Время на пароме через керченский пролив – расписание, цены на билеты, очереди сегодня, веб-камеры, погода – Туристер.Ру

Содержание

Керченская паромная переправа — Википедия

Вид от крымского берега

Вид со спутника Sentinel-2, порт Крым находится в левом верхнем углу изображения, порт Кавказ в правом нижнем углу; в акватории пролива наблюдаются два парома, идущие встречными курсами

Ке́рченская паро́мная перепра́ва (переправа «Крым — Кавказ») — морская паромная переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край и выполняющая перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов.

Переправа расположена на северо-восточной окраине Керчи и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года. Паромы курсируют между построенными в самом узком месте пролива портами «Крым» и «Кавказ», расстояние между портами — менее 5 км.

Первые упоминания о переправе через Керченский пролив относятся к периоду античности. Задачи по организации и защите переправы в то время выполнял город Порфмий, входивший в состав Боспорского царства[1].

В годы СССР[править | править код]

Катер «Тамань» на Керченской переправе (1960-е годы)
Первый мост через пролив[править | править код]

В 1944 году, после освобождения советскими войсками Крыма, через пролив за 150 дней был построен временный железнодорожный мост. Этот мост прослужил всего 3 месяца — в феврале 1945 года он был сильно повреждён льдом, нагнанным из Азовского моря. За несколько дней до этого по мосту проехала советская правительственная делегация, возвращавшаяся с Ялтинской конференции[2].

Строительство переправы[править | править код]

Поврежденный мост был признан непригодным к восстановлению. Обломки моста постепенно разобрали, так как они мешали судоходству[3]. Рассматривались варианты создания нового моста, но в итоге было принято решение в качестве более дешёвой альтернативы построить железнодорожную переправу.

В начале 1950-х годов на северо-восточной окраине Керчи развернулось строительство порта «Крым», а на косе Чушка — порта «Кавказ». Каждый из портов мог одновременно принимать по два железнодорожных парома. У причалов были установлены П-образные подъёмники, опускавшие на паром разводной мост с железнодорожными путями.

22 сентября 1954 года Керченская паромная переправа была открыта. С помощью паромной переправы появилась возможность сократить на 270 км дальность перевозок из Украинской и Молдавской ССР в районы Краснодарского края и Кавказа, а из Крыма и южных районов Украины — почти на 1000 км[4].

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный», «Южный»[править | править код]

С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше». Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым» и «Заполярный» — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный» и «Чулым» — в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских четырёхосных вагонов.

Во второй половине 1951 года «Надым» прибыл в Игарку, а «Заполярный» — в Салехард

[5]. «Северный» и «Чулым» отправиться на Трансполярную магистраль не успели — строительство магистрали было внезапно остановлено, а все четыре судна перенаправлены на новую переправу в Керченском проливе. С паромов демонтировали вагоноподъёмники, используемые на речных переправах, «Надым» переименовали в «Восточный», а «Чулым» — в «Южный».

Для наката составов на паром и формирования поездов в каждом из портов Керченской переправы работало по два маневровых локомотива. В ранние годы использовались паровозы серии Эл, затем они были заменены на тепловозы ТЭМ1, которые, в свою очередь, уступили место ЧМЭ3. К каждому локомотиву цеплялось «прикрытие», составленное из нескольких порожних платформ, таким образом предотвращался заход тяжёлого локомотива на подъёмник и паром — на палубу заезжали платформы «прикрытия», к которым и цеплялись вагоны. Если паром перевозил товарные составы, то накат вагонов производился двумя локомотивами, одновременно на оба борта парома, чтобы избежать крена судна от неравномерного распределения тяжёлого груза. Пассажирские поезда, вагоны которых обладают меньшей массой, накатывались на паром одним локомотивом. По терминологии работающего на переправе персонала, место у причала, расположенное со стороны Азовского моря (северная сторона порта) называлось

Азовским парком, а со стороны Чёрного моря (южная сторона порта) — Черноморским парком.

За время работы на Керченской переправе над паромами провели ряд технических доработок, например, расширили площадь верхней палубы, на «Южном» надстроили дополнительный ярус ходовой рубки.

Пассажирские поезда, следовавшие через переправу

В 1979—80 годах через переправу следовали следующие пассажирские поезда (все кроме 105/106 и 187/188 были летними)[6]

Помимо железнодорожных составов, паромы осуществляли перевозку автомобилей — несколько машин могло разместиться на свободном от вагонов месте в носовой части палубы. Иногда паромы выполняли рейсы без вагонов, заполнив всю палубу автомобилями.

В зимнее время нагрузка на переправу сокращалась — большинство пассажирских поездов, следующих через переправу, были летними.

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный» и «Южный» прослужили на переправе почти 40 лет. В конце 1980-х годов[7] прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после экономических трудностей, возникших в эпоху Перестройки, и вовсе был заморожен.

Первым из паромов был списан «Восточный» — в 1987 году. «Южный» и «Заполярный» списали в 1989 и 1991 годах соответственно[8]. Последний оставшийся железнодорожный паром — «Северный» — до 1996 года занимался перевозкой грузовых составов, затем несколько лет простоял в порту «Крым», после чего его отправили на слом.

Катера[править | править код]

В летнее время между портами «Крым» и «Кавказ» курсировал катер «Тамань», с 1970-х годов его заменил более современный катер «Радуга-48»[9]. Также, в порт «Кавказ» регулярно приходили пассажирские катера из морвокзала в центре города Керчь. Этот маршрут обслуживали катера «Пион»[10][11] и «Аргус»[12][13][14].

С распадом СССР прекратились рейсы катера «Радуга-48» и пассажирское сообщение между портом «Кавказ» и керченским морвокзалом. Впоследствии, катер «Радуга-48» был списан и установлен на берегу в порту «Крым» в качестве памятника.

В 2010 году была предпринята попытка возобновить пассажирские рейсы от порта «Кавказ» до морвокзала города Керчь. Ожидалось, что катер «Диспетчер Криштопа»[15] будет ходить по этому маршруту три раза в день[16]. Однако, уже в следующем году рейсы катера были отменены из-за недостаточной загрузки

[17].

Автомобильные паромы «Керченский-1», «Керченский-2», «Ейск»[править | править код]

В 1975 году на Рижском Судостроительном Заводе для Керченской переправы был построен первый автомобильный паром — «Керченский-1»[18]. В 1978 году на переправу пришёл второй автомобильный паром — «Керченский-2»[19].

С приходом автомобильных паромов, спроектированных как паромы-ледоколы, упростилась зимняя навигация на Керченском проливе. В зимнее время один из «Керченских» работал на переправе, перевозя пассажиров и автомобили, а также расчищая от льда путь железнодорожным паромам, другой «Керченский» в это время проводил грузовые суда по фарватеру Керченского пролива.

Третий автомобильный паром для Керченской переправы — «Ейск»[20] — был построен в Риге в 1988 году[21].

Паром «Керченский-1» с начала 2000-х годов перестал участвовать в работе переправы. Обсуждались проекты переоборудования этого парома в буксир или пожарное судно, но они так и не были реализованы. В 2012 году паром порезали на металл.

Паромная переправа в 1991—2014 годах[править | править код]

Автомобильный паром «Ейск»

После распада Советского Союза Россия и Украина стали независимыми государствами, что сделало Керченскую паромную переправу международной. В портах «Крым» и «Кавказ» до присоединения Крыма к России действовали пункты пограничного и таможенного контроля.

К 2012 году объём выполняемых переправой перевозок достиг 600 000 пассажиров, 50 000 автомашин и 10 000 тонн грузов в год[22]. Интервал движения автомобильных паромов составлял около трех часов. В летнее время, когда количество автомашин значительно увеличивалось за счёт отдыхающих, интервал сокращали до двух часов, однако даже в этом случае частота рейсов оказывалась недостаточной, что приводило к образованию длинных очередей. Например, в августе 2010 года время ожидания погрузки автомобиля на паром достигало 8 часов, при том, что сама переправа на другой берег занимает около 25 минут[23][24].

15 декабря 2013 года на линии «Крым — Кавказ» компанией «Аншип» был введён в эксплуатацию новый автомобильно-пассажирский паром «Николай Аксёненко».

[25]

Возобновление железнодорожных перевозок[править | править код]

В 2002 году была предпринята неудачная попытка воссоздать железнодорожное сообщение через Керченский пролив, для этого с Сахалина в Керчь прибыл паром «Сахалин-6». При подготовке к эксплуатации на Керченской переправе паром был переименован в «Юрий Долгорукий». Однако, большая осадка судна (около 4 м, а с грузом — до 9 м) не позволила ему работать в Керченском проливе[26].

В 2004 году начались работы по реконструкции портовых сооружений и железнодорожных путей. На переправу прибыл железнодорожный паром «Анненков»[27]. Судно постройки 1984 года было переоборудовано из сухогруза типа «Славутич» на судоремонтном заводе «Южный Севастополь». В ноябре 2004 года, в преддверии второго тура президентских выборов на Украине, состоялась церемония открытия железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Президент России Владимир Путин и президент Украины Леонид Кучма подписали положение о совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы

[28], после чего железнодорожное сообщение через Керченский пролив было восстановлено, но только для перевозки грузов. Вскоре к работе на переправе подключился второй железнодорожный паром — «Петровск» — он был переведён в Керчь с паромных линий Каспийского моря[29].

Переправа после присоединения Крыма к Российской Федерации[править

ru.wikipedia.org

Керченская паромная переправа официальный сайт


На балансе Филиала находится два самоходных парома: «Ейск» и «Керченский-2». Паромы работают круглосуточно и круглогодично, имеют ледовый класс, что позволяет осуществлять перевозки в ледовых условиях. Также в оперировании Филиала находится самоходный паром «Нина Малкова», судовладелец ООО «Восток Трансгроупп».

Самоходный паром «Ейск»: 
Пассажировместимость с/п  «Ейск»  — 54 чел. (члены экипажей грузовых автомобилей). Максимально возможная загрузка парома малотоннажным грузовым автотранспортом составляет 17 ед.

Самоходный  паром «Керченский-2»: 
Пассажировместимость с/п  «Керченский-2»  — 60 чел. (члены экипажей грузовых автомобилей). Максимально возможная загрузка парома малотоннажным грузовым автотранспортом составляет 20 ед. 

 

 

 

 

 

 

 

С 16 апреля 2019 года для обеспечения регулярного паромного сообщения на линии порт Керчь (грузопассажирский терминал «Крым») – порт Кавказ вводится в эксплуатацию с/п «КЕРЧЕНСКИЙ-2»,судовладельцем которого является ГУП РК «КМП».

Самоходный паром с/п «КЕРЧЕНСКИЙ-2» будет осуществлять морскую перевозку автотранспортных средств, пассажиров наряду с находящимся на линии с 06.02.2019 г. автомобильно-пассажирским паромом «НИНА МАЛКОВА»  согласно утвержденному расписанию.

Керченская паромная переправа возобновила свою работу: возобновлено регулярное паромное сообщение на линии порт Крым – порт Кавказ, которое осуществляется согласно утвержденному расписанию.

          Паромное сообщение позволит закрыть имеющуюся потребность в морских перевозках через Керченскую паромную переправу после открытия транспортного перехода через Керченский пролив, а также обеспечить перевозку транспорта, в отношении которого могут быть ограничения на проезд по Крымскому мосту, включая крупногабаритные, тяжеловесные грузы (с/п «Керченский– 2»,) и опасные грузы (а/п «Нина Малкова»).

 

Оперативную информацию о действующем расписании движения паромов, а также с изменениями в работе переправы можно получить по телефонам:

+7 978 796-17-64 – диспетчер в порту Крым 

+7 989 125-46-46 – диспетчер в порту Кавказ 

 

 

 

ТАРИФЫ_КЕРЧЕНСКАЯ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА 

crimeaports.ru

Паром через керченский пролив расписание 2019 2018

Обращайте внимание на то, что иногда некоторые паромы находятся на ремонте. Актуальное расписание на 2019 2018 год, на сегодня, включая все изменения, всегда вы сможете увидеть непосредственно у касс на паромной переправе. Изменения в расписание если и могут быть, то незначитальные. Среднее время поездки составляет 40 минут. Также можете ознакомиться с актуальными ценами на сегодня.

Строительство керченского моста онлайн — смотрите тут

Отправление из порта «Кавказ» Прибытие в порт «Крым» Отправление из порта «Крым» Прибытие в порт «Кавказ»
06:00 06:40 06:00 06:40
07:00 07:40 07:00 07:40
08:00 08:40 08:00 08:40
09:00 09:40 09:00 09:40
10:00 10:40 10:00 10:40
11:00 11:40 11:00 11:40
12:00 12:40 12:00 12:40
13:00 13:40 13:00 13:40
14:00 14:40 14:00 14:40
15:00 15:40 15:00 15:40
17:00 17:40 17:00 17:40
18:00 18:40 18:00 18:40
19:00 19:40 19:00 19:40
20:00 20:40 20:00 20:40
21:00 21:40 21:00 21:40
22:00 22:40 22:00 22:40
23:00 23:40 23:00 23:40
00:00 00:40 00:00 00:40
01:00 01:40 01:00 01:40
02:00 02:40 02:00 02:40
03:00 03:40 03:00 03:40
04:00 04:40 04:00 04:40
05:00 05:40 05:00 05:40

Вы можете воспользоваться калькуляторами рассчета стоимости паромной переправы и расстояния между населенными пунктами.


parom-krym.ru

Паром в Крым 2018 – правила переправы, очередь и покупка билета



Керченская паромная переправа – путь в Крым: что нужно знать туристу?

Керченская паромная переправа соединяет республику Крым и Краснодарский край по морской линии порт Крым – порт Кавказ. Это простой, удобный и дешевый способ попасть на полуостров, поэтому популярный у туристов.

Через керченский пролив переправляется в основном пассажирский легковой транспорт, но паромы также оборудованы для перевозки грузовых автомобилей, автобусов и поездов. Сейчас на керченской паромной переправе работают пять пассажирский паромов: Майор Чапаев, Олимпиада, Протопорос IV, Гликофилоуса III, Крым.

Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции. Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2014 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи. Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место.


Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления, затрудняющие передвижение паромов: ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров. Движение паромов в Крым осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе. Как работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону +7 (989) 299-42-60.

Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2018 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет. Возле переправы работают магазины, имеется медпункт. Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас.



Паром в Крым — как пользоваться информацией с официального сайта в 2018 году

  1. Перевозка легковых автомобилей на пароме в Крым осуществляется согласно расписанию. Ситуация на пароме может изменятся в зависимости от погодных условий. При себе обязательно нужно иметь паспорт (на ребенка до 14 лет должно быть свидетельство о рождении), документы на автомобиль, СТС. Для грузовиков необходимо дополнительно иметь документы на перевозимый груз.
  2. Сколько плыть на пароме в Крым? В среднем при нормальной работе керченской переправы вы потратите от одного до двух часов на пересечение керченского пролива. Время в пути может изменятся.
  3. Откуда отправляется паром? В Крым паром из России отправляется из порта Кавказ, Краснодарский Край. Из Крыма – из порта Крым. Перед въездом в каждый порт построены накопительные площадки, где можно приобрести посадочные талоны, получить талон электронной очереди. Там же имеется зал ожидания, санитарные блоки (душ и туалет), места общественного питания.
  4. Где находятся накопительные площадки и как к ним добраться? Порт Крым находится на северо-востоке Керчи по адресу: ул. Целимберная, д. 16. Как работает – круглосуточно. Как добраться до порта Кавказ? Он расположен в Темрюкском районе Краснодарского края, поселок Ильич (участок автомобильной дороги М25).
  5. Как выглядит паром в Крым, посмотреть видео и панораму вы можете здесь.


Правила проезда на пароме в Крым

  1. Приезжаем на накопительную площадку, там происходит продажа билетов живой очереди, выдача талонов электронной очереди и посадочных талонов. При себе имеем оригиналы документов на водителя, пассажиров.
  2. Далее отправляетесь по команде диспетчера на территорию порта и проходите обязательный досмотр. У вас могут потребовать предъявить вышеуказанные документы.
  3. После осмотра по команде необходимо подъехать на площадку, где формируются судовые партии и осуществляется погрузка на паром.

Контактные данные

  1. Номер единой горячей лини. Все консультации. 8 (800) 250-18-04
  2. Помощь и информация по перевозке грузовых автомобилей в Керчи +7 (978) 854-17-33 и +7 (978) 853-50-13
  3. Перевозка пассажиров на легковом и грузовом транспорте: +7 (989) 299-42-60
  4. Ближайшие больницы: порт Кавказ – Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Карла Маркса, д. 151 — +7 (86148) 4-10-03 ; порт Крым – ул. Войков, д. 18 — +7 (978) 732-29-73. На территории каждого порта есть своя скорая медицинская помощь!

Льготный проезд на пароме

Беременным девушкам сроком от 26 недель предоставляется возможность пересечь керченский пролив без очереди. Для этого необходимо предъявить медицинскую справку о беременности при приобретении талона.

Внеочередной проезд также доступен:

  1. Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
  2. Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
  3. Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
  4. Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
  5. Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
  6. Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
  7. Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
  8. Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
  9. Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность

Очередь на паром в Крым сегодня 2018 в режиме онлайн

Переправа в Керчи является единственным способом попасть на крымский полуостров из России, не считая самолета. Обстановка на переправе Керчь-Кавказ постоянно меняется и из-за наплыва туристов образуется очередь. Среднее время ожидания своей очереди на паром в Крым сейчас составляет один час, влияют погодные условия, количество автомобилей, ожидающих переправы.

Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.

Преимущество в пересечении паромной переправы сейчас может дать электронная очередь. Своевременно прибыв на площадку регистрации, вы попадете в отдельную группу и гарантировано погрузите свой легковой автомобиль на паром в то время, какое указано у вас на билетах.

Покупка электронного билета на паром в Крым онлайн

Билеты на паром в Крым 2018 рекомендуется приобретать в электронном виде на официальном сайте http://www.gosparom.ru. Если не удается купить билет через интернет, приобретайте его в кассах на накопительных площадках. Там они продаются на грузовые и легковые автомобили, в зависимости от их спецификации без предварительной записи.

Электронный билет в Крым забронировать можно следующим образом (рекомендуется не закрывать данную страницу для выполнения указанной последовательности действий):

  1. Перейти на сайт gosparom.ru
  2. Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
  3. Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
  4. Нажать кнопку Забронировать
  5. Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
  6. После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
  7. Распечатываете копию электронного билета.

На этом электронная регистрация на паром закончена. Билеты на паромную переправу в Крым предъявлять следует по прибытию.

Покупка электронного билета на грузовой автомобиль осуществляется аналогичным образом.

Переоформить электронный билет на переправу в Керчи невозможно. Если нужно изменить время отправления на паром, необходимо вначале оформить возврат билета, затем приобрести новый. За возврат взымается комиссия. Не получится вернуть деньги, если тайм-слот закончится.

Электронный билет на переправу в Крым действителен в течение 24 часов от верхней границы тайм-слота, независимо от того, где его купить, в кассе или в интернете.

Как оплатить электронный билет?

Оплатить электронный билет в Крым возможно с помощью банковских карт МИР, Visa, Maestro и MasterCard. Покупка осуществляется с соблюдением всех требований международных платежных систем, включая технологию 3D Secure/Secure Codе. Отказ оплаты может быть в случае, если у вашего банка нет сертификата, поддерживающего технологию безопасности оплаты платежей. При возникновении трудностей обращайтесь в службу поддержки.

Нет разницы, заказать билет на паром в интернете или сделать покупку на месте в порту в Крыму. Цена отличаться не будет, никаких дополнительных сборов или наценок. Электронный вариант удобнее и позволит вамзанять очередь без поездки на переправу.

edinyj-bilet.ru

Онлайн камеры на паром в Крым

Предварительный накопитель на подъезде к порту Крым. Камера 2.

Паромная переправа: порт Кавказ — сегодня онлайн все 3 вебкамеры

(если изображение исчезло, обновите страницу)

 

ВЕБ-КАМЕРА ОНЛАЙН ПОРТ КАВКАЗ. СТОЯНКА В ПОРТУ

 

ВЕБ-КАМЕРА ОНЛАЙН ПОРТ КАВКАЗ. ПРИЧАЛ 24

На камере показан последний накопитель в порту Кавказ перед погрузкой на паром следующий в Крым. Периодически изображение с веб камеры зависает, в этом случае обновите страницу.

Круглосуточный мониторинг на службе делу

В связи со своеобразным режимом работы, который зависит от погодных условий, на многих объектах просто не обойтись без круглосуточного мониторинга ситуации. Этим и отличается Керченская переправа сегодня. Очередь из транспортных средств порой может достигать нескольких километров. Если переправа работает бесперебойно, то и пропускная способность отличная. Но вот при ухудшении погоды, когда движение паромов ограничивается, в накопителях и на подъездах к портам наблюдается накапливание транспортных средств. Одним из способов избежать попадания в такую «пробку» — заранее увидеть ситуацию в порту.

 

Как это работает?

Сегодня, ситуация на переправе в Крым интересует уже многих пользователей паромной переправы. Наученные горьким опытом ожидания парома теперь, перед поездкой, они просматривают на «Parom 24» самую последнюю информацию о состоянии дел в порту. Это мы советуем делать каждому, ведь это не только ваше время и нервы, это относится и к персоналу портов. Они тоже люди, а когда скопление тысяч машин и людей способны накалить обстановку до предела, то сорваться может кто угодно. Ведь многие стараются, минуя очередь, пробраться на паром. Мы за четкую и отлаженную работу всех систем, без скандалов и грубости. Веб-камеры отслеживают все основные направления, и показывают реальную обстановку. И если вы видите, что скопление транспорта неизбежно, то лучше отложите поездку на день-два. Зато потом очередь на паром в Крым вас не коснется.

Едем в Крым летом 2018

Курортный сезон диктует свои условия, и лучший способ попасть в Крым – паромная переправа. Очередь теперь тоже наблюдается, как и при плохой погоде, но вы всегда можете отследить, когда настанет подходящий момент. Поток пассажиров и грузов в Крым в летний сезон увеличивается. Из-за большого количества пользователей интернетом, зашедших на «переправа в Крым сегодня онлайн» может произойти небольшой сбой в работе сервера. Но это не страшно. Есть дополнительные сервера, где доступ к камерам можно найти при наборе «камера Крым переправа». В любом случае вы всегда получите доступ к онлайн трансляции. И не забудьте, что даже при нормальной работе переправы, вам все равно придется отстоять небольшую очередь. Но для более комфортного ее ожидания у нас есть все возможности – туалеты, душевые, кафе и рестораны.

Что еще можно отследить по веб камере на переправе?
Керченская переправа онлайн, кроме состояния на самой переправе, позволяет отслеживать непосредственно и паромы в движении – какой и куда движется и где в данный момент находится. Паромы в Крым работают круглосуточно. Для некоторых это будет весьма удобно. Например, владельцам автоприцепов или длинномерных фур. У каждого парома свои конструктивные особенности, и заезд-выезд или парковка на пароме больше подходит именно для вашей машины. Поэтому удобно подобрать время его прибытия в порт и попасть именно на «свой» паром. И еще, на сайте вы всегда найдете информацию о реальном погодном состоянии на переправе. При плохих погодных условиях переправа закрывается, а значит, вам не стоит ехать и ждать, пока она улучшиться. Следите за реальной работой парома, и вы не создадите неудобств ни себе, ни другим пассажирам.

parom24.ru

Расписание паромов на переправе Керчь

Астрахань — Севастополь ежедневно 02:30
Волгоград — Севастополь ежедневно 04:41
Горловка — Севастополь по чётным по 14.04, а ещё 01.08, 01.09, 01.11 06:45
Горловка — Ялта только 17, 21, 24, 28 июня, 1 июля 22:20
Грозный — Севастополь ежедневно 01:30
Евпатория — Владикавказ пн, пт 16:30
Евпатория — Дербент ежедневно 04:26
Евпатория — Краснодар ежедневно 00:20 17:00
Евпатория — Пятигорск ежедневно 02:50
Евпатория — Ростов-на-Дону, Главный автовокзал ежедневно 04:35 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 04:35 04:35 25, 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 июля, 2 августа, … 04:35
Краснодар — Евпатория ежедневно 18:05
Краснодар — Севастополь ежедневно 00:10 01:30 15:15 20:40 23:00 23:20
Краснодар — Симферополь ежедневно 12:03
Краснодар — Ялта ежедневно 01:00 04:00 12:00
Москва, автостанция Красногвардейская — Ялта по нечётным по 19.04, кроме 01.08, 01.09, 01.11 19:40
Ялта – Нижний Новгород только 27 июня, 2, 6, 11, 15, 20, 24, 29 июля, 2, 7, 11, 16, 20, 25, 29 августа, 3, 7, 16 сентября 19:00
Новороссийск — Севастополь ежедневно 23:00
Новороссийск — Ялта ежедневно 12:12
Порт-Кавказ — Анапа ежедневно 09:20 16:20
Порт-Кавказ — Краснодар ежедневно 09:50
Порт-Кавказ — Сочи ежедневно 18:20
Ростов-на-Дону, Главный автовокзал — Армянск 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 05:15
Ростов-на-Дону, Главный автовокзал — Евпатория 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 07:12 07:12
Ростов-на-Дону, Главный автовокзал — Севастополь ежедневно 00:30 00:57 00:57 25, 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 июля, 2 августа, … 23:30 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 23:30
Ростов-на-Дону, Главный автовокзал — Ялта ежедневно 03:42 03:42
Судак (Крым) – Самара 27 июня, 4, 7, 11, 14, 16, 18, 21, 23, 25, 28, 30 июля, 1, 4, 6, 8, 11, 13, 15, 18 августа, … 23:59
Ставрополь – Севастополь ежедневно с 21.06 06:00 ежедневно, кроме ср, вс с 22.06 00:45 ср, вс 03:30 вт, пт, сб 02:30
Севастополь — Астрахань ежедневно 19:25 19:25
Севастополь — Грозный ежедневно 16:10
Севастополь — Донецк-1, Южный автовокзал пн, чт 17:25 сб, вс 17:25
Севастополь — Краснодар ежедневно 00:00 02:00 02:20 03:35 04:00 15:45 17:22
Севастополь — Крымск ежедневно 02:05
Севастополь — Липецк вс 01:30
Севастополь — Москва, м. Щёлковская ежедневно 20:05 вт, чт, пт, вс 16:15
Севастополь — Невинномысск ежедневно 23:45
Севастополь — Новороссийск ежедневно 02:05 05:00
Севастополь — Пятигорск ежедневно 21:30
Севастополь — Ростов-на-Дону, Главный автовокзал ежедневно 01:00 02:25 02:40 22:45 22:45 22:45 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 01:00 01:00 25, 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 июля, 2 августа, … 01:00
Севастополь — Сочи ежедневно 01:00 22:20
Севастополь — Ставрополь ежедневно 06:00 ежедневно, кроме пн, чт 23:30 пн, чт 23:30
Симферополь — Астрахань пн, сб 02:33
Симферополь — Брянск пн, ср, пт, вс 14:30
Симферополь — Геленджик ежедневно 13:40
Симферополь — Краснодар ежедневно 15:40
Симферополь — Москва, м. Щёлковская чт, вс 18:00
Ялта – Ставрополь пт 22:00
Севастополь – Ставрополь ср, сб 23:55 пн, чт 23:55 вс 23:55
Ставрополь — Ялта пн, чт, сб 02:00
Самара – Судак (Крым) 27 июня, 2, 4, 7, 11, 14, 16, 18, 21, 23, 25, 28, 30 июля, 1, 4, 6, 8, 11, 13, 15 августа, … 11:30
Туапсе — Севастополь ежедневно 03:21
Туапсе — Ялта 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1 августа, … 00:02 23:01
Нижний Новгород – Ялта только 27 июня, 2, 6, 11, 15, 20, 24, 29 июля, 2, 7, 11, 16, 20, 25, 29 августа, 3, 7, 16 сентября 05:00
Ставрополь – Ялта чт 02:00
Ялта — Анапа ежедневно 18:30
Ялта — Волгоград пн, чт, пт, вс 02:50
Ялта — Краснодар ежедневно 03:30 03:50 17:00
Ялта — Крымск ежедневно, кроме вт, вс 00:30
Ялта — Майкоп чт, вс 22:40
Ялта — Ростов-на-Дону, Главный автовокзал ежедневно 00:50 22:43 22:45 23:35
Ялта — Сочи ежедневно 19:00 20:30
Ялта — Ставрополь вт, пт, вс 20:55 пт 20:55
Ялта — Шуя ср, сб 21:30

edinyj-bilet.ru

Кавказский Узел | Переправа «Кавказ

Керченская паромная переправа — морской путь, соединяющий Крым с Краснодарским краем. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом «Крым» (Керчь) и портом «Кавказ» (Краснодарский край). Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около пяти километров), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

Тяжелая транспортная ситуация на Керченской переправе стала одной из проблем, обострившихся после присоединения Крыма к России.

В справке «Кавказского узла» дана актуальная информация о расписании движения паромов, приведены работающие ссылки на вэб-камеры. 

Расписание паромов из Керчи в Краснодарский край и подробную информацию об организации движения в порту «Крым» можно найти в справке «Кавказского узла» «Переправа Крым — Кавказ«.

Информация об актуальном состоянии переправы доступна на ленте новостей по подшивке «Керченская переправа». О погоде в окрестностях переправы можно узнать на погодном сервисе «Кавказского узла». 

 

Справочная информация

Оператором паромной переправы Кавказ — Крым является ООО «Морская дирекция». По состоянию на январь 2016 года, переправа функционирует в штатном режиме, на переправе работают шесть автопассажирских паромов: «Протопорос IV», «Победа», «Крым», «Олимпиада», «Гликофилоуса III» и «Майор Чапичев».

В расписании на сайте Gosparom.ru (официальный сайт Керченской переправы), по состоянию на 18 января 2016 года, значилось 48 рейсов в сутки (24 рейса из порта «Кавказ» в порт «Крым» и столько же обратно). Информация об актуальном состоянии переправы доступна на ленте новостей по подшивке «Керченская переправа».

Дополнительную информацию можно получить по телефону call-центра ООО «Морская дирекция»: +7 (989) 299-42-60.

Расписание

Из порта «КАВКАЗ» в порт «КРЫМ»  

Отправление

Прибытие

Наименование паромов

00:00 00:40 «Гликофилоуса III»
01:00 01:40 «Протопорос IV»
02:00 02:40 «Елена»
03:00 03:40 «Крым»
04:00 04:40 «Гликофилоуса III»
05:00 05:40 «Протопорос IV»
06:00 06:40 «Елена»
07:00 07:40 «Крым»
08:00 08:40 «Гликофилоуса III»
09:00 09:40 «Протопорос IV»
10:00 10:40 «Елена»
11:00 11:40 «Крым»
12:00 12:40 «Гликофилоуса III»
13:00 13:40 «Протопорос IV»
14:00 14:40 «Елена»
15:00 15:40 «Крым»
16:00 16:40 «Гликофилоуса III»
17:00 17:40 «Протопорос IV»
18:00 18:40 «Елена»
19:00 19:40 «Крым»
20:00 20:40 «Гликофилоуса III»
21:00 21:40 «Протопорос IV»
22:00 22:40 «Елена»
23:00 23:40 «Крым»

 

Из порта «КРЫМ» в порт «КАВКАЗ»

Отправление

Прибытие

Наименование паромов

00:00 00:40 «Елена»
01:00 01:40 «Крым»
02:00 02:40 «Гликофилоуса III»
03:00 03:40 «Протопорос IV»
04:00 04:40 «Елена»
05:00 05:40 «Крым»
06:00 06:40 «Гликофилоуса III»
07:00 07:40 «Протопорос IV»
08:00 08:40 «Елена»
09:00 09:40 «Крым»
10:00 10:40 «Гликофилоуса III»
11:00 11:40 «Протопорос IV»
12:00 12:40 «Елена»
13:00 13:40 «Крым»
14:00 14:40 «Гликофилоуса III»
15:00 15:40 «Протопорос IV»
16:00 16:40 «Елена»
17:00 17:40 «Крым»
18:00 18:40 «Гликофилоуса III»
19:00 19:40 «Протопорос IV»
20:00 20:40 «Елена»
21:00 21:40 «Крым»
22:00 22:40 «Гликофилоуса III»
23:00 23:40 «Протопорос IV»

Регистрация автотранспорта и пассажиров заканчивается за 30 минут до отхода парома. 

Подъездные пути 

При движении автотранспортом по пути на порт «Кавказ» дорога проходит через косу Чушка. При въезде на косу расположен пост ДПС, где ведется выборочная проверка документов у водителей автотранспортных средств и пассажиров. Далее движение проходит по узкой полосе суши по направлению к паромной переправе.

Порядок действий на переправе

Формирование потоков легкового автотранспорта со стороны порта «Кавказ» осуществляется на накопительной площадке «Кавказ–3», расположенной на участке автомобильной дороги М-25 (А-290) в направлении порта «Кавказ»:

1. Весь легковой автотранспорт (в том числе льготных категорий) движется по автомобильной дороге М-25 (А-290) Новороссийск – Керченский пролив до накопительной площадки «Кавказ–3» (между поселком Батарейка и поселком Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края).

При въезде на накопительную площадку «Кавказ–3» происходит выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов для автомобилистов, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой» очереди.

Продажа билетов на паром в кассах зала ожидания осуществляется при предъявлении талона на оплату, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. Далее по команде диспетчера ООО «Морская дирекция» автотранспорт следует на накопительную площадку «Кавказ–1» на морском вокзале порта «Кавказ», где осуществляются досмотровые мероприятия, формирование судовых партий и погрузка на паромы.

2. Все автобусы следуют до Морского вокзала порта «Кавказ» без заезда на накопительную площадку «Кавказ–3». На площадке перед Морским вокзалом водители автобусов

www.kavkaz-uzel.eu

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *