Время на пароме через керченский пролив: Недопустимое название
История паромной переправы через Керченский пролив. Досье — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ /Ирина Белинская/. Керченский пролив соединяет Азовское и Черное море. Западным берегом является Керченский полуостров Крыма, восточным — Таманский полуостров. Ширина пролива составляет от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина — 18 м.
Постоянная паромная переправа через пролив открылась 22 сентября 1954 года. На косе Чушка (Краснодарский край) были построены железнодорожная станция и порт «Кавказ», на окраине Керчи — железнодорожная станция и порт «Крым». Расстояние между портами составило около 5 км.
Переправа позволила на 1 тыс. км сократить маршрут перевозок из Краснодарского края в Крым. Изначально здесь работали четыре железнодорожных парома водоизмещением 3400 т каждый: «Заполярный», «Северный», «Южный» и «Восточный». В 1975 году для перевозки пассажиров и автомобильного транспорта стали использовать автомобильный паром «Керченский-1», а затем «Керченский-2» (оба — водоизмещением 1496 т) и «Ейск» (1010 т).
В 1989 году из-за изношенности паромов и подъездных сооружений были прекращены перевозки пассажирских, а в начале 1990-х гг. — грузовых составов. Эксплуатация автомобильных паромов не прекращалась.
После того как Россия и Украина стали независимыми государствами, переправа через Керченский пролив получила статус международной. В портах «Крым» и «Кавказ» появились пункты пограничного и таможенного контроля.
В 1980-х годах на паромах через Керченский пролив в обоих направлениях перевозилось порядка 1,8 млн человек в год, полная грузовая мощность переправы составляла около 3,4 млн т. К началу 2000-х годов пассажиропоток сократился до 280 тыс. человек в год, грузоперевозки — до 160 тыс. т.
24 декабря 2003 года в Керчи президенты России и Украины Владимир Путин и Леонид Кучма подписали Договор о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива и дали поручение правительствам двух стран возобновить пассажирское и грузовое паромное сообщение.
В 2004 году железнодорожно-паромное сообщение из порта «Кавказ» в порт «Крым» было восстановлено, но только для перевозки грузовых поездов. 12 ноября состоялось официальное открытие переправы. В тот же день министры транспорта России и Украины Игорь Левитин и Георгий Кирпа в присутствии президентов двух стран Владимира Путина и Леонида Кучмы подписали соглашение об организации железнодорожно-паромного сообщения. Через пролив начал курсировать российский железнодорожный паром «Анненков». Позднее к нему добавился еще один российский железнодорожный паром — «Петровск» (оба — водоизмещением 4544 т). По данным ОАО РЖД, в 2013 году на железнодорожных паромах через переправу было перевезено 575,8 тыс. т грузов, основная часть из них — нефтяные.
18 марта 2014 года Крым вошел в состав РФ, Керченская переправа стала основным транспортным коридором, связывающим полуостров с материковой частью России. В связи с началом курортного сезона и ростом нагрузки 1 мая паромная переправа была полностью переориентирована под перевозку на паромах пассажиров и пассажирского автотранспорта.
С 1 августа через пролив на железнодорожном пароме стал переправляться пассажирский поезд «Москва — Симферополь — Москва». 12 августа, в связи с загруженностью переправы, схема движения была изменена: поезда в обоих направлениях доставляют пассажиров только до станций Керченской переправы, затем пассажиры переезжают на пароме на другой берег, где садятся в другой состав. Сами поезда через пролив не переправляют.
В пик сезона 2014 года на переправе работали восемь грузопассажирских паромов: «Ионас», «Олимпиада» (водоизмещение 4517 т), «Николай Аксененко» (1235 т), «Керченский-2», «Ейск», «Крым» (2471 т), «Севастополь» (404 т), «Глюкофилоуса III» (992 т), а также железнодорожные паромы «Анненков» и «Петровск».
Всего с 1 мая по 30 сентября 2014 года паромами в обе стороны было совершено около 10 тыс. рейсов, перевезено порядка 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. — по «единому» билету» (проезд тремя видами транспорта: поезд, автобус, паром), а также порядка 450 тыс. легковых автомобилей и 12 тыс. автобусов.
В настоящее время ежедневно в рейс выходят от 3 до 6 паромов, в зависимости от загруженности переправы. Еще два парома курсируют от порта «Кавказ» до Керченского рыбного морского порта. В приоритетном порядке на паромах перевозят общественный и личный автотранспорт. Грузовики переправляют также по маршруту «Новороссийск — Керченский морской торговый порт».
Единый оператор перевозок на керченской паромной переправе — автономная некоммерческая организация «Транспортная дирекция» (бывшая Транспортная дирекция Олимпийский игр).
Паромная переправа в Керчи приостановила работу из-за отсутствия заказов :: Общество :: РБК
Проблемы у перевозчика начались в 2018 году после открытия Крымского моста. Сейчас спрос со стороны пассажиров и грузоотправителей отсутствует полностью. В будущем паромы могут быть проданы
Керченская паромная переправа приостановила работу, сообщили РБК в пресс-службе ее оператора — компании «АнРуссТранс».
«Вчера был последний рейс грузового парома, который перевез три вагона. Это сугубо экономическая ситуация. После открытия Крымского моста у компании стали снижаться заказы на грузовые и пассажирские перевозки», — заявили представители перевозчика.
Сейчас у «АнРуссТранс» нет средств, чтобы содержать порт «Крым» и обслуживать его инфраструктуру, поэтому он будет закрыт. У оператора остались рабочие суда, однако на них нет спроса.
Трафик по Крымскому мосту превысил показатель паромной переправы за год«Пассажирский паром за два года не совершил ни одного рейса. Он обслуживается и готов выйти в рейс в любое время, но пассажиров нет. Грузовые тоже. Как только будут заказы, мы готовы их перевозить, но заказов нет, и будут ли, не известно», — пояснили в компании.
В связи с этим «АнРуссТранс» на неопределенное время приостановил работу переправы. В компании не исключили как возвращение к работе, так и продажу судов.
Паромная переправа в Керчи возобновила работу после штормаЧитайте на РБК Pro
Проблемы Керченской переправы связаны с открытием Крымского моста в мае 2018 года — тогда было запущено легковое и грузовое автомобильное сообщение между полуостровом и континентальной частью России. В 2019 году по Крымскому мосту пустили поезда.
После окончательного открытия моста оператор Керченской паромной переправы сообщил о намерении сократить часть сотрудников из-за падения спроса. Также компания анонсировала сокращение числа рейсов через пролив.
Керченская паромная переправа в Крыму: на карте, сайт, история
Географический факт: Таврида – полуостров. Обстоятельство это существенно увеличивает протяженность его пляжей, но затрудняет доступ к ним. Можно отправиться на отдых самолетом, но есть немало людей, боящихся летать, страдающих «воздушной болезнью» либо полагающих такой способ передвижения слишком дорогим. Для них вполне подходящий способ попасть из континентальной России в Крым – Керченская паромная переправа.
СОДЕРЖАНИЕ
Далекие предшественники
Небольшая ширина Керченского пролива еще с древних времен провоцировала инженерную мысль. Известно, что наладить постоянное сообщение между двумя его берегами пытались еще в римское время. Однако первую сколько-нибудь удачную попытку предприняли гитлеровцы при Великой Отечественной. Захватчики обустроили нечто вроде канатной дороги, соединившей полуостров с территорией Краснодарщины.
После освобождения Крыма советские саперы устроили временный мост через пролив – деревянный. По нему смогли идти груженые ЖД-вагоны, но все же сооружение было ненадежным. В конце февраля 1945 г. его сильно повредил лед, пригнанный штормом из Азовского моря.
И еще хорошо, что случилось это в конце месяца, а не раньше – буквально за несколько дней до катастрофы тут проследовал «вагон №1» – Сталин, а он, как известно, ненавидел полеты и предпочитал во всех случаях перемещаться по железной дороге, возвращался в Москву после завершения Ялтинской конференции. Вероятно, негативный опыт и привел к тому, что идею строительства капитального моста из Керчи на Кубань в те времена забраковали, решив налаживать сообщение по воде.
История появления переправы в Керчи
Для обустройства переправы в самом начале 50-х гг. на крымском берегу, в предместье г. Керчь, начали строить «Порт-Крым». На краснодарской стороне, на косе Чушка, стартовало зеркальное строительство – сооружался «Порт-Кавказ».
Первые паромы, использовавшиеся тут, сняли с переправ на Оби и Енисее. В том регионе как раз затормозилось основание Транссибирской магистрали, а железнодорожные плавсредства на великих реках оказались невостребованными. Для их загрузки (накатки вагонов) на новом месте были приспособлены по два маневровых локомотива в каждом порту (чтобы завозить одновременно два грузовых вагона, иначе паром рисковал перевернуться). Локомотивы, хоть и небольшие, были тяжелы, поэтому к ним цепляли «переходники» в виде нескольких платформ порожняком и только потом вагоны. Легкие платформы могли заезжать на судно, не угрожая его безопасности, а локомотив «руководил процессом» с побережья.
Кроме грузовых составов, переплавляли и пассажирские, и автомобили (те заезжали своим ходом и располагались между первыми). В 70-е гг. появились специальные автомобильные паромы. Регулярные рейсы совершали легкие катера, перевозившие людей. Пассажирские составы перевозили, не разгружая, но продолжалось это только до 1987 г., когда случилась гибельная авария парохода «Адмирал Нахимов». Тогда перевозка пассажиров-людей была приостановлена – действительно, паромные возможности уже исчерпывали свой ресурс. Эпоха перестройки погубила планы замены паромов и саму идею развития ЖД-перевозок через Керченский пролив.
Сложный период в прошлом
После 1991 г. паромная переправа в Керчи превратилась в международную линию, ее оперативно дополнили таможня и служба паспортного контроля. Но вот на качестве перевозок это сказалось не лучшим образом. Старели и списывались советские ЖД-паромы, последний «сошел с дистанции» в 1996 г. Сообщение прекратилось и было возобновлено только в 2004 г. (до того в 2002-м была предпринята неудачная попытка). Паром 2004 года «Анненков» курсирует тут и сегодня.
До 2012 г. суда с автомобилями совершали в среднем три рейса в день. В сезон либо в случае шторма этого не хватало, собирались очереди. Даже стандартный период до отправки составляло около 8 часов. Только в 2013 г. на линии появился новый транспорт.
После 2014 г. нагрузка на переправу существенно выросла – потребовалась ее реконструкция (существующая инфраструктура не справлялась с потоком авто и туристов, погрузка затягивалось на сутки и даже более). Она не может считаться законченной и сейчас, хотя основные мероприятия были проведены в 2014-2015 гг. На переправе появились обновленные пассажирские катера и автопаромы производства Греции (значительной вместимости). Кроме основной линии, пошли дополнительные маршруты, к примеру, в морпорт Керчи. Начали сооружаться дополнительные инфраструктурные объекты – площадки для машин, залы ожидания.
Современность Керченской переправы
Сегодня Керченская переправа надежно соединяет два берега пролива. Паромы общего доступа отправляются каждый час. Отдельно транспортируются ЖД-вагоны (пассажиры перевозятся на катерах), фуры, опасные грузы.
Для граждан, следующих через пролив на отдых или по делам, существует фиксированная оплата проезда, причем дети до 6 лет едут бесплатно, а те, кто моложе 12 лет – по детскому льготному билету. Некоторым категориям граждан (ветеранам, транспортным работникам и правоохранительных органов, беременным женщинам, семьям с маленькими детьми, инвалидам) предоставляется право приобретения билетов и посадки без очереди. Провоз габаритных погрузок (не ручной клади) оплачивается отдельно. Большой популярностью пользуются «единые билеты», то есть поезд – автобус – паром.
Переправа работает круглогодично без выходных. Но остановки и сбои в работе все же нередки – их вызывает погода. При штормах паромы в рейсы не выходят – это опасно, есть риск, что плавсредство перевернется. Многочисленные веб-камеры и информация на сайте учреждения и порталах транспортных компаний позволяют вовремя узнавать о таких авральных ситуациях. Если они возникают, то не исключается скопление путешественников и транспорта, больших очередей, за которыми вы можете следить онлайн.
Но администрацией морпортов сделано все, чтобы время перед отправкой было возможно более комфортным. Для автомобилей устроены отстойники (три в порту «Крым» и четыре в порту «Кавказ»), причем возле площадок устроены столовые, туалеты и даже душевые. Есть залы для пассажиров.
Переправа на карте Крыма. Как добраться
Керченская переправа находится в восточной части города Керчь, недалеко от микрорайона Жуковка. Рядом с портом Крым вы можете обнаружить гостиницу «Вояж» и Памятный знак в честь 28 апреля 2001 г.
Доехать сюда от центра города вы сможете на маршрутке №1, следующей от автовокзала, выходите на конечной остановке. На машине сюда добираться нужно таким образом:
Официальный сайт и адрес
- Адрес: улица Целимберная, 16/11, Керчь, Крым, Россия.
- Координаты GPS: 45.364746, 36.624772.
- Официальный сайт: https://www.
mtdir.ru/
- Продажа билетов: https://www.gosparom.ru/
- Телефоны: +7-861-991-09-00, +7-989-299-42-60.
С Крымского полуострова люди и грузы стремятся на материк, а из Краснодарского края – в Крым. Керченская паромная переправа, несмотря на немалые трудности, справляется со своей задачей – не дает этому потоку останавливаться надолго. В заключение предлагаем ее видео-обозрение, приятного просмотра!
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Керченская паромная переправа — Керчь, Крым
Керченская паромная переправа (переправа «Крым — Кавказ») — морская паромная переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов. Через переправу проходит автодорога А290.
Переправа расположена на северо-восточной окраине города Керчь и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года. Паромы курсируют между построенными в самом узком месте пролива портами «Крым» и «Кавказ», расстояние между портами — менее 5 км.
История
Первые упоминания о переправе через Керченский пролив относятся к периоду античности. Задачи по организации и защите переправы в то время выполнял город Порфмий, входивший в состав Боспорского царства.
Первый мост через пролив
В 1944 году, после освобождения советскими войсками Крыма, через пролив за 150 дней был построен временный железнодорожный мост. Этот мост прослужил всего 3 месяца — феврале 1945 года он был сильно повреждён льдом, нагнанным из Азовского моря. За несколько дней до этого по мосту проехала советская правительственная делегация, возвращавшаяся с Ялтинской конференции.
Строительство переправы
Поврежденный мост был признан непригодным к восстановлению. Обломки моста постепенно разобрали, так как они мешали судоходству. Рассматривались варианты создания нового моста, но, в итоге, было принято решение в качестве более дешёвой альтернативы построить железнодорожную переправу.
В начале 1950-х годов на северо-восточной окраине Керчи развернулось строительство порта «Крым», а на косе Чушка — порта «Кавказ». Каждый из портов мог одновременно принимать по два железнодорожных парома. У причалов были установлены П-образные подъёмники, опускавшие на паром разводной мост с железнодорожными путями.
22 сентября 1954 года Керченская паромная переправа была открыта. С помощью паромной переправы появилась возможность сократить на 270 км дальность перевозок из Украинской и Молдавской ССР в районы Краснодарского края и Кавказа, а из Крыма и южных районов Украины — почти на 1000 км.
Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный», «Южный»
С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше». Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым» и «Заполярный» — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный» и «Чулым» — в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских черырёхосных вагонов.
Во второй половине 1951 года «Надым» прибыл в Игарку, а «Заполярный» — в Салехард. «Северный» и «Чулым» отправиться на Трансполярную магистраль не успели — строительство магистрали было внезапно остановлено, а все четыре судна перенаправлены на новую переправу в Керченском проливе. С паромов демонтировали вагоноподъёмники, используемые на речных переправах, «Надым» переименовали в «Восточный», а «Чулым» — в «Южный».
Для наката составов на паром и формирования поездов в каждом из портов Керченской переправы работало по два маневровых локомотива. В ранние годы использовались паровозы серии Эл, затем они были заменены на тепловозы ТЭМ1, которые, в свою очередь, уступили место ЧМЭ3. К каждому локомотиву цеплялось «прикрытие», составленное из нескольких порожних платформ, таким образом предотвращался заход тяжёлого локомотива на подъёмник и паром — на палубу заезжали платформы «прикрытия», к которым и цеплялись вагоны. Если паром перевозил товарные составы, то накат вагонов производился двумя локомотивами, одновременно на оба борта парома, чтобы избежать крена судна от неравномерного распределения тяжёлого груза. Пассажирские поезда, вагоны которых обладают меньшей массой, накатывались на паром одним локомотивом. По терминологии работающего на переправе персонала, место у причала, расположенное со стороны Азовского моря (северная сторона порта) называлось Азовским парком, а со стороны Чёрного моря (южная сторона порта) — Черноморским парком.
Помимо железнодорожных составов, паромы осуществляли перевозку автомобилей — несколько машин могло разместиться на свободном от вагонов месте в носовой части палубы. Иногда паромы выполняли рейсы без вагонов, заполнив всю палубу автомобилями.
В зимнее время нагрузка на переправу сокращалась — большинство пассажирских поездов, следующих через переправу, были летними.
Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный» и «Южный» прослужили на переправе почти 40 лет. В конце 1980-х годов прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после экономических трудностей, возникших в эпоху Перестройки, и вовсе был заморожен.
Первым из паромов был списан «Восточный» — в 1987 году. «Южный» и «Заполярный» списали в 1989 и 1991 годах соответственно. Последний оставшийся железнодорожный паром — «Северный» — до 1996 года занимался перевозкой грузовых составов, затем несколько лет простоял в порту «Крым», после чего его отправили на слом.
С приходом автомобильных паромов, спроектированных как паромы-ледоколы, упростилась зимняя навигация на Керченском проливе. В зимнее время один из «Керченских» работал на переправе, перевозя пассажиров и автомобили, а также расчищая от льда путь железнодорожным паромам, другой «Керченский» в это время проводил грузовые суда по фарватеру Керченского пролива.
Третий автомобильный паром для Керченской переправы — «Ейск» — был построен в Риге в 1988 году.
Паром «Керченский-1» с начала 2000-х годов перестал участвовать в работе переправы. Обсуждались проекты переоборудования этого парома в буксир или пожарное судно, но они так и не были реализованы. В 2012 году паром порезали на металл.
Расширение переправы после присоединения Крыма к Российской Федерации
После присоединения Крыма к Российской Федерации резко увеличился объём пассажирского и грузового сообщения с полуостровом. Летом 2014 года длина очереди на переправе достигала 1400 машин, а время ожидания в очереди растягивалось до 27 часов. Для разгрузки переправы грузовой транспорт был переведён на альтернативные маршруты (Новороссийск — Феодосия, Новороссийск — Керчь, Темрюк — Керчь).
С 23 мая 2014 года в дополнение к паромам «Керченский-2», «Ейск» и «Николай Аксёненко» на переправе начал работу греческий автомобильный паром «Ионас». Пассажировместимость этого парома составляет более 600 человек летом и около 450 — зимой. Для легкового автотранспорта предусмотрены две палубы: нижняя палуба вмещает до 105 машин, верхняя — до 65 машин. С июля 2014 года на переправе начал работать второй греческий паром — «Олимпиада» — однотипный «Ионасу». Также компанией «Аншип» на линию был выведен малый паром «Севастополь» вместимостью 20—25 легковых автомобилей.
В августе 2014 года значительно увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в Керчи. Отчасти это было обусловлено поломкой верхней аппарели на пароме «Олимпиада», из-за чего пропускная способность переправы снизилась до 100 автомобилей в час. В срочном порядке были оборудованы три накопительных площадки — две в порту и одна на территории бывшего керченского аэропорта. Уменьшить время ожидания в очереди удалось за счет выхода на линию Кавказ — Керченский рыбный порт парома «Робур».
В августе того же года к работе на переправе приступил паром «Крым» (бывший норвежский паром «Ostfold»), а в сентябре — греческий паром «Гликофилуса-III».
В 2014 году при благоприятной погоде паромы ежедневно совершали до 114 рейсов, перевозя до 4400 автомобилей и до 22 600 пассажиров (в том числе до 5100 по «Единому билету»). За год объём перевозок составил 2 900 000 человек и 701 000 автомобилей. Благодаря проведённому расширению число перевезенных автомашин возросло в 5 раз, пассажиров — в 3,5 раза.
Зимой 2014—2015 годов в портах «Крым» и «Кавказ» были проведены дноуглубительные работы. В порту Крым также был заменен плавучий пирс для автомобильных паромов. Проведенные работы позволили привлечь к работе на переправе паромы с тремя палубами для погрузки автомобилей.
После реконструкции мощность Керченской паромной переправы была доведена до 50 000 пассажиров, 10 000 легковых и 1000 грузовых автомобилей в сутки.
Кроме реконструкции причалов решались и организационно-логистические проблемы, такие как установка электронных терминалов, обустройство накопительных площадок, кафе и ресторанов. 12 мая 2015 года была открыта продажа билетов через Интернет, к июлю объём продаж через Интернет достиг 40 %.
16 мая 2015 года на линию «Крым — Кавказ» вышел большой автомобильный паром «Протопорос-IV» вместимостью 205 автомобилей и 1350 пассажиров. 20 мая на линии «Кавказ — Керченский торговый порт» начал работу паром «Майор Чапичев» (однотипный «Гликофилусе III»). Оба судна прибыли из Греции.
Однотипный «Протопоросу-IV» паром «Победа» (бывший «Протопорос-VI») пришёл на переправу 2 июня. Паромы «Николай Аксёненко» и «Севастополь» были сняты с расписания из-за того, что порт «Крым» может одновременно принимать только два автомобильных парома. Паром «Ионас» покинул Керченскую переправу и был переведён в Балтийское море — греческий судовладелец сдал этот паром в аренду эстонской компании.
Благодаря этим изменениям, направленным на увеличение пропускной способности переправы, средняя загрузка паромов в мае 2015 года составляла 75—80 %, в отдельные дни снижаясь до 20—30 %. Пиковые моменты наблюдались только после штормов.
В 2014 году в комбинированном железнодорожном — автобусном — морском сообщении с Крымом была введена услуга «Единый билет», позволяющая оформить право на проезд тремя видами транспорта. Запланированный период действия в 2015 году — с 30 апреля по 30 сентября.
Легковые авто ждут паром на Керченской переправе два часа, грузовые – полтора дня
2016-08-15T12:58
2016-08-15T13:09
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//kurort/20160815/1106815726.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/110333/10/1103331016.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
Тема:
Ситуация на Керченской переправе (304)12:5815.08.2016
(обновлено: 13:09 15.08.2016)
152340
Керченская паромная переправа работает в штатном режиме. В настоящее время на накопительной площадке со стороны Крыма находится 250 легковых и около 500 грузовых машин.
На Керченской переправе увеличилось время ожидания паромовСИМФЕРОПОЛЬ, 15 авг – РИА Новости (Крым). Керченская переправа в настоящее время работает в штатном режиме. Шторм, из-за которого накануне на час была приостановлена ее работа, не внес существенные корректировки в движение паром, сообщил в комментарии радио «Спутник в Крыму» генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
На Керченской переправе увеличили количество кругорейсов >>
По его словам, на данный момент время ожидания парома со стороны порта «Крым» составляет два часа для легковых автомобилей и полтора дня – для грузовых машин.
«На (накопительной – ред.) площадке сейчас находится 250 легковых машин, около 500 грузовых. Сейчас работают четыре парома на линии «порт «Кавказ» — порт «Крым» на 12 кругорейсах, два парома работают на линии «порт Крым — порт Кавказ» на 14 кругорейсах и один паром работает на линии «порт Кавказ – Керченский морской торговый порт» на шесть кругорейсов. Кроме нас работают альтернативные линии «24-ый причал» – «Рыбный порт». Три парома выполняют 6-7 кругорейсов в сутки», – уточнил Дедков.
Он добавил, что в сутки паромы перевозят более 50 тыс пассажиров, 10-15 тыс легковых транспортных средств и около 400 грузовых. На альтернативной линии перевозят от 500 до 600 грузовых автомобилей в сутки.
Дедков напомнил, что пиковые нагрузки на паромную переправу со стороны Крыма придутся на ближайшие две недели. «Пиковые нагрузки со стороны Крыма на основании перевозок прошлого года прогнозируется с 18 по 21 августа и с 25 по 28 августа. В этот период мы просим воздержаться от поездок грузовых автомобилей из Крыма на Кавказ, потому что прогнозируем большой поток легкового транспорта», – сказал гендиректор дирекции.
Дедков рекомендовал гостям и жителям полуострова заранее планировать поездки через Керченский пролив, приобретать электронные билеты и следить за изменениями в работе переправы на сайте «Морской дирекции» и в СМИ.
Крым курортныйПаромная переправа порт Кавказ — Крым.

Порт «Кавказ» и порт «Крым» разделяет всего около 5 км по морю через Керченский пролив. Само морское путешествие на пароме занимает очень мало времени – минут 15-20.
Гораздо дольше автолюбителям придется стоять в очереди машин, желающих переправиться на другую сторону. В летние периоды в прошлые годы, когда требовалось пройти таможенный контроль на российской и украинской стороне, это занимало от 4-6 до 15 и более часов.
Пробки онлайн в портах «Крым» и «Кавказ»
Паромы
В настоящее время между портами «Крым» и «Кавказ» на автопассажирской паромной линии «Крым-Кубань» осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автотехники следующие паромы, которые ежедневно выполняют 33 рейса:
– «Николай Аксененко». Его вместимость – 261 пассажира, автотехника до 4,2 м (41 единица), шесть автобусов большой вместимости;
– «Керченский 2». Его вместимость – 215 пассажиров, автотехника до 4,2 м (27 единиц), четыре автобуса большой вместимости;
– «Ейск», ГСК «Керченская паромная переправа». Вместимость судна – 175 пассажиров, автотехника до 4,2 м (25 единиц), четыре автобуса
большой вместимости.
– греческий паром IONAS. Его длина составляет 96 м, ширина – 15 м. За один раз паром сможет
перевозить 169 легковых авто и около 600 пассажиров.
Летом пускают дополнительные рейсы паромов. Весной, осенью и
зимой этот морской транспорт ходит реже.
Расписание движения паромов может
меняться из-за неблагоприятных погодных условий.
Кроме того, изменения в
расписание могут быть внесены вне зависимости от дат отправления или прихода
парома, а также во время его стоянки в порту или морского перехода.
С 1 мая 2014 года паромная переправа Порт «Кавказ» – Порт «Крым» переориентирована исключительно под пассажирские
перевозки.
Грузовые осуществляются через Новороссийский морской торговый порт. Паром «Посейдон Экспресс» ходит по следующему по маршруту: «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск».
Однако для бесперебойной доставки грузовиков с материковой части
России на полуостров Крым и обратно Единая транспортая компания приняла временное решение о
перенаправлении грузовых авто общей массой до 5 т через Керченскую паромную
переправу.
Водители легкового и грузового коммерческого транспорта могут получить всю необходимую информацию по телефонам Единого диспетчерского центра: +38 (065) 254-42-32 или +7 (862) 227-00-06.
Крымский мост 2021 сегодня онлайн Паром через керченский пролив расписание 2016
Обращайте внимание на то, что иногда некоторые паромы находятся на ремонте. Актуальное расписание на 2016 год, на сегодня, включая все изменения, всегда вы сможете увидеть непосредственно у касс на паромной переправе. Изменения в расписание если и могут быть, то незначитальные. Среднее время поездки составляет 40 минут. Также можете ознакомиться с актуальными ценами на сегодня.
Отправление из порта «Кавказ» | Прибытие в порт «Крым» | Отправление из порта «Крым» | Прибытие в порт «Кавказ» |
06:00 | 06:40 | 06:00 | 06:40 |
07:00 | 07:40 | 07:00 | 07:40 |
08:00 | 08:40 | 08:00 | 08:40 |
09:00 | 09:40 | 09:00 | 09:40 |
10:00 | 10:40 | 10:00 | 10:40 |
11:00 | 11:40 | 11:00 | 11:40 |
12:00 | 12:40 | 12:00 | 12:40 |
13:00 | 13:40 | 13:00 | 13:40 |
14:00 | 14:40 | 14:00 | 14:40 |
15:00 | 15:40 | 15:00 | 15:40 |
17:00 | 17:40 | 17:00 | 17:40 |
18:00 | 18:40 | 18:00 | 18:40 |
19:00 | 19:40 | 19:00 | 19:40 |
20:00 | 20:40 | 20:00 | 20:40 |
21:00 | 21:40 | 21:00 | 21:40 |
22:00 | 22:40 | 22:00 | 22:40 |
23:00 | 23:40 | 23:00 | 23:40 |
00:00 | 00:40 | 00:00 | 00:40 |
01:00 | 01:40 | 01:00 | 01:40 |
02:00 | 02:40 | 02:00 | 02:40 |
03:00 | 03:40 | 03:00 | 03:40 |
04:00 | 04:40 | 04:00 | 04:40 |
05:00 | 05:40 | 05:00 | 05:40 |
Вы можете воспользоваться калькуляторами рассчета стоимости паромной переправы и расстояния между населенными пунктами.
Расскажи друзьям! []Характеристики
![]() История обновления смазкиПервые упоминания о переходе через Керченский пролив появляются в истории еще в период античности.В новейшей истории в 1944 году, после освобождения Крыма, советские войска построили железнодорожный мост, но он простоял всего несколько месяцев — зимой 1945 года из-за наложенного льда Азов Морелей Мост обрушился. Мост было решено не восстанавливать, а запустить в Керченском проливе более дешевый проект — переход. В 1954 году это было сделано. Обозначены 4 речных железнодорожных переправы «Северный», «Восточный», «Полярный» и «Южный», которые ежегодно осуществляют перевозки грузов и людей. В 60-х -0х годах, кроме переправы между Керчью и Кавказом, пассажиры были выбиты ногами. С середины 70-х годов стали прибывать автомобильные (ледокольные) паромы «Керченский-1», «Керченский-2», а затем «Ейск». Эти переправы значительно облегчили зимнюю навигацию по проливу. В 90-е годы начали выходить из строя паромы из-за выработки ресурса (более 40 лет работы) и остановились железнодорожные переезды. Была одна машина пара. Перекрестная работа с перебоями, без вложений и господдержки. В 2014 году, после возвращения Крыма в состав России, пассажиропоток в сторону полуострова резко увеличился, поэтому проблема соединения Крыма с материковой частью России приобрела серьезные масштабы.Утвержден проект строительства до 2018 года совмещенного железнодорожного / автомобильного моста через Керченский пролив. Переправа в сезоне 2014Доставка пассажиров и автомобилей из порта «Кавказ» в порт «Крым» и обратно 3 парома («Николай Аксененко» — 260 человек и 47 автомобилей, «Керчь 2» — 215 человек. и 31 вагон и «Ейск» — 175 человек и 29 машин) работают круглосуточно без перебоев.![]() Пассажирских автобусов проходит через общую очередь. Стоимость переправы
Правила перевозки пассажиров и транспорта
Как рвется КерчьДля увеличения пропускной способности переправы загрузка на паромах происходит параллельно: дискуссия «Ионас» работает в паре с паромом «Керчь 2», а «Ейск» — с переправой «Николай» Аксененко ». Каждое судно имеет свою пологую стенку с одной и другой стороны переправы. Все сосуды работают с интервалом не более 30 минут.Новости программы05.06.2014В связи с началом курортного сезона АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание отправителей грузов на то, что с 5 июня 2014 года паромная переправа порт «Кавказ» — порт «Крым» переориентируется исключительно под пассажирские перевозки. ![]() 02.06.2014 Отзывы путешественниковРасписание парома «Керчь-Кавказ»Паромы ходят парами, с перерывом между рейсами не более получаса.
Регистрация транспортных средств и пассажиров заканчивается через 30 минут. ![]() Носитель контактной информацииАНО «Единая транспортная дирекция»tDOG2014.com. Всю необходимую информацию по переходу вы можете получить по телефонам Единого диспетчерского центра +38 0652 54 42 32 или +7 862 227 00 06 . Обзоры и мнения Там, где «вежливые люди» едут в Крым, было только что-то непонятное с переходом и какая-то грубая манера общения сотрудников, организующих движение по морскому порту, в том числе милиции на рейде перед переходом.Вроде бы большая греческая пара, вроде бы груз через Новороссийск, но ситуация не меняется, а усугубляется, километровые повороты растут. Досуг люди портят. Зачем тогда такая агитация в Крыму? Организуйте все по-человечески, как россияне уже привыкли и приглашают позже. Народ это не устраивает. Организуйте электронную очередь, табло с количеством приглашенных машин и следующую очередь для приглашения. Элементарное оповещение людей — это не поодиночке, а квалифицированный портовый работник через громкую связь, как на ходу автобуса, если всем все ясно, кто поедет. Согласен 64. Неправда 12 |
Россия пытается переправить туристов в Крым
После аннексии Крыма у Украины в марте Кремль заявил, что проводить летние каникулы на курортах полуострова — патриотический долг россиян.
Но российские туристы, принявшие звонок, обнаружили, что попасть в Крым на отдых на Черном море — непростая задача.
С наступлением пика туристического сезона тысячи автомобилей, направляющихся в Крым, были вынуждены стоять в очереди на 40 часов перед паромом, пересекающим Керченский пролив, единственное место — кроме воздушного, — где россияне могут перейти в Крым.
По данным российских транспортных властей, в любой момент времени более 2000 автомобилей выстроились в очередь по обеим сторонам перехода через Керченский пролив. Всего пять паромов курсируют между Крымом и югом Краснодарского края.
На фотографиях и видеороликах , размещенных в Интернете, изображены разъяренные туристы, жалующиеся на жару, пыль и друг друга.
Летняя жара заставила многих раздеться до купальных костюмов. Другие укрылись от палящего солнца за картонными шторами на лобовых стеклах.А некоторые пытаются атаковать машины, пытаясь не стоять в очереди.
«Я ждала 20 часов с больным ребенком в машине. Пожалуйста, дайте мне пройти», — кричит женщина на видео, размещенном на YouTube, когда несколько мужчин и женщин преграждают ей путь.
«Вызовите скорую, мы все устали и плохо себя чувствуем», — говорит другая женщина. «В очереди стоит беременная женщина».
Жара и долгие часы ожидания оказались невыносимыми для одного человека, который умер — по всей видимости, от сердечного приступа — 16 августа, ожидая отправки в Крым, сообщают российские СМИ.
Российские СМИ позже опознали мужчину как 58-летнего жителя юго-западного города Брянска, который, как сообщается, скончался незадолго до прибытия машин скорой помощи.
Видеозапись показывает, как четыре человека пытаются реанимировать мужчину, лежащего на обочине дороги, а несколько женщин спорят с медиками.
Отдыхающие также атаковали и серьезно ранили женщин, пытавшихся пройти мимо очереди, сообщают российские СМИ.
Женщина была доставлена в ближайшую клинику с травмами головы.
Отставание туристов в Керчь побудило российские власти замедлить свою кампанию по привлечению туристов в Крым, сообщило 19 августа информагентство ИТАР-ТАСС.
ИТАР-ТАСС процитировал Олега Сафронова, руководителя Федерального агентства по туризму, который заявил, что транспортная система Крыма перегружена и что «авиакомпании уже увеличили возможное количество рейсов» до предела.
Сафронов сказал, что он ожидает, что в этом году Крым посетят три миллиона российских туристов.
Вскоре после аннексии Крыма в марте Россия открыла новые рейсы на полуостров через авиакомпанию «Добролет», дочернюю компанию национального авиаперевозчика «Аэрофлот».
Однако бюджетная авиакомпания приостановила полеты 4 августа, сославшись на «беспрецедентное давление» со стороны европейских партнеров в результате экономических санкций против России.
Москва также объявила об амбициозном плане строительства массивного моста, соединяющего Крым с материковой частью России.
Однако проект обойдется в 7 миллиардов долларов и займет несколько лет.Между тем хаос в Керчи не собирается утихать.
Чей это вообще пролив?
Паромы на Керченском проливе
Автор: Сара Портер
25 ноября Россия захватила три украинских военно-морских корабля и их экипажи, когда они пытались пройти через Керченский пролив, водный путь между Крымским полуостровом и остальной частью России, который соединяет Азовское море с рекой. Черное море.По крайней мере, трое украинских солдат были ранены в ходе конфликта, когда российские вооруженные силы открыли огонь по кораблям. Событие знаменательно, потому что впервые за несколько лет Россия применила открытую военную силу в войне с Украиной.
Россия оправдывает нападение своим утверждением, что корабли вторгались в российские территориальные воды. Территория — это географическая область, над которой правительство претендует на суверенитет или контроль. Территориальные линии обычно довольно четко обозначены на картах и на суше, но моря и океаны немного сложнее.Международное морское право гласит, что воды, находящиеся на определенном расстоянии от береговой линии страны, являются территорией этой страны и что законы этой страны подлежат исполнению в этой зоне. Однако морское право также допускает свободу судоходства и беспрепятственное судоходство через любой пролив. Поскольку большая часть мировой торговли осуществляется по морю, доступ к водным путям имеет решающее значение. Из-за этого, когда Россия хочет заявить о своих территориальных притязаниях на пролив, а Украина настаивает на соблюдении ее права на свободный проход через пролив, нетрудно понять, почему возник конфликт.
Интересным аспектом этой ситуации является то, как лидеры Украины и России используют встречу как инструмент для оправдания своих геополитических кодексов по отношению к другой стране. Президент Украины Порошенко убедил парламент объявить военное положение в районах, прилегающих к России. В то же время и министр иностранных дел России, и официальный представитель президента Путина настаивают на том, что у России есть моральное превосходство и что украинские корабли нарушили морское право.Каждое правительство использует действия другой страны в противостоянии в Керченском проливе для оправдания своих собственных действий.
Русский мост в Крым открывается — немедленный успех
На открытии моста через Керченский пролив, впервые соединяющего Россию с Крымом, было немало фотоопераций и чванства с Россией, господствовавшей над Украиной. Президент Путин начал судебное разбирательство, управляя и возглавляя колонну ярко-оранжевых грузовиков через пролив, прежде чем объявить, что ему удалось сделать то, чего не смогли цари при завершении проекта.Это какое-то бахвальство.
Однако, среди всей пышности, церемоний и хвастовства, является ли Керченский мост чем-то большим, чем символом русского могущества и пальцем на Киев, или он действительно полезен?
Последнее, кажется, является ответом, поскольку в течение первых 12 часов с момента его открытия почти 14000 автомобилей пересекли Крымский мост в среду за первые 12 часов его работы, что превзошло предыдущий рекорд паромной переправы через Керченский пролив, Крымский мост. Информационный центр заявил.
«Транспортное сообщение между двумя берегами побило абсолютный суточный рекорд паромной переправы через Керченский пролив в течение первых 12 часов с момента открытия Крымского моста. К 19:00 в Крым выехало более 7000 автомобилей, а на Кубань по Крымскому мосту — более 6700 автомобилей. Таким образом, всего по мосту в обе стороны пересекло более 14000 автомобилей. По данным Центра, паромная переправа через Керченский пролив показала абсолютный рекорд своей работы в августе 2017 года, когда на ней было перевезено почти 13 000 автомобилей в обоих направлениях ».
Мостовой комплекс обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение. При длине 18,1 км (11,2 мили) это самый длинный мост как в России, так и в Европе.
Мост считается по крайней мере с 1903 года, но проектирование моста началось в 2014 году, после аннексии Крыма. В январе 2015 года многомиллиардное строительство моста началось в мае 2015 года; автомобильный мост был открыт на этой неделе 16 мая, а завершение строительства железнодорожного сообщения запланировано на начало 2019 года.
Главное яблоко раздора между Москвой и Киевом по поводу Крыма — это то, что этот регион имеет очень сильные и патриотические русские корни. Он был частью России со времен Российской Империи и Советского Союза с 1783 года, а затем вернулся в Украину в 1991 году после распада Советского Союза. Проблема в том, что Киев часто упускал из виду развитие региона, поскольку правящие партии продвигали политику Украины и ЕС в отношении территории, маргинализируя жителей России. Это в конечном итоге привело к аннексии Крыма у Украины, поскольку ситуация ухудшилась, и многие жители выразили желание вернуться к российской администрации, а не к Киеву.Подобные ситуации, конечно же, имели место и в других местах, вторжение США в Гренаду и отделение Кипра — всего два.
Восторг России при открытии моста — отчасти перевернутая птичка в Киеве — возможно, если бы украинская столица инвестировала в Крым лучше, когда она управляла территорией, ситуация не дошла бы до этого. Мост через Керченский пролив на самом деле самый длинный в Европе, хотя западные СМИ в этом не признаются. Тем не менее, он открыт, действует и, похоже, призван оживить регион, чего Киеву никогда не удавалось.В по-прежнему разделенной прозападной и пророссийской стране это указывает на то, что по крайней мере одна из противоборствующих сторон способна выполнить обещания в отношении инвестиций и улучшения инфраструктуры, а не конфликта.
Что характерно, поскольку Китай только что подписал Соглашение о свободной торговле с поддерживаемым Россией Евразийским экономическим союзом, в Крыму появятся возможности для торговли с Китаем и остальными членами блока ЕАЭС. Для Украины ситуация более резкая. Страна, хотя и поддерживается Западом, вряд ли когда-либо станет членом Европейского союза и отказалась от обсуждений вступить в ЕАЭС в 2004 году.Ему также не удалось достичь соглашения с Китаем по его инициативе «Один пояс, один путь», в результате чего страна не участвует в большинстве торговых соглашений, ответственных за формирование нового мирового порядка. Это свидетельствует о плохом управлении страной в течение значительного периода времени. Неудивительно, что Россия вмешивается, чтобы остановить гниение, по крайней мере, для Крыма.
О насRussia Briefing написан Dezan Shira & Associates.Практика предоставляет важные рыночные, юридические, налоговые, а также текущие консультационные и административные услуги иностранным инвесторам по всей Азии, включая Китай, Индию, страны АСЕАН и Россию, и делает это с 1992 года. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой по телефону россия @ dezshira.com или посетите наш сайт www.dezshira.com
Связанное чтение:
Мост через Керченский пролив — самый длинный в Европе — близится к завершению
Помощь иностранным инвесторам в России
Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.
Открытие иностранного бизнеса в России
В этом выпуске Russia Briefing мы объясняем основы ведения бизнеса для иностранных инвесторов, начиная с регистрации товарных знаков, представительства, торговых механизмов и производства. При низких ставках корпоративного налога Россия станет самым динамичным из торговых коридоров, открывающихся в Азию.
Нападение России на украинские корабли в районе Керченского пролива — полная хронология
Опасные маневры российских судов вокруг украинских лодок. Источник: Пограничная служба ФСБ по Крыму
Российская агрессия
25 ноября пограничные корабли ФСБ России атаковали два украинских артиллерийских катера и буксир и, как сообщается, ранили шесть украинских моряков (Россия сообщила о трех) и угнали все три морских судна.Совет национальной обороны и безопасности Украины признал нападение России актом агрессии, и президент Петр Порошенко поддержал решение Совета призвать парламент, Верховную Раду, ввести военное положение.Впервые с начала российской агрессии в феврале-марте 2014 года Россия совершает открытый акт агрессии против Украины, не пытаясь прикрыться завесой правдоподобного отрицания, как «сепаратисты Донбасса» или « маленькие зеленые человечки без знаков различия ».
Не имея выхода к морю у земель Украины (Донецкая, Запорожская области и Автономная Республика Крым) и России (Ростовская область и Краснодарский край), Азовское море не имеет другого выхода к открытым водам, кроме Керченского пролива.
Осенью 2017 года Россия завершила строительство моста через Керченский пролив, который соединит свое черноморское побережье с оккупированным Крымом. Сразу после этого Россия начала препятствовать проходу украинских и иностранных судов, заходящих в украинские порты Азовского моря Бердянск и Мариуполь.
Керченский мост оставил только один узкий проход к Азовскому морю, и некоторые российские официальные лица даже называли Азов «внутренним морем России».
Два месяца назад два корабля ВМС Украины «Донбасс» и «Корец» вышли из черноморского порта Одесса, обогнув оккупированный Россией полуостров Крым через Керченский пролив в Мариуполь, планируя начать создание военно-морского флота. база в Бердянске.
Подробнее: Украинские военные корабли прорывают де-факто российскую блокаду Азовского моря и создают военно-морскую базу
Что случилось
Вчера утром, 25 ноября, ВМС Украины направили буксир «Яны Капу» в сопровождении двух артиллерийских бронекатеров «Бердянск» и «Никополь» по тому же маршруту в сторону Мариуполя.
По данным ВМС Украины, в 03:58 (все метки времени EET, киевское время) «Бердянск» уведомил береговой пост Пограничной службы России и морские порты Керчь и Кавказ о предполагаемом переходе через Керченский пролив. «Информация была передана, но ответа не последовало», — говорится в сообщении .
Между тем в 04:07 был записан разговор начальника Керченского порта с военным кораблем ЧФ «Суздалец» о нахождении украинских кораблей.При этом руководители портов Керчь и Кавказ не ответили на заходы кораблей ВМС Украины.
Военно-морской флот сообщил в 09:04, что российский пограничный корабль «Дон» врезался в «Яны Капу», повредив его главный двигатель, корпус и ограждение. В атаке участвовали российские катера типа «Мангуст» и «Соболь», пограничные корабли «Суздалец» и «Дон».
Украинский буксир «Яны Капу» (слева) протаранил российский пограничный корабль «Дон» (справа). Фото: FB / navy.mil.gov.ua
Вид с одного из украинских бронекатеров во время российской атаки утром 25 ноября.Фото: FB / navy.mil.gov.ua
Позже в тот же день появилось видео, на котором «Дон» врезался в «Ян Капу». Кадры записаны с капитанского мостика «Дона»:
.
«Как пираты!» прокомментировал ситуацию посол Украины в Канаде Андрей Шевченко.
Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что видео было обнаружено министерством удаленно с помощью специального оборудования.
Когда украинские корабли подошли к Керченскому мосту, Россия перекрыла проход под главной аркой танкеру и сообщила, что оно село на мель.Однако для России не было препятствием отодвинуть ее на несколько минут, чтобы пропустить несколько своих кораблей на север и снова закрыть проход.
Кроме того, Россия разместила еще несколько морских судов, а также боевые вертолеты К-52 и даже истребители Су-25 в районе Керченского моста.
Россия официально заблокировала видимое движение на Керченском мосту (разблокировала его только сегодня утром 26 ноября):
Десятки судов застряли у входа в Керченский пролив из-за действий Российской Федерации.pic.twitter.com/8QSVauMa4f
— Franak Viačorka (@franakviacorka) 25 ноября 2018 г.
Однако часть русских кораблей имела свободный проход под перекрытым мостом:
Ну, перекрывая Керченский пролив, Россия пропускает свои корабли под мост. Корабль по борьбе с загрязнением Pingvin только что проплыл под https://t.co/RuMapFCUGQ pic.twitter.com/SNzyPA6YD3
— Ханс Кристенсен (@nukestrat) 25 ноября 2018 г.
После блокировки украинские корабли направились обратно в Одессу, но вскоре после того, как они пересекли 12-мильную исходную линию и достигли нейтральных вод, российские корабли открыли огонь по украинским судам, ранив как минимум одного моряка, сообщили ВМС Украины по состоянию на 20 января. : 33.В дальнейших сообщениях из разных источников упоминаются 2-6 раненых украинских военнослужащих.
Позже ВМС Украины сообщили, что после обстрела с боевой стрельбой два судна, буксир «Яны Капу» и бронекатер «Бердянск», потеряли двигатели и были захвачены российским спецназом. Их буксировали российские буксиры. Третий корабль «Никополь» был окружен русскими кораблями и вынужден был следовать их курсом.
По словам главкома ВМФ Игоря Воронченко, украинский неподвижный буксир и два бронекатера преследовали примерно десять российских кораблей разных классов: два корабля Черноморского флота, два катера Черноморского флота, остальные катера ФСБ. .Он сказал, что радиопереговоры показывают, что капитан «Бердянска» заявил, что не совершает никаких противоправных действий, выходя в открытое море, но ВМФ России ответил залпом из 30-мм орудия российского «Изумруд» с последующим применением смертельная сила. В результате осколочные ранения получили капитан и два члена экипажа.Подробнее: Россия атакует украинские корабли в районе Керченского пролива — видео, аудио перехват
Сегодня утром украинские суда, захваченные вчера Россией, были замечены в Керчи, пленные украинские моряки, как сообщается, содержатся в том же городе:
Поскольку Россия считает, что Крым, который она аннексировал, а его территориальные воды стали российскими, она обвинила Украину в нарушении российской границы. Министр иностранных дел России Сергей Лавров даже утверждает, что Украина «намеренно спровоцировала инцидент в Керченском проливе» недалеко от страны, чтобы создать повод для введения новых санкций против Москвы.Фото: Буксир Yani Kipu A947 и 2 бронекатера ВМС Украины, захваченные ФСБ России в порту Керчь https: // t.co / JViFWtNCwn pic.twitter.com/GgTBpo9LQB через @LyapunovS # Украина
— Liveuamap (@Liveuamap) 26 ноября 2018 г.
Между тем, украинские корабли работали во внутренних территориальных водах, и аннексия Крыма не получила международного признания.
Территориальные воды Черного и Азовского морей. Крым остается украинским по международному праву. Источник: intellinews.com
Несчастные случаи
Начальник Генштаба Виктор Муженко сообщил заседанию СНБО, что на борту трех украинских судов находились 23 военнослужащих. Предварительно шестеро из них были ранены в результате нападения русских, двое из них находились в тяжелом состоянии.
Все 23 были взяты в плен российскими войсками.
Между тем, сегодня утром российские СМИ сообщили, что трое украинских моряков находятся в госпитале.
Что сделала Украина
После тарана украинского буксира российскими войсками Министерство иностранных дел Украины подчеркнуло:
«Мы рассматриваем такие агрессивные действия как нарушение норм Устава ООН и Конвенции ООН по морскому праву».
В своем следующем заявлении МИД обвинил Россию в расширении агрессии против Украины:
Нападение на украинские корабли, совершенное во время морского перехода из порта Одесса в порт Мариуполь в соответствии с положениями всех действующих многосторонних и двусторонних международных договоров и правил судоходства, является не чем иным, как другим актом вооруженная агрессия Российской Федерации против Украины, как это определено, в частности, в статье 2 Устава Организации Объединенных Наций и положениях Резолюции 29/3314 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 г. об определении агрессии. Россия де-факто расширила свою военную агрессию против Украины до моря.
Президент Петр Порошенко созвал закрытое заседание Военного кабинета Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) в 22:00, а затем открытое заседание СНБО в 00:00.
После полуночного заседания СНБО секретарь Совета Александр Турчинов сообщил, что СНБО единогласно поддержал предложение ввести военное положение в Украине на 60 дней.По словам Турчинова, Украина квалифицирует действия России в Азовском море как акт агрессии.
Президент Порошенко поддержал решение и поручил вынести его на рассмотрение парламента.
Предложение о введении военного положения теперь должно быть рассмотрено Верховной Радой (Верховной Радой Украины). Внеочередное парламентское заседание по этому поводу состоится 26 или 27 ноября за закрытыми дверями.
Как заявил на встрече президент Порошенко, введение военного положения не означает объявления войны или проведения наступательных операций, а предназначено для защиты украинской территории.Он подчеркнул, что полной мобилизации не будет, не будут ограничены конституционные права и гражданские свободы граждан, Украина не откажется от усилий по мирному урегулированию конфликта с Россией на Донбассе, упомянув Минские договоренности.
Спикер Рады Андрей Парубий объявил о закрытом заседании парламента 26 ноября в 16:00.
Вооруженные Силы Украины приведены в полную боевую готовность.
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин не исключил дальнейших агрессивных действий со стороны России:
Учитывая вопиющее высокомерие и жестокость агрессивных действий России, теперь вполне возможно, что Россия планирует дальнейшие акты агрессии на море или на суше.К этому надо быть готовым #RussiaAttacksUkraine
— Павел Климкин (@PavloKlimkin) 25 ноября 2018 г.
Миссия Украины при ООН запросила срочное заседание Совета Безопасности ООН в связи с военной агрессией России в Черном и Азовском морях. Россия сделала то же самое, обвинив Украину в нарушении того, что Россия считает своими территориальными водами. Встреча была назначена на 18:00 EET (11:00 EST).
Как мир реагирует
За несколько часов до обстрела и нападения на украинские суда министр иностранных дел Литвы Линас Линкевичус «решительно осудил» блокирование Россией Керченского пролива и таран украинского буксира, назвав последнее актом агрессии.
Поздно вечером МИД Польши опубликовал заявление, в котором осудил агрессивные действия России и призвал «обе стороны проявить сдержанность».
Эстония осудила нападение России на украинские суда и призвала немедленно освободить захваченные корабли.
Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что нападение на ВМС Украины должно быть осуждено международным сообществом.
НАТО призвало Россию обеспечить беспрепятственный доступ к украинским портам Азовского моря и призвало к сдержанности и деэскалации:
ЕС выступил с заявлением, в котором призвал Россию «восстановить свободу прохода через Керченский пролив» и призвал Украину и Россию «действовать с максимальной сдержанностью для немедленной деэскалации ситуации.”
Канада осудила агрессию России в Керченском проливе:
Канада осуждает агрессию России против # Украины в #KerchStrait. Мы призываем # Россию к немедленной деэскалации, освобождению захваченных судов и обеспечению свободы прохода. Канада непоколебима в своей поддержке суверенитета Украины.
— Chrystia Freeland (@cafreeland) 26 ноября 2018 г.
Сенатор США Роб Портман присоединился к осуждению:
# Украина имеет право использовать этот международный водный путь.Их блокирование является незаконным, враждебным действием русских против Украины, и США должны присоединиться к международному сообществу в его осуждении.
— Роб Портман (@senrobportman) 26 ноября 2018 г.
И конгрессмен США Брайан Фицпатрик, сопредседатель украинской фракции Конгресса, заявил: «Россия должна немедленно восстановить свободу судоходства через Керченский пролив, чтобы украинские суда могли беспрепятственно использовать украинские порты», — говорится в заявлении .
Переговоры спецпредставителя Украины на Украине Курт Волкер был удивлен, узнав, что Россия обвинила Украину:
Россия протаранила украинское судно, мирно идущее в сторону украинского порта.Россия захватывает корабли и экипаж, а затем обвиняет Украину в провокации ???
— Курт Волкер (@SpecRepUkraine) 26 ноября 2018 г.
Прочтите следующую статью: Россия атакует украинские корабли в районе Керченского пролива — видео, аудио перехват
Подробнее:
Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром.Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать. Станьте покровителем! СвязанныеТеги: Российская агрессия, Азовское море, ВМС Украины
IIS 10.0 Подробная ошибка — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||||||||||||||||||||||||
Обработчик | StaticFile | ||||||||||||||||||||||||||||
Код ошибки | 0x00000000
Запрошенный URL | https: // www.swedishclub.com:443/media_upload/files/member%20alerts/black%20sea%20ports%20russia/kerch%20strait%20%20risk%20of%20propeller%20damage.pdf |
---|---|
Physical Path | D: \ wwwroot \ project \ enterprise \ web \ public_html \ media_upload \ files \ member% 20alerts \ black% 20sea% 20ports% 20russia \ kerch% 20strait% 20% 20risk% 20of% 20propeller% 20damage.pdf |
Метод входа в систему | Еще не определено |
Пользователь входа в систему | Еще не определено |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации »
Black Sea Ferries: путеводитель
5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина.Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.
Судоходные компании
Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.
MS Greifswald на пути к UkrferryПаромные линии
Следующие паромные линии в настоящее время работают. Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться.Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.
Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты транспортных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.
Отправление из Украины
Порт Одесса находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты. До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).
Отправление — прибытие | Судоходная компания |
Укрферри и Ферриспед | 9103 Ukrferry & Ferrysped 9103 Ukrferry & Ferrysped|
Одесса — Варна | Ferrysped |
Ukrferry & Ferrysped |
Отправление из Болгарии, порт Варна, Варна, 25 км3.
Отправление — прибытие | Судоходная компания |
Варна — Поти | Ferrysped Ferrysped 704 |
Бургас — Батуми — Новороссийск | PBM |
Выезд из Турции
Выезд — прибытие Карасу — Одесса Ukrferry & Stena Sea Line |
Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.
Следующие линии в настоящее время не обслуживаются
- Стамбул — Севастополь
- Самсун — Одесса
- Самсун — Батуми / Поти
- Дериндже — Одесса / Поти
Вылет из Грузии
Вылет из России
Отправление — прибытие | Судоходная компания | |
Новороссийск — Бургас | Паромы | Ferrysped |