Уральские авиалинии или s7 что лучше: Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года — FrequentFlyers.ru

Что нужно сделать, чтобы взять с собой питомца

Все статьи /

Питомца можно взять в салон самолёта, отправить в отапливаемом грузовом отсеке или как карго (это перевозка отдельным грузовым самолётом — подходит для крупных собак весом больше 50 кг). Провоз животного оплачивается дополнительно, цена зависит от веса питомца и размера переноски.

В салоне

В салон обычно принимают питомцев весом до 8 кг вместе с переноской. Её располагают под сидением впереди стоящего кресла. Это значит, что её высота не должна быть больше 20 см — иначе не поместится. Допустимая сумма трёх сторон переноски — 115 см.Правила перевозки подразумевают, что животное будет в переноске в течение всего полёта. Если летите с птицей — она должна лететь в накрытой чехлом клетке. В некоторых авиакомпаниях допустимый вес увеличен — «Уральские авиалинии» разрешают брать с собой питомца до 15 кг вместе с переноской, а S7 — до 23 кг. Кроме того, эти перевозчики предлагают выкупать соседнее кресло и закреплять переноску на нём. Для этой опции помните об ограничении по габаритам переноски — у «Уральских авиалиний» это 45х60х45 см, а у S7 — 55х40х40 см. Переноска должна быть жёсткой.

Какие документы понадобятся

Для перелёта по России: ветеринарный паспорт с отметками о вовремя сделанных прививках (в том числе от бешенства) и об обработке от паразитов.Для перелёта за границу:
  1. Ветеринарный паспорт международного образца.
  2. Справка о состоянии здоровья животного по форме №4 для Москвы и по форме №1 для остальных регионов. Эта справка выдаётся в государственной ветеринарной станции — загуглите адреса и контакты в вашем городе, позвоните туда заранее и узнайте, за сколько дней до вылета надо получить документ: сейчас оформлять сертификат нужно максимум за пять дней до вылета. Хорошенько распланируйте своё время — некоторые муниципальные ветклиники не работают в выходные. В справке указываются сведения о прививках и возрасте животного, а также прописывается номер чипа. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не раньше чем за год и не позже чем за месяц до путешествия.
  3. Чипировать питомца нужно строго до прививки от бешенства. Если вы уже привили его до чипирования, вакцинацию придётся повторить.
  4. В некоторых случаях нужна справка об отсутствии племенной ценности вашего животного, а также справка об определении в крови животного титра антител к вирусу бешенства (например, для въезда в Европу, Израиль, Японию и некоторые арабские страны). Обратите внимание, что последняя справка делается около 14 рабочих дней, иногда — дольше.

Как подготовиться к путешествию с животным

Начните подготовку как можно раньше — лучше за несколько месяцев до перелёта. Так у вас будет достаточно времени в запасе, чтобы собрать все документы и сделать нужные прививки.При покупке билета или сразу после, если покупаете онлайн, обязательно позвоните в авиакомпанию и согласуйте перевозку животного. Это критически важно, так как для разных самолётов есть свои ограничения на количество животных в салоне и в багажном отсеке, а также на их совместимость на одном рейсе. Нужно обязательно получить подтверждение от авиакомпании, что перевозка животного разрешена на конкретном самолёте. У некоторых перевозчиков есть особые требования к породе собак — правила лучше уточнить на сайте авиакомпании. После согласования перевозки убедитесь, что у животного есть все необходимые прививки и чип. Подготовьте все документы. Если вы не прививали питомца в течение последнего года, нужно сделать это не позднее, чем за месяц до перелёта.Следующий шаг — покупка переноски. Важно приучить к ней животное заранее, чтобы во время перелёта питомец чувствовал себя спокойно и комфортно. Она должна быть свободной, чтобы ваш котейка или собакен могли встать в ней в полный рост и спокойно повернуться вокруг своей оси. На пол переноски лучше постелить пелёнку, особенно если перелёт будет долгим.Рекомендуем прикрепить к переноске бирку со своими контактными данными, направлением и датой полёта, а также именем животного, если сдаёте переноску в багаж. И не забудьте про адресник — пусть он будет на животном всегда.
Если вам с пёселем предстоит долгий перелёт с пересадкой, во время которой питомца выпустят сотрудники аэропорта, положите в отсек поводок с ошейником. Так незнакомым людям будет легче выгуливать вашего малыша. Отсек лучше подписать по‑английски. Засыпьте корм и налейте воду в поилку — в течение долгого полёта у питомца должен быть к ним доступ.Приезжайте в аэропорт минимум за три часа до вылета рейса — вам понадобится время, чтобы оформить перевозку питомца. Помните, что зарегистрироваться онлайн с животным нельзя. При вылете зарубежным рейсом нужно обязательно пройти ветеринарный контроль.В день вылета животное лучше не кормить. Важный момент: не давайте питомцу успокоительные препараты, предварительно не проконсультировавшись с ветеринаром. Если без препарата никак, ветеринар должен помочь с выбором лекарства и дозировкой.Ещё больше важных подробностей о перевозке мохнатых ищите в наших статьях в ПСЖР: Как летать, если ты собака Кот в перевозке: как летать на самолёте с домашним питомцем

Вам помогла наша статья?

Популярное

Мне не пришёл билет

Как оплатить билет

Я хочу вернуть билет.

Как мне это сделать?

Как поменять дату вылета

Как исправить ошибку в данных при бронировании

Как добавить багаж

Как вам позвонить?

О чём нас часто спрашивают

«Уральские авиалинии» приблизились к «Аэрофлоту» по пассажиропотоку за рубеж

  • Бизнес

C января по сентябрь пассажиропоток российских авиакомпаний за рубеж упал на 13%, до 12,1 млн человек, а расклад сил на международных рейсах существенно изменился.

Первую позицию удержал «Аэрофлот», но его уверенно догоняют «Уральские авиалинии». От лидеров сильно отстала «Россия» с ее наибольшим флотом SSJ100, свободных от санкций

Общий пассажиропоток российских авиаперевозчиков за рубеж с января по сентябрь снизился на 13%, до 12,1 млн человек. Лидер рейтинга зарубежных перевозок «Аэрофлот» — он перевез 2,7 млн человек. «Уральские авиалинии» отправили за границу 2,19 млн человек, а вот «Россия» с самым большим флотом SSJ 100 — на пятом месте (900 000 путешественников за границу), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на полученные газетой данные. 

Материал по теме

Газета уточнила, что Azur Air в ноябре планирует запустить рейсы в Дубай, в декабре — в Таиланд. В авиакомпании отметили, что прогнозы на 2023 год делать рано, «но рассчитываем, что маршрутная сеть сокращаться не будет».

 Представитель Red Wings сообщил, что в 2023 году авиакомпания решила «делать акцент на развитии внутрироссийских перевозок, сохранив международные направления».

В S7 сказали, что их пассажиропоток на международных линиях, как и по направлениям юга России, в основном сосредоточен из аэропортов Москвы, «и его снижение в 2022 году было ожидаемо». Зато пассажиропоток авиакомпании за Уралом вырос на 21% к прошлому году, в том числе международный — на 24%, отметили в авиакомпании. В группе «Аэрофлот» и «Уральских авиалиниях» воздержались от комментариев. Связаться с представителем Utair не удалось. 

Материал по теме

Вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин связал изменения на рынке международных перевозок с двумя факторами: ростом российского воздушного флота, свободного для перелетов до 200 самолетов, и числа рейсов турецких и ближневосточных авиакомпаний. По словам Горина, если год назад «средний чек» на международный билет составлял около $400, то сейчас приближается к $1000.

Федор Борисов из НИУ ВШЭ добавил, что при падающей маржинальности международных полетов и сохранении господдержки на внутреннем рынке зарубежный трафик становится менее привлекателен для авиакомпаний. Он уточнил, что иностранных деловых пассажиров, предпочитавших бизнес-класс, в этом трафике уже нет, в основном это выездные российские туристы.  

Российская S7 приостановит все международные полеты из-за запрета на воздушное пространство

Автор Пранджал Панде

В связи с тем, что воздушное пространство над Европой и Северной Америкой закрывается для российских авиакомпаний, S7 приостановил все международные полеты.

Фото: Гетти Изображений

С субботы, 5 марта, S7 Airlines отменяет все международные рейсы. Это решение было принято после того, как страны ввели серьезные экономические санкции против России после вторжения в Украину, включая запрет на европейское воздушное пространство для всех авиакомпаний страны. Вот посмотрите на воздействие.

Ушел

Нанеся серьезный удар по второму по величине авиаперевозчику России, S7 Airlines объявила о прекращении международных полетов с завтрашнего дня. Авиакомпания сильно пострадала от санкций Евросоюза, включая полный запрет на использование ее воздушного пространства для коммерческих рейсов любым российским перевозчиком.

Это означало, что на прошлой неделе была отменена крупная сеть авиакомпаний из Германии, Греции, Хорватии, Италии, Испании и Франции. Кроме того, полеты в Северную Африку, например, в Египет и Иорданию, будут занимать значительно больше времени, чтобы избежать воздушного пространства ЕС, что сделает их невыполнимыми. В 2021 году S7 Airlines перевезла более 1,6 млн международных пассажиров, и теперь это число резко сократится из-за санкций.

S7 не смогла получить доступ к самолетам или деталям, произведенным Airbus или Boeing, а также не смогла заключить контракты с европейскими арендодателями на новые самолеты. Фото: Airbus

С пассажирами, которые должны лететь зарубежными рейсами S7, свяжутся и предложат полный возврат средств за отмененные рейсы. Любой, кто хочет лететь в Европу сейчас, в обозримом будущем должен будет совершать длительные пересадки через Ближний Восток.

Не все

Приостановка всех международных рейсов на данный момент не имеет конечной даты. Учитывая продолжающуюся войну, S7, возможно, сочла целесообразным отменить все международные рейсы на ближайшие месяцы. Однако перевозчик все еще может поддерживать связь с соседними странами, такими как Армения, Узбекистан и Казахстан. Большая часть Восточной Азии и Ближнего Востока также остается доступной, поэтому рейсы в Турцию и ОАЭ вернутся в будущем, в то время как рейсы в Восточную Азию, включая Китай, могут занять больше времени из-за ограничений COVID.

Однако есть еще одна причина избегать международных полетов: конфискация самолетов. Арендодатели в Ирландии объявили о планах расторжения договоров аренды с российскими перевозчиками в соответствии с санкциями, а это означает, что S7 рискует потерять свои самолеты, если они покинут страну. «Победа» и «Уральские авиалинии» уже видели свои самолеты, захваченные за границей, и S7 также является мишенью.

Генеральный директор говорит, что «Победа» делает все возможное из трех авиакомпаний группы «Аэрофлот». Фото: Getty Images

По данным ch-aviation, 100 из 105 самолетов S7 Airlines в настоящее время находятся в лизинге, большая часть из них у западных лизингодателей, таких как AerCap (24), ALC (10) и других. На данный момент не ожидайте, что эти самолеты отправятся за границу, рискуя быть арестованными по прибытии.

Ужесточение

По мере роста негативной реакции на вторжение России в Украину страны ужесточают санкции, которые наносят ущерб бизнесу и экономике страны. К ЕС присоединились Великобритания, США и Канада, которые запретили российским авиакомпаниям летать в своем небе, что привело к убыткам в миллионы долларов на этих прибыльных рынках. Россия ответила взаимностью на эти ограничения, но больше всего пострадают ее авиакомпании, цель этих санкций. На данный момент ожидайте увидеть гораздо меньше подключений в огромной стране и за ее пределами, поскольку санкции только усиливаются.

Вас затронула война в Украине? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости авиакомпаний
  • Европа
  • С7 Россия
  • S7 Airlines
  • Россия
  • Экономические санкции
  • санкции
  • Запрет воздушного пространства

Об авторе

Ведущий журналист — Индия — Пранджал — опытный журналист, специализирующийся на индийской авиации. Его опыт в области политологии и экономики дает ему уникальное понимание вопросов, связанных с международными поездками и правительственными постановлениями. Пранджал с энтузиазмом относится к новым типам самолетов, и его истории регулярно публикуются в известных изданиях, включая Forbes. Базируется в Нью-Дели, Индия.

Уральские авиалинии — продукты, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники, расположение штаб-квартир

Авиакомпании, выполняющие рейсы более чем в 100 пунктов назначения по всему миру земного шара, но немногие из них летают более чем в 100 пунктов назначения. Сегодня мы рассмотрим пассажирские авиакомпании, которые достигли этого рубежа. Прежде чем мы углубимся в список, несколько цифр: если мы разделим все авиакомпании, выполняющие рейсы в более чем 100 пунктов назначения, по континентам, мы получим Азию с 16, Европу с 15, Северную Америку с 10, Южную Америку с 3, Африку с 2 и Австралия и Океания с нуля. Для простоты расчетов мы включили Россию в Азию. Мы поделимся самой актуальной информацией на момент написания, так как некоторые направления являются сезонными и постоянно меняются. Кроме того, мы исключили грузовые направления из большинства перечисленных перевозчиков, выполняющих специальные грузовые регулярные рейсы. Если у вас есть дополнительная информация, сообщите нам об этом через наши каналы в социальных сетях. Боинг 777-200 Американ Эйрлайнз (АА) N779АН. Фото: Давиде Калабрези/Airways 1) Американ Эйрлайнз (АА) По состоянию на июль 2022 года крупный авиаперевозчик США American Airlines (AA) летает по 350 направлениям, в том числе по 269 внутренним направлениям и 81 международному направлению в 50 странах. N2140U Боинг 777-300ER компании United Airlines. Фото: Ник Шидер/Airways 2) Юнайтед Эйрлайнз (UA) По состоянию на 1 августа 2021 года еще одна базирующаяся в США авиакомпания, United Airlines (UA), выполняет рейсы по 332 направлениям, из которых до 238 внутренних направлений и до 80 международных направлений. Airbus A321-200, TC-JTA Турецких авиалиний. Фото: Тони Борделе/Airways 3) Турецкие авиалинии (ТК) По состоянию на 2022 год Turkish Airlines (TK), флагманский авиаперевозчик Турции, выполняет рейсы по 340 направлениям, в том числе 53 внутренним и 287 международным направлениям в 123 странах. TK — единственная авиакомпания в мире, работающая более чем в 100 странах. N575DZ, Airbus A350-9 Delta Air Lines00 @KSEA. Фото: Майкл Родбек/Airways 4) Дельта Эйр Лайнз (ДЛ) По состоянию на 2023 год Delta Air Lines (DL), крупнейший перевозчик США с точки зрения выручки, ежедневно выполняет около 4000 рейсов по 275 направлениям в 50 странах. Райанэйр Боинг 737-8АС. Фото: Альберто Кучини/Airways. 5) Райанэйр (Франция) По состоянию на апрель 2022 года ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair круглогодично летает по 229 направлениям (дочерним компаниям) в 40 странах, совершая более 2500 рейсов в день. У него максимальное количество маршрутов в Европе, в то время как несколько в Марокко (Северная Африка), а также в Израиль и Иорданию (Ближний Восток). Боинг 737-800 Китайских восточных авиалиний. Фото: Альберто Кучини/Airways 6) Китайские восточные авиалинии (МУ) По состоянию на 2022 год китайский перевозчик China Eastern Airlines (MU) обслуживает своих пассажиров по 220 направлениям, включая 150 внутренних и около 70 международных по всему миру. Эйр Канада Боинг 787-9. Дэниел Горун/Airways 7) Эйр Канада (АС) По состоянию на январь 2023 года национальный авиаперевозчик Канады Air Canada (AC) вместе со своими региональными партнерами обслуживает 222 пункта назначения в 47 странах на шести континентах. Только AC летает по 190 направлениям. Люфтганза 747-400 D-ABVM. Фото: Михал Мендык/Airways 8) Люфтганза (ЛГ) По состоянию на январь 2023 года флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa (LH) выполняет рейсы по 218 направлениям, включая 17 внутренних направлений и 201 международное направление в 73 странах. Китайские южные авиалинии B-1297. Boeing 787-9 Dreamliner. Фото: Макс Лэнгли/Airways 9) Китайские Южные авиалинии (Чехия) Еще один китайский перевозчик, вошедший в топ-10 нашего списка, China Southern Airlines (CZ) обслуживает своих пассажиров по 209 направлениям, включая 174 внутренних и только 35 международных направлений в 34 странах. Боинг 777-200 Air France F-GSPX. Фото: Брэд Тисдел/Airways 10) Эйр Франс (Африка) По состоянию на январь 2023 года флагманский авиаперевозчик Франции Air France (AF) обслуживает 203 направления, в том числе 24 внутренних и 174 международных направления в 89 странах мира.страны. Эйр Китай. Фото: Альберто Кучини/Airways. 11) Эйр Чайна (Калифорния) Другой китайский перевозчик, Air China (CA), и его дочерние компании обслуживают своих клиентов в 201 пункте назначения по всему миру. Только CA выполняет рейсы по 169 направлениям, включая 133 внутренних и 36 международных направлений в 34 странах. Wizz Air HA-LTE Airbus A321-231. Фото: Фабрицио Спикуглиа/Airways 12) Визз Эйр (W6) Венгерская компания Wizz Air Holding plc имеет четыре дочерних предприятия в Венгрии, Великобритании, Абу-Даби и совсем недавно на Мальте, обслуживающих 194 направления в 54 странах, около 930 маршрутов. 13) Британские авиалинии (BA) По состоянию на январь 2023 года британский флагманский авиаперевозчик и лондонская авиакомпания British Airways (BA) выполняют рейсы по 188 направлениям, включая семь внутренних и 181 международный пункт назначения в 74 странах на шести континентах. N57002 Боинг 737-8 MAX авиакомпании S7-Сибирь. Фото: Ник Шидер/Airways 14) S7 Airlines (С7) Российский перевозчик S7 Airlines (S7) назван в честь кода IATA S7 и начал свою деятельность как «Сибирские авиалинии». S7 летает по 181 направлению, около 150 внутренних и 26 международных, в 26 странах. Из-за вторжения России в Украину IATA приостановила свое членство. Кроме того, многие из его международных маршрутов были прекращены после войны. PH-BHF, Боинг 787-9 Королевских голландских авиалиний KLMЛайнер мечты @KSLC. Фото: Майкл Родбек/Airways 15) КЛМ Королевские голландские авиалинии (КЛ) KLM Royal Dutch Airlines (KL), старейший в мире действующий перевозчик и флагманский барьер, базирующийся в Амстелвене, Нидерланды, выполняет рейсы по 172 направлениям, включая 92 европейских и 70 межконтинентальных направлений, включая рейсы KLM Cargo (KL) и KLM Cityhopper (WA). Air Arabia CN-NMG Airbus A320-214. Фото: Альберто Кучини/Airways 16) Эйр Арабия (G9) Ближневосточный перевозчик и базирующаяся в Шардже Air Arabia вместе со своими дочерними авиакомпаниями по состоянию на 2023 год обслуживают 170 пунктов назначения на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азии и Европе. В то время как G9индивидуально летает по 77 направлениям, включая два внутренних и 75 международных направлений в 30 странах. Qatar Airways A7-BCE Boeing 787-8 (наклейка ЧМ-2022). Фото: Альберто Кучини/Airways 17) Катарские авиалинии (QR) Еще один перевозчик из стран Персидского залива, Qatar Airways (QR), который работает через международный аэропорт Хамад (DOH) в Дохе, по состоянию на 2022 год обслуживает своих пассажиров по 166 направлениям, причем одно внутреннее, а остальные все международные в более чем 90 странах. Azul PR-AIT Airbus A330-200 (ливрея Todo Azul). Фото: Отто Кирхоф/Airways 18) Азул Бразильские авиалинии (AD) Бразильский перевозчик Azul Brazilian Airlines (AD), базирующийся в Баруэри, вместе со своей региональной дочерней компанией Azul Conecta (2F) выполняет рейсы по 160 направлениям, включая 154 внутренних и пять международных направлений в Португалии, США и Уругвае. EasyJet эксплуатирует только самолеты семейства A320. Фото: Аберто Кучини/Airways 19) ИзиДжет (U2) Британский многонациональный бюджетный перевозчик Easy Jet UK (U2), наряду с Европой (EC) и Швейцарией (DS), обслуживает 154 направления, некоторые из которых являются сезонными. Авиакомпании объединяются, чтобы сформировать сеть из 981 маршрута в 35 странах. Emirates A6-EGB Boeing 777-300ER (ливрея пятидесятого года). Фото: Альберто Кучини/Airways 20) Эмирейтс (ЕК) Известный ближневосточный перевозчик, базирующийся в международном аэропорту Дубая (DXB), Эмирейтс (EK) выполняет рейсы по 152 направлениям, обслуживая около 19 миллионов пассажиров в 2021–2022 годах на своем парке широкофюзеляжных самолетов. Эйр Азия Х 9M-XXP Airbus A330-300 Ливрея Мэнни Пакьяо. Фото: Кристиан Винтер/Airways 21) Эйр Азия (АК) Air Asia (AK), малазийская многонациональная бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой недалеко от Куала-Лумпура, выполняет рейсы в 147 пунктов назначения по всей Азии, в основном в Юго-Восточную Азию. Исключение составляет Air Asia Cambodia, которая должна начать работу в июле 2023 года. После поглощения TATA Group в 2022 году мы предполагали, что Air Asia India (I5) станет AIX Connect. В индивидуальном порядке AK обслуживает 60 направлений в 17 странах. Норвежский SE-RTB Boeing 737-8 MAX. Фото: Альберто Кучини/Airways 22) Норвежский воздушный шаттл (DY) Норвежская бюджетная авиакомпания и крупнейшая авиакомпания Норвегии Norwegian Air Shuttle (DY) вместе со своей дочерней компанией Norwegian Air Sweden (D8) выполняют рейсы по 151 направлению, включая сезонные. По отдельности и DY, и D8 работают примерно в одинаковых направлениях примерно в 34 странах. Боинг 777-32W(ER) авиакомпании LATAM зарегистрирован как PT-MUA в специальной ливрее Star Wars-Galaxy’s Edge Livery. Фото: Альберто Кучини / Airways 23) Группа авиакомпаний Латам По состоянию на январь 2023 года крупнейшая группа перевозчиков в Латинской Америке, LATAM Airlines Group, выполняет рейсы по 148 направлениям, включая 18 внутренних и 130 международных направлений в 23 странах. LATAM обслуживает шесть внутренних латиноамериканских рынков, а также международные услуги в Азии, Африке, Карибском бассейне, Европе, Латинской Америке, Океании и США. Группа имеет около шести специализированных пассажирских авиакомпаний и трех грузовых перевозчиков. Аэрофлот Боинг 777-300ER (VP-BFC). Фото: Даниэль Горун/Airways 24) Аэрофлот (SU) Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» (SU) вместе со своей дочерней компанией выполнял рейсы по 146 направлениям в 52 странах до вторжения России в Украину 20 февраля 2022 года. Однако после вторжения авиакомпания обслуживает только 110 направлений, включая сезонные города. в некоторых сообщениях говорится, что их меньше 100. Vueling EC-MKX Airbus A319-112 | Фото: Фабрицио Спикуглиа/Airways 25) Вьюлинг (VY) Испанский LCC, базирующийся в Эль-Прат-де-Льобрегат в Большой Барселоне, Vueling (VY) является крупнейшей авиакомпанией в Испании. Он обслуживает клиентов по 145 направлениям, некоторые из которых являются сезонными. Aegean Airlines SX-DNB Airbus A320-232 | Фото: Альберто Кучини/Airways 26) Эгейские авиалинии (A3) Флагманский греческий авиаперевозчик Aegean Airlines (A3) и его дочерняя компания Olympic Air (OA) обслуживают 138 направлений. Мы исключили другую ее дочернюю компанию, Animawings (A2), которая обычно выполняет чартерные рейсы и летает по сезонным маршрутам. По отдельности A3 обслуживает 105 направлений, в том числе 12 внутренних и 93-й международный в 44 странах по состоянию на январь 2023 г. N246NV, Allegiant Air Airbus A320 @KPVU. Фото: Майкл Родбек/Airways 27) Верный (G4) По состоянию на декабрь 2021 года базирующийся в США сверхбюджетный перевозчик Allegiant (G4) обслуживает своих клиентов исключительно по 133 направлениям в Соединенных Штатах Америки. G4 работает в основном в небольших региональных аэропортах, не являющихся узловыми, и обычно всего несколько раз в неделю. Финнэйр. Фото: Брэндон Фаррис/Airways 28) Финнэйр (ЭЙ) Главный авиаперевозчик Финляндии, Finnair (AY), выполняет рейсы более чем по 130 направлениям, включая сезонные маршруты, которые он выполняет со своими дочерними компаниями и авиакомпаниями-партнерами. Он индивидуально работает по 80 направлениям в Финляндии, Европе, Азии и Северной Америке. AY — один из старейших перевозчиков в мире, работающий уже 9 лет.9 лет. 29) Австрийские авиалинии (ОС) Austrian Airlines (OS), флагманский авиаперевозчик Австрии и дочерняя компания Lufthansa (LH), выполняет рейсы по 130 направлениям, включая сезонные, и по 40 направлениям в Европе. Осуществляя 360 рейсов в день, OS работает в 46 странах мира. Авианка N776AV Airbus A320-251neo. Фото: Лука Флорес/Airways 30) Авианка (АВ) Флагманский авиаперевозчик Колумбии Avianca (AV) и пять его дочерних компаний осуществляют перевозки пассажиров по 130 направлениям в более чем 24 странах. AV работает через 69направлений, включая 23 внутренних и 46 международных городов в 23 странах. Avianca — старейшая авиакомпания западного полушария. Эфиопский Боинг 787-8. Фото: Брэд Тисдел/Airways 31) Эфиопские авиалинии (ET) Главный авиаперевозчик Эфиопии, Ethiopian Airlines (ET), выполняет рейсы из международного аэропорта Аддис-Абебы Боле (ADD) в 127 пунктов назначения, в том числе 22 внутренних и 105 международных, на пяти континентах. ET обслуживает больше направлений в Африке, чем любая другая авиакомпания, по 62 направлениям. Кроме того, он работает на 58 выделенных грузовых маршрутах, что делает его крупнейшим грузовым оператором на континенте. Pegasus Airlines TC-NBA Airbus A320Neo. фото: Джулиан Шёпфер/Airways 32) Пегасус Эйрлайнз (ПК) Базирующаяся в Турции бюджетная авиакомпания Pegasus Airlines (PC) вместе со своими дочерними перевозчиками выполняет рейсы по 125 направлениям в 47 странах Азии, Африки и Европы. Alaska Airlines (Horizon Air) N628QX Embraer E175. Фото: Даниэль Горун/Airways 33) Аляска Эйрлайнз (КАК) По состоянию на январь 2023 года 90-летняя американская авиакомпания Alaska Airlines (AS) со своими дочерними компаниями и авиакомпаниями-партнерами выполняет рейсы по 123 направлениям. Ежедневно AS выполняет более 1200 рейсов по 107 внутренним и 16 международным направлениям в пяти странах. SAS использует свои Airbus A350 в своей дальнемагистральной сети. Фото: Шон Бринк/Airways 34) Скандинавские авиалинии (СК) [SAS] По состоянию на январь 2023 года национальный авиаперевозчик Дании, Норвегии и Швеции, Scandinavian Airlines (SK), широко известная как SAS, и ее дочерние компании выполняют рейсы по 122 направлениям в 34 странах. Если говорить об отечественных городах, то он летает по 34 направлениям в трех странах отправления. Перевозчик также управляет SAS Connect (SL), базирующейся в Ирландии, и работает индивидуально по 30 направлениям. Юго-западные авиалинии. Фото: Майкл Родбек/Airways. 35) Юго-западные авиалинии (ЗН) Southwest Airlines (WN), крупнейший в мире бюджетный перевозчик и крупнейшая авиакомпания США, обслуживает своих клиентов по 121 направлению, включая 106 внутренних рейсов в 42 штатах и ​​15 международных рейсов в 12 странах. Благодаря 4500 ежедневным рейсам и 15 основным городам WN прочно закрепила свою деятельность в США. HL8027, Korean Air Airbus A330-300. Фото: Майкл Родбек/Airways 36) Корейские авиалинии (КЭ) Главный авиаперевозчик Южной Кореи Korean Air (KE) вместе с полудюжиной дочерних компаний выполняет рейсы по 120 направлениям, включая 13 внутренних и 107 международных направлений в 42 странах. Frontier Airlines N708FR Airbus A321. Фото: Шон Бринк/Airways 37) Граница (F9) Другой крупный базирующийся в США сверхбюджетный перевозчик Frontier (F9) работает по 120 направлениям, в том числе сезонным, в основном в США, а остальные — в Карибском бассейне, Мексике и Центральной Америке. ШВЕЙЦАРСКИЙ Аэробус A330-300 HB-JHL. Фото: Альберто Кучини/Airways. 38) Швейцарский (LX) Флагманский авиаперевозчик Швейцарии Swiss (LX) по состоянию на январь 2023 года выполняет рейсы по 115 направлениям, включая 2 внутренних и 113 международных направлений, примерно в 50 странах на пяти континентах. Хайнаньские авиалинии Airbus A330-200 (B-6116). Фото: Тони Борделе/Airways. 39) Хайнаньские авиалинии (HU) Китайский перевозчик Hainan Airlines (HU) вместе со своей дочерней компанией летает по 110 направлениям, большинство из которых находится в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он работает на 78 внутренних и 14 международных рынках самостоятельно. По состоянию на 2021 год HU Combined со своими дочерними компаниями имеет густую сеть из более чем 1800 маршрутов, 1700 из которых разбросаны по территории Китая. WestJet Боинг 787-9 (C-GUDH). Фото: Лиам Фаннелл/Airways 40) Вестджет (WS) Второй по величине канадский перевозчик и бюджетная авиакомпания WestJet (WS) вместе со своими двумя дочерними компаниями, WestJet Encore (WR) и WestJet Link, обслуживают своих клиентов в 109направлений в 24 странах. Мы исключили еще один бюджетный свуп, который летает по 25 направлениям. По отдельности WestJet (WS) летает по 63 направлениям, в том числе 12 в Канаде и 51 на международном уровне. N507JT, Airbus A320 авиакомпании JetBlue Airways @KSLC. Фото: Майкл Родбек/Airways 41) Джет Блю (B6) Другой базирующийся в США бюджетный перевозчик, Jet Blue (B6), обслуживает своих клиентов по 108 направлениям, включая 67 внутренних и 41 международное направление в 29 странах. JetBlue работает на всей территории Соединенных Штатов, северной и центральной Латинской Америки, Карибского бассейна, а также Европы, при этом большая часть ее услуг находится в восточной части Соединенных Штатов. Air India Boeing 787-8 Dreamliner. Фото: Роберто Лейро/Airways. 42) Эйр Индия (ИИ) Индийский FSC и один из старейших перевозчиков в Индии, Air India (AI), выполняет рейсы по 103 направлениям, включая 58 внутренних и 45 международных городов в 31 стране. В то время как ее три дочерние компании, такие как Air India Express (IX), выполняют рейсы по 32 направлениям, Air Asia India (I5) [теперь AIX Connect] обслуживает внутренние рейсы по 18 направлениям, а Vistara (Великобритания) выполняет рейсы по 44 направлениям. Индиго VT-IHO Airbus A320-214. Фото: Альберто Кучини/Airways 43) Индиго Эйрлайнз (6E) Крупнейший в Индии LCC, Indigo Airlines (6E), по состоянию на январь 2023 года обслуживает своих пассажиров по 102 направлениям, включая 76 внутренних и 26 международных направлений в пределах отдаленных районов Азии. Выполняя более 1600 ежедневных рейсов, компания завоевала колоссальные 56% авиационного рынка Индии с точки зрения перевезенных пассажиров. 44) Роял Эйр Марок (АТ) Марокканский национальный авиаперевозчик Royal Air Maroc (AT), полностью принадлежащая государству дочерняя компания, наряду с RAM Express (FN), выполняет рейсы в более чем 100 пунктов назначения, в том числе более 70 международных направлений в более чем 40 странах. Уральские авиалинии VP-BSW Airbus A321-231 | Фото: Фабрицио Спикуглиа/Airways 45) Уральские авиалинии (U6) Еще один российский перевозчик, «Уральские авиалинии» (U6), входящий в SU, до войны в Украине летал по 100 направлениям. После вторжения U6 в настоящее время выполняет рейсы по 34 направлениям, включая 28 внутренних и шесть международных направлений. ЛОТ Boeing 737-8 (SP-LVF). Фото: Давиде Калабрези/Airways. 46) ЛОТ Польские Авиалинии (LO) Флагманский авиаперевозчик Польши, LOT Polish Airlines (LO), выполняет рейсы по 100 направлениям со своей сетевой авиакомпанией. 94-летний перевозчик обслуживает 88 направлений в 50 странах на четырех континентах, в том числе 13 внутренних и остальные 75 международных. Qantas Боинг 737-800 (VH-VZF). Фото: Ной Питкин/Airways Пропущено по полям В список из 46 авиакомпаний не вошли несколько перевозчиков, таких как China Airlines (CI), Lion Air (JT) и другие, которые выполняют рейсы почти в 100 пунктов назначения. All Nippon Airways (NH), крупнейший перевозчик Японии, несмотря на то, что он работает на 114 маршрутах, не попал в список, поскольку в это число входят грузовые маршруты. Japan Airlines (JL), флагманский авиаперевозчик страны, работает на 90 направлений. Наконец, флагманский авиаперевозчик Австралии Qantas Airways (QF) не попал в список по четырем направлениям. Подводя итог, можно сказать, что существует более 1000 действующих авиакомпаний, но менее 50 доставляют своих пассажиров в более чем 100 пунктов назначения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *