщин и девочек ачоли в контексте войны и ВИЧ

Глава

  • 3 Цитаты
  • 251 Загрузки

Abstract

В условиях насильственного вооруженного конфликта гражданское население часто вынуждено бороться с множеством проблем, включая нехватку основных ресурсов, широко распространенные болезни, перемещение, крайнюю бедность и безудержное физическое и сексуальное насилие.Эти невзгоды оказались особенно серьезными в Северной Уганде или Ахолиленде, 1 , где продолжавшаяся два десятилетия война привела к бесчисленным смертям, повсеместным нарушениям прав человека, разрушению социальной и экономической ткани общества и перемещению большего числа людей. более половины населения Ахолиленда (Save the Children, 2001). Бремя войны взяло на себя гражданское население, и это было особенно тяжело для более чем 30 000 детей, которые были призваны в основную повстанческую группу, Армию сопротивления Бога (ЛРА), в качестве комбатантов и сексуальных рабов, вынужденных совершать немыслимые поступки. зверства, включая изнасилование, нанесение увечий, резню и грабежи.Они совершали эти действия друг против друга, против своих семей и против своих общин.

Ключевые слова

Девушка-подросток Молодая девушка Сексуальная эксплуатация Защита детей Женщина-беженка

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр.Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. Barton, T., & Mutiiti, A. (1998).

    Отчет об оценке психосоциальных потребностей Северной Уганды

    . Нью-Йорк: ЮНИСЕФ.

    Google Scholar
  2. Коэн, Р. (1998).

    Защита внутренне перемещенных женщин и детей: права не имеют границ

    . Глобальное исследование ВПЛ Норвежского совета по делам беженцев: Stylus, LLC.

    Google Scholar
  3. Де Вальке, Д. (2004).

    Как уровень образования влияет на риск заражения ВИЧ / СПИДом? Данные из общей когорты населения в сельских районах Уганды 900 14. (Рабочий документ Исследовательской группы Всемирного банка по вопросам развития). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.

    Google Scholar
  4. Francis, O. & McKibben G. (2008).

    Насилие: сексуальное насилие над детьми в Северной Уганде

    . Гулу, Северная Уганда: Исследовательская группа организации поддержки детей Гулу.

    Google Scholar
  5. Грин, Дж., И Браун Дж. (2005).

    Принципы социальных исследований

    . Мейденхед, Великобритания: Open University Press.

    Google Scholar
  6. Хакенберг, М. Л. (2000). Может ли Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка защитить ребенка-солдата из Уганды?

    Indiana International and Comparative Law Review, 10

    (2), 417–455.

    Google Scholar
  7. Human Rights Watch. (2005).

    Чем меньше они знают, тем лучше: программы борьбы с ВИЧ / СПИДом только для воздержания в Уганде

    .

    17

    (4) (А). Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч.

    Google Scholar
  8. Human Rights Watch. (2003).

    Просто умереть тихо: насилие в семье и уязвимость женщин к ВИЧ в Уганде

    .

    15

    (15) (А). Нью-Йорк: Human Rights Watch

    Google Scholar
  9. Центр мониторинга внутреннего перемещения и Норвежский совет по делам беженцев. (2010). Уганда. В

    Глобальный обзор тенденций и событий в области внутреннего перемещения в 2009 году (Уганда)

    .Получено с

    http://www.internal-displacement.org

    /8025708F004BE3B1/(httpInfoFiles)/8980F134C9CF4373C1257725006167DA/$file/Global_Overview_2009.pdf Irish Aid. (нет данных)

    Выявление женского лица эпидемии

    . Получено 29 апреля 2006 г. с сайта

    http://www.dci.gov.ie

    /article.asp?article=478.

    Google Scholar
  10. Kalton, G. (1983).

    Введение в обзорную выборку

    . Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

    Google Scholar
  11. Лю Центр изучения глобальных проблем.(2002).

    Оценочная миссия в Северную Уганду

    . Уганда-Лю Центр Инициативы по безопасности человека.

    Google Scholar
  12. Maçhel, G. (1996).

    Влияние вооруженного конфликта на детей

    . Получено 28 ноября 2005 г. с сайта

    http://www.unicef.org

    /graca/a51–306_en.pdf

    Google Scholar
  13. Mazurana, D., & McKay, S. (2004).

    Девушки в боевых действиях: рекомендации по политике и программе

    .Оттава, Калифорния: Поддерживается Исследовательским фондом защиты детей CIDA.

    Google Scholar
  14. Medecins Sans Frontieres. (2006).

    За пределами ночных поездок: повседневная жизнь детей, которые ездят на работу

    . Получено 20 июля 2008 г. с сайта

    www.msf.chGoogle Scholar
  15. Muyinda, H., Kengeya, J., Pool, R., & Whitworth, J., (2001). Традиционное сексуальное консультирование и профилактика ИППП / ВИЧ среди молодых женщин в сельских районах Уганды.

    Культура, здоровье и сексуальность

    , 3 (3), 69–79.

    CrossRefGoogle Scholar
  16. Muyinda, H. Nakuya, J., Pool, R., & Whitworth, J. (2003). Использование института сексуального просвещения подростков Ssenga для борьбы с ВИЧ и ЗППП в сельских районах Уганды.

    AIDS Care, 15

    (2), 159–167.

    CrossRefGoogle Scholar
  17. Muyinda, H., Nakuya, J., Whitworth, J., Pool, R., (2004). Половое воспитание подростков в сельских районах Уганды: использование учреждений коренных народов,

    AIDS Care, 16

    (1), 69–79.

    CrossRefGoogle Scholar
  18. Nannyonjo, J. (2004).

    Конфликты, бедность и человеческое развитие в Северной Уганде

    . Уганда: Банк Уганды, Департамент исследований.

    Google Scholar
  19. Оминде, С. Х. (1952).

    Девушка Ло: от младенчества до замужества

    . Улица Святого Мартина, Лондон, Великобритания: Macmillan.

    Google Scholar
  20. Спасите детей. (2001).

    Дом на длинной дороге

    . Отчет о трансграничной миссии в Судан и Уганду.

    Google Scholar
  21. Комиссия по СПИДу Уганды. (2001).

    Национальная коммуникационная программа молодых людей по вопросам ВИЧ / СПИДа для молодежи: концептуальный документ

    . Кампала, Уганда.

    Google Scholar
  22. Статистическое бюро Уганды (UBOS) и макрос ORC. (2001).

    Обследование демографии и здравоохранения Уганды, 2000–2001 годы

    . Калвертон, доктор медицины: UBOS и ORC Macro.

    Google Scholar
  23. Министерство здравоохранения Уганды. (2001).

    Отчет о надзоре за ВИЧ / СПИДом

    .

    Google Scholar
  24. ЮНЭЙДС / ВОЗ. (2004).

    Эпидемиологические информационные бюллетени

    : Уганда. п.2.

    Google Scholar
  25. ЮНЭЙДС. (2004).

    ВИЧ и молодежь: угроза современной молодежи. Отчет о глобальной эпидемии СПИДа

    . Получено 28 июня 2008 г. с сайта

    http://www.unaids.org

    /bangkok2004/GAR2004_pdf/Focus_youth_en.pdf

    Google Scholar
  26. Межучрежденческая целевая группа ЮНЭЙДС по гендерным вопросам и ВИЧ / СПИДу.(нет данных).

    ВИЧ / СПИД, гендерные и конфликтные ситуации

    . Получено 4 июля 2008 г. с сайта

    http://www.unfpa.org

    /hiv/docs/hivpercent20factsheets/factsheet_conflict.pdf.

  27. Конвенция ООН о правах ребенка. (1989).

    ООН: Управление Верховного комиссара по правам человека

    . Получено 27 апреля 2009 г. с сайта

    http://www.unhchr.ch

    /html/menu3/b/k2crc.htm.

    Google Scholar
  28. ЮНИСЕФ. (2002).

    Образование и профилактика ВИЧ

    .Нью-Йорк: ЮНИСЕФ.

    Google Scholar
  29. ЮНИСЕФ. (2004).

    Положение детей в мире: мультипликационный эффект образования девочек

    , стр. 44–57. Нью-Йорк: ЮНИСЕФ.

    Google Scholar
  30. ЮНИСЕФ, IRC, Христианский детский фонд и Проект правовой помощи. (2004).

    Защищено, но небезопасно

    . Неопубликованный документ.

    Google Scholar
  31. Женская комиссия по делам беженцев, женщин и детей. (2001).

    Несмотря ни на что: пережить войну с подростками

    .Нью-Йорк: WCRWC.

    Google Scholar
  32. Женская комиссия по делам беженцев, женщин и детей. (2004).

    Нет безопасного места, чтобы позвонить домой: дети и подростки, совершающие ночные пригороды в Северной Уганде

    . Нью-Йорк: WCRWC.

    Google Scholar
  33. Женская комиссия по делам беженцев, женщин и детей. (нет данных).

    Девочки-подростки, пострадавшие от насильственного конфликта: почему нам не все равно?

    Получено 25 июля 2008 г. из

    http: //www.womenscommission.org

    /pdf/AdolGirls.pdf.

  34. Всемирная организация здравоохранения. (2007).

    Действия здравоохранения в условиях кризиса: Уганда

    . Получено из

    http://www.who.int

    /hac/crises/uga/sitreps/uganda_bi_monthly_1_18may2007.pdf

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Мириам Денов, Ричард Маклур и Кэтрин Кэмпбелл 2011

Авторы и Принадлежности

Нет доступных филиалов

Профиль женщины Atim pOyat — Лос-Анджелес, Калифорния, США — 29 Фото

Обновлено: 11 ноября 2014 г.

Текущий статус: ВЫПОЛНЕНО

Имя: Атим п’Оят

Модель Mayhem №: 335112

Гражданство: Уганда (Восточная Африка) | Натурализованный гражданин США | Паспорт США … Международная доступность

Текущие волосы: Натуральные и короткие

Девиз: «Доверься своей личности только Иисусу Христу.»~ Атим п’Оят

Уровень образования: BS в области управления бизнесом

Отраслевые цели: По ряду обоснованных причин я добровольно отказался от индустрии моды и развлечений в течение двух лет — не присутствовал ни на одном открытом конкурсе и не отправлял никаких материалов. Хотя мода и красота велики, я нашел цель своей жизни в выполнении работы Господа и в настоящее время обучаюсь миссионерской работе. Я лично претерпел радикальные изменения в диете, одежде и образе жизни и не вернусь назад.Чтобы совпасть с этим новым путешествием, я хочу снимать ТОЛЬКО с фотографами, которые умеют делать реалистичные, приземленные фотографии образа жизни людей из малообеспеченных сообществ по всему миру. Представьте, что журнал National Geographic или TIME встречает Африку (или любую из стран третьего мира, если на то пошло). Кампания «СПИД будет проигрывать» в моем портфолио — отличный пример того, к чему я стремлюсь.

Во всех других формах и концепциях моделирования, пожалуйста, считайте меня пенсионером.Я понимаю, как многие подростки смотрят на тех, кто находится в центре внимания. Я надеюсь, что каждый снимок, сделанный с этого момента, является правдой и отражает повседневную борьбу и победы обычных людей; как лаймовый свет только на мгновение. Модель считает сложной задачей носить обувь образца для подражания, но в тот момент, когда она ставит себя на всеобщее обозрение, какой-то двенадцатилетний ребенок видит ее как свою.

Фотографы: Хотя мои цели выше описательны и кажутся ограниченными, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми собственными целями, идеями и проектами, для которых вы можете найти меня подходящим.Два ума всегда лучше, чем один. Пожалуйста, поймите, что я принимаю все окончательные решения, принимая во внимание мое постоянно развивающееся понимание традиционных библейских принципов.

ОГРАНИЧЕНИЕ: Я НЕ МОГУ СНИМАТЬ ВСЕГДА С ЗАКАТА ПЯТНИЦЫ ДО ЗАКАТА СУББОТЫ … SABBATH KEEPER

Ободряющие Священные Писания
—————————
Иеремия 29:11 — Ибо я знаю мысли, которые думаю о тебе, говорит Господь, мысли о мире, а не о зле, чтобы дать вам ожидаемый конец.

Иоанна 3:16 — Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Введен женский Оятский монастырь — Окружающая среда 2021

В самом названии «Разрешительно-Оятского монастыря» указаны сведения о его местонахождении. На реке Ояти, левом притоке Свири, находится монастырь. Река Оять — район древних славянских поселений, упоминается в летописях с 1137 года.

Древний монастырь

Обычно обитель получила свое название от своего первого храма. В этом монастыре храм освящен в честь введения в него Пресвятой Богородицы. Изначально это была мужская обитель и назывался Введенский Островский монастырь. Островского, потому что каждую весну, во время паводка на реке, нагорье превращалось в остров, на котором располагался монастырь. Позже он получил имя введенного-Оятского.

Монастырь (как сюда попасть, мы расскажем позже) находится на месте очень древнего монастыря, основание которого предположительно относится к временам порабощения Руси Золотой Ордой.

Особо почитаемый святой

Первые официальные сведения о нем, упоминаемые в житии святого Александра Свирского, относятся к 1545 году. Эта книга написана учеником святого Иродиона. Монастырь упоминается в связи с рождением в селе Мандера, расположенном на правом берегу Ояти, напротив монастыря, в вепсской семье (вепсы — малочисленный финно-угорский народ) крестьян Стефана и Васса князей будущий святитель, почитаемый преподобным — Александр Свирский (1448-1533).

Его родители позже постриглись и были похоронены неподалеку на территории монастыря (около 1475-1480 гг.). Есть сведения, что в те времена в монастыре жили и монахини, и монахи, и только позже нынешний Введено-Оятский монастырь стал мужским.

Ближайший большой монастырь

Самим Александром Свирским в Олонецком крае в конце XV века был основан монастырь, который был возведен в 1533 году на пожертвования Василия III.Почему это упомянуто в этой статье? Потому что в результате шведских набегов и устроенных ими руин возникший Островский монастырь прекратил свое существование. А с середины XVII века и до 1764 года его реставрировали, закрепляли за Александро-Свирским монастырем. Ему была отведена роль хозяина более крупного монастыря. А в 1764 году нынешний Введенный Оятский монастырь становится контингентом, то есть обителью, находящейся на собственном обеспечении, без всякой поддержки.

Постепенное возрождение самообслуживания

До 1817 года все постройки монастыря были деревянными. Первым каменным зданием стала вторая церковь монастыря — Богоявленская. В нем была теплая часовня, освященная в честь Тихвинской иконы Божией Матери, трапезная колокольня (дата постройки которой неизвестна) с шестью колоколами.

Строительство велось при участии иеромонаха Кирилла. Здания выполнены в стиле провинциального классицизма.К тому времени, когда монастырь обзавелся хозяйственными постройками, на этом участке был вырыт колодец, а вокруг монастыря выросла деревянная ограда со Святыми вратами.

Монастырские кельи располагались по периметру монастыря, имевшего свою мельницу на реке Чегла, притоке Ояти. Позже, в 1862 году, при монастыре была лесопилка. Старый двухэтажный Введенский храм, который с момента возведения оставался деревянным и холодным, был перестроен в 1836 году, а его новая часовня освящена в честь Петра и Павла.Учитывая, что монастырю также принадлежало 500 га земли, можно предположить, что она не нуждалась ни в какой помощи. Хозяйство хорошо зарекомендовало себя, и в 1910 году нынешний Введенно-Оятский женский монастырь лишился ветхого деревянного здания, охранявшего могилу отца и матери местного святого, и на его месте был возведен Богоявленский собор. Величественный храм с тремя часовнями был спроектирован епархиальным архитектором А.П. Аплаксиным. Собор возведен в тогдашнем неорусском, или псевдорусском стиле.

Обычная послереволюционная судьба

К началу 1917 года этот монастырь был самым маленьким — в нем проживало всего 10 монахов и три послушника. Трагическая судьба большинства культовых сооружений Православной церкви не обошла стороной и этот монастырь. Решением властей он был закрыт, а все монахи и монахи, жившие в то время в монастыре вместе с настоятелем, были уничтожены здесь, у стен монастыря. Храм стал клубом, а трехъярусная колокольня — водонапорной башней.Многие постройки были разрушены.

Возрождение в новом статусе

А в 1991 году в таком ужасном виде бывший монастырь был передан Свято-Троицкому собору в Измайлово. В декабре 1992 г. началась новая жизнь соборных хозяйств. Монастырь возродили, но он стал называться Овеат-Оятским женским монастырем, первой настоятелем которого была ныне покойная Лидия Александровна Коняшева (в мире), или Матушка Фекла. Сегодняшняя настоятельница — монахиня Иоанна. Постепенно застраивался Разрешительно-Оятский монастырь.Источник, забивавший рядом с ним в конце прошлого века, стал одной из его достопримечательностей.

Чудесная сила

Весна на Ояти в этих местах была всегда. Раньше, до революции, он считался сильнейшим целительным святым источником. Кроме того, согласно легендам, этой воды боятся демоны, источник помогает женщинам избавиться от бесплодия и вылечить другие женские болезни. В нем минеральная вода. Интересно, что его температура не опускается ниже 12 градусов круглый год.Вода не только теплая, но и содержит йод и радон. Священный источник Разрешения Оятского монастыря имеет свою интересную историю.

Прекрасное возрождение

В годы воинствующего атеизма комсомольцы сражались святым источником — заснули. А затем, возможно, из-за того, что водонапорная башня в бывшей колокольне была рядом, вода ушла и снова забила, как утверждала мать Фекла, после неистовых молитв монахинь. Вода была им жизненно необходима, так как власти перекрыли подачу воды в монастырь.Источник снова забил. А потом возле возродившегося источника закружились энергичные представители зарождающейся буржуазии, желая продать святую целебную воду. Как только его начали расфасовывать в бутылки, вода снова исчезла и снова вернулась после закрытия завода.

Популярность святого источника

Сейчас монастырь активно реставрируется, и источник пользуется невероятной популярностью. Над ним установлена ​​часовня в честь иконы Богородицы «Живоносный источник», а рядом с природным прудом сооружен бассейн, в который стекает йодно-радоновая вода.Слава о целительной силе источника разнеслась далеко, и паломники, верящие в его святую силу, устремляются в монастырь Оведено-Оятский.

Станция «Оят» — главный ориентир

Как добраться до источника исцеления? Обитель относится к Санкт-Петербургу и находится на Большом Сампсониевском проспекте, под домом 53. Обитель монастыря находится недалеко от Александро-Свирского монастыря, из которого, проехав ненадолго по Мурманскому шоссе, вы нужно свернуть на ж / д станцию ​​Оять, и через 5 км вы окажетесь у желаемой обители.

На этот же вокзал можно приехать с Ладожского и Московского вокзалов Санкт-Петербурга, от которых монастырь находится в 200 км.

«Представление социальных издержек миграции: брошенные жены или беспечные женщины» Малика Баховадинова, Институт Востока Академии наук Чешской Республики

Мастерская

Весной 2013 года крупный международный донор организовал частный семинар для своего таджикского государства и партнерских НПО в Душанбе.Мероприятие было частью процесса отчетности, связанной с крупной программой трудовой миграции, реализуемой тремя крупными международными агентствами развития. Я посетил это мероприятие в рамках полевых исследований бюрократии управления миграцией, которые я проводил в период с 2012 по 2014 год.

На семинаре каждая из трех организаций поделилась результатами своей части программы за последние два года. Во многом это мероприятие было похоже на другие конференции, организованные международными агентствами в Таджикистане: сначала мероприятие открыли высокопоставленные государственные чиновники, затем донор поблагодарил своих правительственных партнеров за возможность выступить перед этой уважаемой аудиторией.Затем слово будет предоставлено людям, которые действительно работали над программой, а бюрократы, открывшие мероприятие, ускользнут. Как правило, эти встречи часто вызывают споры или жаркие разговоры между государственными чиновниками, НПО и экспертами местных или международных исследовательских организаций. Этот не стал исключением: ближе к концу утомительного дня отчетности и планирования состоялась оживленная дискуссия — на этот раз между приглашенными экспертами и сотрудниками организации, отчитывающимися о реализации программы.

Здание, в котором проходило мероприятие. Фото Оят Шукуров. [i]

Спор был вокруг концепции «брошенной жены». Сотрудник Международной организации по миграции (МОМ), которая является одним из трех учреждений-исполнителей, выступил с презентацией о работе организации. Сначала мимоходом она отметила растущую проблему брошенных жен в Таджикистане и ответственность каждого за оказание услуг этим женщинам.Когда она сказала «брошенная жена», она имела в виду женщину, которую оставили заботиться о себе и часто о детях после того, как ее «бросил» ее муж, который уехал на работу в Россию и оборвал с ней связи. В некоторых случаях мужчины решали покинуть свои семьи для улучшения финансовых перспектив или женщин в России; в других случаях они просто решили, что больше не хотят поддерживать свои семьи финансово. [ii] Муж также мог быть заключен в тюрьму или мог просто исчезнуть во время миграции. [iii]

После презентации МОМ один из экспертов по миграции из Таджикистана попросил слова.Этот эксперт сделал выговор сотруднику МОМ за то, что он вообще придумывал проблему. Она сказала, что в Таджикистане не может быть «брошенных» женщин, утверждая, что в соответствии с местной культурой женщина всегда считается частью большой семьи (ее родным родственником), и поэтому от нее нельзя отказаться. Кто-то из ее родной семьи всегда позаботился бы о ней, если бы муж ушел от нее.

Однако докладчики, выслушавшие критический выговор эксперта, были настроены скептически. Как, спрашивали они, этот аргумент может объяснить плачущих женщин, с которыми они часто сталкиваются в сельской местности и которые остались без каких-либо финансовых средств для содержания своих детей? Характеристика эксперта определенно не соответствовала положению дел, с которым сталкивается все большее число женщин в Таджикистане.Эксперт, однако, обвинил международные организации в создании проблемы, что было бы им выгодно с финансовой точки зрения за счет выделения средств на «помощь» этим женщинам. Более того, тем самым она рассказала всем присутствующим о местных родственных нормах и об ответственности, которую они создают в плане заботы о женщинах.

Государство и семья

Помимо институциональных и профессиональных интересов, оба аргумента о том, что миграция в основном затрагивает сельских женщин, были закреплены на дальних концах спектра.В течение последних нескольких лет сотрудники международных организаций изображали брошенную женщину с голодными детьми, оставшимися без крова и подвергшимися жестокому обращению со стороны родственников мужа, а эксперт изобразил женщину, о которой заботятся ее родственники, в окружении братьев. , дяди и отец в ее родной семье. Однако в любом случае женщины были представлены строго с точки зрения их отношения к мужчинам. Сам термин «брошенная» представляет женщину в рамках ее отношений с мужчинами.Когда муж разводится со своей женой в поисках лучших перспектив в России или просто исчезает, она становится «брошенной» на гуманитарном языке помощи в целях развития. Этот термин относится к беспомощной женщине, у которой нет ни возможности требовать алименты, ни заботиться о себе и своих детях.

Хотя образ брошенной жены не соответствует традиционным таджикским культурным нормам, именно это представление помогло женщинам-бюрократам из НПО и агентств по развитию сформулировать насущную необходимость принять это как одну из социальных издержек миграции.Для этих бюрократов социальные издержки миграции представлены имиджем сельских женщин, оставшихся без (мужской) поддержки. Исследования были должным образом запрошены международными агентствами по развитию и проведены, таким образом предоставляя статистические данные, подтверждающие заявления о растущей проблеме отказа. Кроме того, представление женщин как брошенных предоставило патриархальному государству возможность вмешаться и взять под свой контроль, призвав своих родных братьев взять на себя большую ответственность за своих женщин.В этом контексте понимается, что женщины требуют от государства вмешаться и решить их проблемы — но только путем укрепления общественного договора о браке. Если это не удастся, роль государства будет заключаться в оказании помощи женщинам в запросах на алименты от их мужей в России.

Другими словами, когда брошенная женщина удаляется из владений ее семьи, она должна быть передана во владение государства. [Iv] Однако поддержка государства носит ограниченный характер и в конечном итоге должна подготовить женщина, чтобы позаботиться о себе.В конце концов, помощь в целях развития предназначалась для подготовки предприимчивых граждан, которым необходимо было овладеть навыками, необходимыми для того, чтобы стать независимыми и свободными. Согласно гуманитарной логике, свобода от страданий одиночества для этих женщин должна была быть найдена в самоактуализации под опекой государства. [V] Это подразумевало раздвоенную систему поддержки: государство и старейшины деревни должны были выступить. мужчин за то, что они бросили своих женщин, и стыдить их, в то время как финансовая поддержка брошенным женщинам будет предоставляться в рамках неолиберальной логики.Брошенную жену следует научить, , как заботиться о себе и своих детях — она ​​должна научиться открывать бизнес или заниматься другим предпринимательским поведением. Интересно, что даже бюрократы из международных организаций не выдвигали предложений о поддержке таких женщин напрямую, как матери-одиночки, или о выделении государству средств для оказания социальной поддержки и других услуг. Государственные чиновники, со своей стороны, также искренне поддерживали удобную догму самопомощи о помощи в целях развития.

Конечно, все это продолжало предполагать, что проблема существует — что брошенные жены становятся все более распространенным явлением в Таджикистане. На другом конце патриархального спектра находился образ, представленный экспертом по миграции: образ женщины, о которой покорно заботятся ее родственники. Если ее муж не выполнил свое обязательство по обеспечению ее и своих детей, она могла беззаботно вернуться в владения своей родной семьи под защитой своего отца и братьев и сестер мужского пола. По словам эксперта, это был уклад местной культуры, которая не могла позволить брошенной женщине появиться среди нее.Честь родовой семьи неразрывно связана с защитой ее женщин. В некотором смысле эксперт ссылался на образы идеализированной традиционной таджикской деревни, где нормы глубоко укоренились в патриархальной структуре власти над репродуктивными правами женщин. В этой презентации родственные структуры возьмут на себя любые социальные издержки миграции.

Идеализированная идиллия таджикского села: Кумсангирский район, 1987 г. Фото В. Смирнова . [vi]

Этот эксперт не обсуждал и не отмечал хорошо известные и частые конфликты, связанные с возвращением женщин домой после неудачного брака.Она не упоминала юридических проблем развода или отказа женщин добиваться жилья или алиментов от своих мужей, беспокойства братьев, оставшихся без лишних слов в контексте сельской бедности, страха перед жестоким обращением со стороны жен братьев или простая неспособность родителей предоставить дочерям дополнительную комнату после замужества. Все эти возможности были спорными в этом представлении, заложенными в культурную ответственность патриархальных семей перед женщинами. Была поддержка семьи: бюрократы могли сосредоточиться на более насущных потребностях, а не воображать себе случай страданий брошенных женщин в сельской местности.

Понимание изменений

Независимо от того, бросают женщин или нет, трудовая миграция в Таджикистане оказывает неоспоримое и все возрастающее влияние на общество. Одна из основных (и общепризнанных) социальных издержек миграции связана с отсутствием людей. Находиться вдали от семьи и друзей — это цена, которую многие мужчины и женщины платят за финансовую поддержку этих людей. Для тех, кто остается, цена заключается в ожидании, которое формирует их жизнь и повседневный опыт.Отсутствие и ожидание могут различаться по степени и глубине, но до тех пор, пока они продолжаются, семья остается идеальной единицей миграции — поддержанием самого общественного договора о браке. Нарушение социальных норм, выражаемое мужчинами, покидающими свои семьи, связано не только с мобильностью, но и с ростом миграции, ее степень и плотность возрастают, что делает трудовую миграцию явной угрозой для традиционных семейных структур.

Что проясняет аргумент эксперта — и какая диалектика «брошенная жена» vs.»Безразличная» или «поддерживаемая дочь», сделанная явным образом — это лежащий в основе патриархат, принятый как данность и не оспариваемый всеми участниками. Независимо от того, существует ли брошенная женщина или нет, все бюрократы принимали и беспокоили социальные издержки ослабления семьи. Подход к проблеме зависел от эпистемологии: решение могло лежать в государстве-хранителе и неолиберальной логике самопомощи; или это могло вообще не требовать никаких действий, поскольку женщина пользовалась защитой своей родной семьи.Тем не менее, оба эти представления женщин государством и бюрократами НПО позиционировали их строго в рамках отношений с мужчинами. Рассматривая их только как «брошенных» или «поддерживаемых», эти видения не смогли сформулировать какую-либо значимую позицию для женщин как полноправных граждан со своими собственными голосами, желаниями и свободой выбора. Как в гуманитарном призыве к быстрому вмешательству и поддержке, так и в отрицании того, что женщина может оказаться в финансово опасном положении, сами женщины оставались безмолвными.

Образы женщин, брошенных или взятых под заботу, более того, встроены в более широкий контекст гендерных представлений и артикуляции значений того, что значит быть женщиной, матерью, сестрой или женой. [Vii] Воображаемый коллектив в основе этих представлений лежит социальная принадлежность женщин. Когда, например, молодой таджикский художник недавно продемонстрировал обнаженные женские тела в знак протеста против сексуальных домогательств в Душанбе, публика отреагировала гневно. Художника обвинили в том, что он показывает «своих матерей» и «своих сестер»: публика пристыдила художника за то, что он выставил свои тела.[viii]

Бросить вызов традиционным нормам. Марифат Давлатова, 2018. [ix]

В Таджикистане коллективная ответственность и владение женщинами неотделимы от дебатов о социальных издержках миграции. Тем не менее, дихотомия, которая возникает из этих дебатов о женщинах, которых бросили или о которых заботятся, дает ценную линзу для анализа значения и восприятия социальных изменений. Текущие изменения в социальном контракте в браке, а также влияние миграции и связанные с ней социальные издержки решаются путем применения контекста и концепций из предыдущего «габитуса» индивидов — их структурных рамок повседневной жизни.[x] С кажущимся «хаосом» справляются способом и с применением порядка, понятного как бюрократам, так и экспертам. Все эти эксперты, сотрудники НПО и государственные служащие пытаются восстановить прежний порядок в новом контексте бедности и неолиберального неравномерного накопления богатства. Позиционирование местных субъектов, в том числе «женщин», было изменено, создав новые конфигурации жизненных траекторий, но их репрезентация остается неотъемлемой частью устоявшихся и общих значений того, что значит быть женщиной в Таджикистане.Однако в какой степени эти концепции отражают сложность происходящих преобразований, остается открытым вопросом.

[i] См. Оят Шукуров, «Душанбе-Плаза» — архитектурная ошибка? » «Азия-Плюс», 7 ноября 2015 г. На сайте: http://www.news.tj/ru/news/dushanbe-plaza-arkhitekturnaya-oshibka.

[ii] См. Также Софи Рош и Софи Хохманн, «Свадебные ритуалы и борьба за национальную идентичность», Central Asian Survey 30, no. 1 (2011): 113-128.

[iii] Дополнительную информацию по этому вопросу см. В отчете «Влияние трудовой миграции на« брошенных детей »в Таджикистане», ЮНИСЕФ в Таджикистане, 2011. Онлайн: https://www.unicef.org/tajikistan/Web_Migration_Report_Eng_light. pdf.

[iv] В. Дас, «Фигура похищенной женщины: половая принадлежность гражданина», in de Vries and Sullivan, eds. Публичное богословие: публичные религии в постсекулярном мире. Дас аналогичным образом описывает способы, которыми семейная ответственность за женщин трансформировалась в государственную ответственность за женщин, в случае женщин, похищенных во время раздела между Индией и Пакистаном.

[v] Роза, Николас. 1996. «Смерть социального? Переосмысление территории правительства ». Международный журнал управления человеческими ресурсами 25 (3): 327-356

[vi] Фотография В. Смирнова. Государственный архив кинофотодокументов Республики Таджикистан (ЦГКРТ), к.я. R3-30, 0-104180. С любезного разрешения Исаака Скарборо.

[vii] Вслед за Стюартом Холлом, «Введение» в Репрезентация: культурные репрезентации и практики обозначения , изд.Стюарт Холл (Лондон: SAGE, 1997).

[viii] Лилия Гайсина, «Это не их женщины, а моя: Марифат Давлатова о своей выставке в Таджикистане», Азия-Плюс , 15 сентября 2018 г. Онлайн: https://news.tj/ru/ новости / жизнь / культура / 20180915 / это-не-их-жентшини-а-мой-марифат-давлатова-о-своей-спектакль-в-таджикистане

[ix] См. Asia-Plus, «Его творчество подверглось жесткой критике, она просто рисует наглую красоту», Asia-Plus , 5 сентября 2018 г. Интернет: https: // asiaplustj.info / ru / новости / жизнь / культура / 20180905 / ее-творчество-подверглось-жесткой-критике-в-обществе-а-она-просто-рисует-нагую-красоту.

[x] См. Pierre Bourdieu, The Logic of Practice (Stanford: Stanford University Press, 1990).

публикаций — Высшее образование без границ для беженцев (BHER)

Статьи (в печати и опубликованы)

  • Оят, О. (2021). Расследование телесных наказаний в средних школах беженцев в Дадаабе, Кения (LERRN Working Papers Series No.13). Карлтонский университет.
  • Дагане А. и Аден А. (2021 г.). Причины отсева девочек из средней школы в лагерях беженцев Дадааб в Кении (Серия рабочих документов LERRN № 12). Карлтонский университет.
  • Леомои О. (2020). Изучение нечестности на экзаменах среди учащихся-беженцев в средних школах Дадааба, Кения (Серия рабочих документов LERRN № 11). Карлтонский университет.
  • Abdikadir, A. (2020) Создание местных профессиональных учебных сообществ с учителями и для учителей в лагерях беженцев: тематическое исследование начальной школы Hareed в Дадаабе (Серия рабочих документов LERRN No.14). Карлтонский университет.
  • Дури, Х. и Ибрагим, Д. (2020). Высшее онлайн-образование: женщины-беженцы в процессе обучения . Журнал сравнительного и международного высшего образования, 12 (3), 181-198.
  • Дюран, М., Хаджир, М., Ибрагим, Д., и Шахоу, Д. (2020). «Дом похож на…»: Разговор о поэзии и тоске по дому . Культурно-педагогический справочник, 12 (1), 134-148.
  • Леомои О., Абдыкадыр А., И Ким, Х. (2019). Воспитание для возвращения: сомалийские беженцы в Дадаабе. Обзор принудительной миграции, 62 , 36-37.
  • Миллер Л., Аден А., Мохамед Дж., Хусейн З. и Окелло А. (2019). Эффект колебания, когда лагерь беженцев становится университетским городом: университетское педагогическое образование в Дадаабе, Кения. Журнал исследований и инноваций в области образования, 7 (1).
  • Дуале, М., Леомои, О., Аден, А., Оят, О., Дагане, А., и Абикар, А. (2019). Учителя в перемещении: уроки из лагерей Дадааб. Принудительная миграция Ред. iew, 60, 56-58.
  • Джайлз, В. (2018). Проект «Высшее образование без границ для беженцев»: предоставление беженцам и местным кенийским студентам в Дадаабе возможности перейти на университетское образование. Журнал по образованию в чрезвычайных ситуациях, 4 (1), 164-184.
  • Драйден-Петерсон, С. и Джайлз, В. (2010). Высшее образование для беженцев. Refuge: Canada’s Journal on Refugees, 27 (2), 3-9. Специальный выпуск о высшем образовании для беженцев.

Главы книги (в печати и опубликованы)

  • Джайлз, В., Миллер, Л., Мисой, П., Кариба, Н., & Оят, О. Предстоящие в 2021 году. «Введение в проект и книгу BHER» в книге «Высшее образование без границ для беженцев: уроки из лагерей беженцев Дадааб» . Рукопись отправлена ​​в печать.
  • Бишоп Д., Дури Х. и Ншимиюмукиза Г. Предстоит в 2021 году. «Гендерное неравенство в доступе к университетам в кенийских лагерях Какума» в Высшее образование без границ для беженцев: уроки из лагерей беженцев Дадааб . Рукопись отправлена ​​в печать.
  • Abikar, A., Aden, A., Thumlert, K., Dahya, N., & Jenson, J. Предстоит в 2021 году. «Беженцы реагируют: использование цифровых инструментов, сетей и« производственной педагогики »для предвидения возможного будущего» в Высшее образование без границ для беженцев: уроки лагерей беженцев Дадааб . Рукопись отправлена ​​в печать.
  • Sabriye, H., Douhabi, D., Dagane, A., & Leomoi, O. Ожидается в 2021 году. «Технологии и гибкость: опыт онлайн-обучения помощников преподавателей и их студентов в лагерях беженцев Дадааб» в Borderless Higher Education для беженцев: уроки лагерей беженцев Дадааб .Рукопись отправлена ​​в печать.
  • Ким, Х., Дламини, Н., Ибрагим, Д., Кимоньо, С., и Рейнольдс, Дж. Ожидается в 2021 году. «Опыт студентов-беженцев в изучении английского языка в Дадаабе, Кения» в Высшее образование без границ для Беженцы: уроки лагерей беженцев Дадааб . Рукопись отправлена ​​в печать.
  • Bhabha, J., Giles, W., & Mahomed, F. (Eds.). (2020). Лучшее будущее: роль высшего образования для перемещенных и маргинализованных людей. Издательство Кембриджского университета.
  • Джайлз, В., и Диппо, Д. (2019). «Переход от сетевого знания к вовлеченному: этические противоречия и дилеммы от глобального к локальному». В С. МакГрат и Дж. Янг (ред.), «Этическая сеть для исследований и практики: размышления о сети исследования беженцев». Калгари, Онтарио: Университет Калгари.
  • Бошкич, Наташа; Сорк, Томас Дж .; Ирвин, Рита; Нашон, Самсон; Никол, Синтия; Мейер, Карен и Ху, Шарон.(2018). Использование технологий для предоставления высшего образования беженцам. В Е. Жан-Франсуа (ред.), Транснациональные перспективы инноваций в обучении и технологиях обучения (стр. 285-304). Лейден, Нидерланды: Brill | Sense Publishers.
  • Джайлс, Венона и Оргокка, Аида. (2018). Подростки в затяжных беженских ситуациях: случай Дадааба. В Жаклин Бхабха, Джиоти Каникс и Даниэль Сеновилла Эрнандес (ред.), Справочник по исследованию детской миграции .Нортгемптон, Массачусетс: Издательство Эдварда Элгара.

Прочие

работников здравоохранения из Уганды вошли в финальный список конкурса «Женщины в фокусе»

Три работника здравоохранения из Уганды вошли в финальный список инаугурации премии «Женщины в центре внимания», которая состоится на этой неделе в Женеве, Швейцария.
Награды отмечают решающую роль, которую женщины сыграли в постоянной борьбе с забытыми тропическими болезнями, роль, которая часто остается незамеченной и без наград.
Три номинанта: Эдрида Мухеки Тукахебва (Кампала), посвятившая свою карьеру борьбе с NTD в Уганде, Ачиро Грейс Оят (район Ламво), которая начала волонтерскую деятельность в качестве местного распространителя наркотиков и работала во время восстания ЛРА на севере Уганды, и Нэнси Комакеч. , который обеспокоен пагубным влиянием данных на выявление и тестирование забытых тропических болезней (NTD).

Практикующие врачи были выбраны в состав судейской коллегии за их выдающуюся роль в борьбе с NTD.
Сегодня они присоединятся к женщинам из 11 стран мира.
Тукахебва, который проработал в области отслеживания NTD в течение 20 лет, вошел в шорт-лист среди финалистов премии Leadership Award. В настоящее время она работает в отделе борьбы с переносчиками болезней Министерства здравоохранения Уганды.
54-летняя г-жа Оят вошла в финал конкурса Inspirational Award. Среди ее конкурентов — Сабиттри Рани Рой из Бангладеш, Бриджит Джордан из Испании и Бирке Нигату из Эфиопии.Г-жа Оят начала волонтерство в качестве местного дистрибьютора наркотиков в 2007 году и была единственной женщиной, работающей в труднодоступных районах, затронутых конфликтом.

Г-жа Комакеч, которая выступала за лечение NTD, вошла в финальный список финалистов премии Community Champion Award. Она соревнуется со Сьюзан Нкироте Мбабу из Кении, Сунитой Деви из Индии и Агнес Очай из Нигерии.
Д-р Венди Харрисон, председатель NGDO Network (NNN) по забытым тропическим болезням, сказала, что награды присуждаются женщинам, которые вносят заметный вклад в лечение NTD в своих сообществах.
«Награда« Женщины в фокусе »проливает свет на женщин со всего мира, которые работают в своих местных сообществах, оказывая заметное влияние на борьбу с забытыми тропическими болезнями. Каждый седьмой человек на планете страдает этими заболеваниями. Это больше, чем все население Европы, — сказал доктор Харрисон.

«Каждый день женщины всего мира вносят важный вклад, чтобы победить их, и это наш шанс отпраздновать и признать их жизненно важную роль. Мы были потрясены качеством участников и были счастливы чествовать этих поистине замечательных женщин из Уганды », — добавил он.
По данным End Fund, неправительственной организации, которая борется с NTD, эти заболевания представляют собой группу паразитарных и бактериальных инфекционных заболеваний, от которых страдают более 1,5 миллиарда самых бедных людей в мире, в том числе 875 миллионов детей.
Они вызывают сильную боль, длительную инвалидность и являются причиной смерти более 170 000 человек в год. Среди детей инфекция приводит к недоеданию, когнитивным нарушениям, задержке роста и невозможности посещать школу.

В Уганде исследование, проведенное консорциумом по борьбе с малярией, показало, что среди распространенных NTD являются трахома, язва Бурули, проказа и речная слепота.
По словам доктора Годфри Магумбы, директора консорциума по борьбе с малярией в Уганде, они провели в Уганде опрос о состоянии NTD’S и обнаружили, что эти заболевания сильно влияют на маргинализированные группы.

[адрес электронной почты защищен]

Реклама

Победителей эссе в Джубе: «Если мужчины могут стать хорошими президентами, может быть, женщины могут стать лучшими президентами»

Победители эссе в Джубе: «Если мужчины могут быть хорошими президентами, может быть, женщины могут стать лучшими президентами»

Высокие возгласы, музыка, танцы и вдохновляющие заявления о силе, способностях и правах женщин — все это составляло эмоциональную церемонию награждения победителей конкурса сочинений МООНЮС в старшей средней школе Дон Боско в Джубе.

«Мы с мужем всегда призывали наших троих детей делать все возможное, чтобы добиться успеха и как можно больше участвовать в решении вопросов, которые их волнуют», — говорит Анна Акеч, главный герой дня, а также мать Глэдис, победительница. регионального финала национального конкурса эссе в Центральной Экватории, организованного Миссией Организации Объединенных Наций в Южном Судане.

«Моя основная идея заключается в том, что женщинам необходимо создавать ассоциации в своих сообществах, потому что в противном случае вы не сможете донести свое послание и информацию до остального мира.Вместе эти ассоциации могут образовывать организации на национальном уровне », — предполагает 15-летняя Глэдис Анек Корнелиус Оят.

Размышляя над темой конкурса эссе, как женщины могут способствовать прочному миру в Южном Судане, Глэдис, однако, приходит к выводу, что женщины сталкиваются с огромными и постоянными проблемами, чтобы принять надлежащее участие.

«Некоторые из наших культурных образов жизни представляют собой проблему. Имея настоящее образование, можно находиться в тесном контакте со своей страной и ее проблемами.Наши племена должны отказаться от своей практики, запрещающей девочкам посещать школы и контактировать с современным миром », — считает она, добавляя, что многие южносуданские мужчины рассматривают женщин только как« богатство ».

Министры образования и по делам женщин, детей и социального обеспечения Джубека, более 200 студентов и учителей, а также ряд миротворцев ООН присутствовали на этом радостном событии на окраине столицы Джубы. Школьный хор исполнил захватывающее исполнение песни «Only You» (но не хит Язу и Элисон Мойет начала 1980-х годов), после чего последовало проворное, но заразительное и энергичное выступление руандийских хранителей мира с музыкой на барабанах и танцами. .

И важность мира для женщин, как и следовало ожидать, стала доминировать в повестке дня и выступлениях дня.

«Мир необходим для нас, женщин, потому что без него не существует возможности наслаждаться жизнью», — сказала Роза Лисок Паулино, министр по делам женщин, детей и благополучия Jubek. «Женщины составляют 65 процентов нашего населения, мы являемся кормильцами во многих домашних хозяйствах. Женщины были первыми, кто прибыл в Аддис-Сити [на мирные переговоры], но последними, кого пригласили на форум и включили в него », — добавила она, сетуя на то, что внедрение правовых рамок гендерного равенства в Южном Судане идет« медленно ».

Всего было подано 34 наводящих на размышления эссе из 16 различных средних школ в Джубе и Йей в регионе Центральной Экватории. 9 мая национальный победитель будет выбран и награжден на празднике в Джубе, который соберет самых выдающихся студентов-писателей со всей страны.

В то время как только три студента из Центральной Экватории могли быть удостоены призов, Малик Сизей, исполняющий обязанности главы полевого офиса Миссии ООН в Джубе, отметил, что все участники заслуживают признания.

«Вы [писатели-участники] — все победители. Фактически, все мы победители, участвуем прямо или нет, потому что это соревнование делается во имя мира ».

У всех лауреатов есть блестящие идеи о том, как женщины могут активно или нет способствовать обеспечению прочного мира в стране. Общим знаменателем является необходимость участия женщин как в общих, так и в межобщинных диалогах, семинарах и дискуссиях, в которых обсуждаются, в частности, вопросы мира и безопасности.

Другая линия мысли заключается в том, чтобы женщины расширяли свои возможности, ища возможности для повышения своих навыков и знаний, не в последнюю очередь у женщин, уже занимающих руководящие должности. После подготовки победители призывают женщин мобилизовать друг друга, а занявший третье место Ладу Эльпидио Реденто Куланг (который учится в старшей средней школе Дон Боско, как и Глэдис) приветствует успешную мобилизацию женщин для прекращения конфликта в западноафриканской стране Либерии. .

«Я испытала несколько случаев, когда женщин игнорировали и называли просто домохозяйками и ничего особенного», — пишет занявшая второе место Диана Нуну Джеймс, студентка Епархиальной средней школы Джубы.

«Через несколько лет я тоже стану взрослой женщиной. Я также имею право высказывать свое мнение и участвовать в принятии решений в этой стране. Это мое право как гражданина », — говорит Диана, которая хочет стать инженером или журналистом.

Директор средней школы имени Дона Боско Анастасио Ньяга Киура также задумался в этот знаменательный день.

«Женщины, — сказал он, — это особенное творение. Без наших матерей нас бы здесь не было.”

К счастью, мы оба были и радовались.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *