Внутри трамвая: Как пишется слово: «внутри трамвая» или «в нутри трамвая»?

Содержание

как заботятся о «Витязях» и зачем им песочницы / Новости города / Сайт Москвы

Трамваи заходят в цех технического обслуживания депо имени Н.Э. Баумана с интервалом в несколько минут. Ежедневно каждый трамвай совершает здесь три короткие остановки: под полосами рельсового пути устроены смотровые канавы и приямки, в которых рабочие осматривают оборудование вагонов.

80 лет назад в этом депо, называвшемся тогда Ростокинским, обслуживали первые в Москве трамвайные вагоны М-38. После войны на маршрутах депо началась эксплуатация первых трамваев МТВ-82, а в начале 1960-х здесь осваивали эксплуатацию знаменитой модели «Татра Т3». В марте 2017 года из депо имени Н.Э. Баумана на маршрут № 17 впервые вышел новейший трамвай серии «Витязь-Москва».

Это самый популярный в городе маршрут: в среднем за сутки трамваи № 17 перевозят около 65 тысяч пассажиров. От станции метро «Медведково» на них можно доехать до станции Московского центрального кольца Ростокино и платформы Северянин, парка «Акведук», ВДНХ и Останкинского пруда.

На сегодняшний день депо имени Н.Э. Баумана, обслуживающее шесть маршрутов, полностью укомплектовано трамваями «Витязь-Москва» — как и Октябрьское трамвайное депо. Кроме того, с 2019 года «Витязи» поступают в депо имени И.В. Русакова.

Трамваи этой модели выходят на 15 городских маршрутов и еженедельно перевозят более 2,1 миллиона пассажиров.

Как устроен «Витязь-Москва»

Трамваи серии «Витязь» делают на Тверском вагоностроительном заводе. Это первые полностью низкопольные трамваи, сделанные в России. В основе решения — уникальная конструкция поворотной тележки. Так называется основной элемент ходовой части вагона — здесь установлены электромотор, подвеска и устройство торможения, на раму тележки опирается кузов вагона, а колесные пары удерживают его на рельсах.

Пол в «Витязях» низкий по всей длине вагона. Это удобно для маломобильных граждан, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками.

Кроме того, благодаря эластичной конструкции поворотных тележек снижается как воздействие на рельсы, так и внешний шум — трамваи «Витязь-Москва» передвигаются по городу значительно тише, чем модели предыдущего поколения, — на 25–30 процентов.

Длина шестидверных трехсекционных вагонов составляет 27,5 метра, а ширина — 2,5 метра. В них установлено до 64 пассажирских сидений — в зависимости от модификации. Всего салон «Витязя» вмещает до 260 пассажиров. А в вагонах следующего поколения, которые вскоре поступят в московские депо, установят еще 10 дополнительных сидений.

Двери в вагонах открываются по требованию — при нажатии пассажиром подсвеченной кнопки. Проемы оснащены тепловыми завесами, предназначенными для сохранения в вагоне комфортной температуры в холодную погоду.

Также в новых трамваях работают камеры видеонаблюдения и система спутниковой навигации. В пути пассажиры могут зарядить мобильные устройства — для этого в салонах есть USB-разъемы.

В вагонах следующего поколения предусмотрены и разъемы формата USB Type-C, а снаружи появятся видеопанели — на них будет отображаться маршрут следования трамвая.

Ревизия, ремонт, реконструкция

Жизненный цикл новых трамваев составляет 30 лет. Сервисное обслуживание и ремонт вагонов, согласно контракту, производитель осуществляет на протяжении всего этого срока. Так компания-перевозчик может сосредоточиться на обеспечении качественных перевозок горожан, а подвижной состав максимально эффективно используется на маршрутах.

Как проходит ежедневный осмотр трамвая? Первое, что делает работник цеха, когда трамвай заходит в депо, — регистрирует вагон в бортовом журнале. В нем фиксируется километраж и — при наличии — заявки от водителей на ремонт. Затем начинается проверка оборудования.

Рабочие заполняют емкости, предназначенные для подачи песка под движущие колесные пары. Это необходимо, чтобы вагон не буксовал: песок улучшает сцепление колес с рельсами. Называется система подачи песка просто — песочница.

После этого вагоны ждет влажная уборка: в салонах протирают поручни и сиденья, моют полы. На следующей «остановке» трамвай сверху донизу осматривают слесари: поднимаясь на специальные лестницы, проверяют целостность токоприемника, а спускаясь в смотровые канавы — состояние колесных пар. Осмотр одного трамвая в среднем занимает 20 минут.

В парке депо имени Н.Э. Баумана насчитывается 125 трамваев «Витязь-Москва». Площадь депо составляет 68,6 тысячи квадратных метров. Здесь работают более 500 человек, из них 360 — водители трамвая.

Ремонтные зоны депо не раз реконструировали: новые поколения трамваев требовали нового оборудования и усовершенствования стандартов обслуживания. В 1960-е, с началом эксплуатации вагонов «Татра Т3», здесь были оборудованы новые цеха и участки. Реорганизованные с учетом особенностей конструкции трамваев «Витязь-Москва», они используются и сейчас.

В ближайшем будущем депо ждет масштабная реконструкция. На его территории уложат дополнительные трамвайные пути, создав еще 40 мест для размещения трамваев «Витязь-Москва». Кроме того, модернизируют инженерные сети, моечно-уборочный и производственный комплексы. Работы планируется завершить в 2023 году.

Москва трамвайная

Трамвайная сеть Москвы — это 418 километров рельсовых путей. На 45 городских маршрутах работают более 600 вагонов. Ежедневно ими пользуются свыше 650 тысяч человек.

Трамвай —

самый экологичный и безопасный вид городского транспорта. А среди наземного транспорта еще и самый эффективный: в среднем за час трамвай перевозит почти в три раза больше пассажиров, чем автобус или электробус.

Комплексная программа возрождения трамвайного движения в городе, разработанная Правительством Москвы, направлена на полное обновление подвижного состава московского трамвая, капитальный ремонт путей и строительство новых линий. С 2010 года в Москве реконструировали более 220 километров трамвайных путей — больше половины от общей протяженности трамвайных маршрутов в городе. Технологии, использующиеся в ходе работ, помогают уменьшить уровень шума при движении вагонов.

Помимо этого, трамвайные пути обособляют, чтобы на них не могли въезжать автомобили. В результате на 60 процентов снизилось количество ДТП с участием трамваев и в 10 раз сократилось число задержек трамваев из-за пробок, вызванных авариями на трамвайных путях. Благодаря этому скорость движения трамваев повысилась в среднем на 20 процентов.

Cпектакль-променад по кольцевому маршруту трамвая №5а Ночной трамвай

Премьера спектакля состоялась 12 июня 2021 года.

Впервые в Казани — спектакль-путешествие по ночной, старой и новой Казани в трамвае №5а.

Молодой мотоциклист Александр Белов волей судьбы оказывается заточен в трамвай и пытается из него выбраться. Он вспоминает свою жизнь, решения и поступки. Вместе с главным героем зрители поразмышляют о семье, о прощении, о выборе и самоопределении, о мечтах и бегстве от самих себя. А в финале останутся наедине с чувством, которого, возможно, всем давно не хватало.

Действие спектакля проходит внутри реального трамвая, каждый зритель погружается в сюжет через специальные наушники, которые создают полный эффект присутствия, попеременно знакомясь с историей города и историей одного конкретного жителя города. Декорациями спектакля становятся реальные виды Казани, которые зрители проезжают по ходу движения.

Аудиоспектакль начинается и заканчивается на остановке трамвая «Станция метро Проспект Победы». На трамвай, в котором происходит действие, нанесены изображения театров Казани — вы точно его не пропустите. Если вы потеряетесь или перепутаете остановку, то звоните нашему координатору Рафису 8(927)405-82-12. ПО ПОВОДУ БИЛЕТОВ: 8 (843) 292-19-05 Рекомендуем зрителям одеться потеплее и иметь в виду, что вы проведете в трамвае полтора часа без остановок.

Обратите внимание при покупке билетов: места с 1 по 21 — по направлению движения, с 22 по 25 — против движения, с 26 по 28 — боковые. При поездке на местах против движения трамвая для вас будет зеркально отражено повествование. При поездке на боковых сидениях вы будете обращены спиной к одной из сторон движения.

Проект Казанского ТЮЗа и МУП «Метроэлектротранс» создан при поддержке Министерства культуры РТ и Мэрии Казани.

Отзывы:


Особое место в моем сердечке заняло музыкальное сопровождение — музыка настолько точно подобрана, что от неё бегут мурашки.

А последнее действие с открывающейся дверью… Я прослезилась.

После спектакля обязательно выйдите из трамвая и немного пройдитесь, позвоните родным и скажите как вы их любите.

Вам этого искренне захочется.

Спасибо создателям за идею и воплощение — «Ночной трамвай» обязательный must see из репертуара ТЮЗа (@vi_danilevich)


В Казани появилась новая классная модная история — «Ночной трамвай». Это аудиоспектакль – променад. 

Не экскурсия, хотя определенные элементы ее присутствуют, а реальное погружение в тело города через судьбу конкретного молодого человека. И как город влияет на судьбу, тут такая, тонкая грань. 

Зоя Рутер, мне кажется, проделала какой-то титанический труд, переложив свою историю в секунды, звуки, скорость и километры. А еще ночью в трамвае получаются очень красивые рисунки тенью! @dvornik7902


Спектакль наполняет нас чувством соборности, гид в финале напоминает, что теперь у всех у нас (а в трамвае 25, кажется, посадочных, а значит, зрительских мест)… есть одна общая. связывающая теперь нас история! Мы можем, благодаря ей, стать чуточку ближе друг к другу… И это хорошее завершение! Нам действительно стоит иногда такое почувствовать, и хорошо, когда именно спектакль помогает нам сделать это, а не какая-нибудь очередная и настоящая ужасная трагедия. Айрат Бик-Булатов

Когда по барнаульским рельсам поедут обновленные московские трамваи

Обновленный московский трамвай.

Фото Дмитрия Лямзина.

Красивый снаружи — мощный внутри

На рельсах трамвайном депо № 1 стоит вагон марки «Tatra T3 SU» из Москвы, который приехал в столицу Алтайского края продолжать работу. «Москвич» бросается в глаза непривычным барнаульскому взору небесно-голубым окрасом и отметкой «Мосгортранс». Внутри вагон выглядит более привычно, чем снаружи. Темно-синие мягкие сиденья и контрастирующие с ними красные поручни. На стенах новые наклейки, рассказывающие о безопасности во время движения и схеме маршрута. В том, что трамвай по нему пройдет сомневаться не приходится. Ведь перед тем, как приехать на новое «место жительства» транспорт прошел модернизацию.

Александр Возный.

Фото Дмитрия Лямзина.

Александр Возный,

главный инженер МУП «Горэлектротранс» Барнаул:

В этих вагонах заменена система торможения, что позволит сделать движение более плавным и безопасным. Кроме того, вагоны оборудованы четырьмя двигателями, каждый из которых обладает мощностью в сорок киловатт. Это поможет трамваям легко брать крутые подъемы.

Также для водителей предусмотрена камера, которая просматривает все двери (в данной модели их три), с помощью нее удобно контролировать посадку и высадку пассажиров. Для этой же цели установили дополнительные зеркала.

Длина каждого вагона составляет 14 метров, ширина — два с половиной метра, высота — более трех метров. А вес 16 тонн без пассажиров. Такой трамвай может за раз перевести от 145 до 160 человек. В то время как обычный способен «осилить» не более 110. Вести людей трамвай будет со скоростью 40 километров в час — согласно барнаульским правилам. Однако московский транспорт может разогнаться и до 80 километров в час.

Еще одна важная деталь для сибиряков — отопление. Для поставки тепла под каждым сиденьем установлены тены, которые подают в салон теплый воздух.

Андрей Возный рассказал, что все технические новинки, которыми обзавелся новый транспорт, позволят водителям управлять еще лучше, а пассажирам чувствовать себя комфортнее во время поездки.

Важно отметить, что трамваи марки «Tatra» хорошо известны в Барнауле. Поэтому проблем с заменой оборудования и ремонтом транспорта не будет.

Обновленный московский трамвай.

Фото Дмитрия Лямзина.

Документы, первые поездки и новый имидж

Специалисты говорят, что при визуальном осмотре видно, что трамваи в хорошем состоянии, но предстоит провести дополнительное техническое обследование. Этим в «Горэлектротранс» займутся, после того, как в Барнаул прибудут все трамваи и на них оформят необходимые документы. Только после этого пойдет речь о вводе в эксплуатацию.

Сейчас трамваи хранятся на территории депо. Уже через неделю к ним прибудут еще два трамвая, а в начале ноября поставка будет завершена всех 10 трамваев. Примечательно, что из «московского» голубого их все перекрасят в родные для барнаульцев желтый и красный цвета. Обновленные московские трамваи, прибывшие в Барнаул, дадут возможность отправить их «старших коллег» на ремонт. И при этом не создавать для горожан проблемы из-за нехватки транспорта.

Памятник трамваю (Волгоград)

Россия \ Волгоград \ Достопримечательности

Координаты: N48 42. 498 E44 30.51.

19 апреля 2013 года в городе-герое был открыт памятник трамваю (Волгоград). Идея создания столь оригинального памятника появилась несколько лет до этого в «Метроэлектротрансе», однако осуществить ее удалось лишь к 100-летнему юбилею трамвайного движения в Волгограде.

Памятник трамваю в Волгограде не первый, подобные мемориалы уже давно воздвигнуты в Самаре, Киеве, Санкт-Петербурге, Таллинне и других городах постсоветского пространства.

Основой для создания памятника послужил вагон МС-4, выпущенный в 1932 году и доставленный в Волгоград из Петербурга. Летом 2010 года вагон трамвая доставили на Волгоградский завод по ремонту троллейбусов и трамваев, где был восстановлен внутренний и внешний вид трамвая образца 1930-х годах. Однако памятник трамваю (Волгоград) является в большей степени не реставрацией, а реконструкцией трамвая тех лет (большинство деталей МС-4 оказались не годными).

Для воссоздания трамвая был взят вагон серии «Х». Вагоны данной серии работали в каждом городе Союза, но в 70-х гг. прошлого века их списали и утилизировали. Оригинальное название – серия «Х» – вагоны получили благодаря своему происхождению: первая крупная партия этих вагонов была поставлена в город Харьков, по первой букве которого и стали называть всю серию.

Первый трамвай в Волгограде, тогда еще Царицыне, появился 9 апреля 1913 года. Пассажирские перевозки начались в конце мая 1913 года. Царицын стал первым и единственным уездным городом, в котором появился трамвай. Уникальность Царицына также заключалась и в том, что трамвай, пущенный здесь, был отечественного производства (инженер Шульгин), в том время как в большинстве других городов использовали трамваи бельгийского производства. Работа волгоградского трамвая прерывалась лишь дважды: в годы Гражданской и Великой Отечественной войн.

Маршрут первого трамвая в Волгограде включал 22 остановки, а протяженность его составляла 10 км. Движение вагонов осуществлялось по линии станция «Тихорецкой» — станция «Царицын», в настоящее время это станции «Волгоград II» и «Волгоград I» соответственно. Проезд в трамвае не был бесплатным: с открытием трамвайной линии за проезд была установлена плата в размере 5 копеек.

Памятник трамваю в Волгограде, как и его прообраз, является двухосным высокопольным образцом трамвайного подвижного состава серии «Х», с местом водителя с двух сторон. Салон трамвая также полностью реконструирован и любой желающий может посетить его. Посетить салон трамвая можно в любой день с 10 утра и до 6 вечера.

Фото: Артем Родионов.

Добавить фото/информацию

Реклама в трамваях в Екатеринбурге, цены на рекламу в трамвае


ПРАЙС на размещение листовок в трамваях.

ПРАЙС на бегущую строку в трамваях.

Внутрисалонная реклама в трамваях, как и реклама в метро – лучшие способы рекламирования, которые не имеют аналогов по эффективности и степени воздействия на потенциального клиента. Преимуществами такоговида рекламы на листовках является длительность визуального контакта с предлагаемой информацией визуального и аудио характера. Все рассчитано, в первую очередь, на то, что даже после проезда нескольких остановочных пунктов, пассажир будет отвлечен вашими предложениями и начнем рассматривать их сначала просто с интересом, а после этого станет вычленять необходимую для себя информацию.

Вашим преимуществом становится и то, что большинство пассажиров используют для перемещения на работу или по делам практически одни и те же маршруты. Это дает возможность действовать не только не уровне объективного восприятия, но и на уровне подсознания. Использовать рекламу в салоне троллейбусов стоит только в том случае, если то, что вы предлагаете, рассчитано на использование широкими слоями населения. Например, реклама кинотеатров, трудоустройства, образовательных программ.

Для размещения мы предлагаем вам использовать следующие маршруты в разных трамвайных депо:

1. Северное депо (на линии выходят 162 вагона) обслуживает такие районы, как Шарташ, ЖБИ, Уралмаш, Эльмаш, ВИЗ. Размещать рекламу вы можете на маршрутах 2, 5, 7, 8, 13, 16, 17, 22, 23, 24.

2. Южное депо (на линии выходят 137 вагонов) обслуживает такие районы, как Сортировка, Шарташ, ЖБИ, Эльмаш, Вторчермет, Центр. Размещать рекламу вы можете на маршрутах А, 4, 9, 10, 14, 15, 20, 25, 27.

3. Западное депо (на линии выходят 154 вагона) обслуживает такие районы, как центр, ВИЗ, Юго-Западный, Вторчермет, Сортировка, Уралмаш. Размещать рекламу вы можете на маршрутах 1, 3, 6, 11, 13, 18, 19, 21, 26, 32.

 

 


По всем вопросам звоните нам по телефону в Екатеринбурге: (343) 385-87-80. Отправить заявку на изготовление и размещение рекламы внутри трамваев можно на нашу почту: [email protected]

Фото: битва трамваев на выставке в Москве

Проходящая раз в два года выставка городского общественного транспорта в Москве привлекла внимание ряда зрителей благодаря широко разрекламированному российскому трамваю Russia One и его польскому конкуренту PESA Fokstrot, уже осваивающему столичные улицы.

«ЭкспоСитиТранс 2014 — это намного больше, чем просто выставка», — обещали на своем сайте организаторы мероприятия, которое прошло на ВВЦ.

Побывав на месте, корреспондент Би-би-си Михаил Поплавский убедился, что для экспозиции, которую собирают раз в два года, насыщенность выставочного пространства оказалась относительно низкой.

Практически всё, что представлено в этом году — уже заказанная транспортными компаниями московского региона продукция.

Обратило на себя внимание полное отсутствие троллейбусов на выставке, несмотря на декларации «Мосгортранса» о замене 120 из более чем 1600 единиц этого вида электротранспорта столицы в следующем году.

Всего из транспортных средств было представлено четыре трамвайных модели, один вагон новой серии пригородных электропоездов и несколько уже эксплуатируемых в Москве и Подмосковье автобусов.

Единственной электричкой на выставке стал вагонный модуль от «Трансмашхолдинга» с климат-контролем и повышенной шумоизоляцией.

«Моя мечта — чтоб они ездили по всей стране уже через несколько лет», — сказал Русской службе Би-би-си представитель компании.

Подпись к фото,

Электричка от «Трансмашхолдинга»

Трамвай R1 (он же — Russia One) «Уралвагонзавода» презентовали на отдельном стенде. Перед началом выставки дизайнер Алексей Маслов в интервью изданию «Афиша-Город» заявил, что цены на трамвай будут заметно ниже, чем у зарубежных аналогов. Однако на выставочной площадке трамвая Русской службе Би-би-си сообщили, что конечная стоимость может существенно вырасти. На данный момент партия из 30 трамваев предзаказана только для Екатеринбурга, где ее должны ввести в эксплуатацию к 2018 году.

Подпись к фото,

Трамвай Russia One (R1) «Уралвагонзавода»

Еще до открытия выставки блогеры радовались за внешний вид Russia One как за дизайнерский концепт, однако критиковали его своеобразный интерьер и «подминающую под себя» форму. Внутри трамвая обнаружились редкие «полуторные» сидения и непропорционально малое количество поручней для стоящих пассажиров. Как отметили представители компании, завод готов выполнить любые требования заказчика по внешнему виду как экстерьера, так и интерьера вагона. Однако собеседник Русской службы Би-би-си признал, что не помнит случаев, когда в России городские трамвайные хозяйства просили радикально изменить внешний вид и структуру модели. В основном речь шла о сравнительно небольших конструкционных изменениях (например, подгон вагона под габариты депо).

Подпись к фото,

Салон трамвая Russia One

Разработанная специально для Москвы новая версия модели Twist польской компании PESA уже осваивает северо-запад Москвы под наванием Fokstrot. В ближайшие полгода в город прибудут все 120 заказанных вагонов. Как сообщили Русской службе Би-би-си представители польской компании, вся партия поступит в депо «Строгино», чья сеть отрезана от остальной трамвайной системы Москвы.

Подпись к фото,

Трамвай PESA Fokstrot

Интересно, что представители PESA разошлись в показаниях относительно вклада «Уралвагонзавода» в модель Fokstrot: по словам одного из них, УВЗ готовил ряд деталей, однако поляки в беседе с Би-би-си со смехом отметили, что участие уральцев был преимущественно финансовым. Согласно сообщениям польских СМИ, изначально планировалось совместное производство части партии, однако затем было решено, что все 120 поездов для северо-запада российской столицы изготовят на головном предприятии PESA.

Подпись к фото,

Интерьер трамвая PESA Fokstrot

По сравнению со своим «материнским трамваем» Twist, прибывший в Москву Fokstrot короче на шесть метров и способен выдерживать повышенные температурные нагрузки. При этом другие российские города, за исключением Санкт-Петербурга, пока не проявляли интереса к вагону. Представленный на выставке экземпляр полностью готов к эксплуатации на московском маршруте №6 «Станция метро «Сокол» — Братцево», где уже работают прибывшие ранее вагоны из той же партии.

Подпись к фото,

Трамвай PESA Fokstrot. Вид сбоку

Производственная компания «Транспортные Системы» представила на выставке свой трамвай «Витязь», однако обнаружить ее спикеров корреспонденту Би-би-си не удалось. Исходя из материалов открытых источников, компания была основана экс-акционером Усть-Катавского вагонного завода, который впоследствии заключил контракт с Тверским вагоностроительным заводом с целью производства городских трамваев.

Подпись к фото,

Трамвай «Витязь» компании «Транспортные Системы» и Тверьвагонзавода

Как утверждает компания-производитель, у «Витязя» крайне эластичные колесные тележки, произведенные по собственной технологии. Предполагается, что это поможет достичь плавности хода вагона даже на разбитых рельсах, характерных для ряда российских транспортных систем. Внутри салона обращает на себя внимание «тамбурное» расположение кресел в центральной секции трамвая.

Подпись к фото,

Интерьер трамвая «Витязь»

Еще одним представленным на выставке продуктом компании «Транспортные системы» стал тверской трамвай 71-911 CityStar, уже проходящий испытания в московском трамвайном депо имени Баумана. Как и его конкуренты на выставке, он отличается низким полом и делит с «Витязем» патентованную эластичную тележку.

Подпись к фото,

Трамвай 71-911 CityStar компании «Транспортные Системы»

Автобус ЛиАЗ-5292 уже не первый год ходит по дорогам российских городов, однако эксплуатация его модификации 5292. 30 стартовала в Сочи в преддверии Олимпиады. С весны этого года эти автобусы, оснащенные двигателем шведского гиганта Scania, вышли на дороги Подмосковья.

Подпись к фото,

Автобус ЛиАЗ-5292.30

По традиции «Мосгортранс» выставляет на транспортных экспозициях некоторые из экспонатов музея транспорта. В частности, винтажный автобус на фото служит напоминанием о временах, когда Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы не существовало, а МКАД не была сдана в эксплуатацию. Ныне потомок 42-го маршрута — 542 — связывает станцию метро «Тушинская» с северо-западом Красногорска.

Подпись к фото,

Музейный автобус «Мосгортранса»

Стенд московского метрополитена на выставке рассказывал о достижениях сети за 79 лет ее существования, уделяя при этом немного внимания будущему подземки. В частности, Русской службе Би-би-си не удалось узнать о сроках замены устаревшего подвижного состава на ряде линий системы. Тем не менее, на стенде присутствовала схема развития метро до 2020 года и макет проектируемого пересадочного узла у станции метро «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии (на фото). Кроме того, для всех желающих проводилась небольшая лекция о вехах в истории системы.

Подпись к фото,

Схема будущего пересадочного узла у станции метро «Волжская»

Булгакова, Пастернака, Набокова, Замятина, Гумилева.

6 апреля 1899 года в Москве был пущен первый электрический трамвай. Его появление на улицах воспринималось как чудо. Трамвай восхищал удобством и скоростью, удивлял техническим совершенством. Стремительно он ворвался и в культуру XX века, став символом новой, быстро развивающейся эпохи, прогресса и, как ни странно, смерти.

Видимо, у людей в начале века были все основания воспринимать этот вид транспорта как предмет опасный: согласно знаменитому плакату «Помни о колесах!», в 1925 году под трамвай попали 200 человек. Поэтому неудивительно, что для русской литературы он оказался чем-то вроде современной лодки Харона.

Одним из авторов, в текстах которого часто упоминается трамвай, стал Набоков. Франц, герой романа «Король, дама, валет» (1928 год), по номеру трамвая (чет/нечет) гадает, умрет ли его возлюбленная, Марта. Но по иронии судьбы мимо проносится трамвай без номера и с заколоченными окнами. Именно в трамвайном вагоне совершает свою последнюю поездку шахматист Лужин (роман «Защита Лужина», 1929 год) за несколько часов до самоубийства. С помощью этого транспорта демонстрирует свою силу женщина-черт в набоковской «Сказке» (1926 год): «Видите, вон там через улицу переходит господин в черепаховых очках. Пускай на него наскочит трамвай». В текстах Набокова метафорический образ трамвая почти всегда соседствует с мотивом смерти и неизменно включен в мистический контекст.

«Дракон» Евгения Замятина

«Вон из земного мира» уносятся трамваи и в рассказе «Дракон» (1918 год).

Сам же «дракон» (маленький озлобленный красноармеец), которого автор со злой иронией называет «проводником в Царствие Небесное» временно «существовал» на трамвайной площадке. Именно в этой точке, на площадке, герой вершит судьбы живых существ: спасает от лютой смерти в мороз воробушка и рассказывает о том, что недавно отправил на тот свет человека с «интеллигентной мордой». В крошечном метафоричном рассказе Замятин показал трагедию революционного города, который, подобно упомянутому в тексте трамваю, несется в неизвестное.

А вот лирический герой стихотворения «Заблудившийся трамвай» (1921 год) сам вскочил на подножку вагона, который «через Неву, через Нил и Сену» увезет его в край, где «…Вместо капусты и вместо брюквы / Мертвые головы продают». Узнали метафору? Позже она появится в романе другого известного автора.

Что же касается Гумилева, то «Заблудившийся трамвай» — стихотворение, ставшее знаменитым после смерти поэта, — было воспринято современниками как пророческое. Ирина Одоевцева вспоминает, что Гумилев рассказывал о его создании: «Поздравить вы меня можете с совершенно необычайными стихами, которые я сочинил, возвращаясь домой. И так неожиданно. — Он задумался на мгновение. — Я и сейчас не понимаю, как это произошло. Я шел по мосту через Неву — заря, и никого кругом. Пусто. Только вороны каркают. И вдруг мимо меня совсем близко пролетел трамвай. Искры трамвая, как огненная дорожка на розовой заре. Я остановился. Меня что-то вдруг пронзило, осенило. Ветер подул мне в лицо, и я как будто что-то вспомнил, что было давно, и в то же время как будто увидел то, что будет потом».

Читайте также:

Самое, пожалуй, эффектное появление трамвая в художественных текстах — это эпизод гибели Берлиоза в романе «Мастер и Маргарита». Разлитое Аннушкой масло и отрезанная голова стали культовыми образами в литературе.

Трамвай на Патриарших появился без пассажиров, кондуктора, ведомый красавицей-комсомолкой в алой повязке, эдакий «Летучий голландец». Выехал он бесшумно, неожиданно и «внезапно осветился изнутри электричеством», а через несколько секунд всегда осторожный Берлиоз вдруг оказался под его колесами.

Безусловно, в работе над романом Булгаков учитывал опыт своих коллег по перу, но литературоведы уверены: с трамваями у писателя были личные счеты, и совсем неслучайно Михаил Афанасьевич выбрал этот транспорт в качестве орудия казни. Несколько лет подряд Булгаков жил на Большой Пироговской в доме № 35а. Неподалеку от дома находился трамвайный парк, и дважды в день, рано утром и после полуночи, вереницы трамваев проезжали мимо, своим грохотом сотрясая стены писательской квартиры.

Еще один литературный герой, для которого возникающий в тексте образ трамвая связан со смертью, — это доктор Живаго. Постоянно ломающийся трамвай в буквальном смысле везет Живаго в последний путь. Доктор все-таки успевает выскочить из своего метафорического гроба на мостовую, но еще внутри вагона он понимает, что «сорвал что-то в себе, что он наделал что-то роковое».

Литературоведы нередко связывают «трамвайно-смертельный» эпизод «Доктора Живаго» с уже упомянутым стихотворением Гумилева. Участок, по которому двигался вагон с героем романа — «от Кудринской к Зоологическому», — может напомнить эрудированному читателю кульминацию гумилевского стихотворения: «Понял теперь я: наша свобода / Только оттуда бьющий свет, / Люди и тени стоят у входа / В зоологический сад планет».

Трамвай

— Национальный парк Gateway Arch (Служба национальных парков США)

Изюминкой визита в национальный парк Gateway Arch является поездка на вершину 630-футовой арки Gateway Arch, откуда открывается панорамный вид на окрестности. Трамваи — это единственное в своем роде изобретение, изобретенное всего за две короткие недели удивительным человеком, который так и не получил высшего образования. Его зовут Дик Баузер. Полную историю Дика Боузера и уникальной трамвайной системы Арки читайте в эссе историка парка Боба Мура.

Критерии
Пассажиропоток 3500 человек за 8-часовой рабочий день или до 11000 человек за 14-часовой рабочий день в качестве посетителей Arch. Система транспортировки никоим образом не могла исказить внешний вид Арки.

Первые попытки
Прежде чем прийти к решению проблемы трамвая, было рассмотрено множество других вариантов, включая следующие, но каждый из них создавал проблемы, делающие идеи непрактичными или невозможными.
• Лифты
• Эскалаторы
• Колесо обозрения

Уникальный дизайн Баузера: Поездка на трамвае на вершину Арки — это как шаг в будущее, каким его представляли в 1960-х годах.В каждом из 16 трамвайных вагонов, или «капсул», по пять человек. Совершая 4-минутное путешествие к лучшим гонщикам, можно смотреть в небольшое окно, чтобы увидеть внутреннюю часть Арки. Оказавшись на вершине, посетители могут оставаться сколь угодно долго в смотровой площадке, в которой есть 16 окон, выходящих на восток, на реку Миссисипи, сообщества и сельскую местность Иллинойса, и 16 окон, выходящих на запад, на город Сент-Луис. Наконец, комбинация принципа лифта и принципа колеса обозрения была развита в цепочку капсул, и Баузер нашел свое решение:
• Восемь маленьких капсул, используемых в каждом из двух поездов Arch.
• Каждая капсула поезда имеет ствол диаметром 5 футов, который открывается спереди и закрывается сзади.
• В каждом бочке по пять сидений, поэтому вес пассажиров помогает удерживать капсулу в вертикальном положении.
• Каждая капсула поворачивается примерно на 155 градусов во время полета к вершине Арки.
• Каждый из составов «Арка» перевозит 40 пассажиров и способен совершить поездку с пассажирами туда и обратно за 9 минут, включая погрузку и разгрузку пассажиров в обоих направлениях.
• При почти полной загрузке каждый поезд обычно перевозит от 200 до 225 пассажиров в час.
• Поезда эксплуатируются более 25 лет, пройдя в общей сложности около 200 000 миль и перевезя более 18 миллионов пассажиров.

Информационный бюллетень содержит больше фактов о трамвае и другую интересную информацию о структуре Арки.

Portland Aerial Tram

OHSU здесь.

Когда трамвай не ходит, запланируйте значительно более длительную поездку между Саут-Уотерфронт и Маркуам-Хилл.Именно по этой причине изначально нужно было построить трамвай. Однако альтернативы все же существуют.

Общественный транспорт

Спланируйте поездку на автобусе TriMet здесь.

Часы работы : с раннего утра до вечера. Нет ночного обслуживания. Зависит от маршрута и дня.

Среднее время поездки : 45 минут.

Трамвай Портленда и Orange MAX Light Rail могут соединить вас с центром города и транзитным торговым центром Портленда.

Езда на велосипеде

Ежедневно на трамвай ездят более тысячи человек. Запланируйте велосипедную поездку в Google Maps до Marquam Hill или South Waterfront .

Среднее время в пути : 27 минут

Посмотреть велосипедные маршруты можно здесь.

Biketown — Велопрокат Портленда доступен на южной набережной. Marquam Hill находится не в районе проживания Байктауна. Рекомендуется для езды на велосипеде между Южной набережной и центром города, где можно пересесть на общественный транспорт или пройти пешком. Веб-сайт.

Прогулка

Южная набережная до Маркум-Хилл — это пешая прогулка для отважных путешественников. Запланируйте увеличение высоты на 300 футов за 1,2 мили. Вы пересечете оживленные перекрестки, а дорога к Тервиллигеру — это короткий крутой подъем по мягкой грунтовой дороге.

Среднее время поездки : 30 минут.

Посмотреть пешеходные маршруты можно здесь.

Hailing a ride

Ряд служб такси предлагают услуги обслуживания между Маркуам-Хилл и Саут-Уотерфронт.

Часы работы : круглосуточно.

Среднее время поездки : от 12 до 45 минут в зависимости от обслуживания и времени ожидания.

Broadway Cab — Служба такси. Веб-сайт.

Lyft — Услуга вызова такси с помощью смартфона. Веб-сайт.

Uber — Услуга вызова такси с помощью смартфона. Веб-сайт.

Radiocab — Служба такси. Веб-сайт.

Union Cab — Служба такси. Веб-сайт.

Планирование вперед

Эти услуги не доступны в короткие сроки, но могут обеспечить долгосрочную альтернативу, когда трамвай не работает. В зависимости от наличия автомобиля.

Среднее время поездки : 12 минут.

Carpools — Найдите или поделитесь поездкой в ​​пункт назначения с помощью Scoop .

Zipcar — Забронируйте автомобиль для поездки туда и обратно.Утверждение занимает от 3 до 7 рабочих дней. Веб-сайт.

Трамвай острова Рузвельта | Как проехать на канатной дороге Нью-Йорка

Этот пост представляет собой руководство по поездке на трамвае на острове Рузвельта, который некоторые могут назвать канатной дорогой или гондолой.

Мы даем вам советы по планированию поездки, в том числе о том, куда сесть и когда поехать, и как получить билеты.

А поездка стоит столько же, как поездка в метро.


ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ

С трамвая на острове Рузвельта открывается уникальный вид на город.

В этом разделе мы предоставим подробную информацию о том, когда лучше всего ехать, где вы можете найти трамвайную остановку, как получить билеты и другие советы.


Лучшее время для отпуска

Ваш опыт поездки на трамвае на острове Рузвельта будет зависеть от того, когда вы решите сесть на него.

Если вы планируете просто посетить остров или полюбоваться видами, то для вашего путешествия есть как хорошие, так и плохие времена. С учетом сказанного, давайте посмотрим на часы работы.

Трамвай острова Рузвельта Часы работы

  • Воскресенье — четверг | 6:00 — 2:00
  • Пятница — Суббота | 6–3:30
  • Трамвай ходит каждые 15 минут, кроме часов пик, когда он ходит каждые несколько минут. Расписание автобусов на острове Рузвельта совпадает с расписанием трамвая.

Хотя он доступен почти весь день, посетители, которые хотят полюбоваться видами или увидеть остров, могут захотеть сесть на него, когда толпы не такие большие.

В будние дни пассажиры будут использовать этот трамвай для поездок на работу и с работы утром и вечером.

В результате вы можете ожидать, что эти часы будут особенно загружены в будние дни.

Дело в том, что большинство пассажиров едут с острова Рузвельта на Манхэттен в утренний час пик.

Если вы планируете бродить по острову Рузвельта час или два, можете не обращать на это внимания.

Однако, если вы собираетесь ехать на гондоле из Манхэттена только днем ​​и сразу же вернуться, лучше всего совершить эту поездку туда и обратно между 10:00 — 15:00 .

Путешественникам, которые хотят увидеть горизонт ночью, не составит труда получить хороший вид практически в любое время с 19:00 до 2:00 .

На самом деле, трамвай — одно из наших любимых бесплатных развлечений в ночное время.

С учетом сказанного, все еще можно получить хорошие виды в часы пик, но в ту или иную сторону будет людно.

Выходные

Часы выходных немного отличаются, потому что пассажиры не так много спешат.

Вместо того, чтобы избегать утренних и вечерних часов, лучше подумайте о поездке в это время, чтобы избежать скопления людей в выходные дни.

Если вам нужен дневной вид, подумайте о поездке утром до 10 утра . Чтобы полюбоваться прекрасным видом на закат, вместо этого отправляйтесь на трамвай по адресу , 19:00, .

Путешественники, которые побывали на этом трамвае раньше, рекомендуют совершить поездку на закате, чтобы полюбоваться лучшими видами на горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите насладиться этим, не беспокоясь о толпе, мы рекомендуем спланировать прогулку на выходные.

Если вы хотите увидеть закат в будний день, помните, что солнце садится в час пик примерно с ноября по март.

В эти месяцы мы рекомендуем спланировать обратный путь с острова Рузвельта так, чтобы он совпал с закатом. Проверьте время заката в Нью-Йорке.


СОВЕТ: Посадочная станция находится всего в 6 минутах езды на метро от начальной точки нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну по Манхэттену, оба из которых можно использовать в любое время с помощью GPS. -включенные аудиотуры.


Как получить билеты на трамвай на острове Рузвельта

Билеты на трамвай на острове Рузвельта можно приобрести в торговых автоматах на трамвайных остановках.

Кроме того, вы также можете приобрести карту MetroCard для использования на линиях метро Нью-Йорка.

Для получения дополнительной информации, не забудьте проверить наш раздел цен на билеты и нашу публикацию о том, как пользоваться системой метро Нью-Йорка.


Где поселиться?

Манхэттенская остановка трамвая на острове Рузвельта находится на 2-й авеню.между 59-й и 60-й улицами.

Ближайшие станции метро Нью-Йорка — 59-я улица (поезда 4,5,6), Лексингтон-авеню / 59-я улица (поезда N, Q, R).

Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от станции Lexington Ave / 53rd Street (поезда E, M).

Есть несколько автобусных маршрутов, которые также ходят вверх и вниз по 2-й авеню

.

Мы рекомендуем использовать эту карту Google, чтобы проложить маршрут к Манхэттенской станции трамвая на острове Рузвельта.

Если вы планируете купить билет на туристический автобус, имейте в виду, что большинство компаний предлагают остановки относительно близко к трамваю.Обязательно прочитайте наш пост, в котором сравниваются различные автобусные туры по Нью-Йорку.

Обязательно прочтите в нашем блоге сообщения о выборе карты MetroCard в метро Нью-Йорка, а также советы по навигации в системе метро Нью-Йорка.


Дополнительные наконечники

Помимо лучших времен, есть и другие советы и рекомендации, как получить максимум удовольствия от поездки на трамвае и от самого острова Рузвельта.

Поездка коротка — Этому трамваю потребуется максимум 3-5 минут, чтобы пересечь реку, что дает вам ограниченное время, чтобы увидеть горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите проводить больше времени, наслаждаясь видами этого города, подумайте о посещении одной из смотровых площадок Нью-Йорка.

Не так уж много времени на ожидание — Путешественники, которые сели на трамвай, указывают, что обычно не приходится долго ждать.

Даже в более загруженные часы это достаточно простая услуга, и ее можно быстро освоить.

Встаньте рядом с дверью — Чтобы получить лучший вид на горизонт Нью-Йорка, стойте как можно ближе к дверям.

Эти окна будут направлены в сторону таких объектов, как Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг.

Остановитесь и насладитесь островом — Хотя некоторые люди могут просто захотеть приехать сюда, чтобы полюбоваться видами из этого трамвая, некоторые посетители рекомендуют провести некоторое время на острове Рузвельта.

Это может быть небольшой остров, но есть еще несколько вещей, которые можно посмотреть и чем заняться, пока вы здесь.

Даже если вы планируете провести там всего 15 минут в ожидании следующего трамвая, подумайте о том, чтобы осмотреть остров, пока вы там.

Посетите FDR Four Freedoms Park — По мнению некоторых посетителей, этот парк предлагает одни из самых уникальных и интересных видов в Нью-Йорке.

Некоторые посетители говорят, что нет лучшего места, чтобы увидеть штаб-квартиру Организации Объединенных Наций. Вы найдете этот парк на южной оконечности острова.

Получите чашку кофе — Вы найдете небольшой торговый центр к северу от трамвайной остановки на острове Рузвельта.

Посетители рекомендуют зайти, чтобы выпить чашечку кофе или даже пройтись по магазинам.Вы также найдете библиотеку к северу от торгового центра, где вы можете остановиться и почитать книгу.

Проверьте маяк — Если вы хотите прогуляться до другого конца острова, есть исторический маяк, построенный в 1800-х годах.

Это может быть веселое и интересное место для посещения, пока вы находитесь на острове.

Приходите во время субботнего рынка — Этот остров может быть небольшим, но это не мешает им проводить свой собственный субботний рынок.

Это отличное место, где можно найти товары, выращенные и произведенные здесь, и прекрасное место, чтобы остановиться, если вы планируете поездку на выходные.

Подумайте о туре — Станция посадки находится всего в 6 минутах езды на метро от начальной точки нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну по Манхэттену, оба из которых можно использовать в любое время с помощью GPS. -включенные аудиотуры.


Стоимость билетов:

Это лучшая часть.Для взрослых поездка стоит всего 2,75 доллара в одну сторону. Тем, у кого есть неограниченное количество карт MetroCard, не нужно будет ничего платить.

Тем не менее, по цене 5,50 долларов за взрослого, это отличное предложение для прекрасного вида.

Ниже представлен полный список цен за поездку.

  • 2,75 $ — Взрослый
  • $ 1,25 — пожилые люди
  • Бесплатно — ребенок до 44 дюймов (112 см). Лимит 3 на взрослого, оплачивающего

На трамвайных остановках есть торговые автоматы MTA MetroCard, но нет билетной кассы или билетной кассы.

Обязательно прочтите в нашем блоге сообщения о выборе карты MetroCard в метро Нью-Йорка.


О трамвае на острове Рузвельта

  • Трамвай не обслуживается MTA, но использует ту же систему MetroCard.
  • Каждая машина вмещает до 110 человек. В день совершается около 115 рейсов
  • Как только трамвай сойдет с острова Рузвельта, вы можете сесть на красный автобус, который доставит вас по острову за 25 центов за поездку!
  • Полное расписание трамвая и красного автобуса можно посмотреть на сайте www.rioc.ny.gov. Перейдите на вкладку «Информация о сообществе» и выберите «Транспорт».
  • Трамвай острова Рузвельта был во многих фильмах и телешоу, включая Человек-паук (2002), эпизод Белый воротничок (2013) и фильм Now You See Me (2013).

Краткая информация об острове Рузвельта (ознакомьтесь с нашей самостоятельной экскурсией)

  • Общий размер земельного участка 147 акров (60 га)
  • Племя ленапе, первые жители острова, называло его Миннеханонк.Голландцы назвали его Варкенс Эйландт (Остров Боров).
  • В британскую колониальную эпоху и за ее пределами остров находился в частной собственности. Семья Блэквелл владела домом в течение долгого времени, и самый старый дом острова, The Blackwell House, является 6 самым старым домом Нью-Йорка. Остров был также известен как остров Блэквелл в течение многих лет, даже после того, как город Нью-Йорк владел островом.
  • Остров находился в частной собственности до 1828 года, когда город Нью-Йорк приобрел его за 32 000 долларов.С поправкой на инфляцию сегодня это будет 680 242 доллара.
  • Психиатрическая лечебница Нью-Йорка открылась на острове в 1839 году. Приют часто был переполнен, а в некоторых местах был вдвое больше установленной вместимости. Башня Октагон была построена как вход в приют. Сегодня это часть элитного жилого комплекса.
  • На острове есть красивый маяк в готическом стиле, который называется Маяк острова Блэквелл. Он был построен властями Нью-Йорка в 1872 году и использовался до 1940-х годов.Архитектором маяка был Джеймс Ренвик-младший, спроектировавший собор Святого Патрика.
  • Остров назывался Островом Благосостояния с 1921 по 1971 год. Помимо приюта, на острове есть благотворительная больница и государственная тюрьма. Заключенных из тюрьмы перевезли с острова на недавно открытый остров Райкера в 1935 году.
  • Остров был переименован в остров Рузвельта в 1971 году в честь Франклина Д. Рузвельта.
  • Трамвай острова Рузвельта открылся в 1976 году, соединяя остров напрямую с Манхэттеном.

Несмотря на то, что этот остров крошечный, его стоит посетить!

Вы можете увидеть исторический особняк Блэквелл (один из немногих сохранившихся в городе домов 18-го века), маяк на острове Блэквелл и башню Октагон — и все это, наслаждаясь великолепным видом на город!

Поездка особенная. Это одна из немногих воздушных трамвайных линий в Северной Америке, которую нельзя пропустить!


Похожие сообщения:

Французский общественный транспорт: руководство для экспатов

Узнайте все, что вам нужно знать о французских поездах, автобусах, метро и многом другом, из нашего путеводителя по французскому общественному транспорту.

Понимание местной системы общественного транспорта в новой стране может быть сложной задачей, особенно если вы не говорите на местном языке. Если вы эмигрант, живущий во Франции, неважно, едете ли вы на работу в Канны или путешествуете по Тулузе, неплохо знать, чего ожидать от французского общественного транспорта (transport en commun) .

Чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, наш путеводитель по французскому общественному транспорту включает следующую информацию:

Omio

Хотите уйти от всего этого на несколько дней? Если вы путешествуете в Лион, Лимож или даже Лондон, у Omio есть подходящие варианты французского транспорта для вас.На их простом в использовании веб-сайте вы сможете искать, сравнивать и покупать лучшие предложения на поезда, автобусы, рейсы и многое другое. Выберите следующий пункт назначения и расширьте свой кругозор с Omio

Купить билеты сегодня

Автобус во Франции

Если вы путешествуете по большей части Франции на общественном транспорте, вы скоро обнаружите, что скромный автобус — самый распространенный вид транспорта в стране. Путешествуете ли вы между пригородом в большом городе или путешествуете по сельским французским деревням, вы, вероятно, обнаружите, что автобус — ваш лучший вариант.Это также отличный способ исследовать части вашего нового дома, которые иначе вы бы не увидели.

Местные автобусы во Франции работают на местном или региональном уровне, обслуживая либо большие города, либо соединяя сельские деревни с региональными центрами. Вы можете купить билеты заранее в автомате на автобусной остановке, в местном табачном киоске (tabac) или на борту у водителя. По возможности лучше попытаться использовать правильное изменение, хотя для большинства драйверов изменения будут. Билеты доступны как на разовую, так и на многократную поездку, и вы должны подтвердить их при посадке в автобус.

Лучшие советы для путешествия на автобусе по Франции

Садитесь во французский автобус? Прочтите эти полезные советы заранее:

  • Всегда не забывайте подтверждать свой билет, когда садитесь в автобус. Невыполнение этого требования может привести к крупному штрафу, если вас поймают без подтвержденного билета.
  • Если на борт садится много людей, не стойте в очереди перед автобусом, чтобы подтвердить свой билет, иначе автобус вполне может уехать без вас. Вместо этого сначала сядьте в автобус, а затем подтвердите его, как только сможете.
  • Не складывайте билет. Возможно, вам придется снова подтвердить его во время поездки, а некоторые машины с трудом читают сложенный билет.
  • Не пропустите последний автобус домой! Ознакомьтесь с расписанием местных автобусов, так как некоторые автобусы часто останавливаются ранним вечером, особенно в сельской местности.
  • Однако в крупных городах, таких как Париж и Лион, вы сможете сесть на ночной автобус. Имейте в виду, что ночные маршруты могут отличаться от дневных, поэтому проверяйте заранее и не попадайтесь в ловушку.

Автобусный проезд по Франции

Франция — одна из крупнейших стран Европы, и расстояния между крупными городами могут быть на удивление большими. Хотя многие местные жители и гости города выбирают высокоскоростные поезда для передвижения по стране, для многих это невозможно или недоступно. К счастью, после либерализации рынка в 2015 году во Франции произошла своего рода революция междугородних автобусов. В наши дни существует ряд вариантов автобусов, которыми управляют Ouibus, Eurolines и Flixbus.

Эти междугородние и межрегиональные автобусные маршруты предлагают удобную и гораздо более дешевую альтернативу перемещению по стране. В большинстве городов есть автовокзал (gare routière) , где можно сесть на автобусы дальнего следования. Обычно есть больше вариантов в районах, не обслуживаемых французским высокоскоростным поездом TGV . Также доступны международные автобусные поездки из Франции в пункты назначения по всей Европе.

Лучшие советы для поездок на автобусе во Франции

Ознакомьтесь с этими советами перед поездкой на автобусе дальнего следования по Франции:

  • Французские автобусные станции и остановки часто расположены на окраинах больших и малых городов.Убедитесь, что вы заранее знаете, куда направляетесь, чтобы не опоздать на автобус.
  • В более длительных поездках автобусы будут делать комфортные перерывы на остановках для отдыха на шоссе по маршруту. Здесь вы сможете купить прохладительные напитки и воспользоваться туалетами.
  • Если вы путешествуете за границу, не забудьте взять с собой паспорт, если он вам нужен. Сюда входят маршруты в Соединенное Королевство.

Поездка на метро во Франции

Один из самых эффективных способов передвижения по некоторым французским городам — ​​у вас под ногами.В Ренне, Тулузе, Лионе, Марселе и Лилле есть системы метро, ​​соединяющие внешние районы с центром города. Эти сети часто являются самым быстрым и эффективным способом передвижения по этим городам. Билеты обычно можно использовать на всех видах транспорта в соответствующих городах, что позволяет легко перемещаться по городу.

Однако самая большая сеть французского метро на значительном расстоянии находится в Париже. Сеть насчитывает около 300 станций и охватывает подавляющее большинство районов французской столицы.Системой управляет RATP, государственный транзитный орган Парижского региона. Доступны билеты на одну и несколько поездок (un carnet) . Разовые билеты действительны на одну поездку, включая все стыковки, продолжительностью до двух часов. Ежемесячные и годовые абонементы Navigo также доступны для пассажиров пригородных поездов.

Лучшие советы для поездок на метро во Франции

Прочтите эти полезные советы, прежде чем отправиться в подполье:

  • Париж — одна из лучших систем метро в мире, но она также может быть одной из самых загруженных в часы пик.Поэтому рекомендуется путешествовать в нерабочее время, чтобы избежать скопления большого скопления людей.
  • Билеты на несколько поездок широко доступны во всех системах французского метро и охватывают 10 поездок. Это обходится намного дешевле, чем покупка разовых билетов.
  • Карманные воры могут быть проблемой в парижском метро, ​​особенно если вы похожи на туриста. Так что планируйте свое путешествие — включая изменения — заранее и всегда следите за своими вещами.
  • Французское метро не работает в ночное время, поэтому вам нужно сесть на местный ночной автобус, если вы хотите вернуться домой после его закрытия.

Путешествие на поезде по Франции

Благодаря живописной сельской местности и относительно долгому времени в пути между городами путешествие на поезде по Франции может быть абсолютным удовольствием. Французские поезда обслуживаются государственной компанией SNCF (Société nationale des chemins de fer français) . Сюда входят высокоскоростной TGV (Train à Grande Vitesse) , а также более медленные региональные и междугородние поезда. Большинство крупных городов Франции подключены к высокоскоростной сети, что делает этот вид общественного транспорта наиболее популярным и эффективным.

По сравнению с некоторыми другими европейскими странами, путешествие на поезде во Франции относительно недорогое, особенно на маршрутах Intercités , отличных от TGV . Поездка на поезде также может стать хорошей переменой, если вы планируете путешествовать за границу, поскольку дневные и спальные поезда доступны через границы Франции. Если вы живете недалеко от Парижа, вы также можете сесть на экспресс-поезд RER (Réseau Express Régional) , который напрямую связывает соседние районы с центром Парижа.

Лучшие советы для путешествий на поезде по Франции

Садитесь на поезд le ? Ознакомьтесь с этими главными советами, прежде чем отправиться в путь:

  • Забронируйте билеты заранее, чтобы воспользоваться всеми сделками или предложениями SNCF и сэкономить деньги.
  • В Париже есть несколько конечных станций, каждая из которых обслуживает разные регионы Франции. Некоторые предлагают соединения TGV, в то время как другие имеют междугородние и региональные услуги. Убедитесь, что вы знаете, с какой станции отправляется ваш поезд.
  • Вы можете купить билеты в кассах вокзала, онлайн на веб-сайте SCNF или на других сторонних платформах, таких как Omio.
  • На международных маршрутах поезда обслуживаются не ГКНФ, а другими компаниями. Сюда входят Thalys (для маршрутов в Бельгию и Нидерланды) и Eurostar (для маршрутов в Великобританию).

Путешествие на трамвае по Франции

Вы ищете способ совместить автобусные виды с улицы с захватывающим дух путешествием по треку? Тогда вам наверняка понравится поездка на трамвае по Франции.Несмотря на закрытие большинства трамвайных путей в середине 20-го века, страна сделала разворот несколько десятилетий назад и сегодня является мировым лидером в трамваях. С 2000 года около 20 французских городов вновь открыли свои трамвайные сети, произведя революцию в местной мобильности.

Благодаря своей относительной новизне французские трамваи удивительно чисты, современны и доступны по цене. Во многих французских городах они также обеспечивают самый быстрый и эффективный транспорт в центральные районы. Трамваи обычно можно использовать вместе с другими видами местного транспорта в рамках билетов на одну поездку.Вы можете купить билеты заранее в автомате на трамвайной остановке или ближайшем вокзале.

Лучшие советы для путешествия на трамвае по Франции

Едете на трамвае? Обязательно прочтите эти полезные советы заранее:

  • Обычно можно купить билеты на одну или несколько поездок. Они позволяют завершить одну поездку за отведенный период времени и могут использоваться на других видах транспорта, например на автобусах.
  • Вы должны подтвердить свой билет при входе в трамвай, в противном случае вам может грозить штраф за отсутствие действующего билета.Машины должны быть хорошо видны внутри трамвая.

аэропортов Франции

Франция имеет одну из самых развитых инфраструктур авиаперевозок в Европе с большим количеством аэропортов по всей стране. Два самых загруженных французских аэропорта находятся в Париже — Шарль де Голль и Орли соответственно. Однако многие аэропорты Франции — это небольшие региональные узлы. Они предлагают лишь несколько ежедневных рейсов как по внутренним, так и по международным направлениям.

В крупных французских аэропортах есть множество магазинов и ресторанов, а в небольших провинциальных аэропортах обычно есть как минимум закусочная и табачная лавка.В большинстве аэропортов есть общественный транспорт (как правило, автобус), хотя эти услуги могут быть весьма темпераментными и часто работают только в пик туристического сезона. Обязательно загляните вперед, чтобы избежать разочарования.

Лучшие советы для путешествий на самолете во Франции

Собираетесь в ближайший к вам французский аэропорт? Прочтите эти главные советы:

  • Узнайте о своем путешествии в аэропорт заранее, чтобы не пропустить свой самолет. Общественный транспорт до некоторых французских аэропортов может быть вспыльчивым.
  • Паспорт может понадобиться для выезда за границу, даже в некоторые другие европейские страны.
  • В некоторых крупных международных аэропортах есть залы ожидания, предлагающие прохладительные напитки и раздевалки. Свяжитесь с выбранным вами аэропортом, чтобы узнать о вариантах залов ожидания.

На французском такси

Идете ли вы на вокзал с чемоданами или пропустили последний дом на метро, ​​иногда такси — лучший способ передвижения. К счастью, во Франции много такси.Они имеют лицензии на местном уровне, при этом власти устанавливают строгие правила в отношении пригодности к эксплуатации, пассажировместимости и рабочего времени. Частных мини-автобусов не существует, и, вообще говоря, все такси работают одинаково по всей стране.

В крупных городах, таких как Париж и Марсель, такси обычно можно поймать прямо на улице. Кроме того, вы найдете стоянки такси возле вокзалов, а также в оживленных деловых и развлекательных районах. Последний способ получить такси — вызвать его.Это может быть хорошим вариантом, если вы находитесь в более тихом районе, хотя вам, вероятно, потребуется хотя бы базовый французский язык, чтобы разговаривать с оператором. Приложения для совместного использования поездок также работают во многих крупных городах.

Лучшие советы по использованию такси во Франции

Вызов такси? Сначала прочтите эти полезные советы:

  • Незаконные такси, как известно, ждут около вокзалов и аэропортов, поэтому всегда берите такси на определенной стоянке или бронируйте заранее, чтобы знать, что вас допустят.
  • Некоторые такси принимают карты, а некоторые нет. Поэтому проверьте перед тем, как сесть в машину, или возьмите с собой немного наличных на случай, если вам нужно поймать такси.

Полезные ресурсы

Трамваи — это железнодорожные транспортные средства, которые изначально развивались от регулярных железнодорожных сетей к городским пассажирским перевозкам услуги, когда эти железнодорожные линии оказались слишком встроенными в города, что сделало они непригодны для перевозки больших паровых, электрических или дизельных двигателей. поезда.Современные трамваи (также известные под названиями трамваи, трамваи, троллейбусы). или троллейбусы) обычно передвигаются по земле вместе с обычными автомобильные следы, но с четким разделением, чтобы автомобили, пешеходы и велосипеды не использует участки дороги, по которым проложен трамвай (кроме переходов).

Сегодня более 380 городов по всему миру построили трамвай специально для этого. системы, которые перевозят пассажиров через равные промежутки времени и фиксированный город линии, позволяющие гораздо больший поток населения на большие расстояния не влияя на поток регулярного автомобильного транспорта.Во многих городах есть выбрали трамвайные пути, потому что их строительство намного дешевле, чем копают всю сеть подземного метро, ​​и их можно добавить в уже развитые города без необходимости капитального ремонта улиц. Современные трамваи работают на электричестве (по подвесному подвесному кабелю). сети, или недавно с помощью наземной доставки), и они обычно построены так, чтобы легкие и обычно от одного до пяти пассажирских вагонов. Более крупные модели можно найти, особенно в районах, где также работают городские трамваи. междугородние отношения.Помимо работы на трамвайных путях, некоторые могут работают на традиционных железнодорожных путях или даже на магнитных путях.

История трамваев началась в первые годы 19 века в Южном Уэльсе, Великобритания. где небольшая часть железной дороги Суонси и Мамблз расположена в городских районах был переконфигурирован для использования в трамваях. Та самая первая модель трамвая не имеет большого сходства с современными трамваями. Он состоял из железнодорожный вагон, состоящий из колес и единой платформы, на которой без стен или сидений.Эта простая платформа была создана командой две лошади на обычном маршруте, где каждый может использовать их без необходимости предварительно нанять транспорт. Этот дизайн из Великобритании быстро распространился по всему миру и в городских районах, где старые железнодорожные сети могут быть перепрофилирован для использования пассажирами. Некоторые из первых трамвайных сетей были в появился в США (Нью-Йорк в 1832 г., Новый Орлеан в 1835 г.), Франция (1839 г.), Чили (Сантьяго, 1858 г.), Египет (Александрия, 1850 г.), Австралия (Сидней, 1860 г.) и Индонезия (Джакарта, 1869 г.).В конце 1800-х годов трамваи стали приводился в движение небольшими паровозами (хотя парижские трамваи использовали более крупные паровозы) двигатели, расположенные ниже пассажирского вагона). Они стали очень популярен не только в Европе, Северной Америке, в Азии, но получил жалобы из-за их дыма, шума и относительно низкой мощности, которые мешали им от буксировки больших тележек.

В то время как большинство ранних трамвайных сетей было построено в городах, размещенные на ровных участках, некоторые города сталкивались с проблемами чрезмерной высоты, что заставили их перейти на кабельные трамвайные линии.Первый и самый известный пример этой приводной системы поступил из Сан-Франциско, который представил свою линии канатного трамвая в 1873 году. проблемы с высотой быстро приняли эту систему (Данидин в Новой Зеландии в 1881 г., Мельбурн в 1885 г., Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Дрезден, Лондон и др. Хотя канатные трамваи эффективны, их затраты на интеграцию, содержание и предотвращение несчастных случаев внимательный.

В 1880 году появился первый полностью электрический трамвай. Это чудо было Создан в Санкт-Петербурге изобретателем Федором Пироцким. Базовый Принцип работы первого электрического трамвая используется и сегодня — сбор электроэнергии из надводной кабельной сети через пантограф или троллейбус (все попытки постройки трамваев со встроенными батареями) не смогли). Всего через год, в 1881 году, первая линия регулярного электрического трамвая был открыт в Лихтерфельде, тогда пригороде Берлина.После этого успешно эксперимент и интеграция электрических трамваев в нескольких других европейских В городах электрические трамваи стали обычным явлением во всем мире. тем не мение несмотря на то, что электрические трамваи выиграли битву за популярность, другие источники энергии также были исследованы и использованы. Сюда входят газовые трамваи, которые начали реализуется в нескольких городах между 1886 и 1908 годами. Другая власть Источниками для трамваев могут быть бензин, сжатый воздух, дизельные двигатели и водород. клетки.Некоторые города предпочитают использовать эти альтернативные источники энергии. из-за более высоких затрат на поддержание сильной электросети в определенные районы (например, территории, подверженные ураганам, железнодорожные сети с более сильными высотами и т. д.).

Типы трамваев

Типы трамваев по конструкции:

  • несимметричный — Трамвай с местом оператора только на одном конце трамвая.
  • двусторонний — Трамвай с двумя рабочими позициями, по одному с каждой стороны трамвая. Этот подход делает трамвай более универсальным (не нужно ехать только в круговые дорожки), но это также увеличивает его сложность и вес.
  • Низкий этаж — Современный дизайн трамваев, позволяющий пассажирам легче и быстро войти или выйти из трамвая. Инвалиды с инвалидными колясками могут гораздо проще пользоваться этими трамваями, потому что только небольшая платформа нужно было им служить.
  • Сверхнизкий пол — Недавнее техническое усовершенствование, в котором большинство моторных систем расположен в крыше, оставляя площадь пола очень близкой к земле. Потому что у этих трамваев высота входа всего 18 см (как у тротуара). высота), ими могут очень легко пользоваться пользователи с инвалидными колясками или младенцами. вагоны. С другой стороны, их интеграция в городские черты более сложно, потому что этот тип трамвая требует уникального пола.
  • С шарнирно-сочлененной рамой — Трамваи с шарнирно-сочлененными сочленениями и прогулочная платформа, соединяет прилегающие пассажирские вагоны. Они очень популярны все по всему миру, некоторые трамваи вмещают до 5-6 пассажиров. отсеки, которые соединяются таким образом.
  • Двухэтажный автобус — Трамваи со 2-го этажа. В основном они используются в Великобритании, Австралия, Гонконг и Александрия.
  • Трамвай — Трамваи, соответствующие всем техническим требованиям (мощность, тип колеса, безопасность и т. д.), которые могут работать как на городских трамвайных линиях, так и на регулярных колея железнодорожных путей. В основном они используются на более длинных линиях, соединяющих более чем одна городская территория, разделенная регулярным железнодорожным полотном.

Интересные факты о трамваях

  • Ранние конные трамваи также иногда приводились в движение волами, а в в экстренных случаях — человеческими работниками.
  • Первый электрический трамвай в Англии был открыт в 1885 году в Блэкпуле.
  • В более чем 200 европейских городах есть действующие трамвайные линии.
  • Более 36 000 трамваев и легкорельсового транспорта в настоящее время находятся в операции по всему миру.
  • Самый большой парк трамваев находится в городе Прага (920). Другой большой автопарки расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Будапешт, и Варшава.
  • Трамваи используют почти 16 000 километров путей легкого метро.
  • Первые трамваи в США были адаптированы из дилижансов.
  • Первая трамвайная линия в США работала вдоль Бауэри и Четвертой авеню в Нью-Йорк в 1832 году.
  • Самая длинная отдельная трамвайная линия в мире — это бельгийский прибрежный трамвай (68. км), которая проходит вдоль всего побережья Бельгии.
  • Самая большая сеть трамвайных путей находится в Мельбурне (256 км). Другие большие сети есть в Санкт-Петербурге, Кельне, Берлине, Москве, Будапеште и Вена.

Proxim Wireless — Трамвайная система Тенерифе

Введение

Расположенный на Канарских островах, Испания, Tenerife Tram (исп. Tranvía de Tenerife) — это легкорельсовый / трамвайный транспорт, который проходит через остров и проходит через различные уголки города и густонаселенные районы через подземные туннели, высокие скоростные автомагистрали.

Обеспокоенная растущими угрозами, начиная от антиобщественных элементов и кончая форс-мажорными обстоятельствами, руководство Tenerife Tram решило внедрить решение для видеонаблюдения.

Вызов

Требовалось наличие сети камер видеонаблюдения высокой четкости внутри трамвайных вагонов, вдоль путей и вокруг станций, а также ключевой инфраструктуры для тщательного наблюдения и защиты пассажиров. Камеры помогут обеспечить передачу видео в реальном времени на центральную станцию ​​наблюдения.

Из-за обширного географического пространства сети стоимость подключения камер проводными линиями к станции мониторинга была нецелесообразной. Кроме того, критически важной была возможность передавать потоковое видео из трамвайных вагонов, движущихся со скоростью до 80 миль в час.

Столкнувшись с этими проблемами, команда менеджеров Tenerife Tram исследовала использование беспроводных сетей для подключения камер видеонаблюдения. В начале оценки высказывались опасения по поводу способности беспроводной сети передавать видеопотоки с высоким разрешением в реальном времени с высоким временем безотказной работы.

Решение

Proxim Wireless предложила решение, способное решить эти проблемы, позволяя быстро, легко и экономично развертывать камеры видеонаблюдения. Беспроводная инфраструктура, предложенная Proxim, включала в себя многоточечные сети, включая базовые станции, установленные на вышках, и абонентские устройства, оборудованные камерами для наблюдения за станциями и пассажирами. Абонентские устройства передают видео в реальном времени с камер на соответствующую базовую станцию, которая затем ретранслируется и, наконец, объединяется на центральной станции мониторинга.

Кроме того, Proxim также обеспечила видеонаблюдение изнутри трамвайных вагонов и Wi-Fi в трамвае для пассажиров, все это возможно благодаря протоколу Proxim WORP и мобильности FastConnect ™, поддерживающему беспрепятственную передачу обслуживания приложений.

В ходе конкурентных испытаний компания Proxim оказалась единственным поставщиком решений, обеспечивающим бесперебойную передачу видео, несмотря на жесткие радиочастотные условия от металлических поверхностей, шум и вибрацию, а также подачу электроэнергии высокой мощности.

Результат

Благодаря новой системе безопасности видео высокого разрешения в реальном времени с каждой камеры безопасности передается непосредственно в региональный центр безопасности или в местные офисы безопасности, где официальные лица просматривают видео в трамвайной системе и за ее пределами.Сеть также поддерживает другие приложения, такие как продажа билетов, точки доступа Wi-Fi на станциях и т. Д.

Путешествие на трамвае | Я Амстердам

Амстердам трамвайные маршруты и билеты

Одна из самых популярных частей сети общественного транспорта Амстердама — надежные и частые трамваи. Многие городские трамваи останавливаются на Центральном вокзале Амстердама. За пределами Центрального вокзала есть две трамвайные остановки: одна с восточной стороны, другая с западной.Они находятся всего в нескольких минутах ходьбы друг от друга, и из обоих районов трамваи идут к центру города, а затем направляются в разные районы и районы. Посетители города могут воспользоваться этим удобным путеводителем по некоторым из основных трамвайных остановок в центре города и их близлежащих достопримечательностей .

Когда едет на трамвае в Амстердаме , большинство местных жителей используют чип-карту общественного транспорта ( OV-Chipkaart ), регистрируясь и выселяясь в начале и в конце поездки (а также всякий раз, когда они меняют трамвай).Однако на большинстве трамваев Амстердама можно приобрести 1-часовой билет — билетный кассир сидит в будке в задней части большинства трамваев; в противном случае водитель впереди может вам помочь. Вы также можете приобрести 24- и 48-часовых билетов на трамвай (действительный только для услуг GVB, включая автобусы и метро). Другие типы билетов можно приобрести в офисах GVB Tickets & Info или в автоматах по продаже билетов GVB.

Экономьте на общественном транспорте

Карта I a Amsterdam City Card дает вам неограниченный доступ к общественному транспорту в городе (включая автобусы, обслуживаемые GVB) в сочетании с бесплатным входом во многие достопримечательности.Отличный способ познакомиться с близлежащими городами, такими как Харлем, историческими рыбацкими деревнями или регионом выращивания цветов, — это приобрести проездной в Амстердам и регион (также действителен для региональных служб, предоставляемых EBS и Connexxion).

Изменения в маршруте трамвая

Спланируйте свое путешествие с полной интерактивной картой трамвайной сети Амстердама от GVB. Для получения подробных советов по проезду для всех трамвайных сетей в городе (включая ориентировочные тарифы) загрузите приложение 9292 для общественного транспорта (Android, OSX, Blackberry и веб-версия).Примечание: в июле 2018 года были внесены изменения во многие автобусные и трамвайные маршруты в рамках текущего проекта по улучшению городского общественного транспорта. Просмотрите сводку изменений.

Доступный общественный транспорт в Амстердаме

Оператор общественного транспорта GVB может предоставить конкретную информацию о доступности трамваев, автобусов и метро Амстердама. Например, в папках маршрутов и расписании указано, какие остановки транспорта недоступны для инвалидных колясок или какие трамваи и автобусы не оборудованы пандусами.Узнайте больше о политике GVB в отношении доступного общественного транспорта.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.