В калининград на поезде отзывы: Скорый поезд «Янтарь» Калининград-Москва | отзывы

Содержание

Скорый поезд «Янтарь» Калининград-Москва — «РЖД, а где обещанные Капсульные вагоны? Рассказываю про поезд Янтарь Калининград — Москва. Немного о Таможенном контроле и в общем про степень удобства»

Несмотря на то, что самолетом лететь в Калининград и быстрей и комфортней, почему-то у нас все это время получалось добираться туда только поездом.

Хотя и здесь есть свои плюсы — время посадки удобное не раннее утро и не поздний вечер. Примерно в 13/14/17 часов из Калининграда (в зависимости от поезда) и около 20:00 из Москвы.

Расскажу подробнее о фирменном поезде от РЖД Янтарь Калининград — Москва.

Калининград билеты на поезд

► Время в пути: 18-20 часов в зависимости от поезда

 

ПРО БИЛЕТЫ

 

Билеты мы всегда покупаем заранее в кассах города, ибо есть риск оказаться совсем без свободных мест. Но практически всегда ближе к дате отправления.

Вагон у нас был плацкартный и для удобства размещения обычно мы с мужем берем верхнее и нижнее место.

Перед поездкой мы уточняем кассиру что нам нужна виза!

Она бывает готова примерно за день — два до поездки.

Потом наши распечатанные визы нам раздают проводники и мы заполняем еще анкеты (это для Литовской стороны).

 

Цена в 2022 году: 4800/чел в одну сторону.

 

ОБЗОР ПЛАЦКАРТА

 

Первая отличительная особенность этого поезда — вот эта дорожка поверх коврика.

До сих пор диву даюсь таким «царским» и показушным замашкам.

Вот зачем? Это же не купе.

Москва Калининград поезд

Благо большинство проводников такую скатерть сразу складывают, ибо понимают что отмывать такое удовольствие в случае чего им самим.

 

На столике нас всегда встречает фирменная брендированная белая салфетка с надписью Янтарь.

поезд Янтарь Москва — Калининград

Верхние посадочные места сразу застелены.

поезд Янтарь Москва — Калининград

Есть табло отображения времени и температуры.

Кондиционер тоже имеется.

Калининград поезд цена

Одеяла теплые и удобные обычно лежат на верху.

Фирменный поезд Янтарь

Пространства не сказать что много, наш чемодан как обычно только наполовину вмещается, положить его параллельно сиденью не представляется возможным, поэтому торчит.

Но лучше так, чем был бы короб под сиденьем, в который вообще мало чего запихнешь.

Мягкие и удобные спинки имеются.

ПРО УБОРКУ

 

Проводят ее проводники довольно часто. Можно сказать не успеет просохнуть и опять бегут с тряпкой. Немного хуже стали обстоять дела в последнее время, когда проводник всего один на весь вагон, а то и на два.

В самом вагоне тоже чистенько — пыли и грязи не наблюдается.

 

Занавески обычные — полупрозрачные на тонкой жердочке. Их никак не зафиксировать, не заткнуть, не раздвинуть — так и будут настырно висеть.

 

Считаю это большим упущением для фирменного поезда!

Вайфай как бы есть и как бы нет.

В интернет выйти в этот раз у нас не получилось — выдает ошибку, а вот посмотреть фильмы которые предоставляет РДЖ пожалуйста.

Честно говоря фильмы так себе, ни один из трех начатых я так и не досмотрела.

Вайфай и фильмы от РЖД

Туалет зачастую чистый и опрятный. Бумага, полотенца с этим проблем не было.

Нормально работающий био-туалет. Просто подносим руку к сенсорной кнопке и ждем когда смыв сработает.

Одноразовые сиденья на унитаз тоже были, но как заведено быстро испарились.

Следует помнить, что на остановках в этом поезде туалеты всегда закрывают!

 

ПРО ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Несмотря на всякие не самые приятные события в мире, со стороны работников чужой границы еще не было мною замечено какого — то предвзятого отношения к нам, либо к соседям по поезду. Наоборот все здороваются и всегда говорят до свидания.

Насколько я помню по этому маршруту бывает 3-х разовый обход сотрудников разных таможенных служб: российская, литовская, белорусская. Некоторые ходят с собакой.

Последний раз кстати сотрудница фитосанитарного контроля попросила нас открыть чемодан и немного в нем покопалась (сотрудник чьей бы вы думали стороны? Российской!)

Эммм, мало приятного конечно копание в наших труселях и прочем шмотье. Что она там искала до сих пор не понятно… Последний раз так мерзко себя ощущала когда мне было лет 8-10 мы с мамой в автобусе ехали с деревни, туда зашел сотрудник милиции и подошел не к кому — то а именно к нам и стал досматривать нашу сумку с овощами.

Такие моменты конечно не относятся конкретно к поезду, просто будьте если что готовы!

 

Заключение

 

Вагоны что в том году что в этом были старые! Хотя на многих новостных сайтах писали про новые Капсульные вагоны.

Там можно отгородиться шторкой, имеется индивидуальное освещение и другие плюшечки.

Не знаю таких, кто попал на эти новые крутые поезда, нам никак не удается.

Вот и непонятно запустили ли такие вагоны вообще.

Капсульные вагоны в поезде Калининград — Москва

По итогу о поездке в фирменном поезде Янтарь по маршруту Калининград — Москва (и обратно) могу отметить следующие моменты:

  • Движение поезда плавное без рывков и дерганья.
  • Чисто и в принципе комфортно ехать.
  • Как и везде предлагают купить чай, кофе, бэпэшки, магнитики и прочую мелочь.

Для фирменного поезда простоват и староват. Кроме брендированных надписей и той самой ковровой дорожки не вижу отличия от других поездов.

Сервис всегда отличный — проводники во всем готовы помочь.

 

Может быть интересно:

Комната отдыха на Казанском вокзале, Москва

Железнодорожный вокзал Краснодар

Скоростной электропоезд Ласточка Краснодар — Анапа

Авиакомпания Северный ветер «NordWind Airlines»

О поездах Минск — Калининград

19:07 Калининград
19:41 Гвардейск (стоянка 2 мин)
20:19 Черняховск (стоянка 4 мин)
20:44 Гусев (стоянка 2 мин)
21:09 Нестеров (стоянка 2 мин)
21:21 Чернышевское (стоянка 40 мин)
22:07 Кибарту сенюния (стоянка 60 мин)
01:26 Вильнюс (стоянка 5 мин)
02:03 Кальвелиу сенюния (стоянка 60 мин)
03:22
Гудогай (стоянка 40 мин)
04:31 Сморгонь (стоянка 2 мин)
05:02 Молодечно (стоянка 2 мин)
06:09 Минск (стоянка 25 мин)
07:45 Борисов (стоянка 3 мин)
09:28 Орша (стоянка 15 мин)
10:59 Смоленск (стоянка 35 мин)
12:14 Рябцево (стоянка 2 мин)
12:42 Починок (стоянка 2 мин)
13:32 Рославль (стоянка 12 мин)
14:25 Дубровка (стоянка 6 мин)
14:52 Жуковка (стоянка 7 мин)
16:00 Брянск (стоянка 49 мин)
17:42 Навля (стоянка 2 мин)
18:42 Комаричи (стоянка 3 мин)
19:30 Дмитриев-Льговский (стоянка 2 мин)
20:46 Льгов (стоянка 23 мин)
21:42 Курчатов (стоянка 2 мин)
22:34 Курск (стоянка 31 мин)
01:40 Касторная-Курская (стоянка 10 мин)
03:23 Воронеж (стоянка 47 мин)
06:13 Лиски (стоянка 3 мин)
07:50 Россошь (стоянка 33 мин)
10:20 Кутейниково (стоянка 2 мин)
11:07 Миллерово (стоянка 2 мин)
11:58 Каменск-Шахтинский (стоянка 2 мин)
12:23 Лихая (стоянка 14 мин)
13:02 Зверево (стоянка 2 мин)
13:23 Сулин (стоянка 2 мин)
13:52 Шахты (стоянка 2 мин)
14:41 Новочеркасск (стоянка 2 мин)
16:20 Ростов-на-Дону (стоянка 18 мин)
17:57 Староминская (стоянка 2 мин)
18:39 Каневская (стоянка 2 мин)
19:09 Брюховецкая (стоянка 2 мин)
21:15 Краснодар (стоянка 35 мин)
22:53 Горячий Ключ (стоянка 36 мин)
03:01 Туапсе (стоянка 12 мин)
03:53 Лазаревская (стоянка 9 мин)
04:54 Лоо (стоянка 13 мин)
05:32 Сочи (стоянка 18 мин)
06:10 Хоста (стоянка 2 мин)
06:23 Адлер

Минск — Калининград Автобусный билет от €87

Минск — Калининград Калининград в Минск

Между Минск Беларусь и Калининград Россия мы нашли 1 отправление автобусов, в том числе 1 ночной автобус. Автобус отправляется с Минск в 21:45 и прибывает в Калининград в 17:30 на следующий день. Цена самого дешевого взрослого билета в одну сторону составляет € 87 .

Оглавление


Популярные отправления

Ниже вы найдете самые популярные автобусы отправления из Минск до Калининград :

Поездка на автобусе из Минска в Калининград.

Кратчайшее расстояние между Минск и Калининград это 571 км . Автобус имеет время в пути 19:45ч . В зависимости от выбранного отправления доступны следующие удобства: кондиционер , Wi-Fi и туалет .

Ночные автобусы

Если вы хотите путешествовать с ночевкой и сэкономить на проживании или прибыть в Калининград ранее, есть это 1 ночной автобус из Минск в Калининград . Ночной автобус отправляется в 21:45 и прибывает в 17:30 . на следующий день. Учитывая тот факт, что и расстояние, и время в пути между двумя станциями составляют 571 км и 06:47 соответственно, все отправления автобусов по этому маршруту будут включать ночные поездки. Вы можете увидеть некоторые из них ниже.

Автобусные компании

Ecolines — это название перевозчика, работающего по этому маршруту. Эта компания еще не была оценена.

Станции отправления и прибытия

Если вам нужна более подробная информация о Минск или Калининград , включая общую информацию, информацию об станциях и остановках и других популярных маршрутах, вы можете перейти по ссылкам ниже.

Минск

Информацию о станции отправления и остановках Минск можно посмотреть здесь

Калининград

Информацию о станции прибытия и остановках Калининград можно посмотреть здесь

Самые дешевые билеты

Взрослый билет : €87 (в одну сторону) или €174 (возврат).

Отзывы о путешествии из Минска в Калининград.

Если вы путешествовали из Минск в Калининград , и хотите поделиться своими впечатлениями о путешествии с попутчиками, мы рекомендуем вам оставить отзыв о маршруте и рассказать как нам, так и другим пассажирам, на какой части пути вы находитесь был лучшим, и что нуждается в улучшении.

Оставить отзыв


Посмотри другие популярные направления из Минска

Если вам интересно, какие еще места вы можете посетить, путешествуя с Минск , это одни из самых популярных комбинаций, на которые другие клиенты приобрели билеты:

Посмотри другие популярные направления из Калининграда.

Если вы ищете вдохновения относительно того, куда отправиться дальше, когда вы достигнете Калининград , вот список самых популярных комбинаций поездок, на которые наши клиенты ранее приобретали билеты:

Часто задаваемые вопросы

На каком расстоянии Минск от Калининграда?

Какое среднее время в пути между Минском и Калининградом?

Сколько стоит билет на поезд из Минска в Калининград?

Сколько ежедневных рейсов из Минска в Калининград?

Все ли автобусы по маршруту Минск-Калининград прямые?

Какие удобства есть на автобусах, следующих из Минска в Калининград?

Итоги года: Главные международные истории

Поезд беженцев UZ прибывает в Пшемысль, Польша, 2 марта 2022 года. Пассажиры должны покинуть поезд шириной 5 футов, чтобы перейти на польское оборудование стандартной колеи. Петр Кадержавек

Trains News Wire продолжает обзор главных событий 2022 года. Начиная с понедельника, 26 декабря, мы подсчитаем 10 лучших статей года, за которые проголосовали редакторы, обозреватели и корреспонденты Trains. Сегодня мы попросили нашего европейского корреспондента Кейта Фендера взглянуть на то, что он считает Главные международные железнодорожные истории года.

В начале 2022 года железнодорожная отрасль во всем мире с нетерпением ждала восстановления после пандемии COVID-19, которая нарушила жизнь, экономику, грузовые и пассажирские перевозки по всему миру. В конце февраля Россия вторглась в соседнюю Украину, и решающая роль железных дорог в войне впервые со времен Второй мировой войны стала международной темой.

В других странах железнодорожная отрасль продолжала инвестировать, открывая новые высокоскоростные маршруты в Испании, Германии и Китае. А на первой постпандемической глобальной железнодорожной выставке InnoTrans, которая прошла в Берлине в сентябре, были продемонстрированы новые поезда, в которых вместо дизельного топлива используются батареи и водород.

Война на Украине

Российские войска вторглись на Украину из России и соседней Белоруссии 24 февраля и встретили неожиданное и хорошо организованное сопротивление, что привело к ожесточенным боям, но не к быстрой победе.

Знаки, подобные этому, показанному в немецком городе Ингольштадте в середине марта, появились на западноевропейских железнодорожных станциях, чтобы помочь украинским беженцам найти помощь. Кит Фендер

Вторжение привело к самому большому потоку беженцев в Европе со времен Второй мировой войны. Большинство украинских женщин и детей, бежавших на запад в соседние Польшу, Германию и другие европейские страны, отправились поездом. Украинская национальная железнодорожная компания «Укрзализныця» (УЗ) отправляла специальные поезда, в частности, до границы с Польшей, где — благодаря переходу с советской 5-футовой (1520 мм) колеи на стандартную — людям на борту пришлось пересесть на поезд. Беженцам — более 2,3 миллиона человек путешествовали поездами только в Польше — помогли бесплатные железнодорожные перевозки по Европе, а на большинстве крупных станций в Европе были созданы центры приема вновь прибывших. Большинство из них все еще на месте, хотя количество новоприбывших сейчас невелико, несмотря на то, что Россия этой зимой нацелилась на системы отопления и водоснабжения в украинских городах.

По мере развития войны железные дороги приобретали решающее значение для обеих сторон. Российская армия долгое время полагалась на железную дорогу для военной логистики, и до вторжения, согласно общедоступным источникам, до вторжения было около 28 000 специализированных железнодорожных войск, организованных в 14 бригад. Эти подразделения не только обслуживают поезда, но и восстанавливают поврежденную инфраструктуру, и, согласно сообщениям, они занимаются и тем, и другим на территории Украины, оккупированной российскими войсками. Осенью, когда Россия объявила о частичном призыве в армию гражданских лиц, по сообщениям, группа сотрудников российской государственной железнодорожной компании РЖД добровольно пошла в армию. Участвуют ли они в железнодорожных операциях (или действительно добровольно) неизвестно.

За исключением большого южного города Херсона, большинство городов, захваченных русскими, сильно пострадали, и железнодорожная система была главной целью в бою. По мере того, как Украина восстанавливала территорию, сначала к северу от столицы Киева, а затем на востоке и юге (включая Херсон в ноябре), железные дороги повреждались, ремонтировались, а иногда снова повреждались. Много раз, особенно с ноября, российские ракеты наносили удары по железнодорожной инфраструктуре УЗ, особенно по оборудованию, используемому для питания в основном электрифицированной системы. Обе стороны нацелились на ключевые мосты; Российские ракеты повредили мост Подъемный туман к западу от Одессы в апреле, в то время как украинские силы, вероятно, стояли за атакой на мост, соединяющий Крым, захваченный Россией у Украины в 2014 году, с югом России. Это нападение в октябре повредило параллельные автомобильный и железнодорожный мосты; полный ремонт вряд ли завершится до конца 2023 г. 900:03 Пассажирские вагоны, сожженные российскими атаками в Мариуполе в конце апреля, до того, как город был полностью оккупирован российской армией в мае, показывают потери украинской железнодорожной системы в результате войны. Courtesy Укрзализныця

Украинская сеть железных дорог быстро стала спасательным кругом для страны, поскольку полеты были прекращены, а автомобильные перевозки стали опасными и трудными из-за нормирования топлива. Помимо поездов, доставляющих на запад около 3 миллионов человек, грузовые перевозки доставляют помощь, как гуманитарную, так и военную, из остальной Европы. Поскольку летать, даже на военных самолетах, слишком опасно, поток международных лидеров и политиков отправился поездом из Польши, чтобы посетить президента Украины Владимира Зеленского в Киеве. В число тех, кто совершает поездку, входят госсекретарь США Энтони Блинкен и министр обороны Ллойд Остин, а также спикер палаты представителей Нэнси Пелоси в отдельной поездке. Украинское правительство рассматривает этот VIP-поезд как часть своих дипломатических усилий, а еду на борту готовит один из лучших поваров страны!

Решение России в начале войны остановить торговое судоходство из украинских портов угрожало помешать большей части украинского урожая зерна 2021 года попасть к потребителям, особенно в Африке. Это побудило УЗ и западноевропейских железнодорожных операторов перевозить зерно на запад по железной дороге, иногда используя модифицированные контейнеры для облегчения перегрузки при изменении ширины колеи. УЗ вновь открыла несколько международных линий в 2022 году, соединив свою сеть с линиями в Польше, Молдове и Румынии, чтобы увеличить количество грузов, перемещаемых по железной дороге. Австрийская железнодорожная грузовая компания ÖBB Rail Cargo Group за девять месяцев, начавшихся в марте, перевезла более миллиона тонн зерна на запад и в порты других европейских стран.

Экономические последствия войны широко распространены

Экономические последствия войны ощущаются во всем мире в виде более высоких цен на товары и энергию; даже уголь, используемый железными дорогами европейского наследия, намного дороже. Санкции, введенные США и другими странами, повлияли на железнодорожную систему России, поскольку запчасти для поездов западного производства больше не доступны, равно как и инженерная поддержка. Перед войной и Siemens, и Alstom управляли депо с РЖД для построенных ими парков поездов. С тех пор Siemens прекратил поставку новых высокоскоростных поездов для РЖД и поместил на хранение пять готовых, но не доставленных поездов, а также отменил четыре, которые не были построены. До войны украинские компании производили такие компоненты, как железнодорожные колеса, и поставляли сырье, используемое европейской железнодорожной отраслью; сбой в этой цепочке поставок привел к тому, что новые поезда были доставлены позже, чем планировалось, а затраты увеличились по всему миру, а не только в Европе.

Война изменила глобальную логистику, так как многие компании, которые раньше доставляли товары из Китая в Европу (или наоборот) поездом через Россию, перешли на другие маршруты. Не существует непрерывного железнодорожного маршрута между Китаем и Европой, который бы миновал Россию, за исключением тех, которые также требуют использования судов через Каспийское и Черное моря через Среднюю Азию, а затем через Азербайджан/Грузию. Поскольку это более дорого и требует больше времени, многие грузоотправители вернулись к использованию судов на всем пути из Азии в Европу. Есть западные санкции против РЖД, но они в основном ограничиваются финансированием; общего запрета европейским фирмам пользоваться услугами РЖД не существует, хотя многие предпочли этого не делать. В некоторых случаях отдельные страны, такие как Финляндия или Эстония, непосредственно соседствующие с Россией, решили остановить железнодорожное сообщение. В случае с Литвой, которая граничит с российским эксклавом Калининградской области на Балтийском море и союзной Россией Беларусью, поезда по-прежнему ходят в соответствии с давними соглашениями, но то, что они могут перевозить, теперь ограничено санкциями Европейского Союза.

Тенденции: забастовки, высокоскоростные железные дороги, альтернативная энергия

Несмотря на негативные последствия войны и последствия пандемии COVID-19, во многих странах железнодорожная отрасль продолжает получать высокие уровни инвестиций. Однако рост цен на энергоносители и продукты питания также привел к многочисленным забастовкам на железнодорожном транспорте, особенно в Европе, поскольку профсоюзы железнодорожников добивались более выгодных условий для железнодорожников. В Британии широкомасштабные забастовки привели к остановке системы, которая теперь в основном снова находится в ведении правительства, прямо или косвенно, после 19-го века.Приватизация эпохи 90-х была свернута во время пандемии COVID. Забастовки продолжаются несколько дней в конце 2022 года, и перспективы быстрого решения в 2023 году не выглядят радужными.

Четырехвагонный водородный поезд проезжает через Бад-Хомбург, недалеко от Франкфурта, 13 декабря. Кит Фендер дебют новой высокоскоростной линии, которая в конечном итоге свяжет Штутгарт с Мюнхеном; участок в самом Штутгарте и новая центральная станция метро там откроются в конце 2025 года. В Великобритании после долгих политических дебатов и трех смен премьер-министра правительство решило продолжить финансирование строительства запланированного высокоскоростного маршрута HS2.

Первая в мире коммерческая эксплуатация водородных поездов началась в Германии в июле, а второй парк из 27 водородных поездов Alstom iLINT начал курсировать вокруг Франкфурта-на-Майне в середине декабря. В 2023 году Германия снова станет мировым лидером, представив крупномасштабный парк электропоездов с аккумуляторными батареями, чтобы обеспечить движение электропоездов на неэлектрифицированных линиях.

(Ссылки на более ранние репортажи доступны под фотографией.)

Поезд Deutsche Bahn ICE курсирует по новой немецкой высокоскоростной линии, соединяющей Ульм и Вендлинген, недалеко от Штутгарта, 11 декабря, день открытия маршрута. Кейт Фендер

Дополнительные новости Телеграф:

Война на Украине

Война на Украине приводит к нехватке угля для британского наследия Steam, 24 марта 2022 г.

Россия усиливает атаки на железнодорожную сеть Украины , нарушая экспорт продовольствия, 4 мая 2022 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *