В каком году закрыли египет для туристов: У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты
У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты
У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Авиация /
- Новости /
- У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты
15. 12.2022 17:32:15
Авиация / Новости
Сейчас около тысячи человек не могут вылететь в Египет из Внуково, рейсы постоянно переносятся. Эксперты считают, что проблемы возникли из-за двойной регистрации самолетов, передает BFM.ru.
Из-за того что Иордания перестала пропускать российские самолеты, около тысячи человек не могут вылететь из Внуково в Египет. Об ограничениях Иордания предупредила еще во вторник, но туроператоры это проигнорировали.
Еще ночью должны были вылететь три рейса авиакомпании iFly. Вместо этого она раз за разом стала переносила вылеты. В результате почти тысячу туристов расселили по гостиницам.
Иордания объяснила новый запрет требованиями к авиастраховке. Страна просит иностранный страховочный сертификат, тогда как самолеты после введения санкций застрахованы в России.
Business FM поговорила с туристами, застрявшими во Внуково. Юлия, приехавшая в Москву из Брянска, должна была вылетать в Шарм-эш-Шейх сегодня в 9. 30 утра. Она брала путевку у посредника оператора «Тез тур»: «Никакой информации, кроме горящего табло, что рейс по причине авиакомпании отложен до 17.10, не было. Мы подождали минут 30, я подошла на стойку информации, где сказали, что рейс задержан и надо решать как-то вопрос. Обратились далее, где попытались через огромные ссоры и скандалы добиться, чтобы нам предоставили покушать, гостиницу, и вот там великими трудами в час дня нам все-таки удалось добиться гостиницы. Нас отправили в гостиницу при аэропорте, вот сейчас будет второй раз покушать предлагать. А что касается вылета, вообще от авиакомпании никакой информации. Это все, что мы друг от друга узнаем, друг другу что-то передаем. И от «Тез тур» вообще тишина, никакой информации. Сейчас, по информации среди таких же туристов, как мы, вылет поставлен на 20:30, а будет это или не будет, нас опять никто не информирует. Девочки в гостинице молодцы, они нам всячески оказывают помощь, а все остальные никак».
Участники страхового рынка полагают: на самом деле ограничения на полеты в Египет, скорее всего, наложены из-за двойной регистрации бортов.
Авиакомпании просят Росавиацию разрешить полеты над Сирией, узнал «Коммерсант». Запрет ввели в 2013 году после того, как в СМИ появилась информация об угрозе ракетного обстрела самолета NordWind, следовавшего из Египта в Казань.
При этом до санкций маршрут через Сирию был не востребован. Теперь перевозчики, летающие в Египет, столкнулись с проблемами. В частности, NordWind, аффилированный с ней «Икар» и iFly. Их самолеты до сих пор сохраняют двойную регистрацию: российскую и Бермуд или Ирландии.
Сначала борта с такой регистрацией отказалась пропускать Турция, теперь и Иордания, с которой солидарна Саудовская Аравия. То есть с Востока попасть в Египет нельзя, только если делать огромный крюк. С запада – Европа, там российские самолеты тоже не пропускают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Новости
- 15:15Пригородные компании подключат к мобильному приложению, которое позволит покупать билеты на все виды транспорта
- 14:56Болгария вводит запрет на заход судов, сертифицированных Российским морским регистром
- 14:49Микромобильность: автоперевозчики готовятся к открытию сезона самокатов и велосипедов
- 14:29Морские грузы из Азии начали доставлять в Петербург напрямую
- 14:00В I квартале спад погрузки лесопродукции составил более 20%
- 13:41Полеты в Китай возобновила авиакомпания Якутия
- 13:09Зарплаты рыбаков выросли на 20% на Дальнем Востоке
- 12:51Железная дорога КНР – Узбекистан ускорит доставку грузов в Европу на 7 дней
- 12:16Smartavia с мая будет выполнять рейсы из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург
- 11:30На первый год после заключения договоров ОСАГО приходится только 28% всех выплат по ним
- 11:08На Дальнем Востоке началось строительство первого путепровода над железной дорогой по договору концессии
- 10:45Минтранс и Минцифры признали риск перебоев международных полетов несущественным
- 10:31Строительство Жатайской судоверфи дорожает, и на нее не хватает средств
- 09:13Ночная Ласточка Петербург – Псков и Ласточка Псков – Петрозаводск будут курсировать ежедневно в летний период
- 09:06Без кота дорога не та: дальнобойщик отдал кабину и сердце мохнатому напарнику
- 09:01В I квартале пассажиропоток международного аэропорта Хабаровск превысил допандемийный уровень
- 05/04 18:00 Пассажиропоток на ЮУЖД в марте 2023 года вырос на 25,2%
- 05/04 17:34 Душанбе предложил Баку участие в разработке нефтегазоносных месторождений республики
- 05/04 17:25 Дефицит и рост цен на автозапчасти давят на ОСАГО
- 05/04 17:14 Эксперт: цифровой рубль станет рабочим, если его признают участники ВЭД
- 05/04 17:00 Минтранс рассчитывает на рост мощности морских портов России в 2023 году на 4%
- 05/04 16:45 Речной пассажирский транспорт задумали запустить на водохранилище в Воронеже
- 05/04 16:36 До 2028 года в России планируется реконструировать 4 пункта пропуска с Монголией
- 05/04 15:26 29 марта деловое издание Ведомости.
Санкт-Петербург провело онлайн-конференцию Региональный бизнес-ландшафт: фокус на промышленные инвестиции
- 05/04 15:16 ФАС предложила субсидировать перевозки угля и мазута на Дальний Восток
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер».
По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке. - Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
История приостановки авиасообщения с Египтом
8 августа 2021, 21:01
ТАСС-ДОСЬЕ. С 9 августа 2021 года Россия возобновляет регулярное авиасообщение с курортами Египта по маршрутам Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх.
ТАСС рассказывает об истории приостановки и возобновления авиасообщения между Россией и Египтом.
Прекращение авиасообщения между Россией и Египтом
Авиасообщение между Россией и Египтом было приостановлено 6 ноября 2015 года. Это решение было принято после теракта 31 октября 2015 года на борту самолета Airbus A321-231 российской компании «Когалымавиа», следовавшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. В результате погибли все находившиеся на борту 224 человека (большинство из них — россияне). Египет признал взрыв на борту самолета терактом только 24 февраля 2016 года. В ходе расследования авиакатастрофы было установлено, что для закладки бомбы в самолет террористы привлекли сотрудника сервисной службы аэропорта.
В целях безопасности все регулярные и чартерные рейсы российских авиаперевозчиков в Египет были отменены. С 6 по 30 ноября 2015 года свыше 88,5 тыс. туристов из РФ, отдыхавших на курортах Красного моря, были перевезены на родину специально зафрахтованными самолетами, причем багаж доставлялся отдельными рейсами. Одновременно с приостановкой авиасообщения было принято решение прекратить продажу туров в Египет. Ростуризм рекомендовал российским гражданам не посещать эту страну.
Рекомендации России
По итогам проверки в аэропортах Каира, Хургады и Шарм-эш-Шейха российские специалисты представили египетской стороне список рекомендаций из 14 пунктов. Их большая часть была связана с проведением досмотра пассажиров. В частности, Египту было предложено обновить рамки металлодетекторов, приобрести рентгеновские сканеры, заменить систему видеонаблюдения, а также установить биометрические датчики доступа для персонала в чистую зону аэропортов. В марте 2016 года власти Египта согласились с этими предложениями. В декабре 2017 года Министерство транспорта РФ и Министерство гражданской авиации Египта подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации, в соответствии с которым безопасность туристов из РФ в аэропортах Египта впредь должны совместно обеспечивать российские и египетские специалисты.
Возобновление полетов Москва — Каир
В декабре 2017 года министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что международный аэропорт Каира «полностью соответствует всем требованиям авиационной безопасности», аэропорты других городов он назвал еще неподготовленными. 4 января 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о восстановлении авиасообщения — регулярные рейсы Москва — Каир были запущены в апреле 2018 года авиакомпаниями «Аэрофлот» и EgyptAir. Однако в марте 2020 года авиасообщение было прервано, на этот раз из-за пандемии коронавирусной инфекции. В сентябре 2020 года в связи с улучшением эпидемиологической обстановки перелеты между Москвой и Каиром возобновились.
Возобновление полетов на египетские курорты
В январе — феврале 2021 года российские специалисты положительно оценили ситуацию с безопасностью в аэропортах Хургада и Шарм-эш-Шейх. 23 апреля президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси в ходе телефонного разговора договорились о возобновлении авиасообщения по курортным направлениям. 8 июля Владимир Путин отменил указ, запрещавший полеты российских авиакомпаний на курорты Египта.
23 июля разрешение на полеты по маршрутам Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх дал оперативный штаб при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, который во время пандемии согласовывает все вопросы возобновления или прекращения международных полетов. Пока предусмотрено по пять рейсов в неделю на каждом направлении. Разрешение на них в Росавиации получила авикомпания «Россия». Для обеспечения безопасности граждан РФ она заключила соглашение с АО «Шереметьево безопасность» на предоставление соответствующих услуг в аэропортах Шарм-эш-Шейха и Хургады. С египетской стороны регулярные рейсы Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх начнут выполнять авиакомпании EgyptAir и FlyEgypt.
6 августа допуски Росавиации на выполнение полетов из Москвы и российских регионов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх получили еще несколько авиакомпаний. Однако окончательное решение о запуске и частоте полетов должен принять оперштаб по борьбе с коронавирусом.
Потери туристической отрасли Египта
До 2016 года Египет был одним из приоритетных направлений отдыха для россиян. В 2014 году турпоток в Египет из нашей страны составил почти 3 млн (первое место по числу туристов, посещающих Египет), за 10 месяцев 2015 года — 2,24 млн человек. В 2015 году, помимо России, авиасообщение с Египтом прервали такие страны, как Великобритания, Нидерланды, Германия, Белоруссия. По этой причине в 2016 году доход отрасли упал на 45% (составил $3,4 млрд) по сравнению с 2015 годом. Однако возобновление в 2017 году авиасообщения с рядом стран и привлечение туристов из арабского мира, Индии и Китая помогли этой отрасли справиться с кризисом. В 2019 году доходы Египта от туризма составили рекордные $13,03 млрд. В 2020 году из-за пандемии они сократились почти на 70% и составили около $4 млрд. В этот же период число туристов уменьшилось с 13,1 млн до 3,5 млн.
Теги:
ЕгипетРоссия
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Туристическая индустрия Египта все еще шатается, но на горизонте уже забрезжила надежда | Египетские каникулы
В 9:30 утра в Луксорской Долине Царей солнце стоит высоко в небе, а внутри знаменитых 63 гробниц начинает становиться влажно. Это должно быть пиковое время для посетителей, но в пыли есть несколько следов, ведущих к каждой гробнице. Около 50 туристов входят и выходят из гробниц или обмахиваются веером в тени. «Это настолько занято, насколько это возможно», — сказал Аамер Ибрагим, уроженец Луксора, всю свою профессиональную жизнь проработавший в туризме. Он указал на место примерно в 200 метрах от входа в гробницу Рамзеса IV. «Раньше людям приходилось стоять в очереди — очередь тянулась туда».
Есть греховное, эгоистичное удовольствие стоять в одиночестве в гробнице Тутанхамона или иметь звезды и иероглифы в гробнице Рамзеса IV почти для себя. Но для индустрии, зависящей от входных билетов в Долину царей стоимостью 100 евро (9 фунтов стерлингов) (плюс дополнительная возможность увидеть мумию Тутанхамона и позолоченный саркофаг), это катастрофа. Египетский туризм в значительной степени привязан к его политической судьбе.
Колоссы Рамзеса II у входа в Луксорский храм. Фотография: Alamy Stock Photo Революция в начале 2011 года, поддержанный народом военный переворот в 2013 году и серия громких авиакатастроф, начиная со крушения Metrojet 7K9268 в Шарм-эль-Шейхе в октябре 2015 г., разрушили отрасль, которая в 2015 г. составляла 11,4% ВВП Египта. Медленная капля беспорядков привела к тому, что все достижения отрасли после шока 2011 г. были сведены на нет: данные, опубликованные Агентство официальной статистики Египта, Capmas, показывает, что количество туристов в июле этого года снизилось на 41,9% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Рейс 804 EgyptAir в мае этого года, туристы не вернутся с уверенностью.
Тем не менее, есть надежда, что Россия сможет снять запрет на полеты в Египет до конца года, а Германия недавно возобновила прямые рейсы на популярный синайский курорт Шарм-эль-Шейх. Раньше этот город был основным источником туризма в Египте и краеугольным камнем для британских туристических компаний: оператор класса люкс Kuoni сообщил Guardian, что за последние пять лет наблюдалось «значительное сокращение количества отпусков в Египте, особенно после приостановки рейсов в Египет». Шарм-эль-Шейх». Томас Кук добавил: «С 2012 года доля наших клиентов, путешествующих в Египет, снизилась с менее 6% до менее 3%».
Туристический гид Аамер Ибрагим в Карнакском храме. Запрет на прямые рейсы из Великобритании в Шарм-эль-Шейх сохраняется, но запрета на посещение района нет — пока туристы должны лететь туда через Каир. А Хитроу недавно восстановил прямой рейс EgyptAir в Луксор. «Хорошая новость для нас в отношении возобновления прямых рейсов в Луксор заключается в том, что это дает потенциальным путешественникам хороший, успокаивающий сигнал о том, что ситуация стабильна и улучшается», — сказал Джон Телфер из Explore Worldwide. С 2011 года количество заказов в Египте сократилось на 75 %, а показатели этого года — на 20 % по сравнению с и без того низкими показателями 2015 года. «Вопрос [все задают] в том, стабилен ли Египет? Вот почему рейс Luxor — хорошая новость для отрасли в целом».
В отеле Sonesta St George в Луксоре, где когда-то побывал бывший президент Хосни Мубарак, ряды шезлонгов ждут бронзовых гостей, а ряды пустых столиков заполняют рестораны в то время, которое должно быть началом высокого сезона. В знаменитом Зимнем дворце, бывшем доме египетской королевской семьи, богато украшенные люстры из стекла и золота висят над пустыми парчовыми диванами, ожидая посетителей. Зимний дворец в настоящее время находится в ведении Sofitel — как и подавляющее большинство крупных египетских отелей, он финансируется крупной международной сетью, которая держит двери открытыми и нанимает персонал во время такого серьезного спада.
Гостиница Старый Зимний Дворец. Фотография: Дэйв Бартруф/Getty Images Но многие в туристической индустрии считают, что правительство Каира вывесило их из рук. Они говорят, что обещания правительства реанимировать отрасль до 15 миллионов посетителей в год не были подкреплены материально-технической или финансовой помощью для тех, кто действительно работает на земле. «Правительство не заботится о туристах», — сказал Ахмед Рамадан Богдади, владелец сувенирного киоска New Monaliza, который находится недалеко от знаменитого храма Хатшепсут. «Вы должны заботиться о людях, чья работа зависит от этого — гидах, тех ребятах, которые продают воду. Они заботятся о нас только тогда, когда у нас есть деньги. Госслужащим с месячной зарплатой наплевать на туристов».
Для Богдади день распродаж стоил 600 фунтов стерлингов (55 фунтов стерлингов). Теперь это едва ли 200 фунтов стерлингов (18 фунтов стерлингов), а иногда и вовсе ничего. Он указывает на ряды резных сфинксов, бюсты Нефертити и различных фараонов, стоящих вдоль лавки и являющихся символами египетской промышленности: черный гранит из Асуана, сверкающий белый алебастр из Луксора или камни с Синая, Сохага и Миньи, вырезанные местными мастерами. ремесленники . Богдади говорит, что туристы тратят меньше, теперь, когда отдых в Египте можно провести с меньшим бюджетом. «Вчера здесь был автобус с туристами, большой автобус на 400 человек. Они потратили [всего] 245 фунтов стерлингов (22,50 фунта стерлингов)! Восемьдесят процентов моих художников не работают — посмотрите, сколько у нас тут работ!» — воскликнул он. «Смотрите, ряды в три ряда; прежде чем это было одно!»
Со своей стороны, правительство Египта работало над тем, чтобы вновь открыть такие достопримечательности, как гробницы царя Сети и царицы Нефертари в начале этого года, а также четыре гробницы, используемые для захоронения королевских дворецких, которые вновь открылись в конце 2015 года, но добавили к богатому массиву аттракционы мало что сделали для того, чтобы число посетителей вернулось к прежнему максимуму.
Кафе Areeka, Луксор. Фото: Areeka cafe Экономические волны этого упадка распространяются далеко за пределы известных туристических мест. На главной телевизионной улице Луксора в центре города стоят ряды обувных и швейных магазинов, освещенных флуоресцентными лампами, но никто не покупает. Кафе «Арека» на Телевизионной улице может вместить до 100 человек, которые приходят выпить ледяного фруктового сока или покурить кальян, но столиков занято мало. Владелец Эмад Эль Нуби говорит, что «нет никакого сравнения» между хорошим бизнесом сегодня и до 2011 года.
«Все замедлилось. У нас нет дохода. Цены выросли», — сказал он. Семья Эль-Нуби также была вынуждена закрыть свой бизнес по производству риса, меда и сахара из-за нехватки твердой валюты. Небольшое количество туристов привело к тому, что экономика Египта продолжает двигаться по нисходящей спирали, несмотря на то, что правительство настаивает на том, что мегапроекты, такие как второй канал Суэцкого канала, изменят судьбу страны. Египет недавно принял кредит в размере 12 миллиардов долларов от МВФ, требуя от него дальнейшего сокращения субсидий и, по всей вероятности, девальвации своей валюты во второй раз за год. Результатом стало повышение цен на основные товары и услуги, не говоря уже о внезапном введении НДС, ударившего по карману простых египтян от Асуана до Александрии.
Сокращение числа туристов также означает нехватку средств. «Сейчас у нас бывает около 20 человек в день, — говорит Самия Абдель Азиз, глава Луксорского музея. Недавно музей повысил цены на билеты до эквивалента 100 евро (9 фунтов стерлингов) с 80 фунтов стерлингов (7,40 фунтов стерлингов) и добавил специальный билет в размере 50 фунтов стерлингов (4,50 фунтов стерлингов) для фотографирования экспонатов без вспышки. Доходы от продажи билетов в музей, а также в другие исторические места по всей стране объединяются и возвращаются Министерству древностей, которое ведет отдельный от остального бюджета бюджет, в значительной степени финансируемый за счет этих продаж билетов. . Но снижение продаж означает меньше денег для таких проектов, как долгожданный Большой египетский музей недалеко от Каира, призванный привлечь новых посетителей после его открытия в 2018 году9.0003
Падение числа посетителей также связано с безопасностью. В Карнакском храме египтянин указывает на статую Рамзеса II и его жены Нефертари, проводя экскурсию на беглом китайском языке, а другой ведет группу на русском языке. Недостатка в обученных гидах нет, но безопасность остается проблемой: в июне прошлого года Карнак стал свидетелем редкого, но тревожного нападения террориста-смертника и двух боевиков. Министерство древностей финансирует металлодетекторы и сканеры сумок в объектах наследия по всему Египту: сокращение средств означает меньше средств на поддержание их в отличном состоянии.
Ибрагим считает, что возвращение туристов – это «трехэтапный процесс»: сначала немцы, затем британцы – затем американцы, последний признак того, что дела снова процветают. Когда дородный американский турист с привязанной к голове камерой GoPro и камерой на палке для селфи садится в поезд, ведущий к храму Хатшепсут, Ибрагим смеется вместе с ним и добавляет, что должен сказать всем своим друзьям, чтобы они приехали в Египет. «Расскажи им сам», — отвечает он, направляя камеру на Ибрагима. «Пожалуйста, приезжайте в Египет, мы ждем вас!» Ибрагим в шутку умоляет.
Но, возможно, решение туристических проблем Египта лежит в другом. У могилы Хоремхеба, правителя, известного тем, что вернул стабильность в страну, посетитель Винод Раманатан из Индии сказал, что Египет легко может стать популярным местом для индийцев. «Индийцы хотят путешествовать, так как у нас теперь больше располагаемого дохода, и это место для этого», — сказал он. «Людям нужно знать об этой стране, а сейчас они этого не знают… сюда могло бы приехать много индийцев».
Другие направления в Египте
КАИР
Бар в отеле «Виндзор». В Каире никогда не было недостатка в гостиничных номерах, и с 2011 года крупные гостиничные сети продолжали устойчивый, хотя и обесцененный бизнес, в основном за счет посетителей из стран Персидского залива. Согласно недавнему отчету агентства недвижимости Colliers, посетители Каира могут выбирать из более чем 15 000 гостиничных номеров известных брендов, что на 7% больше, чем в 2015 году.
Крупные сети могут выдержать бурю, но небольшие заведения Каира пострадали, в том числе всеми любимый отель Windsor в центре Каира (вдвое больше за 50 долларов за проживание и завтрак). «[Бизнес] сейчас не очень хорош, но, по крайней мере, он немного лучше, чем раньше», — сказал владелец Вафик Досс, чья семья владеет Windsor с 19 лет.66. «У нас [есть] люди со всего мира; до этого какое-то время это были просто египтяне».
Министерство иностранных дел Великобритании продолжает присваивать Каиру зеленый рейтинг, предлагая путешественникам «ознакомиться с нашими советами по путешествиям перед поездкой», поскольку безопасность остается проблемой. Стрельба у пирамид Гизы в 2015 году, а также взрыв итальянского консульства, примыкающего к центральной площади Тахрир в том же году, отпугнули многих иностранных гостей, хотя город продолжает привлекать деловых посетителей из других стран Ближнего Востока.
ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ
Пустые шезлонги в бывшем туристическом центре Шарм-эль-Шейха.
Шарм-эль-Шейх был самым популярным туристическим курортом в Египте и краеугольным камнем для британских туристических компаний: туроператор Kuoni сообщил The Guardian, что за последние пять лет наблюдалось «значительное снижение количества отдыхающих в Египте». , и особенно после приостановки полетов в Шарм-эль-Шейх».
Тем не менее, есть надежда, что Россия сможет снять запрет на полеты в Египет до конца года, а Германия недавно возобновила прямые рейсы в популярный курортный город на Синае. Пока мало указаний на то, возобновятся ли прямые британские рейсы, хотя Египет нанял британскую фирму Restrata для обучения сотрудников службы безопасности египетских аэропортов по всей стране, в том числе в Шарм-эль-Шейхе.
Хотя FCO в настоящее время не разрешает прямые рейсы в Шарм-эль-Шейх, это не мешает британским туристам приезжать на курорт, поэтому многие просто летят в Каир и путешествуют оттуда.
КРАСНОЕ МОРЕ
Дайверы на Красном море, Дахаб.
К северу от Шарм-эль-Шейха туристические места, которые раньше предпочитали быть в стороне от проторенных дорог, переживают не лучшие времена. Приморские города, такие как Дахаб и Нувейба, которые когда-то принимали множество нетерпеливых британских и российских туристов, а также других туристов со всей Европы, теперь пусты для всех, кроме самых преданных посетителей. Недавнее добавление CoworkInn к коллекции кафе и баров Дахаба предназначено для того, чтобы вернуть как египетских, так и иностранных путешественников, которым нравится работать на пляже. Тем не менее, МИД по-прежнему советует воздержаться от «любых поездок, кроме необходимых», в эти два города, отчасти потому, что они находятся ближе к Северному Синаю, где с 2013 года наблюдается всплеск активности со стороны провинции Синай, группы, в настоящее время связанной с ИГИЛ.
Расположенный на побережье Красного моря город Хургада ранее был популярен среди посетителей из России, Великобритании и Германии. В отчете Capmas говорится, что количество визитов россиян в Египет сократилось на 60%, британцев — на 17,5% и немцев — на 10,4% в июле этого года по сравнению с 2015 годом. Но Хургада начала принимать многих иностранных гостей, отложенных из-за поездки на Синай в то время как севернее города Айн-Сохна и Гуна все чаще посещают египтяне в поисках передышки.
Египетский кризис ударил по туризму и экономике | Египет
Кризис в Египте уже наносит тяжелый урон туризму и экономике: иностранные правительства советуют воздержаться от поездок в страну, туристические компании отказываются от туров, а некоторые предприятия временно сокращают свою деятельность в ожидании разрешения конфликта.
Германия и Швеция посоветовали воздержаться от любых поездок в Египет, в то время как министерство иностранных дел посоветовало британцам избегать всех визитов, кроме необходимых. Немецкая туристическая компания TUI на месяц отменила все поездки в Египет, и шведские операторы последовали ее примеру.
Предполагается, что британские энергетические компании сокращают персонал, хотя говорят, что объемы производства не сократились. Shell заявила: «Для обеспечения безопасности наших сотрудников офисы Shell в Египте закрыты на выходные дни, а деловые поездки в страну ограничены. Мы будем продолжать следить за ситуацией в Египте».
BG, чьи морские операции по сжижению природного газа составляют около пятой части его производства и который в прошлом месяце уволил 100 иностранных сотрудников и иждивенцев, сказал: «Все наши люди в безопасности и подотчетны, и мы продолжаем следить за ситуацией. » BP заявила, что внимательно следит за событиями.
Компания General Motors закрыла свою деятельность на неопределенный срок, а компания Electrolux приказала своим сотрудникам не выходить на работу.
Туризм составляет около 10% экономики Египта. В то время как поездки на отдых на материк, особенно в южный город Луксор, резко сократились с начала «арабской весны», заказы из Великобритании в Шарм-эль-Шейх и другие морские курорты снизились, но остались относительно устойчивыми.
По данным туристической ассоциации Abta, число британских отдыхающих на курортах Красного моря увеличилось по сравнению с прошлым годом. По оценкам, сейчас там проживает около 40 000 британцев.
Представитель сказал: «Однако мы ожидаем, что текущие события значительно повлияют на заказы, особенно в тех областях, куда министерство иностранных дел не рекомендует ездить, в частности, в Каир и Луксор, на которые приходится около 10% британских посетителей».
Компания Thomas Cook подтвердила, что на курортах Красного моря, которые почти не пострадали от потрясений, в основном все шло как обычно.
Но экскурсии в Каир и Луксор были отменены, и клиентам, планирующим провести там отпуск, посоветовали позвонить, чтобы обсудить свои заказы. Восстановление Красного моря было отмечено бумом чартерных рейсов из России и Украины, а также Германии и Италии.
EasyJet сообщила, что большинство мест на рейсы в ближайшие недели продано, несмотря на усиливающиеся беспорядки, но пассажиры обычно бронируют билеты в Египет заблаговременно. Авиакомпания заявила, что позволяет людям, которые забронировали рейсы в ее египетские пункты назначения, Шарм-эль-Шейх и Хургаду, изменить свои планы, если они того пожелают. Однако авиакомпания заявила, что лишь несколько пассажиров попросили изменить рейс. Представитель сказал: «Потребуется много усилий, чтобы помешать британцам уйти в отпуск».
British Airways изменила расписание и операции, чтобы приземлять самолеты в Каире в то время, когда пассажиры и экипаж могут соблюдать комендантский час с 9 вечера до 6 утра. В нем говорится, что маршрут остается популярным, особенно потому, что многие заказы исходят из Египта от людей, пытающихся уехать. Маршрут из Хитроу, в основном деловой в летние месяцы, также был загружен заказами от иностранных журналистов. Многие пассажиры пересаживаются на маршрут или обратно в лондонском узловом аэропорту.
BA заявила, что будет кредитовать пассажиров, которые хотели бы изменить свои бронирования на любой другой маршрут в своей сети, но не увидели значительного спроса на это.