Велосипед в большом городе: Зачем велосипед в большом городе? — #velonation
Зачем велосипед в большом городе? — #velonation
Дата: 19.03.2019Автор: Настя Ромашкевич
Противники велотранспорта считают, что Москва слишком большая, чтобы полагаться на велосипеды. #velonation считает иначе.
Не все москвичи семь дней в неделю ездят из Капотни в Кремль. В 2014 году в рамках исследования «Археология переферии» выяснилось, что 2/3 жителей столицы не покидают свой район в течение дня. Даже если авторы исследования переоценили число таких людей, всё равно не стоит сбрасывать со счетов неработающих матерей, фрилансеров, безработных и пенсионеров. Их много и они едва ли проводят 24 часа в сутки, сидя в четырёх стенах. Нет, они наверняка перемещаются по округе — ходят в магазин, посещают собес или местный кинотеатр, выбираются в районный парк. Они идут туда пешком или едут на общественном транспорте, но вот беда, практически в любом районе есть точки, куда на своих двоих далековато, а на автобусе — неудобно. Вот тут-то нам и поможет велосипед.
Давайте оценим конкретные маршруты на примере Пресненского района.
Для определения времени в пути используется навигатор Citymapper. Он хорош тем, что не просто прокладывает велосипедные маршруты, но и предлагает три варианта на выбор: fast/быстрый для тех, кто уверенно чувствует себя в потоке с машинами; quite/тихий в стороне от самых оживленных улиц; regular/стандартный — среднестатистический вариант, не который мы и будем ориентироваться. Citymapper строит маршруты не допускает поездок по тротуару и не в курсе некоторых лайфхаков, так что иногда его предложения можно оптимизировать. Время в пути для велосипедов и такси на главном экране всегда приблизительное, для более точного прогноза надо смотреть детализацию.
Для пешеходов и общественного транспорта прогноз окончательный.Чтобы не слишком фрустрировать людей, которые ещё не ездят по району на велосипеде, пришлось немного сгладить ситуацию и провести замеры вечером в воскресенье. В будние дни поездки на машинах и наземном транспорте могут занимать ещё больше времени из-за пробок.
Георгиевское подворье
Грузинский храм Святого Георгия на Большой Грузинской знаменит среди местных жителей своей пекарней, одной из лучших в городе. Рядом с храмом ходит 66 троллейбус, но с учетом пути до остановки и ожидания этого (не самого регулярного) маршрута, велосипед всё равно быстрее. На машине можно добраться за те же 13 минут, но в таком случае придётся платить либо за такси, либо за парковку (поиск которой в 13 минут не входит).
Кафе 317
Ещё одна местная достопримечательность. Кафе с видом на Белый дом и демпинговыми ценами на коктейли существует уже лет 15. Не очень понимаю, почему туда так долго добираться на машине, но вот с автобусом всё понятно — 4 маршрут ходит примерно раз в полчаса. Пешеходный путь не только занимает почти 20 минут, но и пролегает через неприятный подземный переход. А на велосипеде вжик — и ты уже за столиком.
Цветочная база
Часть Пресненского района находится за пределами ТТК — эта территория называется Шелепихой. Недавно там открылось одноименно метро, но всё равно это особый мир — там по-прежние много промзон и среда не самая дружелюбная. Признаться, я бываю на Шелепихе в среднем раз в год, но стараюсь ездить туда на велосипеде. Потому что так быстрее. Маршрут составлен до оптовой базы, где закупаются флористы.
Афимолл
Более реалистичный маршрут. Афимолл — крупнейший в районе торговый центр и он очень удобно расположен для тех, кто работает в Сити. Но не для местных жителей. Я живу относительно недалеко от Афимола, но это всё равно больше 20 минут пешком, и общественный транспорт туда напрямую не ходит. Зато у входа есть велопарковка. И дорога на велосипеде занимает меньше 10 минут.
Консерватория
Удивительно, но это одно из самых труднодоступных мест в центре Москвы — поездка на общественном транспорте означает, что немалую часть пути придётся проделать пешком. С парковками с этой части города тоже совсем туго, так что либо велосипед, либо такси. И это как раз тот случай, когда Citymapper кое-что упустил: если научиться переезжать через Садовое кольцо по автобусной выделенке, можно избежать спуска в подземный переход и сэкономить ещё пару минут.
Фото вверху: Пробок.нет.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Стоит ли покупать велосипед? Основные причины
Здравствуйте. Не хотелось бы навязывать вам своё «объективное» и беспристрастное мнение, но… но надо. Оно звучит как: «НАДО пересаживаться НА ВЕЛОСИПЕДЫ!». «Нет времени объяснять» ©, просто поверьте нам. Хотя, честно говоря, время таки есть (межсезонье ведь) объяснить, так что прошу, усаживайтесь поудобнее и уделите немного вашего драгоценного времени, так как будет достаточно весело и интересно, написано легким слогом и почти (почти!) лаконично!
Перед автором статьи не стоит задача создать своего рода хит-парад с перечнем причин по мере убывания или возрастания важности для вас, в связи с которыми следует непременно пересесть на велосипед. Просто упомянем самые значительные из них, ну а те, которые вас зацепят — не оставят вас равнодушными итак. Мы лишь «обобщители» и «актуализаторы». Если причина не нравится или не интересна — просто пролистывайте далее, их много и они разнообразные, уверен, что вы найдете СВОЮ! И да, некоторые вещи написаны с иронией или шутливо, но многое имеет реальные основания быть написанным. Итак, ответ на вопрос «Стоит ли покупать велосипед?» вы узнаете очень скоро и без регистраций и смс!
Заметки на тему «Какой велосипед купить» (вы не новичок? Тогда листаем далее)
Если это ваш первый велосипед… Тогда вы просто обязаны услышать от нас классические советы: попробуйте определиться с задачами, возлагаемыми на ваш будущий велосипед. От этого очень сильно зависит бюджет, который вы потратите и уровень технологичности того, что будет на этом велосипеде. Собственно, как и материал рамы.
Не бойтесь большого количества скоростей, ведь если разобраться то это всего лишь 6, 7, 8 и 9 (реже 10 и 11 скоростей) сзади, на шестеренках, умноженные на 3 звезды спереди (большая звезда — с горки, силовая, средняя — равнинная звезда, самая изнашиваемая и маленькая — горная, для езды в подъемы), так что оставьте панику. Тип тормозов тоже очень зависит от задач которые вы ставите перед велосипедом. Будет ли необходимо мощное торможение или вы все-таки предпочтете практичность и бюджетность обслуживания тормозов.
По поводу амортизационной вилки или жесткой (ригидной) паниковать также не стоит. В своем самом первом велосипед за 8-10, максимум 15 тысяч гривен (это по состоянию на сейчас), вы встретите простые и примитивные вилки, которые будут ровно на эти же деньги «просто и примитивно» работать. Для того чтобы полностью насладиться амортизационными преимуществами необходимо будет заложить в бюджет 22-25, а то и более тысяч гривен. Надо ли упоминать, что двухподвесные велосипеды (с задним амортизатором) за 5-10 тысяч комфорта вам не предоставят, а подарят лишь головную боль?! Думаю нет.
Вот наверное и все самые простые советы, ну а тип велосипеда вы и сами скорее всего сможете выбрать. Если с этим трудности, порция живительного интернета, немного чтения форумов, просмотр роликов на Ютубе НУ И А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ: обращение к нам за советом-подсказкой или полноценной консультацией направит вас на путь истинный и велосипедный.
СКОРЕЕ ВСЕГО, вы начнете свою велосипедную жизнь или с велосипеда-гибрида, также называемого как кроссовый (в случае когда у вас много твердого покрытия, асфальта в разном состоянии) или с горного велосипеда с 27.5 колесами (проще с 26, хоть стандарт в меру отходящий), ну или что реже — с 29-ми колесами (выбор спортсменов и высокорослых). Если же нужен велосипед попроще — существует большое количество различных городских велосипедов.
Итак, мы немного отклонились от темы.
Причины!
- «The time is now!» Да, просто потому, что время настало! Вы и без этой статьи очень давно это откладывали. Откладывали время Х, когда вы овелосипедитесь хорошим горным, спортивным или городским велосипедом. Когда 2 колеса вами осознанно выбранного диаметра и ширины будут создавать благоприятную ауру, флюиды, феншуй и счастье в вас и вокруг вас. Ведь всегда что-то мешало! Доллар (очень люблю это слово, за последние два года это слово стало родным) был по 5, вам было особо не до великов.
(классика! велосипедистки в 99% случаев выглядят именно так)
(велосипедисты глазами «остальных»)
- Бензин… дешевеет (как-то удивительно неспешно, но кругом хватает грамотного анализа, почему именно так, так что оставьте панику и положите гречку обратно на витрину. Да, и вторую пачку тоже), электро-инновации «на пороге», но все равно не всегда выгодно использовать машину для решения всех своих личных нужд и рабочих вопросов. Вот, плюс с пунктом выше, и экономическую целесообразность можно в общих чертах представить. Развитые страны используют велосипеды в приблизительно таком следующем процентном соотношении: от 10 до 30% населения европейских стран заменяют (или давно заменили) машины и даже иногда (часто) «изменяют» общественному транспорту с велосипедом. Бесстыжие катипалисты;)
- Вы любите что-то совершенствовать, докупать запчасти, ремонтировать, настраивать, тюнинговать и тому подобное. В общем, если «ваши руки не для скуки» это про вас — велосипед вам в этом очень поможет. Бывалые велосипедисты подтвердят, что в случае, если вы испытываете подобную потребность, то ваше взаимодействие с велосипедом позволит вашим личным средствам пропадать словно в Бермудском треугольнике. Всегда будет что-то где-то немножечко легче, технологичней и дороже, ну а коль скоро мы тут все ни разу не филателисты и не нумизматы… То радовать себя и свой велосипед(ы) новым — наш (и ваш!) священный долг.
- «Чтобы убрать живот», также известное как «Чтобы похудеть/скинуть лишний вес». Этот
древнегреческиймиф существует давно. От велосипеда не худеют (увы это так), но велосипед является хорошим подспорьем, чтобы прийти в тонус, «постучать в гости» к более оптимальному весу, по которому так соскучилось ваше тело. И даже если вы проезжаете за день 150-200 км и делаете это на более-менее регулярной основе (и в хорошем темпе), то компенсаторная функция организма спросит с вас «где мои калории, чувак?», а пониженный вес после таких выездов -это зачастую лишь потери в водно-соляном балансе, даже если вы пили много воды в поездке. Жиры выгоняются немного иначе. «Хотите похудеть? Спросите нас как!»
(просто красиво)
(удачный кадр, но даже на городском байке побюджетнее вы можете представлять себя почти таким же!)
(почти Леди Гага на розовом фиксе)
- Дух соревнований и соперничества (витает в воздухе, постоянно). Если у вас нет денег на машину, разгоняющуюся от 0 до 100 за 2.5 секунды (ладно-ладно, 3.5 секунды нормально?), то вам и делать нечего на дорогах. Верно? Или вы не можете проехать несколько километров на заднем колесе спортбайка? Нет, не можете? Ну супер, тогда остаются «
такие дисциплины, как «помериться» и «померяться». Да, на велосипеде. А почему нет! Проехать быстрее, за меньшее время то бишь, квартал/пару километров/гонку по бездорожью или от точки до точки в городе. Вы долго мучились вопросами кто кого? Кто круче и быстрей и на свете всех «умней»? Велосипед в этом вам очень поможет — соседи, приятели, друзья и случайные велопроезжающие станут вашими гоночными жертвами, вы их «сделаете», даже если они с вами не соревнуются (а просто едут на работу), а свою «атаку» вы начали за 0.5-1 км, увидев «оппонента» вдалеке. Страва (Strava — приложение для Apple iOS и Google Android, придуманное для спорта, но по сути соцсеть. Условно бесплатная) — это не всегда именно то, что надо. Вам ведь хочется и интерактива и общения, в конечном счете. Самое обидное — это когда попутчик перестает быть соперником и предательски сворачивает внезапно куда-то. понты», спойлер, сабвуфер и неон - У вас уже есть велосипед. Но вы не останавливаетесь на достигнутом и знаете про величие формулы для вычисления правильного количества велосипедов. Формула N + 1, где N — это количество велосипедов сейчас. Весьма похвально, мы вас уже заочно очень любим!
(правда жизни)
(немного иностранной мудрости)
(разумные требования)
- Девушки катаются на велосипедах и заочно любят красивых и спортивных велосипедистов. Женская версия звучит обратным образом: мужчины катаются (мальчики, юноши, дяди — нужное ПРОСТО ОТМЕТИТЬ) на велосипедах и любят милых велосипедисток. Нужны пояснения?
- Приехать потным на работу — БЕСЦЕННО!
- Это очень экологично! Greenpeace рукоплещет! Популяция милых-няшных панд и белых тигров снова возрастает. Упустим тот факт, что карбон это очень грязное (и пыльное!), хоть и технологичное производство (печи, ручной труд, неприлично крутой вес изделий). Не важно и то, что для того, чтобы привезти в магазин все эти ваши-наши цепи-кассеты-втулки-обода и прочее — используются по-прежнему не дроны, как у Амазон и не Тесла-машины (с электрическими двигателями), а все ещё наши (иногда отечественные) автомобили, которым часто далеко до «Евро-5» (и даже про «Евро-3.5» они вряд ли слышали, если такое конечно же существует). Да, велосипед «очищает» мир, но только если вы готовы быть более «зеленым» и экологически чистым в комплексе мер и методологий, а велосипедами это не ограничивается и это только начало всего. Раздельный мусор, сдача батареек в пункты приема, энергосберегающие устройства, натуральная одежда, бумажные пакеты в супермаркете и такое прочее (over 9000 всяких штук). Да, велосипед это очень экологично, так что хотя бы и из этих соображений стоит о нем задуматься и обзавестись! Вот прямо сейчас! (ну разве что можно сделать перерыв на смену лампочки на энергосберегающую).
(городской велосипед…)
(велосипедистки это прекрасно и волшебно!)
(велосипедист на Polygon Collosus N9 тоже прекрасно и волшебно, но… чуть выше велосипедистки…)
Очень скоро можно будет непонимание «что делать и кто виноват», велоактивисты в массе своей милые и наивные). Которая будет появляться все больше и явственнее в жизни велосипедистов с каждым годом (это нам гарантировано), потому что мы вроде как и Европа (и гранты получаем уже, кто-то), но мусор в урну не всегда добрасываем велодорожки все никак не построим. А велосипедисты мусор выбрасывают! ПДД практически напрочь не знают (ну далее чем «езда правее правого» и «махание руками поворотов по поводу и без»), на дорогах ведут себя в расчете на безоговорочную взаимность и равенство с автобратом (лайк если согласны!), которых (взаимности и равенства) нет и в помине, но мусор выбрасывают в урну (тут велосипедисты безусловно «не как ВСЕ»!). Согласитесь, весьма бесполезное и неоднозначное изобретение — велодорожки. Транспортное средство (велосипед) используется в ограничивающем пространстве, ездя по специально отведенному вольеру ареалу. Малоудобная и даже раздражающая «уравниловка» всех типов велосипедов, т.к. при появлении велодорожек и регулирующих/регламентирующих правил — страшная участь кататься с пенсионерами/ветеранами веловойск и детьми на вспомогательных колесиках на перегонки. Мы, ну не всей редакцией, ну некоторыми персонажами думаем, что выгодней было бы ужесточение ПДД для автомобилистов и их взаимодействия с автомобилем. Например, навредил велосипедисту или пешеходу — сожжение (самосожжение поощряется льготами для семьи и возможностью взять кредит на бытовую технику от ПриватБанка, например), гильотинирование и тому подобное. Смертельная инъекция, аннигилированией всей династии Минь! Иначе это не работает. Без страха. Нет мотивирующего стимула и сдерживающего фактора.
Справедливости ради заметим, что велодорожки все-таки безопасное (вернее, значительно безопаснее) место для использования велосипеда, ну а от того, что город станет более дружелюбным, выиграют все, а не только бюджетораспильщики.
(Победитель Red Bull Rampage 2015 (если вы вдруг не в курсе ПОЧЕМУ-ТО) Курт Сорги на велосипеде Polygon Collosus DH9)
(специальная сборка под Курта Сорги)
- «Добро пожаловать в семью»-фактор. Стать своим в каком-то интересном и увлекательном хобби — ценно, почетно, круто. И БЕСЦЕННО! В «семье» (братстве) велосипедистов, в велосемье то есть, МЫ вас научим самым важным вещам — латать камеру, менять покрышку, указывать верную длину окружности для велокомпьютера,
обгонять фикседов, брить ноги (шоссейный юмор), добавим вас в фолловеры в страве и других соц. сетях, расскажем, почему футболисты настоящие лентяи (и ничего не смыслят в жизни) и почему остальные виды спорта все равно не столь ЭЛИТАРНЫЕ и МЕГАКРУТЫЕ, как велоспорт или даже как категорийный велотуризм. Приобщиться к чему-то великому и прекрасному — ну разве это не замечательно? - А ещё их, велосипеды, воруют. Вы видели велопарковки? Да, ничтожны и абсолютно ненадежны. Пусть даже они будут суперпривлекательными, креативными и вокруг них хипстеры будут
водить хороводымечтать сделать селфи. Никто за ними не следит. Кроме велосипедных воров. Да, вы имеете право заходить в магазины с велосипедами. Быковатые охранники могут курить бамбук (евфемизм от «идти нафик»), так как, по всей видимости, велосипед — это ручная кладь, а средний палец (доставаемые из кармана куртки или брюк) пророк его! А вот когда с этих милых парковок воруют ваши любимые велосипеды… вы покупаете новые, потому что плохо пристегиваете старые. Или в общем коридоре храните, в предбаннике или в гараже слабозащищенном. Или ещё как-то небрежно, словно велосипед стоит 100-200 гривен (одно посещение супермаркета с чувством «а что я купил?») и не заслуживает внимания. В идеале, с велосипедом надо СПАТЬ! Велосипеды воруют, очень много, очень часто и это очень плохо, но… если уж на то пошло, то вернуть свою велонезависимость можно только покупкой нового велосипеда (да, прокат дает временную отраду, ну как «смотреть на фотографию моря» против «поехать на море», при попытке сравнить ощущения).
(медленное, но уверенное уничтожение рулевого стакана! А ещё это ПРОСТО ВЕСЕЛО!)
(счастье выглядит так!)
- Это полезно для здоровья, какой бы тип велосипеда вы не выбрали. От немного более подвижного стиля жизни (все-таки не сидеть в общественном транспорте или в автомобиле, хотя бы около 180-200 дней в году (среднестатистическое и реальное) крутить педали на протяжении 2-5-10 км на работу и потом обратно с работы. Это самое лайтовое (легкое и простое) использование велосипеда. В общем, в тонус вы обязательно приведете или себя, или свою жизнь, или их обоих.
- Велосипед организует и упорядочивает жизнь. Это правда! Помимо того, что вы станете, непременно (!), более собранными, вы также по-хорошему рискуете начать новую жизнь. Высыпаться более качественно, питаться более грамотно и полезнее, выставлять правильные приоритеты и хорошо проводить своё свободное время. Особенно это касается проведения свободного времени с велосипедом. А ещё вы начнете разбираться в велосипедных «железяках» (которые очень редко из феррума!) и терминологии, будете смазывать и чистить свой велосипед (или доверите это нам, профессионалам), покупать к нему апгрейды и модификации (писал выше). Это все очень весело и увлекательно. С этим долларом, с тем евро или с ещё какой-то условностью. Всегда.
(отличный немецкий двухподвес Ghost)
- Велосипед — это общение. Общение с единомышленниками, велосипедистами. Общение с оппонентами, с автомобильной диаспорой, с маршрутчиками. Общение с ещё не примкнувшими адептами культа свидетелей прогрессирующего велосипедизма, со спортсменами, с людьми, катающимися на других классах велосипедов. Общение делает нас самих более интересными и взрослыми, многогранными и разностороннее развитыми, мы расширяем свой кругозор и кто-то, общаясь с нами, расширяет свой. Это полезно и круто! Всем рекомендуем.
- Путешествие. Которое всегда начинается с первого шага. Приобрести велосипед. Ну а потом с серьезных вещей, с первого оборота колеса или первого нажатия на педаль толчковой ногой (опорная на педали уже). И вот… путь в велосипедную жизнь начат. Тут вас ждут и хорошие моменты, и встречный сильный ветер весны, и интересные знакомства, и первые разочарования, связанные с неидеальными ПДД Украины, веселое увлекательное общение и … и все остальное, о чем мы не будем рассказывать.
(грамотный кантрийный двухподвес Polygon Siskiu D8 2016)
- Ради социальных сетей. Как это? Легко и просто. Вы можете проехать много километров интересным или скучным маршрутом, залить со смартфона трек своего трипа (поездки, модное слово) и поделиться им. Или наделать фотографий и поделиться ими со своими друзьями в социальных сетях. Или можете написать интересный и проникновенный текст о том, как вы прекрасно превозмогали окружающие обстоятельства и как тяжело было ехать, но вы собрали волю в кулак и, представляя себя местным Рокки Бальбоа, таки проехали впервые эти 80-100 км (тут откроем секрет, пешком такое расстояние со скоростью 6 км в час проходится за 13-16 часов, так что ехать 7-10 часов на велосипед можно только с многочасовым сном или на пробитых ОБОИХ (!) колёсах. К тому же, сейчас есть всякие фитнес-трекеры и приложения — с ними гораздо проще делиться своими достижениями, параллельно заливая фоточки к своей велоактивности. Уверенны, что Вконтакте/одноглазниках или Фейсбуке вы всегда соберете на 5-10 лайков больше, чем обычно. А если вы будете проявлять креативное эпистолярное мастерство (как вот этот текст, который вы читаете), в том числе и в подборе красивых образов и слов о «проезженном», то 20-30 лайков вас просто ждут за поворотом судьбы, т.е. когда вы купите велосипед (а это напомню, произойдет в 2016 году)!
- Спорт. Спорт плюс велосипед. Спорт не так полезен для здоровья, как упоминавшееся выше оздоровительное катание без претензий на подиум в гонках и номинациях. Просто для того, чтобы активнее проводить время на велосипеде, надо не кататься больше, а надо начинать кататься КАЧЕСТВЕННО лучше. И никто точно не скажет, как лучше себя везти (только вам решать): как спортсмен или как фитнес-приверженец. Во всем прекрасна умеренность, то есть, спортом можно и нужно заниматься на уровне «хобби», с умом и со знанием дела (или спрашивать у тех, кто уже достиг чего-то и понимает о чем речь).
- Транспорт. Да, на велосипеде можно просто ездить. Просто вот так вот сесть и поехать. В кафе, в бистро, за шаурмой-хотдогом или мороженым, на рынок за овощами и фруктами, по делам (в какое-то вело-дружелюбное заведение) или бездельничая, в библиотеку (помацать книги и понюхать пыль!
а ещё там студентки!), на пляж (купаться не обязательно, даже просто поэстетствовать), на набережную, да и просто послоняться без дела. На велосипеде это веселее! Тривиальное перемещение из точки А в точку Б на велосипеде становится интересным. А ещё это транспорт для всей семьи (БОЛЬШЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!!!), а это плавно переходит в неповторимо приятный досуг. И воспоминания! Автопутешествия и рядом не стоят ни с велосипедом, ни с самолетом. К чему здесь самолёт? Ну так, случайность.
- Досуг, просто досуг. Отдых на велосипеде. Да, на велосипеде можно отдыхать! Совмещая катание на велосипеде со спортом, фитнесом, простым катанием ради здоровья и подвижности, да и все остальное вышеперечисленное (соц. сети, фоточки, общение). Велосипед — это совсем не напряжно. Велосипед — это приятно и хорошо!
(На горном велосипеде можно очень весело проводить время. Велосипеды Pride — не исключение. Бюджетно — тоже бывает хорошо!)
(Американско-китайский Schwinn (у марки сложная история, кстати более ВЕКА существования!) знаный и любимый, в первую очередь, своими круизерами и городскими велосипедами (как на фото))
(Какой-то чувак «впаривает» Schwinn’ы. Если бы он «впаривал» лучше — компания бы не банкротилась неоднократно!)
(Симпатичная девушка, счастливая от обладания Pride. Фото не постановочное судя по велотуфлям на ней. Хотя кто знает наверняка, правда?)
И, наверное, это и будет финальная часть. Аргументы мы вам привели, некоторые из них очень похожи на разумные, некоторые — шутки ради. Спасибо за внимание, ждем вас в магазине Dnipro.Bike хотя бы «поговорить за жизнь», ну а там… не загадываем. Текст для Dnipro.Bike и для вас писал Alex Nickulin. До скорых встреч!
Лучший способ ездить на велосипеде в большом городе
Езда на велосипеде по городу — это освежающий способ передвигаться или просто расслабиться, поэтому езда по городу обычно принимает форму развлечения или полезности. Тип городского велосипеда, который вы используете, будет иметь большое влияние на то, какой велосипед подойдет вам лучше всего. Ваши цели также будут определять, где вы будете кататься. Это имеет большое значение, потому что езда на велосипеде по городу охватывает весь спектр: от безопасной езды в парке, с одной стороны, до иногда мучительных уличных переживаний, с другой. Водители-любители, которые хотят получить заряд бодрости, могут предпочесть защищенные велосипедные дорожки и парки. Пассажирам придется выбирать между вариантами, которые сочетают расстояние с безопасностью.
Ресурсов больше, чем вы думаете
В каждом крупном городе есть масштабный велосипедный план, а также скоординированные велосипедные мероприятия, чтобы побудить больше людей присоединиться к веселью. Города прекрасно понимают, что езда на велосипеде приносит огромную пользу городской среде. Главными среди них являются пригодность для жизни, общее состояние здоровья и благополучия, сокращение дорожного движения и более чистый воздух. Поскольку было показано, что велосипеды во многих отношениях улучшают жизнь в городе, комиссии по планированию и группы защиты интересов в каждом городе разработали довольно много способов увеличить количество поездок. Вы можете сэкономить много времени, зайдя на веб-сайт своего города и ознакомившись с их велосипедными ресурсами. Вы найдете карты и другую полезную информацию, которая сделает вашу поездку проще и безопаснее. Городские велосипедные карты дадут вам очень четкое представление о том, где найти велосипедные дорожки, защищенные велосипедные дорожки, велосипедные магазины, а также предупредят вас о районах, которых следует избегать. Велосипедные карты также покажут вам, где вы можете безопасно хранить свой велосипед в городе или даже обслуживать его в магазине, кооперативе или муниципальном учреждении. Часто складские и сервисные помещения находятся в одном месте.
Стремясь повысить мобильность и удобство, в большинстве городов при необходимости можно взять велосипед в автобус или поезд.
Какой велосипед мне нужен?Правильный велосипед для вас полностью зависит от того, какой тип катания вы собираетесь делать. Водители городских велосипедов обычно делятся на две категории: водители пригородных поездов и водители-любители. Горные байкеры или шоссейные гонщики в основном получают удовольствие за пределами города, поэтому такие велосипеды не подходят для езды по городу. Для пассажиров пригородных поездов некоторые вариации категории универсальных гибридов удовлетворят потребности в полезности, надежности и возможностях. Хорошим универсальным примером отличного городского пригородного велосипеда является этот мужской 21-скоростной гибридный велосипед Pave n’ Trail. Этот тип гибрида превосходен, потому что он подходит для всех обычных условий городской езды. Например, хорошо иметь раму, которая позиционирует вас для работы, но также обеспечивает некоторый комфорт и облегчение для вашей спины. Шины на 21-скоростном гибридном велосипеде Pave n’ Trail представляют собой компромисс между горными и гоночными шинами, чтобы сбалансировать скорость, сцепление и устойчивость. Передние амортизаторы отлично подходят для преодоления выбоин и других опасностей, а входящий в комплект задний багажник необходим для перевозки всего, что вы хотите взять с собой или взять в пути, например, дополнительную одежду, книги или продукты.
У гонщиков-любителей есть множество вариантов в зависимости от того, как им нравится кататься. Многие горожане любят кататься на велосипедах с фиксированной передачей, которые имеют тот же стиль езды, что и десятискоростные или гоночные велосипеды. Для катания в парке, который является самым безопасным и спокойным способом передвижения по городу, лучше всего подойдет круизер. Они также выпускаются в большом ассортименте, но Sixthreezero Around the Block Women’s 26″ 3 Speed демонстрирует основные преимущества. Вертикальный стиль езды и широкое мягкое сиденье делают круизеры самым удобным стилем велосипеда. Шестерня Sixthreezero Around The Block доступна с несколькими различными вариантами передач, а внутреннее 3-ступенчатое оборудование простое в использовании и не требует технического обслуживания.0003
БезопасностьК сожалению, велосипеды являются легкой мишенью для воров, так как они часто имеют ценные детали, которые легко снимаются. Первое, что нужно помнить, это то, что необходимо каждый раз запирать свой велосипед, даже если это только для быстрого рывка в магазин. Кто-то может присматривать за магазином именно из-за этой возможности. Не будьте параноиком, но имейте в виду, что этот сценарий достаточно распространен, чтобы потребовать некоторого базового внимания.
Тип замка, который вы покупаете, зависит от региона. Приятно знать, что НИКАКОЙ замок не может остановить решительного вора, но некоторые замки замедлят его достаточно, чтобы спасти ваш велосипед. Дешевые тросовые замки почти бесполезны, так как их можно разрезать за считанные секунды крошечным карманным инструментом. Если вам нужна настоящая безопасность, используйте U-образный замок или складной замок, чтобы прикрепить раму и переднее колесо к велосипедной стойке или другому непроницаемому неподвижному объекту. Используйте тросовый замок в сочетании с U-образным замком, чтобы зафиксировать заднее колесо. Снимите другие ценные детали (например, сиденье!) и носите их с собой.
Еще один хороший ход — зарегистрировать свой велосипед в полиции. Полиция на самом деле находит много украденных велосипедов, и они передадут ваш прямо вам, если он зарегистрирован. Посетите веб-сайт полицейского управления вашего города, чтобы зарегистрироваться.
Безопасная езда в мегаполисеВ зависимости от того, где и как вы едете, езда на велосипеде по городу может быть очень опасной. Однако это не обязательно так. При наличии необходимых знаний езда на велосипеде по городу может быть такой же безопасной, как и любое другое занятие.
Во-первых, ради себя самого знай законы и следуй им. Каждый город отличается, но некоторые основы применяются. Всегда двигайтесь по правой стороне, двигаясь в том же направлении, что и транспорт. Соблюдайте знаки и стоп-сигналы. Не катайтесь по тротуару.
Одно особое обстоятельство заслуживает особого внимания: автомобильные двери. Быть «запертым» — самая распространенная и катастрофическая вещь, которая случается с городским велосипедистом. Всегда обходите припаркованные автомобили подальше от открывающейся двери. Многие водители либо не смотрят, открывая двери, либо смотрят, но не видят. В любом случае, наезд на открытую дверь автомобиля на любой скорости приведет к ужасным последствиям.
Что касается самой езды, езжайте предсказуемо и держите линию. Это кажется здравым смыслом, но требует некоторого предвидения и планирования, потому что, будучи велосипедистом, вам, возможно, придется время от времени сворачивать, чтобы избежать опасностей, таких как ливневые стоки, рыхлый гравий или битое стекло. Лучший способ управлять автомобилем и плохим асфальтом — смотреть вперед, чтобы двигаться плавно, а не резко.
Носите шлем — это несложно.
Большинство несчастных случаев с участием велосипедистов со смертельным исходом происходит из-за травмы головы, и это может произойти даже на малых скоростях или при полной остановке. Некоторые муниципалитеты требуют шлемов, а другие нет. Однако ношение шлема всегда является простым и недорогим способом избежать смерти или серьезных травм.
Езда ночью не рекомендуется. Если вы решите покататься после захода солнца, запаситесь серьезным осветительным оборудованием как для передней, так и для задней части. Отражатели никогда не будут адекватной защитой в ночное время в городских условиях, потому что автомобилисты просто не увидят вас, если у вас нет ярких, неприятных огней. Подкрепите систему освещения светоотражающей одеждой.
Перейти вправоОдна только мысль о езде на велосипеде по большому городу может немного пугать, но помните, что ваш город прикрывает вашу спину. Хотя некоторых улиц и районов лучше избегать, градостроители много думали, планировали и реализовывали, чтобы сделать езду проще и безопаснее для всех. Это незавершенная работа. Однако, если вы потратите несколько минут на то, чтобы узнать об усилиях вашего города по улучшению качества езды, вы увидите, что существует множество способов сделать свою жизнь лучше, сев на велосипед и просто отправившись туда.
7 причин путешествовать на велосипеде по большим городам
Поскольку городской образ жизни предлагает больше возможностей для работы, доступа к образованию и развлечениям, многие жители провинции решают покинуть родные места и переехать в большой город. Однако жизнь в городе — это не только солнце и радуга, и горожанам есть на что жаловаться, будь то расходы, загрязненный воздух или шум.
Жизнь в городе имеет свои плюсы и минусы. Некоторые вещи находятся слишком далеко, чтобы дойти пешком, однако автомобили часто застревают в пробках, а общественный транспорт часто переполнен. Вот почему в некоторых городах власти поощряют жителей пользоваться велосипедами. И люди, которые слушали, теперь могут признать различные преимущества двухколесного транспорта, в том числе увеличение физической активности, снижение выбросов углерода, экономию времени и денег и смягчение стресса.
Выбор велосипеда в качестве средства передвижения, обладающего множеством преимуществ, может оказать невероятное влияние на вашу жизнь. Если вы все еще не уверены, вот несколько причин, по которым вам следует сесть в седло:
Увеличить частоту сердечных сокращений, чтобы оставаться в форме
Пойти в спортзал — обычное новогоднее обещание для тех, кто хочет улучшить свое Физическое состояние. Однако, по словам Лукаса Джеймса, всемирно известного знаменитого тренера и диетолога, многие люди изо всех сил пытаются мотивировать себя, чтобы не отставать от своего графика тренировок, как только первоначальный энтузиазм угасает. Чтобы избежать этой ситуации, вы можете либо работать с опытным частным тренером, либо найти другой, более управляемый и экономичный способ внедрить некоторые упражнения в свой распорядок дня.
А когда вы переключаетесь на езду на велосипеде по городу, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставаться в форме, так как езда на велосипеде — это идеальное кардио-упражнение, которое поможет вам оставаться активным. Это не только сожжет калории, но и улучшит вашу сердечно-сосудистую систему и укрепит ваши ноги, руки и основные мышцы. Вот почему езда на велосипеде идеально подходит для всех, независимо от уровня их физической подготовки. Даже если вы не в настроении для интенсивных тренировок, прокатиться на велосипеде вечером или по дороге на работу лучше, чем ничего! Тем не менее, если вы предпочитаете иметь дома беговую дорожку на случай плохой погоды, вы можете проверить этот список лучших обзоров генераторов, чтобы убедиться, что вы можете тренироваться даже во время отключения электроэнергии.
Снятие стресса
Проводить час в пробках каждый день достаточно, чтобы любой почувствовал стресс. Когда мы беспокоимся и испытываем стресс, организм вырабатывает кортизол — гормон, который может вызвать воспаление, высокое кровяное давление и проблемы с пищеварением.
Если вы хотите избежать этих проблем, поездка на работу на велосипеде будет отличным решением. Когда вы будете наслаждаться свежим воздухом и заниматься спортом, ваш стресс исчезнет. Кроме того, если у вас был тяжелый день или вы испытали стресс на работе, поездка на велосипеде домой может стать отличным способом справиться с этим, поскольку это поможет вам выпустить пар.
Сокращение времени и затрат на дорогу до работы
Жизнь в 21 веке дорогая. Помимо арендной платы, ипотеки или студенческих кредитов, многим людям приходится иметь дело с платежами за машину, страховкой и расходами на техническое обслуживание. Все эти вещи складываются и заставляют вас разориться еще до конца месяца. Вот почему важно экономить деньги, когда вы можете. Использование велосипеда — один из самых простых способов сэкономить деньги: велосипеды не требуют бензина или частого обслуживания, поэтому их эксплуатация почти ничего не стоит.
Еще лучше то, что они не просто дешевле автомобилей; они также быстрее и эффективнее доставляют людей из точки А в точку Б. Если вы живете в оживленном районе, таком как Нью-Йорк, Лондон или Гонконг, вы, вероятно, проведете больше времени в пробке, чем за рулем. А найти место для парковки часто практически невозможно, особенно в часы пик, а это означает, что вы можете опоздать на работу, если живете далеко. Итак, если вы хотите избежать этого стресса и ненужных расходов, берите велосипед и катайтесь.
Лучше для окружающей среды
Езда на велосипеде также снижает выбросы углекислого газа, что является одним из самых важных способов помочь нашей планете оставаться зеленой. Например, если бы средний гражданин предпочитал велосипед машине хотя бы раз в день, он уменьшил бы свой углеродный след на 67%. А передвижение на двух колесах приносит пользу не только нашей планете, но и нам самим, поскольку мы способствуем снижению загрязнения воздуха и шума в наших городах.
Загрязненный воздух опасен для всех, но особенно для детей, чей организм еще не полностью сформировался, или пожилых людей, которые не могут так же эффективно бороться с болезнями, как взрослые. Это также может привести к астме или бронхиту, поэтому, даже если у вас нет этих состояний сейчас, они могут развиться позже, если вы не примете меры для защиты своих легких.
Позволяет взаимодействовать с окружающим миром
Время — один из самых ценных ресурсов, которые у нас есть, поэтому очень важно правильно его использовать. Многие люди проводят свой день, сидя перед компьютером или выполняя бессмысленные задачи, не требующие больших умственных способностей. Этот сидячий образ жизни вреден не только для нашего физического здоровья, но и для нашего психического благополучия. Это вызывает множество проблем, включая депрессию, тревогу и синдром дефицита внимания.
Тем не менее, езда на велосипеде может быть эффективным способом тренировки мозга и поддержания его активности. Исследования показывают, что пребывание в седле может стимулировать ваш мозг. Благодаря усиленному кровотоку ваш мозг получает больше кислорода и питательных веществ, что стимулирует его рост. Это может показаться мелочью, но сохранение остроты ума — один из лучших способов оставаться здоровым и поддерживать качество жизни.
Позволяет лучше узнать город.
В городской суете бывает сложно уделить внимание тому, что вас окружает. Но если вы хотите увидеть окружающий мир во всей его красоте, вам нужно оторваться от телефона и увидеть место, в котором вы живете.
Велосипед – отличный способ познакомиться со своим городом. Вы сможете обнаружить скрытые жемчужины и увидеть интересные городские особенности, которые иначе вы могли бы пропустить. Мало того, вы также сможете насладиться прекрасной погодой и познакомиться с новыми людьми по пути.
Вы можете завести новых друзей
Если вы решите покататься с друзьями, вы не только хорошо проведете время вместе, но и встретите новых единомышленников. А поскольку езда на велосипеде — это веселое занятие, которым может наслаждаться почти каждый, вы обязательно найдете кого-то, у кого такие же интересы, как и у вас.