Вьетнамские авиалинии отзывы 2018: Vietnam Airlines | отзывы
Отзывы пассажиров об авиакомпании Vietnam Airlines (Вьетнамские авиалинии) 2023/ Вьетнам
- Авиакомпании
- Авиакомпания Vietnam Airlines (Вьетнамские авиалинии)
- Отзывы
Оцените компанию
рейтинг авиакомпаний
Добавить отзыв
Александр 12 марта 2020
Летели 12.03.2020 чартером из Нячанга в Москву. Самолёт — новый Boeing 787-9 Dreamliner. 10-часовой перелет прошёл максимально комфортно — двигатели малошумные, самолёт большой, взлёт посадка маневры почти не ощущаешь, кресла удобные, сенсорные экраны с последними киноновинками в спинках кресел. Стюарды учтивые. Питание 2 раза, все было вкусно. Перелётом доволен. весь отзыв
Гость 02 апреля 2019
Летели 09.03.2019 по маршруту Москва- Ханой- Нячанг. Все отлично: еда, сервис, можно кино посмотреть, хорошие самолеты. Обратно летели 21.03.2019 в Москву также с пересадкой в Ханое. В Москве обнаружили что багаж вскрыт: снята плёнка, сломан кодовый замок. Что искали не знаю, но ничего не пропало. В аэропорту на стойке информации… весь отзыв
12 апреля 2018
Перелет 7 апреля по маршруту Бангкок — Ханой. Самолет А-321, все исправно и чисто. Экипаж отработал хорошо, напоили-накормили, улыбку подарили. На таком коротком рейсе полноценное питание, напитки, включая спиртное. Полетом остался доволен, несмотря, на то что онлайн регистрация была для нас недоступна (билеты входили в составной маршрут приобретенный на сайте… весь отзыв
Гость 10 марта 2018
Самолеты отличные, пилоты великолепные, сервис на высоте. И тут все плюсы заканчиваются. Лечу уже 6-й раз вьетнамцами. Другой компанией не хочу. Потому что очень не дорого, комфортно и безопасно.
Из минусов..постоянные смещения времени перелета. Из Домодедово вылетают на 2 часа позже, потому как прилетают в Домодедово в 17.00, а вылетают… весь отзыв
Елена 07 ноября 2017
Летала Вьетнамскими авиалиниями в октябре этого года по маршруту Москва-Ханой-Сием Рип-Хошимин-Фукуок-Хошимин-Ханой-Москва. Сказать,что представители авиакомпании испортили мне отдых,ничего не сказать.. Началось все с регистрации на рейсы Москва-Ханой-Сием Рип в Домодедово. Отказ регистрировать до Сием-Рипа, т.к. по их словам гражданам Казахстана нужно предоставить визу для Камбоджи,хотя визу в Камбоджу для Казахстана, так… весь отзыв
Галина 16 мая 2017
Летели по маршруту Хошимин-ФуКуок и обратно. Планировать что-то с этой авиакомпанией бесполезно! Купленные билеты нам в одностороннем порядке меняли 4!!! раза. Постоянно пересаживали с одного рейса на другой.
Анатолий 23 января 2017
Летал во Вьетнам первый раз. Общение с авиакомпанией оставило плохое впечатление.
Летел и на международных и на внутренних вьетнамских рейсах.
Перелет туда -обратно Москва-ХоШиМин-Дананг
1. Отменяют рейсы почем зря. Билеты покупал за пару месяцев до поездки. Билеты меняли 3! раза. Даже пришлось дату обратного перелета поменять, а это ведь повлияло… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
У SCAT (СКАТ) — Самаые доступные цены
А что думаете вы?
Андрей 09 ноября 2016
Летали семьей с Vietnam Airlines 25 октября и 7 ноября 2016 года обратно. Все шикарно, отличная еда, добрый летный состав, есть меню, дают лапшу быстрого приготовления по просьбе, очень новые самолеты, наличие личных экранов (А330-200 самолет, сегмент Москва-Ханой и наоборот), не заметный взлет и посадка. Советую летать. Без задержек и… весь отзыв
Гость 28 августа 2016
Столкнулся с этой авиакомпанией совершенно случайно. Итак всё по порядку. Я прилетал из Владивостока другой авиакомпанией в Хошимин и мне нужно было в Нячанг. Я решил потратить поменьше денег и поехал на вьетнамском поезде ! Он оказался отвратительным всё воняло и так далее ! А на обратной дороге мне нужно… весь отзыв
Женя 23 мая 2016
Летал в 2015 году из Москвы в Нячанг и обратно. Первая пересадка в Ханое (не большая), в обратную сторону ночная пересадка в Хошимине, рейс задержали на 4 часа, не успел на маршрутку в Москве, пришлось заплатить вдвойне и поехать на другой от аэропорта. Что касается полета, то на 5 кормят… весь отзыв
Авиакомпания Вьетнамские Авиалинии — официальный сайт
Vietnam Airlines – крупнейшая авиакомпания Вьетнама, основанная в 1956 году. Через 37 лет получила статус национального перевозчика страны, с того времени показатели пассажирооборота постепенно увеличивались. За 2018 год авиакомпания перевезла 22 миллиона пассажиров, что на два миллиона больше, чем главный конкурент – VietJet Air.
За последние 20 лет развития компания достигла некоторых высот в сфере воздушных перевозок, а темп роста составляет 10% ежегодно.
В 2006 Вьетнамские Авиалинии получили сертификат аудита IOSA, что говорит о высоком уровне безопасности и серьезном намерении выхода на международный рынок (более двадцати азиатских и европейских стран).
2010 год – авиакомпания вступает в международный альянс Skyteam, в котором также состоит крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот.
Направления
Авиакомпания охватывает 21 направление внутри страны и более 40 международных, в такие государства, как: Япония, Китай, Камбоджа, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Мьянма, Тайвань, Южная Корея, Россия (Москва), Франция (Париж), Германия (Франкфурт), Великобритания (Лондон), Австралия.
Самолеты
В эксплуатации у авиакомпании находится 94 самолета разных моделей, среди которых преобладает A321, один из которых раскрашен в ливрею SkyTeam. Средний возраст всех авиасудов на март 2023 года – 8 лет.
- (45) Airbus A321-200 – вместимость 178-203 человека, дальность полета 5600 км;
- (20) Airbus A321neo – вмещает 203 пассажира, дальность 7400 км;
- (14) Airbus A350-900 – вмещает 305 человек, без дозаправки может пролететь 14300 км;
- (11) Boeing 787-9 Dreamliner – 274 чел. на борту, авиаперелеты до 15700 км.
- (4) Boeing 787-10 Dreamliner – 330 мест, дальность 11910 км.
Классы обслуживания
Авиабилеты компании Vietnam Airlines могут быть трех классов обслуживания – Эконом, Премиум Эконом и Бизнес. Различаются они обслуживанием на борту, размером и качеством пассажирского места, наличием дополнительных услуг, питания.
Economy
В эконом классе пассажиры получат тот же высокий уровень обслуживания и гостеприимства, но по бюджетной цене. Удобные сиденья с пространством 81 см и возможностью откинуть спинку на 15 см, экран с мультимедийной системой. Для большего удобства в каждом кресле есть розетка для зарядки смартфона и адаптивная система освещения, меняющаяся в соответствии с фазами полета.
Premium Economy
Класс премиум-эконом подходит пассажирам, желающим получить высококлассный сервис, приоритетную регистрацию, и все это за адекватную стоимость. Особенное обслуживание в аэропорту – приоритетная сдача багажа, посадка и высадка, регистрация. Расстояние между креслами увеличенное – от 96,5 до 106,7 см, а спинка откидывается на 17-20 см. Большой экран с уникальной мультимедийной системой Lotustar, розетка, индивидуальное освещение и бесплатный выбор безалкогольных напитков. Также предоставляется дорожный набор, включающий в себя набор косметики, средства гигиены, плед и подушка.
Business
Провоз багажа
Вьетнамские Авиалинии позволяют каждому пассажиру взять с собой два вида багажа – зарегистрированный и ручную кладь.
Размер зарегистрированного багажа не должен превышать 203 см в сумме измерений трех сторон (ширина + высота + длина), иначе он может быть не принят на борт.
Независимо от класса, тарифа, уровня бонусной программы, вес одного багажного места должен быть до 32 кг.Ручная кладь тоже жестко регулируется по размерам – не более 115 см в сумме трех сторон (56 х 36 х 23 см). Вес не превышает 7 кг. В случае несоблюдения этих правил, ручная кладь может быть принята как зарегистрированный багаж и отправлена в багажный отсек.
Lotus Miles
Бонусная программа для частолетающих пассажиров от авиакомпании Вьетнамские Авиалинии. Программа делится на 4 уровня – Silver, Titanium, Gold, Platinum, каждый из которых присваивается автоматически при соблюдении тех или иных условий, которые представлены ниже.
Количество начисляемых бонусов по разным направлениям можно узнать на странице – www.vietnamairlines.com/lotusmile/earn-miles.
- Titanium – дается за 15000 миль или 20 перелетов. +30% к начисляемым бонусам, доступ к стойке регистрации бизнес класса, приоритет при посадке и дополнительные 10кг к багажу.
- Gold – присваивается при достижении отметки в 30000 миль или 30 перелетов. Начисляется на 50% больше миль, есть доступ в бизнес зал и приоритет при регистрации, посадке и высадке. Дополнительные 15 кг к зарегистрированному багажу.
- Platinum – максимальный уровень, для перехода на который необходимо накопить 50000 миль или совершить 50 полетов. Привилегии этого уровня – приоритет в аэропорту, доступ в бизнес зал, дополнительное место багажа (+25 кг), 100% к начислению бонусов.
Онлайн регистрация
С помощью данной услуги любой пассажир может зарегистрироваться на рейс из дома или любого места с помощью компьютера или мобильного телефона с интернетом. Это сэкономит много времени, ведь посадочный талон будет уже на руках, останется лишь сдать багаж и пройти паспортный контроль.
Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса по расписанию.
Зарегистрироваться онлайн можно на главной странице официального сайта, выбрав соответствующую вкладку в верхней форме. Далее необходимо:
- указать фамилию, город вылета и код бронирования/номер билета/номер участника программы LotusMiles;
- выбрать рейс;
- ввести паспортные данные регистрируемого пассажира;
- выбрать место в салоне самолета;
- сохранить или распечатать посадочный талон.
Контакты
- Адрес: 200 Nguyen Son Str., Long Bien Dist., Hanoi, Vietnam.
- Адрес офиса в Москве: 3-я Фрунзенская, д.1, Москва,119270, Россия.
- Телефон справочной ☎: +84 24 38320320.
- Телефон справочной в Москве ☎: +7 (495) 589 24-50.
- Официальный сайт: www.vietnamairlines.com.
Единственный беспосадочный рейс из Лондона в Ханой Обзор бизнес-класса
Vietnam Airlines: единственный беспосадочный рейс из Лондона в ХанойПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ТранспортТрэвис Левиус
2018-10-24T16:09:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Вьетнамские авиалинииVietnam Airlines, четырехзвездочный перевозчик Skytrax, в настоящее время является единственной авиакомпанией в мире, выполняющей прямые рейсы из Великобритании во Вьетнам.
Ежедневные рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в крупные узловые аэропорты Вьетнама Ханой и Хошимин, время полета каждого из которых составляет чуть менее 13 часов, это также самые длинные маршруты Vietnam Airlines.
У меня была возможность протестировать продукт бизнес-класса (от 1818 фунтов стерлингов или 2344,83 долларов США) из Лондона в Ханой на относительно новом Boeing Dreamliner 787-9.самолет.
Вот что вас ожидает в бизнес-классе на борту Вьетнамских авиалиний, летящих по маршруту Лондон Хитроу — Ханой.
Пассажиры бизнес-класса Vietnam Airlines делят места с другими членами альянса SkyTeam (такими как KLM, Korean Air и AirFrance) в двухуровневом зале ожидания Heathrow Skyteam в Терминале 4.
Трэвис ЛевиусУ меня было не так много времени, чтобы в полной мере воспользоваться многочисленными удобствами лаунджа — например, процедурами в спа-салоне Clarins — но я попробовал завтрак «шведский стол», в который входили такие блюда английского завтрака, как бекон, яйца, помидоры и печеные бобы.
Были также вафли, нарезанные фрукты и сыры и другие континентальные кусочки. Трэвис ЛевиусПосле того, как я бросился к выходу из зала ожидания Skyteam, чтобы убедиться, что я успею на рейс, процесс посадки на Boeing 787-9 Dreamliner был задержан как минимум на 30 минут.
Трэвис ЛевиусНаконец началась посадка.
Пассажиры бизнес-класса были вызваны первыми, и я «повернул налево» к своему месту у окна. 28 мест бизнес-класса расположены елочкой (1-2-1), и каждое место имеет прямой доступ к проходу. Вьетнамские авиалинииВсе сиденья могут трансформироваться в раскладные кровати, а места для моих ног (как сидящих, так и лежачих) и хранения мелких вещей было предостаточно.
Вьетнамские авиалинииМне не особо понравилась цветовая палитра сидений и общей части, с белым, коричневым и приглушенно-зеленым небом, из-за чего салон казался немного устаревшим и серым.
Вьетнамские авиалинииВскоре после того, как я устроился в своем удобном кресле, дружелюбная стюардесса предложила мне «приветственный напиток» из апельсинового сока и/или игристого вина.
Трэвис ЛевиусМне также предлагали обновленные номера журналов и газеты — я решил подпитывать свою страсть к путешествиям с помощью Condé Nast Traveller.
Трэвис Левиус900:29 12,5-часовой полет включал обед вскоре после взлета и завтрак, когда мы были ближе к Ханою. Во время полета можно было заказать закуски, такие как бутерброды, фрукты, пирожные и лапшу быстрого приготовления.
Трэвис ЛевиусМой заказ на еду и напитки был получен, и я нашел время, чтобы изучить многочисленные удобства моего места.
Справа от моего сиденья были регулируемые элементы управления сиденьем/кроватью, лампа для чтения, разъем для наушников, пульт дистанционного управления для развлекательного экрана и удобный USB-порт. Также была розетка международного стандарта (не изображена). Трэвис ЛевиусСбоку от панели находилась еще одна секция, в которой хранились шумоподавляющие наушники авиакомпании. У меня было достаточно места, чтобы превратить его в небольшую полку для хранения нескольких предметов и материалов для чтения.
Трэвис ЛевиусВместо обычных оконных штор окна в салоне регулируются с помощью электроники, что дает пассажирам намного больше контроля над количеством света, проходящего через салон.
Трэвис ЛевиусВ дорожный набор входили маска для глаз, компрессионные носки, беруши, зубная щетка и зубная паста забавного размера, лосьон для тела и бальзам для губ Acca Kappa, а также продуманные наклейки, предупреждающие обслуживающий персонал о необходимости разбудить вас (или оставить в покое) во время услуги питания.
Трэвис ЛевиусК сиденью прилагались удобные тапочки; Я с удовольствием убрал свою обувь, пока мы не приземлились в Ханое.
Трэвис ЛевиусЕще мне дали красивое толстое одеяло.
Трэвис ЛевиусПосле взлета мой заказ на напитки прибыл вместе с освежающим тканевым полотенцем и небольшой, но вкусной миской с кешью и арахисом васаби, чтобы начать обед из трех блюд.
Трэвис ЛевиусВсе блюда в бизнес-классе предоставляются в надлежащей фарфоровой посуде, с металлической посудой и прочной тканевой салфеткой.
Я заказал говядину брезаола с овощным салатом в качестве закуски. Трэвис ЛевиусЯ пододвинул 15,4-дюймовый сенсорный HD-экран к своему сиденью, поискал в коллекции фильмов, музыки, радио- и телепрограмм и остановился на одном из новых фильмов — комедии «Вечерняя жизнь» с Мелиссой Маккарти — чтобы развлечься. меня во время еды.
Трэвис ЛевиусВскоре после этого стюардессы предоставили хлеб на выбор, включая чиабатту, зерновой солод, закваску и чесночный хлеб.
Трэвис ЛевиусМоим основным блюдом были жареные креветки во вьетнамском стиле с имбирно-луковым соусом на подушке из рисовой лапши. Это было довольно прилично.
Трэвис ЛевиусЗа основным блюдом последовал поднос с избранными сырами и гарнирами.
Трэвис ЛевиусПассажирам также предлагался отдельный поднос с дыней, клубникой, яблоком и другими фруктами.
Трэвис ЛевиусОбеденный сервиз завершился большим выбором чизкейков, шоколадных пирожных и другой выпечки, а также кокосового мороженого с малиновым соусом. Были также миниатюрные бутылочки с дижестивами, включая коньяк и бейлис. Заказ чая и кофе завершил трапезу.
Трэвис ЛевиусПосле сытного обеда и просмотра нескольких телевизионных программ я с пользой использовал раскладную кровать.
У меня не было такого же безмятежного, спокойного сна, как у парня, изображенного здесь, но это было больше из-за моих собственных шатких биологических часов — сама плоская кровать была удобной и соответствовала моему шестифутовому росту. Вьетнамские авиалинииЯ уже был в полусне, когда начался завтрак, и заказал клецки из раков с жареной лапшой вонтон. Поднос сопровождался йогуртом, фруктами, соком и чаем. Стюардессы также предложили теплую шоколадную выпечку для салона.
Трэвис ЛевиусНесмотря на задержку с посадкой, самолет прибыл вовремя в международный аэропорт Ханоя Нойбай около 4:50 утра
Тихо, CCБлагодаря единственному продукту бизнес-класса, совершающему перелеты между Великобританией и Вьетнамом одним махом, Vietnam Airlines предлагает удобный, комфортный и качественный сервис для пассажиров бизнес-класса, путешествующих между Лондоном и Ханоем или Хошимином.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Вьетнамские авиалинии ФрилансерПодробнее…
Vietnam Airlines 787 Business Review I Одна миля за раз
Проведя ночь в отеле Sheraton Skyline Heathrow, я прибыл в Терминал 4 аэропорта Хитроу около 9 утра, что намного раньше, чем нужно было вылететь в Хошимин в 11:10. Регистрация Вьетнамских авиалиний находилась в зоне G, в самом правом углу терминала.
Регистрация Vietnam Airlines Лондон Хитроу
Процесс регистрации занял на удивление много времени, учитывая, что передо мной был только один человек. Похоже, у них возникли проблемы с билетом, поэтому мне потребовалось более 20 минут, пока мне не помогли. Как только подошла моя очередь, мне быстро выдали посадочные талоны на весь путь до Шанхая.
Регистрация Vietnam Airlines Лондон Хитроу
Служба безопасности сработала быстро. Хотя Вьетнамские авиалинии используют зал ожидания SkyTeam, я решил пропустить его, учитывая, что уже просматривал его ранее. Мне нравится просто бродить по Терминалу 4, учитывая уникальные авиакомпании, которые работают оттуда. Взгляните, например, на этот красивый Gulf Air A330.
Gulf Air A330 London Heathrow
Рейс Вьетнамских авиалиний вылетал из выхода 11, поэтому я направился туда. Интересно, что прямо перед воротами у них было три сотрудника иммиграционной службы и собака, вынюхивающая деньги. Я не думаю, что когда-либо раньше видел собаку, вынюхивающую деньги в аэропорту (по крайней мере, ненамеренно), и этот поиск касался только наших ворот. Является ли контрабанда валюты большой проблемой на рейсах во/из Вьетнама, или они просто выбирают рейсы наугад?
Выход на посадку Vietnam Airlines London Heathrow
В то время как в моем посадочном талоне было указано, что посадка должна была начаться в 10:10, на самом деле посадка началась только в 10:35, причем первыми вызывали пассажиров бизнес-класса.
Vietnam Airlines 787 London Heathrow
Vietnam Airlines 50
Лондон (LHR) – Хошимин (SGN)
Суббота, 5 мая 90 183
Отправление: 11:10
Прибытие: 5:20 (+1 день)
Продолжительность: 12 часов 10 минут
Самолет: Boeing 787-9
Место: 6K (Бизнес-класс) 901 83
Я вошел через второй набор дверей на 787, где мне указали налево в салон бизнес-класса. Салон бизнес-класса 787 Вьетнамских авиалиний состоит из 28 кресел, расположенных в семи рядах по схеме 1-2-1. В центроплане не было мусорных ведер (только вторжение в первые несколько рядов от места отдыха летного экипажа), что делало салон более просторным.
Вьетнамские авиалинии Салон бизнес-класса 787
Салон выглядел довольно стандартно, если не считать того факта, что Вьетнамские авиалинии выбрали коричневую отделку для своих кресел.
Вьетнамские авиалинии 787 салон бизнес-класса
Я выбрал себе место 6K, место у окна с правой стороны во предпоследнем ряду.
Место бизнес-класса Vietnam Airlines 787
Поскольку 787 немного уже, чем 777, по моему опыту, места в самолете, расположенные задними елочками, также кажутся немного уже.
Место бизнес-класса Вьетнамских авиалиний 787
Место бизнес-класса Вьетнамских авиалиний 787
Справа от сиденья была лампа для чтения, управление развлечениями, управление сиденьем, розетка USB и разъем для наушников.
Кресло бизнес-класса Vietnam Airlines и органы управления развлечениями
Сбоку от него был открытый отсек для хранения с крючком, где находились наушники.
Отделение для хранения кресел бизнес-класса Vietnam Airlines
Когда вы откидываете сиденье в кровать, оттоманка становится ее частью. Под оттоманкой было место, где можно было хранить обувь во время полета.
Оттоманка для кресла бизнес-класса Vietnam Airlines
Стол-поднос можно выдвинуть из консоли справа от сиденья и сложить пополам.
Поднос для кресел бизнес-класса Vietnam Airlines
Под ним была небольшая кладовая, розетка на 110 В и карман для литературы.
Розетка питания бизнес-класса Vietnam Airlines и карман для литературы
Слева от сиденья находился подлокотник, который можно было поднимать и опускать. Мне всегда нравится поднимать его, когда это возможно, но некоторые авиакомпании требуют, чтобы он был опущен при взлете и посадке.
Подлокотник кресла бизнес-класса Vietnam Airlines
Сбоку от него находился единственный закрытый отсек для хранения вещей, который все еще был довольно маленьким.
Отделение для хранения кресел бизнес-класса Vietnam Airlines
Одной из замечательных особенностей этих кресел было то, что они имели индивидуальные воздушные сопла, чего нет у многих авиакомпаний. К сожалению, на центральных сиденьях их нет, учитывая отсутствие багажного отделения.
Воздушные насадки для кресел бизнес-класса Vietnam Airlines
Сиденья в форме елочки — одни из моих любимых кресел бизнес-класса, так что все вокруг было солидно, тем более, что у каждого сиденья было по два воздушных патрубка.
На моем месте при посадке ждали подушка и одеяло. Это было довольно удручающе — хотя подушка была толстой, она была маленькой, а одеяло — тонким и колючим. Постельные принадлежности могут иметь огромное значение с точки зрения опыта бизнес-класса, и это одна из областей, где Вьетнамские авиалинии разочаровывают.
Подушка и одеяло бизнес-класса Vietnam Airlines
Также на моем месте ждали тапочки.
Тапочки бизнес-класса Vietnam Airlines
Затем был дорожный набор с продукцией Acca Kappa. В наборе были повязки для глаз, носки, беруши, расческа, зубная щетка и зубная паста, бальзам для губ, увлажняющий крем и сервисные наклейки.
Дорожный набор бизнес-класса Vietnam Airlines
Также на кресле были наушники низкого качества. Они причиняли мне боль в ушах, и качество звука было не очень хорошим.
Наушники бизнес-класса Vietnam Airlines
Через мгновение после заселения одна из бортпроводниц предложила мне холодное полотенце.
Теплое полотенце бизнес-класса Vietnam Airlines
Через несколько минут меня спросили, не хочу ли я что-нибудь выпить. Приятно, что они предлагают напитки на выбор, а не только ограниченный выбор. Я попросил бокал шампанского, который подали в надлежащем бокале для шампанского.
Шампанское бизнес-класса Vietnam Airlines перед вылетом
В течение следующих нескольких минут салон бизнес-класса продолжал заполняться. За пару часов до вылета только половина мест в бизнес-классе была занята, хотя к моменту закрытия двери в бизнес-классе было всего семь свободных мест.
Примерно через 20 минут после начала посадки одна из бортпроводников раздала меню и список напитков. Затем последовал выбор журналов и газет.
Меню бизнес-класса Vietnam Airlines и список напитков
В 11:10 дверь главного салона закрылась, а через несколько мгновений через салон прошел экипаж, чтобы принять заказы на питание. Они спросили, что я хочу пить после взлета, что я хочу на закуску, что я хочу на основное блюдо и хочу ли я кофе или чай после еды. Это много решений, которые нужно принять одновременно. 😉
В 11:15 мы начали буксировку, после чего было показано видео безопасности.
Когда мы начали рулить, капитан объявил, что время нашего полета 11 часов 45 минут. Вся команда в кабине казалась на самом деле вьетнамцами. Я упоминаю об этом только потому, что знаю, что в авиакомпании исторически было много пилотов-эмигрантов, поэтому я не уверен, что это медленно меняется, или я просто получил один из вьетнамских экипажей.
Мы вылетали с взлетно-посадочной полосы 9R, которая находится далеко от Терминала 4.
Руление в аэропорту Хитроу
Virgin Atlantic 787 Аэропорт Хитроу
Малайзия A350 Аэропорт Хитроу
Как только мы добрались до взлетно-посадочной полосы 9R, мы заняли третье место при взлете после British Airways A320 и British Airways 747.
Терминал 5 аэропорта Хитроу
Британские авиалинии 747 Аэропорт Хитроу
К 11:30 мы получили разрешение на взлет.
Взлет из аэропорта Хитроу
У нас был плавный набор высоты, и примерно через 10 минут после взлета знак непристегнутых ремней был выключен.
Вид после взлета из Хитроу
Вьетнамские авиалинии Салон бизнес-класса 787 после взлета
Пока мы вылезали, я просматривал выбор развлечений под названием Lotustar. Выбор был довольно средним — было 35 фильмов-новинок, а затем еще пара десятков фильмов.
Выбор развлечений бизнес-класса Vietnam Airlines
Выбор развлечений бизнес-класса Vietnam Airlines
Однако выбор телешоу был более ограниченным.
Выбор развлечений для бизнес-класса Vietnam Airlines
Я также проверил авиашоу для нашего полета.
Авиашоу Вьетнамских авиалиний
К сожалению, Вьетнамские авиалинии не имеют Wi-Fi на своих 787-х.
Служба очень быстро начала работу после взлета. Меню обеда выглядит следующим образом:
Список напитков выглядит следующим образом:
9 0002Буквально через 15 минут после взлета мне принесли скатерть и холодное полотенце.
Вьетнамские авиалинии Сервировка стола в бизнес-классе и теплое полотенце
Хотя мне так быстро после взлета принесли скатерть, прошло еще 25 минут, прежде чем мне принесли что-нибудь еще. Вместо того, чтобы сначала выпить с орехами или закусками, мне сразу же принесли первое блюдо (что кажется немного странным при таком длительном перелете).
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — закуска, салат и суп
На закуску я выбрал копченый лосось с салатом из фенхеля, который был в порядке.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — копченый лосось с салатом из фенхеля
Затем был салат из смешанной зелени и суп из спаржи и кабачков. Оба они были хороши.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — салат из свежих овощей и суп из спаржи и кабачков
Мне тоже предложили на выбор из житницы.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — хлеб
Поскольку в меню особо выделены фирменные коктейли, я заказал «Hello Vietnam» с Кампари, апельсиновым соком и Спрайтом. Хорошо, это выглядело не так красиво, как в меню, но я думаю, это не должно вызывать удивления. На мой вкус он был слишком сладким, хотя я должен был догадаться по описанию.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — фирменный коктейль
Через 15 минут после подачи закуски мне принесли основное блюдо. Было четыре варианта основного блюда (у многих авиакомпаний только три), и я выбрал крабовые котлеты с копченым чесночным соусом и молодым шпинатом. Блюдо не было восхитительным, но оно было довольно хорошим, я думал.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — крабовые котлеты с соусом из копченого чеснока и шпинатом
Как только мое основное блюдо было приготовлено, одна из стюардесс подошла к моему месту с подносом, на котором лежал сыр, и спросила, не хочу ли я его. Я попросил немного каждого, поэтому мне подали ниже.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — сырная тарелка
После этого стюардесса остановилась с подносом, в котором был выбор свежих фруктов, хотя я прошел.
Затем, через 10 минут, она зашла с подносом с десертами, включая маленькие пирожные, а также медово-имбирное мороженое с соусом из манго.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — варианты десертов
Я выбрал мороженое, которое было… не очень. Он был заморожен и, конечно, не был таким ароматным, как можно было бы ожидать, основываясь на описании меда и имбиря. Кроме того, соус из манго, подаваемый в пластиковом контейнере, был не совсем удачной презентацией.
Обед бизнес-класса Vietnam Airlines — мороженое
В завершение трапезы я заказал капучино. К сожалению, он был явно порошкообразным, так что я только что сделал глоток.
Кофе бизнес-класса Vietnam Airlines
По окончании трапезы мне предложили бутылку воды.
Вода в бутылках для бизнес-класса Vietnam Airlines
Мой поднос был полностью очищен за 90 минут до вылета, до Вьетнама оставалось около 10 часов 15 минут.
Авиашоу по пути в Хошимин
До сих пор я мало что говорил об этой услуге. В бизнес-классе работали два парня и две дамы, так что уровень укомплектования персоналом был превосходным. Обслуживание было очень персонализированным, и мой поднос всегда убирался в момент, когда я заканчивал его, а затем мне приносили следующее блюдо по моему расписанию. Так что они были эффективными и в целом дружелюбными, хотя я не могу сказать, что они были очаровательными или изысканными.
Настоящих любезностей не было, бригада так и не представилась, мне ни разу не предложили воды вместе с едой и т. д. Но бригада свою работу делала, и в целом они были приличными.
Сама еда была неплохой. Хотя это была не самая лучшая еда в самолете, качество было довольно хорошим, и еда была огромной, с большим выбором блюд. Так что я думаю, независимо от ваших предпочтений, вы найдете то, что вам нравится.
После еды я проверил туалет. Перед кабиной их было две, а за кабиной тоже две, они предназначались для премиум-эконома. Туалеты были стандартными для 787-го, и в них было немного туалетных принадлежностей.
Туалет бизнес-класса Vietnam Airlines 787
Туалет бизнес-класса Vietnam Airlines
После этого я решил немного отдохнуть. Как я уже сказал выше, это определенно одно из самых узких сидений с обратной елочкой, хотя в целом это сиденье мне нравится. Кроме того, я обнаружил, что набивка сиденья довольно плохая, что обычно не является проблемой, когда у вас хорошее постельное белье, но здесь это было не так.
Кровать бизнес-класса Vietnam Airlines
В итоге я проспал чуть менее четырех часов и проснулся над Туркменистаном, а до Хошимина оставалось около 6 часов 20 минут.
Авиашоу по пути в Хошимин
Авиашоу по пути в Хошимин
Авиашоу по пути в Хошимин 9 0150
Когда я проснулся, я решил посмотреть The Grinder, который Я раньше не видел (ну, по крайней мере, не версию с лишней гласной). Это было весело, и в итоге я посмотрел все четыре серии.
Развлекательный бизнес-класс Vietnam Airlines
В этот момент я нажал кнопку вызова, чтобы спросить, есть ли у них закуски. Они сообщили мне, что единственное, что у них есть, это бутерброды, поэтому они принесли мне их. Не могу сказать, что они были особенно аппетитными.
Закуски бизнес-класса Vietnam Airlines
Я работал на своем ноутбуке пару часов, а затем за 1 час 50 минут до посадки в салоне включили свет, так как мы были над Мьянмой. В этот момент также было объявлено, что скоро начнется завтрак и что мы приземлимся в 5:10 утра.
Авиашоу по пути в Хошимин
Авиашоу по пути в Хошимин
Меню завтрака выглядит следующим образом:
9 0002 Служба началась с раздачи скатертей, апельсинового сока и полотенец. .
Завтрак бизнес-класса Vietnam Airlines — апельсиновый сок и теплое полотенце
Примерно за 75 минут до посадки мне подали завтрак.
Завтрак для бизнес-класса Vietnam Airlines
Он включал омлет с куриной колбасой и жареными грибами.
Вьетнамские авиалинии Завтрак бизнес-класса — омлет с куриной колбасой и грибами гриль
Также были свежие фрукты и немного йогурта с фруктовым компотом.
Вьетнамские авиалинии завтрак бизнес-класса — йогурт и свежие фрукты
Потом была житница с несколькими вариантами — я выбрала маффин.
Вьетнамские авиалинии завтрак бизнес-класса — маффин
Кофе был совсем не вкусным и явно порошковым. В противном случае завтрак был довольно хорошим.
Около 4:30 по местному времени мы начали спуск. Спуск прошел плавно, примерно за 10 минут до посадки включили табло непристегнутых ремней и экипаж подготовил салон к посадке. У нас было гладкое приземление в 5:05 утра и пятиминутное такси до нашей удаленной стоянки. Был отдельный автобус бизнес-класса, так что нам не пришлось долго ждать, пока нас подвезут к терминалу.